Рихард Вагнер — Путь в Вальхаллу. Подстава. | Страница 2
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- Автор темы vasilisa1210
- Дата начала
- #21
штык написал(а):
вжарит васе он в попец
Нажмите для раскрытия.
..
И не боится? А то ведь шиза, вегетарианство и эзотерика — болезни, половым путем передающиеся, и черех жопу тоже)
штык
- #22
с одного раза ничо не будет)
Danila Yakhnik
- #23
Композитором саундтрека является Клинт Мэнселл, записавший его со струнным ансамблем Кронос-квартет. Аранжировка для струнного квартета была написана композитором Дэвидом Лэнгом, обладателем Пулитцеровской премии. Саундтрек был тепло воспринят и впоследствии использовался в разной форме в трейлерах для других фильмов и сериалов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5….B0.D1.83.D0.BD.D0.B4.D1.82.D1.80.D0.B5.D0.BA
vasilisa1210 написал(а):
Сегодня обнаружила такую странную штуку…
в контакте (да и не только) когда пытаешься найти Вагнера Путь в Вальхаллу выдает совершенно иную мелодию!! Совершенно другого композитора и даже совершенно другого названия и время создания!!!
Кароче ВЕЗДЕ вместо Вагнера Путь в Вальхаллу — сантрек к фильму Реквием по мечте, Мэнсона.
ГДЕ БЫ МНЕ НАЙТИ ВАГНЕРА послушать?
Нажмите для раскрытия…
Чувак_С_GPS
- #24
Danila Yakhnik написал(а):
Композитором саундтрека является Клинт Мэнселл, записавший его со струнным ансамблем Кронос-квартет. Аранжировка для струнного квартета была написана композитором Дэвидом Лэнгом, обладателем Пулитцеровской премии. Саундтрек был тепло воспринят и впоследствии использовался в разной форме в трейлерах для других фильмов и сериалов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%EA%E2%E8%E5%EC_%EF%EE_%EC%E5%F7%F2%E5#.D0.A1.D0.B0.D1.83.D0.BD.D0.B4.D1.82.D1.80.D0.B5.D0.BA
Нажмите для раскрытия…
спасибо! теперь я смогу завязать с наркотиками
штык
- #25
У меня от Мэнселла Вагнер умер
PAD
- #26
Мой Вагнер в Ляйпциге стоит.
MADest
- #27
штык написал(а):
вжарит васе он в попецНажмите для раскрытия…
— Мама, на чем вы жарите?!
— На растительном масле.
— А я вашу дочь на кровати!
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Twitter Reddit WhatsApp Электронная почта Ссылка
Рихард Вагнер – биография, фото, личная жизнь, музыкальные произведения
Биография
Немецкий композитор Рихард Вагнер — личность неоднозначная.
Он изменил принципы оперного искусства, введя в оперу сквозное драматическое действие и бесконечную мелодию. Его наследие вдохновляет современных композиторов, продолжает жить в рок-музыке, тяжелом металле и литературе.
Детство и юность
Родился Вильгельм Рихард Вагнер 22 мая 1813 года в Лейпциге – городе, на тот момент принадлежавшем Рейнскому Союзу. Мать Йоханна Розина произвела на свет девять детей. Отец Карл Фридрих Вагнер, полицейский писарь, умер от тифа 23 ноября 1813 года. Уже с этого момента начинаются споры биографов композитора: часть из них считает, что отцом Рихарда был его отчим, Людвиг Гейер.
Рихард Вагнер в молодостиЗамуж за актера Гейера многодетная вдова вышла через три месяца после смерти супруга. Как бы то ни было, этот талантливый человек повлиял на выбор карьеры пасынка. Вторую по значимости роль в судьбе брата сыграла старшая сестра, Йоханна Розалия. Популярная актриса поддерживала Рихарда в намерении стать музыкантом.
До 13 лет Рихард учился в школе Святого Фомы – старейшем гуманитарном училище города. В 15 лет юноша понял, что его знаний недостаточно для написания музыки (а тяга уже возникла), и с 1828 года начал обучаться теории музыки у Теодора Вайнлига, кантора церкви Святого Фомы. В 1831 году продолжил обучение в университете Лейпцига.
Музыка
Как многим знаменитостям, Вагнеру нередко приписывают чужие произведения. Например, в сочетании с его именем в сети упоминается «Реквием по мечте». На самом деле, саундтрек к одноименному фильму Даррена Аронофски написал Клинт Мэнселл в 2000 году. Хотя не исключено, что Мэнселл вдохновлялся вагнеровской композицией «Путь в Вальхаллу» из оперы «Гибель богов»
Композитор Рихард ВагнерС именем классика связывают и зловещее «Танго смерти». Согласно легенде, во время массового уничтожения евреев в фашистских лагерях звучала музыка Вагнера. В действительности доподлинно неизвестно, что играли лагерные оркестры. Но маловероятно, что это были его композиции. Вагнер творил с размахом и для исполнения его произведений нужен большой симфонический оркестр.
В XIX веке вагнеровская музыка была настолько революционной, что для постановки «Кольца Нибелунга» по проекту композитора построили Байройтский оперный театр. Акустические эффекты концертного зала тщательно продумывались. Например, оркестровая яма была прикрыта козырьком, чтобы музыка не заглушала голоса певцов.
Вагнер написал 13 опер, из них 8 стали классикой, а также несколько менее масштабных музыкальных произведений, включая либретто к операм, а также 16 томов статей, писем и мемуаров. Оперы Вагнера отличаются длиной, пафосом и эпичностью.
Оперы «Феи», «Запрет любви», «Риенци» относятся к раннему периоду творчества композитора. Первым зрелым произведением стал «Летучий голландец» — эпический рассказ о корабле-призраке. «Тангейзер» рассказывает печальную историю любви менестреля и языческой богини. «Лоэнгрин» — опера о рыцаре-лебеде и неразумной девушке. Здесь уже во весь голос заявляет о себе гений.
«Тристан и Изольда» — рекордсмен по продолжительности отдельных номеров. Любовный дуэт героев во втором акте длится 40 минут, монолог раненого Тристана в третьем акте — 45 минут. Для исполнения вагнеровских композиций оперных певцов пришлось обучать заново. Так зародилась новая оперная школа.
Композитор Рихард ВагнерИсторию о Кольце Власти Вагнер сочинил за сотню лет до Дж.Р.Р. Толкина. «Золото Рейна» открывает цикл «Кольцо Нибелунга». Вторая опера цикла, «Валькирия», содержит «визитную карточку» Вагнера — сцену «Полёт валькирий». «Зигфрид» — самая позитивная опера в цикле: герой убивает дракона и обретает любовь.
Все завершает «Гибель богов», состоящая из лейтмотивов предыдущих опер цикла, включает знаменитый «Траурный марш на смерть Зигфрида», который впоследствии исполнили на похоронах композитора.
Личная жизнь
Несмотря на то, что Рихард был невысок ростом (166 см) и некрасив, большую часть жизни беден, не обладал титулами или званиями – он всегда привлекал женщин. Множество любовных интрижек с артистками и поклонницами остались никому не известны, но три женщины навечно вписаны в биографию гения.
Рихард Вагнер и Минна ПланерМинна Планер, первая жена. Закулисное увлечение двадцатилетнего дирижера красивой артисткой увенчалось браком в ноябре 1836 года. Молодая жена была на четыре года старше мужа, опытнее в житейских делах и более прагматична. Семья переезжала из Кенигсберга в Ригу, оттуда – в Петербург, Митаву и Париж. На новом месте Минне удавалось быстро свить уютное гнездышко и обеспечить мужу надежный тыл для творчества.
С годами это давалось ей труднее. После краха революции в 1849 году Вагнеры бежали в Веймар к Листу, а оттуда в Швейцарию. В Цюрихе Рихард встретил новую музу: Матильду Везендонк. Двадцатилетняя красавица и ее муж Отто были горячими поклонниками творчества композитора. Богатый коммерсант Везендонк организовывал концерты Вагнера и подарил тому «тихое убежище» – домик рядом с собственной виллой.
Рихард Вагнер и Матильда ВезендонкВ этом «убежище» написаны «Зигфрид» и «Тристан». Матильда была объектом этой страстной песни любви и ценила ее по достоинству. Муза композитора тоже сочиняла музыку и писала стихи и прозу. Потомкам остались письма Вагнера к Матильде, опубликованные после ее смерти. Доподлинно неизвестно, были ли Рихард и его покровительница любовниками, но большинство биографов так считают.
Любовь к Козиме фон Бюлов настигла Вагнера в 1864 году, в период внезапного благополучия. Юный король Баварский Людвиг II, влюбленный в творчество Вагнера (а по мнению некоторых историков – в самого Рихарда), пригласил его ко двору, в блестящий Мюнхен. И не только расплатился с кредиторами, но и щедро раскрыл казну для финансирования вагнеровских проектов.
Рихард Вагнер и его жена КозимаВагнер приглашает в оркестр дирижера Ханса фон Бюлов, счастливо женатого отца двоих детей. Его супруга Козима, внебрачная дочь Ференца Листа, старинного друга Вагнера, становится личным секретарем композитора. И, разумеется, музой и возлюбленной. Вспыхнувшая между Рихардом и Козимой страсть недолго остается тайной для обманутого мужа.
Но вместо Ханса сцену ревности придворному капельмейстеру устроил король, дело запахло скандалом. Ситуацию усугубило то, что на Вагнера тратились колоссальные средства государственной казны, а в Баварии господствовала католическая мораль. Прелюбодеи были с позором изгнаны в Швейцарию.
Король Баварский Людвиг IIРазвод в те времена был настолько сложным делом, что чета фон Бюлов смогла его получить лишь спустя семь лет. За эти годы Козима родила от Рихарда дочерей Изольду и Еву и сына Зигфрида (рождение мальчика совпало с завершением одноименной оперы). Умерла от сердечной болезни Мина Вагнер, а Людвиг внезапно сменил гнев на милость и попросил Вагнера вернуться ко двору.
В 1870 году Козима и Рихард обвенчались. С этого момента жизнь музы состоит из служения кумиру. Супруги вместе строят театр в Байройте и работают над первой постановкой «Кольца Нибелунга». Премьера состоялась в 1876 году с 13 по 17 августа, навсегда изменив представление европейцев об оперном искусстве.
Смерть
В 1882 Вагнер по настоянию врачей переезжает в Венецию, где умирает в 1883 году от сердечного приступа. Бывшая с мужем до последнего вздоха Козима берет на себя хлопоты о перевозе тела в Байройт и похоронах. Она же организовала и возглавила ежегодный фестиваль в Байройте, посвятив его памяти мужа.
Могила Рихарда ВагнераКроме ежегодного Вагнеровского фестиваля, ставшего культовым мероприятием в мире музыки, остался ещё один интересный памятник гению. Это Нойшванштайн – сказочный замок в горах Баварии, «Лебединый замок», построенный Людвигом II Баварским в память о гениальном друге. Интерьер помещений отражает восхищение короля операми Вагнера.
Произведения
- 1834 – «Феи»
- 1836 – «Запрет любви»
- 1840 – «Риенци, последний из трибунов»
- 1840 – «Фауст» (увертюра)
- 1841 – «Летучий голландец»
- 1845 – «Тангейзер»
- 1848 – «Лоэнгрин»
- 1854-1874 — «Кольцо Нибелунга»
- 1859 – «Тристан и Изольда»
- 1868 – «Нюрнбернские мейстензингеры»
- 1882 – «Парсифаль»
Зигфрид (опера) | это.
.. Что такое Зигфрид (опера)?У этого термина существуют и другие значения, см. Зигфрид (значения).
Зигфрид — третья опера Рихарда Вагнера из тетралогии Кольцо Нибелунга (Золото Рейна, Валькирия, Зигфрид, Гибель Богов). Цикл опер Кольцо Нибелунга обычно исполняется на фестивале в течение трёх дней и одного вечера. Опера Зигфрид длится около 4 часов и исполняется во второй день фестиваля.
Содержание
|
Общие сведения
- Премьера: 16 августа 1876 в Байройтском фестивальном доме под управлением Ганса Рихтера (состав исполнителей: Георг Унгер (Зигфрид), Карл Шлоссер (Миме), Франц Бец (Странник), Карл Хилль (Альберих), Франц фон Райхенберг (Фафнер), Luise Jaide (Эрда), Амалия Матерна (Брунгильда), Мария Хаупт (птичка)).
- Длительность: около 4 часов
Действующие лица
- Зигфрид (тенор)
- Миме, карлик-нибелунг (тенор)
- Странник (бог Вотан) (бас-баритон)
- Альберих, брат Миме (бас)
- Фафнер, в образе дракона (бас)
- Эрда (контральто)
- Брунгильда (сопрано)
- Лесная птичка (сопрано)
Краткое содержание
Первое действие
Зигфрид, сын Зиглинды и Зигмунда, воспитывается в лесу кузнецом Миме, братом Альбериха. Миме надеется, что мальчик добудет ему кольцо из золота Рейна, которое охраняет Фафнер, превратившийся в Дракона. Однако, какой бы меч ни сковал Миме, Зигфрид его ломает. У Миме всё ещё остались обломки Нотунга, но он не знает как из них снова сковать меч. Однажды, когда Зигфрида нет дома, Миме посещает Вотан в образе странника. Он рассказывает, как снова сковать меч: «только тот, кто никогда не ведал страха, меч Нотунг скуёт опять», но одновременно Миме узнает, что именно этот бесстрашный отрубит Миме голову. Зигфрид соединяет обломки и сковывает меч заново. Миме задумывает план, как убить бесстрашного Зигфрида при помощи отравленного напитка, чтобы спасти свою голову и захватить себе кольцо.
Иллюстрация Фердинанда Лееке во второму акту «Зигфрида»
Второе действие
Альберих сторожит нору Фафнера. Он обвиняет Вотана в желании захватить кольцо, но Вотан отказывается от него в пользу Зигфрида. Появляются Миме и Зигфрид. Миме удаляется (из уважения к Фафнеру), в то время как Зигфрид наслаждается настроением леса и пением птиц. При этом он нечаянно будит Фафнера. После этого он побеждает Фафнера, кровь которого попадает Зигфриду на язык, после чего он начинает понимать речь птиц. Лесная птица советует ему взять из сокровищ Фафнера кольцо и шапку-невидимку. К досаде Альбериха и Миме, Зигфрид следует этому совету. Зигфрид понимает, что Миме хотел использовать и убить его, и поэтому убивает Миме. Вдохновлённый лесной птицей, он отправляется в путь на поиски спящей Брунгильды.
Третье действие
Вотан будит Эрду, от которой надеется узнать совет, как остановить несущееся колесо — он не знает, как ему поступать далее. Но Эрда не может ему ничего посоветовать. Гибель богов кажется неизбежной.
Вотан встречается с Зигфридом, он надеется на последний шанс получить от того кольцо и этим избежать своей гибели. Это ему не удается. Зигфрид ломает копьё Вотана. Отступив, Вотан возвращается в Валгаллу.
Зигфрид продолжает свой путь в поисках скалы Брунгильды. Он проезжает сквозь огонь, находит Брунгильду и обручается с ней. Зигфрид, который был неспособен познать страх, которого не испугали лесные звери и дракон, познаёт наконец-то страх в любви к женщине и «забывает его насовсем».
Некоторые исполнители
- Зигфрид — Лауриц Мельхиор, Сет Сванхольм, Людвиг Зутхаус, Вольфганг Виндгассен, Джесс Томас
- Миме — Пауль Куэн, Юлиус Патцак, Герхард Штольце, Хайнц Цедник
- Странник — Фридрих Шорр, Фердинанд Франц, Ханс Хоттер
- Альберих — Густав Найдлингер
- Фафнер — Йозеф Грайндль, Курт Бёме
- Эрда — Эрнестина Шуман-Хайнк
- Брунгильда — Кирстен Флагстад, Марта Мёдль, Астрид Варнай, Биргит Нильсон
- Лесная птичка — Рита Штрайх
Дискография
Исполнители (1968 г. , Берлинский филармонический оркестр, дирижер — Герберт фон Караян):
- Зигфрид — Джесс Томас
- Странник/Вотан — Томас Стюарт
- Миме — Герхард Штольце
- Альберих
- Фафнер — Карл Риддербуш
- Эрда — Оралия Домингуэс
- Брунгильда — Хельга Дернеш
- Голос лесной пташки — Кэтрин Гайер
См. также
- Либретто оперы «Зигфрид»
Ссылки
- Тексты с указанием мотивов и обзор сцен к опере «Зигфрид»
- Таблица лейтмотивов
- Галерея почтовых открыток по теме Рихарда Вагнера — изображения к опере «Зигфрид»
- О музыкальной семантике мотивов кольца
- Краткое содержание (синопсис) оперы «Зигфрид» на сайте «100 опер»
- Полное либретто оперы «Зигфрид» на русском языке
- Подробная информация на немецком языке
Кольцо нибелунгов | Резюме, персонажи и факты
Der Ring des Nibelungen , (нем. «Кольцо нибелунга») четыре музыкальные драмы (большие оперы) немецкого композитора Рихарда Вагнера, все с немецкими либретто самого композитора. Это оперы Das Rheingold («Золото Рейна»), Die Walküre («Валькирия»), Siegfried и Götterdämmerung («Сумерки богов»), впервые исполненные последовательно в Festspielhaus в Байройте, Бавария, Германия, 13, 14, 16 и 17 августа 1876 года. В совокупности их часто называют 9-м0005 Звонок цикл.
Предыстория и контекст
Вагнер давно интересовался ранней скандинавской и немецкой героической поэзией, включая средневековый немецкий эпос Nibelungenlied («Песнь о нибелунгах»), когда в 1848 году он набросал прозаическую версию мифа о нибелунгах. эта версия называлась Siegfrieds Tod («Смерть Зигфрида»), которая стала основой Götterdämmerung . Он начал сочинять музыку в 1850 году, но вскоре понял, что не может рассказать о смерти Зигфрида, не рассказав сначала о его жизни. В 1851 году он написал либретто для Der junge Siegfried («Молодой Зигфрид»; позже сокращено до Siegfried ). Вернувшись к началу истории, он закончил либретто для Die Walküre и Das Rheingold соответственно в 1852 году. После завершения массивного текста он сочинил оперы в порядке повествования. Первые два были написаны к 1856 году, а затем Вагнер взял длительный перерыв, чтобы закончить Тристан и Изольда и Die Meistersinger von Nürnberg до завершения Siegfried в 1871 году и Götterdämmerung в 1874 году — через 26 лет после того, как он начал работу над проектом.
Der Ring des Nibelungen , или цикл Ring , является непревзойденным возвышением немецкого наследия и мифологии. Местами Вагнер рассказывает историю вместе с оркестром, используя лейтмотивы — фрагменты мелодии, передающие эмоции и темы по мере их повторения в различных контекстах. Оркестр даже может передать идеи, скрытые от самих персонажей — идея, которая позже нашла отражение в музыке к фильмам.
Вагнер постоянно нуждался в средствах, а постановка Ring была бы чрезвычайно дорогой. Столкнувшись с двойной мотивацией, Вагнер провел серию концертов, на которых прозвучали оркестровые отрывки из его предстоящей эпопеи. Самая известная из них — «Полет валькирий», , открывающая последний акт Die Walküre , второй из четырех опер; другие часто встречающиеся выдержки: Вход богов в Валгаллу из Das Rheingold ; Magic Fire Music из Die Walküre ; Лесной ропот из Зигфрид ; и Путешествие Зигфрида по Рейну , Похоронный марш Зигфрида и Сцена жертвоприношения Брунгильды из Götterdämmerung . Концерты приносили ему стабильный доход и подогревали интерес публики к последующим операм.
Викторина «Британника»
Известные музыкальные произведения: правда или вымысел?
От «Героики» Бетховена до «Кольца нибелунга» Рихарда Вагнера — проверьте свои знания, разбирая эту музыкальную шкалу изобразительного искусства.
Первоначальный и постоянный дом цикла, Festspielhaus в Байройте, был построен в соответствии с требованиями композитора по приказу короля Баварии Людовика II (часто называемого его немецким именем Людвиг). Первый фестиваль, который состоял из трех многодневных представлений цикла, собрал некоторых из самых известных музыкальных деятелей того времени, в том числе Ференца Листа, Петра Ильича Чайковского, Камиля Сен-Санса и Антона Брукнера. Фестиваль терял деньги, а постановка опер была проблематичной из-за сложности сценографии. Музыка была отдельной историей. Что бы другие ни думали о вокальном письме и тяжеловесности Вагнера, никто не мог отрицать его контроль над гармонией, драматической структурой и оркестровкой. Вагнер переосмыслил оперу.
Основной состав
Der Ring des NibelungenBrünnhilde, a Valkyrie (soprano)
Sieglinde, Wotan’s human daughter (soprano)
Freia, goddess of youth (soprano)
Gutrune of the Gibichungs (soprano)
Fricka , жена Вотана (меццо-сопрано)
Вальтраута, валькирия (меццо-сопрано)
Эрда, богиня земли (контральто)
Siegmund, человеческий сын Вотана (тенор)
Froh, God of the Sun (тенор)
Loge, God of Fire (Tenor)
Mime, A Nibelung (Tenor)
Mime, A Nibelung (Tenor)
, A Nibelung (Tenor)
, A Nibelung (Tenor)
.
Вотан, царь богов (бас-баритон)
Альберих, нибелунг (бас-баритон)
Доннер, бог грома (бас-баритон)
- Hundings,Hunding )
Гюнтер из Гибичунгов (бас)
Хаген, сын Альбериха и сводный брат Гибичунгов (бас)
Фафнер, великан (бас)
- 5
Фасольт
3 Девы Рейна, 3 Норны (Судьбы), еще 7 Валькирий и Лесная Птица.
Краткое изложение истории
Das RheingoldВолшебные Девы Рейна владеют ордой золота, которое украл у них карлик Нибелунг Альберих; потерпев неудачу в любви, он вообще отказывается от нее и решает, что обойдется богатством. Рейнские девы оплакивают потерю своей орды.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Тем временем боги ждут завершения строительства своего нового дворца Валгаллы, который строят для них великаны Фафнер и Фасольт. В качестве платы за дворец Вотан пообещал передать великанам Фрейю, богиню юности и красоты. Однако по настоянию своей жены Фрики и других богов Вотан вместо этого решает предложить великанам другую плату: волшебное кольцо силы, которое Альберих вылепил из золота рейнских дев. К Вотану присоединяется бог огня Логе, и они отправляются захватить кольцо.
Альберих поработил других нибелунгов, заставив их копать больше золота. Одним из предметов, сделанных из этого золота, является Тарнхельм, шлем, делающий своего владельца невидимым. Прибывают Вотан и Логе. Они обманом заставляют Альбериха продемонстрировать свою магическую способность превращаться в любое существо; когда по их просьбе он превращается в маленькую жабу, его хватают и сажают в тюрьму. Цена его свободы — его золото. Альберих приказывает своим рабам принести все золото. Вотан берет золото и забирает Кольцо. Альберих накладывает проклятие на Кольцо. Тем временем Логе крадет Тарнхельм.
Боги и великаны встречаются, чтобы обменять золото на Фрейю. По ходу обсуждения Тарнхельм и даже Кольцо становятся частью цены. Эрда предупредил Вотана, чтобы тот отдал Кольцо, чтобы избежать проклятия. Фрейя вернулась к богам, но все остальное есть у великанов. Сразу же вступает в силу проклятие Альбериха, когда великаны спорят о праве собственности на Кольцо, пока Фафнер не убивает Фасольта. Выживший уходит, и боги овладевают Вальгаллой, а Рейнские девы снова оплакивают свою потерю.
Пешеходная экскурсия по Вагнеру в Нью-Йорке
Первая из короткой серии постов, приуроченных к двухсотлетию со дня рождения Вагнера, которое приходится на 22 мая. Выше приведен титульный лист «Большого праздничного марша» Вагнера, также известного как «Марш столетия Америки», заказанного для празднования 1876 года.
В последние годы своей жизни Рихард Вагнер часто говорил об иммиграции в Америку. Композитор с энтузиазмом приветствовал основание Германской империи в 1871 году, но в следующем десятилетии, когда Бисмарк и кайзер не смогли выделить средства на его зарождающийся фестиваль в Байройте, его шовинизм угас, и он лелеял мысль о побеге в Новую Германию. Мир. Козима Вагнер, его вторая жена, записала в своем дневнике в 1880 году: «Снова и снова он возвращается в Америку, говорит, что это единственное место на всей карте, на которое он может смотреть с удовольствием: «Кем были греки среди народы этой земли, этот континент находится среди его стран». Посоветовавшись с Ньюэллом Дженкинсом, американским дантистом, который стал другом семьи, Вагнер разработал план, согласно которому американские сторонники соберут миллион долларов для переселения композитора и его семья в «благоприятном климате»; взамен Америка получит доходы от «Парсифаля», его незавершенной оперы и всех других будущих работ. «Так Америка навсегда купила бы меня у Европы», — писал Вагнер. Приятный климат, который он имел в виду, оказался, на удивление, Миннесотским.
Что могло бы случиться, если бы, вопреки всему, Вагнер реализовал свой американский план? Результат почти невозможно представить, хотя какой-нибудь исторический романист должен попробовать. Каким-то образом один из них изображает Вагнера, оказавшегося в Калифорнии. В случае, конечно, он остался на месте. Премьера «Парсифаля» состоялась в Байройте в 1882 году, а композитор умер в следующем году, и его имя и произведения были вплетены в судьбу немецкого народа.
За свою бурную жизнь Вагнер побывал во многих городах континента, оставив в каждом из них неизгладимый след. В Лейпциге, Дрездене, Париже, Цюрихе, Люцерне, Вене, Мюнхене и Венеции, среди прочих мест, вы можете совершить пешие прогулки по Вагнеру, увидеть дома, где он жил, залы, где он дирижировал, и места встреч, где он выдвинул. В последние недели в качестве своего рода мысленного эксперимента я прослеживал призрачные следы Вагнера в Нью-Йорке, городе, который он никогда не видел и, вероятно, возненавидел бы. В этом своеобразном начинании виновата авторская одержимость: я работаю над книгой под названием «Вагнеризм: искусство в тени музыки», рассказывающей о влиянии Вагнера на культуру. Откровенно говоря, маршрут часто бывает довольно скучным, но к концу он вызывает интерес, поскольку появляются следы скрытых связей между Рокфеллерами и Святым Граалем.
Из-за сильного влияния немецких иммигрантов на Америку девятнадцатого века культ Вагнера в США возник рано. В 1854 году, находясь в швейцарском изгнании, Вагнер с восторгом написал Листу, что слышал рассказы о «вечерах Вагнера», проходящих в Бостоне; он имел в виду Великий вечер Вагнера, представленный Музыкальным обществом Германии в декабре 1853 года. Музыканты Германии, изображенные выше, приехали в Америку в 1848 году, многие из них были левыми идеалистами, которые, как и сам Вагнер, приняли участие в революционной деятельности. Сорок восемь человек, как называли революционеров, составляли значительную часть немецко-американского населения; главным среди них был Карл Шурц, который поддерживал Линкольна, был избран сенатором от Миссури и служил министром внутренних дел Резерфорда Б. Хейса. Интересно, что Вагнер читал об американской карьере Шурца и одобрил ее, назвав Шурца «настоящим немцем». Шурц, со своей стороны, проявлял здоровую двойственность по отношению к Вагнеру. Остановившись в Цюрихе после собственного бегства из немецких земель, он держался подальше от композитора, находя его «чрезвычайно самонадеянным, надменным, догматичным, отталкивающим человеком». Однако много лет спустя Шурц попал под чары «Парсифаля» в Байройте. «Теперь я увидел нечто похожее на то, каким я представлял себе Небеса, когда был ребенком», — писал он в своих мемуарах.
Предполагаемый тур начинается на южной оконечности Манхэттена, по адресу Олд Слип, 12, где сейчас стоит офисная башня на Уотер-стрит, 77. Здесь, в 1830-х годах, молодой немецкий торговец по имени Отто Везендонк вместе с Уильямом Лешигком основал фирму по импорту текстиля, специализирующуюся на более тонком шелке. Компания, позже основанная на Брод-стрит, процветала, и Везендонк вернулся домой, чтобы служить ее представителем в Европе. В 1848 году он женился на поэтессе Агнес Луккемейер, которую уговорили сменить имя на Матильду, которое также совпало с именем покойной первой жены Везендонка и его любимой сестры. (В книге Криса Уолтона «Цюрих Рихарда Вагнера: муза места» больше рассказывается об этом любопытном браке.) В 1850-х годах Везендонки поселились в Цюрихе и построили грандиозную виллу на холме за городом. Вагнер вошел в дом и, по своему обыкновению, произвел беспорядок. Отто был чрезвычайно щедр в своей поддержке Вагнера; Вагнер, в свою очередь, был чрезвычайно увлечен Матильдой, хотя их отношения, вероятно, оставались целомудренными. Он положил на музыку пять ее стихотворений — «Wesendonck Lieder», — а затем включил часть этой музыки в «Тристан и Изольду», которая стала своего рода средневековым зеркальным отражением происходящего. Таким было высшее творение Вагнера, самое революционное музыкальное произведение девятнадцатого века, частично ставшее возможным благодаря фирме Loeschigk & Wesendonck.
Кстати, у Отто Везендонка был брат Хьюго, сыгравший видную роль в революции 1848 года, а затем бежавший в Америку при поддержке Отто. В то время как Отто был консервативен в своей политике, Хьюго оставался либералом, становясь активным участником движения против рабства и дела Союза. В то же время он преуспел в бизнесе; в 1860 году он основал компанию Germania Life Insurance Company, которая к моменту его смерти, четыре десятилетия спустя, занимала доминирующее положение в торговле. В 1917 января, когда Америка вступила в Первую мировую войну, компания приняла меры предосторожности, сменив название на Guardian Life Insurance, которым она и осталась. По любопытному совпадению нынешняя штаб-квартира Guardian находится прямо напротив Old Slip, в нескольких десятках футов от того места, где Отто Везендонк начал строить свое состояние. Я забрел в вестибюль, надеясь завязать разговор о Вагнере и Везендонках, но когда меня спросили, по какому делу я здесь, я не смог придумать правдоподобного ответа и удалился.
Экскурсия теперь идет на север вдоль Бауэри. В Чайнатауне мы проезжаем место первого американского исполнения оперы Вагнера: «Тангейзер» был поставлен в Городском театре по адресу Бауэри, 37–39, в 1859 году. Дирижером был Карл Бергманн, который большую часть времени руководил Музыкальным обществом Германии. его существование. Театр давно уничтожен; Площадь Конфуция теперь стоит на месте. На северной стороне Юнион-сквер находится еще один памятник могуществу Везендонков: штаб-квартира Germania Life Insurance 1911 года. Двадцатиэтажное здание эпохи Возрождения в свое время было известно своей неоновой вывеской на крыше. Сейчас это отель W, но мемориальная доска отмечает происхождение здания.
Можно поискать следы «Позолоченного века» Вагнера в районе старого Метрополитен-опера на Западной Тридцать девятой улице, но будет разумнее пропустить Таймс-сквер и сесть на метро в центре города. Высадившись на 110-й улице, мы идем к собору Святого Иоанна Богослова, один из архитекторов которого, Ральф Адамс Крэм, был довольно сумасшедшим вагнерианцем. «Я не думаю, что кто-то, кто не является последователем Вагнера, может понять, как его воспринимают те, кто его любит», — писал Крам однажды из Байройта. «Они находят здесь… то, чего хотели всю свою жизнь». На Западной 107-й улице мы останавливаемся у Музея Николая Рериха, усыпальницы некогда печально известного художника и мистического гуру; У Рериха тоже были вагнеровские тенденции, хотя вскоре они были подавлены теософскими эманациями. Затем мы идем вверх по Бродвею к Риверсайдской церкви, чьи байройтские резонансы требуют изрядного объяснения.
В башне Риверсайда находится великолепный карильон с семьюдесятью четырьмя колоколами и пятью октавами, подаренный Джоном Д. Рокфеллером-младшим в честь его матери Лоры Спелман Рокфеллер. Работа легендарного литейного завода Gillett & Johnston в Кройдоне, Англия, первоначально находилась в старой баптистской церкви на Парк-авеню в 1925 году и была переустановлена в Риверсайде по случаю открытия церкви в 1930 году. очень низкая до, двадцать тонн, самый тяжелый настроенный колокол в мире. На протяжении десятилетий карильон отмечал проходящие четверть часа последовательностью, основанной на мотиве колокола в «Парсифале» Вагнера — фигуре, которая постоянно звучит, когда рыцари Святого Грааля приближаются к своей святыне в Монтсальвате. Это из записи оперы Кристиана Тилеманна с Рене Папе в роли старшего рыцаря Гурнеманца:
Колокола Риверсайда перенесли эти четыре повторяющиеся ноты через серию перестановок, с интервалами, уменьшающимися в первые полчаса и увеличивающимися во вторые полчаса, имитируя минутную стрелку часов. Паттерн отмечен в книге Персиваля Прайса 1983 года «Колокола и человек»:
Сегодня звучат те же четыре ноты, но, как ни странно, порядок перепутан: вы слышите элемент Вагнера только в конце, до того, как пробьет час. . Кроме того, у «Е» в настоящее время проблемы.
Как мотив Монсальват попал в Риверсайд и что с ним стало? Вероятно, нужно быть Дэном Брауном, чтобы докопаться до сути дела, но в первом случае поучительной оказалась поездка в Архивный центр Рокфеллера в Сонной Лощине, штат Нью-Йорк. В архиве хранятся сотни фрагментов корреспонденции, относящейся к карильону Риверсайд и тому подобному массиву, который Рокфеллер пожертвовал Чикагскому университету, самому гордому творению своего отца. Филантроп посвятил своим колоколам огромное количество времени, энергии и денег, наняв в качестве своего музыкального советника Фредерика К. Майера, органиста и хормейстера Военной академии США в Вест-Пойнте. Оказывается, Майер создал вагнеровскую последовательность специально для карильонов Рокфеллера, назвав ее «кварталами Парсифаля».
Властный джентльмен, который по малейшему поводу мог написать четырехстраничное письмо через один интервал, Майер объяснил в одном послании, почему, по его мнению, Вагнер был необходим. Он хотел оторваться от знакомой модели Вестминстера или Биг-Бена, которую он отвергал как «тривиальную и сентиментальную», продукт «самых немузыкальных людей в Европе». Фигура «Парсифаля», с другой стороны, напоминала мифический Храм Грааля, «традиционно расположенный в дикой части Пиренеев на севере Испании». Это, как утверждал Майер, «единственная музыка, написанная действительно великим композитором для колоколов». Рокфеллер, в 1931 письмо, заявил, что «в восторге» от «Кварталов Парсифаля». Хотя Рокфеллер не был, насколько я могу судить, фанатичным вагнерианцем, он уважал своего эксперта по колоколам и был склонен исполнять его желания. Когда в 1934 году подчиненные сообщили, что Майеру заплатили сорок с половиной тысяч долларов плюс расходы на кампанологические экспедиции по Европе, Рокфеллер решил прислать ему еще двадцать семьсот долларов.
«Вход богов в Валгаллу»
шамбс
OvomorphMember40 XPNov-04-2016 8:39AM
Благодаря члену AVPGALAXY я наткнулся на интересное чтение…
«29 октября AVP Galaxy опубликовала краткий отчет, в котором утверждалось, что Гай Пирс снова сыграет роль миллиардера Питера Вейланда. промышленник, который появился в иссохшей форме в Прометее. В этом отчете кратко описана сцена воспоминаний, которая, как говорят, появляется в начале «Чужой: Завет» — Питер Вейланд включает Дэвида 8, двуличного андроида, которого играет Майкл Фассбендер. Дэвид, отчет продолжает, играет музыкальное произведение из «Золота Рейна» композитора Рихарда Вагнера — предположительно на фортепиано — прежде чем объяснить историю, стоящую за мелодией.0004
Das Rheingold, если кратко, видит, как гном по имени Альберих крадет волшебное золотое кольцо у группы девушек, живущих на Рейне. Это кольцо, которое дает своему владельцу власть над всем миром, в свою очередь, украдено у карлика Вотаном, Зевсоподобным богом богов. Тем временем в Вальхалле беда: боги наняли пару великанов, чтобы построить им роскошный новый дом, но когда приходит время богам расплачиваться, они отказываются от сделки. Далее следует всемогущая схватка между великанами, богами и простыми смертными, в центре которой — украденное кольцо Макгаффин».0004
Итак, черная слизь может быть эквивалентом кольца Das Rheingold, предмета, содержащего силу богов. И у нас есть смертные (люди), гиганты (инженеры) и, может быть, боги (те, кто их создал). Я думаю, что в далеком прошлом произошла великая битва или событие… и мне интересно, сможем ли мы увидеть часть этого конфликта в настоящее время (может быть, Давид развяжет ад в раю). Также Инженеров можно разделить на фракции:
а) Те, кто поддерживает Бога
b) Те, кто поддерживает Сатану
Для гражданской войны я могу придумать несколько причин, таких как:
1) Космический Иисус: Есть инженеры, которые хотят помочь человечеству развиваться… но есть и злые гиганты, завидующие прогрессу человечества, готовые истребить жизнь на планете Земля.
2) Миф о Прометее: Есть Инженеры, которые хотят дать человечеству мощные дары против воли Бога…
3) Восстание ангелов: Возможно, есть Инженеры, которые хотят быть похожими их боги (первоначальные космические жокеи), и они украли у них технологии … возможно, они предали их и убили.
4) У инженеров есть враг (Другая раса пришельцев): маловероятно, но это может объяснить, почему они создали такое мощное и опасное биологическое оружие…
И это все, что я могу придумать на данный момент
BigDave
DeaconMember10333 XPNov-21-2016 15:46
@DirtWolf
Это интересный вопрос, который я действительно обдумывал в течение долгого времени и обсуждал раньше, действительно не скоро поскольку Ридли называл инженеров Падшими ангелами, что он сделал до выпуска DVD Prometheus, нам пришлось спросить, как инженеры основаны на этом, или это имело в виду инженеров LV-223.
Прометей оставляет нас с открытой книгой в том, что касается теорий, но нам действительно приходится блуждать, действительно ли Инженеры не Боги… или Вершина Иерархии, которую Ридли Скотт упомянул перед выпуском DVD и удалил сцену Старейшин. … Он сказал, что они никогда не хотели встречаться с Богом в первом фильме, имея в виду вырезанную сцену со старейшинами … их также не впечатлило то, насколько они выглядели богоподобными.
Таким образом, мы должны задуматься.. что инженеры LV-223 сделали так неправильно, и почему никто из инженеров не вернулся после 2000 лет назад.. чтобы закончить работу или хотя бы проверить LV-223
И, возможно, это можно объяснить одним из способов: что, если Человечество на Земле, то есть, было создано или развито в какой-то части Фракцией Инженеров вопреки знанию или воле Иерархии…
Это то, о чем я упоминал. раньше, возможно, это могло бы соответствовать многим из свободных концов, так сказать.
Таким образом, мы можем задаться вопросом, была ли Сцена жертвоприношения создана для создания Жизни, а не Людей. .. и что Фракция Инженеров в какой-то момент взяла на себя обязательство вмешаться и Эволюционировать Жизнь, чтобы стать Человеком… может быть, Поклоняться им? Или заменить их в какой-то работе/задаче, для которой использовались инженеры? Может, как в «Сказке Аннунаков»?
Было ли сотворение немного похоже на библейское повествование, и действительно ли Человечество было конечной целью, которую хотела Иерархия… может быть, после восстания Инженеров, и поэтому мы должны были заменить их? И Человечество должно было стать ценным творением, а мятежная Фракция завидовала, и затем они развратили Человечество…
Возможно, это привело к тому, что Человечество и некоторые Инженеры были изгнаны из Рая или уничтожены… но некоторые Инженеры сбежали с некоторыми Людьми, а затем начали селиться на Земле, где Инженеры затем Властвовали над нами как Богами…. Иерархия в конце концов узнала об этом?
Так много возможных способов исследовать это, выше были лишь некоторые из тех, что я придумал давным-давно.
Итак, ЭТОТ ВОПРОС…. тот DirtWolf, о котором вы подумали, хороший… т.е. «Я всегда задавался вопросом, были ли Инженеры вообще предназначены для создания жизни».
Я знаю, может быть, вы имели в виду в целом, а может быть, и не так далеко, как Человечество… я думаю, по крайней мере, Инженеры были необходимы для создания Жизни… по их Иерархии, и я отвечу на это дальше…
R.I.P. Сокс 01.01.2006 — 10.11.2017
BigDave
DeaconMember10333 XPNov-21-2016 15:58
Что подводит меня к части ANDROID….
В самом деле, даже если это и не предполагалось в начале…. с того времени, когда они обсуждали приквел Alien пока они не взяли на борт Спайтов, а затем Линделоффа… Роль Инженеров была другой… они были младшими версиями Старейшин, и Сцена Жертвоприношения была необходима для большего блага их Расы… Ридли упоминал это для майя и как будет выбрана одна Жертва, и они проживут год как Принцы… а затем будут Принесены в Жертву Богам для большего Блага.
ОДНАКО…
После съемок «Прометея» они редактировали и вырезали, и даже во время нескольких повторных съемок…. После выпуска «Прометея» они продолжали развивать эту Историю и Сюжет… это имя, казалось, действительно соответствовало местонахождению Инженеров. как Падшие Ангелы..
Таким образом, они служат какой-то высшей Иерархии над ними…
Таким образом, они могут функционировать для Иерархии, как Давид для Человечества, они созданы для Цели… они Играют роль в Процессе Творения как их тела, использованные в Жертве.
У них могут быть и другие роли….
Возможно, в какой-то момент эти Инженеры Восстали против Иерархии за то, как они использовались. без согласия Иерархии для выполнения задач, для которых использовались Инженеры…
Иерархия определенно осудила бы это, особенно если Человечество не является Чистым Источником ДНК, каким были Инженеры.
Так много способов, которыми это можно исследовать, и выше есть еще один. .. что-то вроде сказки об Аннунаках/Игиги…
Я действительно думаю, что со времен Прометея изменения могут указывать на то же самое, и что за Сотворением или предполагаемой Роль стоит Темная Программа…
Возможно, Мятежная Фракция сжалилась над Человечеством, поскольку мы были использованы в Темной Программе и так что некоторые из нас были спасены, и они создали Новый Мир на Земле, чтобы поднять Человечество, Учить и Развиваться, чтобы затем принять участие в Роли, отличной от, возможно, Темной Повестки дня, для которой мы были предназначены….
Эти Инженеры, которые решили сделать это также заставило нас поклоняться им в ответ… так как они устали от поклонения своим богам…
Произошло нечто, что затем, возможно, привело фракцию к пониманию того, что Человечество восстало против них, как и против своих создателей/Иерархии… они решили уничтожить нас… или улучшить нас до чего-то другого, что они теперь видели как Идеальную ДНК и Ему поклонялись по этой причине, но он хотел удержать власть над этим.
R.I.P SOX 01/01/2006-11/10/2017
BigDave
Deaconmember10333 XPNOV-21-2016 4:42 PM
также, когда вы упоминаете Серпент и его связь с LOK. кого мы можем назвать скандинавской версией Сатаны… Мы также можем установить некоторые связи.
Сатана упоминается как Змей, его Падшие Ангелы тоже, а в «Потерянном рае» некоторые из его Падших Ангелов превращены в Змей.
Для Сатаны Грех он рождает из своей головы Греха… который является Частично Гуманоидной Женщиной, а Нижней Половиной Змеей… она очень похожа на греческую Ехидну, которая является матерью Монстров (включая того самого Орла, Который Ест в Печень Прометея).
У Греха/Ехидны есть потомство…. обычно это Гончие, охраняющие Ад/Аид, эти Гончие изображаются со Змеиными Чертами…. в некоторых случаях.
В любом случае, вернемся к норвежцу, Локи и его детям, у нас есть Волк Фенрир Змей Ёрмунганд и Женщина Хель
Если мы объединим элементы Змея и Волка, мы получим нечто похожее на изображения и описания Гончих Ада (Потерянный рай/греч. ), если мы смешаем Змею с Женщиной, мы снова получим Грех/Ехидну
В скандинавских мифах Хель охраняет несколько скандинавскую версию, где некоторые мертвые идут… их много однако разные версии … но все они, кажется, указывают на место, где мертвые идут … и Хель также считается тезкой того места, где она обитает, и Хель очень похожа на ад … в некоторых версиях она есть хранить в безопасности между 9миров, и в основном упоминается с Нифльхейм темный мир/место, место Мист и Смерти.
Кажется Мрачной, и она изображается как Мрачная по внешности, часто похожая на Ведьму/Ведьму…
И, таким образом, снова мы можем связать Дочь Локис Хель с Дочерью Сатаны Син…. которые оба охраняют Место, где Мёртвые Отправляйтесь в место, которое описывается как Преисподняя и Место Тьмы и Отчаяния.
Опять же, мои знания норвежского языка ограничены, и мне, возможно, придется изучить немного больше…
Но на самом деле Mattzilla115 как и некоторые связи, которые вы пытались установить с франшизой Prometheus/Alien. .. мы действительно можем в различных Мифах устанавливать связи друг с другом, и действительно некоторые из них могут очень хорошо FIT с Prometheus
R.I.P SOX 01/01/2006-11/10/2017
Bigdave
Deaconmember10333 XPNOV-21-2016 5:06 PM
Ragnarök TALE интересно.0015
Опять же, я не знаком с этим, но, глядя на него, он вполне может быть связан с Ковенантом пришельцев в отношении прошлых событий..
Это война между богами. умереть… включая Одина, Тора и Локи
, так что просто сделайте краткий обзор, у нас есть эта Война, Смерть важных богов…. в частности, с ТОР , у которого есть Последняя битва со Змеем Ёрмунгандом (который ранее был низвергнут Одином в океан) Тор убивает змея, которому было предсказано, что однажды он выйдет из океана и отравит небо… Тор убивает змея, но его укусили и отравили. Он ходит недалеко и умирает. . некоторые рассказы Небо отравлено.
После Рагнарёка , в котором Мир переживает множество Бедствий и В конечном итоге Затопляется, чтобы начать новую жизнь. Лифрасир, которые затем населяют землю, очень похожую на Рай.
Эти двое, возможно, являются скандинавским эквивалентом Адама и Евы
Они не были первыми женщиной и мужчиной…. просто теми, кто заселил мир после Ragnarök
Теперь я только приблизительно получил это из Интернета, и это обошло меня по скандинавским сказкам..
Что интересно, так это то, как это немного согласуется с другими Мифами и Эдемским садом в конце ….
ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ОБ ЭТОМ…..
изучая скандинавские мифы, которые я упустил из виду и никогда не изучал, пытаясь соединиться с Прометеем….. есть связи…. связи, которые возможно связь с Хель и Син Дочери Локи и Сатаны..
Ragnarök может быть похоже на Великую войну на небесах в начале «Потерянного рая»… «Потерянный рай» является последствием… Затем, когда я смотрю на Эдемский сад и скандинавский миф о , Лиф и Лифрасир , которые я ничего не знал до просто. .
И это заставило меня задуматься об Источнике и действительно, если Дэвид в начале Alien Covenant выполняет «Вход богов в Валгаллу» по Питер Вейланд и эта новая утечка предложила после разговора о Сотворение и Смерть c может означать намек и на скандинавские мифы… как и на потерянный рай… упоминал Ридли.
Если эта Сцена между Давидом и Вейландом верна… тогда, когда я изучил Мифы и связанные темы, особенно Библейский рассказ о потерянном рае, греческий Прометей и Ехидна.
А сегодня вечером я изучил некоторых скандинавских… и особенно Лиф и Лифрасир , которые ведут к Современному Человеку… но не были Первым Человечеством..
Тогда действительно Комментарии Источников теперь, кажется, начинают совпадать….. Они говорили, что нынешнее Человечество не является первым Поколением, и что Боги уничтожали Жизнь снова и снова, и начинали Новую.