Самосвал Урал 55571-0121-60 | Спецтехкомплект
- Описание
- Характеристики
- Применение
Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактные, c жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве.
Экология. Соответствует Техническому регламенту Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в отношении выполнения требований: Правила ООН №49-05G (уровень выбросов вредных веществ с ОГ по строке В2, уровень БД системы: стадия II с контролем NOx) и Правила ООН №24-03 – Euro-5.
Конструктивные особенности
Для достижения параметров Euro-5 – Правила ООН №49-05G (уровень B2, EOBD II) применены:
- ТПС аккумуляторного типа,
- модернизированная система наддува,
- система SCR.
Предприятие-потребитель должно установить в систему выпуска отработавших газов систему селективного каталитического восстановления (SCR), включающую в себя модуль дозирования совместно с баком для водного раствора мочевины и селективный каталитический нейтрализатор (глушитель-нейтрализатор)
Система топливоподачи: аккумуляторного типа с электронным управлением подачей топлива. Обеспечивает давления впрыска топлива до 1600 бар.
В состав топливной системы входят:
- ТНВД (ЯЗДА, Ярославль),
- рампы (аккумуляторы высокого давления) со встроенным датчиком давления топлива – (Германия),
- электроуправляемые форсунки со встроенным электромагнитным клапаном (АЗПИ, Барнаул),
- электронный блок управления – микропроцессорный М240 (АБИТ, СПб.),
- датчики:
– синхронизации
– давления и температуры наддувочного воздуха,
– давления масла,
– температуры охлаждающей жидкости,
– температуры и давления топлива.
Опции
Двигатели могут комплектоваться коробками передач и сцеплениями различных производителей, в том числе: ЯМЗ, Sachs, Hammer и др.
Предусмотрена возможность установки
- привода компрессора пневмосистемы,
- насоса гидроусилителя руля,
- привода компрессора кондиционера.
Показатель | Значения |
---|---|
Диаметр и ход поршня, мм | 130 х 140 |
Рабочий объем двигателя, л | 11,15 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) | 167,5 (228) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 2100 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) | 883 (90) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1100-1500 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л. с.·ч) | 194,5 (143) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС | 800 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ | 1275 / 1045 / 1100 |
Масса двигателя, кг | 1123,5 |
Масса двигателя с КП и сцеплением, кг | 1435 |
Экология (Правила ООН) | № 49-05G (уровень В2, EOBD II) – euro-5 |
Комплектация | Сцепление | КП | Назначение |
---|---|---|---|
ЯМЗ-65674 | ЯМЗ или Hammer, Sachs | ЯМЗ-12055 | грузовые автомобили, самосвалы, шасси автомобильные и тягачи с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, полной массой не более 26 т, а также автопоезда на их базе полной массой не более 32 т |
ГРУЗАВТО
Автомобиль-самосвал 58312P с задней разгрузкой, с обогревом платформы.
Предназначен для перевозки навалочных и насыпных грузов, кроме скального грунта, в условиях промышленного и гражданского строительства.
Условия эксплуатации: В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.
Модель автомобиля самосвала: 58312P | |
Модель шасси | Урал 4320-6951-70, -72, -74 |
Колесная формула | 6х6 |
Масса перевозимого груза, кг | 10755 |
Объем кузова, м3 | Исполнение 1 (коробчатого типа, с задним бортом) – 12 куб.м. Исполнение 3 (ковшового типа, без заднего борта) – 8,5 куб.м. Исполнение 4 (ковшового типа, с задним бортом) – 9,5 куб.м. |
Направление разгрузки | Задняя разгрузка |
Весовые характеристики | |
Масса перевозимого груза, кг | 10755 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 10545…10745 |
Полная масса автомобиля, кг | 21300…22345 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
– на переднюю ось | 5300…6366 |
– на заднюю тележку | 16000 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
– длина | 9200…9500 |
– ширина | 2500…2550 |
– высота | 3100…4000 |
База, мм | 4755 + 1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, м3 | Исполнение 1 (коробчатого типа, с задним бортом) – 12 куб. м. Исполнение 2 (коробчатого типа, без заднего борта) – 11 куб.м. Исполнение 3 (ковшового типа, без заднего борта) – 8,5 куб.м. Исполнение 4 (ковшового типа, с задним бортом) – 9,5 куб.м. |
Тип | Самосвальная с задней разгрузкой Обогрев выхлопными газами |
Направление разгрузки | Задняя разгрузка |
Угол подъема платформы, град | 55 ± 5 |
Двигатель | |
Модель | Урал 4320-6151-70 – ЯМЗ-53622 Урал 4320-6151-72 – ЯМЗ-53642 Урал 4320-6151-74 – ЯМЗ-53602 Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем, л | ЯМЗ-53622, ЯМЗ-53642, ЯМЗ-53602 – 6,65 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | ЯМЗ-53622 – 176,5 (240) ЯМЗ-53642 – 210 (285) ЯМЗ-53602 – 229 (312) |
Максимальный крутящий момент, Нм | ЯМЗ-53622 – 900 ЯМЗ-53642 – 1130 ЯМЗ-53602 – 1226 |
Трансмиссия | |
Сцепление | MZF-430 SACHS, ЯМЗ-182-76 сухое, однодисковое |
Коробка передач | Механическая ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней ZF9S1310TO, 9JS135TA – 9 ступеней |
Раздаточная коробка | Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом |
Шины | |
Шины | 425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт. , ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Емкость топливного бака, л | 300+210 |
Кабина | Цельнометаллическая двухдверная, двухместная |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах |
Тяжелый грузовой автомобиль Урал Next
|
Урал Далее — новый российский тяжелый грузовик повышенной проходимости, предназначенный для тяжелое бездорожье. Это преемник для Урал-4320. Впервые он был публично представлен в 2014 году. Этот автомобиль был в основном разработан для коммерческого использования, хотя его военная версия также доступен. Фактическое обозначение базового автомобиля Урал-4320-70. Изготовление коммерческий «Урал Next» стартовал в 2015 году. Единственный грузовик «Урал Next» был передан российским военным для испытаний и оценки. Первоначально коммерческий Урал Некст выпускался вместе со старым Грузовик Урал-4320, который является одним из самых массовых грузовых автомобилей, находящихся на вооружении. с российской армией и находится в производстве.
Изменения более предыдущий Урал-4320 включает новую кабину, новый двигатель и ряд другие подробные модификации. Однако он использует то же шасси и многие автокомпоненты взаимозаменяемы между Урал Next и Урал-4320. Так что Урал Next можно рассматривать как улучшенную версию -4320, а не полностью новый дизайн. Из-за использования более мощный двигатель Урал Next может перевозить значительно больше полезной нагрузки, чем его предшественник. Старый Урал. военные грузовики оказались простыми и надежными транспортными средствами, обладающими хорошей проходимостью по пересеченной местности и способными выдерживать интенсивное использование. По его Функция Урал Next аналогична КрАЗ-6322, Mercedes-Benz Zetros и другие военные грузовики.
Базовый уровень военная версия «Урал Next» имеет колесную формулу 6х6. Оно имеет Военный / грузовой кузов общего назначения с откидными бортами и задним бортом. На по дорогам с твердым покрытием может перевозить полезную нагрузку 13 000 кг. Грузовой отсек закрыт с бантами и брезентовым покрытием. В грузовом отсеке могут разместиться 27 человек. войска. Погрузочно-разгрузочный кран не является обязательным. Урал NEXT может буксировать различные прицепы и артиллерийские орудия. Доступные версии Урал Next включает в себя самосвал, тягач, пассажирский перевозчик, бензовоз, кран.
Урал Next оснащен новой кабиной от коммерческого грузовика ГАЗон Next. Были внесены некоторые изменения в кабину для установки на гораздо более крупное шасси грузовика Урал. Кабина из металла и полимера строительство. Собственно кабина старого Урала-4320 выпускалась с 1960-х годов без существенных изменений и в настоящее время устарел. Кабина Урал Next имеет современную интерьер. Вмещает водителя и 2 пассажиров. С 2016 года доступна версия Урал Next с двойной кабиной. недостатком этой новой кабины, которая в первую очередь была разработана для коммерческое использование, заключается в том, что он не может быть оснащен надстройкой комплект брони или любая защита от мин и самодельных взрывчатых веществ устройства. Недавно был представлен еще один грузовик Урал-67304, который был специально разработанная военная машина. В целом это гораздо больше боеспособная машина с более мощным двигателем и грузоподъемностью 16 000 кг. Его кабина может принимать комплекты брони.
Урал Далее приводится в движение дизельный двигатель ЯМЗ-53602.10 с турбонаддувом. Это 6,7-литровый агрегат, развивающий 312 л.с. Также есть в наличии меньше мощные версии того же двигателя, развивающие 240 и 285 л. с. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой механической коробкой передач. ЯМЗ 5-ст. коробка передач предлагается в качестве опции. Грузовик имеет полный рабочий день полный привод. Автомобиль может быть оснащен системой централизованной подкачки шин. система. Урал Next может работать в сложных условиях бездорожья. При подготовке преодолевает водные преграды глубиной до 1,75 м. Двигатель Урала. Next имеет срок службы 850 000 км, а его оси имеют срок службы 350 000 км.
Варианты
версия 4х4. Существует уменьшенная версия «Урал Некст» с колесной формулой 4х4. Это преемник для Грузовик Урал-43206.
Купить самосвалURAL 4320, Diesel, 6×6 Литва Dievogala, PW33265
VOLVO FL7
9 500 €
MAN 32.331
14 500 €
, 904×4 VECO Magirus4x4 Magirus4x4 IVECO FL79 500 €
MAN 16.168
7 500 €
MAGIRUS-DEUTZ 160-23
999 €
VOLVO F16, 6×4
14 500 €
Посмотреть все фото
1/14
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма
12 500 евро
≈ 13 720 долларов США
Связаться с продавцом
Марка УРАЛ
Модель 4320, дизель, 6×6
Тип самосвал
Год выпуска 1988
Пробег 31557 км
Расположение Литва Диевогала
Размещено на 27 марта 2023 г.
Autoline ID PW33265
Описание
Способ разгрузки 2-ходовой
Двигатель
Марка КАМАЗ
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Редукторы
Тип ручной
Оси
Количество осей 3
Осевая конфигурация 6×6
Подвеска пружина/пружина
Состояние
Состояние б/у
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.
Продажа техники или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!