сколько весит крупнейшая техника в мире данного типа, фото и видео
Содержание:
Машины, способные сдвинуть с места большую массу земли призваны были облегчить труд человека. Первые бульдозеры появились в XIX веке, а машина, похожая на современную технику, увидела свет в 1929 году. С тех пор машины совершенствовались.
Поговорим о крупнейших моделях и рассмотрим фото самого большого бульдозера в мире. Многих заинтересуют его технические возможности и стоимость единицы.
Самые большие бульдозеры в мире
Для работы бульдозер использует основные рабочие инструменты:
- толкающая рама:
- отвал;
- зубцы рыхления;
- механизм управления.
Особое внимание уделяют отвалам, которые могут быть поворотными, бесповоротными. Выпускаются и универсальные машины состоящие из двух половин отвалов. Также техника делится на два типа:
- колесная;
- гусеничная.
Как показала практика использования, вторая модель является наиболее универсальной, способной передвигаться по любому типу поверхности.
- послойное вскапывание;
- перемещение на небольшое расстояние грунта и полезных ископаемых;
- рекультивация;
- разброс россыпей;
- строительство и ремонт дорог.
Рассмотрим ТОП наиболее больших типов техники, которые производятся сегодня.
Acco Super Bulldozer (Италия)
Самый большой бульдозер в мире изготавливается на заводе «Umberto Acco» в коммуне Портогруаро, что на севере Италии. Это наиболее мощная машина, которая превосходит все остальные по габаритам.
Гигант, выпущенный в Италии в единственном экземпляре
В основе тяжелой техники лежат компоненты и запчасти американского концерна «Caterpillar». Технические характеристики Acco Super Bulldozer:
- Масса: 183 тонны;
- Длина: 12 м;
- Ширина: 7 м;
- Высота: 3 м;
- Двигатель: 2 штуки Caterpillar мощностью 675 л. с.
Силовые установки располагаются горизонтально, обеспечивая максимальную мощность в 1350 л.с. Размеры отвала: 7 на 2,7 метра, в действие его приводит гидравлический поршень гигантского размера.
Супер-бульдозер строился для отправки в Ливию по специальному заказу. Правительство страны хотело осваивать земли при помощи уникальной техники. В начале 80-х годов ООН одобрило санкции в отношении Каддафи, после чего правительство Италии вынуждено было заблокировать поставку. Таким образом, он остался стоять в ангаре и ни разу не был использован по целевому назначению. Компания, построившая модель, вскоре прекратила существование из-за смерти владельцев.
Сегодня он бульдозер выставлен на всеобщее обозрение в одной из садоводческих компаний города. Это сделано для того, чтобы он сохранился как экспонат и не простаивал в ангаре.
KOMATSU D575A-3SD (Япония)
Бульдозер данной модели изготовлен на базе огромного гусеничного трактора марки «D575A». Существует вариант рыхлителя, который также применяется для сложных работ. Каждая из моделей способна перемещать рекордный объем грунта или ископаемых за один проход, 69 м3. Размеры:
- Длина: 11,71 м;
- Ширина: 7,39 м;
- Высота: 4,88 м.
Крупнейшая техника в своем роде, которая выпускается серийно
Многих интересует вопрос, сколько весит такая техника, активно используемая в Японии и за ее пределами. Масса «D575A-3SD» составляет 152600 килограмм. Сегодня это крупнейшая машина такого типа, запущенная в серийное производство. Выпускается с конвейера в японской Осаке. Применяется при строительстве, но чаще используется в наземных шахтах. Основные покупатели:
- Канада;
- США;
- Австралия.
Ввиду гигантских размеров техники, поставка и перемещение с одного места работы на другое осуществляется после разбивки его на части. Для того, чтобы перевезти «D575A-3SD» с одной площадки на другую, необходимо 6-8 грузовиков.
Самый большой бульдозер «Комацу» впервые был представлен в 2001 году. В отличие от прототипа он имеет улучшенные характеристики управления трансмиссией.
KOMATSU D475A-5SD (Япония)
Вторым по величине бульдозером в линейке «Комацу» является данная марка. Они широко применяются во всем мире для строительства и добычи полезных ископаемых открытым способом. Также как и предыдущая версия перемещается и поставляется в разобранном виде. Технические характеристики согласно информации завода-изготовителя:
- Размер: 11,56*5,26*4,65 метров;
- Вес: 108390 килограмм;
- Мощность силовой установки: 899 лошадиных сил;
- Трансмиссия: гидромеханическая.
Третий по величине бульдозер в мире за работой
Машина способна перемещать объем до 27,2 м3. Дополнительно модель оснащена рыхлителем. Башмаки имеют одинарный грунтозацеп. Также есть антиобледенитель. Помимо высокой производительности славится надежностью и высоким качеством исполнения.
CATERPILLAR D11R CD (США)
Один из лидеров на рынке — модель «Катерпиллер» от одноименной американской компании, которая славится качественной техникой и исполнительностью. «D11R CD» — не просто гигант, при крупных размерах он славится маневренностью, ходовыми характеристиками.
Американские машины славятся качеством исполнения
Объем отвала составляет 22 кубических метра, при этом ширина превышает 6,7, высота — 2 метра, вес машины — 111590 килограмм. «D11R CD» компактнее японских аналогов и имеет следующие габариты: 8340*3428*3610 мм. Для осуществления работы применяется двигатель мощностью 634 кВт.
Бульдозер перемещается по площадке со скоростью 15,6 км/ч. Полный объем бака — 1471 литр. Трансмиссия гидромеханическая, для переднего и заднего направления по 3 передачи.
Самый большой российский бульдозер
В России выпуск строительной и сельскохозяйственной техники был налажен в советское время. Одним из наиболее востребованных производств является Челябинский тракторный завод. Первый гусеничный трактор здесь построили в 1933 году. Сегодня первенец производства установлен как памятник возле заводоуправления.
На базе тракторов начали выпускаться и первая бульдозерная техника. Ввиду того, что Россия — страна необъятных просторов, нередко требовалось доработать модель с учетом типа грунта. Отмечено, что модели ЧТЗ проходили испытания и в условиях Заполярья. В годы ВОВ предприятие переоборудовано под выпуск танков.
ЧТЗ Т800
Т-800 представляет собой сверхтяжелый гусеничный трактор, который может работать в комплекте с бульдозерным агрегатом. Также применяется для рыхлительных работ. На начало 2019 года это самый большой бульдозер в России и одновременно в Европе, процесс его работы можно увидеть на видео.
Крупнейший бульдозер в России и Европе
Весит машина 103 тонны, предназначена для энергоемких работ. Габариты в метрах: 12,4*6,0*4,25. Оснащен двигателем 6ДМ-21Т. Впервые произведен в 1983 году, изготавливается под заказ. Работать в кабине удобно, она имеет геометрическую конструкцию и круговой обзор, кондиционируется, выполнена с учетом шумоизоляционных свойств.
» src=»https://www.youtube.com/embed/-A5nNp2MEn8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Гусеницы изготавливаются одного из двух видов: для работы на скальных участках и на суглинках.
Выводы
- Самый большой бульдозер в мире изготовлен в Италии в единственном экземпляре компанией Acco. Она выполняла специальный заказ Ливии, но из-за санкционной политики техника так и осталась пылиться на складе. Компания также не смогла развиться и обанкротилась. Масса машины составляет 183 тонны.
- Наиболее мощный российский гусеничный бульдозер выпускается Челябинским тракторным заводом под маркой «Т800». Cчитается крупнейшим из выпускаемых в Европе сегодня.
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть4 года назад выбор, география, город, дизайн, интерактивная инфографика, интересно узнать, Интернет, полезная инфографика, представление информации, Россия, сравнительная инфографика, страна, топ, экономика
← Серою лентою вьется: самые опасные дороги мира Тише воды: самая большая подводная лодка в мире →
Популярное
Какие строительные машины являются самыми большими в мире? | Авто-мото
Крупнейшим самоходным автомобильным краном мира является детище немецких конструкторов. Эта красивая машина имеет не только внушительный вид, от которого дух захватывает, но и название под стать.
Речь идет об автокране «Мамонт LTM». Он снабжен телескопической стрелой, установленной на шасси. Этот «зверь» способен поднимать ввысь груз массой в 1200 тонн. Высота подъема составляет 180 метров. Чтобы было проще представить, о каких величинах идет речь, нарисуйте в своей голове картину, где эта супер-техника поднимает одновременно 7 пассажирских вагонов на высоту, равную 60-этажному дому. Подготовка крана к работе требует 8 часов. На каждую гидравлическую опору идет нагрузка в 300 тонн. Чаще всего «Мамонт» используется для установки такой техники, как ветрогенераторы.
Фото: ru.wikipedia.org
Одним из самых больших карьерных самосвалов в мире является Caterpillar 797B. Внешне эта современная техника сходна с обычным грузовым автомобилем. Его фишка — грузоподъемность!
При собственном огромном весе (624 тонны), этот самосвал может взять еще 345 тонн груза. Создатели этой красивой машины снабдили ее 24-цилиндровым двигателем, обеспечивающим ей 17-литровый рабочий объем. Подобного двигателю этой супер-техники в мире не существует! Caterpillar 797B может похвалиться и самой большой коробкой передач, состоящей из 7 ступеней, управляемых компьютерной техникой.
Превзойти по грузоподъемности Caterpillar 797B смогло детище немецких инженеров. Речь идет о сверхтяжелом самосвале для карьерных работ. Называется это чудо Liebherr T282. Ему под силу везти груз весом 400 тонн!
Liebherr T 282B
Фото: ru.wikipedia.org
Эта удивительная машина запущена в серийное производство. Она часто используется для работы на рудниках, где добывается золото, медь, железо, уголь. Удивительным фактом является то, что конструкторы снабдили свое детище электрической трансмиссией. Электрогенератору передается мощь от дизельного двигателя, благодаря чему осуществляется запуск каждого из колес.
Еще одним вызывающим у мужчин восхищение гигантом строительной техники, грузовым монстром, является ставший легендой Terex 33−19 «Titan». Первый «Титан» был создан в Канаде в 1973 году. Речь идет о трехосном самосвале, способном перевозить груз весом до 350 тонн. Тогда техники, которая была бы крупнее этой машины, в мире не существовало. «Титан» существовал в единственном экземпляре. Он 20 лет проработал на канадских карьерах. Сегодня эта большая красивая машина является памятником, на который можно посмотреть в Британской Колумбии.
Terex 33−19 «Titan»
Фото: ru.
Еще одной большой красивой машиной, которой восторгаются мужчины во всем мире, является БелАЗ 75600. Этому белорусскому богатырю можно смело присвоить титул одного из самых больших самосвалов, которые только существуют на нашей планете! Ему под силу за одну ходку вывезти горной породы в таком количестве, которое бы поместилось в 3 железнодорожных грузовых вагонах.
В высоту этот гигант достигает 7,2 метров, что можно сравнить с высотой трехэтажного дома. Этот богатырь, созданный белорусскими конструкторами, способен развивать скорость, достигающую показателя в 64 километра в час. Представьте себе, что вес одного лишь колеса этой машины равен 8 тоннам! Общая масса богатыря составляет 320 тонн. Грузоподъемность достигает показателя, равного 560 тонн.
БелАЗ 75600
Фото: ru.wikipedia.org
Вас потрясет то обстоятельство, что шум, издаваемый этим гигантом во время запуска двигателя, настолько громкий, что превышает болевой порог человека.
Самой большой машиной, королем среди бульдозеров, является детище японских конструкторов d575A-3SD. Психология мужчин такова, что им подавай все самое огромное и впечатляющее! Создатели гигантского тяжелого бульдозера — компания «Коматсу» — явно придерживались этого принципа, конструируя свое детище. Этот гигант имеет вес, равный массе сразу 3 современных танков! Он может сгребать в разы больше обычного бульдозера. Эта исполинская техника очень популярна у американцев. Ее можно видеть не на одном угледобывающем карьере среди расположенных на территории США.
Komatsu D575A
Фото: ru.wikipedia.org
Самым большим экскаватором в мире является Goliath. Этот супер-гигант работает во благо жителей Канады, обитающих в Саскачеване. Он добывает уголь с глубины 35 метров, чтобы обеспечить горожан электроэнергией.
Размеры этой машины поражают воображение. В высоту экскаватор достигает 65 метров. Чтобы понять, о каких габаритах идет речь, представьте себе дом высотой в 18 этажей. Этой большой красивой машиной управляют два человека. Для его технического обслуживания требуется целая бригада механиков.
Показатель вылета стрелы этого исполина достигает 122 метров. Голиаф может черпать своим исполинских размеров ковшом порядка 48 тонн грунта в течение одной смены. Для перемещения этой гигантской техники конструкторы снабдили ее специальными лыжами. Эта машина может развивать скорость 320 метров в час.
Самой огромной землеройной машиной на свете является детище немецких конструкторов, работающих в компании Krupp. Землеройная машина, носящая название Krupp Digging Machine «KDM», используется для того, чтобы рыть угольные шахты. Габариты ее впечатляют. В длину она 215 метров, а в высоту — 95. Масса гигантской «землеройки» — 45,5 тонн. Этот исполин может использоваться как траншеекопатель, способный прокопать 10 метров грунта за 1 минуту.
Исполинская техника, вызывающая у кого-то восторг, а у кого-то и ужас при виде столь устрашающих размеров, создана для выполнения сложнейших задач, с которыми обычной технике не под силу справиться. Технический прогресс не стоит на месте. Возможно, уже через несколько лет список самых больших машин планеты пополнится новыми гигантами.
Теги: строительная техника, гиганты
UChicago Spinout Super.
tech приобретена лидером квантовой экосистемы ColdQuantaОпубликовано в
Super.tech была основана в 2020 году на основе новаторских исследований в области квантовых вычислений, проведенных EPiQC, экспедицией NSF в области вычислительной техники при университете. Чикаго. (Изображение: iStock.com/AndreyPopov)
Компания Super.tech, подразделение Чикагского университета по разработке квантового программного обеспечения и участник первой группы Duality Cohort, была приобретена мировым лидером в области квантовой экосистемы ColdQuanta.
Super.tech включен в программу инноваций в области цепной реакции Аргоннской национальной лаборатории, а также инкубируется Duality, первым ускорителем, предназначенным исключительно для поддержки квантовых стартапов, которым управляют Чикагская квантовая биржа и Польский центр Калифорнийского университета в Чикаго.
После приобретения ColdQuanta открывает офис в Чикаго, который будет опираться на таланты и инновации Университета, а также на надежную стартап-экосистему города.
Вся команда Super.tech останется на борту, в том числе генеральный директор Пранав Гокхале, доктор философии 20-го года, и главный научный сотрудник Фред Чонг, которые возглавят новый офис в качестве вице-президента по квантовому программному обеспечению и главного научного сотрудника по квантовому программному обеспечению соответственно.
«Стать частью ColdQuanta невероятно интересно, потому что сила Super.tech заключается в создании программного обеспечения, адаптированного к физике квантовых технологий, а ColdQuanta дает нам прямой доступ к целому ряду вычислительных, сенсорных и коммуникационных технологий», — сказал Чонг, Сеймур Гудман Профессор факультета информатики университета. «Вместе мы создадим наиболее эффективные квантовые системы для целого ряда приложений в квантовой индустрии».
Двигаясь вперед, Гокхале сказал, что команда продолжит разработку своих квантовых программных платформ SuperstaQ и SupermarQ, «но теперь при поддержке, опыте и ресурсах ColdQuanta. Например, мы сможем глубоко интегрировать SuperstaQ с квантовым компьютером ColdQuanta «Гильберт» — это откроет новые возможности оптимизации всего квантового стека программного обеспечения».
Super.tech в 2020 году получила 150 000 долларов от Инновационного фонда Джорджа Шульца, что позволило стартапу нанять ключевых сотрудников и развивать бизнес. Гокхале также участвовал в программе Polsky I-Corps и был бывшим сотрудником инновационного фонда, проводя комплексную проверку предприятий, выходящих из университетской экосистемы.
На сегодняшний день Super.tech получила миллионы долларов на федеральные исследования, а крупные организации, в том числе компании из списка Fortune 500 и национальные исследовательские лаборатории, в настоящее время полагаются на ее программное обеспечение в рамках своих стратегических квантовых инициатив. В феврале Super.tech была выбрана для получения финансирования в размере 1,65 миллиона долларов от Министерства энергетики и объявила о выпуске SupermarQ, ориентированного на приложения набора тестов для квантовых компьютеров.
Набор для сравнительного анализа с открытым исходным кодом основан на отмеченной наградами академической статье, написанной сотрудниками Super.tech и членами EPiQC, экспедиции в области вычислительной техники стоимостью 10 миллионов долларов США от Национального научного фонда.
«Квантовая индустрия переживает бурный рост по мере того, как аппаратные и программные решения начинают внедряться в реальный мир», — заявил в пресс-релизе генеральный директор ColdQuanta Скотт Фэрис. «С момента своего запуска Super.tech был признан новатором в области квантового программного обеспечения и бенчмаркинга. Сочетание программных приложений и алгоритмов Super.tech и новаторского квантового компьютера Hilbert от ColdQuanta позволит клиентам ускорить окупаемость».
Полностью синтетическое моторное масло Super Tech High Mileage SAE 5W-30
Результаты испытаний и оценка PQIA
Продукт: Полностью синтетическое моторное масло Super Tech High Mileage Место приобретения: Edison, NJ
Дата приобретения: 06. 10.2020
Веб-сайт(ы): www.walmart.com
Информация о компании:
Имея 11 700 магазинов по всему миру (4761 магазин в США), Walmart является крупнейшим в мире ритейлером. Компания работает в трех сегментах, включая Walmart U.S., Walmart International и Sam’s Club.
Помимо продажи широкого ассортимента продуктов питания, напитков, одежды, товаров для здоровья и красоты, электроники и многих других товаров для дома, Walmart продает товары для автомобилей. Эти продукты включают в себя ряд крупных и независимых брендов моторных масел, а также бренд смазочных материалов Walmart SuperTech.
Передняя этикетка Задняя этикеткаРезультаты испытаний и оценка PQIA
Сводка оценки
Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.
Хотя лабораторные испытания, проведенные на этом образце, не могут использоваться сами по себе для определения того, соответствует ли тестируемый продукт заданной категории обслуживания API, их можно использовать для определения того, не соответствует ли оно. Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.
Физические свойства
Элементный анализ
Маркировка
Вязкость
Стандарт
Super Tech
Статус
Вязкость при 100°C сСт
9,3 до
Вязкость при 40°C сСт
Индекс вязкости
Вязкость при холодном пуске при -30°C
Макс. 6600
Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густой или жидкой является смазка. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще
Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще
Моющие добавки и общее щелочное число (TBN)
Стандарт
Super Tech
Статус
Кальций (частей на миллион)
Магний (ч/млн)
Натрий (частей на миллион)
Барий (частей на миллион)
ЩЧ, мг КОН/г (ASTM D2896)
Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >>Еще
Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще
Противоизносные присадки (частей на миллион)
Стандарт
Super Tech
Статус
Фосфор
от 600 до 800 -а
Молибден
Титан
Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.
Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.
Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее
Загрязняющие вещества (частей на миллион)
Стандарт
Super Tech
Статус
Кремний*
Серебро
Алюминий
Хром
Никель
Сурьма
Медь
Кадмий
Ванадий
Калий
Марганец
Литий
Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.
* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.
Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.
- Эта спецификация выражается с одной значащей цифрой, поэтому результаты между 550 и 849 считаются по спецификации.
Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густым или жидким является смазочный материал. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще
Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще
Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (т.е. шлама, нагара). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).
Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще
Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.
Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.
Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее
Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в сколько-нибудь заметном количестве. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.
* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАЙТЕ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительный
Подробнее »
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя. В дополнение к смазке движущихся
Подробнее »
МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации разработаны в соответствии с
Подробнее »
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ / ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ Жидкости для автоматических трансмиссий тщательно сбалансированы в соответствии с
Подробнее »
АНТИФРИЗ И ХЛАДАГЕНТ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ АНТИФРИЗА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Антифриз/охлаждающая жидкость имеет решающее значение для защиты двигателей.