Содержание

Superjet 100 — дайджест №01-2022 » Авиация России

Фото © Пресс-служба аэропорта Гагарин

В июле 2021 года директор «Региональные самолёты» – филиал корпорации «Иркут» Олег Гуляев в ходе авиасалона МАКС-2021 сообщил о планах выпуска самолётов SSJ100 в 2021-2022 годах. По его словам, в 2021 году должно было быть выпущено 23 «Суперджета», в 2022-м – 18 новых самолётов. Кроме того Олег Гуляев отметил тогда, что в 2022 году будет поставлено заказчикам 10 лайнеров, ранее бывших в эксплуатации. Фактически в 2021 году завод в Комсомольске-на-Амуре построил 12 новых ВС SSJ100, а заказчикам было передано 19 «Суперджетов».

Фото © avtodispetcher.ru

В 2022 году в небо поднялись уже два SSJ100: 14 января первый полёт выполнил лайнер с заводским номером 95221 и временной регистрацией 97027, а 1 февраля – борт с заводским номером 95222 и временной регистрацией 97028, который стал 219-м лётным экземпляром SSJ100. С начала года авиакомпании Red Wings поставлено три самолёта Superjet 100:

  • 13 января — борт RA-89155;
  • 14 января — борт RA-89156;
  • 21 января — борт RA-89184.

На 1 февраля 2022 года флот авиакомпании Red Wings насчитывает 13 самолётов Superjet 100.

* * *

По данным Росавиации, за 2021 год объём перевезённых грузов и почты авиакомпании «Россия» вырос на 41,9%, грузооборот – на 39,6%.

Как рассказали изданию «РЖД-Партнёр» в отделе грузовых перевозок авиакомпании, помимо роста доли e-commerce произошло кратное увеличение перевозок COVID-тестов из Китая в Европу.

Фото © а/к «Россия»

В компании отмечают, что прирост показателей по грузообороту и объему перевезённых грузов и почты по итогам 2021 года обусловлен расширением географии полётов по территории страны за счёт роста парка самолётов, в том числе Superjet 100 и увеличением грузовой программы на широкофюзеляжных самолётах в свободное от пассажирских перевозок время.

* * *

Российский парк SSJ100 планируется до конца года увеличить до 192 самолётов. Об этом 20 января сообщил замглавы Минпромторга Олег Бочаров на совещании у премьер-министра Михаила Мишустина «О вопросах развития гражданского самолётостроения и обновления парка самолётов гражданской авиации Российской Федерации».

«Мы планируем расширить парк востребованных самолётов Superjet, к концу года он у нас должен составить 192 самолёта», – заявил Олег Бочаров.

Фото © Аэропорт Новый Уренгой

«За счёт самолёта Sukhoi Superjet будет также доформирована дальневосточная авиакомпания, соответствующий пункт принят правительством», — добавил он.

Как сообщалось ранее, чтобы построить в Дальневосточном федеральном округе региональную сеть воздушных перевозок, объединённая дальневосточная авиакомпания «Аврора» в течение пяти лет пополнит свой парк 45 отечественными самолётами. В текущем году запланирована передача авиакомпании четырёх новых самолётов SuperJet 100, которые будут использоваться для выполнения рейсов по социально значимым маршрутам в ДФО.

* * *

В Центральном институте авиационного моторостроения им. Баранова прошёл первый этап испытаний газогенератора двигателя ПД-8 с имитацией условий, характерных для полёта на высоте до 12 000 метров. Сертификационные испытания, проведённые на высотном стенде ЦИАМ, подтвердили расчётную тепловую модель компрессора, сообщили в пресс-службе ГК Ростех.

ТРДД ПД-8 создаётся для замены на самолёте SSJ100 совместной французско-российской силовой установки Sam146, к которой у эксплуатантов «Суперджетов» есть нарекания. Разработка самолёта SSJ-New ведётся в рамках договора с Минпромторгом РФ по программе импортозамещения.

Газогенератор ПД-8 / Фото © ГК Ростех

Имитация работы в условиях высоты до 12 тысяч метров позволит в дальнейшем наиболее точно рассчитать характеристики прочности узлов компрессора высокого давления. Газогенератору ПД-8 предстоит пройти ещё несколько этапов сертификационных испытаний, которые продлятся до марта 2023 года. Они будут вестись параллельно с испытаниями опытного образца силовой установки, первые запуски которого намечены уже на март текущего года.

Подготовлено по материалам ТАСС, «Сделано у нас», «РЖД-Партнёр» и пресс-релизов авиакомпаний

Загрузка…

США подрезали крылья Sukhoi Superjet 100

Вашингтон заблокировал поставки российских пассажирских самолетов в Иран. Дело в том, что при производстве лайнера используются американские комплектующие. Может ли Россия их заменить?

Самолеты Sukhoi Superjet-100. Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС

Минфин США вполне предсказуемо отказался выдавать экспортный сертификат на продажу российских самолетов Sukhoi Superjet 100 в находящийся под санкциями Иран. Это связано с тем, что более 10% деталей воздушного судна производятся в США.

О планах поставить в Иран 100 самолетов Superjet 100 компания «Гражданские самолеты Сухого» сообщила еще в 2015 году. Однако лишь в апреле 2018 года был заключен контракт на поставку 40 лайнеров SSJ-100R двум иранским компаниям — Aseman Airlines и Iran Tour. Его предположительная стоимость около 2 млрд долларов. В мае, после возобновления американских санкций против Ирана, компания заявила, что не будет отказываться от поставок воздушных судов в Иран.

Литера R в названии самолета обозначает «русифицированный»: при сборке лайнера используется максимальное число деталей, произведенных в России. На авиасалоне в Бахрейне в ноябре президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов признался, что в настоящий момент доля американских компонентов составляет 22%, и подтвердил, что поставки начнутся, как только она будет меньше 10%.

Снизить долю американских компонентов до заявленного уровня в Superjet 100 очень сложно. Все дело в самой концепции самолета. Возможно, проще бы было спроектировать новый, считает обозреватель журнала Flight International Владимир Карнозов:

Секретарь Ассоциации иранских авиалиний Максул Самани достаточно скептически относится к перспективе экспорта Sukhoi Superjet 100 из России. «Похоже, что их поставки теперь под вопросом», — заявил он агентству Ilna.

После снятия американских санкций национальный перевозчик Ирана IranAir разместил заказы на 100 Airbus, 80 Boeing и 20 франко-итальянских турбовинтовых ATR. Однако, поскольку Дональд Трамп возобновил санкции против Ирана, было поставлено только 16 самолетов ATR и три Airbus.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Superjet сгорел при посадке – Газета Коммерсантъ № 77 (6557) от 06.05.2019

Вечером в воскресенье произошла авиакатастрофа в московском аэропорту Шереметьево. При экстренной посадке из-за возникшей на борту неисправности загорелся Sukhoi Superjet 100, на борту которого находились 78 человек. По уточненным данным Следственного комитета России (СКР), в результате ЧП выжили 37 человек, погиб 41 человек. Президент Владимир Путин выразил соболезнования семьям погибших.

Самолет SSJ 100, следовавший рейсом SU 1492 Москва—Мурманск, вылетел из Шереметьево в 18:03. На борту находились пять членов экипажа и 73 пассажира. Самолет без проблем совершил разбег по взлетно-посадочной полосе, успешно оторвался от земли и примерно в 18:07 достиг высоты в 3600 метров. В этот момент командир экипажа сообщил диспетчеру о возникших неполадках, запросив разрешение на экстренную посадку. Более ничего он сказать не успел из-за пропавшего радиообмена. К этому моменту скорость самолета составляла почти 650 км/ч. По словам одних очевидцев, один из пассажиров якобы заметил возгорание в двигателе, о чем сообщил экипажу, другие говорят об ударе в самолет молнии, которая могла повредить электронику.

Пожар на борту SSJ 100 в Шереметьево. Главное

Смотреть

Примерно в 18:20 самолет, зайдя на второй круг, начал снижение. Взлетно-посадочную полосу уже освободили для аварийной посадки. Сажать машину экипажу пришлось в критических обстоятельствах: на скорости около 300 км/ч, при плохой погоде, отсутствии связи с диспетчером и при максимальном посадочном весе (с полными баками). От жесткого удара о землю, по предварительным данным, одна из стоек шасси пробила топливный бак, и огонь моментально распространился на всю хвостовую часть самолета. По взлетно-посадочной полосе Superjet ехал, уже охваченный огнем.

Экипаж проявил редкую выдержку: сразу же после того как машина остановилась, с обеих сторон были выброшены надувные трапы, по которым началась эвакуация пассажиров. Большинство из них успели захватить свои вещи. Вскоре к месту событий прибыли пожарные расчеты и машины скорой помощи. Спасатели пытались пробиться в хвостовую часть салона, где могли оставаться люди.

По уточненным данным СКР, в результате ЧП погиб 41 человек, в том числе два ребенка. СКР возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Причины крушения самолета будет устанавливать и специальная комиссия, в которую войдут представители правительства, авиационной промышленности, а также сотрудники ФСБ и Генпрокуратуры. Последним предстоит дать оценку действий как техников, готовивших SSJ 100 к полету, так и авиационных служб Шереметьево.

В «Аэрофлоте» заявили, что причиной пожара на самолете SSJ 100 рейса SU 1492 стало возгорание двигателей после посадки воздушного судна в Шереметьево.

Компания отмечает, что самолет вынужденно вернулся в аэропорт назначения «по технической причине», которая не называется. В «Аэрофлоте» собран кризисный штаб. Для группы «Аэрофлот» это первая катастрофа с человеческими жертвами с 2008 года, когда разбился Boeing 737 в Перми.

По словам собеседника “Ъ” в Росавиации, причиной возвращения самолета в аэропорт стала потеря связи.

После инцидента аэропорт Шереметьево был закрыт около часа, затем была открыта одна из двух взлетно-посадочных полос. Часть рейсов была перенаправлена в Домодедово.

SSJ 100 традиционно считается в отрасли проблемным самолетом из-за частых неисправностей, в основном связанных с двигателями, и долгого срока поставки запчастей.

В то же время поломки до сих пор не приводили к возникновению аварийных ситуаций. Единственная катастрофа SSJ 100 произошла в испытательном полете в 2012 году из-за ошибки пилотирования. «Аэрофлот» — крупнейший эксплуатант SSJ 100 с 50 бортами в своем парке (считая сгоревший в Шереметьево).

Как рассказал “Ъ” источник в авиационной промышленности, потерпевший крушение SSJ 100 (заводской номер 95135, регистрация RA-89098) был произведен на заводе в Комсомольске-на-Амуре и был передан «Аэрофлоту» в непосредственную эксплуатацию в сентябре 2017 года. Это был второй борт, приобретенный авиакомпанией в операционный лизинг по договору с «ВЭБ-лизингом», и 32-я по счету машина, купленная «Аэрофлотом», уточнил собеседник “Ъ”. По его информации, до ранее у этого самолета был только один серьезный отказ: в январе 2018 года во время снижения у него не выпустились закрылки. Однако тогда все завершилось благополучно. В остальном этот борт, названный в честь башкирского поэта Мустая Карима, имел относительно небольшой налет (не более семи часов в сутки), а сам он совершал преимущественно короткие — не более двух часов — перелеты.

По словам собеседников “Ъ”, Росавиация на основе предварительного анализа обстоятельств катастрофы может принять решение о временном ограничении эксплуатации SSJ 100, при наличии соответствующих оснований решение может быть принято уже 6 мая.

Генеральный директор Friendly Avia Support Александр Ланецкий отмечает, что ситуация может негативно сказаться на репутации и эксплуатанта, и производителя SSJ 100, но рынок будет делать выводы по итогам расследования. Решение Росавиации об ограничении эксплуатации SSJ, если оно будет принято, также будет сигналом для отрасли, добавляет он.

Президент России Владимир Путин поручил разобраться в причинах катастрофы, происшедшей в воскресенье с SSJ в аэропорту Шереметьево. Об этом сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. «Даны все поручения по проведению максимально тщательного расследования, необходимые поручения, чтобы выяснить причину этого авиапроисшествия,— сообщил господин Песков.— Президент глубоко соболезнует всем тем, кто потерял своих близких в результате этой авиакатастрофы».

Иван Сафронов, Герман Костринский, Алексей Соковнин

Новый SuperJet 100 в парке «России» назван в честь Владикавказа

16 апреля 2021 г., AEX.RU – Авиакомпания «Россия», входящая в группу «Аэрофлот», присвоила воздушному судну SuperJet 100 (бортовой номер RA-89056) имя «Владикавказ» — в честь столицы Республики Северная Осетия – Алания, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Лайнер имеет двухклассную компоновку и рассчитан на перевозку 87 пассажиров: 12 в бизнес-классе и 75 — в экономическом. Он будет эксплуатироваться на внутрироссийских линиях, которые «Россия» выполняет из московского аэропорта Шереметьево, тем самым обеспечивая удобную стыковку как с собственными рейсами, так и с рейсами материнской авиакомпании «Аэрофлот».

Владикавказ расположен в самой южной части России, живописно раскинувшись по обоим берегам реки Терек в окружении гор. Владикавказ — исторический город, он ведет отсчет своей истории с апреля 1784 года, когда генерал-поручик Павел Сергеевич Потемкин доложил об основании крепости с символическим названием, которое можно расшифровать как «владей Кавказом». Северные осетинские территории были в числе первых на Северном Кавказе, присоединенных к Российской Империи в 1744 году. Сегодня Республика Северная Осетия — это место, где на небольшой территории сосредоточено огромное количество достопримечательностей: невероятной красоты ущелья, мощные водопады и горные озера, древние крепости и аутентичные поселения. Отдельно нужно отметить гостеприимство местных жителей, национальные традиции и восхитительную кухню — например, знаменитые осетинские пироги.

Лайнер SuperJet 100, получивший имя «Владикавказ», продолжает традицию присвоения воздушным судам «России» названий различных городов нашей страны — региональных центров, курортов, городов трудовой доблести, ключевых промышленных центров, городов с многовековой историей и др. Такая концепция выделяет одного из крупнейших российских перевозчиков среди других авиакомпаний и развивает у путешественников национальное самосознание и патриотизм.

Самолеты SuperJet 100, поступающие во флот «России» и получающие имена российских городов, знакомят пассажиров не только с географией нашей огромной страны. Выполняя полеты по региональным маршрутам, они рассказывают путешественникам об истории России, о многообразии традиций, культур и туристическом потенциале различных регионов.

Гадкий утенок. Есть ли будущее у Sukhoi Superjet 100 в Европе

Единственный европейский эксплуатант Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), авиаперевозчик CityJet, отказался от использования российского самолета. В разделе «Флот» на сайте авиакомпании остались только воздушные суда Avro и Bombardier. По информации «Ведомостей», лайнеры были возвращены лизингодателю.

В компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) заявили, что речь не идет об окончательном отказе и возврате самолетов: CityJet пересматривает бизнес-модель, активно взаимодействуя с ГСС в вопросах использования «Суперджета». Однако глава пресс-службы ирландского авиаперевозчика Ричард Мур это опроверг. Он не уточнил, что станет с лайнерами, ссылаясь на правила конфиденциальности.

Ирландская CityJet работает по схеме «мокрого лизинга», выполняя перелеты для других авиакомпаний. Так, все 7 самолетов SSJ100 из ее парка выполняли полеты по маршрутной сетке Brussels Airlines, 4 из них — в ливрее этой авиакомпании.

Реклама на Forbes

Кто виноват

Как заявил глава Минпромторга Денис Мантуров, ирландская компания не смогла выбрать качественную бизнес-модель эксплуатации российского самолета. «Бизнес-модель, к сожалению, оказалась неэффективной», — цитирует министра РИА Новости. Он отметил, что, если CityJet действительно выведет самолеты из состава флота, они будут переданы словенской авиакомпании ADRIA Airways, с которой уже существует предварительная договоренность.

С мнением министра солидарен авиационный эксперт Владимир Карнозов: «Проблемы на стороне перевозчика. CityJet брал этот самолет в основном для рейсов в аэропорт Лондон-Сити. Это очень своеобразное место, где большой лайнер не посадишь. Для производителя сертификация машины для этого аэропорта является определенным вызовом. Но потом дело перевозчика — его загрузить, обеспечить пассажиропоток. Да, идея была привлекательная: Лондон-Сити обслуживает деловые кварталы. Но приходится констатировать, что выбранная CityJet бизнес-модель, довольно-таки запутанная, не сработала».

О недовольстве Brussels Airlines российским самолетом стало известно в ноябре прошлого года. Причина — технические неисправности и отсутствие запасных частей для ремонта, из-за чего компании пришлось перенести или отменить несколько рейсов. Генеральный директор авиакомпании Кристина Фоэрстер заявляла, что Brussels Airlines стремятся как можно скорее вывести «Суперджет» из парка.

«Проблема такая существует практически со всеми отечественными самолетами. Однако я бы не стал тут полностью доверять перевозчику. Если у компании есть возможность переложить всю ответственность за провал на кого-то еще, это будет сделано», — отметил Карнозов.

С аналогичными трудностями сталкиваются и другие авиакомпаниями. Так, из-за длительного срока поставки запчастей мексиканский перевозчик Interjet — крупнейший зарубежный эксплуатант «Суперджета», владеющий флотом из 22 машин, в 2017 году был вынужден прибегнуть к приему «каннибализации» парка, отмечает Bloomberg. То есть ремонтировать одни самолеты за счет деталей других. Несмотря на это, Interjet заявила, что не намерена отказываться от «Суперджета», называя его составной частью своего успеха.

Дефицит запчастей к SSJ100 испытывают и отечественные авиакомпании, из-за чего борта простаивают. Как сообщают «Ведомости», в 2017 году средний налет SSJ100 в сутки не превышал 3,3 часа против 10 часов у зарубежных самолетов, находящихся в парках российских компаний.

Чтобы преодолеть эти трудности, ГСС расширяет центр технического обслуживания в Жуковском, а также ведет переговоры о создании центров технического обслуживания и ремонта в Европе, заявил старший вице-президент ГСС по послепродажному обслуживанию Павел Дьяченко, выступая на форуме «Среднемагистральная и региональная авиация России 2018».

Переждать кризис

Несмотря на неурядицы, портфель заказов ГСС на SSJ100 не пустует — 100 лайнеров заказано только «Аэрофлотом», не считая соглашений с рядом других перевозчиков, рассказал директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Это позволит «Гражданским самолетам Сухого» поддерживать комфортный режим работы, обеспечивающий загрузку производственных мощностей, в течение минимум пяти лет. За это время проблемы самолета на европейском рынке могут быть решены и взаимоотношения с заказчиками наладятся.

«В «Суперджете» много европейских комплектующих, и на старте это рассматривалось как один из важных элементов, которые могли бы сыграть на руку при выходе на европейский рынок. Однако с момента появления SSJ100 внешнеполитическая ситуация радикально изменилась. То, что могло бы стать преимуществом, сегодня перевешивается другими факторами. Само происхождение самолета становится стоп-фактором для ряда потенциальных сделок», — отметил Пантелеев.

Он напомнил, что в 2015 году министр обороны Латвии Раймонд Бергманис счел недопустимым появление во флоте национального перевозчика AirBaltic самолетов SSJ100 в связи с началом действия европейских санкций в отношении России. В результате правительство Латвии одобрило включение в договор акционеров компании пункта о запрете покупок российских лайнеров.

«Существует соглашение со словенской авиакомпанией ADRIA Airways о поставке 15 «Суперджетов», которое начнет исполняться в ближайшей перспективе, — указал  директор агентства «Авиапорт». — То есть так или иначе, но российская авиатехника будет присутствовать на европейском рынке. В формате полетов российских бортов в европейские пункты назначения и в формате использования самолетов местными авиакомпаниями на внутриевропейских направлениях».

Sukhoi Superjet 100 — ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный подразделением «Сухой» ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в 2007 году. Это первый самолет, созданный в России после распада СССР. В проекте участвовали Alenia Aeronautica, Snecma и Boeing. Поставки машин начались в 2011 году. На октябрь 2018 года было построено 174 самолета, 148 бортов переданы заказчикам.

Путин пересадит их на Superjet 100-бизнес

На авиационной выставке в Дубае Россия представила бизнес-джет Aurus, на борту которого есть обеденная зона, переговорная, спальня и душ, встроенный трап, а также возможность подключения к высокоскоростному интернету.

Этот летающий офис для VIP-пассажиров, стоимость которого в зависимости от комплектации может достигать $50 млн. , создан на базе Superjet 100. Но в отличие от обычного пассажирского варианта этого лайнера, Aurus Business Jet способен преодолевать не 3−4 тыс. км, а уже 7,2 тыс. км.

— Superjet 100 создавался в ущерб нашей стране, с учетом не экономической целесообразности, а политического тренда ельцинского периода. Поэтому мы так с ним сейчас мучаемся. Но в бизнес-варианте, рассчитанном на перевозку VIP-пассажиров, этот лайнер, я думаю, будет работать достаточно востребовано, — считает заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук Владимир Попов:

— Это версия под коммерческие полеты. Разовые. В общем, это воздушное такси такое. Во-первых, возможность есть такая. А во-вторых, и потребность такая существует. У нас же, например, компании «Алроса», «Северсталь» летают на собственных самолетах, которые или берут в лизинг, или покупают для нужд своих предприятий.

Такие борты перевозят не только руководство — президентов компаний и топ-менеджеров — они перевозят в том числе специалистов, которые работают, допустим, вахтовым методом. Для этого у них авиация находится на должном уровне. И нефтяники, и газовики этим пользуются. Есть же и в Газпроме своя авиация, чего греха таить. И у нефтяников. И, наверное, это правильно. Берут в лизинг или арендуют самолеты авиакомпаний ЮТэйр, S7 Airlines именно в интересах только перевозки личного состава, который ротационным методом работает, допустим, на северах или на Дальнем Востоке, в Сибири.

В том числе, большая необходимость есть в использовании самолетов повышенной комфортности. При каком-то деловом маневре. То есть, надо совещание провести где-то срочно, договорные обязательства оформить — и это надо именно сегодня, именно сейчас, а подготовка — прямо в дороге. Так бывает. И не надо ждать, когда рейсовый самолет прилетит или когда по лизинговому договору выделят самолет, вертолет. То есть, компаниям нужна своя авиация.

Поэтому дивизион самолетостроительного холдинга «Компания «Сухой» делает такой самолет сегодня на базе уже существующей машины — Superjet 100.

На фото: самолет Sukhoi Superjet 100 (Фото: Сергей Карпухин/ТАСС)

Машина эта, как раз и может быть использована в этом назначении. Потому что количество кресел, количество в весовом отношении груза, который будет размещен на борту, уменьшаются в разы. Не будет там, условно, 40−50 человек, а полетят максимум 18−20 человек. Там будет комфортный салон для переговоров, салон для отдыха и принятия пищи в полете.

Удобно и практично: посидеть в компании, поужинать, пока идет перелет, и в то же время продолжить переговоры, каике-то вопросы порешать или просто ознакомиться с документами перед тем, как встречаться с партнерами. Все это не для комфортной дремоты в небе создается, а для того, чтобы рабочую обстановку обеспечивать даже в полете, время не терять.

И дальность полета вот этих машин особого класса, предназначенных именно для индивидуальных перевозок, будет увеличены в разы. За счет уменьшения посадочных мест можно разместить на борту дополнительные топливные баки. Соответственно дальность и продолжительность полета при тех же режимах работы двигателей, которые стоят на серийных машинах пассажирского варианта, будет обеспечена в разы больше.

«СП»: — Не очень-то технологичный «прорыв»…

— Все-таки Superjet 100- это региональный самолет. Не местные авиалинии, конечно, но региональный. А вот МС-21, который тоже, в принципе, по классификации является региональным самолетом, обладает возможностями большей дальности, поэтому мы говорим, что он будет у нас межрегиональным.

На фото: самолет МС-21 (Фото: Марина Лысцева/ТАСС)

У нас ведь в стране всегда была полная линейка гражданской авиации — от самых маленьких самолетов (типа Як-12, АН-2) и до трансатлантических (Ил-62), или транспортных машин (Ил-76, АН-124 «Руслан»). На сегодняшний день, конечно, все эти линейки самолетов производить невозможно, пока их у нас нет даже в конструктиве. Поэтому идем от того, что есть. В этом плане хорошо, что хоть Superjet 100 у нас появился.

К тому же, сейчас вот тоже на выставке в Дубае показываем десятую модель МС-21 — это тоже очень хорошо. Потому что мы потихоньку восстанавливаем свой потенциал гражданской авиации. И переводим его с импортных машин на собственные машины. Это важно для России, которая в самолетостроении была одной из ведущих стран мира, входила в первую тройку государств. А сегодня мы даже первую в пятерку не входим пока, к сожалению. Не входим в число тех, кто производит всю линейку авиационной техники — боевой и гражданской.

И для нас важно, когда такие моменты есть — возможность что-то доработать, переделать. Вот из пассажирского варианта обычного регионального самолета Superjet 100 мы и пытаемся воссоздать уникальную машину такого высокого класса, которая будет отвечать требованиям организации перевозки VIP-пассажиров международного уровня.

И надо учесть, что сегодня мы работаем над тем, чтобы двигатели ставить отечественные на самолеты. Более эффективные, экономные по топливу. У нас сейчас уже разработаны и ПД-14, и ПД-90 и другие двигатели, которые были широко представлены на недавней выставке МАКС в Жуковском. Они показали, что есть у нас и эффективность, есть качество и есть конструктивные возможности дальше развиваться.

Я на этом особо акцентирую внимание, потому что мне очень понравилась выставка МАКС нынешнего года — там и электродвигатели показали, и гибридные установки. Вот, допустим, турбовинтовой двигатель ТВ7−117, который сейчас используется на Ил-112, Ил-114. Эти машины, кстати, тоже являются региональными, и, если мы сейчас начнем их серийное производство в ближайшие 3−5 лет, это будут действительно прорывные технологии.

Это практически двигатель ТВ3−117, который находится у нас уже давно в эксплуатации, все Ми-8 летают на нем, он экономичный, отработанный. А ТВ7 -117 — адаптивный, созданный «под крыло». Другие двигатели лежат на фюзеляже вертолета и работают через общий редуктор несущего винта, там другие нагрузки, другие обороты и т. д. А здесь он уже отработан под навеску на крыло, он меньших размеров и более эффективный. Он уже стоит на потоке, на конвейере. У него хорошая ремонтопригодность.

А вот на Superjet 100 мы еще дорабатываем с импортными двигателями «Пратт энд Уитни». Хотя сейчас есть возможность перейти на свои.

Читайте также

СП»: — Импортозамещение затягивается, а вот цены на комплектующие иностранного производства скачут резво. В июле самолеты Superjet 100 подорожали сразу на 12%. Это сказывается на стоимости в эксплуатации. VIP-пассажиры этого могут и не заметить, но для обычных пассажиров «лишние» цифры в стоимости авиабилета — большое огорчение.

— Да, к сожалению, Superjet 100 остался подверженным всем таким, скажем, неприятностям, связанным с западными ограничениями, которые они на нас периодически накладывают, и с валютными колебаниями. Если же говорить об МС-21 (машина бюро Яковлева), то здесь мы от этого значительно ушли.

Мы полностью выпускаем этот самолет на производственной базе российских комплектующих. И в этом плане мы себя уже защищаем. А вот Superjet 100 мы еще дорабатывать должны, переводить его на российские комплектующие — это процесс, я думаю, будет тянуться лет пять, не меньше, а то и до десятка лет затянется. Такая ситуация наносит нам ущерб. Поэтому и простаивают частенько самолеты Superjet 100, меньше по обороту летают.

Почему? А где-то запасные части для них придерживают, где-то мы сами не можем принять решение по их ремонту — без согласия команды, которая изготавливает авионику в Париже. Также зависим от немецких комплектующих. При этом ремонт возможен только по разрешению — по договорам. Потому что конструкторская документация находится под управлением иностранных компаний.

«СП»: — Зачем же согласились на такие условия?

— А вот когда создавалось все это, думали, что будем жить с объединенной Европой, с США в дружбе и согласии, чуть ли не по-семейному. Нет, не нужны мы им в таком качестве. Но это стало понятно только сейчас, а не тогда, когда мы создавали Superjet 100.

Я всегда подчеркиваю — мы в ущерб себе его создавали. Потому что на тот период у нас уже был очень хороший новый самолет — Ту-334. Он тогда уже был «в железе», был испытан. И была уже проведена львиная доля полетов на его сертификацию — и по российским, и по европейским нормативам. И вдруг такое политическое решение было принято — глупое, я считаю, на тот период ельцинских времен — отказаться от Ту-334 и взять вот этот навязанный нам тренд совместного производства глубокой, так сказать, интеграции — Superjet 100. И сейчас мы мучаемся с ним поэтому.

У Superjet 100 нет собственной сервисной базы обслуживания, только-только приступили к ее созданию. Поэтому много нареканий — самолет простаивает. И, ну, чего греха таить, Superjet 100 используется практически только в российском воздушном пространстве. За границей — крайне мало. Две-три компании пытаются использовать его, но мешают большие ограничения — по разным причинам. Здесь и политические мотивы, и сервисная база обслуживания авиационной техники у нас осталась в прошлом веке. Пока.

Сейчас мы нарабатываем этот опыт, особенно, когда создаем массовое производство и внедрение МС-21. И сразу создаем базу его обслуживания — точечную, по стране — В Хабаровске, Красноярске, Новосибирске, Омске, Санкт-Петербурге, Краснодаре и т. д. Это для того, чтобы запасные части могли моментально доставляться на борт, находящийся на любом аэродроме России. Дальше уже — по странам СНГ и более дальним перспективам — Европа, Азия, Южная Америка…

«СП» — Так если у Superjet 100 нет собственной сервисной базы обслуживания, а есть много проблем с ограничениями, то кто станет его у нас покупать?

— Я думаю, что в качестве борта для VIP—пассажиров у Superjet 100 все-таки есть такие перспективы. Его могут взять и государства Латинской Америки, Индокитай… Потому что при условии выполнения дальности полета 4−7 тысяч километров это будет большой плюс.

Но при этом мы должны обеспечить возможность оперативного ремонта, создать необходимую систему. Даже если далеко расположенные государства, например, Бразилия или Аргентина, покупают у нас самолет, то нам надо иметь всегда готовые к вылету, дежурные транспортные борта, которые смогут оперативно вылететь и доставить запасную часть или агрегат в сопровождении наших специалистов на любой аэродром, где нуждается в ремонте такой вот бизнес Superjet 100 с VIP-пассажирами.

Это дорого, но необходимо, чтобы поддержать имидж нашего авиапрома, нашей страны. И это очень поможет продвижению наших авиационных брендов в мире. И, кстати, я давно выступаю за изменения наименования Superjet 100. Например, назвать его в честь конструкторского бюро «Сухой 100».

Хорошо, что теперь глава Ростеха Сергей Викторович Чемезов также высказался за переименование этого самолета. И также МС-21 — кого удивит «магистральный самолет 21 века»? Его также надо бы переименовать. Точнее, вернуть ему настоящее имя — Як-142. Это же изделие бюро Яковлева, но когда корпорация «Иркут» взяла его себе, то переименовала, под себя перекроила название.

Я был на Аляске, в центральной части США, в Канаде, там летчики до сих пор понят: «О, самолеты Яковлева — хорошие!» И также про самолеты Ильюшина и Туполева говорят, их помнят, знают, даже при упоминании переводчик не требуется.

Да, это бренды советского периода. И сейчас их нужно восстанавливать, мы от этого только выиграем. Superjet 100 и МС -21 — это обезличенные самолеты. А вот самолеты Яковлева, Туполева, Ильюшина — знает весь мир. Это лицо нашего государства, наша визитная карточка. А мы как-то умалчиваем об этом в угоду западникам.

Ладно Superjet 100 — продукт конгломерата нескольких стран мира. Кстати, он не очень популярен оказался в конце концов и ввиду своей обезличенности. Надеюсь, если МС-21 все-таки переименуют в самолет Яковлева — это будет вообще здорово. Знаю многих людей, которые входят в властные структуры такой с просьбой.

Жаль, что нет возможности обратиться с этим напрямую к президенту Путину, достучаться до председателя правительства Мишустина. Многие, в том числе ветераны того еще авиапрома переживают по этому поводу. А вот, извините, эффективные менеджеры — они же не авиаторы, они финансисты, бухгалтера, счетоводы. У них только прибыль в глазах. А тут — душа.

Самолеты, ракеты — это же проявление технического творчества. Это же будут памятники нашему времени. Мы же говорим теперь с гордостью: Ту-154 был одним из самых надежных самолетов. Ил-76 хороший работяга. Ил-86 — первый из наших широкофюзеляжных самолетов, который и в безопасности был первым. У него же не было катастроф и аварий с пассажирами на борту, все немногочисленные аварии — на испытаниях, при технической перегонке.

Это значит, что мы хорошо умели делать самолеты. Да, они у нас потяжелее, менее экономичные, чем западные машины. Но они у нас надежные, при этом всегда сопоставимы их цена и качество. Наши самолеты всегда отвечали требованиям современности и безопасности полетов. Эти традиции необходимо сохранить.

Производство самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Гражданские самолеты Сухого



Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский региональный пассажирский 100-местный самолёт разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний.

Первый полет SSJ100 состоялся в мае 2008 года, а сейчас в производстве 100-ый самолет. На сегодня самолет находится в эксплуатации у российских авиакомпаний — Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Центр-Юг, Red Wings, в мексиканской авиакомпании Interjet и в специальных подразделениях государственных структур.


1. SSJ100 — первый российский самолет полностью спроектированный на основе цифровых технологий.

В его производстве применяются ранее не использовавшиеся в отечественном гражданском самолетостроении технологии, такие как бесстапельная сборка, автоматическая стыковка агрегатов планера, автоматическая клепка и другие.

2. Производство самолета, его окончательную сборку, осуществляет Комсомольский-на-Амуре (Хабаровский край) филиал ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ) при непосредственном участии других заводов на территории России, где изготавливаются составные части Sukhoi Superjet 100.

3. Филиал ОАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В.П. Чкалова» в Новосибирске производит детали и агрегатную сборку отсеков фюзеляжа и оперения.

4. Сборка каркаса кабины.

5. Детали и секции передают в Комсомольский-на-Амуре филиал ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», где и производится окончательная сборка самолета.

6. Цех сборки фюзеляжа (ЦСФ). Здесь производится стыковка готовых отсеков на стенде автоматической стыковки и установка крепежа по стыкам отсеков.

7. Цех сборки фюзеляжа состоит из четырех производственных участков.

8. Стыковка отсеков.

9. При производстве самолета SSJ100 используется более 600 тысяч заклепок, гаек, болтов, штифтов и других мелких деталей.

10. Здесь производится установка каркаса пола, монтаж пассажирских, сервисных дверей и дверей багажных отделений.

11. На этом же этапе устанавливаются стекла пассажирского салона и антенны фюзеляжа.

12. Производится установка слоев теплоизоляции пассажирского салона.

13. Все работы имеют минимум трехуровневый контроль и проверку.

14. После цеха сборки фюзеляжа самолет перемещают в цех окончательной сборки (ЦОС).

Здесь 7 производственных участков. На сегодняшний день производственные мощности завода позволяют выпускать до 50 машин в год.

15. В данном цехе устанавливается оперение самолета, крылья стыкуются с фюзеляжем, осуществляется монтаж шасси, устанавливаются двигатели, проверяется работоспособность систем самолета и другие многочисленные операции.

16. Механизации крыла, рули направления и высоты, и другие детали выполнены из композиционных материалов. Алюминиевые части фюзеляжа покрыты желто-зеленой грунтовкой, а детали из композитных материалов белого цвета.

17. В рамках реализации проекта была проведена комплексная программа техперевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске.

18. Средний возраст сотрудников компании составляет 35 лет.

19. В ЦОСе производится проверка функционирования шасси, подготовка воздушного судна к постановке под ток.

20. Завершающий седьмой производственный участок. Здесь выполняют окончательный монтаж интерьера багажно-грузового отсека, интерьера кабины пилотов, проводят общетехнический осмотр ВС и готовят его передачу на летно-испытательную станцию.

21. Отработка систем под током.

22. Самолет передается на летно-технические испытания. Как правило, летная программа каждого нового самолета состоит из восьми полетов, во время которых происходит тестирование систем в воздухе.

23. Из Комсомольска SSJ100 совершает перелет в Ульяновск на установку салона и покраску в цвета авиакомпании-заказчика, а затем в Жуковский в Центр поставки.

24. Авиационно-техническая база и лётно-испытательный комплекс (ЛИК) «Гражданских самолётов Сухого» (ГСС).

25. Ангар ГСС в Жуковском вмещает одновременно 8 самолетов.

26.

27.

28.

29. Sukhoi Superjet 100 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями SaM146 производства PowerJet, совместным предприятием Snecma и НПО «Сатурн». SaM146 был специально разработан для самолета типа Sukhoi Superjet 100.

Класс тяги двигателя SaM146-1S17 (версия Basic) составляет 17,300 фунтов, SaM146-1S18 (версия Long Range)- 17,800 фунтов.

30. Особое внимание уделяется ремонтопригодности двигателя, например, предусмотрена возможность замены лопаток без съема двигателя с крыла.

31. Несмотря на то, что самолет считается ближнемагистральным, версия увеличенной дальности Long Range (SSJ100 LR) может выполнять полеты на расстояние свыше 4000 км.

32. Максимальная крейсерская скорость SSJ100 в 0,81 Маха (860 км/ч) позволяет ему выполнять полеты на тех же эшелонах, что и наиболее распространные типы ближнемагистральных воздушных судов: Boeing 737 и Airbus 320, оптимизируя тем самым не только топливные расходы, но и временные затраты на полет.

33. Подготовкой летного и инженерно-технического персонала заказчиков по самолету SSJ100 занимается компания SuperJet International (SJI).
Было создано два центра обучения: в Жуковском (Московская область, Россия) и в Венеции (Италия).
Центры подготовки авиационного персонала предоставляют полный цикл обучения летного и инженерно-технического персонала заказчиков самолетов SSJ100. Они оснащены самыми современными средствами обучения и тренажерным оборудованием.

На сегодняшний день компания SJI успешно подготовила почти 500 пилотов, более 200 бортпроводников и более 1700 специалистов по техническому обслуживанию.

34. Кабина пилотов. Авионика произведена французской фирмой Thales, которая также делает ее и для Airbus.

35. Применение концепции Human Centered Design позволило оптимизировать размещение рычагов управления и приборного оборудования таким образом, что завершить полет можно силами одного пилота даже в случае внештатной ситуации.

36. Все надписи полностью англоязычные.

37. Управление осуществляется боковой ручкой, от штурвальных колонок отказались еще на ранней стадии проектирования как устаревшей и бесперспективной технологии. В результате чего SSJ100 стал первым российским серийным гражданским самолётом с «сайдстиком».

38. Максимальная пассажировместимость самолета — 103 места.

39. Высота салона в проходе 2,12 м, что позволяет высоким пассажирам находиться в салоне в полный рост.

40. Компоновка пассажирских кресел «3+2». На борту Суперджета отсутствует место «В»

Привычным наименованием мест для бортпроводников, работающих на самолетах типа А320 и B737, где конфигурация пассажирского салона представляла собой АВС+DEF, было: А – место возле окна, В – место посередине, С – место возле прохода. Таким образом было принято решение о том, что место B необходимо исключить, оставив привычное наименование и расположение: А – место возле окна, С – место возле прохода и с другой стороны все без изменений — DEF.

41. Увеличенное жизненное пространство для каждого пассажира: большой шаг кресел в базовой конфигурации самолета SSJ100 (81,28 см) позволяет даже высоким пассажирам чувствовать себя комфортно в кресле.

42.

43. «Прошлое и настоящее». SSJ100 На фоне легендарного Ту-144

44. Сегодня маршрутная сеть Sukhoi Superjet 100 составляет более 130 городов по всему миру. Sukhoi Superjet 100 подтвердил свою успешную эксплуатацию в широком диапазоне климатических условий – при температуре от -54°С до +45°С: в Центральной и Южной частях России, на Крайнем Севере, в Индонезии, Лаосе и Мексике.

45. В мае текущего года общая наработка коммерческих летных часов самолетов Sukhoi Superjet 100 в авиакомпаниях составила более 100 тысяч с начала эксплуатации в апреле 2011 года.

46. Ожидается, что в ближайшее время будет получено Дополнение к Сертификату типа, расширяющее условия эксплуатации SSJ100 до +50 градусов. Все испытания уже проведены и сейчас идет период оформления бумаг. Кроме того, с учетом потребностей потенциальных заказчиков компания планирует расширять условия по высоте аэродромов базирования — 3300 метров над уровнем моря.

47. Будут внесены некоторые изменения в конструкцию планера. Например, SSJ100 получит новые законцовки крыла (wingtips), сконструированные таким образом, чтобы оптимизировать характеристики самолёта и снизить расход топлива в целом от 3% до 4%.

48.

Благодарю пресс-службу ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», а так же сотрудников компании из ЛИК/АТК г. Жуковский и КнАФ за помощь в организации фотосъемки!

По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: [email protected]

Смотрите также:
• Производство самолётов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»
• Производство самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100)
• Производство самолётов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод
• Производство самолётов Су-34. НАЗ им. Чкалова
• Производство самолётов Л-410 в Чехии
• Производство авиадвигателей. Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО)

• Ан-225 «Мрия» — самый большой самолёт в мире
• Самолёты в ночном ангаре
• Авиакомпания S7 Airlines



ХА-НГО | Сухой Суперджет 100-95Б | Интерджет | Габриэль Мора

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др. )

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как «Специальные схемы окраски», «Фото кабины экипажа» и т. д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевые слова, которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

«Сухой Суперджет 100» | Фотоальбом Wipeout

«Сухой Суперджет 100» | Фотоальбом Wipeout | Airliners.net

Русский региональный


Пользователь


Плакат Sukhoi Superjet 100 в разрезе (Фото в рамке, Принты, Пазлы, Плакаты,.

..) #1571425

Печать постера Sukhoi SuperJet 100 в разрезе в рамке

Постер Sukhoi Superjet 100 в разрезе

Мы рады предложить этот принт в сотрудничестве с FlightGlobal

.

FlightGlobal является ведущим поставщиком изображений военных самолетов в разрезе и старых моделей

© FlightGlobal — Все права защищены

Идентификатор носителя 1571425

Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)

Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 24.4 х 16,3 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер продукта 37,6 x 32,5 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32 см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

Код продукта dmcs_1571425_80876_736

Печать плакатов Фотопечать Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Фото Кружка Печать на холсте Художественная печать Коврик для мыши Антикварные рамы Стеклянная подставка Стеклянная рамка Подушка Металлическая печать Премиум обрамление Сумка Установленное фото акриловый блок Стеклянные коврики

Категории

> FlightGlobal > Вырезки > Плакаты в разрезе

> FlightGlobal > Вырезки > Авиация общего назначения в разрезе

> Популярные темы > Авиация в разрезе

> Плакаты > Плакаты в разрезе

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших фотографий

Фотопечать (6,07–121,62 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США) Пазлы
— идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Печать на холсте (36 долларов США. 48 — 304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к вывешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Художественная печать (36,48–243,24 долл. США)
Наши репродукции произведений изобразительного искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства, — они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышами.

Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и с использованием роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Большая сумка (36 долларов США.43)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовом к оформлению в рамку

Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны

фотографий Sukhoi SuperJet 100 | Воздушный флот авиации

47 фото соответствуют вашим критериям поиска Новый поиск

Страница 1/3 Следующая страница
 1   2   3 

   
Самолет
Место и дата
Женева, Куантран – Швейцария (GVA/LSGG)
26. 02.2022

Фотограф
ЖЕРМИНАЛ ЛУЕНГО

   
Самолет
Место и дата
Мюнхен, Франц Йозеф Штраус — Германия (MUC/EDDM)
02.12.2022

Фотограф
Кристиан ШУЛЕНБЕРГ

   
Самолет
Место и дата
Мехико, Международный Хуарес — Мексика (MEX / MMMX)
08.08.2020

Фотограф
Эдуардо Салазар

   
Самолет
Место и дата
Мехико, Международный Хуарес — Мексика (MEX / MMMX)
08. 08.2020

Фотограф
Эдуардо Салазар

   
Самолет
Место и дата
Мехико, Международный Хуарес — Мексика (MEX / MMMX)
08.01.2020

Фотограф
Эдуардо Салазар

   
Самолет
Место и дата
Милан, Мальпенса — Италия (MXP/LIMC)
01.14.2022

Фотограф
МАРИО ФЕРИОЛИ

   
Самолет
Место и дата
Женева, Куантран – Швейцария (GVA/LSGG)
09. 02.2018

Фотограф
ЖЕРМИНАЛ ЛУЕНГО

   
Самолет
Место и дата
Женева, Куантран – Швейцария (GVA/LSGG)
09.01.2018

Фотограф
ЖЕРМИНАЛ ЛУЕНГО

   
Самолет
Место и дата
Милан, Мальпенса — Италия (MXP/LIMC)
11.11.2021

Фотограф
МАРИО ФЕРИОЛИ

   
Самолет
Место и дата
Москва, Шереметьево — Россия (SVO/UUEE)
11. 07.2021

Фотограф
Анатолий Соловьев

   
Самолет
Место и дата
Москва, Шереметьево — Россия (SVO/UUEE)
11.07.2021

Фотограф
Анатолий Соловьев

   
Самолет
Место и дата
Женева, Куантран – Швейцария (GVA/LSGG)
12. 11.2021

Фотограф
ЖЕРМИНАЛ ЛУЕНГО

   
Самолет
Место и дата
Нижний Новгород — Россия (GOJ/UWGG)
10.01.2021

Фотограф
SeniorNN

   
Самолет
Место и дата
Нижний Новгород — Россия (GOJ/UWGG)
11.02.2021

Фотограф
SeniorNN

   
Самолет
Место и дата
Нижний Новгород — Россия (GOJ/UWGG)
08. 01.2021

Фотограф
SeniorNN

   
Самолет
Место и дата
Мехико, Международный Хуарес — Мексика (MEX / MMMX)
07.11.2020

Фотограф
Эдуардо Салазар

   
Самолет
Место и дата
Дюссельдорф, Рейн-Рур — Германия (DUS / EDDL)
28.11.2021

Фотограф
Вольфганг Кхлер

   
Самолет
Место и дата
Мехико, Международный Хуарес — Мексика (MEX / MMMX)
27. 06.2020

Фотограф
Эдуардо Салазар

   
Самолет
Место и дата
Женева, Куантран – Швейцария (GVA/LSGG)
20.11.2021

Фотограф
ЖЕРМИНАЛ ЛУЕНГО

   
Самолет
Место и дата
Женева, Куантран – Швейцария (GVA/LSGG)
17.11.2021

Фотограф
ЖЕРМИНАЛ ЛУЕНГО

Страница 1/3 Следующая страница
 1   2   3

Sukhoi Superjet 100 Плакат в разрезе (Фото Плакаты, Открытки, Принты, Рамки,.

..) #1571425

Печать плаката Sukhoi SuperJet 100 в разрезе Плакат

Постер Sukhoi Superjet 100 в разрезе

© FlightGlobal — Все права защищены

Идентификатор носителя 1571425

A1 (84×59см) Плакат

Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 84.1 х 56,3 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер изделия 84,1 x 59,4 см (приблизительно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Плакат формата A1 (84×59 см, 33×23 дюйма), напечатанный на атласной бумаге для плакатов плотностью 170 г/м². Надежно упакованы, свернуты и вставлены в прочную почтовую трубу и отправлены с отслеживанием. Постерные отпечатки сопоставимы по архивному качеству с нашими фотоотпечатками, они просто печатаются на более тонкой постерной бумаге. Хотя мы используем только фотопринты в наших рамках, вы можете обрамлять постеры, если они тщательно поддерживаются, чтобы предотвратить провисание с течением времени.

Код продукта dmcs_1571425_73045_0

Печать плакатов Фотопечать Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Фото Кружка Печать на холсте Художественная печать Коврик для мыши Антикварные рамы Стеклянная подставка Стеклянная рамка Подушка Металлическая печать Премиум обрамление Сумка Установленное фото акриловый блок Стеклянные коврики

Категории

> Вырезки > Плакаты в разрезе

> Вырезки > Авиация общего назначения в разрезе

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших фотографий

Фотопечать (6,07–121,62 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США) Пазлы
— идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Печать на холсте (36 долларов США.48 — 304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к вывешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Художественная печать (36,48–243,24 долл. США)
Наши репродукции произведений искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью – это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышами.

Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и с использованием роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Большая сумка (36 долларов США.43)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовом к оформлению в рамку

Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны

Sukhoi Superjet 100 Споттинг-гид, дизайн, технические характеристики и фотографии


О Сухом


Сухой Суперджет 100

Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) был разработан ОАО «Гражданские самолеты Сухого» в партнерстве с ООО «Леонардо» для удовлетворения растущего спроса коммерческих авиакомпаний по всему миру и преодоления разрыва между региональными и магистральными рынками. .

Холдинг «Сухой» — одна из самых известных российских авиационных компаний, а компания «Леонардо» — одно из ведущих имен в итальянской авиационной отрасли.

Сухой — крупнейший авиахолдинг России, в котором работает более 25 000 человек. 100% акций Авиахолдинга «Сухой» (ОАО) принадлежит Объединенной авиастроительной корпорации (ОАО).

Сухой Суперджет 100 Авиалайнер

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — узкофюзеляжный двухмоторный региональный реактивный самолет, вмещающий до 108 пассажиров.Лайнер разработан компанией «Сухой» совместно с зарубежными партнерами.

Вид передней части фюзеляжа Sukhoi Superjet 100.

SSJ100 — первый 100-местный реактивный самолет с полностью автоматизированной системой управления полетом (FBW), предназначенной для оптимизации управления, снижения нагрузки на летный экипаж и максимальной эффективности использования топлива.

Доступны две модели: базовый самолет с дальностью полета 1645 морских миль и версия для дальних полетов, способная летать на расстоянии 2470 морских миль.Общая длина 98 футов 3 дюйма.

Сдвоенные двигатели SaM-146 разработаны и производятся франко-российской фирмой PowerJet.

Суперджет 100 вмещает от 87 до 108 пассажиров.

Его первый полет состоялся в мае 2008 года, и сегодня он конкурирует с Bombardier C-Series и линейкой Embraer E-jet, а также с Антоновым Ан-148.

Лайнер состоит на вооружении ряда авиакомпаний, в том числе Аэрофлота, CityJet, Interjet, Ямал, Азимут и других.

По состоянию на июль 2019 года было доставлено более 172 авиалайнеров Superjet, и еще больше заказано.

 

 

 

Ресурсы для получения дополнительной информации о SuperJet 100

Суперджет Интернэшнл

Сухой

Леонардо

Le secteur aérospatial européen peu expose aux Sanctions de l’UE contre Moscou

Le Secteur Aeronautique et Space Europeen, qui a plusieurs partenariats avec la Russie, semble à ce stade effecté de marginale façon par les санкции Европейского Союза à l’encontre de la Russie после вторжения в Украину.

Le géant aéronautique européen, Airbus, инди-вендреди «анализатор воздействия санкций, объявленных в ночное время». «Nous nous conformerons à toutes les Sanctions et à toutes les lois applys dès qu’elles seront en vigueur», подтверждение l’avionneur.

Le conseil européen a decidé jeudi soir d’interdire l’export в Россию летательных аппаратов, частей и оборудования авиационной и космической промышленности.

Quelque 340 avions Airbus введен в эксплуатацию в России, но не зарегистрирован в национальных перевозчиках Аэрофлота и компаний S7, Россия или Уральские авиалинии.

Больше нельзя распоряжаться в служебной книжке с ограниченным номинальным номером авиационных компаний, командующих русскими компаниями: 14 gros-porteurs A350 для Аэрофлота.

Airbus, который имеет в общей сложности 230 вертолетов и 150 клиентов в России, и располагает 200 местными зарплатами и продуктами в сотрудничестве с Liebherr и российским партнером по элементам trains d’atterrissage et de commandes de vol.

Le Motoriste et équipementier Safran va également, «прикладывающий все решения, которые заслуживают», утвержденный сыном генерального директора Оливье Андриеса.

La Russie представляет 2% консультантов по делам. Safran y Emploie Moins de 600 человек.

Деятельность, касающаяся основного оборудования для двигателей, поездов и гондол реакторов для регионального транспорта Sukhoi Superça Jet 100, произведена на основе образцового оборудования, принадлежащего Оливье Андриесу.

Продукт, сертифицированный в России, является партнером Volgaero по элементам двигателей, оборудованных для самолетов Boeing 737 и Airbus A320.

— Запасы титана —

Thales, представляющий гражданскую авиацию, числовую и пространственную идентификацию, a lui aussi une activité marginale en Russie qui représente moins de 1% de son chiffre d’affaires, selon un porte-parole.

Продукт не содержит элементов кабины для Super Jet 100 и карточек.

Pour le Secteur aéronautique, главный «точка внимания» с русским концерном по одобрению в титане, Сэлон М. Андриес.

Первоклассный продукт по всему миру, ВСМПО-АВисма, четыре отдельных элемента, предназначенных для работы с титаном, металлическая сталь и прочная сталь, используемая для секций поездов дальнего следования, определенных частей двигателей или конструкций фюзеляж.

Safran пополняет запасы титана. «Nous avons suffisamment de stocks pour nous amener à l’automne mais nous allons accélérer les sourcesalternatives d’approvisionnement», указанный М. Андриес, précisant qu’à ce stade, «VSMPO n’a pas arrêté de livrer».

«Les risques geopolitiques sont intégrés dans nos politiques d’approvisionnement en titane. Nous sommes donc protégés à court/moyen terme», подтверждает сын кота Airbus.

Soyouz gagne le ciel depuis le Centre space européen de Kourou, en Guyane française, le 18 mai 2017 (AFP/Archives — jody Amiet)

Dans le domaine пространственный, Arianespace dispose d’une co-entreprise avec l’agence russe Roscosmos, Starsem , налейте эксплуататор ла фюзе Союз. Elle doit ainsi lancer en 2022 huit fusées Soyouz, trois depuis Kourou en Guyane française (не французский спутниковый шпион CSO-3) и cinq depuis le russe de Baïkonour au Kazakhstan.

Contacté par l’AFP, Arianespace указывает на возможность оценки европейских санкций, отклонившихся или не избежавших воздействия на их деятельность.

En l’absence de fusées Soyouz, l’Europe n’aurait pas de capacité propre de lancement de уверенные спутники avant la mise en oeuvre d’Ariane 6, dont le premier vol est attenu en fin d’année.

Покровитель европейского пространственного агентства Джозеф Ашбахер в своем письме подтверждается в Twitter, что ESA «продолжает работу по всем этим программам» с Роскосмосом, qu’il s’agisse de la Station internationale ou de Миссия ExoMars была завершена в сентябре.

.