Содержание

Бенефициар программы «Защитник отечества» может получать зарплату в размере до 380 тыс. драмов

Армения

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  

18-летний военнослужащий после 6 месяцев срочной службы по программе «Защитник отечества» может перейти на контрактную службу сроком на 5 лет, получать зарплату до 380 тысяч драмов и пользоваться всеми привилегиями контрактника.

По словам министра обороны Сурена Папикяна, в рамках программы «Защитник отечества» военнослужащие-контрактники также могут пройти аттестацию и удвоить свою зарплату. Все это, по словам министра, повысит привлекательность службы по контракту.

«18-летний юноша, который после 6 месяцев срочной службы может стать военнослужащим контрактной службы и с этого дня получать зарплату в размере 316 тыс. драмов без учета налогов, если он на боевой службе, а в случае боевого дежурства – вплоть до 380 тыс. драмов, и это в течение 5 лет. По истечении 5 лет контрактной службы он получит почетную выплату в 5 млн драмов. Эта сумма принадлежит ему, он может распорядиться ею в любом направлении: на ипотечное кредитование, на личные проблемы, желательно на женитьбу, создание семьи», — сказал министр на обсуждении, состоявшемся сегодня в комиссии по обороне.

Сурен Папикян отметил, что программа «Защитник отечества» также решит серьезную социальную проблему: после обязательной военной службы молодым людям больше не придется уезжать на заработки за границу. «Потому что это работа для наших граждан, которая заменяет после службы в армии работу за границей», — сказал он.

На состоявшемся сегодня в комиссии по обороне обсуждении Сурен Папикян сказал, что сейчас делается все, чтобы срок службы в армии стал основой, ресурсом для того, чтобы в будущем иметь профессиональную армию. Министр выразил надежду, что большинство из тех, кто по новой программе станут контрактниками, продолжат службу в Вооруженных силах.

Сегодня комиссия парламента по обороне дала положительное заключение программе «Защитник отечества», которая вместе с законопроектом об аттестации военнослужащих-контрактников будет обсуждаться на предстоящем заседании Национального собрания.

Депутат правящей фракции «Гражданский договор» Армен Хачатрян

Заместитель председателя комиссии по обороне Армен Хачатрян подчеркивает, что на пути создания профессиональной армии, наряду с программой «Защитник отечества», а также программой удвоения зарплат военнослужащих-контрактников посредством аттестации, уже действует программа обеспечения выпускников военных учебных заведений трехкомнатными квартирами. По словам Хачатряна, посредством всего этого они пытаются решить проблему наличия конкурентоспособного офицерского состава, поскольку в последние годы очень мало молодых людей обращаются в военные учреждения, в результате чего у нас нет офицерского состава.

«В 2016 году, насколько я помню, 16 человек подали заявления о приеме в [Военный университет имени Вазгена Саргсяна], а это абсурд. В Вооруженных силах у нас нет офицеров с базовым образованием, и прямо сейчас есть сектор, который находится вообще в вакууме: у нас нет офицерского состава, а если у нас нет офицерского состава с базовым образованием, сколько бы денег мы ни тратили, какую бы наилучшую боевую технику ни имели, наша армия точно «остается армией». Это во-первых. Во-вторых, это мероприятие, направленное на заработную плату контрактников: для нас не секрет, что нынешние контрактники, получая очень низкую заработную плату, в свободное время выполняют другую работу: водят такси, занимаются фермерством в наших областях и т. д., то есть, не являются профессиональными военными. Армия для них — второстепенный способ получить какую-то зарплату. Проектом, одобренным две недели назад, мы существенно подняли им зарплату, почти в два раза. По моим подсчетам, чистая зарплата, которую будет получать контрактник без участия в боевых действиях и т. д., то есть, в спокойном режиме, будет составлять порядка 315 тысяч драмов», — сказал депутат.

    Увольнение с военной службы \ КонсультантПлюс

    Увольнение с военной службы

    39. При увольнении военнослужащих с военной службы в связи с достижением предельного возраста, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями за ними сохраняются социальные гарантии и компенсации, предусмотренные Федеральным законом «О статусе военнослужащих» и иными нормативными правовыми актами.

    При наличии у военнослужащего одновременно нескольких оснований для увольнения с военной службы, предусмотренных статьей 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» (за исключением случаев, когда увольнение производится по основаниям, предусмотренным подпунктами «д», «д1», «д2», «е», «е1» и «з» пункта 1 и подпунктами «в», «д», «е1» и «е2» пункта 2 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»), он имеет право выбора одного из них по своему усмотрению.

    При разрешении споров об увольнении с военной службы беременных женщин-военнослужащих, военнослужащих женского пола, имеющих детей в возрасте до трех лет, а также имеющих детей-инвалидов или инвалидов с детства до достижения ими возраста 18 лет, одиноких матерей, имеющих детей в возрасте до 14 лет, необходимо учитывать социальные гарантии, предусмотренные для них пунктом 25 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы.

    40. В случае сокращения занимаемой воинской должности и при невозможности назначения военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, на равную воинскую должность и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность такой военнослужащий может быть досрочно уволен с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями (подпункт «а» пункта 2 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»).

    По смыслу нормативных положений, регулирующих военную службу и порядок ее прохождения, при сокращении воинской должности, занимаемой военнослужащим, и отсутствии вакантных воинских должностей в военном округе, в котором он проходит военную службу, другая воинская должность должна предлагаться военнослужащему, изъявившему желание на назначение на низшие или высшие воинские должности, в масштабе Вооруженных Сил Российской Федерации, а военнослужащим других войск, воинских формирований и органов — в масштабах федерального органа исполнительной власти, в котором они проходят военную службу.

    41. Досрочное увольнение с военной службы по подпункту «в» пункта 2 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» в связи с невыполнением условий контракта может применяться к военнослужащим в порядке дисциплинарного взыскания и в порядке аттестации с учетом соответствия военнослужащего предъявляемым к нему требованиям.

    Невыполнением условий контракта как основанием для досрочного увольнения военнослужащего с военной службы следует считать лишь значительные (существенные) отступления от требований законодательства о воинской обязанности и военной службе, которые могут выражаться, в частности, в совершении виновных действий (бездействия), свидетельствующих об отсутствии у военнослужащего необходимых качеств для надлежащего выполнения обязанностей военной службы; совершении одного из грубых дисциплинарных проступков, составы которых перечислены в пункте 2 статьи 28.5 Федерального закона «О статусе военнослужащих»; совершении дисциплинарного проступка при наличии у него неснятых дисциплинарных взысканий; совершении уголовно наказуемого деяния или административного правонарушения, за которое военнослужащий несет ответственность на общих основаниях; иных юридически значимых обстоятельств, позволяющих в силу специфики служебной деятельности военнослужащего сделать вывод о том, что он перестал удовлетворять требованиям законодательства о воинской обязанности и военной службе, предъявляемым к военнослужащим, проходящим военную службу по контракту.

    Если военнослужащий по своим деловым и личным качествам не соответствует требованиям, предъявляемым к лицам, проходящим военную службу (о чем может свидетельствовать, например, наличие у него неснятых дисциплинарных взысканий), его досрочное увольнение с военной службы возможно только по результатам аттестации, в том числе внеочередной.

    42. Решение о досрочном увольнении военнослужащего с военной службы в связи с переводом на федеральную государственную гражданскую службу (подпункт «ж» пункта 2 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе») должно быть основано не только на волеизъявлении военнослужащего, но и на объективных данных, гарантирующих возможность его поступления на конкретную должность государственной гражданской службы.

    43. Юридически значимыми обстоятельствами, подлежащими установлению судами по делам об оспаривании досрочного увольнения с военной службы по подпункту «е.1» пункта 2 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», являются не только обстоятельства, связанные с установлением факта нарушения запретов, ограничений и обязанностей, установленных пунктом 7 статьи 10 и статьей 27. 1 Федерального закона «О статусе военнослужащих», но и обстоятельства, связанные с соблюдением воинскими должностными лицами процедуры досрочного увольнения военнослужащего с военной службы по указанному основанию.

    При рассмотрении споров о применении взыскания, предусмотренного подпунктом «е.1» пункта 2 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», необходимо учитывать, что оно применяется не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении военнослужащим коррупционного правонарушения лицу, обладающему правом применения указанного взыскания, не считая периода временной нетрудоспособности военнослужащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационной комиссией). При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.

    По смыслу Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», под актом о применении к военнослужащему взыскания — досрочного увольнения с военной службы по основанию, предусмотренному подпунктом «е.1» пункта 2 статьи 51 названного закона, понимается приказ воинского должностного лица, обладающего правом его издания.

    44. В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» военнослужащий в случае существенного и (или) систематического нарушения в отношении его условий контракта о прохождении военной службы со стороны федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, имеет право на досрочное увольнение с военной службы.

    Существенным нарушением условий контракта со стороны федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, может быть признано такое нарушение, из-за которого военнослужащий лишился возможности осуществлять свои конституционные права, либо нарушение, лишающее военнослужащего или членов его семьи возможности воспользоваться наиболее значимыми для них правами, социальными гарантиями и компенсациями, предусмотренными законодательством о порядке прохождения военной службы и статусе военнослужащих.

    При разрешении заявлений об оспаривании отказа в увольнении с военной службы в связи с нарушением условий контракта о прохождении военной службы со стороны федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, вопрос о том, являются ли допущенные в отношении военнослужащего нарушения условий контракта существенными, должен решаться судом индивидуально по каждому конкретному делу с учетом таких обстоятельств, как семейное и материальное положение военнослужащего, место его военной службы и условия ее прохождения, а также других данных.

    Систематическим нарушением условий контракта должны признаваться многократные нарушения предусмотренных законодательством о статусе военнослужащих прав военнослужащего (повторяющиеся более двух раз) в течение непродолжительного времени.

    45. Судам следует учитывать, что признание офицеров или прапорщиков (мичманов) ограниченно годными к военной службе на основании подпункта «б» пункта 3 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» не предполагает принуждение их к дальнейшему прохождению военной службы, поскольку решение вопроса о сохранении или прекращении статуса таких военнослужащих зависит от их свободного волеизъявления. В случае увольнения с военной службы, если общая продолжительность военной службы составляет 10 лет и более, такие военнослужащие не могут быть без их согласия сняты с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилищной субсидией или жилыми помещениями в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О статусе военнослужащих» для военнослужащих.

    При этом признание военно-врачебной комиссией военнослужащего ограниченно годным к военной службе дает ему право, но не обязывает досрочно увольняться с военной службы и не лишает его права продолжать военную службу на должности, позволяющей выполнять соответствующие состоянию здоровья общие, должностные и специальные обязанности. В связи с этим военнослужащие, принявшие решение продолжить военную службу, обеспечиваются жилыми помещениями в общем порядке в соответствии с существующей очередностью федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

    46. В случаях досрочного увольнения военнослужащих с военной службы в связи с нарушением в отношении их условий контракта или в связи с признанием их ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья (подпункты «а» и «б» пункта 3 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе») они по основаниям и в порядке, которые предусмотрены пунктом 1 статьи 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих», должны обеспечиваться жилищными субсидиями или жилыми помещениями как увольняющиеся соответственно в связи с организационно-штатными мероприятиями или по состоянию здоровья.

    47. При проверке законности и обоснованности действий воинских должностных лиц, связанных с увольнением военнослужащего с военной службы по собственному желанию, судам необходимо учитывать, что согласно пункту 6 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» военнослужащий по заключению аттестационной комиссии может быть уволен с военной службы досрочно по собственному желанию при наличии у него уважительных причин.

    Под уважительными причинами понимаются обстоятельства, которые объективно не позволяют военнослужащему в полном объеме выполнять условия заключенного контракта.

    Поданный военнослужащим рапорт и соответствующее заключение аттестационной комиссии не являются безусловными основаниями для увольнения по собственному желанию, поскольку решение данного вопроса отнесено к полномочиям соответствующего воинского должностного лица.

    48. Военнослужащие, имеющие право на обеспечение жилищными субсидиями или жилыми помещениями по договору социального найма или в собственность, не могут быть уволены с военной службы с оставлением их на учете нуждающихся в жилых помещениях по последнему месту военной службы при отсутствии их согласия на такое увольнение.

    В случаях когда указанные военнослужащие, настаивая на досрочном увольнении с военной службы, согласились уволиться с военной службы, оснований для их последующего восстановления на военной службе для обеспечения жилищной субсидией или жилым помещением не имеется, поскольку в этом случае требования пункта 1 статьи 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» не нарушаются.

    Если такие военнослужащие не соглашаются с увольнением их с военной службы без предоставления жилищной субсидии или жилого помещения, суд отказывает в удовлетворении их требований об увольнении с военной службы, поскольку указанные лица в соответствии с законом не могут быть уволены с военной службы.

    Исходя из положений абзаца четырнадцатого пункта 1 статьи 15, абзаца второго пункта 1 статьи 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих», пункта 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы при разрешении споров о правомерности увольнения с военной службы военнослужащих, обеспеченных служебными жилыми помещениями, до реализации ими права на жилище по избранному постоянному месту жительства, отличному от места военной службы, суды должны учитывать условия заключенного военнослужащими договора найма служебного жилого помещения (жилищного договора) и другие заслуживающие внимание обстоятельства.

    49. В силу пункта 16 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы военнослужащий, уволенный с военной службы, на день исключения из списков личного состава воинской части должен быть полностью обеспечен установленным денежным довольствием, продовольственным и вещевым обеспечением. До проведения с военнослужащим всех необходимых расчетов он из списков личного состава воинской части без его согласия не исключается.

    В случае если нарушение прав военнослужащего может быть устранено без восстановления его на военной службе или в списке личного состава воинской части, судом выносится решение только об устранении допущенного нарушения.

    50. В случае признания судом увольнения с военной службы необоснованным военнослужащий в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» подлежит восстановлению на военной службе в прежней (или с его согласия — равной или не ниже) должности с возмещением всех причиненных убытков. Причиненный таким увольнением моральный вред подлежит возмещению по решению суда на основании волеизъявления военнослужащего. Восстановление на военной службе производится путем отмены приказа об увольнении военнослужащего с военной службы. Отмена приказа об увольнении военнослужащего с военной службы производится воинским должностным лицом, издавшим приказ, или его прямым начальником. При этом признание военнослужащего не годным по состоянию здоровья к военной службе, истечение срока заключенного контракта или достижение им предельного возраста пребывания на военной службе на момент судебного разбирательства не может служить препятствием к принятию такого решения.

    51. Принимая во внимание право прокурора вступать в процесс в случаях, предусмотренных статьей 45 ГПК РФ и статьей 39 КАС РФ, в том числе о восстановлении военнослужащих на военной службе, военным судам следует извещать соответствующего прокурора о месте и времени рассмотрения соответствующих гражданских и административных дел.

    (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2016 N 27)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    При рассмотрении заявлений военнослужащих, связанных с нарушением их прав, свобод и охраняемых законом интересов, необходимо устанавливать причины и условия, способствовавшие нарушению воинскими должностными лицами и органами военного управления законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих, и при наличии к тому оснований реагировать на них в предусмотренном процессуальным законом порядке.

    Обратить внимание судов на то, что исполнение судебных решений по вопросам воинской обязанности, военной службы и статуса военнослужащих должно рассматриваться как элемент судебной защиты, а федеральные органы исполнительной власти обязаны принимать необходимые меры по их реализации. Неправомерная задержка исполнения судебного решения должна рассматриваться как нарушение права на справедливое правосудие в разумные сроки.

    52. В связи с принятием настоящего постановления признать утратившими силу:

    постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 14 февраля 2000 года N 9 «О некоторых вопросах применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих»;

    пункт 8 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 6 февраля 2007 года N 6 «Об изменении и дополнении некоторых постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации по гражданским делам».

    Председатель Верховного Суда

    Российской Федерации

    В. М.ЛЕБЕДЕВ

    Секретарь Пленума,

    судья Верховного Суда

    Российской Федерации

    В.В.МОМОТОВ


    USAJOBS — Объявление о вакансии

    Помощь

    О должности: Работает руководителем группы в переговорах с неограниченным полномочиями над группой контрактных специалистов/сотрудников по контрактам (СО). Как старший СО уровня программы, действующий сотрудник имеет необходимые права подписи для заключения контрактов на сумму от 25 миллионов долларов до более 1 миллиарда долларов для специализированных и очень важных программ приобретения.

    Первое отключение: 31 октября 2022 г.

    Второе отключение: 5 января 2023 г.

    Помощь

    • Даты открытия и закрытия

      03. 10.2022 по 09/29/2023

    • Зарплата

      115 599–150 278 долларов США в год

    • Шкала оплаты и класс

      ГС 14

      • Арсенал Редстоун, Алабама мало вакансий

    • Удаленная работа

      Нет

    • Телеработа имеет право

      Да — в соответствии с политикой агентства.

    • Требуется путешествие

      Периодические командировки. Возможно, вам придется путешествовать по этой должности.

    • Компенсация расходов на переезд

      Да- Возмещение расходов на переезд/набор может быть утверждено в соответствии с политикой агентства.

    • Тип встречи

      Постоянный —

    • График работы

      Очная —

    • Услуга

      Конкурентный

    • Потенциал продвижения

      Нет

    • Семья Иова (сериал)

      1102 Заключение контракта

    • Надзорный статус

    • Проверка благонадежности

      Секрет

    • Тест на наркотики

    • Чувствительность позиции и риск

      Некритически-чувствительный (NCS)/умеренный риск

    • Процесс определения доверия

      Национальная безопасность


    • Номер объявления

      НЕАД229531499576С

    • Контрольный номер

      680300900

    Помощь

    • Карьерный переход (CTAP, ICTAP, RPL)

      Федеральные служащие, подпадающие под определение «лишнего» или «уволенного» сотрудника.

    • Федеральные служащие — Конкурсная служба

      Текущие или бывшие федеральные служащие конкурсной службы.

    • Управление землей и базами

      Некоторые действующие или бывшие служащие на срок или на временной основе федеральные служащие агентства по управлению земельными ресурсами или базами.

    • Супруги военных
    • Ветераны
    Разъяснение агентства

    См. «Кто может подать заявку» в разделе «Квалификации» для получения дополнительной информации о том, кто имеет право подать заявку на эту должность.

    Вы будете оцениваться для этой работы на основе того, насколько хорошо вы соответствуете указанным выше требованиям.

    После закрытия объявления будет рассмотрен пакет вашего заявления (резюме, сопроводительные документы и ответы на анкету), чтобы определить, соответствуете ли вы квалификационным требованиям, указанным в этом объявлении. Если вы обладаете минимальной квалификацией, ваше резюме и подтверждающая документация будут сравниваться с вашими ответами на оценочную анкету, чтобы определить ваш уровень опыта. Если после рассмотрения вашего резюме и/или подтверждающей документации будет установлено, что вы завысили свою квалификацию и/или опыт, вы можете потерять рассмотрение этой позиции. Пожалуйста, внимательно следуйте всем инструкциям при подаче заявки, ошибки или упущения могут повлиять на ваше право на участие.

    Вы должны перечислить в своем резюме все соответствующие служебные аттестации и поощрительные вознаграждения, так как эта информация может быть принята во внимание в процессе отбора. Если выбрано, от вас может потребоваться предоставить подтверждающую документацию.

    Межведомственная программа содействия карьерному росту (ICTAP). Если вы являетесь федеральным служащим на конкурсной службе и ваше агентство уведомило вас в письменной форме о том, что вы являетесь уволенным сотрудником, имеющим право на рассмотрение ICTAP, вы можете получить приоритет при отборе на эту должность. Чтобы получить приоритет при выборе, вы должны: (1) соответствовать критериям приемлемости ICTAP (2) иметь высокую квалификацию для этой должности и; (3) представить соответствующую документацию, подтверждающую ваше право на участие в программе ICTAP. Чтобы считаться высококвалифицированными и получить приоритет отбора, кандидаты должны соответствовать всем квалификационным требованиям для должности и получить 9 баллов. 0 или выше. Дополнительная информация о программе находится на веб-сайте Career Transition Resources OPM.

    Эта вакансия возникла на www.usajobs.gov. Для полного анонса и подачи заявки, посетите www.usajobs.gov/job/680300900. Будут рассмотрены только резюме, представленные в соответствии с инструкциями в объявлении о вакансии, указанном на сайте www.usajobs.gov.

    Индекс специальных и поощрительных выплат

    Опасные

    • Раздел 301(a) Поощрительные выплаты за работу в опасных условиях (HDIP).
      • Раздел 301(a)(1) Летная служба, члены экипажа.
      • Раздел 301(a)(2) Летная служба, лица, не являющиеся членами экипажа.
      • Раздел 301(a)(3) Оплата парашютного сбора.
      • Раздел 301(a)(4) Оплата пошлины за снос.
      • Раздел 301(a)(5) Плата за работу барокамеры.
      • Раздел 301(a)(6) Сборы за ускорение и замедление.
      • Раздел 301(a)(7) Плата за тепловые нагрузки.
      • Раздел 301(a)(8) Плата за летные обязанности.
      • Раздел 301(a)(9) Оплата за личное воздействие токсичных пестицидов/опасных организмов.
      • Раздел 301(a)(10) Оплата пошлины за токсичное топливо/топливо и химические боеприпасы.
      • Раздел 301(a)(11) Посещение, досмотр, обыск и изъятие (VBSS) – Операции по запрету на море.
    • Раздел 310 Выплата за враждебный огонь/неизбежную опасность.

    Тяжелая пошлина

    • Раздел 305 Оплата трудовой пошлины.

    Назначение

    • Раздел 307a Поощрительное вознаграждение за назначение (AIP).
    • Раздел 314 Поощрительные выплаты за продление зарубежных туров (OTEIP).

    Поощрение карьеры

    • Раздел 301a Поощрение карьеры в авиации (ACIP).
    • Раздел 301c Поощрительная выплата за службу на подводных лодках (SUBPAY).
    • Раздел 304 Оплата пошлины за дайвинг.
    • Раздел 305a Career Sea Pay (CSP).
    • Раздел 320 Поощрительная выплата летчику-профессионалу (CEFIP).

    Присоединение

    • Раздел 309 Бонус за регистрацию (EB).
    • Раздел 312b Бонус за вступление в должность офицера-ядерщика.
    • Раздел 324 Бонус за вступление для новых офицеров с критическими навыками.
    • Бонус за вступление в соответствии с разделом 329 для участников, назначенных офицерами после завершения Школы кандидатов в офицеры

    Уровень владения иностранным языком

    • Раздел 316 Плата за знание иностранного языка (FLPP).

    Удержание

    • Раздел 301b Вознаграждение за продолжение работы в авиации (ACP).
    • Раздел 308 Бонус за выборочное повторное зачисление (SRB).
    • Раздел 312 Продление срока службы ядерных офицеров.
    • Раздел 312c Ежегодный поощрительный бонус за карьеру в ядерной отрасли.
    • Раздел 318 Офицеру специального назначения.
    • Раздел 319 Офицер боевых действий наземных войск (SWO), Постоянная оплата.
    • Раздел 321 Продолжительное вознаграждение судьи-адвоката (JACP).
    • Раздел 355 Премия за сохранение критических навыков (CSRB) или премия за назначение в высокоприоритетное подразделение.

    Ответственность

    • Раздел 306 Офицеры, занимающие должности с необычной ответственностью.
    • Раздел 307 Выплаты за выполнение особых обязанностей для зачисленных членов.

    Реабилитация

    • Раздел 328. Выплаты за реабилитацию при травмах, связанных с боевыми действиями.

    Преобразование в квалификацию

    • Раздел 326 Поощрительная премия за преобразование в военную профессиональную специальность для сокращения нехватки кадров.

    Перевод из одной службы в другую

    • Раздел 327 Поощрительный бонус за перевод из одной службы в другую.

    Медицинское обслуживание

    • Раздел 301d Многолетняя удерживающая премия для медицинских работников.
    • Раздел 301e Многолетний удерживающий бонус для врачей-стоматологов.
    • Раздел 302(a)(2) и (3) Переменная специальная оплата медицинского работника (VSP).
    • Раздел 302(a)(4) Дополнительная специальная оплата медицинского работника (ASP).
    • Раздел 302(a)(5) Плата за сертификацию Совета медицинских работников (BCP).
    • Раздел 302(b) Специальная поощрительная оплата медицинского работника (ISP).
    • Раздел 302a(a) Регулярная специальная оплата оптометристам.
    • Раздел 302a(b) Специальная оплата удержания оптометристов.
    • Раздел 302b(a)(2) и (3) Переменное специальное вознаграждение врача-стоматолога (VSP).
    • Раздел 302b(a)(4) Дополнительная специальная оплата труда стоматолога (ASP).
    • Раздел 302b(a)(5) Плата за сертификацию Совета стоматологов (BCP).
    • Раздел 302b(a)(6) Специальная поощрительная оплата (ISP) стоматолога-офтальмолога и челюстно-лицевого хирурга.
    • Раздел 302c Плата за сертификацию Совета поставщиков медицинских услуг, не являющихся врачами (BCP).
    • Раздел 302d Бонус за вступление зарегистрированной медсестры.
    • Раздел 302e Сертифицированные зарегистрированные медсестры-анестезиологи (CRNA) Специальное вознаграждение.
    • Раздел 302h Бонус за вступление в должность стоматолога.
    • Раздел 302i Специальная выплата сотруднику аптеки.
    • Раздел 302j Фармацевтический бонус при присоединении.
    • Бонус за вступление в раздел 302k для медицинских офицеров по специальностям военного времени с критическим дефицитом.
    • Бонус за вступление в раздел 302l для стоматологов по специальностям военного времени с критическим дефицитом.
    • Раздел 303(a) Специальное вознаграждение офицера ветеринарной службы.
    • Раздел 303(b) Плата, сертифицированная Советом офицеров ветеринарной службы (BCP).

    Раздел 301(a) Поощрительные выплаты за работу в опасных условиях (HDIP)

    Выплаты пособий; выплачивается рядовым и офицерам.

    Вернуться к началу


    Раздел 301(a)(1) Летная служба, члены экипажа

    За выполнение опасных обязанностей, связанных с частыми и регулярными воздушными полетами в качестве члена экипажа, и для поощрения членов (кроме профессиональных авиаторов) добровольно выполнять летные обязанности в качестве членов экипажа и сохранить необходимое количество квалифицированных членов экипажа для выполнения требований миссии. Оплата варьируется от 110 до 250 долларов в месяц в зависимости от класса.

    Вернуться к началу


    Раздел 301(a)(2) Летная служба, лица, не являющиеся членами экипажа

    За выполнение опасных обязанностей, связанных с частыми и регулярными воздушными полетами, а также для побуждения членов добровольно выполнять летные обязанности и оставаться в них назначения как «кроме членов экипажа». Оплата фиксированная 150$ в месяц.

    Вернуться к началу


    Раздел 301(a)(3) Плата за парашютную службу

    За выполнение опасной работы, связанной с прыжками, а также за привлечение участников к добровольному участию в парашютной службе и продолжению ее выполнения. Оплата фиксированная 150 долларов в месяц, за исключением обязанности, связанной с прыжками с большой высоты и низким открытием (HALO), которая составляет 225 долларов в месяц.

    Вернуться к началу


    Раздел 301(a)(5) Налоговый сбор на камеру давления


    Раздел 301(a)(6) Налоговый сбор на ускорение и торможение
    Раздел 301(a)(7) Налоговый сбор на тепловое напряжение

    опасная работа, связанная с участием в качестве подопытного человека в камерах низкого и высокого давления, ускорения или замедления или температурных стрессовых камер. Также предполагается привлечение волонтеров для выполнения подобных обязанностей. Оплата фиксированная 150$/мес.

    Вернуться к началу


    Раздел 301(a)(8) Оплата летного сбора

    За более чем опасный характер работы в кабине экипажа, а также для повышения способности Службы привлекать и удерживать персонал, участвующий в частых и регулярных полетах в кабине экипажа кораблей, с которых запускаются воздушные суда. Фиксированная оплата 150 долларов в месяц

    Вернуться к началу


    Раздел 301(a)(9) Оплата за личное воздействие токсичных пестицидов

    За выполнение опасных работ, связанных с частым и регулярным воздействием высокотоксичных пестицидов, а также за побуждение членов добровольно выполнять такие обязанности . Оплата фиксированная 150$ в месяц.

    Back To Top


    Раздел 301(a)(10) Выплата пошлины за воздействие токсичного топлива/топлива и химических боеприпасов

    За более чем опасный характер выполнения служебных обязанностей, который влечет за собой воздействие токсичного топлива или топлива или химических боеприпасов . Оплата фиксированная 150$ в месяц.

    Вернуться к началу


    Раздел 301(a)(11) Посещение, досмотр, обыск и изъятие (VBSS) – морские операции по воспрещению судов для поддержки операций по перехвату на море. Оплата фиксированная 150$/мес. Только военно-морские силы (среди служб Министерства обороны) выполняют обязанности, соответствующие этой оплате

    Вернуться к началу


    Раздел 301a Вознаграждение за профессию в авиации (ACIP)

    Финансовое поощрение офицеров за службу военными летчиками на протяжении всей военной карьеры. Оплата варьируется от 125 до 840 долларов в месяц в зависимости от лет службы в авиации в качестве офицера. Плата за право.

    Вернуться к началу


    Раздел 301b Вознаграждение за продолжение работы в авиации (ACP).

    Финансовое поощрение за сохранение квалифицированных, опытных офицеров-авиаторов, выполнивших свои обязательства по военной службе (ADSO), чтобы они оставались на действительной военной службе в течение определенного периода дополнительной службы. Сервисы могут платить до 25 000 долларов США за каждый год соглашения об обслуживании, независимо от продолжительности контракта; через 25 лет службы в авиации; и авиаторам 0-6 классов. Дискреционная оплата.

    Back To Top


    Раздел 301c Поощрительные выплаты за службу на подводных лодках (SUBPAY)

    Дополнительная выплата для повышения способности ВМФ привлекать и удерживать добровольцев для службы на подводных лодках, а также для компенсации более чем обычно тяжелого характера такой службы. Министр военно-морского флота может устанавливать ставки SUBPAY в пределах установленного законом предела в 1000 долларов в месяц. В настоящее время тарифы Navy SUBPAY варьируются от 75 до 835 долларов в месяц. Плата за право.

    Back To Top


    Раздел 301d Многолетняя удерживающая премия для медицинских работников

    Финансовый стимул для удержания достаточного количества квалифицированных врачей для удовлетворения потребностей вооруженных сил в медицинском обслуживании. До 75 000 долларов США в год за 4-летнее соглашение, выплачиваемое врачам со стажем работы более 8 лет, или которые завершили ADSO, понесенные в связи с медицинским образованием и обучением, а также первоначальную подготовку в ординатуре, и уровень заработной платы ниже O-7. Дискреционная оплата; все военные ведомства используют это дополнительное право.

    Вернуться к началу


    Раздел 301e Многолетнее удержание бонуса для врачей-стоматологов

    Привлечь и удержать достаточное количество стоматологов для удовлетворения потребностей вооруженных сил в медицинской помощи. Максимальный уровень вознаграждения составляет 50 000 долларов США в год при 4-летнем соглашении. Положенная оплата для врачей-стоматологов, специализирующихся в челюстно-лицевой хирургии, с уровнем заработной платы ниже O-7, со стажем работы не менее 8 лет или завершившими ADSO для стоматологического образования и обучения, а также начальной подготовки в ординатуре. Другим стоматологам может быть предоставлено дополнительное бонусное предложение по усмотрению Службы, если они отвечают вышеуказанным квалификационным требованиям. Дискреционная оплата.

    Back To Top


    Раздел 302(a)(2) и (3) Переменная специальная заработная плата медицинского работника (VSP)

    Обеспечивает повышение ежемесячной заработной платы для всех медицинских работников, находящихся на действительной службе (независимо от того, проходят ли они интернатуру). , независимо от специальности или оставшейся обязательной службы), в качестве всеобщего стимула для увеличения числа врачей, остающихся на действительной службе после завершения ADSO для повышения квалификации. Выплата варьируется от 1,2 до 12 тысяч долларов в год, выплачивается ежемесячно и определяется количеством лет зачетной службы (за исключением установленной суммы, выплачиваемой сотрудникам O-7 и выше, независимо от лет заслуживающей доверия службы). Плата за право.

    Back To Top


    Раздел 302(a)(4) Дополнительная специальная оплата (ASP) медицинского работника

    Доплата всем медицинским работникам, находящимся на действительной службе, прошедшим интернатуру или начальную ординатуру, независимо от специальности, если они соглашаются оставаться на действительной военной службе в течение дополнительного 12-месячного периода, чтобы принести больше в окно 6-7 лет, когда они будут иметь право на более высокую заработную плату в частном секторе, тем самым поощряя более длительные периоды удержания. Фиксированная сумма в размере 15 000 долларов США за 12-месячное соглашение об действующей службе. Плата за право.

    Back To Top


    Раздел 302(a)(5) Плата за сертификацию Совета медицинских работников (BCP)

    Поощрение за удержание, а также содействие качественному медицинскому обслуживанию путем поощрения всех медицинских работников к получению сертификатов Совета, что свидетельствует о высочайшем профессиональном уровне компетентность. Оплата составляет от 2,5 до 6 тысяч долларов в год, в зависимости от лет достойной работы, выплачивается ежемесячно, как только врач становится сертифицированным советом, и до тех пор, пока офицер остается сертифицированным. Плата за право.

    Back To Top


    Раздел 302a(a) Регулярная специальная оплата оптометристам

    Предназначено для привлечения достаточного количества квалифицированных оптометристов для поступления и продолжения службы для удовлетворения потребностей вооруженных сил в области здравоохранения. Оплата фиксированная 100 долларов в месяц за каждый месяц активной службы. Плата за право.

    Вернуться к началу


    Раздел 302a(b) Специальная выплата за удержание оптометристов

    Дискреционная выплата, предназначенная для использования по мере необходимости для решения проблем удержания. До 15 000 долларов США в год выплачивается офицерам, получающим регулярные специальные выплаты оптометристам, которые завершили начальный ADSO для образования и обучения и заключили 12-месячное соглашение о действительной военной службе. Армия и ВВС используют эту плату.

    Вернуться к началу


    Раздел 302(b) Специальная поощрительная оплата медицинского работника (ISP)

    Финансовое поощрение для решения проблем с удержанием и нехватки критически важных специальностей военного времени путем устранения разрыва в оплате труда гражданских и военных. Офицер, имеющий право на VSP, при согласии оставаться на действительной службе не менее года может получать ISP за любой 12-месячный период, в течение которого офицер не проходит стажировку или начальную подготовку в резидентуре. Выплачивается как годовой бонус. До 75 000 долларов США за 12-месячное соглашение об действующей службе. Дискреционная оплата; все военные ведомства используют эту плату.

    Вернуться к началу


    Раздел 302b(a)(2) и (3) Переменная специальная заработная плата врача-стоматолога (VSP)

    Повышение ежемесячной заработной платы для всех врачей-стоматологов (на действительной службе по призыву или приказу о переходе на работу) дежурство не менее 1 года (включая проходящих стажировку)) в качестве поощрения к продолжению службы после завершения ADSO (для повышения квалификации). Размер выплат варьируется от 3 000 до 12 000 долларов в год, выплачивается ежемесячно в зависимости от лет заслуживающей доверия службы (за исключением того, что установленная сумма выплачивается лицам O-7 и выше). Плата за право.

    Back To Top


    Раздел 302b(a)(4) Дополнительная специальная оплата (ASP) стоматолога

    (включая тех, кто проходит стоматологическую интернатуру или резидентуру) за любой 12-месячный период, в течение которого стоматолог находится под договор действительной службы. Выплачивается по ставкам, установленным соответствующим секретарем, но не превышающим 10 тысяч долларов в год для офицеров со стажем работы менее трех лет и 15 тысяч долларов в год для офицеров со стажем работы 10 и более лет.

    Вернуться к началу


    Раздел 302b(a)(5) Плата за сертификацию стоматолога (BCP)

    BCP предназначена для продвижения качественного медицинского обслуживания путем поощрения всех стоматологов к получению сертификата совета, свидетельствующего о высочайшем профессиональном уровне компетентности, а также в качестве стимула удержания. Оплата составляет от 2,5 до 6 тысяч долларов в год, в зависимости от лет достойной службы, выплачивается ежемесячно после того, как офицер становится сертифицированным советом директоров, и до тех пор, пока он остается сертифицированным. Плата за право.

    Вернуться к началу


    Раздел 302b(a)(6) Стоматолог Специальное поощрение челюстно-лицевого хирурга (ISP)

    Финансовое поощрение челюстно-лицевых хирургов за продолжение работы, чтобы обеспечить достаточное количество стоматологических офицеров, получивших квалификацию по этим специальностям, для обеспечения нужд военно-медицинской помощи в мирное и военное время. Офицер, имеющий право на VSP, при согласии оставаться на действительной службе не менее года может получать ISP за любой 12-месячный период, в течение которого офицер не проходит стажировку или начальную подготовку в резидентуре. Выплачивается как годовой бонус. Интернет-провайдер для стоматологов-офтальмологов и челюстно-лицевых хирургов был впервые авторизован в NDAA 2006 финансового года. До 75 000 долларов США за 12-месячное соглашение об действующей службе. Дискреционная оплата; все военные ведомства используют это право на оплату.

    Вернуться к началу


    Раздел 302c Психологи, не являющиеся врачами Медицинские работники Плата за сертификацию (BCP)

    Финансовое поощрение для высококвалифицированных психологов и неврачебных медицинских работников для поступления на действительную службу, для достижения и поддержания самого высокого уровня профессиональных достижений и оставаться на действительной службе. Оплата варьируется от 2 тысяч долларов до 5 тысяч долларов в год, в зависимости от лет добросовестной службы. Оплачивается ежемесячно. Выплачивается после того, как офицер становится сертифицированным советом директоров, и продолжается до тех пор, пока офицер остается сертифицированным советом директоров. Плата за право.

    Вернуться к началу


    Раздел 302d Вступительный бонус для зарегистрированных медсестер

    Предназначен для поощрения медсестер к поступлению и продолжению службы, чтобы гарантировать наличие в Службах достаточного количества опытных медсестер для удовлетворения потребностей военной медицинской помощи в условиях мирного и военного времени. До 30 тысяч долларов выплачивается RN, которая подписывает письменное соглашение о принятии комиссионных, назначается на работу медсестрой и остается на действительной службе в течение как минимум трех лет. Дискреционная оплата — этим правом пользуются все военные ведомства.

    Вернуться к началу


    Раздел 302(e) Сертифицированные дипломированные медсестры-анестезиологи (CRNA) Поощрительная специальная выплата

    Финансовое поощрение CRNAs за то, чтобы они оставались на действительной службе, чтобы обеспечить достаточное количество квалифицированных CRNA для удовлетворения потребностей военной медицинской помощи в мирное и военное время. (чтобы увеличить годовой лимит с 15 тысяч долларов до 50 тысяч долларов). До 50 000 долларов США за 12-месячное соглашение об действующей службе. Дискреционная оплата — этим правом пользуются все военные ведомства.

    Вернуться к началу


    Раздел 302h Бонус за вступление в ряды стоматологов

    Поощрение стоматологов к поступлению на военную службу и продолжению ее службы, чтобы гарантировать наличие в службах достаточного количества стоматологов для удовлетворения потребностей военных в стоматологической помощи в условиях мирного и военного времени. До 200 000 долларов США за письменное согласие принять комиссию и оставаться на действительной службе в течение как минимум четырех лет. Дискреционная оплата — этим правом пользуются все военные ведомства.

    Наверх


    Раздел 302i Специальная выплата сотруднику аптеки

    До 15 тысяч долларов выплачивается за любой 12-месячный период сотруднику аптеки с уровнем оплаты O-6 или ниже. Дискреционная оплата — все военные ведомства используют эту оплату.

    Вернуться к началу


    Раздел 302j Премия за вступление в должность сотрудника аптеки

    До 30 тысяч долларов выплачивается фармацевту за согласие принять комиссию и проработать не менее 4 лет на действительной службе. Дискреционная оплата — все военные ведомства используют эту бонусную власть.

    Вернуться к началу


    Раздел 302k Премия при вступлении в должность для офицеров-медиков, проходящих критически короткие специальности военного времени

    Разрешает выплату до 400 000 долларов США при вступлении в должность офицерам-медикам, занимающим крайне короткие специальности военного времени. Дискреционная оплата — ВМФ использует эти бонусные полномочия.

    Вернуться к началу


    Раздел 302l Премия при вступлении в должность для стоматологов, проходящих критически короткие специальности военного времени

    Предусматривает вступительный бонус в размере до 400 000 долларов США для стоматологов, проходящих критически короткие специальности военного времени. Дискреционная оплата — ВМФ использует эти бонусные полномочия.

    Вернуться к началу


    Раздел 303(a) Специальное вознаграждение офицера ветеринарной службы

    Поощрение квалифицированных ветеринаров к поступлению на действительную службу и продолжению ее службы в соответствии с требованиями здравоохранения и готовности вооруженных сил. ; не обновляется с тех пор. Оплата фиксированная 100 долларов в месяц за каждый месяц активной службы. Плата за право.

    Вернуться к началу


    Раздел 303(b) Оклад, сертифицированный советом офицеров ветеринарного корпуса (BCP)

    Финансовое поощрение для поощрения ветеринарных офицеров к получению сертификата совета, свидетельствующего о высочайшем уровне профессиональной компетентности. Также служит стимулом для удержания. Оплата варьируется от 2 тысяч долларов до 5 тысяч долларов в год, в зависимости от лет достойной работы, выплачивается после того, как офицер становится сертифицированным советом директоров (как дипломант по специальности, признанный Американской ветеринарной медицинской ассоциацией) и продолжается до тех пор, пока офицер остается сертифицированным советом директоров. Оплачивается ежемесячно. Плата за право.

    Вернуться к началу


    Раздел 304 Плата за дайвинг

    Поощрение членов клуба добровольно участвовать в водолазных работах и ​​оставаться в них; кроме того, частично компенсирует водолазам более чем опасный характер такой работы. В настоящее время рядовым водолазам может выплачиваться до 340 долларов в месяц, а офицерам — до 240 долларов в месяц. Выплата по назначению со ставками, установленными Службами в пределах установленных законом пределов.

    Вернуться к началу


    Раздел 305 Плата за работу в трудных условиях

    Дополнительная компенсация, выплачиваемая членам, назначенным на службу, обозначенную министром обороны как трудная. В настоящее время выплачиваются два типа HDP: один для определенных мест с трудными условиями для обеспечения качества жизни (QoL) (HDP-L), а другой — для определенных миссий с трудными условиями (HDP-M). Места определяются как места с тяжелыми условиями службы, если качество жизни в этом районе значительно ниже стандарта, который большинство участников обычно испытывают в Соединенных Штатах. Единственная миссия, обозначенная как тяжелая работа для целей HDP, — это миссия, выполняемая JTF-Full Accounting и CILHI, по возвращению останков членов, потерянных в прошлых войнах. Максимальная выплата по закону составляет 1500 долларов США в месяц; в настоящее время ежемесячные выплаты составляют 50, 100 и 150 долларов за HDP-L; и 150 долларов за HDP-M. Дискреционная оплата — все Сервисы используют это право оплаты.

    Back To Top


    Раздел 305a Career Sea Pay (CSP)

    Для финансового признания офицеров, выполняющих обязанности на должности, которую служебный секретарь определил как: 1) несущие необычные обязанности, превышающие обычные для офицеров того же ранга, и 2) критично для деятельности соответствующей службы. Оплата колеблется от 50 до 150 долларов в месяц. в зависимости от разряда заработной платы. Закон ограничивает выплаты от O-3 до O-6 с указанием процентной доли офицеров в каждом из этих классов, которым может выплачиваться эта заработная плата (называемая «выплатой за ответственность командования»). Это дискреционная оплата. Среди служб Министерства обороны эту оплату использует только ВМС.

    Вернуться к началу


    Раздел 306 Офицеры, занимающие должности с необычной ответственностью

    Предназначен для повышения квалификации членов морской службы и в качестве признания для членов, проходящих морскую службу, за более строгие, чем обычно, суровые условия морской службы. Секретарь соответствующей службы устанавливает ежемесячные ставки CSP и CSP Premium (CSPP) в пределах 750 и 350 долларов соответственно. Ставки, выплачиваемые Департаментом военно-морского флота в CSP, варьируются от 50 до 730 долларов в месяц; CSPP составляет 100 долларов в месяц, выплачивается членам, которые служат в море более 36 месяцев подряд. Армия платит по своей тарифной сетке; USAF использует таблицу ставок CSP, действовавшую до 2001 финансового года NDAA. Плата за право.

    Вернуться к началу


    Раздел 307. Оплата особых обязанностей для рядовых членов

    Для поощрения рядовых членов к квалификации и добровольному служению или останию на определенных должностях с чрезвычайно трудными обязанностями или необычной степенью ответственности по сравнению с типичными должностями членов того же класса. Максимальная выплата по закону составляет 600 долларов в месяц. В соответствии с параметрами программы, установленными министром обороны, текущий диапазон выплат в SDAP составляет от 75 до 450 долларов в месяц). Дискреционная оплата — эта оплата используется во всех Сервисах.

    Вернуться к началу


    Раздел 307a Поощрительная выплата (AIP)

    Для предоставления ежемесячного поощрения члену, который выполняет службу, имея право на базовую оплату, в назначении, назначенном соответствующим секретарем. Используется для поощрения участников добровольно выполнять трудновыполнимые задания или задания в менее привлекательных местах. Ежемесячный установленный законом максимальный размер выплаты составляет 3000 долларов США. Дискреционная оплата — все Сервисы используют это право оплаты.

    Наверх


    Раздел 308 Премия за выборочное повторное зачисление (SRB)

    Для обеспечения стимула для достаточного количества квалифицированных военнослужащих для повторного зачисления на определенные критически важные военные специальности, где уровни удержания недостаточны для поддержания постоянной готовности, необходимой для выполнения отдельной службой своей миссии. . Установленный законом максимальный размер выплаты составляет 90 тысяч долларов при повторном зачислении минимум на 3 года. Дискреционная оплата — все Сервисы используют это право оплаты.

    Наверх


    Раздел 309 Призывной бонус (EB)

    Для поощрения лиц, поступающих на службу в вооруженные силы. Максимальный размер выплаты по закону составляет 40 тысяч долларов. Дискреционный бонус — все Сервисы используют это бонусное право.

    Вернуться к началу


    Раздел 310 Выплата за неприятельский огонь/непосредственную опасность

    Для признания членов, подвергшихся вражескому огню или взрыву вражеских мин, и тех, кто дежурит за границей, которые из-за своей роли/видимости в качестве военнослужащего подлежат к угрозе физического вреда или неминуемой опасности из-за гражданского восстания, гражданской войны, терроризма или условий военного времени. Текущая месячная ставка составляет 225 долларов. Плата за право.

    Вернуться к началу


    Раздел 312 Продление срока действительной службы для офицеров-ядерщиков

    Финансовое поощрение для офицеров ВМС, имеющих квалификацию ядерщика, для продолжения действительной службы после прохождения обязательной службы. Максимальная сумма, подлежащая уплате по закону, составляет 30 000 долларов США за каждый год минимального трехлетнего соглашения об активной службе. Дискреционная власть. Военно-морской флот использует это право на оплату.

    Вернуться к началу


    Раздел 312b Бонус за вступление офицера-ядерщика

    Финансовый стимул для поощрения достаточного числа добровольных вступлений в сообщество офицеров-ядерщиков ВМФ. Максимальный размер выплаты по закону составляет 30 тысяч долларов. Дискреционная власть. Военно-морской флот использует это право на оплату.

    Вернуться к началу


    Раздел 312c Годовой поощрительный бонус за карьеру в атомной отрасли

    Финансовое поощрение для офицеров ВМС, имеющих квалификацию ядерной отрасли, для продолжения активной службы после прохождения обязательной службы. Закон разрешает выплачивать максимум 22 тысячи долларов офицерам и 14 тысяч долларов офицерам с ограниченной ответственностью. (LDO). Дискреционная власть. Военно-морской флот использует это право на оплату.

    Вернуться к началу


    Раздел 314 Поощрительные выплаты за продление зарубежных туров (OTEIP)

    Для членов с определенными классами критических навыков, чтобы продлить срок службы за границей для удобства правительства. Закон разрешает ежемесячную оплату или оплату до 80 долларов; или годовой бонус, не превышающий $2K в год в OTEIP. дискреционные полномочия; все услуги DoD оплачиваются OTEIP.

    Вернуться к началу


    Раздел 316 Премия за знание иностранных языков (FLPB)

    Финансовое поощрение для членов, чтобы они овладели или повысили свой уровень владения иностранными языками, чтобы улучшить языковые возможности вооруженных сил. Закон разрешает выплату бонуса в размере до 12 000 долларов США за 12-месячный период сертификации. Дискреционная оплата; все Сервисы используют это право на оплату.

    Вернуться к началу


    Раздел 318 Продолжительное вознаграждение офицера специального назначения

    Финансовое поощрение для квалифицированных, опытных офицеров специального назначения, чтобы они оставались на действительной службе после их первоначального ADSO. До 15 000 долларов США в год, выплачиваемых правомочным офицерам. Дискреционная оплата; только военно-морской флот использует это право на оплату.

    Вернуться к началу


    Раздел 319 Офицер боевых действий наземных войск (SWO), оплата за продолжение

    Финансовое поощрение для SWO, отобранных для начальника отдела (DH), чтобы они согласились остаться на действительной военной службе для завершения этого тура. До 50 000 долларов общей суммы, подлежащей выплате правомочным офицерам. Дискреционная оплата; Военно-морской флот использует это право оплаты.

    Вернуться к началу


    Раздел 320 Поощрительная выплата военнослужащим (CEFIP)

    Финансовое поощрение за военную службу в качестве рядового летчика. Ежемесячные максимальные ставки варьируются от 150 до 400 долларов в зависимости от лет службы в авиации. Дискреционная оплата — в настоящее время только ВВС и ВМС платят CEFIP.

    Вернуться к началу


    Раздел 321. Выплаты судьям-адвокатам (JACP)

    Финансовое поощрение военных судей-адвокатов за продолжение активной службы после завершения их ADSO. До 60 000 долларов общей суммы, подлежащей выплате правомочным судьям-адвокатам в течение карьеры. Дискреционная оплата — в настоящее время армия, флот и военно-воздушные силы платят JACP; Корпус морской пехоты выплачивает субсидию на обучение в юридической школе (LSEDS) в соответствии с установленными законом полномочиями JACP.

    Вернуться к началу


    Бонус за вступление в раздел 324 для новых офицеров с критически важными навыками

    Предоставляет служебным секретарям право предлагать до 60 тыс. срок, указанный в договоре. Дискреционная оплата — все военные ведомства используют это право оплаты.

    Вернуться к началу


    Раздел 326 Поощрительная премия за переход на военно-профессиональную специальность в целях сокращения дефицита кадров

    Стимулировать переход и отработку не менее 3 лет воинской профессиональной специальности, для которой не хватает подготовленных и квалифицированных кадров. Дискреционная оплата — Армия использует это право на выплату

    Вернуться к началу


    Раздел 327 Поощрительная премия за перевод между вооруженными силами

    Для поощрения лиц, переводящихся из одной вооруженной силы в другую, на сумму до 10 000 долларов США и прослуживших минимум 3 года в компоненте, на который переведен.