фото, схема салона, лучшие места
В мире существует огромное количество различных авиалайнеров, но Airbus A380-800 – это тот самолет, на который действительно стоит обратить внимание. Подобных лайнеров на планете не очень много. Дело в том, что этот является самым большим пассажирским широкофюзеляжным летательным аппаратом, оснащенным двумя палубами. Рассмотрим, какие технические характеристики А380 имеет, а также, какая схема салона самолета А380.
Airbus A380-800
Спецификации самого большого авиалайнера
Для того чтобы понять, насколько крупный и вместительный А380 Эмирейтс, нужно разобраться детально в его технических характеристиках. Начнем с того, сколько весит Аэробус А380. Итак, масса летательного аппарата такая:
- без пассажиров – 276 тыс. кг;
- без пассажиров и горючего – 361 тыс. кг;
- максимальная загрузка составляет 83 000 кг.
Что касается других параметров, то вместимость Аэробуса А380 составляет 853 человека в одноклассовой модели и 525 пассажиров в салоне на три класса.
Длина самолета составляет 72,7 метра, высота – 24 метра, а размах крыльев – 79 метров.
Дополнительные параметры:
- площадь крыла – 844 м2;
- длина разбега – 2000 м;
- длина пробега – 3000 м;
- путь, способный преодолеть – 15 000 км при условии полной загруженности;
- емкость топливных баков – 310 тыс. л.
Данный авиалайнер обладает особой кабиной для пилотов, где были внедрены самые современные технологии. А380 оснащен стеклянной кабиной и дистанционным управлением руля при работе электроприводов. Что касается устройств, на которых отображаются данные, то этот самолет имеет 9 взаимозаменяемых жидкокристаллических экранов, из которых:
- 2 предназначены для навигационных данных;
- 2 основных для полетной информации;
- 2 индикатора функционирования топливных агрегатов;
- 2 – многофункциональные;
- 1 главный, который показывает общую информацию.
Если говорить о моторах, то они сверхмощные и современные. В качестве горючего используются смеси авиационного керосина с GTL из экологически чистого газа. А в конструкции данного самолета применены композитные материалы. Еще применены свариваемые алюминиевые сплавы.
Подробная схема самолета Airbus A380-800
Что касается уровня шума, то в А380 Эмирейтс практически не слышна работа двигателей. Это значительно превозносит его на фоне Boeing 747. Еще в авиалайнере имеется высокое давление воздуха, что является еще одной его особенностью. Обе палубы соединяются удобной и просторной лестницей. Хотя пассажирам, чьи места находятся вблизи этой лестницы, приходится нелегко, ведь уснуть при условии постоянных хождений весьма трудно. Но некоторые все же приобретают на них билеты.
Ширина салона составляет 5.9-6.5 м. В одноклассном варианте пассажирам предлагаются 700 кресел, а в трехклассном – 555 кресел. На борту также имеется душ, комната отдыха, барная стойка и магазин. Разберемся подробнее, какая схема салона данного самолета, а также, какие лучшие места для перелета на дальние расстояния.
Аэробус А380-800 Эмирейтс: схема салона
Благодаря фото салона Аэробуса А380, прилагаемого к этой статье, можно увидеть, как расположены пассажирские места. Всего в лайнере два этажа. На 2-м находятся места туристов первого и бизнес-классов. 1-й этаж создан для тех, кто летит эконом-классом. Первый класс отличается большим комфортом. Даже те пассажиры, которые тяжело переносят рейс, добираясь этим классом, смогут расслабиться и забыть о своем плохом самочувствии.
Ряды 1-4 как раз используются для первого класса. Там каждый может в комфорте добраться до пункта назначения, ведь каждый размещается в отдельном купе с дверью, благодаря чему можно полностью уединиться. Также путешественники имеют удобные кресла, способные раскладываться на 180 градусов, преобразовываясь таким образом в кровать. Кроме этого, в салоне первого класса есть свободный доступ в Интернет, розетки для подзарядки мобильных гаджетов, мини-бар и, конечно же, индивидуальное освещение, что позволяет читать книги, журналы, газеты.
Те, кто заранее заказали еду, имеют возможность плотно пообедать или поужинать изысканными блюдами, а также отведать холодные или согревающие напитки. Помимо всего прочего, имеется душевая кабина, где можно освежиться. Первый класс напоминает настоящий пятизвездочный отель, где все включено. В таком комфорте перелет проходит незаметно. Более того, есть места, на которых особенно удобно размещаться. Об этом нужно знать, если вы хотите максимально комфортно добраться до нужного места. Итак, самыми удобными являются места дальше от кухни и туалета, так как там всегда тихо, спокойно и уютно: именно там можно почитать книги, послушать музыку либо пообщаться через электронную почту.
Путешественники, выбравшие бизнес-класс, размещаются на 6—26 рядах. Эти места также отличаются особым комфортом. Если вы желаете легко и незаметно совершить перелет, то бизнес-класс – это весьма подходящий вариант. Единственное, нежелательно занимать 7, 20, 21 и 23 ряд, поскольку сидеть тогда придется возле туалетов, бара и кухни. Возле этих помещений постоянно много людей, причем активность не уменьшается даже в ночное время, из-за чего полноценно отдохнуть вряд ли удастся. Остальные места отличаются повышенным комфортом и обладают всеми необходимыми удобствами. Пассажиры могут заряжать свои гаджеты, смотреть на них фильмы, играть в видеоигры, переписываться в соцсетях и многое другое благодаря доступу к Интернету.
Экономкласс – это вариант для тех, кто желает сэкономить на перелете. Для таких пассажиров есть аж 399 мест в 43-88-м рядах. Безусловно, комфортными их назвать трудно. Однако все эти места обладают розетками для заряда электронных устройств, отдельным экраном и системой видео и аудиоразвлечений. Однако тем, кто хочет в тишине добраться до желаемого места, придется привыкнуть к некоторому шуму, активности пассажиров и разговорам. Но зато за специальную плату есть возможность подключиться к Интернету, включить громкую музыку, надеть наушники и «балдеть» до самого прилета. Ряды находятся на расстоянии 80 см.
Схема салона
Airbus A380-800 схема салона: лучшие места в экономклассе
Если говорить о том, какие самые удобные места здесь, то это места в рядах 45, 54 и 82. 45-й ряд отличается дополнительным местом для ног, что позволяет более комфортно добираться. Особенно это преимущество ощутимо, если перелет длительный. 54-й ряд также позволяет свободно протянуть ноги, откинуться на спинку кресла, а также там есть кухня и отсутствует уборная, благодаря чему неприятные запахи не столь ощутимы, как на 67 ряду. 82-й ряд напоминает 45-й, поскольку там есть возможность протянуть ноги и посетить бортовую кухню.
Что касается других мест, то 43-й ряд считается одним из удобных, но из-за того, что там кресла не откидываются, а подлокотники заблокированы, его не причисляют к списку самых комфортных. Также там постоянно слышны разговоры бортпроводников и их хождения, ведь вблизи находится помещение для бортовых проводников.
50-й ряд расположен вблизи блока аварийных выходов. Если вы боитесь перелетов, то места в этом ряду как раз для вас. В случае катастрофы у вас будет возможность первым покинуть аварийный самолет. Однако кресла там не отличаются большим комфортом, так как не откидываются. Пассажиры 51-го ряда также ограничены в этой возможности. Именно поэтому 50-й и 51-й ряды можно смело назвать самыми неудобными, так как сидячее положение в течение 4—5 часов доставляет большой дискомфорт.
Также неудобные места в 55-м ряду из-за отсутствия свободного места для ног.
Некоторые недостатки присутствуют и в таких рядах, как 78, 79, 65 и 66. Они расположены возле туалетов, а кресла не оснащены откидывающимися спинками.
Таким образом, добираться на таких местах крайне неудобно, тем более что неприятные запахи и постоянные очереди в туалете мешают отдохнуть. Места в 67-м ряду подходят для тех, кто путешествует вдвоем. Дело в том, что в ряду всего два кресла, а также есть возможность откинуть ноги и расправить колени. Однако имеется и минус – близкое расположение уборных, что мешает нормально выспаться.
Одними из не совсем удобных являются места в 87-м ряду, ведь вблизи также находятся уборные. Неспокойными являются места в 88-м ряду из-за неоткидывающихся спинок, лестницы и туалета, которые не дают полноценно отдохнуть. Именно поэтому не стоит приобретать билеты на данные места. Но зато они являются более дешевыми, поэтому их выбирают приверженцы бюджетных перевозок.
Параметры кресел в салоне
Если углубиться в цифры, то в первом классе 12 мест, в бизнес-классе – 66, а в экономклассе – 399 мест. Расстояние между кресла в первом классе составляет 83 дюйма, в бизнес – 74.5 дюймов, а экономичном – 32 дюйма. Другие данные:
- Первый класс. Монитор обладает расширением HD.
- Бизнес-класс. Монитор на 15.6 дюймов.
- Экономический класс. Монитор на 11 дюймов.
Итак, мы рассмотрели подробно схему салона самолета А380. Очевидно, что это весьма просторный и удобный лайнер, на котором можно быстро и комфортно долететь до пункта назначения.
Салон Airbus A380-800
Преимущества и недостатки A380-800
Как мы уже выяснили, данный летательный аппарат является весьма просторным и масштабным. Неудивительно, ведь это самый большой в мире самолет. Его специально создавали для того, чтобы он мог перевозить большое количество пассажиров. Можно смело заявить, что Airbus А380 вернул бывалым путешественникам романтику полета и ажиотаж. Каждый, кто летал на этом воздушном транспорте, подтвердит, что он имеет свои особенности и совершает полеты в самые любимые места туристов, а именно в Лондон, Лос-Анджелес, Париж, Нью-Йорк, Москву, Дубай, Токио, Пекин и т. п. Именно благодаря такой географии пассажиры отдают предпочтение этому самолету, регулярно совершая на нем перелеты. В курортный сезон особенно часто выполняются рейсы на данном Аэробусе.
Говоря о преимуществах А380, необходимо отметить его просторность и вместительность. Также он легко взлетает и так же приземляется. Летая над горами или морем, вибрации практически не ощутимы. Более того, салоны оборудованы широкими и удобными креслами. Особенно это ощутимо в тех местах, где есть подлокотники, откидная спинка и место для ног. Кроме этого, пассажиры отмечают, что в салонах всегда очень чисто и уютно. Все маневры в воздухе легки и приятны.
Также многие путешественники отмечают, что на борту очень вкусные обеды и завтраки, а бортпроводники всегда приветливые и вежливые. Надо сказать, что далеко не в каждом летательном аппарате имеются такие хорошие условия для пассажиров. Многие пассажиры называют А380 воздушным кораблем, условия которого сравнимы с наилучшими марками автомобилей.
Подводя итоги, нужно сказать, что Airbus A380-800 – это мощная летательная машина, в которой продумано все до мелочей, чтобы пассажиры могли в комфорте совершать перелеты. Те, кто хотят в комфорте долететь, выбирают бизнес-класс. Там можно не только выспаться, но и посидеть в Интернете, читая электронные книги, слушая музыку и просматривая видео. Очень важно вовремя выбирать места для того, чтобы можно было отдохнуть в самолете.
Приобрести авиабилеты можно как в кассе, так и через официальный сайт авиакомпании, которая обслуживает рейс. Ознакомившись с вышеуказанной информацией, можно заранее определиться с тем, какое место лучше, и совершить покупку. В целом мы ознакомились с тем, какие технические характеристики у А380, а фото самолета А380 позволят зрительно оценить возможности этого летательного аппарата. Сегодня многие предпочитают летать на нем, так как по сравнению с другими лайнерами это один из самых удобных и комфортабельных. Именно поэтому, если вы хотите в комфорте добраться до желаемого курортного места, то выбирайте А380, ведь его специально создали для крупных пассажирских перевозок.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Лучшие места и схема салона самолета Airbus A380-800
Когда видишь в первый раз Airbus A380-800, даже не верится, что этот гигант способен взлететь.
«Эмирэйтс», авиационная компания из ОАЭ, имеет в своем парке 38 самых больших пассажирских лайнеров мира. Их можно поделить на два варианта салона, которые весьма схожи.
Разберем схему салона A380, которая чаще встречается.
Она в себя включает 14 закрытых кабин «Первый класс» (1-4 р.), 76 мест «Бизнес класс» (6-26 р.) и 399 мест «эконом» (43-88 р.).
У самолета Аэробус А380 есть два полноценных этажа. Первый этаж лайнера «Эмирейтс» размещает бизнес и первый классы.
Верхняя палуба
Нижняя палуба
Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 777-300ER — их недостатки и преимущества.
1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.
2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.
-
1-4 р. — первый класс. Что-то более комфортное, нежели на данных местах, сложно представить. Каждое место является небольшим индивидуальным купе с дверью. Сидение на 180 градусов раскладывается, есть розетки, большой монитор, интернет, мини-бар и индивидуальное освещение.
Для ВИП-пассажиров предусматриваются душевые кабины, изысканное меню, и сервис уровня пятизвездочного отеля. Но даже тут есть места похуже среднего уровня. 1 и 4 р. располагаются ближе всего к бару/кухне и туалетам. На ночных рейсах, постоянное освещение технических помещений и раздающиеся оттуда посторонние звуки, могут мешать спокойному сну.
-
6-26 р. — бизнес-класс. Тут у Emirates также все в порядке—весьма комфортные места: индивидуальное кресло, которое возможно транформировать в кровать. Но и тут есть места, где немного комфорт занижен. Это те ряды, у которых располагается кухня, бар, туалеты. К бару и ночью, и днем ходят постоянным потоком люди. То же касается и туалетов. Если хотите поспать и спокойно отдохнуть, не выбирайте те места, которые желтым цветом отмечены.
-
Переместимся на нижнюю палубу, где размещается эконом класс. Всего там 399 мест. На каждом кресле есть собственный экран, система видео/аудио развлечений. Предусматриваются личные USB порты, для зарядки розетки, подключение к интернету.
Интернет платный на самолетах. Дистанция меж рядами чуть больше 80 сантиметров.
-
43 р. — из-за размещения стены увеличенное пространство для коленей,. Кроме того, никто спинку кресла не откинет. Но есть недостатки, может для кого-то даже значительнее преимуществ. Заблокированы подлокотники, что обычно для первого ряда. Рядом располагается лестница, ведущая на вторую палубу, под ней размещается для бортпроводников техническое помещение. Там горит свет весь полет и ходят стюарды и стюардессы. Еще близость туалетов, к которым круглосуточно ходят пассажиры. Также может в течение ночного перелета мешать звук открывания и закрывания магнитной застежки, блокирующей проход на верхнюю палубу. Весьма суетливые места.
-
45 р. — увеличенное для коленей и ног свободное пространство.
-
54Aи 55A— под стоящим впереди креслом располагается сервер видео/аудио развлечений. Для ног немного меньше места.
-
65, 66, 78, 79 р. — у кресел данных рядов ограниченность в откидывании спинки.
Еще близость туалетов, всегда неспокойно.
-
67 и 80 р. — добавочное для ног и коленей свободное пространство. Еще отметим, что тут в ряду 2 кресла. Это весьма удобно для путешествия парой. Но рядом туалеты: суета, хождение, очереди.
-
68, 81, K,A— весьма удобные места ввиду отсутствующего кресла.
-
82 р. — увеличенное для ног и коленей свободное пространство.
-
87 р. H,C— будут мимо проходить к туалетам. Могут наступить на ногу или задеть локтем.
-
88 р. — последний ряд. Заблокированы спинки , лестница и туалеты близко. Самые неудобные и беспокойные места. Регистрируйтесь сюда в на самый худой конец.
Напоследок, дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Airbus A380-800.
-
Спросите совета у работника авиационной компании
-
Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите
-
Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены
-
Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.
Уважаемые пользователи сайта avia.pro!
Надеемся, что эта статья была полезна Вам.
Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.
Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!
Посмотреть лучшие места самолетов мира
Airbus A-380 | схема салона, модификации, информация о самолете
A380
Реализация программы производства А380, который, по мнению специалистов «Эрбас», станет флагманом воздушного флота XXI века, началась в декабре 2000 года. Этот самолет был спроектирован в тесном сотрудничестве с ведущими мировыми авиакомпаниями, аэропортами и авиационными властями. А380, созданный на основе новейших достижений науки и техники в области материалов, бортовых систем и производственных процессов, отвечает самым жестким международным сертификационным требованиям. А380 может перевозить на 35% пассажиров больше, чем его ближайший конкурент, обладая при этом намного большей площадью пола в салонах. Таким образом, эксплуатанты А380 предоставляют непревзойденный уровень комфорта и большее индивидуальное пространство в каждой категории обслуживания. Благодаря использованию современных технологий, эксплуатационные расходы А380 на пассажиро-километр на 15-20% меньше, чем у эксплуатируемого в настоящее время авиалайнера близкой вместимости. При этом дальность полета А380 на 10% больше. А380 также предоставляет пассажирам, летающим по связывающим крупнейшие мировые аэропорты маршрутам таким, как Лондон-Сингапур и Лос-Анджелес-Сидней, неведомую ранее атмосферу воздушного путешествия. Базовый вариант А380 рассчитан на перевозку 555 пассажиров в трех классах на дальность до 15000 км. Грузовой вариант А380F сможет перевозить 150 т груза на дальность до 10400 км. Помимо этого концепцией семейства А380 предусматривается также выпуск укороченного и удлиненного варианта и модификации с увеличенной дальностью полета по мере появления соответствующей потребности на рынке перевозок.
К настоящему моменту 13 компаний мира, список которых в алфавитном порядке приведен ниже, разместили в общей сложности 139 твердых заказов на постройку пассажирских и грузовых А380.
- Air France — 10
- Emirates — 43, в том числе 2 грузовых
- Etihad Airways — 4
- Federal Express — 10 грузовых
- ILFC — 5 пассажирских и 5 грузовых
- Korean Air Lines — 5
- Lufthansa — 15
- MAS — 6
- Qantas Airways — 12
- Qatar Airways — 2
- Singapore Airlines — 10
- Thai Airways International — 6
- Virgin Atlantic Airways — 6
Летно-технические характеристики:
- Модификация А380-800
- Размах крыла, м 79.80
- Длина самолета, м 73.00
- Высота самолета, м 24.10
- Площадь крыла, м2 845.00
- Масса, кг — пустого снаряженного самолета 276800
- Масса, кг — максимальная взлетная 560000
- Топливо, л 325000
- Тип двигателя 4 ТРДД RollsRoyce Trent 970/B (Engine Alliance GP7270)
- Тяга, кН 4 х 311
- Максимальная скорость, км/ч 1020
- Крейсерская скорость, км/ч 903-945
- Практическая дальность, км 15200
- Практический потолок, м 13115
- Экипаж, чел 2
- Полезная нагрузка 525 пассажиров в трехклассной конфигурации, 644 — в двухклассной, 853 — в одноклассной.
Airbus A-380 в Интернете
- 03.10.2016 Туристы из Москвы полетят в ОАЭ на самом большом лайнере в мире
- 27.08.2015 Airbus перенес дату поставки лайнеров A380 «Трансаэро»
- 12.12.2014 Эхо кризиса: Airbus может прекратить выпуск лайнера-гиганта А-380
- 08.07.2014 Эмирейтс будет выполнять два ежедневных рейса на Маврикий на двухпалубном А380
- 01.07.2014 «Сингапурские Авиалинии» будут водить туристов в Пекин на мега-лайнере A380
Лучшие места и схема салона самолета airbus a380-800 — lufthansa
Наибольший европейский перевозчик Lufthansa применяет 10 самых больших пассажирских самолетов современного мира — Airbus A380-800. Еще заказаны 2 самолета.
Все сведенья автомобили имеют трехклассную конфигурацию салона: 420 мест эконом, 98 мест бизнес и 8 мест первого класса. Airbus А380 есть двухпалубным самолетом. На верхнем этаже расположен первый классы и бизнес, нижний этаж занимает всецело эконом.
Самолет большой, исходя из этого в нем имеется много как неудобные, так и эргономичные места.
Дадим рекомендации и общие советы, дабы выбрать лучшие места Аэробуса А380.
- Спросите совета у работника авиационной компании
- В случае если вероятно — изучите пристально схему самолета, на котором Вы полетите
- Не берите мест, в которых сидения не откидываются либо в этом ограничены
- Не берите мест около уборных, кухни и других технических помещений в самом хвосте.
Разглядим схему салона Airbus A380-800 Lufthansa и разберемся.
Верхняя палуба
Нижняя палуба
На нижней палубе, которая занята эконом классом. всего 420 пассажирских мест. Начинается нумерация с 50 последовательности. Ширина кресла — 17 дюймов (43 сантиметра), Расстояние меж последовательностями — 31 дюйм (79 сантиметров).
- 50 р. из-за размещения перегородки ограничено для ног пространство.
Еще откидные столики находятся в подлокотниках, исходя из этого они не двигаются.
- 51 A,C— под креслами 50 р. находятся серверы с развлекательной и другой информацией, исходя из этого значительно уменьшается легко для ног пространство.
- 53 р., D,G— из-за отсутствующего впереди ряда, тут достаточно для ног и коленей места. Откидные столики находятся в подлокотниках. На данных местах запрещается держать в проходе ручную кладь, нужно будет сложить все в верхний шкаф.
- 53 р., F,E. В отличии от мест G,D спереди будет перегородка. Но она находится на достаточном отдалении и хватит места для коленей.
- 54 р., F,E. Под стоящими в первых рядах сидениями расположены соответствующие последствия и серверы.
- 58 и 59 р., обозначены желтым цветом — стандартные места эконом, но, близость уборных доставит в течение перелета неудобство.
- 60 и 61 р., обозначены желто-зеленым цветом. Размещение стены бортовой кухни предусматривает повышение для ног свободного пространства.
- 61 р., обозначен желтым цветом, пара неудобен ввиду серверов развлечения. Это относится еще 70 р. :J,B 76C и 80К.
- 73,74,87,94 р. последние в секциях. Спинки кресел откидываются нормально, но близость технических помещений разнообразные: лестницы, уборных, кухни, доставят излишнее беспокойство. У данных последовательностей неизменно шумно и многолюдно, всегда ходят бортпроводники с тележками и люди.
- 75, 76 и 88 р., обозначены сходу двумя цветами: спереди будет для ног свободное дополнительное место. Возможно их комфортно вытянуть и, не потревожив соседей, подняться со кресла. Но около данных последовательностей находятся технические помещения.
- 76Aи 76K— самые эргономичные места эконом. Спереди отсутствуют кресла. Стандартные, спокойные места, с увеличенным для ног расстоянием.
В отношении верхней палубы. Про первый класс возможно заявить, что в нем возможно по ощущать себя не хуже, нежели в пятизвездочном роскошном отеле. Прекрасный сервис, эргономичные кровати/купе, ресторанная изысканная еда и дорогой алкоголь, туалеты и отдельные душевые кабины. Перелет, в общем, запомнится на долгое время.
Бизнес класс также достаточно эргономичен. Всего в самолете данной категории 98 мест.
- 10 и 21 р. В течение полета очень сильно тревожит близость уборных, поскольку и ночью, и днем к ним подходят пассажиры.
- 22 и 27 р. имеют для ног увеличенное расстояние. В бизнес это не так актуально, как в эконом, поскольку в том месте его и без того достаточно. Но, все же, увидим этот факт.
- 28 G,D расположены вблизи лестницы.
Несколько неспециализированных моментов по поводу размещении кресел в Airbus A380-800— их преимущества и недостатки.
1. Сидения, каковые расположены рядом с иллюминатором, имеют преимущество в том, что возможно в него наблюдать в течение полета (это, конечно же зависит от времени погоды и полёта). Если вы ночью летите, это преимущество не считается. Еще сосед не будет Вас тревожить, в случае если ему захочется подняться. У данных мест имеется один минус — не очень комфортно самому его покинуть.
По этому, в случае если нет потребности ходить довольно часто в туалет либо вы собираетесь целый полет проспать — выбирайте места у окна.
2. У сидений, каковые размещены около прохода, собственный преимущество — с него весьма легко подняться, в случае если нужно в туалет. Недочёты такие — может побеспокоить сосед, в случае если ему нужно будет подняться. Еще смогут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, каковые проходят по салону к туалетам и камбузу. Исходя из этого в случае если летите с ребенком и, вероятнее, придется довольно часто ходить в туалет.
Либо у вас самих имеется потребность чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.
Глубокоуважаемые пользователи сайта !
Сохраняем надежду, что эта статья была нужна Вам.
Если вы когда-либо в собственной судьбы летали на самолете компании, поделитесь, прошу вас, собственными отзывами о полете.
Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!
Взглянуть лучшие места самолетов мира
Обзор самолета Boeing 737-800 МАУ (Киев — Минск) Лучшие места
НИЖНЯЯ ПАЛУБАЭта версия Airbus A380-800 является самой распространенной в парке Эмирейтс.
Нижняя палуба состоит из 399 мест эконом-класса.Эти места разделены друг от друга выходными рядами на четыре секции.
Первая секция имеет 9 рядов сидений. Пассажиры с младенцами часто размещаются на сиденьях 43-го ряда , так как эти места имеют места для люльки. Среди недостатков этих кресел: уменьшенная ширина из-за неподвижности подлокотников и близкое расположение лестницы и туалета.
Пассажирам мест 45DEFG предоставляется дополнительное пространство для ног. Эти сиденья также имеют место для люльки. Сиденье 45D часто задевают проходящие мимо пассажиры и члены экипажа.
Единственным недостатком мест 50ABC, 50 HJK и 51DEFG является близость камбуза, шум от которого может быть надоедливым.
Вторая секция эконом-класса имеет 15 рядов. Места 52-го ряда в первую очередь зарезервированы для пассажиров с младенцами, так как в этих местах есть места для люльки. Главный недостаток — близость камбуза.
Сиденья 54DEFG считаются хорошими сиденьями, так как обеспечивают дополнительное пространство для пассажиров.Также на этих сиденьях есть люльки.
Пассажиры, как правило, собираются в районе мест 65ABC, 65DEFG, 65H и 66HJK , ожидая посещения туалета и причиняя дискомфорт пассажирам этих мест. Кроме того, эти сиденья меньше откидываются, чем стандартные.
13 рядов сидений расположены в третьей секции. Пассажиры мест 67-го ряда будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. Поскольку другие пассажиры собираются в зоне этих мест в ожидании посещения туалетов, это может создавать неудобства для пассажиров этих мест.Пассажиры с младенцами часто размещаются на местах 67DEFG .
Лучшие места в этом разделе места 68А и 68К . Эти места имеют дополнительное пространство для ног из-за отсутствия сидений впереди.
К недостаткам мест 78DEFG относятся ограниченный наклон и расположение кухни сзади. Близость кухни также может вызывать дискомфорт у пассажиров мест 79-го ряда .
Последняя секция кресел эконом-класса состоит из 9 рядов. Сиденья 80-го ряда имеют дополнительное пространство для ног пассажиров. Однако шум от расположенных поблизости камбузов может вызывать дискомфорт.
Из-за отсутствия передних сидений места 81А и 81К имеют дополнительное пространство для ног пассажиров. Сиденья 82DEFG также предлагают дополнительное пространство для ног. Пассажиры, путешествующие с младенцами, часто сидят на этих сиденьях, так как у них есть люльки.
Близость туалетов может представлять проблему для пассажиров мест 87C, 87H и мест 88-го ряда . Кроме того сиденья 88-го ряда меньше откидываются, чем стандартные.
На верхней палубе расположены места первого класса и бизнес-класса.
Первый класс состоит из 14 закрытых кают. Кресла 1 ряда имеют такой недостаток, как близкое расположение барной стойки. Близость туалета и кухни является недостатком для мест 4А и 4К .
Бизнес-класс рассчитан на 76 пассажиров на плоских сидениях, разделенных на две секции.
Первая секция содержит 15 рядов сидений. Сиденья 6DG имеют люльки для пассажиров, путешествующих с младенцами. Близкое расположение туалета может вызвать дискомфорт у пассажиров этих кресел. Все остальные сиденья этой секции стандартные.
За аварийным рядом расположена вторая секция кресел бизнес-класса. Здесь 5 рядов сидений. Лучшими местами являются места 22D и 22G. Эти места предлагают дополнительное пространство для ног. Здесь есть люльки для пассажиров с младенцами.
Шум от бара и туалетов может вызвать дискомфорт у пассажиров мест 26 ряда .
Вариант второго салона Airbus A380-800 (388) Three Class V2
НИЖНЯЯ ПАЛУБАЭта версия Airbus A380-800, эксплуатируемая Эмирейтс, может перевозить 517 пассажиров в трех классах: первый, эконом и бизнес.
На нижней палубе 427 стандартных мест эконом-класса, которые расположены в 4 секциях.
Первая секция на 88 мест. Пассажиры мест 41-го ряда воспользуются дополнительным пространством для ног. Другие пассажиры, как правило, собираются в районе этих сидений, ожидая использования туалетов и причиняя дискомфорт пассажирам этих сидений. Выступ выходной двери может немного ограничивать дополнительное пространство для ног мест 41A и 41K .
Лучшие места в этом разделе места 45DEFG . Эти места имеют дополнительное пространство для ног. Пассажиры с младенцами могут посадить ее, так как на этих сиденьях есть места для люльки.
Ограниченный наклон спинки и близкое расположение кухни являются недостатками кресел 50ABC, 50HJK и 51DEFG .
Второй салон экономического класса рассчитан на 135 пассажиров. Для пассажиров с младенцами места 52ABC, 52HJK и 54 DEFG оборудованы люльками. Места 52-го ряда обеспечивают дополнительное пространство для ног, но близкое расположение кухни будет вызывать дискомфорт.
Пассажиры мест 54DEFG также получат дополнительное пространство для ног.
Единственным недостатком сиденья 65Н является близкое расположение санузлов.
Сиденья 65ABC, 65DEFG и 66HJK менее откидываются, чем стандартные, еще одним недостатком является близость туалетов.
Третья секция включает 124 места.
За счет расположения аварийного ряда впереди места 67-го ряда имеют дополнительное пространство для ног пассажиров. Однако другие пассажиры, как правило, собираются в районе этих сидений, ожидая посещения туалета, что создает дискомфорт для пассажиров. Пассажиры с младенцами часто размещаются на сиденьях 67DEFG , так как они оборудованы люльками.
Места 68A и 68K — лучшие места в этом салоне. Из-за отсутствия мест впереди пассажиры этих мест получат дополнительное пространство для ног.
Близкое расположение кухни и ограниченный наклон спинки — основные недостатки сидений 78DEFG и сидений 79 ряда .
Четвертая и последняя секция кресел экономического класса вмещает 80 мест. Кресла 80-го ряда имеют дополнительное пространство для ног. Однако шум с камбуза может вызывать дискомфорт.
Поскольку впереди нет мест, пассажиры будут чувствовать себя комфортно на местах 81А и 81К . Сиденья 82DEFG также имеют дополнительное пространство для ног. Кроме того, эти сиденья имеют люльки.
Близость туалета является единственным недостатком мест 88C, 88D, 88G и 88H .
Ограниченный наклон спинки и близкое расположение туалета делают мест 88-го ряда плохими местами.
ВЕРХНЯЯ ПАЛУБАНа верхней палубе могут разместиться 90 пассажиров: 14 в первом классе и 76 в бизнес-классе.
Первый класс предлагает 14 закрытых кают. Шум от бара, расположенного возле сидений первого ряда , может вызывать дискомфорт у пассажиров этих сидений.
Недостатком мест 4А и 4К является близость кухни и туалета.
За выходным рядом расположены раскладные кресла бизнес-класса. Большинство мест в бизнес-классе имеют конфигурацию 1-2-1. Для пассажиров с младенцами на сиденьях 6D и 6G предусмотрены места для люльки. Близость камбуза и туалетов может представлять проблему.
Места 7A и 7K являются хорошими местами, поскольку они имеют дополнительное пространство для ног, а также места 22DG, 23A и 23K . Пассажиры с младенцами часто размещаются на местах 22DG .
Сиденья последнего 26 ряда стандартные, но может напрягать близкое расположение бара и туалетов.
Вариант третьего салона Airbus A380-800 (388) Two Class
НИЖНЯЯ ПАЛУБАТретья версия Airbus A380-800 авиакомпании Emirates может перевозить 615 пассажиров в двух классах: бизнес и эконом.
Нижняя палуба вмещает 437 мест эконом-класса.
Большинство мест в экономическом классе имеют конфигурацию 3-4-3.Пассажиры мест 41-го ряда будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног, которое предлагают эти места. Однако выступающие двери выхода ограничивают это дополнительное пространство для ног сидений 41A и 41K . Кроме того, другие пассажиры, как правило, собираются в районе этих сидений, ожидая возможности воспользоваться туалетом.
Благодаря положению на перегородке сиденья 45DEFG имеют дополнительное пространство для ног пассажиров.
Близкое расположение кухни и ограниченный наклон спинки являются основными недостатками кресел 50ABC, 50HJK и 51DEFG .
Места 52-го ряда часто резервируются для пассажиров с младенцами. Кресла 52ABC и 52HJK имеют такое преимущество, как дополнительное пространство для ног. Сиденья 52DEFG , напротив, имеют ограниченное пространство для ног из-за расположения перегородки. Шум из кухни может беспокоить пассажиров мест 52-го ряда .
Кресло 65Н имеет такой недостаток, как близкое расположение туалетов. Близость туалетов также является недостатком для пассажиров мест 65ABC, 65DEFG и 66HJK .Кроме того, эти сиденья меньше откидываются, чем стандартные.
Пассажиры мест 67-го ряда воспользуются дополнительным пространством для ног. Однако близость туалетов может вызывать дискомфорт.
Поскольку передние сиденья отсутствуют, сиденья 68A и 68K обеспечивают дополнительное пространство для пассажиров.
Близкое расположение кухни и ограниченный наклон спинки являются недостатками кресел 78DEFG, 79ABC и 49HJK .
Дополнительное пространство для ног является основным преимуществом сидений 80-го ряда и сидений 81DEFG .Из минусов: близкое расположение к камбузам, шум от которых может доставлять неудобства. Выступ выходных дверей внутрь является еще одним недостатком сидений 80А и 80К . Пассажиры, путешествующие с младенцами, часто размещаются на сиденьях 81DEFG , так как в них предусмотрены места для люлек.
Пассажиры, как правило, собираются в районе последних рядов самолета для посещения туалетов и тем самым создают дискомфорт пассажирам мест 87C, 87DEFG, 87H и мест 88-го ряда .Также сиденья 87DEFG, 88ABC и 88HJK меньше наклоняются, чем стандартные, поэтому эти сиденья считаются плохими.
ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА Верхняя палуба Airbus A380-800 включает 120 кресел эконом-класса и 58 кресел бизнес-класса с плоской кроватью.
Из-за положения перегородки места 24-го ряда имеют ограниченное пространство для ног пассажиров. Еще одним недостатком этих мест является близость камбуза и туалета.
Что касается сидений 25DEFG пассажиры этих кресел наоборот будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. Однако шум от камбуза и туалетов может представлять проблему.
Близкое расположение кухни и туалета также может представлять проблему для пассажиров мест 39-го ряда .
За аварийным рядом расположены места бизнес-класса. Большинство сидений здесь имеют конфигурацию 2-4-2. Единственным недостатком мест 6А, 6ЭФ и 6К является близкое расположение кухни и туалета.
Лучшими местами бизнес-класса считаются места 19DG, 20А и 20К . Эти места предлагают пассажирам дополнительное пространство для ног.
Близость бара может беспокоить пассажиров мест последнего 23-го ряда .
Полезная информация об «Эмирейтс»
Внутри нового салона Эмирейтс Airbus A380 премиум-эконом, первый класс
Авиакомпания
не знает, что делать с Airbus A380, поскольку пандемия COVID-19 и переход к устойчивому развитию в небе навсегда изменили то, как люди путешествуют.Некоторые авиакомпании решили отказаться от A380, в то время как другие решили использовать его.
Эмирейтс Аэробус А380 камилпетран / Shutterstock
Эмирейтс, крупнейший в мире эксплуатант А380, принял решение использовать этот самолет и планирует использовать свой флот из 123 самолетов А380 в ближайшие годы.

Добавление нового салона премиум-эконом-класса и апгрейды каждого салона самолета заставят даже бывалых путешественников Эмирейтс заново познакомиться с самолетом.

«Эмирейтс A380 уже является одним из самых востребованных вариантов путешествия в небе, и теперь мы сделали его еще лучше», — заявил Тим Кларк, президент Эмирейтс.

Эмирейтс продемонстрировала один из своих недавно модернизированных самолетов Airbus A380 на авиасалоне в Дубае в ноябре.

Первое, с чем столкнутся пассажиры, садящиеся на нижнюю палубу А380, — это первый в истории Эмирейтс салон эконом-класса премиум-класса.

Эмирейтс также является первым из ближневосточных мегаперевозчиков, включившим салон эконом-класса премиум-класса на любой самолет.

В общей сложности 56 мест эконом-класса премиум-класса заменяют 88 мест эконом-класса, которые ранее занимали пространство.

Конфигурация салона 2-4-2 типична для широкофюзеляжных самолетов типа А380.

Заметно больше, чем места эконом-класса, места премиум-эконом-класса предлагают до 40 дюймов пространства для ног и 19 дюймов.

№
Сиденья кремового цвета обтянуты кожей с защитой от пятен и прострочкой, а отделка деревянных панелей сравнима с сиденьями наверху в бизнес-классе.

Парные места вдоль стены салона идеально подходят для пар, путешествующих вместе, и тех, кто предпочитает место у окна.

Места в центральном проходе лучше подходят для больших групп путешественников.

Каждое сиденье предлагает стандартные удобства, включая розетку переменного тока на 110 В, USB-порт для зарядки, крючок для одежды и прилавок для напитков.

Развлекательная программа в салоне самолета осуществляется через развлекательные экраны размером 13 размеров в спинках кресел.

В стандартную комплектацию каждого сиденья входит регулируемый в шести направлениях подголовник и большая подушка, а на дальнемагистральных рейсах бортпроводники раздают комплекты одеял.

Дополнительные отсеки для хранения также можно найти на каждом сиденье для хранения различных предметов, включая небольшие устройства, бутылки с водой и дорожные наборы.

«Наш продукт премиум-эконом-класса был тщательно разработан в соответствии с позиционированием бренда Эмирейтс как авиакомпании с полным спектром услуг высочайшего качества, — заявил Тим Кларк, президент Эмирейтс.

И глядя на кабину, если дерево гаф, или национальное дерево ОАЭ.

Эмирейтс сохраняет самолеты премиум-эконом-класса для дальнемагистральных направлений, включая Лондон, Париж, Нью-Йорк и Франкфурт, Германия.

Возвращаясь обратно в самолет, экономический класс занимает оставшуюся часть нижней палубы с 338 местами.

Сиденья сконфигурированы в стандартной конфигурации 10 в ряд в конфигурации 3-4-3.

Установлены новые «эргономичные» сиденья с регулируемыми кожаными подголовниками.

Несмотря на то, что на первый взгляд новые сиденья почти идентичны, они заметно менее загромождены, чем их предшественники.

Столы-подносы
представляют собой цельные детали и не снабжены прикрепленными подстаканниками, как в случае с сиденьями предыдущего поколения.

Однако
развлекательные экраны в полете остались прежнего размера — 13.

Места эконом-класса Эмирейтс A380 обычно имеют пространство для ног от 32 до 24 дюймов и от 17.

Деревянная отделка вокруг окон по-прежнему присутствует, но дизайн салона в целом остался прежним.

Единственным исключением является то, что деревья гаф теперь так же охраняют салон эконом-класса.

Полувинтовая лестница в задней части самолета ведет на верхнюю палубу самолета, куда не допускаются пассажиры, сидящие в салонах премиум-эконом-класса и эконом-класса на нижней палубе.

Бизнес-класс по-прежнему занимает большую часть верхней палубы с 76 местами.

Конфигурация кресел 1-2-1 предлагает каждому пассажиру прямой доступ к проходу, в отличие от самолетов Boeing 777 Эмирейтс.

Все сиденья перетянуты кожаными чехлами цвета шампанского с отделкой под дерево на жестких поверхностях.

Деревянные панели покрывают столешницы у каждого сиденья, а также части боковой стенки.

Некоторые места более уединенные, чем другие, а именно настоящие места у окна вдали от прохода.

Места у центрального прохода идеально подходят для пар или попутчиков, желающих оставаться рядом друг с другом.

Но перегородку можно поднять, если человек на соседнем сиденье незнакомец.

Другие места у центрального прохода, однако, расположены ближе к проходу для дополнительного разделения, если вы путешествуете в одиночку.

Стандартные удобства для сидений в бизнес-классе включают в себя розетку переменного тока 110 В, USB-порт для зарядки, регулируемый подголовник, персональную лампу для чтения, персональный мини-бар и развлекательный планшет в дополнение к 23-дюймовому развлекательному экрану в полете.

Персональный мини-бар является редкостью для бизнес-класса, а Эмирейтс предлагает негазированную и газированную воду, а также пластиковый стаканчик.

Одеяло и большая подушка также кладутся на каждое сиденье, когда пора отдохнуть, так как сиденья могут быть полностью плоскими.

Прямо перед бизнес-классом находится самый салон в самолете первого класса.

В общей сложности 14 люксов первого класса предлагают одно из самых роскошных и дорогих впечатлений в небе, которое стало еще лучше благодаря новым усовершенствованиям.

Обновленные люксы первого класса шире и имеют более высокие двери, обеспечивающие дополнительную конфиденциальность.

Пассажиров в каюте ожидает огромное кресло с откидной спинкой напротив массивного 32-дюймового развлекательного экрана.

Ассортимент закусок и прохладительных напитков, включая воду Evian и газированную воду Perrier, также можно найти в люксе, а также свежие цветы.

Кнопки по всему люксу управляют его функциями, включая открытие и закрытие дверей, а также наклон сидений.

Потайные отделения скрывают роскошные удобства, включая туалетные принадлежности Byredo.

Икра и прекрасное шампанское по-прежнему подаются в салоне первого класса Эмирейтс по высоким ценам на билеты, чтобы соответствовать роскошному опыту.

Одна стюардесса рассказала Insider, что билет первого класса из Нью-Йорка в Дубай — это «цена небольшого автомобиля.

Когда приходит время спать, путешественники могут закрыть двери и превратить свои места в полностью плоскую кровать.

А когда пришло время обновиться, знаменитые «спа-души» A380 тоже обновляются.

Та же цветовая палитра была распространена на частные спа-салоны, где деревья гхаф заменили фреску с изображением Дубая, которая ранее украшала стену.

Путешественники первого класса могут зарезервировать время для посещения душа во время полета и, как правило, имеют 15-20 минут горячей воды.

Пассажиры могут использовать продукты
Voya, включая шампунь, кондиционер, гель для душа и увлажняющий крем для тела, для использования в душе.

«Как он может быть таким же хорошим, как A380 на верхней палубе, или таким же хорошим, как в экономическом [классе] с 10 креслами в ряд на главной палубе», — сказал Кларк о Boeing 777X в интервью Insider.

Детали и фотографии Airbus A380-800 флота Эмирейтс
Детали и фотографии Airbus A380-800 флота Эмирейтс . В текущем авиапарке Эмирейтс насчитывается 117 (109 на обслуживании и 8 на заказах) двухэтажных авиалайнеров Airbus A380-800.
Эмирейтс является крупнейшим эксплуатантом этого крупнейшего пассажирского самолета. Массовые заказы Эмирейтс на этот супер-гигантский авиалайнер являются основной причиной, по которой проект Airbus A380 до сих пор жив.
Эмирейтс сконфигурировала этот самолет с 3 конфигурациями, 2 конфигурациями с салоном 3 класса и 1 конфигурацией с салоном 2 класса.
Полет на Эмирейтс A380 максимально приближен к собственному частному самолету.
Это непревзойденный опыт — от частных люксов и спа-душевых кабин в Первом классе до кресел с плоской кроватью в бизнес-классе и дополнительной комнаты и индивидуального освещения в эконом-классе.
Благодаря центральному расположению авиакомпании на Ближнем Востоке самолеты Эмирейтс A380 обслуживают более 35 пунктов назначения в Европе, Азии, Австралии и Северной Америке.
Эмирейтс A380 800 A6 EEY в международном аэропорту ЦюрихаТаблица деталей и содержания самолета
Airbus A380-800 Данные парка самолетов Эмирейтс и регистрационный номер
Тип самолета | Рег.![]() | Доставлено | Пред. REG | ||||||
Airbus A380-800 | A6-EDF | Dec 2009 | F-WWJB | ||||||
A380-800 | A6-EDJ | Jun 2010 | F-WWEA | ||||||
Airbus A380-800 | A6-EDA | JUL 2008 | D-AXAA | D-AXAA | |||||
A6-EDB | A6-EDB | Окт 2008 | D-Axab | ||||||
Airbus A380-800 | A6 -EDC | ноябрь 2008 | ноябрь | D-AxaC | |||||
A6-EDE | APR 2009 | D-AXAE | |||||||
A6-EDD | Deca 2008 | D-Axad | |||||||
Airbus A380-80025 | A6-EDG | Dec 2009 | F-WWST | ||||||
A380-800 | A6-EDH | Jan 2010 | F-WWSV | ||||||
Аэробус А380-800 | 9 0625 A6-EDIMay 2010 | F-WWSZ | |||||||
Airbus A380-800 | A6-EDK | Jul 2010 | F-WWSD | ||||||
A6-EDM | Сен 2010 | F-WWAO | |||||||
A380-800 | A6-EDL | авг 2010 | F-wwag | F-WWAG | |||||
Airbus A380-800 | A6-EDN | Nov 2010 | WWAR | ||||||
Airbus A380-800 | NO6-EDO | NOV 2010 | F-WWAS | F-WWAS | |||||
Airbus A680-800 | A6-EDP | Окт 2011 | F-WWSY | ||||||
Airbus A380-800 | A6-EDQ | Окт 2011 | Окт 2011 | F-WWSV | |||||
Airbus A380-800 | A6-EDR | ноябрь 2011 | F-WWSZ | ||||||
A6 -EDS | декабрь 2011 г.![]() | F-WWSB 9 0057 | |||||||
Airbus A380-800 | A6-EDT | DEC 2011 | F-WWSE | ||||||
A6-EDU | Фев 2012 | F-WWAB | F-WWAB | ||||||
Airbus A380 -800 | A6-EDV | Jul 2012 | F-wwag | ||||||
Airbus A380-800 | A6-EDW | AUG 2012 | F-WWAL | ||||||
A6 EDX | Окт 2012 | F-WWAK | F-WWAK | ||||||
A380-800 | A6-EDY | Окт 2012 | F-WWAS | ||||||
A6-EDZ | окт 2012 | F-WWSD | |||||||
Airbus A380-800 | A6-EEA | Dec 2012 | F-WWSI | F-WWSI | |||||
A680-800 | A6-EEB | ноябрь 2012 | F-WWSN | ||||||
Аэробус А380-800 | A6-EEC | ноябрь 2012 | F-WWAE | ||||||
Airbus A380-800 | A6 EED | Dec 2012 | F-WWAQ | ||||||
A380-800 | Dec 2012 | F-WWAU | |||||||
A380-800 | A6-EEF | май 2013 | F-WWSJ | ||||||
A6-EEG | май 2013 г.![]() | F-WWSS | |||||||
Airbus A380-800 | A6-Eeh | Jun 2013 | Jun 2013 | ||||||
A380-800 | A6-EEI | Jun 2013 | F-wwam | ||||||
Airbus A380 -800 | A6-EEJ | SEP 2013 | F-WWAZ | ||||||
Airbus A680-800 | A6-EEK | авг 2013 | F-WWSF | ||||||
A6 EEL | ноябрь 2013 г. | F-WWSH | |||||||
Airbus A380-800 | A6-EEM | ноябрь 2013 | F-WWSP | F-WWSP | |||||
A380-800 | A6-EEN | ноябрь 2013 | F-WWSR | ||||||
Airbus A380 800 | A6-EEO | Окт 2013 | F-Wwax | ||||||
Airbus A380-800 | A6-EEP | DEC 2013 | F-WWAF | ||||||
A6-Eer | dec 2013 | F-WWSB |
| ||||||
DEES 2013 | F-WWAD | F-WWAD | |||||||
A380-800 | A6-EEQ | Фев 2014 | F-wwag | ||||||
Airbus A380-800 | A6-EET | MAR 2014 | F-WWAH | ||||||
A6-EEU | A6-EEU | MAR 2014 | F-WWAR | ||||||
Аэробус А380-800 | А6-ЕЕ V | Май 2014 | F-WWSA | F-WWSA | |||||
A6-EW | Jun 2014 | F-WWAE | |||||||
A380-800 | A6-EEX | JUL 2014 | F-Wwan | ||||||
Airbus A380-800 | A6-Eey | SEP 2014 | F-WWAV | ||||||
A380-800 | A6-EEZ | авг 2014 | F-WWAU | ||||||
Airbus A380-800 | A6-EOA | Sep 2014 | F-WWSE | ||||||
A980-800 | A6-EVB | ноябрь 2018 | F-WWSL | ||||||
Airbus A380-800 | 5 A6-EOBNob 2014 | F-WWSO |
| ||||||
A6-EOC | ноябрь 2014 | F-WWSJ | F-WWSJ | ||||||
Airbus A380-800 | A6-EVA | A6-EVA | A6-EVA | Апрель 2018 г.![]() | F-WWSN | 9063 3||||
Airbus A380-800 | A6-EOD | DEC 2014 | F-WWS 2014 | ||||||
Airbus A380-800 | A6-EOE | DEC 2014 | F-WWSZ | ||||||
Airbus A380- 800 | A6-EOF | января 2015 | F-Wwam | ||||||
A6-Eog | Mar 2015 | F-wwax | |||||||
A6-EOH | апр 2015 | F-WWSH | |||||||
A6-Eoi | май 2015 | F-WWAD | |||||||
A6-EOJ | Jun 2015 | Jun 2015 | Jun 2015 | Jun F-wwsf | |||||
Airbus A380-800 | A6-EOK | Jul 2015 | F-WWSU | ||||||
A6-EOL | JUL 2015 | F-WWAG | |||||||
Аэробус А380-800 | А6-ЕОМ 900 57 | авг 2015 | F-wwah | ||||||
A6-EON | СЭП 2015 | F-WWAK | F-WWAK | ||||||
A380-800 | A6-EOO | SEP 2015 | F-wwar | ||||||
Airbus A380-800 | A6-EOP | ноябрь 2015 | F-WWSV | F-WWSV | |||||
Airbus A380-800 | A6-EOQ | ноябрь 2015 | F-Wwan | ||||||
Airbus A380-800 | A6-EOR | DEC 2015 | F-WWAP | F-WWAP | |||||
A6-EOS | Dec 2015 | F-WWAQ | F-WWAQ | ||||||
Airbus A380-800 | A6-EOT | Dec 2015 | F-wwat | Airbus A380-800 | A6-EOU | Jan 2016 | F-WWSX | ||
A6-Eov | A6-EOV | Февраль 2016 г.![]() | F-WWSE | Airbus A380-800 | A6-Eow | Mar 2016 | F-WWSJ | ||
Airbus A380-800 | A6-Eox | APR 2016 | F-WWSM | ||||||
Airbus A380-800 | A6-Eoy | апр 2016 | F-WWSO | ||||||
A6-Eoz | май 2016 | F-WWST | |||||||
A6-EUA | май 2016 | F-Wwsy | |||||||
Airbus A380-800 | A6-EUB | Jun 2016 | F-WWSZ | ||||||
A380-800 | A6-EUC | SEP 2016 | F -Уwwaj | ||||||
A6-EUD | Jun 2016 | F-Wwam | |||||||
A380-800 | A6-EUE | AUG 2016 | F-WWAU | ||||||
Airbus A380-800 | A6-EUF | 9 0625 октября 2016F-wwav | |||||||
A6-EUG | Окт 2016 | F-WWAB | F-WWAB | ||||||
A380-800 | A6-EUH | Nov 2016 | F -WAD | ||||||
Airbus A380-800 | A6-EUI | Фев 2017 | F-Wwaf | F-WWAF | |||||
Airbus A680-800 | Nox 2016 | F-Wwax | |||||||
Airbus A380-800 | A6-EUK | DEC 2016 | F-WWSH | ||||||
A6-EUL | DEC 2016 | F-WWSP | |||||||
Airbus A380-800 | A6-EUM | Dec 2016 | F-WWSQ | ||||||
A6-EUN | DEC 2016 | F-WWSR | F-WWSR | ||||||
Airbus A380-800 | A6-EUO | DEC 2016 | F-WWSA | ||||||
Airbus A380-800 | A6-EUP | MAR 2017 | MAR 2017 | ||||||
A6-EUQ | май 2017 | F-WWSF | |||||||
A6-EUR | Mar 2018 | F-WWAE | F-WWAE | Airbus A380-800 | A6-EUS | ноябрь 2017 | F-Wwan | F-Wwan | |
Airbus A380-800 | A6-EUT | Ноябрь 2017 | F-wwap | F-wwap | |||||
A6-EUU | Jun 2018 | F-WWY | |||||||
A6-EUV | Nov 2017 | WWSB | |||||||
Airbus A380-800 A6- | EUW | сентября 2018 | F-WWSE | ||||||
Airbus A380-800 A6- | EUX | Июль 2017 | F-WWSG | ||||||
Airbus A380-800 | A6-EUY | AUG 2017 | F-WWSX | ||||||
A6-EUZ | SEP 2017 | F-WWAT | |||||||
A380-800 | A6-EVE | Nov 2018 | WWSU | ||||||
Airbus A380-800 | A6-EVF | DEV 2018 | F-WWS 2018 | ||||||
Airbus A380-800 | A6-EVH | DEC 2018 | F-WWAX |
Конфигурация салона Airbus A380-800 флота Эмирейтс и расположение сидений
Эмирейтс эксплуатирует три версии Airbus A380-800 с немного отличающимися конфигурациями.
- A380-800 Три класса V1 . Этот самолет работает с тремя классами обслуживания. Первый класс – это отдельные люксы с раздвижными дверями. Также есть душ для пассажиров первого класса. Бизнес-класс расположен в шахматном порядке, при этом большинство мест имеют прямой доступ к проходу, а пара мест находится в центре. Эконом-класс полностью расположен на главной палубе самолета. В этой версии меньше мест в эконом-классе. Чтобы проверить правильную версию A380 во время бронирования или онлайн-регистрации, в качестве ориентира можно использовать следующие ряды: Эконом начинается с 43-го ряда на главной палубе; Бизнес-класс заканчивается в 26 ряду на верхней палубе.Каждое место оснащено электропитанием в полете и индивидуальными развлечениями.
- A380-800 Три класса V2 . Этот самолет работает с тремя классами обслуживания. Первый класс – это отдельные люксы с раздвижными дверями. Также есть душ для пассажиров первого класса. Бизнес-класс расположен в шахматном порядке, при этом большинство мест имеют прямой доступ к проходу, а пара мест находится в центре.
Эконом-класс полностью расположен на главной палубе самолета. Эта версия имеет в общей сложности 14 мест в Первом классе, 76 мест в бизнес-классе и 427 мест в эконом-классе.Чтобы проверить правильную версию A380 во время бронирования или при онлайн-проверке, следующие строки могут использоваться в качестве справочных: Эконом начинается в ряду 41 на главной палубе и заканчивается в ряду 88; Бизнес-класс заканчивается в 26 ряду на верхней палубе. Каждое место оснащено электропитанием в полете и индивидуальными развлечениями.
- A380-800 Два класса . Этот самолет работает с двумя классами обслуживания. Бизнес-класс расположен в шахматном порядке, при этом большинство мест имеют прямой доступ к проходу, а пара мест находится в центре.Эта версия имеет в общей сложности 58 мест бизнес-класса с плоской кроватью и 557 стандартных мест эконом-класса.
Карта мест и схема рассадки Airbus A380-800 Эмирейтс, три класса V1, нижняя палуба
Карта мест и схема рассадки пассажиров Airbus A380 800 Эмирейтс, третий класс V1, нижняя палуба Нижняя палуба состоит из 399 мест эконом-класса.
Эти места разделены друг от друга выходными рядами на четыре секции.
Первая секция имеет 9 рядов сидений.
Пассажиры с младенцами часто сидят на сиденьях 43-го ряда, так как эти места имеют места для люльки.
Среди недостатков этих сидений: уменьшенная ширина из-за неподвижности подлокотников и близкое расположение лестницы и туалета.
Пассажиры мест 45DEFG получат дополнительное пространство для ног.
Эти сиденья также имеют место для люльки.
Сиденье 45D часто задевают проходящие мимо пассажиры и члены экипажа.
Единственным недостатком мест 50ABC, 50 HJK и 51DEFG является близость камбуза, шум от которого может быть надоедливым.
Вторая секция эконом-класса имеет 15 рядов.
Места 52-го ряда в первую очередь зарезервированы для пассажиров с младенцами, так как в этих местах есть места для люльки.
Главный недостаток — близость камбузов.
Сиденья 54DEFG считаются хорошими местами, так как они обеспечивают дополнительное пространство для пассажиров.
Также в этих сиденьях есть люльки.
Пассажиры, как правило, собираются в районе сидений 65ABC, 65DEFG, 65H и 66HJK в ожидании посещения туалета и причиняют дискомфорт пассажирам этих сидений.
Также эти сиденья имеют меньший наклон, чем стандартные.
13 рядов сидений расположены в третьей секции.
Пассажиры 67-го ряда будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног.
Поскольку другие пассажиры собираются в зоне этих мест в ожидании посещения туалетов, это может создавать неудобства для пассажиров этих мест.
Пассажиры с младенцами часто размещаются на креслах 67DEFG.
Лучшими местами в этой секции являются места 68A и 68K.
Эти места имеют дополнительное пространство для ног из-за отсутствия сидений впереди.
К недостаткам кресел 78DEFG относятся ограниченный наклон и расположение кухни сзади.
Близкое расположение кухни также может вызывать дискомфорт у пассажиров кресел 79-го ряда.
Последняя секция кресел эконом-класса состоит из 9 рядов.
Сиденья 80-го ряда имеют дополнительное пространство для ног пассажиров.
Однако шум от расположенных поблизости галер может вызывать дискомфорт.
В связи с отсутствием передних сидений места 81А и 81Х имеют дополнительное пространство для ног пассажиров.
Сиденья 82DEFG также предлагают дополнительное пространство для ног.
Пассажиры, путешествующие с младенцами, часто сидят на этих креслах, так как у них есть люльки.
Близость туалетов может представлять проблему для пассажиров мест 87C, 87H и мест 88-го ряда.
Кроме того, сиденья 88-го ряда меньше откидываются, чем стандартные.
Карта мест и схема рассадки пассажиров Airbus A380-800 Emirates Three Class V1 Upper Deck
Карта мест и схема рассадки пассажиров Airbus A380 800 Emirates Three Class V1 Upper DeckНа верхней палубе расположены места первого класса и бизнес-класса.
Первый класс состоит из 14 закрытых кают.
Кресла 1 ряда имеют такой недостаток, как близкое расположение барной стойки.
Близость туалета и кухни является недостатком для мест 4А и 4К.
Бизнес-класс рассчитан на 76 пассажиров на плоских сидениях, разделенных на две секции.
Первая секция содержит 15 рядов сидений.
В креслах 6DG есть люльки для пассажиров, путешествующих с младенцами.
Близкое расположение туалета может вызвать дискомфорт у пассажиров этих сидений.
Все остальные сиденья этой секции стандартные.
За аварийным рядом расположена вторая секция кресел бизнес-класса.
Здесь 5 рядов сидений.
Лучшие места – места 22D и 22G.
Эти места предлагают дополнительное пространство для ног.
Здесь есть люльки для пассажиров с младенцами.
Шум от бара и туалетов может вызывать дискомфорт у пассажиров сидений 26 ряда.
Карта мест и схема рассадки пассажиров Airbus A380-800 Эмирейтс, третий класс V2, нижняя палуба
Карта мест и схема рассадки пассажиров Airbus A380 800 Эмирейтс, третий класс V2, нижняя палуба Эта версия Airbus A380-800, эксплуатируемая Эмирейтс, может перевозить 517 пассажиров в трех классах: первый, эконом и бизнес.
На нижней палубе 427 стандартных мест эконом-класса, которые расположены в 4 секциях.
Первая секция на 88 мест.
Пассажиры мест 41-го ряда воспользуются дополнительным пространством для ног.
Другие пассажиры, как правило, собираются в зоне этих сидений, ожидая посещения туалета и создавая дискомфорт для пассажиров этих сидений.
Выступ выходной двери может немного ограничивать дополнительное пространство для ног сидений 41А и 41К.
Лучшими местами в этом разделе являются места 45DEFG.
Эти места имеют дополнительное пространство для ног.
Пассажиры с младенцами могут посадить ее, так как на этих сиденьях есть место для люльки.
Ограниченный угол наклона спинки и близкое расположение бортов — недостатки кресел 50ABC, 50HJK и 51DEFG.
Второй салон экономического класса рассчитан на 135 пассажиров.
Для пассажиров с младенцами места 52ABC, 52HJK и 54 DEFG оборудованы люльками.
Кресла 52-го ряда предлагают дополнительное пространство для ног, но близкое расположение кухни вызовет дискомфорт.
Пассажиры мест 54DEFG также получат дополнительное пространство для ног.
Единственный недостаток кресла 65H – близкое расположение туалетов.
Сиденья 65ABC, 65DEFG и 66HJK меньше откидываются, чем стандартные, еще одним недостатком является близость туалетов.
Третья секция включает 124 места.
Благодаря тому, что выходной ряд расположен впереди, сиденья 67-го ряда имеют дополнительное пространство для ног пассажиров.
Однако другие пассажиры, как правило, собираются в районе этих сидений, ожидая посещения туалета, что создает дискомфорт для пассажиров.
Пассажиры с младенцами часто сидят на креслах 67DEFG, так как они оборудованы люльками.
Места 68А и 68К — лучшие места в этой секции.
Из-за отсутствия мест впереди пассажиры этих мест получат дополнительное пространство для ног.
Близкое расположение кухни и ограниченный наклон спинки – основные недостатки сидений 78DEFG и сидений 79-го ряда.
Четвертая и последняя секция кресел экономического класса вмещает 80 мест.
Места 80-го ряда имеют дополнительное пространство для ног.
Однако шум с камбуза может вызывать дискомфорт.
Поскольку впереди нет сидений, пассажиры мест 81А и 81К будут чувствовать себя комфортно.
Сиденья 82DEFG также имеют дополнительное пространство для ног. Кроме того, эти сиденья имеют люльки.
Близость туалета — единственный недостаток мест 88C, 88D, 88G и 88H.
Ограниченный наклон спинки и близкое расположение туалета делают сиденья 88-го ряда плохими сиденьями.
Карта мест и схема рассадки пассажиров Airbus A380-800 Emirates Three Class V2 Upper Deck
Карта мест и схема рассадки пассажиров Airbus A380 800 Emirates Three Class V2 Upper DeckНа верхней палубе могут разместиться 90 пассажиров: 14 в первом классе и 76 в бизнес-классе.
Первый класс предлагает 14 закрытых кают.
Шум от бара, расположенного возле сидений первого ряда, может вызывать дискомфорт у пассажиров этих кресел.
Недостатком кресел 4А и 4К является близость кухни и туалета.
За выходным рядом расположены раскладные кресла бизнес-класса.
Большинство мест бизнес-класса имеют конфигурацию 1-2-1.
Для пассажиров с младенцами на сиденьях 6D и 6G предусмотрены места для люльки.
Близость камбуза и туалетов может представлять проблему.
Места 7A и 7K являются хорошими местами, поскольку они имеют дополнительное пространство для ног, а также места 22DG, 23A и 23K.
Пассажиры с младенцами часто размещаются на местах 22DG.
Сиденья последнего 26-го ряда стандартные, но может напрягать близкое расположение бара и туалетов.
Карта мест и схема рассадки Airbus A380-800 Эмирейтс, второй класс, нижняя палуба
Карта и схема рассадки пассажиров Airbus A380 800 Эмирейтс, второй класс, нижняя палубаТретья версия Airbus A380-800 авиакомпании Emirates может перевозить 615 пассажиров в двух классах: бизнес и эконом.
Нижняя палуба вмещает 437 мест эконом-класса.
Большинство мест в экономическом классе имеют конфигурацию 3-4-3.
Пассажиры мест 41-го ряда будут чувствовать себя комфортно благодаря большему пространству для ног, которое предлагают эти места.
Однако выступающие двери выхода ограничивают дополнительное пространство для ног на сиденьях 41A и 41K.
Кроме того, другие пассажиры, как правило, собираются в районе этих сидений, ожидая возможности воспользоваться туалетом.
За счет переборочного расположения сиденья 45DEFG имеют дополнительное пространство для ног пассажиров.
Близость кухни и ограниченный наклон спинки — основные недостатки сидений 50ABC, 50HJK и 51DEFG.
Места 52-го ряда чаще всего отведены для пассажиров с младенцами.
Кресла 52ABC и 52HJK имеют такое преимущество, как дополнительное пространство для ног.
Сиденья 52DEFG, напротив, имеют ограниченное пространство для ног из-за расположения перегородки.
Шум из кухни может беспокоить пассажиров кресел 52-го ряда.
Кресло 65Н имеет такой недостаток, как близкое расположение туалетов.
Близость туалетов также является недостатком для пассажиров мест 65ABC, 65DEFG и 66HJK.
Также эти сиденья имеют меньший наклон, чем стандартные.
Пассажиры мест 67-го ряда получат дополнительное пространство для ног.
Однако близость туалетов может вызывать дискомфорт.
Поскольку впереди нет мест, сиденья 68A и 68K обеспечивают дополнительное пространство для пассажиров.
К недостаткам кресел 78DEFG, 79ABC и 49HJK относятся близкое расположение кухни и ограниченный наклон спинки.
Дополнительное пространство для ног — главное преимущество кресел 80-го ряда и сидений 81DEFG.
Из недостатков: близкое расположение к камбузам, шум от которых может доставлять неудобства.
Выступ выходных дверей внутрь – еще один недостаток кресел 80А и 80К.
Пассажиры, путешествующие с младенцами, часто размещаются на сиденьях 81DEFG , так как в них предусмотрены места для люлек.
Пассажиры, как правило, собираются в районе последних рядов самолета для посещения туалетов и тем самым создают дискомфорт пассажирам мест 87C, 87DEFG, 87H и мест 88-го ряда.
Также сиденья 87DEFG, 88ABC и 88HJK меньше наклоняются, чем стандартные, поэтому эти сиденья считаются плохими.
Карта мест и схема рассадки Airbus A380-800 Emirates Two Class Upper Deck
Карта мест и схема рассадки пассажиров Airbus A380 800 Emirates Two Class Upper DeckВерхняя палуба Airbus A380-800 включает 120 кресел эконом-класса и 58 кресел бизнес-класса с плоской кроватью.
Из-за переборочного расположения сиденья 24-го ряда имеют ограниченное пространство для ног пассажиров.
Еще одним недостатком этих мест является близость камбуза и туалета.
Что касается сидений 25DEFG, то пассажиры этих кресел наоборот будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног.
Однако шум из камбуза и туалетов может представлять проблему.
Близкое расположение кухни и туалета также может представлять проблему для пассажиров кресел 39-го ряда.
За аварийным рядом расположены места бизнес-класса. Большинство сидений здесь имеют конфигурацию 2-4-2.
Единственным недостатком мест 6А, 6ЭФ и 6К является близкое расположение кухни и туалета.
Лучшими креслами бизнес-класса считаются места 19DG, 20А и 20К.
Эти места предлагают пассажирам дополнительное пространство для ног.
Близость бара может беспокоить пассажиров сидений последнего 23-го ряда.
Airbus A380-800 Парк воздушных судов Эмирейтс Информация о бортовых удобствах
- Аудио .Каждое место оснащено персональным аудиовизуальным средством по запросу (AVOD) через развлекательную систему ICE от Эмирейтс. Доступно обширное меню аудио и музыкальных дорожек. Дополнительная информация
- Видео . Каждое место оснащено персональным аудиовизуальным средством по запросу (AVOD) через развлекательную систему ICE от Эмирейтс. Существует обширное меню фильмов, телевизионных программ и видеоигр. Дополнительная информация
- Питание переменного тока .
Каждое место в Первом и Бизнес-классе оснащено обычной розеткой переменного тока на 110 В.В эконом-классе разъемы питания расположены между сиденьями.
- Интернет . Этот самолет оснащен точкой доступа Wi-Fi, предоставляемой OnAir, которая позволяет пассажирам оплачивать доступ в Интернет с помощью кредитных карт.
- Еда . Бесплатное питание и обслуживание в баре доступны на всех рейсах Эмирейтс.
Парк самолетов Эмирейтс Широкофюзеляжный Airbus A380-800 Галерея изображений
Спасибо, что посетили сайт AirlinesFleet.com и прочитали статью: Детали и фотографии Airbus A380-800 флота Эмирейтс.
мест и кабина — Aer Lingus
Нет. В настоящее время изменить выбранное место онлайн невозможно. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и один из наших агентов поможет сменить ваше место, если это возможно.
Шаг сиденья определяется как расстояние между точкой на одном сиденье и такой же точкой на сиденье перед ним. Измерения шага кресел Aer Lingus будут различаться в зависимости от типа самолета.
- Наш трансатлантический парк самолетов (Airbus A330 / A321neo LR и Boeing 757) оснащен раскладными креслами бизнес-класса шириной 22 дюйма.
- Наши кресла эконом-класса на всех самолетах Airbus имеют шаг от 31 до 32 дюймов и ширину от 17 до 18 дюймов.
- Aer Lingus На региональных маршрутах, выполняемых авиакомпанией Emerald Airlines с использованием самолетов ATR, расстояние между сиденьями составляет 29–31 дюйм.
Нет. Вы не можете добавлять места онлайн к бронированиям, сделанным у третьих лиц, таких как турагенты или туроператоры. Пожалуйста, свяжитесь с третьей стороной, чтобы изучить ваши варианты.
Чтобы заранее забронировать конкретное место, свяжитесь с нами не позднее, чем за 4 часа до вылета.
Мы постараемся выполнить все предварительные запросы на места, и, как правило, вам будет предоставлено заранее забронированное место. Однако в определенных операционных ситуациях мы не всегда можем гарантировать конкретное место. Мы оставляем за собой право
назначать или переназначать места в любое время, даже после посадки в самолет.Это может быть необходимо по соображениям эксплуатации или безопасности.
Плата за место не возвращается. Если плата за место уплачена, а купленное место или эквивалентное место (проданное по той же цене) недоступно в день вашего путешествия, вы можете в этом случае потребовать полного возмещения стоимости билета. плату за место, заполнив форму запроса на возврат.
Да. Удлинители ремней безопасности доступны на всех наших самолетах.Они не могут быть забронированы заранее, но если они вам нужны, просто сообщите бортпроводникам, когда вы садитесь.
Пассажиры, которым требуется удлинить ремень безопасности, к сожалению, не смогут сидеть в ряду у выхода.
Да. Если вы хотите приобрести дополнительное место, вы можете сделать это онлайн или в местном офисе бронирования. Сборы включают в себя соответствующий тариф за дополнительное место, а также
как любые соответствующие налоги, сборы и административные сборы.Норма провоза багажа не распространяется на дополнительные места, приобретенные на рейсах внутри Европы.
Обратите внимание, что на трансатлантических рейсах подлокотники эконом-класса не полностью убираются в спинку сиденья. Таким образом, покупка дополнительного места эконом-класса может не позволить вам сидеть или лежать на нескольких сиденьях. Подлокотники бизнес-класса полностью выдвигаются.
Airbus пересматривает A380 3-5-3 эконом-класса, добавляя «около 80 мест»
Поскольку Airbus стремится оживить продажи своего флагмана A380, компания продолжает разрабатывать новые варианты «Cabin Enabler» для повышения плотности самолета, представляя новые варианты передней и задней лестницы.
Вместе с четырьмя другими ранее обсуждавшимися предложениями изменения призваны увеличить количество пассажиров в самолете «примерно на 80 мест с таким же уровнем комфорта по сравнению с текущими поставками». Тем не менее, Airbus по-прежнему продвигает вариант экономичной плотности 3-5-3 с одиннадцатью рядами на авиакомпаниях, хотя и тихо, на стенде своего партнера по производству кресел Гевена на недавней выставке Aircraft Interiors Expo, и без самой спорной части конфигурации: сиденья у окна. . Действительно, при опросе мест авиакомпании просят оценить ширину прохода без фактического наличия прохода.
Некоторые — но, конечно, не все — Airbus «Cabin Enablers» нейтральны для пассажиров. Ни одна авиакомпания не использует большие трапы A380 на протяжении значительной части пути пассажиров, поэтому их замена не причинит никакого вреда. Действительно, высвобождение пространства в передней части салона может предоставить авиакомпаниям новые возможности для дальнейших инноваций в обслуживании пассажиров, независимо от того, используется ли это пространство для пассажиров первого, бизнес-класса, эконом-класса премиум-класса или обычного эконом-класса.
Другие средства обеспечения салона далеко не нейтральны для пассажиров, несмотря на заявление Airbus о том, что они «освобождают больше места на полу салона без ущерба для уровня комфорта».Идея добавить место в каждом ряду эконом-класса была воспринята с осуждением почти на каждом углу на выставке Aircraft Interiors Expo в 2015 году, и, несмотря на возвращение одиннадцати рядов, не было полноразмерных макетов сидений в салоне A380, доступных для просмотра на Стенд аэробуса.
Вместо этого только пять центральных сидений были выставлены на выставке одним производителем сидений Geven. Примечательно, что в 2015 году было два производителя кресел, предлагающих варианты 3-5-3 от имени Airbus, но в 2017 году на выставке был представлен только один. были усовершенствования, в том числе способ крепления центральных сидений к полу салона, — подробностей о том, как они должны были решить проблемы с пассажирами, возникшие два года назад , не поступало.
В 2015 году основная критика была связана с очень тесным сиденьем у окна. Изображение: Джон Уолтон
Клипборды с опросом под названием «Проверка мест в эконом-классе для 11 пассажиров» были размещены на макете центральной секции трибуны Geven с запросом комментариев по следующим вопросам:
- «Как вы в целом оцениваете концепцию 11 мест в экономическом классе?», оценивая по пяти категориям: очень хорошо, довольно хорошо, нейтрально, довольно плохо и очень плохо
- Одинаковые значения ширины сиденья, ширины прохода (несмотря на отсутствие прохода), наклона спинки, амортизации, подголовника, столика для сиденья и пространства для ног
- «Видите ли вы какие-либо препятствия, которые мешают вам интегрировать эту концепцию 11 кресел в ряд в ваш самолет в будущем?» с открытым разделом комментариев для поля «да».
- «Заинтересованы ли вы в интеграции этой концепции с 11 сиденьями в ряд в салоне вашего самолета? с вариантами «да, только линейная установка», «да, линейная и модификация» и «нет»
- «Есть ли у вас предложения по улучшению или дополнительные комментарии?»
Airbus опросил авиакомпании о комфорте 3-5-3 кресел A380 без наличия трех сидений у окна. Изображение: Джон Уолтон
Пассажиры премиум-эконом-класса, тем временем, не приветствуют изменение компоновки 2-4-2 на 3-3-3, поскольку одним из ключевых преимуществ прежних салонов премиум-эконом-класса было уменьшенное количество средних мест и отсутствие «двойной прыжок» для пассажиров у окна, чтобы размять ноги.
Откровенно говоря, пассажирам не нужны 5 средних секций в ряд, даже не обращая внимания на искривленное среднее сиденье. Изображение: Джон Уолтон
Текущие преимущества мер по уплотнению включают увеличение на 23 места по сравнению с экономическим классом, состоящим из 11 рядов, хотя неясно, почему это всего 23 места, поскольку у большинства операторов A380 более 23 рядов эконом-класса на главной палубе и увеличение должно быть полным местом в ряду.
Новая задняя лестница, которую можно комбинировать с новым камбузным модулем или отдельно, дает еще 14 посадочных мест, а новая передняя лестница (убрана характерная широкая лестница A380) добавляет примерно 20 посадочных мест к общему количеству. Носовой трап перенесен от дверей 1 к дверям 2 и объединяет трап с главной палубы на верхнюю палубу с трапом с главной палубы на нижнюю палубу для отдыха экипажа.
Передний трап меньшего размера — новая опция для A380. Изображение: Аэробус
Удаление боковых стенок верхней палубы (6 мест), добавление комбинированного места для отдыха экипажа (3 места) и переход на девять рядных кабинок эконом-класса премиум-класса (11 мест) завершают список опций.
Эти варианты, конечно, в сумме дают только 77 посадочных мест, но разница, по-видимому, зависит от конкретных требований к салону, выбранных авиакомпаниями-клиентами авиаконструктора.Airbus размещает в осторожной сноске информацию о том, что его «около 80 мест» основаны на том факте, что «497 пассажиров — это средняя вместимость авиакомпании A380, эксплуатируемых в настоящее время, которые постоянно привлекают коэффициенты пассажирской загрузки выше среднего.
Благодаря всем этим возможностям салона A380 количество мест в A380 увеличится с 497 до 575 в четырех классах и принесет авиакомпаниям значительно больше доходов », но какой ценой для пассажиров Airbus, давно разрекламированных «Я летаю на A380», будет репутация.