«Атлант» спешит на встречу: Россия собирает в Средиземном море ракетные корабли | Статьи

В рамках учений российского Военно-морского флота впервые в современной истории будет сформирован отряд из трех самых мощных российских военных кораблей — ракетных крейсеров проекта 1164 «Атлант». Сейчас в Средиземном море находится крейсер «Варяг» с Тихоокеанского и «Маршал Устинов» с Северного флотов. Как выяснили «Известия», через несколько дней к ним присоединится флагман ЧФ — крейсер «Москва». Маневры пройдут в акваториях Средиземного, Северного, Охотского морей, а также в северо-восточной части Атлантического и в Тихом океане. В них примут участие более 140 кораблей. Крейсеры проекта 1164 вооружены сверхзвуковыми крылатыми ракетами, а от воздушного противника их защищают зенитные системы С-300Ф. Один такой крейсер способен создать защитный рубеж с радиусом в несколько сотен километров. Их появление в регионе показывает, что Россия может принять эффективные военные меры в ответ на любые действия НАТО, отмечают эксперты.

Ответить НАТО

Как рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве, гвардейский ракетный крейсер «Москва» в настоящее время готовится к дальнему походу в Средиземное море. Ожидается, что он должен будет выйти в море после 10 февраля. Средиземноморский регион «Москве» хорошо знаком. С сентября 2015 по январь 2016-го он возглавлял постоянное оперативное соединение ВМФ России в восточной части Средиземного моря, прикрывая от ударов с воздуха базы Хмеймим и Тартус, в 2020 году совершил еще один боевой поход в этот регион.

Всего же в средиземноморскую группу ВМФ войдут три отряда — Северного, Тихоокеанского и Черноморского флотов. Вместе корабли начнут действовать в ближайшее время. При этом в Средиземном море впервые в современной истории встретятся все три ракетных крейсера «Атлант», каждый из которых возглавит группировку своего флота. «Маршал Устинов» станет старшим в отряде кораблей Северного флота, «Варяг» у тихоокеанского отряда, а крейсер «Москва» возглавит черноморские силы.

Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант» «Москва» в Севастопольской бухте

Фото: ТАСС/Антон Новодережкин

Министерство обороны до этого объявляло, что в январе–феврале задействует основные силы ВМФ РФ в ряде учений. Кроме Средиземноморского и Черноморского регионов, их проведут также в акватории Северного и Охотского морей, в северо-восточной части Атлантического и в Тихом океане. Всего привлекут свыше 140 боевых кораблей и судов обеспечения, более 60 летательных аппаратов, 1 тыс. единиц техники, около 10 тыс. военнослужащих.

Как подчеркивал министр обороны России Сергей Шойгу, учения в Средиземноморье «будут проводиться на постоянной основе». По его словам, там поддерживается крупная межфлотская группировка ВМФ, способная автономно решать широкий круг задач.

«Атланты» на страже

Для ВМФ СССР и России было построено три ракетных крейсера проекта «Атлант», которые до сих пор активно используются. Эти корабли прошли модернизацию в 2011–2018 годах.

В советское время их из-за ракетных установок, которые расположены по бортам, в НАТО называли «звериным оскалом социализма», рассказал «Известиям» военный эксперт Дмитрий Болтенков.

Все три корабля этого проекта собираются вместе впервые, — подчеркнул эксперт. — Такая группировка — это очень мощная ударная сила. Не стоит забывать, что «Аталантов» усилят другие корабли. Жаль, к ним не смог присоединиться еще один корабль Северного флота — атомный крейсер «Петр Великий» проекта 1144 «Орлан».

Экипаж ракетного крейсер проекта 1164 «Атлант» «Маршал Устинов» во время учений в Баренцевом море

Фото: ТАСС/Пресс-служба Северного флота

Дмитрий Болтенков отметил, что дальнобойные комплексы ПВО «Аталантов» С-300 «Форт» позволяют защитить целый район или эскадру от атак противника. На них стоят противокорабельные ракетные комплексы «Вулкан». Последние способны уничтожить крупные корабли на расстоянии не менее 700 км. Каждый из крейсеров имеет на борту по 16 таких пусковых установок.

Противолодочное вооружение состоит из двух торпедных аппаратов (боекомплект — 10 противолодочных торпед), двух реактивных бомбометных установок РБУ-6000 и вертолета Ка-27.

В его арсенале есть и сдвоенная артиллерийская установка с 130-мм орудиями, дальность стрельбы орудий которой превышает 23 км. Крейсеры этого проекта развивают скорость в 32 узла (60 км/ч). Их экипаж — 510 человек. По своим боевым возможностям они опережают многие корабли других стран такого же класса.

Средиземноморский расклад

Минобороны уже сообщало, что отряд боевых кораблей Северного флота, пройдя через Гибралтарский пролив, вошел в Средиземное море 7 февраля. В его состав входят ракетный крейсер «Маршал Устинов», фрегат «Адмирал Касатонов» и большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков».

Их экипажи примут участие в межфлотском учении и отработают взаимодействие с военными моряками Черноморского и Тихоокеанского флотов.

Отряд кораблей Тихоокеанского флота во главе с ракетным крейсером «Варяг», пройдя Суэцкий канал, вошел в Средиземное море чуть раньше — в начале февраля. В его состав также входят большой противолодочный корабль «Адмирал Трибуц» и большой морской танкер «Борис Бутома».

Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант» «Варяг» в порту Владивостока

Фото: РИА Новости/Виталий Аньков

Россия начала сосредотачивать свои силы после начала небывалой активности сил НАТО в регионе. Сейчас в Средиземном море находится американский авианосец HARRY S. TRUMAN, единственный действующий авианосец ВМС Франции CHARLES DE GAULLE и итальянский CAVOUR. Также 7 февраля в Средиземное море вошел канадский фрегат Montreal для участия в миссии Reassurance по поддержке действий НАТО в регионе.

Появление крейсеров проекта 1164 в регионе — это сигнал коллективному Западу, конкретно НАТО, — рассказал «Известиям» экс-замглавы МИД РФ Сергей Орджоникидзе.

Они теперь не могут довольствоваться чувством полной безопасности и безнаказанности за свои действия, — отметил он. — НАТО часто проводит маневры кораблей в Средиземном море. Теперь же они увидят в регионе российские крейсеры. Это призвано показать, что угроза взаимна. Кстати, такие мероприятия — часть того, что начали называть военно-техническим ответом. Чтобы в НАТО понимали — не только они могут угрожать России, но и Россия может принять эффективные военные меры. Думаю, этот ответ не полный, могут быть и другие.

С советских времен в этом регионе не было такой мощной корабельной группировки, подтвердил «Известиям» бывший начальник главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов.

— Когда я командовал 5-й эскадрой в Средиземном море с 1978 по 1985 годы, там были и авианосцы, и ракетные крейсеры, — напомнил он. — Со времен холодной войны военно-морские силы НАТО в регионе значительно усилились. Есть небольшой, но авианосец у Испании, у Италии, не говоря уже о французском атомном авианосце «Шарль де Голль». Во взаимодействии с 6-м американским флотом всё это представляет грозную силу. Но ракетные крейсеры проекта 1164 могут выполнять любые задачи — это очень мощные корабли. Они оснащены эффективным ракетным вооружением, а главное — у них современная система противовоздушной обороны. Сейчас их развернули в Средиземном море, чтобы вероятный противник понимал, что мы не лыком шиты.

Большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков» во время встречи отряда боевых кораблей и судов обеспечения Северного флота

Фото: РИА Новости/Павел Львов

В конце января Пентагон сообщил о начале учений Neptune Strike ’22, которые проводились в течение 12 дней в Средиземном и Адриатическом морях. Совместно с американской ударной группой во главе с HARRY S. TRUMAN в них участвовали авианосцы Франции и Италии. Кроме того, в учениях были задействованы французский фрегат FREMM Alsace, эсминцы класса Arleigh Burke ВМС США, фрегат ВМС Испании Álvaro de Bazán, фрегат Hellenic Navy и две подводные лодки.

В прошлую пятницу, 4 февраля контр-адмирал ВМС США Курт Реншоу заявил, что участие французских и итальянских авианосных групп «дает прекрасную возможность укрепить совместную оперативную совместимость».

«Украина сорвала джекпот». Что случилось с крейсером «Москва»?

Российский ракетный крейсер «Москва» затонул. Минобороны РФ сообщило, что это произошло при буксировке поврежденного корабля в штормовых условиях. Пожар на крейсере произошел вечером 13 апреля, по версии Украины, он был вызван ракетной атакой украинской армии, Россия сообщала лишь о детонации боекомплекта, не уточняя причину.

Поздним вечером 13 апреля глава Одесской областной военной администрации полковник Максим Марченко написал в телеграме, что флагман российского черноморского флота ракетный крейсер «Москва» был обстрелян двумя украинскими противокорабельными ракетами «Нептун». Спустя несколько часов Министерство обороны подтвердило агентству ТАСС, что на корабле произошел пожар. «В результате пожара на ракетном крейсере «Москва» сдетонировал боезапас. Корабль получил серьезные повреждения. Экипаж полностью эвакуирован», – заявили в ведомстве, добавив, что причины возгорания устанавливаются.

Смотри также

Армия РФ хочет взять Авдеевку в кольцо. Хроника вторжения

Cлучившееся с русским военным кораблем окутано завесой тайны: по одной версии, ракеты «Нептун» поразили его, пока систему ПВО «Москвы» отвлекал беспилотник «Байрактар», по другой – крейсер поразили американской противокорабельной ракетой «Гарпун», которые Украина могла получить от Великобритании, по третьей – возгорание и подрыв боезапаса не связаны с действиями Украины.

Представитель Пентагона Джон Кирби в четверг днем в интервью CNN сказал, данные США также свидетельствуют о том, что «Москва» оставалась на плаву . Крейсер, заявил Кирби, явно поврежден, но Пентагон не может подтвердить или опровергнуть, что повреждения были получены в результате украинской атаки.

«Украинская атака правдоподобная версия»

О том, что могло произойти с российским крейсером, Радио Свобода рассказал исследователь и эксперт по российским военно-морским силам Эйч Ай Саттон (H I Sutton), создатель сайта «Тайные берега» и автор книг о российском флоте.

– «Москва» – флагманский корабль Черноморского флота. Есть ли у него кроме символического военное значение, и если да, то какое?

– Крейсер «Москва» определенно играл военную роль в конфликте в Украине, вероятно, командную роль, хотя также возможно, такую роль временами играли и некоторые из других более современных российских боевых кораблей. Вероятно, он также был задействован в противовоздушной обороне. У него две основные системы вооружения. Одна из них – противокорабельная, она не очень актуальна в этой войне, поскольку украинский флот был достаточно быстро нейтрализован Россией. Вторая – противовоздушная оборона большой дальности, это был ключевой актив «Москвы», который определял, в каком месте крейсер должен находиться в тот или мной момент.

– Если это был ракетный удар, почему системы ПВО «Москвы» не смогли его предотвратить?

– Мы не знаем всех обстоятельств случившегося. «Москва» оснащена тремя ступенями противоракетной обороны. Первый – это ЗРК С-300Ф «Форт», схожий с обычными системами С-300 наземного базирования. По своим параметрам С-300 близки к американским «Пэтриотам», это система дальнего радиуса действия. Кроме этого у «Москвы» есть ПВО среднего радиуса действия и, наконец, артиллерийские установки ближнего радиуса действия, очень скорострельные. В то же время все эти три системы довольно устаревшие, они из 70–80-х годов. Многое зависит от внутренних обстоятельств – как осуществлялось управление, были ли включены все радары и так далее.

– Кажутся ли вам убедительными заявления, что крейсер пострадал от удара украинских ракет?

– Да. То, что это была украинская атака, – наиболее правдоподобный вариант, хотя некоторые российские медиа пытаются представить ситуацию неоднозначной, пишут о происшествии, не связанном с военными действиями. Да, у Украины есть противокорабельные мины, но версия ракетного удара мне все-таки кажется более вероятной, хотя пока я с осторожностью говорил бы о том, что был именно он.

– В связи с атакой на «Москву» упоминаются украинские крылатые ракеты «Нептун» и американские «Гарпун», которые Украина, возможно, уже получила от Великобритании. Как вы думаете, что из этого скорее было применено?

– Не знаю. До настоящего момента не было достоверно известно, что Украина обладает стартовыми комплексами хотя бы для одного из этих типов ракет. Приходится опираться на слухи. Ракета «Нептун» – украинская модернизация советской ракеты, но ее массовое производство еще не должно было начаться – а теперь, возможно, этому помешала война. То же самое с ракетами «Гарпун», об этом ходили слухи, но подтверждения, что они уже поставлены Украине, пока нет. В то же время нужно сказать, что из-за больших размеров такого крейсера и его конструкции это, скорее всего, были именно противокорабельные ракеты. Теоретически это могли бы быть и другие ракеты, но из-за сложности наведения на морские цели это маловероятно. Я не думаю, например, что это могла быть небольшая ракета, запущенная с беспилотника, или что-то в этом роде.

Испытательный пуск украинской противокорабельной ракеты «Нептун»:

– «Москва» действительно очень большой корабль. С одной стороны, это делает его удобной мишенью, с другой – поражение любых морских целей, в том числе определение для этого их актуальных координат, дело очень сложное. Как вы думаете, могла ли Украине для этого понадобиться помощь НАТО с разведданными?

– Понятия не имею. В том смысле, что мне об этом ничего не известно.

– В теории это посильная задача для украинской армии?

– Прицельный огонь по морской цели – это действительно очень сложное дело, особенно в плохую погоду и на большом расстоянии. Впрочем, я не исключаю, что тут сыграла свою роль удача, как это было в случае с большим десантным кораблем «Саратов», сгоревшим в порту Бердянска. Я имею в виду, что в обоих случаях все могло пойти совсем по-другому, не так удачно для Украины. Поразить морскую цель очень тяжело, но чтобы определить координаты цели, можно использовать и открытые источники. Например, посмотреть по имеющимся данным, как обычно ведет себя тот или иной корабль, и попытаться предсказать его маршрут. Мы не знаем, в какой точке Черного моря произошел инцидент с «Москвой», но рано или поздно мы это узнаем и сможем посмотреть, насколько предсказуемым было появление крейсера в этой точке. Северная часть Черного моря сравнительно невелика, но все же не настолько, чтобы можно было запустить ракету в приблизительную точку и рассчитывать, что она попадет в цель.

«Заменить «Москву» просто нечем»

– Что вы думаете о версии, согласно которой внимание экипажа крейсера было отвлечено беспилотником «Байрактар», из-за чего и был пропущен основной удар?

– Звучит правдоподобно, но надо помнить о больших расстояниях, вряд ли это был беспилотник, который летал прямо над кораблем. Я думаю, один из факторов заключается в том, что Россия действовала в Черном море исходя из представления о крайне низком уровне угрозы для своих кораблей. Россия знала, что у Украины могут быть и ракеты, которые способны поразить корабль, и авиация, но при этом они не стеснялись открыто швартовать свои корабли в «домашнем» порту в Севастополе. Конечно, «Москву» атаковали не там, но это показывает, что Россия не воспринимала украинскую угрозу всерьез. Сейчас они могут перестроиться под новую реальность, независимо от того, был ли Украиной использован дрон. Если дрон был использован и если Россия проглотила его как «наживку», это может быть хорошей новостью для Украины. Это значит, что Украина может продолжать действовать так же, но российские корабли уже будут опасаться концентрироваться на дронах. Другими словами, Россия уже не будет чувствовать себя так свободно.

Залп из орудий «Москвы» на учениях, 18 февраля 2022 года

– Можно ли сказать, что в случае потери флагманского крейсера российский флот в Черном море стал более уязвим?

– Да. Если «Москва» выведена из строя, это, скорее всего, сделает другие корабли более уязвимыми, особенно если они продолжат действовать в том же беспечном духе, что и раньше. Вообще, «Москва» совсем не была очевидной целью. Это не значит, что у Украины не было каких-то причин охотиться именно за этим кораблем. Так или иначе, с «Москвой» украинцы сорвали джекпот, хотя у России есть и другие, более современные боевые корабли, которые лучше защищены. Вместе с этим большие десантные корабли, разведывательные катера, минные тральщики и другие типы кораблей были бы для Украины более легкой мишенью. В последнее время Россия несколько раз отправляла десантные корабли к украинским берегам, что называется, для «демонстрации». Они подплывают к Украине на такое расстояние, что вы думаете: «они собираются высадить десант», но потом уходят. Если Украина действительно задействовала противокорабельный ракетный комплекс, эти корабли в такой ситуации будут легкой мишенью, они будут почти беззащитны. То же и с разведывательными кораблями, которые действуют гораздо ближе к Украине, чем крейсер.

– «Москва» была спущена на воду почти полвека назад. Несколько раз крейсер был на грани списания. Почему Россия решила его сохранить, были ли у нее альтернативные варианты?

– У России попросту нет возможностей строить такие большие корабли. Были большие проблемы даже с самими проектами таких кораблей. В любом случае, серьезных попыток построить что-то крупнее фрегата Россия не предпринимала. У России есть два тяжелых крейсера, они значительно больше «Москвы», один из них сейчас проходит модернизацию. Так что России просто нечем было заменить «Москву», если она хотела иметь в составе своего флота корабль такого класса.

– Насколько серьезную угрозу для Украины продолжает представлять собой российской флот в Черном море? Могут ли россияне начать действовать интенсивнее? Незадолго до войны вы говорили, что Россия вряд ли первым делом будет предпринимать попытки десантироваться на украинский берег. Так и произошло – пока ни одного случая высадки десанта не было. Но при этом мы видим многочисленные запуски крылатых ракет с российских кораблей.

Смотри также

Морской бой Путина. Готовится ли флот к войне с Украиной

– Я думаю, что есть два сценария. С одной стороны, мы видим признаки того, что Россия вряд ли пойдет на эскалацию боевых действий на море. Вспомните все тот же взрыв и пожар в порту Бердянска. Этот порт был стратегически важен для пополнения запасов, и именно так Россия собиралась использовать в Азовском море свои десантные корабли. Не для высадки десанта, а для обеспечения своей наземной группировки на передовой. Этот полузатопленный десантный корабль так и стоит там, и мы не видели, чтобы Россия пыталась вернуться в порт Бердянска с другими десантными кораблями.

Полузатопленный БДК «Саратов» в порту Бердянска, 30 марта 2022 года

Если бы Россия была в отчаянном положении, она, несомненно, могла бы рискнуть и в теории пожертвовать еще одним или несколькими кораблями ради активизации действий. В конце концов, любая война подразумевает риски такого рода. Однако они так не делают, они придерживаются довольно консервативной тактики. Возможно, вообще все действия российского флота в этой войне – это такая попытка показать командованию свою важность, вопреки выбранной этим командованием стратегии ведения войны. Так или иначе, потеря флагманского крейсера немного охладит пыл российского флота, из-за угрозы поражения противокорабельными ракетами их действия будут менее авантюрными. В то же время они наверняка продолжат запускать крылатые ракеты из своей «домашней» акватории Севастополя, как они делали это раньше, – считает эксперт.

История проекта «Атлант»

Ракетный крейсер «Москва» был заложен в 1976 году на Николаевском судостроительном заводе – верфи, основанной в конце 18-го века, где был построен в том числе знаменитый броненосец «Потемкин». Спущенный на воду в 1979 году и изначально получивший название «Слава» новый крейсер стал головным кораблем советского проекта 1164 «Атлант». Задачей тяжеловооруженных крейсеров этого проекта был контроль над ключевыми для СССР зонами Мирового океана и борьба с ударными группами и авианосцами. Проект «Атлант» рассматривался как более дешевая, но сравнимая по эффективности альтернатива атомным крейсерам проекта «Орлан», в число которых входит, например, остающийся в строю «Петр Великий».

Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Петр Великий»

Изначально планировалось построить 10 крейсеров проекта 1164, но заложено было 4 корабля, а достроено только 3. Все три остаются в составе ВМФ России: «Варяг» – флагман Тихоокеанского флота, «Маршал Устинов» – в составе Северного флота, «Москва» (бывший «Слава»), самый старый из трех, – флагман Черноморского флота.

Ключевым вооружением крейсеров проекта 1164 были противокорабельные крылатые ракеты типа «Базальт» с максимальной дальностью до 550 километров. Вооружение «Атлантов», которые называли «убийцами авианосцев», имеет перекос в сторону наступательного по сравнению с оборонительным. Крейсеры этого проекта, включая «Москву», оборудованы тремя эшелонами системы ПВО, в которую входит один ЗРК С-300 «Форт», две зенитно-ракетные установки «Оса-МА» (средний рубеж) и 6 скорострельных артиллерийских установок АК-630 (ближний рубеж). При этом комплекс «Оса-МА» устарел еще в середине 80-х – она малоэффективна против низколетящих целей (менее 25 метров над уровнем моря), а «Форт» обслуживается всего одной радиолокационной системой, выход которой из строя полностью лишает корабль дальней ПВО.

Самое известно событие в советской биографии «Славы» произошло в конце 1989 года, когда на крейсере у берегов Мальты должны были пройти переговоры Михаила Горбачева с Джорджем Бушем-старшим. Из-за начавшегося шторма они были перенесены на более комфортабельный пассажирский лайнер «Максим Горький». Вскоре после этого крейсер вернулся в Николаев для капитального ремонта и модернизации. На фоне развала СССР на это не оказалось средств. В середине 1990-х командование Черноморского флота обратилось в правительство Москвы с просьбой взять над кораблем шефство – так у крейсера появилось новое название, а у флота – деньги на ремонт.

Крейсер «Москва» в порту Севастополя, 13 апреля 2022 года

Крейсер, получивший за время ремонта новые комплексы противокорабельных ракет «Вулкан» вместо «Базальтов», вернулся в строй в 1999 году. После нескольких учебных походов, в 2008 году он принял участие в войне в Грузии. Появление флагмана ЧФ у побережья Грузии было чисто демонстративным, в боевых действиях на море, в ходе которых были уничтожены три грузинских катера, он не участвовал.

В конце 2015 года крейсер «Москва» занял позиционный район у берегов Сирии в районе Латакии. Его задачей было прикрытие авиационной группировки ВКС РФ. Но уже в следующем году «Москву» в Средиземном море сменил крейсер «Варяг» этого же проекта, а флагман ЧФ вернулся в Севастополь. В 2016 году крейсер еще принял участие в параде на день ВМФ, но тем временем уже решалась его дальнейшая судьба. Рассматривалось три варианта – утилизация давно устаревшего корабля, его модернизация на северодвинском заводе «Звездочка» или ремонт на севастопольском заводе. На модернизацию, в ходе которой крейсер могли бы оснастить современным ракетным и радиолокационным вооружением, у ВМФ не нашлось денег, но и выводить из состава флота «Москву» не решились. В итоге прямо в Севастополе был произведен капитальный ремонт силовой установки, на крейсере заменили дизель-генераторы и проводку, а также, по официальным данным, – радиотехнические средства (какие именно, не уточнялось).

«Москва» проходила ремонт с «ограниченной модернизацией», как иногда говорят, – «с элементами модернизации», не получив ряд современных боевых систем, в том числе, по ряду данных, не получив современные системы пожаротушения», – говорил в интервью РБК сотрудник ИМЭМО РАН, эксперт по российскому флоту Илья Крамник.

В июле 2020 года на 13-м судоремонтном заводе в Севастополе пообещали, что крейсер «Москва» прослужит еще «не один десяток лет». Вооружение флагмана при этом фактически не обновилось: в частности, его система ПВО не поменяла состав по сравнению с той, с которой крейсер был спущен на воду 40 лет назад. В первый поход после ремонта «Москва» вышла только летом 2021 года.

Топ 5 крейсеров | Military-Today.com

Только самые мощные современные военно-морские силы имеют крейсера. Это самые тяжелые надводные истребители используются сегодня, кроме авианосцев. Эти боевые корабли немногочисленны.

Итак, что является самым самый мощный крейсер в мире? Какой величайший современный крейсер и почему? Наш анализ Top 5 основан на комбинированном оценка наступательных и оборонительных возможностей, размер, водоизмещение, датчики, скрытность и некоторые другие особенности.

Этот список включает только крейсера, которые в настоящее время находятся в строю.

В настоящее время топ-5 крейсеров в мире таковы:

№1 Класс Zumwalt (США)

Зумвальт сорт крейсера — новые многоцелевые корабли ВМС США. Эти скрытно управляемые ракетные крейсера обладают превосходными наступательными возможностями. Головной корабль был спущен на воду в 2013 году и принят на вооружение ВМС США в 2016 году. Первоначально планировалось 32 корабля этого класса. Однако только 3 корабля будет построен из-за высокой цены за единицу.

Хотя Корабли класса Zumwalt официально именуются «эсминцами». по размерам, водоизмещению и вооружению эти боевые корабли явно крейсера. Эти военные корабли-невидимки на самом деле больше, чем США. Крейсера типа «Тикондерога» Китайские крейсера типа 055 и российские Слава крейсера класса. Только русский Киров крейсера класса крупнее. Скорее всего, что класс Zumwalt боевые корабли называются эсминцами по политическим мотивам.

Эти новые боевые корабли оптимизированы для наземных атак, но и обладают отличными зенитными и противолодочные возможности.

Зумвальт крейсера класса напичканы передовыми технологиями, в том числе новая электрическая силовая установка и незаметны для радаров. Несмотря на своих размеров крейсера класса Zumwalt имеют радиолокационную сигнатуру рыбацкие лодки. Также эти боевые корабли имеют низкие акустические и инфракрасные подпись. Уровень шума сопоставим с Подводные лодки класса Лос-Анджелес.

Эти боевые корабли оснащены 80 усовершенствованными модульными ячейками вертикального пуска для различных ракет. Эти малозаметные крейсера могут нести смесь различные ракеты, в том числе Крылатые ракеты наземного нападения Tomahawk (по 1 на ячейку), ASROC противолодочные ракеты (1 на ячейку), Стандартная земля-воздух ракеты и RIM-162 Evolved Sea Sparrow Ракеты (ESSM) зенитные ракеты (по 4 на ячейку). Также имеются две 155-мм морские пушки. и две 57-мм пушки в скрытых артустановках.

Зумвальт Боевые корабли класса оснащены AN / SPY-3 с активным электронным управлением. РЛС со сканируемой антенной решеткой. Это улучшенная версия AN/SPY-1. радар, используемый на крейсерах класса Ticonderoga и Эскадренные миноносцы класса Arleigh Burke. В основном это самое сложной системы ПВО в мире.

Эти боевые корабли имеют полетную палубу и ангар для размещения до двух среднетоннажных вертолеты, такие как Ш-60 или MH-60R «Сихокс».

Эти крейсера-невидимки имеют самый высокий уровень автоматизации среди всех американских Надводные военные корабли ВМФ и управляются меньшим количеством моряков, чем сопоставимые корабли. USS Zumwalt управляется экипажем всего около 140 моряков. Это половина экипажа сопоставимого класса Arleigh Burke. разрушитель.

№2 Киров класс (Россия)

В 1977 г. Советы спустили на воду самый большой военный корабль, кроме самолетов. авианосцы, построенные любой страной после Второй мировой войны. По внешнему виду и огневая мощь Киров больше похоже на линейный крейсер, чем на обычный ракетный крейсер. У него самая большая в мире ракета батарея, на 352 ракеты, правда оружие и системы варьируются от корабля к кораблю.

Головной корабль был введен в строй в 1980 году. Четыре таких крейсера были завершенный. Однако из-за проблем с финансированием ВМФ России действует только один крейсер типа «Киров». Кроме того, есть признаки того, что Россия борется за его сохранение.

Первоначально планировалось найти и поразить вражеские ракетные подводные лодки. стал гораздо более боеспособным военным кораблем, когда он был оснащен дальнобойный Р-700 Гранит (западное отчетное название SS-N-19 или Кораблекрушение) противокорабельные ракеты. Эти ракеты имеют дальность 625 км. и нести 750-килограммовую фугасную боеголовку или ядерную боеголовку с мощность 0,5 мегатонн.

Районная ПВО обеспечивается ЗРС вертикального пуска С-300Ф Форт (СА-Н-6). Зенитные ракеты большой дальности, всего 96 пусковые установки.

Там десять 533-мм торпедных аппаратов на 20 тяжелых торпед или Водопад (SS-N-16 Stallion) ракеты-торпедоносцы.

До пяти Вертолеты Ка-27 могут быть размещены в ангаре, хотя нормальное дополнение равно трем. Вертолеты представляют собой смесь средств противолодочной обороны и ракетного наведения/электронного управления. варианты разведки

Его силовая установка уникальна тем, что представляет собой комбинированную ядерную и паровую энергию. система. Два реактора соединены с котлами, работающими на жидком топливе.

№3 Тип 055 класс (Китай)

До конца 1980-х Военно-морской флот Китая был в основном речной и прибрежной силой. В течение длительного периода времени у Китая не было денег, ресурсов или технологии действительно разрабатывают и производят большие боевые корабли. В течение 1990-е а в начале 2000-х в Китае еще не хватало газотурбинных двигателей техника, противолодочные вертолеты, электронный счетчик средства измерения, корабельные ракеты ПВО и ПКР, торпеды, гидролокаторы, радары, системы связи, электроника и другие жизненно важные технологии, которые требовались для создания больших и современные надводные истребители. Однако со временем Китай разработал, получил или получил доступ к необходимая технология. Примерно в 2009 году программа коренных народов была запущен. Требовался новый крейсер.

Ведущий корабль нового класса Type 055 (западное отчетное название класса Renhai) был принят на вооружение ВМС Китая в 2019 году. Еще четыре Type 055 крейсера класса строятся на 2 верфях и приближаются завершение. Планируются еще два крейсера. Эти новые крейсера будут составляют ядро ​​китайских военно-морских боевых групп.

Несмотря на то эти боевые корабли официально именуются «эсминцами», Тип 055 класс на самом деле больше по размеру и водоизмещению, чем США Крейсера типа «Тикондерога» и подобные русским Слава крейсера класса. Скорее всего, эти боевые корабли называются эсминцы по политическим мотивам. Боевые корабли типа 055 больше и имеют почти вдвое большее водоизмещение, чем новейшие китайские Эскадренные миноносцы типа 052D. Кроме того, огневая мощь Типа Класс 055 увеличился в геометрической прогрессии по сравнению с классом Тип 052. Эти новые крейсера обладают превосходными наступательными способностями.

Тип 055 класс использует новую универсальную систему вертикального пуска, которая поддерживает 4 различные типы ракет. Напоминает ВМС США. Мк.41 ВЛС. Всего 112 пусковых ячеек. с 64 ячейками вперед и 48 ячейками на корме. Он может использовать смесь различные ракеты, в том числе ЗРК большой дальности HHQ-9, Противокорабельные ракеты JY-18, ракеты наземного нападения CJ-10, ракеты CT-5 с противолодочными торпедами. Также есть закрытые пусковые установки для неуказанные торпеды и противолодочные ракетные установки.

Eсть одноместное посадочное место и ангар для двух вертолетов. Некоторые источники сообщают, что класс Type 055 несет противолодочную систему Z-18F. вертолеты.

Эти крейсера оснащены современными РЛС. Он использует тип 346B. радар, аналогичный по функциям американскому радару SPY-1 Aegis. Это может обнаруживать воздушные цели на значительных дальностях и сопровождать многочисленные целей одновременно. Похоже, этот радар также может обнаруживать и отслеживать баллистические ракеты.

№4 Класс Тикондерога (США)

Разработано как усовершенствованная платформа для территориальной обороны, класс Ticonderoga эволюционировал на протяжении многих лет в то, что было, возможно, самыми передовыми военными кораблями когда-либо построенный. USS Ticonderoga изначально был обозначен как эсминец, но в 1980 г. переименован в крейсер. Головным кораблем был введен в эксплуатацию в 1983. Всего 22 ПВО класса Ticonderoga. были построены боевые крейсера. Вошел последний боевой корабль класса службу в 1994 году. Эти крейсера были построены для поддержки и защиты авианосных сражений США. группы, десантно-штурмовые группы, выполняют перехват и сопровождение миссии. С его введение этот класс участвовал в боевых действиях в большинстве ВМС США. операции.

«Тикондероги» были первыми боевыми надводными кораблями, оснащенными с системой вооружения AEGIS. Это была самая совершенная ПВО система в мире. Сердцем AEGIS является радар SPY-1A. Два спаренные радары с фазированной решеткой автоматически обнаруживают и отслеживают воздух контакты за пределами 322 км. Когда он был выставлен в начале 1980-е этот радар был первым в своем роде и опережал все на время. В какой-то момент способность обнаруживать и добавлены гусеничные баллистические ракеты. AEGIS был разработан, чтобы победить атакующие ракеты, обеспечивая быстро реагирующую огневую мощь и глушение сопротивление любой воздушной угрозе, с которой, как ожидается, столкнется США Боевая группа ВМФ.

127-секционные системы вертикального пуска могут быть загружены стандартными зенитные ракеты, Гарпун противокорабельные ракеты, противолодочные ракеты ASROC и Томагавк крылатыми ракетами для наземной атаки, что дало более поздним судам возможность поражать цели над, на и под поверхностью.

Этот военный корабль может вместить двоих Вертолеты SH-60B Seahawk.

№5 Слава класс (Россия)

Крейсера класса «Слава» проектировались как более дешевое дополнение. к массивному Киров класс линейных крейсеров. Эти океанские военные корабли были предназначены для действий в составе боевых групп и преодоления значительных диапазоны. Головной корабль был заложен в 1976 и введен в эксплуатацию в 1982 году. Первоначально планировалось не менее восьми и целых 20 крейсеров. Однако с распадом Советского Союза российский флот практически обанкротился, и только 3 из этих крейсеров были введены в строй. Эти 3 крейсера состоят на вооружении ВМФ России. В какой-то момент все они были капитально отремонтированы с целью продления срока их службы. Есть еще один недостроенный крейсер типа «Слава», принадлежащий Украина. Этот военный корабль так и не был достроен из-за ограниченного финансирования. У Украины нет потребности в таком мощном океанском военном корабле. В течение ряда лет этот 4-й крейсер в своем классе ждет своей очереди. его утилизация.

Славы в основном поверхностные сосуды действия. Их основное вооружение — 16 П-500 «Базальт» (СС-Н-12). или Песочница) ПКР. Эти ракеты имеют дальность 550 км и нести фугасную или боеголовку массой 1000 кг или ядерную боевая часть мощностью 350 кт. Эти боевые корабли также обладают большим противовоздушные и противолодочные возможности.

Имеется ЗРК дальнего действия С-300Ф Форт (морской вариант принадлежащий С-300). Имеет 64 пусковые установки с ракетами.

Крейсера типа «Слава» оснащены десятью торпедными аппаратами калибра 533 мм. для тяжелых торпед, которые могут быть запущены против вражеских кораблей и подводные лодки.

Имеется место для посадки и ангар для одного Морской вертолет Ка-27.

11 лучших велосипедов Beach Cruiser 2023

11 лучших велосипедов Beach Cruiser 2023 | Стратег

com/strategist/_components/disclaimer-text/instances/cjsnrocl3001a3g65rmz1ohpd@published»> Каждый продукт независимо отбирается (навязчивыми) редакторами. Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут приносить нам комиссию.

Лучший в классе

Пропустить список статей

лучший в своем классе

Автор Кэтрин Гиллеспи, писатель в Strategist, освещающий отдых на природе и туристическое снаряжение. Ранее она была редактором в Paper.

Фото: Маркус Макдональд

Фото: Маркус Макдональд

Фото: Маркус Макдональд

  • Лучший в целом
  • Лучший электрический
  • Лучшее ретро
  • Лучший современный
  • Лучшая защита от ржавчины
  • Лучший настраиваемый
  • Лучше всего подходит для ползания по барной стойке
  • Лучшее время для острова

com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/cjz2ul2wm00153a6244prfprr@published» data-word-count=»162″> Наступил весенний велосипедный сезон, и веселее всего провести его на широком удобном сиденье пляжного велосипеда. Пляжные круизеры с ножными тормозами и широким рулем интуитивно понятны и приятны в управлении — они предназначены больше для отдыха, чем для поездок на работу. Идеально подходят для поездок на фермерские рынки и прогулок по барам, они подходят случайным или беспокойным велосипедистам, которые не хотят или не должны вкладывать средства в гибридные велосипеды, требующие высоких эксплуатационных расходов. Ностальгические по внешнему виду, они представлены в бесконечных цветах и ​​вариантах настройки, но если вам не нравится ретро-эстетика, многие новые бренды смягчают фишку 50-х и добавляют современные удобства, такие как ручные тормоза, шестерни и помощь при педалировании. (Если вы скептически относитесь к тому, что круизер может, например, прокатить кого-то по Нью-Йорку, учтите, что 20 000 из них в настоящее время делают именно это в рамках программы Citi Bike. ) Ниже приведены лучшие круизеры, по мнению ветеранов. променадов и пляжных курортов по всей стране, а также несколько энтузиастов внутренних районов.

Рамы велосипедов для пляжных круизеров

обычно изготавливаются из стали или алюминия, причем последний легче и прочнее, хотя и дороже. Разница между ними заключается в весе, говорит Ли Олдак, владелец компании Amagansett Beach and Bicycle Company, а также в том, что алюминий не так быстро ржавеет. Из чего бы они ни были сделаны, лучшие круизеры имеют вытянутую сквозную геометрию, которая позволяет гонщику принимать вертикальное положение или даже откидываться назад, когда он крутит педали. «Это намного удобнее для ваших коленей и позволяет вам легче касаться земли», — говорит Челси Калп из Shore Brake Cyclery на острове Лонг-Бич. Она добавляет, что гонщики, давно не садившиеся на байк, будут чувствовать себя увереннее на круизерах.

Плохо спроектированный круизер будет иметь тесную раму и дешевые детали, которые ржавеют и гремят. По этой причине эксперты, с которыми я разговаривал, предложили избегать серийных круизеров таких брендов, как Huffy, которые, по словам Кулпа, имеют меньшую раму, что обеспечивает менее расслабленную езду. Они в некоторой степени одноразовые, поскольку «предназначены только для того, чтобы проехать 30 или 40 миль за всю их жизнь». Совладелица Rockaway Beach Cycles Марджори Грассини согласна: «Это те, в которые люди в конечном итоге вкладывают больше всего денег. У них мог бы быть красивый, совершенно новый велосипед за ту же цену».

Классические пляжные круизеры односкоростные. Хотя это может означать некоторое время от времени пыхтение и пыхтение, компромисс в основном заключается в том, что вам никогда не придется обслуживать велосипед или много думать во время езды на нем. Несмотря на это, большинство производителей теперь позволяют вам модернизировать свои круизеры до трехступенчатой ​​или семиступенчатой ​​​​системы передач. Несколько экспертов предположили, что несколько передач стоят вложений, если вы не живете в абсолютно плоской местности. «Люди не стремятся ехать на одной скорости, если только они не совсем молоды», — говорит Рокки Вуд из Bike Palm Springs. «Три-семь передач имеют большое значение, сопротивление меньше, и вы можете покрыть больше земли. Это приятный плюс». То, что вы выберете, в конечном итоге будет зависеть от вашего образа жизни и бюджета.

Еще одна отличительная черта пляжных круизеров — ножные тормоза, для остановки которых необходимо крутить педали назад. По словам Вуда, независимо от того, доберетесь вы до побережья или нет, это «определенно вопрос поколений». «Все зависит от того, как вы научились кататься на велосипеде и выросли ли вы с ножным тормозом — эти люди склонны придерживаться этого стиля». Он лично считает, что гораздо безопаснее иметь два ручных тормоза на своих круизерах, и большинство круизеров, рекомендованных здесь, предлагают ножные тормоза в стандартной комплектации, а ручные тормоза доступны в качестве модернизации. Если вы ищете что-то более продвинутое, круизер может вам не подойти. И имейте в виду, что чем больше движущихся частей у велосипеда, тем больше требуется обслуживания и ноу-хау, что не обязательно вписывается в образ жизни пляжного бездельника. «Некоторые гибридные велосипеды будут иметь гидравлические тормоза, но, как правило, не круизеры, которые ориентированы на людей, которые их не обслуживают», — объясняет Калп.

Электра Тауни Оригинал 7D

$630 сейчас скидка 16%

От $530

com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/clfjrsko2002s3b6qoud1kglm@published» data-word-count=»9″> Рама: Алюминий | Шестерни: Семиступенчатая | Тормоза: Ручные тормоза

Калифорнийский бренд Electra в конце 1990-х положил начало движению пляжных круизеров, начав производство велосипедов с толстыми шинами, которые напоминали винтажные Schwinn. «Они выпустили эти прекрасные велосипеды, красиво спроектированные и очень красиво окрашенные», — вспоминает Брэд К. Эванс, основатель Bike City Mag и еженедельной поездки по барам Denver Cruisers, который в то время стал «круизером». Олдак объясняет, что Townie любят за продуманный дизайн «ноги вперед», который легко заметить по всему Хэмптонсу. «Обычно на велосипеде сиденье достаточно высоко поднято, чтобы ваши ноги были лишь слегка согнуты, и вы не могли полностью коснуться земли», — говорит он. «На Townie сиденье расположено за педалями, поэтому, когда вы отдыхаете, ваши ноги полностью стоят на земле». Более современный круизер, Townies поставляется с семиступенчатой ​​​​коробкой передач Shimano, а также тормозами на обоих рулях. Удобные в управлении и симпатичные на вид, эти типичные велосипеды SoCal — лучший выбор для всех, кто серьезно относится к (крайне несерьезному) образу жизни пляжного крейсера. (Что может объяснить, почему они занимают первое место по продажам круизеров в магазинах Amagansett Beach и Bicycle и доступны для гостей как в Hyatt Regency Huntington Beach, так и в Hyatt Regency Newport Beach.)

Sixthreezero Around The Block Женский пляжный круизер-велосипед

От $450

От $450

Рама: Сталь | Шестерни: Одно-, трех-, семи- и 21-ступенчатая | Тормоза: Ножной тормоз

com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/cl2p6zfbl00203e6iozr9f2ia@published» data-word-count=»118″> Круизеры Sixthreezero с поддержкой Instagram относительно доступны по цене и рекомендованы Хейли Шоу, совладелицей Newport Beach Bike Rentals. Весь флот магазина состоит из этих дешевых и веселых круизеров, которые отлично смотрятся на фотографиях из отпуска (у нее бирюзово-синий). У них «потрясающая рукоятка», говорит она о велосипедах, что означает, что вы можете пойти дальше. Хотя велосипеды Шоу не такие высокого класса, как круизеры Electra, они хорошо выдерживают ежедневное использование на плоских (но иногда довольно песчаных) велосипедных дорожках: «Наш первый парк просуществовал около трех лет. Никакого обслуживания, только немного масла на цепь, залей шины и протри ее». Она добавляет, что велосипеды, которые можно настроить до 21 скорости, на удивление устойчивы к ржавчине.

От 450 долларов на Амазонке

Купить

Электрический городской велосипед Retrospec Beaumont Rev

800 $

800 $

com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/cl2p769k4002m3e6ia0xglxeq@published» data-word-count=»9″> Рама: Сталь | Шестерни: Семиступенчатая | Тормоза: Ручные тормоза

Если у вас больные колени или вы планируете ездить на велосипеде вне дощатого настила, вам может помочь прогулочный велосипед с педалями. Аликс Умен, совладелица мотеля Starlite в Керхонксоне, штат Нью-Йорк, влюбилась в электрический круизный катер Beaumont от Retrospec во время пляжного отдыха, поэтому в итоге она купила флот, чтобы гости могли исследовать государственные парки и купальни. Аккумулятор мотоцикла незаметен, а его внешний вид все еще достаточно «современный ретро», чтобы соответствовать любовно отреставрированным комнатам мотеля. Кроме того, помощь при педалировании пригодится на железнодорожных трассах и проселочных дорогах. Умен был новичком в электрических велосипедах и говорит, что велосипеды Retrospec отлично подходят для начинающих. «В этом нет ничего особенного, а аккумуляторы заряжаются за пару часов. Теперь я полностью одержим ими». Она отмечает, что у велосипедов есть багажные полки, которые позволяют легко перевозить чемодан – или упаковать вещи для пикника.

800 долларов в Ретроспец

Купить

Велосипед Retrospec Chatham Beach Cruiser

250 $

280 $ сейчас скидка 11%

250 $

Рама: Сталь | Шестерни: Односкоростная | Тормоза: Ножной тормоз

Несколько экспертов упомянули относительно доступные неэлектрические круизные велосипеды Retrospec. Они бестселлеры в Rockaway Beach Cycles, а также звезды арендного парка магазина. Грассини объясняет, что клиентов сразу же привлекает винтажный стиль бренда, и им нравится персонализировать свои аттракционы с помощью корзин, сидений-бананов и других аксессуаров. «У нас есть люди, которые приходят сюда и влюбляются в цвет велосипеда», — добавляет она. «Особенно один покупатель, который покупает все красное — мы зовем его Мистер Красный».

250 долларов в Ретроспец

Купить

вторник 1 августа

500 $

Рама: Сталь | Шестерни: Односкоростная | Тормоза: Ножной тормоз

Если вы действительно хотите прикоснуться — или, скорее, откинуться назад — на винтажную эстетику, велосипеды вторника — это круизеры, которые вы выбираете в Байк-Палм-Спрингс, где они изображены на фотографиях на фоне ретро-мотелей. и бассейны, в которых когда-то плавал Фрэнк Синатра. «Многие влиятельные лица обратились к нам из-за стиля мотоциклов», — говорит Вуд, добавляя, что он заметил, что круизеры в основном предназначены для туристов, приезжающих исследовать архитектуру и осматривать достопримечательности. Тем не менее, когда дело доходит до любого велосипеда, внешний вид — это еще не все — и он обнаружил, что вторники могут выдержать «значительный износ», а также эту изнурительную жару пустыни.

Линус Датчи 1

От $499

Рама: Сталь | Шестерни: Односкоростная | Тормоза: Ножной тормоз

Калифорнийский бренд Linus делает несколько более минималистичными свои круизеры Dutchi в европейском стиле. Хотя у этих мотоциклов все еще есть наклонная сквозная рама, их трубы тоньше и изящнее, чем у других круизеров. Цвета чуть больше Pantone. «Люди видят их и просто хотят покататься», — говорит Мэтт Райт, генеральный менеджер Skyview Los Alamos, Hotel Ynez Solvang и отеля Granada в Сан-Луис-Обиспо. Велосипеды Linus можно взять напрокат для гостей, которые хотят прокатиться по винной стране на всех трех курортах, где они пользуются успехом. «Люди сразу же начинают фотографировать, прежде чем спуститься с холма», — добавляет Райт. Говоря о холмах, эти круизеры могут быть модернизированы до трех скоростей для большей эффективности.

От 499 долларов США у Линуса

Купить

499 долларов в магазине велосипедов Revolution

Купить

Приоритетное побережье

599 $

Рама: Алюминий | Шестерни: Трехступенчатая | Тормоза: Подстаканник и ручной тормоз

com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/cl6ze8nfa001c3b6u4duvgny7@published» data-word-count=»129″> Построенный из сверхлегкого алюминия с герметичными подшипниками для защиты от соленого воздуха, Priority Coast представляет собой опрятный крейсер, который напоминает прибрежную Новую Англию. Вы найдете целый парк этих трехскоростных велосипедов в отеле White Elephant в историческом центре Нантакета, где их любят как персонал, так и гости. «У них нет цепи, у них есть ремень, поэтому их очень легко обслуживать, так как у них не так много деталей», — объясняет управляющий директор отеля Беттина Ландт. «Я никогда не видел, чтобы они ржавели, а ржавчина — один из наших злейших врагов на острове». Она говорит, что гостям нравится ностальгия по езде на велосипедах по мощеным пляжным дорожкам в своем собственном темпе: «Это не обязательно для заядлого байкера, это больше, чем неторопливый круиз».

Вивело Ла Донна

От 1199 долларов США

com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/cl6zebff8001r3b6ugxjw3vlq@published» data-word-count=»14″> Рама: Алюминий | Шестерни: Трех- и семиступенчатая | Тормоза: Ножка и ручной тормоз

La Donna от Vivelo намеренно привлекает внимание. Представьте Wynwood Walls в Майами, но в форме велосипеда. Полностью настраиваемые, от вилки до обода, эти радужные велосипеды изготавливаются вручную в арт-районе столицы Флориды небольшой и преданной команде. Влиятельный человек из Hudson Yards Дайана Оссерс получила ее в подарок от своего мужа, который раскрасил ее в ее любимых цветах и ​​даже заставил компанию выгравировать дату своего юбилея на раме велосипеда. Она говорит, что ее круизер вызывает постоянные комплименты и разговоры, когда она едет на нем по Вестсайдскому шоссе или едет на цветочном рынке. «Это велосипед внимания. Все смотрят на тебя».

Соле Харамбе

От $399

Рама: Сталь | Шестерни: Односкоростная | Тормоза: Ножной тормоз

Во время двухлетнего пребывания на Венис-Бич блогер о стиле жизни Кэт Джеймисон не могла не заметить, что все местные жители передвигаются «на этих удивительных велосипедах-круизерах Solé», которые имеют голландский стильная ступенчатая рама, немного более тонкая в ретро-стиле. Она взяла один для себя, чтобы исследовать свой новый район, часто встречая основателей компании (группу «приземленных калифорнийских парней»), когда крутила педали. «Я искала нейтральный цвет, пляжный катер, на котором можно было бы кататься по набережной ночью и на пляж днем», — говорит она. “Стиль, качество, цена были правильными.” С тех пор Джеймисон переехала в Коннектикут, и ее велосипед Solé тоже приехал — недавно она купила его и для своего мужа.

От 399 долларов США на Амазонке

Купить

Велосипедная компания Хантингтон-Бич Cruiser

400 долларов

400 долларов

Рама: Сталь | Шестерни: Односкоростная | Тормоза: Ножной тормоз

У Эванса целая коллекция односкоростных велосипедов, но он говорит, что больше всего ему нравится этот круизер «старой школы». Он возьмет его на вечерние прогулки по четвергам в Денвере и любит этот байк за его сочетание функциональности и классического, немного рокабильного внешнего вида. «Это супер ретро [с] арочной двойной перекладиной», — говорит он. «Он доступен по цене, очень прочный и на нем легко ездить — он похож на старый байк, но он совершенно новый». По его словам, в прошлой жизни он был владельцем веломагазина и продал сотни круизеров Huntington, «потому что они такие стильные и дешевые». Вы можете ожидать, что ваш велосипед в Хантингтон-Бич прослужит некоторое время, и если в конечном итоге потребуется какое-либо техническое обслуживание или ремонт, Эванс добавляет, что стоимость запчастей является разумной.

400 долларов в велосипедной компании Хантингтон-Бич

Купить

Солнцезащитные велосипеды Retro CB

400 $

Рама: Стальная рама | Шестерни: Односкоростная | Тормоза: Ножной тормоз

com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/cl2p7obvm006p3e6i8s9kg0yw@published» data-word-count=»106″> Если вы едете на своей пляжной прогулочной машине, скажем так, на пляж, бренд Sun bikes упоминается всеми экспертами по тротуарам, с которыми мы разговаривали. «Они созданы для работы в соленой среде, — говорит Калп о «крейсере в очень традиционном стиле». Круизеры Sun — это «действительно, очень хорошо сложенные велосипеды», — соглашается Росио Кабас из Blazing Saddles Bike Rentals and Tours на Губернаторском острове. «Они просто длятся». Велосипеды Sun Cruiser популярны в Ки-Уэсте, где, по словам владельца Eaton Bikes Криса Уайлда, они являются «опорой» его продаж. «Они бывают разных видов и цветов, многие из которых выглядят очень тропически», — говорит он. «Только сегодня мы продали три».

400 долларов в Sun Bikes

Купить

Самый лучший велосипедный шлем

От $78

105 долларов США сейчас 26% скидка

Лучший шлем MIPS, если у вас ограниченный бюджет

От 27 долларов

$55 сейчас 51% скидка

Лучший светоотражающий чехол, делающий любой шлем более безопасным

Купить на Амазонке

com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/cl2p7oxor00793e6ih9qiscsm@published» data-word-count=»97″> • Росио Кабас, менеджер компании Blazing Saddles Bike Rentals and Tours
• Брэд К. Эванс, основатель Denver Rides and Bike City Mag
• Марджори Грассини, совладелец Rockaway Beach Cycles
• Кэт Джеймисон, блогер и влиятельный блогер
• Челси Кулп, совладелец Shore Brake Cyclery
• Беттина Ландт, управляющий директор White Elephant Nantucket
• Ли Олдак, владелец Amagansett Beach and Bicycle Company
• Дайана Оссерс, блоггер и влиятельный блогер
• Хейли Шоу, совладелец Newport Beach Bike Rentals
• Аликс Юмен, совладелец мотеля Starlite
• Крис Уайлд, владелец Eaton Bikes
• Роки Вуд, владелец Bike Palm Springs
• Мэтт Райт, генеральный менеджер , Skyview Los Alamos, Hotel Ynez Solvang, Гранада Отель San Luis Obispo

Благодарим вас за подписку и поддержку нашей журналистики. Если вы предпочитаете читать в печатном виде, вы также можете найти эту статью в выпуске журнала от 6 июня 2022 г. Нью-Йоркский журнал.

Хотите больше таких историй? Подпишись сейчас поддержать нашу журналистику и получить неограниченный доступ к нашему освещению. Если вы предпочитаете читать в печатном виде, вы также можете найти эту статью в выпуске журнала от 6 июня 2022 г. Журнал Нью-Йорк.

получить информационный бюллетень стратега

Действительно выгодные предложения, умные советы по покупкам и эксклюзивные скидки.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

The Strategist предназначен для предоставления наиболее полезных экспертных рекомендаций по покупкам в обширном пространстве электронной коммерции. Некоторые из наших последних завоеваний включают в себя лучшие Средства от прыщей , Чемодан на колесах , Подушки для спящих на боку , Натуральные средства от беспокойства , и 90 130 , и 90 130 29 полотенца для ванн 901 Мы обновляем ссылки, когда это возможно, но имейте в виду, что срок действия сделок может истечь, и все цены могут быть изменены.

Каждый редакционный продукт выбирается независимо. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, New York может заработать партнерскую комиссию.

11 лучших велосипедов для пляжных круизеров

Каждый продукт независимо отбирается (одержимыми) редакторами.