17 декабря 2022 года отмечается памятная дата – День Ракетных войск стратегического назначения
17 декабря 2022 года отмечается памятная дата – День Ракетных войск стратегического назначения. Председатель Правления Национальной Ассоциации «Мегапир» – президент Фонда «ОФИЦЕРСКОЕ БРАТСТВО» генерал-полковник Владимир Зарицкий поздравил командование, военнослужащих, ветеранов и офицеров запаса с Днем образования прославленного рода войск.
«Уважаемые товарищи!
От имени Правления, Фонда поддержки офицеров запаса Вооруженных Сил «ОФИЦЕРСКОЕ БРАТСТВО» Национальной Ассоциации «Мегапир» и себя лично искренне поздравляю вас с Днем Ракетных войск стратегического назначения!
Сегодня Ракетные войска стратегического назначения – это род войск Вооруженных Сил Российской Федерации, являющийся важнейшим компонентом стратегических ядерных сил России. Они являются войсками постоянной готовности, несущими непрерывное дежурство в готовности к выполнению боевых задач по приказу Президента Российской Федерации – Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами России. Ежесуточно на боевых постах в составе дежурных сил находится около 6 тыс. человек.
Личный состав частей и подразделений постоянно совершенствует свою профессиональную подготовку и боевую выучку. Военная орденов Ленина, Октябрьской Революции и Суворова академия Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого и учебные центры готовят высокопрофессиональных специалистов для рода войск.
Командование Ракетных войск стратегического назначения постоянно занимается совершенствованием организационной структуры и повышением боевых возможностей всех составляющих рода войск.
Наш прославленный род войск становится сильнее и могущественнее, а наша Родина – Великая Россия – непобедимой державой!
Желаю Вам крепкого здоровья и дальнейших успехов в Вашей деятельности на благо России!».
С уважением,
Заслуженный военный специалист Российской Федерации,
доктор военных наук, действительный член АВН,
член-корреспондент РАРАН
генерал-полковник Владимир Зарицкий
Справочно:
Ракетные войска стратегического назначения
17 декабря в Вооруженных Силах Российской Федерации отмечается памятный день — День Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Именно в этот день в 1959 г. вышло Постановление Совета Министров СССР № 1384-615, закрепившее ранее принятое решение о создании нового вида Вооруженных Сил.
Указом Президента Российской Федерации № 1239 от 10 декабря 1995 г. установлен ежегодный праздник — День Ракетных войск стратегического назначения, который отмечается 17 декабря. Указом Президента Российской Федерации от 31 мая 2006 г. № 549 в Вооруженных Силах Российской Федерации установлен памятный день — День Ракетных войск стратегического назначения, который отмечается 17 декабря.
Создание РВСН было обусловлено обострением военно-политической обстановки в послевоенные годы, быстрым развитием в США и других государствах – членах НАТО наступательных вооружений, представлявших реальную угрозу безопасности нашей страны.
Решение задачи достижения, а затем и поддержания военно-стратегического паритета с наиболее сильной ядерной державой мира — Соединенными Штатами Америки потребовало максимального привлечения лучших умов, талантливых ученых, научно-технического и производственного потенциалов страны, крупных материальных, финансовых и стратегических ресурсов.
На исторически коротком пути развития РВСН можно выделить несколько ярких этапов — от создания первых соединений и частей до становления их в качестве одной из главных составных частей стратегических ядерных сил России, обеспечивающих стратегическое сдерживание.
В 1946-1959 гг. была подготовлена база для создания РВСН: в СССР разработано ракетно-ядерное оружие, созданы первые образцы управляемых баллистических ракет. На вооружение принимаются ракетные комплексы первых поколений, формируются первые ракетные части и соединения, способные решать оперативные задачи во фронтовых операциях, а по мере оснащения их ядерным оружием — стратегические задачи на прилегающих театрах военных действий.
1959-1965 гг. справедливо называют этапом создания и становления Ракетных войск стратегического назначения как нового вида Вооруженных Сил СССР. Первым главнокомандующим Ракетными войсками был назначен Герой Советского Союза главный маршал артиллерии Митрофан Неделин. Имея колоссальный опыт войны, пройдя все командные должности до заместителя Министра обороны СССР по специальному вооружению и реактивной технике, он внес большой вклад в создание Ракетных войск стратегического назначения, разработку, испытание и принятие на вооружение ракетно-ядерного оружия.
Становление нового вида Вооруженных Сил продолжалось под руководством прославленных военачальников Великой Отечественной войны — Маршалов Советского Союза дважды Героя Советского Союза Кирилла Семеновича Москаленко, Героя Советского Союза Сергея Семеновича Бирюзова, дважды Героя Советского Союза Николая Крылова.
В результате напряженного труда ракетчиков, промышленности и военных строителей уже в начале 1960-х гг. были поставлены на боевое дежурство соединения и части, оснащенные ракетами средней дальности (РСД) и межконтинентальными баллистическими ракетами (МБР), которые могли решать стратегические задачи Верховного Главного Командования в удаленных географических районах и на любых театрах военных действий.
В 1965-1973 гг. в СССР развертывается группировка с МБР второго поколения с одиночными стартами. Эта крупная задача решалась Ракетными войсками под руководством Маршала Советского Союза Николая Крылова. Созданная к началу 1970-х гг. группировка РВСН по количественному составу и боевым характеристикам не уступала группировке МБР США. РВСН превратились в главную составную часть стратегических ядерных сил страны и внесли основной вклад в достижение военно-стратегического паритета между СССР и США.
В 1973-1985 гг. Ракетные войска стратегического назначения оснащаются ракетными комплексами (РК) третьего поколения с разделяющимися головными частями и средствами преодоления противоракетной обороны вероятного противника и мобильными баллистическими РК средней дальности. На вооружение принимаются МБР РС-18, РС-20 и РС-16, а также мобильный грунтовый ракетный комплекс РСД-10 («Пионер»). Особая роль в успешном решении этих задач принадлежит главнокомандующему РВСН Герою Социалистического Труда главному маршалу артиллерии Владимиру Толубко, под руководством которого были разработаны принципы боевого применения соединений и частей в операции РВСН.
На следующем этапе, в 1985-1992 гг., на вооружение РВСН поступают стационарные и мобильные ракетные комплексы четвертого поколения с МБР РС-22, РС-20В и «Тополь», а также принципиально новая автоматизированная система управления оружием и войсками. РВСН в этот период возглавлял Герой Советского Союза генерал армии Юрий Максимов, который внес большой вклад в развертывание мобильных ракетных комплексов и разработку принципов их боевого применения.
Достигнутый баланс ядерных сил, изменения военно-политической обстановки в конце 1980-х — начале 1990-х гг. позволили по-новому осмыслить и оценить бесперспективность гонки вооружений и заключить Советскому Союзу, а затем Российской Федерации ряд договоров с США по обоюдному сокращению стратегического ядерного оружия.
С 1992 г. начался принципиально новый этап в развитии РВСН — Ракетные войска стратегического назначения как вид Вооруженных Сил входят в состав Вооруженных Сил Российской Федерации, проводится ликвидация ракетных комплексов РВСН за пределами России, создается и ставится на боевое дежурство ракетный комплекс «Тополь-М» 5-го поколения. РВСН в этот период возглавлял профессиональный ракетчик генерал армии Игорь Сергеев (позднее — Министр обороны, Маршал РФ).
В 1997 г. происходит объединение РВСН с Военно-космическими силами и войсками Ракетно-космической обороны. С 1997 по 2001 гг., кроме ракетных армий и дивизий, в состав РВСН входили также воинские части и учреждения запуска и управления космическими аппаратами, а также объединения и соединения ракетно-космической обороны. РВСН в этот период возглавлял генерал армии Владимир Яковлев.
С 1 июня 2001 г. РВСН преобразованы из вида Вооруженных Сил в два самостоятельных, но тесно взаимодействующих рода войск центрального подчинения: Ракетные войска стратегического назначения и Космические войска. С этого времени до 2009 г. Ракетные войска стратегического назначения возглавлял командующий РВСН генерал-полковник Николай Соловцов, внесший значительный вклад в сохранение ракетной группировки, структуры и состава РВСН, обеспечивающих ядерное сдерживание. Под его руководством в течение этих лет в РВСН с учетом договорных обязательств между Россией и США последовательно проведен ряд мероприятий, направленных на модернизацию и оптимизацию боевого состава ракетной группировки с одновременным выполнением структурных преобразований войск.
В 2009-2010 гг. Ракетные войска стратегического назначения возглавлял генерал-лейтенант Андрей Швайченко. В этот период осуществлены масштабные мероприятия по совершенствованию ракетной группировки: на боевое дежурство ставятся ракетные полки, вооруженные новым подвижным грунтовым ракетным комплексом (ПГРК) «Тополь-М» с ракетой РТ-2ПМ2, выводятся из боевого состава ракетные полки, имеющие на вооружении «тяжелые» ракеты Р-36М УТТХ.
С июня 2010 г. Ракетные войска стратегического назначения возглавляет генерал-полковник Сергей Каракаев. РВСН в соответствии с принятыми Россией международными обязательствами проводят плановое сокращение ракетной группировки, одновременно проводя мероприятия по ее поддержанию в боеготовом состоянии и последовательной модернизации. На боевое дежурство ставятся ракетные полки, вооруженные подвижным грунтовым ракетным комплексом «Ярс», проводятся работы по созданию новых ракетных комплексов и совершенствованию системы боевого управления.
На современном этапе своего развития Ракетные войска стратегического назначения включают: управления 3-х ракетных армий во Владимире, Омске и Оренбурге, включающих 12 ракетных дивизий постоянной готовности. На вооружении этих ракетных дивизий РВСН находится шесть типов ракетных комплексов, подразделяющихся по видам базирования на стационарные и мобильные.
Основу группировки стационарного базирования составляют РК с ракетами «тяжелого» (РС-20В «Воевода») и «легкого» (РС-18 («Стилет»), РС-12М2 («Тополь-М») классов. В составе группировки мобильного базирования находятся ПГРК «Тополь» с ракетой РС-12М, «Тополь-М» с ракетой РС-12М2 моноблочного оснащения и ПГРК «Ярс» с ракетой РС-12М2Р и разделяющейся головной частью в мобильном и стационарном вариантах базирования.
Дальнейшее развитие РВСН планируется проводить в направлениях максимального сохранения существующей ракетной группировки до истечения предельных сроков эксплуатации и ее перевооружения на новое поколение ракетных комплексов. В ближайшей перспективе начнется перевооружение ударной группировки РВСН на усовершенствованный ракетный комплекс, разработанный Московским институтом теплотехники, с твердотопливной МБР РС-24, оснащенной разделяющейся головной частью с боевыми блоками индивидуального наведения.
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМЕНИ ДМИТРИЯ ИВАНОВИЧА МЕНДЕЛЕЕВА
AaВерсия для слабовидящих |
Календарь событий
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 21 | 22 | 23 | |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие армейские излишки подходят для автофургонов — Dirt Legal
John McCoy
Street Legality, RV
John McCoy
Street Legality, RV
За последние несколько лет наметилось движение, направленное на то, чтобы все время жить в дороге. У них много имен, но полный рабочий день стал популярным стилем жизни, особенно для людей, желающих выбраться из мест с высокой стоимостью жизни. Я всегда говорю своим детям, что гораздо лучше иметь дом на колесах и называть его домом, чем снимать квартиру, и я умру на этом холме. Нормализация удаленной работы, гиг-экономика и значительно улучшенные и более доступные варианты мобильного интернета взломали кодекс жизни нетрадиционными способами.
Существует группа суровых путешественников и постоянных жителей, которые хотят поднять свои гастроли на новый уровень и нуждаются в чем-то, что может выдержать выезд в бэккантри. Обычно это оверлендеры или захолустья; куда они денутся, заводского RV не будет.
Какие военные излишки транспортных средств подходят для RV?
Самое интересное в использовании излишков армейского грузовика для дома на колесах — это количество вариантов. Беглый взгляд на YouTube и Instagram показывает примеры людей, которые взяли все виды излишков армейских грузовиков и превратили их в внедорожники. Вот некоторые из моих любимых:
В проекте DragonWagon использовался 5-тонный грузовик, объединенный с трейлером. Рад.
Экспедиционный отряд западных рейнджеров. Определенно, это не то, что вам нужно сделать своими руками, но базовым устройством является Stewart & Stevenson 6×6 FMTV. Также рад, но дорогой. Подумайте о регистрации LLC в Монтане, чтобы сэкономить на этом жестоком налоге с продаж, если он находится в вашем ценовом диапазоне.
Bantha, переделанный грузовик мобильного командного центра FMTV.
Они были повсюду в этом грузовике и отлично справляются с его хроникой.
Есть много других, в том числе несколько парней, которые все еще используют старинные грузовики M35 весом 2 1/2 тонны, или «двойку с половиной». Версии грузовиков таких размеров с мобильным командным центром всегда были мобильными, что является естественным проектом по переоборудованию. Мобильные командные пункты уже представляют собой фургоны, построенные на шасси 4×4 (LMTV) или 6×6 (M35, FMTV). Коробка рассчитана на работу во всех элементах и защищена от атмосферных воздействий. Мобильный командный центр FMTV M1087 имеет выдвижные части с каждой стороны коробки, что примерно удваивает площадь в квадратных футах.
Почему вы должны выбрать излишки FMTV / LMTV, а не дом на колесах?
Вот в чем дело: не всем нужно. На самом деле, большинству людей не следует. Изготовленный на заводе дом на колесах строится так, чтобы его можно было вывезти прямо к озеру или палаточному лагерю. Если это то, что вы планируете с ним делать, просто купите Jayco или Keystone или любую другую марку, которая вам нравится, и отправляйтесь в путь. Конечно, вы должны зарегистрировать его через нашу программу Montana LLC RV, чтобы НЕ платить налог с продаж; эти новые буровые установки недешевы, знаете ли.
Но если местный палаточный лагерь или KOA вам не по душе, и вы хотели бы увидеть немного больше, чем местные государственные парки, то армейский грузовик излишков может стать вашим билетом. В них нет недостатка на официальных аукционных домах, а при избытке грузовиков вы также найдете достаточно запасных частей, шин и т. д. Если вы не можете найти LMTV или FMTV с уже установленным командным центром, Вы всегда можете купить другую версию и подождать, пока не найдете коробку. Это модульные грузовики с коробкой, которая крепится прямо к ней.
Где его вообще найти?
Обычные подозреваемые
Правительство заключает контракты с несколькими конкретными аукционными домами на проведение их продаж, и https://www.govplanet.com/ является одним из основных.
Возможно, это одно из самых дешевых мест, где их можно найти.
Вот в чем дело: продают грузовики во всех состояниях, включая разобранные двигатели, отсутствующие трансмиссии и так далее. Но аукционный дом делает полный обзор состояния грузовика. Они будут включать информацию о том, работает ли он или нет, а в некоторых случаях они включают видео о запуске и работе грузовика на холостом ходу. Поскольку изображения и видео уникальны для этого конкретного списка, вы, по крайней мере, будете знать, работает ли это устройство, так что это отличное начало.
Как насчет M35? Они хороши для RV?
Грузовик М35 долгие годы был рабочей лошадкой армейского автопарка и выпускался в трех модификациях: М35А1, М35А2 и М35А3. Оригинальный A1 начал производиться в 1950 году, а последние A3 сошли с конвейера в 1999 году, так что в общей сложности он производился 49 лет!
С управляемой максимальной скоростью 58 миль в час M35 не доставит вас куда-нибудь быстро, но он доставит вас куда угодно.
Версия M35 для фургонов называлась M109, а M185 — для мобильных механических мастерских. Эти боксы для фургонов представляют собой металлические кубы, установленные на грузовике, с несколькими окнами и входными дверями сзади. Из этого грузовика получился бы потрясающий внедорожник Overlanding, и есть много примеров, которые можно найти в Google.
Предложение этих грузовиков на аукционах сокращается, но их все еще много. И да, наша служба оформления прав на военную технику покроет их.
Законны ли излишки уличных FMTV/LMTV?
Мне нужен один… по причинам.
Теперь немного сложнее. Хотя военные могут использовать свой парк транспортных средств на дорогах общего пользования, они относятся к категории внедорожников (OHV). Так что, когда они продаются гражданскому населению, они представляют собой OHV, продаваемый с купчей, и SF-97.
Транспортное средство, вероятно, нужно будет перевезти домой, и многие аукционы предусматривают это. Вам нужно будет либо привезти свой собственный грузовик и прицеп, либо воспользоваться грузовой службой, чтобы доставить его.
После того, как он будет у вас дома, вам нужно изменить его с OHV на транспортное средство, разрешенное для использования на дорогах общего пользования, что является правоустанавливающим действием, а не регистрацией. Регистрация может произойти только с транспортным средством, которое имеет законное право собственности, поэтому получение титула на вашу военную машину — ваш первый шаг.
Как только вы получите титул, зарегистрироваться не составит труда; пока звание чистое, к чистому званию не слишком много препятствий, а в нашем случае прописка и номерные знаки — это проблемы с воинским званием.
Как получить титул?
Вы можете обратиться в DMV с купчей и надеяться, что вам помогут. Если вы находитесь в таком месте, как Колорадо, это будет большое НЕТ.
Мы знаем, что некоторые штаты более склонны давать право собственности на излишки военной техники, чем Колорадо, но зачем выяснять, какие именно? Зачем подвергать себя разочарованию, идя в DMV только для того, чтобы получить отказ? И особенно в штатах с нормами выбросов, какие излишки армейских грузовиков никогда не пройдут? Наша служба регистрации военной техники – ваше решение этих проблем.
Предоставлено DMV Колорадо https://dmv.colorado.gov/military-vehicles
Нужен ли мне SF97?
Для выполнения программы SF-97 не нужен, хотя иметь его не помешает. После 20 лет работы с военными я придерживался эмпирического правила: брать и сохранять каждую часть документации, которую они предоставили, если речь идет о деньгах.
Если вы потратили деньги на покупку грузовика, возьмите всю документацию, которая идет с ним.
Теперь SF-97 маркируется одним из двух способов: для бездорожья или для бездорожья. Это имеет значение, в какой программе вам нужно будет использовать.
Если у вас есть маркировка для бездорожья или SF-97 с вашим грузовиком, наша уличная юридическая служба будет проходить через Монтану, где налог с продаж составляет 0%. Но если он маркирован не для бездорожья, то едет через Юту, где ставка налога 7%.
Достаточно ли купчей?
Да, вы можете использовать накладную на военную машину, если она не для бездорожья. Тем не менее, вы должны иметь право собственности или SF-97 и товарный чек на внедорожные брендовые излишки армейских грузовиков.
The Dirt Legal Advantage
Если вы попытаетесь зарегистрировать свой списанный военный автомобиль самостоятельно, вы окажетесь в прихоти вашего DMV без поддержки. Мы знаем, как обстоят дела, и можем сделать это быстрее и проще, чтобы вы могли сосредоточиться на других вещах.
Как это работает
С точки зрения конечного пользователя это довольно просто. Мы работаем с несколькими штатами, которые без особых хлопот поддаются выдаче прав собственности и регистрации за пределами штата. Вы отправляете нам необходимые документы, а мы делаем все остальное.
Что нам нужно от вас
Нам понадобится следующее:
Для номера Montana:
Для номера Utah:
Удостоверение личности/паспорт/водительские права (копия)
Накладная на продажу
Подтверждение страхования
Свидетельство об уплате налога в виде накладной дилера или налоговой квитанции DMV (если применимо — если у вас нет доказательства, вы необходимо платить налог, если мы не регистрируем ваш автомобиль в штате Монтана)
Фотография VIN
Проверка VIN (мы предоставляем эту форму для заполнения вашей местной полицией или DMV)
Вам понадобится чтобы убедиться, что на вашем автомобиле установлены следующие детали, прежде чем выезжать на него по дорогам:
Белые фары с ближним и дальним светом
Красные задние фонари с более ярким или отдельным стоп-сигналом
Рефлекторы: желтые спереди и сзади
2 Белый фонарь номерного знака
2 Белый номерной знак
Передний и задний поворот сигналы
Шины DOT
Зеркала
Звуковой сигнал
Бесшумный выхлоп с глушителем
Ремни безопасности
0003
Ручной тормоз
Защита от опрокидывания
Ветровое стекло и стеклоочистители
конечно. Вам не нужно устанавливать эти детали, чтобы мы могли зарегистрировать и пометить ваш автомобиль.
Подведение итогов
Из лишних военных грузовиков получаются отличные внедорожники. Они созданы для того, чтобы проезжать через глубокие водные преграды и перевозить войска, снаряжение, детали и крупнокалиберные орудия в самые отдаленные уголки мира. И самое классное в них то, что Министерство обороны избавляется от многих из них. Некоторые из них рваные, но многие из них полностью исправны. О, а дураки? Не упускайте из виду дешевый автомобиль, который можно разобрать на запчасти. Они могут стоить всего несколько сотен долларов, а хороших деталей на тысячи.
Но есть много жемчужин, и они могут делать невероятные RV с небольшим количеством жира локтя и, конечно же, уличным названием и ярлыком от Dirt Legal!
Tagged: rv, военный излишек, военный
8 марок автодомов, которых следует избегать и почему (неожиданно)
Покупка автофургона — это значительная инвестиция, но не все бренды стоят такой высокой цены.
Как избежать дорогостоящей ошибки при покупке дома на колесах?
Следуйте этому руководству, чтобы узнать, каких марок автофургонов следует избегать. Внутри вы найдете марки и модели, которые доставляют покупателям больше всего проблем как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Жизнь на колесах полна волнений, приключений и отдыха, когда вы можете рассчитывать на то, что ваш автомобиль для отдыха будет работать должным образом. Итак, продолжайте читать, чтобы узнать от владельцев и механиков автофургонов, каких марок следует избегать и почему!
Марки автофургонов, которых следует избегать
Хотя ни одна марка автофургонов не идеальна во всех отношениях, лучшие бренды понимают реальную динамику движения дома по шоссе за тысячи миль и создания автомобиля, способного выдержать любые нагрузки.
Другие бренды, как правило, уделяют больше внимания дизайну, чем долговечности, поэтому фактор «вау» перевешивает ваши вопросы о проблемах, связанных с долгосрочным обслуживанием.
Кого волнует, что выдвижные ящики протекают, когда можно готовить на великолепном кухонном острове?! Вы поняли.
Не будьте покупателем, который должен отвезти свой новый дом на колесах в магазин для ремонта всего через несколько дней после покупки, избегая брендов, указанных ниже.
Я хотел бы подчеркнуть, что информация, которую вы читаете здесь, основана на многолетнем личном опыте постоянного проживания в автофургонах, а также на шутках у камина с другими любителями активного отдыха. я, или , рекомендуем вам провести собственное исследование и оценить бренды, перечисленные в этой статье, самостоятельно. Помните, что путь каждого человека уникален, и вы вполне можете получить положительные впечатления от некоторых или всех представленных компаний и отдыхающих.
Итак, наслаждайтесь следующим чтением — , надеюсь, с жареным зефиром у костра — но не забывайте относиться к этой статье только как к развлечению. Если вы не согласны с каким-либо из его содержания или заметите какие-либо неточности, подтолкните меня, и я с радостью исправлю ситуацию.
Топ-8 худших брендов RV
1. Hurricane от Thor
Проблемы с нашим Thor Hurricane 2021 года (видео)
Thor Hurricane имеет репутацию постоянного мешанины плохих отзывов о низком качестве и отзывах по частям.
Почему? Основная причина заключается в том, что компания, как известно, использует восстановленные или восстановленные детали в «новой» сборке, что приводит к более быстрым поломкам.
Отзыв охватывает весь спектр от отказа стояночных тормозов до плохих уплотнений в системе гидравлического домкрата, обе опасные ситуации при парковке в кемпинге.
Проблемы с зарядкой домашних аккумуляторов также распространены, что приводит к выходу из строя 12-вольтовой системы, питающей такие приборы, как холодильник и освещение. Замена четырех-восьми аккумуляторов внутри большого автобуса, мягко говоря, стоит дорого.
Внутренняя ткань на мебели и сиденьях водителя и пассажира быстро изнашивается и часто требует замены уже через год или два. С более чем 50 отзывами за эти годы этот бренд является запретным как для новых, так и для подержанных моделей.
2. Forest River
Домики на колесах Forest River повсюду, и все согласны с тем, что за последнее десятилетие бренд сильно ухудшился как в отношении качества материалов, так и в отношении обслуживания клиентов.
После того, как компания застанет вас врасплох, ожидайте, что после нескольких поездок вы обнаружите отделочные работы и дверцы шкафов. Подложка из ДСП на столешницах может набухнуть во влажном состоянии или в очень влажном климате. Пол моделей Forest River также имеет множество жалоб на проседание или волнистость.
Настоящая дилемма заключается в недостаточном внимании к деталям внешнего уплотнения и отделки, которые допускают протечки во время дождя. Даже после возврата в дилерский центр для ремонта многие клиенты жалуются, что вода все еще попадает, особенно на выдвижные части.
Утечки воды означают гниение дерева, ржавчину металла и плесень на стенах. Пожалуйста, передайте эту марку, сколько бы помады они не намазали свинью.
Forest River Вопросы, проблемы и контроль качества (видео)
3. Gulfstream
Компания Gulfstream может также предложить открытую крышу на всех своих домах на колесах, так как этот бренд печально известен утечками в своих моделях нового года.
Хотя утечки — это серьезно, другие проблемы включают в себя ненадежные замки на дверях и люках. Остановка для заправки, чтобы узнать, что дверь в подвал широко открыта, а ваше походное снаряжение выпало, — настоящая проблема.
Система отопления и охлаждения в доме на колесах — это еще одна постоянная битва, так как термостат не дает правильных показаний, что приводит к слишком теплым или холодным условиям.
Плохая циркуляция воздуха и влажность в помещении из-за дыхания и тепла пропана приводят к образованию неприятного конденсата на потолках, который капает, капает, капает.
Нет необходимости тратить время на поиски этого бренда, когда за ту же цену доступны более совершенные варианты.
4. Keystone
До 2001 года компания Keystone производила приличные дома на колесах, но после того, как Thor приобрела бренд, качество стало недостаточным как для прицепов, так и для моделей с седельным двигателем.
Для внутренней отделки используется прессованная плита с тонким шпоном, который поначалу кажется тяжелым и красивым, но быстро теряет прочность в местах соединений и винтовых креплений из-за вибраций во время движения.
Клиенты жалуются на отваливающиеся двери и глючные электронные компоненты. Конфигурация панели управления является еще одной проблемой, которая затрудняет получение точных показаний ваших резервуаров с пропаном, черной или серой водой или других уровней.
Если вы не собираетесь покупать проверенную на дорогах винтажную модель, откажитесь от новых внедорожников марки Keystone.
Keystone Bullet 243BHS RV Обзор – выпуски первого года выпуска (видео)
5. Fleetwood
Fleetwood – еще одна некогда надежная марка, которая предлагает один из худших вариантов внутренней сборки как с точки зрения мастерства, так и с точки зрения качества материалов.
Через несколько месяцев клиенты жалуются на некачественную отделку, лопнувшие швы, расслоение стен, плохую проводку, сломанные вентиляторы, подъемный пол, порванную или сильно изношенную обивку.
По мере того, как каждая маленькая проблема перерастает в понимание того, что дом на колесах не стоит своих денег, гарантия истекла, и вы застряли с полным счетом за ремонт.
Хуже того, владельцы, столкнувшиеся с серьезными производственными дефектами в течение гарантийного периода, часто получают отказ от обслуживания клиентов, которые пытаются избежать ремонта.
Объездите Флитвудс на стоянке для автофургонов и сэкономьте себе кучу и денег.
Fleetwood Jamboree Class C RV: годовой обзор (видео)
6. Coachmen
Coachmen существует уже более пятидесяти лет, но, как говорится, «они не делают их такими, как раньше. ”
Выкупленные компанией Forest River, новые модели отличаются некачественным исполнением сантехнических соединений, из-за которых возникают протечки как внутри стен, так и под раковинами. Еще одна проблема, вызывающая беспокойство, — полки из ДСП внутри шкафов, которые быстро деформируются и прогибаются под весом стандартного кухонного инвентаря.
Утечки вокруг краев крыши и выдвижных частей являются обычным явлением, а потолочные панели могут ослабнуть и провиснуть после того, как вы проедете несколько миль на автофургоне.
С таким количеством проблем можно было бы подумать, что служба поддержки клиентов будет из кожи вон лезть, чтобы угодить своим клиентам, но вы ошибаетесь. Большинство владельцев недовольны последующим обслуживанием, поэтому откажитесь от этой марки.
Forest River Вопросы, проблемы и контроль качества (видео)
7. Coleman
Coleman — это имя, стоящее за всеми видами надежного снаряжения для кемпинга, так почему же вам следует избегать их RV? Компания ворвалась на рынок жилых автодомов, не имея навыков для создания прочного и пригодного для жизни устройства.
Клиенты считают общую компоновку жилых домов странной или неудобной для навигации в реальной жизни. Отделка хрупкая и ослабевает после поездки или двух и требует постоянного повторного крепления.
Хуже всего то, что техника срабатывает без предупреждения. Насадка для душа может внезапно разбрызгать воду в стороны, клапан унитаза не закроется полностью (позволяя приятному запаху канализационного газа проникнуть в ваш дом на колесах), холодильник не остынет.
Проводка расшатывается, что приводит к короткому замыканию или мерцанию света, и даже наклейки на внешней стороне быстро тускнеют и трескаются.
С таким количеством вещей, которые могут сломаться, не беспокойтесь об этом бренде, пока они не улучшат как дизайн, так и качество сборки.
8. Winnebago
Не каждая модель Winnebago ужасна, основные проблемы связаны с отделкой внутренних и внешних стен автодомов.
Крепление к основной конструкции слабое, и стеновые панели могут расшатываться и выглядеть волнистыми или неровными.
Чтобы решить проблему, легко добавить один или два гвоздя во внутреннюю стену, но отслоение наружных стен требует много времени и денег.
Проблемы с электричеством — еще одна распространенная тема среди жалоб клиентов и механиков RV. Иногда определить проблему сложно, так как проводка большинства жилых автофургонов сложна и скрыта от легкого доступа.
Обращайте внимание на эти особенности при покупке товаров марки Winnebago.
Экскурсия по заводу автофургонов Winnebago (видео)
Почему вам стоит обратить внимание на бывшие в употреблении автофургоны
Люди любят покупать новые новинки, и автофургоны не являются исключением. Быть первым, кто заполнит шкафы, наполнит холодильник, заполнит бензобак и отправится в новое приключение, — это здорово!
Затем, через несколько месяцев, вы обнаружите, что тратите много времени и денег на ремонт вещей, что превращает вашу покупку в нечто не очень веселое.
Эта проблема является причиной того, что опытные туристы выбирают подержанный автомобиль для отдыха. Мало того, что цена намного ниже, чем у нового RV, но и трудно определить, что будет трястись, когда вы снимете этот новый RV со склада.
У модели двух-трехлетней давности, проехавшей несколько миль, будут выявлены и устранены многие «проблемы», так что вам не придется с ней возиться. Будем надеяться, что честные продавцы укажут, какие проблемы есть или были у RV, чтобы вы знали, на что обращать внимание.
Большинство людей, продающих личные подержанные автофургоны или найденные на коммерческих участках, не потому, что это транспортное средство было лимоном, а потому, что оно не вписывается в их образ жизни. Либо они не заботятся о путешествии на автофургоне, либо они слишком стары, чтобы безопасно передвигаться, либо он недостаточно велик для их семьи, либо им нужно переехать в место, где нет места для парковки буровой установки.
Сочетание хорошей марки автодома, такой как Newmar, Tiffin, Jayco или Northwood, с более низкой ценой на подержанный автофургон — беспроигрышный вариант!
Заключительные мысли
Немногие люди совершают свою первую покупку дома на колесах, полностью осознавая долгосрочные последствия своего решения.