amigo models на сайте hobbydelux.com
amigo models на сайте hobbydelux.comПопулярные товары
Деревянная модель парусника БРИГ «МЕРКУРИЙ»21 500 ₽Деревянная модель Шхуна «Ласточка»17 700 ₽Американский самолёт Lockheed P-38F/G Lightning с фигурой пилота9 990 ₽
Смотреть всеПомощь
+7 978 715-06-95
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.
24/36/48/60
Дата добавления
- Название
- Цена
- Хиты продаж
- Оценка покупателей
- Дата добавления
- В наличии
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.
«Мины «Лепесток» передали привет Донбассу из Афганистана. Это страшное оружие»
Армия
Мину ПФМ-1 «Лепесток» показал на заседании Совбеза ООН постпред России Василий Небензя. Москва призвала расследовать применение этих мин подразделениями ВСУ на территории ДНР и ЛНР. Как работает «Лепесток» и почему он опасен – в материале «Газеты.Ru».
Мина ПФМ-1 (противопехотная фугасная мина) была разработана еще в 1975 году и является практически точной копией американской мины BLU-43/B Dragontooth («Зуб дракона») получившей прозвище «отрыватель ног» и широко применявшейся во Вьетнаме. Особенность этой мины в том, что она не убивает, а калечит человека. В итоге транспортировка раненного лишает возможности вести боевые действия еще нескольких солдат.
«Россия может закидать Европу и США ракетами Х-22. Взять количеством»
Портал Defense News со ссылкой на источник в Пентагоне сообщил, что армия США «не сможет эффективно…
24 августа 21:28
Советский «Лепесток» был апробирован в Афганистане, где активно применялся на первом этапе советско-афганской войны для перекрытия ущелий и участков границы с Пакистаном.
«Советские конструкторы особо не заморачивались. ПФМ-1 – это один в один BLU-43/B. Одинаковая форма, принцип действия, цвет, – рассказал «Газете.Ru» член Коллегии военных экспертов Сергей Белоусов. – Я держал уже обезвреженные мины в руках, советскую и американскую. Их не различить. Мина известна в армейских кругах ещё по названию «лягушка» – по форме и зеленому цвету она напоминает этих земноводных».
Мина ПФМ-1 весит 80 г, масса жидкого взрывчатого вещества – 37 г, габариты 12 на 6,5 см. Обнаружить ее в траве достаточно сложно, особенно если она легла на ребро и видится как обычный кусок пластика. Нажатия в 5-20 кг. достаточно, чтобы сработал механизм взрывания.
Россия в 1997 году производство «Лепестков», в том числе с функцией самоликвидации, прекратила.
«Лепестки» были запрещены к применению и наращиванию запасов по Оттавскому договору от 1999 года. И Москва, и Киев подписали этот договор. По данным из открытых источников, в распоряжении ВСУ осталось около 3,5 млн таких мин. Сколько их осталось у ВС РФ и остались ли они вообще – неизвестно.
«Тема выставления минных полей в Афганистане была чревата для советских войск тем, что можно было подорваться на своих же фугасах, – рассказал «Газете.Ru» бывший командующий ВДВ, в Афганистане – командир десантного полка, генерал-полковник в отставке Георгий Шпак. – Саперные подразделения имели подробные карты предыдущих минирований, буквально по квадратам, и снимали то, что выставили соседи. С «лягушками» было сложнее, их забрасывали сотнями, которые полностью обнаружить было практически невозможно.
«Военный флот США убьет не Китай, а ржавчина»
Корабли ВМС США, по данным газеты The Washington Post, «подвержены интенсивной болезни ржавения». Издание…
23 августа 23:16
Особенность «Лепестков» заключается в способе их установки, который могут осуществлять как штурмовики Су-25, так и снаряды различных артиллерийских систем, которые могут накрыть площадь одного гектара 64 минами, которые ложатся в хаотичном порядке из-за свободного планирования и отклониться от цели на 100-200 метров.
«Во время войны 2008 года с Грузией мины подобного класса не применялись, – рассказал «Газете.Ru» бывший командующий 58-й армией генерал-лейтенант Анатолий Хрулёв. – У нас была наступательная операция и не было необходимости для установки минных полей.
Во время первой кампании в Чечне они локально использовались для блокирования ущелий, но были ликвидированы и угрозы местному населению не представляли».Мины «Лепесток» в последнее время активно применяются на территории ДНР и ЛНР. Независимые наблюдатели и журналисты фиксировали их наличие на улицах Донецка. По данным властей ДНР, от этих мин пострадало свыше 40 человек.
Официальный Киев никак не комментирует применение ПФМ-1. Генсек ООН Антониу Гутерриш, в свою очередь, заявил, что «использование противопехотных мин, как и другого оружия, против гражданских лиц неприемлемо ни для одного из участников конфликта».
«Мины «Лепесток» передали привет Донбассу из Афганистана. Это очень страшное оружие, но справедливости ради надо признать, что и СССР «Лепестки», и США мины Dragontooth применяли все-таки на поле боя – в ущельях или джунглях, чтобы блокировать перемещение противника. В ДНР и ЛНР ситуация совершенно иная. Эти мины, которые запрещено применять сегодня даже против солдат, появляются на улицах городов.
Су-33 — Stormbirds
Новости игры
Опубликовано ShamrockOneFive
Су-33, военно-морская версия Су-27 «Фланкер», уже несколько лет доступен в Flaming Cliffs 3, но крупное обновление делает новый акцент на российских самолетах, а это означает новую фазу предварительного заказа. на Су-33 открыта соразмерная скидка на предзаказ. Вся эта новая информация поступает из последних новостей выходного дня DCS World.
Очевидно, что над Су-33 было проделано много дополнительной работы, причем не только над самим самолетом, но и над его элементами. Обновляется модель авианосца «Кузнецов», обновляется физика посадки (в ожидании полной верности F/A-18C), обновляется физика тормозного троса.
Далее идет сам Су-33, получивший существенный список обновлений. Вот некоторые из ключевых обновлений из списка, выпущенного ED ранее сегодня:
- Профессиональная летная модель (PFM)
- Физические механизмы, посредством которых тормозной крюк входит в зацепление с тормозным тросом авианосца, были значительно улучшены. К тросу разрядника и его взаимодействию с летательным аппаратом применена правильная физика.
- В двигателях добавлен «особый режим», добавляющий тягу 12 800 кг (вместо обычных 12 500 кг тяги). Этот режим также включает реалистичные ограничения времени работы.
- Добавлена система автоматического предотвращения столкновений (режим «Увод»), позволяющая безопасно летать в земном шаре.
Также внесены изменения в работу рулевых поверхностей и режимы полета для дозаправки в воздухе. Профессиональная летная модель обновляет Су-33, один из немногих оставшихся в стороне от FC3, до безумно подробного моделирования полета, которое ED использует почти во всех своих продуктах в эти дни.
Я не уверен, заметил ли кто-нибудь, но на заднем плане двух из этих новых изображений Су-33 мы также можем видеть то, что, похоже, является незавершенной картой Ормузского пролива. Мы не очень много видим, но сейчас это единственный раз в сериале, когда на большой пустынной территории есть столько воды.
Предварительный заказ на новый модифицированный Су-33 включает 20%-ное снижение цены с обычных 14,99 долларов США до 11,99 долларов США. В настоящее время Flaming Cliffs доступен по цене 39,99 долларов США, однако после выпуска обновленного Су-33 цена этого продукта вырастет до 44,99 долларов США.
Если у вас нет Flaming Cliffs 3 и вы хотите купить Су-33 по отдельности, вы можете сделать предзаказ прямо сейчас в интернет-магазине DCS.
Это интересный этап разработки DCS, когда старый контент пересматривается и приводится в соответствие с более современными стандартами, а разработка продвигается вперед с новым контентом. Очевидно, что обновления старого контента теперь требуют повышения цены на «старый» продукт. Это совершенно другой мир покупки модулей/игр, где старая игра на самом деле не старая — просто нечто, ожидающее обновления.
Это тоже не претензия с моей стороны. ED хорошо зарекомендовал себя среди владельцев FC3, поэтому повторная покупка самолета, который у многих уже есть, не требуется. Новые владельцы получат более качественный самолет, так что в этом, безусловно, есть и некоторая добавленная стоимость.
Также были опубликованы подробности о новых кампаниях для карты «Нормандия» с «P-51D: Charnwood Campaign», которая выйдет осенью 2017 года. A-10C: Stone Shield теперь доступна для владельцев высокоточных A-10C DCS. модуль, обещающий несколько интересных миссий, включающих уничтожение танков и снайперские миссии с одним выстрелом/одним убийством. Звучит интересно!
Подробности в еженедельных новостях Eagle Dynamics DCS World.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Гэри делает обзор выхлопного сопла МиГ-21ПФ/ПФМ Эдуарда Брассина
Только выходное отверстие: Гэри делает обзор выхлопного сопла МиГ-21ПФ/ПФМ Эдуарда Брассина.
После просмотра большинства, если не всех, дополнительных наборов для серии МиГ-21 для нас здесь, в TMN. Смотрим на этот новый комплект МиГ-21 ПФМ Выхлопные патрубки под Brassin 9Баннер 0058 для Эдуард. Всегда приятно читать, это еще один хороший обзор от Гэри.
Эдуард Брассин МиГ-21ПФ/ПФМ
Выхлопная форсунка
Комплект №: 648 117
Масштаб 1/48
Детали с фототравлением: 1 лад
Доступно у: Eduard напрямую и в большинстве модельных магазинов
Этот В обзоре будет рассмотрен набор деталей выхлопной форсунки Brassin, разработанный для Комплект Эдуарда МиГ-21ПФМ. Набор является прямой заменой деталей комплекта и является изготовлены из смолы с одним маленьким полиэтиленовым ладом.
МиГ-21ПФМ, как и большинство вариантов МиГ-21 второго поколения, был оснащен двигателем Туманского. Двигатель Р-11Ф2С-300. Р-11Ф2С-300 была модернизированной версией Туманского. Ф-11 разработан для МиГ-21ПФМ, ПФС, С, У и УМ.
Туманский Р-11 был двухконтурным осевым высотным бесфорсажным двигателем. турбореактивный. Этот двигатель был первым советским двухконтурным турбореактивным двигателем. Это был первый запустить в начале 1956 года. Базовый дизайн был очень успешным, и он превратился в Туманский Р-13 и Туманский Р-25. Всего 20,900 двигателей Р-11 было построено. (источник: Википедия)
Набор Brassin предоставляет нам детали, необходимые для моделирования «выходной» части Туманский двигатель Р-11. Выходная система двигателя Р-11Ф-300 состоит из диффузорная камера дожигания, удлинительная трубка и регулируемое выпускное сопло.
набор состоит из шести смоляных деталей, одного полиэтиленового лада и печатной инструкции, все упаковано в фирменную картонную коробку Brassin.
Смола Brassin, как обычно, бесплатна. дефектов или дефектов. Литейные блоки сконструированы таким образом, чтобы их было легко моделиста удалить с помощью бритвенной пилы, не подвергая ненужному стрессу часть смолы (то, чему могли бы научиться многие другие производители смолы)
Начиная спереди и работая сзади, в диффузорной камере форсажа имеются два стабилизатора пламени, две топливные рампы, топливные форсунки и искровая камера.
Удлинительная трубка соединяет диффузорная камера дожигания с регулируемым выпускным соплом в самом задней части самолета.
Регулируемая выходная форсунка секция Р-11 обеспечивает критические изменения диаметра выходного патрубка двигатель в диапазоне от 526 мм до 680 мм в зависимости от требований к мощности двигателя.
Изменение положения сегментов форсунок управляются силовым кольцом, которое приводится в действие тремя гидравлическими цилиндрами, каждый питается гидравлической жидкостью под давлением от гидросистемы самолета.
Сборка смолы Brassin достаточно простой. Наибольшую осторожность нужно будет уделить очистке смолы. детали после отделения их от литейных блоков. Смола Эдуарда мне нравится как с ним легко (и предсказуемо) работать.
Эдуард предоставляет цветовые выноски в как водные (акриловые) краски Gunze, так и более труднодоступные (по крайней мере, здесь, в Австралия) Краски Gunze Mr Color (Laquer). Если вы не используете краски Gunze, затем замените подходящие цвета от предпочитаемого вами производителя.
Как вы, наверное, понимаете, я действительно как наборы Эдуарда Брассена, и этот не исключение. Они есть неизменно отличное качество, и я почти всегда использую один или несколько на своих моделях если они доступны для комплекта, над которым я работаю.