Goodyear F2G Super Corsair истребитель. Описание, ТТХ, вооружение, модификации боевого самолета F2G Super Corsair, боевое применение F2G Super Corsair
Goodyear F2G Super Corsair истребитель. Описание, ТТХ, вооружение, модификации боевого самолета F2G Super Corsair, боевое применение F2G Super Corsair | CombatAVIA
|
Описание самолета F2G Super Corsair — палубный истребитель, разработанный американской фирмой Goodyear на базе палубного истребителя Chance-Vought F4U Corsair. Самолет создавался специально для борьбы с японскими «камикадзе». Для этих целей был необходим скоростной истребитель с большой дальностью полетов, обеспечивающий перехват целей на дальних подступах к своим кораблям. Для выполнения этих условий самолеты были оснащены более мощными двигателями и дополнительными подвесными баками. Было заказано 400 истребителей но до окончания войны было построено всего 18 машин. В дальнейшем производство самолетов было резко сокращено и к 1946 году полностью закончено. Тактико-технические характеристикиГод принятия на вооружение — 1945 Вооружение 6 х 12. 7-мм пулеметов. Модификации F2G-1 — модификация с неподвижными крыльями. F2G-2 — модификация со складными крыльями. В начало |
Свежее: Made by EV1(Eugene Veselov) in 2004
— 2005.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. |
Изделие пиротех. Петарда ТАНЕЦ ОГНЯ «Супер Корсар-4» 12шт K04 по цене 81.00 грн
КОД 770013919
(0) Оставить отзыв
Товара нет в наличии в Вашем магазине
Гарантия от производителя 1 год
81.00 грн/шт
Купить в 1 клик
В избранные СравнитьСпособы доставки
- Самовывоз из выбранного магазина
Оплата
- Наличными, Visa / MasterCard в магазине
Олешки
| ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ |
Южный
| Пн-Вс 09:00:18:00 |
Первомайск
| Пн-Вс 08:00-18:00 |
Новая Каховка
| ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ |
Новотроицкое
| ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ |
Херсон
| ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ |
| ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ |
| ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ |
| ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ |
Васильевка
| Пн-Вс 09:00-14:00 |
Желтые Воды
| Пн-Вс 08:30-17:00 |
Снигиревка
| Пн-Вс 8:00-18:00 |
Долинская
| Пн-Вс 08:30-17:00 |
Павлоград
| Пн-Вс 08:00-18:00 |
| Пн-Вс 08:00-18:00 |
Александрия
| Пн-Вс 08:30-17:00 |
Токмак
| Пн-Вс 08:00-17:00 |
Кривой Рог
| Пн-Вс 08:00-18:00 |
| Пн-Вс 08:00-18:00 |
Белгород-Днестровский
| Пн-Вс 08:30-18:00 |
Никополь
| Пн-Вс 09:00-18:00 |
Николаев
| Пн-Вс 09:00-!7:00 |
| Пн-Вс 09:00-17:00 |
Черноморск
| Пн-Вс 08:30-18:00 |
Голая Пристань
| ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ |
Каховка
| ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ |
Скадовск
| ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ |
Вознесенск
| Пн-Нд 09:00-18:00 |
ВАШ ТОВАР
Изделие пиротех. Петарда ТАНЕЦ ОГНЯ «Супер Корсар-4» 12шт K04
81.00 грн/шт
Сравнить В избранные«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів
Как оформить «Покупку частями» от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank
Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.
«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів
Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.
Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, для того чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Goodyear F2G-1 Супер Корсар | Музей авиации
Большой, прочный и быстрый, Goodyear F2G часто называют «Супер Корсаром» по уважительной причине. Разработанный и произведенный Goodyear, а не Vought, дизайн F2G был инициирован как поздняя модернизация знаменитой серии F4U Corsair во время Второй мировой войны. Он сочетал в себе знаменитый планер Corsair с огромным двигателем Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major мощностью 3000 лошадиных сил, самым большим поршневым двигателем, который когда-либо производился. Другие изменения включали пузырчатый фонарь и более высокий вертикальный стабилизатор с дополнительным рулем направления для компенсации дополнительного крутящего момента двигателя. Было заказано около 418 F2G, но фактически было произведено только десять, а еще семь единиц были преобразованы из моделей Goodyear FG-1.
Время и обстоятельства помешали F2G внести свой вклад в военные действия. Тем не менее, Super Corsair сделал себе имя в мире авиагонок мирного времени. Пилот ВМС Кук Клиланд получил четыре лишних F2G и существенно модифицировал один, урезав размах крыла на шесть футов. Он выиграл гонку Thompson Trophy 1947 года со скоростью 396 миль в час. Два года спустя Super Corsairs одержали победу, а Клеланд, Рон Пакетт и Бен МакКиллен заняли первые три места. В десяти стартах за три года F2G одержали две победы, две секунды и одно третье место.
Музейный F2G-1 Corsair, номер 88454 Бюро аэронавтики ВМФ, был доставлен в 1945 году. Будучи первым серийным F2G-1, он провел большую часть своей активной карьеры в Центре авиационных испытаний ВМС в Патаксент-Ривер, штат Мэриленд. В 1948 году он был отправлен в контейнерное хранилище в Норфолке, штат Вирджиния, с налетом всего 246 часов. В начале 1960-х его обнаружил капитан Уолтер Ольрих.
Затем титул военно-морского флота перешел к музею морской пехоты в Куантико, штат Вирджиния. Впоследствии музей обменял Corsair и Douglas Skyraider на Дуга Чамплина в обмен на пикирующий бомбардировщик Dauntless. Чамплин держал Corsair в Эниде, штат Оклахома, пока не открыл свой музей в Месе, штат Аризона, в 1919 году.81, когда бывший гонщик Thompson Trophy Рон Пакетт прилетел на F2G в Фэлкон Филд. Редкий Corsair прибыл в Сиэтл вместе с остальной частью коллекции Champlin в 2003 году.
Серийный номер:
88454
Регистрация:
NX4324
Размах крыла:
41,00 фута
Длина:
34 фута
Высота:
16 футов
Площадь крыла:
314,00 футов²
Пустой вес:
10 250 фунтов
Вес брутто:
15 422 фунта
Максимальная скорость:
431 миль в час
Крейсерская скорость:
190 миль в час
Электростанция:
Один двигатель Pratt & Whitney R-4360 мощностью 3000 л. с.
Ассортимент:
1190 миль
Большой, прочный и быстрый, Goodyear F2G часто называют «Супер Корсаром» по уважительной причине. Разработанный и произведенный Goodyear, а не Vought, дизайн F2G был инициирован как последняя модернизация знаменитой серии F4U Corsair во время Второй мировой войны. Он сочетал в себе знаменитый планер Corsair с огромным двигателем Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major мощностью 3000 лошадиных сил, самым большим поршневым двигателем, который когда-либо производился. Другие изменения включали пузырчатый фонарь и более высокий вертикальный стабилизатор с дополнительным рулем направления для компенсации дополнительного крутящего момента двигателя. Было заказано около 418 F2G, но фактически было произведено только десять, а еще семь единиц были преобразованы из моделей Goodyear FG-1.
Время и обстоятельства помешали F2G внести свой вклад в военные действия. Тем не менее, Super Corsair сделал себе имя в мире авиагонок мирного времени. Пилот ВМС Кук Клиланд получил четыре лишних F2G и существенно модифицировал один, урезав размах крыла на шесть футов. Он выиграл гонку Thompson Trophy 1947 года со скоростью 396 миль в час. Два года спустя Super Corsairs одержали победу, а Клеланд, Рон Пакетт и Бен МакКиллен заняли первые три места. В десяти стартах за три года F2G одержали две победы, две секунды и одно третье место.
Музейный F2G-1 Corsair, номер 88454 Бюро аэронавтики ВМФ, был доставлен в 1945 году. Будучи первым серийным F2G-1, он провел большую часть своей активной карьеры в Центре авиационных испытаний ВМС в Патаксент-Ривер, штат Мэриленд. В 1948 году он был отправлен в контейнерное хранилище в Норфолке, штат Вирджиния, с налетом всего 246 часов. В начале 1960-х его обнаружил капитан Уолтер Ольрих.
Затем титул военно-морского флота перешел к музею морской пехоты в Куантико, штат Вирджиния. Впоследствии музей обменял Corsair и Douglas Skyraider на Дуга Чамплина в обмен на пикирующий бомбардировщик Dauntless. Чамплин держал Corsair в Эниде, штат Оклахома, пока не открыл свой музей в Месе, штат Аризона, в 1919 году.81, когда бывший гонщик Thompson Trophy Рон Пакетт прилетел на F2G в Фэлкон Филд. Редкий Corsair прибыл в Сиэтл вместе с остальной частью коллекции Champlin в 2003 году.
Серийный номер:
88454
Регистрация:
NX4324
Размах крыла:
41,00 фута
Длина:
34 фута
Высота:
16 футов
Площадь крыла:
314,00 футов²
Пустой вес:
10 250 фунтов
Вес брутто:
15 422 фунта
Максимальная скорость:
431 миль в час
Крейсерская скорость:
190 миль в час
Электростанция:
Один двигатель Pratt & Whitney R-4360 мощностью 3000 л. с.
Ассортимент:
1 190 миль
«Супер Корсар» – Goodyear F2G – забытый самолет
Когда произносится название «Goodyear», оно обычно вызывает в памяти две вещи – дирижабли и шины.
И это заслуженно не только с современной точки зрения, но и с исторической. Компания Goodyear была одним из пионеров в разработке современных авиационных шин, и ее продукция до сих пор широко используется.
Но его работа с дирижаблями, возможно, менее известна, и изначально Goodyear не просто эксплуатировала дирижабли в рекламных целях, они были крупным производителем как нежестких, так и жестких дирижаблей. Это сделало Goodyear одним из первых экспертов в области создания алюминиевых конструкций авиационного качества, которые в 1930-е годы все больше и больше стали применяться в конструкциях самолетов. В результате опыт Goodyear был передан в субподряд другим авиастроительным компаниям для создания специальных деталей и компонентов для их самолетов.
Все это означало, что, когда Соединенные Штаты были вовлечены во Вторую мировую войну, Goodyear была в лучшем положении, чтобы стать крупным производителем самолетов. Помимо опыта компании в производстве конструкций из легких сплавов и деталей самолетов, она также располагала значительными производственными мощностями.
В конце концов, изначально они предназначались для постройки огромных дирижаблей, и при минимальном спросе на них по сравнению с самолетами большая часть этих площадей была отдана под производство самолетов. И основным типом, построенным Goodyear, был Chance Vought F4U Corsair.
Когда Vought заработал, Goodyear получила лицензию на производство собственной версии легендарного морского истребителя — FG-1.
Первая доставка 19 апреля43, в конечном итоге Goodyear построила более 4000 таких самолетов, что составляет значительную часть из более чем двенадцати с половиной тысяч построенных Corsair. Они также прожили чрезвычайно долгую активную жизнь, сражаясь в последнем воздушном бою между поршневыми самолетами во время гондурасско-сальвадорской войны 1969 года. далеко дизайн можно было толкнуть. Vought, как уже было сказано, были полностью заняты текущей работой и проектами. Так, ВМС уполномочили Goodyear на создание новой модели — F2G «Супер Корсар».
Он в первую очередь предназначался для Корпуса морской пехоты США и делал упор на перехват на малых высотах с возможностью действовать как штурмовик.
Из очевидных отличий F2G был оснащен пузырчатым фонарем, чтобы исправить некоторые из более ранних проблем Corsair с обзором для пилота. F2G также нес больший запас топлива и переработанный и более высокий хвост, который был оснащен вспомогательным рулем направления, помогающим компенсировать крутящий момент двигателя во время взлета и посадки.
Теперь, когда мы разобрались с основами, я хочу затронуть некоторые вопросы, связанные с историей этого самолета. Я нашел довольно много аномалий в исходном материале, особенно и, вероятно, неудивительно, онлайн, поэтому честно предупреждаю, что в этой статье я буду участвовать в большем количестве предположений, чем обычно.
Во-первых, несколько источников утверждают, что разработка F2G должна была противостоять атакам японских камикадзе. Это кажется маловероятным, поскольку японцы не рассматривали камикадзе в качестве официальной тактики до 19 июня.44, а первые массовые атаки начались только в октябре того же года в битве при заливе Лейте.
На самом деле компания Goodyear вела разработку базового Corsair в конце 1943 — начале 44 года, и, по-видимому, именно они предложили ВМС США идею Super Corsair. ВМС отдали первые заказы на F2G в марте 1944 года — за семь месяцев до того, как камикадзе стали типичной угрозой. А производственный заказ, отданный еще до того, как самолет поднялся в воздух, предусматривал поставку 418 F2G-1 для морской пехоты. У них были складывающиеся вручную крылья, и они предназначались для наземного базирования.
Было заказано только десять авианосцев F2G-2 с гидравлически складывающимися крыльями. Этот мизерный заказ явно предназначался только для испытаний самолетов, потому что в марте 1944 года ВМС США не одобрили Corsair ни в какой форме для использования на авианосцах.
На самом деле, старые F4U не начинали регулярно работать таким образом до конца того же года. И это было ответом на потребность в низкоуровневом перехватчике для борьбы с японскими камикадзе, в чем преуспел старый Corsair.
Итак, я подозреваю, что перепутанные даты и роль F4U привели к некоторому непониманию первоначальных идей, лежащих в основе F2G.
Не то, чтобы это было плохо для этой роли. Потому что двигатель в F2G был монстром.
Первые модели Goodyear FG-1 в основном оснащались двигателем Pratt & Whitney R-2800-8W Double Wasp, который с впрыском воды развивал максимальную мощность 2250 л.
А вот Супер Корсар получил Р-4360-4 Wasp Major.
Этот 28-цилиндровый двигатель с радиальным расположением цилиндров развивал мощность 3000 л. Это дало бы полностью оснащенному истребителю ожидаемую максимальную скорость 450 миль в час (724 км/ч).
Вооружение FG-2 будет в основном таким же, как у оригинальных Corsair, с возможностью установки четырех или шести крупнокалиберных пулеметов Browning калибра . 50, установленных в крыльях. Но что касается бомбовой нагрузки, мы находим в источниках еще одну аномалию, и опять же это могло затуманить часть размышлений Гудьира о самолете.
Большинство источников, особенно в Интернете, утверждают, что боевая нагрузка F2G составляла либо 8 ракет, либо максимальную бомбовую нагрузку 1600 фунтов (около 726 кг). И это совершенно неправильно, и я считаю, что это неправильное прочтение более ранних работ, возможно, «Военных самолетов Второй мировой войны» Уильяма Грина.
Если вы не читали, настоятельно рекомендую.
Во всяком случае, в этом Грин говорит, что боевая нагрузка для F2G составляет «…восемь 5-дюймовых ракет или две 1000-фунтовые или 1600-фунтовые бомбы». Я считаю, что где-то по ходу дела это стало «1600 фунтов бомб», что неверно.
Стандартной бронебойной бомбой ВМС США была AN-Mk.1, которая весила 1600 фунтов.
Итак, F2G был истребителем, который мог нести два таких противокорабельных орудия.
Короче говоря, в F2G у вас был чрезвычайно мощный низкоуровневый перехватчик наземного базирования, способный быстро взлетать и быстро сбивать самолеты-нарушители. Вдобавок ко всему, благодаря увеличенному топливному баку он обладал увеличенной дальностью полета и дальностью полета, что идеально подходило для проведения боевого воздушного патрулирования над посадочными площадками морской пехоты США.
Он также обладал огромными противокорабельными способностями, особенно с низкими характеристиками, которые сделали бы его в тот день чрезвычайно быстрым при атаке японских кораблей.
При предложении F2G имелись в виду не атаки камикадзе на корабли США. Это был Гуадалканал и кампания на Соломоновых островах.
Когда в начале 1944 года был заказан F2G, Соединенные Штаты обдумывали следующие шаги в войне на Тихом океане — вторжение на Филиппины.
Боевые действия за предыдущие два года показали, насколько искусны японцы в внезапном нападении на зоны высадки союзников с помощью авиации и военных кораблей. Вероятно, ожидалось, что Филиппины, являющиеся огромной мишенью, будут особенно трудны перед лицом таких атак.
Помните, это было до уничтожения японского авианосного корпуса в битве в Филиппинском море — и ВМС Японии, и армейская авиация все еще активно сражались и имели некоторую силу.
Итак, я подозреваю, что идея F2G заключалась в том, чтобы дать морским пехотинцам такие самолеты, которые они хотели бы иметь на Гуадалканале — такие, где, даже если они были отрезаны на какое-то время, как это произошло в той предыдущей кампании, у них был самолет. которые могли нанести ущерб атакующим противникам.
Как я уже сказал, это предположение, и на самом деле в значительной степени неуместное, потому что F2G не стал служебным самолетом. Проблемы с Wasp Major задержали разработку, и к моменту совершения первого полета 19 июля45, в Super Corsair особой необходимости не было.
Первоначальный F4U работал вполне адекватно и будет так работать долгие годы. Кроме того, ВМС и морская пехота США получили два новых самолета, предназначенных для тех же целей, что и F2G, — F7 Tigercat и F8 Bearcat компании Grumman.
Первый был чрезвычайно мощным истребителем-бомбардировщиком берегового базирования, в то время как второй был истребителем-перехватчиком, характеристики которого не сильно отличались от ожидаемых для F2G.
Кроме того, война подходила к концу, а ВМФ находился в процессе разработки своих первых реактивных самолетов. Очевидно, это был путь в будущее, так зачем тратить деньги на Super Corsair, если он на самом деле не нужен?
В результате до отмены заказа было построено всего десять F2G — пять -1 и пять -2.
И это будет означать, что, за исключением периода после Второй мировой войны, существовал спрос на самолет с исключительно низкими характеристиками.
Воздушные гонки.
Участники соревновались в гонках на самолетах по маловысотной трассе, в чем F2G был в высшей степени хорош.
На самом деле, Super Corsairs, пилотируемые Куком Клеландом, выиграли Thompson Trophy в 1947 и 1949 годах. Действительно, из десяти стартов в гоночных сезонах 1947, 1948 и 1949 годов F2G заняли два первых места, два вторых и одно третье место.
Этот успех в гонках означает, что, несмотря на небольшое количество построенных автомобилей, F2G все еще существует по сей день.