Содержание

Место Стрелковый комплекс «Олимп», Казань – Афиша

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг

Справочник предприятий и компаний Казани

Каталог организаций Казани

5. 0 cредняя оценка на основе 5 отзывов.

VK

FB

Telegram

Twitter

Pin

WhatsApp

OK

Организация имеет 2 филиала в городе.

Контактная информация

Адрес: Казань, Кремль, 10/1 (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (843) 290-01-29

Часы работы

Открыто сейчас — 10:22

Адрес: Казань, Рихарда Зорге, 66 — -2 этаж (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (843) 290-01-29

Часы работы

Закрыто сейчас — 10:22

Карта проезда

Перед тем, как поехать в Олимп, изучите расположение организации на карте.

Загрузка карты…

Дополнительная информация

Сайт: tirkazan.ru

Социальные сети:

  • VK: https://vk.com/kazantir
  • Instagram: https://instagram.com/kazan_tir

Виды деятельности

Учреждение специализируется на 2 типах деятельности.

  • Стрелковые клубы
  • Кафе и рестораны быстрого питания

Похожие предприятия

На основе видов деятельности Олимп мы подобрали наиболее близкие аналогичные фирмы:

Фермер, бургерная

Адреса:
— Баумана, 9
— Чистопольская, 19а — 1 этаж

4. 0 cредняя оценка на основе 14 отзывов

9 просмотров

Али-Баба, кафе-фастфудная

Адрес:
— Мира, 28 — 1 этаж

1 просмотр

Пончик, бистро

Адрес:
— Университетская, 22 — 1 этаж

2 просмотра

Акчарлак, кафе

Адрес:
— Жуковского, 30 — 1 этаж

5.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва

5 просмотров

MisterPho, кафе вьетнамской кухни

Адрес:
— Петербургская, 1 — 3 этаж

1.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва

2 просмотра

Емеля, кафе

Адреса:
— Победы проспект, 141
— Чернышевского, 36а — 1 этаж

3 просмотра

МЯСО ТУТ, мясной магазин-бургерная

Адрес:
— Четаева, 10

1 просмотр

Минутка, фастфуд-кафе

Адрес:
— Татарстан, 47Б

3. 5 cредняя оценка на основе 2 отзывов

4 просмотра

ОстроWok, кафе

Адрес:
— Маршала Чуйкова, 20 — цокольный этаж

4.1 cредняя оценка на основе 19 отзывов

1 просмотр

Али баба, кафе быстрого питания

Адрес:
— Юлиуса Фучика, 34/3

5.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва

10 просмотров

Отзывы

Читать 5 отзывов пользователей о фирме «Олимп».

27.03.2016

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Ходили с мужем,вход нашли без проблем,очень классно все оформлено,хороший бар. Постреляли из винтовки,что порадовало есть биатлонный стенд,бегающие мышки,просто мишени,вообщем все что надо. Потом из лука пошли стрелять,провели там 1,5 часа наверное,перепробовали все луки,арбалеты,по зверюшкаи стреляли,жалко конечно,милашки такие,один зверек только двигающийся был,а вроде видно что можно еще включить,ждем. Инструкторы хорошие,все обьясняют.Воть. А еще когда идешь за стрелами в «лес», то слышишь музыкальное сопровождение,то птички поют,то еще какие то звуки природы

Посещаемость страниц предприятия

6 посещений страниц компании

VK

FB

Telegram

Twitter

Pin

WhatsApp

OK

Функции съемки на открытом воздухе TG-4 | Серия T (Tough)

TG-4 оснащен универсальными режимами съемки, позволяющими делать высококачественные снимки даже в сложных условиях.


Подводные режимы помогают при съемке под водой

На предыдущих моделях было сложно делать красивые подводные фотографии без полной и детальной настройки параметров камеры. На TG-4 на диске режимов добавлен подводный режим. Просто выберите одну из пяти различных подводных настроек, чтобы соответствовать сцене для красивых подводных фотографий.

Подводный снимок

Этот режим идеально подходит для фотосъемки друзей или других объектов под поверхностью воды в бассейне или во время снорклинга на мелководье. Настройки каждого параметра оптимизированы таким образом, что изображения воспроизводятся естественно даже на мелководье и яркой воде.

Широкий подводный (1 и 2)

Широкоугольный под водой Режим 1 используется для обычной широкоугольной подводной съемки. В этом режиме оптимизируются все настройки, включая вспышку, автофокус и баланс белого. Все, что вам нужно сделать, это просто навести камеру на объект и спустить затвор. Вам доступны красивые широкоугольные подводные снимки.

Режим Underwater Wide 2 отключает встроенную вспышку, чтобы снимать только при естественном освещении. Этот режим удобен, если вы не хотите отпугивать подводных животных вспышкой, а также в других подводных условиях, когда вспышка отражается от плавающих в воде предметов, что приводит к шумному изображению. Поскольку экран предварительного просмотра не отображается после каждого снимка, вы можете продолжать снимать дельфинов или скатов манта, чтобы не упустить идеальный момент.

Подводный макрос

Этот режим точно настраивает параметры для оптимальной съемки крупным планом мелких объектов, таких как креветки или бычки. В отличие от суши, между камерой и объектом течет вода, несущая различные плавучие вещества, из-за чего ваши фотографии становятся мутными. Кроме того, красные оттенки особенно склонны поглощаться водой, что придает снимкам голубоватый оттенок. Чтобы противодействовать таким препятствиям подводной фотографии, вспышка включается, когда установлен режим Подводная макросъемка. Чтобы получить максимальную отдачу от вспышки, подойдите ближе к объекту, и пусть Подводная макросъемка поможет вам сделать идеальный снимок.

Подводный HDR

В этом режиме баланс белого оптимизирован для подводной съемки, а для резкого воссоздания слишком ярких участков и темных теней экспозиция изменяется для каждого снимка, а затем снимки объединяются в единое изображение с широким динамическим диапазоном .


Живой композит

Яркие участки из нескольких последовательно снятых изображений извлекаются и объединяются в единое изображение.

Вы можете делать красивые снимки городских огней, звезд и световых трасс, не выполняя никаких сложных операций.


Система макросов

Доступны четыре различных режима съемки для расширения выразительных возможностей макросъемки.

Режим микроскопа

В режиме микроскопа камера может снимать объекты с расстояния до 1 см. Комбинируя оптический зум и зум со сверхвысоким разрешением или цифровой зум, вы можете делать удивительные снимки крупным планом, как если бы вы рассматривали объект через микроскоп.

Более широкий диапазон стрельбы, чем когда-либо прежде

Диапазон стрельбы в режиме микроскопа на предыдущей модели, TG-3, составлял от 1 см до 10 см, но у TG-4 диапазон стрельбы увеличен с 1 см до 30 см.

Режим управления микроскопом

Экран режима управления микроскопом (значки режима управления микроскопом отображаются в верхней части экрана)

Режим управления микроскопом позволяет переключать увеличение, как при смене объектива микроскопа. На заднем дисплее вы можете подтвердить коэффициент увеличения, исходя из того, что ваш объект находится на расстоянии 1 см, и с помощью клавиш со стрелками изменить коэффициент увеличения с шагом от 1x до 2x и 4x. Кроме того, как и в режиме супермакро, коэффициент увеличения изображения можно изменить до максимального значения 44,4x с помощью рычажка зума. (Оптический зум, зум с суперразрешением и цифровой зум используются вместе.)

Режим фокусировки стека

Режим совмещения фокуса объединяет различные степени глубины резкости, так что вся сцена находится в фокусе от переднего до заднего плана. Готовое изображение имеет высокое качество, идеально подходящее для печати. 1, 2

  1. Стандартная макросъемка: глубина резкости мала, что затрудняет просмотр всего объекта.
  2. Делается несколько снимков с небольшой регулировкой фокусировки после каждого снимка, чтобы был снимок с фокусировкой на каждой области объекта спереди назад.
  3. Области в фокусе автоматически извлекаются из захваченных изображений и объединяются для окончательного снимка.
  4. Готовое изображение достаточно хорошо подходит для использования в иллюстрированной энциклопедии.

Режим брекетинга фокусировки

При макросъемке результаты резко меняются в зависимости от положения фокуса. В режиме брекетинга фокусировки положение фокуса немного смещается с каждым снимком, что позволяет сделать до 30 снимков. Эта функция удобна, когда вы не знаете, на чем сфокусироваться. Величину сдвига фокуса можно выбрать из трех различных вариантов. 2


Выбор цели АФ

Эта модель оснащена функцией выбора цели автофокусировки, удобной для макросъемки. Легко перемещайте визирную рамку автофокусировки, чтобы сфокусироваться именно на нужной точке.

Нажмите и удерживайте кнопку OK, чтобы переключиться на выбор цели автофокусировки. Используйте кнопки вверх, вниз, влево и вправо на клавиатуре со стрелками, чтобы изменить положение автофокусировки.

  • 1: Размер изображения фиксируется на уровне 8M или меньше.
  • 2: Используется серийная съемка, поэтому съемка займет время.
  • Изображения приведены только в иллюстративных целях.

Обзор цифровой фотокамеры Olympus OM-D E-M1

Новая модель OM-D E-M1 (рекомендованная производителем розничная цена 1399,99 долларов США только для корпуса) основана на той же формуле и, как и E-M5, является новым флагманом. нацелен на определенную демографию. На этот раз компания Olympus отложила в сторону ретро-внешний вид E-M5, который привлекает энтузиастов, и решила нацелиться на профессионалов, уставших таскать с собой массивные комплекты. Наряду с защищенным от непогоды E-M1 компания Olympus также анонсировала свои первые зум-объективы M43 с широкой апертурой, предназначенные — да, как вы уже догадались — для профессионалов. M. Zuiko 12-40mm f/2.8 Pro — это зум-объектив премиум-класса с постоянной светосилой, готовый к съемке в любую погоду, предназначенный для использования с аналогичными объективами Canon и Nikon. Объектив 40–150 мм f/2.8 также готовится к выпуску в следующем году.

Этими предложениями Olympus надеется привлечь внимание работающих фотографов — тех, чьи шеи и спины заплатили цену в поисках идеального снимка. Легкая и созданная для серьезной фотографии, E-M1 прошла наши тесты производительности как одна из лучших беззеркальных камер, которые мы когда-либо тестировали.

Примечание. На момент написания этой статьи компания Olympus еще не анонсировала вариант комплекта для OM-D E-M1. Мы тестировали E-M1 с Olympus 12-40mm f/2.8. Мы полностью ожидаем, что Olympus предложит комплект на более поздних этапах жизненного цикла продукта.

Видеообзор

Безупречная конструкция и дизайн E-M1 производят сильное первое впечатление.

OM-D E-M1 — это не только смелое расширение высоко оцененной линейки камер, но и новая вершина эргономики Micro Four Thirds. Этот новый OM-D не просто накаченный E-M5, а скульптурный и подтянутый, как голливудская звезда. С настройкой управления 2X2 E-M1, улучшенной эргономикой и значительно улучшенными кнопками Olympus оставил нам очень мало жалоб.

Изготовленный из магниевого сплава, E-M1 кажется легко выдерживающим суровые условия профессионального использования. Его большая изогнутая рукоятка достаточно велика, чтобы надежно удерживать камеру, даже с прикрепленным большим объективом Four Thirds. Также стоит отметить, что E-M1 полностью защищен от непогоды — мы видели, как он пережил все, от легкого брызг до пребывания в стоячей воде под насадкой для душа. Тем не менее, он все еще достаточно мал, чтобы E-M1 оставался достаточно компактным.

В общем, E-M1 немного крупнее своего предшественника E-M5, но меньше мощного Panasonic Gh4 . Если вы сравниваете E-M1 с полнокадровым конкурентом, таким как Canon EOS 6D , Olympus выглядит совершенно крошечным.

Компания Olympus мудро решила применить свою инновационную схему диска управления 2X2 (впервые использованную ранее в этом году в модели PEN E-P5 ) в этой последней модели OM-D. На корпусе камеры есть два больших колеса управления со специальным тумблером, позиционируемым большим пальцем. Нажмите на переключатель, и циферблаты могут переключаться с одной пользовательской настройки функции на другую. Ни у одного другого производителя камер нет такой вдохновенной, но простой магии управления.

Возможно, диски управления 2X2 работают лучше на E-M1, чем на E-P5 из-за большей рамки камеры. Оба циферблата достаточно массивные и дают обнадеживающую обратную связь при нажатии назад и вперед. Металлический переключатель, который переключает схемы управления, удобно расположен прямо под вашим большим пальцем, но, с другой стороны, он также опасно близок к большому диску режимов, расположенному сверху. Не раз мы случайно нажимали на тумблер, когда тянулись к диску режимов. Но это легко заметить — в конце концов, если вы обнаружите, что внезапно меняете ISO вместо компенсации экспозиции, все, что нужно, — это быстрый щелчок, и вы вернетесь туда, где хотели быть.

Дизайнеры Olympus уделили особое внимание общему расположению и размеру кнопок E-M1, что является огромным отличием от липких маленьких кнопок на E-M5. Управление камерой одним касанием быстро становится второй натурой. Этот аспект дизайна особенно важен, так как вы захотите как можно больше следить за великолепным новым электронным видоискателем — чем меньше времени камера проводит вдали от вашего лица, тем меньше вероятность того, что вы пропустите важный момент.

Хотя легко увлечься большими изменениями, есть много мелочей, которые делают E-M1 выдающимся. Две новые функциональные кнопки на передней панели (одна куполообразная, другая с выемкой, как у Canon EOS 1D X ) увеличивают количество настраиваемых кнопок до колоссальных девяти, и это без учета системы управления 2X2. Хотя на диске режимов нет никаких пользовательских режимов, есть опция Myset, которая столь же гибка, хотя и не так проста в доступе.

E-M1 очень удобно держать в руке, а его схема управления разработана с расчетом на профессионалов.

Это может показаться очевидным, но, возможно, главным преимуществом E-M1 является отсутствие большого объема. Полнокадровая камера профессионального класса, такая как Canon EOS 5D Mark III , может быть невероятно тяжелой, если учесть другое оборудование, которое вы, возможно, захотите взять с собой. Canon с объективом EF 24-70mm f/2.8 весит почти 3,5 фунта. E-M1 и M. Zuiko 12-40mm f/2.8? Всего лишь волос на два фунта больше. Может показаться, что разница в весе невелика, но расскажите об этом профессиональному фотографу после тяжелого рабочего дня.

Характеристики

Великолепные возможности Olympus, такие же неуклюжие меню Olympus

Несмотря на то, что OM-D E-M1 является процентричной камерой, она не упускает ни одной интересной творческой функции, которую мы привыкли ожидать от Olympus. Есть также достаточно совершенно новых функций, которые могут заинтересовать нынешних владельцев Olympus, желающих обновить свои PEN или OM-D E-M5.

Электронный видоискатель E-M1 — это не просто обновление по сравнению с тем, что Olympus поставил в E-M5. Это большая яркая панель, настолько хорошо выполненная, что она может изменить ваше мнение о жизнеспособности электронных видоискателей по сравнению с оптическими видоискателями. Точно так же 3-дюймовый задний сенсорный экран намного четче, чем OLED-дисплей на E-M5 — текст четкий, а ваши фотографии выходят за пределы экрана. Нынешним владельцам OM-D будет трудно вернуться к использованию дисплеев на своих E-M5, проведя время с E-M1.

Система меню — это чистый Олимп, хорошо это или плохо.

Но все пиксели в мире не могут спасти E-M1 от его непостижимо сложной системы меню. Ранее мы описывали разработанные Olympus меню как «византийские», «запутанные» и «разочаровывающие». Несмотря на то, что все эти прилагательные по-прежнему относятся к меню E-M1, есть и положительная сторона: возможно, вы никогда не полюбите , используя их, но наш опыт показывает, что можно научиться терпеть программное обеспечение Olympus.

Нет фильтра АА? Без проблем. Программное обеспечение E-M1 интеллектуально уменьшает муар.

Говоря о программном обеспечении, E-M1 использует новые алгоритмы JPEG для борьбы с алиасингом. Новый 16-мегапиксельный сенсор в E-M1 не имеет оптического фильтра нижних частот, что идеально обеспечивает максимально возможную резкость каждого пикселя. Но отсутствие физического фильтра делает повторяющиеся узоры восприимчивыми к муару. Система обработки JPEG от Olympus имеет профиль для каждого объектива M43 и использует его для автоматического применения нужного уровня сглаживания к вашим снимкам. Таким образом, вы теоретически получаете лучшее из обоих миров — защиту от уродливого муара и непревзойденная резкость изображения.

Поскольку это полностью современная компактная системная камера, OM-D E-M1 может беспроводным образом подключаться к устройствам Android и iOS. Приложение Olympus Image Share подключается к камере и может выступать в качестве пульта дистанционного управления или использоваться для беспроводной передачи изображений. К сожалению, приложение для iOS не будет поддерживать E-M1 до следующего месяца, хотя обновленная версия для Android уже доступна в магазине Google Play. Olympus также решил предоставить E-M1 режим фотоколлажа, все художественные фильтры и другие тонкости, которые мы привыкли ожидать от марки.

Фокусировка

Двойная быстрая автофокусировка — это не совсем то, на что мы рассчитывали

Функция, которую Olympus больше всего подчеркивала в рекламных материалах E-M1, — это встроенный фазовый автофокус. Micro Four Thirds уже давно обещает полную совместимость с объективами Four Thirds, но старое стекло не могло обеспечить максимальную производительность автофокусировки на камерах, ограниченных автофокусировкой с определением контраста. С гибридной системой автофокусировки с определением контраста и фазы E-M1 пользователи Olympus теоретически должны получить лучшее из обоих миров: современные объективы M43 работают так, как ожидалось, а адаптированные 43 объектива наконец обеспечивают полезную скорость автофокусировки. По сути, это последний гвоздь в крышку гроба цифровых зеркальных фотокамер Four Thirds, но все великолепное стекло Zuiko Four Thirds может сохраниться благодаря OM-D E-M1.

Сенсор E-M1 использует 37 выделенных пикселей для определения фазы и активно сравнивает две точки изображения. В зависимости от того, как свет достигает обеих точек, компьютер автофокусировки может определить, нужно ли сместить фокус вперед или назад, и соответственно посылает сигнал мотору автофокусировки.

Как передний, так и задний диски управления дают много положительных отзывов для точного управления.

С помощью этой так называемой системы двойной быстрой автофокусировки вы получаете автофокусировку на основе определения контраста с быстрым разделением в сочетании с более быстрым отслеживанием объекта, которое обеспечивает определение фазы. Звучит хорошо на первый взгляд, но есть серьезное ограничение. С объективами М43 можно использовать фазовую детекцию только с непрерывным автофокусом, а в видео вообще никак. Только адаптированные объективы Four Thirds могут использовать PDAF в режиме S-AF. В остальное время вы сможете использовать только автофокусировку с определением контраста, что неплохо.

Наш опыт работы с двойной быстрой автофокусировкой в ​​полевых условиях был в основном положительным: PDAF относительно хорошо удерживает в фокусе движущиеся объекты, теряя фокус только на несколько миллисекунд при панорамировании. Система S-AF с обнаружением контраста в E-M1 продолжает оставаться одной из лучших в своем классе, обеспечивая фокусировку без особых усилий.

Мы заметили, что частота кадров в режиме просмотра в реальном времени упала, когда мы использовали фокус-пикинг.

Поклонники ручной фокусировки будут рады узнать, что в OM-D E-M1 реализована функция пиковой фокусировки, как и в E-P5. Это не самая надежная реализация, которую мы видели — не так много настроек, и она вообще недоступна в видеорежиме — но это все же улучшение по сравнению с E-M5. Самая большая проблема с пиковой фокусировкой E-M1 заключается в том, что ее использование приводит к резкому падению частоты кадров при просмотре в реальном времени. Хотя это не делает эту функцию полностью непригодной для использования, расстраивает то, что Olympus не может реализовать ее так же хорошо, как Panasonic с 9.0057 Люмикс GX7 . Хотя мы надеемся, что неустойчивое изображение в реальном времени можно будет сгладить с помощью обновления прошивки, на данный момент это далеко не идеальное исполнение важной функции.

Производительность

Olympus по-прежнему борется с видео, но во всем остальном она хороша. Э-М1. Поэтому неудивительно, что инженеры компании оснастили его одним из лучших датчиков M43, которые мы когда-либо видели, — чипом, который едва ли превосходит тот, что используется в Panasonic GX7.

Компания Olympus известна своими яркими, живыми цветами, и E-M1 не разочаровал в этом отношении. Несмотря на то, что точность цветопередачи этой камеры не может сравниться с почти идеальными титанами, такими как Nikon D4 и Canon 1D X, настройка цвета очень продумана, и результаты JPEG прямо из камеры могут быть ошеломляющими. В цветовом режиме Muted OM-D E-M1 мы измерили насыщенность 100,5% и цветовую ошибку с поправкой на насыщенность ∆C 00 всего 2,35 — оба впечатляющих показателя.

Шум хорошо контролируется, а детали сохраняются до ISO 6400.

Борьба с шумом без потери мелких деталей — непростая задача для сенсоров меньшего размера. В нашем стандартном лабораторном тесте OM-D E-M1 продемонстрировал явное преимущество над E-M5 при съемке с высоким значением ISO, предположительно благодаря новому 16-мегапиксельному сенсору Live MOS и сопутствующему программному обеспечению. При съемке в формате JPEG шум точно контролировался вплоть до ISO 6400, а пятна цветного шума становились реальной проблемой только при ISO 12800 и выше.

Несмотря на то, что OM-D E-M1 имеет широкий динамический диапазон для камеры Micro Four Thirds, он бледнеет по сравнению с самыми большими и лучшими сенсорами, представленными сегодня на рынке. При базовом ISO мы измерили примерно 10,5 ступени, что чертовски близко к тому, что мы видели на Panasonic GX7. Для справки, большинство современных полнокадровых камер обеспечивают DR около 12 ступеней при базовом ISO, что дает вам немного больше гибкости, когда дело доходит до постобработки.

Мы измерили скорость непрерывной съемки 10 кадров в секунду, сделав 43 кадра в формате JPEG, пока скорость камеры не снизилась примерно до 1 кадра в секунду.

Одной из областей, где Olympus занимает лидирующие позиции, является непрерывная съемка. E-M1 выводит это наследие на новый уровень, увеличивая буфер при сохранении скорости серийной съемки 10 кадров в секунду. В контролируемом тесте мы смогли захватить 43 файла JPEG на максимальной скорости, прежде чем E-M1 замедлился примерно до 1 кадра в секунду. Файлы RAW заполнили буфер быстрее — мы достигли максимума около 34 изображений до замедления.

Объектив M. Zuiko 12-40mm f/2.8 Pro резкий как гвоздь.

Учитывая, насколько хороши все остальные аспекты этой камеры, Olympus все еще нуждается в улучшении своего программного обеспечения для HD-видео. Несмотря на то, что цена E-M1 соответствует ныне легендарному Gh4 от Panasonic, он просто не может идти в ногу с ним. Плохое объединение пикселей привело к заметной потере деталей в наших тестовых видеороликах, особенно при записи движущихся объектов. Несмотря на то, что видео были довольно четкими, чрезмерный шум создавал плохую общую производительность в нашем стандартном тесте движения.

Как и в случае с предыдущими камерами Olympus M43, лучший режим записи E-M1 — 1080/30p с ограниченной скоростью передачи данных 24 Мбит/с. Нет варианта 60p и 24p для тех из вас, кто предпочитает кинематографический вид. Забудьте о параметрах с более высокой скоростью передачи данных или сжатии AVCHD. И да, есть разъем для микрофона, но это просто коробка, которую Olympus решила отметить в спецификации. В E-M1 нет существенного улучшения качества видео — на данный момент видеотрон Gh4 вполне безопасен.

Чтобы узнать больше о производительности E-M1, перейдите на страницу науки.

Заключение

Компания Olympus взяла курс на будущее с E-M1.

OM-D E-M1 — это не только блестящий шаг от Olympus, но и серьезный претендент на звание нашей камеры года. Мы думаем, что профессионалам — по крайней мере, тем, кому надоел вес и громоздкость современных зеркалок, — эта камера понравится. Сочетая профессиональное качество сборки с лучшим датчиком Micro Four Thirds, который мы когда-либо видели, E-M1 заявляет о своей правоте и подтверждает ее снова и снова. Соответствующий объектив M. Zuiko 12-40mm f/2.8 Pro также является большой победой для Olympus. Это обещание профессионалам в металле и стекле — переключитесь на Olympus и ожидайте появления большего количества первоклассного оборудования (начиная с дополнительных 40–150 мм f/2. 8).

Сочетая профессиональное качество сборки с лучшим датчиком Micro Four Thirds, который мы когда-либо видели, E-M1 делает свое дело и поддерживает его снова и снова.

Больше, чем просто E-M1, эти профессионалы влюбятся в систему, которую создает Olympus. Хотя идея «профессиональной» системы M43 все еще находится в зачаточном состоянии, E-M1 и 12–40 мм f/2,8 — это солидный первоначальный взнос в светлое будущее. Мы не ожидаем, что многие глубоко укоренившиеся пользователи Canon и Nikon перейдут с корабля, но новички, безусловно, с большей вероятностью рассмотрят Olympus. E-M1 делает Micro Four Thirds вариантом, который слишком заманчив для профессионалов, чтобы его игнорировать.

Единственная наша оговорка связана с тем, что E-M1 плохо справляется с HD-видео. Несмотря на то, что мы считаем, что эта камера не была разработана как решение «все в одном», ограниченный набор функций и менее чем выдающаяся производительность делают видеосъемку запоздалой мыслью. Мы по-прежнему рекомендуем Panasonic Gh4 или Canon 6D, если вам нужно видео профессионального качества в дополнение к отличным фотографиям.

Тем не менее, OM-D E-M1 — это лучший опыт фотосъемки в системе Micro Four Thirds с качеством изображения, достаточно хорошим для работающего фотографа. Эта камера — громкое и четкое заявление о намерениях Olympus — Micro Four Thirds может быть и для профессионалов.

В цифрах

Это был большой год для камер Micro Four Thirds. Всего несколько недель назад Panasonic GX7 прорвался через наши лаборатории на пути к лучшему общему результату, который мы видели в этом году. Olympus OM-D E-M1 уже здесь, чтобы бросить вызов трону, опираясь на невероятный успех Olympus OM-D E-M5 с новым 16,3-мегапиксельным датчиком изображения CMOS, процессором и множеством улучшений производительности. Благодаря широкому динамическому диапазону, отличным возможностям разрешения, серийной съемке со скоростью 10 кадров в секунду и отличному выходу в форматах JPEG и RAW, E-M1 сделала достаточно, чтобы поставить ее в один ряд с Panasonic Gh4 как лучшую беззеркальную камеру, которую мы когда-либо рассматривали. .

Примечание редактора. Поскольку камера Olympus OM-D E-M1 относительно новая, стандартные профили RAW пока недоступны. В настоящее время мы полагаемся на результаты, полученные с помощью предварительной поддержки файлов E-M1 RAW в Adobe Lightroom 5.2. Когда поддержка станет окончательной, мы пересмотрим эти результаты и внесем необходимые изменения.

Точность цветопередачи

Как и в случае с другими камерами Olympus, выходной файл JPEG OM-D E-M1 обычно настраивается на яркость и повышенную контрастность, а не на клиническую точность. Единственным исключением является приглушенный режим E-M1, который обеспечивает очень хорошую точность цветопередачи (∆C00 2,35) и почти идеальную (100,5%) насыщенность. Это не так хорошо, как у Nikon D4 или Canon 1D X, хотя все, что ниже 2,3, обычно считается отличным.

Другие режимы гораздо менее точны, хотя и не в этом их цель. Режимы «Портрет» и «Естественный» по-прежнему довольно точны: ∆C00 составляет примерно 2,92 при насыщенности примерно 104%. Если вы ищете что-то более резкое, выберите режимы Vivid (∆C00 3,3, насыщенность 117,9%) или iEnhance (∆C00 3,15, насыщенность 127%).

Шумоподавление

Одним из основных недостатков датчиков меньшего размера, особенно первых датчиков Micro Four Thirds, является, как правило, низкое отношение сигнал/шум. OM-D E-M5 представляет собой качественный скачок для датчиков Olympus, и мы рады сообщить, что E-M1 продолжает эту тенденцию.

Хотя производительность RAW лучше всего рассмотреть ниже, когда мы будем говорить о динамическом диапазоне, мы также можем проверить, как применяются профили шумоподавления камеры. E-M1 предлагает четыре уровня шумоподавления — «Выкл.», «Низкий», «Стандартный» и «Высокий».

Шум хорошо контролируется, а детализация сохраняется до ISO 6400.

При базовом значении ISO 100 настройка «Выкл.» возвращала процент шума всего 0,57% для изображений JPEG. Это значение возрастает до 0,74% при ISO 200, 1,03% при ISO 800, 1,43% при ISO 3200. E-M1 преодолевает порог в 2% (когда качество действительно страдает) при ISO 6400, достигая 2,49.% при ISO 12800 и 2,93% при ISO 25600.

Как вы можете видеть на 100% кадрировании натюрморта выше, вы можете довольно безопасно снимать при ISO 6400 и получать пригодные для использования результаты из JPEG. Именно здесь уровень шума начинает превышать 2%, а качество изображения заметно падает. Если вы применяете шумоподавление (или снимаете в RAW и работаете самостоятельно), вы можете даже подняться выше, с низким значением 2,04% при ISO 12800, стандартным значением 1,98% при ISO 25600 и высоким значением 1,56% при ISO 25600. Единственное предостережение, которое здесь применимо, заключается в том, что повышение уровня шумоподавления приведет к размытию мелких деталей, особенно при таких высоких значениях ISO.

Динамический диапазон

Маленькая матрица Olympus OM-D E-M1 не может конкурировать с полнокадровыми камерами в нашем тесте динамического диапазона, хотя и превосходит Panasonic GX7 при высоких значениях ISO. Глядя строго на значения яркости, мы смогли получить около 10,5 ступеней динамического диапазона от E-M1 на основе ISO 200. В зависимости от того, как вы настроите RAW, вы, вероятно, сможете выжать из отснятого материала еще одну ступень, но все же немного отстает от 12-13 ступеней, которые вы получите от полнокадровой камеры.

Если вы хотите взглянуть на динамический диапазон с более технической точки зрения, вам следует искать точку, в которой отношение сигнал/шум падает ниже 1:1, когда уже нельзя достоверно отличить сигнал от сигнала. что такое шум. Поскольку шум настолько разрушительен для фотографического качества, мы делаем еще один шаг и смотрим на точку, где отношение сигнал/шум падает ниже 10:1.

Для E-M1 мы обнаружили, что при базовом значении ISO 200 этот «высокий» динамический диапазон составляет 7,71 ступени. Это почти идентично GX7, самой последней камере Micro Four Thirds, которую мы рассмотрели. Оттуда производительность E-M1 падает до 6,19.ступени при ISO 400, 5,08 ступени при ISO 800 и 3,58 ступени при ISO 1600. Диапазон составляет 2,65 ступени при ISO 3200, 1,96 ступени при ISO 6400, а при ISO 12800 и 25600 нет остановок, соответствующих этим критериям.

GX7 зависает с E-M1 до ISO 800, но оттуда резко падает. Если вам нужно часто снимать с высокой чувствительностью ISO и вам нужен лучший из доступных сенсоров Micro Four Thirds, E-M1 — это то, что вам нужно.

Разрешение

Olympus E-M1 показал очень хорошие результаты в наших тестах разрешения, в основном благодаря объективу 12-40mm f/2.8 Pro. Несмотря на то, что этот объектив является одним из самых впечатляющих объективов Micro Four Thirds на сегодняшний день, он также обладает отличной резкостью.

В ходе нашего тестирования мы обнаружили, что объектив был чрезвычайно резким в центре при максимальной диафрагме и максимально широком угле, примерно 2300 линий на высоту изображения в центре при MTF50 и около 1950 LW/PH по краям с небольшим астигматизм. При более длинных фокусных расстояниях центральное разрешение немного падает примерно до 1750 LW/PH, хотя это также может быть способом, которым камера обрабатывает файлы JPEG. При снижении до f/5,6 разрешение по углам немного улучшилось на всех фокусных расстояниях, а центр остался очень четким.

Одним из основных преимуществ этого объектива по сравнению с другими зум-объективами Micro Four Thirds является фиксированная максимальная диафрагма. Хотя проблемы отношения сигнал-шум формата Micro Four Thirds были значительно смягчены как в GX7, так и в E-M1, одной из основных проблем является дифракционный предел при съемке с датчиками меньшего размера.

Как и в случае с другими объективами Micro Four Thirds, разрешение начинает падать уже при f/8 у E-M1 и его нового объектива. Возможность поддерживать большую диафрагму f/2,8 во всем диапазоне фокусных расстояний дает вам большую гибкость, чтобы сохранить максимально возможное разрешение, даже когда вам нужно увеличить объект.

Непрерывная съемка

Olympus OM-D E-M5 не был слишком известен своей серийной съемкой, но E-M1 вполне может быть. В нашем тестировании E-M1 смог захватить ровно 10 кадров в секунду при непрерывной съемке, даже при съемке в формате RAW+JPEG со стабилизацией изображения и активированной непрерывной автофокусировкой.

Нас также впечатлила способность камеры E-M1 к непрерывной съемке, поскольку она смогла сделать 34 кадра в формате RAW, 43 файла JPEG или 29 изображений RAW+JPEG за одну серию при использовании SDHC-карты класса 10. Это немного меньше, чем 50 снимков в формате RAW, о которых заявляет Olympus, но вы можете получить больше пробега, если будете использовать другую карту или в других условиях.

Производительность видео

Как и предыдущие камеры Olympus M43, OM-D E-M1 плохо оборудована для видеосъемки. Несмотря на то, что E-M1 является первым предложением M43 от Olympus с настоящим разъемом для микрофона, под капотом ничего не было сделано для улучшения слабого программного обеспечения на работе. Предложение шокирующе посредственного режима съемки 1080/30p в наши дни просто не подходит.

При ярком свете мы измерили резкость 615 лвт/ф по горизонтали и 690 лвт/ф по вертикали.