Содержание

Наперегонки с «Раптором»: хватит ли России трех полков Су-57

https://ria.ru/20190521/1553649307.html

Наперегонки с «Раптором»: хватит ли России трех полков Су-57

Наперегонки с «Раптором»: хватит ли России трех полков Су-57 — РИА Новости, 03.03.2020

Наперегонки с «Раптором»: хватит ли России трех полков Су-57

В ближайшие десять лет российские Воздушно-космические силы получат три авиационных полка, полностью укомплектованных истребителями пятого поколения Су-57, —… РИА Новости, 03.03.2020

2019-05-21T08:00

2019-05-21T08:00

2020-03-03T14:18

безопасность

су-57

воздушно-космические силы россии

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151988/51/1519885151_0:243:3077:1974_1920x0_80_0_0_481f80335bf24b78d377d3158285dc71.jpg

МОСКВА, 21 мая — РИА Новости, Николай Протопопов. В ближайшие десять лет российские Воздушно-космические силы получат три авиационных полка, полностью укомплектованных истребителями пятого поколения Су-57, — это почти восемь десятков машин. Форсировать темпы производства новейших самолетов решили на совещании по развитию оборонно-промышленного комплекса, на днях проведенном в Сочи. О мотивах этого решения и перспективах проекта в сравнении с зарубежными аналогами — в материале РИА Новости. Новые вводныеПредполагалось, что в рамках программы вооружений до 2027-го в войска поступят шестнадцать истребителей Су-57. Однако президент России Владимир Путин в Сочи сообщил, что уже в ближайшее время рассчитывает на контракт о закупке 76 истребителей, оснащенных современными авиационными средствами поражения и обеспеченных всей необходимой наземной инфраструктурой.Причем бюджет на приобретение новой техники кардинально не изменится. Средства на постройку дополнительных самолетов выделят за счет перераспределения, сокращения стоимости и повышения эффективности производства. По итогам проведенных мероприятий цена летательных аппаратов и вооружения снижена на 20 процентов. По планам Минобороны и представителей ОПК, первый серийный Су-57 поступит в ВКС уже в этом году. Эксперту в области военной авиации, главному редактору журнала «Взлет» Андрею Фомину резкое увеличение объемов поставки Су-57 видится вполне логичным и своевременным. «На разработку самолета следующего поколения потратили солидные средства, поэтому он должен закупаться в ощутимых количествах, — говорит он РИА Новости. — Шестнадцати машин, как планировалось ранее, очевидно мало. Самолет скоро пройдет второй этап госиспытаний, уже подтверждены его основные характеристики как летательного аппарата. Есть еще ряд вопросов, которые предстоит решить: отработка новых средств поражения, дополнительных систем оборудования». По мнению эксперта, семьдесят шесть машин значительно повысят боевой потенциал Воздушно-космических сил. «Видимо, финансовые возможности пока позволяют закупить именно столько самолетов, — подчеркивает Фомин. — Но три полка — это серьезно, особенно с учетом боевых возможностей самолета следующего поколения». Молодой ветеранВпервые Су-57 поднялся в воздух в 2010-м. Испытания и доработка идут полным ходом. Самолет уже получил двигатель «Изделие 30», или, как его еще называют, двигатель «второго этапа». Первые образцы Су-57 оснащались турбореактивными двухконтурными АЛ-41Ф1 с управляемым вектором тяги — усовершенствованной модификацией моторов, с которыми летают серийные истребители Су-35С поколения 4++. Новые двигатели сделают Су-57 более быстрым, маневренным и экономичным. Истребитель способен дольше оставаться в воздухе и заметно превосходит машины предыдущих поколений по боевому радиусу действия. Для Су-57 разработан новый комплекс средств спасения летчиков, включающий катапультное кресло и противоперегрузочные костюмы. Кроме того, завершаются испытания бортовой системы связи, архитектура и реализация которой существенно отличаются от комплексов предыдущего поколения. Внедрена передовая технология высокоскоростной передачи информации, применены новые сетевые решения. Су-57 успели обкатать и в боевых условиях: в прошлом году несколько истребителей совершали вылеты в Сирийской Арабской Республике. Военные и разработчики на практике проверили летно-технические характеристики самолета, интеллектуальный информационно-управляющий комплекс, бортовые системы, в том числе системы управления вооружением.»Достигнутые характеристики говорят о том, что самолет в целом получился и заметно превосходит по ряду боевых свойств машины предыдущего поколения, — отмечает Фомин. — Сейчас предстоит осваивать Су-57 в войсках — процесс тоже довольно сложный и длительный. Так не бывает, что полк получил самолеты и на следующий день полетел. Нужно время — и летчикам, и техническому составу». Воздушная конкуренцияБлижайший по характеристикам западный аналог Су-57 — американский истребитель пятого поколения F-22 Raptor, запущенный в серию на десять лет раньше. Всего сделали порядка двухсот «Рапторов», сейчас в строю — около 150 машин. По словам разработчиков, в F-22 собраны все научные и технические достижения современной авиации. Однако, если сравнивать с российским Су-57, «американец» выделяется в первую очередь ценой. Это один из самых дорогих самолетов в истории авиастроения: стоимость одной единицы приближается к 150 миллионам долларов, а летного часа — 60 тысячам долларов. Именно из-за дороговизны американцам пришлось досрочно свернуть программу производства F-22. Эксперты считают, что российский самолет превосходит F-22 по тактико-техническим характеристикам и боевым возможностям. В частности, на Су-57 более мощные двигатели: суммарная тяга — 36 тысяч килограмм-сил, а двигатели «Раптора» выдают около 32 тысяч. Есть разница и в маневренности. Двигатели Су-57 обеспечивают отклонение вектора тяги по всем ракурсам — машина способна в любой момент быстро и безопасно изменить направление полета и скорость. У двигателей F119-PW-100, установленных на «Рапторах», сопла отклоняются лишь по вертикали, что существенно ограничивает маневренные возможности. Сейчас американские авиастроители сконцентрировались на поставках легкого истребителя пятого поколения F-35. И хотя Су-57 и «тридцать пятый» — немного разных классов, специалисты ставят их в один ряд. Эти самолеты недавно сравнили турецкие эксперты и отдали предпочтение российской машине. Согласно инфографике турецкого информагентства Anadolu, Су-57 превосходит F-35 по таким параметрам, как максимальная скорость — 2600 км/ч против 1931 км/ч, максимальная продолжительность полета — 5,8 часа против 2,36 часа, максимальная боевая нагрузка — десять тонн против 8,16 тонн и максимальная взлетная масса — 35,480 тонны против 31,751 тонны. Среди уникальных особенностей Су-57 выделяются взлет и посадка на коротких дистанциях, бесфорсажный полет на сверхзвуке и сверхманевренность. Су-57 выгоднее и по стоимости: по некоторым оценкам, в два с половиной раза дешевле F-35. Западный аналог стоит от 83 до 108 миллионов долларов в зависимости от модификации.Напомним, Анкара намерена приобрести у Вашингтона не менее ста F-35 Lightining II, но в переговорах возникли трудности из-за планов Турции закупить российские зенитно-ракетные системы С-400. В случае отказа американской стороны в поставках истребителей Анкара не исключает вариант приобретения российских самолетов.

https://ria.ru/20170825/1501120951.html

https://ria.ru/20180627/1523419220.html

https://ria.ru/20171115/1508890595.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151988/51/1519885151_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_b709e01fb03386d4fd57ee118216f005.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, су-57, воздушно-космические силы россии, россия

МОСКВА, 21 мая — РИА Новости, Николай Протопопов. В ближайшие десять лет российские Воздушно-космические силы получат три авиационных полка, полностью укомплектованных истребителями пятого поколения Су-57, — это почти восемь десятков машин. Форсировать темпы производства новейших самолетов решили на совещании по развитию оборонно-промышленного комплекса, на днях проведенном в Сочи. О мотивах этого решения и перспективах проекта в сравнении с зарубежными аналогами — в материале РИА Новости.

Новые вводные

Предполагалось, что в рамках программы вооружений до 2027-го в войска поступят шестнадцать истребителей Су-57. Однако президент России Владимир Путин в Сочи сообщил, что уже в ближайшее время рассчитывает на контракт о закупке 76 истребителей, оснащенных современными авиационными средствами поражения и обеспеченных всей необходимой наземной инфраструктурой.

Причем бюджет на приобретение новой техники кардинально не изменится. Средства на постройку дополнительных самолетов выделят за счет перераспределения, сокращения стоимости и повышения эффективности производства. По итогам проведенных мероприятий цена летательных аппаратов и вооружения снижена на 20 процентов. По планам Минобороны и представителей ОПК, первый серийный Су-57 поступит в ВКС уже в этом году.

25 августа 2017, 20:45

Орбитальный боец: каким будет сменщик перехватчика МиГ-31

Эксперту в области военной авиации, главному редактору журнала «Взлет» Андрею Фомину резкое увеличение объемов поставки Су-57 видится вполне логичным и своевременным. «На разработку самолета следующего поколения потратили солидные средства, поэтому он должен закупаться в ощутимых количествах, — говорит он РИА Новости. — Шестнадцати машин, как планировалось ранее, очевидно мало. Самолет скоро пройдет второй этап госиспытаний, уже подтверждены его основные характеристики как летательного аппарата. Есть еще ряд вопросов, которые предстоит решить: отработка новых средств поражения, дополнительных систем оборудования».

По мнению эксперта, семьдесят шесть машин значительно повысят боевой потенциал Воздушно-космических сил. «Видимо, финансовые возможности пока позволяют закупить именно столько самолетов, — подчеркивает Фомин. — Но три полка — это серьезно, особенно с учетом боевых возможностей самолета следующего поколения».

Молодой ветеран

Впервые Су-57 поднялся в воздух в 2010-м. Испытания и доработка идут полным ходом. Самолет уже получил двигатель «Изделие 30», или, как его еще называют, двигатель «второго этапа». Первые образцы Су-57 оснащались турбореактивными двухконтурными АЛ-41Ф1 с управляемым вектором тяги — усовершенствованной модификацией моторов, с которыми летают серийные истребители Су-35С поколения 4++. Новые двигатели сделают Су-57 более быстрым, маневренным и экономичным. Истребитель способен дольше оставаться в воздухе и заметно превосходит машины предыдущих поколений по боевому радиусу действия.

Для Су-57 разработан новый комплекс средств спасения летчиков, включающий катапультное кресло и противоперегрузочные костюмы. Кроме того, завершаются испытания бортовой системы связи, архитектура и реализация которой существенно отличаются от комплексов предыдущего поколения. Внедрена передовая технология высокоскоростной передачи информации, применены новые сетевые решения.

27 июня 2018, 08:00

«Адский утенок». Почему Су-34 признали самой грозной ударной машиной в мире

Су-57 успели обкатать и в боевых условиях: в прошлом году несколько истребителей совершали вылеты в Сирийской Арабской Республике. Военные и разработчики на практике проверили летно-технические характеристики самолета, интеллектуальный информационно-управляющий комплекс, бортовые системы, в том числе системы управления вооружением.

«Достигнутые характеристики говорят о том, что самолет в целом получился и заметно превосходит по ряду боевых свойств машины предыдущего поколения, — отмечает Фомин. — Сейчас предстоит осваивать Су-57 в войсках — процесс тоже довольно сложный и длительный. Так не бывает, что полк получил самолеты и на следующий день полетел. Нужно время — и летчикам, и техническому составу».

Воздушная конкуренция

Ближайший по характеристикам западный аналог Су-57 — американский истребитель пятого поколения F-22 Raptor, запущенный в серию на десять лет раньше. Всего сделали порядка двухсот «Рапторов», сейчас в строю — около 150 машин. По словам разработчиков, в F-22 собраны все научные и технические достижения современной авиации.

Однако, если сравнивать с российским Су-57, «американец» выделяется в первую очередь ценой. Это один из самых дорогих самолетов в истории авиастроения: стоимость одной единицы приближается к 150 миллионам долларов, а летного часа — 60 тысячам долларов. Именно из-за дороговизны американцам пришлось досрочно свернуть программу производства F-22.

Эксперты считают, что российский самолет превосходит F-22 по тактико-техническим характеристикам и боевым возможностям. В частности, на Су-57 более мощные двигатели: суммарная тяга — 36 тысяч килограмм-сил, а двигатели «Раптора» выдают около 32 тысяч. Есть разница и в маневренности. Двигатели Су-57 обеспечивают отклонение вектора тяги по всем ракурсам — машина способна в любой момент быстро и безопасно изменить направление полета и скорость. У двигателей F119-PW-100, установленных на «Рапторах», сопла отклоняются лишь по вертикали, что существенно ограничивает маневренные возможности.

Сейчас американские авиастроители сконцентрировались на поставках легкого истребителя пятого поколения F-35. И хотя Су-57 и «тридцать пятый» — немного разных классов, специалисты ставят их в один ряд. Эти самолеты недавно сравнили турецкие эксперты и отдали предпочтение российской машине.

15 ноября 2017, 18:18

Истребитель для монархии. Зачем арабским шейхам русские боевые «крылья»

Согласно инфографике турецкого информагентства Anadolu, Су-57 превосходит F-35 по таким параметрам, как максимальная скорость — 2600 км/ч против 1931 км/ч, максимальная продолжительность полета — 5,8 часа против 2,36 часа, максимальная боевая нагрузка — десять тонн против 8,16 тонн и максимальная взлетная масса — 35,480 тонны против 31,751 тонны. Среди уникальных особенностей Су-57 выделяются взлет и посадка на коротких дистанциях, бесфорсажный полет на сверхзвуке и сверхманевренность. Су-57 выгоднее и по стоимости: по некоторым оценкам, в два с половиной раза дешевле F-35. Западный аналог стоит от 83 до 108 миллионов долларов в зависимости от модификации.

Напомним, Анкара намерена приобрести у Вашингтона не менее ста F-35 Lightining II, но в переговорах возникли трудности из-за планов Турции закупить российские зенитно-ракетные системы С-400. В случае отказа американской стороны в поставках истребителей Анкара не исключает вариант приобретения российских самолетов.

В США сравнили характеристики российского Су-35С и F-22 «Раптор»: «Сухой» победил

+ A —

«Это лучший истребитель РФ четвертого поколения»

Многоцелевой истребитель поколения «4++» Су-35С ВВС России обладает характеристиками, сравнимыми с качествами американских боевых самолетов 5-го поколения, а кое в чем и превосходит их. Об этом написал американский журнал National Interest. Издание утверждает, что самолет Су-35С (по классификации НАТО «Фланкер-Э»), которых в составе российских ВВС порядка сотни, — это лучший российский истребитель четвертого поколения.

Для того чтобы определить возможности военных самолетов других стран, американское издание по привычке сравнивает их со своими истребителями. «В чем Су-35С действительно превосходит многие истребители четвертого и даже пятого поколения, в том числе и F-22 «Раптор», так это в невероятно огромной грузоподъемности (8 тонн) и широком наборе вооружения. Су-35С имеет 12 точек внешней подвески для установки оружия: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1, ракеты «воздух-воздух» Р-74 малой дальности и Р-77 большой дальности, которые представляют собой аналог американских AIM-120 AMRAAM (носитель – F-22 «Раптор».

– «МК»)».

Кроме того, National Interest выделяет многофункциональность российского истребителя. «Кроме своей основной задачи, Су-35С имеет крылатые ракеты «воздух–земля» Х-31, Х-35, Х-59, в том числе и семейства «Калибр», – говорится в статье. – Су-35С уже показал себя в боевых условиях… в Сирии. Также российский истребитель отслеживал и перехватывал израильские самолеты, которые входили в сирийское воздушное пространство».

Под перехватом в этом случае надо понимать способность самолета вовремя заметить израильский самолет, идентифицировать его и взять на прицел радарами. Обычно после этого нарушитель прекращает выполнение боевой задачи.

Су-35С – одноместный истребитель с турбореактивным двигателем АЛ-41Ф1С, который используют малозаметные истребители 5-го поколения Су-57. Су-35С может развивать максимальную скорость до 2400 км/ч и имеет боевой радиус 1600 км. Су-35С остался сверхманевренным.

National Interest прогнозирует, что, несмотря на заявления о замене Су-35С истребителем пятого поколения Су-57 к 2028 году, российская экономика, скорее всего, не сможет потянуть такие значительные затраты. Так что Су-35С имеет большой шанс остаться в составе ВВС России еще на очень долгий срок.

Битва между Су-57 и F-22

Американские СМИ сравнили два истребителя пятого поколения F-22 Raptor и российский Су-57. Каковы главные козыри истребителей пятого поколения, и кто одержит победу? Американский F-22 Raptor против ПАК-ФА/Т-50.

Американские СМИ сравнили специфику двух истребителей пятого поколения и попытались выяснить, на что самолеты будут делать упор в воздушном бою. Речь идет об американском F-22 Raptor и российском Су-57, известном также, как ПАК-ФА/Т-50.

Как отмечает The National Interest, особенностью F-22 является максимальное использование стелс-технологий, позволяющих сделать самолет менее заметным для радаров противника. При этом издание отмечает высокую маневренность истребителя и хороший обзор из кабины пилота. Это позволяет быстро обнаруживать угрозы, возникающие в визуальном диапазоне, и реагировать на них.

У F-22 имеются более мощные, чем у его предшественника F-15 Eagle, двигатели, а также радар, благодаря которому «американец» может заметить и классифицировать угрозу прежде, чем его самого обнаружит противник.

У Raptor есть три отсека, в двух из которых может разместиться управляемая ракета ближнего боя класса «воздух-воздух» с инфракрасной головкой наведения AIM-9M / X Sidewinder. Также в F-22 могут быть размещены шесть управляемых ракет класса «воздух-воздух» с дальностью действия до шестидесяти пяти миль AIMRA-120 AMRAAM («Slammer»). Кроме того, самолет может нести корректируемые бомбы JDAM или четыре топливных бака емкостью 600 галлонов. А у 20-миллиметровой пушки M61A2, имеется достаточно боеприпасов, чтобы вести непрерывный огонь в течение почти пяти секунд.

«О Су-57 известно гораздо меньше», — пишет The National Interest. Но издание подчеркивает, что он имеет принципиальные отличия от F-22. Если конструкторы Raptor делали упор на маневренность и скрытность, то Су-57 в большей степени ориентирован на маневренность и скорость. При этом эксперты признают, что российский истребитель имеет гораздо более высокую маневренность на сверхзвуковых скоростях, чем любой другой.

Благодаря авиационной радиолокационной станции Н036 «Белка», Су-57 способен обнаруживать самолеты-«невидимки». Кроме того, пилот может использовать систему инфракрасного поиска и слежения.

Издание приводит в качестве примера некоторые виды вооружения российского истребителя. Так, у Су-57 имеется два вместительных оружейных отсека, в каждом из которых могут быть размещены четыре ракеты класса «воздух-воздух» K-77M, которые способны захватывать цели на дальности до 100 миль. Кроме того, самолет вооружен управляемыми ракетами ближнего боя с системой инфракрасного самонаведения K-74M2.

The National Interest пишет, что приоритетом Су-57 является обнаружение и устранение угроз на дальних дистанциях. При этом самолет, благодаря высоким скоростным данным, может быстро реагировать на угрозы или выходить из боя, в котором не сможет победить. Но и это еще не все.

«Комбинация маневренности и системы инфракрасного поиска делает Су-57 смертельно опасным противником», — признает издание.

С другой стороны, F-22, ориентированный на скрытность и маневренность, тоже может обнаруживать противника на больших дистанциях, а если ему удастся уклониться от вражеского радара, Raptor сумеет получить инициативу на ранней стадии боя.

«Трудно понять, кто победит, если учесть, что мы не знаем, насколько маневренным является Су-57, но инфракрасная система поиска и слежения российского самолета, которой нет у американского истребителя-«невидимки», станет основным преимуществом в бою», — говорится в публикации.

Издание отмечает, что если F-22 и Су-57 когда-нибудь сойдутся в бою, то это окажется «битвой века».

«Надеемся, что мы будем лишь размышлять об этой встрече», — резюмирует The National Interest.

В США более 20 истребителей F-22 Raptor после урагана пропали без вести » Авиация России

После урагана «Майкл», который прокатился 10 октября по штату Флорида, ВВС США не могут найти 22 истребителя пятого поколения F-22 Raptor. Ураган четвёртой категории нанёс серьёзный ущерб авиабазе Тиндалл и городку, в котором проживало около 3600 лётчиков с семьями.

Согласно сообщению «Нью-Йорк таймс», на авиабазе размещались 55 истребителей F-22 стоимостью $339 млн каждый. Перед началом урагана по меньшей мере 33 самолёта были переправлены на авиабазу Райт-Паттерсон в Огайо, судьбу других 22 истребителей F-22 ВВС США не комментируют. Как пишут американские СМИ, «самолёты пропали без вести».

«Официальные лица ВВС не сообщили о местонахождении оставшихся 22 самолётов, кроме того, что несколько бортов оставались на базе для прохождения технического обслуживания или из соображений безопасности. Пресс-секретарь ВВС, майор Малинда Синглтон, не подтверждает, что какой-либо из оставшихся самолётов был F-22», — пишет NYT.

На фотографиях и видео разрушенной авиабазы видны пострадавшие самолёты, но сказать по их отличительным признакам, что это F-22, нельзя. В разрушенном ангаре №5 скорее всего оставались истребители F-16.

«Все ангары серьёзно повреждены», — сказала майор Синглтон 14 октября. «Мы ожидаем, что самолёты, находящиеся внутри, также могут быть повреждены. Но мы не узнаем насколько, пока экипажи не смогут безопасно войти в эти ангары и оценить ущерб», — сказала она.

Можно предположить, что военным удалось эвакуировать все F-22 до начала урагана. В докладе ВВС США, представленном в этом году отмечено, что в среднем только 49% истребителей F-22 были готовы к полётам — это самый низкий показатель относительно любого другого типа истребителей в военно-воздушных силах Америки. Общая стоимость 22-х стелсов, которые могли остаться на авиабазе Тиндалл, составляет около 7,5 миллиардов долларов.

Ураган Майкл начался неожиданно. Скорость ветра достигала 210 км в час. Ангары, где находились самолёты и во время предыдущих тропических штормов, стонали и содрогались, прежде чем их разорвало на части.

Эпицентр шторма прошёл по узкой косе, которая выступает в Мексиканский залив, примерно в пятнадцати километрах к югу от города Панама. Ветер валил деревья и срывал кровли с крыш домов, рушил стены. Истребитель F-15, установленный на въезде на авиабазу, был сорван с основания и перевёрнут на спину.

Последствия урагана катастрофические. Ангары, которые легко пережили предыдущие штормы, стоят зияющие дырами в крышах и стенах. По меньшей мере три двухмоторных винтовых самолёта, используемые для обучения, погребены под обломками крупнейшего ангара. Там же могли находиться F-22 и по меньшей мере пять самолётов QF-16, которые были списаны и превращены в беспилотные летательные аппараты.

В 1992 году ураган пятой категории Эндр разрушил другую базу ВВС Уайстед к югу от Майами. Скорость ветра в эпицентре составляла более 240 км в час, были разбиты ангары, истребители и тяжёлые транспортные самолёты. Два года спустя аэродром был открыт как небольшая резервная авиабаза.

Представитель ВВС не смог ответить, когда Тиндалл восстановит работу, судя по кадрам видео и фотографиям, это произойдёт не скоро.

Загрузка…

Конструктор истребителя Су-57 объяснил его превосходство над американскими F-22 и F-35. ВИДЕО — URA.RU

Российский истребитель многофункционален Фото: wikipedia. org

Российский истребитель Су-57 по многим показателям превосходит американские самолеты F-22 и F-35. Об этом рассказал главный конструктор-директор ОКБ Сухого Михаил Стрелец.

Российский самолет пятого поколения изначально создавался как многофункциональный истребитель, пояснил конструктор телеканалу «Звезда». F-22 и F-35, в отличие от него, могут качественно решать только определенные задачи. Американский F-35 также уступает Су-57 по своим маневренным и разгонным характеристикам. В то же время российский истребитель не имеет аналогов с точки зрения отношения нагрузки, которую он может взять, к его массе. «Чем больше это отношение, тем выше качество самолета с точки зрения носителя», — сказал Стрелец.

Ранее британские СМИ сообщили, что Су-57 может стать успешным оружием «Третьей мировой войны», передавала «Национальная служба новостей». Эксперты отмечали, что российский истребитель станет серьезной угрозой для военной авиации западных стран.

Российский истребитель Су-57 по многим показателям превосходит американские самолеты F-22 и F-35. Об этом рассказал главный конструктор-директор ОКБ Сухого Михаил Стрелец. Российский самолет пятого поколения изначально создавался как многофункциональный истребитель, пояснил конструктор телеканалу «Звезда». F-22 и F-35, в отличие от него, могут качественно решать только определенные задачи. Американский F-35 также уступает Су-57 по своим маневренным и разгонным характеристикам. В то же время российский истребитель не имеет аналогов с точки зрения отношения нагрузки, которую он может взять, к его массе. «Чем больше это отношение, тем выше качество самолета с точки зрения носителя», — сказал Стрелец. Ранее британские СМИ сообщили, что Су-57 может стать успешным оружием «Третьей мировой войны», передавала «Национальная служба новостей». Эксперты отмечали, что российский истребитель станет серьезной угрозой для военной авиации западных стран.

The National Interest заявил, что Су-57 «Раптору» не соперник

США уверены в неготовности перспективного российского истребителя пятого поколения Су-57 к боевым действиям. Как считает автор издания The National Interest Дэвид Экс, этот истребитель не сможет противостоять высокотехничному противнику, такому как американские F-22 Raptor и F-35 Lightning II.

Главными недостатками российского истребителя NI называет неполные системы вооружения и управления истребителя, отсутствие штатных двигателей второго этапа и многосерийного производства. Также среди проблем, связанных с производством Су-57, журналисты издания называют затягивание его разработки и недостаток финансирования.

Су-57 – первый российский истребитель пятого поколения: он менее заметен для радаров, оснащен самой современной электроникой и системами вооружения, способен двигаться на сверхзвуковой скорости без использования форсажа.

В декабре минувшего года сообщалось: пара истребителей Су-57 прошла испытания в Сирии, выполнив все поставленные задачи. Эти испытания в Арабской Республике были уже вторыми по счету: впервые российские Су-57 появились там в конце февраля 2018 года.

Тогда два истребителя провели в Сирии два дня. В это время их сопровождали самолеты-лаборатории, которые фиксировали поведение новейших боевых машин в воздухе и применение ими вооружения.

США и силы коалиции, следящие за воздушным пространством над Сирией, отреагировали на появление в нем Су-57 осторожно, пишет NI. По словам командующего Боевого авиационного командования США генерала Джеймса Холмса, присутствие Су-57 «определенно повышает уровень сложности», с которым приходится иметь дело американским пилотам в регионе.

Однако в возглавляемой США коалиции, очевидно, признают ограниченный боевой потенциал, представленный всего лишь двумя самолетами. «Присутствие любого нового российского самолета в регионе не влияет на операции коалиции, и мы не рассматривает это как опасность для наших самолетов», — заявил ее представитель.

Су-57 равно F-22 плюс F-35?

В России считают, что истребитель Су-57 превосходит F-22 и F-35.

Вчера, 11 ноября, информационное агентство ТАСС опубликовало выдержки из интервью главного конструктора-директора ОКБ Сухого Михаила Стрельца.

По словам Стрельца, Су-57 объединил в себе функционал американских самолётов F-22 и F-35 и превзошёл их. По его словам, американские истребители пятого поколения F-22 Raptor и F-35 Lightning II способны решать только определённые задачи, тогда как российский истребитель многозадачен. Кроме того, Стрелец указывает, что технические характеристики истребителя Су-57 позволяют ему осуществлять посадку на укороченные посадочные полосы без специальных средств.

Истребители Су-57.
tass.ru

«Так получилось, мы специально не подбирали, если сложить 22 и 35, то получится цифра 57» — рассказал Стрелец. Он отметил, что «самолёт F-22 изначально создавался как самолёт для завоевания превосходства в воздухе. И только потом американцы поняли, что принципиально неправильно было проектировать самолёт только под размещение ракет «воздух-воздух».

При этом известно, что F-22 может нести разнообразное ракетное и бомбовое вооружение как на внешних точках крепления, так и во внутренних отсеках. В частности, истребитель может применять высокоточные бомбы GBU-32 и GBU-39 с системой спутникового наведения.

Схема вооружения F-22.
defence-blog.com

Что касается F-35, то в ОКБ Сухого считают, что этот самолёт создан для уничтожения наземных целей и по своим манёвренным и разгонным характеристикам уступает не только Су-57, но и российским истребителям четвёртого поколения. Однако F-35 может применять широкую номенклатуру ракет класса «воздух-воздух», а в ходе ряда учебных воздушных боёв F-35 с разгромным счётом выигрывал у истребителей четвёртого поколения.

В этом году российская армия заказала первые серийные Су-57 в количестве двух единиц. Армия США имеет на вооружении почти две сотни F-22 и свыше двухсот F-35 в трёх модификациях (всего планируется закупить порядка 2000 этих самолётов).

Столкновение истребителей-невидимок: российский Су-57 против F-22 Raptor (кто победит?)

Вот что вам нужно запомнить: Шаг вперед, дамы и господа! Сегодня на ринг выходят два лучших истребителя-невидимки современности: F-22 Raptor и ПАК ФА Т-50, или то, что мы сейчас называем Су-57. Первая уже завершила производственную партию ( или есть? ), вторая скоро начнет вылупляться из своего промышленного гнезда ( или будет? )

Сегодня рассмотрим, кто одержит верх на разных дистанциях боя — удары длинные и короткие, все разрешено! И просто чтобы держать зрителей в напряжении, мы рассмотрим битву в порядке в обратном порядке , как в том эпизоде ​​ Сайнфелда .

В пределах видимости — вызвать невидимых мечников на перестрелку?

Ракетная техника

уже давно обещает вести воздушный бой с метанием ракет на расстояния значительно более 100, а то и 200 километров. Но если оба самолета и используют стелс-технологии, дальность, на которой они могут точно нацеливаться друг на друга из оружия с радиолокационным наведением, резко сокращается. Теоретически , , может вернуть больше воздушных боев на ближней дистанции.

Прежде всего давайте признаем, что у F-22 и Т-50 есть много общих отличных характеристик: оба могут переходить в сверхзвуковой режим (переходить на сверхзвук без использования форсажных камер) со скоростью, более чем в полтора раза превышающей скорость звука – Raptor быстрее, чем ПАК ФА, на скорости 1 М. .8 по сравнению с 1,6 Маха. Оба могут работать на высоте до 65 000 футов, что выше, чем у нового F-35 Lightning.

Итак, кто окажется на вершине, если два отдельных самолета встанут плечом к плечу в танце смерти в пределах видимости (WVR)?

F-22 Raptor — самый маневренный истребитель, когда-либо созданный США.

ПАК ФА еще  более  маневренный.

ПАК ФА использует реактивные двигатели с трехмерным вектором тяги — сопла его двигателей могут буквально независимо наклоняться в любом направлении, чтобы помочь ему выполнять маневры.Реактивные двигатели помогают ему при рыскании, а также при изменении тангажа и допускают очень большие углы атаки, то есть когда нос самолета направлен в другом направлении, чем вектор самолета.

Raptor использует два -мерных реактивных двигателя с векторной тягой, которые могут подниматься и опускаться только в унисон, влияя только на тангаж. Это по-прежнему круто: «Раптор» — единственный истребитель США, обладающий сверхманевренностью  . Но он не сравнится с маневренностью ПАК ФА.

Что дает маневренность в истребительном бою? Это может помочь самолету увернуться от ракет (полезно в любом сценарии) и занять выгодную огневую позицию для боя WVR.Однако самые экстремальные маневры также отнимают у самолета много энергии, а доктрина США всегда отдавала предпочтение тому, чтобы оставаться в состоянии высокой энергии, и кажется, что F-22 расходует энергию медленнее, чем его российский аналог.

К оружию! Хотя F-22 имеет уменьшенную тепловую сигнатуру, суть в том, что в бою WVR истребители-невидимки по-прежнему уязвимы для ракет с инфракрасным наведением. Оба самолета могут перевозить двоих.

Долгое время российская авиация имела преимущество в виде превосходящих ракет Р-73 малой дальности ракет с тепловым наведением, которые можно было наводить через нашлемные прицелы: летчику достаточно было посмотреть на самолет противника, чтобы выстрелить в него. Это.Что немаловажно, самолет даже не надо было наводить на цель.

Тем не менее, в 2004 году Соединенные Штаты, наконец, развернули свой собственный аналог Р-73, AIM-9X, а F-22  , наконец, планируется иметь возможность использовать AIM-9X к 2017 году. должен выйти в 2020 году.

К моменту поступления ПАК ФА в боевые части оба самолета будут иметь примерно равные ракетные возможности малой дальности.

Вердикт:  Незначительное преимущество перед ПАК ФА.Оба самолета являются высокопроизводительными воздушными истребителями, но ПАК ФА выглядит более маневренным из них.

А вот что касается боя WVR. Вы можете сделать это, только если сначала выживете в столкновении за пределами видимости (BVR)…

За пределами видимости — держитесь подальше от радаров

Сразу обратимся к слону в комнате (точнее, в космосе):

F-22 — очень малозаметный истребитель, считал, что имеет радиолокационное сечение всего .0001 метр.

ПАК-ФА — истребитель-невидимка с заявленным поперечным сечением всего 0,1 метра… с фронта .

В патенте ПАК-ФА заявлен максимум  поперечного сечения 1 метр… эти крутые трехмерные сопла с вектором тяги сзади умеют привлекать к себе внимание.

Это может не быть колоссальным ограничением, если ПАК-ФА ведет оборонительные бои, в которых его противник находится на краю их радиолокационной сети.

Однако он гораздо менее идеален для глубокого проникновения в зону действия вражеских радаров.Это может меньше беспокоить Россию, но это означает, что ПАК-ФА останется более заметным, чем F-22, в различных ситуациях.

В других возможностях BVR эти две конструкции более равномерно согласованы.

И F-22, и ПАК-ФА имеют РЛС с активной фазированной антенной решеткой, точнее, после завершения разработки РЛС с АФАР Н036 Белка. Радары AESA более незаметны, более устойчивы к помехам и могут похвастаться более высокой точностью. F-22 и ПАК ФА смогут обнаруживать друг друга, когда они сближаются в пределах пятидесяти километров, хотя вопрос о том, какой из них будет первым, является предметом споров.

Т-50 оснащен современной инфракрасной системой поиска и сопровождения (IRST) с максимальной дальностью обнаружения пятьдесят километров. У F-22 в настоящее время их нет, хотя он должен получить его к 2020 году. Однако сопла двигателей F-22 спроектированы так, чтобы уменьшить тепловую сигнатуру, уменьшая дальность обнаружения, в то время как двигатели ПАК-ФА недискретны. Таким образом, не совсем очевидно, кто кого обнаружит первым, учитывая, что ПАК ФА может наблюдаться радиолокатором в этом диапазоне.

В любом случае, IRST не предлагает средств для наведения на другие самолеты, а просто дает представление об их общем местоположении.

Т-50 также имеет собственные радары L-диапазона в крыльях, которые теоретически могут быть эффективны для определения общего местоположения истребителей-невидимок. Однако их диапазон довольно ограничен, и они недостаточно точны, чтобы захватить оружие. В отличие от IRST, у них есть недостаток, заключающийся в том, что при активации Т-50 хорошо заметен на радарах.

Если учения ВВС США сталкивают Raptor с F-15 и F-16, то ракеты большой дальности будут уничтожать истребители четвертого поколения на расстояниях, на которых они практически не имеют возможности обнаруживать истребители-невидимки и отстреливаться от них.Но при столкновении двух истребителей-невидимок максимальная применимая дальность будет намного короче

Оба самолета несут смертоносные ракеты дальнего радиуса действия с радиолокационным наведением сопоставимой эффективности. У России есть свои передовые ракет К-77М с заявленной дальностью двести километров, а у Соединенных Штатов есть AIM-120D Scorpion с дальностью сто шестьдесят. (Большая дальность полета К-77М может быть преимуществом, но не против малозаметного истребителя-невидимки.) Усовершенствованные ракеты с прямоточным воздушно-реактивным двигателем, такие как Meteor и PL-15 , уже находятся на вооружении, хотя неясно, получит ли их F-22 или ПАК ФА.

F-22 может нести шесть AIM-120 во внутренних отсеках, тогда как ПАК-ФА ограничен четырьмя. Это дает ему небольшое преимущество, так как в будущих воздушных столкновениях, скорее всего, будет много ракет, летающих туда-сюда, и, вероятно, будет запущено больше одной ракеты, чтобы гарантировать поражение.

Многие эксперты скептически относятся к тому, что ПАК ФА может похвастаться авионикой пятого поколения и сетевыми технологиями, используемыми в новейших разработках U.С. бойцы. Интересно, что в сети с достаточно мощным низкочастотным радаром AESA, например, на самолете E-2D ДРЛО, может позволить ракетам с радиолокационным наведением поражать истребители-невидимки! Однако каналы передачи данных F-22 также устарели, и только недавно их планировалось обновить.

В оперативном отношении F-22 будут работать совместно с обширной сетью вспомогательных датчиков и платформ радиоэлектронной борьбы как на море, так и в воздухе. Ходят даже разговоры об использовании истребителей-невидимок для предупреждения потенциальных целей о поражении ракетами сверхдальнего действия, запускаемыми с самолетов B-52 , .

Напротив, российские аналитики настаивают на том, что наземные радары с низкой пропускной способностью и ракеты класса «земля-воздух» большой дальности, такие как С-400 , являются надежным решением против истребителей-невидимок. Они позволяют Т-50 действовать ближе к наземным позициям, что может быть приемлемым, учитывая уровень безопасности России.

Вердикт: Край для F-22. История показывает, что сторона, которая стреляет первой в автомобильном бою, обычно побеждает, и более вероятно, что это сделает более малозаметный F-22, хотя их возможности могут быть более равномерными при лобовом сближении.

Промышленное исполнение

«Что это?» Я слышу, как ты плачешь. «Как я смею нарушать чистоту этой благородной соколиной дуэли пошлыми коммерческими сплетнями?»

Причина очень проста. ПАК-ФА станет серьезным противником F-22 только в том случае, если он будет произведен в значительных количествах.

То есть: больше, чем двенадцать , которые в настоящее время заказаны для поставки к 2020 году.

Нельзя сказать, что F-22 особенно многочисленны — 178 боевых самолетов, несколько тонкая нить, на которой могут основываться надежды Соединенных Штатов на господство в воздухе в следующие двадцать лет.

Однако, поскольку ПАК-ФА и «Раптор» достаточно близки по возможностям, небольшого количества Т-50 будет недостаточно, чтобы радикально бросить вызов господству «Раптора» или даже F-35.

Так почему же так резко сократили заказ ПАК-ФА? Это потому, что оказалось чрезвычайно сложно выполнить все проектные спецификации, особенно двигатели. Затраты на разработку продолжают расти, а российская экономика последние несколько лет находится в рецессии, что снижает аппетит на такое дорогое предложение.

Американская газета: Российский истребитель Су-57 победит F-22 в «Воздушном бою»

Противостояние самых совершенных стелс-истребителей России Су-57 и американских F-22 всегда привлекало к себе большое внимание средств массовой информации.

В настоящее время США поставили на вооружение 187 истребителей-невидимок F-22A Raptor и сотни F-35 Lightning II, все три версии которых служат в ВВС, ВМС и морской пехоте. Между тем у России есть только один истребитель пятого поколения Су-57 Felon из первой партии серийного производства, служащий в составе боевой части.

Впрочем, российский истребитель Су-57 комментируется, что по всем основным критериям эта боевая машина не только не уступает F-35 «вверх», но и превосходит лучший истребитель-невидимку Америки — F-22.

Истребитель-невидимка Су-57 России

Примечательно, что приведенный выше комментарий был сделан не российскими военными экспертами, как обычно, а исходил из самого американского журнала National Interest. В статье говорилось: «СМИ очень мало знают о Су-57. Несмотря на то, что он находится на дежурстве, многие детали самолета до сих пор держатся в строгой секретности.Выяснилось, что Сухой изо всех сил пытался разработать Су-57, особенно ключевые компоненты, такие как двигатели».

«По плану первые серийные Су-57 поступят в состав ВКС России в 2019 году, но фактически вышеуказанные сроки отодвинуты довольно далеко назад, что свидетельствует о трудностях, с которыми Москва сталкивается именно сейчас при производстве Су-57».

«Эксперты военной авиации считают, что Су-57 Felon является развитием Су-27 Flanker, в котором истребитель четвертого поколения модернизирован для малой площади радиолокационного отражения, но также предлагает возможность большей подвижности» .

«Смешанная конструкция крыла увеличивает внутреннюю массу авионики, топлива и вооружения. Так что же будет, если F-22 и Су-57 будут драться друг с другом? Какие преимущества дает конструкция двух самолетов в разных областях?

F-22 Raptor и Су-57 Felon

«Приоритет и вооружение Су-57 помогают обнаруживать и устранять угрозы с большого расстояния. Ключом к этой стратегии является то, что радар Су-57 должен уметь идентифицировать малозаметные цели на больших расстояниях. Акцент Су-57 на скорости позволяет ему быстро реагировать или отступать от боя в экстренной ситуации.

«В случае, если два истребителя окажутся в зоне прямой видимости пилота, сочетание маневренности Су-57 и инфракрасного сопровождения и самонаведения даст преимущество над F-22 Raptor».

Но однако в ближнем бою трудно судить, какой истребитель окажется лучше, потому что мы не знаем, насколько маневренен Су-57».

«Однако инфракрасная система поиска и сопровождения на российских самолетах — то, чего нет у американских истребителей-невидимок, и это будет огромным преимуществом для истребителя Су-57», — приводит сравнительный анализ журнал National Interest.

В возможностях истребителя пятого поколения российского производства действительно много загадок, но с раскрытыми на Су-57 характеристиками он, похоже, превзошел американский F-22. как в ближнем, так и в дальнем бою. Но, тем не менее, обнаружить F-22 с большого расстояния по-прежнему непросто из-за его превосходных возможностей скрытности. По данным ВВС США, F-22 имеет самую низкую ЭПР среди всех пилотируемых самолетов ВВС США с фронтальной ЭПР 0,0001~0,0002 кв.м.

Хотя Су-57 менее скрытен, чем F-35 (-40 дБсм), у него ЭПР в 1000 раз больше.Поскольку дальность обнаружения пропорциональна 4-му корню RCS, увеличение RCS в 1000 раз соответствует увеличению дальности обнаружения в 5,6 раза. И это после того, как у Су-57 есть все основания сомневаться, что RCS F-35, скорее всего, ближе к -50 дБ».

Но следует подчеркнуть, что это пока теоретическое сравнение, реальная победа двух истребительных линий будет отвечена только тогда, когда они реально столкнутся на поле боя, ибо нет гарантии особенностей российского оружия.Действительно хорошо, как рекламируется.

F22 Raptor vs SU57 Кто победит

кто

одержит победу в эпической битве между американским истребителем-невидимкой F-22
Raptor
и первым российским самолетом-невидимкой Су-57 это сложный вопрос, так как оба самолета пятого поколения имеют так много общего и основаны на схожих концепциях
раптор
оптимизирован как быстрый высоколетящий и малозаметный истребитель в то время как F-22 может быть лучше, когда дело доходит до малозаметности русские имеют преимущество в маневренности из-за его трехмерного вектора тяги

двигателей, но сначала подпишитесь на этот канал и нажмите значок колокольчика, чтобы включить уведомления, чтобы вы были предупреждены, когда мы делаем новую загрузку номер один. Незаметность была основополагающей особенностью F-22. Поскольку конструкция самолета максимально уклонялась от датчиков с ромбовидными крыльями и острыми гранеными поверхностями, створки оружейного отсека и выхлопные трубы двигателей скоростного тормоза спроектированы так, чтобы свести к минимуму радиолокационный сигнал самолета. Конечно, большие вертикальные наклонные хвостовые оперения уменьшают инфракрасную сигнатуру самолета с

до

под определенными углами, металлическая поверхность самолета также покрыта радиопоглощающими материалами и краской, F-22 имеет RC меньше 0.0001 квадратный метр буквально как мрамор в небе, его практически невозможно обнаружить с любого полезного расстояния, у США есть значительный опыт проектирования и эксплуатации самолетов-невидимок на протяжении десятилетий, в отличие от конструкции Су-57, в которой гораздо меньше внимания уделяется всем аспектам малозаметности, вместо этого он фокусируется на лобовом аспекте скрытность эта философия дизайна дает

российский самолет сигнатура, похожая на pacman сигнатура f-22 больше похожа на паука су-57 в основном стелс только спереди

что
делает его rcs выше от нескольких С другой стороны эти трехмерные сопла с управляемым вектором тяги в задней части сильно увеличивают его RC, F-22 может довольно легко обнаружить Су-57 сбоку и сзади, RCF Су-57 считается равным 0. 1 на 1 квадратный метр, кроме того, что его инфракрасная сигнатура относительно намного выше с точки зрения радиолокационной сигнатуры, Су-57 немного более скрытен

, чем еврофайтер тайфуны в суперхорнетах а-18 оба истребителя сильно различаются, когда речь идет о малозаметности и сравнение не в пользу Су-57 номер два F-22

raptor
самый маневренный истребитель из когда-либо созданных сша
raptor
использует двухмерные реактивные двигатели векторной тяги
которые
могут подниматься и опускаться только в унисон это все еще довольно круто, так как
раптор
— единственный сверхманевренный истребитель США, но он не равен маневренности су-57 с другой стороны

су-57 еще маневреннее российского истребителя использует реактивные двигатели с трехмерным вектором тяги, сопла его двигателей могут буквально независимо наклоняться в любом направлении, чтобы помочь ему в выполнении невозможных маневров. y большие углы атаки

, что
означает, что нос реактивного самолета направлен в направлении, отличном от вектора самолета оба самолета обладают высокой маневренностью, однако преимуществом Су-57

будет

3d-векторы тяги

что дает ему лучшие характеристики на низких в то время как у F-22 два вектора тяги и большие поверхности управления дадут ему лучшие характеристики и доступ к тангажу номер три, F-22 оснащен парой турбовентиляторных двигателей с форсажной камерой Пратта и Уитни, которые производят в общей сложности семьдесят тысяч фунтов тяги. позволить раптору

двигаться в суперкрейсерском режиме со скоростью 1 Мах.82 без форсажной камеры с двумя подвесными крыльевыми баками F-22 может пролететь около 1864 миль
raptor
имеет максимальную скорость свыше 1712 миль за

час и реактивный самолет может выполнять боевые действия в радиусе 528 миль его практический потолок составляет около 65 000 футов, в то время как Су-57 оснащен парой турбовентиляторных двигателей, способных генерировать 79 400 фунтов тяги, к сожалению, двигатели испытывают трудности, и в результате первая партия самолетов будет оснащена Су- 35с, аэродинамика и двигатели Су-57с позволяют ему развивать сверхкрейсерскую скорость 1 Мах.6 с дальностью перегона 2200 миль максимальная скорость самолета

составляет 1530 миль в час с практическим потолком 66 000 футов его эффективная дальность полета составляет до 930 миль, что позволяет российскому реактивному самолету эффективно противостоять f- 22 это

нужны двигатели, которые максимизируют философию дизайна, для которой он был предназначен, если русские решат проблемы с двигателем, тогда эта битва не будет сокрушительным поражением для одной стороны, а скорее

будет

эпическим воздушным соперничеством для грядущие века, номер четыре, и F-22, и Су-57 имеют активные электронные

сканирующие радары

, из которых
более скрытны, более устойчивы к помехам и могут похвастаться более высокой точностью, оба истребителя способны обнаруживать друг друга, когда они сближаются в пределах 31 мили дальности однако
какие
один

будут обнаружены первыми в качестве предмета дебатов радар F-22s предназначен для того, чтобы превзойти вражеские угрозы, обнаруживая и классифицируя их до того, как они обнаружат t
raptor
позволяет американскому самолету не только первым увидеть, но и стрелять первым, чтобы обнаруживать самолеты-невидимки Су-57 имеет современную инфракрасную

систему поиска и слежения с дальностью действия 31 миля

raptor
двигатели сопла предназначен для уменьшения теплового сигнатуры, уменьшения дальности обнаружения, в отличие от сопла двигателя Су-57, сравнительно менее скрытного, российский самолет оснащен радарами L-диапазона в крыльях
, которые
теоретически

будут эффективны при определении общего положения
raptor
, однако их дальность довольно ограничена, и они недостаточно точны для захвата оружия в целом.
raptor
имеет лучшую авионику и

радарные системы из-за превосходных вычислительных технологий.

raptor
, вероятно, будет иметь преимущество в других областях, таких как ну, например, слияние данных операций с поддержкой сети и радиоэлектронная борьба номер пять,
raptor
имеет три оружия один из отсеков
, который
может нести одну ракету sidewinder второй отсек может вместить шесть ракет Omron с дальностью до 112 миль центральный отсек также может нести ракеты со спутниковым наведением j dam или до 26 000 фунтов топлива для расширения дальность
Raptor
имеет шестиствольную 20-миллиметровую пушку Гатлинга

в правом крыле с боезапасом 480 снарядов, с другой стороны, российский самолет имеет два больших внутренних отсека для вооружения, занимающих практически всю длину самолета, каждый из которых может нести до четырех ракет с радиолокационным наведением БВР с дальностью более ста миль самолет также несет пару ракет малой дальности с инфракрасным наведением и подкрыльевыми обтекателями оба самолета несут ракеты большой дальности с радиолокационным наведением сопоставимой эффективности у россии есть передовые

ракеты К-77М с заявленной дальностью 120 миль, в то время как у США есть омрон скорпион с дальностью более 112 миль, суть в том, что оба передовых самолета имеют преимущества друг перед другом и могут выйти победителем в любой день, однако многое будет зависеть больше от специфики боя, чем от чего-либо еще, так что как вы думаете

какой истребитель
лучше сша ф-22
раптор
или российский су- 57 дайте нам знать в разделе комментариев, также обязательно ознакомьтесь с нашими

другими военными видео, спасибо за просмотр и, как всегда, не забудьте поставить лайк и подписаться на вас

Источник: Grid 88

Российский Су-57: The Худший истребитель-невидимка в воздухе?

Российский Су-57 — один из четырех действующих истребителей 5-го поколения на планете, составляющий редкую компанию китайских Chengdu J-20 и американских Lockheed Martin F-22 и F-35. Каждый из этих истребителей был разработан с учетом различных особенностей, но их объединяет несколько конкретных элементов конструкции, которые стали определять их поколение самолетов, включая возможности малозаметности и слияния данных.

Нет никаких сомнений в том, что американские истребители-невидимки являются лучшими в мире, поскольку Китай продолжает работу над двигателем WS-15, который, по их мнению, поставит J-20 на один уровень с американским чемпионом по воздушным боям F-22 Raptor. F-35 Joint Strike Fighter, с другой стороны, не является призовым акробатическим истребителем, как F-22, и не перехватчиком дальнего действия, как J-20.Однако это невероятно хитрый летающий суперкомпьютер, который своим присутствием может сделать другие платформы в зоне более смертоносными . Российский Су-57 считается наименее малозаметным из истребителей 5-го поколения, но истребитель — это больше, чем радиолокационное сечение.

Если сравнивать эти реактивные самолеты друг с другом в лоб, то на самом деле они не оправдывают себя, поскольку ни один из них не предназначался для действий в одиночку в оспариваемом воздушном пространстве, полном противоборствующих истребителей. Каждая из этих платформ была разработана, чтобы выполнять роль в рамках более широкой структуры сил и стратегии, и поэтому вряд ли они столкнутся друг с другом один на один даже в самых драматичных сценариях.Конечно, это не означает, что мы не можем сравнить эти истребители на бумаге, это просто означает, что не так важно, какой истребитель победит в воздушном бою в стиле Top Gun, как то, что предлагает больший скачок в возможностях для сил. он поддерживает.

Все это означает, что Су-57 может быть просто худшим истребителем 5-го поколения на планете… но это вовсе не делает его плохим истребителем.

ПАК ФА: Смутное начало Су-57

Долгий путь к первому Су-57, поднявшемуся в небо, начался в 1979 году в бывшем Советском Союзе, когда планировалось ввести в эксплуатацию истребитель следующего поколения, который мог бы поступить на вооружение в 1990-х годах.Однако распад Советского Союза в 1991 году практически остановил продвижение программы, в результате чего американский F-22 Raptor претендовал на звание первого истребителя-невидимки, не встретив сопротивления после своего первого полета в 1997 году. Реальное развитие программы современного истребителя снова началось в серьезно в 2002 году, когда американский F-22 попал в поле зрения программы.

К 2007 году российская программа ПАК ФА, что в переводе с русского означает «перспективный авиационный комплекс фронтовых ВВС», снова двинулась к созданию настоящего истребителя-невидимки.Индия, стремящаяся иметь свой собственный самолет 5-го поколения, согласилась объединиться с русскими, чтобы продолжить разработку и начать закупку того, что в конечном итоге станет Су-57, но партнерство длилось недолго.

В 2018 году правительство Индии сигнализировало о своем выходе из программы, несмотря на многообещающие заявления России об их первой партии прототипов истребителей, и, хотя официальные причины Индии не предполагали проблем с самой программой, неофициально ходили слухи, что Индия отказалась программу ПАК ФА, потому что производимый ею истребитель просто не был достаточно малозаметным,  чтобы выжить в сильно оспариваемом воздушном пространстве, наряду со списком других проблем.

Тем не менее, Россия выстояла. В общей сложности для испытаний и оценки было построено 12 прототипов Су-57, и всего через несколько месяцев после того, как Индия отказалась от программы, Министерство обороны России подписало контракт на закупку первых двух серийных Су-57, поставка которых запланирована на 2019 и 2020 годы. Россия уже поставила свои прототипы истребителей на «боевую службу», направив их в Сирию не более чем для рекламы и нескольких рекламных фотографий, но эти первые два серийных самолета должны были стать чем-то большим: линейных истребителей, они станут первым в стране серийным самолетом-невидимкой.

Первый серийный Су-57 разбился еще до поставки

В декабре 2019 года, всего за несколько дней до того, как российские военные ожидали получить свой первый серийный Су-57, программа потерпела еще одну серьезную неудачу. Компания «Сухой», которой было поручено разработать Су-57, проводила летные испытания истребителя, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям поставки, когда самолет разбился всего в 111 километрах от аэродрома, с которого он вылетел.

Пилот, гражданский контрактник Сухого, катапультировался и выжил, но самолет был полностью потерян. В последующие дни после крушения российские следователи ссылались на отказ рулевых поверхностей хвостового оперения, что ограничило возможности пилота управлять самолетом. По данным российских СМИ, самолет взорвался при ударе о землю.

Это было серьезной неудачей для программы истребителей, которая уже насчитывала почти пять десятилетий в своих различных итерациях, и огромным ударом по хрупкой репутации России как мировой военной державы.Вскоре после крушения Игорь Озар, генеральный директор Сухого, ушел со своей должности.

Это была не единственная проблема истребителя с производством

Одна авария — это еще не все беды производства Су-57. Российское правительство по-прежнему планирует получить до 76 истребителей-невидимок в этом десятилетии, но, хотя они были предназначены для установки усовершенствованной системы двигателей, разработанной специально для использования в качестве малозаметных самолетов, задержки в разработке двигателя препятствовали прогрессу. В настоящее время ожидается, что каждый Су-57, поставленный ВВС России в обозримом будущем, будет оснащаться двигателем Saturn АЛ-41Ф1, который также используется в Су-35С 4-го поколения.

Использование старого двигателя не только ограничивает летно-технические характеристики Су-57, но и отрицательно сказывается на малозаметности. Вопреки распространенному мнению, стелс — это не отдельная технология или часть оборудования, а скорее множество пересекающихся технологий, методологий производства и боевых тактик.Преодоление обнаружения и захвата оружия — это не только радар, но и инфракрасная тепловая сигнатура, а двигатели 4-го поколения, разработанные для нестелс-самолетов, используемых в Су-57, также не очень хорошо маскируют.

И не только в малозаметности и силовой установке Су-57 продолжает отставать от конкурентов. Одним из преимуществ этого самолета также является его сенсорный комплекс и передовая авионика. Российское правительство утверждает, что истребитель способен охватывать все 360 градусов сенсорами, как и летающий суперкомпьютер F-35 Joint Strike Fighter. На сегодняшний день похоже, что какая-либо подобная система не подключена к Су-57, поскольку анализ Rand Corporation утверждает, что санкции, введенные против России после ее военной аннексии Крыма в 2014 году, еще больше затормозили разработку системы.

На что действительно способен Су-57?

Всегда сложно угадать реальную боеспособность при анализе программ типа Су-57. Это достаточно сложно с такой программой, как F-35, которая извлекает выгоду из согласованной маркетинговой кампании, направленной на то, чтобы налогоплательщики были довольны своими инвестициями и представляли самолет как достойную покупку для иностранных союзников.Это даже на больше, чем на , в такой стране, как Россия, где средства массовой информации строго контролируются правительством. В результате то, что мы знаем наверняка  о Су-57 и его возможностях, является более коротким списком, чем то, что мы довольно уверенно знаем о  на основе анализа информации из открытых источников, новостных сообщений, изображений и видеозаписей самолет.

То есть к любой конкретной разбивке возможностей Су-57 следует относиться с долей скептицизма. Те, кто утверждают, что точно знают, на что способен этот самолет, передают цифры и данные, предоставленные общественности «Сухим» через правительство России, которое, как и Соединенные Штаты, рассчитывает на зарубежные продажи истребителя, чтобы компенсировать высокую стоимость. разработки и производства самолета.Другими словами, у России есть по крайней мере два мотива представить Су-57 как более боеспособный, чем он есть на самом деле: создать образ военной мощи перед лицом западной оппозиции и соблазнить потенциальных покупателей, которые хотят истребитель-невидимку, но не готовы. t разрешено (или не может позволить) преследовать F-35.

Но, несмотря на маркетинговую дымовую завесу, мы можем кое-что почерпнуть о Су-57 и его возможностях.

Занимает последнее место по скрытности

Хотя точных данных о радиолокационном сечении Су-57 нет, конструкция самолета действительно малозаметна… но малозаметность — это не то, что у вас есть или у нет , это действительно больше похоже на спектр. Самолеты могут быть более незаметными или менее незаметными , чем другие, в зависимости от множества переменных, начиная от производственных допусков в конструкции фюзеляжа и заканчивая направлением, с которого за ними наблюдают. Малозаметности Су-57 препятствуют попытки России скрепить панели корпуса самолета настолько прочно, насколько это необходимо, чтобы воспрепятствовать возвращению радара, а также ее модифицированные двигатели 4-го поколения.

Су-57 занимает последнее место по малозаметности среди своих собратьев 5-го поколения, но это не означает, что его возможности малозаметности следует полностью игнорировать.Опять же, в бою важно не то, чей истребитель имеет наименьшую радиолокационную диаграмму направленности или инфракрасную сигнатуру, а использование этих платформ для достижения максимального эффекта, а Су-57 не предназначался для использования в качестве малозаметного истребителя, как F-22.

Как однажды объяснил мне Стив Тримбл, эксперт по авиации и редактор журнала Aviation Week по вопросам обороны, российская склонность к малозаметности не так сильна, как у Америки, и поэтому они не стремятся выиграть соревнование по малозаметности. Вместо этого они просто пытаются сделать Су-57 скрытным и способным истребителем с возможностью бомбометания… и в этом отношении, похоже, у них это получается.

Авионика движется в правильном направлении

Остается неясным, насколько далеко в действительности находится комплекс авионики Су-57, но российские официальные лица неоднократно проводили параллели между его способностью объединять данные с различных датчиков и революционной степенью ситуационной осведомленности F-35. Хотя полный набор сенсоров, похоже, еще не введен в эксплуатацию, отраслевые публикации указывают на то, что Россия использует архитектуру открытой системы и рассредоточенные вычисления внутри самолета, как убедительные индикаторы того, что бортовые системы Су-57 не только передовые, но и обновляемый.

Бортовые РЛС Су-57, носовая РЛС Х-диапазона Н036 Белка с АФАР и инфракрасная поисково-сопровождающая станция 101КС «Атолл» обеспечивают истребителю большое поле зрения и все необходимое для выявлять даже скрытных противников на горизонте.

Скорость и акробатика

Су-57, возможно, не самый малозаметный или самый технологичный истребитель 5-го поколения на рынке, но он все же является продуктом долгой и легендарной истории России в области разработки высокоэффективных боевых планеров.Та же фирма, которая выпускает Су-57, также производит невероятно мощные истребители 4-го поколения, такие как Су-35, поэтому неудивительно, что первый российский истребитель-невидимка не уступает в акробатических характеристиках.

Трехмерный вектор тяги Су-57 дает истребителю огромную степень маневренности и намного превосходит его в выполнении акробатических движений на более низких скоростях, чем его конкуренты без вектора тяги в F-35 и J-20A (J-20B ожидается добавление возможностей управления вектором тяги).Управление вектором тяги позволяет пилоту ориентировать двигатели истребителя независимо от фюзеляжа, делая возможным чрезвычайно крутые повороты или даже летя вперед, направляя нос и системы вооружения вниз на противостоящий самолет.

Даже F-22 Raptor, широко известный как самый боеспособный истребитель класса «воздух-воздух» на планете, по сравнению с ним ограничен в возможностях управления вектором тяги. Однако стоит отметить, что такой вид акробатического вектора тяги позволяет снизить большую часть скорости истребителя, что делает такой подход к воздушному бою ценимым не всеми военно-воздушными силами.

Су-57 также может похвастаться второй по величине максимальной скоростью в своем классе, достигая 2 Маха, что всего на несколько сотен миль в час меньше, чем у F-22.

Вывод: Су-57 может быть «худшим» истребителем 5-го поколения, но все же это очень боеспособная машина

В общем, Су-57 не такой продвинутый, не такой способный и малозаметный, как три других истребителя своего поколения, но это не значит, что он не представляет собой важный скачок в возможности российской армии.Подобно F-117 Nighthawk, первому американскому набегу на стелс-технологии, достижения, меняющие правила игры, должны с чего-то начинаться, и что касается начала, то Су-57 довольно хорош.

Вместо того, чтобы полагаться на малозаметность — область технологий, в которой русские, возможно, отстают, — «Сухой» интегрировал малозаметность в конструкцию функциональной платформы, создав истребитель, который может быть не более скрытным, чем F-35, но остается достаточно подлый, чтобы создать реальные проблемы для противников, даже если только на чертежной доске.

На сегодняшний день существует так мало Су-57, что любые возможности, которые они предлагают российским военным, в лучшем случае поверхностны, но по мере того, как производство продолжает набирать обороты, а конструкция продолжает совершенствоваться, Россия все же может выставить действительно устрашающий истребитель-невидимку. . А поскольку США все больше склоняются к обновленным истребителям 4-го поколения (не стелс), таким как F-15EX, будучи наименее малозаметными истребителями 5-го поколения, он по-прежнему имеет довольно хорошую репутацию по сравнению с истребителями 4-го поколения, которые останутся на вооружении. десятилетия вперед.

Су-57 может и не лидировать в рейтинге истребителей-невидимок, но он и не нужен, чтобы представлять угрозу.

Алекс Холлингс — писатель, отец и ветеран морской пехоты, специализирующийся на анализе внешней политики и оборонных технологий. Он имеет степень магистра коммуникаций Университета Южного Нью-Гэмпшира, а также степень бакалавра корпоративных и организационных коммуникаций Университета штата Фрамингем. Впервые это появилось в новостях Sandboxx.

F-22 Raptor vs Сухой ПАК ФА – Сравнение – BVR – Воздушный бой

Сравнение F-22 Raptor и ПАК ФА Сухого

F-22 Raptor vs ПАК ФА Стоимость полета в час

Общий рейтинг и рейтинг BVR

КАТЕГОРИЯ Ф-22 РАПТОР СУХОЙ ПАК ФА
Рейтинг BVR 98% 97%
Вооружение 8. 2/10 8.1/10
Технология 10/10 9,3/10
Авионика 9,8/10 9,3/10
Маневренность 9,4/10 (2D Aerody.) 10/10 (Тяга 3D)
Скороподъемность макс. 315 м/с – 62 тыс. футов/мин макс. 350 м/с – 65 тыс. футов/мин
Тяга/вес 1.26 1,36
Рабочий потолок 20 км – 65 тыс. футов 20 км – 65 тыс. футов
Скорость 2,25 Маха 2,3 Маха
Экономия топлива 0,47 км/л – 1,10 морских миль/галлон 0,45 км/л – 1,07 нм/галлон
Стоимость единицы 250 000 000 долларов США 150 000 000 долларов США
Общий рейтинг отлично отлично

BVR (за пределами видимости) Рейтинги

КАТЕГОРИЯ Ф-22 РАПТОР СУХОЙ ПАК ФА
ЗРК БВР АИМ-120 АМРААМ Сумматор АА-12 (Р77 Вымпел)
Происхождение AAM США Россия
Год в 1997 году в 1998 году
Дальность (мили) 45 99
Дальность (км) 75 160
Скорость (миль/ч) 2640 2970
Скорость (км/ч) 4248 4779
Радар АН/АПГ-77 NO36 БЕЛКА AESA
Общий рейтинг радара отлично отлично
Технология БВР 98% 97%
БВР по умолчаниюТех. 99% 95%
RCS – Радиолокационное сечение 0,0001-0,4 0,005-0,5

Воздушный бой (близкий к среднему) Рейтинги

КАТЕГОРИЯ Ф-22 РАПТОР СУХОЙ ПАК ФА
Пушка ГАУ-22/А ГШ-30-1
Калибр (мм) 20 мм 30 мм
Скорострельность   (об/мин) 4200 об/мин 1800 об/мин
Начальная скорость 1000 м/с 860 м/с
Размер точки 10%-30% 20% 10%
Маневренность 9,4 10
Соотношение тяги к массе 1,26 1,36
ААМ (первый) АИМ-9Х АА-11 Лучник
Рабочий диапазон 0. 2 – 50 км 0,3 – 40 км
ААМ (второй) АИМ-9Х АА-8 Тля
Рабочий диапазон 0,2 – 50 км 0,1 – 8 км
Рейтинг воздушного боя 86% 97%

Сравнение размеров

КАТЕГОРИЯ Ф-22 РАПТОР СУХОЙ ПАК ФА
Длина 18.9 м – 62,0 фута 19,8 м – 50 футов
Размах крыла 13,6 м – 45 футов 0 дюймов 13,9 м – 45 футов 5 дюймов
Зона крыла 78,0 м² – 840 кв. футов 79,0 м² – 850 кв. футов
Высота 5,08 м – 16,8 футов 4,74 м – 15,6 фута
Вес 19 700 кг – 43,5 тыс. фунтов 18 100 кг – 40,1 тыс. фунтов
Мощность 2 x 153 кН – 35 000 фунт-сил 2 x 167 кН – 37 000 фунт-сил

Замена F-22 Raptor начинает обретать форму

У.S. Air Force завершает подготовку технологических требований к новому истребителю, который поступит на вооружение где-то в 2030-х годах. Новый истребитель, известный как «Проникающий в воздух», заменит F-22 Raptor и сохранит превосходство США в воздухе в будущих конфликтах. Истребитель шестого поколения будет включать в себя ряд новых технологий, которые пока существуют только на чертежной доске.

Ссылаясь на существование современных российских вооружений, таких как зенитно-ракетный комплекс С-400 и истребитель Су-57 (ранее ПАК-ФА), командующий воздушным боем генерал Майк Холмс сообщил Aviation Week & Space Technology , что в то время как F -22 и F-35 будут продолжать улучшаться: «В конце концов вы столкнетесь с пределом своих возможностей по улучшению этих платформ, и поэтому нам нужно иметь что-то еще готовое. »

США не разрабатывали истребитель с чистым листом в течение двадцати лет, и система проникающей противовоздушной обороны (ППВ) будет в некоторых отношениях отличаться от F-22 и F-35, чтобы справиться с новыми стратегическими реалиями. Во-первых, PCA будет делать упор на дальность полета, особенно для выполнения миссий по сопровождению бомбардировщиков B-2 и B-21 над Россией и против Китая в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Такие миссии были немыслимы еще пять лет назад.

F-22 Raptor выступает на авиашоу в Австралии, март 2017 г.

Информационное агентство Андалу.

Проблема в том, что эффективный двигатель, потребляющий топливо, отличается от мощного двигателя, предназначенного для обеспечения истребителям преимущества в воздушном бою. ВВС надеются на лучшее из обоих миров с так называемой «трехпоточной силовой установкой», в которой используется третий воздушный поток, чтобы сделать двигатель более эффективным или обеспечить большую тягу.

PCA также будет малозаметным и, вероятно, потеряет вертикальное оперение, которое является стандартным для всех самолетов, от P-51 Mustang до F-22 Raptor.Вертикальное хвостовое оперение является основным препятствием для достижения надежной скрытности от различных типов радаров, и впервые от него отказались в бомбардировщике B-2 Spirit. (На самом деле, скорее всего, никогда больше не будет построено боевого самолета США с вертикальным хвостовым оперением, если только технология малозаметности не будет настолько скомпрометирована, что станет неактуальной.)

Aviation Week также сообщает, что ВВС США ищут финансирование для нового «оружия для доминирования в воздухе», которое, вероятно, заменит ракету класса «воздух-воздух» средней дальности AIM-120 AMRAAM.AMRAAM — ракете тридцатилетней давности, и ее затмевают другие разработки, в том числе японская AAM-4B и британская ракета Meteor.

В 2018 финансовом году ВВС запросили 294,7 млн ​​долларов на продолжение изучения PCA и уточнение спецификаций.

Источник: Aviation Week & Space Technology

Кайл Мизоками Писатель по вопросам обороны и безопасности, живет в Сан-Франциско.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Су-57 -Raptor- в Ace Combat 7: Skies Unknown Nexus

Об этом моде

Камуфляж «Раптор» для Су-57. Также включает скин Mobius 1!

Разрешения и кредиты

Кредиты и разрешение на распространение

  • Другие активы пользователя Все активы в этом файле принадлежат автору или взяты из бесплатных ресурсов моддеров.
  • Разрешение на загрузку Вы не можете загружать этот файл на другие сайты ни при каких обстоятельствах.
  • Разрешение на изменение Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено изменять мои файлы, чтобы улучшить их.
  • Разрешение на преобразование Вам не разрешено конвертировать этот файл для работы в других играх ни при каких обстоятельствах.
  • Разрешение на использование актива Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено использовать какие-либо активы в этом файле.
  • Разрешение на использование актива в модах/файлах, которые продаются Вам не разрешено использовать активы из этого файла в каких-либо модах/файлах, которые продаются за деньги в Steam Workshop или на других платформах.
  • Разрешение на использование активов в модах/файлах, которые зарабатывают очки пожертвований Вы не можете зарабатывать очки пожертвований для своих модов, если они используют мои активы.

Примечания автора

Этот автор не предоставил никаких дополнительных примечаний относительно прав доступа к файлам.

Кредиты файла

Этот автор не указал никого другого в этом файле

Система баллов пожертвований

Этот мод , а не , включен для получения очков пожертвований.

Камуфляж «Раптор» для Су-57.этот камуфляж изначально использовался для камуфляжа Су-57-Федерация-, который вы можете посмотреть здесь. Набор

включает:
— Камуфляж Raptor Mage Squadron для скина 04
— Запасной камуфляж Squadron Raptor для скина 05
— Камуфляж Strider Squadron Raptor для скина 00
1 камуфляж Mobius -06

ОГРОМНОЕ спасибо Arhentol за его шаблон Су-57!

I Инструкции по установке:

  1. Разархивируйте папку 
  2. Извлеките нужный файл .pak, которые вы хотите использовать в игре, в …\ACE COMBAT 7\Game\Content\Paks\~mods
  3. Наслаждайтесь!
  4. 

    

.