Грузоперевозки Валдай по Москве и Московской области

Наша компания оказывает частным и корпоративным клиентам услуги грузоперевозок от 500 кг до 20 тонн. Одна из самых востребованных услуг в Москве и Московской области – грузоперевозки Валдай. Этот автомобиль, независимо от типа кузова, достаточно маневренный и быстрый. Его максимальная грузоподъемность – 3 тонны, поэтому машину относят к среднетоннажным.

Валдай с тентованным кузовом

Один из самых удобных, легких и вместительных кузовов грузового автомобиля является тент. Трехтонник с тентованным покрытием кузова подходит для перевозки практически любых грузов. Ему не страшен дождь и другие осадки, загрузка и разгрузка осуществляется легко и быстро. Характеристики Валдая в этом кузове:

  •  от 16 до 24 м3 объем;
  • длина – до 6 метров;
  • ширина – 2 метра;
  • высота – до 2,3 метров.

Фургон для грузоперевозок

Оптимальным вариантом для перевозки мебели, техники, личных вещей и другого груза – фургон. Это высокий, вместительный плотный тип кузова. Его габариты:

  • 14-24 м3 объем;
  • длина 3м — 6 метров;
  • ширина 2 метра;
  • высота 1,8м-2,2 метра.

Преимущества Валдая

Среднетоннажные грузоперевозки – самая востребованная услуга на рынке. Чаще всего наши клиенты заказывают трехтонник, потому что он достаточно вместительный, и в то же время мобильный и маневренный даже для городских условий. Это особенно важно в условиях высоко трафика на дорогах в Москве и Московской области. Также не будет лишним такое свойство грузовика в таких крупных городах как Нижний Новгород и Санкт-Петербург. Наша компания оказывает грузоперевозки межгород по всей России, поэтому часто приходится доставлять товар в крупные города с высокой загруженностью на дорогах.

В нашем автопарке более сотни автомобилей отечественного и иностранного производства. Достаточно большую часть занимают Газели как недорогие, простые в обслуживании и практичные авто.

Если вам нужно доставить груз 3т, мы может порекомендовать нанять Валдай. На него в нашей компании очень выгодный тариф — от 700 руб за час, а технические характеристики автомобиля идеально соответствуют современным Московским реалиям. Он легко проедет по небольшим улочкам, заставленным припаркованными автомобилями, припаркуется в удобном для разгрузки месте.

 Тип автомобиляКубатура
м3
Часы работы*Стоимость**Дополн.
час
1 км
за пределами города

Грузовик 3 тонны, 4-5 метров

16-22 5+14200700 20

Грузовик бортовой 3 тонны, 4 метра

  6+1525075020

Грузчики

 —

 

1 час

2 часа

3 часа

4 часа

 

 

900

1000

1200 

1400 

 

 

500

450

400 

350 

 

 —

 

Из чего складывается стоимость перевозки?

 

  • габариты и вес груза. Транспорт подбирается под Ваши нужды. Вам не предложат трехтонник, если подойдет и обычная Газель.
  • количество часов работы. Минимальный заказ на трехтонник Валдай составляет 5 часов. Время считается от момента подачи машины по адресу загрузки, и до полной выгрузки транспорта на конечной точке.
  • маршрут перевозки. По одному району, по городу, межгород. К минимальным часам аренды автомобиля, может прибавляться стоимость за каждый км, от точки А до точки Б, если эти точки находятся в разных частях города, либо точки — это разные города.
  • Требуются ли грузчики? Наши грузчики помогут с переездом. Они могут не только загрузить и выгрузить машину, а также способны подготовить мебель для переезда: разобрать ее, упаковать, и далее собрать на новом месте.

Как заказать услуги перевозки грузов до 3 тонн?

Заказать услуги по перевозке грузов до 3 тонн на ГАЗ Валдай, вы можете на сайте компании, позвонив по телефонам горячей линии +7 495 246 01 54 +7 925 033 60 07, либо можете оставить заявку на обратный звонок, наш менеджер свяжется с вами в удобное время и поможет подобрать нужный транспорт для грузоперевозки, а также просчитает стоимость доставки вашего груза.

Технические характеристики тентованного / шторного грузовика ГАЗ 33104 Валдай.

Россия

Тентованный / шторный грузовик ГАЗ 33104 Валдай

Все отзывы

Технические характеристики

Основные параметры
Название комплектации 4.8 MT Стандартная база
Период выпуска декабрь 2004 — 2016
Тип привода Задний
Тип кузова Шасси
Тип трансмиссии МКПП 5
Объем двигателя, куб.см 4750
Марка кузова ГАЗ-33104
Максимальная скорость, км/ч 95
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 177
Страна сборки Россия
Число дверей 2
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 6050 x 2643 x 2260
Размеры салона
Число мест 3
Количество рядов сидений 1
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 3770
Минимальный радиус разворота, м 6. 8
Ширина передней колеи, мм 1740
Ширина задней колеи, мм 1702
Передний свес 1030
Задний свес 1526
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 3545
Максимальная грузоподъёмность 3705
Допустимая полная масса, кг 7400
Погрузочная высота, мм 1070
Удельная масса, кг/л.с. 29.79
Объёмы
Объем топливного бака, л 105
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя ММЗ Д-245. 7
Используемое топливо Дизельное топливо
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель
Тип нагнетателя Турбина
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 119 (88) / 2400
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 420 (43) / 1400
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 15.1
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Привод клапанов SOHC 
Доп. информация о двигателе Прямой впрыск топлива
Экологический тип двигателя Евро-3
Расход топлива
Расход топлива за городом, л/100 км 13
Рулевое управление
Гидроусилитель руля
Тип рулевого управления Винт-шариковая гайка
Передаточное отношение рулевого колеса 19. 8
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Диски
Алюминиевые колесные диски
Размер дисков 6×17.5
Шины
Передние колеса 215/75 R17.5
Задние колеса 215/75 R17.5
Тормоза
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Оборудование для тормозов пневматические
Стояночный тормоз Ручной

У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!

Клуб «Валдай» играет важную роль в интеллектуальной жизни России — Клуб «Валдай»

Дискуссионный клуб «Валдай» — либеральная организация. Но это, прежде всего, процесс обучения, и поэтому он бесценен. Пока Международный дискуссионный клуб «Валдай» будет продолжать работу с участием политиков из России и зарубежья, он останется важным каналом коммуникации.

Интервью Valdaiclub.com с Ричардом Саква, профессором российской и европейской политики Кентского университета в Кентербери, членом дискуссионного клуба «Валдай».

Юбилейная 10-я сессия Международного дискуссионного клуба «Валдай», что мы можем ожидать от нее?

Мое основное мнение заключается в том, что Международный дискуссионный клуб «Валдай» — это форум для открытой дискуссии, объединяющий журналистов, политиков, экспертов, академических экспертов и других. И что мы, безусловно, получаем от этого, так это открытую и свободную дискуссию. Совокупный эффект от общения с зарубежными экспертами, журналистами, а также российскими специалистами и политиками приводит к взаимному обучению.

Дискуссионный клуб «Валдай», либеральный дискуссионный клуб, играет важную роль в интеллектуальной жизни не только России, но и всего мира.

Какой облик имеет Европа в формировании своей идентичности?

Я не совсем уверен, что понимаю, что такое идентичность. По сути, идентичность — это установление набора границ, границ, установление того, кто внутри, а кто снаружи. И эти границы нужно заполнить содержанием. Это относится и к Европе, и к России тоже. Пока эти границы проницаемы, Европейский Союз продолжает расширяться. Таким образом, идентичность неизбежно будет гибкой и расширяющейся.

Возникает принципиальный вопрос – для чего нужен Евросоюз? Это для безопасности, это для социального благополучия, это способ балансировать в геополитической ситуации против США или Китая или России или какого-то другого блока? Это должно быть долгосрочное видение, долгосрочная перспектива, на данный момент неясно, способствует ли она возрождению атлантизма или подлинно общеевропейскому видению, которое будет включать Россию в свои собственные условия.

После распада Советского Союза российское государство застряло на этапе трансформации. Как Россия может найти путь вперед, и нужно ли ей искать путь вперед?

Россия застряла, как некоторые называют это постоянным переходом. Во многом это состояние, в котором Россия находилась со времен Петра Великого. Можно сказать, что Россия находилась в этом состоянии, как я называю, лиминальности между и между в течение длительного времени, с особой интенсивностью последних двух десятилетий после распада Советского Союза и испарения коммунистического видения будущего.

Так что сегодня Россия ищет выход из этого перманентного перехода, а точнее, из тупика, в котором разные представления о хорошей жизни, о видении будущего уравновешиваются другими взглядами, и никакие становится доминирующим или гегемонистским.

Опять же, это будет непросто, потому что мы говорим о теме клуба «Валдай» в этом году о самобытности России. Единого видения не существует, и я не уверен, что какое-либо общество имеет четкое видение будущего. Идентичности в мире становятся все более размытыми и спорными.

Это, пожалуй, здоровая штука.

Как советское прошлое влияет на процесс формирования идентичности современной России?

Советское наследие по-прежнему сильно висит прежде всего в социальном контексте, социологическом аспекте, громадная масса бюрократии по-прежнему висит над обществом, система безопасности не демонтирована полностью, имеет опасно высокое влияние на общество . Она не была поставлена ​​под эффективный общественный контроль. Это также относится к милиции, теперь известной как полиция. Так что это наследие Советского Союза очень мощное.

Теперь нам просто необходимо продолжить процесс демонтажа негативных элементов советского опыта. Конечно, не совсем понятно, что было негативным, что стоит экономить — например, расширенное благосостояние, расширенное обеспечение детей или огромный ВПК, который до сих пор выживает. Таким образом, этот вопрос встречи с прошлым находится в центре формирования видения будущего сегодня.

Мы наблюдаем крах мультикультурализма на Западе. Чего ждать России, учитывая ее многонациональное население?

Я не согласен с тем, что мультикультурализм рушится на Западе. Да, ему бросили вызов Ангела Меркель, Дэвид Кэмерон. Но мультикультурализм — это очень глубокая идея единства в многообразии, да и многообразия в единстве. Умерло догматическое видение мультикультурализма. Как видите, мультикультурализм — это бесконечная возможность для взаимодействия и диалога различных сообществ. Мультикультурализм фактически является единственным путем вперед во многих странах Запада.

Что касается России, то мультикультурализм распространяется в меньшей степени. С одной стороны, Россия по самой своей природе является сильно многонациональным обществом из-за своего состава и 150 коренных народов, включая татар, чеченцев и многих других. Так что Россия, я могу сказать, не просто поликультурная, а поликультурная страна, состоящая из нескольких народов. Так что идея национального государства всегда будет очень трудной.

Какие европейские ценности не разделяет Россия?

Не уверен, что знаю ответ на этот вопрос. Европейские ценности никогда не закрепляются просто так. Они постоянно меняются и развиваются. Во многом Россия и Европа ведут схожую дискуссию. Россия, конечно, часть Европы. В то время как каждая страна в рамках европейской семьи, такая как Испания, Португалия, имеет свои отличительные особенности, все они имеют одни и те же ценности с точки зрения ценности человеческой жизни. У них есть общность, которая превосходит специфические различия.

Одной из ценностей современной Европы является интеграция, и эту ценность не особенно разделяют многие люди в Британии, особенно в Англии. Это также ценность, в которой Россия амбивалентна, а также Турция.

Каковы общие значения?

Идея общих ценностей является фундаментальной в посткоммунистической России, хотя многие традиционалисты, националисты сегодня в России, как и в Великобритании, пытаются найти различия, пытаются найти разделение и отсутствие общих ценностей. Основополагающей ценностью является ценность человеческой жизни, ценность индивидуального выбора.

Конечно, существует глубокая общность неолиберальных ценностей и относительных типов управления. Вопрос об общих ценностях лучше формулируется в терминах общих проблем.

Что России действительно нужно, так это укрепление законности, защита прав собственности, свободные и честные выборы. Эти уровни ценностей являются общими, но на уровне практик они применяются совершенно по-разному.

Должен ли Запад принимать участие в формировании либерально ориентированной идентичности России, несмотря на то, что подобные попытки воспринимаются российскими властями как угроза суверенитету и подъему антизападной консервативной риторики?

Понятно, что когда одна страна начинает поучать другую о том, как ей следует или не следует себя вести, это действительно вызывает сопротивление так называемых консерваторов и традиционалистов. Все страны участвуют в дебатах о других. Сегодня мы знаем, что есть проблемы в Венгрии, Румынии, даже Италии. Так что Россия не исключение в том, что ей поучают. Недавнее законодательство о нетрадиционных формах сексуальной ориентации вызвало волну беспокойства на Западе. Многое оправдано. В российских условиях такие законы применяются более жестоко и дико. И я не уверен, что это хорошо для самого российского общества. Вопрос о толерантности и разнообразии. Ни одна страна не является островом сама по себе.

Считаете ли вы, что Валдайскому форуму удалось повлиять на политику Кремля? Насколько российские власти намерены прислушиваться к мнению экспертов, в том числе иностранных инвесторов?

Влияние дискуссий в клубе «Валдай» измерить очень сложно. Я думаю, что в процессе осмоса, может быть, точнее, в плане статей, публикаций и так далее, дискуссии в клубе «Валдай» действительно влияют на политику в обоих направлениях.

Важно прислушиваться к российской точке зрения и наоборот. Я не знаю, как измерить эффект. Мы провели много времени на Западе, пытаясь измерить влияние академических и других дебатов. Что я могу сказать, так это то, что человеческие контакты, интеллектуальные дебаты принципиально важны, и они действительно помогают формировать повестку дня. Как я уже говорил ранее, дискуссионный клуб «Валдай» — это либеральная организация, в нее входят, конечно, многие нелибералы, которые имеют огромную критику либерализма как в его политических, так и в экономических проявлениях. Но это, прежде всего, процесс обучения, и поэтому он бесценен. Пока Международный дискуссионный клуб «Валдай» будет продолжать работу с участием политиков из России и зарубежья, он останется важным каналом коммуникации.

Что консерватизм Путина стремится сохранить? — Клуб Валдай

Азия и Евразия

Что сохраняет путинский консерватизм?

© Sputnik/Константин Никольский

Путин политик и лидер, а не академик. Его консерватизм следует оценивать соответственно. Это работа в процессе и является частью, но далеко не всем психическим аппаратом, который он привносит в свою роль, пишет эксперт клуба «Валдай» Тимоти Колтон .

Владимир Путин знаком каждому россиянину и внимательной к новостям аудитории во всем мире. Тем не менее, он держит многие мысли при себе и редко дает больше, чем представление о том, что происходит у него в голове. Он никогда не писал мемуаров. Его самые показательные личные интервью были даны зимой 2000 года, перед его первоначальным избранием на пост президента (опубликовано на английском языке под заголовком «От первого лица»).

Большинство западных отчетов о современной российской политике сосредоточены на вопросе о режиме — то есть о том, как власть распределяется между государством и обществом в широком смысле. Альтернативная линза отдавала бы предпочтение идеям и ценностям над институциональными технологиями для их достижения. Являются ли цели построенной Путиным системы либеральными или консервативными? Он сидит на левом или правом политическом спектре? Он националист или интернационалист? Является ли его экономика капиталистической или социалистической?

В некоторых кругах модно преуменьшать значение идейного измерения. Путин в глазах Запада иногда изображается как максимизатор власти и приверженец строгой дисциплины в чистом виде. Но это не может охватить человека в целом, понять эволюцию его поведения с течением времени или отличить его от других лидеров, в том числе от более ранних российских правителей, которые по-разному использовали власть.

С российской стороны Владислав Сурков, много лет курировавший кремлевские внутренние дела, в 2019 году отрицалчто абстрактные идеи движут политикой его страны: «Вы можете начать в России с чего угодно — консерватизма, социализма, либерализма, — но вы всегда будете заканчивать примерно одним и тем же, то есть тем, что есть на самом деле». По словам Суркова, было бы невозможно определить «путинизм» как связную совокупность идей, пока Путин не ушел со сцены. «Нынешний Путин вряд ли является путинистом, как, например, Маркс не был марксистом, и мы не можем быть уверены, что он согласился бы быть им, если бы узнал, что это такое».

Это утверждение более убедительно, когда речь идет о ярлыках, чем об идеологии и убеждениях как таковых. В том же эссе Сурков признает, что идеи в конце концов имеют значение в новой России: «После катастрофических 1990-х, когда Россия отвернулась от всех заимствованных идеологий, она начала генерировать свои собственные идеи и начала контратаковать Запад».

Какими бы ни были его личные размышления, на публике Путин долгое время избегал сводить свои убеждения в единую аксиому или образ. Однако это существенно изменилось во время его третьего и особенно нынешнего, четвертого президентского срока.

Свои основные взгляды он выразил в двух выражениях, причем оба, что интересно, заимствованы из иностранных языков. Одним из них является «цивилизация» (цивилизация): Россия как крупная культурная единица с высокой степенью замкнутости и гравитационным притяжением второстепенных культурных единиц. Другой, наиболее часто употребляемый, – «консерватизм» (konservatizm). Путин часто уточняет этот термин модификатором. На пленарном заседании дискуссионного клуба «Валдай» в октябре 2021 года он бросил четыре взаимозаменяемых фразы — «разумный консерватизм», «здоровый консерватизм», «умеренный консерватизм» и «оптимистичный консерватизм». Подразумевалось, что существует неразумная/нездоровая/неумеренная/пессимистическая версия, которая не пойдет России на пользу.

Встреча Владимира Путина с участниками дискуссионного клуба «Валдай». Стенограмма пленарного заседания 18-го Ежегодного собрания

Владимир Путин принял участие в итоговом пленарном заседании 18-го Ежегодного собрания Международного дискуссионного клуба «Валдай». Тема этого года — «Глобальная встряска в 21 веке: личность, ценности и государство». Модератором пленарного заседания выступил Федор Лукьянов, научный директор Международного дискуссионного клуба «Валдай».

Клубные мероприятия

Путин отметил на Валдае, что он начал говорить о консерватизме некоторое время назад, но удвоил его в ответ не на внутрироссийские события, а на сложную международную ситуацию. «Сейчас, когда мир переживает структурный кризис, значение разумного консерватизма как основы политического курса резко возросло именно из-за множащихся рисков и опасностей и хрупкости окружающей нас действительности». «Этот консервативный подход, — заявил он, — речь идет не о невежественном традиционализме, боязни перемен или игре в ловушку, не говоря уже о том, чтобы замкнуться в собственной скорлупе». Наоборот, в нем было что-то положительное: «Речь идет прежде всего об опоре на проверенные временем традиции, о сохранении и приумножении населения, о реальной оценке себя и других, о точной расстановке приоритетов, о соотношении необходимости и возможности, об осторожной формулировке целей. и принципиальный отказ от экстремизма как средства действия».

В качестве общей картины это вполне согласуется с основным значением консерватизма в других местах. Американский словарь Merriam-Webster определяет консерватизм как «склонность в политике сохранять то, что установлено» и «политическую философию, основанную на традициях и социальной стабильности, подчеркивающую установленные институты и предпочитающую постепенное развитие резким изменениям». Можно представить, что по крайней мере некоторые слова Путина исходят из уст, скажем, Джорджа Буша-младшего, Бориса Джонсона или Виктора Орбана.

На Валдайской сессии Путина спросили о переносимости исповедуемого им консерватизма. Разве традиции не менялись от одного времени и места к другому? Путин согласился: «Конечно, существует огромное разнообразие, и каждая нация в разных частях мира имеет отличительные черты». Тем не менее, «есть вещи, которые объединяют всех людей». Кем они были? Здесь Путин обозначил всего два общих побуждения: сохранить жизнь и создать жизнь путем продолжения рода. «Есть и другие, но я не думаю, что мне нужно перечислять их все. Здесь все умные и понимают это». Это было не самое удовлетворительное перечисление.

Откуда консерватизм Путина? Несложное объяснение, которое невозможно окончательно доказать или опровергнуть, связало бы это с соблазнами власти. Два десятилетия в Кремле и перспектива еще нескольких лет могут все больше склонять его к рационализации статус-кво как к принципиальному консерватизму.

Другое потенциальное объяснение может быть нацелено на личность. Ссылка Валдая на хрупкость относилась к настоящему моменту, но Путин не раз комментировал изменчивость, присущую человеческим делам. «Часто есть вещи, которые кажутся нам невозможными, — сказал он в интервью от первого лица в 2000 году, — но потом вдруг — бах!» В качестве иллюстрации он привел событие, которое, по общему мнению, травмировало его больше всего — распад СССР. «Так было с Советским Союзом. Кто мог представить, что он поднимется и рухнет? Даже в самых страшных кошмарах никто не мог этого предсказать». Такому темпераменту подойдет использование «проверенных временем» формул.

Что насчет интеллектуальных ориентиров? Здесь Путин дал несколько подсказок. Примечательно, что, несмотря на его утверждения об универсальности основных консервативных ценностей, когда он упоминает о влиянии на него, он цитирует только русских мыслителей. В валдайских вопросах и ответах он вызвал двух, кто чаще всего всплывает в его риторике: Николая Бердяева и Ивана Ильина, философов, которые были депортированы из ленинского СССР в 1922 году и умерли за границей. Не называя автора по имени, Путин также дал добро на понятие пассионарности, сформулированное советским историком и этнологом Львом Гумилевым, многие работы которого были запрещены в коммунистический период. И Бердяев, и Ильин больше всего интересовались религией и культурой — темами, которые Путин регулярно упоминал в последние годы, часто с оттенком «семейных ценностей». Бердяев не был консерватором во всех вопросах, так как он выступал за «духовную революцию» и отказ от многих современных укладов, а Гумилев плохо вписывается в консервативную форму. По этому поводу Путин пропустил упоминание о другом консерваторе, писателе Александре Солженицыне, с которым он дважды встречался на посту президента и которому в 2007 году вручил государственную медаль. Вручая награду, он отметил, что «некоторые предпринимаемые шаги [ в России] сегодня во многом согласуются с тем, что писал Солженицын».

Глобальное управление

Истоки и вызовы путинской консервативной стратегии

Тимофей Бордачев

Консервативная внешняя политика предполагает опору на манипуляцию, а не силовое давление. Поскольку такой подход неизбежно связан с ограниченностью ресурсов, прежде всего необходимо задать вопрос об их распределении в конкретных ситуациях. Однако под давлением тех сил, которые ведут себя революционно, проводник консервативной стратегии все чаще будет сталкиваться с ситуациями, которые потребуют от него применения силы для предотвращения революционных перемен, пишет программный директор клуба «Валдай» Тимофей Бордачев, принимавший участие в 18-е Ежегодное заседание Международного дискуссионного клуба «Валдай».

Мнения экспертов

Кас Мудде из Пенсильванского университета в исследовании европейского популизма назвал его «тонкоцентричной идеологией», мировоззрением, которое затрагивает только часть политической повестки дня и имеет тенденцию действовать в сочетании с «принимающими идеологиями», такими как национализм и социализм. Конструкция тонкоцентристской идеологии кажется вполне применимой к консерватизму Владимира Путина. Хотя это скупо набросано, нет причин сомневаться в Путине, когда он говорит, что для него это реально. Он заложен в том, что, по признанию самого Путина, является сводом мыслей, типичным примером которого является «огромное разнообразие». Путин, Буш, Джонсон и Орбан могут быть консерваторами, но они консерваторы по-разному.

Путинский консерватизм сочетается, иногда, хотя и не постоянно, с путинской стратегией сохранения власти и стабильности, с национализмом и его геополитическими устремлениями и тревогами, а также с полемикой по поводу исторической памяти и его прочтением революционных эксцессов российского прошлого. На других фронтах от него мало пользы — обуздания Covid-19, борьбы с инфляцией, восстановления экономического роста и многих других.

Смешение идей приводит к сложности и, чаще всего, к противоречиям. Например, в области памяти Путин прославляет Солженицына как великого русского патриота; он также хвалит Юрия Андропова, который был главой советского КГБ, когда молодой Путин присоединился к организации в 19 году.75, через год после того, как Андропов организовал ссылку того же Солженицына на двадцать лет за границу. Путин восхваляет успехи Советского Союза в науке и промышленности и отпор иностранным врагам, осуждая Ленина за истребление унаследованных элит, признание поражения в Первой мировой войне и федерализацию империи. Он ценит русское православие и его вклад в национальное строительство, но явно помнит, что Россия — многонациональное и многоконфессиональное место.

Путин в конечном счете политик и лидер, а не академик. Его консерватизм следует оценивать соответственно. Это незавершенная работа и часть, но ни в коем случае не весь умственный аппарат, который он привносит в свою роль.

Конфликт и лидерство

Политические последствия пандемии: повышенный спрос на консервативные ценности

Даниил Паренков

Меняется восприятие политических реалий, перетасовывается иерархия ценностей, и, казалось бы, важные вопросы отодвигаются на периферию текущей повестки дня. Вышел новый сезон глобального политического сериала, и Грету Тунберг, похоже, отодвинули в сторону. Старые проблемы остались, но на них уже смотрят с другой, коронавирусной точки зрения.

Мнения экспертов

Высказанные мнения принадлежат отдельным Членам и Участникам, а не Клубу, если прямо не указано иное.