Технические характеристики и вес с коляской
У многих российских мотоциклистов первым байком становится Урал М 67 36 — советская промышленность произвела сотни тысяч экземпляров в 70-80-х годах прошлого века, и многие из них живы до сих пор. Доступная цена, репутация «сурового мотоцикла для настоящих мужиков» и феноменальная ремонтопригодность сделали этот байк невероятно популярным.
Технические характеристики
У Урала технические характеристики зависят от конкретной модели, которых существовало множество. Являясь, согласно официальной классификации, тяжелым мотоциклом, эта модель оснащалась боковым прицепом и имела солидную длину рамы и шасси в целом.
Двигатель
На ранних моделях объём двигателя мотоцикла Урал достигал 750 куб. см., но на М67 его сократили до 650сс. Мощность составляет 36 лошадиных сил на поздних модификациях и 32 на ранних.
Оппозитный мотор воздушного охлаждения весит очень много, и для его демонтажа требуется значительная сила, так что в одиночку с этой операцией точно не управиться.
Трансмиссия
На все Уралы устанавливалась 4-ступенчатая КПП с задним ходом, который включается отдельным рычагом. Посредственная надежность коробки передач привела к тому, что многие владельцы заменяли её на таковую от «Днепра», который отличался менее надёжным двигателем, склонным к проворачиванию вкладышей, но при этом менее проблемной трансмиссией.
Ходовая часть и тормоза
Рецепт советского монстра прост — больше железа! Стальная рама, спицованные камерные колеса, зубастая резина для грунтовых дорог, примитивная, но сверхнадежная подвеска — вполне исчерпывающая характеристика шасси Урала. Тормоза устанавливались механические, барабанные, поэтому их эффективность нельзя назвать высокой. С пружинно-масляными амортизаторами возни тоже нет, даже без обслуживания они могут отлично себя чувствовать годами.

Электроника
Проводов в Урале минимум, аккумулятор используется 12-вольтовый. Стоит сразу заменить бронепровода и колпачки свечей на более качественные, так как колпачки, открытые непогоде, нагреваются от цилиндров, а после проезда по луже резко остывают и потому нередко трескаются. Хорошо себя зарекомендовали резиновые модели вместо пластиковых.
Вес и габариты
Вес мотоцикла Урал без коляски составляет около 220 кг, и на сотню килограммов больше с оной. По современным меркам его массу нельзя называть большой, многие круизеры весят раза в полтора больше. И стоит помнить, что из-за наличия бокового прицепа Урал по ширине сравним с малолитражным автомобилем, так что в междурядье на нём уже не сунешься.
Управляемость
Урал М 67 с боковым прицепом управляется крайне нетривиально, и развивать скорость выше 80 км/ч не рекомендуется. В поворотах нужно сбрасывать скорость, так как трёхколёсный мотоцикл имеет тенденцию к опрокидыванию.
А без бокового прицепа он способен развить скорость до 110 км/ч, и управляется он в таком случае намного легче.
Расход топлива
Заправочные объемы на всех модификациях Уралов почти одинаковы, М67 не стал исключением. Емкость бака составляет 19 литров, что обеспечивает около 200 км хода без дозаправок. Двигатель изначально рассчитан на АИ-76, так что в него можно смело заливать самый дешевый бензин.
Описание
Двигатель мотоцикла Урал – двухцилиндровый четырехтактный силовой агрегат с воздушным охлаждением. Он оснащен электронной системой впрыска (инжектор) топлива, разработанной инженерной компанией ElectroJet Inc.
Основным силовым элементом корпуса мотора служит картер. Конструктивно он состоит из:
- собственно картера;
- крышки распределительной коробки;
- корпусов переднего и заднего подшипников;
- поддона;
- передней крышки.
Отливают картер из высокопрочного алюминиевого сплава.
Из него же изготавливают поршни и крышку распределительной коробки. Цилиндры, которые устанавливаются в картер, отливают из специального чугуна, имеющего повышенную прочность. Их внутренние поверхности перед установкой хонингуют, доводя чистоту поверхности практически до «состояния зеркала». Материалы, из которых изготавливают поршни и цилиндры при работе образуют неплохую антифрикционную пару, не подверженную сильному износу.
Кроме деталей цилиндро-поршневой группы внутри картера и на его наружных стенках устанавливаются кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения и др. При этом:
- распределительный вал устанавливают в верхней части картера на подшипниковых опорах, а толкатели располагаются с его двух сторон;
- крышка распределительной коробки крепится к передней стенке;
- маслозаливная горловина с пробкой, оснащенной щупом, располагается на левой стенке;
- коленчатый вал устанавливается на коренных подшипниках, установленных в стенках;
- снизу картер закрывается специальным стальным поддоном, который используется в качестве резервуара с моторным маслом.

Собранный двигатель устанавливается на раму мотоцикла и крепится к ней двумя шпильками.
Ремонт и тюнинг
Близкая к стопроцентной ремонтопригодность и огромный простор для тюнинга — сильные стороны Урала. Но для всего этого потребуется гараж, много инструментов и ещё больше свободного времени.
Ремонт
Внимания мотоцикл Урал требует часто, и поломки время от времени случаются. Чтобы их избежать, байку требуется уделять самое пристальное внимание, часто обслуживая кардан, регулируя зазоры клапанов, правильно выставляя зажигание и проделывая другие сервисные операции.
Запчасти
Они доступны, и стоят недорого, но качество варьируется от приемлемого до крайне низкого. Посредственное качество запчастей — одна из причин часто возникающих проблем.
Тюнинг
Именно старенькие Уралы чаще всего выступают донорами для начинающих кастомайзеров по причине своей дешевизны. Чего из них только не делают, от трайков и кастомных чопперов до скремблеров и даже спортбайков.
Результаты порой отдают сельским шармом, но попадаются и очень достойные кастомы.Неисправности
Одной из особенностей силовых агрегатов мотоциклов «Урал» является сравнительно частое появление мелких неисправностей, устранять которые необходимо достаточно оперативно. Затягивание с ремонтом может привести, и как правило приводит, к более серьезным поломкам и значительному увеличению стоимости работ по их устранению. Основные неисправности и причины их появления сведены в таблицу.
| НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА ПОЯВЛЕНИЯ |
| Мотор не запускается. | 1. Засорилась система подачи топлива. |
| 2. Вышли из строя свечи зажигания (нагар и пр.). | |
| 3. Недостаточная компрессия в цилиндрах (зазоры клапанов, кольца и др.). | |
| Силовой агрегат работает с перебоями. | 1. Неравномерная подача топлива. |
| 2. Вода в моторе или в топливе. | |
3. Засорились жиклеры или форсунки инжектора.![]() | |
| 4. Неисправны свечи зажигания. | |
| 5. Нарушена целостность электропроводки. | |
| 6. Излишне обогащенная топливо-воздушная смесь. | |
| Посторонний стук в двигателе. | 1. Выставлено раннее зажигание. |
| 2. Перегрев мотора. | |
| 3. Проблемы с поршнями и кольцами (неплотное прилегание и пр.). |
Модификации мотоцикла
Оригинальный М67 производился вплоть до 1984 года, и только в комплектации с боковым прицепом, но без привода на третье колесо. На смену ему пришла модификация 8.103.30, имеющая с ним много общего. А с 90-х годов начался выпуск совсем других Уралов — «Соло», «Вояж», «Волк» и другие. В настоящее время на Уральском заводе в Ирбите выпускают совсем другие модели, которые имеют мало общего со старыми Уралами.
Общие данные
Немецкие военные полноприводные мотоциклы дали начало распространению подобной техники в СССР во времена после Великой Отечественной войны.
В исключительно военных целях был создан советский мотоцикл М-72, а серия Урал, которая до сих пор радует многих людей новыми моделями, стала его продолжением.
Вначале наиболее широкое распространение мототехника получила в сельской местности ввиду доступности, удобства и надежности. Со временем, особенно когда новые Уралы начали оснащаться импортными деталями, были стилизованы согласно текущим реалиям, они стали использоваться и в туризме, байкерами, да и для простой езды по шоссе.
Большое количество техники отправляют на экспорт. В Европе, не смотря ни на что, современные модели очень ценятся, а некоторые представители серии и вовсе направлены только на продажу за рубежом.
Плюсы и минусы
Сильные и слабые стороны модели очевидны, и они неразрывно взаимосвязаны. Архаичная и устаревшая полвека назад конструкция ненадёжна, но благодаря граничащей с примитивизмом простоте она элементарна в обслуживании и ремонте.
Преимущества
- Достаточно высокая мощность по сравнению с большинством другой советской мототехники.

- Огромный простор для тюнинга. Чего только умельцы не ставят на Уралы, от инжектора до пятой передачи!
- Тотальная ремонтопригодность. Байк можно отремонтировать, что бы с ним ни случилось. Всегда.
- Нетребовательность к качеству бензина.
- Короткие межсервисные интервалы. Клапана требуют частой регулировки.
Недостатки
- Прискорбное техническое состояние большинства экземпляров.
- Низкое качество комплектующих, что приводит к частым мелким поломкам.
- Высокий расход топлива.
Отзывы владельцев
Мощный агрегат с достойными ТТХ, в правильных руках может жить вечно, ну или до тех пор, пока будут запчасти. Учитывая, сколько оппозитов наклепали в СССР, есть все шансы передать его внукам по наследству. Кто говорит, что это плохой мот, просто не умеет с ним обращаться. Игорь, Смоленск.
Начинал свою двухколёсную жизнь с колясыча, как и многие, ездил до тех пор, пока не заработал денег на Хонду Стид старенькую.
Когда продал колясыча и пересел на японца, проехался разок и понял, что когда я попаду в ад, часть мучений мне там зачтется))) Иван, Тверь.
В стоковом состоянии — хлам, убитый наплевательским отношением. При грамотном подходе мотоцикл надежный и живучий, проедет везде, лошадей и крутящего момента хватает, ремонтируется дрын молотком и отверткой, жрет любой бенз. Если во главу угла ставить именно живучесть, то у Уралея конкурентов нет, кроме старых Харлеев, но тут уже цена вопроса совсем другая. Антон, Муром.
Часто задаваемые вопросы
- Сколько весит мотоцикл Урал без коляски? Немного — около 220 кг. Но многие владельцы демонтируют люльку безвозвратно, снимая некоторые узлы и тем самым облегчая байк.
- Сколько кубов в мотоцикле Урал? В старых моделях — 650. В современных — 750.
- Сколько весит мотоцикл Урал с коляской? Масса варьируется в зависимости от конкретной модификации, но в среднем составляет около 320 кг.

- На нём удобно ездить по городу? Не очень, учитывая солидные габаритные размеры.
- Сколько он реально жрёт? Байк без коляски при неторопливой езде по дороге потребляет около 6 литров. Но если ездить агрессивно, расход будет выше, вплоть до 8 литров и больше.
Интересные факты
| Внешние изображения |
| Мотоциклы «Урал» в Ираке |
| [4] |
- В 2002 году Республиканская гвардия Саддама Хусейна заказала 2000 мотоциклов «Урал» с колясками для осуществления своей оборонительной стратегии, основанной на тактике высокой мобильности[23]. Официально мотоциклы предназначались для иракского Министерства здравоохранения и Министерства сельского хозяйства. Было поставлено около 1500 мотоциклов до начала войны в Ираке в рамках программы «Нефть в обмен на продовольствие», вызвавших большую заинтересованность среди военных и населения[24]. Однако после свержения режима Саддама Хусейна Государственная транспортная компания Ирака, заключившая договор о поставках мотоциклов, вынуждена была искать других покупателей.
По словам иракцев мотоциклы с коляской хорошо приспособлены для передвижения по городу и бездорожью. В связи с непрекращающимся насилием и опасностью попасть в любой момент под обстрел на улице, иракцы приваривают дополнительную защиту на уязвимые места и коляску «Уралов» и устанавливают на мотоцикл пулемёт. Представители американского командования в Ираке не раз выражали обеспокоенность в связи с появлением таких мотоциклов с пулемётами у иракских повстанцев[24]. - В съёмках фильма «Призрачный гонщик 2» принял участие российский мотоцикл Урал нового поколения[25].
- В декабре 2013 года на последнем этапе эстафеты олимпийского огня зимних олимпийских игр 2014 года в городе Каменск-Уральский 11-кратный чемпион России по мотокроссу Евгений Щербинин провёз факел на мотоцикле «Урал»[26], а 8 февраля 2014 года 20 мотоциклов «Урал» приняли участие в церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи[27].
- В ноябре 2021 Бренд «Урал» представил прототип[28] — электрического мотоцикла «Урал» с коляской.
Прототип создан на базе существующего шасси сТ с приводом на одно колесо. Мотор, батарея, контроллер и другие компоненты — от известного американского производителя электробайков Zero Motorcycles. Позднее руководство производителя раскрыло некоторые планы по поводу электрического проекта.
Вывод
Многие байкеры начинали с оппозитных ветеранов дорог, найденных в дедушкином гараже. Урал М 67 — отличная учебная парта, которая научит не только ездить, но и обслуживать мотоцикл, и разумеется, чинить. И после этого исчадия советского мотопрома вам любой другой байк будет по плечу! Это тот самый случай, когда начать с конструктивно простого мотоцикла будет хорошей идеей, тем более что изрядное их количество всегда можно найти на вторичном рынке, и за очень скромные деньги.
Технические характеристики
| Максимальная мощность двигателя: | 36 Л.с. |
| Рабочий объем: | 649 см3 |
| Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | Оппозитный |
| Количество цилиндров: | 2 |
| Кол-во клапанов: | |
| Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
| Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
| Максимальная скорость в км/ч: | 105 км/ч |
| Система охлаждения: | Воздушное охлаждение |
| Трансмиссия (коробка передач): | 4-ступенчатая, механическая |
| Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
| Привод: | Кардан |
| Рама: | Стальная трубчатая |
| Ходовая часть | |
| Подвеска (Ход передней / задней): | |
| Тормоза (Впереди / сзади): | |
| Колеса / Шины / Резина: | |
| Размеры и масса | |
| Габариты (Длина / Ширина): | |
| Высота по седлу: | |
| Дорожный просвет: | |
| Снаряженная масса: | |
| Вес: | 330 с коляской кг |
| Емкость топливного бака: | 19 л.![]() |
| Ёмкость аккумулятора: | |
| Года выпуска: | |
| Страна производства: |
Коляски
«Урал Турист-Т» — обновленная модель, которая стала еще более универсальной. Мотоцикл способен перевозить 3-х пассажиров и груз до двухсот восьмидесяти пяти килограмм.
Вместе с этой версией был выпущен военизированный «Турист», который назывался «Урал Gear Up». В него было вмонтировано оборудование для экономного расхода топлива. Другой модификацией в это время стал «Урал Спортсмен (Patrol)» на полном приводе. Под модель пятидесятых годов была специально выпущена модификация «Урал Ретро». Но она была полностью укомплектована современными деталями импортного производства. В 60-е и 70-е годы модным был «Урал М-63», который продавался только с коляской. Даже по современным параметрам считается очень тяжелым такой мотоцикл «Урал». Технические характеристики позволяли ему применяться даже в качестве тягача. В те времена о его проходимости слагались легенды.
Дорожный просвет составлял 125 миллиметров при полной загрузке. А это довольно неплохой показатель, если учесть колесную базу на 1435 миллиметров. При крутящем моменте в 44 ньютона на метр он имел мощность в 21 лошадиную силу.
Коляска была выполнена очень успешно. Поэтому до 80-х годов она просуществовала практически без изменений.
Вес коляски. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
>
Вес коляски. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоцикловt3
Home › Форумы › MOTOFAQ : РЕМОНТ И ТЮНИНГ МОТОЦИКЛОВ УРАЛ, ДНЕПР › ХОДОВАЯ › Вес коляски.
New forum topics
- сидение
- Куплю на М67, руль, ободок фары ФГ137 и прочую светотехнику.
- Продается колясыч 750-ка
- Двигатель, КПП Днепр и прочее барахло в сомнительном состоянии.
- сидение м 72
- Продам траверсы иж пс
- Продам маятник вояж с осью и тягой, широкую заднюю резину
- Резиновые колпачки на клеммы проводки.
Искал-не нашел - Куплю коленвал 750 НОВЫЙ
- Необычный кастом в продажу. Комплектация близка к 100 %
- Продам запчасти на иж 49, разное.
- Воздухан из нержи, руль кастом, фара с поворотниками, сцепления кронштейн HD
- Вилка спрингер от DNA 22 дюйма
- Продам стойки руля под 25 руль.
- Тяжёлая ситуация
- волк/вояж заднее колесо, кардан, маховик, тормозной диск резина shinko e270
- Не могу оплатить штраф
- Продам немного запчастей к750,мт9,урал
- Регулировочные шайбы на вторичном валу кпп Урал
- Как грамотно занизить заднюю подвеску волка на 2см ?
давай ещё >>
РАЗДЕЛЫ
ЮморЭлектрикаЧопперХодоваяХимияФотоСупер-самопалСтихи и прозаСтильРожиРетроРемонтРазноеПоездкиПодаркиНаши кониМотомирМодели 3DМоделиКрысыКоляскиКарбюраторыКМЗИМЗЗаконЗажиганиеДвигательБайки про байкиАвтоoppozit.ruHondaBMW
more tags
Активные обсуждения форума
- Куплю на М67, руль, ободок фары ФГ137 и прочую светотехнику.

- сидение
- Двигатель, КПП Днепр и прочее барахло в сомнительном состоянии.
- Продается колясыч 750-ка
- Спецключи, специнструмент. Продам.
- сидение м 72
- М-63 ранний.
- А есть кто с дружественного Казахстана
- Продам траверсы иж пс
- Продам запчасти на иж 49, разное.
- Тяжёлая ситуация
- Мото-отморозки 4 ноября 2021
- Продам маятник вояж с осью и тягой, широкую заднюю резину
- Как грамотно занизить заднюю подвеску волка на 2см ?
- Проект «Труженик», или самостоятельный ремонт мотоцикла в бытовых условиях
- Резиновые колпачки на клеммы проводки. Искал-не нашел
- Бак Спортстер и крыло
- А что ты сделал сегодня для своего коня?
- Куплю коленвал 750 НОВЫЙ
- Необычный кастом в продажу. Комплектация близка к 100 %
давай ещё >>
User login
Ник: *
Password: *
Запомнить меня надолго
- Регистрация
- Восстановить пароль
Новые записи в блогах
- Yamaha SRX-400 sidecar
- Как колясЯтся Литры
- Москва-Астрахань «Бутерброд с икрой»
- «Труженик» продолжение
- МОТОСЕРВИС
- Нужна помощь по суду.

- Коленвал «Поршень» 88мм. Часть №7 — запуск и обкатка
- Электроэндуро «OX Patagonia» от OX Motorcycles
- Москва-Балаково Мамай 2022
- Кидалово руководителем представительства Урал Мото Россия
давай ещё >>
Часто задаваемые вопросы — Приключение начинается здесь…
Можно ли перевести мой Урал до 2014 года на инжекторный?
Нет, мотоцикл нельзя переоборудовать на EFI без замены картера двигателя, головок цилиндров, рамы и жгута проводов в дополнение к компонентам EFI.
Можно ли настроить новую систему EFI на изменение высоты или система будет самокомпенсироваться?
Система EFI автоматически компенсирует изменения высоты.
Каковы основные различия между Урал-Т 2014 года и СТ 2015 года?
Все шасси коляски стало ниже, и мы использовали 18-дюймовые колеса и шины Heidenau с диагональным профилем для улучшения управляемости cT. CT был разработан как «чистый холст», лишенный дополнительных аксессуаров, чтобы помочь клиентам создать велосипед, соответствующий их потребностям.
Добавление OEM-аксессуаров не повлияет на управление cT.
Как поставить центральную подножку на коляску Урал?
Чтобы установить мотоцикл на центральную подставку, выполните следующие действия:
1. Убедитесь, что двигатель полностью остыл, чтобы избежать ожогов горячими выхлопными трубами.
2. Сначала рукой опустите подставку, а затем поставьте ногу на подставку.
3. Поднимите заднюю часть мотоцикла, потянув назад, чтобы поставить мотоцикл на подставку.
ПРИМЕЧАНИЕ
Мотоцикл очень тяжелый, и мы настоятельно рекомендуем привлекать к помощи другого человека для подъема задней части мотоцикла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Горячие выхлопные трубы могут вызвать серьезные ожоги.
Велосипед переставлен левой или правой ногой?
Слева.
Габаритные размеры велосипеда?
2580 мм X 1700 (Ural cT), все остальные модели примерно 2580X 1100.![]()
Какова ширина колеи от внешнего края шины до внешнего края шины?
Около 1700 мм большинство моделей
Каковы габаритные размеры коляски?
Длина 1905 мм, ширина 558 мм, высота 508 мм.
Каков сухой вес Урала?
С 318 кг для Урал Т до 331 кг для Gear-Up.
Какой максимально допустимый вес Урала?
Максимально допустимый вес для моделей Retro и M70 составляет 517 кг, а для всех остальных моделей с коляской — 601 кг.
Какой минимальный размер прицепа необходим для перевозки Урала?
3050 мм x 1830 мм, (10 футов x 6 футов)
Какой вес может выдержать Урал, включая водителя?
Модели с коляской могут выдерживать около 272 кг, включая водителя и пассажиров. *Обратите внимание* Не превышайте максимально допустимый вес (указанный в спецификациях вашей модели в руководстве пользователя) при полной загрузке.
На какую экономию топлива я могу рассчитывать с моим Уралом?
Карбюраторный Урал в хорошем состоянии должен потреблять в среднем около 9,0 л/100 км. Конечно, чем больше интересных вещей вы добавите к своему Уралу, чтобы персонализировать его, или чем больше припасов вы возьмете с собой, путешествуя по стране, это отрицательно скажется на топливной экономичности вашего мотоцикла. Урал EFI (2014 модельного года и позже) имеет значительно лучшую экономию топлива, где-то в диапазоне 7-9.литров/100км в зависимости от условий езды.
Какие шины купить на Урал?
Зависит от условий вождения. Стандартные Duro HF 308 отлично подходят для большинства дорожных и легких внедорожных применений. Для более жесткого бездорожья и более долговечных шин есть Duro HF 307 и Heidenau K 37. Для строго уличной езды есть много вариантов, таких как Avon. Главное помнить, что шина должна иметь жесткую боковину с нагрузкой 650 фунтов. или лучший рейтинг веса.
Где найти список запчастей для моего Урала?
ОНЛАЙН-КАТАЛОГ
Я видел небольшой прицеп, который можно буксировать за Уралом, есть ли они в наличии?
Нет, мы не предлагаем такой трейлер здесь, в Новой Зеландии, но мы построили его сами и можем дать совет, как это сделать.
Приводит ли буксировка прицепа к аннулированию моей гарантии?
Да.
На шинный насос распространяется гарантия?
Да, при необходимости обратитесь к дилеру Урал, чтобы заказать новый и подать гарантийный иск.
Поставляется ли мой велосипед с краской для подкрашивания?
Да, ваш Урал поставляется с краской для подкрашивания, если это не модель с порошковым покрытием (например, Урал Т).
Могу ли я заказать краску для подкрашивания?
Да — при наличии — у любого официального дилера Урал.
Как узнать код краски для моего Урала?
Уралы до 2013 года окрашивались в соответствии с европейскими кодами RAL, не все коды RAL имеют перекрестную ссылку на код краски США.
В любой качественной мастерской по покраске автомобилей должна быть возможность покрасить в цвет вашего велосипеда.
Начиная с 2013 года мы используем краску Sikkens™. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером, чтобы получить код карты цветов для краски вашего Урала.
Какой правильный номер запасной батареи?
Interstate Аккумулятор № YTX20L-BS
Wal-Mart Аккумулятор № ES20L-BS
Odyssey Аккумулятор № PC545
Под сиденьем.
Где я могу найти руководство по эксплуатации коляски?
Мы рекомендуем Driving a Sidecar Outfit David Hough
Какие запасные части вы бы порекомендовали иметь при себе в длительной поездке на моем Урале?
Минимум: пара свечей зажигания, трос сцепления, ПОЛНЫЙ комплект тросов дроссельной заслонки и разветвителя, как минимум один резиновый карбюраторный коллектор, 1 резиновая внутренняя трубка, комплект для заплаты трубки, ручной или электрический насос для шин, маленький домкрат, рулон изоленты, рулон клейкой ленты, куча проволочных стяжек, ПОЛНЫЙ набор инструментов, немного электрического провода 14 калибра (10 футов), предохранители, кредитная карта и страховой полис буксировки никогда не помешают.
Владельцы Урала всегда упоминают УДФ, что это?
UDF: Уральский коэффициент задержки. Фактор задержки Урала — это задержка, с которой вы столкнетесь, когда будете выносить свой Урал на публику. Независимо от ваших намерений, куда вы направляетесь или сколько у вас есть времени, вы научитесь добавлять минимум 10-15 минут, чтобы справиться с UDF.
Я узнал об Уральской эмиссарской программе. Как присоединиться?
Программа эмиссара: Программа эмиссара возникла из-за необходимости иметь дело с UDF вашим товарищем или вскоре станет товарищем Уралистасом. Имея под рукой брошюры или карточки, предоставленные программой Emissary Program, вы можете ускорить процесс, заинтересовать людей и свести к минимуму UDF.
Пожалуйста, используйте контактную форму, чтобы отправить нам свой почтовый адрес, и мы вышлем вам стопку листовок, чтобы вы могли более эффективно работать с UDF, когда вам это нужно.
Могу ли я заказать коляску, даже если у меня нет Урала?
Да, можно заказать у любого официального дилера Урал.
Есть ли у вас соответствующий адаптер для коляски, чтобы прикрепить его к моему велосипеду не Урал?
Нет. В этом случае вам придется заказать комплект адаптера у специалиста по коляске.
Могу ли я переоборудовать свой 1WD Урал в 2WD?
Только если коляска с правой стороны и это будет довольно дорого, наверное лучше продать обмундирование и купить новое. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Можно ли отцепить коляску от моего Урала и ездить на ней?
Технически снять коляску с Урала вполне возможно. Но вы должны понимать, что динамика управления двухколесным и трехколесным транспортным средством совершенно различна, и каждый требует различных конструкций. Модели с коляской «Урал» специально разработаны для обеспечения наилучшего управления коляской.
Доступен ли еще Solo ST?
Нет, Solo sT больше не продается.
Можно ли установить коляску на Урал Соло СТ?
Урал соло предназначен для одиночной езды, и мы не рекомендуем добавлять коляску. Вы не можете прикрепить нашу коляску без значительных модификаций к одиночному устройству. Например, мы предлагаем заменить телескопические вилки на вилки ведущих звеньев. Металлические выступы, которые удерживают стойки коляски, должны быть приварены к раме, должны быть изготовлены переходники, задний тормоз должен быть заменен обратно на барабанный, поскольку дисковый тормоз не рассчитан на то, чтобы выдерживать нагрузки от добавления с коляской — и у него нет стояночного тормоза, который требуется по закону.
Какое правильное размещение балласта и вес для моего Урала 2010 года?
Обычно мы рекомендуем размещать 80-100 фунтов в пространстве для ног пассажира коляски.
Можно ли заказать Урал и забрать с завода в России?
В настоящее время мы не предоставляем такую помощь из-за сложности правил и процессов экспорта/импорта в каждой стране.
Как узнать какого года мой Урал?
В VIN, начинающемся с *X8J*, 10-я цифра указывает год. Если 10-я цифра — буква, то: A=2010, B=2011, C=2012 и т. д.
Вы еще делаете пулеметную установку?
Нет, пулеметы становилось невероятно трудно импортировать, что делало установку ненужной.
Я слышал, что кросс-байк находится в разработке, где я могу его купить?
Строить завод Кроссбайк не планируется, но наши европейские коллеги придумали коляску Кросс, которую можно установить на любой Урал, кроме моделей Ретро и М70. Вы можете заказать эту коляску у своего дилера, но ожидайте довольно длительного времени выполнения заказа и довольно высокой цены.
Есть ли в наличии Уральская рабочая лошадка?
Больше не производятся.
Почему Урал так дорого стоит?
Это один из вопросов, на который мы любим отвечать. Как обычно дьявол кроется в деталях.
Например, цена модели Tourist увеличилась с 5 995 долларов США в 1993 году до 11 799 долларов США в 2012 году. Вооружившись калькулятором, вы легко обнаружите, что рост цен не превышал 3,5% в год. С поправкой на инфляцию это совсем не шокирует. Лучше всего то, что мотоциклы Урал имеют лучшую стоимость при перепродаже среди всех других брендов, поэтому вы можете быть уверены, что если вы когда-нибудь придете продавать свою одежду, вы сможете получить за нее действительно хорошую цену. Это потому, что большинство людей, которые покупают эти наряды, никогда их не продают, они просто становятся частью семьи!
Уральская Сахара: Это третье колесо привлечет к вам внимание
Уральская Сахара российского производства выглядит как прекрасно сохранившийся мотоцикл с коляской, находка, извлеченная из какого-то отдаленного сибирского зернохранилища.
Но на самом деле он совершенно новый и сделан таким специально. Грубый, прочный и ретро, это может быть самый быстрый способ на колесах привлечь внимание и завести новых друзей.
Мотоциклетная компания «Урал» начала копировать мотоциклы BMW R71 для использования в военных целях в 1940-х годов, после того как Иосиф Сталин решил, что ему нужны боевые мотоциклы, как у немцев.
Сообщается, что его приспешники купили четыре штуки через тайного шведского посредника и отправили их в Москву. Их разобрали и перепроектировали, а уже через год первые экземпляры несли службу на Западном фронте.
Спустя более 75 лет Урал по-прежнему производит базовую машину.
Все мотоциклы линейки «Урал» оснащены двухтактным «оппозитным» двигателем с воздушным охлаждением объемом 750 кубических сантиметров, который развивает мощность 41 л.
Они выглядят как винтажные велосипеды, звучат как винтажные мотоциклы и едут так же. Они неуклюжи, неуклюжи, громоздки и медленны — и так весело!
С тех пор, как несколько лет назад я прокатился и осмотрел свой первый Урал Gear Up, компания (чьи машины импортируются в Редмонде, штат Вашингтон) внесла полезные обновления.
Уралы крепкие, весом 730 фунтов, без топлива в бензобаке и без пассажира на откидном сиденье. И, как и все коляски, они требуют определенной силы и терпения для работы.
Ехать одному по прямой, по ровной дороге — легкая работа. (Хотя остановить его без доступной ABS немного сложно.) Езда на таком по любой другой поверхности или с любыми изгибами или поворотами — более спортивное занятие.
При одном резком повороте направо я почувствовал, как боковое колесо коляски оторвалось от тротуара и немного поплыло. Это то, что жеребцы с коляской называют «летающим колесом». Этого не происходит, когда коляска перевозит груз. Вот почему некоторые сайдхаки держат в коляске шлакоблок или мешок с песком, когда едут в одиночку.
Подвеска, от передней части в стиле ретро с ведущими рычагами до старомодных сдвоенных гидравлических амортизаторов Sachs, жесткая. Он готов выдержать полностью загруженную багажную полку или коляску с лучшим другом, но в порожнем состоянии ему довольно тяжело преодолевать выбоины.
На «Уралах» установлены современные электростартеры, но есть и старомодный кик-стартер. Просто для удовольствия и чтобы посмеяться над тем, как сложно управлять этими зверями, я попытался запустить мотоцикл, надев кроссовки. Впечатляюще, Сахара завелась сразу.
Из-за своего веса и трехколесной конструкции Урал оснащен ручным стояночным тормозом и задней передачей, активируемой правой педалью.
Также есть ручной рычаг, который включает необычный полный привод Урала. Он соединяет прямозубые шестерни в ступице колеса через приводной вал с внешним колесом коляски.
Вооруженный таким образом «Урал» может выбраться из глубокого песка, рыхлого снега или любой другой смоляной ямы, в которую он попал. Но в такой высокотяговой постановке ею управлять нельзя. Он вытащит вас из грязи, но только по более-менее прямой линии.
Урал производит несколько машин для экспорта в США. Версия Gear Up Sahara песочного цвета, новая в этом году, готова к работе в пустыне.
В стандартную комплектацию входит запирающийся отсек для хранения, достаточно большой для двух полнолицевых шлемов, запасное колесо, насос для шин, небольшой запирающийся отсек, встроенный в верхнюю часть бензобака, полный набор инструментов, брезентовый чехол для коляски, устанавливаемый на коляску. прожектор, вставки для аксессуаров, металлическая канистра и универсальная лопата.
(На канистре есть этикетка «Не для бензина и питьевой воды». Так вот где вы держите Stoli.)
Говорят, что на одном галлоне «Урал» может проехать около 35 миль, а на пятигаллонном баке «Урала» можно проехать до 180 миль. Да и 180 км езды на этом звере было бы довольно много, ехать он будет долго и упорно, но не быстро. Несмотря на заявленную максимальную крейсерскую скорость на автостраде 70 миль в час, этот гонщик не чувствовал себя уверенно на скорости выше 60.
Sahara также можно приобрести с очень надежным пакетом Off Road Package, который включает в себя противотуманные фары, вторичное ветровое стекло.
, дополнительные багажные полки, защиту двигателя и кузова, а также многоместное сиденье в стиле эндуро.
Это чрезвычайно красивый, привлекающий внимание пакет, который в городе привлекает огромное количество внимания. Мол, много.
Проехав по улицам Лос-Анджелеса на большом количестве чрезвычайно экзотических и дорогих двух- и четырехколесных транспортных средств, я могу сказать, что меня никогда не замечали больше, чем два раза, когда я катался на Урале.
Sahara начального уровня продается по цене 17 999 долларов США без учета налогов, лицензии и обработки. «Off Road Package» добавляет 1999 долларов, а модернизированный выхлоп — еще 1,49 долларов.9. Шипы Heidenau K37 также доступны по цене 550 долларов за комплект.
В сумме получается крупная сдача. И хотя трехколесные Harley-Davidsons, неоригинальные Honda Gold Wings с коляской или треугольные Can-Am Spyder одинаково дороги, все они механически превосходят «Урал» — удобнее ездить, проще достать запчасти, лучше сделано и скорее всего прослужит дольше.




Когда продал колясыча и пересел на японца, проехался разок и понял, что когда я попаду в ад, часть мучений мне там зачтется))) Иван, Тверь.
По словам иракцев мотоциклы с коляской хорошо приспособлены для передвижения по городу и бездорожью. В связи с непрекращающимся насилием и опасностью попасть в любой момент под обстрел на улице, иракцы приваривают дополнительную защиту на уязвимые места и коляску «Уралов» и устанавливают на мотоцикл пулемёт. Представители американского командования в Ираке не раз выражали обеспокоенность в связи с появлением таких мотоциклов с пулемётами у иракских повстанцев[24].
Прототип создан на базе существующего шасси сТ с приводом на одно колесо. Мотор, батарея, контроллер и другие компоненты — от известного американского производителя электробайков Zero Motorcycles. Позднее руководство производителя раскрыло некоторые планы по поводу электрического проекта.
Искал-не нашел
