5. Организационная структура авиационной части
Авиационный полк является основной тактической и административно-хозяйственной частью. Авиационный полк выполняет боевые задачи в составе соединения или самостоятельно. Каждому полку присваивается номер и вручается Боевое знамя. В состав авиационного полка входит инженерно-авиационная служба и несколько авиационных эскадрилий. Для выполнения задач авиационному полку оперативно подчинены части обеспечения (часть связи и радиотехнического обеспечения, авиационно-техническая часть и другие части).
Авиационная эскадрилья является тактическим и огневым подразделением и состоит из нескольких (2-3) звеньев (отрядов). Одна авиационная эскадрилья может базироваться на отдельном аэродроме.
Авиационное звено (отряд) является наименьшим тактическим и огневым подразделением. Звено состоит из 3-4 самолетов. Авиационный экипаж самолета состоит из командира экипажа, других лиц летного состава, инженерно-технического и обслуживающего персонала, осуществляющих подготовку и эксплуатацию самолета.
Командир авиационного полка управляет боевыми подразделениями и частями обеспечения через штаб и своих заместителей по летной, воспитательной работе, инженерно-авиационной службе, начальников служб (штурмана, начальника воздушно-огневой подготовки, начальника химической службы, начальника парашютно-десантной службы и др.). В повседневной деятельности в мирное время штаб также занимается руководством, обучением, воспитанием подчиненных подразделений и служб.
В составе штаба имеются службы и группы. Штаб возглавляет начальник штаба, которому подчинены начальники служб и офицеры штаба, основными из которых являются: начальник разведки, начальник связи и РТО, начальник РЭБ и др. В задачу штаба входит поддержание постоянной боевой готовности, изучение и оценка противника, сбор и обработка данных, подготовка расчетов, планирование боевых действий, обеспечение надежной связи и РТО, организация пунктов управления, организация подготовки и обеспечения боевых действий.
Инженерно-авиационной службой руководит заместитель командира по ИАС, которому подчинены инженеры по специальностям, начальник ТЭЧ, группы, службы и заместители командиров АЭ по ИАС.Основным предназначением фронтовой бомбардировочной авиации является уничтожение объектов в оперативной глубине противника, т.е. на глубине 300-400 км от линии фронта. Она может действовать также в тактической и ближайшей оперативной глубине, решая задачи по авиационной поддержке Сухопутных войск.
Основными задачами бомбардировочной авиации будут:
уничтожение средств массового поражения и средств их доставки;
поражение резервов противника;
поражение средств управления войсками противника;
содействие высадке своих десантов;
воспрепятствование маневрам противника.
Исходя из предназначения, основными объектами ударов для фронтовой бомбардировочной авиации следует считать:
аэродромы и самолеты на них;
ракетные установки на позициях;
резервы в районах сосредоточения и на марше;
узлы железнодорожных станций, крупные мосты, переправы, морские и речные порты;
склады и базы снабжения;
пункты управления и радиолокационные посты.
Главной целью является нанесение максимального ущерба заданным объектам и группировкам войск противника, представляющим наибольшую опасность для наших войск.
На вооружении ФБА находится самолет Су-24МК. Он предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеорологических условиях днем и ночью в широком диапазоне высот с прицельным поражением наземных и надводных целей в режиме ручного и автоматического управления. Самолет оснащен аппаратурой, позволяющей производить полет с огибанием рельефа местности на высоте 200 метров со скоростью 1300 км/час. Возможность такого полета значительно повышает живучесть самолета в бою. Самолет построен по классической схеме и представляет собой высокоплан с крылом изменяемой геометрии.
Самолет имеет систему дозаправки топливом в воздухе. Конструкция шасси позволяет использовать самолет не только с бетонных ВПП, но и с грунтовых аэродромов. Для уменьшения пробега самолет оснащен тормозным парашютом.
Бортовое радиоэлектронное оборудование включает: прицельно-навигационную систему, бортовое вычислительное устройство, систему радиосвязи и навигации, аппаратуру государственного опознавания. Прицельно-навигационная система совместно с радионавигационным оборудованием позволяет решать следующие задачи: выход самолета в указанный район, обнаружение целей и поражение их авиационными бомбами с горизонтального полета и кабрирования, выдача целеуказания ракетам, обнаружение радиолокационных станций и пуск по ним ракет, предупреждение о столкновении с наземными препятствиями, автоматическое или полуавтоматическое управление при заходе на посадку.
На самолете имеется восемь точек подвески вооружения (четыре крыльевых и четыре подфюзеляжных). С самолета могут применяться управляемые ракеты «воздух-земля» типа Х-29Т, Х-29Л, Х-31А, в том числе самонаводящиеся на РЛС Х-25МП, Х-58, а также неуправляемые ракеты С-5, С-8, С-13, С-24, С-25. Для поражения воздушных целей в целях самообороны подвешиваются ракеты «воздух-воздух» Р-60.
Самолет имеет встроенную пушку калибра 30 мм ГШ-30-6 или 23 мм, способную поражать наземные цели. Для поражения наземных целей с самолета могут применяться бомбы свободного падения, корректируемые авиабомбы (КАБ-500КР, КАБ-1500), кассетные бомбы (РБК-500, РБК-250), баки с зажигательной смесью и ядерные бомбы. Экипаж самолета состоит из двух человек.
Основные ТТХ Су-24МК | ||
1 | Длинна самолета, м | 24 |
2 | Высота самолета, м | 6 |
3 | Размах крыла, м | 17 |
4 | Стреловидность крыла, градусы | 69/16 |
5 | Масса, кг | 39700 |
6 | Потолок, м | 17000 |
7 | Практический радиус действия, км | 400-600 |
8 | Длина разбега, м | 1200 |
9 | Длина пробега, м | 1000 |
10 | Масса боевой нагрузки, кг | 8000 |
В 22-м истребительном авиационном полку ВКС России сформирована эскадрилья истребителей Су-35С
?- В 22-м истребительном авиационном полку ВКС России сформирована эскадрилья истребителей Су-35С
- bmpd
- March 3rd, 2016
Как сообщила 1 марта 2016 года пресс-служба Восточного военного округа, в Приморском истребительном авиационном полку, базирующемся на аэродроме Центральная Угловая, сформирована эскадрилья многоцелевых сверхманёвренных истребителей Су-35С поколения «4++» .
Первые два самолета прибыли в авиационную часть из Комсомольска-на-Амуре в середине января этого года. В феврале процесс поступления новой авиатехники продолжился. Теперь на вооружении эскадрильи стоит 11 боевых машин этого типа.
Сейчас летчики совершенствуют навыки пилотирования на Су-35С. Кроме этого, авиаполк продолжает перевооружаться на модернизируемые истребители-перехватчики МиГ-31БМ — накануне 2016 года в авиачасть поступило три новых самолета.
Первый истребитель Су-35С (бортовой номер «01 красный», серийный номер 02515), поступивший в состав 22-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа. Аэродром Центральная Угловая (Приморский край), 15.01.2016 (с) министерство обороны России
Комментарий bmpd. Таким образом в составе 22-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа (аэродром Центральная Угловая в Приморском крае) практически укомплектована эскадрилья, оснащенная новыми истребителями Су-35С и ныне насчитывающая 11 этих самолетов.
Как уже сообщалось, 15 января 2016 года в состав 22-го авиаполка поступили первые два истребителя Су-35С — самолеты с красными бортовыми номерами «01» и «02» (серийные номера 02515 и 02516) новой постройки Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (КнААЗ, филиала АО «Компания «Сухой»), которые были впервые подняты в воздух еще в июле 2015 года. В конце января и начале февраля 2016 года, по данным веб-сайта
Кроме того, в состав 22-го авиаполка в конце января 2016 года были переданы пять истребителей Су-35С постройки 2014 года из состава первым перевооруженного в 2014 году истребителями Су-35С 23-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре. Это самолеты с красными бортовыми номерами «21» (серийный номер 02003), «22» (серийный номер 02104), «23» (серийный номер 02105), «24» (серийный номер 02106) и «25» (серийный номер 02207).
В свою очередь, в состав 23-го авиаполка на аэродроме Дземги 10 февраля 2016 года поступили два истребителя Су-35С новой постройки КнААЗ, поднятые в воздух уже в 2016 году — самолеты с красными бортовыми номерами «21» (серийный номер 03207) и «22» (серийный номер 03208).
Данные два самолета стали последними, построенными на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе по контракту компании «Сухой» с Министерством обороны России от августа 2009 года на постройку 48 самолетов Су-35С. Таким образом, первый контракт 2009 года на производство 48 Су-35С полностью выполнен.
На основе сопоставления различных данных, можно сказать, что из 48 построенных по данному контракту истребителей Су-35С, 24 самолета числятся в составе 23-го истребительного авиационного полка на аэродроме Дземги (машины с красными бортовыми номерами с «01» по «12», а также «21», «22», «26», «27», «29», «31», «32», «34», и кроме того еще четыре с самолета с номерами «03» по «06» выполняют задачи в составе российской авиационной группы в Сирии), 11 самолетов числятся в составе 22-го истребительного авиационного полка на аэродроме Центральная Угловая (машины с красными бортовыми номерами «01», «02», «07» и с «18» по «25), шесть находятся в составе 929-м Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) в Ахтубинске (машины с красными бортовыми номерами с «01» по «06»), и еще шесть — в составе 4-го Государственного Центра Подготовки Авиационного Персонала и Войсковых Испытаний Министерства обороны России имени В. П. Чкалова в Липецке (также имеют красные бортовые номера с «01» по «06»). Еще один самолет с красным бортовым номером «28», построенный в 2014 году, согласно данным веб-сайта forums.airforce.ru, до настоящего времени остается на КнААЗ и не эксплуатируется.
22-й истребительный авиационный полк на Центральной Угловой стал вторым истребительным авиаполком ВКС России, получившим истребители Су-35С. Он получил эскадрилью этих самолетов взамен эскадрильи истребителей Су-27СМ, переведенных в 2014 году из состава этого полка в Крым. Две другие эскадрильи 22-го авиаполка сохраняют истребители Су-27СМ и Су-30М2, и МиГ-31 и МиГ-31БСМ, соответственно (эскадрилья МиГ-31 начала получение модернизированных истребителей).
Как уже сообщалось, в последних числах декабря 2015 года Министерство обороны России окончательно согласовало с АО «Компания «Сухой» новый пятилетний контракт на поставку 50 истребителей Су-35С. По известным сведениям, первые десять самолетов Су-35С по данному контракту должны быть переданы ВКС России уже в 2016 году.Tags: Россия, Су-35, авиация
Авиация — Родословная и почести
Вернуться наверх
Полки
1-й авиаполк
- 1-й батальон, 1-й авиаполк
2 сентября 2020 г. - 2-й батальон 1-го авиационного полка
23 июля 2012 г. - 3-й батальон, 1-й авиаполк
3 октября 2011 г.
2-й авиационный полк
- 2-й батальон, 2-й авиационный полк
17 января 2018 г.
3-й авиационный полк
- 1-й батальон, 3-й авиационный полк
12 сентября 2016 г. - 2-й батальон, 3-й авиационный полк
24 февраля 2015 г. - 4-й батальон 3-го авиационного полка
29 марта 2018 г. - Рота E, 3-й авиационный полк
18 апреля 2013 г.
4-й авиационный полк
- 4-й авиационный полк
12 февраля 2008 г. - 1-й батальон 4-й авиации
14 марта 2008 г. - 2-й батальон 4-го авиационного полка
8 марта 2016 г. - 4-й батальон 4-го авиационного полка
28 окт. 2020 г.
10-й авиаполк
- 10-й авиаполк
24 июня 2014 г. - 1-й батальон, 10-й авиаполк
15 апреля 2009 г. - 2-й батальон 10-го авиационного полка
14 октября 2015 г. - 3-й батальон, 10-й авиаполк
15 апреля 2009 г.
11-й авиаполк
- 1-й батальон 11-го авиационного полка
31 января 2012 г.
13-й авиаполк
- 2-й батальон 13-го авиационного полка
13 июля 2011 г.
14-й авиаполк
- 1-й батальон 14-го авиационного полка
8 марта 2016 г.
25-й авиационный полк
- 25-й авиационный полк
31 октября 1996 г. - 1-й батальон, 25-я авиация
16 апреля 2013 г. - 2-й батальон 25-го авиационного полка
29 марта 2018 г. - 3-й батальон 25-го авиационного полка
25 мая 2011 г.
52-й авиационный полк
- 52-й авиационный полк
24 июня 2014 г. - 1-й батальон, 52-я авиационная
24 июня 2014 г. - 2-й батальон, 52-я авиационная
18 октября 1996 г. - 6-й батальон 52-го авиационного полка
24 июня 2014 г. - Рота E, 52-й авиационный полк
15 января 2019 г.
58-й авиаполк
- 1-й батальон 58-го авиационного полка
1 апреля 2013 г. - 3-й батальон, 58-я авиационная
18 июля 1996 г.
82-й авиационный полк
- 82-й авиационный полк
4 декабря 2002 г. - 1-й батальон, 82-й авиаполк
10 июля 2009 г. - 2-й батальон, 82-я авиационная
16 января 1997 г. - Рота D, 82-й авиационный полк
24 марта 2017 г.
101-й авиационный полк
- 101-й авиационный полк
11 июля 1996 г. - 1-й батальон 101-го авиационного полка
20 мая 2014 г. - 2-й батальон, 101-я авиация
11 июля 1996 г. - 3-й батальон, 101-я авиационная
31 января 2012 г. - 4-й батальон 101-го авиационного полка
7 июня 2013 г. - 5-й батальон, 101-я авиация
16 июня 2009 г. - 6-й батальон 101-го авиационного полка
26 августа 2014 г. - 7-й батальон, 101-я авиация
11 июля 1996 г. - 8-й батальон, 101-я авиационная
11 июля 1996 г. - 9-й батальон, 101-я авиация
11 июля 1996 г.
104-й авиаполк
- 104-й авиаполк
9 января 2020 г.
106-й авиаполк
- 106-й авиаполк
31 октября 2017 г.
123-й авиационный полк
- Рота С, 123-й авиационный полк
13 сентября 2008 г.
126-й авиаполк
- 126-й авиационный полк
7 октября 2015 г.
131-й авиаполк
- 131-й авиаполк
19 окт. 2020 г.
137-й авиаполк
- 137-й авиаполк
3 сентября 2010 г.
140-й авиаполк
- 140-й авиаполк
29 октября 2014 г.
142-й авиаполк
- 142-й авиаполк
3 октября 2011 г.
158-й авиаполк
- 1-й батальон 158-го авиаполка
20 марта 2015 г. - 2-й батальон 158-го авиационного полка
3 апреля 2012 г. - 3-й батальон, 158-я авиационная
31 января 2012 г. - 7-й батальон 158-го авиационного полка
16 июня 2011 г. - Компания D, 158-я авиация
8 ноября 2002 г.
159-й авиаполк
- 2-й батальон, 159-й авиаполк
21 ноября 2013 г. - 3-й батальон 159-го авиационного полка
21 октября 2010 г. - 5-й батальон 159-го авиационного полка
7 марта 2001 г. - 5-й батальон 159-го авиационного полка
16 июня 2011 г. - Рота I, 159-я авиационная
26 сентября 2002 г. - Компания К, 159-я авиационная
26 сентября 2002 г.
160-й авиаполк
- 160-й авиаполк
9 февраля 2007 г. - 1-й батальон 160-го авиационного полка
20.10.2020 - 2-й батальон 160-го авиационного полка
20 декабря 2011 г. - 3-й батальон, 160-й авиаполк
24 июня 2014 г. - 4-й батальон 160-го авиационного полка
29 марта 2018 г. - Компания D, 160-я авиационная
16 января 1997 г. - Компания Е, 160-я авиация
14 июня 2001 г.
168-й авиаполк
- 168-й авиаполк
19 марта 2018 г.
185-й авиаполк
- 185-й авиаполк
210-й авиаполк
- 210-й авиаполк
26 марта 2012 г. - 1-й батальон 210-й авиации
2 сентября 2020 г. - 2-й батальон, 210-й авиационный
26 марта 2012 г.
214-й авиационный полк
- 214-й авиационный полк
27 ноября 2001 г. - 1-й батальон, 214-я авиация
6 сентября 2001 г.
222-й авиационный полк
- 222-й авиационный полк
26 марта 2012 г. - 1-й батальон 222-го авиационного полка
26 марта 2012 г.
227-й авиационный полк
- 1-й батальон, 227-й авиационный полк
23 декабря 2011 г. - 2-й батальон, 227-й авиационный
22 сентября 2017 г. - 3-й батальон, 227-я авиационная
16 июня 2011 г. - 4-й батальон, 227-я авиация
29 октября 2012 г.
229-й авиаполк
- 1-й батальон 229-го авиаполка
6 сентября 2012 г. - 8-й батальон 229-го авиационного полка
10 мая 2011 г.
244-й авиаполк
- 244-й авиаполк
12 декабря 2014 г.
285-й авиаполк
- 285-й авиаполк
10 мая 2011 г.
501-й авиационный полк
- 501-й авиационный полк
7 февраля 1997 г. - 1-й батальон 501-го авиационного полка
22 ноября 2013 г. - 2-й батальон, 501-й авиаполк
14 октября 2015 г. - 3-й батальон, 501-й авиационный полк
29 марта 2018 г.
1-й батальон 211-го авиационного полка
Перейти к основному содержанию (нажмите Enter).
Ваша карьера начинается здесь
Федеральная миссия: 1-211-й штурмовой разведывательный батальон, приказ, уничтожит бронетанковые, механизированные и другие массированные силы противника с помощью огневой мощи с воздуха , подвижность и ударное воздействие, а также для выполнения операций воздушной разведки и прикрытия в поддержку боевой авиационной бригады.
Миссия штата: 1-211th ARB может создать подразделение воздушных операций и предоставить общенациональную авиацию, персонал и оборудование для поддержки штаба объединенных сил и гражданских властей в поддержку чрезвычайных ситуаций и операций по обороне страны. Возглавляемый командиром батальона майором Джоном Ричардсоном и командным сержантом майором Шоном Эрлом, батальон заслужил отличную репутацию.
Основные моменты обучения: В прошлом году основные моменты обучения включали многочисленные полевые учения, боевую стрельбу с воздуха, боевую авиационную поддержку учебных мероприятий нескольких средств специальных операций, участие в Военно-морской истребительной школе вооружения (TOPGUN) и две ротации в Национальном учебном центре в Форт-Ирвине, Калифорния. Эти учения и мероприятия послужили подтверждением беспрецедентных возможностей 1-211-й АРБ по оказанию авиационной поддержки наземным войскам в ближнем бою, а также ее способности быстро развертываться, чтобы соответствовать ожиданиям и превосходить их во всех других необходимых задачах как в бою, так и дома. миссии.
Структура сил:
- 1-й батальон, 211-й авиационный полк
- Штаб, штабная рота, 1-й батальон, 211-я авиация
- Рота А, 1-й батальон, 211-я авиация,
- Рота Б, 1-й батальон, 211-я авиация,
- Рота C, 1-й батальон, 211-я авиация,
- Рота D, 1-й батальон, 211-я авиация,
- Рота E, 1-й батальон, 211-я авиация,
Солдаты, приписанные к 1-му батальону 211-го штурмового разведывательного батальона авиационного полка Национальной гвардии штата Юта, покидают базу поддержки армейской авиации, Уэст-Джордан, штат Юта, 7 мая 2020 года.
Авиационный батальон гвардии Юты развертывается во время П…
Новости
Может. 13, 2020
В это кризисное время на фоне пандемии коронавируса около 300 солдат Национальной гвардии штата Юта…
Подробнее
Колл-центр Университетского нейропсихиатрического института
Приложение SafeUTNG сообщает об успешном завершении
Новости
12 февраля 2020 г.
Приложение для предотвращения самоубийств и повышения осведомленности, запущенное в декабре, уже сообщило о предварительных успехах.
Подробнее
Персонал отдела кадров в Дрейпере, штат Юта, близлежащих оружейных складов проходит обучение по новой интегрированной системе персонала и оплаты труда — системные процессы армии, 2 февраля 2020 г.