Государственное предприятие Псковской области «Славяне»

Наш автопарк

ГППО «Славяне» располагает 119 единицами подвижного состава, с пассажировместимостью — 3721 пас. и 2545 пасадочных мест. Автобусов малой вместимости 91 ед., средней — 20 ед. и большой вместимости — 8 ед. Из них автобусы марки ПАЗ различной модификации (32053, 32053-70, 3206-110-70, 320405-04, 320540-22 и др.) составляют почти половину автопарка — 44 ед., ГАЗели (ГАЗ 322121, A66R33, A68R52, A63R42) — 32 ед., МАЗ-203016 — 3 ед., Волжанин-6270-0000010-06 — 3 ед. и др.

Парк автобусов обновляется и пополняется новыми моделями автобусов. Так, в 2021 году предприятие получило более 50 новых транспортных средств.

Для улучшения качества обслуживания и обеспечения транспортной безопасности, автобусы оборудуются видеокамерами, тахографами и навигационной системой ГЛОНАСС, которая позволяет четко отслеживать маршрут движения автобусов и контролировать регулярность движения.

ГАЗ A68R52 Gazelle City

«ГАЗель СИТИ» – новый низкопольный автобус группы ГАЗ класса «А» пассажировместимостью 22 человека, предназначен для городских перевозок. Отличительной особенностю этой модели является высокий и просторный салон, обеспечивающий максимальный уровень комфорта для маломобильных пассажиров. Широкая двухстворчатая дверь выносного типа (дверной проход 1100 мм), которая обеспечит быстый вход/выход пассажиров.

ГАЗ 322121

Микроавтобус ГАЗ 322121 — 9-10 -местный школьный автобус малого класса, комфортабельный, предназначен для перевозки детей, место сопровождающего рядом с водителем. В багажном отделении находится стеллаж для портфелей. Отличие от обычного микроавтобуса — повышенная безопасность: все кресла оснащены ремнями безопасности; каждый поперечный ряд сидений оснащен кнопками «Просьба об остановке»; зеркала правого и заднего вида имеют дополнительную секцию, позволяющую водителю контролировать процесс захода/выхода детей; на автомобиль установлен сигнализатор заднего хода; у пассажирской двери дополнительная ступенька.

ГАЗ-A66R33

Микроавтобус ГАЗ A66R33 — 16-17 -местный школьный автобус малого класса, комфортабельный, предназначен для перевозки детей от 6 до 16 лет, место сопровождающего рядом с водителем. Cовременный смелый облик сочетается с отличной функциональностью и практичностью. Европейский уровень комфорта, эргономичные сиденья, широкий проём боковой двери, низкая подножка с электроприводом.

ГАЗ-A63R42 Газель NEXT

Автобус марки ГАЗель NEXT — 18-местный автобус малого класса, просторный, комфортабельный, с мягким ходом, предназначен для пригородных пассажирских перевозок. Увеличенный салон, удобные мягкие кресла с ремнями безопасности, широкие стекла обеспечивают максимально комфортную поездку даже на дальние расстояния. Дополнительный отопитель зимой обогревает салон за 10 минут после запуска двигателяНа предприятии имеется 6 таких автобусов, обслуживают пригородные маршруты.

Волжанин-6270

Волжанин-6270 — 15-метровый трёхосный односекционный городской автобус особо большого класса. Один из самых длинных односекционных моделей в мире. Предназначен для работы на городских маршрутах с большим пассажиропотоком. Вместительностью практически не уступает популярным сочлененным моделям, при этом техника занимает меньше места на дорогах и остановках.

МАЗ 203016

МАЗ 203016 – современный низкопольный автобус, предназначенный для осуществления пассажирских перевозок в рамках города, а также на пригородных маршрутах. Низкий пол позволяет пассажирамм нормально заходить в салон и выходить на улицу, благодаря продуманному расположению поручней и эргономичных сидений обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности пассажиров, просторный салон транспортного средства позволяет перевозить большое количество пассажиров (до 105 человек).

ЛИАЗ 525636

ЛиАЗ 525636 — это автобус городского типа с высоким полом и большой грузоподъемностью, 3х-дверный (двери поворотного типа), сконструирован с учетом специфики передвижения по городским магистралям, автобус большого класса, салон просторный на 23 посадочных места, с номинальной вместимостью – 89 пассажиров и предельной – 117.

ПАЗ 32053

ПАЗ 32053 — высокопольный автобус малого класса, планируемый вначале для использования только для пригородных маршрутов, получил широкое распространение в качестве городского транспорта. Для посадки используется одна распашная двустворчатая дверь, которая открывается и закрывается автоматически. В заднем свесе автомобиля расположен аварийный выход с ручным открытием.

ПАЗ 32053-70

ПАЗ 32053-70 — надежный и качественный школьный автобус, малого класса, предназначен для перевозки детей. В автобусе установлено 22 или 23 посадочных места, включая места для взрослых сопровождающих. В салоне у каждого ряда сидений размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сиденья оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того, в автобусе установлены багажные полки для ранцев. Дополнительная ступенька у передней двери поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам.

ПАЗ 3206-110-70

ПАЗ 3206-110-70 — это школьный автобус на 22 посадочных места, полноприводный, обладающий повышенной проходимостью, предназначен специально для работы в особо трудных дорожных условиях и на полном бездорожье. Выдвигающуюся из-под днища при открывании двери подножка решает проблему маленьких пассажиров. Несмотря на «детское» предназначение, сиденья в салоне школьного «пазика» располагаются с довольно большим шагом и вполне пригодны для размещения взрослых пассажиров, а высокие спинки и наличие откидных подлокотников даже позволяют говорить о каком-то комфорте во время поездки.

ПАЗ 320540-22

ПАЗ 320540-22 — это пригородный автобус малого класса, вместимостью 42 пассажира, на 23 пасадочных места, двухдверная модификация используется также на городских маршрутах. В салоне две двери, работающие от пневмомеханического привода. Существует дополнительная вентиляция через форточки и люки, которые несложно регулировать.

ПАЗ 320405-04

ПАЗ 320405-04 Вектор Next — автобус среднего класса, нового поколения, с улучшенными техническими характеристиками, эксплуатируется на городских, пригородных и междугородных маршрутах, вместимость до 43 пассажиров, при количестве сидячих мест — 25. Совокупность современных технических решений позволяет обеспечить полную безопасность при транспортировке пассажиров.За безопасность отвечают современная антиблокировочная система (ABS) и электронная противобуксовочная система ASR, оснащение системой курсовой устойчивости ESC, которая позволяет предотвратить занос автобуса в повороте.

ПАЗ 4234-04

ПАЗ 4234-04 — это новый пригородный автобус среднего класса, характерной особенностью модели является увеличенная длина. За счет большей протяженности салона количество посадочных мест составляет 30, а общая вместимость до 50 пассажиров, имеет две двери, работающие от пневмомеханического привода, что создает удобство для входа/выхода из салона на остановках. Поручни для стоячих пассажиров расположены по всему салону. Просторный салон и прочная конструкция, обеспечивающая безопасность пассажирских перевозок.

Ford Transit TST41D

Ford Transit школьный автобус TST41D — предназначен для перевозки детей. Оборудование салона призвано обеспечить максимальный комфорт для детей во время поездки. Пассажирские сиденья оборудованы ремнями безопасности и выполнены с соблюдением всех требований комфорта: регулируемые спинки и подлокотники позволяют настраивать кресло специально под детскую фигуру. Вещевые полки обеспечивают компактное размещение учебных принадлежностей, рюкзаков и портфелей учащихся.

Луидор-223702 (Volkswagen Crafter)

Луидор-223702 — это туристический автобус малого класса, вместимостью до 19 пасадочных мест, с комфортными анатомическими сиденья, которые имеют высокую степень безопасности и комфорта, предназначен для перевозки пассажиров как на длинные, так и на небольшие расстояния. Для удобства размещения багажа предусмотрено специальное место, а также вместительные полки для ручной клади.

Аренда пассажирской газели в Нижнем Новгороде

  • Главная
  • /
  • Услуги
  • /
  • Пассажирские перевозки
  • /
  • Аренда газели

Цена за аренду микроавтобуса Газель

Транспорт Кол-во мест

Оплата за 1 час
(не менее 4 часа)
без НДС/с НДС 

Оплата за 1 км
без НДС/с НДС

1 Газели пассажирские 13-15 от 420 р от 500 р от 13 р от 15 р
2 Другие микроавтобусы 13-17 от 760 р от 900 р от 20 р от 23 р

 

Преимущества

Высокое качество обслуживания

Соблюдение сроков

Гарантия безопасности

Большой опыт работы

В чем главные достоинства Газели ?

  • Вместительность. В салоне помещаются не только 13 человек, но и их багаж, что делает возможным организовывать путешествия для туристов и людей, отправляющихся в командировку. Также будет предпочтительнее выбор в сторону газели для встречи с поезда или самолета родственников или гостей.
  • Практичность. Газель является представителем простой, комфортной и надежной конфигурацией салона, что делает возможным эффективно разместить как пассажиров, так и багаж.
  • Маневренность. Небольшой пассажирский микроавтобус замечательно ощущает себя среди напряженного городского трафика, позволяя уменьши время поездки.
  • Выгодная цена. Наша компания предлагает вам арендовать пассажирскую Газель с водителем Нижнем Новгороде с почасовой оплатой, что позволяет разрешить вопрос транспортировки организованных групп с небольшими затратами.

Аренда газели в Нижнем Новгороде по доступной цене

Компания ООО «Авто-Респект НН» уже 19 лет работает в сфере транспортных перевозок и имеет множество благодарственных писем от наших клиентов.

Осуществляя пассажирские перевозке на газели, особое внимание мы уделяем проверке транспортных средств перед выездом к клиенту. Главное это безопасность пассажиров. Все газели сдаются в аренду в идеальном техническом состоянии, работая как швейцарские часы! Водители проходят медицинское освидетельствование и постоянно повышают свои навыки вождения. Отличное знание рынка транспортных перевозок позволяет нам поддерживать оптимальные тарифы, предлагать своим клиентам привлекательные программы лояльности и доводить свой сервис до совершенства! Заказав аренду газели в Нижнем Новгороде у нас, вы получите шикарное транспортное сопровождение любого торжественного мероприятия!

Аренда газели на свадьбу в ООО «Авто-Респект НН»

Свадьба предполагает разъезды: посещение дома родителей жениха и невесты, красивые места на природе для фото сессий и празднований, выездную регистрацию и многое другое. Аренда пассажирской газели идеально подойдет для такого мероприятия:

  • Газель можно декорировать, подобрать оптимальные украшения, которые будут соответствовать настроению и тематике свадьбы;
  • Вместительный, комфортабельный салон с системой кондиционирования подойдет для любой погоды;
  • Опытный водитель подберет короткий, удобный маршрут и доставит всех гостей в любое место города и области;
  • Доступные цены позволят не ограничивать количество гостей на катаниях.

Аренда газели на свадьбу в нашей компании это привлекательные цены, высокое качество обслуживание, доставка транспортного средства в оговоренные сроки. Наши тарифы вас приятно удивят!

Газель S Второе сиденье – Anstel Brands

Газель S Второе сиденье – Anstel BrandsПерейти к содержимому. Anstel Brands Логотип Anstel Brands
  • AUDNZD
  • Счет

Сайбекс

Оставить отзыв

Когда прибудет номер 2, просто добавьте второе сиденье Газель S, позволяющее перевозить обоих детей с одинаковым комфортом.

Черный/глубокий черный Серо-коричневый / Глубокий черный Серо-коричневый / Темно-синий Серо-коричневый / Сохо Грей Черный / Сохо Грей

574,00 $

Оставить отзыв

Когда прибудет номер 2, просто добавьте второе сиденье Газель S, позволяющее перевозить обоих детей с одинаковым комфортом. ФУНКЦИИ Эргономичный лежачий …

Описание

Когда прибудет номер 2, просто добавьте второе сиденье Gazelle S, позволяющее перевозить обоих детей с одинаковым комфортом.

Доставка

• Отправка на следующий день

• Отслеживание заказов в реальном времени

• Бесплатная доставка на сумму более 150 долларов США | Единая ставка $12
  не включает мебель и крупногабаритные предметы
  Правила доставки →

Гарантия и возврат

Простой возврат  →

•  Информация о гарантии →

Когда прибудет номер 2, просто добавьте второе сиденье Gazelle S, позволяющее перевозить обоих детей с одинаковым комфортом.

• Отправка на следующий день

• Отслеживание заказов в реальном времени

• Бесплатная доставка на сумму более 150 долларов США | Единая ставка $12
  не включает мебель и крупногабаритные предметы
  Политика доставки →

Легкий возврат  →

Информация о гарантии →

Характеристики продукта

01Эргономичное лежачее положение

Готовое к использованию с рождения огромное прогулочное сиденье отличается прочностью, удобством и может быть отрегулировано в эргономичное горизонтальное положение.

02 Подходит для детей весом до 22 кг (около 4 лет)

033 позиции наклона спинки

04XXL Солнцезащитный капюшон UPF50+

Защитите своего ребенка от непогоды с помощью выдвижного солнцезащитного капюшона размера XXL из защитной ткани UPF50+ с сетчатым окошком для воздухопроницаемости.

05Доступны цвета, соответствующие вашей Газели

О Cybex

Компания CYBEX, основанная в 2005 году, известна во всем мире благодаря культовому дизайну, инновационным технологиям, простой функциональности и превосходным функциям безопасности.
Продукция CYBEX со штаб-квартирой в Германии отличается фирменными ценностями дизайна, проектирования и качества, которые мы знаем и любим.

CYBEX использует свежий подход, разрабатывая товары для родителей, раздвигая при этом границы, которые зачастую разделяют безопасность, дизайн и функциональность. Уникальный ассортимент детских колясок, автокресел и стульчиков для кормления не только безопасен, но и идеально подходит для требовательного образа жизни современных родителей.

Doing Business: что дальше с местами без прямого доступа к проходу?

В первой части серии из трех статей Джон Уолтон подробно рассматривает текущее состояние и будущие перспективы мест бизнес-класса. Сегодня: будущее за местами бизнес-класса, у которых нет прямого доступа к проходу.

В мире пассажирских перевозок существует афоризм о том, что сегодня бизнес-класс — это то же самое, что и первый класс двадцать лет назад. Оригинальной платформе British Airways с прямым доступом к проходу в первом классе уже двадцать один год, и это верно для многих авиакомпаний. Но не для ранее инновационной British Airways, а изрядного числа других перевозчиков.

Прямой доступ к проходу важен и все больше ценится пассажирами. «Полночное карабканье», когда пассажир у окна или среднего сиденья должен прыгать, как газель (или ковылять, как антилопа гну, в зависимости от ситуации) над спящим соседом по проходу, достаточно неудобен, когда летчики путешествуют с любимым человеком.

Пассажиру в проходе, путешествующему с коллегой или сидящему рядом с незнакомцем, хуже просыпаться с кем-то, кого он не любит, сидящим на нем, чтобы сбежать в туалет или перекусить.

В верхней части этих мест с непрямым доступом к проходу находится Новейший бизнес-класс Эмирейтс в парке самолетов Boeing 777 . Установленное в конфигурации 2-3-2, это относительно короткое сиденье лучше с точки зрения сна по сравнению с наклонным лежачим сиденьем 2-3-2, но полночное карабканье — и тот факт, что вообще есть среднее сиденье — останки. Пассажиры также сталкиваются с непоследовательностью, когда Эмирейтс летает на своем превосходном продукте A380, расположенном в шахматном порядке с прямым доступом к проходу для всех, по тем же маршрутам, что и его 777 на многих рынках.

Новое место в бизнес-классе Эмирейтс значительно уступает пассажирам по сравнению с региональными и глобальными конкурентами. Изображение: Emirates

British Airways, создатель полностью плоской кровати в первом классе в 1995 году и в бизнес-классе в 2000 году, все еще обдумывает будущие варианты , в то время как «класс общежития» остается неизменным почти для всего ее дальнемагистрального парка. Последняя информация о планах авиакомпании на будущее включает в себя промежуточный продукт для ее парка A350, который не будет распространяться более широко — возможно, существующий продукт с небольшим дополнительным пространством, чтобы обеспечить проход для пассажиров среднего и у окна. получить доступ к проходу?

United Airlines, которая представила новый бизнес-класс Polaris для большей части своего парка дальнемагистральных самолетов, также намеревается в обозримом будущем управлять нижней частью полностью плоского рынка на своих внутренних самолетах 777 большой вместимости. Однако место B/E Aerospace Diamond, выбранное старой Continental Airlines, по-прежнему популярно среди авиакомпаний второго уровня.

В настоящее время многие авиакомпании предлагают раскладывающиеся кресла, расположенные под углом. Генеральный директор AirAsia Group Тони Фернандес настоял в интервью Runway Girl Network на авиасалоне в Фарнборо ранее в этом месяце, что дальнемагистральное бюджетное подразделение AirAsia X его авиакомпании сохранит угловые сиденья производства B/E Aerospace в своем широкофюзеляжном парке Airbus в обозримом будущем. , отметив, что он по-прежнему считает их удобными, а пассажиры считают их доступными.

Конечно, в мире дальнемагистральных и недорогих самолетов кресла с откидной спинкой продолжают доминировать в бизнес-классе — будь то ScootBiz, Premium на Norwegian или Business на Jetstar.

Текущий полностью плоский продукт British Airways выпущен в 2006 году. Изображение: British Airways

Итак, какое будущее у мест без прямого доступа к проходу ? Разговаривая с производителями сидений на выставке Aircraft Interiors Expo этой весной в Гамбурге, ни у кого из них не было планов по созданию новых угловых сидений. Это дает возможность салонам технического обслуживания и ремонта отремонтировать — а в некоторых случаях и воссоздать — сиденья предыдущего поколения, как это искусно делается в таких авиакомпаниях, как «Эйр Астана».

Полностью плоские кровати будут по-прежнему предлагаться при поставке еще несколько лет, я полагаю, особенно с учетом тенденции штабелирования сидений (например, Stelia Equinox 3D), но прибамбасы, необходимые для того, чтобы сделать эти сиденья привлекательными, будут отражать более просторный и закрытый сегмент рынка: большие экраны, больше мощности и возможностей подключения, более разумная оптимизация пространства и элегантная отделка.