Содержание

5. Организационная структура авиационной части

Авиационный полк является основной тактиче­ской и административно-хозяйственной частью. Авиационный полк выполняет боевые задачи в составе соединения или самостоятельно. Каждому полку присваивается номер и вручается Боевое знамя. В состав авиационного полка входит инженерно-авиационная служба и несколько авиационных эскадрилий. Для выполнения задач авиационному полку оперативно подчинены части обеспечения (часть связи и радиотехнического обеспече­ния, авиационно-техническая часть и другие части).

Авиационная эскадрилья является тактическим и огневым подразделением и состоит из нескольких (2-3) звеньев (отрядов). Одна авиационная эскадрилья может базироваться на отдельном аэродроме.

Авиационное звено (отряд) является наименьшим тактиче­ским и огневым подразделением. Звено состоит из 3-4 самолетов. Авиационный экипаж самолета состоит из командира экипажа, других лиц летного состава, инженерно-технического и обслужи­вающего персонала, осуществляющих подготовку и эксплуата­цию самолета.

Состав экипажа определяется в зависимости от рода авиации и выполняемых задач.

Командир авиационного полка управляет боевыми подраз­делениями и частями обеспечения через штаб и своих заместите­лей по летной, воспитательной работе, инженерно-авиационной службе, начальников служб (штурмана, начальника воздушно-огневой подготовки, начальника химической службы, начальника парашютно-десантной службы и др.). В повседневной деятельно­сти в мирное время штаб также занимается руководством, обуче­нием, воспитанием подчиненных подразделений и служб.

В составе штаба имеются службы и группы. Штаб возглав­ляет начальник штаба, которому подчинены начальники служб и офицеры штаба, основными из которых являются: начальник раз­ведки, начальник связи и РТО, начальник РЭБ и др. В задачу штаба входит поддержание постоянной боевой готовности, изу­чение и оценка противника, сбор и обработка данных, подготовка расчетов, планирование боевых действий, обеспечение надежной связи и РТО, организация пунктов управления, организация под­готовки и обеспечения боевых действий.

Инженерно-авиационной службой руководит заместитель командира по ИАС, которому подчинены инженеры по специальностям, начальник ТЭЧ, группы, службы и заместители командиров АЭ по ИАС.

Основным предназначением фронтовой бомбардировочной авиации является уничтожение объектов в оперативной глубине противника, т.е. на глубине 300-400 км от линии фронта. Она может действовать также в тактической и ближайшей оперативной глубине, решая задачи по авиационной поддержке Сухопутных войск.

Основными задачами бомбардировочной авиации будут:

  • уничтожение средств массового поражения и средств их доставки;

  • поражение резервов противника;

  • поражение средств управления войсками противника;

  • содействие высадке своих десантов;

  • воспрепятствование маневрам противника.

Исходя из предназначения, основными объектами ударов для фронтовой бомбардировочной авиации следует считать:

  • аэродромы и самолеты на них;

  • ракетные установки на позициях;

  • резервы в районах сосредоточения и на марше;

  • узлы железнодорожных станций, крупные мосты, переправы, морские и речные порты;

  • склады и базы снабжения;

  • пункты управления и радиолокационные посты.

Главной целью является нанесение максимального ущерба заданным объектам и группировкам войск противника, представляющим наибольшую опасность для наших войск.

На вооружении ФБА находится самолет Су-24МК. Он предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеорологических условиях днем и ночью в широком диапазоне высот с прицельным поражением наземных и надводных целей в режиме ручного и автоматического управления. Самолет оснащен аппаратурой, позволяющей производить полет с огибанием рельефа местности на высоте 200 метров со скоростью 1300 км/час. Возможность такого полета значительно повышает живучесть самолета в бою. Самолет построен по классической схеме и представляет собой высокоплан с крылом изменяемой геометрии.

Самолет имеет систему дозаправки топливом в воздухе. Конструкция шасси позволяет использовать самолет не только с бетонных ВПП, но и с грунтовых аэродромов. Для уменьшения пробега самолет оснащен тормозным парашютом.

Самолет применялся в боевых действиях в Афганистане и на Северном Кавказе, где он выполнял половину всех боевых задач. Су-24МК имеет современное радиоэлектронное оборудование и средства РЭБ (средства активных помех, системы выброса пассивных помех и тепловых ловушек).

Бортовое радиоэлектронное оборудование включает: прицельно-навигационную систему, бортовое вычислительное устройство, систему радиосвязи и навигации, аппаратуру государственного опознавания. Прицельно-навигационная система совместно с радионавигационным оборудованием позволяет решать следующие задачи: выход самолета в указанный район, обнаружение целей и поражение их авиационными бомбами с горизонтального полета и кабрирования, выдача целеуказания ракетам, обнаружение радиолокационных станций и пуск по ним ракет, предупреждение о столкновении с наземными препятствиями, автоматическое или полуавтоматическое управление при заходе на посадку.

На самолете имеется восемь точек подвески вооружения (четыре крыльевых и четыре подфюзеляжных). С самолета могут применяться управляемые ракеты «воздух-земля» типа Х-29Т, Х-29Л, Х-31А, в том числе самонаводящиеся на РЛС Х-25МП, Х-58, а также неуправляемые ракеты С-5, С-8, С-13, С-24, С-25. Для поражения воздушных целей в целях самообороны подвешиваются ракеты «воздух-воздух» Р-60.

Самолет имеет встроенную пушку калибра 30 мм ГШ-30-6 или 23 мм, способную поражать наземные цели. Для поражения наземных целей с самолета могут применяться бомбы свободного падения, корректируемые авиабомбы (КАБ-500КР, КАБ-1500), кассетные бомбы (РБК-500, РБК-250), баки с зажигательной смесью и ядерные бомбы. Экипаж самолета состоит из двух человек.

Основные ТТХ Су-24МК

1

Длинна самолета, м

24

2

Высота самолета, м

6

3

Размах крыла, м

17

4

Стреловидность крыла, градусы

69/16

5

Масса, кг

39700

6

Потолок, м

17000

7

Практический радиус действия, км

400-600

8

Длина разбега, м

1200

9

Длина пробега, м

1000

10

Масса боевой нагрузки, кг

8000

В 22-м истребительном авиационном полку ВКС России сформирована эскадрилья истребителей Су-35С

?
В 22-м истребительном авиационном полку ВКС России сформирована эскадрилья истребителей Су-35С
bmpd
March 3rd, 2016

Как сообщила 1 марта 2016 года пресс-служба Восточного военного округа, в Приморском истребительном авиационном полку, базирующемся  на аэродроме Центральная Угловая, сформирована эскадрилья многоцелевых сверхманёвренных истребителей Су-35С поколения «4++» .

Первые два самолета прибыли в авиационную часть из Комсомольска-на-Амуре в середине января этого года. В феврале процесс поступления новой авиатехники продолжился. Теперь на вооружении эскадрильи стоит 11 боевых машин этого типа.

Сейчас летчики совершенствуют навыки пилотирования на Су-35С. Кроме этого, авиаполк продолжает перевооружаться на модернизируемые истребители-перехватчики МиГ-31БМ — накануне 2016 года в авиачасть поступило три новых самолета.

Первый истребитель Су-35С (бортовой номер «01 красный», серийный номер 02515), поступивший в состав 22-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа. Аэродром Центральная Угловая (Приморский край), 15.01.2016 (с) министерство обороны России

Комментарий bmpd. Таким образом в составе 22-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа (аэродром Центральная Угловая в Приморском крае) практически укомплектована эскадрилья, оснащенная новыми истребителями Су-35С и ныне насчитывающая 11 этих самолетов.

Как уже сообщалось, 15 января 2016 года в состав 22-го авиаполка поступили первые два истребителя Су-35С — самолеты с красными бортовыми номерами «01» и «02» (серийные номера 02515 и 02516) новой постройки Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (КнААЗ, филиала АО «Компания «Сухой»), которые были впервые подняты в воздух еще в июле 2015 года. В конце января и начале февраля 2016 года, по данным веб-сайта

forums.airforce.ru , в состав полка поступили еще четыре самолета Су-35С самой новой постройки КнААЗ — машины с красными бортовыми номерами «07» (серийный номер 03003), «18» (серийный номер 03104), «19» (серийный номер 03105) и «20» (серийный номер 03106).

Кроме того, в состав 22-го авиаполка в конце января 2016 года были переданы пять истребителей Су-35С постройки 2014 года из состава первым перевооруженного в 2014 году истребителями Су-35С 23-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре. Это самолеты с красными бортовыми номерами «21» (серийный номер 02003), «22» (серийный номер 02104), «23» (серийный номер 02105), «24» (серийный номер 02106) и «25» (серийный номер 02207).

В свою очередь, в состав 23-го авиаполка на аэродроме Дземги 10 февраля 2016 года поступили два истребителя Су-35С новой постройки КнААЗ, поднятые в воздух уже в 2016 году — самолеты с красными бортовыми номерами «21» (серийный номер 03207) и «22» (серийный номер 03208).

Данные два самолета стали последними, построенными на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе по контракту компании «Сухой» с Министерством обороны России от августа 2009 года на постройку 48 самолетов Су-35С. Таким образом, первый контракт 2009 года на производство 48 Су-35С полностью выполнен.

На основе сопоставления различных данных, можно сказать, что из 48 построенных по данному контракту истребителей Су-35С, 24 самолета числятся в составе 23-го истребительного авиационного полка на аэродроме Дземги (машины с красными бортовыми номерами с «01» по «12», а также «21», «22», «26», «27», «29», «31», «32», «34», и кроме того еще четыре с самолета с номерами «03» по «06» выполняют задачи в составе российской авиационной группы в Сирии), 11 самолетов числятся в составе 22-го истребительного авиационного полка на аэродроме Центральная Угловая (машины с красными бортовыми номерами «01», «02», «07» и с «18» по «25), шесть находятся в составе 929-м Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) в Ахтубинске (машины с красными бортовыми номерами с «01» по «06»), и еще шесть — в составе 4-го Государственного Центра Подготовки Авиационного Персонала и Войсковых Испытаний Министерства обороны России имени В. П. Чкалова в Липецке (также имеют красные бортовые номера с «01» по «06»). Еще один самолет с красным бортовым номером «28», построенный в 2014 году, согласно данным веб-сайта forums.airforce.ru, до настоящего времени остается на КнААЗ и не эксплуатируется.

22-й истребительный авиационный полк на Центральной Угловой стал вторым истребительным авиаполком ВКС России, получившим истребители Су-35С. Он получил эскадрилью этих самолетов взамен эскадрильи истребителей Су-27СМ, переведенных в 2014 году из состава этого полка в Крым. Две другие эскадрильи 22-го авиаполка сохраняют истребители Су-27СМ и Су-30М2, и МиГ-31 и МиГ-31БСМ, соответственно (эскадрилья МиГ-31 начала получение модернизированных истребителей).


Как уже сообщалось, в последних числах декабря 2015 года Министерство обороны России окончательно согласовало с АО «Компания «Сухой» новый пятилетний контракт на поставку 50 истребителей Су-35С. По известным сведениям, первые десять самолетов Су-35С по данному контракту должны быть переданы ВКС России уже в 2016 году.

Tags: Россия, Су-35, авиация

Авиация — Родословная и почести

Вернуться наверх

Полки

1-й авиаполк

  • 1-й батальон, 1-й авиаполк
    2 сентября 2020 г.
  • 2-й батальон 1-го авиационного полка
    23 июля 2012 г.
  • 3-й батальон, 1-й авиаполк
    3 октября 2011 г.

2-й авиационный полк

  • 2-й батальон, 2-й авиационный полк
    17 января 2018 г.

3-й авиационный полк

  • 1-й батальон, 3-й авиационный полк
    12 сентября 2016 г.
  • 2-й батальон, 3-й авиационный полк
    24 февраля 2015 г.
  • 4-й батальон 3-го авиационного полка
    29 марта 2018 г.
  • Рота E, 3-й авиационный полк
    18 апреля 2013 г.

4-й авиационный полк

  • 4-й авиационный полк
    12 февраля 2008 г.
  • 1-й батальон 4-й авиации
    14 марта 2008 г.
  • 2-й батальон 4-го авиационного полка
    8 марта 2016 г.
  • 4-й батальон 4-го авиационного полка
    28 окт. 2020 г.

10-й авиаполк

  • 10-й авиаполк
    24 июня 2014 г.
  • 1-й батальон, 10-й авиаполк
    15 апреля 2009 г.
  • 2-й батальон 10-го авиационного полка
    14 октября 2015 г.
  • 3-й батальон, 10-й авиаполк
    15 апреля 2009 г.

11-й авиаполк

  • 1-й батальон 11-го авиационного полка
    31 января 2012 г.

13-й авиаполк

  • 2-й батальон 13-го авиационного полка
    13 июля 2011 г.

14-й авиаполк

  • 1-й батальон 14-го авиационного полка
    8 марта 2016 г.

25-й авиационный полк

  • 25-й авиационный полк
    31 октября 1996 г.
  • 1-й батальон, 25-я авиация
    16 апреля 2013 г.
  • 2-й батальон 25-го авиационного полка
    29 марта 2018 г.
  • 3-й батальон 25-го авиационного полка
    25 мая 2011 г.

52-й авиационный полк

  • 52-й авиационный полк
    24 июня 2014 г.
  • 1-й батальон, 52-я авиационная
    24 июня 2014 г.
  • 2-й батальон, 52-я авиационная
    18 октября 1996 г.
  • 6-й батальон 52-го авиационного полка
    24 июня 2014 г.
  • Рота E, 52-й авиационный полк
    15 января 2019 г.

58-й авиаполк

  • 1-й батальон 58-го авиационного полка
    1 апреля 2013 г.
  • 3-й батальон, 58-я авиационная
    18 июля 1996 г.

82-й авиационный полк

  • 82-й авиационный полк
    4 декабря 2002 г.
  • 1-й батальон, 82-й авиаполк
    10 июля 2009 г.
  • 2-й батальон, 82-я авиационная
    16 января 1997 г.
  • Рота D, 82-й авиационный полк
    24 марта 2017 г.

101-й авиационный полк

  • 101-й авиационный полк
    11 июля 1996 г.
  • 1-й батальон 101-го авиационного полка
    20 мая 2014 г.
  • 2-й батальон, 101-я авиация
    11 июля 1996 г.
  • 3-й батальон, 101-я авиационная
    31 января 2012 г.
  • 4-й батальон 101-го авиационного полка
    7 июня 2013 г.
  • 5-й батальон, 101-я авиация
    16 июня 2009 г.
  • 6-й батальон 101-го авиационного полка
    26 августа 2014 г.
  • 7-й батальон, 101-я авиация
    11 июля 1996 г.
  • 8-й батальон, 101-я авиационная
    11 июля 1996 г.
  • 9-й батальон, 101-я авиация
    11 июля 1996 г.

104-й авиаполк

  • 104-й авиаполк
    9 января 2020 г.

106-й авиаполк

  • 106-й авиаполк
    31 октября 2017 г.

123-й авиационный полк

  • Рота С, 123-й авиационный полк
    13 сентября 2008 г.

126-й авиаполк

  • 126-й авиационный полк
    7 октября 2015 г.

131-й авиаполк

  • 131-й авиаполк
    19 окт. 2020 г.

137-й авиаполк

  • 137-й авиаполк
    3 сентября 2010 г.

140-й авиаполк

  • 140-й авиаполк
    29 октября 2014 г.

142-й авиаполк

  • 142-й авиаполк
    3 октября 2011 г.

158-й авиаполк

  • 1-й батальон 158-го авиаполка
    20 марта 2015 г.
  • 2-й батальон 158-го авиационного полка
    3 апреля 2012 г.
  • 3-й батальон, 158-я авиационная
    31 января 2012 г.
  • 7-й батальон 158-го авиационного полка
    16 июня 2011 г.
  • Компания D, 158-я авиация
    8 ноября 2002 г.

159-й авиаполк

  • 2-й батальон, 159-й авиаполк
    21 ноября 2013 г.
  • 3-й батальон 159-го авиационного полка
    21 октября 2010 г.
  • 5-й батальон 159-го авиационного полка
    7 марта 2001 г.
  • 5-й батальон 159-го авиационного полка
    16 июня 2011 г.
  • Рота I, 159-я авиационная
    26 сентября 2002 г.
  • Компания К, 159-я авиационная
    26 сентября 2002 г.

160-й авиаполк

  • 160-й авиаполк
    9 февраля 2007 г.
  • 1-й батальон 160-го авиационного полка
    20.10.2020
  • 2-й батальон 160-го авиационного полка
    20 декабря 2011 г.
  • 3-й батальон, 160-й авиаполк
    24 июня 2014 г.
  • 4-й батальон 160-го авиационного полка
    29 марта 2018 г.
  • Компания D, 160-я авиационная
    16 января 1997 г.
  • Компания Е, 160-я авиация
    14 июня 2001 г.

168-й авиаполк

  • 168-й авиаполк
    19 марта 2018 г.

185-й авиаполк

  • 185-й авиаполк

210-й авиаполк

  • 210-й авиаполк
    26 марта 2012 г.
  • 1-й батальон 210-й авиации
    2 сентября 2020 г.
  • 2-й батальон, 210-й авиационный
    26 марта 2012 г.

214-й авиационный полк

  • 214-й авиационный полк
    27 ноября 2001 г.
  • 1-й батальон, 214-я авиация
    6 сентября 2001 г.

222-й авиационный полк

  • 222-й авиационный полк
    26 марта 2012 г.
  • 1-й батальон 222-го авиационного полка
    26 марта 2012 г.

227-й авиационный полк

  • 1-й батальон, 227-й авиационный полк
    23 декабря 2011 г.
  • 2-й батальон, 227-й авиационный
    22 сентября 2017 г.
  • 3-й батальон, 227-я авиационная
    16 июня 2011 г.
  • 4-й батальон, 227-я авиация
    29 октября 2012 г.

229-й авиаполк

  • 1-й батальон 229-го авиаполка
    6 сентября 2012 г.
  • 8-й батальон 229-го авиационного полка
    10 мая 2011 г.

244-й авиаполк

  • 244-й авиаполк
    12 декабря 2014 г.

285-й авиаполк

  • 285-й авиаполк
    10 мая 2011 г.

501-й авиационный полк

  • 501-й авиационный полк
    7 февраля 1997 г.
  • 1-й батальон 501-го авиационного полка
    22 ноября 2013 г.
  • 2-й батальон, 501-й авиаполк
    14 октября 2015 г.
  • 3-й батальон, 501-й авиационный полк
    29 марта 2018 г.

1-й батальон 211-го авиационного полка

Перейти к основному содержанию (нажмите Enter).

Ваша карьера начинается здесь

 

Федеральная миссия: 1-211-й штурмовой разведывательный батальон, приказ, уничтожит бронетанковые, механизированные и другие массированные силы противника с помощью огневой мощи с воздуха , подвижность и ударное воздействие, а также для выполнения операций воздушной разведки и прикрытия в поддержку боевой авиационной бригады.

Миссия штата:  1-211th ARB может создать подразделение воздушных операций и предоставить общенациональную авиацию, персонал и оборудование для поддержки штаба объединенных сил и гражданских властей в поддержку чрезвычайных ситуаций и операций по обороне страны. Возглавляемый командиром батальона майором Джоном Ричардсоном и командным сержантом майором Шоном Эрлом, батальон заслужил отличную репутацию.

Основные моменты обучения:  В прошлом году основные моменты обучения включали многочисленные полевые учения, боевую стрельбу с воздуха, боевую авиационную поддержку учебных мероприятий нескольких средств специальных операций, участие в Военно-морской истребительной школе вооружения (TOPGUN) и две ротации в Национальном учебном центре в Форт-Ирвине, Калифорния. Эти учения и мероприятия послужили подтверждением беспрецедентных возможностей 1-211-й АРБ по оказанию авиационной поддержки наземным войскам в ближнем бою, а также ее способности быстро развертываться, чтобы соответствовать ожиданиям и превосходить их во всех других необходимых задачах как в бою, так и дома. миссии.

Структура сил:

  • 1-й батальон, 211-й авиационный полк
    • Штаб, штабная рота, 1-й батальон, 211-я авиация
    • Рота А, 1-й батальон, 211-я авиация,
    • Рота Б, 1-й батальон, 211-я авиация,
    • Рота C, 1-й батальон, 211-я авиация,
    • Рота D, 1-й батальон, 211-я авиация,
    • Рота E, 1-й батальон, 211-я авиация,

Солдаты, приписанные к 1-му батальону 211-го штурмового разведывательного батальона авиационного полка Национальной гвардии штата Юта, покидают базу поддержки армейской авиации, Уэст-Джордан, штат Юта, 7 мая 2020 года.

Авиационный батальон гвардии Юты развертывается во время П…

Новости

Может. 13, 2020


В это кризисное время на фоне пандемии коронавируса около 300 солдат Национальной гвардии штата Юта…

Подробнее

Колл-центр Университетского нейропсихиатрического института

Приложение SafeUTNG сообщает об успешном завершении

Новости

12 февраля 2020 г.


Приложение для предотвращения самоубийств и повышения осведомленности, запущенное в декабре, уже сообщило о предварительных успехах.

Подробнее

Персонал отдела кадров в Дрейпере, штат Юта, близлежащих оружейных складов проходит обучение по новой интегрированной системе персонала и оплаты труда — системные процессы армии, 2 февраля 2020 г.