Форма СП-55. Учетный лист убоя и падежа животных | Образец — бланк — форма

Учетный лист убоя и падежа животных по форме СП-55 применяется для использования в специализированных свиноводческих комплексах. Код по форме ОКУД 0325055.

Документ включает три раздела: 1 «Убой», 2 «Выход продукции», 3 «Падеж».

В разделе «Убой» отражается число голов и масса свиней, забитых и обработанных за день. Как правило, все животные, поступившие для убоя, должны быть обработаны в течение этого же дня. В отдельных случаях, если санбойня не успела за текущий день обработать всех поступивших животных, то оставшихся на следующий день животных и их массу показывают по строке «Остаток на конец дня», а в следующем учетном листе — по строке «Остаток на начало дня».

В этом же разделе против строк, по которым отражается поступление животных с того или иного участка для убоя, дается заключение ветеринарного врача о причине убоя по каждому участку в отдельности.

В разделе «Выход продукции от убоя» показывается выход продукции по видам от всех животных, забитых за отчетный день, сданной на склад.

Если в процессе убоя будет выяснено, что продукция от какого-либо животного не может быть использована и подлежит уничтожению, то ветеринарный врач обязан сообщить об этом начальнику участка, с которого поступило животное, и в бухгалтерию для перевода данных из раздела «Убой» в раздел «Падеж».

В разделе «Падеж» отражается число голов и масса павших животных, вывезенных с каждого участка, а также количество снятых на санбойне с этих животных шкур. Против каждой строчки, по которой отражается павшее поголовье по каждому участку, обязательно дается заключение ветеринарного врача о причине падежа.

Учетный лист убоя и падежа животных составляется в двух экземплярах под копирку и подписывается работником, принявшим свиней с участков, работником, принявшим продукцию от убоя на склад, и ветеринарным врачом, подтвердившим убой и выход продукции.

Учетные листы убоя и падежа животных рассматриваются и утверждаются начальником свинокомплекса. После этого первый экземпляр документа передается в бухгалтерию для записи произошедших операций в соответствующие бухгалтерские регистры.

Дострой сам. СП-55 м | SturmAvia — авиация и путешествия

Добрый день, уважаемый читатель. Я уже неоднократно рассказывал о замечательном человеке — Фиркате из города Димитровгард, который влюблен в небо, самолеты и полеты. И самое важное все свои самолеты Фиркат восстановил, довел до летного состояния собственными силами и руками.

Первым самолетом на котором Фиркат учился летать пилотаж — Як -52.

О нем я писал ТУТ. От Икаруса до Як-52

После шестилетней эксплуатации, налетав более 700 часов, захотелось что-то нового — рассказывает Фиркат. Так получилось, что Як-52 у меня купили, а я начал поиски нового самолета.
Мне быстро повезло — у одного товарища оказалось два абсолютно новых фюзеляжа самолета СП-55м — 2000го года выпуска. Сразу решил забрать один и до собирать из него самолет.

СП-55М — учебно-тренировочный самолет, разработанный фирмой «Техноавиа». Самолет СП-55М (СП- спортивно-пилотажный) является модификацией Як-55М, спроектирован фирмой «Техноавиа». Производился Арсеньевским заводом «Прогресс». На СП-55 установлен двигатель М-14Х (модификация М-14П ) с трехлопастным винтом MTV-9.

«Как я узнал позже на заводе «Прогресс» было заказно 15 самолетов половину из них собрали, а 8 из -за не хватки средств у фирмы «Техноавиа», так и остались на стадии сборки, вот один их них и дошел до меня».- поясняет Фиркат.
Много, чего не хватало: двигателя, шасси, приборов, некоторых элементов в управление, трубок, шлангов, проводов. Началась кропотливая работа, пришлось самому точить, сверлить. К примеру, точили диски колес из болванки Д16т, подобным образом тормозные диски и супорта.
По задумке авиаконструктора Кондратьева, на СП-55м должен стоять двигатель М-14Х с трехлопастным винтом. К сожалению, такой я найти не смог, пришлось покупать М-14П, самому дефектовать, искать недостающие запчасти, собирать.
Изменил наклон сиденья с 22° ближе к 30°. Теперь перегрузки еще меньше чувствуются и сидеть удобней с парашютом. Дополнительно установил импортный авиагоризонт.

За год работы СП-55м встал на крыло!

В 2019 году на майские праздники, мы с товарищем облетали его. С первого полета я понял, что предел управляемости выше, чем у того же Як-52, но и конечно минус устойчивости. Самолет очень нравиться. «Крутить пилотаж» на нем проще, чем на Як-52 ,хотя наверно неуместно их сравнивать т.к. разные самолеты для разных задач!

ЛТХ:

Размах крыла, м  8.10

Длина самолета,м  7.29

Высота самолета,м  2.20

Площадь крыла,м2  12.80

Масса, кг   пустого самолета  689  максимальная взлетная  839

Тип двигателя  1 ПД М-14ХМощность, л.с.  1 х 360

Максимальная скорость, км/ч  360

Крейсерская скорость, км/ч  200

Практическая дальность, км  769

Максимальная скороподъемность, м/мин  1220

Практический потолок, м  4000

Макс. эксплуатационная нагрузка  9

Экипаж, чел  1

Спасибо за внимание и подписку на мой канал в Дзене.

О Фиркате и его самолетах:

  • От Икаруса до Як-52
  • Чехословацкий «Шмель» для нужд сельского хозяйства

6. пожарная безопасность сп 55-13330-2011- свод правил дома жилые одноквартирные актуализированная редакция СНиП 31-02-2001 (утв- приказом минрегиона РФ от 27-12-2010 789) (2022). Актуально в 2019 году

размер шрифта

СП 55-13330-2011- СВОД ПРАВИЛ ДОМА ЖИЛЫЕ ОДНОКВАРТИРНЫЕ АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 31-02-2001 (утв- Приказом Минрегиона РФ.

.. Актуально в 2018 году

6.1. Дома относятся к классу Ф1.4 функциональной пожарной опасности в соответствии с Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности.

При проектировании и строительстве домов должны быть предусмотрены установленные настоящим сводом правил меры по предупреждению возникновения пожара, обеспечению возможности своевременной эвакуации людей из дома на прилегающую к нему территорию, нераспространению огня на соседние строения и жилые блоки, а также обеспечению доступа личного состава пожарных подразделений к дому для проведения мероприятий по тушению пожара и спасению людей. При этом учитывается возможность возникновения огня внутри любого помещения и выхода его на поверхность дома.

6.2. Противопожарные расстояния между домами, а также другими сооружениями должны соответствовать требованиям Технического регламента о требованиях пожарной безопасности.

Смежные жилые блоки следует разделять глухими противопожарными стенами с пределом огнестойкости не менее REI 45 и класса пожарной опасности не ниже К1. Блокированные дома классов конструктивной пожарной опасности С2 и С3 дополнительно должны быть в соответствии с Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности и СП 4.13130 разделены глухими противопожарными стенами 1-го типа с пределом огнестойкости не менее REI 150 и класса пожарной опасности не ниже К0 на пожарные отсеки площадью этажа не более 600 м2, включающие один или несколько жилых блоков.

6.3. К одно- и двухэтажным домам требования по степени огнестойкости и классу конструктивной пожарной опасности не предъявляются.

6.4. В домах с количеством этажей, равным трем (трехэтажные), основные конструкции должны соответствовать требованиям, предъявляемым к конструкциям зданий III степени огнестойкости по таблице 21 Технического регламента о требованиях пожарной безопасности: предел огнестойкости несущих элементов должен быть не менее R 45, перекрытий — REI 45, ненесущих наружных стен — Е 15, настилов бесчердачных покрытий — RE 15, открытых ферм, балок и прогонов бесчердачных покрытий — R 15. Предел огнестойкости межкомнатных перегородок не регламентируется. Класс конструктивной пожарной опасности дома должен быть не ниже С2.

Допускается конструкции трехэтажных домов выполнять IV степени огнестойкости, если площадь этажа не превышает 150 м2, при этом следует принимать предел огнестойкости несущих элементов не менее R 30, перекрытий — не менее REI 30.

6.5. Каждый дом (жилой блок) должен иметь минимум один эвакуационный выход непосредственно наружу, в том числе на лестницу 3-го типа, в соответствии с Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности и СП 1.13130.

6.6. В двухэтажных домах в качестве эвакуационных допускается использовать внутренние открытые лестницы (2-го типа) в соответствии с Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности и СП 1.13130, а также винтовые лестницы и лестницы с забежными ступенями. Предел огнестойкости и класс пожарной опасности элементов лестницы, а также ее ширина и уклон не регламентируются.

6.7. В трехэтажных домах открытые внутренние лестницы допускается рассматривать как эвакуационные, если для выхода по ним наружу следует подняться или спуститься не более чем на один уровень (этаж).

Если в трехэтажных домах для выхода с верхнего этажа наружу необходимо спуститься на два уровня (этажа), то открытые внутренние лестницы допускается рассматривать как эвакуационные только при соблюдении одновременно следующих условий:

а) каждое помещение, которое может быть использовано для сна, должно иметь не менее одного окна, расположенного на высоте не более 1 м над уровнем пола;

б) указанные помещения должны иметь выход непосредственно в коридор или в холл с выходом на балкон;

в) высота расположения упомянутых окон и балкона над уровнем земли должна быть не более 7 м.

При устройстве лестничной клетки в трехэтажных домах в ее объеме допускается размещать входной вестибюль и поэтажные холлы. Конструкции стен и перекрытий таких лестничных клеток, включающих вестибюли и холлы, должны иметь предел огнестойкости не ниже REI 45 и класс конструктивной пожарной опасности не ниже К1 в соответствии с таблицей 21 Технического регламента о требованиях пожарной безопасности.

Лестничная клетка может не иметь световых проемов в стенах, а освещаться верхним светом. Лестницы могут быть деревянными.

6.8. При проектировании и строительстве блокированных домов должны быть приняты меры для предупреждения распространения огня на соседние жилые блоки и пожарные отсеки, минуя противопожарные преграды. Для этого противопожарные стены должны пересекать все конструкции дома, выполненные из горючих материалов.

При этом противопожарные стены 1-го типа по Техническому регламенту о пожарной безопасности, разделяющие дом на пожарные отсеки, должны возвышаться над кровлей и выступать за наружную облицовку стен не менее чем на 15 см, а при применении в покрытии, за исключением кровли, материалов групп горючести Г3 и Г4 — возвышаться над кровлей не менее чем на 60 см и выступать за наружную поверхность стены не менее чем на 30 см.

Противопожарные стены, разделяющие жилые блоки дома, могут не пересекать кровлю и наружную облицовку стен при условии, что зазоры между противопожарной стеной и кровлей, а также между противопожарной стеной и облицовкой стены плотно заполнены негорючим материалом на всю толщину противопожарной стены.

Прямое расстояние по горизонтали между любыми проемами, расположенными в соседних пожарных отсеках, должно быть не менее 3 м, а в соседних жилых блоках — не менее 1,2 м.

При примыкании наружных стен смежных жилых блоков или пожарных отсеков под углом 135° и менее участок наружной стены, образующей этот угол, общей длиной не менее 1,2 м для смежных жилых блоков и не менее 3 м для смежных пожарных отсеков должен быть выполнен таким образом, чтобы он отвечал требованиям, предъявляемым к соответствующей противопожарной стене.

6.9. Встроенная автостоянка для двух машин и более должна отделяться от других помещений дома (блока) перегородками и перекрытиями с пределом огнестойкости не менее REI 45.

Дверь между автостоянкой и жилыми помещениями должна быть оборудована уплотнением в притворах, устройством для самозакрывания и не должна выходить в помещение для сна.

6.10. Строительные конструкции дома не должны способствовать скрытому распространению горения. Пустоты в стенах, перегородках, перекрытиях и покрытиях, ограниченные материалами групп горючести Г3 и Г4 и имеющие минимальный размер более 25 мм, а также пазухи чердаков и мансард следует разделять глухими диафрагмами на участки, размеры которых должны быть ограничены контуром ограждаемого помещения. Глухие диафрагмы не должны выполняться из термопластичных пенопластов.

6.11. Трехэтажные дома должны быть оборудованы автономными оптико-электронными дымовыми пожарными извещателями, соответствующими требованиям НПБ 66 [2], или другими извещателями с аналогичными характеристиками. На каждом этаже дома с учетом необходимости своевременного оповещения о возникновении очага пожара должен быть установлен по крайней мере один пожарный извещатель. Дымовые извещатели не следует устанавливать на кухне, а также в ванных комнатах, душевых, туалетах и т.п. помещениях.

Встроенные автостоянки и помещения общественного назначения должны быть оборудованы указанными извещателями и, кроме того, первичными средствами пожаротушения.

6.12. При отсутствии централизованного теплоснабжения в качестве источников тепловой энергии, работающих на газовом или жидком топливе, должны применяться автоматизированные теплогенераторы полной заводской готовности. Указанные теплогенераторы следует устанавливать в вентилируемом помещении дома в первом или цокольном этаже, в подвале или на крыше. Генераторы тепловой мощностью до 35 кВт допускается устанавливать на кухне.

Помещение, в котором расположен теплогенератор, работающий на газовом или жидком топливе, должно соответствовать требованиям безопасности, изложенным в СП 61.13330 и СП 62.13330.

Ввод газопровода следует осуществлять непосредственно в кухню или в помещение теплогенераторной. Внутренний газопровод в доме должен отвечать требованиям, предъявляемым к газопроводам низкого давления по СП 62.13330.

При отсутствии централизованного газоснабжения для снабжения газом кухонных плит допускается применение газобаллонных установок, размещаемых вне дома. Внутри дома допускается установка баллона вместимостью не более 50 л.

6.13. Теплогенераторы, в том числе печи и камины на твердом топливе, варочные плиты и дымоходы должны быть выполнены с осуществлением конструктивных мероприятий, обеспечивающих пожарную безопасность дома в соответствии с требованиями СП 60.13330 и СП 7.13130. Теплогенераторы и варочные плиты заводского изготовления должны быть установлены также с учетом требований безопасности, содержащихся в инструкциях предприятий-изготовителей.

Кладовую твердого топлива допускается располагать в первом, цокольном этаже или в подвале дома.

6.14. Газовые камины должны быть заводского изготовления. Отвод продуктов горения должен быть предусмотрен в дымоход. Размещение каминов и оснащение их газогорелочных устройств автоматикой безопасности должны производиться с соблюдением требований, имеющихся в инструкциях предприятия-изготовителя.

6.15. Электроустановки должны отвечать требованиям «Правил устройства электроустановок (ПУЭ)» и государственных стандартов на электроустановки зданий с учетом положений настоящего пункта и быть оборудованы устройствами защитного отключения (УЗО).

Электропроводка, монтируемая непосредственно по поверхности строительных конструкций или скрыто внутри них, должна быть выполнена кабелем или изолированными проводами, имеющими оболочки, не распространяющие горение. Допускается пропускать такой провод или кабель непосредственно через конструкции дома (без использования втулок или трубок).

Электропечи, применяемые для парильной сауны, должны иметь автоматическую защиту и устройство отключения через 8 ч непрерывной работы.

6.16. При проектировании и строительстве домов должны учитываться требования по обеспечению водой для наружного пожаротушения в соответствии с таблицей 7 Технического регламента о требованиях пожарной безопасности.

Полет группой с СП-55 и Tecnam.

Между Северкой и Мячково в зоне Гордого пролегает весьма оживленный маршрут. Редко бывает,чтобы не шел кто то тебе навстречу или попутно. Вот и в этот раз двигаясь в сторону Мячково я получил неожиданное соседство.

Интересные авиационные события.
Beechcraft Musketeer и все около него

Ну с СП-55 я лукавлю,мы все же летели сразу группой с Северки.

СП-55М — учебно-тренировочный самолет, разработанный фирмой Техноавиа. Самолет СП-55М (СП- спортивно-пилотажный) является модификация самолета Як-55М, спроектированная фирмой Техноавиа и выпускаемая Арсеньевским заводом Прогресс.

На самолете СП-55 устанавливается двигатель М-14Х (модификация М-14П для установки винта разработки фирмы MTV Propeller) с трехлопастным винтом MTV-9.

Первый полет самолета состоялся в августе 2000 года. Серийное производство первой партии из пяти машин начато в январе 2001 года. Этот самолет уже после проведенной профилактики перебазировался в Сургут. Скоро там будет пилотажная столица нашей страны!!!

И вдруг оказалось ,что и Тимур Саттаров с курсантом на Текнаме летит в ту же сторону. Эти люди спокойно летать не могут:-)))

Поэтому меня назначили ведущим(как самого неумелого в этих вопросах)

И мы составили формацию. Я в самолете был один,поэтому не очень хорошо с композицией,отпускать штурвал и фотографировать когда другие самолеты так близко это не есть хорошая идея!!:-))

Тимур показал класс групповых полетов

Роман Николаевич тоже,несмотря на то,что самолет еще был незнакомый и требовал очень большого внимания на перелете

такой вот небольшой опыт

ЛТХ:
Модификация СП-55М
Размах крыла, м 8. 10
Длина самолета,м 7.29
Высота самолета,м 2.20
Площадь крыла,м2 12.80
Масса, кг
пустого самолета 689
максимальная взлетная 839
Тип двигателя 1 ПД М-14Х
Мощность, л.с. 1 х 360
Максимальная скорость, км/ч 360
Крейсерская скорость, км/ч 200
Практическая дальность, км 769
Максимальная скороподъемность, м/мин 1220
Практический потолок, м 4000
Макс. эксплуатационная нагрузка 9
Экипаж, чел 1

Серия SP-55 | СКАЙ Пауэр ГмбХ | Двигатели на тяжелом топливе серии

SP-55 | СКАЙ Пауэр ГмбХ | Двигатели на тяжелом топливе | Газовые двигатели

СП-55 Серия

Двухтактный двигатель SP-55 TS ROS

Двухтактный одноцилиндровый двигатель SP-55 TS ROS объемом 55 куб. см является самым большим одноцилиндровым двигателем в нашей линейке и хорошо известен ветеранам отрасли благодаря своей надежности и долговечности на протяжении многих лет. Sky Power SP-55 TS ROS в стандартной комплектации оснащен двумя свечами зажигания на цилиндр, а также задним выходным валом (ROS) для установки дополнительного оборудования.Этот двигатель используется клиентами для самолетов с неподвижным крылом, вертолетов и самолетов вертикального взлета и посадки в верхней части БПЛА класса «менее 55 фунтов» или «до 25 кг», а также в гибридных конфигурациях для производства электроэнергии. Двигатель Sky Power SP-55 TS ROS оснащен в стандартной комплектации сдвоенным блоком зажигания. Карбюратор установлен сверху.

Цилиндр отлит из алюминия и производится в его нынешнем виде уже более десяти лет. Картер изготовлен на станке с ЧПУ, чтобы можно было подогнать к нему детали, специфичные для заказчика.

Не показывать файлы cookie на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern.

Все активы

Шпайхерн

Individuelle Datenschutzeinstellungen

Информация о файлах cookie Datenschutzerklärung Импрессум

Datenschutzeinstellungen

Он нашел Sie eine Übersicht über alle verwendeten Cookies. Sie können Ihre Einwilligung zu ganzen Kategorien geben oder sich weitere Informationen anzeigen lassen und so nur bestimmte Cookies auswählen.

В настоящее время у вас недостаточно прав для чтения этого закона

В настоящее время у вас недостаточно прав для чтения этого закона Логотип Public.Resource.OrgЛоготип представляет собой черно-белый рисунок улыбающегося тюленя с усами.Вокруг печати красная круглая полоса с белым шрифтом, на которой в верхней половине написано «The Creat Seal of the Seal of Approval», а в нижней половине «Public.Resource.Org». На внешней стороне красной круглой марки находится круглая серебряная круглая полоса с зубчатыми краями, напоминающая печать из серебряной фольги.

Public.Resource.Org

Хилдсбург, Калифорния, 95448
США

Этот документ в настоящее время недоступен для вас!

Уважаемый земляк:

В настоящее время вам временно отказано в доступе к этому документу.

Public Resource судится за ваше право читать и высказываться в соответствии с законом. Для получения более подробной информации см. досье этого незавершенного судебного дела:

Американское общество испытаний и материалов (ASTM), Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA), и Американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE) против Public.Resource.Org (Общественный ресурс), DCD 1:13-cv-01215, Объединенный окружной суд округа Колумбия [1]

Ваш доступ к этому документу, который является законом Соединенных Штатов Америки, был временно отключен, пока мы боремся за ваше право читать и говорить о законах, по которым мы хотим управлять собой как демократическим обществом.

Чтобы подать заявку на получение лицензии на чтение этого закона, ознакомьтесь со Сводом федеральных правил или применимыми законами и правилами штата. для имени и адреса поставщика. Для получения дополнительной информации о указах правительства и ваших правах гражданина в соответствии с законом , пожалуйста, прочтите мое свидетельство перед Конгрессом Соединенных Штатов. Более подробную информацию о нашей деятельности вы можете найти на сайте Public Resource. в нашем реестре деятельности 2015 года. [2][3]

Благодарим вас за интерес к чтению закона.Информированные граждане являются фундаментальным требованием для того, чтобы наша демократия работала. Я ценю ваши усилия и приношу извинения за неудобства.

С уважением,

Карл Маламуд
Public.Resource.Org
7 ноября 2015 г.

Примечания

[1]   http://www.archive.org/download/gov.uscourts.dcd.161410/gov.uscourts.dcd.161410.docket.html

[2]   https://public.resource.org/edicts/

[3]   https://public.resource.org/pro.docket.2015.HTML

СП-55 — СТЗ | Южные шины и колеса

  • Дома
  • Колеса
    • Азара
    • Баллистическое бездорожье
    • Лезвие
    • Кавалло
    • Кратус
    • Воздействие на бездорожье
    • Ударные гонки
    • Карма Кастом
    • оригинальная революция
    • Пантера для бездорожья
    • Месть Роскошь
    • Спец-1
    • Страда
    • Xcess
    • XF для бездорожья
    • Кованый XF для бездорожья
    • Другие бренды
  • Шины
    • Арройо
    • Хайда
    • Лексани
    • Лайонхарт
    • Нексен
    • Тойо
  • Дилеры
    • Инвентарь колес
    • TireWeb
    • Дилерское приложение
    • Связаться с нами
  • Интернет-каталоги
    • 2019
    • Баллистический
  • Дома
  • Колеса
    • Азара
    • Баллистическое бездорожье
    • Лезвие
    • Кавалло
    • Кратус
    • Воздействие на бездорожье
    • Ударные гонки
    • Карма Кастом
    • оригинальная революция
    • Пантера для бездорожья
    • Месть Роскошь
    • Спец-1
    • Страда
    • Xcess
    • XF для бездорожья
    • Кованый XF для бездорожья
    • Другие бренды
  • Шины
    • Арройо
    • Хайда
    • Лексани
    • Лайонхарт
    • Нексен
    • Тойо
  • Дилеры
    • Инвентарь колес
    • TireWeb
    • Дилерское приложение
    • Связаться с нами
  • Интернет-каталоги
    • 2019
    • Баллистический

← Назад к Спец-1

0. 00

Добавить в корзину

Назад ко всему Предыдущий Следующий Верхняя
  • Азара
  • Баллистическое бездорожье
  • Лезвие
  • Кавалло
  • оригинальная революция
  • Пантера для бездорожья
  • Сдвиг
  • Спец-1
  • Страда
  • Скорость
  • Xcess
  • XF для бездорожья

Колеса SPEC-1® SP-55 — черные с механически обработанными ободами

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

  • SPEC-1 RACING WHEELS гарантирует первоначальному розничному покупателю или первому покупателю, что его колеса не будут иметь дефектов материалов и изготовления при нормальном и разумном использовании в течение одного года с даты покупки. Гарантия на хромирование распространяется только на отслоение и отделение хромирования от колеса. Поверхностная коррозия должна быть предотвращена надлежащим уходом и не гарантируется.
  • SPEC-1 RACING WHEELS Обязательство по данной гарантии ограничивается ремонтом или, по выбору SPEC-1 RACING WHEELS, бесплатной заменой, за исключением транспортировки, любого колеса, которое, по мнению SPEC-1 RACING WHEELS, имеет дефект материал и качество изготовления. Такой ремонт или замена не должны включать установку.
  • Гарантия SPEC-1 RACING WHEELS действительна только для колес, приобретенных в и при возврате колес авторизованному дилеру, у которого они были приобретены, с предварительной оплатой фрахта покупателем-потребителем вместе с доказательством покупки. Нет никакой гарантии, что колесо пригодно для продажи или подходит для каких-либо целей, за исключением случаев, рекомендованных в печатных руководствах по применению SPEC-1 RACING WHEELS; также нет никаких гарантий, выраженных или подразумеваемых, за исключением тех, которые установлены здесь.
  • НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННОЙ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИЕЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В ОТНОШЕНИИ КОЛЕС, И ВСЕ ДРУГИЕ ЯВНЫЕ ГАРАНТИИ НАСТОЯЩИМ ИСКЛЮЧАЮТСЯ. НИ КОМПАНИЯ SPEC-1 RACING WHEELS, НИ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР, ПРОДАЮЩИЙ КОЛЕСА, НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ГАРАНТИИ И/ИЛИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УБЫТКОВ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К ВАМ.
  • НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ, ЕСЛИ:

А.Изделие подвергалось неправильному использованию, повреждению при транспортировке, несчастному случаю, небрежности, неправильному использованию, использованию вне дорог, ремонту или изменению каким-либо образом.

B. Изделие было установлено на транспортных средствах, для которых оно не было одобрено.

C. Колеса установлены не в соответствии с инструкциями.

D. На колеса были установлены аксессуары, не одобренные SPEC-1 RACING WHEELS, такие как центральные колпаки, зажимные гайки, ступичные кольца и т. д.

Э.Оригинал товарного чека не предоставляется для проверки.

F. Колеса не проверены на посадку перед монтажом.

G. Передача права собственности первоначальным покупателем.

6. SPEC-1 RACING WHEELS не несет ответственности за диагностику, снятие и установку, потерю возможности использования автомобиля, потерю времени, неудобства или другие косвенные расходы.

Magnuson-Moss Warranty Act:

По закону производитель транспортного средства не может аннулировать гарантию на автомобиль из-за запасной части, если он не может доказать, что послепродажная деталь вызвала или способствовала отказу автомобиля (в соответствии с гарантией Magnuson Moss Warranty). Акт (15 У.S.C. 2302(C)) Узнать больше

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА 2011 ГОДА ДЛЯ СТАЛЬНЫХ ОТЛИВОК ДЛЯ КЛАПАНОВ,

Стандартные технические условия Стандартные технические условия Стандартные технические условия Стандартные технические условия Стандартные технические условия Стандартные технические условия Стандартные технические условия Стандартные технические условия
API 621 КРАСНАЯ ЛИНИЯ: 2010 г. ВОССТАНОВЛЕНИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЗАТВОРОВ, ЗАПОРНЫХ И ОБРАТНЫХ КЛАПАНОВ
API 2SC: 2010 ПРОИЗВОДСТВО ОТЛИВОК ИЗ КОНСТРУКЦИОННОЙ СТАЛИ ДЛЯ ОСНОВНЫХ МОРСКИХ ПРИМЕНЕНИЙ
НБР 8482: 1984
МСС СП 147: 2014 СТАНДАРТ КАЧЕСТВА СТАЛЬНЫХ ОТЛИВОК, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СТАЛЬНЫХ КЛАПАНАХ СТАНДАРТНОГО КЛАССА. МЕТОД ОТБОРА ПРОБ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОТЛИВКИ
АСМЭ Б73.2 : 2016 Спецификация для вертикальных рядных центробежных насосов для химических процессов
API 598 КРАСНАЯ ЛИНИЯ: 2009 г. ПРОВЕРКА И ИСПЫТАНИЯ КЛАПАНА
API 623: 2013 СТАЛЬНЫЕ ШАРОВЫЕ КРАНЫ — ФЛАНЦЕВЫЕ И ПОД ПРИВАРКУ, КРЫШКИ НА БОЛТАХ
НБР 10777: 1989 ENSAIO VISUAL EM SOLDAS, FUNDIDOS, FORJADOS E LAMINADOS
ПРЕН ИСО 13705: ПРОЕКТ 2011 г. НЕФТЯНАЯ, НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ И ГАЗОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ — НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОБЩИХ УСЛУГ НПЗ
ASTM F 1567: 1994: R2006 Стандартные технические условия на сборные или литые автоматические самоочищающиеся фильтры для топливного масла и смазочного масла
API 8C: 2012 г. БУРОВОЕ И ПРОМЫШЛЕННОЕ ПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (PSL 1 И PSL 2)
АСТМ А 1001 : 2001 : R2015 для отливок из высокопрочной стали в тяжелых сечениях
API 621: 2010 ВОССТАНОВЛЕНИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЗАТВОРОВ, ЗАПОРНЫХ И ОБРАТНЫХ КЛАПАНОВ
API 685 КРАСНАЯ ЛИНИЯ: 2011 г. ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ НАСОСЫ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ, НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Стандарт API 600: 2015 СТАЛЬНЫЕ ЗАДВИЖКИ — ФЛАНЦЕВЫЕ И ПОД ПРИВАРКУ, КРЫШКИ НА БОЛТАХ
БС ИСО 18154:2017 Корабли и морская техника. Предохранительный клапан грузовых емкостей газовозов. Требования к конструкции и испытаниям
API 591 РУССКИЙ : 2008 ПРОЦЕДУРА КВАЛИФИКАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КЛАПАНА
ASTM A 757/A757M: 2015: КРАСНАЯ ЛИНИЯ Стандартные технические условия на стальные отливки, ферритные и мартенситные, для работы под давлением и других применений, для эксплуатации при низких температурах
02/705734 DC: ПРОЕКТ, МАЙ 2002 г. EN ISO 17292 — МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАРОВЫЕ КРАНЫ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ, НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ И СМЕЖНЫХ ПРОМЫШЛЕННОСТЕЙ
API SPEC 19OH: 2018 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИЗОЛЯЦИИ В ОТКРЫТОМ СКВАЖИНЕ
17/30324750 ДК : 0 BS ISO 20602 — СУДА И МОРСКАЯ ТЕХНИКА — ОБРАТНЫЕ КЛАПАНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫХ ПРИМЕНЕНИЯХ — ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ И ИСПЫТАНИЯМ
API 6A КРАСНАЯ ЛИНИЯ: 2010 г. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ УСТРОЙСТВА УСТРОЙСТВА И ЕЛОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
САЭ Дж 435: 2018 АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТАЛЬНЫЕ ОТЛИВКИ
16/30313951 ДК: 0 BS ISO 18154 — СУДНА И МОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ — ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ С ПИЛОТАЖНЫМ ПРИВОДОМ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЙ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ — ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ
ЕСИ 56-1: ВЫПУСК 2 ОТЛИВКИ КЛАПАНОВ ИЗ ФЕРРИТОВОЙ СТАЛИ
ЕСИ 66-1: ВЫПУСК 2 0. 5 ОТЛИВКИ ИЗ ХРОМОЛИБДЕНОВОЙ, ВАНАДИЕВОЙ СТАЛИ ДЛЯ ПАРОВЫХ ТУРБИН
НБР 7544: 1994 PECA FUNDIDA DE ACO LIGADO SUJEITA A PRESSAO INTERNA, PARA SERVICOS EM ALTA TEMPERATURA E EM MEIOS CORROSIVOS
БС ИСО 7121:2016 СТАЛЬНЫЕ ШАРОВЫЕ КРАНЫ ДЛЯ ОБЩЕГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ
14/30299749 ДК: 0 BS EN ISO 17292 — МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАРОВЫЕ КРАНЫ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ, НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ И СМЕЖНЫХ ПРОМЫШЛЕННОСТЕЙ
ЕСИ 66-3: ВЫПУСК 1 ОТЛИВКИ ИЗ УГЛЕРОДИСТОЙ СТАЛИ ДЛЯ ПАРОВЫХ ТУРБИН
API 591: 2014 ПРОЦЕДУРА КВАЛИФИКАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КЛАПАНА
АСМЭ Б16. 5 : 2017 ТРУБНЫЕ ФЛАНЦЫ И ФЛАНЦЕВЫЕ ФИТИНГИ: NPS 1/2 ДО NPS 24, МЕТРИЧЕСКИЕ/ДЮЙМЫ, СТАНДАРТ
ENA TS 56-1: ВЫПУСК 2 1989 г. ОТЛИВКА КЛАПАНА ИЗ ФЕРРИТОВОЙ СТАЛИ
АСМЭ Б31.12 : 2014 ВОДОРОДНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ И ТРУБОПРОВОДЫ
ПРЕН 14141: ПРОЕКТ 2011 АРМАТУРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПРИРОДНОГО ГАЗА ПО ТРУБОПРОВОДАМ. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ И ИСПЫТАНИЯ
ЕСИ 66-2: ВЫПУСК 2 2.25 ХРОМ, МОЛИБДЕН, СТАЛЬНЫЕ ОТЛИВКИ ДЛЯ ПАРОВЫХ ТУРБИН
БС ИСО 12490: 2011 НЕФТЯНАЯ И ГАЗОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ И РАЗМЕРЫ ПРИВОДОВ И МОНТАЖНЫХ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ ТРУБОПРОВОДНОЙ КЛАПАНЫ
08/30180264 DC: ПРОЕКТ, ИЮНЬ 2008 г. BS EN 13942 — НЕФТЯНАЯ И ГАЗОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ — ТРУБОПРОВОДНЫЕ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТА — ТРУБОПРОВОДНЫЕ КЛАПАНЫ
ENA TS 66-2: ВЫПУСК 1 1989 г. 2.25 ХРОМ, МОЛИБДЕН, СТАЛЬНЫЕ ОТЛИВКИ ДЛЯ ПАРОВЫХ ТУРБИН
15/30322555 ДК : 0 BS ISO 7121 — СТАЛЬНЫЕ ШАРОВЫЕ КРАНЫ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
ENA TS 66-3: ВЫПУСК 1 1989 г. ОТЛИВКИ ИЗ УГЛЕРОДИСТОЙ СТАЛИ ДЛЯ ПАРОВЫХ ТУРБИН
12/30257022 ДК: 0 BS EN 13611 — УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ И КОНТРОЛЯ ДЛЯ ГОРЕЛОК И УСТРОЙСТВ, СЖИГАЮЩИХ ГАЗООБРАЗНОЕ ИЛИ ЖИДКОЕ ТОПЛИВО — ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ENA TS 66-1: ВЫПУСК 2 1989 г. 0. 5 ОТЛИВКИ ИЗ ХРОМОЛИБДЕНОВОЙ, ВАНАДИЕВОЙ СТАЛИ ДЛЯ ПАРОВЫХ ТУРБИН
17/30334488 ДК : 0 BS ISO 21157 — СУДА И МОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ — ШАРОВЫЕ КРАНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫХ ПРИМЕНЕНИЯХ — ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ И ИСПЫТАНИЯМ
11/30248438 ДК : 0 BS EN 14141 — КЛАПАНЫ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПРИРОДНОГО ГАЗА ПО ТРУБОПРОВОДАМ — ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ И ИСПЫТАНИЯ
API 676 КРАСНАЯ ЛИНИЯ: 2009 г. ОБЪЕМНЫЕ НАСОСЫ — РОТАЦИОННЫЕ
НБР 9343: 1986
API 611 КРАСНАЯ ЛИНИЯ: 2008 г. ПАРОВЫЕ ТУРБИНЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ, ХИМИЧЕСКОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ИСО 18154:2017 Суда и морская техника Предохранительный клапан для грузовых танков газовозов Требования к конструкции и испытаниям
11/30246055 ДК : 0 BS EN ISO 13705 — НЕФТЯНАЯ, НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ И ГАЗОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ — ОБОГРЕВАТЕЛИ ДЛЯ ОБЩЕГО НПЗ
ASTM F 1020: 1986: R2018 Стандартные технические условия на линейные запорные клапаны для морских применений
API 685: 2011 ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ НАСОСЫ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ, НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
02/711048 DC: ПРОЕКТ, СЕНТЯБРЬ 2002 г. EN ISO 10434 — СТАЛЬНЫЕ ЗАДВИЖКИ С КРЫШКОЙ НА БОЛТАХ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
10/30227442 DC : 0 BS EN ISO 13710 — НЕФТЯНАЯ, НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ И ГАЗОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ — ПОРШНЕВЫЕ НАСОСЫ ОБЪЕМНОГО ОБЪЕМА
12/30262118 ДК : 0 BS ISO 14313 — НЕФТЯНАЯ И ГАЗОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ — ТРУБОПРОВОДНЫЕ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТА — ТРУБОПРОВОДНЫЕ КЛАПАНЫ
ИСО 7121:2016 Стальные шаровые краны общепромышленного назначения
ASTM F 1020: 1986: R2001 Стандартные технические условия на линейные запорные клапаны для морских применений
ASTM F 1567: 1994 Стандартные технические условия на сборные или литые автоматические самоочищающиеся фильтры для топливного масла и смазочного масла
АСТМ F 1122: 2004 для быстроразъемных соединений (6 дюймов)NPS и меньше)
АИСК 358: 2016 ПОДГОТОВЛЕННЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ И ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СТАЛЬНЫХ МОМЕНТНЫХ РАМ ДЛЯ СЕЙСМИЧЕСКИХ ПРИМЕНЕНИЙ
НБР 8092: 1983
10/30216306 ДК: 0 BS ISO 12490 — НЕФТЯНАЯ И ГАЗОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ — МЕХАНИЧЕСКАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ ПРИВОДА И РАЗМЕРЫ ДЛЯ ТРУБОПРОВОДНЫХ КЛАПАНОВ
AWWA E103: 2015 ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ И ВЕРТИКАЛЬНЫЕ НАСОСЫ С ЛИНЕЙНЫМ ВАЛОМ
06/30125909 DC: ПРОЕКТ, ОКТЯБРЬ 2006 г. ISO 13628-4 — НЕФТЯНАЯ И ГАЗОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ — ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВОДНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИСТЕМ — ЧАСТЬ 4: ПОДВОДНОЕ УСТРОЙСТВО И УСТРОЙСТВО
API 6DSS: 2017-08 СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ ПОДВОДНЫХ ТРУБОПРОВОДНЫХ КЛАПАНОВ
17/30324747 ДК : 0 BS ISO 19037 — СУДА И МОРСКАЯ ТЕХНИКА — ЗАДВИЖКИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫХ ПРИМЕНЕНИЯХ — ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ И ИСПЫТАНИЯМ
API 621 РУССКИЙ : 2010 ТРУБОПРОВОДНАЯ КЛАПАНЫ – ВОССТАНОВЛЕНИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЗАДВИЖОК, ЗАПОРНЫХ И ОБРАТНЫХ КЛАПАНОВ
БС ИСО 18139:2017 Корабли и морская техника. Шаровые клапаны для использования в условиях низких температур. Требования к конструкции и испытаниям
03/118014 DC: ПРОЕКТ ДЕКАБРЬ 2003 г. ISO 7121 — МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАРОВЫЕ КРАНЫ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
БС 5998 (1983): 1983 СПЕЦИФИКАЦИЯ ПО УРОВНЯМ КАЧЕСТВА СТАЛЬНЫХ ОТЛИВОК КЛАПАНА
Стандарт API 598: 2016 ПРОВЕРКА И ИСПЫТАНИЯ КЛАПАНА
API 6А: 2010 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ УСТРОЙСТВА УСТРОЙСТВА И ЕЛОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
05/30127458 DC: ПРОЕКТ, ЯНВАРЬ 2005 г. ISO 13705 — НЕФТЯНАЯ, НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ И ГАЗОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ — ОБОГРЕВАТЕЛИ ДЛЯ ОБЩИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ НПЗ
04/30117386 округ Колумбия: ПРОЕКТ ИЮЛЬ 2004 г. EN 334 — РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА ДЛЯ ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ДО 100 БАР
API 6A КИТАЙСКИЙ: 2011 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ УСТРОЙСТВА УСТРОЙСТВА И ЕЛОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
API 603: 2013 КОРРОЗИОННОСТОЙКИЕ ЗАДВИЖКИ С КРЫШКОЙ НА БОЛТАХ — ФЛАНЦЕВЫЕ И ПОД ПРИВАРКУ
API 20А: 2017 ОТЛИВКИ ИЗ УГЛЕРОДИСТОЙ, ЛЕГИРОВАННОЙ СТАЛИ, НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ И СПЛАВА НА ОСНОВЕ НИКЕЛЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В НЕФТЯНОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
API 611: 2008 ПАРОВЫЕ ТУРБИНЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ, ХИМИЧЕСКОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
API 600 КИТАЙСКИЙ: 2015 СТАЛЬНЫЕ ЗАДВИЖКИ — ФЛАНЦЕВЫЕ И ПОД ПРИВАРКУ, КРЫШКИ НА БОЛТАХ
API 598 РУССКИЙ : 2009 ПРОВЕРКА И ИСПЫТАНИЯ КЛАПАНА
API 591 КРАСНАЯ ЛИНИЯ: 2008 г. ПРОЦЕДУРА КВАЛИФИКАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КЛАПАНА
АСТМ А 356/А356М: 2011 для стальных отливок, углеродистой, низколегированной и нержавеющей стали, толстостенных для паровых турбин
API 600 РУССКИЙ : 2009 г. СТАЛЬНЫЕ ЗАДВИЖКИ — ФЛАНЦЕВЫЕ И ПОД ПРИВАРКУ, КРЫШКИ НА БОЛТАХ
НБР 15768: 2009 ПОВОРОТНАЯ ЗАДВИЖКА ИЗ КОВКОГО ЧУГУНА ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ
ПИП RESP003H: 2013 СПЕЦИФИКАЦИЯ НА МОЩНЫЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ НАСОСЫ ДЛЯ ВОДОПРОВОДА
НБР 15056: 2004 СТАЛЬНЫЕ ЗАДВИЖКИ С КРЫШКОЙ НА БОЛТАХ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
API 672: 2004 КОМПЛЕКСНЫЕ ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ КОМПРЕССОРЫ С ВСТРОЕННЫМ РЕДУКТОРОМ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ, ХИМИЧЕСКОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
API 611: 2008: R2014 ПАРОВЫЕ ТУРБИНЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ, ХИМИЧЕСКОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
АСМЭ Б31. 3:2016 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУБОПРОВОДЫ
ИСО 10433:1994 Нефтяная и газовая промышленность. Буровое и производственное оборудование. Спецификация на устьевые поверхностные предохранительные клапаны и подводные предохранительные клапаны для морских работ
ОНОРМ EN 334: ИЮНЬ 2009 РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА ДЛЯ ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ДО 100 БАР
API 6DSS КРАСНАЯ ЛИНИЯ: 2009 г. СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ ПОДВОДНЫХ ТРУБОПРОВОДНЫХ КЛАПАНОВ
API СТД 676: 2009 ОБЪЕМНЫЕ НАСОСЫ — РОТАЦИОННЫЕ
API 676 КИТАЙСКИЙ: 2009 ОБЪЕМНЫЕ НАСОСЫ — РОТАЦИОННЫЕ
API 600 КРАСНАЯ ЛИНИЯ: 2009 г. СТАЛЬНЫЕ ЗАДВИЖКИ — ФЛАНЦЕВЫЕ И ПОД ПРИВАРКУ, КРЫШКИ НА БОЛТАХ
API 610: 2010 ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ НАСОСЫ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ, НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
API 6DSS КИТАЙСКИЙ: 2009 СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ ПОДВОДНЫХ ТРУБОПРОВОДНЫХ КЛАПАНОВ
API 676: 2009: R2015 ОБЪЕМНЫЕ НАСОСЫ — РОТАЦИОННЫЕ
API 610 КРАСНАЯ ЛИНИЯ: 2010 г. ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ НАСОСЫ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ, НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
API 6DX: 2012 г. КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ РАЗМЕРА И МОНТАЖА ПРИВОДА ДЛЯ ТРУБОПРОВОДНОЙ КЛАПАНЫ
API 20C КИТАЙСКИЙ: 2009 ЗАКРЫТЫЕ ПОКОВКИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В НЕФТЯНОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
API 17D КРАСНАЯ ЛИНИЯ: 2011 г. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВОДНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИСТЕМ – ПОДВОДНОЕ УСТРОЙСТВО И УСТРОЙСТВО
АСМЭ Б31.4 : 2016 ТРУБОПРОВОДНЫЕ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖИДКОСТЕЙ И РАСТВОРОВ
API 560: 2016 ТОПЛИВНЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ ДЛЯ ОБЩЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НПЗ
НБР 15880: 2010 ФИТИНГИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ТРУБ ИЗ ПВХ 6,3 И ПОЛИЭТИЛЕНА ПЭ — ТРЕБОВАНИЯ
МСС СП 118: 2007 КОМПАКТНЫЕ СТАЛЬНЫЕ ПРОБНЫЕ И ОБРАТНЫЕ КЛАПАНЫ — ФЛАНЦЕВЫЕ, БЕСФЛАНЦЕВЫЕ, РЕЗЬБОВЫЕ И ПОД ПРИВАРКУ (ХИМИЧЕСКАЯ И НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ СЛУЖБА)
Я. С. ЕН 334:2005 РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА ДЛЯ ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ДО 100 БАР
АСТМ А 1001 : 2001 : R2010 для отливок из высокопрочной стали в тяжелых сечениях
АСТМ А 1001: 2001 для отливок из высокопрочной стали в тяжелых сечениях
Я. С. ЕН 13611:2015 УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ И КОНТРОЛЯ ДЛЯ ГОРЕЛОК И УСТРОЙСТВ, СЖИГАЮЩИХ ГАЗОВОЕ И/ИЛИ ЖИДКОЕ ТОПЛИВО – ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ASTM F 1567: 1994: R2001 Стандартные технические условия на сборные или литые автоматические самоочищающиеся фильтры для топливного масла и смазочного масла
АСМЭ Б31.3 ИСПАНСКИЙ : 2010 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУБОПРОВОДЫ
ПСС СП 42 : 2013 КОРРОЗИОННОСТОЙКИЕ ЗАДВИЖКИ, ЗАПОРНЫЕ, УГЛОВЫЕ И ОБРАТНЫЕ КЛАПАНЫ С ФЛАНЦЕВЫМИ КОНЦАМИ И КОНЦАМИ ПОД ПРИВАРКУ (КЛАССЫ 150, 300 И 600)
БС ЕН 13611:2015 УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ И КОНТРОЛЯ ДЛЯ ГОРЕЛОК И УСТРОЙСТВ, СЖИГАЮЩИХ ГАЗОВОЕ И/ИЛИ ЖИДКОЕ ТОПЛИВО – ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
УНИ ЕН 334: 2009 РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА ДЛЯ ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ДО 100 БАР
Военный стандарт 777: F ПЕРЕЧЕНЬ ТРУБОПРОВОДОВ, КЛАПАНОВ, ФИТИНГОВ И СООТВЕТСТВУЮЩИХ КОМПОНЕНТОВ ТРУБОПРОВОДОВ ДЛЯ ВОЕННЫХ НАДВОДНЫХ СУДОВ
ИСО 18139:2017 Суда и морская техника Шаровые клапаны для использования в условиях низких температур Требования к конструкции и испытаниям
АСМЭ Б31. 1 : 2016 ЭЛЕКТРОПРОВОД
ПИП RESP003S: 2013 СПЕЦИФИКАЦИЯ НА МОЩНЫЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ НАСОСЫ С ПОГРУЖНЫМ МОТОРОМ ДЛЯ ВОДОПРОВОДА
16/30334287 ДК: 0 BS EN 334 — РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА ДЛЯ ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ДО 100 БАР
17/30360051 ДК : 0 BS EN 13611 — УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ И КОНТРОЛЯ ДЛЯ ГОРЕЛОК И УСТРОЙСТВ, СЖИГАЮЩИХ ГАЗООБРАЗНОЕ И/ИЛИ ЖИДКОЕ ТОПЛИВО — ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
UNE-EN 13611:2016 Устройства безопасности и управления для горелок и приборов, работающих на газообразном и/или жидком топливе. Общие требования
DIN EN 13611:2016-09 УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ И КОНТРОЛЯ ДЛЯ ГОРЕЛОК И УСТРОЙСТВ, СЖИГАЮЩИХ ГАЗОВОЕ И/ИЛИ ЖИДКОЕ ТОПЛИВО – ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
АСМЭ Б16.34 : 2017 КЛАПАНЫ — ФЛАНЦЕВЫЕ, РЕЗЬБОВЫЕ И ПОД ПРИВАРКУ
API 6D: 2015 СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ ТРУБОПРОВОДОВ И ТРУБОПРОВОДНЫХ КЛАПАНОВ
МСС СП 112: 2016 СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ДЛЯ ОЦЕНКИ ОТДЕЛКИ ПОВЕРХНОСТИ ОТЛИВКИ – ВИЗУАЛЬНЫЙ И ТАКТИЛЬНЫЙ МЕТОД
НБР 8966: 1985
ПРЕН 13611: ПРОЕКТ 2017 УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ И КОНТРОЛЯ ДЛЯ ГОРЕЛОК И УСТРОЙСТВ, СЖИГАЮЩИХ ГАЗОВОЕ И/ИЛИ ЖИДКОЕ ТОПЛИВО – ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ASTM F 1020: 1986: R2006 Стандартные технические условия на линейные запорные клапаны для морских применений
НОРСОК М-122: 2012 г. ЛИТАЯ КОНСТРУКЦИОННАЯ СТАЛЬ
ASTM F 1020: 1986: R1996: EDT 1 Стандартные технические условия на линейные запорные клапаны для морских применений
ASTM F 1122: 2004: R2015: EDT 1 для быстроразъемных соединений (6 дюймов)NPS и меньше)
ПИП PNSM0110: 2017 ТРЕБОВАНИЯ К ЗАКУПКЕ КЛАПАНОВ
АСТМ F 1122: 2004 СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ БЫСТРОРАЗЪЕМНЫХ СОЕДИНЕНИЙ (6 ДЮЙМОВ. NPS И МЕНЬШЕ)
ASTM F 1122: 2004: R2010 Стандартные спецификации для быстроразъемных муфт (6 дюймов NPS и меньше)
ASTM F 1567: 1994: R2013 Стандартные технические условия на сборные или литые автоматические самоочищающиеся фильтры для топливного масла и смазочного масла
НБР 8093: 1983
АСТМ А 1001: 2001: R2006 для отливок из высокопрочной стали в тяжелых сечениях
ЕН 13611:2015/АС:2016 УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ И КОНТРОЛЯ ДЛЯ ГОРЕЛОК И УСТРОЙСТВ, СЖИГАЮЩИХ ГАЗОВОЕ И/ИЛИ ЖИДКОЕ ТОПЛИВО – ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
API 7К: 2015 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БУРОВОГО И ОБСЛУЖИВАНИЯ СКВАЖИН
ИСО 12490:2011 Нефтяная и газовая промышленность Механическая целостность и размеры приводов и монтажных комплектов для трубопроводной арматуры
НБР 10635: 1989 INSPECAO EM PECA DE ACO FUNDIDO PARA EMBARCACOES — REGRA GERAL
17/30334491 ДК: 0 BS ISO 21159 — КОРАБЛИ И МОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ — ПОВОРОТНЫЕ ЗАТВОРЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫХ ПРИМЕНЕНИЯХ — ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ И ИСПЫТАНИЯМ
API 6АР: 1994 г. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПРАКТИКА ПО РЕМОНТУ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ УСТАЛЬНОГО И ЕЛОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ПИП RESP003V: 2013 СПЕЦИФИКАЦИЯ НА МОЩНЫЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ НАСОСЫ ДЛЯ ВОДОПРОВОДА
API 7K КИТАЙСКИЙ: 2010 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БУРОВОГО И ОБСЛУЖИВАНИЯ СКВАЖИН
ASTM A 356/A356M: 2011: R2016 для стальных отливок, углеродистой, низколегированной и нержавеющей стали, толстостенных для паровых турбин
ASTM F 1020: 1986: R2011 Стандартные технические условия на линейные запорные клапаны для морских применений
API 7K КРАСНАЯ ЛИНИЯ: 2010 г. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БУРОВОГО И ОБСЛУЖИВАНИЯ СКВАЖИН
ИСО 10436:1993 Нефтяная и газовая промышленность. Паровые турбины общего назначения для нефтеперерабатывающих заводов
ИСО 14313:2007 Нефтяная и газовая промышленность Системы трубопроводного транспорта Трубопроводная арматура
НФ ЕН 334: 2005 + А1 2009 РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА ДЛЯ ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ДО 100 БАР
Я. С. ЕН 14382:2005 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ СТАНЦИЙ И УСТАНОВОК РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА — ГАЗОЗАЩИТНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ДО 100 БАР
EN ISO 13628-4: 2010 COR 2011 НЕФТЯНАЯ И ГАЗОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВОДНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИСТЕМ. ЧАСТЬ 4: ПОДВОДНОЕ УСТРОЙСТВО И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТРОЙСТВ
Я. С. ЕН ИСО 13709:2009 ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ НАСОСЫ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ, НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ЕН 13942:2009/АС:2009 НЕФТЯНАЯ И ГАЗОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. ТРУБОПРОВОДНЫЕ СИСТЕМЫ ТРУБОПРОВОДА. ТРУБОПРОВОДНАЯ КЛАПАНЫ
ЕН 13942: 2009 НЕФТЯНАЯ И ГАЗОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. ТРУБОПРОВОДНЫЕ СИСТЕМЫ ТРУБОПРОВОДА. ТРУБОПРОВОДНАЯ КЛАПАНЫ
ДИН ЕН ИСО 17292:2016-05 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАРОВЫЕ КРАНЫ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ, НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ И СМЕЖНЫХ ПРОМЫШЛЕННОСТЕЙ (ISO 17292:2015)
ДИН ЕН ИСО 10434:2005-01 СТАЛЬНЫЕ ЗАДВИЖКИ С КРЫШКОЙ НА БОЛТАХ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ, НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ И СМЕЖНЫХ ПРОМЫШЛЕННОСТЕЙ
DIN EN 14382 E: 2009 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ СТАНЦИЙ И УСТАНОВОК РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА — ГАЗОЗАЩИТНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ДО 100 БАР
ДИН ЕН 14141:2013-08 АРМАТУРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПРИРОДНОГО ГАЗА ПО ТРУБОПРОВОДАМ. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ И ИСПЫТАНИЯ
БС ЕН ИСО 13709:2003 ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ НАСОСЫ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ, НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
БС ЕН 14141: 2013 АРМАТУРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПРИРОДНОГО ГАЗА ПО ТРУБОПРОВОДАМ. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ И ИСПЫТАНИЯ
ИСО 14723:2009 Нефтяная и газовая промышленность Системы трубопроводного транспорта Клапаны для подводных трубопроводов
БС ЕН ИСО 13628-4:1999 НЕФТЯНАЯ И ГАЗОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВОДНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИСТЕМ. ЧАСТЬ 4: ПОДВОДНОЕ УСТРОЙСТВО И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТРОЙСТВ
UNE-EN ISO 17292:2016 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАРОВЫЕ КРАНЫ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ, НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ И СМЕЖНЫХ ПРОМЫШЛЕННОСТЕЙ (ISO 17292:2015)
БС ЕН ИСО 17292:2015 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАРОВЫЕ КРАНЫ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ, НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ И СМЕЖНЫХ ПРОМЫШЛЕННОСТЕЙ
БС ЕН ИСО 13705: 2012 НЕФТЕПРОМЫШЛЕННАЯ, НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ И ГАЗОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ — НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ НАГРЕВатели ДЛЯ ОБЩИХ УСЛУГ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ЗАВОДА (ISO 13705:2012)
ИСО 13628-4:2010 Нефтяная и газовая промышленность. Проектирование и эксплуатация систем подводной добычи. Часть 4. Оборудование подводного устья скважин и деревьев
BS EN ISO 13535:2001 (опубликован в 2002-07 гг.) Нефтяная и газовая промышленность.Буровое и добычное оборудование. Подъемное оборудование Подъемное оборудование
БС ЕН 334: 2005 РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА ДЛЯ ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ДО 100 БАР
ИСО 17292:2015 Металлические шаровые краны для нефтяной, нефтехимической и смежных отраслей промышленности
UNE-EN 14141:2014 АРМАТУРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПРИРОДНОГО ГАЗА ПО ТРУБОПРОВОДАМ. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ И ИСПЫТАНИЯ
БС ЕН 14382: 2005 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ СТАНЦИЙ И УСТАНОВОК РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА — ГАЗОЗАЩИТНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ДО 100 БАР
ИСО 10434:2004 Стальные задвижки с болтовой крышкой для нефтяной, нефтехимической и смежных отраслей промышленности
ИСО 13709:2009 Центробежные насосы для нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности
Стандарт BS EN ISO 10423:2009 (опубликован в 2010-07 гг. ) Нефтяная и газовая промышленность.Буровое и добычное оборудование. Компакт-диск с устьевым оборудованием и елочным оборудованием
БС ЕН ИСО 14723: 2009 НЕФТЯНАЯ И ГАЗОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. ТРУБОПРОВОДНЫЕ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТА. ПОДВОДНЫЕ ТРУБОПРОВОДНЫЕ КЛАПАНЫ (ISO 14723:2009)
ИСО 10423:2009 Нефтяная и газовая промышленность Буровое и добычное оборудование Устьевое и фонтанное оборудование
ИСО 13535:2000 Нефтяная и газовая промышленность Буровое и добычное оборудование Подъемное оборудование
ИСО 13705:2012 Нефтяная, нефтехимическая и газовая промышленность Огневые нагреватели для общего обслуживания нефтеперерабатывающих заводов
БС ЕН ИСО 10434: 2004 СТАЛЬНЫЕ ЗАДВИЖКИ С КРЫШКОЙ НА БОЛТАХ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ, НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ И СМЕЖНЫХ ПРОМЫШЛЕННОСТЕЙ
БС ЕН 13942: 2009 НЕФТЯНАЯ И ГАЗОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. ТРУБОПРОВОДНЫЕ СИСТЕМЫ ТРУБОПРОВОДА. ТРУБОПРОВОДНАЯ КЛАПАНЫ
ЕН ИСО 10434: 2004 СТАЛЬНЫЕ ЗАДВИЖКИ С КРЫШКОЙ НА БОЛТАХ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ, НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ И СМЕЖНЫХ ПРОМЫШЛЕННОСТЕЙ
Я.С. ЕН ИСО 10434:2004 СТАЛЬНЫЕ ЗАДВИЖКИ С КРЫШКОЙ НА БОЛТАХ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ, НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ И СМЕЖНЫХ ПРОМЫШЛЕННОСТЕЙ
API 7K: 2015+ОШИБКА 2:2016 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БУРОВОГО И ОБСЛУЖИВАНИЯ СКВАЖИН
DIN EN 13611:2019-06 Устройства безопасности и управления для горелок и приборов, работающих на газообразном и/или жидком топливе. Общие требования
Я.С. ЕН ИСО 10423:2009 НЕФТЯНАЯ И ГАЗОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. БУРОВОЕ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
Я.С. ЕН 13942:2009 НЕФТЯНАЯ И ГАЗОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. ТРУБОПРОВОДНЫЕ СИСТЕМЫ ТРУБОПРОВОДА. ТРУБОПРОВОДНАЯ КЛАПАНЫ
ЯВЛЯЕТСЯ. ЕН ИСО 14723:2009 НЕФТЯНАЯ И ГАЗОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ — СИСТЕМЫ ТРУБОПРОВОДОВ — ПОДВОДНЫЕ ТРУБОПРОВОДНЫЕ КЛАПАНЫ
Я.С. ЕН 14141:2013 АРМАТУРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПРИРОДНОГО ГАЗА ПО ТРУБОПРОВОДАМ. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ И ИСПЫТАНИЯ
ЯВЛЯЕТСЯ. ЕН ИСО 17292:2015 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАРОВЫЕ КРАНЫ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ, НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ И СМЕЖНЫХ ПРОМЫШЛЕННОСТЕЙ (ISO 17292:2015)
Я. С. ЕН ИСО 13705:2012 НЕФТЕПРОМЫШЛЕННАЯ, НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ И ГАЗОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ — НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ НАГРЕВатели ДЛЯ ОБЩИХ УСЛУГ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ЗАВОДА (ISO 13705:2012)
Я.С. EN 13611:2015&AC:2016 УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ И КОНТРОЛЯ ДЛЯ ГОРЕЛОК И УСТРОЙСТВ, СЖИГАЮЩИХ ГАЗОВОЕ И/ИЛИ ЖИДКОЕ ТОПЛИВО – ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ЕН 14382:2005+А1:2009/АС:2009 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ СТАНЦИЙ И УСТАНОВОК РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА — ГАЗОЗАЩИТНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ДО 100 БАР
ЕН 14141: 2013 АРМАТУРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПРИРОДНОГО ГАЗА ПО ТРУБОПРОВОДАМ. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ И ИСПЫТАНИЯ

Спец-1 СП-55 20×8.5 38 Черный Красный | SP-5520853638GBR

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре

Показанные изображения продуктов предназначены только для иллюстрации и могут не отражать продукт в точности.

Спецификации колес

Марка : Spec-1

Модель : SP-55

Номер детали : SP-5520853638GBR

Ищете самую низкую цену?

Позвоните нашим специалистам по телефону 920-363-6060

ИЛИ

Введите адрес электронной почты, чтобы подтвердить установку и получить лучшую цену в отрасли!

Цвет : Глянцевый черный с красными обработанными спицами

Зазор : 6. 25

Смещение : +38

Диаметр колеса : 20

Ширина колеса : 8,5

Отверстие ступицы 0

Колесные выдержки : Да

Материал колеса : Сплав

Вес

: 37.00

Колесные структура : One Piece

Колесо списка : Multi

Стиль колеса : Сетка

91 877 Истинное направление : Нет

О Спец-1 СП-55

Эти колеса Spec-1 SP-55 с черно-красной отделкой сделают вашу поездку незабываемой! Эта конкретная установка колеса имеет размер 20×8.5 со смещением 38. Spec-1 SP-55 представляет собой цельнолитой легкосплавный диск с выступающими выступами. Эти красивые многоспицевые диски доступны в конфигурации 5×112 и обязательно улучшат внешний вид вашего автомобиля!

Похожие видео

О нас
Fitment Industries — ведущий производитель автомобильных колес и подвесок. Находясь в Висконсине, мы отправляем товары энтузиастам со всего мира, которых объединяет общая страсть; легковые автомобили. Вместе мы возглавим революцию в оборудовании.

Доставка
Мы отправляем товары в 48 нижних штатов по рекламируемой цене. Учитывая размер и сложность доставки колес и шин, мы всегда выделяем 2-3 недели на нашу обычную упаковку и процесс доставки. Мы можем отправить по всему миру за дополнительную плату. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать тарифы на международную доставку, Fitment Industries не несет ответственности за любые таможенные сборы, покупатель несет ответственность за все сборы и оформление документов сверх стандартных транспортных расходов.Просто выберите ссылку «Помощь в установке» в верхней части любого экрана.

Что ожидать при доставке:
1. Пожалуйста, убедитесь, что вы проверили каждую вещь, прежде чем подписывать какие-либо документы.
2. Если документ поврежден, обязательно сделайте полные пометки на документах перед подписанием.
3. Если повреждение обнаружено после подписания документов, пожалуйста, убедитесь, что мы уведомлены в течение 5 рабочих дней с момента получения заказа.

Гарантия
На все колеса и шины распространяется полная гарантия производителя. Пожалуйста, запрашивайте дополнительную информацию.Покупатель несет ответственность за обратную доставку и комиссию за пополнение запасов (по усмотрению производителя) в случае возврата без гарантийных претензий или проблем с дефектом/качеством. Любые возвраты или отмены после размещения заказа влекут за собой комиссию за пополнение запасов в размере до 30% от соответствующего производителя (включая колеса или шины, доставленные производителем на наш склад для подготовки вашего заказа). Запросы на замену колес или шин, сделанные во время выполнения заказа, также могут нести плату за пополнение запасов в зависимости от того, где находится в обработке заказ.Колеса не могут быть возвращены производителю после установки шин; шины не возвращаются после того, как на них ездили. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу установки, возврата, претензий по гарантии и т. д., просто поделитесь этими проблемами с нашей командой экспертов, и мы постараемся найти для вас наилучшее решение! SDWC несет прямую ответственность и управляет продажами колес и шин.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт может подвергнуть вас воздействию никеля , который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт p65warnings.ca.gov.

Подходящие шины Похожие диски Интернет-магазин All Wheels Wheel Shine Оптовая программа

Беспроводной динамик Mak Power SP 55

Описание

Аксессуары для мобильных устройств Mak Power, предлагающие беспроводную колонку Mak Power SP 55  в целом в Индии. Так что это один из самых продаваемых продуктов на рынке.

 Беспроводной динамик: технические характеристики продукта

Эффективное расстояние: 10 м

Выходная мощность: 3Wx2

Размер рога: 3×2+4 дюйма

Напряжение зарядки: 5 В постоянного тока

Частотная характеристика: от 90 Гц до 20 кГц

Искажение: 1%

Аудиовход: Bluetooth, TF-карта, AUX, USB-накопитель

Динамик: 4 Ом

Регулировка: Ключ

Версия Bluetooth: 4. 2

Батарея: литиевая батарея 1500 мА

Mak Power Беспроводная колонка SP 55 — одна из самых быстрорастущих марок мобильных аксессуаров для всех продуктов и более требовательных в Индии. Это портативная беспроводная Bluetooth-колонка, обеспечивающая удивительно мощный стереозвук.

Если вы покупаете беспроводные колонки, есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание, чтобы избежать нежелательных сюрпризов и получить максимальную отдачу от затраченных средств. Таким образом, беспроводные динамики заманчивы, поскольку они устраняют кабель динамика и избавляются от внешнего усилителя.

Особенности

После сопряжения вы можете наслаждаться музыкой с динамиками, которые обеспечивают отличное качество звука. Если на вашем устройстве нет функции Bluetooth, вам не о чем беспокоиться. Дополнительный режим динамика позволяет подключаться к любому аудиоустройству после подключения.

Беспроводные наружные колонки так же хороши и имеют многие из тех же функций, что и их предшественники, внутренние колонки. Некоторые детали могут отличаться, например, размер динамиков.У них исключительное качество звука, которое не ослабевает, если кто-то находится на расстоянии от говорящего.

Вы можете взять колонки с собой куда угодно. Если вы с друзьями хотите пойти в парк на волейбольную вечеринку, вы можете взять с собой свой iPod и колонки и повеселиться во время игры. Не нужно беспокоиться о том, чтобы иметь дело с кучей надоедливых проводов.

Подпишитесь на наш канал You Tube

https://www.youtube.com/channel/UCyvsn_pd6dZbp05ICNAW_Dg

Следуйте за нами на Facebook

https://www.facebook.com/Mak-Power-1016292577

Следуйте за нами в Твиттере

Мы ждем ваших любящих отзывов о наших продуктах и ​​услугах.

Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие продукты Mak Power .