Самые большие корабли в мире

Комментариев: 21

Также читают Самые дорогие яхты в мире

Сегодня будет представлена статья на тему: «самые большие корабли в мире«. Очень часто такие корабли называются «городами в море», и это не странно. Ведь чтобы понять, насколько они огромные, можно сравнить их с всем известным кораблем Титаником. Если бы его построили в наше время, то он не вошел бы даже в 20-ку самых больших кораблей. Итак, давайте рассмотрим десятку лидеров судостроения:

Танкер Knock Nevis Длина — 458 м.

Первый в списке, и самый большой корабль в мире это — супертанкер Knock Nevis. Длина данного корабля составляет 458 м., а ширина — 68,86 м. Максимальная скорость — 13 узлов. Экипаж судна — 40 человек. Построили самый большой корабль в Японии, но шокировал своими габаритами он далеко не сразу. Большие размеры он получил благодаря новому владельцу, который заказал его увеличение. После реконструкции он весил более 825 тысяч 614 тонн и только тогда ему присвоили звание самого большого корабля, который когда-либо плавал по воде.

Контейнеровоз Emma Maersk Длина — 396,8 м.

На втором месте оказался контейнеровоз Emma Marsk, длина которого составляет 396,8 м, а ширина чуть более 63 метров. Грузоподъемность корабля более 123 тыс. тонн. Emma Marsk может перевозить более 11000 контейнеров, а за другими данными более 13 000. Владельцем этого гиганта оказался Арнольд Маккинни, который назвал его в честь своей жены Эммы. Из-за размеров этого судна Панамский канал для него остался закрытым.

Круизное судно Oasis of the seas Длина — 360 м.

Третье место занимает круизное судно Oasis of the seas. Он превосходит по своим размерам и технологическим новинкам все существующие круизные судна. Стоимость лайнера-гиганта на данный момент составляет свыше миллиарда долларов. Весит Oasis of the seas 220000 тонн, вмещает в себя 6360 пассажиров, а комфортабельность и все удобства обеспечиваются почти 3 тыс. людей со всего мира.

Лайнер Queen Mary 2 Длина — 345 м.

На четвертом месте оказался не менее габаритный лайнер Queen Mary 2. Его длина составляет 345 м., но этот корабль считается одним из самых мощных и самых быстрых кораблей мира — скоростью в 30 узлов обладает только Queen Mary 2. Он по длине превышает Титаник на 76 метров, а назвали его в честь британской королевы Елизаветы II. Queen Mary 2 занесен в книгу рекордов Гиннеса, как первый лайнер, совершивший кругосветное путешествие всего за 81 день.

Авианосец USS Enterprise (CVN-65) Длина — 342,3 м.

Пятое место занимает авианосец USS Enterprise (CVN-65). Его длина составляет 342,3 м., которая является наибольшей среди всех боевых кораблей. В историю он вошел как первый авианосец, имеющий ядерную силовую установку. Планировали создать целую линию таких кораблей, но первое судно оказалось слишком дорогим — 451 млн. долларов, через что его строение решили приостановить.

Круизный лайнер Disney Dream Длина — 340 м.

Круизный лайнер Disney Dream занял почетное шестое место. Его длина — 340 м. и ширина — 38м. позволяет удобно разместить 4 тыс. пассажиров. Водоизмещение корабля — 128 тыс. тонн. На борту есть множество игровых площадок, плавательных бассейнов и водных горок. Такой корабль обошелся его владельцам в 900 млн. долларов. Его обслуживающий персонал насчитывает более чем 1500 человек. Каждая деталь на корабле нагадывает о его владельце — «Disnay». Данный корабль можно назвать сказкой для детей.

Freedom of the Seas Длина — 339 м

На седьмом месте оказался Freedom of the Seas длиной 339 м. От всех остальных круизных кораблей он отличается просторными залами и огромными помещениями, где могут спокойно разместиться сотни пассажиров. На борту корабля есть даже каток, бассейны, солярии и стены для любителей взбираться на горные вершины. Особенность Freedom of the Seas в том, что в нем находятся огромные плоские экраны, которые имеются не во всех кинотеатрах. Наличие Wi-Fi делает его более современным среди всех остальных кораблей-рекордсменов.

Splendida Длина — 338 м.

Восьмое место занимает Splendida длиной 338 м. Данный корабль не раз называли «Титаником 21века» — огромный, современный и в то же время элегантный, он стал мечтой любого путешественника. На корабле никто не соскучится — разнообразные экзотические процедуры, бассейны, сауны, массажи сделают отдых поистине райским наслаждением. Splendida считается самым большим судном, когда-либо выпущенным европейскими странами.

Norwegian Epic Длина — 329 м.

На девятом месте оказался Norwegian Epic, длина которого составляет 329 м. Он является самым большим и самым дорогим кораблем, выпущенным компанией Norwegian Cruise Line. Этот корабль может вместить в себя более 4200 человек. Водоизмещение корабля около 135 тыс. тонн. Особенность судна — одноместные каюты и свобода действий туристов.

Celebrity Eclipse Длина — 315 м.

Замыкает список самых больших кораблей — Celebrity Eclipse. Длина корабля — 315 м, он является третьим судном, которое выпустила компания Celebrity Cruises Ltd. Максимальную скорость, которую может развить немецкий корабль — 24 узла. Построенный в 2010 году, он может вместить в себя более 2850 пассажиров, которым предоставляется отличный сервис и незабываемое времяпровождение.

Гигантские корабли (Оазисы морей)Видео

  • Самые дорогие часы в мире

  • Самые дорогие телефоны в мире

  • Самые длинные реки в мире

  • Самый дорогой коньяк в мире

  • Самые большие собаки в мире

  • Самые высокие и большие деревья в мире

Добавить комментарий

Самые большие корабли мира

Самый большой корабль может перевозить около 22 тыс. контейнеров, а самое дорогое судно – это военный корабль США, который оценивают в 13 млрд. долларов. Какие еще есть самые большие корабли мира?

Читайте также: В Черном море горит военный корабль «Адмирал Макаров»: что случилось?

Круизные лайнеры

Самым большим «круизником» в мире считается лайнер Harmony of the Seas («Гармония морей»). Одновременно на нем могут путешествовать более 8 тыс. человек – до 6, 3 тыс. пассажиров и 2, 1 тыс. членов экипажа. Этот 362-метровый корабль (на фото) похож на небольшой городок. Здесь есть 16 палуб, 23 бассейна, 20 ресторанов, парк с 12 тыс. растений и водные горки. Лайнер стоит более миллиарда евро. Сейчас он принадлежит американской компании Royal Caribbean Cruises.

Огромной, как круизный лайнер может быть и яхта. Миллиардеры постоянно соревнуются, меряясь размерами своих кораблей. Сегодня самая большая яхта Azzam (180 метров) принадлежит саудовскому шейху. На корабле есть система противоракетной обороны, вертолетная площадка и даже небольшая субмарина.

Перевозчики контейнеров

Самый большой корабль, который заходил в порт Гамбурга – это CMA CGM Antoine de Saint Exupéry, принадлежащий компании OOCL. В него помещается 20, 6 тыс. стандартных контейнеров. Если говорить о мировых масштабах, то этот корабль занимает 7 место, после шести одинаковых суден той же компании OOCL. При полной загрузке этот гигант не смог бы остановиться в Гамбурге, поскольку Эльба недостаточно глубока для этого.

Были у берегов Германии и корабли побольше CMA CGM Antoine de Saint Exupéry. В 2017 году в самый глубоководный порт страны в Вильгельмсхафене зашел корейский гигант OOCL Hong Kong. Длина корабля составляет 400 метров. На борт можно погрузить 21 413 стандартных контейнеров.

Всего четверть века назад подобные корабли могли перевозить лишь около 4, 4 тыс. железных контейнеров. Однако, чем объемнее становились судна, тем дороже стоила транспортировка каждого контейнера. И только при максимальных загрузках такие рейсы хорошо окупаются.

Самый дорогой

Новый американский авианосец Gerald R. Ford обошелся стране почти в 13 млрд. долларов. На данный момент это самый дорогой корабль в мире. 

У США есть 18 классических авианосцев, но теперь военные начинают переориентироваться на Ford. Судна такого класса более эффективны: благодаря новой электромагнетической катапульте они способны запускать самолеты намного быстрее.

Корабли-силачи

Важную роль в развитии современной экономики играют различные судна-помощники. Кроме перевозчиков контейнеров, в эту категорию можно внести, например, ледоколы в 2016 году в России построили самый большой атомный ледокол «Арктика» он прочищает дорогу для газовых и нефтяных танкеров.

Сооружать нефтяные платформы на море помогают плавучие краны. Самый большой из них называется Thialf, он способен поднимать грузы весом до 14,2 тыс. тонн.

Беспилотники

В будущем корабли будут способны передвигаться без помощи экипажа. В этом году Норвегия планирует запустить первое беспилотное судно – электрический контейнеровоз Yara Birkland. Сначала, все же на корабле будет капитан, через год судном будут управлять дистанционно, а уже в 2020 году контроль человека будет сведен к минимуму.

Читайте также:

  • Самый крутой белорусский корабль национализируют в Украине
  • В Греции освободили российский корабль «Пегас»
  • Корабли НАТО вошли в Балтийское море

Подпишитесь на наш Telegram

Получайте по 1 сообщению с главными новостями за день

Читайте также:

исследует морских титанов

  • От массивных контейнеровозов, перевозящих товары через океаны, до колоссальных нефтяных танкеров, доставляющих мировые энергоресурсы, инженерные чудеса крупнейших кораблей не перестают удивлять.
  • Эти корабли побили рекорды по своим размерам и грузоподъемности, некоторые из них могут перевозить до 20 000 контейнеров или более 3 миллионов баррелей нефти.
  • Присоединяйтесь к нам, чтобы погрузиться в мир самых больших кораблей когда-либо создавали и исследовали технологии и инновации, которые сделали их возможными.

крупнейших в мире корабля являются свидетельством человеческой изобретательности и безграничного потенциала современной техники. Эти морские чудовища раздвинули границы возможного с точки зрения размера, мощности и эффективности и стали важными игроками в глобальной коммерции и торговле. Присоединяйтесь к нам, чтобы мы поближе познакомились с некоторыми из самых впечатляющих кораблей, когда-либо построенных, и раскроем секреты их успеха.

А кто сказал, что размер не имеет значения? Что ж, когда дело доходит до этих примеров самых больших кораблей в мире , мы думаем, вы поверите, что это так.

1.

Seawise Giant был одним из самых больших кораблей в мире

Knock Nevis был одним из самых больших кораблей в мире.

Nils Koch/Wikimedia

Нефтяной танкер, известный как Seawise Giant (ранее Oppama , Happy Giant , Jahre Viking , Knock Nevis и Mont ) были одними из самых длинных и тяжелых кораблей, когда-либо построенных. Seawise Giant — супертанкер ULCC, выведенный из эксплуатации в 2009 году. Длина корабля от кормы до носа превышала высоту Эмпайр-стейт-билдинг. Корабль размахом 1 504 фута (458,45 метра) и имел ошеломляющую валовую вместимость 260 941 брутто-тонну (GT) или 214 793 нетто-тонны).

Если вы не знаете, валовая вместимость (GT) и чистая вместимость (NT) измеряют объем корабля, но они рассчитываются по-разному и служат разным целям.

Самые популярные

1

транспорт

2

транспорт

3

транспорт

4

транспорт

Валовая вместимость измеряет общий внутренний объем корабля, включая все закрытые помещения и конструкции. С другой стороны, чистая нагрузка является мерой грузоподъемности судна.

Seawise Giant был построен в 1979 году компанией Sumitomo Heavy Industries, Япония. Первоначально она называлась Оппама (по имени верфи, на которой она была построена), но позже была продана, удлинена и переименована в Seawise Giant . Во время ирано-иракской войны в 1988 году корабль был сильно поврежден и затонул в Ормузском проливе, но был восстановлен и отремонтирован, а позже вернулся в действующую службу под названием Happy Giant .

Позже ее купил норвежец Jorgen Jahre в 1991 году и переименована в Jahre Viking , где она прослужила 13 лет. В конце концов, она была куплена компанией First Olsen Tankers и переименована в Knock Nevis . Позже он был куплен компанией Amber Development и переименован в Mont , но в 2009 году был выброшен на берег и отправлен на слом. приводился в движение одним гребным винтом диаметром 30 футов (9 метров). Корабль прошел около 5,5 миль (9км), чтобы замедлиться от крейсерской скорости до остановки, и имел радиус поворота 3 км (~ 2 мили).

2. Супертанкеры класса TI — поистине огромные корабли

Супертанкеры класса TI — тоже огромные корабли.

Ultra7/Wikimedia

Одними из самых больших нефтяных танкеров, которые все еще находятся в эксплуатации, являются супертанкеры класса TI. Флот Tankers International L.L.C состоит из TI Africa, TI Asia, TI Europe, и TI Oceania.

В 2003 году компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в Окпо, Южная Корея, построила эти мегатанкеры для компании Hellespont.

Диапазон TI на 256 футов (78 метров) короче, чем у ранее упомянутого Knock Nevis , его длина «всего» 1247 футов (380 метров). Модельный ряд TI имеет тоннаж 234 006 GT (162 477 NT) и может двигаться со скоростью 16,5 узлов (30,5 км / ч; 18,9 миль в час) при полной загрузке.

Для вас

наука


наука


инновации


наука


инновации


культура


Корабли TI впервые получили название Hellespont Alhambra, Hellespont Fairfax, Hellespont Metropolis и Hellespont Tara . Тем не менее, они были куплены Overseas Shipholding Group (OSG) и Euronav NV, бельгийским судовладельцем, в 2004 году, дав им новые имена.

TI Asia и TI Africa были преобразованы в суда для хранения нефти FSO в 2010 году. Однако TI Europe и TI Oceania по-прежнему работают как ULCC.

3. Корабли Q-Max также являются одними из самых больших кораблей в мире

Корабли Q-Max названы очень удачно.

Maritime-Connector

Крупнейшими в мире перевозчиками сжиженного природного газа мембранного типа являются суда Q-Max, принадлежащие катарской нефтеперевозчику Qatar Gas. Их валовая вместимость составляет 162 400 тонн, а длина составляет 1132 фута (345 метров). Корабли Q-max имеют вместимость 9 393 701 кубический фут (266 000 кубических метров) и движутся со скоростью 19,5 узлов (36,114 км / ч; 22,4 мили в час).

В обращении находится четырнадцать кораблей Q-Max, носящих названия: Аль-Майеда, Аль-Мафьяр, Умм Слал, Бу Самра, Аль-Гувайрия, Лиджмилия, Аль-Самрия, Аль-Дафна, Моза, Мекаин, Шагра, Зарга, Аамира и Рашида . Корабли построили Samsung Heavy Industries, Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

Первый корабль Mozah был построен в 2007 году, и церемония присвоения имени состоялась на верфи Samsung Heavy Industries в Южной Корее. Все суда Q-Max эксплуатируются катарской газотранспортной компанией Nakilat. Суда Q-Max — это крупнейших корабля , которые могут швартоваться к терминалам СПГ в Катаре; следовательно, их имя имеет суффикс «Макс».

4. Еще одним из самых больших кораблей в мире является CSCL

Globe

CSCL Globe является одним из самых больших кораблей в мире.

Keith Skipper/Wikimedia

В ноябре 2014 года состоялась церемония присвоения имени самому большому в мире судну, используемому для контейнерных перевозок, CSCL Globe . CSCL Globe был первым из пяти контейнеровозов вместимостью 19 000 TEU, заказанных China Shipping Container Lines (CSCL) в 2013 году.

The CSCL Globe был приобретен у Hyundai Heavy Industries и предназначен для использования в торговом цикле Азия-Европа. Мегакорабль имеет длину 400 м (1312 футов) и валовую вместимость 187 500 GT.

CSCL Globe приводится в движение главным двигателем с электронным управлением мощностью 77 200 л.с., который, как говорят, превосходит другие контейнеровозы вместимостью 10 000 TEU по эффективности двигателя. Двигатель сжигает на 20 % меньше топлива на TEU из-за обратной связи, которую он получает от морских условий. В 2011 г. компания Maersk заключила с компанией Daewoo Shipbuilding два контракта на постройку 20 контейнеровозов Maersk Triple E Class примерно по 200 млн долларов США за судно9. 0017

CSCL Globe немного больше, чем контейнеровоз Maersk Triple E Class, вместимость которого составляет 18 000 TEU по сравнению с 19 000 TEU у Globes. Maersk Triple E Class имеет аналогичную длину и может развивать скорость 23 узла (26 миль в час; 42 км / ч).

Triple E означает принципы проектирования, на которых построены корабли: экономия за счет масштаба, энергоэффективность и улучшение окружающей среды. Суда Maersk в настоящее время являются самыми эффективными контейнеровозами в эксплуатации.

5.

Оазис морей — настоящий гигант океана

Оазис морей — без сомнения, одно из самых могущественных созданий на плаву.

lauff/Pixabay

Пять круизных лайнеров Royal Caribbean International класса Oasis являются одними из самых больших. В их число входят Оазис морей , Очарование морей , Гармония морей , Симфония морей и Чудо морей . Ранее известные как «Проект Генезис», это крупнейшие пассажирские или круизные лайнеры. Построены для компании Royal Caribbean, поставлены в 2009 году., 2010, 2016, 2018 и 2022 соответственно. Шестое судно, которое будет называться Utopia of the Sea , также было заказано компанией в 2023 году. 2394 члена экипажа. Эти корабли являются самыми быстрыми в нашей высшей лиге со скоростью 22,6 узла (41,9 км / ч; 26,0 миль в час) и валовой вместимостью 225 282 GT.

На круизных лайнерах достаточно развлечений, чтобы семьи были заняты на несколько недель. Различные корабли включают в себя два симулятора серфинга FlowRider, зиплайн шириной 82 фута (25 метров) и высотой девять палуб, ледовый каток, две стены для скалолазания высотой 43 фута (13 метров), бассейны, полноразмерная баскетбольная площадка и даже аквапарк. 9Стоимость 0023 Oasis of the Seas оценивается примерно в 900 миллионов евро (1,24 миллиарда долларов), что делает его самым дорогим коммерческим кораблем из когда-либо построенных.

Oasis of the Seas и Allure of the Seas облегчают семидневные круизы по востоку и западу Карибского моря. Быть пассажиром одного из этих гигантов — поистине захватывающий опыт. Неудивительно, что он так популярен!

6. RMS

Queen Mary 2 — впечатляющий корабль

RMS Queen Mary 2 — один из самых роскошных и огромных кораблей на планете.

На сегодняшний день крупнейшим в мире трансатлантическим океанским лайнером является RMS Queen Mary 2 . Это плавучее чудо является преемником RMS Queen Elizabeth 2 (QE2) и является первым крупным океанским лайнером, построенным с 1969 года. рейс в 2004 году и даже совершил историческое трансатлантическое путешествие в восточном направлении в тандеме с QE2 , который скоро будет отправлен на пенсию. Среднеквадратичное значение Queen Mary 2 в настоящее время является единственным трансатлантическим океанским лайнером, курсирующим между Саутгемптоном и Нью-Йорком.

Однако судно также используется в качестве пассажирского круиза для ежегодного кругосветного путешествия. RMS Queen Mary 2 имеет длину от кормы до носа 1132 фута (345 метров) и валовую вместимость 148 528 GT. Он может вместить 2620 пассажиров и 1253 члена экипажа на скорости 30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час).

Хотя RMS Queen Mary 2 примерно на 50 футов (15 м) короче самых больших круизных лайнеров, он остается самым большим океанским лайнером из когда-либо построенных.

Если вы не знаете, разница между океанским лайнером и круизным лайнером заключается в том, что первый построен для перевозки пассажиров из одного пункта назначения в другой, как правило, через большое пространство открытого океана (например, трансатлантический переход между Северной Америкой и Европа). В то же время круизный лайнер, как правило, предназначен для прогулочных плаваний ближе к побережью, курсирующих между портами.

Это не единственная разница. Океанские лайнеры, предназначенные для длительных путешествий, часто сталкиваются с суровыми погодными условиями. По этой причине корабль приходится строить прочнее круизных лайнеров с узкой и глубокой носовой частью.

Круизные лайнеры часто плывут ближе к суше, поэтому у них меньше шансов столкнуться с суровыми морскими условиями. Следовательно, их можно построить с более коротким и широким носом, что позволит им стыковаться с большим количеством портов. Кроме того, форма коробки также позволяет кораблю вмещать больше пассажиров. Поскольку скорость не является существенной проблемой для круизных лайнеров, они, как правило, более экономичны, чем океанские лайнеры.

RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным трансатлантическим океанским лайнером, находящимся в эксплуатации с момента выхода на пенсию RMS Queen Elizabeth 2  в 2008 году.

7. USS

Enterprise (CVN-65) — воплощение войны

USS Enterprise (CVN-65) — один из самых опасных кораблей, когда-либо построенных.

Christopher Michel/Wikimedia

Нет, это не звездолет из «Звездного пути», но он носил такое же имя. Что касается военных кораблей, USS Enterprise был самым длинным из когда-либо построенных военно-морских кораблей.

Это был атомный авианосец, ранее известный как CVA(N)-65, и был единственным кораблем авианосцев класса «Энтерпрайз». Название было принято новым  Джеральд Р. Форд -класса авианосец USS Enterprise (CVN-80), в настоящее время в стадии строительства. До ее запуска, запланированного на 2025 год, USS Gerald R Ford в настоящее время является самым длинным в мире, его длина составляет 1106 футов (337 м) в самой длинной точке.

«Энтерпрайз» имел долгую историю и до сих пор остается инженерным чудом. Восьмой военно-морской корабль и второй авианосец, носивший это имя, USS Enterprise , имел длину 1122 фута (342 м) и был рассчитан на перевозку 4600 военнослужащих и крейсерскую скорость 33,6 узла (38,7 миль в час; 62,2 км). /час). Он также был первым атомным авианосцем и на момент вывода из эксплуатации третьим по возрасту военным кораблем ВМС США.

USS Enterprise (CVN-65) был выведен из эксплуатации в 2017 году после более чем 55 лет непрерывной эксплуатации. Это больше, чем у любого другого авианосца США на сегодняшний день. Поскольку мир изменился невероятными темпами по сравнению с 1960-ми годами, даже корабль на вершине технологий в конечном итоге должен был быть похоронен.

8.

Club Med 2 огромен

Еще одним из самых больших кораблей в мире является Club Med 2.

ClubMed

Спущен на воду в 1992 в Гавре, Франция, Club Med 2 является одним из крупнейших парусных судов в мире. Корабль имеет длину 636 футов (194 метра) и весит 14 983 тонны.

Корабль вмещает 386 пассажиров, помимо 214 членов экипажа. Club Med 2 развивает крейсерскую скорость 10–15 узлов (19–28 км/ч) и в настоящее время используется как круизное судно. Летом она ходит по водам Средиземного и Адриатического морей, а зимой по Карибскому морю.

Имеет пять мачт с электронным управлением для максимальной эффективности. Кроме того, она сочетает в себе мощность семи управляемых компьютером парусов с двумя электродвигателями, питаемыми четырьмя дизель-генераторами. Эта гибридная система позволяет Club Med 2 переключаться между топливом и чистой энергией. Club Med 2 Родственный корабль , Club Med 1 , был продан компании Windstar Cruises в 1998 году и переименован в Wind Surf . По сравнению с более крупными круизными лайнерами относительно небольшая осадка корабля позволяет ему использовать меньшие якорные стоянки.

Корабль плывет всю ночь, делая остановку каждое утро. Она также предлагает различные развлекательные мероприятия, такие как бальные танцы, бридж, музыкальные шоу, водные виды спорта и многое другое. Европейские направления Club Med 2 включают порты Средиземного, Адриатического и Эгейского морей. Трансатлантические путешествия предлагаются весной (в восточном направлении) и осенью (в западном направлении) и являются прекрасным опытом для всех тех, кто любит жизнь в море.

9.

Планета Солнечная — тоже захватывающий и большой корабль.

Planet Solar — уникальный пример самых больших кораблей в мире.

Reinhard Schuldt/Flickr

Солнечное электричество не является формой судового движения, часто используемой в судоходной отрасли. Большая площадь поверхности, необходимая для солнечных панелей, затрудняет их установку на транспортных судах. Тем не менее, команда PlanetSolar разработала аппарат длиной 100 футов (31 метр) и шириной 50 футов (15 метров), который может улавливать почти 103,4 кВт солнечной энергии для питания своего двигателя мощностью 20 кВт. Лодка может двигаться со средней скоростью около 8 узлов (15 км/ч или 9миль/ч).

Строительство 60-тонного катамарана обошлось в 18 миллионов евро (24,4 миллиона долларов США). Это самая большая лодка в мире, работающая на солнечной энергии. Он был разработан LOMOcean Design и построен в яхт-клубе Knierim в Киле, Северная Германия.

Лодка успешно спущена на воду в 2010 году после 14 месяцев постройки. Для достижения максимального фотоэлектрического потенциала судно оснащено закрытыми солнечными панелями откидными створками, которые выступают из левого и правого борта лодки.

Компания SunPower поставила на поверхность лодки около 38 000 полностью черных фотоэлектрических элементов нового поколения. Солнечные панели имеют заявленную эффективность 22 процента, что, по их мнению, является самым эффективным солнечным элементом, доступным во время строительства. Проект был задуман Рафаэлем Домжаном, который вместе с французом Жераром д’Абовилем совершил первое в мире кругосветное путешествие, полностью работающее на солнечной энергии. Их путешествие закончилось 4 мая 2012 года, преодолев расстояние более 37 000 миль (60 000 км).

Путешествие Планеты Солар.

PlanetSolar

Несмотря на то, что судно PlanetSolar не предназначено для замены обычного плавсредства, оно приветствует тот факт, что их судно стало первым, кто совершил кругосветное путешествие только на солнечной энергии. К сожалению, в 2019 году судно было выведено из эксплуатации из-за финансовых трудностей, с которыми столкнулись его операторы. Тем не менее, он остается важным символом потенциала солнечной энергии и напоминанием о настоятельной необходимости устойчивых решений перед лицом изменения климата.

И это твой удел на сегодня.

крупнейших в мире корабля представляют собой увлекательное сочетание технологий, инноваций и человеческих амбиций. Эти корабли изменили то, как мы перемещаем товары и ресурсы по всему миру, и продолжают раздвигать границы возможного с точки зрения размера и эффективности.

Являетесь ли вы энтузиастом мореплавания или просто интересуетесь чудесами современной техники, эти примеры самых больших кораблей в мире оставит неизгладимое впечатление.

More Stories

наукаНесправедливые наводнения в Пакистане: «климатическая бойня» или неудачная инженерия?

Баба Тамим| 26. 09.2022

наука До коммерческого использования первых в мире бетонных блоков, поглощающих углерод, осталось несколько недель

Sade Agard| 09.10.2022

наукаДания и Швеция лидируют в сокращении выбросов углерода, но действительно ли они нулевые?

Теджасри Гурурадж | 12.04.2023

Пятерка крупнейших кораблей мира

«Самый большой корабль мира 2020/2021», когда вы сталкиваетесь с этой фразой, первое название, которое приходит на ум, — «Титаник». Все благодаря Голливуду, который привлек внимание людей к кораблям через фильм, хотя конец его был трагичен.

Но это не значит, что «Титаник» был самым большим кораблем в мире, когда-либо построенным в истории судоходства. Множество судов, бороздящих океаны, поразят вас.

По мере развития судоходной отрасли время от времени строились различные суда для удовлетворения высоких требований по перевозке нефти, товаров и других продуктов наливом по всему миру.

Здесь мы перечислили некоторые из больших кораблей, построенных в истории судоходства.

1. Прелюдия: Сначала идет самый большой корабль в мире, построенный за всю историю судоходства. Говорят, что этот плавучий завод по производству сжиженного природного газа (FLNG) длиннее Эмпайр-стейт-билдинг. Спущенный на воду в 2013 году, этот корабль имеет длину 1601 фут и ширину 243 фута. Принадлежащий компании Shell, Prelude FLNG был построен из более чем 260 000 тонн стали, а если говорить о весе, то его вес составляет более 600 000 тонн.

2. Mont или Seawise Gaint: У этого стального гиганта много воспоминаний в истории. У этого супертанкера было много названий, начиная с Seawise Gaint, когда он был построен Sumitomo Heavy Industries Ltd в 1979 году в Японии. Это судно также было известно как Oppama, Knock Nevis, Jahre Viking, и за двумя именами скрывается историческое событие.

Он был назван Happy Gaint во время ирано-иракской войны, когда он был поврежден в результате ракетного удара. Потом он чуть не затонул, но компания его спасла и отремонтировала. Тогда его назвали Happy Giant.

Позже, в 2008-09 годах, когда он был продан индийской компании по разделке кораблей для сноса, он был переименован в «Монт» для своего последнего путешествия. История до сих пор помнит это судно как крупнейшее из когда-либо построенных судов типа нефтяных танкеров.

3. Emma Maerskis: После четырех лет с 2006 по 2010 год Emma Maerskis занимала первое место в списке самых больших кораблей мира. Сейчас Emma Maerskis является вторым по величине кораблем, все еще находящимся в эксплуатации. Это первый контейнеровоз класса Е из восьми, принадлежащих группе AP Moller-Maersk. Этот контейнеровоз курсирует из страны в страну, перевозя контейнеры с различными товарами. Он может перевозить 11 000 единиц двадцатифутового эквивалента (TEU) или 14 770 TEU. Этот корабль имеет длину 1305 футов.

4. Супертанкер класса TI: Когда дело доходит до супертанкера класса TI Oceania, помимо его привлекательного корпуса, он обладает огромной емкостью для перекачки сырой нефти. Это четыре крупнейших супертанкера с двойным корпусом в мире. Хотя контейнеровозы Maersk Triple класса E больше по длине, когда речь идет о дедвейте и валовой вместимости, класс TI является лидером.

Дедвейт класса TI составляет 440 000 тонн, скорость плавания составляет от 16 до 18 узлов. Класс TI загружен высокими технологиями, которые помогают преодолевать препятствия, которые могут возникнуть во время путешествия. Этот корабль имеет длину 1247 футов.

5. Harmony of the Seas: В пятерке крупнейших кораблей мира 2020 года The Harmony of the Seas является вторым по величине пассажирским судном, принадлежащим круизному лайнеру Royal Caribbean International. Он превзошел своих сестринских кораблей, включая Oasis of the Seas и Allure of the Seas, но позже его превзошла ее более новая сестра Symphony of the Seas. В Harmony of the Seas 2747 номеров, в которых могут разместиться 5479 гостей. Помимо 23 бассейнов, на этом корабле также есть 20 столовых и театр на 1400 мест.