фото, описание, история создания и характеристики

British Aerospace Avro RJ 85/70/100, IATA ARJОписание и технические характеристики модели Бритиш Аэроспэйс Авро RJ 85/70/100, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.

Категории: Гражданский, Пассажирский, Региональный.Производитель: British Aerospace, Великобритания.

Первый полет самолет совершил 23 марта 1992 года. Кроме RJ 85 в семейство региональных самолетов от British Aerospace входят также RJ 70 и RJ 100. Эти три модели отличаются длиной фюзеляжа и некоторыми техническими характеристиками.

Первоначально производство планировалось в Тайване, однако затем было перенесено на заводы British Aerospace.

Крейсерская скорость (км/ч): 763
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 2130

Бритиш Аэроспэйс Авро RJ85/70/100, British Aerospace Avro RJ85/70/100

AlliedSignal LF-507

Размах крыла (м): 26. 21
Длина самолета (м): 28.60
Высота самолета (м): 8.61
Площадь крыла (м2): 77.3

Экипаж: 2
Пассажиров: от 85 до 112

Взлетная (т): 43.998
Пустого снаряженного (т): 24.6

Другие самолëты British Aerospace

  • Бритиш Аэроспэйс BAe-146
  • Бритиш Аэроспэйс Джетстрим 41
  • Бритиш Аэроспэйс ATP

Все самолëты British Aerospace

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту. ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

BAe Avro RJ-70/85/100. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Самолеты серии Avro RJ (Avro Regional Jet), являются продолжением развития региональных самолетов семейства ВАе.146. Самолеты Avro RJ  разработаны  компанией «Avro», которая входить в объединенный британский авиастроительный концерн «British Aerospace». Данные самолеты, из-за не высокого уровня шума ориентированы на эксплуатацию в аэропортах расположенных в городской черте и предназначены для полётов на коротких и средних авианаправлениях с большим пассажиропотоком.

В отличие от своего предшественника, самолеты Avro RJ имеют более мощные двигатели, обновлённое бортовое и навигационное оборудование, а также усиленную конструкцию шасси, фюзеляжа и несущих поверхностей.

В 1990 году британская авиастроительная компания «British Aerospace» сообщила о работе по модернизации самолета  ВАе.146. Проект нового самолета получил обозначение Avro RJ.

 

 

Новый самолет имеет туже концепцию в виде фюзеляжа круглого сечения с высокорасположенным несущим крылом и «Т»-образным хвостовым оперением с горизонтальными рулями высоты. Под крыльями на пилонах размещены четыре турбовинтеляторных двигателя. Первоначально в качестве силовой установки на новый самолет были выбраны турбовинтеляторные двигатели ALF-502, но в окончательном варианте были установлены двигатели AlliedSignal / Honeywell LF 507-1F,  каждый тягой по 27.3 кН.

На самолет было установлено современное навигационное оборудование CNLS 910 производства американской фирмы «Rockwell Collins», цифровая авионика и радиооборудование ARINC-700, производства «Aeronautical Radio Incorporated».

Первой моделью из семейства Avro RJ, которая поднялась в воздух, стала версия  Avro RJ-85, являющиеся продолжением модели BAe.146-200. Полет Avro RJ-85, под серийным номером G-ISEE состоялся 23 марта 1992 года.

Данная версия в плотной комплектации пассажирского салона позволяет разместить до 100 пассажирских мест. В обычной комплектации Avro RJ-85, рассчитан на перевозку 82 пассажиров. Дальность полёта самолета составляет 2530 километров.  Скорость полёта Avro RJ-85 равна 750 километров в час.

 

 

Также выпускался и грузовой вариант самолета — Avro RJ-85QT.

13 мая 1992 года состоялся первый полет версии  Avro RJ-100, являющейся модификацией BAe.146-300. На эту версию установлены двигатели AlliedSignal LF 507-1F с тягой, каждый по 31,1кН. Самолет Avro RJ-100, имеет длину 30,10 метров, и в обычной комплектации рассчитан на перевозку 100 пассажиров, но при плотной компоновки кресел, в салоне этого самолета можно разместить до 112 пассажирских мест. Дальность полета Avro RJ-100 при максимальной загрузке составляет 2550 километров. Помимо пассажирской версии был произведен и грузовой вариант самолета, получившего обозначение Avro RJ100QT. Данный самолет оборудуется грузовой дверью.

Avro RJ-70, был модернизирован из самолета BAe.146-100. Первый полет Avro RJ-70, состоялся 24 августа 1993 года. Самолет имеет длину 26,16 метров и в стандартной комплектации позволяет разместить до 70 пассажирский кресел. При экономичной компоновки салона, в Avro RJ-70 можно разместить до 82 пассажирских мест. Максимальная дальность полета этой версии составляет 2990 километров.

Последний самолет Avro RJ был поставлен в авиакомпании в 2002 году. После чего в 2003 году производство самолетов  Regional Jet 70/85/100 было приостановлено. За все время своего производства, с 1993 по 2003 год, было произведено 166 единиц данных моделей самолетов. Не смотря на то, что самолеты  Avro RJ сняты с производства, они продолжают эксплуатироваться авиаперевозчиками и обслуживать местные и региональные авианаправления.

 

 

Первый полет Avro RJ-70 (G-6223): 24 августа 1993 год

Годы производства: c 1993 года по 2003 год

Длина: 26,16 м.

Высота:  8,61 м.

Размах крыла: 26,34   м.

Вес пустого: 23900 кг.

Площадь крыла: 77,30 кв.м.

Крейсерская скорость: 750 км./ч.

Максимальная скорость: 885 км./ч.

Потолок: 10500 м.

Максимальная дальность полета: 2990  км.

Двигатели:  4  ТРДД AlliedSignal / Honeywell  LF507-1F

Экипаж: 2 человек

Количество пассажирских мест: 70-82  пассажирских мест

 

 

Технические характеристики самолета  Avro RJ-85

Первый полет Avro RJ-85 (G-ISEE): 23 марта 1992 год

Годы производства: c 1993 года по 2003 год

Длина: 28,55 м.

Высота: 8,61 м.

Размах крыла: 26,34 м.

Вес пустого: 24600 кг.

Площадь крыла: 77,30 кв.м.

Крейсерская скорость: 750 км./ч.

Максимальная скорость: 885 км./ч.

Потолок: 10500  м.

Максимальная дальность полета: 2730 км.

Двигатели:  4 ТРДД Honeywell LF507-1F

Экипаж: 2 человек

Количество пассажирских мест: 82-100 пассажирских мест

 

Технические характеристики самолета  Avro RJ-100

Первый полет Avro RJ-100 (G-OIII): 13 мая 1992 год

Годы производства: c 1993 года по  2003 год

Длина: 30,10 м.

Высота: 8,61  м.

Вес пустого: 25600 кг.

Размах крыла:  26,34  м.

Площадь крыла: 77,30 кв.м.

Крейсерская скорость: 750 км./ч.

Максимальная скорость: 885 км./ч.

Потолок: 10500  м.

Максимальная дальность полета: 2550 км.

Двигатели:  4  ТРДД Honeywell LF507-1F

Экипаж: 2 человек

Количество пассажирских мест: 100-112  пассажирских мест

BAC 1-11 – БАК 1-11
BAe 146  — БАЕ 148
BAe 748 – БАЕ 748
BAe ATP – БАЕ АТП
BAe Jetstream 31/32 — БАЕ Jetstream 31/32
BAe Jetstream 41 – БАЕ Jetstream 41

Посмотреть все самолёты. ..

BAE Avro RJ — Аэрокосмические технологии

Pelita Air RJ85 на земле.

A Lufthansa CityLine Avro RJ.

Семейство региональных самолетов Avro RJ включает варианты на 70, 85 и 100 мест.

Avro RJ оснащен четырьмя турбовентиляторными двигателями Honeywell LF 507, оснащенными системой полного цифрового управления двигателем (FADEC).

Первым заказчиком RJ100 была авиакомпания British Airways Express.

Avro RJX. в ливрее British Airways CityFlyer.

Узбекские авиалинии RJ85 на земле.

Транспортный самолет Avro RJ и вариант Avro Business Jet были разработаны на основе регионального авиалайнера малой и средней дальности BAE 146. Семейство самолетов Avro RJ было построено в Региональном авиационном центре BAE Systems на историческом аэродроме Avro в Вудфорде в Англии. поставлено 170 самолетов. Первый серийный самолет был поставлен в 1993, а производство было прекращено в 2002 году. Последние четыре построенных самолета, два RJ85 и два RJ100, были арендованы у BAE Regional Aircraft компанией Blue 1 (ранее Air Botnia) из Финляндии.

Последний Avro RJ был доставлен в ноябре 2003 г.

По состоянию на октябрь 2008 г. в эксплуатации остается 164 самолета, которые в настоящее время в основном используются в качестве VIP-транспорта и корпоративного транспорта. BAE Systems Regional Aircraft предлагает переоборудовать самолет с новым интерьером, разработанным Design Q из Великобритании. Семейство региональных самолетов Avro RJ имеет вместимость от 70 до более 100 мест. Три варианта региональных самолетов RJ70, RJ85 и RJ100 имеют разную длину салона, но полную унификацию конструкции и эксплуатации.

Один Avro RJ85 находится на вооружении Сил обороны Бахрейна, где он используется для перевозки и выполнения других задач.

Салон Arvo RJ

Компоновка салона Spaceliner, разработанная C&D Interiors, обеспечивает очень высокую степень гибкости за счет размещения шести человек в ряд эконом-класса, пяти или четырех человек в бизнес-классе или смешанной конфигурации. Сиденья с изменяемой геометрией можно быстро раскладывать или сжимать между рейсами с помощью ручного инструмента или встроенного электродвигателя.

Четыре двери и кухня, расположенные с каждой стороны салона, позволяют очень быстро производить посадку и высадку пассажиров, а также обслуживание салона между рейсами. Полноразмерные двери и стандартная для отрасли высота порогов означают, что нет необходимости в специальных процедурах стыковки с воздушным мостом. Минимальное время обработки для высадки 70 пассажиров и посадки 70 пассажиров на следующий рейс обычно составляет 13 минут.

Турбовентиляторные двигатели

Самолет оснащен четырьмя турбовентиляторными двигателями Honeywell LF 507 мощностью 31,1 кН каждый. Двигатель оснащен полнофункциональной цифровой системой управления двигателем FADEC, обеспечивающей более холодный запуск двигателя и управление мощностью с отслеживанием частоты вращения и температуры двигателя для оптимизации расхода топлива. Типичные маршруты для региональных самолетов составляют от 450 км до 9 км.00 км, но благодаря низкому расходу топлива и увеличенной дальности полета Avro RJ самолет регулярно эксплуатируется на маршрутах протяженностью более 3000 км.

Самолет может использовать аэродромы со сложными условиями, от международных аэропортов до коротких взлетно-посадочных полос, городских аэропортов с затрудненными подходами к аэродромам, пересеченной местностью и грунтовыми или слабыми взлетно-посадочными полосами. Самолет оснащен шинами низкого давления и системами защиты для безопасной эксплуатации на грунтовых взлетно-посадочных полосах, включая защиту основного отсека шасси и защиту от камней, защиту маяка от столкновений, защиту антенн, защиту от камней носовой стойки и износостойкую краску на фюзеляже.

Ключевой особенностью самолета является его способность приземляться в любую погоду, с сертификацией ИКАО для посадки категории IIIa в стандартной комплектации и категории IIIb в качестве доступной опции.

Авионика

Самолет оснащен цифровой авионикой ARINC 700 и системой управления полетом Rockwell Collins CNLS 910. Метеорологический радар RDR4A и цифровая система управления полетом поставляются компанией Honeywell.

«Самолет Arvo RJ оснащен четырьмя турбовентиляторными двигателями Honeywell LF 507 мощностью 31,1 кН каждый».

Кабина экипажа Arvo

В кабине пилота и второго пилота. Инструментарий включает в себя электронную систему полетной информации, поставляемую Honeywell, с основным дисплеем полета 5 дюймов × 6 дюймов и навигационным дисплеем. Состояние каждого двигателя отображается на двухэлектронной информационной системе, поставляемой Smiths.

У пилотов есть двойные УКВ-радиостанции с избирательным вызовом, система громкой связи и диктофон в кабине. Лобовое стекло кабины экипажа оснащено электрической системой защиты от обледенения и запотевания, а также водоотталкивающим покрытием.

Пилотам и инженерам предлагаются специальные курсы. Типичный курс переподготовки пилотов включает десять дней наземной подготовки и обучения процедурам в кабине, после чего следуют 20 часов полного летного тренажера на объектах British Aerospace в Великобритании или в Вашингтоне, округ Колумбия.

Фюзеляж и крылья

Безопасный фюзеляж имеет обшивку с химическим травлением, а цельнометаллические отказоустойчивые крылья имеют обработанную обшивку. Крыло и передние кромки Т-образного хвостового оперения оборудованы системами противообледенительной обработки горячим воздухом. Шасси трехколесного типа Dowty оснащено сдвоенными колесами Dunlop. Носовые колеса убираются вперед, а две основные стойки шасси убираются в обтекатели сбоку фюзеляжа. Основные колеса оснащены многодисковыми карбоновыми тормозами Dunlop с гидравлическим приводом.

Современные авиалайнеры — BAe 146 / Avro RJ Whisperjet

СБОРКА

ИСТОРИЯ

BAE 146 / RJ 85 CITYJET Reg EI-RJX MSN 2372, приземляющийся в аэропорту Париж-Шарль-де-Голль.

BAe 146 / Avro RJ — авиалайнер с высоким свободнонесущим крылом и Т-образным хвостовым оперением, несущий четыре реактивных двигателя на пилонах под основными крыльями. Возможно, это самая успешная реактивная программа Великобритании.

BAe 146 имел некоторые необычные для реактивного авиалайнера конструктивные характеристики, но его аэронавигационные и экономические характеристики нельзя оспаривать.

BAe 146 продавался как не требующий особого ухода и с низкими эксплуатационными расходами фидерный авиалайнер. Простота конструкции была приоритетом. Многие компоненты были готовыми продуктами, которые можно было легко получить с минимумом необходимых специализированных инструментов. Это помогло снизить стоимость обслуживания этого авиалайнера. Используя знания, полученные при производстве Trident и Airbus A300, крыло было изготовлено из минимально возможного количества компонентов. Предкрылки передней кромки отсутствовали, а верхняя панель основного крыла представляла собой цельную деталь.

BAe Systems Avro 146-RJ85 D-AVRP Lufthansa Regional.

Разработанный для региональных и ближнемагистральных рынков, 146 выпускался с 1983 по 2002 год. Самолет предлагался в трех вариантах: 146-100, 146-200 и 146-300. Эквивалентными вариантами Avro были RJ70, RJ85 и RJ100. Подробнее об этом позже и смотрите таблицу внизу для более подробной информации.

Вопреки прогнозам, модели -200/RJ85 были бестселлерами. Каждый из вариантов также поставлялся в грузовых версиях, которые обозначались буквой QT после номера варианта, например. БАе 146-100QT. Это расшифровывалось как «Тихий торговец». Была также опция QC, которая расшифровывалась как Quick Change. Самолет будет перевозить пассажиров днем, а ночью модульные сиденья будут сниматься, чтобы можно было перевозить грузы. Пассажирский салон самолета имел стандартную конфигурацию из 5 сидений в ряд, хотя также предлагалась конфигурация с высокой плотностью размещения 6 сидений в ряд.

Переехав из Хэтфилда, самолеты серии Avro RJ были произведены на заводе BAe Systems Regional Aircraft на аэродроме Вудфорд в районе Большого Манчестера. Как и большинство авиалайнеров, детали Avro RJ производились в разных местах и ​​собирались для сборки на аэродроме Вудфорд. Некоторые из основных деталей были получены следующим образом:

  • Задняя часть фюзеляжа – BAe Systems (ранее Avro) Chadderton.

  • Центральная часть фюзеляжа – BAe Filton.

  • Вертикальный стабилизатор- Brough.

  • Пилоны двигателя – Прествик.

  • Носовая часть – Hatfield.

  • Крылья – Textron США

  • Поверхности управления – Saab-Scania, Швеция.

СБОРКА

Ansett New Zealand BAe 146-300 Reg ZK-NZH.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

BAe 146 был оснащен четырьмя двигателями Avco Lycoming ALF 502 H с тягой 6500 фунтов силы каждый. Эта конфигурация была выбрана из двух двигателей, поскольку в то время на рынке не было двигателя с тягой 13 000 фунтов силы, а также, конечно, из-за резервирования, которое предлагают четыре двигателя.

Двигатель ALF 502 был основан на турбовальном двигателе Lycoming T55, который использовался в тяжелых вертолетах Chinook. Это был очень тихий двигатель из-за переднего вентилятора с редуктором, что означало, что ему не нужно было вращаться так быстро, чтобы скорость кончика лопасти была ниже звукового барьера. Другими факторами бесшумности были высокая степень двухконтурности, а также звукопоглощающие слои.

Электроэнергия вырабатывалась генераторами на двух подвесных двигателях, что облегчало доступ для обслуживания. Для снижения эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание двигатели имели модульную конструкцию, что позволяло быстрее и проще заменять детали.

Air France City Jet Avro RJ 85 Reg EI-RJP в Цюрихе.

Хотя двигатель ALF 502 был важной частью истории успеха BAe 146, у него было несколько проблем. Были случаи перегрева внутренней электроники в полете, что приводило к остановке двигателя. Это не могло быть исправлено в полете с перезапуском. Также были случаи обледенения двигателя, что приводило к снижению выходной мощности и проблемам с системой отбора воздуха и давлением в кабине. В некоторых случаях раздражающие пары попадали в пассажирский салон.

BAe 146 был разработан для региональных рейсов с короткими и неровными взлетно-посадочными полосами. По этой причине в конструкции предпочтение отдавалось высокорасположенному крылу и Т-образному хвостовому оперению. Эта конфигурация обеспечила самолету очень хорошие возможности для полетов в ближнем поле. Крылья и двигатели были выше над землей, чтобы избежать повреждений от камней, выбрасываемых с более неровных взлетно-посадочных полос.

Двигатели не имели реверса тяги по той же причине, так как из-за этого в самолет летела пыль и мелкие камни. Тормозная система BAe 146 состояла из хвостовой части, открывающейся наподобие моллюска для торможения против воздушного потока. Это также можно использовать в полете, чтобы обеспечить крутой спуск без набора скорости.

При приземлении полноразмерные спойлеры на основных крыльях раскроются, чтобы остановить скорость и сбросить подъемную силу.

Eurowings BAe 146-300 Reg D-AEWB демонстрирует, как можно использовать скоростные тормоза в полете для снижения скорости при снижении.

Конфигурация самолета также была разработана для обеспечения высокой производительности на коротких взлетно-посадочных полосах с превосходной скороподъемностью, что идеально подходит для преодоления близлежащих препятствий.

Это также позволило ему хорошо работать на жарких и высоких аэродромах, где условия подъемной силы плохие. Когда начались летные испытания, было обнаружено, что самолет имеет лучшие взлетно-посадочные характеристики, чем ожидалось. Всегда отличный результат.

Malmo Aviation BAe RJ100 Reg SE-DSS приземлился в Манчестере

Варианты BAe 146 силуэты, вид сверху.

BAE 146/AVRO RJ Спецификации Таблица

6161616161616166169
8 0 Экипаж

0 Внутренний (Внутренний) 72

72 9 г (18 990 фунтов)
Британская аэрокосмическая промышленность/AVRO BAE 146-100/RJ70 BAE 146-200/RJ85 BAE 146-200/RJ85
. BAe 146-300/RJ100
Первый полет 03 сентября 1981 г. август 1982 г. 01 мая 1985 г.
2
Пассажирский 70-82 85-100 97-112
3,42 метра (11 футов 2 дюйма)
Самолет Длина 26,19 метра (85 футов 11 дюймов) 28,55 метра (93 фута 8 дюймов) 31 метр (102 фута)
Высота хвоста 1 метр (28 футов 2 дюйма)
Размах основного крыла 26,34 м (86 футов 5 дюймов)
Площадь основного крыла 7924 м (8334 м) 9024 м 2 )
Соотношение сторон основного крыла 42 184 кг г (97 500 фунтов)
OEW 23 820 кг (52 510 фунтов) 24 600 кг (54 230 фунтов) 25 640 кг (56 530 фунтов)
Максимальная полезная нагрузка 11 233 кг (24 760 фунтов) 11 781 кг (25 970 фунтов)
Взлетная дистанция 1195 м (3921 фут) 1390 м (4560 футов)
1535 м (5036 футов)
1180 м (3870 футов) 1 190 м (3 900 футов) 1 270 м (4 170 футов)
Топливный бак 11 728 литров (3 098 галлонов США) Вариант с увеличенным запасом хода1, 8 90 литров США (12,9 литров) 175
Двигатели 4 шт. 159 Скорость (Круиз) 0,7 Маха (404 узла / 747 км/ч)
Скорость (максимальная) Маха 0,739 (426 узлов / 789 км/ч)
Потолок службы 10,10,8 Fe 3 3 0 метров)
Диапазон 3870 км (2090 нм) 3650 км (1970 нм) 3340 км (1800 нм)

В 1973 году британский производитель самолетов Hawker Siddley запустил проект, чтобы заполнить пробел, существовавший на рынке между турбовинтовыми самолетами, такими как Hawker Siddley HS-748 и Fokker F-27 Friendship, и меньшими реактивными самолетами, такими как BAC-748 и F-27 Friendship. 111 и Boeing 737. Проект был запущен при 50-процентной поддержке правительства с пониманием того, что правительство будет получать долю от каждого произведенного самолета.

Нефтяной кризис 1973 года вызвал резкий спад авиаперевозок. В результате в октябре 1974 года все работы над проектом были остановлены, пока в 1978 году его снова не подхватила компания British Aerospace, преемница Hawker Siddley.

История.

BAe 146-100 Airfast Indonesia Рег. PK-OSP.

В июне 1981 года BAe получила свой первый заказ на BAe 146 от Líneas Aéreas Privadas Argentinas. В том же году заработала сборочная линия в Хатфилде, Хартфордшир. Первоначально завод de Havilland, здесь собирались многие из оригинальных 146-х. От себя лично: в то время я ездил через Хэтфилд на мотоцикле, пересекая 11 кольцевых развязок на автомагистрали A1. Я видел несколько 146-х, вылетевших из Хэтфилда для испытательных полетов, в том числе PSA с характерной улыбкой на носу.

08 февраля 1983 г. выдан Сертификат летной годности. Первый коммерческий рейс BAe 146 был совершен в мае 1983 года компанией Dan-Air из Лондона Гатвик (LGW) в Берн (BRN), Швейцария.

Год спустя первый из 20 самолетов BAe 146 был доставлен компании Pacific Southwest Airlines (PSA). В январе 1987 года BAe 146 был выбран в качестве стартового реактивного самолета для аэропорта Лондон-Сити (LCY). Благодаря своим возможностям короткого поля и бесшумности, это был идеальный выбор для этой задачи. В то время это был единственный обычный реактивный самолет, который мог использовать этот аэропорт.

PSA BAe 146-200A Reg N348PS, май 1987 г., с характерной улыбкой под носом.

После 9 лет производства в 1992 году была представлена ​​новая улучшенная версия BAe 146. Пришло время модернизировать и обновить этот популярный авиалайнер. Новая версия будет известна как серия Avro RJ с вариантами RJ70, RJ85 и RJ100/RJ115. Усовершенствования включали модернизацию двигателей до LF 507 с большей тягой и измененной конструкцией гондол. В кабине изменения были очевидны в переходе от старых аналоговых приборов к новым экранным дисплеям EFIS (электронная система полетной информации). Это заменило такие инструменты, как ADI (Индикатор отношения) и HSI (Индикатор горизонтальной ситуации), и это лишь некоторые из них. Система управления двигателем также была модернизирована с использованием FADEC (Full Authority Digital Engine (или Electronics) Control). RJ привел самолет в соответствие с новейшими технологиями и обеспечил актуальность этого типа в новом столетии.

23 апреля 1993 года Crossair запустила услуги с первым RJ85.

Crossair Avro RJ100 Reg HB-IXT приземляется в Цюрихе.

В 1997 году было объявлено о дальнейшем усовершенствовании RJX. Было построено два прототипа и один серийный самолет, но проект был заморожен в 2001 году. -200. Он будет на 3,2 метра (10 футов 6 дюймов) длиннее, сможет перевозить 122 пассажира и иметь винглеты. Это было встречено с очень вялым интересом со стороны авиакомпаний, которые были больше заинтересованы в более низкой цене в пользу снижения стоимости места за милю. Это понятно, поскольку самолет может летать чуть более чем наполовину полным и при этом приносить прибыль.