Robinson R22 | Робинсон 22
ЧТО ТАКОЕ ВЕРТОЛЕТ РОБИНСОН?
СТАТУСНОСТЬ
Как правило, приобретение вертолета — это престижная покупка.
Вертолет подчеркивает Ваш статус и статус Вашей компании.
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ
Вертолет летит по прямой и без светофоров со скоростью от 200 км/ч.
Экономия времени при полете на вертолете относительно автомобиля составляет от 3 до 8 раз.
Маршруты, на которые Вы раньше тратили десятки минут и даже часы, легко преодолеть на вертолете за несколько минут!
ПОЛНАЯ СВОБОДА
Вертолет способен доставить Вас в те места, куда не добраться на любом другом транспорте.
Одни используют это преимущество для ведения бизнеса, другие — для отдыха и путешествий.
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ БЕЗ ПРОБОК
Никакие пробки и заторы на дорогах не страшны!
Безусловное преимущество вертолета Вы увидите наглядно уже при первом же полете над МКАД
БЕЗОПАСНОСТЬ
Качество сборки, система оповещений и 36-летняя история доведения моделей Робинсон до идеала сделали их одними из самых безопасных вертолетов в мире.
Индикаторы остатка топлива, напряжения, температур, масла, скорости вращения ротора и других важных процессов!
Безопасная посадка пассажиров в вертолет может осуществляться даже при работающем двигателе, благодаря специальной форме и высоте посадки винтов.
Кроме того, вертолет приземлится даже при выключенном двигателе благодаря авторотации — режим вращения винта за счет энергии от набегающего воздуха!
КОМФОРТ
- Комфортабельные сиденья для пилота и пассажиров, ковровые покрытия, звукопоглотители, система обогрева и вентиляции
- Качественная внутренняя отделка салона велюром или кожей
- Низкий уровень шума и вибрации
- Панорамные тонированные стекла
НОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ
Вертолет — это безграничное чувство свободы!
Летая на вертолете, вы испытываете совершенно новые ощущения!
К нам часто обращаются те, у кого уже есть дома, яхты и не одна новая машина.
С покупкой вертолета они открывают для себя новый бескрайний комплект эмоций, которых давно не хватало!
А КАКАЯ ОСОБЕННОСТЬ ВЕРТОЛЕТА ВАЖНА ДЛЯ ВАС?
ПОЧЕМУ НАША КОМПАНИЯ — ОДНА ИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА В РОССИИ?
15 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Наша вертолетная компания основана в 2002 году.
На сегодня мы:
- обучили более 200 пилотов
- продали порядка 120 вертолетов Робинсон
- построили 4 собственных вертолетных центра
В ближайшее время мы:
- построим еще 6 вертолетных центров
- начнем работать в 40 регионах РФ
- сделаем вертолетные услуги более доступными
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ДИЛЕРЫ ROBINSON
HELICOPTER COMPANY С 2004 ГОДА
Наша компания является первым и крупнейшим в России официальным сертифицированным дилером и сервисным центром Robinson Helicopter Company
СВОЯ БАЗА ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЕРТОЛЕТОВ И 150 ПРОФЕССИОНАЛОВ В ШТАТЕ
Наш авиационно-технический центр сертифицирован Росавиацией и непосредственно фирмой производителем.
Наша компания является официальным сертифицированным сервисным центром Robinson Helicopter Company в России.
ВСЕ ВЕРТОЛЕТНЫЕ УСЛУГИ В ОДНОМ МЕСТЕ
В наших вертолетных центрах доступны любые вертолетные услуги, которые могут Вам понадобиться!
- вертолетное такси
- аренда вертолетов
- вертолетные экскурсии
- продажа вертолетов
- оформление и сертификация
- базирование вертолетов
- обучение пилотов и тех.персонал
- ТО и сервис вертолетов
СВОЯ ВЕРТОЛЕТНАЯ ШКОЛА
Наш сертифицированный авиационно-учебный центр осуществление обучение по программам:
- Первоначальная подготовка пилотов на Robinson R44
- Переподготовка пилотов вертолетов на Robinson R44
- Переподготовка пилотов вертолетов на Eurocopter AS350 B2 и B3 (Airbus Helicopters h225)
- Переподготовка пилотов вертолетов на Agusta AW119
4 СОБСТВЕННЫХ ВЕРТОЛЕТНЫХ ЦЕНТРА ВОКРУГ МОСКВЫ
На данный момент мы построили 4 вертолетных центра, где Вам доступны все наши услуги от экскурсии по центру и ознакомительным полетам на вертолетах до технического обслуживания и базирования в нашем центре ваших бортов.
В ближайшее время нашей компанией планируется строительство еще 6 вертолетных центров вокруг Москвы.
ПОМОГАЕМ ЛЕТАТЬ ЛЕГАЛЬНО
Наша компания не только поможет Вам оформить все документы, необходимые для полетов в воздушном пространстве РФ, получить сертификаты и зарегистрировать вертолет, но и поможет в подаче заявок и составления маршрутов на ваши дальнейшие самостоятельные полеты.
ЛИЗИНГ ОТ БАНКОВ-ПАРТНЕРОВ
Предлагаем выгодные программы лизинга от наших банков-партнеров.
При первоначальном взносе от 0% вы получаете возможность оплачивать вертолет в течение семи лет.
Причем часть расходов можно будет компенсировать за счет ускоренной амортизации, отнесения выплат по лизингу на расходы и других тонкостей, с которыми Вас ознакомят наши специалисты по лизингу.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА!
ЖДЕМ ВАС В ГОСТИ В НАШИХ ВЕРТОЛЕТНЫХ ЦЕНТРАХ
ЯХРОМА
ГРИНВУД
ЯСЕНЕВО
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ?
Вертолет Robinson R22
Главная / Каталог / Robinson R22
28 августа 1975 года впервые поднялся в воздух один из самых популярных двухместных вертолетов современности — Robinson R22 производства американской компании Robinson Helicopter. С тех пор произведено уже порядка 4000 экземпляров этого вертолета, а встретить его можно во многих странах мира, где Robinson R22 используется для выполнения самого широкого круга задач — от обучения полетам до патрулирования и мониторинга местности благодаря широким границам своих эксплуатационных возможностей — от -30 до +40 градусов по Цельсию и способностью осуществлять полет в любое время суток. В настоящее время выпускается последняя модификация этого вертолета — Robinson R22 BetaII. От базовой версии 1975 года она отличается более длительным межремонтным ресурсом (он составляет 2200 часов), и некоторыми изменениями в аэродинамике, которые позволили улучшить динамические характеристики вертолета. Robinson R22 BetaII привлекает к себе внимание невысокой ценой и минимальной (по сравнению с другими вертолетами) стоимостью обслуживания. Эти качества, характерные для всех вертолетов марки Robinson, привели к тому, что сегодня редкий российский аэроклуб не имеет в своем парке вертолетов Robinson R22 или R44. Полезное для вертолета Robinson R22 |
Вертолет R22 Beta II — Robinson Helicopter Company
R22 Beta II Helicopterloretta2023-03-17T14:49:54-07:00
R22 BETA II
Технические характеристики | Оборудование | Приборные панели | РазмерыДвухместный вертолет R22 — это проверенная рабочая лошадка, которая более сорока лет демонстрировала исключительную эффективность в различных областях применения. R22 имеет двухлопастную систему несущего винта, для которой требуется минимальное пространство в ангаре, циклический Т-образный стержень для легкого входа и выхода, а также ударопрочную топливную систему. Алюминиевый монокок и конструкция из стальных труб с порошковым покрытием обеспечивают легкий, но прочный планер, а аэродинамический фюзеляж оптимизирует скорость полета и экономию топлива. R22 оснащен проверенным двигателем Lycoming O-360, номинальные характеристики которого снижены для обеспечения резервной мощности и повышения производительности на больших высотах и в жаркую погоду.
Благодаря своей доступности и универсальности, R22 используется во всем мире для обучения полетам, управления домашним скотом и личного транспорта.
Создайте свой R22 Beta II
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Артикул | Рейтинг |
Двигатель | Lycoming O-360, четырехцилиндровый, карбюраторный |
Мощность | Снижение до 131 л. с. на взлете и 124 л.с. в непрерывном режиме |
Максимальная полная масса | 1370 фунтов (622 кг) |
Приблизительный вес пустого (включая масло и стандартную авионику) | 880 фунтов (399 кг) |
Стандартное топливо (16,9 галлона) | 101 фунт (46 кг) |
Вспомогательное топливо (9,4 галлона) | 56 фунтов (25 кг) |
Пилот, пассажир и багаж (со стандартным топливом) | 389 фунтов (176 кг) |
Максимальная воздушная скорость (Vne) | 102 узла (189 км/ч) |
Крейсерская скорость | до 96 узлов (178 км/ч) |
Максимальная дальность (без резерва) | около 250 морских миль (460 км) |
Hover Ceiling IGE при 1370 фунтов | 9400 футов |
Hover Ceiling OGE при 1300 фунтов | 8000 футов |
Максимальная рабочая высота | 14 000 футов |
Электрическая система | 14 В |
Build Your R22 Beta II
OptionsOptional Equipment
Optional Avionics
Optional Instruments
Optional Accessories
Standard EquipmentStandard Equipment
Standard Avionics
Стандартные инструменты
Стандартные принадлежности
СТАНДАРТНОЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Хотя все вертолеты Robinson хорошо оборудованы, доступно множество опций, чтобы ваш вертолет соответствовал вашей миссии.
Optional Equipment Optional Avionics Optional Instruments Optional Accessories Standard Equipment Standard Avionics Стандартные инструменты Стандартные аксессуарыСоберите свой R22 Beta II
Показанные опции: цифровой хронометр и огнетушитель с креплением Показанные варианты: панель с восемью отверстиями, Garmin GTN 650Xi и CDI GI-106B на верхней панели, крепление для искусственного горизонта на лобовом стекле, вертикальный компас, аудиопанель Garmin GMA 350Hc на нижней консоли и панель для аксессуаров со стороны пилота. Показанные варианты: искусственный горизонт и цифровой хронометр. Показанные варианты: Aspen PFD.РАЗМЕРЫ
Соберите свой R22 Beta II
Robinson R22 — Aviation Consumer
Если Bell 47 — это Piper Cub среди вертолетов, то Robinson R22 должен быть Cherokee, поскольку он выделяется как самый доступный, недорогой и широко доступный легкий вертолет из когда-либо построенных. Фактически, более справедливым сравнением было бы назвать Cherokee R22 среди легких самолетов.
В 1990 и 1991 годах, когда отрасль еще не оправилась от великого спада 19-гоВ 80-х годах появившийся из ниоткуда вертолет размером с арахис Фрэнка Робинсона превзошел всех производителей самолетов авиации общего назначения в США. Это большое достижение, учитывая, что вертолеты считаются сложными в управлении, медленными и имеют ограниченную дальность полета. В этом контексте маленький автомобиль с двумя сиденьями можно рассматривать как просто мимолетную игрушку для кого-то, у кого есть немного денег, чтобы сжечь.
Но с R22 это не сработало. Маленький вертолет нашел огромный рынок, потому что он делал то, что не делал никто другой: он предлагал относительно дешевый способ начать вертикальный полет с помощью машины, которая обладала достаточной производительностью, чтобы открыть коммерческие приложения как для обучения, так и для общих работ.
Можно спорить о том, легче или сложнее летать на нем, чем на других вертолетах этого класса, но владельцы и операторы согласны в одном: на нем дешево летать и просто обслуживать. Уже одно это могло гарантировать его успех.
Evolution
Соблюдая правило «будь проще» с тех пор, как в 1979 году с конвейера завода в Торрансе, штат Калифорния, сошел первый «Робинсон», компания придерживалась основ, внося лишь небольшие постепенные улучшения и уточнения, а не радикальные модели. изменения. Первые R22 представлены в 19 г.79 имел двигатели Lycoming мощностью 150 л.с., мощность которых была снижена до 124 л.с. По сути, это та же силовая установка, которая использовалась в старой Cessna Skyhawk, с тех пор как в нынешних Skyhawk ее заменила более новая Lycoming. Когда он был представлен, двигатель и планер Robinson имели феноменальный межремонтный ресурс в 2000 часов. С тех пор он был увеличен до 2200 часов.
Модель HP была представлена в 1981 году с дополнительными 10 лошадиными силами, до 160 л.с., в двигателе B2C. Хотя мощность силовой установки по-прежнему была снижена до 124 л.с., пилот мог использовать дополнительную мощность в любой момент, поскольку искусственных остановок не было. А дополнительная мощность обеспечивает амортизацию в условиях высокогорья с высокой плотностью населения.
В 1983 году был представлен тренажер для инструментов Alpha, общий вес которого был увеличен с 1300 до 1370 фунтов для работы с дополнительными инструментами. В то же время были внесены изменения в конструкцию и систему управления для расширения диапазона ЦТ. Аккумулятор был перенесен из носа в моторный отсек, а задняя основная стойка была удлинена, чтобы обеспечить дополнительный зазор для хвостового винта.
В 1985 году мощность двигателя модели Beta была увеличена со 124 л.с. до 131 л.с. А через год была выпущена модель амфибии «Маринер» с неподвижными поплавками, прикрепленными к специальному полозковому механизму. Всю конструкцию можно снять и заменить стандартными полозьями. Поплавки не мгновенно надуваются, как на других вертолетах.
Производительность и управляемость
Как самолет, R22 не быстр, но как вертолет он более чем держится. Хотя крейсерская скорость по пересеченной местности не является чем-то, чем пилоты большинства поршневых вертолетов хвастаются или даже не интересуются, R22 может развивать крейсерскую скорость более 90 узлов (максимальная крейсерская скорость указана в 102 узлах), что вполне респектабельно и может оставить свой след. конкурентов (Schweizer 300C и Enstrom F28C) в следе ротора.
На максимальной высоте висения вне зоны действия эффекта земли R22 снова демонстрирует довольно хорошие показатели. Для R22 Beta HOGE составляет 5200 футов, по сравнению с 2750 футами для Schweizer 300C. Однако Enstrom F28F затмевает R22 в этой категории, имея HOGE 8700 футов. Модель Beta II имеет максимальную высоту зависания при граунд-эффекте 9.400 футов.
Как и большинство небольших вертолетов, R22 требует деликатного подхода, который застанет врасплох пилотов самолетов и пилотов больших вертолетов. Обратной стороной является то, что пилоты, прошедшие обучение на «Робинзоне», должны с легкостью управлять любым другим вертолетом.
Лопасти несущего винта имеют малую инерцию, что означает, что скорость несущего винта может быстро снижаться, если пилот будет невнимателен. В первые дни существования R22 это упоминалось как вероятная причина поломки планера, поскольку лопасти несущего винта при замедлении ударялись о планер. Также обычно упоминается, что это создает более драматичный моментальный блик в нижней части авторотации. Естественно, это означает, что пилот не может медлить со снижением коллектива при реальной потере мощности двигателя. Кроме того, он оставляет меньше свободы для небрежности при зависании на авторотации.
С другой стороны, механическая координация дроссельной заслонки/коллективной координации R22 удивительно хороша для согласования оборотов двигателя с коллективными движениями. И нам нравится новый дисплей тахометра ротора / двигателя на Робинсоне. Вдобавок к этому Робинсон сделал стандартным электронный регулятор дроссельной заслонки, чтобы поддерживать постоянное число оборотов в минуту, когда коллектив перемещается вверх и вниз. Это то, чего желает каждый пилот, который летал на вертолетах с газотурбинными двигателями, потому что навязчивая забота о поддержании оборотов ротора во время различных маневров в значительной степени устраняется автоматическим откликом дроссельной заслонки.
Как отмечено на боковой панели, связанной с безопасностью, компания Robinson решительно решила любые вопросы безопасности, связанные с конструкцией, с помощью программы обучения, которая должна служить образцом для отрасли. Пилоты обучены понимать и распознавать ограничения Робби и летать соответственно. Это резко снизило аварийность.
Единственным своеобразным механизмом управления на Robinson является циклическое управление на качающемся руле. Он установлен на единственной колонке управления, которая выступает из пола у основания пьедестала прибора. Когда у ученика есть одна ручка, и он кладет руку на ногу для устойчивости, другая ручка качается довольно высоко для инструктора, но, тем не менее, досягаема.
Техническое обслуживание
Пилоты и операторы, откликнувшиеся на наш призыв оставить отзыв, почти всегда сообщали, что R22 не вызывал у них особых проблем с техническим обслуживанием. Действительно, наиболее решительно заявили, что это было меньше бремени, чем с любым другим вертолетом в их опыте, и некоторые читатели владеют как самолетами, так и R22. Кроме того, фабрика получила букеты за дружелюбное и быстрое персональное обслуживание.
Сказать, что запчасти легко доступны, не значит сказать, что они дешевы, не больше, чем у любого вертолета. Когда мы опросили владельцев в 1990, операторы сказали нам, что они оценивают затраты на техническое обслуживание от 6 до 12 долларов в час, не считая резерва на капитальный ремонт. Другой сказал нам, что владелец может рассчитывать на выплату примерно в два раза больше за обслуживание R22, чем за одноместный самолет. Последняя (2004 г.) заводская смета Robinson на периодические проверки (с трудозатратами в размере 55 долларов в час) составляет 6,60 долларов в час, а внеплановое техническое обслуживание, запчасти и работа добавляют еще 4,30 доллара в час, что в сумме составляет чуть менее 11 долларов в час.
В целом завод подсчитал, что общие эксплуатационные расходы (включая топливо, масло и техническое обслуживание, а также резерв) составляют 77,48 долларов США за летный час. Добавьте страховку — около 6200 долларов в год для пилота с небольшим временем работы, по данным завода — и общая стоимость часа в течение 150 часов в год составит около 119 долларов.в час. Это примерно сопоставимо с высокопроизводительным одномоторным самолетом.
AD, SDR
В нашем первом обзоре R22 десять лет назад мы обнаружили, что наибольшее количество очевидных сбоев связано с износом или отказом тяги хвостового винта и подшипников шарнира качания, о чем сообщалось о дюжине случаев. Если это все еще проблема, мы не видели никаких доказательств этого в SDR.
В нашем последнем отчете о R22 мы заявили, что он относительно свободен от рекламы. Сейчас это определенно не так, хотя большинство требований в списке Федерального управления гражданской авиации — мы насчитали в общей сложности 27 — были бы соблюдены при капитальном ремонте вертолета, если бы это было так.
Последнее объявление может быть и самым обременительным. Emergency AD 2004-06-52 требует отслеживания и балансировки несущих винтов в течение 10 летных часов, если они старше пяти лет или имеют 1000 часов наработки. Лопасти должны быть заменены, если в течение пяти часов после трек-и-балансировки происходит ненормальное усиление вибрации. AD также требует немедленной замены некоторых лезвий, номера деталей которых указаны в AD.
Другие примечательные объявления AD включают 2000-20-51, требующий осмотра на предмет растрескивания хомута, AD 99-07-17 требует проверки/замены муфты обгонной муфты; AD 99-02-02, требующий осмотра и/или замены гибкой пластины; АД 98-21-09 на проверку вентиляции топливного бака; AD 97-25-05 для замены карбюратора и датчика температуры карбюратора и 97-02-14, для которого требуется улучшенный регулятор дроссельной заслонки, заменяющий и дополняющий предыдущий AD по этому вопросу.
Просмотр отчетов о проблемах с обслуживанием за пару лет не выявил проблем, вызывающих озабоченность, и нескольких проблем, о которых стоило бы упомянуть. Было несколько инцидентов, связанных с ослаблением или неисправностью приводных ремней, а также замечаниями по обгонным муфтам. Но, как уверяют владельцы, R22 не сложный в обслуживании самолет.
Капитальный ремонт
Один необычный аспект технического обслуживания R22 заключается в планировании капитального ремонта двигателя, планера и несущих винтов в 22:00 часов или через 12 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Базовая цена этого капитального ремонта, включая двигатель, составляет 97 000 долларов США по состоянию на май 2004 года. Очевидно, что на капитальный ремонт нужно выделять около 47 долларов в час. Если вы летаете всего 50 часов в год, капитальный ремонт в конце 10-летнего периода будет стоить столько же. Этот капитальный ремонт можно рассматривать либо как дамоклов меч, нависший над владельцем, либо как обнадеживающее осязаемое событие, устраняющее все сомнения относительно сроков и стоимости крупного жизненного события. Когда R22 выходит из заводского ремонта, это полностью восстановленная машина. Поскольку ключевые компоненты, такие как лопасти несущего винта, имеют срок службы 2200 часов, их заменяют. (Между прочим, никакие компоненты на новых самолетах не имеют срок службы менее 2200 часов, хотя некоторые старые модели могут все еще находиться в пределах 2000 часов. Силовая установка Lycoming также имеет рекомендуемый межремонтный ресурс 2200 часов, поэтому Robinson обеспечивает капитально отремонтированную замену, не менее , Интерьер также заменен, и винтокрыл получает новую окраску.Робинсон выполняет капитальный ремонт как планера, так и двигателя, открыв мастерскую по капитальному ремонту двигателей в Торрансе.
Владельцы, однако, должны рассчитывать на то, чтобы летать или доставлять R22 в Торранс и из него, и некоторые владельцы беспокоятся об этом финансовом соображении, желая, чтобы по всей стране были другие ремонтные мастерские. Рассчитывайте на шесть-восемь недель, пока капитальный ремонт будет завершен. По всему миру насчитывается около 200 сервисных центров, из них около 120 в нашей стране.
Кстати, заводская гарантия составляет 1000 часов или один год, только детали, без работы и доставки. Редукторы несущего и рулевого винтов рассчитаны на 2200 часов или три года. Один пилот сказал нам, что недостатком 10-летнего ограничения на капитальный ремонт были трудности, с которыми он столкнулся при продаже своего R22. Он сказал нам, что его R22 было 10 лет, он наработал всего 800 с лишним часов и до сих пор как новый. Но четыре потенциальных покупателя отвернулись из-за того, что он назвал 10-летним страхом. Хотя механик, уполномоченный его заводом, сказал ему, что они продолжат ежегодно оплачивать его «Робинсон», как обычно, любая страховая компания может отказаться покрывать вертолет сверх рекомендованных производителем лимитов. Один дилер, с которым мы разговаривали, назвал деятельность сверх установленного 12-летнего срока серой зоной. Это сделано, но не многие любят говорить об этом.
Модификации
Грузовой крюк STC можно приобрести в Test Instrumentation, Inc., Белвью, Вашингтон. Свяжитесь с 425-641-6631. Крюк стоит от 3080 до 7165 долларов и может поднять около 400 фунтов. У него нет двигателя лебедки, но он оснащен спусковым механизмом из кабины экипажа, а также может использоваться с ковшом Bambi для тушения пожаров.
Новозеландская компания производит внешние багажные и грузовые отсеки для R22. Свяжитесь с www.helipod.co.nz. Автогаз STC для R22 можно приобрести у Говарда Фуллера из Стерлинга, штат Массачусетс, по телефону 856-313-6362. Купите планер STC у Fuller, и Petersen Aviation продаст вам отдельный необходимый двигатель STC по цене 1 доллар за л.с. Свяжитесь с Петерсеном по телефону 308-832-2050.
Робби популярны для фотосессий, и для этой работы хорошей идеей будет фотодверь. Tech-Tool Plastics делает один. Свяжитесь с ними по телефону 817-246-4694. Дверь стоит 2195 долларов и имеет полнопрофильный пластиковый узел с вертикальным раздвижным окном для фотографирования. Tech-Tool также продает сменные стекла для R22. Отзывы читателей
Я был пилотом самолета почти 40 лет, но в возрасте 65 лет решил брать уроки вертолета. Как и многие студенты, я выбрал R22 в качестве тренажера, потому что он был самым дешевым. За 50 часов обучения я был очень впечатлен надежностью Robinson. Вертолет всегда был на связи и готов к работе, хотя работал по 25 с лишним часов в неделю.
Получив свой рейтинг, я купил Beta II 1999 года всего за 230 TTAE у частного владельца. За последние 11 месяцев я налетал на вертолете более 150 часов, и единственным внеплановым техническим обслуживанием была одна засорившаяся свеча зажигания. Я полагаю, что это стоит около 50 долларов в час на топливо, масло, техническое обслуживание и 100-часовые ежегодные проверки. К этому необходимо добавить 40 долларов в час на капитальный ремонт.
Для частного владельца страховка может стать решающим фактором. Будучи пилотом с небольшим стажем, лучшая цена, которую я смог найти, составляла почти 14 000 долларов за корпус плюс дополнительные 1400 долларов за ответственность. В итоге решил сам застраховать КАСКО. Даже страховка корпуса без вращения ротора была оценена более чем в 8000 долларов, что кажется совершенно неоправданным.
Мы используем наш R22 для совмещения местных полетов и длительных поездок по пересеченной местности. В прошлом году мы прилетели из Детройта в Сан-Диего и увидели реку Миссисипи! Мы также совершили поездку туда и обратно из Сан-Диего в Сиэтл и полетели на пляж в обоих направлениях. Для расслабляющего путешествия вертолет трудно превзойти. В основном мы следуем по дорогам, рекам и пляжам на высоте от 300 до 500 футов над уровнем моря и наблюдаем за окружающим миром. Крейсерская скорость составляет примерно 85 узлов при скорости 9 галлонов в час. Мы находим, что ноги до 200 миль удобны, плюс мы иногда останавливаемся в живописных местах для отдыха. У R22 большой запас мощности, так как он использует двигатель мощностью 180 л.с. с фиксированной мощностью до 131 л.с. Он будет перевозить двух человек, 29галлонов топлива и небольшое количество багажа. Обычно мы обмениваем немного топлива на багаж, когда путешествуем. Я сделал тщательно откалиброванный щуп, чтобы точно знать, сколько топлива у меня на борту. Дополнительные остановки для дозаправки не имеют большого значения для вертолета, так как я все равно обычно летаю ниже заданной высоты.
На следующей неделе мы отправляемся в Техас в фототур по диким цветам. В пути от Сан-Диего до Сан-Антонио мы проведем примерно три дня с длительными остановками по пути. Я мог бы совершить поездку примерно за 4-1 / 2 часа в нашем Mooney Bravo, но мы не увидели бы много полевых цветов.
-Билл Бартон
Энсинитас, Калифорния
Мой Robinson R22 Beta II, который я купил новым в марте 2000 года, только что отпраздновал свой четвертый день рождения. Было приятно владеть и управлять этой машиной. Когда я заказывал машину в декабре 1999 года, я поставил на нее все, что можно было на тот момент. Он оснащен GPS-навигатором с подвижной картой Garmin, двумя гироскопами, ELT (не требуется в коптерах), обогревателем и обогревателем, а также кожаным салоном, а также многими другими типичными элементами.98. Я зарабатываю на жизнь авиалайнерами крупного перевозчика, а также владею Piper Cherokee 180. Моя летная карьера насчитывает почти 40 лет. Робинзон превзошел почти все мои ожидания. Я эксплуатировал его в Южной Калифорнии в течение нескольких месяцев, в Денвере, штат Колорадо, в течение трех лет, и теперь он заканчивает свою жизнь со мной в моем ангаре на ранчо Leeward Air Ranch в Окале, штат Флорида. Я летал на нем с полной массой на высоте плотности 9500 футов в Колорадо, и он справится со своей задачей, если вы будете летать на нем правильно.
В этих обстоятельствах доступная мощность будет меньше максимальной, но чертова штука действительно работает. Я думаю, что некоторые любители вертолетов с турбинными двигателями полагали, что R22 где-нибудь окажется в шаре, но они оказались неправы. Мои наблюдения за Робби заключаются в том, что когда происходит авария, это часто кажется несчастным случаем при летной подготовке или ошибкой пилота — закончился бензин, удары линии электропередач, полет в IMC, какое-то нарушение или злоупотребление SFAR 73 и так далее. . Мое мнение о машине таково, что это очень хорошо спроектированная и продуманная, относительно недорогая и доступная машина, и она, безусловно, выполняет работу, для которой была разработана.
Страховка была только что отправлена в Pathfinder Indemnity, и первый год стоил около 8000 долларов в год за полное покрытие, когда у меня было всего около 100 часов на R22. Теперь это 5832 доллара в год. Это включает 1111 долларов за покрытие нарушения гарантии, если кредит не будет погашен, поэтому я думаю, что реальная премия была бы ближе к 4700 долларам прямо сейчас, если бы у меня не было кредита. В настоящее время у меня около 525 часов в Robbies.
Я летал на машине со многими молодыми орлами (сейчас более 100 детей), и всем она просто нравится. В моем «Чероки» было гораздо больше нервных девчонок, чем в «Робби». Часто я работаю в нескольких ресторанах и домах друзей, и я должен сказать, что это единственный способ летать!
Техническое обслуживание до сих пор было хорошим. Мы проводим 100-часовые проверки примерно каждые девять-десять месяцев, поэтому они проводятся ежегодно. Мне удалось найти бывшего начальника отдела технического обслуживания сервисного центра для проведения моих проверок, и от 500 до 750 долларов покрывает открытие и закрытие машины.
Детали до сих пор были зажимом за 2,49 доллара, свечой зажигания за 15 долларов (на самом деле она не нужна, но это было единственное исправление в короткие сроки), подшипник тяги изменения шага хвостового винта примерно за 550 долларов — который позже стал AD-и ремень генератора за 15,50 долларов. Остальные мои затраты были на масло и фильтры, двухгодичные проверки транспондеров и тому подобное.
Я считаю, что техническое обслуживание моего Piper Cherokee 1965 года обходится дороже, чем Robbie, из-за повторяющихся объявлений и общего возраста 39-летнего планера, который выглядит как совершенно новый самолет. Я добавил два разных STC. Во-первых, это система масляного фильтра Airwolf (на заводе сейчас есть аналогичный продукт) и циклический гаситель встряхивания. Это действительно немного успокаивает цикл, и я бы сделал это снова.
При моем нынешнем весе (около 180 фунтов) я могу взять с собой 295 фунтов топлива и дополнительного пассажира, конечно, не превышая ограничения в 240 фунтов на одно место, и любой багаж под двумя сиденьями.