Расположение мест в самолете boeing 767 300. Самолеты Азур Эйр: расположение мест
30.08.2017, 05:16 17492
Boeing 767-300ER — широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер. Модификация Boeing 767-300 с увеличенной дальностью полета. Большая дальность полета достигнута увеличением объёма топлива на борту за счет повышения максимальной взлетной массы до 185 тонн. К 1993 работы над совершенствованием конструкции самолета позволили поднять МВМ до 187 тонн.
На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы «Рокуэлл-Коллинз», имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Boeing 757. Варианты силовой установки включали двигатели CF6-80C2B2 и PW4000.
Австрийская авиакомпания «Lauda Air» стала стартовым заказчиком варианта с двигателями «Pratt 8с Whitney» в апреле 1987 года. Авиакомпания «British Airways» — первой приобрела вариант с более мощными Rolls-Royce RB211-524G/H (вариант сертифицирован в декабре 1989 года).
Первый самолет поднялся в воздух 9 ноября 1986 года, но первые заказы на машину компания «Boeing» получила только в марте 1987 года от авиакомпании «American Airlines». Поставки самолета начались в феврале 1988 года.
Типичными маршрутами для этой модификации стали Лос-Анджелес — Франкфурт, Москва — Пекин и т. п.
Вариант с увеличенной дальностью и пассажировместимость Boeing 767-300ER стал самым востребованным в семействе Boeing 767. На март 2014 года поставлено 582 самолета данной модификации. Основным конкурентом этой модификации является Airbus A330-200.
Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 767-300ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 767-300ER
5 ряд — это места бизнес-класса, очень комфортные. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. На стене расположены мониторы диагональю 17. 1 дюйм. Изысканное меню на выбор. 21 ряд — это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что спереди нет пассажиров и на вас никто не откинет спинку своего кресла. Из небольших минусов: спереди на всем протяжении полета стена. Но на ней размещены крепления для детских люлек, поэтому это удобно для родителей.
26 ряд C,D,E и 27 ряд. Спинки кресел в этих рядах имеют ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Не всегда удобно находиться в вертикальном положении.
Расстояние между рядами в экономическом классе около 83 см.
28 ряд. Спереди нет пассажиров, поэтому никто не откинет спинку своего кресла, но на протяжении всего полета перед глазами будет стена. Рядом находятся туалеты, это может доставить некоторые неудобства из-за частого передвижения людей.
33 ряд A,B,G,H и 34 ряд C,D,E, F . После изменения салона спинки кресел откидываются, места комфортные.
34 ряд A и H.
34 ряд B,G и 35 ряд C,D,E,F — самые удобные места. Перед ними достаточно свободного пространства для ног. Туалеты и другие технические помещения отдалены от мест.
Места в последнем ряду экономического класса. Спинки могут быть зафиксированы. А также близость с туалетами может сделать перелет не комфортным. Регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.
Будьте внимательны, практически на всех самолетах этого типа есть небольшая разница в нумерации рядов. Номера крайних отличаются от средних. Если следовать этим советам, можно подобрать себе место в любой конфигурации самолета.
Летно-технические характеристики
- Максимальная скорость: 910 км/ч
- Крейсерская скорость: 850 км/ч
- Дальность полета: 11000 км
- Вместимость лайнера: эконом класс – 328 пассажиров, эконом/ бизнес – 269 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс – 218 пассажиров
Путешествуя в дальние страны, нередко пассажиры летают Боингом 767-300. Опишем схему салона и попытаемся выбрать лучшие места, чтобы дорога доставила максимум удовольствия. Ведь от того, какое кресло вы займете, будет зависеть комфорт и удобство во время пути.
Сегодня существует огромный выбор авиалайнеров, используемых в тех или иных компаниях. У каждой модели есть свои варианты компоновки. Также заметьте, что иногда разные перевозчики по-иному разделяют салон, что отобразится на расположении конкретных мест. Чтобы не прогадать с выбором при регистрации на рейс, лучше заранее ознакомиться со всеми особенностями авиалайнера.
Общее описание
Боинг 767-300 относится к широкофюзеляжным самолетам. Это более усовершенствованная модель предыдущей версии (767-200). В данной модификации разработчикам удалось сделать конструкцию немного длиннее по размерам, что помогает не только установить в салоне больше кресел, но и добиться лучшего комфорта для каждого пассажира, даже сидящего в эконом-классе.
Если говорить о технических характеристиках, то Боинг 767-300 отличается такими показателями:
- Размах крыла достигает 49 м.
- Скорость полета – около 800 км/ч.
- Длина борта – почти 55 м, что на полметра больше предыдущей модели.
- Максимальная дальность полета – 11 тысяч метров.
- Вместительность – от 224 до 336 человек, в зависимости от компоновки салона.
Разработкой данной модификации авиалайнера занялись еще в 1981 году. Конструкторы улучшили по сравнению с предыдущей версией подачу топлива, повысили удобство управления, усовершенствовали шумоизоляцию, установили на то время новейшую электронную систему контроля за полетом. Также одно из нововведений касалось и материалов, используемых для корпуса. В данном случае решили в общий сплав добавить руду алюминия и полимерные смеси.
Для пассажиров же основным отличием Боинга 767-300 от остальных схожих самолетов является повышенный комфорт, так как расстояние между креслами даже в эконом-классе увеличилось.
Подобный тип авиалайнеров активно эксплуатируется с 1986 года после череды удачных испытаний и тестов. Первыми в обиход его взяли японские авиалинии «JAL». На сегодняшний день Боинг 767-300 находится в составе флота у многих международных и отечественных компаний.
Среди них «Пегас Флай» (Pegas Fly), «Азур Эйр» (Azur Air), «Роял Флайт» (Royal Flight), «Норд Винд» (Nordwind Airlines), «S7», «Уральские авиалинии», «Delta Air Lines», «Austrian Airlines», «American Airlines», «Air Canada», «Air New Zealand», «British Airways». И лишь «Аэрофлот» и «Россия» вывели их из эксплуатации относительно недавно.
Такие самолеты используют для дальних рейсов, например, при путешествии в Таиланд, Вьетнам, Доминикану, Индию, Испанию, Камбоджи, Шри-Ланку, Мальдивы, Сейшельские острова. И поскольку такие перелеты занимают очень много времени, следует тщательно подбирать место на борту, чтобы обеспечить себе возможность расслабиться или даже поспать в полете.
Схема салона
Стоит отметить, что у модели Боинг 767-300 есть сразу несколько модификаций, которые отличаются между собой незначительными деталями.
Так, если к названию добавили буквы ER (Extended Range), это говорит о повышенной дальности полета и о большем количестве мест в салоне. Считается, что это самая удачная модель, конкуренцию которой может составить лишь Аэробус А330-200. Обозначение F указывает на грузовое судно.Среди пассажирских авиалайнеров данной модели могут быть такие модификации – VP-BDI, VP-BOY, VP-BOZ, VP-BMC, VQ-BTQ, VQ-BOG, VP-BLC, VP-BLG, VP-BRE. Поэтому чтобы сориентироваться перед регистрацией, какое место лучше всего занять, стоит уточнить схему салона в конкретном самолете.
Так, на борту VP-BDI есть 47 рядов, разделенных на три равных сектора, но бизнеса-класса при этом нет. В салоне лишь пять туалетов. Схемы авиалайнеров вариации VP-BOY и VP-BOZ рассчитаны на 42 ряда, при этом присутствуют отдельно и места повышенного комфорта. На борту самолетов VP-BMC, VP-BOG и VQ-BTQ сидений гораздо меньше – лишь 39 общих рядов. Эконом-сектор разделен на два зала.
Стандартная же компоновка Боингов 767-300 предполагает следующие варианты:
- Кресла установлены по системе 2Х3Х2, хотя в отдельных вариациях есть и по 2Х4Х2, а бизнес-класс обычно отличается схемой 2Х2Х2, что увеличивает свободное пространство в проходе.
- В большинстве авиакомпаний салон делят на два класса – бизнес и эконом, где для первого отведено 12 мест, а для бюджетной части 278-288.
- Чартерные авиалинии предпочитают моносалоны, где расположено сразу 336 кресел.
- Туалетов на борту семь – один вначале, два посередине салона и четыре в конце.
- Расстояние между сиденьями достигают 57 см в обычном зале и 105 см в комфортной зоне.
Лучшие и худшие места
airlines-inform.ru
Почти все кресла в салоне Боинга 767-300 являются удобными, так как между ними изначально предусмотрено достаточно комфортное расстояние. Но стоит помнить о некоторых особенностях каждого из них:
- Боковые места предпочтительны для пар, путешествующих вместе, тогда вам не придется бороться за иллюминатор, беспокоить соседей при выходе в туалет и можно оградиться хоть немного от остальных, ведя свои тихие беседы, или опираться друг на друга во сне.
- Кресло у иллюминаторов также выбирают те, кто желает наслаждаться видом из окна или хочет спать всю дорогу.
- Места у проходов удобны только в тех случаях, если вам необходимо часто вставать во время путешествия, например, их предпочитают пассажиры с детьми, которые не хотят сидеть спокойно, но тогда вас часто будут поднимать соседи, желая выйти в туалет или же проходящие мимо люди.
- Средние места считаются не очень удобными за счет ограниченного количества подлокотников, а также из-за необходимости тревожить других пассажиров, если вам нужно встать.
- Дополнительное место для ног можно найти в первом ряду, а также в 14 (C, D, F), 16 (A, B, G, H), 32 (C, D, E, F) и 33 (A, B, G, H), но сюда не посадят пассажиров с детьми, животными или инвалидов, так как это зона аварийного выхода.
- А вот места в 11-м и 27-м считаются не очень хорошими за счет близости санузлов, тут постоянно стоят в очередях люди, а также мешает чрезмерный шум.
- Как и в большинстве других авиалайнеров, хвост самолета считается менее комфортным для размещения, так как здесь сильнее ощущается работа моторов и турбулентность.
- В 24-м, 25-м и 38-м рядах спинки кресел до конца не откидываются, что ограничит вашу возможность в отдыхе, а при длительном путешествии это один из важных факторов.
- Здесь же уменьшено и пространство для ручной клади и если вам не хватило места для сумки, ее придется ставить у ног, что еще больше ограничит свободу, это скажется на удобстве во время полета.
- Помните, что с первых рядов в каждом блоке начинается раздача обедов, поэтому если вы желаете иметь более широкий выбор доступных блюд, то лучше сесть в начале салона.
- Все кресла в бизнес-классе отличаются повышенным комфортом, и не только за счет увеличенного пространства между сиденьями, но и благодаря дополнительным услугам, предлагающимся на борту (маски для сна, зарядные устройства для гаджетов, развлечения, подушки, пледы).
В зависимости от компоновки салона количество рядов может немного отличаться. Поэтому обратите внимание на схему и не выбирайте места, установленные в конце каждого отсека, так как спинки там не откидываются полностью. Также между основными перегородками чаще всего установлены санузлы, близость с которыми не даст поспать или поработать в дороге.
Чтобы максимально увеличить свои шансы на комфортное расположение в салоне, стоит пройти регистрацию на рейс как можно раньше. Ведь именно в этот момент есть шанс выбрать место для себя на время пути. Благо, сегодня подобная процедура чаще всего осуществляется через интернет. Поэтому вы можете в спокойной обстановке рассмотреть все доступные места и выбрать для себя самое подходящее.
airlines-inform.ru
Поскольку у каждого самолета есть несколько модификаций, а также конкретные модели и схема отличается в зависимости от того или иного перевозчика, лучше заранее подготовиться и детально изучить особенности расположения сидений в том или ином самолете.
Сделать это можно на официальном сайте авиакомпании, у которой вы приобрели билет на конкретный рейс. По маршрутной квитанции узнайте, на каком борту будет совершаться перелет и сможете ознакомиться со схемой салона.
Поскольку не существует каких-то стандартных и одинаковых рекомендаций относительно удобства, следует ориентироваться лишь на свои предпочтения и пожелания. Так, если нужно свободное пространство для ног, то это ряды у аварийных выходов и в первых местах каждого сектора. При желании меньше ощущать тряску стоит обратить внимание на переднюю и среднюю часть салона.
Видео: Boeing 767-300.
Помните, что при длительных перелетах вам необходимо будет спать или хотя бы отдыхать. Для этого нужно проследить за тем, чтобы спинка кресла полностью откидывалась. А в конце каждого сектора сделать это будет затруднительно, так как перед перегородкой и перед аварийным выходом устанавливают ограничения на данную функцию.
Самыми лучшими местами всегда считаются те, что расположены в зоне повышенного комфорта, то есть в бизнес-классе. Поэтому если присутствует желание наслаждаться путешествием, тогда отдайте предпочтение любому месту в данной части салона. И хоть билет окажется дороже, улучшенные условия в пути вам обеспечены.
767 — ые Боинги по праву считаются одними из самых надёжных авиалайнеров, которые летают не только на российских авиалиниях, но и по всему миру. Впервые самолет поднялся в воздух еще в 1988 г.
Салон лайнера оборудован 2-мя классами: бизнес-классом и экономическим.
Кресла в бизнес-классе расположены по схеме 2-2-2. Большинство авиа кресел располагаются или у проходов или у иллюминаторов.
Кресла в эконом-классе расположены по схеме 2+3+2. Фюзеляж авиалайнера имеет большие отсеки для ручной клади, комфортное освещение, обладает неплохой звукоизоляцией, и значительным количеством туалетов.
Наилучшие места:
3-й ряд — наличие свободного пространства впереди, отсутствие поблизости туалетов.
10 ряд – начинаются креплений для детских люлек для перелетов в детьми
18 ряд – достаточно расстояния для того, чтобы вытянуть ноги
19-ряд — наибольшее расстояние до впереди расположенных кресел, спинки отклоняются полностью.
Из-за того, что кресла 3-го и 18-го ряда немного уже из-за столиков, встроенных в неподвижные подлокотники людям плотной комплекции может причинить некоторый дискомфорт
В линейке продукции крупнейшей фирмы-производителя гражданских и военных самолётов Boeing присутствует модель «Боинг 767-300». Это широкофюзеляжный лайнер, предназначенный для дальних магистралей, чаще других самолётов встречается на трансатлантических рейсах.
История
В 1972 году, через некоторое время после выхода на линии широкофюзеляжного самолёта под индексом 747, компания «Боинг» запустила процесс проектирования следующей модели под условным наименованием 7X7. Первоначальный замысел создания ближнемагистрального пассажирского самолёта повышенной вместимости с коротким взлётом не вызвал интереса у потенциальных клиентов, и разработчик переключился на создание трансконтинентального лайнера. Проработав несколько вариантов компоновки, конструкторы выбрали схему, напоминающую европейский аэробус A-300. В эти годы авиационные технологии достигли невероятно высокого уровня. Появились мощные и экономичные авиадвигатели нового поколения, композитные конструкционные материалы, утвердились новые веяния в аэродинамике. Повысилась топливная эффективность. Всё это было применено на самолётах «Боинг» моделей 757 и 767, имевших унифицированные кабины, получивших название стеклянных, или glass cockpit. Такие технологии означали наличие дисплеев вместо стрелочных индикаторов приборов, сокращение экипажа до двух человек, замену штурмана системой управления полётом FMS. Широко применялось компьютерное моделирование.
Выпуск самолёта модели 767 планировался на заводе «Эверетт». Основной моделью вначале был «Боинг 767-200», его производство стартовало 14.07.1978.
После ряда тестовых полётов и испытаний нескольких образцов с разными двигателями компания сертифицировала лайнер. Поставки начались с октября 1982 года.
Технические характеристики
Появившиеся в 1983 году модификации «Боинг» 767-300 и 767-300 ER вызвали большой интерес у авиакомпаний. Совершив самый первый полёт 30.01.1986 (начало разработки — 1984 год), самолёт «Боинг 767 — 300», схема которого напоминает знаменитый «Airbus A-320», поступил в коммерческую эксплуатацию 20.10.1986. Первым заказчиком и владельцем стала известная авиакомпания Japan Airlines.
«Боинг 767-300», схема салона которого позволяет взять на борт большое количество пассажиров и доставить их с одного континента на другой, был выпущен в количестве 104 штук. По статистике, эта модель пересекала Атлантический океан чаще, чем все другие самолёты в совокупности.
«Боинг 767-300» стал удлинённой на 6,43 метра модификацией ранней версии — «Боинг 767 — 200». Кроме вставки двух дополнительных секций фирма осуществила и другие доработки: у лайнера была усилена конструкция фюзеляжа и шасси. Постепенно эта версия совершенствовалась, получила английские двигатели Rolls-Royce RB 211. Сфера применения самолёта — протяжённые маршруты Европы и Азии, где его высокой репутации немало способствовали на 20-30% меньшие расходы на топливо по сравнению с предшествующими самолётами.
Имея широкий салон, «Боинг 767-300» способен взять на борт от 218 пассажиров (максимально до 350 человек) при экипаже в 2 человека. Самолёту присвоен код ICAO B763. При длине самолёта в 54,9 м и размахе крыльев в 47,6 м ширина салона составляет от 4,72 до 5,03 м. Взлётный вес — 159,2 т; масса пустого лайнера — 90,1 т, крейсерская скорость достигает 851 км/час. При этой скорости дальность полёта 7900 км (в версии 767-300 ER — 11065 км). Силовая установка представлена 2 ТРДД General Electric CF6-80C2-84F (их тяга — 2 х 26260 кг/с), есть варианты с двигателями Rolls-Royce RB 211.
Крылья в 2010 году получили новые законцовки, называемые винглетами.
Требуемая длина взлётно-посадочной полосы в стандартных условиях МСА при нахождении аппарата на уровне моря составляет 2300 м.
Пассажирский салон
Самолёт «Боинг 767-300», схема салона которого представляет собой комбинацию двух продольных проходов и нескольких рядов кресел, распределённых по системе 2+3+2 (экономкласс), рассчитан для полётов в течение многих часов. Поэтому в салоне есть несколько просторных отсеков для ручной клади, увеличенное количество санузлов, комфортное освещение, отличная звукоизоляция. Кресла самолётов многих авиакомпаний оснащены мультимедийными системами.
Эксплуатация лайнера
Проблем с вводом в эксплуатацию у модели практически не было. Например, за весь первый год использования лайнера 96,1% самолётов совершали взлёт и посадку без задержек по техническим причинам. Экономичность и комфорт лайнеров отлично удовлетворяли требованиям авиакомпаний. После изменений в правилах безопасности полётов (ETOPS), позволивших двухдвигательным самолётам летать по таким маршрутам, где удаление от ближайшего аэродрома аварийной посадки не должно превышать 120 минут полётного времени (ранее эта величина составляла 90 минут), продажи «Боинг 767-300» возросли. Особенно интенсивно машина эксплуатировалась на трансатлантических линиях.
Популярен описываемый самолёт, как и остальные модификации этой модели, среди российских авиакомпаний, особенно ценится возможность доставки большого количества пассажиров на чартерных рейсах.
Заключение
Но кризис авиаперевозок после 2001 года привёл к падению спроса на лайнер «Боинг 767-300». В 2003 году компания начала проектирование преемника под кодовым названием 7E7, позднее разработке присвоили имя «Боинг 787 Dreamliner» (самолёт-мечта или самолёт мечты). Заказов поступило много, речь идёт о рекордном количестве, но пока с развёртыванием производства и продаж имеются проблемы.
Боинг 767 — один из самых востребованных самолетов у мировых авиакомпаний. Модификация 767-300er разработана специально для увеличения дальности полета (до 11 тыс. км). Эксплуатирует лайнер и красноярская компания Пегас Флай (прежнее название Ikar Airlines). Всего авиаперевозчик имеет 6 авиалайнеров Boeing 767 300 er, выполняющих полеты на внутрироссийских и международных маршрутах. Используется самолет и на чартерных рейсах для перевозки клиентов компании Пегас Туристик в Пальму-де Майорку, Бургас, Ираклион, Хошимин, Бангкок, Камрань, Барселону и другие города.
Технические характеристики самолета позволяют осуществлять быстрый набор высоты и посадку, пассажиры не чувствуют дискомфорт в этих фазах полета.
Лайнер ценят в том числе за удобный салон и хорошую пассажировместимость. Учитывая, что перелеты совершаются на дальние расстояния, особое значение приобретают условия нахождения в салоне, выбор правильного места, где пассажир будет чувствовать себя наиболее комфортно.
Конфигурация пассажирского салона Boeing 767 300 Пегас Флай
У Боинга 767 300 Икар схема салона представляет собой пространство, разгороженное на два отделения — бизнес-класс и эконом-класс. Салон Boeing 767 300 er на полтора метра шире, чем у его предшественников из семейства боингов.
Схема салона. Для качественного отображения нажмите на картинку.
Общие характеристики
Ширина проходов внутри и расстояние между поперечными рядами обеспечивают достаточно пространства для каждого пассажира.
Интересно! Среди воздушных путешественников всегда есть предпочитающие сидеть у иллюминатора или, наоборот, у прохода. Таких мест в самолете 87%. Подавляющее большинство найдут идеальное сидение для себя.
Бизнес-класс
Для наиболее комфортабельных мест в салоне самолета отведено всего 2 ряда. Скомпонованы они по схеме 2-2-2. Все сидения расположены у проходов либо у иллюминаторов. Широкие кресла с мягкими подлокотниками раскладываются в полноценную кровать (на 165°).
Если пассажиры предпочитают, чтобы перед ними никого не было, то лучшие места — кресла 1-го ряда, особенно с литерами G, F, так как здесь меньше суеты от перемещений пассажиров и персонала воздушного судна.
Путешествующие в бизнес-классе могут рассчитывать на дополнительные услуги:
- наборы в дорогу;
- подушки, теплые пледы, маски на глаза для защиты от света во время сна;
- широкий выбор прохладительных и алкогольных напитков, чай, кофе;
- предлагаемое меню на борту содержит большее количество горячих и холодных блюд.
Недостатком бронирования билетов в бизнес-класс является их высокая стоимость.
Эконом-класс
Кресла эконом-класса не такие мягкие и удобные, но приемлемый уровень комфорта гарантируют. В отличие от бизнес-класса, где все места являются удобными с мелкими оговорками, касающимися личных предпочтений, здесь встречается больше сидений с различными признаками неудобства. Но все негативные моменты компенсируются низкой стоимостью билетов.
Компоновка салона для Боинга 767-300 Pegas Fly сделана по схеме 2-4-2. На вместительных багажных полках можно расположить личные вещи соответственно нормам провоза багажа. В качестве бортового питания — выбор из двух вариантов горячих блюд. Чтобы не скучать в дороге предлагаются печатные издания, наборы для детей.
Внутреннее пространство разделяют на две части туалетные комнаты, расположенные в середине самолета. В передней части расположено 14 рядов кресел, в задней — 22.
Важно! В передней части самолета не так ощущаются вибрации при входе в зону турбулентности.
Выбор лучшего места в Боинге 767 300 Pegas Fly
Для начала путешественник должен сориентироваться, какие места предпочитает именно он — у окна или рядом с проходом. Кресла у иллюминатора позволяют наблюдать пейзажи за окном, эти сидения удобны и для любителей спать в дороге. Но их минусом является неудобство выхода в проход, что особенно важно для путешественников с маленькими детьми. Им часто потребуется ходить в туалет, беспокоя соседей. Недостаток сидений у прохода: мешают проходящие в санузлы пассажиры и бортпроводники с тележками, предлагающие питание и напитки.
Важно: Тем, кому нравится смотреть из окна воздушного лайнера и делать фото в дороге, следует учесть, что обзор из иллюминаторов в средней части самолета затруднен из-за расположенных внизу крыльев.
Самые удобные места по рядам:
- 3-й ряд — может устроить всех пассажиров из-за свободного пространства впереди. Здесь до разделяющей перегородки самое большое расстояние, снижен уровень шума от работы двигателей, а туалетов нет;
- 18-й ряд — имеет и плюсы и минусы. Он расположен рядом с аварийным выходом. Существенный недостаток — невозможность откинуть спинку, что важно при перелетах на большие расстояния. Но зато можно спокойно вытянуть ноги, пространство позволяет. Второй недочет — нельзя размещать ручную кладь под сидениями;
- 19-ряд — увеличенное расстояние до впереди установленных кресел, спинки откидываются полностью. Места 19А и 19Н не совсем удобны из-за наличия небольшой выпуклости в боковой стенке.
- Сидения 3-го и 18-го ряда немного уже из-за столиков, встроенных в неподвижные подлокотники, что может причинить неудобства людям солидной комплекции.
Все места, расположенные в передней части Boeing 767 300 er, по совокупности лучше, чем задние.
Плохие места: как не ошибиться
Традиционно плохими местами считаются сидения, близкие к санузлам и с фиксированными спинками:
- 13-й ряд. В районе сидений 13А и 13Н нет окон;
- 15-й и 16-й ряд. Туалетные комнаты находятся поблизости. Соответственно ожидается оживленное движение, суета, хлопанье дверей, шум слива;
- 17-й ряд. Кроме туалетов, спинки кресел откидываются на меньший угол;
- 38-й ряд. В этой части воздушного лайнера размещены не только санузлы, но и подсобные помещения. К постоянному хождению пассажиров добавляется шум от деятельности бортпроводников в хозблоке, запахи кухни.
- 39-й ряд. Наихудшие места на борту. Здесь присутствуют все недостатки 38-го ряда и невозможность откинуть спинку.
Кроме конкретных можно придерживаться общих рекомендаций при бронировании и регистрации билетов в компании Пегас Флай.
- Необходимо тщательно изучить схему салона перед регистрацией билетов.
- Пассажир должен определиться, что для него предпочтительнее — возможность свободного передвижения по салону или наблюдать, что происходит за стеклом иллюминатора.
- Если места бронируются заблаговременно, возрастает вероятность выбора хорошего кресла.
- Если пассажир путешествует с грудным ребенком (вес не должен превышать 11 кг), уточняется заранее, можно ли воспользоваться люлькой. Люльки подлежат бронированию не меньше, чем за 36 ч до полета.
- Авиакомпания Pegas Fly предоставляет возможность предварительного заказа индивидуального питания.
- Отдельные иллюминаторы размещаются неудобно (закрыты креслами и т. д.). Номера таких сидений можно уточнить во время регистрации.
- Зона, расположенная в районе крыльев не подходит для полноценного обзора, но зато здесь меньше ощущается вибрация и раскачивание самолета.
- Если лететь далеко, сидения с фиксированными спинками будут очень некомфортными.
- Места в зоне аварийных выходов немного более прохладные.
- Кресла у окон — А, Н; у проходов — F, C, G, B.
- Пассажиры, желающие сидеть в середине, выбирают сидения D, E.
- Средние места иногда доставляют дискомфорт отсутствием «своего» подлокотника, но не для всех путешественников.
- Если пассажиры отправляются в полет вдвоем удобно выбрать парные места в крайних рядах.
- Тем, кто хочет покинуть самолет быстрее рекомендуются места в передней части, так как они первыми приглашаются на выход.
На сайте авиакомпании предоставлена возможность регистрации онлайн с выбором места в самолете, что даст экономию во времени. Эта опция не работает при нахождении клиента за границей. Воспользовавшись схемой салона и рекомендациями, путешественник может выбрать лучший вариант, исходя из личных соображений.
Боинг 767-300 Азур Эйр: схема салона, лучшие места
Транспортная компания, известная как Azur Air, появилась на отечественном рынке в начале две тысячи четырнадцатого года. Данная организация специализируется на обслуживании чартерных маршрутов. Ранее, данная фирма входила в состав авиалиний «ЮТэйр» и называлась Katek Avia. На сегодняшний день рассматриваемая организация обслуживает как местные маршруты, так и рейсы на популярные курорты. Воздушный флот перевозчика насчитывает четырнадцать единиц летательной техники. Для обслуживания большинства рейсов используется трехсотая серия семьсот шестьдесят седьмого Боинга. В нашей статье мы предлагаем рассмотреть вопрос о том, как выглядит Боинг 767-300 Азур Эйр, схема салона и лучшие места в данном транспортном средстве.
Boeing 767–300 — широкофюзеляжный самолет, предназначенный для совершения дальнемагистральных перелетов и рейсов средней протяженности
Краткое описание самолета
Трехсотая модель Боинга 767 является самолетом, оснащенным двумя мощными двигателями. Широкий фюзеляж конструкции позволил увеличить вместимость транспортного средства до трехсот восьмидесяти пяти пассажиров. Этот лайнер применяется в рейсах на дальние расстояния. Рассматриваемый воздушный корабль имеет следующие характеристики:
- Длина конструкции – пятьдесят пять метров.
- Расстояние от конца одного крыла до другого – сорок семь с половиной метров.
- Крейсерская скорость – девятьсот километров в час.
- Дальность перелета – до одиннадцати тысяч километров.
- Высота полета – тринадцать тысяч метров.
Так как этот лайнер используется для обслуживания трансконтинентальных рейсов, путешественникам очень важно выбрать удобное место. Продолжительность подобного путешествия может составлять более десяти часов, что нужно учитывать при планировании поездки.
Пассажирские модели
Первым пассажирским самолетом компании стал Боинг 367-80, по прообразу которого десять лет спустя, в 1964 году, была разработана и запущена в производство самая массовая модель гражданских турбореактивных самолетов — серия 737. Однако авиагигант продолжал бить рекорды. Через два года был спроектирован самый большой, вместительный и тяжелый самолет того времени — Боинг 747. Почти сорок лет эта модель удерживала лавры главной воздушной громадины, до выхода в свет в 2005 году Эйрбас А-380.
По прошествии чуть более двадцати лет концерн запускает на рынок модель Боинг 763, а через четыре года — серию 757. Эти две линейки крылатых машин предназначены для полетов на небольшие и средние дистанции.
Схема салона
Одной из ключевых особенностей рассматриваемой модели является отсутствие разделения салона на несколько разных классов комфорта. Однако данный фактор вовсе не означает, что в этом самолете отсутствуют удобные сиденья. Отделка каждого кресла в этом воздушном судне выполнена из кожи. Полки для хранения багажа, установленные в середине салона, оборудованы специальным поворотным механизмом.
Отдельного внимания заслуживает качество сервиса. Стюардессы, обслуживающие рейсы Azur Air, помимо еды предлагают пассажирам мятные леденцы, которые помогают бороться с укачиванием. Порядок выдачи питания тесно взаимосвязан со временем суток. Во время утренних рейсов пассажиры получают завтрак, состоящий из мягкой булочки и бутербродов. В иное время суток путешественникам предлагается горячая пища.
Описание экономного класса
Схема салона Boeing 767-300 Azur Air свидетельствует о том, что в данном воздушном судне отсутствует разделение на разные классы комфорта. Этот фактор позволил увеличить вместимость лайнера до трехсот тридцати шести посадочных мест. При установке сидений использовалась схема «два-четыре-два». Сам салон разделен на три отдельных блока:
- Первый блок – с первого по двенадцатый ряд.
- Второй блок – с четырнадцатого по тридцать первый ряд.
- Третий блок – с тридцать второго по сорок шестой ряд.
Опытные путешественники рекомендуют выбирать места в первом блоке. Путешественники, выбирающие кресла в данном секторе, получают возможность покинуть самолет в числе первых пассажиров. Еще одним достоинством этих мест является отсутствие посторонних шумов. Помимо этого, следует подчеркнуть прекрасный вид через стекла иллюминаторов.
Второй блок лишен всех вышеперечисленных достоинств из-за близкого расположения к крыльям. В этой части салона достаточно шумно, а вид из иллюминаторов довольно ограничен. У кресел, установленных возле люков эвакуации, имеется значимый недостаток в виде небольшого искривления конструкции.
Базовой схемы мест в Боинге 767–300 нет, так как компоновка салона определяется авиакомпанией
В последней секции салона повышенный уровень шума. Помимо этого, в хвостовой части значительно сильнее ощущается тряска. Санитарные помещения и кухонные блоки расположены между секторами, а также в носовой части и хвосте лайнера.
Опытные путешественники рекомендуют выбирать те сиденья, где имеется дополнительное место для ног. Здесь нужно отметить, что выбор таких мест подразумевает внесение доплаты за предоставление сидений, относящихся к зоне повышенного комфорта. К данной категории относятся места из первой, четырнадцатой, шестнадцатой, тридцать второй и тридцать третьей линий. Важно отметить, что у мест в первом ряду есть один значимый недостаток в виде соседства с санитарными блоками и техническими помещениями.
Данные сиденья стараются занять лица пожилого возраста и беременные женщины.
Места в первой линии станут идеальным решением для тех пар, что берут в путешествие маленьких детей. На перегородке перед данными креслами установлено специальное крепление для подвесной люльки или детского кресла.
Почему так важен выбор размещения
Boeing 767-300 в основном используется для преодоления протяженных азиатских, а также европейских маршрутов. Довольно часто перевозчиком Azur Air организуются трансатлантические рейсы. Пассажирам приходится очень много времени проводить в воздухе, поэтому они стараются обеспечить себя комфортными условиями для осуществления таких перелетов. Кроме того, раннее бронирование отражается и на стоимости билетов. Тем самым, пассажиры могут убить двух зайцев одновременно – сэкономить деньги и лететь со всеми удобствами.
Перечень кресел с ярко выраженными недостатками
Опытные путешественники не рекомендуют выбирать места, расположенные в двенадцатой, сорок пятой и сорок шестой линиях. Эти кресла распложены рядом с санитарными блоками. Пассажиры, сидящие на этих креслах, вынуждены терпеть постоянный шум и хождение остальных пассажиров. Мешать расслабиться во время полета могут посторонние звуки. Помимо этого, у этих кресел не откидывается спинка из-за близкого расположения к перегородке.
Перелет в хвостовой части может испортить положительные впечатления от поездки из-за сильной тряски. Постоянная тряска может вызвать приступы тошноты и головной боли. Выбирать подобные места рекомендуется лишь при отсутствии альтернативных вариантов.
Лучшие места в Боинге 757-200 АЗУР эйр
Как отмечалось выше, в распоряжении АЗУР эйр находится семь самолетов Боинг 757-200, лучшие места которого в 1, 11, 12 и 31 ряду. Если говорить подробнее, наиболее комфортабельные кресла с наибольшим расстоянием для ног расположены в следующих рядах:
- 1 (A,B, C, D, E, F).
- 11 (B, C, а также D, E).
- 12 (A, F).
- 31 (A, B, C, D, E, F).
Если выделять лучшие места Боинга 757 из этой группы, они находятся в 12 и 11 рядах. Что касается кресел в 31 и 1 ряду, они расположены в непосредственной близости к туалетам.
Общие рекомендации
Главным достоинством рассматриваемого лайнера является уникальная схема салона. Семейные пары, путешествующие вдвоем, могут занять места в левой или правой части воздушного судна, где им никто не будет мешать. Большим компаниям туристов рекомендуется выбирать кресла, установленные в средней линии. Выбирая места у люков эвакуации, рекомендуется взять в поездку теплую одежду. Температура в этой части салона значительно ниже, чем в других секторах.
Плотная компоновка сидений стала причиной уменьшения свободного пространства между рядами. Этот фактор необходимо учитывать при выборе кресел в середине лайнера. Опытные путешественники рекомендуют бронировать посадочное место на момент открытия регистрации. Использование специальных электронных сервисов для бронирования позволит увеличить вероятность получения комфортабельного сиденья.
Авиа существует с 2015 г. и является частью холдинга «Анекс Груп»
Общие сведения
Boeing 767 занимает промежуточное положение между меньшим 757 с обычным фюзеляжем и большими широкофюзеляжными 747 и 777. Использование новейших технологий позволило значительно снизить эксплуатационные расходы и в то же время достичь уровня комфорта для пассажиров это не было доступно в то время, еще один авиалайнер в мире. Конструкция 767 сочетает в себе высокую топливную эффективность, универсальность, низкий уровень шума и передовые системы авионики, включая полностью цифровую систему управления полетом. Для его создания были использованы самые современные материалы того времени, такие как новые алюминиевые сплавы и различные композитные материалы.
Двухполосная кабина соответствует стандартам пространства и комфорта, установленным 747, первым широкофюзеляжным авиалайнером. Исследования мнения пассажиров показали, что примененная схема рассадки в 767 (7 пассажирских мест в ряд по схеме 2 + 3 + 2) полностью удовлетворяет потребности потребителей. При таком расположении сидений 87% сидений находятся в проходе или возле окна, а единственное сиденье в центре отделено от прохода одним стулом. Те же исследования показали, что пассажиры ставят 767 на один уровень с 747 с точки зрения общего комфорта.
Салон 767 почти на 1,5 метра шире, чем у предыдущих самолетов, и, как следствие, может вместить около 224 пассажиров в стандартной трехклассной компоновке, но есть много места для увеличения количества пассажиров. Например, для чартерных рейсов есть вариант 767-300 с одноклассным салоном, в котором могут разместиться до 325 пассажиров.
Также достаточно места для багажа и товаров: версия 767-200 может вместить до 86,9 м³ груза, а версия 767-300 — 114,2 м³ соответственно, что на 45% больше, чем аналогичный показатель для модели 707, и более чем любой другой коммерческий авиалайнер этого класса.
По оценкам, 767 человек перевезли 795 миллионов пассажиров и выполнили 4,8 миллиона коммерческих рейсов с момента ввода в эксплуатацию 8 сентября 1982 года. Средняя дневная продолжительность полета для всех произведенных автомобилей составляет 10 часов.
Boeing 767
Боинг 767-200 впервые представлен 4 августа 1981 года: регистрационный номер N767BA, двигатели — Pratt & Whitney JT9D Широкофюзеляжный пассажирский авиалайнер производства Boeing Commercial Airplanes. Официальное начало разработки: февраль 1978 г.
Первый полет: 26 сентября 1981 г.
Начало полетов: 8 сентября 1982 года из United Airlines (UA).
Он продолжает выпускаться и эксплуатироваться, выпущено 1102 экземпляра (по состоянию на август 2022 года).
Boeing 767-200
United Airlines Boeing 767-200 в начале 1980-х Первая версия была доставлена United в 1982 году. Используется на маршрутах между крупными городами США на противоположных побережьях: например, Лос-Анджелес — Вашингтон. 1 февраля 1985 года он стал первым самолетом, начавшим трансатлантические полеты по правилам ETOPS (полеты на двухмоторных самолетах по нетипичной местности).
он сошел с конвейера в конце 1980-х, так как покупатели предпочли 767-200ER; для некоторых заказанных ранее 767-200 практиковалось обновление до более современной версии.
С 1998 года компания Boeing переоборудовала старые самолеты в грузовую версию 767-200SF (Special Freighter): установила боковую грузовую дверь, укрепила пол главной палубы и оснастила ее системой контроля груза и специальным оборудованием.
Выпущена версия на 128 самолетов.
Boeing 767-2C
Коммерческий грузовой вариант Boeing 767-200 с крылом Boeing 767-300 и измененной палубой. Разработан как заправщик KC-46 для ВВС США
Первый полет состоялся 29 декабря 2014 года.
Гражданских покупателей на версию найти не удалось.
Boeing 767-200ER
Первый Boeing 767-258ER Эль Аль в аэропорту Цюриха Первая модернизация самолета Boeing по схеме Extended Range: увеличен центральный топливный бак, увеличена взлетная масса. Самолет мог выполнять беспосадочные трансатлантические перелеты между всеми крупными аэропортами Европы и США, включая западное побережье. Он предназначен для дальних перелетов с небольшой загрузкой.
Начало работы: 26 марта 1984 года в Эль-Аль (LY).
выпущена 121 модификация самолета.
Boeing 767-300
Боинг 767-346 Japan Airlines Первый удлиненный вариант: фюзеляж получил дополнительные секции спереди и после крыла, общее увеличение составило 6,43 метра.
Было усовершенствовано крыло, на самолет были установлены новые двигатели и системы управления. Непосредственно перед крылом опционально предлагалась центральная пассажирская дверь для ускорения высадки и посадки пассажиров.
Боинг 767-300 должен был выполнять полеты на загруженных маршрутах между крупными аэропортами Европы и Азии.
Начало обслуживания: 16 декабря 1986 года в авиакомпании Japan Airlines (JL).
было выпущено 104 варианта самолета.
Boeing 767-300ER
Первый Boeing 767-323ER от American Airlines Модернизация модели 767-300 по схеме Extended Range: как и у короткого предшественника, увеличен центральный топливный бак и увеличена взлетная масса.
Типичным маршрутом для этого варианта был рейс из Лос-Анджелеса во Франкфурт.
Это оказался чрезвычайно популярный самолет — спрос на эту версию превысил спрос на все остальные Боинг-767 вместе взятые. Он все еще широко используется сегодня.
Было выпущено 583 варианта самолета.
Boeing 767-300F
Первый Boeing 767-34AF (ER) UPS Коммерческий грузовой вариант Boeing 767-300ER был разработан по заказу UPS.
Модернизация включала возможность перевозки до 24 стандартных авиационных поддонов (220 x 320 см) на главной палубе и до 30 контейнеров LD2 на нижней палубе с общим объемом груза 438 кубометров. Версия получила левую грузовую дверь для верхней палубы, две правые грузовые двери для нижней палубы, а также левую пассажирскую дверь для верхней палубы (для экипажа) и левую заднюю дверь для нижнего грузового отсека.
Первый самолет авиакомпании UPS Airlines (5X) был доставлен 12 октября 1995 года.
23 августа 1996 года основная неспециализированная версия с системами загрузки и разгрузки, холодильными установками, кондиционированием воздуха и зоной отдыха экипажа прибыла в Asiana Airlines (OZ).
В июне 2008 года пользователи начали поставки версии 767-300BCF (Boeing Converted Freighter), преобразованной из пассажирской версии 767-300ER. Переоборудование осуществляет сингапурская компания ST Aerospace. Первый пользователь — японский перевозчик All Nippon Airways (NH).
Выпущено 121 самолет этой версии, еще 71 заказан.
Гражданские модификации
Семейство 767 имеет разную длину фюзеляжа и представлено тремя моделями: 767-200, 767-300, 767-400. В международном обозначении принято сокращать названия океанских лайнеров этого семейства. Пилоты и экспедиторы используют максимально удобную кодировку самолетов.
Например, Boeing 767-200 указан как B762, модель 767-300 — как B763, а 767-400 — как B764.
Некоторые гражданские модификации большего объема (дополнительное кодирование ER — Extended Range — в сокращениях обычно опускается). Загрузите шаблоны, полученные дополнительно к кодовой букве «F».
Boeing 767-200
Самые первые члены семьи, поднявшиеся в небо в 1982 году. Изначально они использовались только внутренними авиалиниями США. Самолеты подходят для регулярных рейсов в крупнейшие центры страны.
Самолет имел другую вместимость. Три класса на борту означали максимальную пассажировместимость 181 человек. Два класса уже означали места на 224 человека.
известно, что максимальная вместимость составляла 290 пассажиров, но эта мера потребовала серьезной перепланировки внутреннего пространства. Таким образом, все пассажиры летели в одном классе и в одном салоне, а также инженеры установили дополнительную дверь.
Boeing 767-200 ER
Эта модификация модели 767-200 отличалась большей дальностью беспосадочных перелетов. В 1984 году это позволило самолету стать первым двухмоторным гражданским самолетом, совершившим перелет через Атлантический океан по маршруту Бостон-Париж.
Эта версия Boeing также является рекордсменом по самому длинному перелету (более 16 000 километров) между Галифаксом и Порт-Луи.
В ходе первых нескольких полетов выяснилось, что расход топлива Boeing 767-200ER в полете намного ниже, чем у самолетов, выполняющих те же маршруты. Это позволило модели 1991 года отличиться по количеству пассажиров, перевезенных через Атлантику.
Этот самолет полюбился многим бюджетным авиакомпаниям, так как сочетал в себе возможности на уровне широкофюзеляжных авиалайнеров, но также и гораздо более высокую эффективность, чем трех- и четырехмоторные самолеты.
Boeing 767-300
Boeing 767-300 — это удлиненная модель 767-200. Традиционно расход топлива снижали за счет установки более современных двигателей. Кроме того, проводились работы по усилению шасси и фюзеляжа за счет увеличенного веса обшивки.
Первый полет был совершен в 1986 году, а первоначальные поставки осуществлялись в Японии.
Самые распространенные версии могли вместить 224 человека. Самолет, разработанный специально для чартерных рейсов, мог перевозить 325 человек.
Boeing 767-300 ER
Эта модификация стала самой популярной в семье. На сегодняшний день более 500 самолетов эксплуатируются авиакомпаниями по всему миру, и в общей сложности выполнено 586 заказов на сборку этой модели.
Основное отличие 767-300 ER — большая дальность полета.
Этот самолет начал эксплуатироваться в 1989 году и мог обслуживать такие маршруты, как Москва — Пекин или Лос-Анджелес — Франкфурт-на-Майне.
Автономность обеспечивалась в основном за счет увеличения допустимой взлетной массы. Этого удалось добиться благодаря более мощным двигателям. Таким образом, новый Боинг мог взлететь с 187 тоннами груза.
Boeing 767-300F
Это модель грузовика семейства 767. Самолет мог перевозить 438 кубометров груза на верхней и нижней палубах. Он был оборудован загрузочной дверцей для удобной загрузки товаров.
Первые поставки начались в 1996 году, и, хотя самолет уже выводится из эксплуатации, известно, что около 50 самолетов до сих пор осуществляют регулярные грузовые перевозки в различных направлениях.
Boeing 767-400 ER
В отличие от предыдущих моделей семейства, Boeing 767-400 ER претерпел серьезные изменения. Он получил мощные двигатели, усиленное шасси и авионику, соответствующие последним разработкам того времени.
Первый полет состоялся в 2000 году.
Все выпущенные модели успешно используются сегодня. В основном они поставлялись американским авиакомпаниям.
Что касается запаса топлива, то он не увеличивался, что вкупе с мощными двигателями сказывалось на дальности полета. По этому показателю Boeing 767-400 ER уступают своим предшественникам — серии 767-300.
Boeing 767-300 United Схема рассадки
United 767 Обзор
Боинг 767-300 United является текущей версией 767 300ER; это двухмоторный реактивный самолет, курсирующий на средние и дальние маршруты. Этот самолет имеет широкий фюзеляж, впечатляющую крейсерскую скорость 540 миль в час и размах крыльев 156 футов 1 дюйм. Кроме того, на борту этого самолета доступны различные удобства, в том числе развлечения, прохладительные напитки, розетки и доступ в Интернет, чтобы вы чувствовали себя комфортно.
United Airline 767, первый широкофюзеляжный двухреактивный самолет Boeing, оснащен турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce RB211, Pratt & Whitney JT9D или General Electric CF6. Этот самолет имеет обычное хвостовое оперение и сверхкритическое крыло для снижения аэродинамического сопротивления.
Во всех салонах United Boeing 767-300 пассажиры могут получить доступ к программам по запросу и потоковой передаче музыки. В Polaris Business есть розетки на каждом сиденье, а в Economy Plus и Economy — между рядами сидений. Таким образом, вам не придется беспокоиться о том, что батарея вашего устройства разрядится.
На борту United Airlines 767 вы можете получить доступ к Интернету со своего смартфона и ноутбука во время полета. Как только самолет достигает крейсерской высоты 10 000 футов, пассажиры могут воспользоваться услугой.
Помимо подключения к Интернету на борту United Boeing 767-300, пассажиры также получают питание. Как и в большинстве самолетов, то, что получают пассажиры, зависит от продолжительности их полета и забронированного салона.
Boeing 767 United (767-300): макет 1
Детали сиденья
Класс | Шаг | Ширина | Ряд | Сиденья |
---|---|---|---|---|
Полярис | 75 | 24 | 1-10 | 30 |
Эконом Плюс | 34-43 | 18,2 | 16-22 | 46 |
Эконом | 31 | 18,2 | 23-42 | 138 |
Ключ карты сиденья
United 767 Polaris
Количество Polaris-Boeing 767-300 Suitd First Class Section. Есть 30 сидений с шагом 20 дюймов, когда пассажиры сидят. Их также можно превратить в кровать шириной 6 футов и 6 дюймов.
Более широкие пространства для ног доступны в передних сиденьях первого ряда. Кроме того, на каждом кресле первого класса Polaris United 767 есть порт USB и розетка для зарядки, что гарантирует, что ваши устройства не разрядятся.
Все места в салоне обеспечивают дополнительный комфорт для пассажиров. Тем не менее, этот уровень комфорта отличается по всем направлениям. Немного неудобные сиденья — это сиденья первого ряда, включающие 1A, 1F и 1L. Они находятся рядом с туалетом и камбузом.
Economy Plus
В салоне Economy Plus самолета 767 300 United 46 мест, сконфигурированных по схеме 2-3-2. Сиденья в этом салоне имеют меньшую ширину, чем в купе United Polaris — 18,5 дюймов. Этот салон может похвастаться впечатляющей шириной сиденья 32 дюйма, что обеспечивает комфорт пассажиров во время полета.
Находясь в салоне бизнес-класса United 767, вы должны проверить места в 21 и 22 рядах у выхода. Эти сиденья имеют дополнительное пространство для ног, поэтому они более удобны, чем другие.
Если вы хотите увеличить угол наклона сидений по горизонтали, выбирайте 20AB и 20KL. Эти сиденья откидываются на 4 дюйма и 1,8 дюйма соответственно. Кроме того, пассажиры, сидящие у прохода, оценят регулируемые подлокотники кресел.
Другими ключевыми особенностями салона бизнес-класса United 767-300 являются сенсорный дисплей высокой четкости и розетка. Универсальная розетка позволяет заряжать устройства во время просмотра любимого шоу.
Эконом
В экономическом классе Boeing 767 United 138 мест, расположенных по схеме 2-3-2. Эти сиденья имеют ширину 18,5 дюймов и шаг 31 дюйм. Пассажиры на местах 40AB и 41AB получат дополнительное пространство для ног, так как они имеют больший шаг 43 дюйма.
Сиденья в этом салоне откидываются на 4 дюйма, а в 41DEF и 42KL — на 3 дюйма. Те, кто сидит на сиденьях 40AB и 41AB, оценят больший наклон этих кресел, а их выдвижные подставки для ног сделают полет более комфортным. Пассажирам салона 22DEF и мест у прохода понравятся подвижные подлокотники. Все места в эконом-классе имеют 9 мест.дюймовый сенсорный дисплей высокой четкости и универсальные порты питания переменного тока.
767-300 United: Компоновка 2
Детали сидения
Класс | Шаг | Ширина | Ряд | Сиденья |
---|---|---|---|---|
Полярис | 77 | 20,6 | 1-18 | 46 |
Премиум Плюс | 38 | 19 | 20-23 | 22 |
Эконом | 31-34 | 18,5 | 30-44 | 99 |
Ключ карты мест
United 767 300 Polaris
Polaris United 767 300 мест первого класса являются открытыми. Сиденья могут трансформироваться в полностью плоскую кровать и иметь частичное ограждение. Места в этом салоне превосходны с точки зрения конфиденциальности. Кроме того, пассажиры в этом салоне получат больше места для ног и получат удовольствие от полета.
Если вы хотите большей конфиденциальности, вы можете проверить места 3A, 3L, 5A, 5L, 7A, 7L, 9A, 9L, 11A, 11L, 15A, 15L, 17A и 17L. Эти места обеспечивают большую конфиденциальность, чем другие, расположенные рядом с ними. С другой стороны, близость к туалету и кухне делает места 18A и 18L ужасными.
Кресла первого ряда в этом салоне, включающем 1AFL, находятся сразу за перегородкой. Поэтому у них больше места для ног, чем у других сидений. Однако есть и недостаток, так как они находятся близко к туалету и камбузу. Поэтому пассажирам они могут показаться неудобными.
Из-за конструкции самолета места 17A, 17L, 7A и 7L имеют смещенные окна. Центральные сиденья, D и F, являются стандартными бортовыми сиденьями.
Economy Plus
В United 767-300 Premium Plus меньше мест, чем в салоне Polaris United 767-300. 22 места в этом салоне расположены по схеме 2-2-2. Сиденья оснащены подставками для ног, чтобы уменьшить стресс от полета и сделать пассажиров комфортными. Места 20AB и 20KL в переборке предлагают пассажирам дополнительное пространство для ног и расположены близко к выходам.
Места 20DF в этом салоне United 767-300 Business Class 2-1-2 больше всего подходят для пассажиров с младенцами, так как они могут разместить люльки на перегородке. Недостатком сидений первого ряда является отсутствие полки на полу, где пассажиры могут хранить свои ценные вещи во время взлета и посадки.
Эконом
Места эконом класса United Boeing 767-300 имеют конфигурацию 2-3-2. 30-й и 31-й ряды самолетов 767-300 United, включающие 30DEF, 31AB и 31KL, представляют собой сиденья у переборки; они идеально подходят для путешественников с младенцами, так как они могут разместить люльки на переборке. Недостатком этих сидений являются столики-подносы и развлекательные мониторы на подлокотниках. Также в этих креслах нет места для хранения во время посадки или взлета.
В рядах с 31 по 40 все места AB и KL имеют дополнительное пространство для ног, что позволяет пассажирам чувствовать себя более комфортно. Однако за эти места эконом-класса United 767 300 взимается дополнительная плата. Путешественникам на последнем ряду сидений этого салона будет наименее комфортно; сиденья последнего ряда, 44AB, 44DEF и 44KL, расположены слишком близко к туалету и кухне. Поэтому пространство вокруг них может быть переполнено, когда пассажиры хотят воспользоваться уборными.
United Boeing 767-300: Компоновка 3
Polaris
Первый класс Polaris United 767-300 состоит из 30 кресел, расположенных по схеме 2-3-2. Все места в этом салоне стандартные. В салоне нет плохих мест; однако некоторые из них менее желательны, чем другие. Например, места 1B и 1K расположены слишком близко к туалету и кухне, что может вызвать дискомфорт у некоторых пассажиров. Кроме того, в этих креслах нет ниши на полу, куда пассажиры могли бы положить свои ценные вещи во время взлета или посадки.
Сиденья в салоне Polaris идеальны, если вам нужен свет без стресса, отсюда и их относительно более высокая стоимость. Кроме того, сиденья в купе могут откидываться в плоское спальное место, что обеспечивает больший комфорт. Однако важно отметить, что места у окна в 5-м ряду, 5A и 5L, могут быть нежелательными, поскольку они имеют смещенные окна.
Детали флота | Omni Air International
B767-200ER
Брендинг и ливрея
Авиакомпаниям часто требуются запасные самолеты из-за сезонного спроса, вышедших из эксплуатации самолетов или для запуска. Вот где Omni поставляет. Наши самолеты могут быть маркированы вашим логотипом, цветами, а наш экипаж может быть оснащен вашей ливреей на короткий или длительный период.
Экипаж
Более 250 наших пилотов обучены международным операциям. Средний опыт капитанов составляет пятнадцать лет, а общий налет составляет 12 000 часов. Требования к квалификации и обучению превышают стандарты. Более 300 наших бортпроводников проходят всестороннюю подготовку по обеспечению безопасности и комфорта, а также специализированное обучение по программам. Оперативный персонал на месте для каждого рейса координирует потребности клиентов, наземные операции, вес, балансировку и загрузку. Механик с запасным комплектом на каждом полете обеспечивает механическую безопасность и надежность.
Спецификации сидений
На B767-200ER предусмотрены стандартные конфигурации салона, однако наша гибкость позволяет настраивать конфигурации сидений в соответствии с вашими потребностями.
Спецификации самолетов
Компания Omni обладает особой квалификацией, когда речь идет о конструкции самолетов и двигателей. Omni B767-200ER оснащен двигателями General Electric (модель CF6-80C2B4F), рассчитанными на 180 минут ETOPS. Дальность полета со стандартной пассажирской нагрузкой составляет 6500 морских миль или около 12 часов полета. Максимальная взлетная масса 39 т.5000 фунтов (179 160 кг). Кроме того, средний расход топлива составляет примерно 1350 долларов США в час*.
* Показатели производительности основаны на средней полезной нагрузке коммерческих пассажиров, стандартных правилах, среднем ветре, воздушных трассах и учете трафика.
Характеристики салона
Мы постоянно инвестируем в наш автопарк, чтобы окружить каждого путешественника комфортом, безопасностью и стилем. Пассажиров встречают кожаные сиденья, новейшие развлечения для спинок кресел и теплое и внимательное обслуживание наших высококвалифицированных летных экипажей. Мы можем предоставить правильную конфигурацию сидений в соответствии с вашими потребностями, гарантируя, что каждый получит превосходное обслуживание.
Вы можете наслаждаться нашим 8,9-дюймовым дисплеем Zodiac Aerospace RAVE In-Seat On-Demand, а также розетками, портами USB и светодиодной подсветкой с двухцветными настройками.
Грузовой
B767-300ER
Брендинг и ливрея
Авиакомпаниям часто требуются запасные самолеты из-за сезонного спроса, вышедших из эксплуатации самолетов или для запуска. Вот где Omni поставляет. Наши самолеты могут быть маркированы вашим логотипом, цветами, а наш экипаж может быть оснащен вашей ливреей на короткий или длительный период.
Экипаж
Более 250 наших пилотов обучены международным операциям. Средний опыт капитанов составляет пятнадцать лет, а общий налет составляет 12 000 часов. Требования к квалификации и обучению превышают стандарты. Более 300 наших бортпроводников проходят всестороннюю подготовку по обеспечению безопасности и комфорта, а также специализированное обучение по программам. Оперативный персонал на месте для каждого рейса координирует потребности клиентов, наземные операции, вес, балансировку и загрузку. Механик с запасным комплектом на каждом полете обеспечивает механическую безопасность и надежность.
Спецификации сидений
На B767-300ER предусмотрены стандартные конфигурации салона, однако наша гибкость позволяет настраивать конфигурации сидений в соответствии с вашими потребностями.
Спецификации самолетов
Компания Omni обладает особой квалификацией, когда речь идет о конструкции самолетов и двигателей. Omni B767-300ER оснащен двигателями General Electric (модель CF6-80C2B6F), рассчитанными на 180 минут ETOPS. Дальность полета со стандартной пассажирской нагрузкой составляет 5900 морских миль или около 10 часов полета. Максимальная взлетная масса составляет 412 000 фунтов (186,900 кг). Кроме того, средний расход топлива составляет около 1 650 галлонов США в час.*
*Эффективные показатели основаны на средней коммерческой пассажирской загрузке, стандартных правилах, среднем ветре, воздушных трассах и разрешенных перевозках.
Характеристики салона
Мы постоянно инвестируем в наш автопарк, чтобы окружить каждого путешественника комфортом, безопасностью и стилем. Пассажиров встречают кожаные сиденья, новейшие развлечения для спинок кресел и теплое и внимательное обслуживание наших высококвалифицированных летных экипажей. Мы можем предоставить правильную конфигурацию сидений в соответствии с вашими потребностями, гарантируя, что каждый получит превосходное обслуживание.
Вы можете наслаждаться нашим 8,9-дюймовым дисплеем Zodiac Aerospace RAVE In-Seat On-Demand, а также розетками, портами USB и светодиодной подсветкой с двухцветными настройками.
Грузовой
B777-200ER
Брендинг и ливрея
Авиакомпаниям часто требуются резервные самолеты из-за сезонного спроса, вышедших из эксплуатации самолетов или для запуска. Вот где Omni поставляет. Наши самолеты могут быть маркированы вашим логотипом, цветами, а наш экипаж может быть оснащен вашей ливреей на короткий или длительный период.
Экипаж
Более 250 наших пилотов обучены международным операциям. Средний опыт капитанов составляет пятнадцать лет, а общий налет составляет 12 000 часов. Требования к квалификации и обучению превышают стандарты. Более 300 наших бортпроводников проходят всестороннюю подготовку по обеспечению безопасности и комфорта, а также специализированное обучение по программам. Оперативный персонал на месте для каждого рейса координирует потребности клиентов, наземные операции, вес, балансировку и загрузку. Механик с запасным комплектом на каждом полете обеспечивает механическую безопасность и надежность.
Спецификации сидений
На B777-200ER предусмотрены стандартные конфигурации салона, однако наша гибкость позволяет настраивать конфигурации сидений в соответствии с вашими потребностями.
Спецификации самолетов
Компания Omni обладает особой квалификацией, когда речь идет о конструкции самолетов и двигателей. Omni B777-200ER оснащен двигателями Rolls Royce (модель RB211 Trent 892B-1), рассчитанными на 180 минут ETOPS. Дальность полета со стандартной пассажирской нагрузкой составляет 7400 морских миль или около 14 часов полета. Максимальный взлетный вес составляет 656 000 фунтов (297550 кг). Кроме того, средний расход топлива составляет около 2300 галлонов США в час.*
*Эффективные показатели основаны на средней коммерческой пассажирской загрузке, стандартных правилах, среднем ветре, воздушных трассах и разрешенных перевозках.
Характеристики салона
Мы постоянно инвестируем в наш автопарк, чтобы окружить каждого путешественника комфортом, безопасностью и стилем.