Самолет Ан-28: фото, технические характеристики

С этими воздушными судами довольно давно знакома не только наша страна, но и другие государства. В данном материале мы расскажем про самолет Ан-28, а также про его отличительные черты и техарактеристики.

Самолет Ан-28

Создание и исторические вехи развития

В конце 1958 года правительством была поставлена задача создания легкой модели самолета с коротким взлетом и посадкой. Практически с этого же момента начался активный процесс разработки, которой занималось известное КБ Антонова. За основу будущего «Ана» была взята предыдущая версия, именуемая среди инженеров и пилотов «Пчелкой» — Ан-14.

По предварительным данным новый самолет должен был иметь два двигателя газотурбинного типа, осуществлять обслуживание воздушных линий местного характера при этом количество пассажиров в пределах 18 человек, а вес груза не более 1.5 тонны.

Осенью 1969 года в воздух был поднят первый опытный образец сконструированного мини-авиалайнера. Что касается первого полноценного полета, то он был произведен в конце января 1973 года с территории Святошенского аэровокзала на Украине. До этого момента модель несколько раз была подвергнута внесению изменений и дополнений, после многочисленных испытаний.

Практически через 5 лет по ряду определенных причин и обстоятельств производство данной модели перенесли в соответствии с приказом правительства в город Мелец (Польша) на завод PZL. Около 170 единиц этой техники было создано за период начиная от 1984 года и заканчивая 1992 годом. Основная часть, а именно 157 единиц, была поставлена по договоренности «Аэрофлоту», который и осуществлял основную часть рейсов. Меньшая часть, а это где-то в пределах 10 штук, осталась на территории страны.

Отличия, особенности и преимущества

Как и было оговорено в рекомендациях к созданию, модель имела массу отличий от предыдущих конструкций, к числу которых отнесены:

  • на фоне сохранения подкосного строения двухдвигательного моноплана был сконструирован фюзеляж, имеющий большие показатели длины;
  • поршневая система замена на силовую установку с двигателями газотурбинного типа, взлетная мощность которых равна 950 л/сек. При этом расход топлива в пределах 1.5 тыс. л;
  • сделана совершенно новая конструкция как крыльев, так и хвостовое оперение двухкилевого характера, что можно рассмотреть на фото Ан-28;
  • возможность осуществления полетов на небольшие расстояния.

Хотелось также отметить особенности и индивидуальные черты присущие этой авиамодели.

Во-первых, наличие двух лонжеронного крыла с возможностью осуществления размаха большой площади, которое находилось в фюзеляже (верхняя часть) и надежно закреплено специальными подкосами профильного основания. В состав крыльев входили элероны и закрылки автоматического управления. Выбранная конструкция дала возможность осуществления крутой траектории взлета/посадки, устойчивого планирования при наличии малых скоростей или углах атаки существенных показателей градуса.

Во-вторых, воздушное судно оснащено шасси трехстоечного типа, что позволяло его эксплуатировать даже при ВПП на грунте. Также присутствовала (при необходимости) возможность их замены на лыжный вариант. В-третьих, эти показатели способствовали быстрому взлету при разбеге в 260 метров даже при максимальной массе загрузки (для посадки требовался пробег в пределах 170 м).

По левой части борта располагался вход в кабину пилотов, которая занимала определенную переднюю часть фюзеляжа. За ней находилась кабина грузового назначения, проход к ней обеспечивался путем прохождения через дверь двустворчатого строения. Она относилась уже к задней части фюзеляжа, также отведено место для размещения аппаратуры специального предназначения и некоторого медицинского оборудования, в частности, носилок для больных либо раненных.

Схема салона практически стандартная с вместительностью от 15 до 18 человек максимум. Здесь присутствуют сидения, которые вмонтированы в пол.

Если описывать технические характеристики Ан-28, то стоит акцентировать внимание на следующих моментах:

  • авиасудно имеет длину равную 13 м, высоту около 5 метров, при размахе крыльев новой конструкции равному 22 метра;
  • по параметрам массы можно судить о его легкости (в сравнении с предшественниками) – это 3. 5 тыс. кг. Причем взлетный вес – 5.6 тыс. кг, а вот максимально-взлетный 6.5 тыс. кг.;
  • способен набирать скорость до 350 км/час при крейсерском показателе в 335 км/час;
  • расстояние, которое он мог беспроблемно преодолевать – это 1.5 тыс. км, при максимальном подъеме на высоту около 9 тыс. км.

После длительного периода эксплуатации авиасудно было не раз модифицировано, появились новые разновидности транспортно-десантного предназначения и для других целей. Понаблюдать за полетом из кабины пилота Ан-28 вы можете на следующем видео.

Расход топлива по некоторым типам отечественных и зарубежных воздушных судов

?
Расход топлива по некоторым типам отечественных и зарубежных воздушных судов
bmpd
August 25th, 2012

Транспортная клиринговая палата опубликовала интересную статистику среднечасового расхода топлива по некоторым типам воздушных судов (ВС) отечественного и зарубежного производства (в сборнике «Информация о деятельности воздушного транспорта (2000-2011) и авиакомпаний России (2010-2011)»). В распоряжение блога попала часть данных (за исключением некоторых ВС произведенных за пределами  СНГ), которая приведена в табличной форме.

Тип ВС

Расход авиатоплива, кг/час

2009

2010


2011

Ил-96

7683

8053

7818

Ил-86

10419

10584

10667

Ил-76Т

8224

8283

8262

Ил-62М

7021

7230

6373

Ту-154М

5335

5327

5230

Ту-214

3748

3677

3743

Ту-204

3637

3679

3688

Ил-18

2247

Ан-140-100 (52 чел)

675

680

697

Ан-140-100 (64 чел)

580 (расчетный)

Ил-114 (64 чел)

582

619

Ан-12

2145

2135

1983

Ан-124

12590

12701

12518

Як-42

2882

2883

2932

Ту-134

2892

2999

3076

SSJ-100 (98 чел)

2296

Ан-148-100 (68 чел)

1934

2032

1968

Ан-30

922

863

900

Ан-28

338

349

340

Ан-26

981

990

1087

Ан-24

877

886

902

Ан-38

398

408

434

Як-40

1209

1196

1241

Л-410

323

326

314

Ан-3

208

189

210

Ан-2

140

137

131

Бе-103

158

130

Ми-10

1976

1900

Ми-172

675

657

622

Ми-8МТВ

600

598

617

Ми-17Т

634

625

628

Ми-171

636

629

644

Ми-2

225

233

248

ЕС-120

78

94

88

ЕС-130

144

ЕС-135

192

182

129

Ми-26Т

2282

2354

2405

Ка-226

173

183

173

Ка-26

113

113

113

Ка-32

648

684

682

Ан-74

1703

1897

1800

Ан-32

1268

1285

1229

А-310

4771

4729

4772

А-319

2517

2560

2518

А-320

2610

2682

2647

А-321

3010

3090

3085

А-330-200

5522

5581

5593

А-330-300

5615

5707

5700

Tags: superjet 100, Ан-12, Ан-124, Ан-140, Ан-148, Ан-26, Ан-74, Ил-114, Ил-18, Ил-76, Ил-96, Ка-226, Ка-32, Л-410, Ми-26, Ми-8, Россия, Ту-204/Ту-214, Украина, авиация

Piper PA-28 Warrior II – Zone Aviation

N20958 — 1978 Piper PA-28 Warrior II

Региональный аэропорт округа Лорейн

Силовая установка : 160 л. с. HSI, ADS-B
Масса пустого : 1430 фунтов.
Максимальный вес брутто : 2325 фунтов.
Полезная нагрузка : 895 фунтов.
Объем топлива : 50 галлонов (48 используемых)
Расход топлива : 10 галлонов/час.
Круиз -скорость @ 75% Power : 115 KIAS

СТАВКА : 149,00 долл. Силовая установка : Lycoming O320 мощностью 160 л.с.
Особенности : Двойной NAV/COM, Garmin 430 для монтажа на панели, ADS-B, Погода, Трафик
Вес пустого : 1430 фунтов.
Максимальный вес брутто : 2325 фунтов.
Полезная нагрузка : 895 фунтов.
Объем топлива : 50 галлонов (48 используемых)
Расход топлива : 10 галлонов/час.
Круиз Скорость @ 75% Power : 115 KIAS

ставка участников : 149,00 долл.

Силовая установка : Lycoming O320 мощностью 160 л.с. Пустой вес : 1430 фунтов.
Максимальный вес брутто : 2325 фунтов.
Полезная нагрузка : 895 фунтов.
Объем топлива : 50 галлонов (48 используемых)
Расход топлива : 10 галлонов/час.
Cruise Speed ​​@ 75% Power : 115 KIAS

Member Rate : $149.00/hr
Non-Member Rate : $169.00/hr

N6359C — 1978 Piper PA28 Warrior II

Burke Lakefront Airport

Силовая установка : 160 л.с. Lycoming O320
Характеристики : Dual NAV/COM, Garmin 430 и G5 HSI, ADS-B
Вес пустого : 1430 фунтов.
Максимальный вес брутто : 2325 фунтов.
Полезная нагрузка : 895 фунтов.
Объем топлива : 50 галлонов (48 используемых)
Расход топлива : 10 галлонов/час.
Крейсерская скорость при 75% мощности : 115 KIAS

Тариф для участников : 149,00 долл. США/час
Тариф для нечленов : 169,00 долл. США/час

N8333T — 1981 Piper PA28 Warrior II

Аэропорт Берк -Лейкфронт

Powerplant : 160 HP Lycoming O320
Особенности : двойной навига .
Максимальный вес брутто : 2325 фунтов.
Полезная нагрузка : 895 фунтов.
Объем топлива : 50 галлонов (48 используемых)
Расход топлива : 10 галлонов/час.
Крейсерская скорость при 75% мощности : 115 KIAS

ставка участников : 149,00 долл. США/час
Ставка, не являющаяся участником : 169,00 долл. США/час

Новые транспортные средства должны в среднем 40 миль на галлон к 2026 году, по сравнению с 28 миль на галлон

от Тома Кришераприла 1, 2022 GMT

(AP AP AP AP AP AP AP AP AP AP AP AP AP AP AP AP AP TOM KRISHERAPRIL 1, 2022 GMT

(AP AP ) — Согласно новым федеральным правилам, обнародованным в пятницу, которые отменяют откат стандартов, принятых при президенте Дональде Трампе, новые автомобили, продаваемые в США, должны будут в среднем проехать не менее 40 миль на галлон бензина в 2026 году по сравнению с примерно 28 милями на галлон.

Национальная администрация безопасности дорожного движения заявила, что ее новые требования к экономии топлива являются самыми строгими на сегодняшний день и максимальными, которых может достичь отрасль за определенный период времени. Они сократят потребление бензина более чем на 220 миллиардов галлонов в течение срока службы транспортных средств по сравнению со стандартами Трампа.

Ожидается, что они сократят выбросы углекислого газа — но не так сильно, как хотят некоторые защитники окружающей среды — и повысят цены на новые автомобили в отрасли, которая и без того страдает от инфляции и проблем с цепочками поставок.

РЕКЛАМА

Для текущего модельного года стандарты, принятые при Трампе, требуют, чтобы парк новых автомобилей проезжал чуть менее 28 миль на галлон в реальных условиях вождения. Новые требования увеличивают расход бензина на 8% в год для моделей 2024 и 2025 годов и на 10% для моделей 2026 года.

Климат

  • Поиск потерпевших, Флоридский побережье стремится к Ian Recovery

  • Для климатических мигрантов в Бангладеш, Town предлагает новую жизнь

  • Человек над огнем

  • Авиация сталкивается с препятствиями на пути к достижению целей по сокращению выбросов

  • Министр транспорта Пит Буттиджич, в департамент которого входит НАБДД, заявил, что правила также помогут укрепить национальную безопасность, сделав страну менее зависимой от иностранной нефти и менее чувствительны к неустойчивым ценам на бензин. Бензин по всей стране подскочил в среднем до более чем 4,22 доллара за галлон, причем большая часть этого роста произошла после того, как Россия, крупный производитель нефти, вторглась в Украину в конце февраля. По данным AAA, всего год назад он стоил 2,88 доллара за галлон.

    Цены на газ также помогли подстегнуть инфляцию до 40-летнего максимума, съедая бюджеты домохозяйств и ударив по рейтингу одобрения президента Джо Байдена.

    «Транспорт — вторая по величине статья расходов для американских семей после жилья», — сказал Буттиджич. По его словам, новые стандарты помогут сделать США более безопасными и сохранить «свободу нашей страны планировать свое будущее, не подчиняясь другим странам и решениям, которые принимаются в залах заседаний советов директоров энергетических компаний».

    Но автодилеры говорят, что более строгие требования повышают цены и вытесняют людей с и без того дорогого рынка новых автомобилей. NHTSA прогнозирует, что новые правила повысят цену нового автомобиля 2029 модельного года на 1087 долларов.

    РЕКЛАМА

    Администрация Трампа отменила стандарты экономии топлива, позволив им повышаться на 1,5% в год, что, по мнению экологических групп, было недостаточным для ограничения выбросов парниковых газов, вызывающих потепление планеты, которые способствуют изменению климата. Ранее стандарты повышались примерно на 5% в год.

    Но новые стандарты не сразу будут соответствовать тем, которые были приняты до 2025 года при президенте Бараке Обаме. Чиновники NHTSA заявили, что к 2025 году они сравняются со стандартами Обамы и немного превысят их для модели 2026 года.

    Стандарты эпохи Обамы автоматически адаптировались к изменениям в типах автомобилей, которые покупают люди. Когда они были введены в действие в 2012 году, 51% продаж новых автомобилей приходилось на легковые автомобили и 49% на внедорожники и грузовики. В прошлом году 77% продаж новых автомобилей приходилось на внедорожники и грузовики, которые, как правило, менее эффективны, чем легковые автомобили.

    Некоторые экологические группы заявили, что новые требования NHTSA при Байдене недостаточно эффективны для борьбы с глобальным потеплением. Другие поддержали новые стандарты как большой шаг к сокращению выбросов, а Американская ассоциация легких призвала к еще более строгим стандартам, чтобы к 2035 году обеспечить переход на все новые автомобили с нулевым уровнем выбросов.

    «Изменение климата стало намного хуже, но эти правила требуют от автопроизводителей сократить потребление бензина немного больше, чем они договорились сократить девять лет назад», — сказал Дэн Беккер, директор Центра безопасного климатического транспорта в Центре биологического разнообразия.

    Чиновники заявили, что в соответствии с новыми стандартами владельцы сэкономят около 1400 долларов на бензине в течение всего срока службы автомобиля 2029 модельного года. По данным NHTSA, к 2050 году выбросы углекислого газа сократятся на 2,5 миллиарда метрических тонн.

    Автопроизводители инвестируют миллиарды долларов в разработку и производство электромобилей, но говорят, что нужна государственная поддержка, чтобы заставить людей покупать их.