Категория водительских прав на Соболь

Перейти к контенту

Опубликовано: Рубрика: FAQАвтор: Admin

Микроавтобус Соболь выпускался как на Горьковском автомобильном заводе, так и в городе Кременчуг, что на Украине. На базе этого автомобиля также собирался фургон, который мог быть как заднеприводным, так и полноприводным. Этот автомобиль является переднемоторным, и производится до сих пор.

Права категории B1 дают возможность управлять любым четырехколесным транспортным средством, снаряжённая масса которого не превышает 400 кг. К этой категории авто можно причислить как квадроциклы, так и трайки.

Снаряжённая масса автомобиля Соболь не превышает 2800 кг, и этот факт красноречиво намекает на то, что для вождения этого фургона вполне подойдут права с открытой категорией B.

Открытая категория B даёт водителю права на вождение любого автомобиля, снаряжённая масса которого не превышает 3,5 тонн. Не будем забывать, что Соболь выпускается как в кузове фургона, так и микроавтобуса. Существует также грузопассажирский вариант (ГАЗ-27527), который оборудован посадочными местами в количестве 7 мест. Для управления автомобилем данной модификации также понадобятся права категории B.

Но не всё так просто. С 1998 на Горьковском автозаводе наладили производство минивэнов «Соболь Баргузин» (ГАЗ 22179), а эта модель может быть оборудована десятью посадочными местами, что подпадает под категорию D1. Данная категория даёт право на управление транспортными средствами, которые могут вмещать до 16 пассажиров. Наличие же категории B даёт право управления транспортным средством, имеющим количество посадочных мест не более 8.

Прежде чем садиться за руль минивэна, микроавтобуса или фургона Соболь, необходимо доподлинно знать снаряжённую массу конкретного автомобиля, а также максимальное количество посадочных мест. На основе этих данных и принимается решение, какую категорию прав должен иметь водитель. Для ГАЗ-2217 и ГАЗ-22171 нужны права с открытой категорией D1 (до 16 пассажиров), а для управления цельнометаллическим фургоном ГАЗ-2752 и других модификаций на его основе понадобится права категории B

На базе ГАЗ-2752 также выпускался бортовой грузовик малой грузоподъёмности ГАЗ-23107 и ГАЗ-231073. Обе эти модели имели полный привод на все колёса, но модификация ГАЗ-231073 плюс ко всему ещё была оборудована кабиной рассчитанной на 6 посадочных мест. Для управления бортовыми грузовиками Соболь понадобятся права категории B.

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Автомобили Соболь |

Автомобили Соболь.

1. Автомобили Соболь предназначены для работы по дорогам всех категорий в различных климатических условиях. Соболь – легкий, быстроходный и комфортабельный автомобиль. Семейство автомобилей Соболь представлено нижеуказанными моделями в разрезе категорий по ГОСТ Р 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения».

1.1. Автомобили категории N1 (транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т):

Автомобили ГАЗ-2310 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-23107 с колесной формулой 4×4 с трехместной кабиной и бортовой платформой.

Автомобили ГАЗ-2752 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-27527 с колесной формулой 4×4 с цельнометаллическим кузовом с трех- или семиместной кабиной.

1.2. Автомобили категории М2 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т):

Специальные пассажирские транспортные средства ГАЗ-2217 типа 4×2 и ГАЗ-22177 типа 4×4 с низкой крышей на 10 пассажирских мест.

Специальные пассажирские транспортные средства ГАЗ-22171 типа 4×2 и ГАЗ-221717 типа 4×4 со средней крышей 10 пассажирских мест.

1.3. Автомобили категории М1 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения):

Специальные пассажирские транспортные средства ГАЗ-2217 типа 4×2 и ГАЗ-22177 типа 4×4 с низкой крышей на 6 пассажирских мест.

Специальные пассажирские транспортные средства ГАЗ-22171 типа 4×2 и ГАЗ-221717 типа 4×4 со средней крышей на 6 пассажирских мест.

2. Автомобили Соболь категории N1 с колесной формулой 4х2 (первая цифра – число колес автомобиля, вторая цифра – число ведущих колес) – техническая характеристика.

Модель автомобиляГАЗ-2310ГАЗ-2752ГАЗ-2752
Тип автомобиляГрузовой, с трехместной

кабиной и

бортовой

платформой

Грузовой,

цельнометаллический фургон,

с 3-х местной кабиной

Грузовой,

цельнометаллический фургон,

с 7-ми местной кабиной

Полная масса, кг280028002800
Масса снаряженного автомобиля, кг18451880 1990
Нагрузка на ось полностью

груженого автомобиля, кг:

переднюю125012601405
заднюю155015401395
База, мм276027602760
Габаритные размеры, мм
длина488048104810
ширина238023802380
по зеркалам206620302030
по кабине2015
по платформе высота207022002100
высота по тенту, мм2400 — —
Внутренние размеры бортовой платформы (фургона), мм
длина234024601330
ширина197818301830
высота40014301530
Погрузочная высота, мм900720720
Дорожный просвет, мм150150150
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч:135135135
Двигатели:
МодельУМЗ-42164
(Евро-4), бензиновый, впрысковый
УМЗ-42164
(Евро-4), бензиновый, впрысковый
УМЗ-42164
(Евро-4), бензиновый, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм100х92100х92100х92
Рабочий объем двигателя, л2,892,892,89
Степень сжатия9,59,59,5
Номинальная мощность, л. с.106,8106,8106,8
МодельCummins ISF 2.8l дизель, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаCummins ISF 2.8l дизель, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаCummins ISF 2.8l дизель, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм94×10094×10094×100
Рабочий объем двигателя, л2,782,782,78
Степень сжатия16,516,516,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)120
120
120

 

3. Автомобили Соболь категории N1 с колесной формулой 4х2 – характеристика трансмиссии, ходовой части, рулевого и тормозного управления.

3. 1. Сцепление. Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом.

3.2. Коробка перемены передач. Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах
Передаточные числа:
1 передача – 4,05
2 передача – 2,34
3 передача – 1,395
4 передача – 1,0
5 передача – 0,849
Задний ход – 3,51

3.3.Карданная передача. Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой.

3.4. Задний мост: главная передача — гипоидная, передаточное число 4,3; дифференциал — конический, шестеренчатый полуоси полностью разгруженные.

3.5. Колеса — стальные, штампованные, дисковые, с неразборным ободом 6Jx16h3.

3.6. Шины — пневматические, радиальные, камерные, размером 215/65R16, 185/75R16C.

3.7. Подвеска:

а) передняя — независимая, на рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости; амортизаторы – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия;

б) задняя — две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости; амортизаторы – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия.

3.8. Рулевой механизм с ГУР — интегрального типа, с передачей винт-шариковая гайка; насос — пластинчатый, двукратного действия; рулевая колонка — регулируемая по высоте и углу наклона.

3.9. Рабочая тормозная система — двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем.

Тормозные механизмы: передних колес – дисковые, задних колес – барабанные.

Запасная тормозная систем — каждый контур рабочей тормозной системы.

Стояночная тормозная система — с механическим тросовым   приводом к тормозным механизмам задних колес.

4. Автомобили Соболь категории N1 с колесной формулой 4х2 – характеристика электрооборудования.

4.1. Тип электрооборудования — постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом. Номинальное напряжение – 12 вольт. Генератор — 3282.3771000. Стартер — 422.3708000 или 5732.3708000. Дополнительное реле стартера — 711.3741-02. Аккумуляторная батарея — 6СТ-66LR.

4.2. Система управления двигателем УМЗ-4216 (Е4):

Блок управления — Микас 12.1 (42164.3763000).

Форсунка — ZMZ6354 DEKA1D.

Катушка зажигания сдвоенная — 48.3705 или 5810.3705.

Патрубок дроссельный с электроприводом — 40624.11481099.

Модуль педали газа — 6PV010033-00 («Hуllс»).

Клапан продувки адсорбера — 21103-1164200-02 или 1103-1164200-03 или 21103-1164200.

Модуль погружного электробензонасоса с регулятором давления топлива и датчиком уровня — 7Д5.883.046 «СЭПО — ЗЭМ», г. Саратов или Э04.4100000-21 «АВТЭЛ», г. Калуга.

Свечи зажигания — WR15YC (ф. «BRISK») или WR7BC (ф. «BOSCH»).

Датчик сигнализатора аварийного давления масла — 6012.3829 или ММ 111В.

Датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости — ЯМ 2.553.000-01 или 10.3839000 или
КДБА.406211.001.

Характеристика полноприводных Газелей приведена в этой статье.

Mercury Sable Wagon LS (1998) Цены на новые автомобили Mercury Sable Wagon LS

от John Heilig

СМ. ТАКЖЕ Руководство покупателя Mercury

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
ДВИГАТЕЛЬ: 3,0-литровый Duratec DOHC V-6
МОЩНОСТЬ / КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 200 л.с. при 5750 об/мин/200 ft-lbs при 4500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ: Четырехступенчатая автоматическая
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 108,5 дюйма.
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА: 199,1 x 73,0 x 57,6 дюйма.
СНАРУЖЕННАЯ ВЕС: 3462 фунта
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВА: 16,0 галлонов.
ОБЪЕМ БАГАЖА: 38,4/81,3 куб. футов (заднее сиденье вверх/вниз)
ШИНЫ: P 205/65R15
ПРИБОРЫ: Спидометр, уровень топлива, температура воды,
                         цифровые часы.
ОБОРУДОВАНИЕ: электрические стеклоподъемники, электрические дверные замки, электрические зеркала,
                         электрорегулировка сидений, круиз-контроль, кондиционер,
                         Стерео AM-FM радио с кассетой, антиблокировочная система тормозов,
                         двойные передние подушки безопасности.
ЦЕНА НАКЛЕЙКИ: 22 835 долларов США (базовая)
 

2023 Lexus LX 600 Открытие

Пожалуйста, включите JavaScript

2023 Lexus LX 600 Открытие

Мне нравятся универсалы. Если бы не было спортивных внедорожников или минивэнов, эту работу пришлось бы выполнять универсалам.

Универсалы — это в основном спортивные внедорожники, построенные на шасси полноразмерного автомобиля. И они опережают вездесущие спортивные состязания на десятки десятилетий.

Когда наша семья начала расти, нам хорошо послужил полноразмерный универсал. Это превратилось в фургон, и после этого мы стали свиньями. Но универсал вмещает шесть человек плюс, может быть, еще парочку сзади, у него отличная грузоподъемность, стиль вождения определенно похож на автомобиль (потому что это автомобиль) и колоссальная полезность.

На этой неделе мы тестируем универсал Mercury Sable LS. Вероятно, наряду с универсалом Ford Taurus, это один из самых стильных универсалов на шоссе. Соболь имеет определенный овальный стиль, который также является темой седана. Если смотреть на универсал сбоку, то между передней и задней стойками виден ярко выраженный овал. Деталь «универсал» просто добавлена ​​сзади.

Большую часть времени мы использовали Sable, мы использовали его как обычный седан, как пригородный. И это было прекрасно. Это сослужило нам хорошую службу, за исключением того, что расстояние между внутренним зеркалом заднего вида и задней частью автомобиля было больше, чем в седане. Фургон немного тяжелее, поэтому у него была немного лучшая езда.

Наш Соболь был шестиместным в обычной конфигурации, но если у вас только два пассажира или, максимум, пять, вы можете сложить подлокотник между передними сиденьями, который трансформируется в консоль с двумя подстаканниками и местом для хранения в консоли сам. Это решает проблему, связанную с желанием получить консоль с ее полезностью, и все еще иногда с желанием получить шестиместный пассажирский автомобиль.

Именно тогда, когда нам понадобилась дополнительная грузоподъемность, фургон Sable проявил себя. Мне пришлось забрать свою газонокосилку из дома для весенней настройки. Я сложил задние сиденья Sable, чтобы превратить его в небольшой закрытый грузовик, сложил ручку газонокосилки, потому что иначе она не подходила, и у меня был автомобиль, на котором я мог привезти косилку домой. Мы оставили сиденья сложенными и привезли кое-что из памятных вещей моей дочери в ее новый дом, и снова фургон «Соболя» мог выступать в роли грузовика.

Он хорошо справился со своей задачей, и я удивлен относительным исчезновением фургонов на шоссе сегодня. Из-за их полезности, из-за их автомобильного стиля вождения можно было бы предположить, что они останутся популярными. Но их вытеснили внедорожники и минивэны. Я бы совсем не удивился, если бы вагоны снова стали популярными.

Наш Соболь оснащался 3,0-литровым двигателем DOHC V6 мощностью 200 л.с., чего для машины определенно было достаточно. На автомагистралях и извилистых дорогах он управляется с апломбом. У нас было достаточно энергии, чтобы не отставать от любого трафика.

Было комфортно в диапазоне 60-70 миль в час, а также на предельных скоростях. Из-за аэродинамического стиля Sable не было шума ветра, и только небольшой шум шин нарушал тишину.

Приборная панель со вкусом отделана деревом, чтобы отличать ее от Taurus, и овальной капсулы Ford, в которой расположены элементы управления аудиосистемой и HVAC. К овальной капсуле нужно привыкнуть, но как только вы узнаете, где находятся элементы управления, проблем не возникнет. Это процесс обучения с любой новой машиной.

В целом, наша неделя в фургоне Mercury Sable была приятной. Мне понравился стиль, потому что он был драматичным. Мне понравилась практичность универсала из-за его полезности, и мне понравился стиль вождения и управляемость.

Немного устарел – East Bay Times

ОДНО НАЗВАНИЕ дает ключ к пониманию того, насколько датирован Mercury Sable. В конце концов, соболь — это маленькое животное, которое отдало все, чтобы королевы кино могли завернуться в его мягкую, удобную шерсть.

Но какой автопроизводитель будет искать такой образ в наши дни? Мех занимает первое место в списке изгоев для ПК с внедорожниками, жевательным табаком и командами, названными в честь американских индейцев.

Sable существует с 1986 года, когда он был представлен как слегка улучшенная версия своего близкого близнеца Ford Taurus. Оба достигли пика популярности в середине 1990-х, но с тех пор потеряли популярность. Мой тестовый автомобиль, универсал Mercury Sable LS 2004 года выпуска, прожил без переделок более пяти лет, что является ледниковым периодом по автомобильным меркам.

Сегодня он остается тем, чем был всегда: приличным, вместительным, но скучным универсалом старой школы. Проблема для Меркьюри в том, что в наши дни существует множество лучших вариантов. Универсалы Volkswagen Passat и Subaru Legacy гораздо веселее в управлении, более изысканны внутри и выглядят так, будто они действительно принадлежат 21 веку.

Но Sable — достойный повседневный автомобиль. На самом деле это было довольно бодро со стартовой линии. А для проходных маневров его четырехступенчатая автоматическая коробка передач властно, хотя и не бесшумно. А вот остановиться — другое дело. Педаль тормоза моего тестового автомобиля ощущалась так, будто она ехала по миске с кашей.

Внутри передним пассажирам будет достаточно места, как и пассажирам второго ряда на крайних позициях (среднему пассажиру тесно). Универсал Sable также имеет дополнительное сиденье, обращенное назад, на котором могут разместиться трое детей. Опять же, время Sable прошло незаметно: многие легковые минивэны и внедорожники теперь имеют обычные семиместные сиденья, что безопаснее, чем третье сиденье, обращенное назад.

Внутри элементы управления довольно интуитивно понятны. Но тоскливое искусственное дерево и блестящий пластик в порядке вещей, и общий эффект примерно такой же веселый, как картина Эдварда Хоппера.

С точки зрения стиля, обработка заднего стекла универсала Sable по-прежнему сохраняет тот крутой овальный дизайн, который оттолкнул клиентов в 1996 году и вытеснил Taurus с позиции семейного седана №1 в Америке.

Тем не менее, если эстетика и современность не являются вашими главными приоритетами, у Sable есть свои достоинства. За вторым сиденьем достаточно 38,8 кубических футов грузового пространства, а со сложенным сиденьем получается 81,3 кубических фута пространства. В нем достаточно места для длинных предметов, которые легко загружаются на низкую заднюю платформу. У Sable также есть 108,5-дюймовая колесная база, достаточно длинная, чтобы обеспечить плавную езду.

Что касается названия, то оно могло быть и хуже. Поправьте меня, если я ошибаюсь (и я знаю, что вы ошибаетесь), я думаю, что это единственный автомобиль, когда-либо названный в честь члена семейства куньих, в которое входят скунсы, хорьки, ласки и хорьки. Может быть, Сейбл не такое уж и плохое имя.

THIS ‘N’ THAT: Sable построен в Атланте, штат Джорджия. . . Mercury предлагает денежную скидку в размере 3500 долларов или 0 процентов, 60-месячное финансирование Sable в дополнение к денежным скидкам в размере 500 долларов для военнослужащих и 400 долларов для недавних выпускников колледжей. . . Sable 2005 года лишь немного изменился по сравнению с 2004 годом. . . в 1986, универсал Sable LS был продан за 13 068 долларов.

В следующую пятницу: за рулем Subaru Legacy 2005 года.

РОДОСЛОВНЫЕ НОМЕРА: зеленый Ford F-150 в Хейворде — это «4BOWSER», красный Chevy Tahoe в Северной Каролине ценит «GOOD DOG», а красный Jeep Wrangler в Хейворде показывает миру «DAWG DO».