Содержание

Конкурс рисунков «Россия — морская держава»

21.07.2021 День Военно-Морского Флота России – профессиональный праздник военнослужащих ВМФ и всех работников, чья деятельность связана с флотом. В 2021 году День Военно-Морского Флота РФ отмечается в последнее воскресенье июля и приходится на 25 число.

Цели праздника – демонстрация военной мощи российских войск на воде. Служащими ВМФ России написано немало славных страниц истории. Они всегда стояли и стоят на защите целостности территории государства и его водных рубежей. На данный момент Военно-морские силы РФ – мощные военные подразделения стратегического назначения. В составе ВМФ части надводного, подводного, берегового значения, современно оснащенные корабли и суда, специальные подразделения и части тыловой поддержки. Во взаимодействии они способны отразить удары нападающих в любых условиях морского боя, а также содействовать сухопутным войскам в их стратегических действиях.

Отдел по работе с молодежью и организации культурно-досуговой и физкультурно-спортивной деятельности управы Советского района приглашает принять участие в конкурсе детского рисунка «Россия — морская держава».

Мероприятие проводится с 19 по 25 июля 2021 года. Участниками конкурса могут быть все желающие, без возрастных ограничений.

На конкурс принимаются рисунки в любой технике исполнения, посвящённые Дню военно-морского флота.

Чтобы стать участником конкурса, необходимо выполнить рисунок по его тематике, самостоятельно прикрепить фотографию рисунка в комментариях к посту мероприятия, указав Ф.И. участника, возраст. При необходимости — учреждение, группу, класс, руководителя.

Оценивать конкурсантов будет жюри по следующим критериям:

  • — соответствие работы тематике конкурса;
  • — содержательность выполнения;
  • — качество и эстетичность выполнения;
  • — соответствие работы возрасту участников;
  • — творческое представление материала.
Работы могут быть как индивидуальные, так и коллективные.

Победители и призеры будут награждены дипломами за 1, 2 и 3 места в возрастных категориях (по итогам направленных работ все участники будут разделены на группы).

Информационное обеспечение мероприятия — страница Советского района в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/sovetskiyrayon36.

Все интересующие вопросы можно задать по телефонам: 206-91-74, 272-46-61, 225-89-60 (отдел по работе с молодежью).


Непобедимая армада: к чему стремится на море Латвия | Статьи

Совсем недавно завершились совместные маневры военных флотов прибалтийских государств и Великобритании. Для моряков Латвии эта весна важна вдвойне: 11 апреля исполняется 30 лет военному флоту обновленной республики. Страна активно пытается развивать свои ВМС, видя в них органический элемент структуры альянса НАТО, необходимый для потенциального противостояния России. В морских амбициях Латвии разбирались «Известия».

Уходим завтра в море

Развивать собственные ВМС Латвийская Республика начала вскоре после своего основания. 12 июня 1921 года на воду был спущен первый корабль латвийского военно-морского флота Virsaitis («Вождь»), выполнявший в дальнейшем функции флагмана.

1 декабря 1922 года в Латвии было учреждено подразделение морской авиации. К 1940-м военно-морские силы Латвии включали в себя три минных тральщика — «Вирсайтис», «Виестурс», «Иманта» и две подводные лодки — «Спидола» и «Ронис». Из них войну пережил только «Виестурс», вошедший под номером Т-298 в состав советского Балтийского флота.

После того как Латвия вышла из состава СССР, в Риге немедленно задумались о восстановлении морской мощи. К тому моменту на родину вернулись многие офицеры-латыши, проходившие службу в советских Вооруженных силах. Именно «возвращенцы» и составили первоначальную кадровую основу возрожденных морских сил своей родины. Знаковым событием стало поднятие флага на первом корабле флота второй Латвийской Республики Sams («Сом») — это произошло еще 11 апреля 1991 года. В дальнейшем эта дата стала считаться днем возрождения военного флота Латвии. Латвийский флот начал свою деятельность с того, что в августе и сентябре 1992 года создал наблюдательные посты в прибрежных пунктах Роя, Колка, Яунциемс, Овиши, Сталдзене, Озолини, Ужава, Силмале и Лабрага.

Минный тральщик «Виестурс». 1926 год

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

Поскольку Россия, оставляя военные базы в Латвии, увела все свои боевые корабли, возрожденной республике пришлось закупать у соседей минные тральщики и патрульные катера очень почтенного возраста. В 1998-м Латвия решила скооперироваться с Литвой и Эстонией, ВМС которых тоже отнюдь не поражали своей мощью, и создать совместное подразделение BALTRON (Baltic Naval Squadron). В задачу подразделения входит главным образом поиск мин, оставшихся в Балтике после двух мировых войн. BALTRON регулярно участвует в противоминных учениях НАТО Open Spirit.

К середине 2000-х в Риге пришли к мысли о необходимости обновления своего корабельного состава. Контракт, подписанный 21 декабря 2007 года, предусматривал строительство для латвийских ВМС пяти сторожевиков типа «Скрунда». При водоизмещении 127 т длина «Скрунд» составляет всего лишь 25,7 м, а ширина ─ 13 м; фактически эти полупогружаемые катамараны можно считать катерами. Они способны развивать скорость до 20 узлов и вооружены двумя едиными пулеметами калибра 12,7 мм, но при необходимости могут брать на борт противокорабельные ракеты.

Сторожевой катер типа «Шторм» «Скалвис»

Фото: commons.wikimedia.org

«Скрунды» стали хорошей заменой 135-тонным сторожевым катерам класса «Шторм» (Storm), которые эксплуатировались ВМС Норвегии еще в 60-х и были приобретены Латвией в 1994–2001 годах, а также пяти катерам KBV 236, переданным латышам в 1993–1994 годах береговой охраной Швеции. Общая стоимость контракта на постройку «Скрунд» составила 39 млн латов ($75 млн).

Исполнителями были определены рижская верфь Rigas kugu buvetava/RKB и немецкая компания Abeking & Rasmussen. Строительство судов осуществлялось в немецком Лемвердере (2 ед.) и Риге (3 ед.). Названия кораблей, как с пафосом заявили в Риге, «были выбраны в соответствии с наиболее значимыми местами борьбы за свободу в исторических регионах Латвии».

Латвийские «дредноуты»

В Риге придавали этому заказу большое значение, так как новым тактическим единицам латвийского флота с самого начала отвели широкий круг задач. «Скрунды» предназначены для патрулирования территориальных вод и исключительной экономической зоны Латвии, для ведения наблюдения, поисково-спасательных операций, защиты рыболовных промыслов. Они могут оснащаться сменными модулями, которые позволят им выполнять различные функции. Т

ак, носовая часть приспособлена под монтаж устройств, позволяющих применять корабли в качестве минных тральщиков или водолазных платформ.

Головная «Скрунда» была спущена на воду в январе 2011 года и передана ВМС Латвии в апреле. Второй корабль «Цесис» (Cēsis) поднял флаг 2 апреля 2012 года, третий «Виесите» (Viesīte) — в августе того же года. В июне 2013-го латвийский флот усилился за счет ввода в строй «Елгавы» (Jelgava). Пятый и последний корабль «Резекне» (Rezekne) поступил в распоряжение ВМС Латвии в марте 2014 года.

Сторожевой корабль типа «Скрунда» «Елгава» в порту Риги

Фото: commons.wikimedia.org

Всего на данный момент в состав латвийского флота входят пять «Скрунд», четыре очень старых минных тральщика типа «Иманта» (Imanta), три сторожевых катера типа «Шторм», шесть патрульных катеров, приобретенных в Швеции и Финляндии в 1993–1994 годах, минный заградитель, гидрографическое и вспомогательное суда. Латвийские моряки ввиду недостатка средств на радикальное обновление корабельного состава расставаться со своими «старичками» не торопятся, бесконечно их ремонтируют и модернизируют. Так, в конце октября 2020 года Латвия подписала договор с французской компанией ECA group — о модернизации трех минных тральщиков класса Imanta. Эти корабли были построены в Нидерландах еще в начале 80-х и в 2007-м приобретены Латвией.

В рамках договора будет произведена модернизация устройств управления, минно-поисковой подводной аппаратуры, систем идентификации и нейтрализации мин.

Командующий морскими силами Латвии Каспарс Зелчс заявил по этому поводу: «На трех кораблях будут интегрированы лучшие технологии французского предприятия ECA group, которые позволят судну производить поиск мин удаленно, не входя непосредственно на минное поле». Будет также обеспечена поставка запасных частей и обучение команды пользованию современными устройствами. Общая стоимость проекта модернизации кораблей составляет более €20 млн. По крайней мере часть предстоящих работ окажется выполнена латвийскими предприятиями ООО Belss, ООО RK Metāls, ООО Scan-Plast Latvia и ООО Axon Cable.

Минный тральщик «Иманта» в порту Салацгрива

Фото: fleetphoto.ru

В июне 2020-го стало известно, что

Эстония, Латвия и Литва рассматривают возможность единого тендера на обновление военно-морского флота всех трех республик — в рамках проекта Naval Vision 2030. Дело в том, что большинство кораблей стран Балтии через 15 лет уже будет пора окончательно списывать со счетов. Покупка одного военного корабля — очень дорогостоящая процедура, потому страны и хотят объединиться в своем заказе, чтобы получить более привлекательную цену. В связи с этим командующий ВМС Эстонии Юри Саска напомнил, что основной тип военных судов всех трех государств — это минные тральщики. По мнению Саска, именно тральщики были и остаются для прибалтов наиболее оптимальным вариантом.

Однако, если речь идет о заказе новых кораблей, то их, как считают прибалтийские военно-морские стратеги, нужно будет строить не только для борьбы с минной опасностью, но и с учетом дополнительных потребностей. «Мы хотим, чтобы можно было осуществлять надводный контроль, чтобы имелась возможность поражать и надводные цели, корабли или другие объекты. Также необходимо обеспечить слежение за воздушным пространством. И, само собой, потребуются системы контроля, чтобы в том случае, если мы не сможем поразить цель, мы хотя бы знали, где она», — поясняет Саска.

Необходимы базы

Некоторые эксперты относятся к этому плану с известной долей скептицизма. По словам военного обозревателя Александра Хроленко, даже Польша не может себе позволить создать мощный военно-морской оборонный комплекс — что уж тогда говорить о государствах Прибалтики? «Полноценный флот должен включать ударные корабли, противолодочные корабли, бригады тральщиков, подводные лодки, систему ПВО, авиацию и береговые войска. Этого всего не может позволить себе даже Польша. Поэтому совместные ВМС стран Балтии обречены на неудачу или на имитацию эффективности», — указывает Хроленко. С другой стороны, большого и самодостаточного флота государствам Балтии и не требуется — поскольку их вооруженные силы включены в общую структуру блока НАТО.

Сторожевой корабль типа «Скрунда» «Елгава» во время парада ВМС Латвии в Рижском заливе

Фото: commons.wikimedia.org

Само по себе наличие военных кораблей означает очень мало, если у них нет опорно-ресурсного пункта, базы. В Латвии это понимают и намерены развивать свою береговую инфраструктуру. Латвийский флот базируется в Лиепае, Вентспилсе и Риге. Летом прошлого года было анонсировано кардинальное расширение военной базы в Лиепае. Ее разместят на площади в 35 га вокруг бывшей военной гавани. Стоит отметить, что военный порт (ныне его территория носит наименование Кароста, что, собственно, и обозначает в переводе с латышского «военный порт») в Лиепае был построен в конце XIX — XX веке. Строительство крепости и военного городка началось в 1890 году по приказу императора Александра III. Позже это место получило название «Порт Александра III». Данный участок земли обзавелся полностью автономной инфраструктурой, электростанцией и водоснабжением, своими церковью и школами. В советские времена Кароста являлась закрытой территорией, использовавшейся Военно-морским флотом. Российский флот окончательно покинул Лиепаю в 1994 году.

В последовавшие годы этот район Лиепаи постепенно приходил во всё большее запустение. Теперь здесь снова разместились боевые подразделения — но уже под флагом Латвийской Республики. Планируется, что на этой базе сконцентрируются все структуры вооруженных сил, расположенных в Лиепае и ее окрестностях, — в первую очередь военного флота. В частности, в Лиепае окажутся 1-й региональный центр обеспечения безопасности, служба наблюдения и связи флотилий морских сил, эскадра судов флотилий морских сил, учебный центр морских сил (школа водолазов), штаб 4-й бригады ополчения «Земессардзе», 44-й пехотный батальон «Земессардзе», учебный центр морских сил, отдел медицинского обслуживания 1-го центра обеспечения безопасности национальных вооруженных сил, другие подразделения армии и флота.

Парад ВМС Латвии в Рижском заливе

Фото: commons.wikimedia.org

Латвийские моряки участвуют в совместных учениях с коллегами из других стран НАТО. Так, в марте 2021-го в рамках сотрудничества объединенных международных экспедиционных сил (Joint Expeditionary Force, JEF) на Балтике прошли маневры флотов прибалтийских стран и ВМС Великобритании. В учениях были задействованы британские фрегаты Lancaster и Westminster и корабль снабжения Tiderace, ВМС Латвии представлял патрульный корабль Jelgava, Литву — минный тральщик Selis и корабль обеспечения Jotvingis, Эстонию — корабль обеспечения Wambola. Швеция тоже отправила на эти учения один свой вертолет. «Первая совместная военно-морская операция объединенных экспедиционных сил показала готовность британцев работать вместе со своими балтийскими союзниками», — заявил по этому поводу министр обороны Великобритании Бен Уоллес.

В ходе учений стороны отрабатывали противовоздушную, противокорабельную и противолодочную борьбу, конвоирование транспортных судов, боевые стрельбы и высадку десанта на побережье. По мысли организаторов мероприятия таким образом послан очередной «сигнал Москве» — подчеркивается, что операция являлась «инструментом сдерживания».

Международному дню гидрографии посвятили собрание в Штаб-квартире РГО в Петербурге

В петербургской Штаб-квартире Русского географического общества 21 июня состоялось торжественное собрание, посвящённое Международному дню гидрографии. В ходе мероприятия подвели итоги кругосветной экспедиции ВМФ России и РГО на океанографическом исследовательском судне «Адмирал Владимирский» в 2019–2020 годах. Кругосветка была посвящена 200-летию открытия Антарктиды русскими моряками и 250-летию со дня рождения Ивана Крузенштерна. В мероприятии приняли участие главнокомандующий Военно-морским флотом России адмирал Николай Евменов, представители Управления навигации и океанографии Министерства обороны, ветераны Гидрографической службы ВМФ, члены кругосветной экспедиции на океанографическом исследовательском судне «Адмирал Владимирский».

«Сегодня День гидрографа и 77 лет Нахимовскому военно-морскому училищу, где учатся мальчишки, которые, я надеюсь, станут и штурманами, и гидрографами, свяжут свою жизнь с морем. Мы находимся в историческом здании Русского географического общества, и любой гражданин, патриот нашей страны должен интересоваться географией, гидрографией, исследованиями и экспедициями. В 2020 году была проведена масштабнейшая экспедиция на «Адмирале Владимирском», посвящённая 200-летию открытия Антарктиды. Хотелось бы, чтобы опыт этой экспедиции, те исследования, которые были проведены, нашли заслуженное место и широкое применение и в Вооружённых силах, в частности в Военно-морском флоте, и в народном хозяйстве», — сказал главком ВМФ России Николай Евменов.

Об истории создания Гидрографической службы Военно-морского флота России рассказал начальник Управления навигации и океанографии Министерства обороны Константин Сперанский. В своем докладе он уделил особое внимание взаимодействию военных гидрографов с Русским географическим обществом.

«У истоков Русского географического общества стояли военные, в том числе военные моряки, такие как Иван Крузенштерн, Фёдор Литке, Пётр Рикорд, Фердинанд Врангель. И сегодня тесна связь Русского географического общества и Военно-морского флота России», — подчеркнул советник Президента РГО Сергей Катиков, приветствуя участников встречи.

Общие итоги кругосветной экспедиции на океанографическом исследовательском судне «Адмирал Владимирский» подвёл заместитель начальника Управления навигации и океанографии Министерства обороны России, член РГО Олег Осипов.  

«Кругосветная экспедиция была самой масштабной по пространственному охвату и протяжённости экспедицией Гидрографических судов Военно-морского флота России. Всего за 189 суток было пройдено более 45 тыс. морских миль, из которых 51 сутки судно находилось в тропиках и 58 суток работало в Антарктике», — подчеркнул Осипов.

Своё выступление гидрограф завершил видеофильмом, с помощью которого все присутствующие за несколько минут проделали путь из Кронштадта к берегам ледового континента.

Участники кругосветной экспедиции провели большую исследовательскую работу. Об изучении дрейфа Южного полюса Земли и магнитного поля Мирового океана в ходе кругосветного плавания рассказал заместитель ректора по научной работе Института прикладной геофизики РАН Владимир Минлигареев. Особенностям организации гидрометеорологического обеспечения кругосветной экспедиции посвятил свой доклад участник экспедиции — доцент кафедры ГМО ВУНЦ ВВС полковник Сергей Дьяков.

Участникам экспедиции вручили благодарственные письма за подписью Первого Вице-президента Русского географического общества Артура Чилингарова. 

Всемирный день гидрографии отмечается ежегодно по инициативе Международной гидрографической организации и при поддержке Генеральной Ассамблеи ООН. Гидрографическая служба обеспечивает безопасность судоходства на морях, озёрах, водохранилищах, реках и в океанах. Она организована во всех странах мира, которые имеют морской или речной флот.

Организационное оформление отечественной Гидрографической службы было осуществлено уже в 1817 году созданием Адмиралтейств-коллегии. В 1827 году было учреждено Управление Генерал-Гидрографа, преобразованное в 1885 году в Главное гидрографическое управление. Развитие научной гидрографии в России связано с именами Г.А. Сарычева, А.А. Тилло, А.И. Вилькицкого, Ю.М. Шокальского, В.М. Родевича, Е.В. Близняка, И.Ф. Молодых. 

Флагманом современной отечественной Гидрографической службы является исследовательский корабль Военно-морского флота России «Адмирал Владимирский». Он оснащён новым оборудованием: на борту сейчас находятся 19 лабораторий, а особое устройство судна позволяет ему работать в высоких широтах самостоятельно, без ледокольного сопровождения.

По окончании торжественного мероприятия главком ВМФ побывал в Научном архиве Общества, где познакомился с дневниками и фотографиями из фонда Георгия Седова. Адмирал Николай Евменов также посетил Научную библиотеку РГО.

Текст и фото: Татьяна Николаева

Куда плывет российский флот — Парламентская газета

Можно без преувеличения сказать, что впервые за последние годы в канун профессионального праздника — Дня защитника Отечества и действующие военные, первые решения нового руководства вызвали одобрение как среди профес­сионалов военного дела, так и во всем обществе. Особенно отрадно то, что идет не только работа над ошибками, и ветераны Вооруженных сил могут с оптимизмом говорить о будущем нашей Армии и Флота. Связано это, конечно, с назначением на пост министра обороны Сергея Шойгу. Уже первые решения нового руководства вызвали одобрение как среди профессионалов военного дела, так и во всем обществе. Особенно отрадно то, что идет не только работа над ошибками, но и предпринимаются конкретные шаги к созданию современных Воору­женных сил, гарантирующих безопас­ность страны. При этом очень важно не замыкаться в узковедомственных границах, а изучать и мнения эксперт­ного сообщества.

Например. В последнее время в средствах массовой информации по­являются интервью, заявления, ком­ментарии военачальников, политоло­гов, военных экспертов, посвященные Военно-морскому флоту России — его состоянию, перспективам развития, деятельности. Это вполне естественно: военно-политическая обстановка в мире, современные угрозы и вызовы, адресованные Российской Федерации, в том числе и с морских направлений, настоятельно требуют наличия у на­шего государства «второй державной руки» — мощного военного флота.

История учит

На наш взгляд, ничего удивительного в развернувшейся дискуссии нет. Вся история России наглядно свидетель­ствует, что она обязана флоту и при­ращением военной силы, и междуна­родным влиянием, и новыми террито­риями, и, что особенно важно сегодня, прямыми экономическими дивиденда­ми. И в то же время слабость власти непременно отражалась на ее морской мощи, в результате чего нередки были политические и экономические поте­ри государства. Так было в Крымской войне, в которой техническое отстава­ние войск и флота привели, по сути, к поражению нашего государства. Это стоило флоту более ста затопленных кораблей по условиям Парижского до­говора 1856 года.

Во время вроде бы победоносной во­йны с Турцией 1877—1878 годов русская армия была вынуждена отступить от стен Константинополя только при од­ном известии о появлении в проливной зоне английского флота. Позднее не­компетентные политические и военные решения заставили флот бездейство­вать на начальном этапе русско-япон­ской войны (1904—1905), что привело к падению Порт-Артура, а в дальнейшем и закономерному разгрому русской эскадры при Цусиме. В результате стра­на получила серьезные социальные и политические потрясения.

Военно-стратегический паритет достигался не только количеством, но и высоким качеством наших кораблей»

А взять Первую мировую войну, 100-летие начала которой отмечается в этом году? Она оставила Россию без флота и балтийских баз, кроме Крон­штадта. Ценой огромных сил страна восстановила свои военно-морские силы, которые прекрасно проявили себя в Великой Отечественной войне. Но в 1950—1960-е годы Никитой Хру­щевым, не понимавшим значения фло­та, было уничтожено около 400 новей­ших кораблей, расформирована почти вся морская авиация, ликвидирована Амурская флотилия, а великолепные речные корабли-мониторы, вооруженные 130-мм орудиями, были разрезаны на металлолом.

Одумались быстро. Опасно склады­вающаяся вокруг Советского Союза военно-политическая обстановка за­ставила руководство вновь взяться за восстановление флота. И к середине 1980-х годов страна подошла уже с до­вольно стройной и относительно сба­лансированной программой военного кораблестроения. Мы лидировали в вопросах создания и строительства комплексно-автоматизированных вы­сокоскоростных торпедных противо­лодочных аппаратов (ПЛА), крупней­ших в мире амфибийных кораблей на воздушной подушке, боевых ПЛА с глубиной погружения 1000 метров. Мы первыми внедрили на корабли газотурбинную энергетику, сверхзву­ковые крылатые ракеты, начали ис­пользовать управляемые подводные крылья на крупных быстроходных кораблях, десантные и ракетные экранопланы. Каждое десятилетие в строй вводилось новое поколение подводных лодок и надводных кораблей…

Совершенно очевидно, что военно-стратегический паритет достигался не только количеством, но и высоким качеством наших кораблей, которые полностью соответствовали мировым стандартам.

К сожалению, все это осталось в прошлом. Во второй половине 1980-х годов государство перестало прини­мать кораблестроительные программы и финансировать действующие. После же распада СССР мы еще потеряли и районы базирования на Балтике, Чер­ном и Каспийском морях, а также аэ­родромы, судостроительную и судоре­монтную инфраструктуру, часть объ­ектов системы управления. Закончили же разгром флота лихие 90-е.

Слепое копирование

Попытки как-то исправить ситуацию принятием таких документов, как «Основы политики Российской Фе­дерации в области военно-морской деятельности на период до 2010 года» и «План строительства и развития Во­енно-Морского Флота на 2001—2005 годы», не принесли желаемого резуль­тата. Большинство из прописанных в них мер так и остались на бумаге. В результате оперативные возможности ВМФ по решению возлагаемых на него задач сократились по океанской зоне в 3—4 раза, в морской — на треть. В ВМФ России осталось несколько де­сятков в основном устаревших типов боевых кораблей, которые с трудом справляются даже с такой задачей, как дальние походы в Индийский оке­ан, где плавсостав, напрягая котлы турбин и обливаясь потом, борется с пиратами. Ощущая слабое присут­ствие Российского флота в Мировом океане, участились наглые захваты на­ших гражданских судов…

Сегодня ни для кого не секрет, что в основу реформ по приданию Воору­женным силам нового облика была по­ложена организация американской ар­мии — и стратегические командования, и бригадная структура, и многое дру­гое. При этом, похоже, произошло сле­пое копирование этой организации, так как, например, не учли, что комитет начальников штабов вооруженных сил США, который, по сути, выполняет те же функции, что и наш Генштаб, вклю­чает полноценные видовые штабы, отвечающие за состояние и развитие подчиненных им сил. Тот же штаб ВМС США занимается постоянной готовно­стью сил флота, развитием систем их боевого управления и так далее.

Мы же передали флоты и Каспий­скую флотилию командованию воен­ных округов, создав так называемые межвидовые группировки. А в резуль­тате Военно-морской флот России из самостоятельного вида Вооруженных сил фактически превратился в «мор­ское подразделение армии». От нынеш­него главкомата и главного штаба ВМФ мало что зависит, так как они остались без многих структур управления. Их функции переданы другим органам.

Оценка обстановки
в Мировом океане всегда необходима для всех флотов, какими бы они ни были»

А между тем, каждый военный зна­ет, что всякое управление начинается с оценки обстановки. Оценка обста­новки в Мировом океане всегда необ­ходима для всех флотов, какими бы они ни были. Какое отношение имеет командующий Западным округом к по­ложению дел в Северном Ледовитом и Атлантическом океанах? Раньше этим занимались разведывательные и опера­тивные управления Северного флота и Главного штаба ВМФ. А сейчас кто оце­нивает обстановку в Мировом океане? А это дело не такое уж простое, учи­тывая растущую морскую активность многих стран. И потом, к сожалению, стало нормой, когда на стратегических направлениях и по регионам приме­няются произвольные понятия, как Север, Юг, Восток и Запад, игнорируя океанские и морские театры военной деятельности. Каждый флот получа­ет директивные указания от военного округа, которому он подчинен, имеет свой автономный план. Следовательно, в Вооруженных силах РФ существуют несвязанные между собой 4 флота.

Теперь коснемся строительства ко­раблей. Оно должно осуществляться в соответствии с оперативными зада­чами, поставленными перед флотами. Однако и здесь функции главкомата усечены до предела — на сегодня не он главный в определении сил и средств, необходимых для выполнения задач в Мировом океане. А в результате воз­никает масса острых вопросов к про­ектируемым и уже принятым на воо­ружение боевым кораблям. Многие из них уже сегодня морально устарели, не понятно, под решение каких задач в море созданы непомерно громоздкие и дорогие в производстве корабли.

И причин тут несколько — это в первую очередь слабая единая техни­ческая политика, что в свою очередь ставит нашу промышленность в жесткую зависимость от зарубежных по­ставщиков большого количества ком­плектующих изделий, и компонентной базы, медленного технического пере­оснащения предприятий ОПК. В совре­менной России практически исчерпан научно-технический задел, созданный в прошлом веке. Совершенно очевид­но, что нужна максимальная унифика­ция новых проектов кораблей и под­водных лодок, достигаемая благодаря использованию стандартизированных энергетических установок, систем во­оружения, боевых информационно-управляющих систем, радиоэлектрон­ного вооружения и так далее. Такой подход, принятый у всех ведущих морских держав, должен удешевить, упростить и, как следствие, ускорить строительство флота. А в дальнейшем облегчить его обеспечение и поддер­жание в боевой готовности.

Что же касается подготовки кадров, то здесь «новый облик» этого просто не предусмотрел не только с точки зрения организационной, но и с точки зрения подготовки специалистов для флота. Реорганизации, которую умест­нее назвать развалом, подверглась си­стема военного образования на флоте. Тоже позаимствованная у Соединен­ных Штатов она во многом оказалась недееспособной в российских услови­ях. Около 75 процентов выпускников увольняются сразу после выпуска, получив диплом о высшем професси­ональном образовании. А между тем беспрецедентная концентрация вузов погубила многие лучшие в своем роде военные учебные заведения на флоте, вынудив их слиться с крупными цен­трами. Как итог — нужны дальнейшиекоренные преобразования, иначе чис­ло офицеров на флоте может снизить­ся до критической отметки.

Военное образование не должно быть сферой услуг военного ведом­ства. Ведь подготовка специалистов — структура производящая, а кадровые органы — структура распределяющая. Очевидно, чтобы в последующем из­бежать различных перекосов и толко­ваний, стране необходим Закон о во­енном образовании.

Что делать?

Фактически то, что мы имеем сейчас, — прямой антипод старой советской системе, отличавшейся, по мнению ве­теранов флота, достаточной скоростью, надежностью, эффективностью управ­ления и высоким профессионализмом личного состава. Повторимся — и эта система была не идеальна, тем более в условиях середины 2000-х годов. Необ­ходимость модернизации назрела давно, в том числе и радикальных сокращений численности органов управления. Но за­чем же надо было рубить сплеча?

Что же надо сделать для того, чтобы флот вновь обрел смысл жизни и мог выполнять свое исконное предназначение? Прежде всего, необходимо на научной основе сформировать Главное командование ВМФ, способное по своему составу руководить боевой и мобилизационной готовностью флота, его строительством. Для реализации этого замысла необходимо передать флоты и Каспийскую флотилию в административное подчинение главкому ВМФ, возложив на него всю полноту ответственности за боевую и мобилизационную готовность, и строительство флота, наделив его функциями заказчика вооружений и военной техники. Причем принимать эти меры необходимо как можно быстрее, пока есть еще возможность исправить допущенные ошибки. Иначе платить за них придется по очень высоким расценкам.

 

В Японском море завершились совместные учения России и Китая

https://ria. ru/20211018/ucheniya-1754963422.html

В Японском море завершились совместные учения России и Китая

В Японском море завершились совместные учения России и Китая — РИА Новости, 18.10.2021

В Японском море завершились совместные учения России и Китая

Совместные учения Военно-морского флота (ВМФ) России и Военно-морских сил Китайской Народной Республики «Морское взаимодействие-2021» завершились в Японском… РИА Новости, 18.10.2021

2021-10-18T05:14

2021-10-18T05:14

2021-10-18T05:14

безопасность

армия

вмф рф

владивосток

китай

шос

тихоокеанский флот вмф россии

желтое море

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0f/1754750171_0:204:3280:2048_1920x0_80_0_0_ec27258363713e626b1a0de73eb22bf2.jpg

ВЛАДИВОСТОК, 18 окт – РИА Новости. Совместные учения Военно-морского флота (ВМФ) России и Военно-морских сил Китайской Народной Республики «Морское взаимодействие-2021» завершились в Японском море, сообщает пресс-служба Тихоокеанского флота. В рамках тренировки по противовоздушной обороне отряда корабли противодействовали многофункциональным истребителям Су-30СМ армии ВВС и ПВО Восточного военного округа и вертолётам морской авиации Тихоокеанского флота. Моряки России и Китая отработали совместное тактическое маневрирование и организацию связи.На завершающем этапе учений «Морское взаимодействие-2021» корабли ВМФ России и ВМС НОАК при поддержке самолетов противолодочной авиации вместе нашли и блокировали субмарину «противника». Лётчики палубных вертолётов имитировали посадку на корабли союзников, отработав зависание над вертолётными площадками.Всего в ходе учений моряки РФ и КНР выполнили более 20 различных боевых упражнений.»Морское взаимодействие-2021″ прошло в Японском море с 14 по 17 октября. ВМФ России на нём был представлен боевыми кораблями и судами обеспечения ТОФ: большим противолодочным кораблём «Адмирал Пантелеев», корветами проекта 20380 «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» и «Громкий», двумя базовыми тральщиками, подводной лодкой проекта 877 «Усть-Большерецк», а также ракетным катером и спасательным буксиром. От ВМС Народно-освободительной армии Китая были задействованы эсминцы «Кунь Мин» и «Нань Чан», корветы «Бинь Чжоу» и «Лю Чжоу», а также дизельная подводная лодка, корабль комплексного снабжения и спасательное судно.Впервые военно-морские маневры с участием флотов РФ и КНР прошли в августе 2005 года в Жёлтом море. Тогда они были частью крупномасштабных военных учений «Мирная миссия – 2005», организованных под эгидой Шанхайской организации сотрудничества. С 2012 года вне рамок ШОС проводятся ежегодные специализированные военно-морские учения «Морское взаимодействие», направленные на укрепление боеспособности России и Китая по совместному противостоянию угрозам на море. В 2020 году учения не проводились из-за пандемии коронавируса.

https://ria.ru/20211016/voyna-1754835692.html

владивосток

китай

желтое море

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0f/1754750171_25:0:2756:2048_1920x0_80_0_0_9b3e96fc05095217ca0bdef4d6571ec0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, армия, вмф рф, владивосток, китай, шос, тихоокеанский флот вмф россии, желтое море, су-30см, россия

В Японском море завершились совместные учения России и Китая

Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе

Президент Российской Федерации Владимир Путин принял участие в праздничных мероприятиях по случаю Дня ВМФ России в Балтийске. Верховный Главнокомандующий присутствовал на параде, проходящем в акватории Калининградского морского судоходного канала.

В День ВМФ глава государства возложил цветы к памятнику Петру Первому – основателю российского флота, после чего обошёл на катере строй боевых кораблей Балтийского флота, приветствовал экипажи и поздравил их с праздником.

В военно-морском параде принимают участие фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков», судно связи «Юрий Иванов», эскадренный миноносец «Настойчивый», большой десантный корабль «Калининград», фрегат «Адмирал Григорович», корвет «Стерегущий», дизель-электрическая подлодка «Старый Оскол», тральщик «Алексей Обухов».

Глава государства также побывал на военно-спортивном празднике по случаю Дня ВМФ.

В мероприятиях, проходивших в Калининградской области принимал участие полномочный представитель Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе Владимир Булавин.

* * *
В.Путин: Товарищи офицеры, мичманы, старшины и матросы! Дорогие ветераны!
Поздравляю вас с Днём Военно-Морского Флота! Поздравляю всех, кто стоит на страже морских рубежей Отчизны и несёт вахту в дальних походах, кто обеспечивает боевую готовность кораблей и частей, кто трудится в судостроительной отрасли. Это один из самых любимых народных праздников.
Везде уважают и почитают родной Военно-Морской Флот, его колоссальные заслуги перед Отечеством и по праву считают гордостью России. Созданный Петром Первым, он победно прославил себя в первых же сражениях, в том числе и здесь, на Балтике.
С тех пор крепла сила и слава Российского флота, а наше Отечество благодаря мужеству моряков, таланту кораблестроителей, дерзости знаменитых первооткрывателей, первопроходцев и флотоводцев утверждалось как великая морская держава.
Для нас этот статус – огромная ответственность перед историей, перед нашими предками, которые создавали морскую славу России, и, конечно, перед будущими поколениями, которым мы должны передать современный и сильный Военно-Морской Флот.
В последние годы сделано немало. Вступают в строй новые боевые корабли и суда обеспечения, сходят со стапелей подводные лодки стратегического назначения, обновляется морская авиация, береговые войска, а также ключевые базы флота.
Военно-Морской Флот успешно обеспечивает обороноспособность страны, защищает её национальные интересы, в том числе Балтийский флот, который достойно выполняет задачи не только на родной Балтике, но и в других районах Мирового океана, с честью демонстрирует наш флаг.
Уверен, все, кто служит на флоте, безгранично преданы долгу и Отечеству. Чувство патриотизма для военных моряков священно. Оно передаётся из поколения в поколение как высшая нравственная ценность. Чёткие моральные устои, особая флотская культура, строгая дисциплина, современные знания помогают с честью нести нелёгкую морскую службу, приумножать ратные традиции предшественников, достойно выполнять ответственные государственные задачи.
Ещё раз поздравляю с праздником всех, кто связал свою судьбу, свою жизнь с Военно-Морским Флотом России, всех ветеранов, всех, кто сейчас на рейде или в походах, и всех, кто ждёт вас на родном берегу.
С праздником! Слава Военно-Морскому Флоту России!

 (Использованы фото и информация пресс-службы Президента РФ)

Гидрографическое судно Беломорской военно-морской базы вошло в число лучших по итогам боевой подготовки на Северном флоте в 2021 году

Командующий Северного флота Александр Моисеев отметил экипаж ГС-297.

На Северном флоте в ходе расширенного заседания военного совета подвели итоги деятельности межвидового стратегического объединения в 2021 учебном году.

По словам командующего флотом Александра Моисеева, которые приводит пресс-служба СФ, все поставленные перед моряки-североморцами задачи выполнены в полном объёме и с высоким качеством, а показатели боеспособности флота стали ещё больше. Основное внимание в последние месяцы уходящего года будет сосредоточено на обеспечении испытаний нового оружия в зоне ответственности Северного флота.

В 2021 году надводные корабли, подводные лодки и суда обеспечения выполнили 26 дальних походов в различные районы Мирового океана, в основном в Арктику, Атлантику и Средиземное море. Североморцы отработали задачи военно-морского присутствия и демонстрации флага, а также обеспечили несли антипиратскую вахту в акватории у берегов Африки. Так, экипаж большого противолодочного корабля «Вице-адмирал Кулаков» спас от захвата пиратами панамское судно в Гвинейском заливе.

По итогам боевой подготовки лучшими на Северном флоте признаны сразу несколько кораблей и объединений. В их число вошли Кольская флотилии разнородных сил, дивизия ракетных подводных крейсеров стратегического назначения подводных сил, Кольская дивизия ПВО, бригада противолодочных кораблей и отдельная береговая ракетно-артиллерийская бригада Кольской флотилии, отдельный смешанный авиаполк объединения ВВС и ПВО, атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения «Тула», большой противолодочный корабль «Североморск», группа судов обеспечения 44 района гидрографической службы Северного флота и малое гидрографическое судно ГС-297 Беломорской военно-морской базы. Лучшей береговой частью стал центр комплексного технического контроля Северного флота.

Гидрографическое судно «ГС-297» проекта 872/2 построили в польском Гданьске, в состав ВМФ СССР оно вошло в 1983. Предназначено для решения исследовательских задач в интересах гидрографии, других гидрографических работ. Напомним, в августе 2021 года ГС-297 приняло участие в военно-морском параде, посвящённом 80-летию прибытия в Архангельск конвоя «Дервиш». О том, как столица Поморья отметила знаменательную дату читайте в репортаже«Региона 29».

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

планов кораблей в комнате картографических исследований в Колледж-Парке, Мэриленд,

В Картографическом отделении Национального архива хранятся инженерные чертежи большинства судов, введенных в эксплуатацию ВМС США, начиная с 1790-х годов и до эпохи Корейской войны. Эти чертежи в основном состоят из внутренних и внешних профилей, планов палуб и разрезов, хотя для некоторых судов существуют дополнительные чертежи общего вида.

 

Группа записей 19: Записи Судового бюро, 1940–1966 годы

Большинство чертежей кораблей, хранящихся в Картографическом отделении, можно найти в группе записей (RG) 19.Созданное в 1940 году Бюро кораблей отвечало за строительство и техническое обслуживание кораблей ВМС США. Судовое бюро поглотило предыдущие Инженерное бюро и Бюро строительства и ремонта, поэтому в эту группу записей также входят многие планы кораблей, датированные ранее 1940 года. Одним из наиболее полезных типов записей, содержащихся в этой серии, является буклет с общими планами. создается для каждого корабля. Эти буклеты чаще всего выпускались во время Второй мировой войны. Обычно они содержат внутренние и внешние профили корабля, а также планы палуб, которые дают полное представление о форме, компоновке и размерах корабля.

 

 

Три основные серии чертежей корабля в RG 19:  

 

RG 19: Алфавитная серия судостроительных чертежей, 1919-1940 гг.

Данная серия подразделяется на катаную и плоскую подсерии планов. Планы квартир полностью оцифрованы и доступны в каталоге. Свернутые планы можно запросить в исследовательской комнате.


RG 19: Серия чертежей корпуса корабля, 1874–1976 гг.

Эти чертежи можно запросить в исследовательской комнате, указав серию корпуса и бортовой номер корабля.


RG 19: Проектирование и строительные чертежи судов (планы DASH), 1794-1909

Эти планы организованы в соответствии с номером «тире», присвоенным флотом. Чтобы найти конкретные планы, обратитесь к каталожным карточкам файла dash, которые можно получить по запросу в исследовательской комнате, или в каталоге в разделе: Указатель к проектным и строительным чертежам кораблей, 1862–1909 гг.

 

Второстепенные серии

в рамках RG 19 обычно охватывают определенные периоды времени, типы планов или организации ВМФ.Эти планы в первую очередь полезны, если в какой-либо из основных серий нет планов. В частности, серия микрофильмов может содержать копии более подробных планов, которые впоследствии часто удалялись ВМФ как временные записи, включая сведения об изоляции или отставании. .

RG 19: Микрофильм судостроительных чертежей, 1945–1955 гг.
RG 19: Бюро паротехнических чертежей, 1862–1920 гг.
RG 19: Серия портфолио судостроительных чертежей, 1908–1938 гг. , 1950 — 1966

 

Record Group 26: Records of the U.С. Береговая охрана, 1785 — 2005

Эта группа записей содержит планы кораблей для многочисленных типов катеров, плавучих маяков и вспомогательных судов, используемых Береговой охраной, а также бывшей Службой налоговых катеров, Спасательной службой и Службой маяков. Чтобы запросить планы судна береговой охраны, для запроса этих записей обычно требуются название (если доступно), номер корпуса и длина судна. Эти подробности можно найти в справочниках, доступных в Комнате картографических исследований в Колледж-Парке.

 

RG 26: Чертежи катеров и плавучих маяков, 1883–1914
RG 26: Чертежи катеров, 1915–1987
RG 26: Планы кораблей для обмеров, 1915–1967
RG 26: Планы кораблей береговой охраны и ремесел, 1885–0903

 

Записи иностранных судов:

RG 19: Планы и данные о конструкции захваченных японских кораблей, 1946–1947 гг.

RG 19: Планы немецкого линкора, ок. 1945 — ок. 1947

RG 19: Чертежи камуфляжного дизайна для U.Корабли ВМС США, торговые суда США и британские корабли, 1917–1919

RG 106: Опознавательные чертежи вражеских кораблей времен Второй мировой войны, 1963–1963 гг.

 

Дополнительные чертежи корабля

RG 32: Планы вместимости торговых судов, 1917–1927 гг.

RG 45: Чертежи военно-морских судов и оборудования, 1939 — 1945 гг. (Чертежи изделий)

RG 45: Чертежи конструкции и оборудования судов, 1939–1945 (чертежи Грайса)

RG 106: Судовые инженерные чертежи, 1901–1903 гг.

RG 357: Судостроительные и инженерные чертежи, ок.1950 — ок. 1962

 

Основные чертежи немецких военно-морских судов

Эта публикация была отсканирована в компании с разрешением 300 DPI в формате TIFF. Откройте PDF, чтобы увидеть публикацию в полном разрешении.

Версия PDF

90 101 ТБ/  90 109 Т.1924   ( WOLF класс )         (январь 1943 г.)
DNI MASTER FILE ЧЕРТЕЖИ, МАСШТАБ 1:300; ИЮЛЬ 1942 DNI ГЛАВНЫЕ ЧЕРТЕЖИ МОДЕЛЕЙ, МАСШТАБ 1:600 ​​

BB      TIRPITZ 
          GNEISENAU
          SCHARNHORST

CL   KOLN   ( KONIGSBERG класс ) (ноябрь 2010 г.)1942)
CV      GRAF ZEPPELIN   CL   NURNBERG                        (октябрь 1942 г. )

CA      LUTZOW                   (Panzerschiff)

          ADMIRAL SCHEER     (Panzerschiff)

          АДМИРАЛ ХИППЕР

           ПРИНЦ ЕВГЕНИЙ

DD  Z.1936A  (« NARVIE » класс  ) (январь 1943 г.)

CL       EMEN

           КОЛЬН       ( КОНИГСБЕРГ класс )

           ЛЕЙПЦИГ

          Нюрнберг

DD     KARL GALSTER , Z 20  (Z.1936 )

           Z,1936A («NARVIE» класс . Z 23-30, 4-15 см.)

            Z.1934    ( LEBERECHT MAASS класс )

            HERMES , ZG 3  (бывший ГРЕЧЕСКИЙ BASIIEUS GEORGIOS )

 
ТБ/      Т.1924  ( ВОЛК класс )  

DC T. 1923 ( MOWE класс )

           T.1935 ( T 1 класс)(T 1-12)

            LOWE класс  (бывший норвежский SIEIPNER )

            T 107 класс    (T 107, 108, 110, 111)

 

PG     F 5 класс  (F 5, 7, 8, 9, 10)

          F 1 класс  (F 1, 3, 6 ( KONIGIN LUISE ))

 

УЧЕБНО-артиллерийское судно и минный заградитель

           БРАММЕР

 
ПГ       ГРИЛЛИ  

ОСНОВНОЙ ФАЙЛ

ЧЕРТЕЖИ НЕМЕЦКИХ ВОЕННО-МОРСКИХ КОРАБЛЕЙ

Расписано
________________________

                                          ОТДЕЛ РАЗВЕДКИ ВМФ

                                            ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗДЕЛ

                                                                        Июль 1942 года.

ТИРПИТЦ

Субъект ТИРПИТЦ

Проект= 105               

Чертеж = Масштаб 1 дюйм =  25              

Нарисован RWP.G. Н.6.О., мл.

Дата 22 АПРЕЛЯ 1942 ГОДА

Пересмотрено    5-15-42 

                  6-18-42

ГНАЙЗЕНАУ

105
1 дюйм=25 футов 0 дюймов
2-25-42

Вт.Б.Д.
2-2-42
3-5-42
5-25-42

ШАРНХОРСТ

105
1’=25’-0’
3-11-42

В.Г.О
5-19-42

GRAF ZEPPELIN
ТЕМА——-GRAF ZEPPELIN CV 1
ПРОЕКТ——-105

ЧЕРТЕЖ————2
МАСШТАБ 1”=25’-0”.

РИСУНОК W.G.0.-R.W.P.
ДАТА—-4-3,-42.

ПЕРЕСМОТРЕН — 6-24,-42.
                — 7- 1,-42.
               —7-16,-42.

ЛЮЦОВ

ТЕМА……. . ЛЮЦОВ CA6

ПРОЕКТ…….105

МАСШТАБ…………1” = 25’ 0”

ДАТА…………..8-6-42

ЧЕРТЕЖ……..1

НАРИСОВАН……J.F.C.

ПЕРЕСМОТРЕН……….

АДМИРАЛ ШИР

ТЕМА ……….. АДМИРАЛ ШЕЕР   CA 7

ПРОЕКТ……….105

ШКАЛА…….1”=25’-0

ЧЕРТЕЖ…2

НАРИСОВАН….R.W.P-W.G.O.

ПРИНЦ ЕВГЕНИЙ

ТЕМА   ПРИНЦ ЕВГЕНИЙ

ПРОЕКТ…. 105

ШКАЛА….1”=25’ 0”

ДАТА….22 ФЕВРАЛЯ 42

ЧЕРТЕЖ…..2

НАРИСОВАН…..JEL

ПЕРЕСМОТРЕН….3/28/42

ЭМДЕН

ТЕМА…. ЭМДЕН

ПРОЕКТ….105

МАСШТАБ……1’= 25’0”

ДАТА……11 марта 1942 г.

КОЛН

ОТДЕЛ ВОЕННО-МОРСКОЙ РАЗВЕДКИ

ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗДЕЛ

Оп-16-Ф-20

КОЛН

ОТДЕЛ ВОЕННО-МОРСКОЙ РАЗВЕДКИ

Идентификация и характеристики Раздел

ОП-16 – Ф 20

ЛЕЙПЦИГ

ОТДЕЛ ВОЕННО-МОРСКОЙ РАЗВЕДКИ

ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗДЕЛ

ОП-16-Ф-20

Нюрнберг

УЛУЧШЕННЫЙ РОЕДЕР КЛАСС

(Флотилия «Нарвик»)

КЛАСС SLEIPNER  (EX) НОРВЕЖСКИЙ

КЕНИГИН ЛУИЗА

(F-6) (КЛАСС F-1)

ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ

НЕМЕЦКИЕ ВОЕННЫЕ КОРАБЛИ

ЛЕГКИЙ КРЕЙСЕР — КЕЛЬН

_________

ОТДЕЛ ВОЕННО-МОРСКОЙ РАЗВЕДКИ

ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗДЕЛ

ВАШИНГТОН, Д. C. НОЯБРЬ 1942 ГОДА; Л.С.Б. МАСШТАБ 1”=50’

ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ

НЕМЕЦКИЕ ВОЕННЫЕ КОРАБЛИ

ЛЕГКИЙ КРЕЙСЕР   —  Нюрнберг

_________

ОТДЕЛ ВОЕННО-МОРСКОЙ РАЗВЕДКИ

ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗДЕЛ

ВАШИНГТОН, округ Колумбия ОКТЯБРЬ 1942 ГОДА; Л.С.Б. МАСШТАБ: 1 дюйм = 50 футов.

ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ

НЕМЕЦКИЕ ВОЕННЫЕ КОРАБЛИ

РАЗРУШИТЕЛЬ —  НАРВИК КЛАСС

______

ОТДЕЛ ВОЕННО-МОРСКОЙ РАЗВЕДКИ

ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗДЕЛ

ВАШИНГТОН, Д.C. ЯНВАРЬ 1943 г. L.S.B. МАСШТАБ1’=50’.

ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ

НЕМЕЦКИЕ ВОЕННЫЕ КОРАБЛИ

ТОРПЕДНЫЙ КАТЕР   —   ВОЛК КЛАСС

_____

ОТДЕЛ ВОЕННО-МОРСКОЙ РАЗВЕДКИ

ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗДЕЛ

ВАШИНГТОН, округ Колумбия ЯНВАРЬ 1943 ГОДА МАСШТАБ 1’=50’.

Военно-морское искусство

Морское искусство


Информация о заказе (Великобритания): 01436 820269

В настоящее время у вас нет товаров в корзине

Информация о коронавирусе — заказы все еще доставляются
Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.


Покупайте с уверенностью и безопасностью!
Издание исторического искусства с 1985 г.


Военно-морской флот — Art.com

Мы публикуем произведения искусства с 1980-х годов и за это время создали непревзойденную коллекцию репродукций военно-морского искусства.Как вы увидите на нашем сайте, мы рассмотрели множество кораблей в нашей коллекции военно-морского искусства. включая самые известные корабли, такие как Титаник, Худ, Бисмарк, Катти Сарк. Но у нас есть гораздо больше отпечатков менее известных кораблей — взгляните на наш каталог кораблей, и вы увидите, что там более 500 различных кораблей!


КОРАБЛИ

Здесь представлено более 500 различных кораблей!

ПОСМОТРЕТЬ

Популярные корабли

HMS Victory
Бисмарк

Капюшон HMS

Катти Сарк

QE2


ХУДОЖНИКИ

Посмотрите в этом разделе морские работы почти 100 разных художников

ПОСМОТРЕТЬ

Популярные исполнители


Иван Берриман

Рэндалл Уилсон

Роберт Тейлор

Энтони Сондерс



ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАРТИНЫ

Наша коллекция оригинальных военно-морских картин не имеет себе равных — около 150 оригиналов доступны для покупки.

ПОСМОТРЕТЬ


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Посмотреть все наши текущие специальные предложения можно здесь.

ПОСМОТРЕТЬ



ПОДПИСИ

Более 150 морских подписей в этом разделе!

Нам повезло, что некоторые из наших гравюр подписаны людьми, причастными к событиям, изображенным на картине.В нашем каталоге подписей есть 150 военно-морских служащих, чьи подписи стоят на наших работах.

ПОСМОТРЕТЬ


ОТКРЫТКИ

Посмотреть все наши открытки военно-морского искусства в этом разделе

ПОСМОТРЕТЬ


Портал военно-морского искусства — гравюры, картины, подписи и многое другое!

Полный каталог военно-морских подписей: В настоящее время 151 различных подписей!
Акуна, Мигель Адамс, Пол Алсен, Вильгельм Ансон, сэр Эдвард Бэйбер, Джон Баберг, Курт Бэйли, Лесли БиллБаркер, Л. П. Беннетт, Билл Билиг, Герхард Блит, Чарльз Боде, Тило Браммен, Эрих Брей, Джон Бриггс, Тед Банс, Дональд Бернетт, П. В. Каллаган, М. Дж. Кэссиди, Клас Чаффин , Майкл Коллинз, Пол А. Дж. Контер, ЛуисКук, ЛонниКокс, ФрэнкКоксалл, НорманКри, МалкольмКремер, ПитерКросли, МайкКаннингэм, РичардДэвис, А.Дж.Дикин, АртурДин, МилвинаДерби, Вудро ВильсонИтуэлл, Дж. ReggieFranke, HeinzFrench, JackGale, RobertGeorge, DRGlick, Philip David PercyGordon, NathanGould, TommyGueritz, EHackett, E MHardegen, ReinhardHedrick, RogerHellwig, HansHess, Hans-GeorgHetrick, CleardonHielscher, GunterHoffken, WilhelmHolloway, MHowman, MargaretIng, HerbJackson-Janrin, Backson-Janrin, B Хью Дик Джуэтт, Фредерик Джонс, НДжонс, ТрежерДжот, Хорст Иоахим Калина, Стэнли А. Койчка, Зигфрид Корбь Ун, Герхард Кречмер, ОттоКун, КарлКунт, ГенрихКумм, ОттоЛэнд, ДжонЛандферманн, Карл-АвгустЛангделл, ДжозефЛанге, Ганс-ГюнтерЛассен, ГеоргЛайард, МайклЛич, ГенриЛихи, АланЛевин, ЛордЛинтон, РонЛуэр, ВильгельмЛамби, МихаэльЛюкс, КларенсЛинч, ЛиндлМаккензи, УильямМарштМэннингзи, ХьюМарш , Alex JMarten, GeorgeMaynor, George HMcGeoch, IanMcIntosh, IanMeadway, PeterMerten, Karl-FriedrichMoffat, John William JockMomper, AloisMorrissey, JackMorton, AMountbatten, LordMuhlbauer, RudolfMullenheim-Rechberg, Burkhard VonNieuwenhuizen, Julius Red vanNimitz, CW FrederPaulversall, JurgenPaulversall, Юрген , Фридрих-КарлПетерс, ОттоПикеринг, ДжеймсПлейт, Уильям О. Пратт, Бэзил Робоун, Рэй Редман, Дон Рощински, Гельмут Роксбург, Джон Сандволд, Джулиан К.Шмаль, Дональд Шнайдер, Герд-ДитрихШольте, Эльке Боб Шольц, Клаус Шоотен, Герадус Герард ван Шредер, Арнольд Шульрих-Ашрут, Генрих ВильхельмСмит, Кассиус Э.Стэнли, Сьюзен Э.Стан, РупертС tatz, JosefStaveley, WilliamSteeg, HeinzStockdale, JamesSutton, Alan William FrankSwales, Roy CSwedberg, KenTopp, ErichTreinis, WilliVolsing, WillibaldWalker, RowlandWeintz, WalterWentzlaff, EdwardWeston, SimonWilkinson, TomWinton, John deWise, EdwardWitte, HelmutWonderlich, MikeYoung, EdwardZimmermann

ТЕХНИЧЕСКИЕ ЧЕРТЕЖИ КОРАБЛЕЙ КОРОЛЕВСКОГО ВМФ, ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА

Закрывать
Используйте это изображение под некоммерческой лицензией.

Вы можете бесплатно встраивать медиафайлы или загружать изображения с низким разрешением для частного и некоммерческого использования в соответствии с некоммерческой лицензией IWM.

Загружая или встраивая любой носитель, вы соглашаетесь с положениями и условиями Некоммерческой лицензии IWM, включая использование вами заявления об атрибуции, указанного IWM. Для этого товара: © IWM Q 69010

Принято для некоммерческого использования

Разрешенное использование в этих целях:


  • Личное использование для некоммерческих исследований и частного изучения, а также другие виды использования в соответствии с исключениями из авторского права Великобритании и этими исключениями из авторского права в месте, где находится пользователь.
  • Используйте на веб-сайтах, которые в основном ориентированы на информацию, исследования и не защищены платным доступом.
  • Использование в личных учетных записях социальных сетей при условии, что отдельные лица не рекламируют себя в коммерческих целях.
  • Некоммерческое образовательное использование в целях обучения и инструктажа, включая внутреннее обучение.
  • Загрузка аудиовизуального материала для некоммерческого прослушивания или просмотра в автономном режиме.
  • Бесплатные выставки, проводимые в местах, где не взимается плата за вход.
Если вы хотите использовать материалы коллекций IWM способом, не описанным выше, если вам требуется коммерческая лицензия, копии с высоким разрешением или у вас есть запросы на манипулирование, обратитесь в отдел продаж и лицензирования СМИ. Цифровые файлы фильмов и звукозаписей доступны по цене в зависимости от предполагаемого использования.
Вставить HTML: ТЕХНИЧЕСКИЕ ЧЕРТЕЖИ КОРАБЛЕЙ КОРОЛЕВСКОГО ВМФ, ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ТЕХНИЧЕСКИЕ ЧЕРТЕЖИ КОРОЛЕВСКОГО ВМФ КОРАБЛИ ВМФ, ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА © IWM (Q 69010) BBCode: [url=https://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205357922][img]https://media. iwm.org.uk/ciim5/361/578/mid_000000.jpg?action= e&cat=Фотографии[/img][/url] [url=https://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205357922]ТЕХНИЧЕСКИЕ ЧЕРТЕЖИ КОРАБЛЕЙ КОРОЛЕВСКОГО ВМФ, ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА. © IWM (Q 69010)[/url] [url=https://www.iwm.org.uk/corporate/privacy-copyright]Некоммерческая лицензия IWM[/url]

Морская архитектура и чертежи морской техники

Коллекции чертежей морской архитектуры и морской инженерии состоят из записей, созданных корабельными архитекторами, инженерами и кораблестроителями. В парке хранится более 150 000 рисунков, почти полностью посвященных судам, верфям и объектам, построенным на Западном побережье.Значительные коллекции документируют технологии проектирования, строительства и ремонта судов, особенно в районе залива. Обширная коллекция планов судов документирует морской бизнес и технологии судостроения.

Основные моменты коллекций включают планы, на которых документированы шесть кораблей Национального памятника, пришвартованных к пирсу на Гайд-стрит, а также здания Национального исторического памятника.

Пакеты планов и чертежей исторических кораблей Парка доступны для каждого корабля.Эти планы подходят для построения моделей, но изначально не были созданы как планы построения моделей. В парке также есть другие чертежи этих исторических кораблей, доступные для индивидуальной покупки, которые не включены в пакеты планов.

Электронные версии пакетов планов доступны по телефону бесплатно . (Свяжитесь с нами, чтобы получить копии тех, которых еще нет в сети.) Также доступны бумажные копии (только черно-белые), напечатанные на бумаге большого размера. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.


*Некоторые чертежи в пакетах планов для этих кораблей, отмеченных звездочкой (*), взяты из коллекции «Исторический обзор американских зданий» и «Исторический американский инженерный отчет/Исторический обзор американских ландшафтов» (HABS/HAER/HALS), находящихся в Библиотеке Конгресса, с которого можно скачать дополнительные фото и чертежи этих кораблей.

Другие коллекции включают планы исторических верфей Западного побережья, в том числе компании Moore Dry Dock Company и Bethlehem Steel/Union Iron Works, а также профессиональные разработки морских архитекторов, таких как Дэвид Дики, Джордж Вейланд и Майрон Сполдинг.

Документы Ирвинга М. Скотта (SAFR 15792, HDC 125) включают около 500 чертежей и механических чертежей в период с 1881 по 1917 год, когда Ирвинг М. Скотт работал в Union Iron Works, Moore & Scott Iron Works и Pacific Cast Shipbuilding. Компания, расположенная в районе залива Сан-Франциско. Эта большая коллекция включает планы паромов Claremont и San Pablo, буксира Dauntless и военно-морских кораблей USS Olympia, спасательных шлюпок USS Farragut и канонерских лодок USS Wheeling и USS Marietta, а также многих других судов.

Доступ к коллекции только по предварительной записи; пожалуйста, обратитесь к нашим часто задаваемым вопросам для получения дополнительной информации.

Подробная информация об ошибке IIS 10.

0 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную управляющую последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере для отклонения двойных escape-последовательностей.
Что вы можете попробовать:
  • Проверьте параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeingRequest
Handler StaticFile
код ошибки 0x00000000
еще не определен
Запрошенный URL-адрес    https://www. mscorphab.com:443/drawings/eplots/geninfo/abbreviations/abbreviations%20on%20navy%20ship%20design%20drawings.pdf
Физический путь    D:\Hab\www\drawings\eplots\geninfo\abbreviations\ Сокращения% 20on% 20navy% 20ships% 20design% 20drawings.pdf
Метод входа еще не определен
вход пользователя
Запрос Справочник по запросу C: \ inetpub \ logs \фаиледреклогфилес
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока полностью не поняты масштабы изменений. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные управляющие последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это может быть вызвано искаженным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.