Содержание

Квадрокоптер DJI Inspire 2 от ведущего дистрибьютора и интегратора беспилотных решений SKYMEC

В свое время Inspire 1 совершил переворот в мире дронов. Это был первый дрон, созданный для кино, с системой передачи HD-видео, камерой, поворачивающейся на 360° и снимающей видео в 4К и простым приложением для управления полетом. С выпуском камер Zenmuse X5 и X5R ни у кого не осталось сомнений, что серия Inspire абсолютно необходима для создания кино.

Inspire 2 — это улучшенная версия практически идеального продукта. Новая система обработки изображения записывает видео с разрешением 5.2K в AdobeCinema DNG RAW, Apple ProRes и других форматах.Скоростные характеристики дрона впечатляют: он разгоняется до 80 км/ч за 5 секунд и развивает максимальную скорость 94 км/ч.С двумя самообогревающимися аккумуляторами дрон может находиться в воздухе до 27 минут (с камерой X4S) даже в холодную погоду.Мы расширили систему FlightAutonomy за счет добавления функции предотвращения столкновений в двух направлениях и запасных датчиков.

С увеличенным набором интеллектуальных режимов полета (включая Spotlight Pro) даже одному пилоту под силу снимать сложные сцены и оригинальные кадры. Управлять дроном стало еще проще:мы оснастили его курсовой FPV-камерой. Усовершенствованная система передачи сигнала, поддерживающая два канала связи, обеспечивает стабильную трансляцию видео с обеих камер, улучшая совместную работу оператора и пилота.

  • Каркас: Трансформирующийся каркас из алюминий-магниевого сплава, лучи из карбонового волокна.
  • Конфигурация: Компьютерное зрение, FPV-камера на двух осях, сменные камеры.
  • Силовая установка: 94 км/ч, тяга 2 кг на ротор, пропеллеры: 15 дюймов, макс. время полета: 27 мин (с X4S).
  • Аккумулятор: Два аккумулятора с функцией обогрева, 98 Вт.ч.
  • Обработка и хранение: Видео: RAW 5.2K при 4,2 Гбит/с, CineCore 2.0, встроенный DJI CINESSD-накопитель.
  • Файловая система: FAT32/exFAT.
  • Видеоформаты: Adobe CinemaDNG и Apple ProRes 5.2K, видеокодеки H.265 и H.264, 4K со скоростью 100 Мбит/с.
  • Записываемое видео может сохраняться на DJI CINESSD и карте памяти одновременно.
  • Lightbridge: Поддержка частотных полос 2,4 ГГц и 5,8 ГГц.
  • Дальность передачи сигнала: 7 км*
  • Основное и вспомогательное подключение: Возможность подключения нескольких пользователей
  • Разъемы: Порт расширения, HDMI, USB.
  • *При выполнении стандарта FCC, на открытом пространстве без помех

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

Мы оснастили Inspire 2 новой технологией обработки изображения — CineCore 2.0. Она записывает видео с разрешением 5.2K в Adobe CinemaDNG, Apple ProRes и других форматах. Модуль CineCore 2.0 находится прямо в передней части летательного аппарата и работает с любой камерой, подключенной через выделенный порт на стабилизаторе. (В настоящее время совместим с X4S и X5S).

ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА

Редактировать видео, снятые с Inspire 2, теперь намного удобней с поддержкой профессиональных кодеков Adobe CinemaDNG и Apple ProRes. А с помощью накопителя CINESSD, работающего с системами FAT32/exFAT* , вы сможете копировать файлы прямо на компьютер без дополнительного ПО.

* В следующей версии прошивки

ОБНАРУЖЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ, ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ СТОЛКНОВЕНИЙ

Фронтальные и нижние сенсоры оптической системы Inspire 2 распознают препятствия в 30 метрах перед дроном даже на скорости 54 км/ч. Верхние инфракрасные датчики обнаруживают объекты в 5 метрах над летательным аппаратом, повышая уровень безопасности при полете в замкнутом пространстве. Функция предотвращения столкновений работает на протяжении всего полета, а также во всех интеллектуальных режимах и во время автоматического возвращения домой (RTH). Данные сенсоры входят в систему DJI FlightAutonomy, наделяющую Inspire 2 следующими функциями:

  • Защита дрона при наборе высоты;
  • Предотвращение столкновений;
  • Стабильный полет внутри помещений;
  • Авто предотвращение столкновений при возврате домой;
  • Сканирование поверхности;
  • Стабильный полет внутри помещений.

SPOTLIGHT PRO

Spotlight Pro — один из лучших автоматических режимов для съемки с воздуха. С помощью алгоритмов компьютерного зрения камера дрона привязывается к объекту съемки и держит его в кадре вне зависимости от условий полета. С этим режимом вы сможете в одиночку снимать сцены, для которых раньше требовался второй оператор. Если камера достигнет границы своего диапазона вращения, Inspire 2 повернется в нужном направлении. Это не скажется ни на полете, ни на качестве снимка.

Spotlight Pro включает в себя два подрежима: Quick Mode и Composition Mode.Quick Mode: выберите объект съемки и дрон начнет следовать за ним. Composition Mode: выберите тип объекта и позицию для начала съемки. Как только цель попадет в рамку начальной позиции, нажмите горячую клавишу для активации режима. Чтобы добиться желаемой композиции, вы можете поворачивать камеру в процессе полета. Spotlight Pro можно использовать таких интеллектуальных режимах полета, как TapFly, Waypoint и Point of Interest.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ ПОЛЕТА

Помимо Spotlight Pro мы добавили другие интеллектуальные режимы полета и съемки. Работа функции предотвращения столкновений в режимах Point of Interest* и Waypoint* была улучшена, так что вы можете не беспокоиться о препятствиях во время съемки сложных сцен. Добавлен новый режим QuickSpin, подрежимы TapFly и ActiveTrack.

*В следующей версии прошивки

TapFly

Курсовая FPV-камера, закрепленная на двухосевом стабилизаторе, транслирует видео для пилота, упрощающее управление полетом. Для построения маршрута отметьте точку на экране вида с FPV-камеры. Inspire 2 автоматически полетит по намеченному пути, а вы сможете сосредоточиться на съемке.

ActiveTrack

Функция ActiveTrack позволяет Inspire 2 распознавать разные виды объектов: людей, велосипедистов, машины и лодки. Параметры данной функции можно настраивать в зависимости от вида объекта для повышения точности функции слежения.

УМНЫЙ ВОЗВРАТ ДОМОЙ

Фронтальные и нижние сенсоры оптической системы Inspire 2 создают карту полета в реальном времени. В случае потери связи с пультом управления активируется функция интеллектуального возврата домой. Благодаря ней дрон способен возвратиться в стартовую точку тем же путем. Как только связь восстановится, летательный аппарат вернется к пользователю по кратчайшему маршруту. На обратном пути дрон использует основную камеру для обнаружения препятствий в радиусе 200 метров и построения безопасного маршрута. Кроме того, теперь дрон восстанавливает связь быстрее.

ПЕРЕДАЧА ВИДЕО

Благодаря обновлению технологии связи DJI Lightbridge, дальность управления достигла 7 км* при передаче видео в разрешении 1080p/720p основной и FPV-камеры. Пользователи могут переключаться между частотами 2,4 ГГц и 5,8 ГГц** для выбора более чистого диапазона.


Основное и вспомогательное управление

Теперь при использовании двух пультов управления пользователи могут находиться в 100 м друг от друга.

Телевещательный режим

Inspire 2 поддерживает режим прямого вещания в форматах 1080i50 и 720p60. Прямой эфир с дрона осуществляется путем подключения пульта управления Inspire 2 к мобильной станции спутниковой связи.

*При выполнении стандарта FCC, на открытом пространстве без помех.
**Использование частоты 5,8 ГГц ограничено в ряде стран.

ПОЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Новая силовая установка позволяет Inspire 2 развивать скорость до 94 км/ч, снижаться при 9 м/с и взлетать при 6 м/с. Дрон разгоняется до 80 км/ч всего за 5 секунд и может летать под углом 40°. Новые джойстики легче отзываются на команды, что упрощает выполнение сложных маневров.

Inspire 2 справляется с работой даже в самых суровых условиях: со специальными пропеллерами дрон поднимается на высоту 2500-5000 м над уровнем моря, а батареи с функцией самообогрева позволяют ему работать даже при температуре -20 °C.

ПОВЫШЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ

Набор запасных модулей инерциальной навигационной системы (ИНС), компасов и барометров повышает надежность платформы. Если полетный контроллер обнаруживает неполадки в работе одного из основных приборов, система тут же переключается на запасной.

Обновленная система распознавания препятствий позволяет Inspire 2 избегать столкновений.

Летательный аппарат оснащен двумя аккумуляторами, так что дрон останется в воздухе, даже если один из них выйдет из строя. В дополнение к этому, надежность передачи сигнала усилена двойным интерфейсом связи регуляторов и пульта управления: даже если основной сигнал оборвется, связь будет осуществляться через дополнительный интерфейс.

Силовая установка прошла многочасовые испытания, доказавшие ее надежность.


Обследование аттракционов при помощи промышленного квадрокоптера

Каждый действующий аттракцион должен раз в год проходить оценку соответствия и получать техническое освидетельствование. Для испытаний на соответствие требованиям ТР о безопасности аттракционов нанимают аккредитованную лабораторию. Это несколько специалистов с кучей оборудования. Дорогая услуга, но безопасность людей превыше всего. В канадском парке развлечений решили опробовать новый способ осмотра аттракционов – систему телеинспекции на базе промышленного квадрокоптера Flyability Elios в защитном каркасе.

Содержание статьи

Преимущества в двух словах

Промышленный дрон Elios обследовал аттракционы парка развлечений Amusement Park

ВРЕМЯ

Время осмотра сократилось приблизительно на 90%, от 10-20 часов для ручного осмотра до 1-2 часов для осмотра, используя противоударный квадрокоптер Elios.

ЗАТРАТЫ

Потенциальное снижение затрат более чем на 80%, в общей сложности $ 57K USD экономии, как для рабочей силы, так и для стоимости аренды и монтажа лесов.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Не использовался персонал для опасной работы на лесах. Отпала необходимость в услугах промышленных альпинистов, вкалывают роботы, а не человек.

West Edmonton Mall в Эдмонтоне (Канада) – это не только самый большой торговый центр в Северной Америке, здесь находится крупнейший крытый аквапарк в Северной Америке и крупнейшие в мире крытые трехконтурные американские горки – Mindbender. Galaxyland Amusement Park – это ещё самый посещаемый в мире парк развлечений. Согласно статистике, за 2016 год парк посетило 375 миллионов человек.

Квадрокоптер на службе технической диагностики к содержанию

Промышленный беспилотник Elios Flyability использовался для проверки инфраструктуры Всемирного аквапарка West Edmonton Mall и американских горок Mindbender. Благодаря уникальной способности Elios летать в замкнутых пространствах, эксперты из WEM, INTECH NDE и Applus смогли внимательно обследовать инфраструктуру парка, сократив время осмотра с 10-20 часов до всего 1-2 часов и потенциально снизив стоимость осмотра более чем на 80%.

Сотрудники WEM обнаружили, что квадрокоптер Elios не только помогает проводить инспекции быстрее, безопаснее и экономичнее, но и позволяет им видеть вещи, которые они никогда не могли увидеть раньше. Даже с помощью лесов, части инфраструктуры как в аквапарке, так и в Galaxyland трудно или даже невозможно проверить с помощью ручных методов, но с Elios они были в состоянии летать в эти узкие, высокие пространства и получить детальные изображения каждого уголка и трещины. А регулярное использование дрона для обследования аттракционов позволит снизить аварийность и сэкономить на диагностике.

Безопасность посетителей превыше всего к содержанию

И Galaxyland, и World Waterpark принимают тысячи посетителей каждый день, что означает, что безопасность является высочайшим приоритетом для администрации парка.

Важной частью обеспечения безопасности посетителей является проведение регулярных инспекций инфраструктуры на обоих объектах. Эти проверки служат для определения областей, где требуется техническое обслуживание или замена, для предотвращения аварийного состояния.

Но осмотр американских горок и аттракционов в аквапарке может быть невероятно сложным и дорогостоящим. Одна из основных трудностей в управлении такой огромной инфраструктурой заключается в том, что обычно очень сложно проверять каждый квадратный сантиметр металлоконструкций и аттракционов.

Например, чтобы провести инспекцию высокой части аттракциона — в 15 метрах от земли и поддерживающей его конструкции, инспекционная группа должна сначала арендовать и установить леса, а затем отправить туда инспекторов (промышленных альпинистов).

Для того чтобы проводить инспекцию аттракционов регулярно, строительные леса должны быть убраны и переставлены на следующее место, что является долгим, трудоёмким и дорогостоящим процессом.

«У нас так много мест в этих двух парках, что мы физически не можем подняться, чтобы провести инспекцию. Просто чтобы взглянуть на них, мы должны установить леса или использовать альпинистов, чтобы получить доступ к этим объектам, и это только предварительно—просто чтобы определить, есть ли проблема. Это очень сложно, когда вы хотите получить быстрые ответы и сразу же узнать, как все выглядит.»

— Brian Mykitiuk, директор Инженерно-техническое обслуживание в West Edmonton Mall

Помимо долгих, дорогостоящих и потенциально опасных ручных инспекций, традиционные методы обследования весьма ограничены, поскольку инспекторы физически не могут добраться до труднодоступных мест. Даже с использованием лесов, канатов и кранов, есть объекты в West Edmonton Mall, которые слишком высоки или слишком труднодоступны, чтобы их можно было проверить с помощью обычных инспекций.

Дрон помогает там, где человек бессилен к содержанию

Используя противоударный промышленный дрон Elios с прочным защитным каркасом, сертифицированный пилот из компании INTECH NDE провёл визуальный осмотр ключевых частей водных аттракционов в West Edmonton Mall и американских горок Mindbender в Galaxyland.

Сотрудники торгового центра West Edmonton, пилот INTECH NDE и сотрудник Applus, компании, ответственной за проведение инспекций в торговом центре, смотрели видео в реальном времени с дрона Elios для определения мест, где может потребоваться техническое обслуживание.

Результаты обследования с помощью дрона к содержанию

За счёт использования противоударного квадрокоптера Elios при проведении инспекции инфраструктуры West Edmonton Mall и Galaxyland время работ было сокращено на 90%, — примерно до 10% времени, которое обычно требуется для ручной проверки.

Использование промышленного дрона Elios также было намного дешевле, чем традиционное обследование. Используя квадрокоптер Elios, расходы снижены с $68K USD до $11K USD, что сэкономило $57K USD, или 84% от первоначальной стоимости.

В дополнение к экономии средств и повышению эффективности, использование защищенного противоударного дрона Elios означало, что никто не должен был подниматься на леса для выполнения ручного осмотра, что привело к уменьшению потенциального риска для персонала.

Дрон доказал свою эффективность и превосходство. Преимущества использования дрона Elios вместо обычных инспекций для проверки аттракционов во West Edmonton Mall и аттракционов в Galaxyland были настолько значительными, что руководство West Edmonton Mall выразило интерес к использованию дрона для проведения инспекций по всему торговому центру, который занимает впечатляющие 490 000 квадратных метров.

«Я думаю, что использование Elios будет полезно не только для наших двух парков, но и для всего торгового центра. У нас есть много других высоких, труднодоступных мест, где я хотел бы получить изображения такого же высокого качества. У нас есть каток, где я хотел бы посмотреть на потолок, и большое озеро с пиратским кораблём. Я думаю, что это будет выгодно для всех наших спецопераций с использованием дрона, особенно когда нам нужны быстрые результаты».

— Bradley Pyke, Директор Торгового Центра West Edmonton Mall

Небольшие квадрокоптеры для дома и улицы – обзор популярных товаров PRO Хобби – интернет-журнал о моделизме

среда, 22 марта 2017 г.

Постоянные читатели нашего журнала наверняка помнят обучающую статью о выборе квадрокоптера. Мы подробно рассказали о том, какие типы дронов существуют и какими особенностями они обладают. Сегодня мы возвращаемся к этой теме. Почему именно сейчас? Пришла весна, однако в большинстве регионов страны погода неустойчивая. В такой ситуации очень кстати придётся модель, которая подходит и для улицы, и для помещения, включая квартиру, чтобы в дни непогоды не отказывать себе в занятии любимым хобби. Этим требованиям, по общему мнению наших специалистов, идеально соответствуют небольшие квадрокоптеры.

Эта статья – подборка из пяти самых популярных товаров. Каждый из них прошёл через руки автора, поэтому кроме технических особенностей здесь будет немного личных впечатлений. Если что-то из написанного покажется Вам сложным или непонятным, либо Вы встретите незнакомый термин – обратитесь к нашей учебной статье, содержащей ответы на наиболее частые вопросы о дронах.

SYMA X52C – самый маленький квадрокоптер с камерой

Первым номером в нашем списке идёт самый маленький в мире квадрокоптер с камерой. Модель выпускается знаменитой компанией SYMA, известной со времён большой популярности небольших вертолётов соосной схемы с инфракрасным управлением. Достигнув высот в проектировании этих несложных летающих игрушек, производитель продолжил развиваться и реагировать на запросы меняющегося рынка. Именно по этим причинам бренд SYMA занимает достойное место в индустрии хобби и остаётся одним из самых узнаваемых в своей сфере.

Особенности и преимущества:
  • уникальный размер – модель подойдёт для любых помещений, в том числе для небольших квартир;
  • камера снимает видео в разрешении HD 720P, по совокупности всех параметров картинка может потягаться с образцами, снятыми с использованием более дорогой и крупной техники;
  • 6-осевой гироскоп собственного производства обеспечивает стабильность модели и простоту в управлении;
  • сменный аккумулятор – редкость для миниатюрных дронов. При наличии запасной батареи нет необходимости в больших перерывах между полётами;
  • радиоуправление на частоте 2.4 ГГц даёт больше возможностей по сравнению с ИК управлением, применяемым для многих миниатюрных игрушек. Например, оно не чувствительно к источникам света.
Недостатки:
  • малый размер и вес заставляют считаться со стихией. Полетать на улице получится, но для этого настоятельно рекомендуется дождаться тихой погоды.
Резюме:
Миниатюрная модель с возможностями для любительской видеосъёмки. Квадрокоптер немного сложнее в управлении по сравнению со «старшими братьями», такими как SYMA X5, однако это компенсируется прочностью и безопасностью для окружающих и их имущества – этому способствуют малый вес и защитные рамки вокруг винтов. Доступная цена делает X52C хорошим выбором в качестве недорогого креативного подарка.

 

Миниатюрный гексакоптер WLToys Q272

Каждому, кто даже минимально знаком с миров дронов, наверняка попадались на глаза аппараты шестироторной схемы. Как правило, гексакоптеры – это профессиональные платформы внушительных размеров для воздушной съёмки. Компания WLToys успешно опробовала схему с шестью несущими винтами на популярной модели V323 и создала самый маленький из подобных дронов.

Особенности и преимущества:
  • Q272 отличается впечатляющей динамикой полёта благодаря высокой мощности шести моторов и небольшому весу;
  • большая по сравнению с квадрокоптерами аналогичных размеров способность сопротивляться ветру;
  • футуристический дизайн, яркие светодиоды, в темноте напоминающие глаза насекомого;
  • компактный пульт управления – модель и всё необходимое для запуска поместится в карман рюкзака;
  • высокая для своего размера стабильность, простота в управлении.
Недостатки:
  • меньшее по сравнению с квадрокоптерами аналогичных размеров время полёта;
  • отсутствие защита несущих винтов.
Резюме:
Трудно сравнить модель с какими-либо аналогами конкурентов, ведь микро-гексакоптер – это уникальный в своём роде товар. Первое, что Вы почувствуете при его пилотировании – это огромный запас мощности. К этой особенности будет необходимо привыкнуть, в чём поможет метод тренировок от простого к сложному. Поверьте, яркие эмоции оправдают дополнительный день обучения полётам!

 

Первый шаг к полётам по камере – WLToys Q282 FPV 5.8 GHz

Возможно, Вам понравилось описание предыдущего товара, но модель показалась слишком маленькой. Компания WLToys предусмотрела и такую ситуацию: Q282 является увеличенной версией Q272, он оснащён аккумулятором большей ёмкости и более мощными моторами. Основные преимущества совпадают с таковыми у предыдущей модели. Кроме того, Q282 имеет следующие особенности:

  • FPV система (передача видео с камеры гексакоптера в реальном времени) позволяет управлять дроном от первого лица. Обеспечивается дальность уверенной трансляции изображения более чем на 50 метров;
  • монитор для FPV полётов – в комплекте, не нужно докупать дополнительное оборудование;
  • функции удержания курса и автоматического возврата к оператору аналогичны применяемым на профессиональных дронах. Их использование делает полёты более комфортными, а обучение – простым;
  • пять полётных режимов – фирменное ноу-хау WLToys. Не часто удаётся встретить небольшую готовую к полёту модель, обладающую настолько гибкими настройками! Начинающие пилоты не будут бояться управлять гексакоптером, но в то же время, опытным пользователям не придётся скучать!

Трикоптер-акробат SYMA X51

Моделисты со стажем помнят самодельные трикоптеры, чертежи которых широко распространялись на профильных сайтах в середине двухтысячных годов. С тех пор многое изменилось, ведь прогресс не стоит на месте. Компания SYMA создала самую удачную по нашему мнению массовую модель, построенную по трёхроторной схеме.

Особенности и преимущества:
  • прочный корпус, объединённый с защитными рамками защитными рамками винтов, обеспечивает выдающиеся противоударные качества, необходимые для экстремальных полётов в помещениях;
  • автоматическое выполнение акробатических трюков: кувырков (флипов) по всем осям и фигуры вертолётного сложного пилотажа – воронки;
  • футуристический внешний вид, яркая светодиодная подсветка для ночных полётов;
  • возможность заряжать аккумулятор непосредственно от пульта управления.
Недостатки:
  • относительно небольшое время полёта.
Резюме:
Этот летательный аппарат, как будто сошедший с экранов фантастических фильмов, способен разнообразить досуг любителя адреналина, причины тому: его впечатляющие скоростные и динамические качества, высокая скорость полёта, возможность выполнения акробатических трюков и прочность конструкции, позволяющая пилоту экспериментировать. Отдельного внимания заслуживает яркая светодиодная подсветка для полётов в темноте – по мнению многих, видевших трикоптер лично, лучшая в классе.

 

WLToys V606G – самый прочный мини-квадрокоптер для FPV полётов

Этот квадрокоптер, по размерам заметно больший перечисленных выше моделей, немного выпадает из этой подборки, однако и он здесь оказался не случайно! Напоминаем – настоящее весеннее тепло уже близко, пришла пора готовиться интересно проводить время на свежем воздухе! Если погода не позволяет выйти на улицу, азы управления можно освоить в просторном помещении, не боясь последствий для мебели и других деталей интерьера.

Особенности и преимущества:
  • защитный корпус из материала EPO: прочность даже при сильных ударах, безопасность для людей, их имущества и животных;
  • FPV система для управления дроном от первого лица. Дальность уверенной трансляции изображения – более 100 метров;
  • монитор для FPV полётов – в комплекте, не нужно докупать дополнительное оборудование;
  • по-настоящему большой выбор дополнительных аккумуляторов благодаря применению популярного размера батареи;
  • пять полётных режимов для различных погодных условий, мест полётов и уровней подготовки пилота.
Недостатки:
  • высокая парусность корпуса, полёты при сильном ветре затруднительны.
Резюме:
Для тех, кто хочет купить самый прочный и безопасный из небольших квадрокоптеров, V606 будет правильном выбором. Этот дрон хорошо подойдёт для обучения детей, а для исправления грубой ошибки достаточно выключить двигатели – квадрокоптер безопасно спарашютирует на землю независимо от высоты полёта. Наличие FPV системы даст Вам возможность не тоько снять видео, но и управлять коптером с видом от первого лица.

 

Ещё больше дронов – в категории «Квадрокоптеры»!

Посетите категорию «Квадрокоптеры» на нашем сайте, чтобы увидеть все дроны, представленные в нашем каталоге: от простых летающих игрушек, до скоростных и акробатических моделей, а также платформ для профессиональной съёмки и даже селфи-дронов! Приезжайте в шоу-рум компании Хобби Центр – у нас Вы сможете попробовать себя в управлении мультикоптером при поддержке наших специалистов!

 

Гигантская клубника из Израиля попала в Книгу рекордов Гиннесса

Скриншот из видео the Guinness World Records group

16 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Израиле семья фермеров вырастила самую большую и тяжелую в мире клубнику, которая была занесена в Книгу рекордов Гиннесса. Об этом сообщает газета The Times of Israel.

Гигантская ягода была обнаружена на плантации в центральном районе Израиля. Клубника весит 298 г, ее длина 18 см, толщина 4 см и окружность 34 см. Клубника относится к сорту илан, который известен своими крупными ягодами.

Отмечается, что в этом году сезон клубники задержался из-за холодной погоды, что позволило нескольким ягодам срастись в один большой плод.

Предыдущая ягода-рекордсмен была выращена в японской префектуре Фукуока в 2015 году и весила 250 г.

Обнаружили клубнику 11 февраля, вечером 12 февраля уже оформили заявку на сайте Guinness, а на следующий день вызвали нотариуса для формального взвешивания, прежде чем ягода начала гнить и терять свой размер.-0-

Смотрите вверх: как в России рождается беспилотная аэрологистика

Потенциальный объем рынка услуг для логистических дронов в России — $1 млрд. Но пока большинство проектов находятся на стадии экспериментов. Рассказываем, как создается рынок дронов-доставщиков

Что происходит в индустрии БВС: от данных к доставке

Беспилотные воздушные суда (БВС) используют во многих секторах экономики — лесном и сельском хозяйстве, нефтегазовой отрасли, строительстве, геодезии, ЖКХ. Чаще всего это легкие БВС с максимальной взлетной массой до 30 кг. Они нужны для аэросъемочных работ и получения цифровых пространственных данных.

Следующий этап развития рынка беспилотных систем — логистика и доставка грузов. По данным Gartner, к 2026 году для доставки товара до потребителя в мире будут использовать около 1 млн дронов.

Еще в 2014 году DHL с помощью беспилотных устройств привезла срочные посылки весом до 1,2 кг на немецкий остров Юйст, куда не ходили паромы. Остров отделен от материка на 12 км.

Четыре года спустя один из крупнейших ретейлеров мира Walmart начал активно регистрировать патенты на дроны. Вскоре компания вместе с Zipline запустила сервис доставки товаров для здоровья из гипермаркетов в штате Арканзас.

Пандемия сделала беспилотную и бесконтактную логистику еще более востребованной, и таких проектов стало больше. Например, летом 2021 года компания Drone Delivery Canada (DDC) заключила договор с Международным аэропортом Эдмонтона о доставке грузов в логистический центр. В парке у DDC есть дрон Sparrow с максимальной нагрузкой 4,5 кг и более мощный Robin XL, который может поднять 11,3 кг.

С куда большими грузами пытается работать Королевская почта Великобритании. В октябре 2021 года служба доставила 100-килограммовый груз на 52 км из города Керкуолл до острова Норт-Роналдсей.

Однако до массового внедрения таких систем еще далеко. Сейчас, по данным Gartner, работу курьеров выполняют всего 20 тыс. дронов. Анализ мировой практики показывает, что пока БВС используются преимущественно для перевозки легких грузов, подтверждают эксперты технологических конкурсов НТИ Up Great. По их словам, такие проекты сейчас воспринимаются скорее как эксперимент и инструмент PR.

Как дронов-курьеров используют в России

Учитывая территорию и неравномерное развитие инфраструктуры, в России эффект от масштабного использования дронов может быть даже больше, чем во многих других странах, считают в EY. Отечественные компании, похоже, это понимают, и активно экспериментируют с беспилотными системами. В частности, их пытаются применять для перевозки почтовых посылок и денег.

К использованию дронов стали подключаться и крупнейшие игроки российского рынке e-commerce. Однако применять БВС можно и в промышленности.

Так, осенью 2019 года ассоциация «Аэронекст» Национальной технологической инициативы провела конкурс«Нефть»: участники перевозили грузы, имитирующие пробы нефти. Победителем стало Научно-производственное предприятие «Новые технологии телекоммуникаций». Во время испытаний на Восточно-Мессояхском месторождении аппарат совершил несколько успешных рейсов до нефтепромысла. Он пролетел 130 км и доставил на месторождение суммарно 150 кг груза.

Фото: AeroNext

Кто сделает дроны массовой технологией

Как и в большинстве других стран, пока дроны-доставщики применяются в России точечно. Хотя власти всячески пытаются ускорить развитие рынка.

Например, федеральный проект «Беспилотная аэродоставка грузов» стал одним из так называемых «проектов-маяков». Это стратегические инициативы, список которых правительство утвердило летом 2021 года. Они должны помочь в создании рынков высокотехнологичной продукции, где будут задействованы частный бизнес, наука, технологические стартапы и госкорпорации. Задача проекта по аэродоставке — найти и преодолеть барьеры, которые мешают запуску беспилотной аэрологистики на всей территории страны.

Для разработки и испытания технологий, которые нужны рынку, в России стартовал конкурс Национальной технологической инициативы (НТИ) Up Great «Аэрологистика», организованный Фондом поддержки проектов НТИ совместно с ассоциацией «Аэронекст».

Конкурсы НТИ Up Great — это целая серия разных отраслевых соревнований по поиску инновационных решений, которые помогают преодолеть технологические барьеры. В беспилотной логистике таких барьеров много, и зачастую они носят системный характер. Но если удастся их преодолеть, это откроет возможности для массового применения БВС в перевозке грузов.

Участникам конкурса «Аэрологистика» нужно перевезти на БВС грузы массой не менее 50 кг на общую дистанцию не менее 1 тыс. км со множественными промежуточными посадками.

Условия: интенсивное воздушное движение, инфраструктурные ограничения по размерам площадок взлета-посадки, динамическое назначение координат точек погрузки-разгрузки, удаленных друг от друга на расстоянии от 50 до 100 км, неблагоприятные погодные условия, отсутствие техобслуживания в местах посадки.

Призовой фонд конкурса — ₽380 млн.

Организаторы ожидают, что первые полетные испытания начнутся с весны 2023 года. Финал конкурса запланирован на август—октябрь 2024 года.

«Почта России» не только участвовала в составлении задания для конкурса национальной технологической инициативы «Аэрологистика». Мы, как оператор проекта-маяка «Беспилотная аэродоставка грузов», заинтересованы в выводе решений на серийное производство и конкурентный рынок», — отметил Денис Барышников, руководитель отдела реализации проектов авиационной инфраструктуры.

Ранее компании, которые работают в рамках НТИ, уже представили несколько перспективных решений. Потенциально они тоже могут стать участниками конкурса.

Например, разработчики из «Птеро» создали дрон для воздушного каршеринга. Он способен перевозить до 10 кг, а стоимость его аренды составляет всего ₽500 в час. Арендовать такой беспилотник может любой желающий. Но, как ожидается, основными заказчиками станут нефтегазовые компании. Им нужно доставлять небольшие грузы, документы или лекарства в недоступные для наземного транспорта районы.

Другой участник НТИ, компания «Геоскан», в 2020 году выполнила крупнейший в мире проект по беспилотной геологоразведке. С помощью дронов за один полевой сезон она обеспечила магнитную съемку площади 1250 кв. км. Кроме того, компания регулярно проводит световые шоу с беспилотниками. Во время одного из них установили мировой рекорд — в воздух поднялись 2 198 дронов.

По данным «проекта-маяка», уже к 2024 году в труднодоступных регионах России, таких как Ханты-Мансийский округа, на Ямале и Чукотке объем перевозок может вырасти до 1,2 тыс. тонн ежегодно.

Что мешает развитию рынка

Несмотря на высокий интерес компаний к технологии, массовые полеты с дронов-доставщиков начнутся не ранее 2025 года, предупреждают аналитики Gartner. Развитие рынка беспилотников для логистики сдерживают сразу несколько серьезных препятствий.

  • Нет законодательного регулирования для интеграции дронов-доставщиков в городскую инфраструктуру.

Нынешнее регулирование ориентировано на пилотируемую авиацию. С одной стороны, это сильно ограничивает возможности применения БАС. С другой, оставляет часть вопросов в серой зоне, объясняют в EY.

Регулирование, к примеру, не учитывает вопросы дистанционного управления, автономных полетов и полетов над людьми.

По словам аналитиков EY, самый большой потенциал — у использования дронов за пределами прямой видимости. А для него нужно согласовать маршрут, получить разрешение от администраций и организаций, над которыми будет летать дрон, и разрешение на использование воздушного пространства. Все это занимает до нескольких недель.

  • Общественное неприятие.

Порядка 80% участников исследования EY не понимают, кто управляет дроном, опасаются слежки и вторжения в личное пространство. Их также раздражает шум беспилотников.

  • Технологические проблемы.

Эксперты технологических конкурсов НТИ Up Great выделяют здесь целый ряд сложностей.

Прежде всего, БВС остаются относительно ненадежными вне зависимости от массы груза. Им нужно техобслуживание после каждой посадки.

При этом беспилотная аэрологистика сейчас экономически неэффективна. Для полетов необходимы дублирующие пункты дистанционного управления и квалифицированный экипаж на каждой площадке.

Однако главный ограничитель — это невозможность совершать совместные полеты с другими воздушными судами в общем воздушном пространстве, полагают в Up Great. Правительство утвердило Концепцию интеграции беспилотников в единое воздушное пространство в прошлом году. Но она позволит решить проблему лишь частично и только к 2030 году.

Какой потенциал у российского рынка

Если снять основные ограничения, объем рынка услуг для логистических дронов в России может превысить $1 млрд, прогнозируют в EY.

Но учитывая быстрое развитие отечественного сегмента e-commerce, цифра может оказаться намного больше. По экспертным оценкам, электронная коммерция в РФ может вырасти вчетверо к 2025 году — до ₽11,1 трлн.

На сегодняшний день только в Москве работает не менее 40 тыс. курьеров, подсчитывают в ассоциации «Аэронекст». Они выполняют от 5 до 20 доставок в день. Если за среднюю стоимость принять ₽250, то в общей сложности получается около 600 тыс. доставок в сутки на ₽150 млн. «Учитывая 25%-ную долю Москвы в российском e-commerce, получается, что в год россияне тратят только на мелкие курьерские услуги не менее ₽219 млрд», — говорят в «Аэронекст».

Потенциально дроны могут взять на себя значительную часть такой работы. Тем более, что для этого в России уже выпускают необходимое оборудование.

В EY отмечают, что российские производители БВС предлагают продукты мирового уровня. Пока они сталкиваются с ограничениями и часто вынуждены ориентироваться на зарубежных покупателей. Но когда вопрос с регулированием и использованием гражданской инфраструктуры будет решен, рынок сможет развиваться быстрее.

Дебютирует самый большой в мире беспилотник весом почти 28 тонн.

Частный стартап по запуску ракет представил полностью автономный дрон, предназначенный для сбрасывания в воздухе ракеты, которая запускает небольшие спутники на орбиту без стартовой площадки.

Алабамская компания Aevum запустила свою автономную ракету-носитель Ravn X на космодроме Cecil SpacePort в Джексонвилле, штат Флорида, в четверг.


Америка меняется быстрее, чем когда-либо! Добавьте «Изменение Америки» в свою ленту Facebook или Twitter , чтобы быть в курсе новостей.


80-футовый самолет имеет размах крыльев 60 футов, высоту 18 футов и является крупнейшим в мире беспилотным летательным аппаратом (БАС) по массе, весом 55 000 фунтов.

Полностью автономный летательный аппарат можно использовать повторно на 70 процентов, а в будущем планируется довести его до 95 процентов. Корабль летает так же, как обычный самолет, и может стартовать с любой взлетно-посадочной полосы длиной 1,6 км, избавляясь от дорогостоящей инфраструктуры, которая поставляется со стартовой площадкой.

Как только Ravn X достигает нужного места и высоты, он сбрасывает ракету, которая запускает полезную нагрузку около 220 фунтов на низкую околоземную орбиту.После доставки полезной нагрузки самолет приземляется и паркуется в ангаре.

Компания заявляет, что самолет предназначен для запуска спутников в космос каждые 180 минут.

«США руководство определило острую потребность в чрезвычайно быстром доступе к низкой околоземной орбите», — заявил Джей Скайлус, основатель и генеральный директор Aevum.

«Благодаря нашим автономным технологиям Aevum сократит время выполнения запусков с лет до месяцев, а когда этого требуют наши клиенты, до минут.Это необходимо для улучшения жизни на Земле. Это необходимо для спасения жизней», — сказал он.

Компания получила государственные контракты на сумму более 1 миллиарда долларов. Космические силы заключили контракт с Aevum на выполнение своей первой миссии малого спутника ASLON-45. По данным агентства, миссия улучшит «предупреждения об угрозах в режиме реального времени».


Подробнее от изменения America

Половина песчаных пляжей в мире можно вымыть изменением климата

Сохранить окружающую среду и сохранить душу Америки

Гренландский ледяной лист тает до точки Нет возврата: исследование

CDC порезы, длина карантина COVID-19 после экспозиции

Великобритания становится первым западным народом для авторизации COVID-19 вакцина


0


крупнейший в мире днукокоптерный дрон в основном является летающим грузовиком

Видение Boeing в отношении грузовых беспилотников имеет мало общего с текущими планами компаний, ориентированных на потребителя, таких как Amazon, DHL или даже Domino’s Pizza. Эти компании сосредоточены на доставке «последней мили» — доставке небольших посылок или продуктов покупателю на дом. Например, DHL экспериментирует с доставкой дронами с 2014 года, а Amazon осуществила первую доставку дронами Prime в марте 2017 года. По словам компании, прототип Boeing вообще не предназначен для доставки на дом. Вместо этого, похоже, это шаг перед доставкой: доставка.

[Изображение: Boeing] При весе 747 фунтов прототип Boeing — настоящий монстр. Он имеет 15 футов в длину и 18 футов в ширину, оснащен специальными батареями, которые питают восемь двигателей, вращающихся в противоположных направлениях, с шестифутовыми лопастями, которые позволяют ему летать на высоте в несколько сотен футов с теоретической максимальной скоростью 70 миль в час.Этот летающий зверь способен перевозить до 500 фунтов груза. Чтобы дать вам знакомые данные, самый большой потребительский дрон, доступный сегодня — DJI Agras MG-1 — может перевозить только 22 фунта.

Прототип Boeing летает полностью самостоятельно благодаря технологии Aurora Flight Sciences, компании по разработке автономных полетов, которую Boeing купил в октябре прошлого года. По сути, это была небольшая команда из 50 человек из компаний «Аврора» и «Боинг», которая построила прототип за рекордные три месяца. У Aurora было преимущество, поскольку она уже создавала прототип полностью автономного беспилотника для ВВС США и Darpa под названием Lightningstrike.Но эта концепция полностью отличалась от октокоптера Boeing, используя архитектуру, аналогичную Bell Boeing V-22 Osprey, самолет, который может взлетать и садиться вертикально, как вертолет, но летать, как самолет.

До сих пор Boeing вкладывал все свои жетоны дронов в военный джекпот-автомат. Большинство этих дронов представляли собой уменьшенные в размерах самолеты или полноценные вертолеты, оснащенные дистанционным управлением. Теперь чикагская компания стоимостью 94 миллиарда долларов, похоже, признает, что будущее транспорта представляет собой более широкую возможность, чем она ожидала ранее, и со временем превзойдет военное использование. Вот почему компания разработала это транспортное средство, в котором используется обычная многороторная архитектура небольших потребительских дронов и прототипов доставки Amazon, а не типичная конструкция военных дронов. В пресс-релизе главный технический директор Boeing Грег Хислоп сказал, что прототип является важным шагом для Boeing, «чтобы действительно изменить авиаперевозки и транспорт».

[Изображение: Boeing] Что касается транспорта, Boeing предполагает, что эти крупногабаритные дроны будут служить летающими «грузовиками», быстро и недорого перемещая крупные грузы со складов распределения, например, в магазины в городе.Они также могут использоваться для перемещения оборудования на удаленные промышленные объекты, такие как нефтяные вышки, без пилотов. Когда дело доходит до пассажирских перевозок, мы уже видели, что такие компании, как Uber и Bell Helicopter или Airbus, хотят делать со своими электрическими автономными воздушными транспортными средствами. Независимо от того, разрабатывает ли компания свой прототип в этом направлении или нет, октокоптер Boeing является испытательной платформой, которая стремится заложить основу для новых видов транспорта.

Возможно, это не похоже на рои последней мили, которые представлял себе Безос, или на сценарий «Назад в будущее » с шоссе в небе, но уже не безумие представлять небо, заполненное этими машинами, забирающими людей из центры города в аэропорты или товары со складов в торговые центры.

10 самых больших дронов в мире

В ближайшие годы грузовые дроны наверняка станут обычным явлением. Уже сейчас аэрокосмические инженерные фирмы демонстрируют свои прототипы, а крупные авиастроительные компании демонстрируют свои возможности.
Эти дроны бывают двух типов: модели, основанные на самолетах, которые в настоящее время используются в военных целях, и дроны вертолетного типа с несколькими винтами для вертикального подъема и спуска на небольшие территории, такие как ваш район.Мы обязательно увидим больше позднего типа; однако военные и крупные перевозчики посылок по-прежнему находят применение большим самолетам.

  1. Грифф Эйвиэйшн 350

Грузоподъемность: 440 фунтов
Вес: неизвестно
Длина: 265 см

  Источник: Griff Aviation

Griff Aviation специализируется на грузовых дронах. Тяжелый грузовой беспилотник компании имеет восемь лопастей пропеллера и настраиваемую грузовую зону.Его главной особенностью является возможность модификации шасси конечным пользователем, а также то, что он складной и компактный. Электрический дрон может летать до 45 минут. Однако с подключенным кабелем питания он может летать столько, сколько необходимо.

Знаете ли вы?

350 может использоваться не только для перевозки грузов, как видно из видео, на котором БПЛА поднимает носилки вместе с человеком во время испытаний.

  1. Экспериментальный грузовой дрон Boeing

Грузоподъемность: 250–500 фунтов
Вес: 17 футов.
Длина: 747 фунтов

  Источник: Боинг

Многие крупные грузовые дроны, предназначенные для коммерческого использования, все еще находятся на экспериментальной стадии. Пока что беспилотный летательный аппарат находится на стадии испытаний. На данный момент он может летать только на несколько футов и нести 250 фунтов. Тем не менее, Boeing ожидает, что беспилотник сможет перевозить 500 фунтов на несколько сотен миль. Он имеет 6 двойных роторов с 12 пропеллерами.

Знаете ли вы?

Не будет удаленного пилота, управляющего этим дроном.Он будет использовать программное обеспечение, чтобы летать самостоятельно.

  1. АТ200

Грузоподъемность: 1,5 тонны
Вес: 1,5 тонны
Длина: 38 футов

  Источник: Китайская академия наук

.

Этот дрон дальнего радиуса действия создан для работы в больших сельских районах Китая. Он способен пролететь более 2000 км в полной загрузке за несколько часов. Для взлета ему требуется только короткая взлетно-посадочная полоса, и он может справиться с посадкой или взлетом с пересеченной местности.

Знаете ли вы?

БПЛА обычно дистанционно пилотируется. Однако, если оператор теряет связь с БПЛА, он запрограммирован на возвращение в исходную точку и приземление самостоятельно.

  1. К-Макс

Грузоподъемность: 7000 фунтов.
Вес: 5000 фунтов.
Длина: 51 фут

  Источник: Каман

Kaman K-Max — многоцелевой вертолет, модернизированный для беспилотных операций.Беспилотная версия использовалась в военных ситуациях, таких как Афганистан; однако он также используется гражданскими лицами. ВМС США использовали его для доставки припасов войскам во время боя. Беспилотная версия подходит для ситуаций, когда пилоты могут подвергаться ненужному риску, например, при применении химического оружия.

Знаете ли вы?

K-Max — это синхрокоптер со сцепленными лопастями несущего винта, которые вращаются в противоположных направлениях.

  1. Фэйхун 98

Грузоподъемность: 1. 5 тонн
Вес: 7000 фунтов.
Длина: 41 фут

  Источник: Чжао Вэньци

В настоящее время FH 98 является крупнейшим в мире коммерческим грузовым дроном . По сути, это небольшой грузовой самолет, переоборудованный для работы в качестве дрона. Это может быть полезно при транспортировке товаров через огромную территорию Китая в труднодоступные сельские районы. Он будет иметь максимальную дальность полета 1200 км, что намного превышает вертикальный подъем грузовых дронов.

Знаете ли вы?

Feihong 98 основан на старом советском биплане.

  1. Гермес 1500

Длина: 31 фут
Вес: 4000 фунтов
Размах крыла: 59 футов

  Источник: Israel-weapons.com

Hermes 1500 — новейший беспилотник дальнего наблюдения от израильского производителя Elbit. Он используется для поиска военных целей на поле боя и отслеживания потенциальных угроз.Существует также версия, созданная специально для полетов над водой. Эта версия весит больше, чем оригинал, из-за двух внешних топливных баков.

Знаете ли вы?

Корабль был разработан совместно с израильскими военными.

  1. Мститель General Atomics

Длина: 44 фута
Вес: 60 000 фунтов
Размах крыла: 76 футов

  Источник: ВВС США [общественное достояние] из Википедии

.

«Мститель» — военный ударный беспилотник с возможностями скрытности.В настоящее время он развернут на Ближнем Востоке; однако неясно, собираются ли ВВС США закупить больше самолетов, чтобы заменить беспилотник с аналогичными возможностями. Существуют и другие варианты корабля, используемые другими родами вооруженных сил США. Беспилотник развивает максимальную скорость 460 миль в час.

Знаете ли вы?

Одна из первых военных миссий Мстителя была пропагандистской. Она провела раздачу листовок в Сирии.

  1. Нортроп Грумман RQ-4/MQ-4C

Длина: 48 футов.
Вес: 33 000 фунтов
Размах крыла: 131 фут

  Источник: ВВС США [общественное достояние] из Википедии

.

RQ-4 используется несколькими подразделениями вооруженных сил США с конца 1990-х годов. MQ-4C является потенциальной заменой с аналогичными характеристиками, но с обновленными технологиями. БПЛА также используется японскими и южнокорейскими военными и миротворческими силами НАТО.

Дрон для наблюдения. Есть варианты для морского использования.Он может развивать скорость почти 400 миль в час и выполнять свою работу с высоты 50 000 футов.

Знаете ли вы?

Вариант этого БПЛА Global Hawk стал первым беспилотником, совершившим транстихоокеанский перелет.

  1. Нортроп Грумман RQ-180

Длина: неизвестно
Вес: 30 000 фунтов.
Размах крыла: 130 футов

  Источник: Truthdowser [CC BY-SA 3.0] через Викисклад

Этот беспилотник представляет собой стелс-наблюдатель, созданный для работы в оспариваемом воздушном пространстве. Лишь недавно американские военные подтвердили его существование и развертывание в полевых условиях.

О корабле известно мало. Наблюдатели предполагают, что самолет является частью системы блокировки самолетов, предназначенной для нанесения авиаударов в течение короткого периода времени. Он находит цели для запланированных нападений.

Знаете ли вы?

Вся программа по RQ-180 засекречена, даже бюджет, использованный для ее финансирования.Считается, что корабль находится на печально известном объекте «Зона 51» в Нью-Мексико.

  1. Божественный орел

Длина: 59 футов
Вес: ориентировочно 50 000 фунтов
Размах крыла: 164 фута

  Источник: Public Domain через Википедию

Divine Eagle — сверхсекретный китайский беспилотник дальнего действия. Считается, что это самый большой военный дрон в мире. .Он имеет уникальную конструкцию «двойная стрела», то есть имеет два фюзеляжа, а также двойное хвостовое оперение. Она может достигать почти скорости звука.

Знаете ли вы?

Как и в случае с большинством дронов-шпионов, детали держатся в секрете от общественности. Если бы не фотографы-любители, делающие секретные фотографии, мы бы не знали, как выглядит БПЛА.

3281 дрон побил ослепительный рекорд по количеству одновременно находящихся в воздухе

Глобальный бренд автомобилей класса люкс GENESIS произвел фурор в Шанхае 29 марта 2021 года, осветив вечернее небо тысячами дронов в потрясающем представлении, посвященном официальному вступлению GENESIS в мир китайский рынок.

В процессе они побили титул Книги рекордов Гиннеса как самых беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), находящихся в воздухе одновременно .

Расположенный над сверкающими небоскребами культового шанхайского горизонта комплексный и инновационный продукт был разработан, чтобы продемонстрировать уникальную концепцию бренда и философию дизайна Genesis.

Genesis представила беспилотный летательный аппарат под названием «Genesis of Genesis», представлявший начало Genesis в Китае.

Тысячи дронов превратили небо центра Шанхая в холст, на котором они «нарисовали» историю бренда Genesis.

Зрители по обе стороны набережной увидели анимированные в воздухе фирменные элементы дизайна бренда, а также предварительный взгляд на Genesis G80 и GV80, которые считаются окончательным выражением дизайна бренда «Athletic Elegance». философия.

В кульминационный момент шоу 3281 дрон объединились, чтобы создать эмблему Genesis, побив предыдущий рекорд в 3051 дрон.

«В основе обетования Бытия лежит смелость действовать по-другому. Благодаря этому беспилотнику с рекордной производительностью мы воплотили в жизнь историю и философию нашего бренда для многих китайских потребителей. ” — Маркус Хенне, главный исполнительный директор Genesis Motor China

3051 дрон создает впечатляющее световое шоу в Китае

В 3:45:39 20 сентября 2020 года побить рекорд по количеству беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в количестве одновременно в воздухе .

Ослепительное, рекордное световое шоу было организовано компанией Shenzhen Damoda Intelligent Control Technology Co., Ltd. (Китай) в Чжухай, провинция Гуандун, Китай.

Эталон для этого рекорда был установлен демонстрацией 2200 БПЛА в России 4 сентября 2020 года. Это побило титул мировых рекордов Гиннеса, установленный корпорацией Intel (США) с 2066 БПЛА в Фолсоме, Калифорния, США. 15 июля 2018 г.

Во время этого официального конкурса исполнительная группа дизайнеров представила достижения китайской космической науки и техники в ночном небе, такие как Tiangong-1, спутниковая система Beidou и космическая станция Китая.

Организаторы воздали должное космической отрасли Китая за счет этих элементов космической науки и техники.

Ранним утром более трех тысяч дронов выстроились в воздух, образуя сетку.

Затем форма дронов в воздухе начала меняться, от сетки к форме земли. Затем по всему миру появилась навигационная система Beidou.

Спутниковая система Beidou — это глобальная спутниковая навигационная система, независимо разработанная Китаем.

Он включен в список четырех основных глобальных спутниковых навигационных систем Международного комитета по глобальным навигационным спутниковым системам (ICG) наряду со спутниковыми системами, разработанными США, Россией и Европейским союзом.

Затем в звездах появилась программа Tiangong. Лоскутное одеяло из дронов, искусно сочетающихся с огнями и замысловатыми узорами, представляло собой китайскую космическую станцию.

 

В конце всего испытания, чтобы выразить стремление всего человечества к исследованию Вселенной, формация обнаружила гигантский марсоход.

На этом конкретном марсоходе изображен Tiangong-1, который был запущен в конце июля, но еще не приземлился на Красной планете.

Он символизирует приверженность Китая достижению цели исследования высадки на Марс.

«Как представитель китайских высокотехнологичных предприятий по производству дронов, мы сочетаем инновации в области беспилотных технологий с неустанным стремлением к искусству. Через новое шоу высокотехнологичных дронов в ночном небе мы будем распространять больше положительной энергии для Китая, демонстрировать миру больше достижений в области высоких технологий.” —  Генеральный директор Damoda Intelligent Control Technology Co. , Ltd.

После официального аудита окончательное число БПЛА составило 3051, и судья объявил нового рекордсмена.

Политика социального дистанцирования в провинции Гуандун заключается в том, что в общественных местах на открытом воздухе больше не нужны маски для лица. Это означало, что судья смог лично вручить сертификат компании Shenzhen Damoda Intelligent Control Technology Co., Ltd.

Дрон Google Wing с посылкой для доставки.

Крыло По словам компании, служба доставки дронами

совершит 100 000 доставок в эти выходные, сообщает компания, и она быстро растет: в прошлом году на 500%, а в первом квартале 2021 года количество доставок больше, чем за весь 2020 год вместе взятый. Вероятно, это только начало, потому что Google заявляет, что в этом году расширяется, в том числе в Соединенных Штатах.

По данным Google, только одна из ее операций по доставке в Квинсленде, Австралия, является крупнейшей в мире службой доставки в жилые дома дронами.

Вот завершенные поставки Google Wing:

  • 10 000 чашек кофе
  • 2700 суши-роллов
  • 1000 буханок хлеба
  • 1 200 «горячих блюд» (по-австралийски жареный цыпленок)
Дроны

Wing — это своего рода гибрид дрона и самолета с неподвижным крылом, которые летают на высоте около 45 метров (100 футов). Они несут небольшие посылки: примерно до 1,2 кг или чуть менее 3 фунтов, и доставляют в радиусе примерно шести миль с доставкой менее чем за шесть минут.(По словам компании, 90% доставок на последней миле составляют менее пяти фунтов.) Дроны на самом деле не приземляются; они опускаются примерно на семь метров или 23 фута, затем автоматически опускаются и освобождают пакет.

Глядя на этот краткий список некоторых доставок Google Wing, совершенно очевидно, что доставка дронами полностью меняет правила игры.

Доставка в тот же день или на следующий день, возможно, была революционной пять лет назад, и она до сих пор довольно хороша для книг, чернил для принтеров или туалетной бумаги. Но доставка в ближайшие несколько минут ломает историческую модель того, что такое доставка и что она может сделать, позволяя людям получить почти мгновенный доступ к скоропортящимся товарам. Кофе, например, лучше доставить практически сразу, иначе он просто не будет употреблен. Manna, служба доставки дронами в Ирландии, которая скоро будет расширяться в ЕС, также доставляет скоропортящиеся продукты: кофе, мороженое, гамбургеры, картофель фри.

Другими словами, доставка дронами создана специально для стимулирования экономики по требованию.

Что-то еще очевидное? Когда люди могут мгновенно получить то, что хотят, им это нравится. Много.

Мало того, что Google Wing обслуживал 500 % в прошлом году и удвоил этот показатель за один квартал, компания заявляет, что август, который еще не закончился, стал еще одним рекордным месяцем. А исследование Virginia Tech в первом регионе доставки Google дронами в США, в Кристиансбурге, штат Вирджиния, показало, что 90% тех, кто столкнулся с услугой, понравилось и поддержало ее.

Я попросил Джонатана Басса, руководителя отдела коммуникаций компании, уточнить некоторые детали.

Джон Кутсер: Чем Wing отличается от конкурирующих компаний по доставке дронами?

Bass: Wing предоставляет услуги автоматической доставки дронами в реальном времени в Австралии, Финляндии и США и каждую неделю осуществляет тысячи доставок клиентам по запросу. Наша компания в Квинсленде, Австралия, является крупнейшей в мире службой доставки дронами в жилые помещения, которая ежедневно доступна в 19 пригородах с населением 110 000 человек. Мы осуществили почти 100 000 доставок клиентам по запросу, помимо сотен тысяч дополнительных испытательных полетов.Эти поставки в основном осуществлялись непосредственно на дом, а также в офисы и многоквартирные дома, и мы даже предлагали клиентам доставку по требованию в общественных парках.

Компания

Wing создала платформу доставки дронами не для того, чтобы доставлять свои вещи, а для того, чтобы доставлять чужие. Наш самолет легкий, нам требуется очень мало места для работы, а полетные системы в высокой степени автоматизированы — широкий круг предприятий может легко настроить и использовать практически в любом месте за небольшую часть стоимости наземной доставки.

Джон Кутсер: Вы ускоряете рост. Когда вы увидите, что это станет доступным для большинства людей в США?

Bass: Мы все еще находимся на первых этапах доставки дронами, но дела начинают двигаться быстро. Поставки выросли более чем на 500% с 2019 по 2020 год, затем во втором квартале этого года мы сделали больше поставок, чем за весь 2020 год, и теперь август стал еще одним рекордным месяцем. У нас есть планы расшириться в этом году в США, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться более подробной информацией в ближайшее время.Одна из причин, по которой мы так позитивно относимся к будущему доставки дронами, заключается в отзывах, которые мы получаем от людей, которые действительно могут получить к ней доступ.

Совсем недавно Технологический институт Вирджинии провел исследование среди жителей Кристиансбурга, штат Вирджиния, где Wing запустил первую коммерческую службу доставки дронами в дома в США, и обнаружил почти 90% поддержку доставки дронами. Это намного выше, чем в предыдущих исследованиях людей, у которых не было возможности увидеть доставку дронами вблизи.Для нас это убедительное доказательство того, что когда сервис доступен, люди находят его невероятно полезным. В конце концов, именно позитивное отношение к доставке дронами будет способствовать ее расширению.

Джон Кутсер: Является ли нормативно-правовая среда США проблемой? Что нужно изменить?

Bass: Каждая страна имеет свой собственный процесс утверждения регулирующими органами. Мы провели сотни тысяч испытательных полетов, мы выполняем большие объемы полетов в городских и пригородных условиях, и мы получили исключительно положительные отзывы от сообществ, которые мы обслуживаем. При этом прогресс в США был медленнее, чем мы надеялись, по сравнению с другими странами, в которых мы работаем, такими как Австралия. Тем не менее, мы с оптимизмом смотрим на то, что в ближайшие месяцы наши разрешения на работу в США будут больше напоминать наши разрешения в других частях мира. Безопасность по-прежнему остается главным приоритетом — мы приближаемся к полумиллиону рейсов без происшествий — и суть в том, что каждая доставка, осуществляемая 10-фунтовым дроном, таким как самолет Wing, а не автомобилем или грузовиком, делает США сообщества безопаснее, снижает заторы на дорогах и выбросы.

John Koetsier: С кем вы сотрудничаете в плане розничных продаж? Может ли любой бизнес подключиться и начать делать доставки через вас?

Bass: Наша цель — построить платформу доставки дронами, к которой сможет подключиться каждый. В настоящее время мы работаем с более чем 30 компаниями по всему миру, чтобы доставить их товары клиентам. Они варьируются от крупных многонациональных компаний, таких как Walgreens, до продуктовых магазинов, хозяйственных магазинов, пекарен, кафе и других ресторанов. Мы можем доставить практически любой товар весом менее 3 фунтов, который помещается в нашу специально разработанную коробку. Поскольку почти 90% доставок последней мили составляют посылки весом менее 5 фунтов, существует много возможностей для доставки дронами.

John Koetsier: Какие самые большие проблемы еще предстоит решить?

Bass: Расширенное разрешение регулирующих органов является нашим основным препятствием на данном этапе — наши сервисы способны делать больше, чем им разрешено сегодня. Одна из причин, по которой мы так воодушевлены нашим ростом в Логане, Австралия, заключается в том, что он показывает, что мы можем создать безопасный, масштабируемый сервис, который примут сообщества.По всему миру есть сотни городов, похожих по размеру на Логана: Новый Орлеан; Манчестер, Англия или Флоренция, Италия, и это лишь некоторые из них. Успех Logan предполагает не столь отдаленное будущее, в котором аналогичные услуги по доставке с помощью дронов в больших объемах можно будет воспроизвести в городах и городских районах по всему миру.

Джон Кутсер: Спасибо за ваше время!

Читать дальше: Доставка дронами уже доступна, и это на 90% дешевле, чем услуги на автомобиле

у.е.S. вносит в черный список крупнейшую в мире компанию по производству коммерческих беспилотников для наблюдения за уйгурами

Министерство финансов добавило восемь китайских компаний, включая DJI, крупнейшего в мире производителя коммерческих беспилотников, в черный список инвестиций за активную поддержку «наблюдения и отслеживания» уйгуров и других этнических групп. меньшинств в Китае.

Почему это важно: США агрессивно расправляются практически с любой компанией — американской или китайской, — которая считается причастной к геноциду китайским правительством уйгурских мусульман в северо-западном регионе Синьцзяна. DJI обвиняют в предоставлении беспилотников для наблюдения властям, управляющим лагерями массового содержания под стражей в Синьцзяне.

Подробнее… Следующие компании были добавлены в четверг Министерством финансов в список «Китайский военно-промышленный комплекс»:

  • Cloudwalk Technology Co., Ltd.
  • Dawning Information Industry Co., Ltd.
  • Leon Technology Company Limited
  • Megvii Technology Limited
  • Netposa Technologies Limited
  • SZ DJI Technology Co.
  • Xiamen Meiya Pico Information Co., Ltd.
  • Yitu Limited

Интрига: Как сообщал Axios в сентябре, федеральные правоохранительные органы, в том числе ФБР и Секретная служба, приобрели у DJI беспилотники для наблюдения совсем недавно. в этом году — несмотря на предупреждение Пентагона о том, что продукция компании «представляет потенциальную угрозу национальной безопасности».

Новости: Ранее в четверг Министерство торговли добавило десятки китайских научно-исследовательских институтов и технологических компаний в свой «список юридических лиц», который запрещает U.