УРАЛ 375 реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Урал 375 – грузовик повышенной проходимости, оборудованный полным приводом в базовой комплектации. Машина оснащена цельнометаллической кабиной. Первая партия одноименных грузовиков сошла с конвейера Уральского автомобильного завода в начале 1960-ых годов. Автомобили предназначались исключительно для армейских нужд, так как не были адаптированы к гражданским условиям. Стоит отметить, что на базе Урала-375 произведено множество модификаций, в том числе и автомобилей с военным снаряжением. Например, наиболее эффективным оружием была ракетная установка «Град», аналогов которой в советские годы в мире не было. Урал 375 продолжали выпускать до 1992 года, несмотря на серьезное сокращение производства еще в 1982 году. Это было связано с выходом на конвейер модернизированного грузовика с обновленным индексом Урал-4320.
Содержание
Урал 375 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
ЗИЛ-375, бензиновый мотор, объем 7 л, мощность – 180 л. с., крутящий момент 465 Н/м, цилиндры – 8 шт, 16 клапанов, максимальная скорость – 75 км/час, расход топлива – 48 литров.
Урал 375 отзывы владельцев
- Юрий, Приморский край. Я служил в армии в советские годы, и мне доводилось ездить на грузовике Урал 375 с бензиновым 180-сильным мотором. Машина меня сразу впечатлила, ведь раньше я на таком никогда не ездил (да кто вообще ездил). Дело было в 1982 году, тогда на вооружение уже поступили обновленные модели Урал-4320, но мне предоставили проверенный временем Урал 375 1970 года выпуска. Естественно, я не сразу привык к грузовику, в основном из-за его специфической водительской посадки. Машина с родной резиной сильно шумит по асфальту, а по бездорожью едет мягко – исходя из этого, сразу понятно, для чего предназначен Урал 375. Он утюжил любое бездорожье, я как будто в танке побывал. Бензиновый агрегат, к сожалению, весьма прожорлив и требовал регулярного обслуживания.
- Игорь, Тверская область. Я работал на Урале 375 советского производства. Устроился на работу в армию (до этого я уже служил в армии), в 1992 году. Мне предоставили этот грузовик. К сожалению, модель была ранних лет выпуска – 1972 года. Ее уже изрядно обкатали на тот момент, приходилось регулярно ремонтировать ходовую часть и подкрашивать кузов, который итак был гнилой в области дверных порогов. Под капотом стоял проверенный временем бензиновый мотор объемом 7 литров, с механической коробкой. Мощность 185 лошадиных сил – это вполне неплохо по меркам того времени. Высокая ремонтопригодность. Я разбирался в устройстве таких автомобилей, поэтому с ремонтом я особо не заморачивался. Что касается запчастей, мне их предоставляли бесплатно – это, само собой, разумеется, ведь я работал в военной части, там есть собственная мастерская, от государства. Самое надежное звено грузовика – это двигатель, как раз с ним проблем было меньше всего. Наиболее уязвимые узлы – это ходовая часть, колеса и кузов. Расход топлива 45-50 литров на сотню. Это был существенный недостаток.
- Семен, Ленинградская область. Я очень рад, что прослужил целый год армейской службы. Я вспоминаю то время с облегчением. Шел 1981-й год, закат брежневских времен, так сказать. Я управлял грузовиком Урал-375, от которого у меня масса противоречивых впечатлений. Это действительно тягач с большой буквы, здесь перед ним я снимаю шляпу. Но машина доставляла немало хлопот. Ох и навозился я с ней, этот грузовик ломался каждый день и мне покоя не давал. Хотя с другой стороны, мне было чем заняться в свободное время. Заодно я познал устройство могучего грузовика. Я ездил на машине с 1968 года выпуска, с бензиновым 8-цилиндровым двигателем мощностью 185 лошадиных сил. Я долго привыкал к поведению машины, которая практически не умела нормально поворачивать. Что касается расхода топлива, с ним отдельная история. Очень прожорливый грузовик, который на бездорожье потреблял в районе 50 литров на 100 км. Военные командиры мне постоянно говорили – мол, чего ты палишь топливо, двигай нежнее и не так резко. К счастью, со временем я научился и больше таких ошибок не совершал, командиры всегда находили, за что зацепиться и поругать.
- Наиль, Владивосток. У меня на военной службе был грузовик Урал 375 с мощным бензиновым двигателем, который развивал 185 лошадиных сил (рабочий объем 7 литров). Модель 1970 года выпуска, простая и надежная, с выносливым шасси и прочной рамной конструкцией. По долгу контрактной военной службы я имел возможность и удовольствие сидеть за рулем этого грузовика. До этого я ездил на более компактной технике, которую я успел изучить, разобрать, собрать и отремонтировать.
- Руслан, Омск. Прекрасный грузовик с внедорожными способностями, но очень слабыми тормозами. Все недостатки компенсируются возможностями на бездорожье, мне порой даже доставляло удовольствие управлять машиной в глубокой колее и в сугробах. Мой грузовик был оснащен бензиновым двигателем на 185 лошадиных сил, которого хватало для езды в горку и преодоления глубоких снежных сугробов. Автомобиль с очень прочной рамой, которая ни разу не давала поводов усомниться в ее надежности. Этот грузовик создан для повышенных нагрузок – например, в лесной промышленности. Сначала я на нем работал в армии, а потом устроился работать на лесопилку. По городу на этой махине надо ездить осторожно, иначе можно столкнуться с серьезными аварийными ситуациями. Машина практически неуправляема, надо постоянно подруливать, иначе можно сойти с правильной траектории. В городе расход топлива 35 литров, а на бездорожье получается 40-45 л/100 км.
- Михаил, Рязань. Среди неоспоримых достоинств этого грузовика я отмечу отменную проходимость и высокую грузоподъемность. Двигатель относительно неприхотлив в обслуживании, и потребляет бензин с любым октановым числом. Напомню, под капотом у 375-й модели стоит 180-сильный агрегат объемом 7 литров. У него хороший запас тяги, но высокие обороты двигатель не любит. Коробка передач с длинными передаточными числами, эта особенность негативно сказывается на разгонной динамике. Но с другой стороны, зачем на этом грузовике быстро ездить. Коробка передач – механическая пятиступенчатая, привод – полный.
В плане надежности машина ломается часто, но простая в обслуживании. Все запчасти есть в наличии. Помню, я служил на этом автомобиле в армии. В 2015 году я купил поддержанный Урал 375 1982 года выпуска, в приличном состоянии. Использую его для дальних внедорожных походов, так сказать. С ним можно на охоту, и на рыбалку, причем всей компанией. Автомобиль еще на ходу, но требует специального разрешения для выезда на дорогие общего пользования. - Сергей, Красноярск. Машина с восьми цилиндровым бензиновым двигателем, полным приводом и механической трансмиссией – эта классическая составляющая любого вездехода, как и Урала 375. На нем я проходил службу в Красной армии, изучил все плюсы и минусы машины. Безусловно, по большой части я находил одни сплошные преимущества. Мне достался экземпляр 1975 года выпуска, с двигателем на 185 лошадиных сил. Колесная формула – 6х6, для бездорожья то, что нужно. Этот грузовик исключительно для дорог вне асфальта. В салоне сидеть высоко и неудобно, из-за жестких сидений. Посадка строго вертикальная, но над головой места хватает. Обслуживать автомобиль удобно благодаря тому, что капот можно открыть с боковой стороны. Расход бензина в районе 45-50 литров, это где-то на 10 литров больше, чем у дизельного Урала 4320, который является более современной моделью. В целом, для своих лет, Урал 375 отличная машина, несмотря на частые поломки.
УРАЛ 375 расход топлива на 100 км.
Легендарный полноприводный грузовой автомобиль Урал-375 был разработан по заказу МО СССР в 1961 году. Причем военных интересовал он не только в качестве грузового автомобиля, но также как шасси для установки различных систем, в том числе знаменитой ракетной системы «Град». Грузовик выпускался до 1992 года в различных версиях, самыми популярными из которых были Урал-375Д, седельный тягач Урал-375С и оснащенный бортовой платформой Урал-375Н. Выпуск прекращен в 1992 году. Такой долгий срок на конвейере обусловлен тем, что по проходимости грузовик превосходил более новый дизельный Урал-4320.
Содержимое
- Урал-375 бензин и дизель
- Отзывы о расходе топлива Урал-375 на 100 км
Все грузовики Урал-375 оснащались бензиновым мотором V8 ЗИЛ-375. Этот двигатель объемом 7.0 л имел мощность 180 л.с. и достигал крутящего момента в 465 Нм. Мотор агрегатировался с 5-ступенчатой механической трансмиссией с 2-ступенчатой раздаткой. На моделях Урал-375Н также устанавливались дизельные моторы ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 мощностью от 150 до 300 л.с.
Отзывы о расходе топлива Урал-375 на 100 км
- Владимир, Архангельск. Урал-375 – это чисто армейский грузовик. В любой другой сфере он абсолютно бесполезен из-за своего громадного расхода бензина. Я купил его с военной части, сделал полный капремонт мотора, но все равно 50 л на 100 км – это минимум, бывает и больше. С другой стороны, нет такого бездорожья, где Урал не пройдет, это конечно огромный плюс.
- Максим, Тыва. Работаю подрядчиком в воинской части неподалеку от города. По договору наша компания эксплуатирует армейские машины, в том числе пару Уралов-375, на одном из которых работаю я. Из плюсов грузовика нужно отметить очень прочную раму, феноменальную проходимость и простоту ремонте – отремонтировать его можно с помощью лома, кувалды и одной отвертки. С другой стороны, руль очень тяжелый, от него быстро устаешь, подвеска сильно трясет, а расход бензина составляет порядка 45-50 л. Для себя я такую машину никогда не купил бы.
- Владимир, Новосибирск. Для собственных нужд купил списанный армейский Урал-375. Сразу же после покупки загнал на капремонт и заменил штатный мотор на ярославский дизель. Всем советую это делать – у дизеля расход не больше 20-22 л солярки на 100 км, в то время как раздолбанный бензиновый движок жрал до 60 л – только на бензине можно разориться.
- Олег, Мурманск. Во время службы в армии много-много лет назад я отдавал долг Родине как раз за рулем старого доброго Урала. Машина запомнилась мне тем, что на ней было вообще все равно, где и по какому болоту ты едешь – все проходилось вообще без проблем. Расход топлива у него конечно конский – жрал от 45 до 65 литров бензина, но в то время это никого не интересовало, бензина в Советской армии было завались. Сейчас думаю об этом и понимаю, сколько денег в трубу просто улетало.
- Александр, Воркута. Несмотря на прожорливый мотор, спокойно уничтожающий 50 литров бензина на 100 км (правда, качество топлива вообще не имеет значения), Урал-375 – это автомобиль, у которого есть своя ниша. Я знаю о чем говорю – у нас есть дизельные Уралы-4320, так вот по проходимости они уступают моему 375-ому, что уже говорить про Камазы. К минусам, кроме прожорливости, нужно отнести слишком жесткую подвеску – на неровной дороге кузов очень кренится, иногда боюсь перевернуться.
- Дмитрий, Чита. Моему Уралу уже почти 30 лет – выпущен он в начале 1990-х годов. Из плюсов нужно отметить простоту ремонта и дешевизну запасных частей, а также невероятную проходимость – аналогов в этом плане у него нет. Но есть огромный минус- использовать его нужно только по необходимости, потому что с расходом бензина 40-50 л очень легко разориться.
- Игорь, Чебоксары. Урал-375, 1980 года. В 1995 году его списали, купил через аукцион по остаточной стоимости. Ездил 7 лет, после чего заменил бензиновый мотор на дизель. Использую как спецтехнику для перевозки грузов на стройках и к промышленным объектам, куда доступ обычным грузовикам затруднен. Раньше расход был 50 л на 100 км, сейчас не больше 22 л солярки, причем тяга стала намного лучше.
Поделиться статьей:
Вездеход средний грузовик Урал 375 АПА 4G генератор наземной зарядки самолетов
Цена от (+ НДС)
3 500 EUR
В наличии три машины, первоначально принадлежавшие Войску Польскому. Очень хорошее техническое состояние.
Урал-375Д Автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для перевозки людей и материалов. Классифицируется как средний 3-осный автомобиль с колесной формулой 6х6. На указанное шасси могут быть установлены аэродромные спецавтомобили — стартовые автомобили.
Шасси Урал 375Д грузоподъемностью 5 тонн предназначены для эксплуатации в арктических условиях. При этом машины АПА-4Г служили мобильными источниками для наземной зарядки до 4 самолетов.
Удлинитель
— Генератор постоянного напряжения ПР-600Ч3 (ПР-600Х2)
— Генераторы Г108Г (Г108Г) и Г107Б (Г107Б) с регулируемой выходной частотой напряжения
— Пара автомобильных аккумуляторов 12-АСА-145 (12 -АСА-145)
— Кабельная система управления и системные кабели к самолету (2 шт.)
— Контрольно-измерительная и управляющая система
Параметры
Название параметра | Значение |
---|---|
Общая информация — базовая версия | |
Максимальная скорость | 65 км |
Длина | 7,55 м |
Ширина | 2,48 м |
Высота | 2,74 м |
Вес | 10,66 т |
Грузоподъемность | Дорога 4,5 т, пересеченная местность 2,5 т |
Зазор | 0,31 м (2500 т с грузом) |
Колесная база | 4,23 м / 1,12 м (между 2-й и 3-й осью) |
Передняя (задняя) гусеница | 1,76 м (1,75 м) |
Глубина преодоления брода | 0,85 м |
Привод | |
Спецификация | Зажигание, встроенное, с водяным охлаждением |
Количество цилиндров | 6 |
Топливо | Бензин |
Объем цилиндров | 5550 см3 |
Максимальная производительность | 109 лошадей |
Максимальный крутящий момент | 334 Нм (34 км/мин) при 1100 до 1400 об/мин |
Потребление | 42 л на 100 км при нагрузке 2,5 т |
Объем топливных баков | 300 + 65 л |
Расширение | |
Номинальная мощность | 34 кВт (постоянный ток) / 4,6 кВА (однофазный переменный ток 400-900 Гц) |
Номинальное напряжение | 28,5 В (постоянный ток) / 115 В (переменный ток) |
Номинальный ток | 1200 А (пост. ток) / 40 А (перем. ток) |
Дополнительная информация | |
Экипаж | 3 члена в кабине водителя |
Справочник по общей экономии топлива мотоцикла в милях на галлон и л/100 км Индекс
21 сентября 2016 г. Майкл Ле Пард Гид на галлон Комментарии отключены на Total Motorcycle Fuel Economy Guide v4.0
Оригинальное и крупнейшее руководство по экономии топлива для мотоциклов. Экономия топлива мотоцикла и скутера в милях на галлон и л/100 км.
Более 6000 велосипедов по годам, производителям и моделям с 1934 года по сегодняшний день.
ГОД:
МАРКА:
МОДЕЛЬ:
Средний расход топлива: (миль на галлон США и/или л/100 км)
Источник: (Личное, Производитель, Журнал)
Не стесняйтесь заглянуть в свои старые журналы о мотоциклах и почерпнуть статистику, если хотите.
Пожалуйста, сообщите нам, что это был за журнал, чтобы мы могли отдать ему должное.
Не стесняйтесь добавлять данные о своем мотоцикле, чтобы помочь нашему руководству расти.
Нужен преобразователь миль на галлон, л/100 км или США/британских единиц?
попробуйте наше руководство Total Motorcycle Converter
Преобразователь экономии топлива
Fuel Consumption Calculator: Metric or MPG
Total Motorcycle MPG Fuel Economy Guide Legend: | |
Year | Year of the motorcycle or scooter model. |
Производитель | Название производителя, построившего модель. |
Модель | Наименование или обозначение продукта. |
Объем двигателя (см3)/цил. | Объем двигателя в кубических сантиметрах и количество цилиндров в двигателе. |
Среднее количество миль на галлон | Среднее значение в милях на галлон в США рассчитано из 50% шоссе, 50% езды по городу. |
Среднее значение л/100 км | Среднее количество литров (литров) на 100 км. Цифра рассчитана из 50% шоссе, 50% езды по городу. |
Источник | Источник данных: O = Владелец; П = Публикация; M = Изготовитель |
АВТОРСКИЕ ПРАВА:
ИСПОЛЬЗУЯ ЭТО РУКОВОДСТВО, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ НЕ КОПИРОВАНИЕ ИЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ БЕЗ НАШЕГО СОГЛАСИЯ. Мы работали 5 лет, чтобы исследовать и собрать эту информацию для вас, пожалуйста, уважайте наше время и усилия. Вы можете напрямую перейти на любую страницу в Руководстве по полной экономии топлива для мотоциклов на своем веб-сайте. Пожалуйста, указывайте ссылку на источник: Total Motorcycle @ https://www.totalmotorcycle.com
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Мили на галлон США и л/100 км основаны на данных от гонщиков, производителей, публикаций и официальных ресурсов. Total Motorcycle не гарантирует точность этих данных.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:
В отличие от автомобилей, топливную экономичность мотоцикла рассчитать сложно, и важно помнить, что эти цифры являются общими ориентирами и показывают, чего следует ожидать в тех же самых условиях. Каждый гонщик получит разные номера для своего мотоцикла в зависимости от аксессуаров, стиля вождения, типа и состава бензина, которые различаются в зависимости от города и страны. Мотоцикл MPG / L / 100km EPA / топливные рейтинги не являются официальными и не могут быть показательными для каждой модели этого года. Поскольку эти цифры НЕ требуются по закону Северной Америки, мы хотели бы поблагодарить многих производителей мотоциклов за то, что они поделились этими цифрами с нами и с вами. Наслаждайтесь нашим Руководством по общей экономии топлива для мотоциклов!
Особая благодарность: Aprilia, Benelli, Beta, Bimota, BMW, Buell, Can-Am, Ducati, Harley-Davidson, Honda, Husqvarna, Husaberg, Hyosung, Indian, Kawasaki, KTM, KYMCO, Moto Guzzi, Moto Morini, MV Agusta, Norton, Phantom, Piaggio, Polaris, Ridley, Roehr, Royal Enfield, Suzuki, Triumph, Ural, Vespa, Victory, Yamaha, Zero, множество замечательных изданий о мотоциклах и сотни мотоциклистов. Без этой поддержки Руководство по общей экономии топлива для мотоциклов в милях на галлон и л/100 км сегодня не существовало бы.
«Мистер Тоталмотоцикл». Владелец и основатель Total Motorcycle. Поддержка мотоциклистов и мотоциклистов в течение 23 замечательных лет. Total Motorcycle — моя гордость и радость, и возможность охватить 375 миллионов человек была невероятной, но я не смог бы этого сделать без поддержки моих посетителей, читателей и участников, большое вам спасибо! Вы делаете мир лучше для миллионов райдеров по всему миру.