Самолет Ан-28: фото, технические характеристики
С этими воздушными судами довольно давно знакома не только наша страна, но и другие государства. В данном материале мы расскажем про самолет Ан-28, а также про его отличительные черты и техарактеристики.
Самолет Ан-28
Создание и исторические вехи развития
В конце 1958 года правительством была поставлена задача создания легкой модели самолета с коротким взлетом и посадкой. Практически с этого же момента начался активный процесс разработки, которой занималось известное КБ Антонова. За основу будущего «Ана» была взята предыдущая версия, именуемая среди инженеров и пилотов «Пчелкой» — Ан-14.
По предварительным данным новый самолет должен был иметь два двигателя газотурбинного типа, осуществлять обслуживание воздушных линий местного характера при этом количество пассажиров в пределах 18 человек, а вес груза не более 1.5 тонны.
Осенью 1969 года в воздух был поднят первый опытный образец сконструированного мини-авиалайнера. Что касается первого полноценного полета, то он был произведен в конце января 1973 года с территории Святошенского аэровокзала на Украине. До этого момента модель несколько раз была подвергнута внесению изменений и дополнений, после многочисленных испытаний.
Практически через 5 лет по ряду определенных причин и обстоятельств производство данной модели перенесли в соответствии с приказом правительства в город Мелец (Польша) на завод PZL. Около 170 единиц этой техники было создано за период начиная от 1984 года и заканчивая 1992 годом. Основная часть, а именно 157 единиц, была поставлена по договоренности «Аэрофлоту», который и осуществлял основную часть рейсов. Меньшая часть, а это где-то в пределах 10 штук, осталась на территории страны.
Отличия, особенности и преимущества
Как и было оговорено в рекомендациях к созданию, модель имела массу отличий от предыдущих конструкций, к числу которых отнесены:
- на фоне сохранения подкосного строения двухдвигательного моноплана был сконструирован фюзеляж, имеющий большие показатели длины;
- поршневая система замена на силовую установку с двигателями газотурбинного типа, взлетная мощность которых равна 950 л/сек. При этом расход топлива в пределах 1.5 тыс. л;
- сделана совершенно новая конструкция как крыльев, так и хвостовое оперение двухкилевого характера, что можно рассмотреть на фото Ан-28;
- возможность осуществления полетов на небольшие расстояния.
Хотелось также отметить особенности и индивидуальные черты присущие этой авиамодели.
Во-первых, наличие двух лонжеронного крыла с возможностью осуществления размаха большой площади, которое находилось в фюзеляже (верхняя часть) и надежно закреплено специальными подкосами профильного основания. В состав крыльев входили элероны и закрылки автоматического управления. Выбранная конструкция дала возможность осуществления крутой траектории взлета/посадки, устойчивого планирования при наличии малых скоростей или углах атаки существенных показателей градуса.
Во-вторых, воздушное судно оснащено шасси трехстоечного типа, что позволяло его эксплуатировать даже при ВПП на грунте. Также присутствовала (при необходимости) возможность их замены на лыжный вариант. В-третьих, эти показатели способствовали быстрому взлету при разбеге в 260 метров даже при максимальной массе загрузки (для посадки требовался пробег в пределах 170 м).
По левой части борта располагался вход в кабину пилотов, которая занимала определенную переднюю часть фюзеляжа. За ней находилась кабина грузового назначения, проход к ней обеспечивался путем прохождения через дверь двустворчатого строения. Она относилась уже к задней части фюзеляжа, также отведено место для размещения аппаратуры специального предназначения и некоторого медицинского оборудования, в частности, носилок для больных либо раненных.
Схема салона практически стандартная с вместительностью от 15 до 18 человек максимум. Здесь присутствуют сидения, которые вмонтированы в пол.
Если описывать технические характеристики Ан-28, то стоит акцентировать внимание на следующих моментах:
- авиасудно имеет длину равную 13 м, высоту около 5 метров, при размахе крыльев новой конструкции равному 22 метра;
- по параметрам массы можно судить о его легкости (в сравнении с предшественниками) – это 3. 5 тыс. кг. Причем взлетный вес – 5.6 тыс. кг, а вот максимально-взлетный 6.5 тыс. кг.;
- способен набирать скорость до 350 км/час при крейсерском показателе в 335 км/час;
- расстояние, которое он мог беспроблемно преодолевать – это 1.5 тыс. км, при максимальном подъеме на высоту около 9 тыс. км.
После длительного периода эксплуатации авиасудно было не раз модифицировано, появились новые разновидности транспортно-десантного предназначения и для других целей. Понаблюдать за полетом из кабины пилота Ан-28 вы можете на следующем видео.
Расход топлива по некоторым типам отечественных и зарубежных воздушных судов
?- Расход топлива по некоторым типам отечественных и зарубежных воздушных судов
- bmpd
- August 25th, 2012
Тип ВС
Расход авиатоплива, кг/час
2009
2010
2011Ил-96
7683
8053
7818
Ил-86
10419
10584
10667
Ил-76Т
8224
8283
8262
Ил-62М
7021
7230
6373
Ту-154М
5335
5327
5230
Ту-214
3748
3677
3743
Ту-204
3637
3679
3688
Ил-18
—
—
2247
Ан-140-100 (52 чел)
675
680
697
Ан-140-100 (64 чел)
—
—
580 (расчетный)
Ил-114 (64 чел)
582
619
—
Ан-12
2145
2135
1983
Ан-124
12590
12701
12518
Як-42
2882
2883
2932
Ту-134
2892
2999
3076
SSJ-100 (98 чел)
—
—
2296
Ан-148-100 (68 чел)
1934
2032
1968
Ан-30
922
863
900
Ан-28
338
349
340
Ан-26
981
990
1087
Ан-24
877
886
902
Ан-38
398
408
434
Як-40
1209
1196
1241
Л-410
323
326
314Ан-3
208
189
210
Ан-2
140
137
131
Бе-103
158
130
—
Ми-10
1976
1900
—
Ми-172
675
657
622
Ми-8МТВ
600
598
617
Ми-17Т
634
625
628
Ми-171
636
629
644
Ми-2
225
233
248
ЕС-120
78
94
88
ЕС-130
—
—
144 ЕС-135
192
182
129
Ми-26Т
2282
2354
2405
Ка-226
173
183
173
Ка-26
113
113
113
Ка-32
648
684
682
Ан-74
1703
1897
1800
Ан-32
1268
1285
1229
А-310
4771
4729
4772
А-319
2517
2560
2518
А-320
2610
2682
2647
А-321
3010
3090
3085
А-330-200
5522
5581
5593
А-330-300
5615
5707
5700
Tags: superjet 100, Ан-12, Ан-124, Ан-140, Ан-148, Ан-26, Ан-74, Ил-114, Ил-18, Ил-76, Ил-96, Ка-226, Ка-32, Л-410, Ми-26, Ми-8, Россия, Ту-204/Ту-214, Украина, авиация
Piper PA-28 Warrior II – Zone Aviation
N20958 — 1978 Piper PA-28 Warrior II
Региональный аэропорт округа Лорейн
Силовая установка : 160 л. с. HSI, ADS-B
Масса пустого : 1430 фунтов.
Максимальный вес брутто : 2325 фунтов.
Полезная нагрузка : 895 фунтов.
Объем топлива : 50 галлонов (48 используемых)
Расход топлива : 10 галлонов/час.
Круиз -скорость @ 75% Power : 115 KIAS
СТАВКА : 149,00 долл. Силовая установка : Lycoming O320 мощностью 160 л.с.
Особенности : Двойной NAV/COM, Garmin 430 для монтажа на панели, ADS-B, Погода, Трафик
Вес пустого : 1430 фунтов.
Максимальный вес брутто : 2325 фунтов.
Полезная нагрузка : 895 фунтов.
Объем топлива : 50 галлонов (48 используемых)
Расход топлива : 10 галлонов/час.
Круиз Скорость @ 75% Power : 115 KIAS
ставка участников : 149,00 долл.
Силовая установка : Lycoming O320 мощностью 160 л.с. Пустой вес : 1430 фунтов.
Максимальный вес брутто : 2325 фунтов.
Полезная нагрузка : 895 фунтов.
Объем топлива : 50 галлонов (48 используемых)
Расход топлива : 10 галлонов/час.
Cruise Speed @ 75% Power : 115 KIAS
Member Rate : $149.00/hr
Non-Member Rate : $169.00/hr
N6359C — 1978 Piper PA28 Warrior II
Burke Lakefront Airport
Силовая установка : 160 л.с. Lycoming O320
Характеристики : Dual NAV/COM, Garmin 430 и G5 HSI, ADS-B
Вес пустого : 1430 фунтов.
Максимальный вес брутто : 2325 фунтов.
Полезная нагрузка : 895 фунтов.
Объем топлива : 50 галлонов (48 используемых)
Расход топлива : 10 галлонов/час.
Крейсерская скорость при 75% мощности : 115 KIAS
Тариф для участников : 149,00 долл. США/час
Тариф для нечленов : 169,00 долл. США/час
N8333T — 1981 Piper PA28 Warrior II
Аэропорт Берк -Лейкфронт
Powerplant : 160 HP Lycoming O320
Особенности : двойной навига .
Максимальный вес брутто : 2325 фунтов.
Полезная нагрузка : 895 фунтов.
Объем топлива : 50 галлонов (48 используемых)
Расход топлива : 10 галлонов/час.
Крейсерская скорость при 75% мощности : 115 KIAS
ставка участников : 149,00 долл. США/час
Ставка, не являющаяся участником : 169,00 долл. США/час
Новые транспортные средства должны в среднем 40 миль на галлон к 2026 году, по сравнению с 28 миль на галлон
от Тома Кришераприла 1, 2022 GMT
(AP AP AP AP AP AP AP AP AP AP AP AP AP AP AP AP AP TOM KRISHERAPRIL 1, 2022 GMT
(AP AP ) — Согласно новым федеральным правилам, обнародованным в пятницу, которые отменяют откат стандартов, принятых при президенте Дональде Трампе, новые автомобили, продаваемые в США, должны будут в среднем проехать не менее 40 миль на галлон бензина в 2026 году по сравнению с примерно 28 милями на галлон.
Национальная администрация безопасности дорожного движения заявила, что ее новые требования к экономии топлива являются самыми строгими на сегодняшний день и максимальными, которых может достичь отрасль за определенный период времени. Они сократят потребление бензина более чем на 220 миллиардов галлонов в течение срока службы транспортных средств по сравнению со стандартами Трампа.
Ожидается, что они сократят выбросы углекислого газа — но не так сильно, как хотят некоторые защитники окружающей среды — и повысят цены на новые автомобили в отрасли, которая и без того страдает от инфляции и проблем с цепочками поставок.
РЕКЛАМА
Для текущего модельного года стандарты, принятые при Трампе, требуют, чтобы парк новых автомобилей проезжал чуть менее 28 миль на галлон в реальных условиях вождения. Новые требования увеличивают расход бензина на 8% в год для моделей 2024 и 2025 годов и на 10% для моделей 2026 года.
Климат
Поиск потерпевших, Флоридский побережье стремится к Ian Recovery
Для климатических мигрантов в Бангладеш, Town предлагает новую жизнь
Человек над огнем
Авиация сталкивается с препятствиями на пути к достижению целей по сокращению выбросов
Министр транспорта Пит Буттиджич, в департамент которого входит НАБДД, заявил, что правила также помогут укрепить национальную безопасность, сделав страну менее зависимой от иностранной нефти и менее чувствительны к неустойчивым ценам на бензин. Бензин по всей стране подскочил в среднем до более чем 4,22 доллара за галлон, причем большая часть этого роста произошла после того, как Россия, крупный производитель нефти, вторглась в Украину в конце февраля. По данным AAA, всего год назад он стоил 2,88 доллара за галлон.
Цены на газ также помогли подстегнуть инфляцию до 40-летнего максимума, съедая бюджеты домохозяйств и ударив по рейтингу одобрения президента Джо Байдена.
«Транспорт — вторая по величине статья расходов для американских семей после жилья», — сказал Буттиджич. По его словам, новые стандарты помогут сделать США более безопасными и сохранить «свободу нашей страны планировать свое будущее, не подчиняясь другим странам и решениям, которые принимаются в залах заседаний советов директоров энергетических компаний».
Но автодилеры говорят, что более строгие требования повышают цены и вытесняют людей с и без того дорогого рынка новых автомобилей. NHTSA прогнозирует, что новые правила повысят цену нового автомобиля 2029 модельного года на 1087 долларов.
РЕКЛАМА
Администрация Трампа отменила стандарты экономии топлива, позволив им повышаться на 1,5% в год, что, по мнению экологических групп, было недостаточным для ограничения выбросов парниковых газов, вызывающих потепление планеты, которые способствуют изменению климата. Ранее стандарты повышались примерно на 5% в год.
Но новые стандарты не сразу будут соответствовать тем, которые были приняты до 2025 года при президенте Бараке Обаме. Чиновники NHTSA заявили, что к 2025 году они сравняются со стандартами Обамы и немного превысят их для модели 2026 года.
Стандарты эпохи Обамы автоматически адаптировались к изменениям в типах автомобилей, которые покупают люди. Когда они были введены в действие в 2012 году, 51% продаж новых автомобилей приходилось на легковые автомобили и 49% на внедорожники и грузовики. В прошлом году 77% продаж новых автомобилей приходилось на внедорожники и грузовики, которые, как правило, менее эффективны, чем легковые автомобили.
Некоторые экологические группы заявили, что новые требования NHTSA при Байдене недостаточно эффективны для борьбы с глобальным потеплением. Другие поддержали новые стандарты как большой шаг к сокращению выбросов, а Американская ассоциация легких призвала к еще более строгим стандартам, чтобы к 2035 году обеспечить переход на все новые автомобили с нулевым уровнем выбросов.
«Изменение климата стало намного хуже, но эти правила требуют от автопроизводителей сократить потребление бензина немного больше, чем они договорились сократить девять лет назад», — сказал Дэн Беккер, директор Центра безопасного климатического транспорта в Центре биологического разнообразия.
Чиновники заявили, что в соответствии с новыми стандартами владельцы сэкономят около 1400 долларов на бензине в течение всего срока службы автомобиля 2029 модельного года. По данным NHTSA, к 2050 году выбросы углекислого газа сократятся на 2,5 миллиарда метрических тонн.
Автопроизводители инвестируют миллиарды долларов в разработку и производство электромобилей, но говорят, что нужна государственная поддержка, чтобы заставить людей покупать их.