Некст, 2705, Соболь 2217, 2752, 3302
Несмотря на то, что 1994 год был довольно сложным в экономическом плане, на Горьковском автомобильном заводе была выпущена первая версия ГАЗели, ставшая в последующем культовой. Этот автомобиль представлял собой грузовичок небольшого тоннажа, которому явно суждено стать легендой грузовых и пассажирских перевозок.
Именно ГАЗель заняла место самого удачного авто в истории Горьковского автозавода. Кроме того, это было спасением марки от банкротства. В течение длительного времени ГАЗель являлась символом и главным продуктом, который выпускался нижегородским автогигантом. Лишь взглянув на факт того, что первый миллион экземпляров произведен в течение 11 лет, становится понятно, какой сумасшедший спрос был на автомобиль.
ГАЗели стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Каждый день их можно встретить на улице: на пассажирских маршрутах, перевозящими грузы, в качестве машин экстренных служб.
Новую жизнь в автомобиль вдохнули в 2010 году. Перемены назревали, так как к данному времени было понятно, что машину надо срочно модернизировать. Как бы удачно не складывалась судьба прежней модели, современные реалии устанавливали все более жесткие условия и задачи. На смену старой ГАЗели пришел абсолютно новый автомобиль с приставкой «Бизнес». На них поначалу устанавливали моторы УМЗ 4216, но позже Ульяновский моторный завод перешел к сборке двигателей EvoTech. Кроме того, был значительно пересмотрен такой важный параметр, как расход топлива на 100 км.
Содержание
- Расход топлива ГАЗ-2217
- ГАЗ-2705
- Расход топлива ГАЗ-2752
- ГАЗ-27527
- Расход топлива ГАЗ-3302
- ГАЗель Next
Расход топлива ГАЗ-2217
Конец 1998 года ознаменовался для завода выпуском в свет микроавтобуса с маркировкой ГАЗ-2217 и именем «Соболь». Колесная база новинки составляла 2760 мм. В качестве базовой версии предлагалась шестиместная модель ГАЗ-22170 и десятиместная ГАЗ-22171. Через несколько месяцев с конвейера сошла восьмиместная ГАЗ-2217 «Баргузин». Этот автомобиль получил в оснащение повышенное расположение крыши, подъемную заднюю дверь и более комфортный салон. Первоначально использовались двигатели ЗМЗ-402 и 406. Реальная характеристика расхода топлива ГАЗели на 100 км приведена в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,1 МТ 95 л.с. (механика) | 12 | 10,7 | 11 | Дизель |
2,8 МТ 128 л.с. (механика) | 8,5 | 7 | 8 | |
2,9 МТ 115 л.с. (механика) | 10,5 | 8,5 | 9,5 | Бензин |
ГАЗ-2705
Под именем ГАЗ-2705 выпускалась целая серия грузовых фургонов, а также микроавтобусов для одновременной перевозки и пассажиров, и грузов. Эта модель стояла на рамном шасси и имела цельнометаллический кузов. Старт серийного производства был положен в конце 1995 года. ГАЗ-2705 оснащался несколькими дверьми для загрузки: первая находилась на боку и сдвигалась в сторону, вторая располагалась сзади и была распашной с двумя створками. Также была выпущена и грузопассажирская версия, получившая имя «Комби». Эта модель имела дополнительный ряд сидений для четырех пассажиров и сплошную перегородку, разделявшую кабину и грузовой отсек. Расход топлива автомобиля указан ниже.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,8 МТ 120 л.с. (механика) | 12 | 9,2 | 10 | Дизель |
2,9 МТ 107 л.с. (механика) | 14,1 | 10,7 | 11,5 | Бензин |
Расход топлива ГАЗ-2752
Модели, относящиеся к семейству «Соболь», в полной мере впитали в себя все те качества, за которые потребители и полюбили машины нижегородского завода: простота конструкционных узлов, небольшая стоимость запасных частей, высокий параметр надежности, наличие возможности ремонта при любых условиях, доступная ценовая политика предприятия. ГАЗ-2752 станет великолепным помощником на крупном предприятии или небольшой фирме, он может легко эксплуатироваться в коммунальной сфере. Этот автомобиль создан для того, чтобы приносить пользу и, главное, прибыль своему владельцу. Нормы потребления бензина и дизельного топлива у ГАЗ-2752 приведены в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,3 МТ 110 л.с. (механика) | 12 | 11 | 11,5 | Бензин |
2,9 МТ 107 л.с. (механика) | 12 | 11 | 11,5 | |
2,8 МТ 128 л.с. (механика) | — | — | 9,8 | Дизель |
ГАЗ-27527
В модельном ряду семейства «Соболь» нашлось место и версиям с полным приводом. Этот автомобиль получил маркировку ГАЗ-27527 4Х4. Новинка оснащалась жёстким передним мостом и шарнирами Гука, которые монтировались в привод передних ведущих, а также управляемых колёс. Трансмиссия модели имеет постоянный полный привод и раздаточную коробку, которая работает с помощью многорядной цепи Морзе.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,9 МТ 107 л.с. (механика) | 12 | 11 | 11,5 | Бензин |
2,8 МТ 128 л.с. (механика) | — | — | 9,8 | Дизель |
Расход топлива ГАЗ-3302
ГАЗ-3302 является серией бортовых автомобилей, относящихся к 1,5-тонному классу грузоподъёмности. Первый автомобиль из серии сошел с конвейера летом 1994 года. В 2003 и 2010 завод проводил рестайлинг. После последней модернизации ГАЗ-3302 получил имя «Газель-Бизнес». Однако, несмотря на данное событие, в компании решили не прекращать производство бюджетной версии. Стоит сказать, что карбюраторные моторы с 2005 года были заменены, в том числе и на инжекторный ЗМЗ-405.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,9 МТ 107 л. с. (механика) | 21,6 | 17,4 | 19 | Бензин |
2,8 МТ 120 л.с. (механика) | 19,9 | 14,8 | 17,5 | Дизель |
ГАЗель Next
Первый прототип ГАЗели Некст был представлен в 2011 году. А уже в 2012 компания планировала выпустить три сотни моделей и передать их в опытную эксплуатацию постоянным потребителям.
В этом же 2012, осенью, появился очередной доработанный прототип. Его продемонстрировали на московском автосалоне. Автомобиль получил в оснащение несколько моторов, одним из которых стал известный силовой агрегат Cummins ISF.
Весной 2013 был дан старт серийному выпуску ГАЗели Next. Новинка стала поступать в продажу в дилерской сети 11 апреля. И в тот же день состоялась первая продажа новой модели.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,8 МТ 150 л.с. (механика) | 12 | 9,5 | 11,1 | Дизель |
2,7 МТ 107 л. с. (механика) | 15 | 12 | 13,5 | Бензин |
Расход Топлива Соболь 405 Инжектор Евро 2 • Двигатель змз-402 • DRIVER’S TALK
Когда заканчивается жизненный ресурс двигателя Газель, многие автовладельцы задумываются о том, какой лучше силовой агрегат установить вместо устаревшего. Не получится свапнуть движок любого вида, потому что под каждую модель автомобиля выпускается определенная модификация двигателя.
Давайте рассмотрим в начале основные модели транспортного средства Газель.
Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с
На автомобиле Газель 405 с двигателем инжектор установлена новая система подачи топлива, которая позволяет более экономично расходовать и распределять горючее. Рассмотрим основные качественные характеристики данной модели двигателя, принципы эксплуатации, а также определим достоинства и недостатки использования инжекторной системы подачи горючего.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.4 (бензин) | 12 л/100 км | 16 л/100 км | 14 л/100 км |
Уровень оснащения
Из моментов, которые все же вызвали замечания, могу отметить повышенный шум от работающего на высоких оборотах дизеля; отсутствие штатных поручней, облегчающих вход-выход для пассажиров, а также недостаточную освещенность салона. Но, несмотря на все имеющиеся недостатки, достаточно мощный и надежный мотор Каминс, хорошая проходимость по сухому бездорожью, огромный салон, в сочетании с невысокой стоимостью, позволяют дизельному Соболю найти своего покупателя.
Обзор неисправностей и способы их ремонта © Двигатель змз-405
Объем двигателя, л КПП Норма расхода топлива на 100 км 1 2 3 4 5 ГАЗ 3102 Chrysler 131,9 2,429 5M 12,4 ГАЗ 3102 ЗМЗ-4062 131 2,285 5M 12,3 ГАЗ 3102 ЗМЗ-40620D 145 2,285 5M 11,3 ГАЗ 3102 ЗМЗ-409. Шестерёнчатого типа маслонасос смонтирован внутри масляного картера, прикреплён с прокладкой 2-мя болтами к блоку цилиндров и держателем к крышке З-го коренного подшипника.
ГАЗель NEXT | Расход топлива, л/100 км |
ГАЗель NEXT цельнометалический фургон, 3 мест. | 11,5 |
ГАЗель NEXT цельнометалический фургон, 7 мест. | 11,6 |
ГАЗель NEXT микроавтобус 17+1 мест. | 10,3 |
ГАЗель NEXT Universal Transformer, 5+1 мест. | 11,65 |
ГАЗель NEXT Universal Transformer 4 in 1, 8+1 мест | 13,5 |
Хочу Соболь
Хочу себе купить собль для межгорода , пробег в день будет 700 км, будет на бензине, газ ставить не хочу , с каким двигателем лучше взять?
Rukopash08, 16 августа 2011, 23:08
Хочу себе купить собль для межгорода , пробег в день будет 700 км, будет на бензине, газ ставить не хочу , с каким двигателем лучше взять?
Сейчас ставят только УМЗ (100 коней и 8 клапанов) или Китайский дизель (что на 100 000 дороже), за доплату в 120 000 могут воткнуть ЗМЗ 405 (хороший движка, 16 клапанов, если грамотно прошить, то 150 лошадок можно выдавить без увеличения расхода), но я бы лучше ГАЗель взял, передок на Соболе слабоват, был бы шкворневый цены бы машине не было
хорошая мащинка, только говорят двигатель умз полный отстой
Газель нельзя, сразу нужна лицензия для автобусов, а собль как легковая идет, так же на учет ставить, нужно будет желтые номера , а на собль можно обычные
Rukopash08, 16 августа 2011, 23:08
Хочу себе купить собль для межгорода , пробег в день будет 700 км, будет на бензине, газ ставить не хочу , с каким двигателем лучше взять?
ЗМЗ 405 сейчас нет. Китайский дизель понятно, что брать не надо, а УМЗ он нормальный только его перепрошить надо и свечи другие поставить и будет он выдавать 123 л/с.
УМЗ ничего движок, но ЗМЗ конечно получше будет.
Rukopash08, 17 августа 2011, 09:53
Газель нельзя, сразу нужна лицензия для автобусов, а собль как легковая идет, так же на учет ставить, нужно будет желтые номера , а на собль можно обычные
А в этом случае разве не количество мест имеет значение?
Соболей с крайслеровским движком не выпускают ?
Chevrolet Lacetti Station Wagon
Rukopash08, 16 августа 2011, 23:08
Хочу себе купить собль для межгорода , пробег в день будет 700 км, будет на бензине, газ ставить не хочу , с каким двигателем лучше взять?
Ох и задолбает он тебя. лучше взял бы БУ Транспортер-дешевле вышел бы. в эксплуатации. Дело твое конечно
СЕРЖ, 17 августа 2011, 10:47
Ох и задолбает он тебя. лучше взял бы БУ Транспортер-дешевле вышел бы. в эксплуатации. Дело твое конечно
Большой, 17 августа 2011, 08:01
Сейчас ставят только УМЗ (100 коней и 8 клапанов) или Китайский дизель (что на 100 000 дороже), за доплату в 120 000 могут воткнуть ЗМЗ 405 (хороший движка, 16 клапанов, если грамотно прошить, то 150 лошадок можно выдавить без увеличения расхода), но я бы лучше ГАЗель взял, передок на Соболе слабоват, был бы шкворневый цены бы машине не было
Грузо-пассажирская самое то , у меня родственники на таких работают не жалуются особенно с 405 мотором с крайслером вобще улет даже газ не ставят мало кушает
Как улучшить расход топлива вашего Sable
Как улучшить расход топлива вашего Sable
В двух словах:
Топливо — это единственный источник энергии, который питает ваш Sable, и, следовательно, все Элементы вам могут понадобиться , которые потребляют энергии, такие как свет, музыка и кондиционирование воздуха повлияют непосредственно на количество используемого топлива. Если вы уменьшите их использование, вы увидите улучшение экономии топлива. Еще один способ оптимизировать расход топлива — использовать рекомендуемый тип топлива для вашего Sable.
Чтобы узнать, какое топливо рекомендуется для вашего Sable, вы можете обратиться к руководству пользователя.
Важно использовать рекомендуемое топливо, чтобы расход топлива вашего Sable был оптимальным.
Общие факторы, влияющие на нормальный расход топлива на Соболе:
- Стиль вождения: вождение в стабильном стиле. Резкое ускорение и торможение резко увеличивают расход топлива, поскольку требуют большей мощности двигателя.
- Если у автомобиля механическая коробка передач, не нажимайте на педаль сцепления, как только вы нажимаете на тормоз: автомобили с электронным впрыском топлива обычно прекращают подачу топлива, когда вы перестаете нажимать на педаль акселератора при трогании автомобиля с места.
механизм. Воспользуйтесь преимуществом «торможения двигателем», позволив автомобилю остановиться самостоятельно. Таким образом, расход топлива уменьшится НАМНОГО. - Скорость : чем выше скорость, тем больше необходимая мощность. На автомагистралях оптимальная скорость составляет 60 миль в час, когда автомобиль установлен на высшей передаче. Если принять во внимание законы физики, удвоение скорости означает увеличение мощности в 8 раз.
- Кондиционер : Всегда используйте кондиционер в режиме «рециркуляция» . Кондиционер потребляет довольно много энергии двигателя. Охлаждение воздуха внутри салона намного проще, чем постоянное охлаждение воздуха снаружи. С другой стороны, поскольку компрессор кондиционера обычно механически связан с двигателем, чем больше число оборотов двигателя, тем выше потребление энергии.
- Давление в шинах : важно, чтобы ваши шины имели давление , указанное производителем как , как для минимального расхода топлива, так и для безопасности, чтобы шины оставались в оптимальных условиях с минимальным износом. Чтобы узнать рекомендуемое давление для ваших шин, вы можете прочитать нашу руководство по давлению в шинах.
- Опущенные окна автомобиля : если окна опущены, аэродинамика автомобиля ухудшится, а аэродинамика играет важную роль при движении на скорости более 45 миль в час , когда сопротивление воздуха значительно возрастает.
- Потребление электроэнергии : это может быть вызвано тем, что было добавлено
Проблемы вашего Соболя, увеличивающие расход топлива
- Тугие тормоза : Если вы чувствуете, что ваш автомобиль постоянно слегка тормозит, отнесите его к механику, чтобы он почистил и отрегулировал тормоза . Если вы этого не сделаете, вы будете ускоряться больше, чем хотите, просто для поддержания определенной скорости.
- Неисправный аккумулятор : неисправный аккумулятор снижает его эффективность и требует больше электроэнергии от генератора переменного тока (который, в свою очередь, потребляет больше мощности двигателя).
- Засорение воздушного фильтра : это снижает эффективность сгорания и требует больше топлива для достижения той же мощности.
- Поврежденные свечи зажигания и/или провода свечей зажигания : искра свечей зажигания слабее, чем обычно, и топливо сгорает неполным образом, поэтому для достижения той же мощности (или скорости) требуется больше топлива .
- Неисправная катушка зажигания : аналогично предыдущему пункту, но вы должны заметить эту проблему во время движения, так как двигатель работает «несогласованно»; вы можете чувствовать вибрации, ваша машина внезапно останавливается или дергается, когда вы ускоряетесь или едете с постоянной скоростью.
- Утечки в топливном контуре : Их можно идентифицировать по постоянному запаху бензина .
- Грязные или поврежденные форсунки : они могут привести к утечке небольшого количества топлива, когда в этом нет необходимости, даже при остановленном двигателе. Это также может привести к повреждению выхлопной системы двигателя по мере накопления отходов.
- Грязный или поврежденный топливный фильтр : пропускает грязь, которая повреждает форсунки.
- Неисправный кислородный датчик (лямбда-зонд) : показывает неправильные значения кислорода, из-за чего воздух и топливо смешиваются неадекватно, что увеличивает расход топлива.
- Неисправный датчик массового расхода воздуха : эта электронная система управления не имеет возможности точно знать, сколько воздуха на самом деле поступает в двигатель, и по этой причине эта смесь становится неэффективной, а также сгорание.
Расход топлива можно проверить, обратив внимание на мгновенный расход и средний расход , который можно проверить в автомобилях с помощью бортового компьютера. Первый даст вам ссылку для оценки того, в каких случаях ваш автомобиль потребляет наименьшее количество топлива, чтобы повторить эти сценарии, а второй даст вам значение для сравнения со значениями других пользователей, чтобы проверить, является ли ваш автомобиль расход топлива средний или если у вашего автомобиля любая из перечисленных проблем в предыдущем разделе.
1 — Выбирайте маленькие автомобили с маленькими двигателями.
2 — Важно, чтобы эти автомобили не имели «квадратной» формы, их кузов должен быть более аэродинамичным.
3 — Посмотрите информацию о расходе топлива, заявленную их производителями и другими пользователями, чтобы вы могли сравнить их.
Вы нашли ошибку в этом руководстве? Дайте нам знать
Была ли эта информация полезной?
Спасибо!
Подробнее о Mercury
и расходе топлива
Проблемы Mercury Sable: расход топлива
Нравится ли вам StartMyCar? Следуйте за нами на Facebook
Популярные поисковые запросы
РадиоСцеплениеПерегревПлавка предохранителей
1995 Mercury Sable MPG and Fuel Economy
На этой странице вы найдете полное руководство по расходу топлива в милях на галлон и данные по эффективности использования топлива для Mercury Sable 1995 года.
Mercury Sable 1995 года выпуска имеет 2 варианта модели: автоматическая, 4-ступенчатая, 6-цилиндровая, 3,0 л, и автоматическая, 4-ступенчатая, 6-цилиндровая, 3,8 л.
4-ступенчатый 6-цилиндровый двигатель Mercury Sable Automatic 1995 года выпуска объемом 3,0 л работает на обычном бензине и относится к классу автомобилей среднего размера.
4-ступенчатый 6-цилиндровый двигатель Mercury Sable Automatic 1995 года выпуска объемом 3,8 л работает на обычном бензине и относится к классу автомобилей среднего размера.
🛣 Сколько миль на галлон (MPG) проезжает Mercury Sable 1995 года?
Для всех моделей комбинированный средний расход топлива на галлон Mercury Sable 1995 года составляет 21 милю на галлон .
В приведенной ниже таблице указано количество миль на галлон для каждой модели:
Вариант модели | Комбинированный MPG | Город MPG | Шоссе MPG |
---|---|---|---|
Автоматическая, 4-ступенчатая, 6-цилиндровая, 3,0 л | 21 | 18 | 27 |
Автоматический 4-ступенчатый 6-цилиндровый, 3,8 л | 20 | 17 | 26 |
💵 Какая среднегодовая стоимость топлива для Mercury Sable 1995 года выпуска?
Средний расход топлива для всех моделей 1995 Mercury Sable стоит 3075 долларов.
Средние затраты на топливо были оценены государственными регулирующими органами на основании пробега в 15 000 миль в год при использовании обычного бензина и 55% езды по городу и 45% езды по шоссе.
Сравнивая Mercury Sable 1995 года со средним автомобилем старше 5 лет, вы потратите на топливо на 3875 долларов больше .
В таблице ниже показаны затраты на топливо и 5-летняя экономия/расходы для каждой модели:
Опция модели | Стоимость топлива | 5-летняя экономия/расход |
---|---|---|
Автоматическая, 4-ступенчатая, 6-цилиндровая, 3,0 л | 3000 долларов | потратить на 3500 долларов больше |
Автоматический 4-ступенчатый 6-цилиндровый, 3,8 л | 3150 долларов США | потратить на 4250 долларов больше |
🛢 Сколько баррелей нефти потребляет ртутный соболь 1995 года выпуска?
Для всех моделей среднее количество баррелей нефти, которое 1995 Mercury Sable потребляет за год 15 баррелей .
Большая часть мировых запасов нефти поступает из таких стран, как Саудовская Аравия, Россия, Ирак и США.
Вариант модели | Бочки |
---|---|
Автоматическая, 4-ступенчатая, 6-цилиндровая, 3,0 л | 14 |
Автоматический 4-ступенчатый 6-цилиндровый, 3,8 л | 15 |
Обзор
В приведенных ниже таблицах указаны все данные о расходе топлива в милях на галлон, технические характеристики двигателя и сведения о выбросах, которые у нас есть для модели 2 19.95 вариантов моделей Mercury Sable.
Автоматический 4-ступенчатый 6-цилиндровый, 3,0 л
В таблице ниже приведены все имеющиеся у нас сведения о 4-ступенчатом автоматическом 6-цилиндровом двигателе Mercury Sable 1995 года выпуска, 3,0 л:
Город MPG | 18 |
---|---|
Шоссе MPG | 27 |
Комбинированный MPG | 21 |
Экономия/расход по сравнению со средним автомобилем | Потратить 3500 долларов |
Стоимость топлива | 3000 долларов |
Тип топлива 1 | Обычный |
Бочки с нефтью | 14 |
Привод | Передний привод |
Цилиндры | 6 |
Трансмиссия | Автоматическая 4-ступенчатая |
Класс автомобиля | Автомобили среднего размера |
Старт/Стоп? | № |
С наддувом? | № |
С турбонаддувом? | № |
Автоматический 4-ступенчатый 6-цилиндровый, 3,8 л
В таблице ниже приведены все имеющиеся у нас сведения о 4-ступенчатом автоматическом 6-цилиндровом двигателе Mercury Sable 1995 года выпуска, 3,8 л:
Город MPG | 17 |
---|---|
Шоссе MPG | 26 |
Комбинированный MPG | 20 |
Экономия/расход по сравнению со средней машиной | Потратить 4250 долларов |
Стоимость топлива | 3150 долларов США |
Тип топлива 1 | Обычный |
Бочки с нефтью | 15 |
Привод | Передний привод |
Цилиндры | 6 |
Трансмиссия | Автоматическая 4-ступенчатая |
Класс автомобиля | Автомобили среднего размера |
Старт/Стоп? | № |
С наддувом? | № |
С турбонаддувом? | № |
Отказ от ответственности
Рейтингибыли предоставлены производителем Министерству энергетики США, откуда мы взяли данные.