Как сдать оружие на утилизацию: порядок сдачи
Несмотря на то, что право на ношение и хранение оружия в нашей стране ограничено, у многих россиян оно есть. И практически каждый владелец хотя бы раз в своей жизни сталкивается с необходимостью сдать его на утилизацию. Как это сделать правильно и куда сдать старый ствол, чтобы потом не было проблем с законом?
Любому здравомыслящему человеку понятно, что просто так выбросить в мусорный бак старое охотничье ружье или пистолет не получится – если оружие было зарегистрировано надлежащим образом, то его отсутствие у хозяина обязательно вызовет вопросы у правоохранительных органов. Кстати, то же самое касается и травматического оружия, на которое также необходимо получать разрешение и регистрировать покупку в ЛРО (лицензионно-разрешительная система).
Содержание
- Общие правила утилизации
- Полезное видео
- Утилизация охотничьего гладкоствольного оружия
- Утилизация травматического оружия
- Куда еще можно сдать оружие?
- Вывод
Общие правила утилизации
Утилизация оружия, как и оформление документов, связанных с его оборотом – это сфера деятельности лицензионно-разрешительного отдела, который, в свою очередь, находится в ведомстве МВД. При этом необходимо обратиться в тот ЛРО, в котором оформлялось и разрешение на ношение и эксплуатацию.
На заметку! При обращении нужно оформить заявление (образец есть в каждом отделении) и приложить к нему ксерокопии разрешительных документов.
Не пытайтесь сдать оружие в пункт приема лома, в лучшем случае у вас его просто не примут, в худшем вызовут полицию для оформления протокола.
Далее дело за полицией. Сотрудники ЛРО оформляют все необходимые документы, согласно инструкции, после чего сданное ружье или пистолет направляется на хранение.
Когда набирается значительно количество сданного гражданами оружия, его отправляют на переплавку или распиливают на специальных полигонах.
Полезное видео
В этом видео рассказывается, как на заводах переплавляют сданное в МВД оружие, а также о других способах его утилизации
Утилизация охотничьего гладкоствольного оружия
Порядок сдачи оружия на утилизацию предполагает некоторые нюансы, на которые стоит обратить внимание.
Например, прежде чем сдать оружие на утилизацию, необходимо заблаговременно определить для себя определить время сдачи. По закону это необходимо делать в период действия лицензии на его ношение и хранение. Если срок лицензии уже истек, то владельцу придется заплатить штраф.
Также нужно заранее подготовить заявление на утилизацию оружия с приложением к нему ксерокопий разрешительных документов. Пакет документов в ЛРО можно доставить как лично, так и через почту, интернет или через госуслуги.
При личном обращении в лицензионно разрешительный отдел, сотрудник МВД, в соответствии с инструкцией, обязан зарегистрировать заявление в журнале учета, присвоить ему номер, дать человеку, обратившемуся в отдел, талон, в котором зафиксирован номер заявления и отметка о его принятии.
Сдача оружия на утилизацию в ЛРО подразумевает также и составление акта приемки, в котором будут фиксироваться все данные об оружии:
- Вид.
- Модель.
- Год изготовления.
- Номер.
- Комплектность.
Инспектором ЛРО производится сверка данных, указанных в документах на охотничье гладкоствольное оружие, с фактическими данными. Будет разумно перед тем, как утилизировать оружие, внимательно проверить комплектацию.
Если заведомо известно, что ружье не в сборе, то обязательно надо подготовить пояснительные документы с указанием причины отсутствия тех или иных составляющих. Если остались патроны, то их тоже необходимо сдать.
После этого в полиции должны выдать специальную квитанцию, в которой отражен факт передачи гладкоствольного ружья. Другой экземпляр квитанции передается вместе с оружием к месту его временного хранения, а корешки квитанций хранятся у инспектора, осуществляющего прием.
В квитанции, как правило, ставится номер принятого ружья. Если по каким-то причинам номер отсутствует – присваивается временный номер, который соответствует порядковому номеру заявления. Далее оружие перемещается в специальные металлические емкости для того, чтобы сохранять его до момента уничтожения.
Утилизация травматического оружия
«Как сдать травматическое оружие?» — этот вопрос нередко задают пользователи интернет-форумов, но не всегда получают на него адекватный ответ. На самом деле порядок сдачи оружия на утилизацию в этом случае ничем не отличается от вышеописанного. Но это касается лишь тех видов травматов, на которые изначально получено разрешение и произведены необходимые регистрационные действия.
Если же речь идет о пневматических пистолетах или другом оружии самообороны, не требующем ни лицензии, ни регистрации, то здесь нет никаких четких правил. По сути, эти виды вооружения вообще выпадают из поля зрения сотрудников МВД, и хозяин такого пистолета или винтовки вправе распоряжаться им по своему усмотрению.
Куда еще можно сдать оружие?
Если вам не хочется отдавать на переработку любимый «ствол», то в крупных городах обычно имеются специализированные комиссионные магазины. Правда, и в этом случае избежать бюрократических процедур в полиции не удастся, так как сделка все равно будет оформляться через лицензионно-разрешительный отдел.
Во многих регионах полиция регулярно проводит акции по добровольной возмездной сдаче оружия.
В этом случае любой человек может принести в отдел полиции или ЛРО незарегистрированное, найденное, доставшееся по наследству ружье, пистолет, патроны, средства самообороны и боеприпасы.
Никакой ответственности или штрафов в этом случае не предусмотрено, а после проведения необходимых проверок можно получить денежное вознаграждение.
Вывод
Порядок сдачи охотничьего оружия на утилизацию определяется федеральным законом «Об оружии», в котором можно найти ответы на многие интересующие вопросы. Перед тем, как сдать оружие на утилизацию, стоит внимательно ознакомиться со всеми нюансами, чтобы избежать выплаты штрафа или даже уголовного наказания.
Если вам сложно самостоятельно разобраться в этих вопросах, то стоит обратиться в лицензионно-разрешительный отдел, сотрудники которого обязаны дать подробную консультацию и рассказать полный порядок действий в этом случае.
Как утилизируются гладкоствольное оружие, пистолеты и боеприпасы
Пистолеты, ружья, пришедшие в негодность, нельзя выбросить в мусорное ведро, их сдают в правоохранительные органы, заполнив необходимые бумаги. Утилизация оружия проводится только в соответствии с нормативными актами.
Содержание статьи:
Общие правила
Владелец обращается в лицензионно-разрешительный отдел, находящийся в ведомости МВД (Министерство Внутренних Дел), где было получено разрешение. После заполнения заявления к нему прикладывают копии разрешительных документов.
Согласно инструкции, оружие поступает на хранение в МВД. Когда его накапливается достаточное количество, направляют на переплавку, распил или утилизацию на полигонах.
Если оружие было найдено или осталось по наследству, но отсутствуют разрешения и лицензии, его также относят в полицию. Добровольная сдача не преследуется по закону.
Акции, когда каждый гражданин сможет сдать найденное или непригодное для использования оружие, полиция проводит ежегодно в крупных городах. Специалист поможет заполнить соответствующие бланки, предоставляется образец. На них указывают, где и при каких обстоятельствах было найдено. После проведение полицией следственных действий, можно получить вознаграждение в установленном законодательством размере.
Правила утилизации травматического оружия
Порядок сдачи состоит из нескольких этапов. Владельцу нужно обратиться в ЛРО (Лицензионно-разрешительный отдел) МВД. Важно, чтобы на момент написания заявления лицензия была действительной.
Специалист ЛРО регистрирует заявление в журнале, присваивает ему номер и выдает талон. Составляет акт приемки оружия, где указывает:
- модель;
- комплектация;
- тип;
- номер;
- год выпуска.
Инспектор лицензионно-разрешительного отдела сверит все данные. При необходимости заполняется специальный бланк, где указываются отсутствующие детали, причина. Владельцу выдается талон с указанием даты принятия. Квитанции отправляют с оружием на хранение.
Правила утилизации пневматического или газового пистолета те же, что и для других видов оружия. Он не всегда требует получения разрешения в зависимости от типа.
Утилизация гладкоствольного охотничьего ружья
Когда оно становится непригодным к использованию или оказалось ненужным, его сдают. Процесс регулируется федеральным законом «Об оружии».
Собственник обращается в ЛРО, где оформлялось разрешение на ношение. К заявлению на утилизацию оружия прикладывают копии документов. На момент обращения в лицензионно-разрешительный отдел они должны быть действительны. В случаях, когда срок действия истек, владелец огнестрельного средства заплатит штраф.
Бумаги на утилизацию подаются через интернет, почту или обращении лично. Согласно с инструкцией, инспектор ЛРО при личном обращении обязан сверить номера, комплектацию. Проводится регистрация заявления в журнале учета. Оружию присваивается номер, владельцу выдают талон с регистрационным номером.
При утилизации гладкоствольного охотничьего инспектор заполняет и сверяет дату изготовления, модель, номер, комплектацию. При отсутствии отдельных элементов специалист заполняет бланк, где указывает причину. Когда от ружья остаются патроны, гильзы и другие детали они также подлежать сдачи.
Затем огнестрельное оружие направляют вместе с сопроводительной документацией в хранилище. Спустя время оно распиливается, расплавляется или уничтожается на полигонах.
Другие способы
Сдать исправное, но не нужное оружие можно и за деньги. В крупных городах существуют специальные комиссионные магазины. Продавец осмотрит и оценит пистолет, ружье, заполнит бумаги.
Но сделка передачи ружья, пистолета проводится через лицензионно-разрешительный отдел по установленным правилам. Важно знать, что передавать травматическое, газовое или огнестрельное оружие передавать третьим лицам категорически запрещено.
Отнести пистолет или ружье в полицию можно с лицензией или без нее, если оно найдено, досталось по наследству. Сдавать травматическое оружие на утилизацию также нужно в установленном порядке. Неисполнение законов ввиду незнания не освобождает владельцев от уголовной ответственности.
Порядок сдачи оружия регулируется определенными нормами и постановлениями. Их должен соблюдать каждый владелец. Регистрация уничтоженных пистолетов и ружей позволяет полиции осуществлять контроль над оборотом оружия.
Информационный бюллетень: исторические действия президента Байдена, направленные на то, чтобы сделать наши сообщества более безопасными за счет сокращения преступности с применением огнестрельного оружия
В своем Послании о положении в стране в 2022 году президент Байден расскажет, как его администрация реализует свою комплексную стратегию, направленную на то, чтобы сделать наши сообщества более безопасными и сократить преступность с применением огнестрельного оружия. . Комплексная стратегия президента продвигает две основополагающие политики: инвестирование в предупреждение преступности и помощь городам и поселкам в найме дополнительных полицейских, которые будут ходить по улицам, знакомиться со своими соседями и восстанавливать доверие и безопасность. Это две основополагающие политики, которые выдвигал тогдашний сенатор Байден, когда Соединенные Штаты столкнулись с рекордным уровнем преступности в 19-м веке.90-е. В то время он написал закон, чтобы изменить то, как наша страна борется с преступностью. Тогда мы испытали самое резкое падение преступности за всю историю наблюдений.
Президент Байден признает важную роль, которую правоохранительные органы играют в прекращении потока оружия, используемого в преступлениях, между штатами, и в ликвидации с наших улиц небольшого числа лиц, ответственных за непропорционально большое количество преступлений с применением огнестрельного оружия. Для поддержки правоохранительных органов штатов и местных органов власти Министерство юстиции США организовало пять ударных групп по борьбе с незаконным оборотом оружия и борется с «железным трубопроводом» — незаконным потоком оружия, продаваемого на юге, перевозимого на восточное побережье и обнаруживаемого в места преступления в городах от Балтимора до Нью-Йорка. Кроме того, Министерство юстиции поручило каждой прокуратуре США по всей стране увеличить ресурсы, выделяемые на стратегии по борьбе с насильственными преступлениями в конкретных округах. Министерство юстиции работает с правоохранительными органами штатов и местных органов власти над устранением наиболее серьезных причин насилия в каждом районе, в том числе над устранением с наших улиц лиц, повторно совершающих насилие с применением огнестрельного оружия. Стратегическое партнерство Нью-Йорка по борьбе с насилием с применением огнестрельного оружия, которое президент и генеральный прокурор посетили в феврале 2022 года, является одной из моделей стратегий, которые правосудие поможет расширить по всей стране.
Президент намерен служить надежным партнером правоохранительных органов штата и местных органов власти на переднем крае борьбы с преступностью. Вот почему его Американский план спасения предоставляет городам и штатам исторические уровни финансирования, которые они могут использовать, чтобы привлечь больше полицейских к охране общественного порядка. Именно поэтому президент продолжает призывать Конгресс принять меры в соответствии с его бюджетной просьбой в размере 300 миллионов долларов, чтобы более чем вдвое увеличить размер программы грантов Департамента юстиции COPS для охраны общественного порядка.
Более сильные правоохранительные органы становятся более эффективными, когда мы делаем реальные инвестиции в укрепление наших сообществ и в устранение причин преступности, прежде чем она перерастет в насилие. Вот почему комплексный подход президента Байдена гарантирует, что города и штаты получат финансирование, обучение и ноу-хау, необходимые им для инвестирования в проверенные тактики, включая работу на улицах с помощью заслуживающих доверия посланников, вмешательство в больницах и молодежные программы. И это подкрепляется дополнительным финансированием для создания экономических возможностей с помощью профессиональной подготовки, расширения внешкольных мероприятий и предоставления стабильного жилья и другой стабилизирующей поддержки, необходимой для снижения рецидивизма и помощи бывшим заключенным вернуться в свои сообщества. Президент предложил инвестировать 5 миллиардов долларов в мероприятия по борьбе с насилием в обществе, включая инвестиции в размере 200 миллионов долларов в 2022 финансовом году9.0003
В совокупности стратегия президента Байдена по сокращению преступности с применением огнестрельного оружия набирает обороты и фокусирует усилия правоохранительных органов на насильственных преступниках, пресекает незаконный оборот оружия и делает реальные инвестиции в сообщества для вмешательства и предотвращения насилия с применением огнестрельного оружия. Президент знает, что сложная и разрушительная проблема, такая как всплеск преступлений с применением огнестрельного оружия, который мы наблюдали за последние два года, требует амбициозного, основанного на фактах ответа, который использует все имеющиеся в нашем распоряжении инструменты, и это именно то, что делает его план.
В то же время президент Байден воспользуется Посланием о положении в стране, чтобы повторить свой призыв к Конгрессу принять основанный на здравом смысле закон о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия, который спасет жизни. Этот закон, который полностью согласуется со Второй поправкой, включает требование проверки биографических данных для всех продаж оружия, обеспечение того, чтобы ни один террорист не мог купить оружие в Соединенных Штатах, запрет штурмового оружия и магазинов большой емкости, отмену защиты производителей оружия от ответственности и запрет на призрачное оружие.
ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕЗИДЕНТА ПО СОКРАЩЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕННОСТИ С ОРУЖИЕМ
Президент Байден провел свой первый год на посту, выполняя свою комплексную стратегию, состоящую из пяти частей, чтобы сделать наши сообщества более безопасными и сократить преступность с применением огнестрельного оружия, которая:
- останавливает поток огнестрельного оружия используется для совершения насилия,
- Поддерживает местные правоохранительные органы с помощью федеральных инструментов и ресурсов для борьбы с насильственными преступлениями,
- Инвестирует в основанные на доказательствах меры по борьбе с насилием в сообществе,
- Расширяет летние программы, возможности трудоустройства и другие услуги и поддержку для подростков и молодых людей, и
- Помогает бывшим заключенным успешно вернуться в свои сообщества.
Фактически, в течение первого года пребывания президента Байдена у власти администрация Байдена-Харриса добилась большего прогресса в исполнительных действиях по сокращению насилия с применением огнестрельного оружия, чем любая другая администрация за первый год своего существования. С момента вступления в должность президент Байден объявил о четырех пакетах исполнительных мер — первоначальный набор действий во время выступления в Розовом саду в апреле, всеобъемлющая стратегия сокращения преступности с применением огнестрельного оружия, шаги по содействию безопасному хранению огнестрельного оружия и дополнительные действия Министерства юстиции для обеспечения соблюдения наших законы об оружии и держите оружие подальше от опасных рук. Эти исполнительные действия представляют собой общегосударственный подход, мобилизующий министерства юстиции, по делам ветеранов, обороны, транспорта, здравоохранения и социальных служб, труда, национальной безопасности, образования и жилищного строительства и городского развития для достижения общей цели сокращения насилия с применением огнестрельного оружия. . Основные моменты этих действий включают три важных нормотворчества Министерства юстиции, руководство агентства, поощряющее использование сотен миллиардов долларов Американского плана спасения для сокращения насилия с применением огнестрельного оружия, а также исторический прогресс в продвижении мер вмешательства в связи с насилием в обществе.
Не допускать на улицы особо опасное оружие и преступников-рецидивистов. Генеральный прокурор поручил каждой прокуратуре США по всей стране увеличить ресурсы, выделяемые на стратегии по борьбе с насильственными преступлениями в конкретных округах. Министерство юстиции будет работать с правоохранительными органами штатов и местных органов власти над устранением наиболее значительных факторов насилия в каждом районе, в том числе над устранением с наших улиц лиц, повторно совершающих насилие с применением огнестрельного оружия. Стратегическое партнерство Нью-Йорка по борьбе с насилием с применением огнестрельного оружия, которое президент и генеральный прокурор посетили с мэром Эриком Адамсом в феврале 2022 года, является одной из моделей стратегий, которые правосудие поможет расширить по всей стране.
Обуздание распространения призрачного оружия. В мае 2021 года Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (ATF) Министерства юстиции выпустило предлагаемое правило, чтобы помочь остановить распространение «оружия-призрака», которое представляет собой несерийное огнестрельное оружие частного производства, которое все чаще изымается на местах преступлений. и были определены сотрудниками правоохранительных органов как серьезная угроза общественной безопасности. Сегодня преступники покупают наборы, содержащие почти все компоненты и инструкции по сборке огнестрельного оружия всего за 30 минут, и используют это огнестрельное оружие для совершения преступлений. Когда это огнестрельное оружие появляется на месте преступления, правоохранительные органы часто не могут отследить его из-за отсутствия серийного номера, что затрудняет поимку преступников, стоящих за стрельбой. ATF изучает комментарии общественности в ответ на предлагаемое правило, что является следующим шагом в процессе регулирования. Тем временем Министерство юстиции запустило Национальную инициативу по борьбе с оружием-призраком, в рамках которой будут обучаться национальные кадры прокуроров и распространяться инструменты расследования и судебного преследования, которые помогут возбуждать дела против тех, кто использует оружие-призрак для совершения преступлений.
Улучшенные регулирующие устройства, продаваемые как стабилизирующие скобы. В июне 2021 года ATF выпустила предлагаемое правило для лучшего регулирования, когда устройства, продаваемые как стабилизирующие скобы для огнестрельного оружия, эффективно превращают пистолеты в короткоствольные винтовки, подпадающие под действие Национального закона об огнестрельном оружии. Эти распорки могут сделать огнестрельное оружие более устойчивым и точным, но при этом его можно будет скрыть. ATF изучает комментарии общественности в ответ на предлагаемое правило, что является следующим шагом в процессе регулирования.
Не допускать попадания оружия в чужие руки
Помощь штатам в принятии типового законодательства о защите от экстремальных рисков («красный флаг»). В июне 2021 года Министерство юстиции опубликовало типовое законодательство о защите от экстремальных рисков, чтобы облегчить штатам, которые хотят принять эти тревожные законы, сделать это. Эти законы позволяют членам семьи или правоохранительным органам ходатайствовать о вынесении судебного постановления, временно запрещающего людям, находящимся в кризисной ситуации, доступ к огнестрельному оружию, если они представляют опасность для себя или других.
Достижение прогресса в отчете, чтобы предоставить политикам информацию, необходимую им для борьбы с незаконным оборотом огнестрельного оружия. В апреле 2021 года Министерство юстиции объявило, что выпустит новый всеобъемлющий отчет о торговле и обороте огнестрельного оружия, а также ежегодные обновления, необходимые для предоставления политикам информации, необходимой им для решения проблемы незаконного оборота огнестрельного оружия сегодня. Чтобы отчет был точным и полезным для политиков, ATF собрала группу опытных исследователей и экспертов в области правоохранительных органов. Академическая группа в настоящее время проводит такую работу, как независимый анализ данных о торговле огнестрельным оружием ATF, чтобы обеспечить точное исследование, которое информирует об основных политических выводах и рекомендациях, а также анализ технологических разработок за последние двадцать лет, включая использование полимеров для модульного производства. огнестрельного оружия, эволюция 3D-печати компонентов огнестрельного оружия и повсеместная доступность комплектов на коммерческом рынке, облегчающих сборку огнестрельного оружия частного производства.
Установлена нулевая терпимость к мошенническим торговцам оружием, умышленно нарушающим закон. В июне 2021 года Министерство юстиции объявило о новой политике, подчеркивающей абсолютную нетерпимость к умышленным нарушениям закона торговцами огнестрельным оружием, имеющими федеральную лицензию, которые ставят под угрозу общественную безопасность. При отсутствии чрезвычайных обстоятельств, которые необходимо будет обосновать перед директором, АТФ будет добиваться отзыва лицензий у дилеров в первый раз, когда они нарушают федеральный закон, умышленно 1) передавая огнестрельное оружие запрещенному лицу, 2) не имея необходимого опыта. проверка, 3) фальсификация записей, таких как форма сделки с огнестрельным оружием, 4) отсутствие ответа на запрос ATF о розыске или 5) отказ разрешить ATF провести проверку в нарушение закона.
Созданы многоюрисдикционные ударные группы по торговле огнестрельным оружием. В июле 2021 года министерство юстиции создало пять новых ударных групп правоохранительных органов, направленных на ликвидацию значительных коридоров незаконного оборота огнестрельного оружия, по которым оружие направлялось в Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес, район залива и Вашингтон, округ Колумбия. Эти ударные группы уже открыли больше более 540 расследований и взято под стражу почти 3100 преступных орудий. В феврале 2022 года министерство юстиции, опираясь на это обязательство, объявило, что оно принимает жесткие меры против «железного трубопровода» — незаконного потока оружия, продаваемого на юге, перевозимого на восточное побережье и обнаруживаемого на местах преступлений в городах из Балтимора. в Нью-Йорк — и другой оборот огнестрельного оружия, добавляя персонал и другие ресурсы для усиления этих ударных сил.
Запущена просветительская кампания для поощрения безопасного хранения огнестрельного оружия . В сентябре Департамент по делам ветеранов (VA) запустил новую платную медиа-кампанию с серией социальных объявлений, чтобы усилить ключевое сообщение о том, что простой замок на оружии может спасти жизнь. Эти социальные сети появились на нескольких платформах, включая телевидение, социальные сети и потоковые сервисы. Кампания также была нацелена на конкретные места и события и включала множество каналов, что позволило получить более 1,8 миллиарда показов на всех платформах менее чем за 3 месяца. Зрители были направлены на KeepItSecure.net для получения дополнительных ресурсов. Эта кампания продлится до 2022 года9.0003
Беспрецедентное внимание уделяется повышению безопасности смертоносных средств в Стратегии предотвращения самоубийств среди военных и ветеранов. В ноябре министерства обороны (DOD), здравоохранения и социальных служб (HHS), национальной безопасности (DHS), юстиции (DOJ) и по делам ветеранов (VA), а также Управление неотложной медицинской помощи в рамках Департамента Министерства транспорта (DOT) объявили, что они совместно разработают план по обеспечению осведомленности о безопасности смертоносных средств, обучению, обучению и оценке программ. Эта скоординированная кампания будет основываться на запуске VA в сентябре и поощрять более безопасные методы хранения, планирование безопасности, а также поведенческие меры во времени и пространстве для реагирования на кризис.
Облегчение для клиентов безопасного хранения оружия или предохранительных устройств. В январе 2022 года ATF выпустила окончательное правило, разъясняющее установленные законом обязательства торговцев огнестрельным оружием предоставлять для покупки совместимые безопасные устройства для хранения оружия или устройства безопасности. Кроме того, ATF выпустила руководство по передовой практике для всех федеральных дилеров огнестрельного оружия, чтобы еще раз указать важные шаги, которые они должны предпринять по закону, и дополнительные шаги, которые им рекомендуется предпринять, чтобы обеспечить безопасность своих клиентов и общества. Руководство включает в себя материалы, которые федеральные лицензиаты огнестрельного оружия (FFL) должны распространять среди клиентов, чтобы помочь им лучше понять свои юридические обязательства как владельцев огнестрельного оружия, а также практические шаги, которые они могут предпринять, чтобы облегчить безопасное хранение огнестрельного оружия и не допустить попадания огнестрельного оружия в руки лицам, которым запрещено ношение огнестрельного оружия.
Дополнительный прогресс в снижении уровня насилия в сообществе
Многие действия, перечисленные выше, напрямую уменьшат уровень насилия в сообществе, несоразмерно затрагивая сообщества чернокожих и коричневых. Администрация также предприняла ряд шагов, направленных исключительно на продвижение мер по борьбе с насилием в сообществе, проверенных стратегий по сокращению насилия с применением огнестрельного оружия в городских сообществах. В рамках своей программы «Восстановить лучше, чем было» президент Байден предложил 5 миллиардов долларов финансирования Министерству юстиции и Центрам по контролю и профилактике заболеваний (CDC) для инвестирования в мероприятия по борьбе с насилием в обществе, основанные на фактических данных программы, которые, как показано, помогают снизить уровень насильственных преступлений. . Президент предложил инвестировать 5 миллиардов долларов в мероприятия по борьбе с насилием в обществе, включая инвестиции в размере 200 миллионов долларов в 2022 финансовом году9.0003
Но эта администрация не ждет от Конгресса действий; мы уже инвестировали и расширили мероприятия по борьбе с насилием в сообществе. Эти действия включают в себя:
Инвестирование исторических уровней существующего федерального финансирования в мероприятия по борьбе с насилием в сообществе, включая финансирование Американского плана спасения. Администрация Байдена предоставила определенное финансирование Американского плана спасения (ARP) — 350 миллиардов долларов в виде государственного и местного финансирования и 122 миллиарда долларов в виде финансирования K-12 — в качестве беспрецедентных ресурсов для CVI. Старшие советники Белого дома также выпустили служебную записку для государственных и местных чиновников, в которой изложено, как эти избранные лидеры не только могут, но и должны использовать средства ARP для CVI. Города по всей стране, такие как Сиэтл, Вашингтон; Буффало, Нью-Йорк; и Атланта, штат Джорджия, откликнулись на этот призыв, выделив и направив средства ARP для CVI. Кроме того, пять федеральных агентств внесли изменения в 26 различных программ, чтобы как можно быстрее направить жизненно важную поддержку программам вмешательства в связи с насилием в сообществе. Например, Национальные институты здравоохранения объявили о финансировании в рамках своих грантов на исследования в области предотвращения травм и смертности от огнестрельного оружия для четырех программ борьбы с насилием в сообществе, включая стратегию на основе места, включающую перепрофилирование пустырей в Детройте, оценку READI Чикаго, программу предотвращения выгорания для насилия. прерыватели в Чикаго и программа вмешательства в больницах по борьбе с насилием, ориентированная на молодежь в Вирджинии. Министерство юстиции объявило о выделении 187 миллионов долларов для штатов и 85 миллионов долларов для населенных пунктов в рамках программы Byrne JAG для поддержки скоординированного предотвращения насилия и вмешательства; Департамент прямо поощрял использование этих средств для CVI. В сентябре Департамент жилищного строительства и городского развития опубликовал руководство, объясняющее местным жителям, как блочные гранты на развитие сообществ — ежегодный поток финансирования в размере 3,4 миллиарда долларов — можно использовать для финансирования стратегий CVI. Министерство образования направило школьным ассоциациям штата письмо о том, как 21 st Средства учебных центров Century, а также программы поддержки учащихся и академического обогащения — оба потока финансирования в виде грантов по формуле в миллиарды долларов — могут использоваться для финансирования стратегий CVI в школах.
Достижение прогресса в законодательстве штата, позволяющем Medicaid поддерживать мероприятия по борьбе с насилием в обществе. Министерство здравоохранения и социальных служб США провело вебинар и опубликовало информацию для информирования штатов о том, как они могут использовать Medicaid для возмещения расходов на определенные программы вмешательства в связи с насилием в сообществе, такие как вмешательства в связи с насилием в больницах. В прошлом году Коннектикут и Иллинойс приняли закон, который позволяет Medicaid возмещать поставщикам услуг по предотвращению насилия в больницах — это первые два штата в стране, которые применяют этот подход. Согласно сообщению USA Today, «эта идея разрабатывалась годами, говорят защитники, но только после того, как администрация Байдена дала понять, что штаты могут — и должны — использовать доллары Medicaid для поддержки этих программ предотвращения насилия у законодателей штата». подошел».
Использование полномочий Белого дома для организации мероприятий по борьбе с насилием в обществе. В июле 2021 года высокопоставленные сотрудники Белого дома учредили The White House Community Violence Intervention Collaborative, группу мэров, правоохранительных органов, экспертов CVI и лидеров благотворительных организаций из 16 юрисдикций, приверженных использованию средств Американского плана спасения или других государственных средств для увеличения инвестиций в их инфраструктура вмешательства по борьбе с насилием в сообществе. Collaborative тратит 18 месяцев на укрепление и масштабирование инфраструктуры по борьбе с насилием в юрисдикциях, чтобы сократить количество преступлений с применением огнестрельного оружия и обеспечить общественную безопасность. Национальные эксперты и федеральные агентства проводят обучение и техническую помощь, чтобы помочь сообществам оценить существующую экосистему общественной безопасности, выявить пробелы и нарастить потенциал для расширения программ, спасающих жизни. Сотрудники Белого дома продолжают регулярно работать с Коллаборативом.
Предоставление правоохранительным органам инструментов и ресурсов, необходимых им для сокращения насилия с применением огнестрельного оружия
Направление федеральных правоохранительных органов для поддержки местных сообществ в борьбе с насилием с применением огнестрельного оружия. В рамках Комплексной стратегии Министерства юстиции по сокращению насильственных преступлений Министерство юстиции поддержало правоохранительные органы в местных сообществах в борьбе с насилием с применением огнестрельного оружия. В частности, Министерство юстиции оказало поддержку в правоприменении со стороны Федерального бюро расследований (ФБР), ATF, Управления по борьбе с наркотиками (DEA) и Службы судебных приставов США (USMS). Только в 2021 финансовом году USMS сотрудничала с более чем 1700 государственными и местными агентствами через районные и региональные оперативные группы, задержала более 84 000 беглецов, в том числе более 6000 подозреваемых в убийстве, и изъяла более 7000 единиц огнестрельного оружия в ходе многочисленных операций по сокращению насилия и противодействию бандитизму. В 2021 году ATF внедрила подразделения по расследованию убийств и стрельбы в отделения полиции и шерифа в более чем 60 населенных пунктах по всей стране и расширила охват своего Национального корреляционного и учебного центра NIBIN еще на 35 объектов. В настоящее время ATF предоставляет услуги по баллистическому сопоставлению и привлекает потенциальных клиентов для более чем 1400 местных отделений полиции по всей стране. В 2021 году ФБР сотрудничало с почти 2000 государственных и местных офицеров в рамках своих оперативных групп по борьбе с насильственными преступлениями и оперативных групп по безопасным улицам, которые вместе конфисковали более 5000 единиц незаконного огнестрельного оружия. Наконец, DEA поддерживает тесные партнерские отношения с правоохранительными органами штата и местными органами власти, 4600 из которых в 2021 году служили офицерами оперативной группы DEA, препятствуя деятельности некоторых из самых жестоких организаций, занимающихся незаконным оборотом наркотиков в стране. Только в 2021 году DEA было причастно к конфискации более 8700 единиц криминального оружия и вскрыло 912 расследований, связанных с насильственными преступлениями.
Инвестирование средств American Rescue Plan в деятельность полиции, ориентированную на сообщества, для сокращения насилия с применением огнестрельного оружия. Администрация Байдена предоставила исторический уровень финансирования из Американского плана спасения — 350 миллиардов долларов в виде государственных и местных средств — для правоохранительных целей, таких как наем сотрудников правоохранительных органов или оплата сверхурочных, когда средства непосредственно направляются на продвижение стратегий охраны общественного порядка в этих сообществах. наблюдается рост насилия с применением огнестрельного оружия, связанного с пандемией. Также были выделены средства на дополнительные усилия по обеспечению правопорядка, направленные на сокращение насилия с применением огнестрельного оружия, усугубленного пандемией, включая судебное преследование торговцев оружием, мошенников и других сторон, содействующих поставкам криминального оружия, а также на совместные усилия на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне по выявлению и бороться с каналами незаконного оборота оружия. Города по всей стране, такие как Милуоки, Висконсин; Альбукерке, Нью-Мексико; Сиракузы, Нью-Йорк; и Мобайл, штат Алабама, откликнулись на этот призыв, выделив и развернув средства ARP для развития полицейской деятельности, ориентированной на сообщества. Кроме того, Министерство юстиции продолжает поддерживать администрацию полицейской деятельности, ориентированной на население, в том числе посредством объявления о выделении 139 долларов США.миллионов в виде грантов местным правоохранительным органам, которые заставят более 1000 полицейских работать в рамках программы найма офиса COPS. Президент Байден сыграл важную роль в создании этой программы и призвал увеличить ее вдвое в своем бюджетном запросе на 22 финансовый год.
Не допускать попадания оружия в руки насильников. В 2021 году Управление по борьбе с насилием в отношении женщин (OVW) Министерства юстиции расширило Проект технической помощи в области предотвращения убийств в семье с огнестрельным оружием (FTAP), чтобы предоставить финансирование непосредственно тем сообществам, которые участвовали в FTAP в прошлом, а также выбрать новые сообщества. получить финансовую и техническую помощь. FTAP помогает сообществам выявлять проблемы, ограничивающие более строгое применение законов об огнестрельном оружии в отношении домашнего насилия в их юрисдикциях, и помогает им в разработке локализованных ответных мер, которые лучше всего подходят для уникальных потребностей и особенностей их сообществ. OVW выделит примерно 6 миллионов долларов на 12 объектов и 4 миллиона долларов на обучение и техническую помощь в области огнестрельного оружия и домашнего насилия.
Устранение первопричин насилия с применением огнестрельного оружия
Инвестирование средств Американского плана спасения в стратегии общественной безопасности, такие как летняя работа для молодых людей и психиатрическая помощь. Администрация Байдена предоставила исторический уровень финансирования в рамках Американского плана спасения – 350 млрд долларов на государственном и местном финансировании и 122 млрд долларов на финансирование школ – для таких целей, как наем медсестер, консультантов и социальных работников; обеспечение персонала суда и операционных расходов, чтобы вернуться к допандемическому уровню операций; предоставление и расширение услуг по трудоустройству, включая летнюю работу для молодежи и программы, обеспечивающие обучение и получение опыта для бывших заключенных и других лиц, проживающих в сообществах, наиболее пострадавших от высокого уровня насилия; предоставление и расширение летних образовательных и развивающих программ, включая летний лагерь; и расширение комплексных услуг, таких как жилье, медицинская и психиатрическая помощь, помощь при травмах, лечение расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, продовольственная помощь и услуги по трудоустройству, для жертв преступлений, молодых людей, бывших заключенных, а также отдельных лиц и домохозяйств. столкнулись с экономической нестабильностью из-за пандемии. Города и округа по всей стране, включая Сент-Луис, штат Миссури; Тусон, Аризона; и округ Лос-Анджелес, штат Калифорния, откликнулись на этот призыв, выделив и задействовав средства ARP для этих целей.
Предоставление значимой работы, образования или обогащения для обеспечения безопасности молодых людей и открытия им пути к успеху. Например, в июне 2021 года Министерство труда выделило 89 миллионов долларов в рамках своей программы YouthBuild для предоставления возможностей для подготовки к обучению молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет. Министерство труда также выделило 20 миллионов долларов в рамках своей программы Workforce Pathways for Youth для расширения деятельности по развитию рабочей силы, которая обслуживает молодежь в возрасте от 14 до 21 года во внеучебное время (неучебные часы).
Помощь бывшим заключенным успешно вернуться в свои сообщества. Лица, которые находят работу после освобождения, имеют гораздо более низкий уровень рецидивизма, чем те, кто этого не делает. Хорошая и стабильная работа для бывших заключенных способствует общественной безопасности и снижению уровня насилия. Вот почему администрация предпринимает конкретные шаги для облегчения трудоустройства и сопутствующих услуг, таких как жилищная помощь, для лиц, ранее находившихся в заключении. Например, в июне 2021 года Министерство труда выделило 85,5 млн долларов, чтобы помочь бывшим заключенным взрослым и молодым людям в 28 общинах выйти из системы уголовного правосудия и найти качественную работу. Департамент также выделил гранты Партнерства по возвращению молодых людей на сумму 25,5 млн долларов США организациям, которые помогут предоставлять услуги в области образования и обучения молодым людям в возрасте от 18 до 24 лет, которые ранее были связаны с системой правосудия или бросили среднюю школу до окончания школы. Кроме того, принятый президентом Закон о восстановлении лучше, включает 1,5 миллиарда долларов на гранты, чтобы помочь бывшим заключенным успешно вернуться в свои сообщества.
Помощь пострадавшим от домашнего насилия. Исследования показывают, что доступ мужчин-насильников к огнестрельному оружию увеличивает риск фемицида интимного партнера на 1000%. Пандемия COVID-19 и экономический кризис увеличили уровень и риск домашнего насилия по всей стране. Для многих женщин и детей, подвергшихся жестокому обращению, дом не является безопасным местом, а доступ к услугам и поддержке возрос. В прошлом году Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) через Программу предотвращения насилия в семье и предоставления услуг выделило почти 1 миллиард долларов в рамках Американского плана спасения (ARP) в качестве дополнительного финансирования для поддержки услуг для жертв домашнего насилия и сексуальных посягательств, а также их дети.
###
Нет выстрелов — Центр американского прогресса
Акты насилия с применением огнестрельного оружия, приводящие к смерти и травмам, по праву доминируют в повествовании о насилии с применением огнестрельного оружия в Соединенных Штатах, где каждый день стреляют более 300 человек. 1 Но не все акты насилия с применением огнестрельного оружия связаны с нажатием курка. Часто преступники размахивают огнестрельным оружием, чтобы запугать и усмирить жертв, вынуждая их подчиниться из страха перед телесными повреждениями. В 2014 году полиция расследовала серию вооруженных ограблений в Милуоки, когда к пострадавшим на улице подъезжали вооруженные люди и требовали сдать что-нибудь ценное. 2 В 2015 году мужчина был арестован по обвинению в попытке ограбить круглосуточный магазин в Джексонвилл-Бич, Флорида, направив огнестрельное оружие на кассира и требуя деньги из кассы. 3 В том же году в Скоттс-Вэлли, штат Калифорния, мужчина был арестован после того, как размахивал пистолетом и направил его прямо на своих соседей. 4
Во многих таких случаях огнестрельное оружие вынимается во время конфликта, что обостряет конфликт и существенно повышает опасный характер взаимодействия. По состоянию на июль 2020 года женщине из городка Орион, штат Мичиган, предъявлены обвинения в совершении уголовного преступления после того, как она якобы направила огнестрельное оружие на женщину и ее дочь на стоянке Chipotle, что привело к эскалации спора, начавшегося после того, как одна сторона столкнулась с другой. 5 В том же месяце в Сент-Луисе супружеской паре было предъявлено обвинение в том, что они стояли возле своего дома и направляли пистолет и штурмовую винтовку на демонстрантов Black Lives Matter, которые шли по улице. 6 6 октября 2020 года большое жюри предъявило супружеской паре обвинительные акты. 7
Все эти действия являются формами насилия с применением огнестрельного оружия. Хотя оставшиеся в живых после этих преступлений остаются без видимых ран, они часто страдают от эмоционального стресса и психологических травм. 8 Крайне важно, чтобы такие инциденты учитывались в рамках усилий по борьбе с эпидемией насилия с применением огнестрельного оружия, охватившей Соединенные Штаты.
По данным ФБР, с 2009 по 2018 год ежегодно совершалось около 160 000 нападений и 127 000 грабежей с применением огнестрельного оружия. 9 Хотя эти цифры занижены, 10 они указывают на то, что эти виды преступлений происходят с ошеломляющей частотой. Тем не менее, эти цифры не отражают всей картины воздействия, которое виктимизация с применением огнестрельного оружия оказывает на отдельных лиц и сообщества. В этом кратком выпуске исследуются данные Национального исследования виктимизации от преступлений (NCVS), чтобы получить более полное представление о масштабах и последствиях использования оружия для угроз жертвам без выстрелов, уделяя особое внимание двум конкретным насильственным преступлениям: грабежу и нападениям при отягчающих обстоятельствах. 11
Национальный обзор виктимизации от преступлений
NCVS — это проект Министерства юстиции США, который собирает ежегодные данные о несмертельных случаях виктимизации от преступлений, связанных с насильственными преступлениями против личности и преступлениями против собственности. Эти данные взяты из репрезентативной выборки из примерно 240 000 интервью. 12 Информация, собранная в ходе этих интервью, включает демографические характеристики жертв, а также характеристики преступления, такие как виды используемого оружия. Они также собирают данные о последствиях, с которыми столкнулись жертвы, и собирают информацию о преступлениях независимо от того, сообщалось ли о них в полицию. 13
Внимательно изучив эти данные, Центр американского прогресса определил два примечательных аспекта преступлений с несмертельным исходом в Соединенных Штатах с 2009 по 2018 год: влияют на мужчин, цветные сообщества и молодежь.
Угрозы применением огнестрельного оружия возникают с угрожающей частотой во время грабежей и нападений при отягчающих обстоятельствах и имеют несоразмерные последствия
Согласно анализу CAP, с 2009 по 2018 год в Соединенных Штатах было совершено более 3,6 миллиона насильственных преступлений без смертельного исхода с применением огнестрельного оружия, от которых пострадали более 4 миллионов человек. 14 Шестьдесят пять процентов этих людей стали жертвами нападения при отягчающих обстоятельствах, и почти 35 процентов стали жертвами грабежа. Это означает, что в дополнение к 103 жертвам, убитым и 210 жертвам, получившим огнестрельные ранения каждый день, по меньшей мере еще 1100 жертв угрожают огнестрельным оружием во время насильственных преступлений. (см. рис. 1)
Влияние этих преступлений не одинаково ощущается во всех сообществах. Как и в случае со смертью от огнестрельного оружия, бремя грабежей с применением огнестрельного оружия и нападений при отягчающих обстоятельствах непропорционально ложится на сообщества цветных, мужчин и молодежи. (см. рис. 2). Среди жертв разных рас и национальностей самый высокий показатель был у чернокожих американцев: 209 жертв преступлений на каждые 100 000 человек с 2009 по 2018 год. За ними следуют латиноамериканцы с показателем 129 жертв преступлений на каждые 100 000 человек, в то время как белые американцы скорость всего 91 виктимизация от преступления на каждые 100 000 человек. 15 Таким образом, в Соединенных Штатах чернокожие и латиноамериканские сообщества непропорционально сильно страдают от этой формы насилия с применением огнестрельного оружия. 16 Часто на эти события влияет не только распространенность насилия с применением огнестрельного оружия, но и социальные и экономические проблемы, такие как нищета поколений, отсутствие оплачиваемой работы, ограниченные возможности для получения образования и разрыв отношений между полицией и общественностью, которые угрожают безопасность жителей. 17
По сравнению с женщинами мужчины чаще становятся жертвами угроз с применением огнестрельного оружия во время грабежей и нападений. С 2010 по 2018 год у женщин было 86 жертв преступлений на каждые 100 000 человек, а у мужчин — 143 на каждые 100 000 человек, что на 66 процентов выше. 18 Однако женщины чаще становятся жертвами угроз с применением огнестрельного оружия со стороны хорошо знакомых им лиц. Анализ грабежей с применением огнестрельного оружия и нападений с участием одного преступника показал, что женщины становились жертвами интимных партнеров в 41% рассмотренных случаев. Напротив, это имело место примерно в 9процентов для мужчин. 19
Наконец, угрозы с применением огнестрельного оружия во время грабежей и нападений в первую очередь затрагивают молодых людей в возрасте до 30 лет. Уровень виктимизации от преступлений среди лиц в возрасте от 12 до 30 лет в 2010–2018 годах составлял 217 на каждые 100 000 человек. Напротив, показатель для лиц старше 30 лет составлял 99 на каждые 100 000 человек. Другими словами, молодые люди более чем в два раза чаще сталкиваются с угрозой насилия с применением огнестрельного оружия во время грабежей или нападений при отягчающих обстоятельствах. Если рассматривать все эти подгруппы вместе, у молодых чернокожих показатель виктимизации от преступлений составляет 470 на каждые 100 000 человек, что более чем в четыре раза превышает общенациональный показатель. 20
Оружие усугубляет эмоциональную травму жертв преступлений
Политики и лидеры должны осознавать психологические и эмоциональные последствия насильственных столкновений, в которых преступник угрожает смертью с помощью огнестрельного оружия.
В 2002 году Робин Арзон был с друзьями в местном баре, когда туда вошел вооруженный человек и угрожал убить всех присутствующих. 21 Затем он схватил Робин и использовал ее как щит, чтобы защитить себя от полиции возле бара. Стрелявший был обезоружен посетителем бара, который прыгнул на него, пока он отвлекался. Травма этого события сказалась на Робине; она начала бегать и готовиться к марафонам, чтобы справиться с этим опытом, отметив: «Я бежала через боль и, честно говоря, я бежала через страх. Именно в беге я снова нашел свою силу».
Использование огнестрельного оружия преступниками существенно влияет на результаты насильственных преступлений. Предыдущие исследования показали, что жертвы с большей вероятностью подчинятся требованиям преступника во время ограбления, если преступники вооружены огнестрельным оружием, поскольку угроза летального исхода выше. 22 Вероятность смерти жертв грабежа в три раза выше, когда преступники используют огнестрельное оружие, чем когда они используют в качестве оружия острые предметы. 23
В 2006 году Саманта Мессерсмит шла со своей соседкой по комнате в квартиру друга, чтобы отпраздновать Новый год. 24 К ним подошли трое мужчин; один вытащил огнестрельное оружие и потребовал, чтобы соседка Саманты по комнате отдала им ее сумочку. Затем они потребовали, чтобы Саманта отдала сумочку; когда она ответила, что у нее его нет, вооруженный мужчина схватил ее и вставил огнестрельное оружие ей в рот, прежде чем отступить и уйти с другими мужчинами. Той ночью Саманта поехала в дом своих родителей; ее жизнь изменилась после инцидента. Ее соседка по комнате и она прекратили свою дружбу после той ночи. Она написала об этом опыте, отметив: «В моей жизни был момент, когда мне пришлось отделить себя от реальности той ночи. Я вернулся в этот жилой комплекс только один раз: собрать свои вещи».
Многие полицейские агентства и национальные организации признают, что жертвы насильственных преступлений испытывают уязвимость, гнев, тревогу, низкую самооценку и озабоченность. 25 Однако исследований различий между жертвами преступлений с применением огнестрельного оружия и жертвами преступлений, не связанных с огнестрельным оружием, недостаточно. Важной причиной отсутствия исследований является ограниченность данных; другой заключается в том, что исследователи, а также адвокаты часто полагаются на анекдоты и свидетельские показания, чтобы объяснить последствия использования оружия в преступлении. Однако в 2008 году в NCVS были добавлены вопросы об уровнях стресса. В результате исследователи обнаружили, что жертвы преступлений, связанных с огнестрельным оружием, чаще сообщали о более высоком уровне стресса, чем жертвы преступлений, не связанных с огнестрельным оружием, и что жертвы преступлений, связанных с огнестрельным оружием, чаще сообщали о проблемах на работе или в школе, а также с друзьями или члены семьи. 26
В апреле 2020 года пассажир держал 55-летнего водителя Uber под прицелом. 27 Пассажир приказал водителю подойти к ближайшему банкомату. Затем вооруженный мужчина потребовал, чтобы водитель снял деньги со своего счета, и водитель выполнил это требование. Затем водителю было приказано вернуться в автомобиль и продолжать движение с вооруженным человеком внутри. Инцидент закончился после того, как водитель увидел возле перекрестка полицейский автомобиль и проехал мимо него, остановив свою машину позади транспортного средства. Вооруженный мужчина скрылся из автомобиля пешком, избежав задержания.
В рамках дополнительных вопросов в NCVS некоторых жертв преступлений теперь спрашивают об эмоциях, которые они испытали после насильственного преступления, включая чувства незащищенности, беспокойства, гнева, насилия, недоверия, уязвимости, печали или депрессии. 28 В целом, большой процент жертв преступлений, спрошенных об этих чувствах, сообщают о том, что испытывают их, независимо от того, использовалось ли при совершении преступления оружие. Однако почти обо всех этих чувствах чаще сообщалось, когда преступники угрожали жертве огнестрельным оружием. 29 (см. рис. 3)
Например, 77 процентов жертв грабежей или нападений с отягчающими обстоятельствами, в ходе которых применялось огнестрельное оружие, но ни по одной из жертв не стреляли, сообщили, что чувствуют себя в опасности, что на 14 пунктов выше, чем у жертвы, которым угрожали другим оружием или невооруженные преступники во время грабежей или нападений при отягчающих обстоятельствах. Точно так же 77 процентов жертв таких грабежей и нападений с отягчающими обстоятельствами сообщили, что испытывают тревогу или тревогу, что на 9 процентных пунктов выше, чем жертвы преступлений, не связанных с оружием. Хотя необходимы дальнейшие академические исследования, которые учитывают такие факторы, как место преступления или количество правонарушителей, данные NCVS показывают, что наличие оружия может усугубить травмирующие чувства, связанные с виктимизацией от преступления.
Заключение
Насилие с применением огнестрельного оружия в Соединенных Штатах изменило тысячи жизней. Ежедневно расстреливают более 300 человек, из них 103 смертельно. 30 Однако еще 1100 человек выживают в стычке с применением огнестрельного оружия без выстрелов из огнестрельного оружия. Все это формы насилия, с которыми необходимо бороться, чтобы обеспечить безопасность и процветание сообществ.
В целом, при решении проблем насилия с применением огнестрельного оружия особенно важно включить вопрос о несмертельных преступлениях с применением огнестрельного оружия, которые не оставляют физических шрамов. Травма, которую испытывают пережившие насилие с применением огнестрельного оружия, также требует поддержки и вмешательства. Хотя усилия по поддержке семей погибших от огнестрельного оружия, а также тех, кто получил огнестрельные ранения, имеют основополагающее значение, также важно оказывать поддержку тем жертвам, которые, хотя и не были застрелены, тем не менее подверглись серьезному риску, столкнувшись с огнестрельным оружием. . Учитывая успех программ на уровне сообществ в преодолении несоразмерного воздействия убийств с применением огнестрельного оружия в конкретных сообществах, федеральным органам власти, органам власти штатов и местным органам власти следует и далее обеспечивать и финансировать эти программы, чтобы программы могли расширять свои усилия по содействию общему сокращению несмертельных исходов.