Рыцарский орден тамплиеров, храмовники — история, особенности и тактика в бою
Рыцарский орден тамплиеров, храмовники — история, особенности и тактика в бою | historbook.ruСайт о истории
RU SR EN
Главная » Заморские земли » История крестовых походов » Тамплиеры
Духовно — рыцарский орден тамплиеров был образован в начале 12-го века. Целью данного воинства являлась защита паломников, отправлявшихся в Святую Землю. Из всех рыцарских орденов тамплиеры отличались наибольшей боеспособностью. Так же они носили название — рыцари храмовники.
Первым магистром ордена тамплиеров был француз Гуго де Пейн. Он родился в 1070 г. В 1114 г. Гуго отправился в Святую Землю, там он вместе с товарищами посвятил себя служению Гробу Господню, охраняя паломников от мусульман. В 1118 г. они основали в Иерусалиме орден рыцарей Креста. Король Иерусалимский Балдуин II поселил их в своей резиденции — бывшей мечети Аль-Акса, которая по преданию располагалась на том месте, где раньше стоял храм царя Соломона.
Вступая в орден тамплиеров, рыцари давали обед бедности, безбрачия, послушания и защиты христианских паломников прибывавших в Святую Землю. Рыцари храмовники носили отличительную одежду. Их доспехи покрывала белая мантия, посередине которой спереди был нарисован красный крест.
Рыцарский орден тамплиеров великолепно выполнял свои задачи. Из всех европейских воинов тамплиеры считались лучшими, доказывая это в боях с арабами.
Кроме того что рыцари храмовники здорово воевали, они строго исполняли свои духовные обязанности. Несмотря на то, что орден тамплиеров благодаря своим победам приобретал огромные деньги, сами его рыцари оставались бедными. Все деньги шли на нужды ордена — на строительство храмов и крепостей, на доспехи и оружие, на тренировки рыцарей.
Рыцарский орден тамплиеров участвовал во всех крестовых походах на арабские земли в 12-м и 13-м веках. В боях они отличались железной дисциплиной, большой стойкостью и храбростью. Тамплиеры прекрасно держали строй. Благодаря своим многочисленным победам орден тамплиеров заработал огромные финансовые средства.
Рыцари храмовники занимались накоплением и хранением денег и осуществляли их перевод на большие расстояния. Тамплиеров считают основоположниками банковского дела.
Из-за того что орден рыцарей храма Соломона был очень богатым и могущественным у него было много завистников. Очень ярым из которых был король Франции Филипп IV «Красивый». Он имел большое влияние на Папу Римского Клемента V. Филипп вместе Клементом в начале 14-го века организовали арест тамплиеров и выдвинули им большое количество обвинений. В число которых входили ересь, продажность мусульманам и много других. Тамплиерам пришлось пройти через очень суровый судебный процесс. Под жуткими пытками из них пытались выбить признания.
Copyright © historbook 2009-2023
Repository BNTU — Духовно-рыцарские ордена: история формирования и распространения
Another Title
Orders of knighthood: formation and distribution history
Bibliographic entry
Колосовская, А. Н. Духовно-рыцарские ордена: история формирования и распространения = Orders of knighthood: formation and distribution history / А. Н. Колосовская // Архитектура : сборник научных трудов / редкол.: А. С. Сардаров (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – Вып. 4. – С. 24-34.
Abstract
Духовно-рыцарские ордена были учреждены для защиты рыцарями паломников раненых на Святой земле. В государствах крестоносцев стали строить многочисленные крепости, в которых могли укрыться от мусульман множество рыцарей. Орден госпитальеров (после 1530 г. Верховный военный орден Мальты) известен как христианская организация основанная в качестве амальфийского госпиталя в 1023 году в Иерусалиме, форма которой — черный плащ и белый крест. После западного христианского завоевания Иерусалима в 1099 г во время первого крестового похода, организация стала религиозным и военным орденом со своим собственным уставом, на нее была возложена забота и защита Святой земли. В 1119 г. был основан орден тамплиеров (храмовников), члены которого носили белый плащ с красным крестом. Тевтонский орден (орден госпиталитов Св. Марии) возник позже иоаннитов и тамплиеров и организовался под их несомненным влиянием (1190 г.), хотя и отличался своим национальным составом. Финансовые операции вели к быстрому росту богатств орденов и уводили от первоначальных идеалов служения.
Abstract in another language
For protection of pilgrims and wounded men on the Holy Land knights had been founded spiritually-military orders. In the states of crusaders began to build numerous fortresses in which could take cover from Moslems set of knights. The Knights Hospitaller (later 1530 the Sovereign Military Order of Malta) are known as the Christian organization based in 1023 in Jerusalem arose around the work of an Amalfitan hospital, wich form — a black raincoat and a white cross. After the Western Christian conquest of Jerusalem in 1099 during the First Crusade, the organisation became a religious and military order under its own charter, and was charged with the care and defence of the Holy Land In 1119 the Knights Templar which members carried a white raincoat with a red cross has been based. The Teutonic Knights (the Order of Brothers of the German House of Saint Mary in Jerusalem) has arisen later the Knights Templar and the Knights Hospitaller and was organized under their doubtless influence (1189) though differed the national structure. Financial operations conducted to fast growth ideals of service of riches awards and withdrew from initial
URI
https://rep. bntu.by/handle/data/70401View/
24-34.pdf (946.3Kb)
Collections
- Материалы сборника по статьям[29]
Show full item record
Орден Храма Соломона ✠ Орден тамплиеров
«Тамплиеры»
Официальный информационный сайт 1120 г. н.э. подтверждено в 1139 г. н.э., восстановлено как нетерриториальное государство в 2013 г. н.э., практикуя тамплиерское рыцарство как современный образ жизни.
Живое наследие тамплиеров Восстановлено:
Актуальная энциклопедия
6 th Edition, Женева (2020 г.)
Принц Судья Матфей Фивский (редактор)
JS, D.D., D.D., Ph.D. Д.
Королевский советник (K.C.), Тайный советник (P.C.)
Этот официальный сайт восстановленного Ордена тамплиеров имеет номер , а не , просто «веб-сайт». Это полный онлайн-учебник университетского уровня , представляющий собой «Тематическая энциклопедия», организованный по более крупным темам для более глубокого понимания. В этой книге более 620 страниц (если они напечатаны), включая более 1540 пронумерованных ссылок на источники.
Как сказал астроном Карл Саган ок. 1980 г., перефразируя слова физика Пьера Лапласа в 1812 г. н.э., философа Дэвида Юма в 1748 г. н.э.:
«Необычайные заявления требуют экстраординарных доказательств»
был разработан, чтобы полностью отказаться от современной практики предъявления «утверждений» и сразу приступить к предоставлению объемов доказательств.
Требуемые «чрезвычайные доказательства» представлены в виде поддающихся проверке ссылок на академические источники, непосредственно из первоисточников исторических записей и авторитетных исследований, в сотнях пронумерованных сносок , состоящих из неопровержимых доказательств 9, так что все факты в этих материалах публично доказаны .
Эти материалы содержат обширные цитаты , непосредственно из исторических документов, что позволяет предкам-основателям первоначального Ордена Тамплиеров рассказать нам Истину, как они жили, своими собственными словами , как написано их собственной рукой .
Отчеты по избранным темам
Обучение навыкам
Правительство
Современные миссии
- org/wp-content/uploads/2020/10/Featured-4-Legal-Succession.jpg»/>
Правопреемство
6 900
Линия выживания
0 Основания0
- org/wp-content/uploads/2020/10/Featured-1-Introduction.png»/>
Введение
Восстановленный Орден Тамплиеров не опирается ни на какую «версию» истории, традиция» истории , и не требует, чтобы люди «верили» в его заявления на основании собственного авторитета. Все факты, которые можно было бы подвергнуть сомнению как «неизвестные» или «противоречивые», подкреплены доказательствами и цитатами из первоисточников со ссылками на первоисточники.
Поэтому здесь вся «утерянная история» восстанавливается и представляется как «найденная», все «неразгаданные тайны» полностью раскрываются как «разгаданные», а все «тайны» обнародуются как коллективное достояние человечества, все за первоначальную миссию тамплиеров по продвижению рыцарства для поддержания столпов цивилизации.
Цветовая маркировка цитат с указанием источников
Цитаты имеют цветовую маркировку для удобства визуальной справки, чтобы указать типы первоисточников, следующим образом:
Коричневые кавычки указывают на исторические источники ;
Синие кавычки указывают на современные академические источники ;
Purple Qu примечания указывают на источники канонического права ;
Красные кавычки указывают на королевские или дворянские источники;
Зеленые цитаты — популярные или восстановленные высказывания.
Библейские цитаты из версии короля Иакова
Все библейские стихи в этих материалах взяты из
Авторизованной версии короля Иакова (AKJV)
Cambridge University Press (1990)
67 Исходный язык 0010 – Что касается христианской Библии, то Новый Завет изначально был написан на греческом языке (ок. 70–115 гг. н. э.) на основе Ветхого Завета из греческой Септуагинты (260–132 гг. до н. э.), которая была переведена с оригинальных арамейских писаний. Библия короля Иакова была переведена с этих произведений на греческий и арамейский языки в 1611 году нашей эры, а к 1769 году проверена и уточнена Оксфордским и Кембриджским университетами.ОБЪЯВЛЕНИЕ. Получившаяся в результате Авторизованная версия короля Якова (AKJV) с тех пор считается наиболее точной Библией для авторитетных академических ученых.
Древнее датирование по традиционной временной шкале
Совместимо с Young Earth – Энциклопедические труды Ордена тамплиеров включают различные темы древнего наследия тамплиеров, некоторые из которых датируются ок. 10000 г. до н.э. Это не отказ от креационистских убеждений о «молодой Земле», основанных на расчетах, основанных на буквальном толковании библейской Книги Бытия, некоторые из которых датируют начало человечества ок. 4000 г. до н.э., а другие — ок. 11 000 г. до н.э. (на основе пробелов в Бытие 5 и 11).
Требуется академический стандарт — Орден тамплиеров должен использовать международную стандартную систему датирования традиционной академической хронологии. Это необходимо для перекрестных ссылок на древние рукописи, старинные книги и энциклопедии, а также на университетскую археологию в контексте полной исторической записи. Такая совместимость постоянно приводит к открытиям, восстанавливающим древнее наследие тамплиеров, поскольку Орден обрабатывает больше исторических источников.
Учебные пособия и специальные возможности
На этом сайте представлены два основных учебных пособия, которые улучшают понимание прочитанного для всех, помогают тем, кто не привык читать длинные тексты, и обеспечивают доступность для людей с дислексией или аутизмом. (Доступно на компьютерах, а не на мобильных устройствах)
Средство чтения текста — кнопка «Произнесение текста» (внизу справа) представляет собой средство чтения текста в речь, которое работает в сочетании с флагами перевода (вверху). . На любом языке, выбранном с помощью флагов перевода, выберите текст и нажмите кнопку воспроизведения, и текст будет прочитан вслух.
Выделение желтым цветом — При выборе текста (с помощью мыши) теперь отображается «Выделение желтым цветом». Это сильное наглядное пособие, помогающее сосредоточиться на одной части чтения, уменьшая отвлекающие факторы. Это еще более эффективно в сочетании с чтением вслух текста, выделенного желтым цветом, с помощью функции «Произнести текст».
(Как при произнесении текста, так и при выделении желтым цветом «Тройной щелчок» мыши выделяет весь абзац.)0001
- Домашний
- Членство
- Общее членство
Первичное членство тамплиеров-сержантов и адъютантов
мужчины) или Тамплиер-адъютант (женщины) или в качестве стража храма (особые случаи) в общем составе. Служба в качестве сержанта, адъютанта или стража храма является основной формой полного членства в Ордене, которая необходима для начала активного участия в получении официального рыцарского статуса рыцаря или дворянской дамы.
Подлинная первичная членская база Ордена
Ученые Ватикана задокументировали, что Орден тамплиеров состоял из «рыцарей, экипированных как тяжелая кавалерия… [и] сержантов, которые составляли легкую кавалерию», и более половины всех тамплиеров были сержантами. Соответственно, большинство тамплиеров на самом деле были сержантами, что действительно делало эту должность основной категорией общего членства в Ордене. [ 1 ]
«Посвящение» Эдмунда Блэра Лейтона (1852–1922) с изображением рыцаря-тамплиера и его дамы Орден Храма для спасения их душ», и установили, что они зачисляются, давая свои «обязательства» (Правило 67). Сержантам была выдана официальная униформа тамплиеров, но их туники были черного цвета, чтобы отличать их от рыцарей, которые носили туники светло-песочного цвета (Правило 68). [ 2 ]
Слово сержант, происходящее от старофранцузского слова XII века « сержант » или « сержант », означает солдата, который является должностным лицом дворянского двора. К 1300 году нашей эры в обязанности сержанта входило исполнение судебных решений и распоряжений государства, взяв на себя роль шерифа. Позже, в 14 веке, он стал известен как «Сержант по оружию». В эпоху Возрождения ок. В 1545 году нашей эры сержант был признан особым типом военного «унтер-офицера» или «уорент-офицера», по сути, опытным солдатом, служившим Короне как независимый профессионал. [ 3 ]
Альтернативный титул для женщин. ранее существовавшая «практика» приема женщин (Правило 70) и неоднократно упоминает женщин среди тамплиеров на действительной службе (Правила 72, 541, 679) [ 4 ]. В 1305 году нашей эры Орден тамплиеров приобрел по крайней мере один женский монастырь, и аббатиса была принята и приняла тамплиерские обеты. [ 5 ]
Для женщин из традиционной французской военной системы альтернативным званием унтер-офицера или прапорщика, эквивалентным сержанту, является « Адъютант ». Название происходит от латинского слова « adjutare », означающего «помощь» и «поддержка», на основе корня слова « iuvare », означающего «давать силу» [ 6 ]. Грамматически женская форма слова добавляет в конце букву «е», что делает правильный и аутентичный титул для женщин «9».0009 Adjutante
» (произносится как « дебютантка »).
Полноправное членство тамплиеров — Исторически сержанты и адъютанты являются полноправными членами Ордена тамплиеров, находятся на действительной службе и участвуют во всех миссиях тамплиеров. Несмотря на очевидный военный стиль этих титулов, технически они не являются «рангом» рыцарства, а скорее представляют собой отдельный класс квалифицированных профессионалов, непосредственно помогающих и поддерживающих рыцарей и дам.
Хотя сержанты и адъютанты в равной степени являются братьями-тамплиерами и сестрами Ордена, они еще не получили официального статуса рыцарей или дам. Сержанты и адъютанты находятся в лучшем положении, чтобы стать титулованными рыцарями или дамами, благодаря активному участию и эффективной службе в Ордене, демонстрируя заслуги, чтобы заработать рыцарское или дамское звание в дворянстве.
В современном Ордене Тамплиеров мужчины могут использовать титул «Сержант Храма Соломона», пост-именное указание «СС» или краткую форму «Сержант Тамплиеров»; Женщины могут использовать титул «Адъютант Храма Соломона», постименное указание «АТС» или краткую форму «Тамплиер Адъютант».
Альтернативный титул в некоторых случаях — В ситуациях, когда может быть неуместно называть участника «Сержантом» или «Адъютантом», можно использовать альтернативный титул « Хранитель храма », например, для лицо, которое: (1) намерено получить статус «Пожертвование преданности» вместо повышения в рыцари или дамы, (2) уже является дворянским рыцарем или дамой другого исторического Ордена, но еще не заработало того же в Ордене тамплиеров, или (3) имеет высокий дворянский статус в подлинно признанном Королевском доме.
Статус хранителя храма эквивалентен положению в общем членстве, а также как братья и сестры ордена тамплиеров на пути к получению тамплиерского рыцарского или женского звания. Мужчины и женщины могут использовать титул «Хранитель Храма Соломона», постименное обозначение «ГТС» или краткую форму «Хранитель Храма».
Введение в должность путем присяги на службу
Согласно Храмовому правилу 1129 г. обслуживание [ 7 ]. В современном Ордене тамплиеров это эффективно выполняется путем принятия обязательства служить, по сути, соглашаясь жить в соответствии с принципами Храмового правила 1129 года нашей эры, которое, в свою очередь, воплощает Тамплиерский кодекс 1150 года нашей эры.
«Бдение» (1884 г. н.э.) Джона Петти (фрагмент)
После завершения обучения по программе «Обучение навыкам тамплиеров» выдача Обязательства служить представляет собой краткую церемонию введения в должность для нового сержанта или адъютанта. или Хранитель Храма. Срок рыцарской службы неограничен, так что член может сохранять свой титулованный статус на этом уровне на всю жизнь, пока он желает оставаться тамплиером в Ордене Храма Соломона.
Для публичной открытости устная формула присяги на приверженность Служению в восстановленном Ордене тамплиеров официально установлена следующим образом:
Дух, я [имя] всем сердцем клянусь в этом Обязательстве Служения: Жить по Храмовым Правилам и служить нуждам Ордена; Следовать и поддерживать образ жизни тамплиеров; И защищать Орден и моих Братьев и Сестер от всех врагов, внешних и внутренних. Да поможет мне Бог. Non nobis Домин. Аминь ». (На основе Правил храма , Правило 274)
Регалии для сержантов-адъютантов и стражей
Популярные церемониальные регалии, широко используемые самопровозглашенными тематическими группами «тамплиеров», не являются аутентичными для Ордена Храма 12 века. Соломона, а скорее был изобретен братством 15-го века, которое не является рыцарским Орденом [ 8 ].
Храмовый устав 1129 г. н.э. свидетельствует о том, что знаковые «белые мантии» первых 10 лет существования Ордена (1118-1128 гг. н.э.) были быстро упразднены, заменены «буреллами» оттенка светло-коричневого песка или кремовый цвет (Правило 68) [ 9 ]. Повседневная рабочая одежда тамплиеров была, как правило, коричневого цвета, а размещение красного тамплиерского креста на туниках и плащах, установленное позже, в 1146 году нашей эры, вскоре было отменено, потому что «красный крест также служил мишенью для врагов». стрелы и копья» [ 10 ].
Храмовое правило допускало только «облачение… без всякого проявления гордыни» (Правило 18), осуждало любую «гордость или высокомерие», желая «лучшего одеяния» (Правило 19), требовало «никаких излишеств порока» в одежды (Правило 21) и конкретно запрещается «иметь избыточную… длину мантии» (Правило 22). [ 11 ]
Значок сержантов и адъютантов и ливрейный воротник
Правило Храма требовало, чтобы «все носили одинаковую» форму (Правило 18), измененную только тем, что сержанты носили черные туники, чтобы отличать их от рыцарей ( Правило 68) [ 12 ]. Согласно историческому прецеденту Тевтонского ордена XII века, женщины-сестры-тамплиеры носят ту же форменную куртку, что и их братья-тамплиеры [ 13 ]. В соответствии с этой традицией все униформы тамплиеров идентичны, отличаясь только цветом узкой вышивки на воротнике и рукавах и соответствующими знаками различия. Таким образом, сержанты и адъютанты носят ту же форму, что и все рыцари, дамы и королевские офицеры, только с черной отделкой.
Современный Орден Храма Соломона принял Правила рыцарских регалий 14 века, кодифицированные в 1672 году нашей эры [ 14 ] и установленные в качестве международной стандартной системы в 1921 году нашей эры [ 15 ], как и другие сохранившиеся Рыцарские ордена XII века сделали прецедент [ 16 ].
Форменная куртка Templar практична и универсальна, подходит для формальной, полуформальной или неформальной одежды. Он консервативен с монашеской скромностью, предназначен для того, чтобы выглядеть скромно царственно на торжественных мероприятиях, но разумно гармонировать на деловых встречах среди домашних костюмов или даже дополнять одежду для сафари для активной полевой работы. Вместо того, чтобы хранить ее в шкафу только для редких случаев, современные тамплиеры могут в полной мере наслаждаться своей униформой для повседневного использования в различных ситуациях.
Орден также восстановил надлежащее использование средневековых ливрейных значков и ливрейных воротников в качестве официальных знаков различия, зарезервированных для рыцарства и знати [ 17 ] [ 18 ], которые было разрешено носить «на всех праздниках и во всех компании» со всеми дресс-кодами [ 19 ]. Сержанты и адъютанты отличаются металлом «темная сталь» для ливрейного значка и ливрейного воротника, который хорошо сочетается с их вышитой черной окантовкой на мундире. Стражи храма отличаются металлом «легкая сталь» для ливрейного значка и ливрейного ошейника.
В результате, в ситуациях, когда униформа не используется, тамплиеры-сержанты, адъютанты и стражи могут по праву носить соответствующие рыцарские значки и воротники с элегантной повседневной одеждой, деловой одеждой и вечерней одеждой, выражая свой официальный тамплиеризм в различных ситуациях. .
Регалии сержанта (гостиная и церемония)
Регалии адъютанте (гостиная и церемония)
Регалии приобретаются отдельно — Регалии необходимо приобретать отдельно после завершения обучения по программе обучения навыкам тамплиеров и установки в качестве официального тамплиера по Letters Patent. Расходы на регалии не включаются в пожертвования новых членов Ордена.
Иллюстрации могут быть увеличены в размерах – В иллюстративных целях аксессуары регалий и знаки различия могут казаться больше, чем их фактический размер, пропорционально одежде, для лучшей видимости деталей. Фактические размеры строго и точно соответствуют международным стандартным правилам, используемым всеми правительствами и законными рыцарскими орденами.
Предлагаемые темы по теме
Получите доступ к Платформе для членов , чтобы вступить в Орден тамплиеров.
Узнайте о миссиях Modern Templar Missions в качестве членских мероприятий.
Узнайте о получении статуса Donat Patron без формальностей.
Узнайте о повышении до Рыцаря или Дамы во дворянстве.
Ссылки на академические источники
[1] Ватикан, Католическая энциклопедия (1912 г.), The Encyclopedia Press, Нью-Йорк (1913 г.), том 14, «Тамплиеры, рыцари», стр. 493.
[2] Анри де Керзон, La Règle du Temple, La Société de L’Histoire de France, Париж (1886 г.), в Librairie Renouard, Правила 67–68.
[3] Дуглас Харпер, Интернет-словарь этимологии (2015 г.), «Сержант».
[4] Анри де Керзон, La Règle du Temple, La Société de L’Histoire de France, Париж (1886 г.), в Librairie Renouard, Правила 70, 72, 541, 679.
[5] Henri de Curzon, La Règle du Temple, (1886), стр. 69, примечание 1 к правилу 70; Де Валь, Recherches sur l’Ordre Teutonique (1807 г.), том 1, стр. 262.
[6] Дуглас Харпер, Этимологический онлайн-словарь (2015 г.), «Адъютант», «Помощь».
[7] Анри де Керзон, La Règle du Temple, La Société de L’Histoire de France, Paris (1886), в Librairie Renouard, Rule 67.
[8] Джон Яркер, The Arcane Schools , Манчестер (1909), стр. 341-342.
[9] Анри де Керзон, La Règle du Temple, La Société de L’Histoire de France, Paris (1886), в Librairie Renouard, Rule 68.
[10] Франк Санелло, Тамплиеры : Воины Бога, банкиры дьявола, издательство Taylor Trade Publishing, Оксфорд (2003), стр. 14–15.
[11] Анри де Керзон, La Règle du Temple, La Société de L’Histoire de France, Париж (1886 г.), в Librairie Renouard, правила 18–19, 21–22.
[12] Анри де Керзон, La Règle du Temple, La Société de L’Histoire de France, Paris (1886), в Librairie Renouard, Rules 18, 68.
[13] Франсуа Вельде, Женщины-рыцари в средние века, Heraldica (1996 г.), обновлено (2003 г.), «Женщины в военных орденах».
[14] Элиас Эшмол, Учреждение законов и церемоний Благороднейшего Ордена Подвязки, Hammet Publishing, Лондон (1672 г.), с гравюрами Венцеслава Холлара (33 пластины), оцифровано Шекспировской библиотекой Фолгера.
[15] Герберт Артур Превите Тренделл, платье и знаки отличия, носимые при дворе Его Величества, Harrison & Sons, для офиса лорда Чемберлена, Лондон (1921).
[16] Ноэль Кокс, Одеяния и знаки отличия Почтенного ордена госпиталя Святого Иоанна Иерусалимского, Arma: Журнал Геральдического общества Южной Африки (1999–2000), выпуск 5.2.
[17] Питер Браун, Товарищ Чосера, Wiley-Blackwell (2002), стр.17.
[18] Крис Гивен-Уилсон, Ричард II и высшее дворянство, в книге Энтони Гудмана и Джеймса Гиллеспи, Ричард II: Искусство царствования, Oxford University Press (2003), стр.