ПХК , Регистратор температуры RC
ПХК , Регистратор температуры RC — 12 купить по лучшей ценеКаталог товаров
Каталог товаров
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
Регистратор температуры RC — 12
Автоматический регистратор температуры RC-12 позволяет в течение долгого периода времени следить за температурой хранения или перевозки Ваших продуктов, а в случае ее изменения за установленные Вами значения сигнализировать с помощью светодиода. Данные всегда можно проанализировать при помощи компьютера, подключив термограф RC-12 через обычный порт USB.
Практическое использование данного регистратора мы постарались раскрыть в виде описанного ниже примерного сценария использования прибора регистрации температуры.
Данный сценарий находит своем примение в контейнерных перевозках, рефрижираторах и т.п.
Технические характеристики:
Диапазон измерений, °C: +2 до +8
Разрешение, °C: 0. 1
Погрешность: ±0.5°C
Количество сохраняемых значений, шт: 14400
Продолжительность работы от батареи: 1 год, тип батареи — литиевая, 3В
Интервал измерения и записи температуры — 30 мин
Продолжительность измерения и записи температуры — 30 дней
Тип тревоги: накопительный
Подбор оборудования производится в тестовом режиме!!! ВНИМАНИЕ! замену следует подбирать с учётом характеристик и режимов работы оборудования в которое встраивается компрессор.
Подбор оборудования:
КомпрессорыВесы для заправки фреономЗапчасти для кондиционеровЗапчасти для холодильной техники
Поршневые компрессорыДренажные насосыВентиляторы осевые
Подбор параметров по модели:
AKO (Испания)ELITECH (КИТАЙ)
Кабель AKO-15586 для удлинения NTC датчиковРегистратор температуры с принтером AKO-15752Термобумага в рулоне AKO-15703 для AKO-15752Контроллер температуры MTC — 6000Регистратор температуры DR — 210 AРегистратор температуры RC — 12Регистратор температуры RC — 5Регистратор температуры RCW — 100
Прочие условия
сортировка | ↑ ↓ | ||
---|---|---|---|
Товар | Наличие | Цена, р |
Тип товара категории инструмент для ремонта и монтажа | Измерительные приборы |
Тип измерительного прибора | Регистраторы температуры |
Аккумуляторная батарея SS CyberPower RC 12-17 / 12 В 17 Ач
* Изображения служат только для ознакомления,
см. техническую документацию
205 BYN
Добавить в корзину 1 шт. на сумму 205 BYN
Посмотреть альтернативные предложения1
Номенклатурный номер: 8007371718
Артикул: RC 12-17
Страна происхождения: КИТАЙ
Бренд / Производитель: CyberPower
Описание
Инженерная инфраструктура\Системы бесперебойного электропитания\Заменяемые комплекты батарей
Герметизированные необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи изготовлены по технологии AGM (Absorbed Glass Mat).
СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ
- Источники резервного энергоснабжения
- Кассовые аппараты
- Медицинское оборудование
- Лабораторное оборудование
- Аварийное освещение
- Источники бесперебойного питания
- Различные области приборостроения
Технические параметры
Ёмкость, А·ч | 17.3 |
Количество батарей в блоке | 6 |
Максимальный ток разряда (5 сек), А | 180 |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Срок службы, лет | 6 |
Тип клемм | T7(под болт М6) |
manufacturerCountry | Вьетнам |
pictureID | 428350 |
гарантия | 1 год |
Дополнительная информация | Количество ячеек в блоке, шт 6 |
Емкость (мАч) | 17000 |
Количество в упаковке (шт) | 1 |
масса(кг) | 5. 5 |
Материал корпуса | ABS |
Модель | RC 12-17 |
Напряжение (В) | 12 |
описание | Аккумулятор RC 12-17 от CyberPower |
Производитель | CyberPower |
Ресурс | 6 лет |
Технология производства | Свинцово-кислотный |
Тип оборудования | Аккумуляторная батарея для ИБП |
Типоразмер | Неприменимо |
Ток зарядки | Ускоренный(циклический)режим заряда |
Вес, кг | 5.5 |
Гарантийный срок
6 месяцев
Сроки доставки
Цена и наличие в магазинах
— Выберите город —МинскГомель
ул. Димитрова, 5 | нет в наличии |
Жала для паяльного оборудования
Нагревательные элементы для паяльного оборудования
Насадки для паяльного оборудования
Аксессуары для мультиметров
Штативы для плат (третья рука)
RC-12 Huron Самолет специального назначения с электронным управлением
Самолет RC-12 впервые использовался в рамках программы Guardrail армии США. Самолет специального назначения с электронным управлением (SEMA), используемый в системе Guardrail, первоначально был основан на самолете U-21 Ute, пока не был переведен на самолет C-12 Huron в рамках программы Improved Guardrail V. Планер включает в себя средства навигации, авионики и обеспечения живучести. Затем самолеты RC-12 и подобные RC-12 использовались для широкого круга программ, требующих SEMA.
Самолет RC-12D , используемый в системе Improved Guardrail V, был основан на модели King Air A200CT. Эта версия специальной электронной миссии армии США несла дистанционно управляемую систему перехвата связи и пеленгации AN / USD-9 Improved Guardrail V. Другое оборудование включало системы оборудования для обеспечения живучести самолета, инерциальную навигационную систему Carousel IV-E, систему TACAN, радиоканал передачи данных, бортовой ретранслятор AN / ARW-83 (V) 5 с антеннами над и под крыльями, блоки ELINT / COMINT на законцовках крыла. Сопутствующее наземное оборудование включало интегрированный центр обработки данных AN / TSQ-105 (V) 4, бортовой фургон AN / ARM-63 (V) 4 AGE и тактический командирский терминал AN / TSC-87. Первоначально генеральным подрядчиком системы была Лаборатория электромагнитных систем, Inc (ESL), которая впоследствии стала частью TRW, а TRW в конечном итоге была приобретена Northrop-Grumman. Армия США имела 13 RC-12D, переоборудованных из C-12D, поставки которых начались в середине 1919 г.83. Один самолет был передан командованию вооруженных сил США (FORSCOM) в Форт-Макферсон, штат Джорджия, а остальные — 1-му батальону военной разведки в Висбадене, Германия, и 2-му батальону военной разведки в Штутгарте, Германия. Базирующиеся в Германии самолеты были переведены в конце 1991 года в 3-й, 15-й и 304-й батальоны военной разведки в Кэмп-Хамфрисе (Южная Корея), Форт-Худ (Техас) и Форт-Хуачука (Аризона) соответственно. Один был преобразован обратно в более раннюю конфигурацию как C-12D-1. Пять новых самолетов типа RC-12D были проданы Израилю за 19 лет.1-я эскадрилья в Сде-Дове. Эти самолеты назывались либо RC-12D-FW , либо FWC-12D , причем FW, как сообщается, является аббревиатурой от «Field Wind», возможно, кодового слова для израильского специального оборудования, установленного на самолете.
RC-12G , использовавшийся для системы Crazy Horse, был самолётом специальной электронной миссии армии США на базе King Air A200CT. В целом, как и у RC-12D, максимальная взлетная масса была увеличена до 6800 кг (15000 фунтов). Подрядчиком оборудования миссии выступила компания Sanders Associates, Inc. Три RC-12G были поставлены в 1919 г.85 после переделки из планеров C-12D. Эти самолеты служили в Латинской Америке, а затем в 138-й роте военной разведки (авиаэксплуатация) в Орландо, Флорида, а затем были переведены на хранение в Форт-Силл, Оклахома.
Три планера C-12G были приписаны к роте Браво батальона военной разведки (малой интенсивности), базирующейся на авиабазе Сото-Кано в Гондурасе, где мы были арендатором подразделения JTF-Bravo. MI BN (LI) был единственным подразделением размером с батальон в армии США, которое не имело номера в своем обозначении. Просто «то» MI BN (LI). Наблюдатели могут знать это имя из книги Ричарда Уиттла «Хищник: тайные истоки революции дронов» или из статьи на сайте thedrive.
com под названием «Возможно, ВВС отправили в отставку Хищника, но это была армия, которая пылала». Его след».Alpha Co., MI BN (LI) эксплуатировала эти БПЛА. B Co был строго RC-12G Crazyhorse. У компании также был аэростат и корабль, поэтому операторы называли их «Игрушки — это мы». У них также были Schweizer RG-8 и CASA-212, которые разбились в отдельных инцидентах, в обоих случаях погибли все находившиеся на борту. RG-8 разбился в Дугласе, штат Аз, а CASA в заливе Патаксент.
MI BN (LI) был назначен 513-му MI Bde, когда 513-й все еще находился в Форт-Моноуте. Пока он базировался в Сото-Кано, MIBLI был прикреплен к 470-му MI Bde в Панаме (Quarry Heights, IIRC). У 513-го был тыловой отряд в Орландо, поэтому, вероятно, Crazyhorse был переведен туда, когда MI BN (LI) был распущен.
Самолет RC-12H , использовавшийся для Guardrail/Common Sensor System 3 (Minus), был самолетом специальной электронной миссии армии США, который в целом был похож на RC-12D, но с увеличенной максимальной взлетной массой до 6800 кг (15000 фунтов). . Первоначальный системный подрядчик ESL Inc. поставил 6 в 1988 году для 3-го батальона военной разведки в лагере Хамфрис в Пхонтхэке, Южная Корея.
Самолет RC-12K , используемый для Guardrail/Common Sensor System 4, был похож на RC-12H, но с более мощным турбовинтовым двигателем PT6A-67 мощностью 1100 л.с. и максимальной взлетной массой, увеличенной до 7250 кг (16000 фунтов). Армия США заказала 9в октябре 1985 г., из которых 8 заменили RC-12D в 1-м батальоне военной разведки в мае 1991 г. Один из них впоследствии был потерян в результате несчастного случая. Девятый самолет армии США был оставлен подрядчиком Raytheon для преобразования в запланированную конфигурацию RC-12N. Еще 2 самолета RC-12K были доставлены в Израиль в мае-июне 1991 года. фунт) с максимальной взлетной массой и оснащен двойной системой EFIS и оборудованием для обеспечения живучести самолета/системой управления авионикой (ASE/ACS). В комплект ASE входил AN / APR-39.приемник радиолокационного предупреждения, система радиолокационного предупреждения AN / APR-44, комплекты средств противодействия AN / ALQ-136, AN / ALQ-156 и AN / ALQ-162 и дозаторы M130. В состав комплекса авионики входили радиостанции AN / ARC-186 или AN / ARC-201 VHF-FM, радиостанции AN / ARC-164 Have Quick II UHF-AM; транспондер системы госопознавания AN/APX-100; три системы защищенной связи КЮ-58 и одна КИТ-1А; Карусель IV ИНС; GPS-приемник АН/АСН-149. Прототип RC-12N был переделан из RC-12K. В общей сложности 15 самолетов были переоборудованы компанией E-Systems и доставлены в 1992–1993 годах 224-му батальону военной разведки на армейском аэродроме Хантер, штат Джорджия, и 304-му батальону военной разведки в армейских ВВС Либби, Форт-Хуачука, Аризона. Один из них был потерян в результате несчастного случая.
Самолет RC-12P , использовавшийся в Guardrail/Common Sensor System 2, имел ту же авионику и силовую установку, что и RC-12N, но с другим оборудованием для миссии (включая возможность передачи данных), оптоволоконным кабелем, а также меньшим и более легким крылом. стручки. Максимальная взлетная масса была увеличена до 7 480 кг (16 500 фунтов). В конце 1994 и 1995 годах компании ESL/TRW на федеральном аэродроме Моффетт было доставлено в общей сложности 9 самолетов, и эти планеры оставались там в 1999 году.
Самолет RC-12Q , именуемый Direct Air Satellite Relay, состоял из 3 RC-12P, модифицированных Raytheon и TRW, чтобы действовать как «базовые корабли» для расширения зоны действия RC-12P за пределы спутниковых «следов». В 1996 году планеры были переданы TRW для дооснащения, где они и оставались в 1999 году. Самолет отличался выступающим дорсальным обтекателем, в котором размещалась антенна спутниковой связи.
16 апреля 1997 г. 224-й батальон военной разведки потерял RC-12N и двух членов экипажа в результате несчастного случая на тренировках со смертельным исходом. В следующем году 6 ноября 1998, 1-й батальон военной разведки потерял RC-12K и 2 членов экипажа в аналогичной учебной аварии. В обеих авариях Советы по авариям Центра безопасности армии США перечислили в своих рекомендациях для TRADOC «Переоценить задачи ОрВД на предмет сваливания, медленного полета и VMC». В феврале 1999 года командующий USAIC и FH генерал-майор Джон Д. Томас направил старшего пилота-инструктора по стандартизации и офицера безопасности 305-го батальона военной разведки в USAAVNC для проверки выводов Совета по авариям RC-12K, чтобы определить, было ли обучение полезным. фактор. Они рекомендовали генерал-майору Томасу, чтобы TC 1-219, Переписаны задачи на Slow Flight, Stalls и VMC.
Самолет RC-12X был еще более усовершенствованным RC-12 для использования с GRCS, который включал расширенные диапазоны частот, возможность обнаружения сигналов как в режиме ожидания, так и в режиме ожидания, а также адаптивное формирование луча. антенная решетка, способная обнаруживать излучатели в средах с плотным сигналом.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
Прощай, ограждение — Armada International
Главная Категории Air Power Прощай, ограждение
Армейский самолет выруливает на взлетно-посадочную полосу авиабазы Балад, Ирак, после выполнения миссии в поддержку операции «Иракская свобода» 21 июля 2006 г. (фото ВВС США, сделанное летчиком первого класса Эндрю Окендо) (не опубликовано)В свои пятьдесят лет самолеты Guardrail серии Signals Intelligence (SIGINT) армии США уходят на заслуженный отдых.
Концепция Guardrail использовала турбовинтовой самолет, первоначально U-21 компании Beechcraft, основанный на семействе турбовинтовых самолетов King Air. С 1983 года армия использовала серию RC-12 на базе турбовинтового C-12D Heron компании Beechcraft. С тех пор RC-12 прошел через несколько воплощений. RC-12X представляет собой последнее воплощение. Самолет развернут на оперативном уровне. Он поддерживает командира маневра наземных войск, обнаруживая и определяя геолокацию радио- и радиолокационных излучений. Точные частоты, которые способен обнаруживать RC-12X, остаются засекреченными. Скорее всего, это диапазоны волн от 30 мегагерц до 20 гигагерц. Это позволило бы самолету обнаруживать очень / сверхвысокочастотные радиосигналы и радиолокационные сигналы от радаров обнаружения оружия (WLR) красных сил.
Местонахождение красных отрядов можно определить с помощью обнаружения и геолокации радио- и радиолокационных сигналов. Эта информация может передаваться в режиме реального времени по тактическим каналам передачи данных, что позволяет командирам планировать и выполнять свои схемы маневров. Например, всплеск радиосвязи красной силы может означать, что маневр неизбежен. В то же время сбор электронной разведки, относящейся к WLR, позволяет артиллерии определять местоположение вражеских радаров, чтобы их можно было сделать приоритетными целями для огня.
HADESВысокоточная система обнаружения и эксплуатации армии США, или HADES, формирует систему задач для самолетов разведки, наблюдения и разведки (ISR), которые заменят RC-12X. В сообщениях говорится, что среди самолетов-кандидатов есть Boeing 737-800ERX, Gulfstream G-550, Bombardier Global Express и Northrop Grumman RQ-4B Global Hawk.
Полезная нагрузка HADES будет включать датчики коммуникационной разведки (COMINT) и электронной разведки (ELINT). Продолжают поступать сообщения о том, что часть архитектуры сенсоров, которыми оснащена система миссии HADES, была протестирована на двух испытательных стендах Bombardier Challenger-650. Самолет и его система задач известны как многоцелевая разведывательная система воздушной разведки и наведения на цель или ARTEMIS.
Армия США сообщила о своем существовании в августе 2020 года. С момента этого объявления два самолета совершили несколько боевых вылетов в Азиатско-Тихоокеанский регион и Европу. Эти самолеты почти наверняка оценивали работу датчиков COMINT и ELINT в архитектуре ARTEMIS. Показательно развертывание в Черноморском регионе в сентябре 2020 года.
ПроизводительностьВ июне армия США заключила контракты с L3 и Raytheon на первую фазу HADES. Обе компании разработают прототип возможностей ELINT и COMINT для архитектуры HADES. Этот контракт должен быть заключен в январе 2023 г.
Все самолеты-кандидаты предлагают значительный скачок по сравнению с текущими возможностями RC-12X. Взяв за основу серию Beechcraft King Air, RC-12 имеет дальность полета около 1720 морских миль/мили, крейсерскую скорость 310 узлов (570 километров в час) и потолок 35 000 футов (10 668 метров). 737-800ERX имеет дальность полета около 2 935 морских миль (5 436 км), крейсерскую скорость 455 узлов (842 км/ч) и потолок 41 000 футов (12 497 м). G-550 имеет дальность полета 6750 морских миль (12 500 км), крейсерскую скорость 566 узлов (1049км/ч) и потолок 51 000 футов (16 000 м). Global Express Global-5000 имеет дальность полета 5 200 морских миль (9 630 км), крейсерскую скорость 504 узла (934 км/ч) и потолок 51 000 футов. Наконец, RQ-4B имеет дальность полета 12 299 морских миль (22 780 км), крейсерскую скорость 310 узлов (570 км/ч) и потолок 60 000 футов (18 000 м).
Эти критерии важны. Диапазон превращается в выносливость. Чем больше дальность полета, тем дольше самолет может оставаться на месте. Это жизненно важно, если самолет должен предоставлять командиру маневра непрерывные отчеты в режиме реального времени о ситуации на земле, полученные из COMINT и ELINT, которые собирает самолет.
Точно так же важна скорость. Чем быстрее самолет, тем быстрее он может развернуться. Это особенно актуально, если воздушное судно находится в континентальной части США и ему необходимо быстро добраться до Европы или Азиатско-Тихоокеанского региона в связи с внезапным кризисом.
Высота имеет аналогичное значение. Чем выше вы находитесь, тем больше вы можете видеть. При полете на высоте 35 000 футов RC-12 будет иметь дальность прямой видимости 230 морских миль (425 км). Это уже вполне прилично для сбора SIGINT оперативного уровня. Однако, взяв в качестве примера G-550 или Global-5000, это значение увеличивается до 277 морских миль (513 км). Возможно, неудивительно, что армия не рассматривает турбовинтовые платформы для требований HADES.
СтатусВозможности COMINT и ELINT составляют часть более широкой архитектуры HADES.
Представитель исполнительного директора программы армии США по разведке, радиоэлектронной борьбе и датчикам сообщил Armada , что «HADES будет нести различные датчики SIGINT, радар с синтезированной апертурой / радар индикации движущихся целей, кибер, радиоэлектронную борьбу, оптоэлектронные датчики и Воздушные эффекты».