Самосвал 58312D на шасси Урал 4320
- Описание
- Характеристики
- Применение
Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактные, c жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве.
Экология. Соответствует Техническому регламенту Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в отношении выполнения требований: Правила ООН №49-05G (уровень выбросов вредных веществ с ОГ по строке В2, уровень БД системы: стадия II с контролем NOx) и Правила ООН №24-03 – Euro-5.
Конструктивные особенности
Для достижения параметров Euro-5 – Правила ООН №49-05G (уровень B2, EOBD II) применены:
- ТПС аккумуляторного типа,
- модернизированная система наддува,
- система SCR.
Предприятие-потребитель должно установить в систему выпуска отработавших газов систему селективного каталитического восстановления (SCR), включающую в себя модуль дозирования совместно с баком для водного раствора мочевины и селективный каталитический нейтрализатор (глушитель-нейтрализатор)
Система топливоподачи: аккумуляторного типа с электронным управлением подачей топлива. Обеспечивает давления впрыска топлива до 1600 бар.
В состав топливной системы входят:
- ТНВД (ЯЗДА, Ярославль),
- рампы (аккумуляторы высокого давления) со встроенным датчиком давления топлива – (Германия),
- электроуправляемые форсунки со встроенным электромагнитным клапаном (АЗПИ, Барнаул),
- электронный блок управления – микропроцессорный М240 (АБИТ, СПб.),
- датчики:
– синхронизации
– давления и температуры наддувочного воздуха,
– давления масла,
– температуры охлаждающей жидкости,
– температуры и давления топлива.
Опции
Двигатели могут комплектоваться коробками передач и сцеплениями различных производителей, в том числе: ЯМЗ, Sachs, Hammer и др.
Предусмотрена возможность установки
- привода компрессора пневмосистемы,
- насоса гидроусилителя руля,
- привода компрессора кондиционера.
ПОКАЗАТЕЛЬ | ЗНАЧЕНИЯ |
---|---|
Диаметр и ход поршня, мм | 130 х 140 |
Рабочий объем двигателя, л | 11,15 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 169 (228) |
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) | 167,5 (228) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 2100 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) | 883 (90) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1100-1500 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л. с.·ч) | 194,5 (143) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС | 800 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ | 1275 / 1045 / 1100 |
Масса двигателя, кг | 1123,5 |
Масса двигателя с КП и сцеплением, кг | 1435 |
Экология (Правила ООН) | № 49-05G (уровень В2, EOBD II) – euro-5 |
КОМПЛЕКТАЦИЯ | СЦЕПЛЕНИЕ | КП | НАЗНАЧЕНИЕ |
---|---|---|---|
ЯМЗ-65674 | ЯМЗ или Hammer, Sachs | ЯМЗ-12055 | грузовые автомобили, самосвалы, шасси автомобильные и тягачи с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, полной массой не более 26 т, а также автопоезда на их базе полной массой не более 32 т |
Урал 4320-4972-82Е5 с КМУ DongYang SS1506A (Донг Янг)
Москва, ул. Расплетина, д.5
Режим работы: с 9 до 18, Пн — Пт
Завод автоспецтехники
продажа и монтаж КМУ в Москве
Описание Характеристики Отзывы
Описание
Новый бортовой Урал 4320-4972-82Е5 с КМУ DongYang SS1506A (грузоподъемность: 7000 кг; грузовой момент: 14 тм; длина стрелы: 19,4 м). Продажа в кредит или лизинг. Гарантийный сервисный центр. Уточнить цену, сроки и условия доставки в Москве вы можете, оставив заявку на официальном сайте нашей компании или обратившись в отдел продаж по телефону +7 (495) 108-40-92.
Основные характеристики
- Производитель шасси
- УРАЛ
- Производитель КМУ
- DongYang
- Тип КМУ
- Тросовый
- Колесная формула
- 6х6
- Грузоподъемность КМУ
- 7000 кг
- Вылет стрелы
- 19.40 м
- Мощность
- 312 л.с.
- Тип техники
- Бортовой автомобиль
- Грузовой момент
- 14 тм
- Тип стрелы
- Z-образная
- Кол-во секций
- 6
- Угол поворота КМУ
- 360
Все характеристики
Сертификат официального дистрибьютора DongYang
Характеристики шасси Урал 4320-4972-82Е5
Двигатель | ЯМЗ 53613-10 |
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 228 (312 л. с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1221 |
Топливо | Дизельное |
Характеристики бортовой платформы | |
Описание бортовой платформы | Металлическая платформа с рифлеными бортами |
Размеры бортовой платформы (ДхВ), мм | 5000х600 |
Передний борт, высота, мм | 1000 |
Открывающиеся борта | боковые, задний |
Средства безопасности | |
Огнетушитель | 1 шт. — ОП-2 |
Аптечка медицинская | 1 шт. |
Знак аварийной остановки | 1 шт. |
Противооткатные упоры | 2 шт. |
Весовые параметры бортового Урала 4320-4972-82М с КМУ DongYang SS1506A | |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг | 10530..14110 |
Полная масса транспортного средства, кг: | |
технически допустимая | 20655. .21220 |
разрешенная | 25000 |
Максимальная осевая масса (технически допустимая), кг: | |
на переднюю ось | 5060..5865 |
на заднюю тележку | 14261..15920 |
Максимальная осевая масса (разрешенная), кг: | |
на переднюю ось | 11500 |
на заднюю тележку | 18000 |
Технические характеристики КМУ DongYang SS1506A
Производительность | |
Грузовой момент, т/м | 14 |
Максимальная высота подъема (с гуськом), м | 19,4 (21,7) |
Максимальный рабочий радиус (с гуськом), м | 16,35 (19,75) |
Грузоподъемность | 7 000 кг /2,0 м 3 750 кг /4,7 м 2 000 кг /7,6 м 1 150 кг /10,5 м 800 кг /13,5 м 530 кг /16,5 м 370 кг /19,4 м |
Маслянный насос | |
Производительность насоса, л/мин | 70 |
Давление масла, кгс/см3 | 200 |
Объем маслянного бака, л | 100 |
Стрела и трос | |
Тип стрелы | 6-гранная |
Количество секций | 6 |
Скорость выдвижения стрелы, м/сек | 12,3/32 |
Скорость подъема стрелы, °/сек | 78/12,5 |
Скорость вращения, об/мин | 2,5 |
Угол вращения, град. | 360 |
Диаметр троса, мм | 10 |
Длина троса, м | 90 |
Скорость лебедки, м/мин | 14 (при 4-х кратной запасовке) |
Аутриггеры | |
Тип аутриггеров | Гидравлические |
Макс. вылет передних аутриггеров, м | 5,6 |
Макс. вылет задних аутриггеров, м | 3,5 |
Отзывы
Отзывов на данный товар еще нет. Вы можете быть первым, кто оставит отзыв.
Вопросов о данном товаре еще нет. Вы можете быть первым, кто задаст вопрос.
Похожие товары
КАМАЗ 43118 с КМУ DongYang SS1414
- Производитель КМУ
- DongYang
- Колесная формула
- 6х6
- Грузоподъемность КМУ
- 7000 кг
- Вылет стрелы
- 10.60 м
- Модель шасси
- КАМАЗ-43118
- Грузовой момент
- 14 тм
КАМАЗ 43118 с КМУ DongYang SS1416
- Производитель КМУ
- DongYang
- Колесная формула
- 6х6
- Грузоподъемность КМУ
- 7000 кг
- Вылет стрелы
- 15. 50 м
- Модель шасси
- КАМАЗ-43118
- Грузовой момент
- 14 тм
КАМАЗ-43118 с КМУ Dinex DH76
- Производитель КМУ
- Dinex
- Колесная формула
- 6х6
- Грузоподъемность КМУ
- 7000 кг
- Вылет стрелы
- 19.60 м
- Модель шасси
- КАМАЗ-43118
- Грузовой момент
- 14 тм
КАМАЗ-43118 с КМУ Kanglim KS 1065
- Производитель КМУ
- Kanglim
- Колесная формула
- 6х6
- Грузоподъемность КМУ
- 6000 кг
- Вылет стрелы
- 13. 30 м
- Модель шасси
- КАМАЗ-43118
- Грузовой момент
- 14 тм
Возможно у вас остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут
Вы смотрели
Урал 4320-4972-82Е5 с КМУ DongYang SS1506A
- Производитель КМУ
- DongYang
- Колесная формула
- 6х6
- Грузоподъемность КМУ
- 7000 кг
- Вылет стрелы
- 19.40 м
- Грузовой момент
- 14 тм
УРАЛ МОТОЦИКЛЫ УРАЛ-4320-60 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать
Содержание
4страница из 267
- Содержание
- Оглавление
- Поиск неисправностей
- Закладки
Содержание
Содержание
1 Предисловие
2 Требования безопасности и меры предосторожности
- 900 23
Требования безопасности
Меры предосторожности
3 Технические характеристики
4 Органы управления и приборы
5 Регулировка и обслуживание компонентов грузовика (краткое описание)
Двигатель
Топливная система
Система предпускового подогрева двигателя
Система выпуска газов
Система охлаждения
Подвеска силового агрегата
Трансмиссия
Пневмогидравлический привод выключения сцепления Бустер
Раздаточная коробка
Карданный привод
Ведущие мосты
Ходовая часть 900 03
Подвеска грузовика
Колеса и шины
Держатель запасного колеса
Рулевое управление
Техническое обслуживание рулевого управления
Тормозные системы
Рабочая тормозная система
Пневмопривод рабочих тормозов
Техническое обслуживание пневмопривода тормозов
Система экстренного торможения
Система стояночного тормоза 9 0003
Тормозная система грузовика с антиблокировочной тормозной системой (ABS)
Вспомогательная тормозная система
Электрооборудование
Электронный спидометр
Электрогенератор
Аккумуляторы
Система освещения и сигнализации
Кабина, капот, крыло в сборе и кузов грузовой платформы
Капот и крыло в сборе
Кузов платформы грузовика
Вспомогательный блок
Специальное оборудование
Коробка отбора мощности
Вспомогательная коробка отбора мощности
Система контроля давления в шинах
Система герметизации
6 Возможные неисправности и методы их устранения
900 107 Особенности эксплуатации
Подготовка нового грузовика к эксплуатации
Запуск и остановка двигателя
Обкатка нового грузовика
Техника вождения
Буксировка грузовика
8 Техническое обслуживание
Категории технического обслуживания
График технического обслуживания
Список операций технического обслуживания 90 003
Смазка для грузовиков
Общие сведения
Таблица смазочных материалов и рабочих жидкостей
9 Хранение
10 Транспортировка
11 Утилизация
Приложения
Реклама
УРАЛ-4320-60/61, УРАЛ-43206-61, УРАЛ-5557-60
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ
И ИХ МОДИФИКАЦИИ
Содержание
Предыдущая страница
Следующая страница
Оглавление
Оглавление для мотоциклов УРАЛ УРАЛ-4320-60
Данное руководство также подходит для:
Урал-4320-61Урал-43206-61Урал-5557-60
ФАИ «РОСДОРНИИ» — Грузовые автомобили научились взвешиваться
Все новые грузовые автомобили тяжелее 3,5 тонн будут выпускаться со встроенной системой контроля веса.
Новая технология весового контроля грузового транспорта начинает применяться на дорогах России. Теперь массу и осевые нагрузки грузовика можно определять с помощью бортовых датчиков осевой нагрузки, установленных непосредственно на транспортном средстве. Благодаря этому каждый водитель будет получать точные данные о загрузке своего грузовика и сможет передавать эту информацию на операторский терминал по беспроводной сети. Для обеспечения этой задачи осенью 2020 года специалисты Всероссийского дорожного научно-исследовательского института (ФАУ «РОСДОРНИИ») провели серию испытаний датчиков осевой нагрузки с целью анализа возможности их использования для контроля весовых параметров транспортных средств. Испытания проводились на соответствие законодательным требованиям по максимальным осевым нагрузкам и общему весу.
В испытаниях участвовали грузовики с пневматической, механической и смешанной подвеской. Измерения проводились при движении автомобилей по разным типам дорожного покрытия, по разным уклонам, с разной скоростью и степенью загрузки. В сравнительных испытаниях приняли участие ведущие российские производители датчиков осевой нагрузки (ООО «ВЕС Систем»; ООО «РД Групп»; ООО «Новые инженерные технологии»; ООО «ГЛОБАЛТЕХ РУС»), производители транспортных средств (ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ»). «) и представители транспортных компаний (ООО «ИТЕКО РОССИЯ»). Для сбора массива данных во время движения транспортных средств использовались системы спутникового мониторинга «ВИАЛОН» и «ТРАК-КОНТРОЛЬ».
«Новая технология взвешивания — платформа для обеспечения отсутствия перегрузки транспортных средств и снижения ущерба, причиняемого автомобильным дорогам; помощь водителям в проведении погрузочных работ без применения платформенных или накладных весов; вспомогательный инструмент для транспортных компаний при контроле их собственный грузовой парк », — говорится в сообщении ФАУ РОСДОРНИА.
По словам специалистов, прежде чем приступать к серийной установке датчиков на автомобили и прицепы, их необходимо протестировать и разработать единый регламент применения этого оборудования, а также разработать нормативную базу. Для этого на полигоне «Игорь» в Ленинградской области был проведен ряд испытаний. Они показали, что новая технология с использованием бортовых систем контроля веса может быть использована для контроля весовых параметров. В частности, погрешность показаний датчиков осевой нагрузки по сравнению с аттестованными методами контроля массы транспортных средств в статическом состоянии не превышает 5 %.
По результатам испытаний будут сформированы условия для корректного функционирования датчиков в зависимости от типа дорожного покрытия, уклона поверхности и диапазона скоростей. Кроме того, формируются предложения по периодичности их поверки, рассматриваются вопросы сертификации. Параллельно ведется работа над протоколами первичной обработки, хранения и передачи данных.
Требование по оснащению грузовых автомобилей датчиками планируется внести в технические регламенты Таможенного союза (ТР ТС). Это одна из мер, которая должна способствовать безопасности автомобильных дорог, разрушающихся под воздействием большегрузных автомобилей.