ПХК , Регистратор температуры RC

ПХК , Регистратор температуры RC — 12 купить по лучшей цене

Каталог товаров

Каталог товаров

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Регистратор температуры RC — 12

Автоматический регистратор температуры RC-12 позволяет в течение долгого периода времени следить за температурой хранения или перевозки Ваших продуктов, а в случае ее изменения за установленные Вами значения сигнализировать с помощью светодиода. Данные всегда можно проанализировать при помощи компьютера, подключив термограф RC-12 через обычный порт USB.  

Практическое использование данного регистратора мы постарались раскрыть в виде описанного ниже примерного сценария использования прибора регистрации температуры.

Данный сценарий находит своем примение в контейнерных перевозках, рефрижираторах и т.п.

Технические характеристики:

Диапазон измерений, °C: +2 до +8

Разрешение, °C: 0. 1

Погрешность: ±0.5°C

Количество сохраняемых значений, шт: 14400

Продолжительность работы от батареи: 1 год, тип батареи — литиевая, 3В

Интервал измерения и записи температуры —  30 мин

Продолжительность измерения и записи температуры — 30 дней

Тип тревоги: накопительный



Подбор оборудования производится в тестовом режиме!!! ВНИМАНИЕ! замену следует подбирать с учётом характеристик и режимов работы оборудования в которое встраивается компрессор.

Подбор оборудования:

КомпрессорыВесы для заправки фреономЗапчасти для кондиционеровЗапчасти для холодильной техники

Поршневые компрессорыДренажные насосыВентиляторы осевые

Подбор параметров по модели:

AKO (Испания)ELITECH (КИТАЙ)

Кабель AKO-15586 для удлинения NTC датчиковРегистратор температуры с принтером AKO-15752Термобумага в рулоне AKO-15703 для AKO-15752Контроллер температуры MTC — 6000Регистратор температуры DR — 210 AРегистратор температуры RC — 12Регистратор температуры RC — 5Регистратор температуры RCW — 100

Прочие условия

сортировка ↑ ↓
ТоварНаличиеЦена, р 

org/PropertyValue»>
Тип товара категории инструмент для ремонта и монтажаИзмерительные приборы
Тип измерительного прибораРегистраторы температуры

Аккумуляторная батарея SS CyberPower RC 12-17 / 12 В 17 Ач

* Изображения служат только для ознакомления,
см. техническую документацию

205 BYN

Добавить в корзину 1 шт. на сумму 205 BYN

Посмотреть альтернативные предложения1

Номенклатурный номер: 8007371718

Артикул: RC 12-17

Страна происхождения: КИТАЙ

Бренд / Производитель: CyberPower

Описание

Инженерная инфраструктура\Системы бесперебойного электропитания\Заменяемые комплекты батарей

Герметизированные необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи изготовлены по технологии AGM (Absorbed Glass Mat).

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

  • Источники резервного энергоснабжения
  • Кассовые аппараты
  • Медицинское оборудование
  • Лабораторное оборудование
  • Аварийное освещение
  • Источники бесперебойного питания
  • Различные области приборостроения

Технические параметры

Ёмкость, А·ч 17.3
Количество батарей в блоке 6
Максимальный ток разряда (5 сек), А 180
Номинальное напряжение, В 12
Срок службы, лет 6
Тип клемм T7(под болт М6)
manufacturerCountry Вьетнам
pictureID 428350
гарантия 1 год
Дополнительная информация Количество ячеек в блоке, шт 6
Емкость (мАч) 17000
Количество в упаковке (шт) 1
масса(кг) 5. 5
Материал корпуса ABS
Модель RC 12-17
Напряжение (В) 12
описание Аккумулятор RC 12-17 от CyberPower
Производитель CyberPower
Ресурс 6 лет
Технология производства Свинцово-кислотный
Тип оборудования Аккумуляторная батарея для ИБП
Типоразмер Неприменимо
Ток зарядки Ускоренный(циклический)режим заряда
Вес, кг 5.5

Гарантийный срок

6 месяцев

Сроки доставки

Цена и наличие в магазинах

— Выберите город —МинскГомель

ул. Димитрова, 5 нет в наличии

Жала для паяльного оборудования

Нагревательные элементы для паяльного оборудования

Насадки для паяльного оборудования

Аксессуары для мультиметров

Штативы для плат (третья рука)

RC-12 Huron Самолет специального назначения с электронным управлением

Самолет RC-12 впервые использовался в рамках программы Guardrail армии США. Самолет специального назначения с электронным управлением (SEMA), используемый в системе Guardrail, первоначально был основан на самолете U-21 Ute, пока не был переведен на самолет C-12 Huron в рамках программы Improved Guardrail V. Планер включает в себя средства навигации, авионики и обеспечения живучести. Затем самолеты RC-12 и подобные RC-12 использовались для широкого круга программ, требующих SEMA.

Самолет RC-12D , используемый в системе Improved Guardrail V, был основан на модели King Air A200CT. Эта версия специальной электронной миссии армии США несла дистанционно управляемую систему перехвата связи и пеленгации AN / USD-9 Improved Guardrail V. Другое оборудование включало системы оборудования для обеспечения живучести самолета, инерциальную навигационную систему Carousel IV-E, систему TACAN, радиоканал передачи данных, бортовой ретранслятор AN / ARW-83 (V) 5 с антеннами над и под крыльями, блоки ELINT / COMINT на законцовках крыла. Сопутствующее наземное оборудование включало интегрированный центр обработки данных AN / TSQ-105 (V) 4, бортовой фургон AN / ARM-63 (V) 4 AGE и тактический командирский терминал AN / TSC-87. Первоначально генеральным подрядчиком системы была Лаборатория электромагнитных систем, Inc (ESL), которая впоследствии стала частью TRW, а TRW в конечном итоге была приобретена Northrop-Grumman. Армия США имела 13 RC-12D, переоборудованных из C-12D, поставки которых начались в середине 1919 г.83. Один самолет был передан командованию вооруженных сил США (FORSCOM) в Форт-Макферсон, штат Джорджия, а остальные — 1-му батальону военной разведки в Висбадене, Германия, и 2-му батальону военной разведки в Штутгарте, Германия. Базирующиеся в Германии самолеты были переведены в конце 1991 года в 3-й, 15-й и 304-й батальоны военной разведки в Кэмп-Хамфрисе (Южная Корея), Форт-Худ (Техас) и Форт-Хуачука (Аризона) соответственно. Один был преобразован обратно в более раннюю конфигурацию как C-12D-1. Пять новых самолетов типа RC-12D были проданы Израилю за 19 лет.1-я эскадрилья в Сде-Дове. Эти самолеты назывались либо

RC-12D-FW , либо FWC-12D , причем FW, как сообщается, является аббревиатурой от «Field Wind», возможно, кодового слова для израильского специального оборудования, установленного на самолете.
Кодовое слово «Большое яблоко» также имело отношение к этим самолетам.

RC-12G , использовавшийся для системы Crazy Horse, был самолётом специальной электронной миссии армии США на базе King Air A200CT. В целом, как и у RC-12D, максимальная взлетная масса была увеличена до 6800 кг (15000 фунтов). Подрядчиком оборудования миссии выступила компания Sanders Associates, Inc. Три RC-12G были поставлены в 1919 г.85 после переделки из планеров C-12D. Эти самолеты служили в Латинской Америке, а затем в 138-й роте военной разведки (авиаэксплуатация) в Орландо, Флорида, а затем были переведены на хранение в Форт-Силл, Оклахома.

Три планера C-12G были приписаны к роте Браво батальона военной разведки (малой интенсивности), базирующейся на авиабазе Сото-Кано в Гондурасе, где мы были арендатором подразделения JTF-Bravo. MI BN (LI) был единственным подразделением размером с батальон в армии США, которое не имело номера в своем обозначении. Просто «то» MI BN (LI). Наблюдатели могут знать это имя из книги Ричарда Уиттла «Хищник: тайные истоки революции дронов» или из статьи на сайте thedrive.

com под названием «Возможно, ВВС отправили в отставку Хищника, но это была армия, которая пылала». Его след».

Alpha Co., MI BN (LI) эксплуатировала эти БПЛА. B Co был строго RC-12G Crazyhorse. У компании также был аэростат и корабль, поэтому операторы называли их «Игрушки — это мы». У них также были Schweizer RG-8 и CASA-212, которые разбились в отдельных инцидентах, в обоих случаях погибли все находившиеся на борту. RG-8 разбился в Дугласе, штат Аз, а CASA в заливе Патаксент.

MI BN (LI) был назначен 513-му MI Bde, когда 513-й все еще находился в Форт-Моноуте. Пока он базировался в Сото-Кано, MIBLI был прикреплен к 470-му MI Bde в Панаме (Quarry Heights, IIRC). У 513-го был тыловой отряд в Орландо, поэтому, вероятно, Crazyhorse был переведен туда, когда MI BN (LI) был распущен.

Самолет RC-12H , использовавшийся для Guardrail/Common Sensor System 3 (Minus), был самолетом специальной электронной миссии армии США, который в целом был похож на RC-12D, но с увеличенной максимальной взлетной массой до 6800 кг (15000 фунтов). . Первоначальный системный подрядчик ESL Inc. поставил 6 в 1988 году для 3-го батальона военной разведки в лагере Хамфрис в Пхонтхэке, Южная Корея.

Самолет RC-12K , используемый для Guardrail/Common Sensor System 4, был похож на RC-12H, но с более мощным турбовинтовым двигателем PT6A-67 мощностью 1100 л.с. и максимальной взлетной массой, увеличенной до 7250 кг (16000 фунтов). Армия США заказала 9в октябре 1985 г., из которых 8 заменили RC-12D в 1-м батальоне военной разведки в мае 1991 г. Один из них впоследствии был потерян в результате несчастного случая. Девятый самолет армии США был оставлен подрядчиком Raytheon для преобразования в запланированную конфигурацию RC-12N. Еще 2 самолета RC-12K были доставлены в Израиль в мае-июне 1991 года. фунт) с максимальной взлетной массой и оснащен двойной системой EFIS и оборудованием для обеспечения живучести самолета/системой управления авионикой (ASE/ACS). В комплект ASE входил AN / APR-39.приемник радиолокационного предупреждения, система радиолокационного предупреждения AN / APR-44, комплекты средств противодействия AN / ALQ-136, AN / ALQ-156 и AN / ALQ-162 и дозаторы M130. В состав комплекса авионики входили радиостанции AN / ARC-186 или AN / ARC-201 VHF-FM, радиостанции AN / ARC-164 Have Quick II UHF-AM; транспондер системы госопознавания AN/APX-100; три системы защищенной связи КЮ-58 и одна КИТ-1А; Карусель IV ИНС; GPS-приемник АН/АСН-149. Прототип RC-12N был переделан из RC-12K. В общей сложности 15 самолетов были переоборудованы компанией E-Systems и доставлены в 1992–1993 годах 224-му батальону военной разведки на армейском аэродроме Хантер, штат Джорджия, и 304-му батальону военной разведки в армейских ВВС Либби, Форт-Хуачука, Аризона. Один из них был потерян в результате несчастного случая.

Самолет RC-12P , использовавшийся в Guardrail/Common Sensor System 2, имел ту же авионику и силовую установку, что и RC-12N, но с другим оборудованием для миссии (включая возможность передачи данных), оптоволоконным кабелем, а также меньшим и более легким крылом. стручки. Максимальная взлетная масса была увеличена до 7 480 кг (16 500 фунтов). В конце 1994 и 1995 годах компании ESL/TRW на федеральном аэродроме Моффетт было доставлено в общей сложности 9 самолетов, и эти планеры оставались там в 1999 году.

Самолет RC-12Q , именуемый Direct Air Satellite Relay, состоял из 3 RC-12P, модифицированных Raytheon и TRW, чтобы действовать как «базовые корабли» для расширения зоны действия RC-12P за пределы спутниковых «следов». В 1996 году планеры были переданы TRW для дооснащения, где они и оставались в 1999 году. Самолет отличался выступающим дорсальным обтекателем, в котором размещалась антенна спутниковой связи.

16 апреля 1997 г. 224-й батальон военной разведки потерял RC-12N и двух членов экипажа в результате несчастного случая на тренировках со смертельным исходом. В следующем году 6 ноября 1998, 1-й батальон военной разведки потерял RC-12K и 2 членов экипажа в аналогичной учебной аварии. В обеих авариях Советы по авариям Центра безопасности армии США перечислили в своих рекомендациях для TRADOC «Переоценить задачи ОрВД на предмет сваливания, медленного полета и VMC». В феврале 1999 года командующий USAIC и FH генерал-майор Джон Д. Томас направил старшего пилота-инструктора по стандартизации и офицера безопасности 305-го батальона военной разведки в USAAVNC для проверки выводов Совета по авариям RC-12K, чтобы определить, было ли обучение полезным. фактор. Они рекомендовали генерал-майору Томасу, чтобы TC 1-219, Переписаны задачи на Slow Flight, Stalls и VMC.

Самолет RC-12X был еще более усовершенствованным RC-12 для использования с GRCS, который включал расширенные диапазоны частот, возможность обнаружения сигналов как в режиме ожидания, так и в режиме ожидания, а также адаптивное формирование луча. антенная решетка, способная обнаруживать излучатели в средах с плотным сигналом.


НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

Прощай, ограждение — Armada International

Главная Категории Air Power Прощай, ограждение

Армейский самолет выруливает на взлетно-посадочную полосу авиабазы ​​Балад, Ирак, после выполнения миссии в поддержку операции «Иракская свобода» 21 июля 2006 г. (фото ВВС США, сделанное летчиком первого класса Эндрю Окендо) (не опубликовано)

В свои пятьдесят лет самолеты Guardrail серии Signals Intelligence (SIGINT) армии США уходят на заслуженный отдых.

Концепция Guardrail использовала турбовинтовой самолет, первоначально U-21 компании Beechcraft, основанный на семействе турбовинтовых самолетов King Air. С 1983 года армия использовала серию RC-12 на базе турбовинтового C-12D Heron компании Beechcraft. С тех пор RC-12 прошел через несколько воплощений. RC-12X представляет собой последнее воплощение. Самолет развернут на оперативном уровне. Он поддерживает командира маневра наземных войск, обнаруживая и определяя геолокацию радио- и радиолокационных излучений. Точные частоты, которые способен обнаруживать RC-12X, остаются засекреченными. Скорее всего, это диапазоны волн от 30 мегагерц до 20 гигагерц. Это позволило бы самолету обнаруживать очень / сверхвысокочастотные радиосигналы и радиолокационные сигналы от радаров обнаружения оружия (WLR) красных сил.

Местонахождение красных отрядов можно определить с помощью обнаружения и геолокации радио- и радиолокационных сигналов. Эта информация может передаваться в режиме реального времени по тактическим каналам передачи данных, что позволяет командирам планировать и выполнять свои схемы маневров. Например, всплеск радиосвязи красной силы может означать, что маневр неизбежен. В то же время сбор электронной разведки, относящейся к WLR, позволяет артиллерии определять местоположение вражеских радаров, чтобы их можно было сделать приоритетными целями для огня.

HADES

Высокоточная система обнаружения и эксплуатации армии США, или HADES, формирует систему задач для самолетов разведки, наблюдения и разведки (ISR), которые заменят RC-12X. В сообщениях говорится, что среди самолетов-кандидатов есть Boeing 737-800ERX, Gulfstream G-550, Bombardier Global Express и Northrop Grumman RQ-4B Global Hawk.

Полезная нагрузка HADES будет включать датчики коммуникационной разведки (COMINT) и электронной разведки (ELINT). Продолжают поступать сообщения о том, что часть архитектуры сенсоров, которыми оснащена система миссии HADES, была протестирована на двух испытательных стендах Bombardier Challenger-650. Самолет и его система задач известны как многоцелевая разведывательная система воздушной разведки и наведения на цель или ARTEMIS.

Армия США сообщила о своем существовании в августе 2020 года. С момента этого объявления два самолета совершили несколько боевых вылетов в Азиатско-Тихоокеанский регион и Европу. Эти самолеты почти наверняка оценивали работу датчиков COMINT и ELINT в архитектуре ARTEMIS. Показательно развертывание в Черноморском регионе в сентябре 2020 года.

Производительность

В июне армия США заключила контракты с L3 и Raytheon на первую фазу HADES. Обе компании разработают прототип возможностей ELINT и COMINT для архитектуры HADES. Этот контракт должен быть заключен в январе 2023 г.

Все самолеты-кандидаты предлагают значительный скачок по сравнению с текущими возможностями RC-12X. Взяв за основу серию Beechcraft King Air, RC-12 имеет дальность полета около 1720 морских миль/мили, крейсерскую скорость 310 узлов (570 километров в час) и потолок 35 000 футов (10 668 метров). 737-800ERX имеет дальность полета около 2 935 морских миль (5 436 км), крейсерскую скорость 455 узлов (842 км/ч) и потолок 41 000 футов (12 497 м). G-550 имеет дальность полета 6750 морских миль (12 500 км), крейсерскую скорость 566 узлов (1049км/ч) и потолок 51 000 футов (16 000 м). Global Express Global-5000 имеет дальность полета 5 200 морских миль (9 630 км), крейсерскую скорость 504 узла (934 км/ч) и потолок 51 000 футов. Наконец, RQ-4B имеет дальность полета 12 299 морских миль (22 780 км), крейсерскую скорость 310 узлов (570 км/ч) и потолок 60 000 футов (18 000 м).

Эти критерии важны. Диапазон превращается в выносливость. Чем больше дальность полета, тем дольше самолет может оставаться на месте. Это жизненно важно, если самолет должен предоставлять командиру маневра непрерывные отчеты в режиме реального времени о ситуации на земле, полученные из COMINT и ELINT, которые собирает самолет.

Точно так же важна скорость. Чем быстрее самолет, тем быстрее он может развернуться. Это особенно актуально, если воздушное судно находится в континентальной части США и ему необходимо быстро добраться до Европы или Азиатско-Тихоокеанского региона в связи с внезапным кризисом.

Высота имеет аналогичное значение. Чем выше вы находитесь, тем больше вы можете видеть. При полете на высоте 35 000 футов RC-12 будет иметь дальность прямой видимости 230 морских миль (425 км). Это уже вполне прилично для сбора SIGINT оперативного уровня. Однако, взяв в качестве примера G-550 или Global-5000, это значение увеличивается до 277 морских миль (513 км). Возможно, неудивительно, что армия не рассматривает турбовинтовые платформы для требований HADES.

Статус

Возможности COMINT и ELINT составляют часть более широкой архитектуры HADES.

Представитель исполнительного директора программы армии США по разведке, радиоэлектронной борьбе и датчикам сообщил Armada , что «HADES будет нести различные датчики SIGINT, радар с синтезированной апертурой / радар индикации движущихся целей, кибер, радиоэлектронную борьбу, оптоэлектронные датчики и Воздушные эффекты».