Содержание

Цены на аренду частного самолета

Предлагаем вашему вниманию ориентировочные цены на частные перелеты. Но по многочисленным просьбам клиентов, мы расскажем в 2х словах, из чего она формируется:

1) Тип самолета — сделать работает классическая формула: стоимость напрямую зависит от размера и вместительности самолета. Так аренда маленького самолета, может быть в несколько раз дешевле, крупного бизнес джета. Для наглядности, вот примерный расчет, в котором указана средняя стоимость 1 часа полета, в зависимости от типа воздушного судна:

  • Большие самолеты (Legacy 600 и др.) 6000 — 6800 €
  • Легкие самолеты 2500 — 4000 €
  • Бизнес-лайнеры самолеты от 11 800 €
  • Верхний средний класс самолетов (Challenger 300 и др.) 5500 — 7000 €
  • Малые самолеты 2000 — 3000 €
  • Дальние самолеты (Global 5000, Falcon 7X, Gulfstream G550 и др.) 6500 — 11000 €
  • Средние самолеты (Cessna Citation XLS+, Hawker 800XP и др.
    ) 3500 — 4500 €
  • Турбовинтовые самолеты от 1000 €

Ниже мы собрали более полную таблицу, в которой наглядно показана стоимость часа полета на конкретной модели самолета.

2) Маршрут перелета — чем дольше перелет, тем дороже он стоит. Однако при региональных и локальных перелетах, эта схема не работает — т.к. есть минимальный порог, который складывается из стоимости аренды самолета, зарплаты экипажа, фрахта бизнес джета, его обслуживании и т.д. Поэтому зачастую региональный перелет на маленькое расстояние, может стоить столько же, сколько полет в другую страну, на большее количество миль. Для наглядности, предлагаем вашему вниманию пример расчетов:

  1. перелет Москва — Ницца на самолете Citation XLS вместительностью 8 пассажиров, обойдется в 21 000 €;
  2. перелет Москва — Нью-Йорк на самолете Challenger вместительностью 12 пассажиров, 63 000 €;
  3. перелет Москва — Афины на самолете Falcon 10 вместительностью 10 пассажиров, 25 000 €;
  4. перелет Москва — Мальдивы на самолете Gulfstream вместительностью 12 пассажиров, 70 000 €;
  5. перелет Москва — Токио на самолете Gulfstream вместительностью 10 пассажиров, 62 000 €;
  6. перелет Москва — Лондон на самолете Challenger вместительностью 8 пассажиров, 28 000 €;

3) Количество пассажиров — помимо дополнительного кейтеринга и обслуживания, за каждого пассажира взымают плату VIP терминалы бизнес аэропортов (например, во Внуков 3, стоимость такого сбора составляет 300 €, а в Европе — в среднем 50 — 100 €). Поэтому в среднем стоит закладывать увеличение цена, от 500 до 1500 € за каждого дополнительного пассажира.

4) Количество дней стоянки бизнес джета в аэропорту — чем дольше дней самолет будет ожидать вас в аэропорту, тем дороже выйдет итоговая цена. Причем ценник может очень разниться, в зависимости от аэропорта. Для понимания, планка колеблется от 1000 до 3500 € в день.

5) Типа полета — существуют классические бизнес перелеты, медицинские рейсы, частные перелеты с грузами, корпоративные полеты и т.д. Наиболее выгодным вариантом, является перелет по системе Empty Legs.

Все эти факторы, оказывают сильное влияние на ценообразование. Наши консультанты оперативно рассчитают для вас стоимость перелета на конкретные даты и направления. Просто позвоните нам по телефону 8 (495) 241-04-28 либо оставьте заявку через специальную форму.

 

Цены на популярные международные направления

Ориентировочные цены на бизнес перелеты, по топовым мировым направлениям, с вылетом из самого крупного вип терминала Внуково 3:

  • Москва — Амстердам От 28 000 €;
  • Москва — Афины От 28 000 €;
  • Москва — Бангкок От 115 000 €;
  • Москва — Барселона От 40 000 €;
  • Москва — Берлин От 27 000 €;
  • Москва — Будапешт От 27 000 €;
  • Москва — Гонконг От 105 000 €;
  • Москва — Гренобль От 30 000 €;
  • Москва — Дели От 55 000€;
  • Москва — Доха От 45 000€;
  • Москва — Дубай От 45 000€;
  • Москва — Дублин От 35 000 €;
  • Москва — Женева От 30 000 €;
  • Москва — Ибица От 40 000 €;
  • Москва — Йоханнесбург От 155 000 €;
  • Москва — Коломбо От 105 000 €;
  • Москва — Куала-Лумпур От 125 000 €;
  • Москва — Ларнака От 30 000 €;
  • Москва — Лондон От 35 000 €;
  • Москва — Лос-Анджелес От 155 000 €;
  • Москва — Майами От 155 000 €;
  • Москва — Макао От 115 000 €;
  • Москва — Мальдивы От 105 000 €;
  • Москва — Милан От 30 000 €;
  • Москва — Минск От 22 000 €;
  • Москва — Мюнхен От 28 000 €;
  • Москва — Ницца От 30 000 €;
  • Москва — Нью-Йорк От 125 000 €;
  • Москва — Олбия От 35 000 €;
  • Москва — Париж От 30 000 €;
  • Москва — Паттайя От 105 000 €;
  • Москва — Прага От 27 000 €;
  • Москва — Рига От 24 000 €;
  • Москва — Рим От 30 000 €;
  • Москва — Сингапур От 135 000 €;
  • Москва — Стамбул От 27 000 €;
  • Москва — Тель-Авив От 35 000 €;
  • Москва — Токио От 115 000 €;
  • Москва — Торонто От 125 000 €;
  • Москва — Шамбери От 30 000 €.

 

 

Цены на популярные внутренние направления по России

  • Москва — Владивосток От 100 000 €;
  • Москва — Волгоград От 23 000 €;
  • Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
  • Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
  • Москва — Калининград От 25 000 €;
  • Москва — Краснодар От 25 000 €;
  • Москва — Казань От 22 000 €;
  • Москва — Крым от От 25 000 €;
  • Москва — Сочи От 25 000 €;
  • Москва — Тюмень От 27 000 €;
  • Москва — Челябинск От 26 000 €.

 

Стоимость летного часа на популярных моделях бизнес джетов

Тип самолета Вместимость (чел.) Цена (евро в час)
✈ Cessna Citation Mustang 4 1800 €/ч – 2400 €/ч
✈ Cessna Citation Jet 1 & CJ1+ 4-5 1900 €/ч – 2500 €/ч
✈ Embraer Phenom 100 4 2200 €/ч – 2600 €/ч
✈ Cessna Citation Jet 2 & CJ2+ 6-7 2300 €/ч – 2800 €/ч
✈ Cessna Citation Jet 3 7 2500 €/ч – 3000 €/ч
✈ Cessna Citation Jet 4 7-8 2600 €/ч – 3200 €/ч
✈ Cessna Citation II & II/SP 7-9 1800 €/ч – 2400 €/ч
✈ Cessna Citation Bravo 7-8 2100 €/ч – 2600 €/ч
✈ Hawker Beechcraft 400XP 6-7 2300 €/ч – 2800 €/ч
✈ Embraer Phenom 300 6 2400 €/ч – 2900 €/ч
✈ Bombardier Learjet 40XR 6 2500 €/ч – 3000 €/ч
✈ Raytheon Beechcraft Premier IA 6 2200 €/ч – 2700 €/ч
✈ Piaggio Avanti P180 & Avanti II 6-7 2200 €/ч – 2700 €/ч
✈ Bombardier Learjet 45 & 45XR 6-8 2800 €/ч – 3200 €/ч
✈ Cessna Citation Excel 7-8 2800 €/ч – 3200 €/ч
✈ Cessna Citation XLS & XLS+ 7-8 2900 €/ч – 3700 €/ч
✈ Cessna Citation Sovereign 8-9 3400 €/ч – 4200 €/ч
✈ Bombardier Learjet 60 & 60XR 6-8 3400 €/ч – 4200 €/ч
✈ Hawker 750, 800XP & 850XP 8 3500 €/ч – 4100 €/ч
✈ Hawker 900XP 8 3600 €/ч – 4200 €/ч
✈ Gulfstream G150 6-7 3500 €/ч – 4000 €/ч
✈ Cessna Citation X 8-9 3500 €/ч – 4300 €/ч
✈ Dassault Falcon 50 & 50EX 9-10 4000 €/ч – 4600 €/ч
✈ Gulfstream G200
8-10
4400 €/ч – 4900 €/ч
✈ Bombardier Challenger 300 8-9 4500 €/ч – 5000 €/ч
✈ Dassault Falcon 2000, 2000EX & 2000LX 8-10 5000 €/ч – 6500 €/ч
✈ Dassault Falcon 900B 12-14 5400 €/ч – 6800 €/ч
✈ Dassault Falcon 900EX, 900DX & 900LX 12-14 6600 €/ч – 7500 €/ч
✈ Bombardier Challenger 600 & 601 9-14 4700 €/ч – 5700 €/ч
✈ Bombardier Challenger 604 & 605 9-12 4900 €/ч – 5500 €/ч
✈ Bombardier Challenger 850 12-15 5300 €/ч – 5900 €/ч
✈ Embraer Legacy 600 & Legacy 650 12-13 4900 €/ч – 5700 €/ч
✈ Gulfstream G300 10-13 5500 €/ч – 6400 €/ч
✈ Dassault Falcon 7X 13-15 7000 €/ч – 8000 €/ч
✈ Bombardier Global Express 12-15 6500 €/ч – 7500 €/ч
✈ Bombardier Global XRS & Global 6000 12-15 7200 €/ч – 8200 €/ч
✈ Bombardier Global 5000 9-14 6900 €/ч – 7900 €/ч
✈ Gulfstream GIV-SP, G400 & G450 12-14 6500 €/ч – 7800 €/ч
✈ Gulfstream GV, G500 & G550 12-16 7000 €/ч – 8500 €/ч
✈ Embraer Lineage 1000 17-19 9000 €/ч – 11000 €/ч
✈ Airbus Corporate Jet (ACJ) A318 Elite 18-30
10000 €/ч – 13000 €/ч
✈ Airbus Corporate Jet (ACJ) A319 18-30 11000 €/ч – 15000 €/ч
✈ Boeing Business Jet BBJ1, BBJ2 & BBJ3 19-50 10000 €/ч – 20000 €/ч
✈ Beechcraft King Air 90 & 90GTx 5-6 1400 €/ч – 1700 €/ч
✈ Beechcraft King Air 200 & 200GT 7-8 1500 €/ч – 1800 €/ч
✈ Beechcraft King Air 350 8-9 1700 €/ч – 2200 €/ч
✈ Beechcraft 1900D 18-19 2600 €/ч – 3400 €/ч

 

Представленная на сайте стоимость часа, носит ориентировочный характер и не является договором оферты либо коммерческим предложением.

 

Интерактивная онлайн карта, показывающая занятые и готовые к вылету бизнес джеты:

 

Мы предлагаем нашим клиентам сервис полного цикла и готовы решать задачи:

  • по организации бизнес трансфера — на премиум автомобиле, вертолете, катере или другом транспорте;
  • организуем качественную охрану — с привлечением профессиональных телохранителей;
  • забронируем для вас жилье в гостинице, частном доме или вилле;
  • услуги личного помощника — закажем столик в ресторане, купим билеты на интересующее вас мероприятие и т.д.;
  • проведем премиальный кейтеринг на борту самолета или фуршет в аэропорту;
  • организуем фрахтовку самолета в аэропорту;
  • обладаем большим опытом совершения медицинских рейсов — с привлечением врачей и специального оборудования;
  • поможем взять бизнес джет в длительную аренду, от месяца и больше;
  • если вы хотите лететь вместе с любимой собакой или кошкой — поможем организовать рейс, с комфортной транспортировкой домашнего животного, рядом с вами.

Кроме этого, мы оказываем целый комплекс услуг по менеджменту и обслуживанию воздушных судов, авиационному консалтингу, помогаем в организации фото и видео съемок (с использованием частных самолетов).

Главная особенность нашей компании — это индивидуальный подход, к каждому клиенту. Поэтому мы всегда готовы к решению нестандартных задач. При этом гарантируем полную конфиденциальность и оперативное решение вопросов, в режиме 24/7.

 

По всем вопросам, вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону 8 (495) 241-04-28 либо через форму ниже:

Аренда бизнес джета Sukhoi Business Jet

АРЕНДА САМОЛЕТА SBJ

Летные характеристики

Дальность

7880 км

Крейсерская скорость

860 км/ч

Максимальная высота полета

12200 м

Весовые характеристики

Максимальный взлетный вес

40823 кг

Компоновочные характеристики

Максимальное число пассажиров

38

Длина салона

20. 42 м

Ширина салона

3.23 м

Высота салона

2.12 м

Объем багажного отделения

21.7 куб. м

БИЗНЕС-ДЖЕТ SUKHOI BUSINESS JET

Организуем аренду бизнес джета Sukhoi Business Jet для совершения частного перелета, в любой аэропорт России и мира. Полностью возьмем на себя все тонкости, по оформлению документов, бронированию ВИП терминала, согласования стоимости и деталей перелета. При необходимости, готовы помочь вам в организации трансфера, аренде жилья и решения других важных задач. Мы гарантируем индивидуальный подход и максимальную гибкость, в решении вопросов – с вами всегда будет на связи персональный авиа консультант, который поможет быстро решить любые возникающие ситуации.

Быстрая заявка

Благодаря прямому сотрудничеству с владельцами самолетов и компаниями, осуществляющими их обслуживание – мы готовы предложить максимально выгодные цены, как на длительную, так и на краткосрочную аренду самолетов Sukhoi Business Jet. Более того, при постоянном сотрудничестве, мы сможем регулярно высылать вам подборку возвратных рейсов, по системе Empty Legs, с данной моделью бизнес джета. Так вы сможете выполнять комфортные рейсы, на максимально выгодных условиях.

 

Возможны срочные вылеты на Sukhoi Business Jet, в течении 3-5 часов из крупнейших российских vip терминалов: Внуково-3, Шереметьево А, Пулково-3, Остафьево и других. Кроме этого, большая часть самолетов базируется в Европе, поэтому мы способны организовывать многоступенчатые перелеты, с остановкой в нескольких странах и фрахтом самолета в аэропорту. За более чем 12 летних опыт работы в бизнес авиации, у нас накопился большой опыт совершения частных перелетов, любой сложности. Возможно комбинирование аренды бизнес джета и вертолета, для перелета в труднодоступные места – например отдаленные горные и морские курорты.

 

Перед заказом самолета Sukhoi Business Jet, консультант уточнит у вас всю необходимую информацию, сориентирует по важным нюансам, пришлет Вам список доступных вариантов на требуемые даты и маршрут. В ближайшее время, на сайте будет размещен специальный калькулятор, для расчета стоимости перелета, на конкретном самолете. Кроме этого, вы всегда можете задать любые технические вопросы по состоянию самолета, вместимости и прочим тонкостям – нашим экспертам.. Ниже мы разместили подробное описание самолета, однако более точную информацию, можно найти на официальном сайте Sukhoi.

 

Особенности Sukhoi Business Jet

 

Российский ближнемагистральный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 SSJ 100/95 был разработан российской компанией «Гражданские самолёты Сухого» в сотрудничестве с несколькими иностранными компаниями. Благодаря такому плодотворному сотрудничеству в модели самолета сочетается российская прочность и иностранный стиль оформления. Аренда Сухой Суперджет 100 выгодна для коммерческих корпоративных полетов. В салоне возможно размещение до 98 пассажирских кресел. Дизайн салона предельно прост, практичен и лаконичен. Приятную особенность составляют комфортные мягкие кресла и компактные откидные столики. На борту доступны средства связи. Сухой Суперджет 100 был сертифицирован согласно авиационным требованиям CS-25 EASA, что дает возможность заказать Сухой Суперджет 100 в европейских авиакомпаниях и бюро бизнес услуг, в которых нормы EASA действуют как стандарт.

 

Благодаря новым технологиям, которые включают в себя ультрасовременную авионику и обеспечивают улучшенные летно-технические характеристики, он способен выполнить полеты в любой аэропорт мира при любых погодных условиях и имеет дальность полета с восемью пассажирами 7880 км, что дает возможность осуществлять перелеты из Сингапура в Баку. SBJ предлагает повышенный уровень экологической эффективности. Все самолеты семейства Sukhoi Superjet 100 превосходят требования установленных стандартов ИКАО по уровню шума и выбросам вредных веществ, гарантируя тем самым более тихий и  комфортный салон самолета. Низкий расход топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу является ключевой характеристикой, которая позволяет сказать, что SSJ 100 — один из самых экологичных самолетов.

 

Интерьер

 

Sukhoi Business Jet сохранил габариты своего предшественника — пассажирского лайнера Sukhoi Superjet 100. Такие размеры бизнес-джета позволяют создать на борту максимально комфортабельные условия для пассажиров при длительных перелетах и реализовывать различные варианты компоновок. Как и у всех самолетов данного класса, салон SBJ разделен на несколько функциональных зон: офис, комнату для отдыха, просторную спальню и туалет.

 

Бортовая кухня со всем необходимым для приготовления пищи оборудованием расположена в носовой части самолета. Багажное отделение находится в хвостовом отсеке. Самолет рассчитан на комфортное расположение до 19 пассажиров. Дизайн интерьера создается индивидуально для каждого заказчика.

  • Описание
  • Детали

АРЕНДА САМОЛЕТА SBJ

Летные характеристики

Дальность

7880 км

Крейсерская скорость

860 км/ч

Максимальная высота полета

12200 м

Весовые характеристики

Максимальный взлетный вес

40823 кг

Компоновочные характеристики

Максимальное число пассажиров

38

Длина салона

20.42 м

Ширина салона

3.23 м

Высота салона

2.12 м

Объем багажного отделения

21.7 куб. м

БИЗНЕС-ДЖЕТ SUKHOI BUSINESS JET

Организуем аренду бизнес джета Sukhoi Business Jet для совершения частного перелета, в любой аэропорт России и мира. Полностью возьмем на себя все тонкости, по оформлению документов, бронированию ВИП терминала, согласования стоимости и деталей перелета. При необходимости, готовы помочь вам в организации трансфера, аренде жилья и решения других важных задач. Мы гарантируем индивидуальный подход и максимальную гибкость, в решении вопросов – с вами всегда будет на связи персональный авиа консультант, который поможет быстро решить любые возникающие ситуации.

Быстрая заявка

Благодаря прямому сотрудничеству с владельцами самолетов и компаниями, осуществляющими их обслуживание – мы готовы предложить максимально выгодные цены, как на длительную, так и на краткосрочную аренду самолетов Sukhoi Business Jet. Более того, при постоянном сотрудничестве, мы сможем регулярно высылать вам подборку возвратных рейсов, по системе Empty Legs, с данной моделью бизнес джета. Так вы сможете выполнять комфортные рейсы, на максимально выгодных условиях.

 

Возможны срочные вылеты на Sukhoi Business Jet, в течении 3-5 часов из крупнейших российских vip терминалов: Внуково-3, Шереметьево А, Пулково-3, Остафьево и других. Кроме этого, большая часть самолетов базируется в Европе, поэтому мы способны организовывать многоступенчатые перелеты, с остановкой в нескольких странах и фрахтом самолета в аэропорту. За более чем 12 летних опыт работы в бизнес авиации, у нас накопился большой опыт совершения частных перелетов, любой сложности. Возможно комбинирование аренды бизнес джета и вертолета, для перелета в труднодоступные места – например отдаленные горные и морские курорты.

 

Перед заказом самолета Sukhoi Business Jet, консультант уточнит у вас всю необходимую информацию, сориентирует по важным нюансам, пришлет Вам список доступных вариантов на требуемые даты и маршрут. В ближайшее время, на сайте будет размещен специальный калькулятор, для расчета стоимости перелета, на конкретном самолете. Кроме этого, вы всегда можете задать любые технические вопросы по состоянию самолета, вместимости и прочим тонкостям – нашим экспертам.. Ниже мы разместили подробное описание самолета, однако более точную информацию, можно найти на официальном сайте Sukhoi.

 

Особенности Sukhoi Business Jet

 

Российский ближнемагистральный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 SSJ 100/95 был разработан российской компанией «Гражданские самолёты Сухого» в сотрудничестве с несколькими иностранными компаниями. Благодаря такому плодотворному сотрудничеству в модели самолета сочетается российская прочность и иностранный стиль оформления. Аренда Сухой Суперджет 100 выгодна для коммерческих корпоративных полетов. В салоне возможно размещение до 98 пассажирских кресел. Дизайн салона предельно прост, практичен и лаконичен. Приятную особенность составляют комфортные мягкие кресла и компактные откидные столики. На борту доступны средства связи. Сухой Суперджет 100 был сертифицирован согласно авиационным требованиям CS-25 EASA, что дает возможность заказать Сухой Суперджет 100 в европейских авиакомпаниях и бюро бизнес услуг, в которых нормы EASA действуют как стандарт.

 

Благодаря новым технологиям, которые включают в себя ультрасовременную авионику и обеспечивают улучшенные летно-технические характеристики, он способен выполнить полеты в любой аэропорт мира при любых погодных условиях и имеет дальность полета с восемью пассажирами 7880 км, что дает возможность осуществлять перелеты из Сингапура в Баку. SBJ предлагает повышенный уровень экологической эффективности. Все самолеты семейства Sukhoi Superjet 100 превосходят требования установленных стандартов ИКАО по уровню шума и выбросам вредных веществ, гарантируя тем самым более тихий и  комфортный салон самолета. Низкий расход топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу является ключевой характеристикой, которая позволяет сказать, что SSJ 100 — один из самых экологичных самолетов.

 

Интерьер

 

Sukhoi Business Jet сохранил габариты своего предшественника — пассажирского лайнера Sukhoi Superjet 100. Такие размеры бизнес-джета позволяют создать на борту максимально комфортабельные условия для пассажиров при длительных перелетах и реализовывать различные варианты компоновок. Как и у всех самолетов данного класса, салон SBJ разделен на несколько функциональных зон: офис, комнату для отдыха, просторную спальню и туалет.

 

Бортовая кухня со всем необходимым для приготовления пищи оборудованием расположена в носовой части самолета. Багажное отделение находится в хвостовом отсеке. Самолет рассчитан на комфортное расположение до 19 пассажиров. Дизайн интерьера создается индивидуально для каждого заказчика.

Детали

Дальность полета

7 880

Крейсерская скорость

860

Максимальная высота полета

12 200

Максимальное число пассажиров

38

Длина салона

21,42

Ширина салона

3,23

Высота салона

2,12

Объем багажного отделения

21,70

Максимальный взлетный вес

40 823

«Суперджет» обновляется

Фото: ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) работает над новым вариантом самолета «Суперджет 100». Программа, получившая название SSJ NEW, предусматривает разработку лайнера, в котором десятки иностранных систем и компонентов будут заменены на отечественные. На самолете планируется устанавливать перспективный российский двигатель ПД-8, разработку которого ведет Объединенная двигателестроительная корпорация.

Импортозамещение – не единственная цель создателей машины. ОАК и другие холдинги Госкорпорации Ростех нацелены на повышение эффективности самолета за счет внедрения отечественных систем нового поколения. Часть из них уже проходит стендовые и летные испытания. Подробности – в нашем материале.

SSJ NEW: эволюция полета

«Суперджет 100», вышедший на линии в 2011 году, стал первым пассажирским самолетом, разработанным в России в постсоветское время. Лайнер имеет оптимальное для российского рынка сочетание дальности и вместимости, хорошую экономичность и повышенный, по сравнению с зарубежными аналогами, уровень комфорта. Его роль в российских авиаперевозках постоянно растет. По результатам 2019 года, согласно данным Транспортно-клиринговой палаты, на «Суперджеты» пришлось свыше 51% суммарного пассажирооборота, выполненного российскими авиакомпаниями на всех гражданских региональных реактивных и турбовинтовых самолетах.

«Суперджет» создавался в глубокой кооперации отечественного авиапрома с иностранными компаниями. В начале 2000-х годов большинство отечественных производителей систем и авионики еще не были готовы к поставкам компонентов для SSJ100, которые можно было сертифицировать по ужесточившимся авиационным правилам, в том числе иностранным.


Встраивание в международную кооперацию способствовало развитию отечественного авиапрома. Получила развитие цифровизация, были внедрены перспективные производственные технологии, получен опыт совместной разработки в широкой международной кооперации с ведущими разработчиками авиационных систем, отработано взаимодействие с лизинговыми компаниями.

Параллельно под эгидой Ростеха проведено объединение отечественных производителей авиационных систем, в том числе двигателей и авионики. Сегодня они предлагают для новых гражданских самолетов конкурентоспособную продукцию нового поколения. Об этом, в частности, свидетельствует недавний полет самолета МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14.

Все это позволило принять решение о разработке самолета SSJ NEW с преимущественно отечественными системами. Часть оборудования будет унифицирована с новейшим российским авиалайнером МС-21.

Новый двигатель

Главным новшеством в SSJ NEW станет перспективный российский двигатель ПД-8. Новая силовая установка разрабатывается на основе технологий, примененных в двигателе ПД-14.

Отсутствие отечественного авиационного мотора в классе тяги 7-10 тонн сдерживало развитие многих авиационных программ и повышало зависимость от импорта. ПД-8 позволяет решить эту проблему. Он может устанавливаться на SSJ NEW, многоцелевом самолете-амфибии Бе-200, а также на перспективных вертолетах.

Заместитель генерального директора – генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин подчеркивает: «Мы понимаем, что для семейства самолетов «Суперджет» нужен двигатель, который будет превосходить SaM146 по характеристикам».


Двигатель SaM146

Выход на серийное производство SSJ NEW напрямую зависит от сроков создания и сертификации двигателя ПД-8. По словам замгендиректора Ростеха Владимира Артякова, газогенератор – основная часть двигателя – выйдет на испытания уже в следующем году, а сертификацию ПД-8 пройдет в 2023 году. «Объем инвестиций достаточен для того, чтобы все работы по созданию нового двигателя были выполнены качественно и в срок», − отмечает Артяков. Опытно-конструкторские работы по газогенератору перспективного двигателя ведет «ОДК-Сатурн» Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха.

В настоящее время на самолетах SSJ устанавливаются двигатели совместного российско-французского предприятия PowerJet, которые также могут быть применены в составе SSJ NEW при наличии заинтересованности потенциальных заказчиков самолета.

Разработки Ростеха для SSJ NEW

В создании SSJ NEW участвует большое количество предприятий Ростеха. Как и SSJ100, новый вариант самолета разрабатывается полностью в цифровой среде. Благодаря использованию современных IT-решений на базе технологии виртуальных рабочих столов компания «Региональные самолеты» – филиал корпорации «Иркут» не потеряла ни одного дня работы над проектом в условиях пандемии.

Свои системы бортового радиоэлектронного оборудования для SSJ NEW разрабатывают предприятия «Концерна Радиоэлектронные технологии» Ростеха. Многие из них уже находятся на стадии испытаний, что позволит сократить сроки выпуска нового самолета. В частности, на SSJ NEW будет устанавливаться новая инерциальная навигационная система БИНС-2015, разработанная Московским институтом электромеханики и автоматики. Испытания системы начались летом текущего года.   


Предприятия холдинга «Технодинамика» создают для SSJ NEW целый ряд систем: кислородную, контроля вибрации двигателя, электроснабжения и другие.

Систему электроснабжения, состоящую из систем генерирования и распределения энергии, создает Уфимское агрегатное производственное предприятие. Уфимское НПП «Молния» разрабатывает системы контроля вибрации двигателей, вычислитель комплексной системы кондиционирования воздуха и сигнализатор обледенения противообледенительной системы.

По словам генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова, в новом «Суперджете» замене подвергнутся порядка 97% иностранных компонентов. «Я считаю, что это перспективный самолет и спрос на него будет не только у нас в России, но и за рубежом», − утверждает руководитель Корпорации.

Sukhoi Superjet 100

Самолет Sukhoi Superjet 100 (русский язык: Сухой Суперджет 100) — это современный региональный самолет с дистанционным управлением вместимостью от 75 до 95 мест. Разработка началась в 2000 году. Авиалайнер проектировался подразделением гражданской авиации российской аэрокосмической компании «Сухой» в сотрудничестве со своим основным партнером Boeing. Его первый полет был совершен 19 мая 2008 года. 21 апреля 2011 года Superjet 100 совершил свой первый коммерческий пассажирский рейс по маршруту Армавиа из Еревана в Москву.

Созданный для международной конкуренции со своими аналогами Ан-148, Embraer и Bombardier, Superjet 100 требует значительно более низких эксплуатационных расходов при более низкой закупочной цене в 35 миллионов долларов.

Окончательную сборку Superjet 100 осуществляет Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение. Его двигатели SaM-146 разработаны и производятся французско-российским совместным предприятием PowerJet, а на международном рынке самолет продается совместным итальянско-российским предприятием SuperJet International.

 

Разработка

Ранняя разработка

Губернатор Ярославской области Сергей Вахруков (слева) и премьер-министр Владимир Путин (в центре) инспектируют производство двигателей Superjet 100 на НПО «Сатурн» 2 декабря 2008 г. Справа — генеральный директор Компания Юрий Ласточкин.

 

Разработка Sukhoi Superjet 100 началась в 2000 году. 19 декабря 2002 года Sukhoi Civil Aircraft и Boeing подписали среднесрочное соглашение о сотрудничестве для совместной работы над проектом. Консультанты Boeing уже год консультируют Sukhoi по маркетингу, проектированию, сертификации, производству, управлению программами и послепродажному обслуживанию. 10 октября 2003 года технический совет проекта выбрал поставщиков основных подсистем. 12 марта 2004 года проект официально прошел третий этап разработки, а это означает, что теперь Сухой может начать продавать Superjet 100 клиентам. 13 ноября 2004 года Superjet 100 прошел четвертый этап разработки, что означает, что Superjet 100 теперь готов к началу производства прототипов. В августе 2005 г. был подписан контракт между правительством России и компанией «Сухой». По соглашению проект Superjet 100 получит 7,9млрд рублей на финансирование НИОКР по ФЦП «Развитие гражданской авиации России на 2005–2009 годы».

Летные испытания

28 января 2007 года первый SSJ был доставлен Ан-124 из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный город Жуковский для проведения наземных испытаний в ЦАГИ им. Жуковского. 13 ноября 2007 г. представитель «Гражданских самолетов Сухого» сообщил о завершении статических испытаний, необходимых для проведения первого полета. Премьера «Суперджета» состоялась 26 сентября 2007 г. в аэропорту Комсомольск-на-Амуре «Дземги» во время официального проката.0023

В феврале 2008 года первые испытания двигателя SaM146 прошли успешно. Для испытаний двигателя также использовался стенд Ил-76, принадлежащий ЛИИ имени Громова. 19 мая 2008 года из аэропорта Дземги на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении состоялся первый испытательный полет самолета «Суперджет».

Прототип Superjet 100 во время первого полета, 19 мая 2008 г.

 

В июле 2008 г. испытания продолжились успешно. К октябрю 2008 года успешно завершен первый этап программы заводских летных испытаний Sukhoi Superjet 100. Также был совершен полет второго прототипа SSJ100 и начат процесс сертификации. В декабре 2008 года в небо поднялся второй из четырех прототипов SSJ100 SN95003. На самолете выполнены стандартные испытания на устойчивость и качество управляемости, а также проверки систем в соответствии с первым полетным заданием. Инженеры-испытатели и пилоты остались довольны общими характеристиками второго прототипа.

Поставки должны были начаться в конце 2008 г., и Сухой прогнозировал, что к концу 2016 г. будет поставлено 3 единицы всех модификаций Superjet 100. 7 июля 2008 г. Сухой официально подтвердил, что первоначальный график был слишком оптимистично, и первые поставки начнутся в декабре 2009 года.

По состоянию на январь 2009 года первые два самолета совершили более 80 полетов, в общей сложности около 2300 часов летных и наземных испытаний. 1 апреля 2009 г., два прототипа Superjet 100, 95001 и 95003, успешно выполнили первый дальний перелет на этом самолете, преодолев расстояние 3000 километров из Новосибирска в Москву. 17 апреля 2009 г. пилоты EASA выполнили первые испытательные полеты на двух прототипах. Согласно отзывам пилотов EASA, самолетом было легко управлять. 26 июля 2009 г. совершил полет третий из четырех прототипов SSJ100 (SN95004).

На Парижском авиасалоне 2009 года компания Malev Hungary Airlines заявила, что приобретет 30 самолетов Superjets на сумму 1 миллиард долларов, что обеспечит долгожданный рост продаж, поскольку он дебютировал на международном уровне в 2009 году.Парижский авиасалон.

По состоянию на июнь 2009 г. 13 самолетов находились в стадии строительства, первые четыре должны были быть переданы клиентам к концу 2010 г. После 2012 г. компания будет строить 70 самолетов «Суперджеты» в год. Армянская Армавиа получит первые два самолета, за ней следует Аэрофлот, который заказал в общей сложности 30 самолетов с опционом еще на 15. Среди других клиентов — российская компания «Авиализинг», швейцарская компания Ama Asset Management Advisor и индонезийская авиакомпания Kartika Airlines.

29 декабря 2009 года глава Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров сообщил, что поставки Superjet 100 отложены на неопределенный срок из-за неготовности двигателей. 4 февраля 2010 года поднялся в воздух четвертый прототип SSJ. Из-за задержек с производством двигателей, в том числе из-за проблем с качеством на заводе НПО «Сатурн», использовались двигатели, снятые с первого прототипа. 28 мая 2010 г. были завершены все испытания двигателя, необходимые для сертификации. Последним испытанием была имитация встречи со стаей птиц.

Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Толмачево (Новосибирск) во время испытательных полетов.

 

Испытания системы управления полетом (FMS) были завершены 19 ноября 2010 г. FMS CMA-9000 была разработана канадской компанией Esterline CMC Electronics для комплекса авионики Thales.

Сертификация

6 июля 2010 года заместитель Министра промышленности и торговли Денис Мантуров, возглавляющий комиссию по контролю за выполнением программы Sukhoi Superjet, написал министру промышленности и торговли Виктору Христенко письмо о ходе сертификации самолета в начале Июнь. Данные от 28 мая 2010 года показали, что процесс сертификации отстает от графика, и большинство проблем связано с двигателем SaM146, разработанным PowerJet, который является совместным проектом российской Saturn и французской Snecma. Работа над его окончательным дизайном была практически завершена, а сертификация прошла более 9 лет.0 процентов выполнено, но проблемы остаются, отметил Мантуров.

В сентябре 2010 г. генеральный директор SuperJet International заявил, что сертификация ожидается в ноябре 2010 г. и EASA соответственно). 4 ноября 2010 года состоялся испытательный полет первого серийного самолета Superjet (SN95007), предназначенного для Армавиа.

Superjet 100 на авиасалоне в Фарнборо, 2010 г.

 

К ноябрю 2010 года испытательный парк SSJ налетал 2245 часов, совершив 948 полетов.

21 декабря 2010 г. самолет Superjet 100 прошел аварийную эвакуацию и прерывание взлета в аэропорту Раменское под Жуковским под Москвой под контролем Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). Для первого испытания потребовалось 98 добровольцев разных возрастных групп и пять членов экипажа, чтобы эвакуировать самолет за 9 лет.0 секунд при аварийной посадке. Они сделали это за 73 секунды. Испытание с прерывистым взлетом проверило колеса, шины и тормоза на максимально возможной скорости торможения. В полном соответствии с сертификационными требованиями испытание проводилось без реверсора тяги. Самолет, загруженный до максимальной взлетной массы (45 880 кг), совершил экстренное торможение на скорости более 300 км/ч и остановился, пробежав 700 метров, в пределах требуемых параметров.

3 февраля 2011 года Межгосударственный авиационный комитет (МАК ИК) выдал Сертификат типа на Sukhoi Superjet 100. Сертификат типа подтверждает соответствие SSJ100 нормам летной годности и дает право на коммерческую эксплуатацию авиалайнера.

3 февраля 2012 года Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выдало сертификат типа А-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B), подтверждающий, что самолет соответствует требованиям EASA по летной годности и экологическим требованиям. Сертификация также позволяет авиакомпаниям, работающим в странах, использующих правила EASA, принимать и эксплуатировать самолеты. Обширная программа проверки включала несколько специальных летных и наземных испытаний.

 

Дизайн

Требования

Первый Superjet 100 на выставке в Комсомольске-на-Амуре.

 

На внутреннем российском рынке Sukhoi Superjet 100 (SSJ) призван заменить устаревающие Ту-134 и Як-42. На международном уровне новый Superjet 100 будет конкурировать с программами Embraer E-Jets и Bombardier CRJ. SSJ стремится к более низким эксплуатационным расходам, чем его конкуренты, по цене 23–25 миллионов долларов. По словам Сухого, текущие сертификационные испытания подтверждают, что прямые эксплуатационные расходы самолета на 6–8% ниже, чем у его основного конкурента Embraer 190/195. По суммарному расходу топлива на сектор SSJ не уступает Ан-148, но вмещает на 22 пассажира больше.

Конструкция самолета соответствует специфическим требованиям авиакомпаний России, СНГ, США и ЕС, а также требованиям Авиационных правил АП-25, ФАП-25, JAR-25 и требованиям по уровню шума от земли согласно Стандарты ICAO Chapter 4 и FAR 36 Section 4 вступают в силу в 2006 году. С самого начала SSJ проектировался с учетом всех западных авиационных стандартов.

В Superjet используются турбовентиляторные двигатели PowerJet SaM146, разработанные PowerJet, которые обеспечивают тягу от 13 500 до 17 500 фунтов силы (от 60 до 78 кН). Уровни шума и эмиссии соответствуют существующим требованиям ИКАО.

Участие промышленности

 

Двигатели SaM146 для Superjet были разработаны PowerJet, совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской Snecma.

 

Проект Superjet 100 считается самой важной и успешной программой гражданской авиации российской аэрокосмической отрасли. Он пользуется значительной поддержкой Минпромторга России, который считает его приоритетным проектом. Без учета двигателя SaM146 разработка Superjet 100 обошлась примерно в 1,4 миллиарда долларов, причем 25% этой суммы финансируется из федерального бюджета. Superjet 100 — первый новый гражданский неамфибийный реактивный самолет, разработанный в постсоветской России.

В проекте задействовано более 30 иностранных партнерских компаний. Разработкой, производством и маркетингом реактивного двигателя SaM146 для самолета занимается компания PowerJet, совместное предприятие французской Snecma и российского НПО «Сатурн». SuperJet International, совместное предприятие Alenia Aermacchi и Sukhoi, отвечает за маркетинг в Европе, Америке, Африке, Японии и Океании.

Сборочная линия для всех версий Superjet расположена на мощностях Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО) на Дальнем Востоке России, а Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПО) занимается производством комплектующих. Обе компании вложили значительные средства в модернизацию своих производств и, как ожидается, к 2012 году произведут 70 самолетов.0158

  • Руководитель проекта: Объединенная авиастроительная корпорация
  • Стратегический партнер: Alenia Aermacchi
  • Партнер по разделению рисков: Snecma
  • Главный конструктор: Сухой
  • Консультант: Боинг
  • Поставщики главных систем самолета: Thales (авионика), Liebherr (с ОАО «Теплообменник» и АО «ПМЗ «Восход») (системы управления полетом), Messier-Dowty (шасси), Intertechnique (Zodiac) (топливная система), BE Aerospace (интерьер ), Curtiss-Wright Controls (система противопожарной защиты), Honeywell (ВСУ), IPECO (места экипажа), Parker Hannifin (гидравлическая система), Hamilton Sundstrand (электрическая система), Meggitt Vibro-Meter (датчик вибрации двигателя), Saint-Gobain Sully (окна), Aircelle (гондолы и реверсивное устройство), SAMCO (пассажирские и грузовые двери), Goodrich Corporation, Aircelle (гондолы двигателей).
  • Двигатели: PowerJet (НПО Сатурн и Snecma)
  • Серийное производство: КнААПО, НАПО
  •  

    История эксплуатации

    Первый рейс «Суперджета» Армавиа в международный аэропорт Шереметьево 21 апреля 2011 года. Аэропорт Еревана в тот же день. Самолет был назван «Юрий Гагарин» в честь первого человека, отправившегося в космос почти ровно 50 лет назад. Армавиа планировала использовать свой Superjet 100 на рейсах между Ереваном, Сочи и городами Украины, включая Одессу и Симферополь. Авиакомпания ожидала получить свой второй «Суперджет» в июне 2011 года.

    16 декабря 2012 года владелец «Армавиа» Михаил Багдасаров заявил, что оба заказанных им самолета были возвращены компании «Гражданские самолеты Сухого». Он также сказал, что «SSJ-100 больше не эксплуатируется компанией, «Гражданские самолеты Сухого» владеют этим самолетом, а «Армавиа» υπευθυνη δηλωση решила не получать какие-либо самолеты».

    По состоянию на февраль 2013 года на сайте Армавиа указано, что она не эксплуатирует Sukhoi Superjet 100.

    Ввод в эксплуатацию

    Салон самолета Sukhoi Superjet 100 (Армавиа).

     

    21 апреля 2011 года первый коммерческий рейс Sukhoi Superjet 100 (SN 95007) авиакомпании «Армавиа» приземлился в международном аэропорту Шереметьево в Москве в 4:45 по московскому времени (00:45 по Гринвичу), на борту которого находились 90 пассажиров из международного аэропорта Звартноц в Ереване. Полет длился около 2 часов 55 минут.

    Армавиа использовала Airbus A319 на маршруте Ереван-Москва (SVO) и планировала перейти на Superjet 100. В августе 2012 года Армавиа объявила, что вернула производителю оба своих SSJ-100.

    Президент Объединенной авиастроительной корпорации, генеральный директор компании «Сухой» Михаил Погосян назвал это событие ключевой вехой для проекта Superjet 100, заявив, что оно открыло «новый этап программы — начало коммерческой эксплуатации и полномасштабное серийное производство».

    Самолет введен в коммерческую эксплуатацию в беспрецедентно короткие сроки после поставки. За первую неделю эксплуатации SSJ-100 совершил 24 рейса в Москву, Афины, Донецк, Алеппо, Тегеран, Тель-Авив и Астрахань. 1 мая Superjet совершил первый регулярный рейс в Венецию (2800 км, примерно 3:45 минуты полета).

    В марте 2012 года заместитель главного инженера Департамента авиационно-технического обеспечения «Аэрофлота» Константин Мохнийт сообщил в российской ежедневной газете Ведомости , что Аэрофлот требует от Сухого компенсацию за то, что шесть эксплуатируемых им Superjet 100 находятся в воздухе в среднем всего 3,9 часа в день вместо стандартных 8-9 часов. Поломки «…были вызваны отказами из-за технических неполадок и задержки поставки деталей».

    В феврале 2013 года SCA заявила в пресс-релизе, что такие проблемы являются обычным явлением для новых и недавно введенных в эксплуатацию авиалайнеров, и минимизировала претензии.

    Варианты

    Первоначально три варианта назывались RRJ-60, RRJ-75 и RRJ-95, а числа обозначали среднюю пассажировместимость каждого типа. Однако с переименованием проекта в Superjet 100 RRJ-75 был переименован в Superjet 100–75 (или сокращенно SSJ-75), а RRJ-95 стал известен как SSJ 100–95. Самый маленький вариант, названный SSJ 100–60, был временно отложен, и в настоящее время усилия сосредоточены на самом большом варианте, а меньший SSJ 100–75 появится позже. Также планируются более длинные варианты на основе удлиненных фюзеляжей, называемые SSJ 100–110 и SSJ 100–130, а также бизнес-, VIP- и грузовые варианты.

    Specifications

      SSJ 100–75 SSJ 100-75LR SSJ 100–95 SSJ 100-95LR
    Cockpit crew 2
    Вместимость 83 (1-класс, плотный)
    78 (1-класс, стандарт)
    68 (2-класс, стандарт)
    103 (1-класс, плотный)
    98 (1-класс, стандарт)
    86 (2-класс, стандарт)
    Шаг сиденья 30 дюймов (1-й класс, плотный), 32 дюйма (1-й класс, стандартный)
    36 и 32 дюйма (2-й класс, стандартный)
    31 дюйм (1-й класс, плотный), 32 дюйма (1-й класс, стандартный)
    36 и 32 дюйма (2-й класс, стандартный)
    Длина 26,44 м (86 футов 9 дюймов) 29,94 м (98 футов 3 дюйма)
    Размах крыла 27,80 м (91 фут 2 дюйма)
    Высота 10,28 м (33 фута 9в)
    Максимальный диаметр фюзеляжа 3,35 м (11 футов 0 дюймов)
    Ширина салона 3,236 м (127,4 дюйма)
    Высота кабины 2,12 м (6 футов 11 дюймов)
    Ширина прохода 51 см (20 дюймов)
    Ширина сиденья 46,5 см (18,3 дюйма)
    Объем корзин на пассажира 0,07 м 3 (2,5 куб. фута)
    Максимальный взлетный вес (MTOW) 38 820 кг (85 600 фунтов) 42 280 кг (93 200 фунтов) 45 880 кг (101 100 фунтов) 49 450 кг (109 000 фунтов)
    Пустой вес (OEW) 25 100 кг (55 000 фунтов)
    ДОУ 26 600 кг (59 000 фунтов)
    Максимальный посадочный вес 35 000 кг (77 000 фунтов) 41 000 кг (90 000 фунтов)
    Максимальная полезная нагрузка 9 130 кг (20 100 фунтов) 12 245 кг (27 000 фунтов)
    Максимальный запас топлива 13 135 л (10 600 кг или 23 370 фунтов) 13 135 л (10 600 кг или 23 370 фунтов)
    Грузоподъемность 15,01 м 3 (530 куб. футов) 21,97 м 3 (776 куб. футов)
    Разбег при взлетной массе 1515 м (4970 футов) 1731 м (5679 футов) 2052 м (6732 фута)
    Максимальная высота полета 12 500 м (41 000 футов)
    Крейсерская скорость 0,78 Маха (828 км/ч/511 миль/ч / 448 узлов на высоте 11 000 м/36 000 футов)
    Максимальная крейсерская скорость 0,81 Маха (870 км/ч/541 час/ч/469 узлов на высоте 11 000 м/36 000 футов)
    Диапазон (полная пассажирская загрузка) 2900 км (1800 миль) 4550 км (2830 миль) 3048 км (1894 мили) 4578 км (2845 миль)
    Двигатель (2 шт.) PowerJet SaM146
    Взлетная тяга (x 2) 13 500 фунтов силы (60 кН) 15 400 фунтов силы (69 кН)
    Тяга APR (x 2) 15 400 фунтов силы (69 кН) 17 500 фунтов силы (78 кН)
    Диаметр наконечника вентилятора 1,22 м (48 дюймов)
    Длина двигателя 2,07 м (81 дюйм)

    Источники: Компания «Гражданские самолеты Сухого», Superjet International, PowerJet.

    Несчастные случаи и происшествия

    9 мая 2012 года российский авиалайнер Sukhoi Superjet 100, выполнявший демонстрационный полет с 37 пассажирами и восемью российскими членами экипажа на борту, потерпел крушение после взлета из аэропорта Халим Перданакусума в Джакарте, Индонезия. Примерно через двадцать минут после взлета экипаж запросил разрешение на снижение до 1800 метров (5900 футов), которое было предоставлено. Это был последний контакт авиадиспетчерской службы с самолетом, который тогда находился примерно в 139 км (75 морских миль) к югу от Джакарты, недалеко от горы Салак высотой 2211 метров (7254 фута), горы выше, чем запрошенный эшелон полета. . 900:23 После обширных поисков спасатели, основываясь на обширном поле обломков на склоне хребта, пришли к выводу, что самолет врезался прямо в скалистый склон горы Салак и «нет шансов выжить».

    Официальное расследование крушения показало, что система автоматического предотвращения столкновений самолета работала, но ее проигнорировал пилот, который, возможно, отвлекся на разговор с потенциальным заказчиком самолета.

     

     

    Источник

    http://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

    Superjet 100 / Russian Regional Jet

    Сухой планировал произвести не менее 700 Superjet-100%35 и намеревался продать их в Северную Америку, 25% в Европу, 10% в Латинскую Америку и 7% в Россию и Китай. К середине 2008 г. было получено не менее 100 твердых заказов на самолет. Прейскурантная цена 95-местной базовой модели составляла 28 миллионов долларов, но компания работает как над модификациями меньшей, так и большей вместимости. Рынок Superjet-100 оценивается примерно в 100 миллиардов долларов для примерно 5500 самолетов до 2023 года9.0005

    Первый коммерческий самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) SN 95007, разработанный для армянской авиакомпании «Армавиа», совершил первый полет, сообщила компания «Гражданские самолеты Сухого» 04 ноября 2010 года. характеристики самолета в дальности полета», — сообщили в компании, добавив, что в ближайшее время ожидается прибытие самолета в Москву, где в соответствии с авиационными правилами будут проверены его работоспособность на типовых маршрутах.

    Armenias Armavia была первой авиакомпанией, начавшей коммерческую эксплуатацию SSJ-100 в апреле 2011 года. 16 июня 2011 года представители российского правительства прибыли на Петербургский экономический форум на новом самолете Аэрофлота Sukhoi SuperJet 100. Вице-премьер Сергей Иванов, министр экономического развития Эльвира Набиуллина, заместитель министра транспорта Валерий Окулов, а также топ-менеджмент «Аэрофлота» и «Сухого» стали первыми пассажирами, совершившими перелет на новейшем российском самолете.

    SSJ-100 попал в серию аварий. Самый крупный произошел в мае 2012 года, когда SSJ-100 врезался в гору к югу от Джакарты во время демонстрационного полета в Индонезии с 45 людьми на борту. В авиакатастрофе никто не выжил.

    ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», авиакомпания «ЮТэйр» и «ВЭБ-лизинг» 27 августа 2012 года подписали контракт на поставку шести самолетов Sukhoi Superjet-100LR на сумму 217,2 млн долларов. Поставки 103-местных самолетов начнутся в 2014 году. Ранее три компании подписали предварительное соглашение о поставке 24 самолетов «Суперджет» в качестве первого этапа реализации ранее заключенного лизингового соглашения. «ЮТэйр» планирует эксплуатировать самолеты как на внутренних рейсах (Западная Сибирь и европейская часть России), так и на рейсах в Европу.

    В феврале 2013 года Сухой согласился выплатить Аэрофлоту компенсацию за потерянное время полета после того, как некоторые из самолетов Аэрофлота Superjets столкнулись с рядом проблем с техническим обслуживанием. Сухой сказал, что были обнаружены проблемы с ложными показаниями системы предупреждения о избыточном давлении самолета, отказом раскрытия предкрылков и проблемами уборки шасси.

    На практике можно было говорить только о мелкосерийном производстве Sukhoi SuperJet-100. В 2012 году было собрано 12 самолетов. Но по мнению многих специалистов, этот тип самолетов неконкурентоспособен. Это подтвердил бывший заместитель министра гражданской авиации СССР, заслуженный летчик СССР, президент «Партнер гражданской авиации» Олег Смирнов.

    «Что Погосян сказал президенту, а президент в свою очередь своим коллегам из других стран? Что вес самолета такой-то, дальность полета и расход топлива такой-то. Когда он показал самолет Берлускони и передал ему данные, предоставленные Погосяном, в короткие сроки итальянцы отказались от закупки заказанного ранее «Суперджета».Потому что все цифры были обманом.Самолет был на три тонны тяжелее,расход топлива выше,полезная нагрузка ниже и так далее. Самолет неконкурентноспособен. Я удивлен, что у президента есть такие люди в штате. Это настораживает. Когда президента обманывают, лжецов надо выгонять из его круга», — сказал Смирнов.

    Около 2,5-3 миллиардов долларов было выделено на проект SSJ-100 непосредственно из российского бюджета. Изначально он позиционировался как внебюджетный коммерческий проект. Деньги были потрачены на самолеты, половина которых импортируется. Это было сделано за счет российских разработок.

    31 мая 2013 года российский производитель самолетов «Гражданские самолеты Сухого» передал свой первый ближнемагистральный авиалайнер Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) с полной комплектацией флагманской национальной авиакомпании «Аэрофлот». Аэрофлот является крупнейшим заказчиком Superjet с общим заказом на 30 авиалайнеров. Первые десять самолетов, переданных Аэрофлоту, имели промежуточную комплектацию и в 2013–2014 годах будут заменены на полноценные самолеты. В начале апреля «Сухой» объявил, что выкупит первые десять самолетов SSJ-100 у «Аэрофлота» примерно за 19 долларов.миллионов каждый. Производитель самолетов заявил, что уже нашел несколько российских и иностранных компаний, заинтересованных в покупке самолетов промежуточной спецификации, ранее принадлежавших Аэрофлоту.

    17 января 2014 года российский производитель самолетов «Сухой» заявил, что планирует начать серийное производство удлиненной версии своего пассажирского самолета Superjet 100 в 2016 году. Самолет, получивший название Superjet Stretch, будет вмещать 115 пассажиров, а базовый Superjet 100 — до 110 места. Модель рассматривается как промежуточное решение в развитии семейства Superjet до тех пор, пока к 2020 году не будет разработан 130-местный Superjet NG. В настоящее время мы работаем над эскизным проектом самолета, — сказал Андрей Калиновский, руководитель ГСС. . Калиновский сказал, что долгосрочная бизнес-цель компании по созданию 830 самолетов семейства Superjet может быть достигнута только за счет внедрения усовершенствованных версий самолета для позиционирования в различных сегментах рынка.

    Россия планировала инвестировать около 4,8 млрд рублей (143 млн долларов) в течение следующих пяти лет в дополнительные исследования и разработки своего пассажирского двухдвигательного самолета Superjet 100. Superjet 100 — ближне-среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный компанией «Сухой» в сотрудничестве с американскими и европейскими авиационными корпорациями, включая Boeing, Snecma, Thales, Messier Dowty, Liebherr Aerospace и Honeywell. К 2014 году Сухой получил более 200 заказов на авиалайнеры Superjet 100. Самолет совершил свой первый коммерческий полет в апреле 2011 года и показал в целом хорошие летно-технические характеристики. Однако при его последующей коммерческой эксплуатации флагманским авиаперевозчиком России «Аэрофлот» и армянской «Армавиа» выявился ряд конструктивных и технических проблем.

    Каталожная стоимость SSJ-100 составляет около 35,4 млн долларов в базовой версии и 36,2 млн долларов в версии Long Range. Региональные перевозчики ни финансово, ни технически, ни экономически не готовы брать SSJ-100; с учетом средней загрузки на региональных рейсах нужны 70-местные самолеты, а в SSJ-100 98 мест. В итоге только предложение SSJ-100 в лизинг эксплуатантам по рублевым ставкам может существенно повысить интерес к самолету.

    Российская гражданская авиация, основным проектом которой является региональный самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), получит рекордную государственную поддержку, при этом правительство обещает антикризисное финансирование в размере более 127 миллиардов рублей (2,5 миллиарда долларов). По мнению наблюдателей, финансирование поможет поддержать производство Superjet и спрос на самолет со стороны авиакомпаний.

    Российское правительство обнародовало пакет финансовой помощи для поддержки своей отрасли гражданской авиации, поскольку экономический кризис продолжал действовать, и производитель первого в России гражданского самолета после распада СССР должен был получить рекордный транш государственного финансирования. Заместитель министра промышленности и торговли Андрей Богинский объявил 24 апреля 2015 года, что правительство выделит из бюджета 27 миллиардов рублей (524 миллиона долларов) на поддержку российских авиализинговых компаний, а также 100 миллиардов рублей (1,9 миллиона долларов).млрд) рекапитализации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), переданной компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), производителю SSJ-100, также известного как Superjet 100.

    НОВОСТИ ПИСЬМО

    Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
    Введите свой адрес электронной почты

    Звезда 1/144 Sukhoi Superjet 100, превью Скотта Ван Акена

    Звезда 1/144 Sukhoi Superjet 100, превью Скотта Ван Акена

    Звезда 1/144 Сухой Суперджет 100

    КОМПЛЕКТ #: 7009
    ЦЕНА: @ 27,00 долларов США SRP
    НАКЛЕЙКИ: Одна опция
    РЕВЕРЕНТ: Скотт Ван Акен
    ПРИМЕЧАНИЯ: Новый набор инструментов

    ИСТОРИЯ

    Сухой Суперджет 100 (русский: Сухой Суперджет 100 ) — современный, региональный самолет с дистанционным управлением вместимостью от 75 до 95 мест. С развитием начиная с 2000 года самолет разрабатывался подразделением гражданской авиации Российская аэрокосмическая компания Сухой совместно с западными партнерами. Его первый полет состоялся 19Май 2008 года и самолет получил межгосударственный Сертификация Авиационного комитета в январе 2011 года с Европейской авиационной безопасностью. Сертификация агентства ожидается в середине 2011 года. 21 апреля 2011 года Superjet 100 выполнил свой первый коммерческий пассажирский рейс по маршруту «Армавиа» из Ереван в Москву.

    Создан для международной конкуренции со своим Embraer и аналоги Bombardier, Superjet 100 стремится значительно снизить эксплуатационные расходы при цене $23$25 млн. С более чем 300 заказов, защищенных В начале 2011 года Superjet 100 считается самым важным проектом российскую гражданскую авиапромышленность, и проект получает существенные поддержку правительства России.

    Окончательная сборка самолета производится Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение, его двигатели SaM-146 разработан и произведен по франко-российскому проекту Совместное предприятие PowerJet и самолет продается на международном уровне компанией SuperJet International.

    214 заказано, на данный момент доставлено 3 шт. свидание.

    КОМПЛЕКТ

    Это новый комплект «Звезда» — приятное дополнение к их предыдущим комплектам для авиалайнеров. Молдинг является первоклассным и идеально подходит для этого масштаба. «Звезда» предлагает варианты строительства эта передача вверх или вниз и включает в себя здоровенный стенд для тех из нас, кто как наши авиалайнеры на стендах.

    Сам комплект размером с Боинг 737-200 по габаритам, так что хоть и позиционируется как региональный самолет, но не самый узкий маленькие самолеты, которые мы все ассоциируем с региональными авиалиниями. Возможно региональные средства больше в России! В комплект входят иллюминаторы кабины и прозрачный фонарь кокпита. я знаю, что некоторые предпочитают использовать для них наклейки, но это не тот вариант, который доступный. Это означает, что перед покраской нужно произвести предварительную покраску. установка окон кабины или будьте готовы к большому количеству маскировки.

    Приятный штрих — воздухозаборники двигателя впереди Цельный кусок, так что не беспокойтесь о заполнении швов губ. Для тех, кто хочет поставьте вашу модель на колеса, предлагается вес носа 5 грамм и есть много места для него.

    Инструкции довольно кратки, как наборы идут. Это не является чем-то необычным для комплекта авиалайнера, поскольку нет интерьера, над которым нужно возиться, и нет внешнего оружия, которое можно было бы добавить к сборке шаги. Одиночный сложенный лист хорошо нарисован и использует как общий, так и модельный Основные ссылки на краски. Хотя на бокс-арте показана схема окраски прототипа, наклейки предназначены для Аэрофлот самолет в их алюминиевой, сине-белой схеме, как вы можете видеть на сопровождающее изображение. Наклейки хорошо напечатаны и включают красные чит-линии. Рисовать это будет как минимум интересно. я бы не ожидал послепродажные наклейки будут доступны некоторое время, но через год или около того вы должны начать видеть что-то другое доступное.

    ВЫВОДЫ


    Очень хороший набор для авиалайнера, который вы должны серьезно рассмотреть подбирать.

    ССЫЛКИ

    http://en.