Самосвал Урал 55571-0121-60 | Спецтехкомплект

  • Описание
  • Характеристики
  • Применение

Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактные, c жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве.

Экология. Соответствует Техническому регламенту Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в отношении выполнения требований: Правила ООН №49-05G (уровень выбросов вредных веществ с ОГ по строке В2, уровень БД системы: стадия II с контролем NOx) и Правила ООН №24-03 – Euro-5.

Конструктивные особенности

Для достижения параметров Euro-5 – Правила ООН №49-05G (уровень B2, EOBD II) применены:

  • ТПС аккумуляторного типа,
  • модернизированная система наддува,
  • система SCR.

Предприятие-потребитель должно установить в систему выпуска отработавших газов систему селективного каталитического восстановления (SCR), включающую в себя модуль дозирования совместно с баком для водного раствора мочевины и селективный каталитический нейтрализатор (глушитель-нейтрализатор)

Система топливоподачи: аккумуляторного типа с электронным управлением подачей топлива. Обеспечивает давления впрыска топлива до 1600 бар.

В состав топливной системы входят:

  • ТНВД (ЯЗДА, Ярославль),
  • рампы (аккумуляторы высокого давления) со встроенным датчиком давления топлива – (Германия),
  • электроуправляемые форсунки со встроенным электромагнитным клапаном (АЗПИ, Барнаул),
  • электронный блок управления – микропроцессорный М240 (АБИТ, СПб.),
  • датчики:
    – синхронизации
    – давления и температуры наддувочного воздуха,
    – давления масла,
    – температуры охлаждающей жидкости,
    – температуры и давления топлива.

Опции

Двигатели могут комплектоваться коробками передач и сцеплениями различных производителей, в том числе: ЯМЗ, Sachs, Hammer и др.

Предусмотрена возможность установки

  • привода компрессора пневмосистемы,
  • насоса гидроусилителя руля,
  • привода компрессора кондиционера.

ПоказательЗначения
Диаметр и ход поршня, мм130 х 140
Рабочий объем двигателя, л11,15
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)169 (230)
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.)167,5 (228)
Номинальная частота вращения, мин-12100
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м)883 (90)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-11100-1500
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л. с.·ч)194,5 (143)
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС800
Габаритные размеры, мм ДхШхВ1275 / 1045 / 1100
Масса двигателя, кг1123,5
Масса двигателя с КП и сцеплением, кг1435
Экология (Правила ООН)№ 49-05G (уровень В2, EOBD II) – euro-5

КомплектацияСцеплениеКПНазначение
ЯМЗ-65674ЯМЗ или Hammer, SachsЯМЗ-12055грузовые автомобили, самосвалы, шасси автомобильные и тягачи с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, полной массой не более 26 т, а также автопоезда на их базе полной массой не более 32 т

ГРУЗАВТО

Автомобиль-самосвал 58312P с задней разгрузкой, с обогревом платформы.

Предназначен для перевозки навалочных и насыпных грузов, кроме скального грунта, в условиях промышленного и гражданского строительства.

Условия эксплуатации: В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.

Модель автомобиля самосвала: 58312P
Модель шассиУрал 4320-6951-70, -72, -74
Колесная формула6х6
Масса перевозимого груза, кг10755
Объем кузова, м3Исполнение 1 (коробчатого типа, с задним бортом) – 12 куб.м.

Исполнение 2 (коробчатого типа, без заднего борта) – 11 куб.м.

Исполнение 3 (ковшового типа, без заднего борта) – 8,5 куб.м.

Исполнение 4 (ковшового типа, с задним бортом) – 9,5 куб.м.

Направление разгрузкиЗадняя разгрузка
Весовые характеристики
Масса перевозимого груза, кг10755
Масса снаряженного автомобиля, кг10545…10745
Полная масса автомобиля, кг21300…22345
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг 
– на переднюю ось5300…6366
– на заднюю тележку16000
Габаритные характеристики
Габаритные размеры, мм 
– длина9200…9500
– ширина2500…2550
– высота3100…4000
База, мм4755 + 1400
Колея передних / задних колес, м2010…2040 / 2010…2040
Самосвальная платформа
Объем платформы, м3Исполнение 1 (коробчатого типа, с задним бортом) – 12 куб. м.

Исполнение 2 (коробчатого типа, без заднего борта) – 11 куб.м.

Исполнение 3 (ковшового типа, без заднего борта) – 8,5 куб.м.

Исполнение 4 (ковшового типа, с задним бортом) – 9,5 куб.м.

ТипСамосвальная с задней разгрузкой

Обогрев выхлопными газами

Направление разгрузкиЗадняя разгрузка
Угол подъема платформы, град55 ± 5
Двигатель
МодельУрал 4320-6151-70 – ЯМЗ-53622

Урал 4320-6151-72 – ЯМЗ-53642

Урал 4320-6151-74 – ЯМЗ-53602

Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха

Рабочий объем, лЯМЗ-53622, ЯМЗ-53642, ЯМЗ-53602 – 6,65
Номинальная мощность, кВт (л.с.)ЯМЗ-53622 – 176,5 (240)

ЯМЗ-53642 – 210 (285)

ЯМЗ-53602 – 229 (312)

Максимальный крутящий момент, НмЯМЗ-53622 – 900

ЯМЗ-53642 – 1130

ЯМЗ-53602 – 1226

Трансмиссия
СцеплениеMZF-430 SACHS, ЯМЗ-182-76

сухое, однодисковое

Коробка передачМеханическая

ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней

ZF9S1310TO, 9JS135TA – 9 ступеней

Раздаточная коробкаМеханическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Подвеска
ПередняяЗависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
ЗадняяЗависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система
Рабочая тормозная системаПневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные
Вспомогательная тормозная системаМоторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом
Шины
Шины425/85R21 с регулируемым давлением

КАМА-1260, Бел-1260, О-184

Электрооборудование
Номинальное напряжение, В24
Аккумуляторная батарея2 шт. , ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее
Емкость топливного бака, л300+210
КабинаЦельнометаллическая двухдверная, двухместная
Дополнительное оборудованиеЦентрализованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах

Тяжелый грузовой автомобиль Урал Next

Страна происхождения Россия
Поступил на службу ?
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 8,5 т
Грузоподъемность 13 т
Длина 7,63 м
Ширина 2,26 м
Высота 2,45 / 2,95 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-53602.
10 дизель
Мощность двигателя 312 л.с.
Максимальная скорость по дороге ~ 80 км/ч
Диапазон ~ 1 200 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0,55 м
Траншея до 1,2 м
Фординг до 1,75 м

 

Урал Далее — новый российский тяжелый грузовик повышенной проходимости, предназначенный для тяжелое бездорожье. Это преемник для Урал-4320. Впервые он был публично представлен в 2014 году. Этот автомобиль был в основном разработан для коммерческого использования, хотя его военная версия также доступен. Фактическое обозначение базового автомобиля Урал-4320-70. Изготовление коммерческий «Урал Next» стартовал в 2015 году. Единственный грузовик «Урал Next» был передан российским военным для испытаний и оценки. Первоначально коммерческий Урал Некст выпускался вместе со старым Грузовик Урал-4320, который является одним из самых массовых грузовых автомобилей, находящихся на вооружении. с российской армией и находится в производстве.

Изменения более предыдущий Урал-4320 включает новую кабину, новый двигатель и ряд другие подробные модификации. Однако он использует то же шасси и многие автокомпоненты взаимозаменяемы между Урал Next и Урал-4320. Так что Урал Next можно рассматривать как улучшенную версию -4320, а не полностью новый дизайн. Из-за использования более мощный двигатель Урал Next может перевозить значительно больше полезной нагрузки, чем его предшественник. Старый Урал. военные грузовики оказались простыми и надежными транспортными средствами, обладающими хорошей проходимостью по пересеченной местности и способными выдерживать интенсивное использование. По его Функция Урал Next аналогична КрАЗ-6322, Mercedes-Benz Zetros и другие военные грузовики.

Базовый уровень военная версия «Урал Next» имеет колесную формулу 6х6. Оно имеет Военный / грузовой кузов общего назначения с откидными бортами и задним бортом. На по дорогам с твердым покрытием может перевозить полезную нагрузку 13 000 кг. Грузовой отсек закрыт с бантами и брезентовым покрытием. В грузовом отсеке могут разместиться 27 человек. войска. Погрузочно-разгрузочный кран не является обязательным. Урал NEXT может буксировать различные прицепы и артиллерийские орудия. Доступные версии Урал Next включает в себя самосвал, тягач, пассажирский перевозчик, бензовоз, кран.

Урал Next оснащен новой кабиной от коммерческого грузовика ГАЗон Next. Были внесены некоторые изменения в кабину для установки на гораздо более крупное шасси грузовика Урал. Кабина из металла и полимера строительство. Собственно кабина старого Урала-4320 выпускалась с 1960-х годов без существенных изменений и в настоящее время устарел. Кабина Урал Next имеет современную интерьер. Вмещает водителя и 2 пассажиров. С 2016 года доступна версия Урал Next с двойной кабиной. недостатком этой новой кабины, которая в первую очередь была разработана для коммерческое использование, заключается в том, что он не может быть оснащен надстройкой комплект брони или любая защита от мин и самодельных взрывчатых веществ устройства. Недавно был представлен еще один грузовик Урал-67304, который был специально разработанная военная машина. В целом это гораздо больше боеспособная машина с более мощным двигателем и грузоподъемностью 16 000 кг. Его кабина может принимать комплекты брони.

Урал Далее приводится в движение дизельный двигатель ЯМЗ-53602.10 с турбонаддувом. Это 6,7-литровый агрегат, развивающий 312 л.с. Также есть в наличии меньше мощные версии того же двигателя, развивающие 240 и 285 л. с. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой ​​механической коробкой передач. ЯМЗ 5-ст. коробка передач предлагается в качестве опции. Грузовик имеет полный рабочий день полный привод. Автомобиль может быть оснащен системой централизованной подкачки шин. система. Урал Next может работать в сложных условиях бездорожья. При подготовке преодолевает водные преграды глубиной до 1,75 м. Двигатель Урала. Next имеет срок службы 850 000 км, а его оси имеют срок службы 350 000 км.

Варианты

версия 4х4. Существует уменьшенная версия «Урал Некст» с колесной формулой 4х4. Это преемник для Грузовик Урал-43206.

Купить самосвал

URAL 4320, Diesel, 6×6 Литва Dievogala, PW33265

VOLVO FL7

9 500 €

MAN 32.331

14 500 €

, 904×4 VECO Magirus4x4 Magirus4x4 IVECO FL7

9 500 €

MAN 16.168

7 500 €

MAGIRUS-DEUTZ 160-23

999 €

VOLVO F16, 6×4

14 500 €

Посмотреть все фото

1/14

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

12 500 евро

≈ 13 720 долларов США

Связаться с продавцом

Марка УРАЛ

Модель 4320, дизель, 6×6

Тип самосвал

Год выпуска 1988

Пробег 31557 км

Расположение Литва Диевогала

Размещено на 27 марта 2023 г.

Autoline ID PW33265

Описание

Способ разгрузки 2-ходовой

Двигатель

Марка КАМАЗ

Тип V-образный

Количество цилиндров 8

Редукторы

Тип ручной

Оси

Количество осей 3

Осевая конфигурация 6×6

Подвеска пружина/пружина

Состояние

Состояние б/у

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

ВОЛЬВО ФЛ7 9 500 евро Самосвал 1988 8150 кг Литва, Диевогала ЧЕЛОВЕК 32. 331 14 500 евро Самосвал 1987 г. весна/весна Литва, Диевогала ИВЕКО Магирус 170-23 V8, 4×4 €9,500 Самосвал 11/1989 весна/весна Литва, Диевогала ЧЕЛОВЕК 16.168 7500 евро Самосвал 1988 г. 691083 км Литва, Диевогала МАГИРУС-ДОЙЦ 160-23 €999 Самосвал 1988 г.