Создателю вертолетов «Ми» исполнилось бы 110 лет

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Русское оружие

22.11.2019 07:10

Поделиться

110 лет назад родился Михаил Миль: человек, который сделал строительство вертолетов искусством

Игорь Елков

Вертолеты «Ми» по популярности обошли в мире даже автомат Калашникова. Стран, закупивших винтокрылые машины КБ Миля, вдвое больше (свыше 100), чем стран, легально принявших на вооружение легендарный «калаш». В общей сложности вертолетов конструкции Михаила Леонтьевича Миля было произведено более 30 000.

Сергей Преображенский / Фотохроника ТАСС

Много это или мало?

Сравните сами. Сегодня парк военной авиации России -1500 вертолетов. В реестре гражданской авиации — 2700 винтокрылых машин, из них 1700 «Ми».

При жизни Миля 95% отечественных машин были его конструкции. Остальные — Николая Камова. Вертолетов-иномарок в СССР не было, за исключением польских машин. Но и все польские вертолеты тоже были конструкции Михаила Миля.

Сегодня в нашей гражданской авиации почти 900 вертолетов иностранного производства. Богатые энтузиасты летного дела покупают американские «Робинсоны», нефтяникам полюбились вертолеты итальянской компании Leonardo (бывшая Augusta), а ряд компаний и госструктур закупили американские Bell. И только военная авиация традиционно использует исключительно отечественные машины, львиная доля из которых создана в КБ Миля. Это Ми-8, Ми-24 и Ми-35, Ми-26 и Ми-28Н.

Михаил Миль прожил всего 60 лет. Но, как утверждают все, кто его хорошо знал, эта была счастливая и насыщенная жизнь. Увы, в соответствии с канонами того жестокого времени на него не раз писали доносы, один из которых имел последствия. Тем не менее от намеченной цели не отступал, никому никогда не мстил — просто делал свое дело. Никого не боялся, если считал нужным, мог достучаться до небес: до руководителя отрасли, до министра обороны.

После Великой Отечественной войны написал письмо Сталину, пытаясь доказать необходимость в вертолетах. Сталин на письмо не ответил, но в 1947 году Михаил Миль в качестве главного конструктора начал работу над проектом ГМ-1 (Геликоптер Миля-1), который пойдет в серию под названием Ми-1. После этого начинается мировой триумф вертолетов Миля. Сам он как-то сказал: «Если бы мне удалось довести и внедрить в серию Ми-2 и Ми-8, то жизнь была бы прожита не зря».

Да, одного Ми-8 вполне бы хватило, чтобы вписать его имя в историю авиации. Ми-8 считают одним из самых массовых вертолетов в мире: свыше 12 000 машин. Интересно, что этот вертолет армия США закупила в экспортной версии (под названием Ми-17), признав лучшим.

ОКБ Миля создало 13 вертолетов, которые получили мировое признание. Каждый устанавливал мировые рекорды.

Эксперты регулярно создают топ-10 самых лучших вертолетов мира. Минимум три места там всегда за милевскими машинами: за тяжелым Ми-6, многоцелевым Ми-8 и ударным Ми-24 («Крокодил»). США так и не смогли понять, за счет чего достигаются незаурядные характеристики Ми-24. Поэтому «Крокодил» просто выкрали. Летчик-испытатель Джеф Стейтон вел программу испытания Hind (так в США называют Ми-24). Чуть не погиб в первом полете, но со временем освоил пилотирование и… влюбился в русский вертолет. Джеф, летавший на всех американских вертолетах, честно признал: «Если бы я хотел летать на вертолете только для удовольствия — выбрал бы только русский Hind».

…В январе 1970-го Михаил Миль ляжет на операцию, наказав сотрудникам не трогать бумаги на его столе. Был уверен, что скоро вернется на работу. Но не вернулся.

По статусу могила такого человека (Герой Соцтруда, лауреат Государственной премии и т.д.) должна находиться на одном из самых престижных погостов Москвы — Ваганьковском или Новодевичьем.

Но похоронили великого Миля с воинскими почестями на поселковом кладбище ж.-д. разъезда Перхушково Московской области. Так решила семья: вдали от тщеславия и суеты.

Ми-24 — первый и единственный в мире вертолет, который сбил в воздушном бою сверхзвуковой истребитель. Осенью 1982 года Ми-24 ВВС Ирака уничтожил ракетами иранский F-4 «Фантом». Фото: РИА Новости

Конкретно

С раннего детства Миша Миль великолепно рисовал. Талант художника ему пригодился в неожиданном качестве. В 1960-х американцы допустили советских инженеров на вертолетные заводы США. Но категорически запретили фотографировать. «Зарисовки могу делать?» — поинтересовался Миль. Услышал в ответ беспечное no problem. И с фотографической точностью зафиксировал в своем блокноте секретные цеха.

Во время Великой Отечественной войны Михаил Миль под руководством конструктора Николая Камова не раз выезжал на фронт в составе авиаотряда автожиров А-7. Советские автожиры активно применялись во время битвы за Москву: корректировали огонь артиллерии и разбрасывали листовки.

Во Вторую мировую войну автожиры (гиропланы и гирокоптеры) применяли также Англия, США, Германия и Япония. В 1942 году на вооружение американской армии поступил вертолет S-47, созданный русским иммигрантом Игорем Сикорским.

Никита Сергеевич Хрущев свой первый в жизни полет на вертолете совершил… в США. В 1959 году Хрущев отправляется с визитом в Америку, где президент Дуайт Эйзенхауэр с большим трудом, но все-таки уговорил его подняться в воздух на президентском Sikorsky S-58. Вертолет настолько понравился Хрущеву, что по возвращении в Москву он вызвал Миля и приказал лететь в США: купить аж два S-58.

Осенью 1959 года Хрущев один раз прилетал в Кремль на вертолете. Американские S-58 отдали в НИИ на исследования, а в Кремль из Внуково Хрущева доставил Ми-4.

В 1967 году на юге Франции вспыхнули лесные пожары. На тушение отправили советский вертолет-гигант Ми-6, который пилотировал Герой Советского Союза Юрий Гарнаев. 6 августа вертолет потерпел катастрофу, экипаж погиб. Пилотов объявили национальными героями Франции. Трагедия совершенно не испортила имидж вертолета, напротив, Ми-6 назвали лучшим вертолетом планеты.

После того как в 1961 году на Ми-6 был установлен мировой рекорд скорости (320 км/ч), ОКБ Миля вручили Международный приз имени Игоря Сикорского: как признание выдающегося достижения в развитии вертолетостроительного искусства. Еще один приз Сикорского наша страна получила за Ми-12 — как за самый грузоподъемный вертолет, когда-либо построенный в мире.

Михаил Миль всегда о своих вертолетах говорил только в женском роде — «она». Винтокрылые машины он считал разумными существами, которые достойны любви.

При жизни генерального конструктора Михаила Миля 95% в нашей стране вертолетов были марки «Ми». В мире — каждый пятый. Фото: Максим Кузовков/ТАСС

Российская газета — Неделя — Федеральный выпуск: №262(8020)

Поделиться

История

26 — HALO / Вертолеты / Авиация / Вооружение / Арсенал-Инфо.рф

ДАННЫЕ НА 2014 г. (стандартное пополнение)
Ми-26 / изделие 90 — HALO

Тяжелый транспортный вертолет. Разработан ОКБ им.М.Л.Миля. Сборка первого экземпляра велась МВЗ им.М.Л.Миля в Панках. Первый полет совершил 14 декабря 1977 г. (летчик-испыатель — Г.Р.Карапетян). Серийно производился и производится Ростовским вертолетным заводом («Роствертол») с 1984 г.

По состоянию на 2011 г. всего произведено 310 машин. По состоянию на 2011-2012 г.г. вертолет остается единственным в мире серийным транспортным вертолетом с грузоподъемностью более 20 тонн.

Ми-26 борт №88 красный ВВС России в Кубинке, апрель 2009 г. (фото — Максим Брянский, http://www.airliners.net).


Выкатка первого экземпляра Ми-26 на МВЗ им.Миля в Панках под Москвой, осень 1977 г. (http://forum.citywalls.ru).


Первый полет Ми-26 на МВЗ им.Миля в Панках под Москвой, 14 декабря 1977 г. (http://forum.citywalls.ru).

Конструкция — вертолёт классической одновинтовой схемы с восьмилопастным несущим и пятилопастным рулевым винтами. Цельнометаллический фюзеляж полумонококовой конструкции имеет переменное сечение. В носовой части фюзеляжа под радиопрозрачным обтекателем находится РЛС. В носовой части так же расположена кабина экипажа, кабина для сопровождающих груз пассажиров и отсеки для размещения оборудования. Центральная часть фюзеляжа включает в себя грузовую кабину размером 12 х 3,25 х 2,95-3,57 м и задний отсек, переходящий в концевую балку. Для погрузки крупногабаритных грузов в грузовой кабине расположена электролебёдка с тяговым усилием до 500 кг. Также вертолёт способен перевозить грузы на внешней подвеске.

Шасси трехстоечное неубирающееся в полете.

Двигатели: ТВД Д-136 разработки ЗМКБ «Прогресс» и производства украинского моторостроительного объединения «Мотор Сич» мощностью по 11400 л.с.
Длина — 3715 мм
Ширина — 1382 мм
Высота — 1124 мм
Масса сухая — 1077 кг
Удельный расход топлива — 0,198 кг/л.с. в час
Степень повышения давления в компрессоре — 18,4
Максимальный расход воздуха — 36 кг/с
Максимальная температура перед турбиной — 1516 К
Назначенный ресурс — 3000 часов


ТВД Д-136 (модификация АИ136Т) на авиасалоне МАКС-2009, 21.08.2009 г. (фото — Allocer, http://ru.wikipedia.org).
ТТХ вертолета:
Экипаж
— 6 чел
— 2 чел (Ми-26Т2), 3 чел при внешней подвеске груза

Длина:
— 40.02 м (с винтами)
— 35. 91 м (фюзеляж)
Диаметр несущего винта — 32 м
Ширина фюзеляжа — 6.02 м

Масса взлетная максимальная — 56000 кг
Масса взлетная нормальная — 49650 кг
Масса пустого — 28200 кг
Масса полезной нагрузки — до 20 т

Скорость максимальная — 295 км/ч
Скорость крейсерская — 255 км/ч
Дальность полета максимальная — 1900 км
Радиус действия — 800 км
Потолок практический — 6500 м

Полезная нагрузка:
Транспортно-десантный вариант — 82 десантника с вооружением.
Санитарный вариант — до 60 носилок с ранеными.
Для погрузки крупногабаритных грузов в грузовой кабине есть электролебёдка с тяговым усилием до 500 кг.

Оборудование:
Пилотажно-навигационный комплекс вертолета включает в свой состав комбинированую курсовую систему «Гребень-2», пилотажный командный прибор ПКП-77М, радиоэлектронную систему ближней навигации «Веер-М», радиовысотомер, автоматические радиокомпасы и доплеровский измеритель скорости и угла сноса. Пилотажный комплекс вертолёта ПКВ-26-1 состоит из четырёхканального автопилота ВУАП-1, системы траекторного управления, директорного управления и гашения колебаний груза на внешней подвеске. Вертолёт оборудован метеорологической РЛС, средствами связи, а также телевизионной аппаратурой для визуального наблюдения за состоянием груза.


Ми-26 несет на внешний подвеске вертолет Ми-10 (http://forum.citywalls.ru).
Модификации:
Ми-26 — HALO — базовая модификация, военно-транспортный вертолет.

Ми-26А — улучшенный вариант военно-транспортного вертолета.

Ми-26М — проект вертолета с улучшенными ТТХ.

Ми-26MS — проект медицинского вариантва вертолета.

Ми-26НЕФ-М — проект противолодочного варинта вертолета.

Ми-26П — пассажирский вариант на 63 пассажира.

Ми-26ПК — вариант «летающий кран».

Ми-26Т — гражданский транспортный вертолет, выпускался большой серией как минимум с 1985 г.


Ми-26Т борт №RF-32821 в Ростове-на-Дону, 23.09.2011 г. (фото — Иван Савицкий, http://russianplanes.net).
Ми-26TC — грузовой вариант Ми-26Т. Вертолет с таким обозначением в 2007 г. принимал участие в тушении пожаров в Греции в 2007 г. (борт № RA-06295).


Ми-26ТС на тушении пожаров в Греции, 16.07.2007 г. (фото — Badseed, http://ru.wikipedia.org).
Ми-26ТМ — «летающий кран» на базе Ми-26Т.

Ми-26ТП — пожарный вариант Ми-26Т.

Ми-26ПП — вариант Ми-26 — постановщик помех.

Ми-26TS — экспортная модификация Ми-26T.

Ми-26ТЗ (1988 г.) — модификация вертолета — топливозаправщик наземной и авиационной техники. Вертолет серийно производится с февраля 1996 г. (первый полет первого серийного). В грузовом отсеке установлены две тележки с топливными баками, насосами и аппаратурой управления. В комплекс вертолета входят 4 заправочных шланга для авиационного топлива и 10 точек заправки для дизельного топлива. Переоборудование вертолетов происходило на Московском вертолетном заводе им.Миля. Два вертолета состоят на вооружении ВВС Казахстана.
Масса перевозимого топлива — 14000 л
Масса перевозимых смазочных материалов — 1040 л
Время развертывания/свертывания заправочного комплекса — 10-25 мин


Вертолет Ми-26ТЗ ВВС Казахстана, учения «Взаимодействие-2009», 2009 г. (наш монтаж кадров телепрограммы телеканала НТВ, источник видео — http://pilot.strizhi.info).


Ми-26ТЗ борт №91 ВВС Казахстана, авиабаза Первомайская рядом с Алма-Атой, ноябрь 2011 г. (http://www.ridus.ru).


Ми-26ТЗ борт №92 желтый ВВС Казахстана, г.Алма-Ата, 14 августа 2012 г. (фото — Александр Патрушев, http://russianplanes.net/id83402).
Ми-27 (1988 г.) — модификация Ми-26 воздушный командный пункт. Создание вертолета-командного пункта велось на Ростовском вертолетном заводе по Постановлению совмина СССР в 1988 г. Командный пункт предназначался для управления боевыми действиями общевойсковых армий. Конструкция Ми-27 аналогична базовому вертолёту. Грузовая кабина разделялась поперечными перегородками на салон оперативной группы (ОГ), технический и бытовой отсеки. В салоне ОГ размещались 6 рабочих мест, в следующем отсеке располагалась группа управления техническими средствами и организации связи, там же при необходимости можно было организовать дополнительные места отдыха. В техническом отсеке находилась аппаратура радиосвязи. Бытовое оборудование включало систему водоснабжения, буфет, отсек для отдыха двух человек и гальюн. Были переоборудованы два серийных вертолёта, которые проходили испытания в Ленинграде и Евпатории. Одна из этих машин затем попала в Харьковский институт ВВС, где используется и поныне в качестве наглядного пособия.

Ми-26Т2 — модернизированный вариант транспортного вертолета Ми-26Т с модернизированным оборудованием и уменьшенным количеством членов экипажа. Прототип — борт №901 (показан, например, на авиасалоне МАКС-2011). Вертолет оснащен новым БРЭО с графическими интерфейсами («стеклянная кабина») и возможностью обеспечения ночных полетов, число членов экипажа сокращено в 6 до 2-3. Вертолеты в 2008 г. были поставлены в Венесуэлу (2 шт). Вертолет предложен на индийский тендер по поставке 15 тяжелых транспортных вертолетов в феврале 2011 г. 22.02.2012 г. объявлено что серийное производство модификации начнется на предприятии «Роствертол» в 2012 г.


Ми-26Т2 борт №901 на авиасалоне МАКС-2011, 17.08.2011 г. (фото — lusika33, http://military-photos.livejournal.com).


Ми-26Т2 борт №901 в Раменском, август 2011 г. (фото — Игорь Колоколов, http://russianplanes.net).

Статус
: СССР / Россия
— 1987-1988 г.г. — вертолеты Ми-26 принимают участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, в т.ч. в работах непосредственно над аварийным блоком станции.


Ми-26 над Припятью — участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС (http://forum.citywalls.ru).
— 1996 г. февраль — первый полет совершил первый серийный Ми-26ТЗ.

— 2010 г. — заключен контракт между Министерством обороны России и компанией «Роствертол» на поставку ВВС России 18 вертолетов Ми-26 / Ми-26Т.


Ми-26Т2 борт №901 на авиасалоне МАКС-2011, 17.08.2011 г. (фото — lusika33, http://military-photos.livejournal.com).
— 2011 г. 16 сентября — впервые в ВВС России вертолет-топливозаправщик Ми-26ТЗ в ходе учений под Челябинском осуществил в поле заправку наземной техники (танки Т-72, БТР-80 и БМП-2).

— 2011 г. 24 октября — в СМИ объявлено о планах на поставки 22 Ми-26Т в ВВС России до 2015 г. Одновременно отмечается, что на текущий момент в ВВС боеспособны 23 вертолета Ми-26 и в ремонте находится еще 7 вертолетов.

— 2011 г. ноябрь — на авиабазу Черниговка Восточного военного округа ожидается прибытие двух новых вертолетов Ми-26. Отдельно уточняется, что вертолеты вновь построены ПО «Роствертол». Поступили в части ВВО к 25.11.2011 г.

— 2011 г. 25 ноября — объявлены планы ГОЗ-2012 г. — в план закупок включены 5 Ми-26Т. Новых или из ремонта — не уточняется.

— 2012 г. февраль — в настоящее время 11 российских авиакомпаний эксплуатируют на постоянной основе 38 вертолетов типа Ми-26Т. Вертолеты выполняют грузовые воздушные перевозки на территории Российской Федерации, в странах Африки, в Афганистане и Греции (ист. — 27 февраля в «Росавиации»…).

— 2012 г. июль — август — Ми-26 авиации МЧС России принимает участие в тушении лесных пожаров в Томской области. Место базирования — аэропорт Богашево (Томск).


Ми-26 авиации МЧС России регистрационный №RF-31124 после взлета из Богашево / Томск, 5 августа 2012 г. (с) http://militaryrussia.ru.


Ми-26 борт №87 синий выпуска 2012 г., г.Клин, 06.08.2012 г. (фото — Сергей Аблогин, http://russianplanes.net/id93621).

— 2012 г. конец декабря — 2 вертолета Ми-26, вероятно, из вновь построенных поступили на авиабазу Восточного военного округа в Хабаровском крае.


Ми-26 борт №RF-95571 серийный №34001212528, 2013 г. (фото — Максим Бакшаев, http://russianplanes.net/id109968).


Ми-26 борт №53 белый серийный №34001212635, г.Ростов-на-Дону, 10.06.2013 г. (http://russianplanes. net/id109780).

— 2013 г. 16 июля — Министерство обороны России сообщает, что до конца лета Западный военный округ получит в Ростове очередную партию вертолетов Ми-28Н и один транспортный вертолет Ми-26 .


Ми-26 серийный №34001212636, г.Ростов-на-Дону, 27.07.2013 г. (http://russianplanes.net/id114473).

— 2013 г. 21 августа — в СМИ заявлено, что Западный военный округ уже получил несколько вертолетов Ми-28Н и еще несколько вертолетов получит до конца сентября 2013 г. в числе 10 Ми-28Н, Ми-26 и Ми-8МТВ-5.

— 2013 г. 04 сентября — Министерство обороны сообщает, что два вертолета Ми-26 перебазировались с авиабазы Упрун (Челябинская область) на Дальний Восток в Хабаровский край для выполнения работ по оказанию помощи в борьбе с последствиями паводка. В сообщении Минобороны использованы фотографии вертолетов с бортовыми №№02 желтый и 88 красный.


Вертолет Ми-26 зав.№34001212637 готовится к певому полету. ПО «Роствертол», 28.09.2013 г. (фото — Михаил Мизикаев, http://russianplanes. net/id120696).
Количество вертолетов Ми-26 в России (данные на начало декабря 2012 г.):

Количество в ВВСГражданскиеПримечание
2010 г.3523 Ми-26Т (UTair)
7 Ми-26Т («Ветикаль-Т»)
По данным Military Balance
2011 г.23 (+4)
Так же в ремонте на 2011 г. 7 вертолетов ВВС России. Поставлено 4 новых вертолета Ми-26 производства «Роствертол».
2012 г.29 (+6)
По состоянию на сентябрь 2012 г. поставлено 3 новых вертолета Ми-26 производства «Роствертол». 4 декабря 2012 г. совершил первый полет 6-й Ми-26 выпуска 2012 г.
2015 г.45

Экспорт:
Алжир:
— 2014 г. 28 февраля — СМИ сообщают, что «Роствертол» начал работы по сорке 6 Ми-26Т2 для ВВС Алжира. ВВС Алжира заказали Ми-26Т2 по итогам демонстрации этого вертолета в июле прошлого года на одной из баз алжирских ВВС. Специально для этого российский вертолет самостоятельно совершил перелет в Алжир из Ростова-на-Дону.

Белоруссия:
— 2010 г. — 14 шт. (Military balance)

Греция

Венесуэла
— 2007 г. — поставлен первый Ми-26Т из трех.
— 2008 г. 3 июня — в СМИ сообщается о завершении поставки 2 Ми-26Т2 в ВВС Венесуэлы.
— 2008 г. — завершена поставка трех Ми-26Т.

Индия:
— 2010 г. — 4 шт. (Military balance)
— 2011 г. февраль — модернизированный вариант транспортного вертолета Ми-26Т — Ми-26Т2 — предложен на индийский тендер по поставке 15 тяжелых транспортных вертолетов в феврале 2011 г.
— 2012 г. 29 октября — Ми-26Т2 проиграл индийский тендер на поставку 15 вертолетов американскому вертолету Boeing CH-47F Chinook. Как сообщают СМИ американцы предложили более низкую цену и на сами вертолеты и на последующее их обслуживание. Стоимость одного вертолета Chinook оценивается в 28,9 миллиона долларов.


Индийский Ми-26 борт Z3075 привлекался к спасательной операции во время наводнения, публикация 22. 06.2013 г. (http://www.livefistdefence.com).


Индийский Ми-26 борт Z3075 привлекался к спасательной операции во время наводнения, публикация 22.06.2013 г. (http://www.livefistdefence.com).
Ирак:
— 1990 г. — планировалась поставка как минимум двух вертолетов Ми-26Т. Вертолеты были построены, но не были поставлены, возможно, из-за международных санкций.

Казахстан:
— 2010 г. — 24 шт. в т.ч. 2 единственные произведенные Ми-26ТЗ. По неподтвержденным данным Ми-26ТЗ до 2010 г. почти не эксплуатировались в ожидании ремонта. Ремонт проведен в 2010 г.
— 2012 г. — вероятно без изменений.

Камбоджа:
— 2010 г. — 2 шт. (Military balance)

Китай
— 2010 г. — 4 шт. (Military balance)

КНДР:
— 2010 г. — 2 шт. (Military balance)

Лаос:
— 2010 г. — 1 шт. (Military balance)

Мексика:
— 2010 г. — 1 шт. (Military balance)

Молдавия:
— 2009 г. — единственный Ми-26 потерян в Афганистане от огня ПЗК или гранатомета.

Перу:
— 2010 г. — 1 шт. (Military balance)

Узбекистан:
— 2010 г. — 1 шт. (Military balance)

Украина:
— 2010 г. — 10 шт.

Реестр вертолетов Ми-26 (не полный, по состоянию на 25.08.2013 г., в работе):

НаименованиеСер.№ВедомствоЗав.№Борт №Первый полетПримечание
Ми-26
ВВС России3400121205566 желтый1992 г.ВВС России. Выпущен и поступил с ВВС в 1992 г. Базирование первоначально 373 ОТБВП, в 2000 г. прошел капитальный ремонт на НАРЗе. Позже базировался в Кинель-Черкассах. 29 августа 2008 г. на б/н 66 и 67 был установлен национальный рекорд России в парашютном спорте — с этих вертолётов выполнили прыжок и составили в воздухе установленную фигуру 135 парашютистов. Дооборудован изделием Л370Э26Л на МВЗ им. Миля в 2009 г. В 2011-2012 г.г. проходит испытания в Торжке.
Ми-26Т
Ми-26Т2


340012120969011985 г.Принимал участие в авиасалоне МАКС-2011, вертолет принадлежит КБ Миля. С 2011 г. известен как Ми-26Т2.
Ми-26Т

34001212107RA-060041986 г.Вертолет выпущен 15.12.1986 г. ПО «Роствертол». В эксплуатации с 15.02.1988 г. В 2000-2007 годах на хранении в ожидании капитального ремонта. В 2012 г. эксплуатация временно приостановлена (аэодром Сургут, UTair).

Налёт СНЭ на 29.03.1991 г. — 1176 ч, 747 пос.
Налёт СНЭ на 01.01.2010 г. — 1918 ч, 1099 пос. (ППР — 643 ч, 352 пос)
Налёт СНЭ на 06.08.2011 г. — 2576 ч (ППР — 1400 ч)
Налёт СНЭ на 19.12.2011 г. — 2982 ч (ППР — 1806 ч)

Ми-26Т

34001212168RA-06011
1988 г.
Вертолет выпущен 15.10.1988 г. ПО «Роствертол».
До 2008 года — на хранении в ожидании капитального ремонта. Авиакомпания UTair (2011-2012 г.г.). Нахождение:
Сургут (февраль 2011 г. , март-апрель 2012 г.), Усть-Кут (октябрь 2011 г.).
В 2012 г. эксплуатация временно приостановлена.

Налёт СНЭ на 01.01.2010 г. — 1808 ч, 1005 пос.
Налёт СНЭ на 14.10.2010 г. — 2002 ч.

Ми-26Т

34001212313RA-062691989 г.Дата выпуска — 1989 г., в эксплуатации с 1989 г. Выставлен на продажу 04.07.2006 г., продан 31.08.2006 г. ООО «Авиа-Лизинг». Доставлен на завод «Роствертол» 08.07.2008 г. для ремонта, восстановлен к 2009 г. В марте 2012 г. — Абакан, «Абакан-авиа» (и еще 2 Ми-26Т).
Налёт СНЭ на 04.07.2006 г. — 392 ч.
Ми-26226205

RA-061801990 г.Дата выпуска — 31.01.1990 г., в эксплуатации с 12.12.1991 г. Строился для ВВС Ирака, не поставлен. 2008 г. — Сургут, UTair, 2010 г. — на хранении в ожидании капитального ремонта.
Налёт СНЭ на 01.01.2010 г. — 4199 ч, 4349 пос.
Ми-26Т

34001212404RA-060281990 г.Дата выпуска 31.01.1990 г., в эксплуатации с 09.02.1990 г. С 2010 г. в авиакомпании UTair (Сургут).
Ми-26226208

291091990 г.1992 г. авиасалон в Раменском
Ми-26226209

RA-061811990 г.Дата выпуска — 05.02.1990 г., в эксплуатации с 12.12.1991 г. Строился для ВВС Ирака, не поставлен. 2008 г. — Сургут, UTair, в ожидании капитального ремонта.
Налёт СНЭ на 01.01.2010 г. — 4200 ч, 4659 пос.
Ми-26Т
ВВС России34001212410RA-062771990 г.Дата выпуска 06.09.1990 г., в эксплуатации с 1990 г. ВВС СССР / России, с 2008 г. как минимум — АК «Скол».
Ми-26ТЗ

3400121241492 желтый1990 г.в эксплуатации с 1990 г., в 2012 г. — ВВС Казахстана
Ми-26Т

34001212428060381990 г.Аэрофлот (1991 г.), дата выпуска — 29.10.1990 г., в эксплуатации с 15.02.1991 г.
Налёт СНЭ на 01.01.2010 г. — 2758 ч, 2516 пос.
Ми-26


711990 г. или ранеев августе 1991 г. принимал участие в авиашоу на Ходынке
Ми-26Т

34001212470RA-060801991 г.Выпуск — 28.06.1991 г., принят в эксплуатацию — август 1991 г.
Борт ООН в Судане с марта 2011 г. (UN-833 / UNO-598), Тюмень — март 2012 г. авиакомпания UTair.
Налёт СНЭ на 2010 г. — 3768 ч.
Ми-26ТЗ


91 желтый
ВВС Казахстана
Ми-26Т

34001212480RA-060871991 г.авиакомпания PANH, дата выпуска — 30.11.1991 г., в эксплуатации с 06.03.1992 г.
Ми-26Т «Вакиль Махмутов»


34001212491RF-311231992 г.МЧС России. Дата выпуска — 20.04.1992 г., в эксплуатации с 1992 г. В 2011 г. прошел капитальный ремонт на НАРЗ. Базируется в Красноярске.
Налёт СНЭ на 25.11.2006 г. — 1089 ч.
Налёт СНЭ на 21.12.2010 г. — 1919 ч. (после предыдущего ремонта — 830 ч.)
Ми-26Т


RF-31124
Авиация МЧС России.
— июль-август 2012 г. — Томск, Богашево
Ми-26ТЗ
ВВС России3400121249490 синий
RF-93095
1992 г.ВВС России (2011-2012 г.г.). Дата выпуска — 25 мая 1992 г., поступление в ВВС — 22.12.1993 г.
Ми-26
ВВС России3400121249788 красный
ВВС России (2009 г.). Базирование:
— 2013 г — возможно база Упрун (Челябинская область)
Ми-26Т
ВВС России
91 красный
ВВС России (2010 г. )
Ми-26Т / Ми-26ТМ


34001212499RA-06089 (1995)1992 г.Дата выпуска — август 1992 г. «Роствертол» (1995 г.)
Ми-26Т
ВВС России34001212515100
RF-95569
1992 г.ВВС России. Принимал участие в авиасалоне МАКС-2011.
Ми-26Т «Василий Меркулов»


34001212603RF-328211993 г.Строился для поставки на экпорт. Достроен с задержкой на два года. Дата выпуска — 04.11.1995 г., в эксплуатации с 1995 г. Первоначально базировался 235 ОСАЭ (г.Красноярск), с 2005 г. — 172 ОСАЭ (г.Владимир). МЧС России.

Налёт СНЭ на 01.01.2008 г. — 898 ч, 1192 пос. Экспортный зав. №066217.

Ми-26Т
ВВС России3400121260607 желтый1996 г.ВВС России, выпущен в 1996 г., в эксплуатации с 1996 г.
Ми-26Т
ВВС России3400121261096 красный1998 г.Дата выпуска — 1998 г., в эксплуатации — 1999 г. ВВС России. В 1999 г. сразу после поставки в ВВС был выставлен на продажу с наработкой 50 часов, но не был продан.
— 2011 г. — аэродром Ростов-Центральный, на хранении.
Ми-26Т


34001212611RA-06295
ER-MCV
2000 г.Дата выпуска — 04.12.2000 г., в эксплуатации — с 19.12.2004 г.
Принадлежал греческим авиакомпаниям Scorpion Air (Греция) и Pecotox Air (Молдавия).
— 2001 г. — борт Романа Абрамовича, базировался в Анадыре.
— 2007 г. — Греция, тушение пожаров.
— 14 июля 2009 г. был сбит талибами около вертолетной площадки Сангин в Афганистане. Погибли все на борту — 6 человек — и два человека на земле
Ми-26Т

34001212612
2003 г.Дата выпуска — 17.12.2003 г., в эксплуатации — с 30.07.2004 г. Принадлежит авиакомпании «Роствертол-Авиа».
Ми-26Т

34001212614RA-062992006 г.Дата выпуска — 05.12.2006 г., в эксплуатации — с мая 2007 г. Принадлежит авиакомпании «Роствертол-Авиа».
Налёт СНЭ на 01.01.2010 г. — 1023 ч, 1096 пос.
Ми-26Т «Алексей Семенков»


34001212615RF-328222004 г.Выпущен 2 февраля 2004 г. В эксплуатации с 04.03.2004 г. МЧС России.
Ми-26Т / Ми-26Т2 (согл.СМИ)


34001212616EBV-06812007 г.В эксплуатации с января 2007 г. ВВС Венесуэлы.
Ми-26Т / Ми-26Т2 (согл.СМИ)

34001212617EBV-071032008 г.В эксплуатации с 2008 г. ВВС Венесуэлы.
Ми-26Т / Ми-26Т2 (согл. СМИ)

34001212618EBV-071042008 г.В эксплуатации с 2008 г. ВВС Венесуэлы.
Ми-26ТС

34001212619B-78022007 г.В эксплуатации с 03.09.2007 г. Принадлежит авиакомпании Flying Dragon (Китай)
Ми-26ТС

34001212620B-7803июнь 2009 г.В эксплуатации с 20.06.2009 г. Принадлежит авиакомпании Quingdao Helicopter (Китай)
Ми-26ТС

34001212621B-78082010 г.В эксплуатации с 2010 г. Принадлежит авиакомпании Flying Dragon (Китай)
Ми-26
ВВС России3400121262505 синий, новый камуфляж ВВС2011 г.Вероятно 3-й вертолет новой постройки для ВВС России (№1 по контракту 2010 г.). Вновь построен в 2011 г. В эксплуатации с 2011 г.
Ми-26
ВВС России3400121262606 синий, новый камуфляж ВВС2011 г.Вероятно 4-й вертолет новой постройки для ВВС России (№2 по контракту 2010 г.). Вновь построен в 2011 г. В эксплуатации с 2011 г.
Ми-26Т
ВВС России3400121262701 желтый
новый камуфляж ВВС
2011 г.Вероятно 5-й вертолет новой постройки для ВВС России (№3 по контракту 2010 г.). Вновь построен в 2011 г. В эксплуатации с декабря 2011 г. Постоянное базирование — Ростов-Центральный.
Ми-26Т
ВВС России3400121262802 желтый
новый камуфляж ВВС
2011 г.Вероятно 6-й вертолет новой постройки для ВВС России (№4 по контракту 2010 г.). Вновь построен в 2011 г. В эксплуатации с декабря 2011 г. Постоянное базирование — Ростов-Центральный.
— 2013 г — возможно база Упрун (Челябинская область)
Ми-26
ВВС России3400121262988 синий, новый камуфляж ВВС2012 г.Вновь построен в 2012 г. Вероятно 7-й вертолет новой постройки для ВВС России (№5 по контракту 2010 г.). В эксплуатации с мая 2012 г.
— август 2012 г. — авиашоу в Раменском
Ми-26
ВВС России3400121263087 синий, новый камуфляж ВВС
18.05.2012Вновь построен в 2012 г. Вероятно 8-й вертолет новой постройки для ВВС России (№6 по контракту 2010 г.). В эксплуатации с 20.06.2012 г. Постоянное базирование с 28.06.2012 г. — Ростов-Центральный.
— август 2012 г. — авиашоу в Раменском
Ми-2632-01ВВС России34001212631
07 синий06.09.2012Вновь построен в 2012 г. Вероятно 9-й вертолет новой постройки для ВВС России (№7 по контракту 2010 г.).
Ми-2632-02ВВС России3400121263208 синий06.11.2012Вновь построен в 2012 г. Вероятно 10-й вертолет новой постройки для ВВС России (№8 по контракту 2010 г. и №4 в 2012 г.). Наземные испытания начаты 03.11.2012 г.
Ми-2632-03ВВС России34001212633
29.11.2012Вновь построен в 2012 г. Вероятно 11-й вертолет новой постройки для ВВС России (№9 из 18 по контракту 2010 г. и №5 в 2012 г.). Наземные испытания начаты 25.11.2012 г.
Ми-2632-04ВВС России34001212634
04.12.2012Вновь построен в 2012 г. Вероятно 12-й вертолет новой постройки для ВВС России (№10 из 18 по контракту 2010 г. и №6 в 2012 г.).
Ми-26
ВВС России3400121263553 белый24 апреля 2013 г. или ранееПостроен в 2013 г. Вероятно 13-й вертолет новой постройки для ВВС России (№11 из 18 по контракту 2010 г. и №1 в 2013 г.).
Ми-26
ВВС России34001212636
июль 2013 г.Построен в 2013 г. Вероятно 14-й вертолет новой постройки для ВВС России (№12 из 18 по контракту 2010 г. и №2 в 2013 г.).
Ми-26
ВВС России34001212637

28.09.2013 г. готовится к первому полету на заводе «Роствертол».

Источники:
27 февраля в «Росавиации» состоялось совещание по обеспечению дальнейшей безопасности эксплуатации вертолетов Ми-26Т // сайт http://www.aviaport.ru, 2012 г.
Лента.ру. Сайт http://lenta.ru, 2011-2012 г.г.
Ми-26. Сайт http://ru.wikipedia.org, 2012 г.
Очередной Ми-26. // http://bmpd.livejournal.com/331647.html, 2012 г.
Russianplanes.net — наша авиация. Сайт http://russianplanes.net/, 2012 г.

Транспортные средства для отдыха и плавсредства

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый в настоящее время веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

Транспортные средства для отдыха и плавсредства

Сопутствующие услуги

Регистрация

Прогулочные транспортные средства и плавсредства должны быть зарегистрированы в штате Мичиган, за исключением исключений. Некоторые из них также должны быть названы. Транспортное средство или плавсредство для отдыха может быть оформлено и зарегистрировано в офисе государственного секретаря.

Судно (Выберите вкладку)

  • Плата за право собственности

  • Регистрация

  • Регистрационные сборы

  • Обозначение береговой охраны США

  • Размещение наклеек

Название используется для назначения и передачи права собственности.

Титулы требуются только для гидроциклов:

  • 20 футов и более
  • Иметь несъемный двигатель (бортовой мотор) независимо от длины
  • Название по желанию владельца

Права собственности могут быть выданы водным судам, которые по закону не требуют права собственности, чтобы позволить владельцу добавить правообладателя в запись.


Передача права собственности

Если вы продаете гидроцикл, на который распространяется право собственности, для передачи права собственности вам необходимо подписать право собственности. Если ваше право собственности повреждено или утеряно, вы можете заказать дубликат онлайн через свою учетную запись государственного секретаря или по почте, если вы не живете в Мичигане.

При определенных обстоятельствах вы можете продать гидроцикл без замены утерянного титула, если:

  • Продавец и покупатель явятся вместе в отделение Государственного секретаря с подтверждением идентификационного номера корпуса (ИНН)
  • В записи о праве собственности отсутствуют залоговые права (банковские кредиты), или, если в записи указано залоговое право, продавец предъявляет заявление о прекращении залогового права, и
  • Запись текущего титула находится в компьютерной системе государственного секретаря.

Если больше нет причин сохранять право собственности на гидроцикл, право собственности может быть сдано и аннулировано при регистрации гидроцикла в офисе Государственного секретаря.

  • Название гидроцикла: $5
  • Мгновенное название: $5

Все гидроциклы должны быть зарегистрированы, , кроме для:

  • Гидроциклов длиной 16 футов или короче, приводимых в движение веслами или веслами и не используемых для сдачи в аренду или коммерческих целей.
  • Немоторизованные каноэ и байдарки, не используемые для сдачи в аренду или в коммерческих целях, плоты, доски для серфинга, парусные доски и поплавки, независимо от длины.
  • Судно, зарегистрированное в другом штате и временно используемое в Мичигане.

Чтобы зарегистрировать гидроцикл, обратитесь в офис Государственного секретаря, чтобы предоставить лицензию или удостоверение личности и подтверждение права собственности, включая одно или несколько из следующих:

  • Предыдущая регистрация гидроцикла с подписью продавца
  • Купчая, включающая гидроцикл:
    — Год и марка
    — HIN
    — Имя и адрес покупателя
    — Имя и адрес продавца
  • Сертификат происхождения производителя (MCO)
  • Название гидроцикла (если гидроцикл требуется)
  • Поручительство (для гидроциклов стоимостью более 2500 долларов США)
  • Процедура самосертификации (для гидроциклов стоимостью не более 2500 долларов США)
  • Сертификат документации береговой охраны США

Запись на визит в офис

Регистрационные сборы зависят от длины гидроцикла.

Налог с продаж в размере 6% также взимается при регистрации гидроцикла, если только вы не предоставите доказательство того, что налог с продаж уже был уплачен или что продажа осуществлялась члену семьи, который имеет право на освобождение от налога.

Если вы покупаете новый или подержанный гидроцикл в дилерском центре, дилер обычно отвечает за регистрацию и право собственности и уплачивает налог с продаж в размере 6 %.

Таблица сборов за регистрацию плавсредств

Первоначальная плата/

Продление на 3 года

Перевод и добавление 2 лет

Перенос и Добавление 1 года

  • Все немоторные парусники*
  • Все суда с ручным приводом длиной более 16 футов (за исключением каноэ и байдарок).
  • Коммерческое использование (Все суда с ручным приводом любой длины, кроме каноэ.)
$9 $6 $3
Немоторизованные каноэ и байдарки, используемые в коммерческих целях
$5
$3 $2
Моторные каноэ (все размеры) 14 долларов $9 $5
Моторные лодки менее 12 футов 14 долларов $9 $5
Моторные лодки 12 футов и более, но менее 16 футов $17 11 долларов $6
Моторные лодки 16 футов и более, но менее 21 фута 42 $ 28 долларов 14 долларов
Моторные лодки 21 фут или более, но менее 28 футов 115 долларов 77 $ $38
Моторные лодки 28 футов или более, но менее 35 футов
$168
$112 $56
Моторные лодки 35 футов и более, но менее 42 футов 244 $ 163 $ $81
Моторные лодки 42 фута или более, но менее 50 футов 280 $ 187 $ 93 $
Моторные лодки 50 футов и более $448 299 долларов США $149
Понтонные катера (независимо от размера) 23 $ 15 долларов $8
Суда, лицензированные в Мичигане как коммерческое рыболовное судно (без спортивных троллей) $15 10 долларов $5
Суда, имеющие лицензию DNR или Береговой охраны для перевозки пассажиров, грузов или того и другого, и принадлежащие Мичигану или базирующиеся в порту Мичигана (независимо от размера).
45 долларов $30 15 долларов

Документация Береговой охраны США обычно выдается на гидроциклы весом 10 000 фунтов и более и является национальной формой регистрации.

Суда, занимающиеся рыболовством в судоходных водах или в исключительной экономической зоне (ИЭЗ), или суда, перевозящие пассажиров или потребительские товары между пунктами в США и ИЭЗ, должны иметь документальный сертификат Береговой охраны США.

Сертификат документации служит доказательством права собственности на гидроцикл, устраняя необходимость в титуле. Однако, если вы владеете лодкой, соответствующей этому определению, вам необходимо зарегистрировать ее в офисе государственного секретаря.

Для получения дополнительной информации о сертификате документации посетите веб-сайт береговой охраны США.

Поместите регистрационную наклейку примерно в трех дюймах справа и на одной линии с номерами MC. Размещение по левому борту носа будет зеркальным отражением размещения по правому борту.

Снегоходы (Выберите вкладку)

  • Регистрация

  • Регистрационные сборы

  • Разрешение на тропу

  • Размещение наклеек

  • Исторические снегоходы

В Мичигане снегоходы не обязаны иметь права собственности. Снегоходы с правами, выданными за пределами штата, будут зарегистрированы, но им не будет присвоено звание Мичиган.

Чтобы зарегистрировать снегоход в офисе государственного секретаря, вам необходимо предъявить удостоверение личности и свидетельство о праве собственности, например одно из следующих:

  • Предыдущая регистрация снегохода с подписью продавца
  • Купчая от дилера
  • Купчая с частной продажи, включающая снегоход:
    — Год и марка
    — Идентификационный номер транспортного средства (VIN)
    — Имя и адрес покупателя
    — Имя и адрес продавца
  • Сертификат происхождения производителя (MCO)
  • Переназначение права собственности или регистрации, или купчая от дилера или владельца снегоходов, приобретенных за пределами штата.

Регистрация действительна в течение трех лет.

Обратите внимание: нельзя перенести регистрацию с одного снегохода на другой.

Запись на визит в офис

Регистрация стоит 30 долларов.

Налог с продаж в размере 6% также взимается при регистрации снегохода, если только вы не предоставите доказательство того, что налог с продаж уже был уплачен или что продажа была совершена члену семьи, который имеет право на освобождение.

Если вы покупаете снегоход в дилерском центре, дилер обычно отвечает за регистрацию и право собственности, а также уплачивает налог с продаж в размере 6%.

В дополнение к регистрационной наклейке снегоходы также должны иметь наклейку с годовым разрешением на использование снегохода на передней части снегохода, по центру капота над фарой.

Разрешения на прохождение маршрутов стоят 52 доллара США и истекают каждый год 30 сентября. Вы можете приобрести разрешение на прохождение маршрутов в Департаменте природных ресурсов штата Мичиган (DNR).

Снегоходы, используемые исключительно на частных землях или на льду, когда подледная рыбалка на общественных землях освобождаются от требований регистрации и разрешений на трассу.

Перейдите на веб-сайт Michigan.gov/DNR

Поместите наклейки на переднюю половину кожуха над пространством для ног с каждой стороны салазок.

Снегоходы, которым не менее 26 лет или которые принадлежат коллекционерам, могут быть зарегистрированы как исторические транспортные средства за единовременную плату в размере 50 долларов США. Чтобы зарегистрировать исторический снегоход, подайте заявление на регистрацию исторического снегохода, подтверждение права собственности и необходимую плату (чек или денежный перевод, подлежащий оплате в пользу штата Мичиган) по адресу:

Государственный департамент штата Мичиган
Отделение специальных служб
Лансинг, Мичиган 48918

Исторические регистрации снегоходов бессрочны и не могут быть перенесены на другой снегоход. Снегоходы с исторической регистрацией разрешены для эпизодического использования, например, для участия в клубных мероприятиях, выставках, турах и парадах.

Наклейка с историческим регистрационным номером снегохода размещается над или под фарой. Если на снегоходе нет фары, наклейка размещается на передней половине капота над пространством для ног.

Мопеды (Выберите вкладку)

  • Регистрация

  • Регистрационные сборы

  • Размещение наклеек

Мопеды не обязаны иметь титул в Мичигане. Закон Мичигана определяет мопед как транспортное средство с:

  • Двигатель с рабочим объемом поршня не более 100 см3
  • Система силового привода, не требующая переключения передач оператором
  • Максимальная скорость 30 миль в час или менее на ровной поверхности

Чтобы зарегистрировать мопед, обратитесь в офис государственного секретаря, чтобы предоставить лицензию или удостоверение личности и подтверждение права собственности, включая одно из следующих:

  • Предыдущая регистрация мопеда с подписью продавца
  • Купчая от дилера
  • Купчая с частной продажи, включающая мопед:
    — Год и марка
    — Информационный номер транспортного средства (VIN)
    — Имя и адрес покупателя
    — Имя и адрес продавца
  • Сертификат происхождения производителя (MCO)
  • Поручительство, если мопеду менее 10 лет или его стоимость превышает 2500 долларов США
  • Постановление суда

Если вы покупаете новый или подержанный мопед в дилерском центре, дилер предоставляет вам свидетельство о праве собственности и подробный чек о продаже, показывающий, что был уплачен налог с продаж в размере 6%. Предоставьте эти документы при регистрации мопеда в офисе государственного секретаря.

Обратите внимание: регистрация не требуется, если мопед эксплуатируется только на частной территории.

Запланируйте посещение офиса

Регистрация стоит 15 долларов.

Налог с продаж в размере 6% также взимается при регистрации мопеда, если только вы не предоставите доказательство того, что налог с продаж уже был уплачен или что продажа была совершена члену семьи, который имеет право на освобождение.

Поместите наклейку на заднее крыло двухколесного мопеда и на левое заднее крыло трехколесного мопеда.

Внедорожники (Выберите вкладку)

  • Использование на дорогах

  • Плата за право собственности

  • Разрешение на тропу

  • Регистрация

Право собственности требуется для продажи ORV, ATV или внедорожного мотоцикла (внедорожника/трейлбайка).

Если вы покупаете новый или подержанный ORV, ATV или внедорожный мотоцикл в дилерском центре, дилер отвечает за право собственности.

 

Передача права собственности

Если вы покупаете ORV, ATV или внедорожный мотоцикл в ходе частной продажи, передайте право собственности в офисе государственного секретаря, предоставив:

  • Действующую лицензию или удостоверение личности
  • Присвоенное название с долей продавца и подписью заполнено
  • Оплата всех правовых и регистрационных сборов

Если ваше право собственности повреждено или утеряно, вы можете заказать дубликат онлайн через свою учетную запись государственного секретаря или по почте, если вы не живете в Мичигане.

Для эксплуатации вашего ORV, ATV или внедорожного мотоцикла на дорогах общего пользования вам потребуется документ о собранном транспортном средстве и действующая регистрация.

Чтобы подать заявку на получение права собственности на собранное транспортное средство, обратитесь в офис Государственного секретаря и предоставьте:

  • Ваши действующие водительские права штата Мичиган или удостоверение личности
  • Название
  • Соответствующая информация по сборке
  • Номер транспортного средства/форма проверки дорожного оборудования, заполненная и подписанная сотрудником правоохранительных органов штата Мичиган

После прохождения повторной проверки в Государственном департаменте штата Мичиган вашему ORV будет присвоен новый информационный номер транспортного средства (VIN).

Плата за право собственности и налог с продаж в размере 6% будут взиматься с материалов, использованных для модернизации ORV, если только не будут представлены товарные квитанции, подтверждающие уплату налога.

Заголовки транспортных средств в сборе

Номер транспортного средства/форма осмотра дорожного оборудования

  • Заголовок: $11
  • Название автомобиля в сборе: $15
  • Новый стикер VIN (только для собранных автомобилей): 10 долларов США

Налог с продаж в размере 6 % также взимается в момент оформления ORV, если только вы не предоставите доказательство того, что налог с продаж уже был уплачен или что продажа была совершена члену семьи, который имеет право на освобождение.

ORV, квадроциклы и внедорожные мотоциклы, используемые на отвечающих требованиям округах, штатах и ​​национальных дорогах, должны быть зарегистрированы в Департаменте природных ресурсов штата Мичиган (DNR). Разрешение DNR требуется для езды по обозначенным штатом тропам и зонам скремблирования. Лицензии ORV и разрешения на след необходимо продлевать каждый год:

  • Лицензия DNR/ORV: 26,25 долларов США в год
  • DNR/путевое разрешение: $36,25 в год

Информация о лицензиях и разрешениях ORV (DNR)

ORV, квадроциклы и внедорожные мотоциклы, предназначенные для использования на дорогах, должны быть зарегистрированы в Департаменте штата Мичиган и должны иметь следующее:

  • Государственный номерной знак и действующая регистрационная вкладка
  • Доказательство действительного страхового полиса штата Мичиган для транспортного средства без вины

Чтобы зарегистрировать собранный вами ORV, ATV или внедорожный мотоцикл, обратитесь в офис Государственного секретаря и предоставьте следующее:

  • Ваши действующие водительские права или удостоверение личности
  • Название транспортного средства в сборе
  • Плата за право собственности и регистрационные сборы

Как и при стандартной регистрации транспортного средства, вам необходимо ежегодно продлевать регистрацию ORV, ATV или внедорожного мотоцикла и номерной знак, и для этого необходимо иметь действующую политику отсутствия вины штата Мичиган.

Запланировать посещение офиса

Заменить табличку автомобиля и номерной знак

Прицепы (Выберите вкладку)

  • Прицепы в сборе

  • Регистрация

  • Регистрационные сборы

Прицепы весом менее 2500 фунтов не требуют титула.

Если вы приобрели новый или подержанный прицеп или прицеп для отдыха в дилерском центре, дилер занимается процедурами оформления права собственности, включая взимание 6% налога с продаж.

 

Передача права собственности

Если вы покупаете прицеп на частной продаже, передайте право собственности в офисе государственного секретаря, предоставив:

  • Ваши действующие водительские права или удостоверение личности
  • Название трейлера
  • Плата за право собственности и регистрационные сборы


Если у вас нет права собственности на прицеп, представьте один из следующих документов в качестве доказательства права собственности:

  • Документ о присвоении права собственности
  • Купчая от дилера
  • Купчая от продавца, включая прицеп:
    — Год и марка
    — Идентификационный номер автомобиля (VIN)
    — Имя и адрес покупателя
    — Имя и адрес продавца
  • Документ о прекращении удержания, показывающий, что любой кредит был погашен

Прицепы в сборе должны иметь специальное наименование в сборе. Чтобы подать заявку на получение прицепа в собранном виде, посетите офис государственного секретаря и предоставьте следующее:

  • Ваши действующие водительские права или удостоверение личности
  • .
  • Название трейлера
  • Переуступленные документы о праве собственности (пример: уведомление о брошенном транспортном средстве из полицейского управления)
  • Оригиналы накладных на все детали или компоненты
  • Грузовой прицеп скольжение
  • Номер транспортного средства/форма проверки дорожного оборудования, заполненная и подписанная сотрудником правоохранительных органов штата Мичиган

Ходовая часть прицепа (рама, ось и колеса) должна быть указана в представленных документах о собственности. Коробка, если таковая имеется, или кузов для прицепов-автобусов или кемпинговых прицепов также должны быть отмечены.

6% будут уплачиваться за материалы, использованные для модернизации прицепа, если только не будут представлены товарные квитанции, подтверждающие уплату налога.

После прохождения окончательной проверки в Государственном департаменте штата Мичиган трейлеру будет присвоен новый VIN-код, и он может быть зарегистрирован в офисе Государственного секретаря.

Небольшие прицепы без правового титула не должны проходить процесс сборки транспортного средства, поскольку эти транспортные средства не проходят проверку, как собранные прицепы весом 2500 фунтов и более, требующие оформления правового титула.

Наименования транспортных средств в сборе

Номер транспортного средства/форма проверки дорожного оборудования

Все прицепы и прицепы-автобусы, произведенные, собранные или самодельные, должны быть зарегистрированы, если они используются на дорогах общего пользования.

Прицепам выдается регистрационный и постоянный номерной знак, срок действия которого не истекает. Номер и регистрация не могут быть перенесены на другой прицеп.

Чтобы зарегистрировать трейлер, обратитесь в офис Государственного секретаря и предоставьте следующее:

  • Ваши действующие водительские права штата Мичиган или удостоверение личности
  • Вес прицепа или весовой чек
  • Свидетельство о праве собственности, например:
    — Присвоенное название прицепа с подписью продавца
    — Предыдущая регистрация прицепа с подписью продавца
    — Сертификат происхождения производителя
    — Купчая торговая накладная прицеп:
         — Год и марка
         — Идентификационный номер автомобиля (VIN)
         — Имя и адрес покупателя
         — Имя и адрес продавца

После того, как ваш прицеп будет зарегистрирован, вам будут выданы постоянная регистрация прицепа и номерной знак.

Запланируйте посещение офиса

Регистрационные сборы устанавливаются в зависимости от веса пустого прицепа:

  • 0-2499 фунтов: 75 долларов США
  • 2 500–9 999 фунтов: 200 долл. США
  • 10 000 фунтов. и выше: $300
  • Вы можете изменить свой адрес, указанный в регистрации транспортного средства для отдыха или плавсредства, через свою онлайн-учетную запись государственного секретаря или отправив форму изменения адреса по почте.

    Чтобы исправить свое имя в титуле или регистрации, вам необходимо посетить офис государственного секретаря.

    Перейти к онлайн-сервисам

    Изменить адрес

    Исправление заголовка

  • Судно, которое обычно не имеет права собственности, может быть названо, чтобы добавить правообладателя в запись. Вам нужно будет посетить офис государственного секретаря и принести свое удостоверение личности и подтверждение права собственности, например, регистрацию гидроцикла, чтобы подать заявку на право собственности.

    Запланировать посещение офиса

  • После передачи права собственности на ваше имя вы можете попросить аннулировать прежнее право собственности в офисе государственного секретаря при условии, что гидроцикл больше не находится под арестом.

    Запланировать посещение офиса

  • Нет, если вы не живете в Мичигане, вам не нужна регистрация в Мичигане, чтобы временно использовать снегоход в Мичигане. Тем не менее, вам нужно будет приобрести разрешение Департамента штата Мичиган на использование вашего снегохода на общественных землях.

    Перейти на сайт Michigan.gov/DNR

  • Если ваш автомобиль был построен до 1991 года и не имеет права собственности, вы можете использовать купчую со следующей информацией для передачи права собственности:

    • Год и марка автомобиля
    • Информационный номер автомобиля (VIN)
    • Имя и адрес покупателя
    • Имя и адрес продавца
  • Любой ORV, ATV или внедорожный мотоцикл можно модернизировать для легального использования на дорогах общего пользования. , кроме :

    • Четырехколесные вездеходы : Часто называемые «квадроциклами», это устройства с рулем. и сиденье, на котором сидит оператор.
    • Серый рынок внедорожных «мини-грузовиков» и «микрофургонов» : Их нельзя модернизировать, чтобы они соответствовали стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды США и стандартам безопасности Министерства транспорта США. Примеры включают Suzuki Carry, Subaru Sambar, Honda ACTY, Mazda Scrum и Daihatsu Hijet.
    • Бывшие военные «хамви» и бронетранспортеры
  • ORV, квадроциклы и внедорожные мотоциклы, которые были модернизированы для использования на дорогах, должны быть застрахованы действующим полисом страхования без вины штата Мичиган до им могут быть выданы регистрационные и номерные знаки. Перед модификацией ORV, ATV или внедорожного мотоцикла убедитесь, что ваш автомобиль может быть застрахован.

  • По сути, у прицепа нет двигателя, и он буксируется за другим транспортным средством. Туристический прицеп определяется как транспортное средство, спроектированное и используемое в качестве временного жилого помещения для отдыха, кемпинга или путешествий, которое влечет за собой другое транспортное средство. В эту классификацию входят такие транспортные средства, как выдвижные кемперы, седельные колеса и туристические прицепы.

    Автобусы-прицепы и прицепы должны быть зарегистрированы с постоянным номерным знаком прицепа. Все прицепы-автобусы и пикапы должны быть оформлены, как и все прицепы весом 2500 фунтов и более.

  • Массу прицепа можно найти в сертификате происхождения производителя (MCO) или в регистрации. Если у вас нет ни одного из этих документов, вам потребуется взвесить прицеп на сертифицированных весах. По закону прицеп можно буксировать без номерного знака по самому прямому маршруту в сертифицированных масштабах. Сертифицированные весы обычно можно найти на стоянках грузовиков, элеваторах, переработчиках металлолома и на свалках. Возьмите с собой квитанцию ​​о весах, когда пойдете в офис государственного секретаря.


Остались вопросы?

Другие часто задаваемые вопросы


мил Ми-26 / Вертолет Halo

вертолет Ми-26 / Halo

Главная > Вертолеты > Производители > мил > Ми-26 гало

Выберите систему единиц: Американская/британская (фунты, галлоны, мили, футы и дюймы) в системе СИ (кг, литр, км, метры)

Изображение

шт. долларов США
Производитель Мил
Тип Ми-26 / Гало
Введен 01. 01.1983
В производстве? Да
Произведено 316
Цена 0,00

Общая длина 131,2 фута
Длина 111 футов
Высота 26,6 футов
Ширина 26,9 футов
&nbsp
&nbsp

Описание

Ми-26 (по классификации НАТО Halo) — тяжелый транспортный вертолет российского производства, который нашел широкое применение как в гражданских, так и в военных целях.

Ми-26 — продукт легендарного конструкторского бюро ОКБ-329, более известного миру как Вертолеты Миля. Под патронажем Михаила Миля Ми-26 был спроектирован Маратом Тищенко, который также был преемником Миля на посту главного конструктора ОКБ-329.в 1970 году.

Ми-26 существует сегодня благодаря необходимости перевозки тяжелых грузов в места, куда грузовые самолеты просто не могут добраться. В то время не было вертолетов, которые могли бы конкурировать с грузовыми самолетами, такими как универсальный C-130 Hercules производства Lockheed. Амбициозная основная цель разработки Ми-26 заключалась в том, чтобы удвоить грузоподъемность современных транспортных вертолетов. Расширение спектра ролей, которые самолет может выполнять значительно.

Ми-26 использует двухтурбинную конфигурацию и является самым большим вертолетом, когда-либо запущенным в серийное производство. Грузоподъемность этого самолета соответствует отечественному варианту С-130 «Геркулес». Грузовой отсек достаточно велик, чтобы вместить две 10-тонные боевые машины или 80 человек в боевой технике.

Убирающееся шасси отсутствует, вместо него используется трехопорная система с управляемым носовым колесом.

Для эксплуатации Ми-26 достаточно экипажа из четырех человек: пилота, второго пилота, бортинженера и штурмана. Кроме того, экипаж — единственный, кто пользуется герметичной кабиной.

Ми-26 примечателен тем, что стал первым вертолетом с восьмилопастным несущим винтом. Эта впечатляющая несущая система диаметром 32 м необходима для того, чтобы поднять в воздух огромную полезную нагрузку, а также чтобы максимально использовать два турбовальных двигателя ЗМКБ «Прогресс Д-136» мощностью 10 000 л.с.

Ми-26 впервые привлек внимание публики в 1981 году на Парижском авиасалоне, всего через четыре года после того, как в 1977 году поднялся в воздух первый прототип. К 1982 году Ми-26 поступил на военную службу, но эти единицы не были полностью введены в эксплуатацию до 1983 года. На сегодняшний день почти двадцать стран закупили вертолеты Ми-26 как для гражданского, так и для военного применения. Они участвовали в боевых действиях в Афганистане и были критически настроены во время Чернобыльской катастрофы 1986 года, когда модели, специально модифицированные самим Тищенко, помогли сдержать ситуацию.

Ми-26 удивительно экономичен, учитывая его возможности, и стоит от 10 до 12 миллионов долларов.

Реклама
Конструктивные особенности
  • Конструкция гондолы и стрелы
  • Непланетарная коробка передач с раздельным крутящим моментом и воздушным охлаждением
  • Титановые головки несущего и рулевого винтов
  • Цельнометаллический полумонококовый фюзеляж конец хвостовой балки

Ми-26 (по классификации НАТО Halo) — тяжелый транспортный вертолет российского производства, который нашел широкое применение как в гражданских, так и в военных целях.

Ми-26 — продукт легендарного конструкторского бюро ОКБ-329, более известного миру как Вертолеты Миля. Под патронажем Михаила Миля Ми-26 был разработан Маратом Тищенко, который также был преемником Миля на посту главного конструктора ОКБ-329 в 1970 году. грузовые самолеты просто не могут ходить. В то время не было вертолетов, которые могли бы конкурировать с грузовыми самолетами, такими как универсальный C-130 Hercules производства Lockheed. Амбициозная основная цель разработки Ми-26 заключалась в том, чтобы удвоить грузоподъемность современных транспортных вертолетов. Расширение спектра ролей, которые самолет может выполнять значительно.

Ми-26 имеет двухтурбинную конфигурацию и является самым большим вертолетом, когда-либо запущенным в серийное производство. Грузоподъемность этого самолета соответствует отечественному варианту С-130 «Геркулес». Грузовой отсек достаточно велик, чтобы вместить две 10-тонные боевые машины или 80 человек в боевой технике.

Убирающееся шасси отсутствует, вместо него используется трехопорная система с управляемым носовым колесом.

Для эксплуатации Ми-26 достаточно экипажа из четырех человек: пилота, второго пилота, бортинженера и штурмана. Кроме того, экипаж — единственный, кто пользуется герметичной кабиной.

Ми-26 примечателен тем, что стал первым вертолетом с восьмилопастным несущим винтом. Эта впечатляющая несущая система диаметром 32 м необходима для того, чтобы поднять в воздух огромную полезную нагрузку, а также чтобы максимально использовать два турбовальных двигателя ЗМКБ «Прогресс Д-136» мощностью 10 000 л.с.

Впервые Ми-26 привлек внимание публики в 1981 году на Парижском авиасалоне, всего через четыре года после того, как в 1977 году поднялся в воздух первый прототип.83. Сегодня почти двадцать стран закупили вертолеты Ми-26 как для гражданского, так и для военного применения. Они участвовали в боевых действиях в Афганистане и были критически настроены во время Чернобыльской катастрофы 1986 года, когда модели, специально модифицированные самим Тищенко, помогли сдержать ситуацию.

Ми-26 удивительно экономичен, учитывая его возможности, и стоит от 10 до 12 миллионов долларов.

— Объявление —

Конструктивные особенности:
  • Конструкция гондолы и стрелы
  • Непланетарная коробка передач с раздельным крутящим моментом и воздушным охлаждением
  • Титановые головки несущего и рулевого винтов
  • Цельнометаллический полумонококовый фюзеляж
  • Неубирающееся трехопорное шасси и выдвижной хвостовой полозья на конце хвостовой балки

Лица 90
Макс. Диапазон 497 миль
Крейсерская скорость 158 миль в час
Макс. Скорость 183 мили в час
Макс. скороподъемность 1522 фут/мин
Потолок HOGE 5900 футов
Сервисный потолок 15092 футов
Вес брутто 123459 фунтов
Пустой вес 62170 фунтов
Полезная нагрузка 61289фунт

Емкость топливного бака 3144 галлона
Количество двигателей 2
Тип двигателя Турбина
Код двигателя Лотарев / Лотарев Д-136
Мощность в л. с. 11094
Головка ротора Полностью сочлененный
Количество лопастей 8
Диаметр ротора 105 футов
Количество лопастей рулевого винта 5
Диаметр хвостового винта 25 футов

Чертежи и модель
Производитель Производитель сайта.