Содержание

Сталгримовый щит (Драконорожденный)

Сталгримовый щит

Базовая броня Масса Базовое значение
29,5 10 600

Учебный класс

Легкая броня , Щит

Материал для улучшения

Сталгрим

Привилегия Эбонитовое Кузнечное дело
Я БЫ
хх 026237
Чтобы узнать о других значениях, см.
Сталгримовый щит .

Stalhrim Щит является легкой брони щит и часть Stalhrim брони набора , найденного в The Elder Scrolls V: Драконорожденный .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Местоположение
  • 2 Кузнечное дело
  • 3 Очарование
  • 4 появления

Места [ ]

Щиты начнут появляться по всему Солстхейму на 35 уровне. Эти локации включают:

  • Продается у Балдора Железного Формирователя в Деревне Скаалов .
  • Можно найти как случайную добычу в сундуках или как мировой предмет .
  • Переносится некоторыми вариантами вражеских боссов.

Кузнечное дело [ ]

Stalhrim щит требует кузнечного уровня 80 и Ebony Smithing задирать создать. Его можно выковать в кузнечной кузнице из следующих компонентов:

  • 4 × Сталгрим
  • 1 × Стальной слиток
  • 1 × кожаные полоски

Он может быть повышен с куском stalhrim при верстаке , а также выгоды от Ebony Smithing задирать, который удваивает улучшение.

Очаровательный [ ]

Из-за врожденных свойств Сталгрима, чары сопротивления морозу на 25% сильнее при размещении на созданных из него частях брони. Этот эффект идентичен перку наложения чар « Морозный чародей ».

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Dragonborn
  • The Elder Scrolls: Blades

Лёгкая броня в скайриме. Лучшая броня Skyrim. Максимальный уровень брони

В разделе Прочие на вопрос Какие самые крутые доспехи в Skyrim? а какой самый крутой меч? заданный автором Јахбулат.. лучший ответ это Самые лучшие доспехи, тяжелая броня это конечно же даэдрические, их нужно самому выковать, для этого нужно кузнечье дело на 91,ну и тут же в кузнице на верстаке можешь их улутшить до легендарного, чтобы их сковать надо эбонитовые слитки и сердца даэдра, сердца можно купить у двухсотлетней девочки в темном братстве, или в святилище мерунеса дагона, там четыре дреморы, и они время от времени там снова появляются.

Если качаешь легкую броню то самые лучшие это драконьи доспехи чтобы выковать их нужно кузнец на 100.смотри не перепутай драконьи там можно ковать легкие и тяжелые доспехи, тяжелые защищают меньше че даэдрические. так что если качаешь легкие бей драконов и собирай их чешую, а меч самый лучший это даэдрический, лучше него только даэдра булава, ну это из одноручного (улучшить можно на точилке) а двуручное самый лучший даэдрический молот

Ответ от Alex «HEAVY RAIN» Litvinenko [гуру]
Драконьи доспехи, а меч не знаю

Ответ от Absolution54 [эксперт]
Всё самое крутое это Даэдрические! Ни кого не слушай! У них самая большая броня и урон!

Ответ от Наталья Черёмушкина [активный]
На самом деле Даэдрическая броня — самая лучшая в игре, не уступает даже драконьей, но оружее (меч, лук) лучше из драконей кости. Посмотри в источнике, там всё про все The Elder Scrolls от I до V. По сколоько сайт блочет ссылку в бей в поисковике такие слова: The Elder Scrolls вики.

Первый сайт с круглым значком, а в нутри какие-то белые штуки.
И да это предел.

Ответ от Robert [новичек]
по поводу доспехов согласен, даэдрические лучше, а вот оружие лучше драконье, нежели даэдрическое, самое сильное будет драконий костяной боевой молот!

Ответ от Varenic [активный]
Если хочешь создать его, накачай кузнечное дело до уровня 100 потом введи код player.setav smithing 999999 и потом улучши броню или оружие тогда показатель силы (защиты) будет не менее чем 15000

Ответ от Ваня коваленко [активный]
оружие драконье доспехи даэдрические

Во вселенной мира «Скайрим» существует великое множество рас и народов, которые мастерят и используют доспехи в зависимости от своих условий проживания и тактики ведения боя. Однозначно лучшей брони не существует, но для каждого стиля игры есть наиболее подходящий комплект доспехов.

Тяжелая броня

Для класса «воин» нет ничего более подходящего, чем тяжелая броня. Благодаря высокой степени защиты, она меньше изнашивается и лучше предохраняет игрока от физических и магических воздействий. Надев ее, игрок должен помнить, что быстро и тихо двигаться в ней довольно сложно, да и на дальние дистанции особо не побегаешь, поэтому для разведчиков и путешественников этот тип доспехов — далеко не лучший выбор.

Даэдрическая броня – самый тяжелый, но и самый эффективный защитный комплект. Встречается он редко, стоит весьма дорого и ценится очень высоко. Полный даэдрический доспех делает игрока почти бессмертным.

Тяжелая драконья броня – хотя и уступает по эффективности даэдрическим доспехам, но чуть легче и прочнее, а ко всему прочему, встречается чуть чаще.

Эбонитовая броня – редкий, но все же достаточно распространенный вид тяжелых доспехов. Эта броня защищает лучше металлической, но много весит, что сказывается на выносливости игрового персонажа.

Двемерская броня – лучший вид металлической тяжелой брони. Обычно встречается в подземельях, имеет средние защитные характеристики, которые вполне соответствуют среднему весу.

Металлическая броня – сюда относятся железные, стальные и орочьи доспехи. Они имеют средние показатели защиты, но большой вес. Впрочем, на начальных этапах игры они вполне эффективны.

Легкая броня

Этот вид брони используется персонажами, для которых ближний бой – это вынужденная мера. Ее носят воры, маги, лучники – все те, кто поражает противника на расстоянии или в спину. Преимущества этого вида брони заключаются в малом весе, который позволяет дольше сохранять выносливость, а так же в возможности быстро и тихо двигаться. Обратной ее стороной является хрупкость и малая прочность, а так же более низкие, по сравнению с тяжелой броней, параметры защиты.

Легкая Драконья броня – несомненно, лучший вид легких доспехов. Сочетает в себе защиту на уровне тяжелой брони с малым весом. Встречается очень редко, что неудивительно для доспехов с такими характеристиками.

Стеклянная броня – хуже драконьей, но все же имеет высокий, для легких доспехов, уровень защиты. К недостаткам следует отнести не только редкость распространения, но и ее хрупкость, из-за чего она требует частого ремонта.

Эльфийская броня – встречается уже почаще стеклянной и имеет солидные характеристики, как прочности, так и защиты. Эта броня является наиболее доступной из дорогостоящих и редких типов легких доспехов.

Кожаные легкие доспехи – включают в себя ламеллярную, кожаную, клепаную и сыромятную броню. Эти доспехи легко доступны для игрока, но их характеристики невысоки.

1. Откуда этот дурацкий стереотип? По вашей логике-персонаж, который имеет максимальный скилл одноручного оружия, блокирования, который может убить десяток драконов одной рукой, защищает слабых и обездоленных, не сможет попасть в Совнгард! Потому что он не славный воин, а вор. А почему он вор, спросите вы? Потому что носит легкие доспехи. И иже с ним. Отсюда следует, исходя из вашей же логики, любой маг, у которого все школы магии развиты до максимума, автоматически становится воином, если он качал кузнечное дело. И черт с ним, что меч в руках не держал.

2. Повышение регена тем и хорошо, что «ту самую еденицу» получить можно намного быстрее.

3. Хватит цепляться за это оглушение. Я уже устал. Во всех постах выше я рассказал как избежать его. Еще постом выше я рассказал про все остальные преймужества. Но вот за все время, что мы спорим, ничего кроме оглушения, вы, как аргумент, не привели.

4. У щита есть такая способность, как «живой молот». С ней любая пробежка с поднятым щитом опрокидывает противников наземь,сколько бы их ни было. Поэтому, хоть 10, хоть 20 врагов за раз, какая разница, если они все время будут лежать? Когда я сказал, что почти всегда дерусь с 1-2 людьми-мне не понятно. Поначалу, да. Вначале игры на высоких сложностях тактика отвода — единственная тактика для всех классов. Даже для танка. И это аксиома. Спорить в этом со мной не надо. А если разницы нет, то бегать в легкой одежде легче.

5. Посмотрел бы я, как конь покажет себя в пещерах и фортах, кишащими вампирами и магами. Ах да, он просто в них не влезет. На открытой местности очень может пригодиться конь, если надо сбежать от медведя или сприггана, или какого случайного энкаунтера. Но вам то конь зачем? Вы же любите драться, зачем вам этот «воровской конь», на котором можно убежать от схватки? Это же не по-пацански.

6. За спиной никто и никогда не спавнится. Разве что в квесте про гражданскую войну, при зачистке форта. Но в начале игры никто ее не проходит.

7. У меня проблем с факельной шахтой никогда небыло. Все противники нападают по одному, максимум двое. Разве что в самом конце, когда в тебя с моста стреляет лучник. Но зачем ставить себя в заведомо проигрышное положение? Можно ведь отойти туда, где он не попадет. И дело не в «отыгрыше», а в здравом смысле.

8. Про «миллионы хилок». Все используют зелья, даже я, ведь я тоже человек, верно? Но миллионами не ел их никогда. Может, потому что звезды так сложились, может потому что благословление Мары так подействовало, а может потому, что я теоретически лучше играю? Да не… Все дело в том что я вор. Точно. Или как там, исходя из вашей логики?

Тром-ка, друг! В честь выхода Skyrim Special Edition, обновленной версии с HD текстурами, мы выпускаем серию статей на эту тему. Первой будет статья о выборе и поиске лучшего оружия и брони. А, так как мне больше нравится быстрота и легкость, начнем мы с одноручного оружия, щитов и легкого доспеха.

Чтоб у вас не возникало лишних вопросов, в Skyrim Special Edition включены все дополнения к оригинальной игре, так что все предметы описанные ниже будут вам доступны.

Лучшее одноручное оружие в Скайриме

Несомненно самым мощным оружием с базовым уроном является драконье, но оно и значительно тяжелее (если не считать кинжалов, где кинжал из кости дракона тяжелее лишь на 0,5 кг). Уступая на единицу базового урона Сталгримовая булава или топор будет значительно легче и в сумме – лучше, за исключением мечей, где хваленый Даэдрический клинок имеет больший базовый урон и практически тот же вес.

На все это оружие могут быть наложены чары, а вот на уникальные артефакты вы этого уже сделать не сможете (в большинстве случаев), так что некоторое оружие ниже может быть хорошим, только если вы не имеете такой специализации.

Булава Молаг Бала
16 18
«Ворует 25 единиц магии и 25 силы за удар. Захват душ.»
Оружие выковано из эбонита, оно легче на 1 кг чем безымянные образцы, и имеет базовый урон драконьего. Получить на ней задание можно в заброшеном доме в Мокарте.
Меч Мирака
16 3
«Ворует 15 единиц силы за удар»
Небывало легкий меч, всего 3 кг и урон самому мощному драконьему оружию. К сожалению, получить его можно только под конец игру, по ходу основной сюжетной линии (с учетом наличия дополнения «Dragonborn»).
Бритва Мерунеса
11 3
«Мгновенная смерть наступает с вероятностью 1.5%.»
На 3.5 кг легче драконьего кинжала, но на 2 меньше базовый урон. Не смотря на это, благодаря своему эффекту, делает кинжал хорошим вариантом для левой руки. Квест можно начать с посещения музея в Данстаре.

Лучшая легкая броня в Скайриме

Из крафтовых наборов в игре доступны две самые мощные легкие брони: Сталгримовая (с дополнением Dragonborn) и Драконья чешуя. Разница между ними небольшая, и если один элемент брони лучше, то другой – хуже.

Сталгримовые сапоги, наручи имеет тот же базовый параметр брони, что и драконий.

С нагрудником и шлемом не все однозначно.

Нагрудник легче на 3 кг, но меньше в броне на 2. Не лишено смысла носить Эльфийский позолоченый доспех, класс брони уступает на 6, но и его вес на 6 меньше.

Щит несомненно из чешуи дракона – вес на 4 легче, уступая в броне лишь на 1.

Шлем легче на 2 кг, но меньше в броне на 1. Но по параметру брони в сравнении с Масками драконьих жрецов меркнит любой другой легкий шлем. Вам подойдет Кросис , Вольсунг или Мирак (Dragonborn). Можно собрат все 8 основных масок и отправится в прошлое, где вы побудите тяжелую маску вождя. Кросис лучшая, из свободно доступных, для получения отправляйтесь в Двуглавый пик.

Легендарные легкие доспехи Скайрима

Если вы не чаруете доспехи самостоятельно, то вам будут интересны легендарные наборы, и если у вас не установлено DLC, лучшее что вы можете получить – браню от Тёмное Братство, точнее её старую версию в фракционном задании «Найти ассасина из прошлого» . Её комплекты если имеют если не такие же параметры, то капельку лучше.

Обладателям дополнения «Dragonborn» доступны еще два мощных комплекта.

Кузнечное дело это в принципе самое лёгкое из этих перков. Есть три способа, а именно читы, мод, основная прокачка.
Ну, если с читами всё ясно, то, что значит мод. Есть такой мод Frostfall там есть одно снаряжение, которое можно собирать и разбирать за счёт этого перк будет качаться. Вот вам картинка на ней видно, что рюкзак именно его нужно найти или скрафтить и разбирать и собирать.

Сложный способ:
Ну и самый честный способ это основная прокачка тут времени уйдёт много вам нужно будет выковать железный кинжал для этого требуется:
Железный слиток-1шт
Полоска кожи
Всё это можно найти в скйриме или же купить. Руду можно добыть, а полоски кожи скрафтить из любой шкуры животных. Я точно не считал но того и того нужно 1500шт.
Легкий способ:
Для этого нам нужно заклинание Трансмутация его можно найти тут:
Далее покупаем или добываем железную руду и используем заклинание, чтобы сделать золотую руду + если у вас прокачено изменение, то вы будете производить золотую руду в два раза больше.

Зачарование

Тут мы можем либо зачаровывать вещи, которые мы сделали, когда прокачивали кузнечное дело, а зачаровывать нужно на захват душ. Либо прийти в Маркрат и найти Хамал она учитель навыков, но так просто она вас не научит и придется пройти квест сердце Дибеллы.
Краткое прохождение:
1.Найти будущую пророчицу Дибеллы
2.Спасти Фьотру от Изгоев
3.Отвести Фьотру в храм
4.Помолиться у алтаря Дибеллы
После этого вы можете учиться у неё она мастер. Если вы не знаете, как работает система учителей то вот вам объяснение: В игре The Elder Scrolls V: Skyrim существуют персонажи, которые за денежное вознаграждение обеспечат персонажу незамедлительный рост одного из 18 навыков. Каждый персонаж обладает определенной квалификацией («Адепт», «Эксперт» и «Мастер»). Обучиться навыку сверх умения самого персонажа невозможно. В случае, если какой-либо персонаж не может обучать главного героя далее, требуется найти нового учителя, обладающего более высокой квалификацией. Адепты помогут поднять уровень навыка до 50 пунктов; Эксперты помогут поднять уровень навыка до 75 пунктов; Мастера обладают самыми обширными знаниями по применению навыка и помогут поднять уровень навыка до 90 пунктов. Для обучения за плату в игре установлено ограничение: за каждый полученный персонажем уровень можно брать не более пяти уроков.

Очень хорошо, что «Зачарование» было развито заранее. Теперь можно наложить на головной убор, перчатки, кольцо и амулет по 29 % улучшения качества зелий, отчего они станут не только эффективнее, но и дороже. Рецепт развития навыка прост: ездим по городам, скупаем все ингредиенты у алхимиков, неизвестные пробуем, из известных варим зелья. На начальных этапах лучше всего развивать навык, смешивая различные ингредиенты и узнавая их свойства. Для лучшего прогресса смешивать лучше не по два, а по три ингредиента. Так выше вероятность, что в выборке не из восьми, а из двенадцати свойств попадутся два одинаковых. Разумеется, при смешивании ингредиентов необходимо брать те, у которых больше неизученных свойств, что позволит узнавать новые свойства чаще. С той же целью для эксперимента не рекомендуется брать ингредиент, все свойства которого уже известны — вероятность открыть новое будет значительно ниже. Первое время алхимия не будет окупаться, так что можем просто не покупать такие дорогие ингредиенты, как сердца даэдра и элементальные соли, обходясь более дешёвыми. В первую очередь стараемся варить зелья с эффектами «Паралич», «Невидимость», «Повреждение регенерации магии», «Регенерация магии», «Повышение здоровья» так как стоят такие зелья довольно немало. Алхимия — тоже весьма неплохой способ зарабатывания денег, а также наилучший способ развить навыки персонажа. Также можно найти учителей как это было в зачарование.

Гайд как поднят лвл и учиться у учителей дальше

И так если у вас всё прокачено или вы уже прокачались мы начнём делать наше оружие и броню.
Для начала мы делаем два комплекта брони и три кольца и три ожерелья.

Мы должны сделать зелья, а именно повышение навыка: зачарования, а для это нужно найти:
Живица сприггана — источник: торговцы
Коготь ворожеи – источник: Ворожея
Крыло синей бабочки – источник синяя бабочка
Снежные ягоды – источник растения
Но не обязательно все хватить и двух любых. Например: Крыло синей бабочки + Снежные ягоды = зелья повышения: зачарования.

Используем наше зелья а именно повышение навыка: зачарования(18%) и зачаровываем одно кольцо и одно ожерелья одни наручи и один шлем. Успевайте сделать всё за одно зелье.

Одеваем наши зачарованные вещи и создаём ещё несколько зелей. У вас будет прирост должно получится 31%.

Снова используем зелье а именно повышение навыка: зачарования с 31% и зачаровываем вещи, а именно одно кольцо одно ожерелье один шлем и одни наручи. И после этого надеваем. Но мало кто знает что макс это прирост 32% а не 31%.

Выпеваем зелье а именно повышение навыка: зачарования и снова зачаровываем наши вещи а именно один шлем одни наручи одно кольцо и одно ожерелье должно получится 32%.Одеваем эти вещи

Новое Сталгримовое Снаряжение — Броня и одежда — Моды для Skyrim — Каталог модов

42 713 Просмотров

6247 Загрузок

Версия Не указана

Размер 2. 4 mb

Описание мода для Skyrim


Позволяет ковать дополнительные изделия из сталгрима, вы сможете создать новую тяжелую броню, тяжелый шлем, тяжелый щит и перчатки, полностью защищающие руки, а также двуручный меч. Их создание ничем не отличается от создания оригинальных предметов.

Требования: Dragonborn
Оригинал: skyrim.nexusmods.com/mods/33368


↓ Ссылки для скачивания ↓

Файл

2.4 mb размер 6247 загрузок Не указана версия

king_in_rags

Посетители

Всего материалов: 4



Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.

Другие интересные моды:


Всего комментариев: 14

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

5 стоящих плагинов в Skyrim из Клуба Творчества | The Elder Scrolls Story

Недавно на канале была статья о каноничности плагинов из Клуба Творчества в Skyrim:
Каноничны ли плагины из Клуба Творчества в Skyrim SE

Я решил постепенно сделать обзоры на все, что уже вышло и будет выходить в Клубе Творчества.

Первая статья — 5 плагинов из Клуба Творчества в Skyrim. Мини-обзор и лор.
Вторая статья — Еще 5 плагинов из Клуба Творчества в Skyrim. Мини-обзор и лор.
Третья статья — 3 геймплейных плагина в CC из Skyrim

Альтернативная сталгримовая броня

Этот плагин раздают в клубе творчества бесплатно на момент публикации этой статьи

Этот плагин добавляет в игру квест на получение сталгримовой брони, которую мы наблюдали в The Elder Scrolls: Blades.

Квест расскажет нам о немом воине по имени Скьол, который, судя по всему, психически не здоров. Если верить его дневнику, он с сожалением убил одного из Скаалов, а потом отправился на поиски магического сталгрима на север Солстхейма. Скьол будет находиться на айсберге далеко на севере острова, он вооружен двуручной секирой из сталгрима, а в саркофаге рядом с ним будет лежать уникальный набор сталгримовой брони, подбитой мехом.

Альтернативная сталгримовая броня в SkyrimАльтернативная сталгримовая броня в SkyrimАльтернативная сталгримовая броня в Skyrim

Альтернативная сталгримовая броня в Skyrim

Башня Мирвотч

Плагин добавляет в игру магическую башню с обилием витрин, полок, манекенов и стендов для оружия. Именно здесь вы сможете хранить на видном месте большую часть своих трофеев. Сама башня имеет приятный вид и необычное внутреннее устройство.

По ходу квеста мы узнаем, что в болотах Хьялмарка уже давно находится магическая башня «Мирвотч», которую местные жители стараются обходить стороной и вообще не упоминать ее название. Не исключено, что башня принадлежала изгнанным из Коллегии Винтерхолда магам. Вход в башню будет открыт только после использования огненного заклинания на магическую печать, точно так же как при вступлении в Коллегию Винтерхолда.

Башня Мирвотч в SkyrimБашня Мирвотч в SkyrimБашня Мирвотч в Skyrim

Башня Мирвотч в Skyrim

Умбра

В отличие от многих квестов из Клуба Творчества плагин на получение Умбры добавляет в игру не только сам артефакт с мелким квестом. С установкой этого плагина вы найдете новую локацию с загадками и древней ареной, где вам придется сразиться с Умброй в довольно необычном поединке. В награду за победу мы сможем получить легендарный артефакт.

Спойлеры к сюжету:

В 179 4Э искатель сокровищ по имени Кресит нашел в Имперской Библиотеке упоминания о древней нордской арене, первоначальное название которой давно утеряно. Здесь норды древности мерялись силой в гладиаторских схватках. Нынешнее название того места звучало как Могила Чемпиона. Кресит поехал в Скайрим в поисках сокровищ. Недалеко от Камня Шора, пробираясь через горы он провалился в расщелину и сломал обе ноги. Находясь в полном отчаянии, Кресит увидел во сне странный меч, который звал его по имени. После пробуждения он обнаружил этот меч у себя в руках. Таинственный артефакт стал придавать ему сил и нашептывать о душах, которые он жаждал получить. Ноги больше не беспокоили Кресита, потому что теперь он был вооружен Умброй, а Умбра завладел его разумом и телом. Кресит оказался в Могила Чемпиона — в руинах полных не упокоенных душ.

В 201 4Э недалеко от Камня Шора нордские шахтеры нашли залежи серебра. Тут же была организована добыча этого ценного металла. После недолгой работы в Серебряной Шахте старателями был обнаружен проход в Могилу Чемпиона. Шахтеры утверждали, что видели в здесь призрака закованного в броню с головы до ног. Призрак был вооружен грозным мечем, который шептал, как будто прямо в разум. Об этом быстро узнали дозорные Стендарра. Но их попытки очистить это место не увенчались успехом.

Умбра в SkyrimУмбра в SkyrimУмбра в Skyrim

Новые заклинания

Плагин добавляет в игру две робы волшебников и мини-квест на поиск томов новых заклинаний. Новые заклинания имеют интересные эффекты и новые механики Например вы сможете ледяным вихрем сбивать с ног противников или наложить на нужную область парализующие чары.

Новые заклинания из Creation ClubНовые заклинания из Creation ClubНовые заклинания из Creation Club

Новые заклинания из Creation Club

Мы наконец-то сможем пользоваться невидимостью и призывать не только нежить и даэдра, но и обычных животных. Заклинания для наглядности продемонстрированы в видео ниже.

Клык Рассвета и Заката

Плагин добавляет в игру квест с обширной историей клинка после 433 3Э. Помимо этого в игру добавляется визуально похожий меч с именем «Жажда крови», который мы уже встречали ранее в игре The Elder Scrolls: Blades.

«Жажда крови» имеет чары на кражу жизни, как и клык Рассвета. Но в отличие от него не меняет свою форму и имеет мелкое задание, по которому нужно забрать его в логове вампиров в Зубе Фалдара.

Теперь больше поговорим об истории знаменитого клинка «Клык Рассвета и Клык Заката».

Около 130 года 4Э это оружие каким-то образом оказалось в руках капитана Клинков по имени Лорант Бушар. При жизни он был великим человеком, который чрезвычайно сильно любил свою жену Эмму. Лорант сражался в чужих землях где-то за пределами Сиродила. Когда его жена Эмма умерла, капитана Клинков охватило безумие, которые подпитывалось его акавирским артефактом. Лоранта Бушара прозвали капитаном-отступником, некоторые считали, что он имеет змеиную кровь.

Группа магов нанятых для устранения Бушара отыскала отступника, но потерпела поражение. Бушар, черпающий силу из Клыка Рассвета и Заката, оказался сильнее. Было решено найти останки его жены и с помощью них устроить новую ловушку для капитана-отступника. Маги с помощью контрабандистов организовали засаду, поместив останки Эммы в заброшенных помещениях Крысиной Норы в Рифтене.

Одна из магов по имений Сайшелл решила заполучить Акавирский меч себе, заменив его на копию, именуемую сейчас как клинок «Жажда Крови». Она передала его командиру контрабандистов по имени Веррик Тилвальд. Однако нечистый на руку контрабандист просто спрятал переданный ему меч в Зубе Фалдара и решил по окончании дела перебить магов и забрать себе помимо золота и настоящий Акавирский клинок.

Все эти манипуляции оказались тщетны. Лорант Бушар так и не был убит, зато он перебил большую часть магов и контрабандистов, которые поднялись из мертвых и стали сражаться на его стороне. Душу капитана Клинков смогли связать с клинком Рассвета и Заката и он долгое время находился в заточении в Крысиной Норе.

В 201 4Э Драконорожденный из-за жалоб на духов, находящихся в коллекторах под Рифтеном нашел старые залы. Он снял магические печати с Клыка Рассвета и Заката и дал воссоединиться и упокоиться с миром душам Эммы и Бушара. Клык Рассвета и Заката наряду с «Жаждой Крови», найденной в вампирском убежище стали принадлежать драконорожденному.

Клык Рассвета и Заката в SkyrimКлык Рассвета и Заката в SkyrimКлык Рассвета и Заката в Skyrim

Клык Рассвета и Заката в Skyrim

Проекту The Elder Scrolls Story нужна ваша помощь в продвижении канала в YouTube! Смотрите наше новое видео и распространяйте его в социальных сетях!

.