RB 50-25/22-2 400V/3 Duct heat
Изделия этой же серии
Выбор изделия этой же СерииRB 40-20/9-1 400V/3 Duct heat.RB 40-20/15-1 400V/3 Duct heatRB 50-25/15-1 400V/3 Duct heatRB 50-30/15-1 400V/3 Duct heatRB 50-30/27-2 400V/3 Duct heatRB 60-30/22-2 400V/3 Duct heatRB 60-30/34-2 400V/3 Duct heatRB 60-35/27-2 400V/3 Duct heatRB 60-35/45-3 400V/3 Duct heatRB 70-40/27-2 400V/3 Duct heatRB 70-40/45-3 400V/3 Duct heatRB 80-50/45-3 400V/3 Duct heatRB 80-50/68-4 400V/3 Duct heatRB 100-50/45-3 400V/3 Duct heaRB 100-50/68-4 400V/3 Duct heaRB 100-50/80-5 400V/3 Duct hea
- Технические характеристики
- Рабочие параметры
- Размер
- Электросхема
- Принадлежности
- Документация
Технические характеристики
Номинальные параметры | ||
---|---|---|
Напряжение (номинальное) | 400 | В |
Тип напряжения | AC | |
Частота | 50 | Hz |
Phases | 3~ | |
Потребляемая мощность | 22 000 | Вт |
Потребляемый ток | 31,8 | A |
Расход воздуха | 675 до 4 500 | м³/ч |
Температура окружающей среды и в канале | ||
---|---|---|
Допустимая температура окружающей среды | макс. 40 | °C |
Размеры и вес | ||
---|---|---|
Размер воздуховода, на входе (высота х ширина) | 250 x 500 | мм |
Размер воздуховода, на выходе (высота х ширина) | 250 x 500 | мм |
Вес | 19 | кг |
Others | ||
---|---|---|
Канальный охладитель/нагреватель | Электрический нагреватель | |
Тип подключения воздуховода | Прямоугольный |
PRZ
Номер позиции: 5171
TTC-2000 Temp. control 25A
with Systemair logo / 25A-3x400V
Рекомендуемая цена (цена брутто)
PRZ
Номер позиции: 6261
DTV200 Рекомендуемая цена (цена брутто)
PRZ
Номер позиции: 96807
DTV500A
DTV500A incl connection kit
Рекомендуемая цена (цена брутто)
PRZ
Номер позиции: 5173
TT-S1(TT-SLAV) exp. module Рекомендуемая цена (цена брутто)
Таблица данных с типовым содержанием
Таблица данных с индивидуальным содержанием
Выбрать наполнение для PDF файла:
Проветриватель Вентс ТвинФреш Комфо РБ-50
Проветриватель Вентс ТвинФреш Комфо РБ-50 предназначен для организации вентиляции отдельной комнаты квартиры, дома и др. Является наиболее экономичным и простым решением в тех случаях, когда применение более затратных и требующих прокладки воздуховодов системы не представляется возможным.
Технические характеристики
Параметр | Величина | ||
Скорость | 1 | 2 | 3 |
Напряжение, В |
100~230 | ||
Потребляемая мощность, Вт |
4,5 | 5 | 7 |
Производительность в реверсивном режиме, м3/ч |
11 |
16 | 25 |
Производительность в режиме вытяжки или приток, м3/ч | 21 | 32 | 50 |
Подавление уличного шума, дБА |
40 | ||
Уровень шума на расстоянии 3 м, дБ(А) |
13 | 20 | 23 |
Защита, класс |
IP 24 |
Габаритные размеры
Твинфреш РБ
Твинфреш РБ1 с плоской решеткой
Конструкция
Проветриватель состоит из двух решеток, вентилятора, фильтров, телескопического канала из ПВХ и керамического рекуператора. Устройство встраивается в стену комнаты, которая выходит наружу.
Для притока или вытяжки воздуха используется осевой DC-вентилятор с возможностью реверса, т.е. изменения направления вращения крыльчатки. Питание осуществляется от 12 В, что в принципе безопасно для использования даже в детских. Для преобразования стандартного 220 В в 12 В используется блок питания, который входит в поставку.
Двигатель оборудован подшипниками, поставляется со встроенной тепловой защитой от перегрева.
Рекуператор служит для передачи тепла от вытяжного воздуха приточному. В данном проветриватели его эффективность очень высока — до 91%. Изготовлен он из керамики, имеет очень большую площадь, контактирующую с воздухом.
Фильтрация предназначена для предотвращения попадания частиц пыли, пыльцы и других загрязнения в комнату, а также для защиты от загрязнения самого проветривателя.
Вентилятор спрятан в телескопическом канале. Длину его можно отрегулировать в диапазоне от 240 мм до 425 мм. Снаружи канал заизолирован для предотвращения теплопотерь и образования конденсата.
Как это работает
Проветриватель может работать в следующих режимах:
- реверсивный режим с регенерацией тепла. Реверс происходит каждые 70 секунд
- вытяжная вентиляция*
- приточная вентиляция*
*режим вытяжка или приток выбирается на плате контроллера (находится внутри блока вентилятора). Подробнее в документации к устройству.
Работа проветривателя в реверсивном режиме происходит следующим образом.
Вентилятор включается в режиме вытяжки, происходит удаление воздуха из помещения. Теплый воздух проходит через рекуператор, нагревает его. Через 70 секунд вентилятор проветривателя останавливается и включается в режиме притока воздуха в помещение. Свежий воздух с улицы проходит через рекуператор, нагревается, фильтруется и подается в помещение через лицевую решетку.
При монтаже проветривателя интервал переключения можно поменять в диапазоне от 30 до 120 секунд.
Система автоматики
Для удобства и простоты управления устройство комплектуется пультом дистанционного управления.
Для того, чтобы сделать управление еще более удобным и практичным, на корпус установки вынесены ручные переключатели управления основными режимами работы.
Чтобы управлять установкой с помощью пульта ДУ, переключатели на блоке вентилятора необходимо перевести в среднее положение.
Пример системы вентиляции
При создании системы вентиляции на базе проветривателей в каждой комнате устанавливается по одной установке. В больших помещениях рекомендуется устанавливать два проветривателя. Режим вентиляции для каждой отдельной комнаты можно переключать в соответствии с индивидуальными требованиями.
Воздух перетекает между комнатами через дверные проемы и коридоры, обеспечивая, таким образом, необходимую циркуляцию по всему жилью. Благодаря системе вентиляции с регенерацией энергии затраты на дополнительные охлаждение или отопление помещений существенно снижаются.
А для организации максимально энергоэффективной вентиляции в доме рекомендуем установить интеллектуальные вентиляторы Vents iFan в кухне и санузле, которые осуществляют вытяжку воздуха автоматически по срабатыванию датчиков движения и влажности.
Монтаж
Для установки проветривателя необходимо выполнить отверстие в наружной стене.
Внешняя часть телескопа проветривателя располагается со стороны улицы и фиксируется дюбелями. Для упрощения установки рекомендуется выдержать зазоры между стеной и трубой порядка 5-10 мм. После этого в отверстие со стороны помещения вставляется внутренняя часть телескопа, фиксируется дюбелями, а зазоры между трубой и стеной заполняются монтажной пеной.
В случае строительства нового жилья, телескопический канал проветривателя рекомендуется монтировать в отверстие в стене после завершения фасадных работ и внутренней отделки помещения. Электрическая проводка для подключения установки выводится таким образом, чтобы попасть в специальную высечку во внутренней части телескопа.
Во вмонтированный в стене канал вставляются внутренние элементы проветривателя: фильтр, керамический блок, вентиляторный узел. Кабель подключается к плате управления при помощи быстроразъемных соединений и проветриватель закрывается пластиковой решеткой со вторым фильтром и декоративной панелью.
Монтаж блока управления и блока трансформатора осуществляется также в подготовленные отверстия в стене.
Монтаж в стену толщиной от 240 до 450 мм
Видеообзор
Техническое обслуживание
Необходимо раз в год очищать турбины мягкой сухой щеткой или сжатым воздухом без использования воды. Периодичность очистки фильтров может варьироваться в зависимости от чистоты наружного воздуха, частоты использования проветривателей. Как правило, это необходимо делать каждые 3-6 месяцев. Фильтры чистятся пылесосом. При уменьшении производительности проветривателя необходима замена фильтров — 1-2 раза в год.
Гарантия
Производитель гарантирует нормальную работу проветривателя в течение 24 месяцев со дня продажи.
Документация
(инструкция в формате pdf, откроется в новой вкладке)
Производительность
:
50 м³/ч
Управление:
- Пульт ДУ
- Панель на корпусе
Вооружение на 7406-м РБ-50
Вооружение на 7406-м РБ-50 Когда в мае 1955 года была создана 7406-я эскадрилья поддержки, вместе с двумя другими эскадрильями новой 7499-й группы поддержки, ей были поставлены две секретные миссии. Базируясь на авиабазе Рейн-Майн недалеко от Франкфурта в центральной части Западной Германии, он должен был использовать в качестве своей первой миссии три разведывательных бомбардировщика Boeing RB-50 для сбора радиолокационных изображений для использования в наведении тактических крылатых ракет Martin TM-61 Matador. Оборудование получило название АТРАН (Автоматическое распознавание местности и навигация).И Half Track, и Dream Boat RB-50 были ветеранами разведывательных подразделений Стратегического авиационного командования (SAC) и были специально модифицированы для выполнения своих задач. RB-50 был модифицированной версией среднего бомбардировщика Boeing B-50, который сам по себе был значительно улучшенным развитием бомбардировщика B-29 конца Второй мировой войны. B-50 были основным средним бомбардировщиком SAC с конца 1940-х годов, пока новый реактивный средний бомбардировщик B-47 не поступил на вооружение SAC в большом количестве. SAC использовала свои разведывательные B-50 для многих длительных миссий по фотосъемке, радиоразведке и сбору данных COMINT вдоль границ и побережья враждебной территории (а иногда и на запрещенную территорию) с 1952 на.
Для этих миссий они сохранили оборонительное вооружение B-29: четыре дистанционно управляемых башни (верхняя и нижняя в носовой части, верхняя и нижняя в корме) и пилотируемую хвостовую артиллерийскую позицию. В верхней носовой башне было четыре пулемета калибра .50, в трех других башнях — по два пулемета калибра .50, а в хвостовой позиции — два или три пулемета калибра .50.Когда мы публиковали статью о миссии АТРАН в прошлом году, мы приложили фото РБ-50 под номером 49.-307, 7406-я птица, что показало его полное отсутствие вооружения. Историк 7406-й ассоциации Аль Расимас написал мне и отметил это. Он также сказал, что ветераны RB-50 из 7406-го сказали ему, что их самолеты всегда были вооружены. Поэтому я провел небольшое исследование и обнаружил, что обе части информации верны. RB-50 действительно несли свое вооружение в миссиях по сбору. Обратите внимание на соседнее фото 7406-го RB-50 47-136 на мойке в Рейн-Майне в апреле 1958 года, как раз перед тем, как 7406-й должен был отправиться на следующее задание. Заметна верхняя лобовая башня с четырьмя орудиями калибра .50.
7406-й B-50 Самолет № 07-136
Обратите внимание на фото «чистого» РБ-50 49-307. Этот снимок был сделан во время посещения британской базы RAF Bovingdon 3 октября 1957 года. Этот самолет был одним из полугусеничных самолетов ATRAN, но когда эта программа была отменена в 1956 году, а другой самолет ATRAN покинул Рейн-Майн, № 307 был оставлен в качестве летного инструктора для других экипажей РБ-50. Именно в это время и было сделано фото ниже.
«Чистый» 49-307
Самолет был лишен вооружения, а также внешних топливных баков для выполнения учебной миссии. Вскоре он был переведен на наземные функции и, как сообщается, использовался в основном в качестве исправной подставки для двигателей. Это также был источник необходимых запасных частей для действующих самолетов. В конце концов, в августе 1958 года он был доставлен обратно в США, чтобы присоединиться к 1707-му авиатранспортному крылу (MATS) в Палм-Бич, Флорида. В январе 1960 г. он был исключен из инвентаря ВВС.
Хотя боевые РБ-50 сохранили свое вооружение и несли артиллеристов в качестве членов экипажа, из истории подразделения я понял, что артиллеристам было очень трудно получить и поддерживать мастерство в своем ремесле. Похоже, что на такое обучение было отведено не так уж много времени. Кроме того, в 1957 и 1958 годах, когда 7406-й полк имел свои РБ-50, не было зарегистрировано случаев применения или даже угрозы применения этих орудий против вражеских самолетов.
[7499thgroupreunions.com] [ Информация о ВВС ]
Boeing B-50 Superfortress ВВС США, конструкция, история, технические характеристики, развертывание, KB-50, RB-50, фотографии, уцелевшие самолеты B-50
Проектирование и разработка B-50
Расположенный в истории авиации между широко известным B-29 и огромным B-36 Peacemaker, Boeing B-50 Superfortress часто упускают из виду, хотя он был важным самолетом в ВВС США конца 19-го века. 40-х и 1950-х годов.
Pratt and Whitney был предоставлен B-50A S/N 42-93845 для испытаний более мощных радиальных двигателей R-4360. Этот самолет был известен как XB-44 , а позже как B-29D .
Для обеспечения финансирования нового самолета, а также из-за большого количества модификаций самолета по сравнению с B-29, позже обозначение было изменено с B-29D на B-50.
Различия между B-29 и B-50 Superfortress
Хотя происхождение семейства бомбардировщиков Boeing очевидно на первый взгляд, B-50 имеет только 25% общих частей с B-29..
B-50 был оснащен более мощными радиальными двигателями Pratt & Whitney, чем B-29, более прочной конструкцией, более высоким оперением и другими улучшениями. Хвостовой стабилизатор можно было сложить, чтобы он подходил к существующим ангарам ВВС США.
Другими улучшениями были более аэродинамические гондолы, увеличенные закрылки, быстро убирающееся шасси с шарико-винтовой передачей, гидравлический усилитель руля направления, гидравлическое управление носовым колесом и система защиты от обледенения крыла.
Первый полет B-50 совершил 25 июня 1947 г. Первые B-50A были поставлены 19 июня 1947 г.48 в 43-й бомбардировочный авиаполк Стратегического авиационного командования, базирующийся на авиабазе Дэвис-Монтан, Тусон, Аризона.
Советы по идентификации B-29 и B-50
В моделях B-50D и более поздних моделях окно носового обтекателя из семи частей, использовавшееся на B-29, было заменено одним пластиковым конусом и плоским окном бомбардира, как показано на рисунок ниже.
Некоторые прозвали B-50 «Энди Гамп», так как переработанные гондолы двигателей напоминали экипажу популярного в то время героя газетных комиксов без подбородка. См. рисунок ниже, на котором сравнивается B-29.и гондолы двигателей В-50.
B-50 Superfortress Развертывание
В период с 1948 по 1954 год B-50 служили в Стратегическом авиационном командовании в качестве средних бомбардировщиков, а затем были заменены реактивными B-47 Stratojets. B-50 выполнял такие функции, как спасение в воздухе и на море, дозаправка в воздухе и сбор радиотехнической информации.
Стратегический разведывательный вариант B-50B, RB-50 , был разработан в 1949 для замены стареющих RB-29, используемых SAC в своих операциях по сбору разведданных против Советского Союза.
В 1953 году ВВС начали замену своих устаревших самолетов-разведчиков погоды WB-29 на модифицированные B-50D. Лишенные защитного вооружения, 36 WB-50D были оборудованы для дальней разведки погоды с помощью высотных пробоотборников атмосферы, доплеровского радара, метеорологического радара и топливного бака в бомбоотсеке для увеличения дальности.
КБ-50 использовался для дозаправки в воздухе. КБ-50 отличались усиленными консолями крыла, необходимым оборудованием для дозаправки в воздухе одновременно трех истребителей штырево-тормозным способом. Первый KB-50 поднялся в воздух в декабре 1955 г. и был принят ВВС США в январе 1956 г.
Ряд подразделений эксплуатировал KB-50, в том числе 622-я воздушная заправочная эскадрилья , базирующаяся на базе ВВС Англии … см. патч показано справа.
Версии B-50 для заправки и метеорологической разведки оставались на вооружении до 1965 года.
Первый беспосадочный полет вокруг света на Lucky Lady II
состоялся в начале 1949 года первый беспосадочный кругосветный перелет.
Самолет B-50A-5-BO, серийный номер 46-010, названный «Lucky Lady II», приписанный к 43-й бомбардировочной группе.
B-50 взлетел с базы ВВС Карсвелл в Форт-Уэрте, штат Техас, 26 февраля 19 года.49 и направился на восток. «Суперкрепостью» командовал капитан Джеймс Галлахер, а экипаж состоял из 14 человек. Помимо трех пилотов на борту, в полете участвовали два экипажа, каждый из которых сменялся с интервалом от 4 до 6 часов.
Миссия считалась секретной, а планы полета скрывали реальный маршрут. Если полет не увенчался успехом, ВВС не хотели и не нуждались в предстоящей негативной огласке.
Самолет четырежды дозаправлялся в светлое время суток в воздухе КБ-29Самолеты-заправщики М 43-й воздушно-заправочной эскадрильи. Места дозаправки находились над Азорскими островами, Саудовской Аравией, Филиппинами и Гавайями. KB-29 пролетел над B-50 и опустил трос и якорь, как показано на фотографии ВВС ниже.
Успешное кругосветное плавание было совершено 2 марта 1949 года. Общее время в пути составило 94 часа 1 минута, расстояние 23 452 мили. Средняя скорость была 249миль в час
После того, как экипаж благополучно приземлился в Карсуэлле, его приветствовали генерал-лейтенант Кертис ЛеМэй, министр ВВС Стюарт Саймингтон, начальник штаба генерал Хойт С. Ванденберг и другие высокопоставленные лица. Когда стало ясно, что полет будет успешным, средства массовой информации были предупреждены, и поэтому репортеры и фотографы также были готовы для посадки и последующих церемоний.
Полет успешно продемонстрировал Советскому Союзу и другим врагам, что Соединенные Штаты могут нанести воздушные удары по любой зоне боевых действий в мире и безопасно вернуть самолеты на базы США.
В результате аварии 13 августа 1950 года самолет (теперь названный «Кенсмен») потерял мощность во всех четырех двигателях и потерпел крушение к юго-востоку от авиабазы Дэвис-Монтан в Тусоне. Самолет был неремонтопригоден. Фюзеляж был спасен и экспонировался в качестве вербовочной выставки.
Сегодня часть фюзеляжа «Счастливой леди II» находится в Музее авиации «Самолеты славы» в аэропорту Чино, Калифорния.
Boeing B-50A-5-BO Superfortress 46-010, Lucky Lady II, приземляется на базе ВВС Карсуэлл, |
Высокопоставленные лица приветствуют экипаж Boeing B-50A-5-BO Superfortress 46-010, Lucky Lady II, на базе ВВС Карсуэлл, |
WB-50D Superfortress, серийный номер 49-0310 |
Технические характеристики Boeing B-50
Двигатели: Четыре Pratt & Whitney R-4360S 3500 л.с. Каждая
Максимальная скорость: 395 миль в час
. 141 фут 2 дюйма
Длина: 99 футов
Высота: 32 фута 8 дюймов
Вес: 173 000 фунтов. максимум
|
Всего произведено B-50
В общей сложности 370 B-50 Superfortress было построено компанией Boeing на заводе 2 в Сиэтле в 1947-1953 гг. :
B-50A — 79 построено
B-50B — 45 построено
B-50D — построено 222
B-50H — построено 24
YB-50C — один прототип B-54 … так и не завершен
Последней серийной версией B-50 был TB-50H учебно-штурманский бомбардировщик, позже переоборудованный в заправщики КБ-50К.
Стратегический бомбардировщик Boeing B-54 Ultrafortress
Boeing B-54 — стратегический бомбардировщик, разработанный компанией Boeing для использования ВВС США. Изготовленный на основе YB-50C Superfortress , строительство прототипа было отменено до завершения, и самолет так и не поднялся в воздух.
Подробнее о Boeing B-54 Ultrafortress
Уцелевший самолет Boeing B-50 Superfortress
На сегодняшний день из 370 построенных самолетов B-50 Superfortress сохранились только четыре полных корпуса, включая самолеты WB-50D в Музее ВВС США в Дейтоне и Касле. Музей авиации в Этуотере, Калифорния (см. фотографии ниже).
Кроме того, самолет KB-50J выставлен в Музее авиации Пима в Тусоне, штат Аризона.
Еще один KB-50J, который в течение многих лет демонстрировался на авиабазе Макдилл, был разобран и перевезен в 2018 году в Музей управления воздушной мобильностью на авиабазе Дувр, штат Делавэр, где в настоящее время проходит реставрацию. Это единственный музей в США, посвященный истории воздушных перевозок и дозаправки в воздухе. Смотрите фотографии ниже.
Фюзеляж B-50A «Lucky Lady II» хранится в Музее авиации «Самолеты славы» в Калифорнии.
В таблице ниже показан список уцелевших B-50 Superfortress 9.0030 самолетов по штатам, включая серийные номера и номера моделей.
Модель | Серийный номер | Имя | Местоположение | Состояние | Город | СТ |
КБ-50ДЖ | 49-0372 | Музей авиации и космонавтики Пима | Статический дисплей | Тусон | AZ | |
WB-50D | 49-0351 | Полет Феникса | Замковый музей авиации | Статический дисплей | Этуотер | СА |
Б-50А | 46-0010 | Счастливая леди II | Музей авиации «Самолеты славы» | Фюзеляж только на статическом дисплее | Чино | СА |
КБ-50ДЖ | 49-0389 | Музей управления воздушной мобильностью | В процессе восстановления | Авиабаза Дувр | Германия | |
WB-50D | 49-0310 | Музей ВВС США | Статический дисплей | Дейтон | ОХ |
Фотографии уцелевшего самолета B-50
Boeing WB-50D, серийный номер 49-0310, в Национальном музее ВВС США. (фото персонала) |
Вид слева на фюзеляж Boeing WB-50D, серийный номер 49-0310 (фото персонала) |
Хвостовая часть Boeing WB-50D, S/N 49-0310 |
Boeing WB-50D «Flight of the Phoenix», серийный номер 49-0351, экспонируется в Castle Air Museum, Этуотер, Калифорния эскадрилья метеорологической разведки на базе ВВС Макклеллан в Сакраменто, Калифорния. На пенсии в 1972 и доставлен на базу ВВС Дэвис-Монтан на базу AMARG в Тусоне, штат Аризона. Приобретен Castle Air Museum в 1980 г. (фото сотрудников) |
Boeing KB-50J, серийный номер 49-0372, экспонируется в Музее авиации Пима, Тусон, Аризона |
Boeing KB-50J, серийный номер 49-0389, когда он демонстрировался на авиабазе Макдилл, Тампа, Флорида (автор Valder137 [CC BY 2.0 (http://creativecommons.org/licenses/by/2.0)], через Викисклад) |
KB-50J ВВС США, серийный номер 49-0389, в процессе разборки на авиабазе Макдилл для перевозки в новый дом в Командном музее воздушной мобильности, расположенном на базе ВВС Дувр в Делавэре (фото любезно предоставлено Музей управления воздушной мобильностью) |
Часть фюзеляжа Boeing B-50 «Lucky Lady II» в Музее авиации «Самолеты славы», аэропорт Чино, Калифорния |
B-50 Superfortress Фотографии
B-29 Superfortress S/N 44-86422 такси, а B-50D 4854 приземляется |