Газ 66 бензин, дизель, ГБО расход топлива на 100 км

Главная » Советы автовладельцам

На чтение 7 мин Просмотров 7.6к. Опубликовано Обновлено

Горьковским автомобильным заводом в далеком 1964 году впервые в свет был выпущен легендарный грузовой автомобиль ГАЗ-66 или как его еще называют в народе – «Шишига». За время производства модели, а это более чем 30 лет, было выпущено с конвейера порядка 950 тысяч экземпляров авто. ГАЗ-66 быстро обрел народное признание и широкое применение. «Шишига» была активно задействована под нужды советской армии, в сельскохозяйственной деятельности. Даже сегодня в большом количестве можно встретить автомобиль на дорогах стран постсоветского пространства.

Востребованность и популярность «шишиги» обоснована тем, что эта машина отличается высокой проходимостью и повышенной надежностью. Конструкция двухосевого грузовика проста и незаурядна – это главное, что требовалось от автомобилей, как в прошлом столетии, так и сегодня. Грузовик оснащали различными вариациями силовых агрегатов, но лучше всего зарекомендовали себя моторы ЗМЗ 513, ЗМЗ 6606. Грузовик весит около 3,5 тонн, поэтому разговоры о том, каков расход топлива на 100 км у ГАЗ-66, являются наиболее актуальными среди владельцев авто и среди тех, кто желает обзавестись данным автомобилем.

Содержание

  1. ГАЗ-66 модификация с бензиновым мотором
  2. ГАЗ-66 модификация с дизельным мотором
  3. ГАЗ-66 модификация с ГБО

ГАЗ-66 модификация с бензиновым мотором

Изначально карбюраторный двигатель ЗМЗ 6606 объёма 4.3 литра считался базовым и наиболее популярным, однако повышенный расход являлся главным недостатком мотора. ЗМЗ 6606 характеризовался мощностью в 120 лошадиных сил и крутящим моментом – 285 Нм. Расход 30 и более литров на 100 км пройденного пути был высок даже для армии. В 1991 году конструкторами горьковского автомобильного завода была предпринята попытка снизить «аппетит» авто путем модернизации двигателя. На базе ЗМЗ 6606 был сконструирован несколько иной мотор – ЗМЗ 153, который принял характеристики своего предшественника, однако расход бензина новым мотором был снижен до уровня 24-28 л на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе топлива бензиновым мотором:

  1. Евгений, Отрадное. Для поселковых нужд приобрел «шишигу» 1975 года производства. Машина надежная и есть такое ощущение, что вечная. Проходит через любое бездорожье, однажды я даже небольшую реку перешел на этом «звере». Кушает, конечно, мотор ЗМЗ 66 достаточно много – стабильно 40 литров топлива на 100 км.
  2. Михаил, Выселки. Несколько лет назад приобрел ГАЗ-66 с бензиновым мотором 1979 года выпуска. Машина хорошая, но только для исключительно редких поездок. Да, ничего не ломается, умели раньше собирать технику – ничего не скажешь. Но потребление порядка 42 л АИ-80 в суровых реалиях экономического кризиса это слишком много.
  3. Алексей, Александровское. Приобрел ГАЗ-66 по той причине, что являюсь любителем советской техники и пытаюсь её даже коллекционировать. После покупки заменил только коробку передач, все остальное было практически в идеальном состоянии. Если ездить по бездорожью, то с движком ЗМЗ 153 расход будет около 26-28 литров, на трассе показатель возрастает до 30 л на 100 км при скорости движения 70 км/ч.
  4. Матвей, Кочубеевское. Стал владельцем «шишиги» по чистой случайности. Друг-военный практически за бесценок предложил списанный с части грузовик, я долго не стал думать. В хозяйстве вещь нужная и полезная, вот только с невероятным «аппетитом» машины я уже не знаю что делать. Лично мой грузовик с двигателем ЗМЗ 153 потребляет около 30 литров на 100 пройденных километров. Это говорит о том, что нормы расхода топлива на ГАЗ 66 производителем явно занижены.

Основная проблема бензинового двигателя заключается в перерасходе топлива. Многочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о том, что ГАЗ-66, оснащенный силовым агрегатом ЗМЗ 153, ЗМЗ 6606 в среднем потребляет 38-40 литров, что значительно выше нормы, указанной производителем.

ГАЗ-66 модификация с дизельным мотором

В 1992 году горьковским автозаводом был предпринят еще один шаг в направлении снижения потребления топлива «шишигой». Именно в этот году на свет появляется модификация авто ГАЗ 66-41 с дизельным мотором. Силовой агрегат объёма 4.1 л быстро прижился благодаря своим характеристикам — 85 лошадиных сил и более умеренный «аппетит». В 1995 году произошла модернизация движка, производитель установил наддув, что позволило увеличить мощность до 117 л.с, а крутящий момент стал ровняться 295 Нм. Официальный расход горючего мотором: 15-18 л на 100 км.

Владельцы ГАЗ-66 с дизельным двигателем оставляют следующие отзывы:

  1. Георгий, село Полтавское. «Шишигу» купил относительно недавно – в 2008 году покрытым брезентом верхом и дизельной силовой установкой – ГАЗ-544. Вообще машина 1992 году производства, но работает, как часы. Капитальный ремонт даже не планируется. Фору на трассе даст многим, правда расход, если давить на гашетку, будет больше нормы – 20 литров где-то. Если ездить спокойно – 15 л в среднем.
  2. Сергей, Запорожье. Я практически всю жизнь провел за рулем ГАЗ-66. Первое мое знакомство с машиной произошло в армии. Но тогда первые модификации показались мне неудобными. Да и бензиновый мотор «ест» без нормы. Для своих нужд по хозяйству выкупил у товарища «шишигу» с дизелем. В итоге я получил следующие преимущества – тяга, надежность и меньший расход топлива сравнительно с бензиновой силовой установкой – 20 л на 100 км.
  3. Геннадий, Новая Усмань. ГАЗ-66 с дизельным движком рекомендую всем, а вот от бензиновых версий одни неприятности. Дизель намного мощней и экономичней. Тяга больше за счет большего крутящего момента. Да и расход адекватный, посудите сами: при скорости движения 60-70 км/ч атмосферник палит 26-28 л, а дизель всего 18-20 л.
  4. Семен, Прокопьевка. Все мои товарищи уже отказались от старых версий «шишиги» в пользу дизельных модификаций. Сегодня заправлять под полтинник «восьмидесятого» по карману не каждому. В нашем поселении без такой машины тяжело приходится. ГАЗ 66-41 является наиболее оптимальным решением – 18 л по трассе, на бездорожье 20 л, за редким исключением 25 л.

«Шишига» с дизельным мотором, пожалуй, является наиболее разумным решением для тех, кто находится в поиске высокопроходимого грузовика с адекватным потреблением топлива. Отзывы владельцев говорят о том, что ГАЗ-66 с дизелем расходует порядка 18-20 л на трассе, и 20-22 л во время поездок по бездорожью.

ГАЗ-66 модификация с ГБО

В 90-х годах прошлого столетия была предпринята еще одна попытка снизить количество сжигаемого топлива бензиновым мотором. Многими автовладельцами было принято решение оснастить силовую установку газобаллонным оборудованием. Однако новшество не прижилось и не оправдало себя. Силовые агрегаты ЗМЗ рассчитаны на топливо с низким октановым числом, имея низкую степень сжигания. В результате мотор с ГБО терял порядка 20% от своей изначальной мощности. Что автоматически переводило «шишигу» из разряда высокопроходимых грузовиков в категорию среднестатистических.

Потребление бензина «шишигой» с ГБО со слов владельцев:

  1. Матвей, Северное. Был у меня горький опыт иметь дело с ГБО. Купил ГАЗ-66 для поездок на охоту. Оборудовал грузовик как следует: установил лебедку, утеплил кабину, отопление даже сделал. Решил напоследок установить ГБО, мол, говорят, что расход снижает. В итоге что оказалось? А оказалось, что расход тот же с газом – 50 литров и больше. При этом двигатель задыхается и вообще не тянет. Никому не советую, пришлось после первой же поездки разбирать все.
  2. Алексей, Ува. Десять лет назад установил на свою машину два баллона по 200 литров. В итоге я добился экономичности, заправлять по 50 литров газа приятней, чем топлива. Но ненамного. Короче говоря, я добился мизерной экономии. Но машина стала совсем не своя. Не бездорожье глохнет и вообще не справляется с препятствиями.
  3. Максим, Новокарловка. Долгое время размышлял над тем, ставить ГБО или нет. В итоге решился и поставил. Не могу сказать, что я сожалею сегодня об этом решении. Здесь нужно исходить из своих нужд. Лично мне грузовик нужен для того, чтобы отвезти сено в другой конец поселения по проселочной дороге и все. Кому необходима проходимость – не вариант. Но заправлять 50-55 л газа мне выгодней, чем бензина.
  4. Кирилл, Балаклава. У меня две машины – «шишига» и «буханка». На второй выезжаю на охоту и в ближайшие города. ГАЗ-66 использую только в сельскохозяйственных целях. Если вы живете в селе, которое окружено болотами, ставить ГБО – не вариант. Если же в вашем поселении нормальные дороги – то можно попробовать. Лично я заправляю по 42 л газа на каждые 100 км, что экономит копейку.

Установка ГБО в некоторых случаях оправдывает себя, но значительным недостатком является тот факт, что мощность двигателя с ГБО падает примерно на 20%. При этом расход остается на прежнем, свойственным бензиновому двигателю, уровне – около 45 л на 100 км пробега.

Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км

admin Автомобили

История

Данный автомобиль разработали в качестве преемника ГАЗ-63. В 1964 г. начали его серийное производство. За время выпуска машина претерпела три крупных модернизации — в 1968 (66-01), 1985 (66-11) и 1991 (66-16) и несколько небольших. С 1968 г. ее стали оснащать централизованной системой изменения давления в шинах, а в 1981 г. заменили светотехнику. При модернизации 1985 г. был обновлен двигатель ГАЗ-66. Вариант 1993 г. получил другой мотор, улучшенные тормоза, усиленные шины и обновленную платформу. В 1995 г. завершили массовое производство, заменив автомобиль моделью 3308, а в 1999 г. выпуск полностью закончили.

Кабина

Машина оснащена двухместной металлической кабиной, отличающейся теснотой и неудобной компоновкой. Так, между сиденьями находится кожух двигателя, из-за чего рычаг КПП смещен направо и назад. При этом машина укомплектована брезентовым гамаком, подвешивающимся на крючках.

Так как кабина установлена прямо над двигателем, для доступа к нему она откидывается вперед на шарнирах. Такая компоновка обеспечила равномерное распределение массы по осям. Это позволило использовать его для десантирования. Однако расположение кабины над колесами значительно повышает опасность для экипажа при подрыве на мине. Ввиду этого в армии автомобиль заменили на капотный ГАЗ-3308.
Десантный вариант (66Б) отличается складной крышей, откидной рамой ветрового стекла и рулевой колонкой телескопической конструкции.

Платформа

Автомобиль оснащен двумя топливными баками по 105 л (66-41 — одним).
Стандартная платформа представлена металлическим кузовом с решетчатыми бортами (задний — откидной). Имеет крепления для тента на 5 дугах. Его габаритные размеры равны 3,313 м в длину, 2,05 м в ширину, 0,34 м в высоту.

С 1991 г. машина получила платформу без колесных ниш грузоподъемностью 2,3 т, унифицированную по конструкции с кузовом 3309.

Хозяйственная версия 66-21 оснащена деревянным кузовом типа ГАЗ-53 длиной 3,49 м, шириной 2,17 м, высотой 0,51 м и грузоподъемностью 3,5 т.

К тому же на шасси 66-31 производили ГАЗ-66 самосвал (ГАЗ-САЗ-3511), на шасси 66-96 — вахтовые автобусы.
ГАЗ-САЗ-3511 имеет платформу размером 3,516 м в длину, 2,28 м в ширину, 0,62 м (1,25 м с надставными бортами) в высоту с боковыми и задним откидными бортами. Площадь ее равна 8 м2, объем — 5 м3 (с надставными бортами —10 м3). Грузоподъемность — 3,1 т (2,85 с надставными бортами). Кузов откидывается назад (50°) и в стороны (45°). Сцепное устройство отсутствует.

Габаритные размеры стандартной модификации составляют 5,655 м в длину, 2,342 м в ширину, 2,44 м в высоту. Колесная база равна 3,3 м, передняя колея — 1,8 м, задняя — 1,75 м, клиренс — 315 мм. Снаряженная масса составляет 3,47 т (ЗМЗ-513) либо 4,09 т (ГАЗ-5441), полная — 5,77 т (ЗМЗ-66-06) либо 6,81 т (ГАЗ-5441).
ГАЗ-САЗ-3511 больше, чем ГАЗ-66. Самосвал имеет длину — 6,235 м, ширину — 2,461 м, высоту — 2,456 м. Снаряженная масса равна 4,2 т, полная — 7,25 т.

Двигатель

Автомобиль оснащали двумя бензиновыми моторами и двумя дизелями.
ЗМЗ-66-06. Первоначально данный бензиновый 8-цилиндровый двигатель ГАЗ-66 V-образной компоновки объемом 4,25 л развивал 115 л. с. при 3200 об/мин и 284 Нм при 2000-2500 об/мин. После модернизации 1985 г. (66-11) мощность возросла до 120 л. с.

ЗМЗ-513.10. Это двигатель той же компоновки и объема, развивающий 125 л. с. при 3200-3400 об/мин и 294 Нм при 2000-2500 об/мин. Им оснащали машины после 1991 г. (66-16).

ГАЗ-544. Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 4,15 л, развивающий 85 л. с. и 235 Нм при 1600 об/мин. Использовался на модификации 66-41.

ГАЗ-5441. Тот же двигатель, оснащенный турбиной. Его мощность равна 116 л. с. при 2600 об/мин, крутящий момент — 382 Нм при 1600-1800 об/мин. Данный мотор устанавливали на версию 66-40.

Трансмиссия

Автомобиль оснащен 4-ступенчатой МКПП (5-ступенчатой в модификации 66-40) с однодисковым, сухим сцеплением. Привод — полный подключаемый (кроме заднеприводного ГАЗ-САЗ-3511) на основе раздаточной 2-ступенчатой коробки. Оба моста гипоидной конструкции имеют самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы. При этом межосевой дифференциал отсутствует.

Ходовая часть

Обе подвески автомобиля — на полуэллиптических, продольных рессорах с телескопическими, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Причем на заднем мосту рессоры одинарные. Рулевое управление конструкции винт-шариковая гайка имеет гидроусилитель.
Тормозная система — раздельная гидравлическая с барабанными механизмами (с двумя колодками на передних колесах) и вакуумным усилителем. Во время последней модернизации 1991 г. автомобиль получил доработанные тормоза.
Машина имеет 18-дюймовые колеса. С 1968 г. ее стали оснащать централизованной системой изменения давления в шинах. Для этого установили компрессор с приводом от двигателя и колесные диски особой конструкции. При обновлении 1991 г. шины усилили.

ГАЗ-66-21, 66-41, ГАЗ-САЗ-35-11 имеют двухскатные задние колеса. У последних двух версий отсутствует система изменения давления в шинах.

Модификации

За время производства было разработано множество версий ГАЗ-66. Технические характеристики некоторых из них значительно отличаются от базовой.
На основе первых машин (до 1968 г.) 66-1 были созданы модификации 66А (с лебедкой), 66Э (с экранированным электрооборудованием), 66Д (шасси с коробкой отбора мощности). Также существовал военный ГАЗ-66, а именно десантный вариант (66Б).
На основе обновленного в 1968 г. автомобиля создали два аналогичных варианта, которые получили измененные обозначения: 66-02 вместо 66Б и 66-03 вместо 66Э. Помимо них, появилась версия с комбинированным оснащением (с экранированным электрооборудованием и лебедкой) (66-05) и шасси с экранированным электрооборудованием (66-04).
С очередным обновлением 1985 г. оставили три прежних модификации, но вновь изменили их обозначения: 66-02 на 66-12, 66-05 на 66-15 и 66-04 на 66-14. Данные версии выпускали до 1996 г.
В 1991 г. вновь появился модернизированный ГАЗ-66-16.
В 1993 г. выпустили хозяйственную версию 66-21.
Также были разработаны шасси для самосвалов (66-31) и вахтовых автобусов (66-96), северная версия (66-92).
Выпускали дизельные модификации: 66-41 и 66-40.
Помимо названных, существовали экспериментальные, экспортные и специализированные версии. К тому же на шасси данного автомобиля производили автобусы.

Эксплуатационные качества

Многие функциональные параметры, такие как расход топлива ГАЗ-66 на 100 км, определяются двигателем. Максимальная скорость в любом случае равна 90 км/ч (80 км/ч с прицепом).
Первый двигатель ГАЗ-66 обеспечивает ускорение до 60 км/ч за 30 с. При данной скорости он тратит 20-24 л бензина. При этом расход топлива ГАЗ-66 на 100 км в реальных условиях эксплуатации составляет 27 л. На бездорожье он может достигать более 30 л на 100 км.
Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км при оснащении турбодизелем составляет 15 л при 60 км/ч, грузоподъемность — 2,3 т.
Радиус поворота равен 10 м, тормозной путь с 50 км/ч — 25 м (26,5 м с прицепом), выбег с той же скорости — 500 м.
Большинство модификаций способно буксировать прицеп до 2 т.
Автомобиль характеризуется высокой проходимостью благодаря клиренсу в 315 мм, углам съезда в 32° и въезда в 35°, одинаковым колеям, гипоидным мостам и кулачковым дифференциалам, относительно низкому центру тяжести и запасу мощности ГАЗ-66. Технические характеристики позволяют преодолевать подъемы до 37° на жестком грунте, до 22° на сыпучем (20° с прицепом) и форсировать броды глубиной до 1 м.


Источник: fb.ru

Volvo Trucks сокращает расход топлива на 18 % в ходе дорожных испытаний

В недавних испытаниях, проведенных независимым немецким журналом Trucker, 32-тонный Volvo FH 460 с системой I-Save прошел 343 км по дорогам общего пользования, включая различные автомагистрали, холмистая местность и более узкие дороги.
 

По сравнению с тем же тестом, проведенным в 2018 году — до того, как Volvo представила пакет экономии топлива I-Save — испытанный Volvo FH 460 с I-Save продемонстрировал впечатляющее комбинированное снижение расхода дизельного топлива и AdBlue на 18% при среднем использовании всего 21,48 л/100 км.

 

«Эффекты пакета I-Save, включающего расширенные усовершенствования двигателя с турбокомпрессором, более интеллектуальное новое программное обеспечение и улучшенную аэродинамику, в сумме обеспечивают очень эффективное использование топлива. Этот независимый тест является еще одним убедительным доказательством значительного и положительного влияния I-Save на расход топлива», — говорит Хелена Альсио, вице-президент по управлению продуктами для силовых агрегатов Volvo Trucks.
 

Низкое потребление AdBlue становится все более важным

Исторически стоимости AdBlue уделялось мало внимания. Ситуация резко изменилась, поскольку цены на эту добавку на многих рынках выросли более чем на 100%. В новом тесте Volvo также удалось удержать расход AdBlue на низком уровне — 6% от расхода дизельного топлива.

 

«Общая экономия топлива, которая включает как дизельное топливо, так и AdBlue, становится все более важной для общей стоимости владения. Мы всегда стремимся максимально снизить общую стоимость топлива», — продолжает Хелена Альсио.
 

Эффективные двигатели — ключ к снижению выбросов CO 2

Даже если цель Volvo Trucks состоит в том, чтобы к 2030 году доля электрических грузовиков в общемировом объеме продаж грузовиков составляла половину, дизельный двигатель по-прежнему будет играть важную роль. роль в снижении CO 2 выбросы. Повышение эффективности за счет этих новых достижений I-Save в трансмиссии является одним из важных способов внести свой вклад в снижение выбросов CO 2 . Двигатель Turbo Compound также сертифицирован для работы на HVO100, возобновляемом дизельном топливе в виде гидрогенизированных растительных масел, что значительно снижает выбросы CO

2 .
 

Факты о тесте и грузовике:

  • Тест проводил Ян Бургдорф, из журналов Trucker и VerkehrsRundschau в Германии.
  • Общая протяженность тестового маршрута: 343 км. Маршрут используется для испытаний грузовиков разных производителей в самых разных условиях.
  • Полная масса автопоезда: 32 тонны.
  • Заданная скорость на круиз-контроле: 85 км/ч.
  • Испытанный грузовик 2022 года: Volvo FH 460 с I-Save, поколение 3 и . Евро 6.
  • Грузовой автомобиль, испытанный в 2018 году: Volvo FH 460. Евро 6.
  • Средняя скорость:

          o    2022: 79,9 км/ч

            o    2018: 79,8 км/ч

  • Расход топлива, включая AdBlue*:

             o    2022: 21,48 л/100 км.

Потребление AD-синей в % дизельного топлива: 6,2 %

O 2018: 26,15 л/100 км

Факты о Volvo I-Save:

  • I-SAVE впервые запустили в 2019.
  • .
  • 13-литровый двигатель с технологией Volvo Turbo Compound, D13TC, позволяет ездить на низких оборотах двигателя и на высоких передачах в течение более длительного времени.
  • Новая функция I-Torque управляет выбором передачи, крутящим моментом двигателя и торможением, когда активирован I-Cruise. Функция использует I-See, чтобы смотреть на дорогу впереди и оценивать, какой крутящий момент необходим двигателю для максимально эффективной работы с энергией и топливом, исходя из общего веса грузовика.

 

*  Фактическая экономия топлива может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как скорость движения, использование круиз-контроля, технические характеристики автомобиля, его загрузка, фактическая топография, опыт вождения водителя, техническое обслуживание автомобиля и погодные условия.

 

LINK to high resolution images

Average MPG of Duramax Diesel Engines (Top 5 Chevy & GMC Trucks)

by Mark Stevens

15 shares

Last Updated on March 1 , 2023

Дизельный двигатель Duramax в основном используется в грузовиках GMC. Он был представлен в 2001 году и претерпел множество обновлений. Текущая версия (2017+) представляет собой 6,6-литровый турбодизельный двигатель V8, который обладает одними из лучших крутящих моментов и лошадиных сил, которые вы когда-либо могли желать для дизельного двигателя.

Существует также уменьшенная 2,8-литровая версия дизельного турбодизельного двигателя Duramax, которую можно найти на среднеразмерных пикапах Chevy Colorado и GMC Canyon 2016+.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

В отличие от 6,6-литрового двигателя с крутящим моментом в 910 фунт-футов, 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизель обеспечивает крутящий момент в 369 фунт-фут. Тем не менее, оба дают пользователям большой расход бензина, а также мощность, которую вы ожидаете от дизельного двигателя.

См. также: 10 лучших дизельных двигателей (Duramax, Cummins, Power Stroke) знать мили на галлон, что они получат от него. Дизельные двигатели Duramax предназначены для повышения эффективности использования топлива, чтобы вы могли использовать максимально возможное количество миль на галлон топлива.

Ниже приведены 5 распространенных автомобилей с дизельным двигателем Duramax. Поскольку цифры MPG, основанные производителем, обычно нереалистичны, приведенные ниже данные о расходе топлива взяты у сотен реальных владельцев транспортных средств, проехавших миллионы миль и фактически проводящих грузовики через обычные дни работы (любезно предоставлено Fuelly.com).

Примечание: Очевидно, что фактическая экономия топлива зависит от многих факторов (скорость, стиль вождения, вес, буксировка и т. д.), поэтому ваши результаты могут отличаться, но это должно дать вам хорошее представление о «реальном мире». Применение.

See Also: 6 Best Truck Bed Liner Kits

#1 – Chevrolet Silverado 2500HD

Year Average Miles Per Gallon Year Average Miles Per Gallon
2001 15.4 MPG 2002 15.0 MPG
2003 14.9 MPG 2004 14.3 MPG
2005 13.9 MPG 2006 14.3 MPG
2007 14,6 миль на галлон 2008 14,5 миль на гал.0167 13.7 MPG 2012 13.3 MPG
2013 14.9 MPG 2014 14.3 MPG
2015 14.2 MPG 2016 14.3 MPG
2017 14,3 миль на галлон 2018 13,8 миль на галлон
2019 14,5 миль на гал. 0129

#2 – GMC Sierra 2500HD

Year Average Miles Per Gallon Year Average Miles Per Gallon
2001 14.2 MPG 2002 15.0 MPG
2003 15,2 миль на галлон 2004 15,5 миль на гал.0166 2007 14.3 MPG 2008 14.4 MPG
2009 14.6 MPG 2010 15.0 MPG
2011 13.9 MPG 2012 13.7 MPG
2013 13.4 MPG 2014 13.7 MPG
2015 13.9 MPG 2016 14.4 MPG
2017 14.2 MPG 2018 15,3 миль на галлон
2019 14,4 миль на гал.

#3 – GMC Sierra 3500HD

Year Average Miles Per Gallon Year Average Miles Per Gallon
2007 13. 6 MPG 2008 13.3 MPG
2009 15.1 MPG 2010 13.2 MPG
2011 13.7 MPG 2012 13.3 MPG
2013 12.5 MPG 2014 12.2 MPG
2015 14,3 миль на галлон 2016 12,6 миль на гал.0167 11.2 MPG 2020 13.8 MPG

#4 – Chevrolet Colorado

Year Average Miles Per Gallon Year Average Miles Per Gallon
2016 23,8 миль на галлон 2017 23,6 миль на гал.0167 20.1 MPG

Related: V6 vs V8 (Which is Better?)

#5 – GMC Canyon

Year Average Miles Per Gallon Year Average Miles Per Gallon
2016 24. 0 MPG 2017 24.3 MPG
2018 24.8 MPG 2019 22.0 MPG
2020 24,5 миль на галлон

General Motors владеет брендом и правами на дизельный двигатель Duramax. В настоящее время у компании есть совместное предприятие с японской автомобильной компанией Isuzu. Это совместное предприятие называется DMAX и является производителем дизельных двигателей Duramax.

Связано с: Лучшее синтетическое масло для дизельных двигателей

Двигатель стал популярным после того, как его впервые установили на грузовики GMC и Chevrolet 2001 года. С тех пор GMC дала людям возможность установить дизельный двигатель Duramax на все грузовики среднего размера, фургоны и пикапы, которые они продают. Если вам попадется такой вариант, обязательно берите.

  • Автор
  • Последние сообщения

Марк Стивенс

Владелец Car Treatments

Занимаясь ремонтом автомобилей более 18 лет, Марк страстно любит автомобили и пишет о них.