бензина и газа на 100 км.

Среднетоннажный грузовик ЗИЛ-130 начал производиться в 1962 году в качестве замены устаревшему ЗИЛ-164. Он имел колесную формулу 4х2, повышенную до 6000 кг грузоподъемность, трехместную кабину, синхронизированную коробку передач и гидроусилитель руля. Грузовик имел достаточно много модификаций, начиная от версии седельного тягача и оканчивая версиями с длиннобазной грузовой платформой и самосвалами. Производство ЗИЛ-130 прекращено в 1994 году и за все время выпушено более 3.3 млн. автомобилей этой модели.

Содержимое

  • ЗИЛ-130
    • Расход топлива ЗИЛ-130 на 100 км. Отзывы
  • ЗИЛ-130 ГБО
    • Реальные расходы топлива ЗИЛ-130 ГБО

ЗИЛ-130

Изначально на грузовик устанавливался карбюраторный бензиновый мотор V8 ЗИЛ-130, объемом 6 л. Этот 150-сильный двигатель достигал крутящего момента в 402 Нм и комплектовался с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Также существовали экспортные версии этого грузовика, оснащенные импортным дизельным мотором Perkins 6.345, выдающим 140 л.с.

Расход топлива ЗИЛ-130 на 100 км. Отзывы

  • Виктор, Киев. У меня ЗИЛ-130, 1986 года. Откатал на нем больше 100 тыс. км и продал. Ресурс всех основных узлов на порядок выше, чем указывается – можно сказать, что автомобиль практически неубиваемый, плюс вместо штатных 5-6 тонн можно смело грузить до 7-9 тонн. Из минусов отмечу только прожорливость мотора – расход в 35 л это норма, поэтому лучше устанавливать дизель, например Д240 или 243, или же мерсовский ОМ366.
  • Григорий, Москва. Ремонт ЗИЛ-130 не составляет проблем при наличие прямых рук. Ремонтировать ее можно в любом гараже, буквально на коленке, но вот запчасти найти для него становится все труднее. Расход топлива очень большой – в городе от 40 до 45 л выходит, но на трассе намного меньше – 25 л.
  • Дмитрий, Симферополь. За свои двадцать лет водительского стажа на каких только грузовиках я не ездил. По моему мнению, ЗИЛ-130 – это один из самых надежных и неприхотливых. Да, у него высокий для такого класса расход топлива – от 25 до 35 л на 100 км, в зависимости от дороги и загрузки, но зато совершенно нетребовательный к качеству топлива и тянет без проблем. Ну и конечно хотелось бы, чтобы комфортабельности было побольше.
  • Павел, Химки. Мотор моего ЗИЛ-130 отходил уже 300 тыс. км, но при этом я вообще не парился по поводу масла, лил что было и движку хоть бы хны. Но 32 литра на 100 км – это много, нужно ставить ГБО, но никак не доходят руки, чтобы это сделать.
  • Семен, Харьков. Не понимаю тех водителей, которые забивают на машину. Понятно, что Зилок 130 надежный и неприхотливый, но это не значит, что за ним вообще не нужно следить. Он не будет ломаться при должном уходе, но если за ним не смотреть, то посыпется очень быстро, как и любая техника. У меня машина 1989 года, до сих пор работает как часы. Использую хорошее масло, регулярно осматриваю и делаю ТО и не ломается совершенно. А вот расход великоват – по городу выходит до 32-35 л.
  • Марат, Пермь. Брал свой самосвал ЗИЛ-130 1991 года специально для стройки. Родной движок тянул отлично даже с грузом в 8000 кг при штатных 6 000, но расход был как у коровы, до 30 литров выходило. Поставил дизельный мотор МТЗ-80, расход упал максимум до 20 литров.
  • Денис, Санкт-Петербург. У моего ЗИЛ-130 есть куча недостатков – ГУР капризничает, в коробке уже давно появились люфты, подвеска хоть и рессорная, но дребезжит, как и кабина. Но машина 1992 года выпуска, накатал на ней уже 250 тысяч. По паспорту расход 30 л на 100 км, но это наверное только для тепличных условий – меньше, чем 34 л никогда не выходит.
  • Владимир, Суздаль. Брал свой Зилок еще три года назад. Машинка 1994 года, но бодренькая, ездит без проблем. Единственная проблема, которую никак не могу побороть – как скинуть расход бензина, тут он просто заоблачный. В нормальном режиме без перегрузов меньше 32 л никогда не бывает, а если докинуть 1-2 тонны лишние, то вообще под 34 литра выходит.

ЗИЛ-130 ГБО

Помимо бензиновой версии, а также экспортных вариантов с дизельным мотором, ЗИЛ-130 выпускался также с заводским газобаллонным оборудованием. Для этого на грузовик устанавливался специальный мотор ЗИЛ-138А на 120 л.с. или его более мощная версия ЗИЛ-130И на 135 л.с. Эти моторы также могут работать и на бензине – в этом случае мощность повышается до 160 л.с.

Реальные расходы топлива ЗИЛ-130 ГБО

  • Сергей, Ахтырка. Для своего хозяйства ЗИЛ-130 – это просто идеальный вариант. В обслуживании очень дешевый, запчасти подобрать не проблема. Машина 1989 года, пробег был на момент покупки 110 тыс., сейчас почти 250 тыс. км, но работает отлично. Сразу брал версию с движком ЗИЛ-130И – работает или на бензине, или на метане. У нас неподалеку есть газовая заправка, так что заправляю метан, расход выходит около 34-36 л газа, если бензином – то 30-32 л.
  • Олег, Самара. Меня всегда поражала живучесть и надежность советских автомобилей. Вот у меня ЗИЛ-130 1988 года, а бегает до сих пор. Причем эксплуатирую я его не в тепличных условиях, а достаточно жестко – в кузов гружу не меньше 6-7 тонн, зима-мороз – не важно, ездит в общем в любую погоду. Мотор мощный, на метане -135 лошадок. Если не получается найти газовую станцию или нет метана – можно лить и бензин, движок тогда даже лучше работает. Правда расход бензина 32 литра, а метана -35, но газ почти в 3 раза дешевле.
  • Николай, Новосибирск. ЗИЛ-130, 1990 года выпуска, самосвал. Двигатель ЗИЛ-130И, на метане, намного выгоднее, чем бензиновый. Не уступает ему по мощности, а расход больше всего на 10% — 34-37 л на 100 км, не больше.
Поделиться статьей:

ЗИЛ-130 расход топлива на 100 км

Главная

Грузовые

ЗИЛ

свыше 30

ЗИЛ-130 расход топлива на 100 км

By kanistra Posted on 01/04/2016

Конвейерное производство грузовика ЗИЛ-130 было запущено еще в 1962 году. Тогда модель пришла на смену уже устаревшему ЗИЛ-164. 130-й оказался настолько удачным, что впоследствии выпускался без малого шестьдесят лет подряд, пополняясь новыми модификациями. Сменялись их цифровые обозначения, но в основе по-прежнему был все тот же ЗИЛ-130.

Содержание страницы

  • 1 ЗИЛ-130
    • 1.1 Отзывы владельцев о расходе топлива

ЗИЛ-130

Норма расхода топлива на 100 км

Классический заднеприводный грузовик имел характеристики, сравнимые с характеристиками большинства зарубежных автомобилей тех лет: 8-цилиндровый V-образный двигатель с мощностью 150 л.с. Максимальная скорость – 90 км/час, грузоподъемность – 6 тонн. Средний расход топлива на 100 км пути – 30 литров бензина.

Отзывы владельцев о расходе топлива
  • Юрий, Новосибирск. ЗИЛ-130 – очень надёжный автомобиль, узлы и агрегаты которого спроектированы с большим запасом. Мощности хватает для перевозки груза, превосходящего по массе паспортные возможности. Но расход топлива огромный и особенно возрастает на гружёном автомобиле. Если на трассе он составляет порядка 30-32 литров, то в городе может легко превысить 40 и больше. Модель 1993 года выпуска.
  • Никита, Нижний Новгород. Владею 130-м уже 6 лет, Что могу сказать — спартанская кабина и приличный расход топлива (порядка 40 литров бензина в лучшем случае). В противовес этому – прочность конструкции, доступность и низкая стоимость запасных частей, что очень важно при постоянной эксплуатации грузовика. В общем, хорошая рабочая лошадка 90-го года со зверским аппетитом.
  • Григорий, Воронеж. Имею большой опыт мелких грузоперевозок. По поводу ЗИЛА-130 — машина действительно хорошая. В смысле техобслуживания недорогая, и в отличие от разной зарубежной техники нет проблем с деталями. Что касается топлива, то на бензине на особо большие расстояния не поедешь (большой расход). Что не говори, а 35 литров по трассе – перебор.
  • Дмитрий, Москва. ЗИЛ-130 1989 года. Просторная кабина, сидеть за рулём удобно.
    Гружёная машина хорошо ведет себя на трассе или проселке, но дорог, раскисших от дождя, следует опасаться. 6-литровый двигатель кушает ну чересчур много. 30-35 литров – для кошелька весьма ощутимо.
  • Павел, Симферополь. Благодаря высокой ремонтопригодности эту машину можно обслуживать самостоятельно. Конечно, есть и определённые недостатки. Основной – весьма ощутимый по сегодняшним временам расход горючки. В среднем составляет около 33 литра. На трассе несколько снижается, литров до 25, а вот в городе может перевалить и за 40.
  • Семен, Москва. Мой водительский стаж превысил двадцать лет. За это время пришлось работать на разных машинах. Считаю, что грузовик ЗиЛ-130 — это самая надежная русская машина. Она неприхотливая и элементарно простая. К недостаткам отнесу расход топлива – 25-35 литров бензина на сотню, и ещё комфорт кабины. Покупал модель 1987 года (пробег 210 тыс.).
  • Марат, Харьков. Родной 6-литровый двигатель неприхотлив и может пройти без ремонта более 300 000 километров на не слишком качественном масле. Но расход это кошмар какой-то – от 32 и выше.
  • Даниил, Пермь. Неприхотливая и надежная машина, однако требует к себе заботливого отношения. Если бы ещё топлива ела поменьше, но я знал какой у нее расход при покупке. В итоге расходуется 37 литров на сотню. Если вовремя заливать масло, служить будет вечно. Год выпуска – 1989.
  • Владимир, Санкт-Петербург. Год: 1991. Объём: 6.0. Живу за городом, грузовик нужен был для строительства. Нашел модификацию ММЗ-554 91-го года, самосвал. Хорошо подходит для перевозки строительных материалов, вроде песка или щебня. Но высокий расход топлива в 32 литра заставил установить дизельный двигатель МТЗ-80.
  • Сергей, Суздаль. Все недостатки машины можно отнести на счет ее солидного возраста (выпуск 1992 года, пробег 155 тысяч). Люфты в КПП, капризы гидроусилителя. Требует постоянного присмотра по мелочам, но если закрыть на это глаза, из недостатков остается только высокий, порядка 34 литров расход бензина. Не знаю, где там заявленные 30 литров.
  • Олег, Краснодарский край. Купил в прошлом году грузовик 1991 года для работы, а теперь бьюсь над тем, как бы снизить расход топлива хотя бы на пару литров. Обидно заливать на каждую сотню км более 36 литров. Может, все же придётся заменить двигатель на какой-нибудь дизель. Зимой доходило и до 42 литров. Одно радует, что даже в морозы машина не доставляет серьёзных проблем. Хорошо заводится и груза везет много. На трассе меньше 28 литров никак не получается.
  • Николай, Самара. Для сельского хозяйства эта машина – то, что надо. Брал с пробегом 110 000 км, но ездит отлично как для старичка 1989 года рождения. Надёжная, простая и неприхотливая рабочая лошадка, разве что высокий расход топлива напрягает – если ехать 40 км/ч, то в заявленную 30-ку литров едва ли можно уложиться (получается под 35). Зато хоть запчасти стоят копейки.

Автолегенды СССР. Грузовые автомобили.

ЗИЛ-130. Страница 1


спящая собака

Спящая собака Башни.Нет

ЗИЛ-130 — советский и российский завод по производству грузовых автомобилей. Лихачев. Я заменил ЗИЛ-164.
Разрабатывается перспективный автомобиль ЗИС-125 (будущий ЗИЛ-130) завод им. Сталина (ЗМС) в 1953 г. Первые опытные образцы были созданы в 1957 г. В сентябре 1962 г. началось серийное, 1964 г. — серийное производство. Один из самых популярных советских грузовиков. Всего ЗИЛ до 1994 года было выпущено 3,38 млн автомобилей. С 1992 года выпускался на Уральском автомобильном моторном заводе (УАМЗ). В 2004 году после переименования предприятия в Автомобили и моторы Урала (АМУР) получил отраслевой индекс АМУР-53131.
Это была вполне современная для тех лет машина, намного лучше своего предшественника ЗИЛ-164. ЗИЛ-130 оснащался гидроусилителем руля, синхронизированной 5-ступенчатой ​​коробкой передач, трехместной кабиной с омывателем ветрового стекла. Автомобили были оборудованы предпусковым подогревателем двигателя. Впоследствии было введено транзисторное зажигание, генератор переменного тока, изменена панель приборов. Позднее были применены измененная конструкция шарниров карданной передачи и другие новшества. Кабины ранних автомобилей имели два вентиляционных люка в крыше и воздуховодный люк с левой стороны кабины над педалью сцепления. Потом люк сняли. В семидесятых годах был упразднен люк сначала левый, а потом и правый. До 1970, борт машины имел глубину 685 мм. Глубина позже была уменьшена до 575 мм. Для середины 60-х годов считалось революционным появление стеклоочистителя с пневмоприводом. Кроме того, в зимнее время водитель уже не мог бояться холода, так как новый отопитель салона автомобиля отличался повышенным уровнем производительности, а значит, даже при лютых морозах в кабине ЗИЛ-130 было тепло, а окна не замерзали. покрыты паром.
Автомобиль получил двигатель, конструкция которого имела много общего с двигателем представительской модели ЗИЛ-111, он — как V-образный 8-цилиндровый, но меньшего рабочего объема, рассчитанный по принципиальному принципу еще в СССР. бензиновый А-76 и двухкамерный карбюратор К-88АЕ с падающим потоком, уравновешенной поплавковой камерой и ограничителем максимальных оборотов, взамен рассчитанный на достижение высоких мощностных характеристик на четырехкамерном пассажирском варианте.
Новый ЗИЛ отличается простотой эксплуатации, прочностью и долговечностью. Кроме того, ремонту и обслуживанию грузовика присуща простота. ЗИЛ-130 прекрасно преодолевает дороги с дальним несовершенным покрытием и в условиях трассы может развивать скорость до 100 км/ч. Пожалуй, главным недостатком автомобиля необходимо выделить значительный расход топлива, который составляет 30 литров на 100 км.
Погрузочная высота кузова вагона (бортового или фургона) составляла 1300-1400 мм, что идентично устройству пола железнодорожного транспортного средства, это позволяет производить перевалку грузов без применения погрузочных рамп складов.
Решением Аттестационной комиссии в 1973 году автомобилю «ЗИЛ-130» был присвоен Государственный Знак качества СССР.
О происхождении ЗИЛ-130 существует народная легенда, будто чертежи автомобиля были получены СССР в порядке репараций от побежденной во Второй мировой войне Японии.

ЗИЛ-130: первый прототип


ЗИЛ-130, одно из первых изображений опытного



ЗИЛ-130 — базовый бортовой автомобиль (шасси и спецавтомобили)


ZIL-130V1 — tractor

ZIL-138A — board (and chassis for special-purpose vehicles) gas-cylinder

Crane KS-2561 on chassis ZIL-130

Tipper Zil-MMZ-554 емкость от 4 до 5 тонн

Tipper Zil-MMZ-555

ZIL-133

ZIL-133

ZIL-130G (и Chass-Prode- и Chass. автомобилей специального назначения) длинной колесной базой (база 4500 мм).

ЗИЛ-130В1- тягач

Автоцистерна для перевозки ЛВЖ ТСВ-6 на шасси ЗИЛ-130

Рефрижератор МИЛАК-890Б на шасси ЗИЛ-130, производства Луцк-5 Машиностроительный завод ЗИЛ-130

Источник:

Метки

автолегенда СССР

См. также

Новое и интересное


(в) 2012-2022

ЕС RU CN

Новое и интересное

ЗИЛ-130, ЗИЛ-ММЗ-555, ЗИЛ-133 — Каталог СовАвто

ЗИЛ-130, ЗИЛ-ММЗ-555, ЗИЛ-133 — Каталог СовАвто

Сайт СовАвто.

 

Щелкните здесь или прокрутите вниз, чтобы увидеть подробности о модификациях ЗИЛ-130

Щелкните здесь или прокрутите вниз, чтобы увидеть подробности о ЗИЛ-133

 

Модель  ЗИЛ-130
Сиденье 3
Вес нетто, кг [фунт] 4 300 [9 460]
Вес полной загрузки, кг [фунт] 9 525 [20 955]
Вес груза, кг [фунт] 4 000 [8 800] (5 500 [12 100] для дорог I или II класса)
Полная масса прицепа, кг [фунт] 6 400 [14 080]
Длина, мм [дюйм] 6675 [263]
Ширина, мм [дюйм] 2500 [98]
Высота, мм [дюйм] 2400 [94]
Основание, мм [дюйм] 3800 [150]
Минимальный зазор, мм [дюйм] 270 [10,6]
Минимальный радиус поворота, м [ярдов] 8,8 [9,7]
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] 94 [58]
Максимальная мощность, л. с. [кВт] 150 [112] при 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] 41 [226] при 1800 об/мин
Объем двигателя, литры [см3] 6,0 [5969]
Степень сжатия 6,5:1
Передаточные числа 7,45/4,10/2,29/1,47/1,00/Р-7,90
Передаточное число главной передачи 6,45
Пробег, л/100 км [ми/гал] 27 [8,7]
Время разгона от 0 до 100 км/ч [62 мили/ч], секунды
Разрывной путь, м [ярды]
Емкость топливного бака, литры [гал] 170 [45] (А-76)
Годы выпуска 1962-1992
Тип двигателя ЗИЛ-130, V8, карб. , 4-х тактный, охв
Диаметр отверстия/ход, мм [дюйм] 100 [3,94]/ 95 [3,74]
Колесная формула 4 х 2
Картинки см. ниже

Топ

ЗИЛ-130 заменил своего предшественника ЗИЛ-164. В целом за почти 30 лет произведено около 200 000 ЗИЛ-130. У ЗИЛ-130 тоже много сходство со своим (6 X 6) аналогом ЗИЛ-131.

Новый дизайн ЗИЛ-4331 был разработан в 1980 году, а производство началось в 1986 году. ЗИЛ-130 однако его продолжали выпускать еще несколько лет. Затем, Производство ЗИЛ-130 передано Уральскому автомобильному заводу [Екатеринбург] (не путать с УралАЗ [Миасс]). Там, в Екатеринбурге, ЗИЛ-130 получил название ЗИЛ-УАМЗ-130. Он до сих пор производится там в 1998 году. Поскольку кабину ЗИЛ-130 больше не производят, УАМЗ оснащает ЗИЛ-130 с кабиной ЗИЛ-131 (с вертикальной решеткой радиатора).

В 1986 году ЗИЛ-130 получил новый индекс, а затем ЗИЛ-130-80. стал ЗИЛ-431410. ЗИЛ-130-80Г стал ЗИЛ-431450 и ЗИЛ-130-80ГУ. стал ЗИЛ-431510.

Модель Отличительные признаки Фотографии, описания
ЗИЛ-130-76 Бортовой грузовик, базовая модель [база 3800 мм] (19Цвет КБ, вид спереди, гонки на грузовиках [10]), (цвет 17 КБ, вид сбоку, гонки на грузовиках [10]), (13 КБ ч/б, вид сбоку, схема [4]), (101 КБ ч/б, вид на радиатор [3]), (46 КБ ч/б, вид спереди, с габаритами [1]), (26 КБ ч/б, вид спереди [16]), (24 КБ ч/б, вид спереди [16]), (9 КБ ч/б, вид сбоку, рисунок, прототип [104]), (71 КБ цвет, вид спереди, рисунок [106]), (18 КБ цвет, вид сбоку [160]), (51 КБ цвет, вид сбоку, кузов военного фургона [155])
ЗИЛ-130Б2 Самосвал сельскохозяйственный (11 КБ ч/б, вид сбоку, схема [4])
ЗИЛ-130Д1 Самосвал строительный (7 КБ ч/б, вид сбоку, схема [4])
ЗИЛ-130Г бортовой грузовик [удлиненная база 4500 мм] (цвет 65 КБ, вид спереди, рисунок [106]), (13 Кб ч/б, сбоку вид, схема [4])
ЗИЛ-130ГУ бортовой грузовик [сверхдлинная база 5600 мм] (129 КБ цвет, вид сбоку [3]), (18 Кб ч/б, вид сбоку, схема [4])
ЗИЛ-130В1 трактор [база 3300 мм] (63 КБ цвет, вид спереди, рисунок [106]), (12 Кб ч/б, сбоку вид, схема [4])
ЗИЛ-ММЗ-554 Мытищинский самосвал, прямоугольная форма кузова, транспортировать легкие материалы, такие как грязь. (122 КБ ч/б, вид спереди, с прицеп [3])
ЗИЛ-ММЗ-555 Мытищинский самосвал, форма кузова эллиптическая, транспортировать тяжелые материалы, такие как камни. [база 3300 мм] (73 КБ цвет, вид спереди, рисунок [106]), (25 Кб ч/б, сбоку вид [4]), (69КБ ч/б, сбоку вид [3])
ЗИЛ-ММЗ-4502 Мытищинский самосвал (70 КБ ч/б, вид сбоку [3])
ЗИЛ-УАМЗ-130 то же, что и ЗИЛ-130, но производится на УАМЗ с начала 1990-х годов. с кабиной ЗИЛ-131. (127 КБ цвет, вид спереди [3]), (17 КБ ч/б, вид спереди [10])
Уборка улиц ЗИЛ-130-76 шасси (41 КБ ч/б, вид сбоку, улица очистка [16])
Аварийный ремонт газа ЗИЛ-130-76 шасси (82 КБ ч/б, вид спереди, аварийный ремонт газа [16])
Пожарная машина длинная кабина (39 КБ ч/б, вид сбоку, пожарная машина [16])
Цистерна (AC-30) Шасси ЗИЛ-130 (цвет 19 КБ, вид сбоку) [? 13])

Топ

ЗИЛ-133 является модификацией ЗИЛ-130. Это встречается, однако, сравнительно редко, но может быть замечен один раз в пока. По сути, ЗИЛ-133 представлял собой версию ЗИЛ-130 с колесной формулой 6х4. ЗИЛ-133 имеет ту же кабину водителя, что и ЗИЛ-130, но и более мощную 180 л.с. бензиновый двигатель ЗИЛ-133. ЗИЛ-133ГЯ был разработан совместно с КамАЗом и имел дизель КамАЗ мощностью 210 л.с. двигатель. Потому что дизель КамАЗ был больше бензинового ЗИЛа двигатель он не влез под родной капот. Таким образом, двигатель отсек пришлось увеличить (сделав его длиннее и громоздче). Решетка радиатора также была изменена на 3 широких горизонтальных отверстия разделены пополам (всего получается 6 горизонтальных отверстий). ЗИЛ-133 серии сильно отличается от армейских/внедорожных 6 Х 6 ЗИЛ-131. ЗИЛ-133 значительно длиннее и выглядит в целом иначе. ЗИЛ-133 был хороший грузовик а потому что ЗИЛ не делал свои дизеля гораздо позже (опытный ЗИЛ-645 серийно не выпускался до середины 1990-х) имел ограниченный успех по сравнению с КамАЗом грузовики того же класса. В 1995 году ЗИЛ-133ГЯ был заменен на ЗИЛ-133-05А. и ЗИЛ-6404-30 с новой кабиной водителя и наконец ЗИЛ выпускаемый дизельный двигатель [ЗИЛ-645 200 л.с. и ЗИЛ-645.1 210 л.с.].

Бортовой автомобиль 9Бортовой автомобиль 0119 1979 года выпуска с дизелем КамАЗ-5320. двигатель, 210 л.с., удлиненный капот и 6 горизонтальных отверстий на решетка радиатора, 10 000 кг + прицеп 6 000 кг, масса нетто 7 790.
Модель Размеры, мм отличительные признаки Фотографии, описания
ЗИЛ-133 8070 х 2500 х 2400 1975 года выпуска с двигателем ЗИЛ-133, 180 л.с., такая же кабина, как у ЗИЛ-130; нагрузка 8000 кг + 6000 кг прицеп, масса нетто 6550 кг. (цвет 51 КБ, вид сбоку, рисунок [106]), 33 Кб (ч/б, вид сбоку [16])
ЗИЛ-133ГЯ 9250 х 2500 х 2400