«Президентский» отряд получил первый Ту-214ПУ . Взлёт 2010 11

В октябре в эксплуатацию в Специальный летный отряд «Россия», обслуживающий высших должностных лиц государства, поступил первый самолет-салон («пункт управления») Ту-214ПУ (RA-64517), построенный ранее в этом году по заказу Управления делами Президента России на Казанском авиационном производственном объединении им. С.П. Горбунова. Его первый полет в Казани состоялся 12 мая (см. «Взлёт» № 6/2010, с. 38). В конце октября Дмитрий Медведев впервые «опробовал» новый «президентский» борт, совершив на нем рабочий визит в Казань.

В настоящее время на КАПО ведется постройка второго однотипного самолета (RA-64520), который может поступить в СЛО «Россия» в начале следующего года. Всего же, как сообщается на официальном сайте ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова», до конца 2011 г. предприятие планирует изготовить три новых самолета специального назначения на базе Ту-214. По всей видимости, речь может идти о строящихся по заказу Управления делами Президента России «самолетах — узлах связи» Ту-214СУС, а также о машинах по заказу Министерства обороны России.

В частности, компания «Туполев» уже неоднократно рекламировала на международных выставках самолет воздушного наблюдения Ту-214-ОН, создаваемый в рамках программы «Открытое небо». Постройка первой такой машины (RA-64519) может завершиться в следующем году.

А вот выпуск новых лайнеров Ту-214 для коммерческих заказчиков на КАПО уже маловероятен, о чем не раз заявляли официальные представители ОАК. Тем не менее, окончательного решения по «зависшему» контракту на пять Ту-214 для «Трансаэро» с опционом еще на пять лайнеров, который осуществлялся по заказу Финансовой лизинговой компании, пока не принято. На настоящий момент перевозчику поставлено только три таких самолета, по одному в год в течение 2007–2009 гг. На этот год новых поставок для «Трансаэро» не планируется, однако в ОАК не исключают возможности нахождения взаимоприемлемого решения по завершению постройки и передаче перевозчику хотя бы еще двух Ту-214.

Что же касается поставок КАПО самолетов по заказу Управления делами Президента России, необходимо напомнить, что 1 июня прошлого года прошла церемония официальной передачи в эксплуатацию в СЛО «Россия» двух самолетов-ретрансляторов Ту-214СР (RA-64515, RA-64516), которые пришли на смену устаревшим спецмашинам на базе турбовинтовых Ил-18Д и стали для завода первыми в заказе на шесть «спецбортов» на базе Ту-214 для «президентского» авиаотряда.

До получения СЛО «Россия» первого Ту-214ПУ, Президент России в последнее время совершал перелеты во время официальных визитов на одном из двух имеющихся в отряде широкофюзеляжных Ил-96-300ПУ, а с весны этого года — и на недавно приобретенном во Франции новом самолете бизнес-класса «Фалькон» 7Х (см. «Взлёт» № 5/2010, с. 34). А.Ф.

Воздушный командный пункт Ту-214ПУ. — Российская авиация

Воздушный командный пункт Ту-214ПУ.

Разработчик: ОКБ Туполева
Страна: Россия
Первый полет: 2010 г.

12 мая 2010 года с аэродрома Казанского авиационного производственного объединения им. С.П.Горбунова поднялся в первый полет новый самолет, изготовленный по заказу Управления делами Президента России — воздушный пункт управления Ту-214ПУ (RA-64517). Машина предназначена для перелетов по стране и во время зарубежных визитов высших руководителей государства — Президента и Председателя Правительства России и оборудована для этого всеми необходимыми средствами комфорта и разнообразной аппаратурой связи и управления.

Первый полет нового самолета выполнил экипаж в составе летчиков-испытателей А.И.Журавлева (командир экипажа) и Д.Ю.Вязанкина (второй пилот), бортинженера Э.Б.Волкова, штурмана Е.А.Кудрявцева и ведущего инженера по испытаниям В.Н.Филимошкина.

Нынешний Ту-214ПУ стал третьей машиной, выпущенной за последние два года на КАПО по заказу Управления делами Президента России. В прошлом году в состав Специального летного отряда «Россия» были официально переданы два самолета-ретранслятора Ту-214СР (RA-64515 и RA-64516). Оба перелетели из Казани на базу СЛО «Россия» в московском аэропорту «Внуково» 1 июня 2009 года.

Второй экземпляр Ту-214ПУ (RA-64520) был выпущен январе 2011 года.

Всего же имеющийся сегодня у казанских самолетостроителей заказ от УДП предусматривает выпуск шести «спецбортов»: двух Ту-214СР, двух Ту-214ПУ и двух «самолетных узлов связи» Ту-214СУС. Все они комплектуются двигателями ПС-90А разработки и производства Пермского моторостроительного комплекса и за счет установки дополнительных топливных баков под полом кабины имеют увеличенную до 10500 км дальность беспосадочного полета.

На одном из таких самолетов Ту-214ПУ, переданном в эксплуатацию Специальному летному отряду (СЛО) «Россия», в октябре 2011 года президент Дмитрий Медведев совершил первый полет. Самолет построен на базе дальнемагистрального пассажирского Ту-214, но значительно отличается от серийной модели. На нем установлена специальная техника, а интерьер выполнен по оригинальному дизайну.

ЛТХ:

Модификация: Ту-214ПУ
Размах крыла, м: 42,00
Длина самолета, м: 46,20
Высота самолета, м: 13,90
Площадь крыла, м2: 182,40
Масса, кг
-пустого самолета: 59000
-максимальная взлетная: 110750
Тип двигателя: 2 х ТВРД ПС-90А
Тяга, кгс: 2 х 16000
Максимальная скорость, км/ч: —
Крейсерская скорость, км/ч: 850
Практическая дальность, км: 6500
Максимальная дальность, км: 10500
Практический потолок, м: 12000.

Ту-214ПУ борт № RA-64517 перед первым полетом.

Первый взлет Ту-214ПУ борт № RA-64517.

Ту-214ПУ борт № RA-64517 на стоянке.

Ту-214ПУ борт № RA-64517 заходит на посадку.

Ту-214ПУ после взлета.

.

.

Список источников:
ОАО Туполев. 12 мая 2010 года состоялся первый полёт самолёта специального назначения Ту-214ПУ.
Сайт «Уголок неба». 2012 г. страница: «Туполев Ту-214ПУ».
Фотоархив сайта russianplanes.net

Микровесы из кварцевого кристалла как инструмент для изучения биомолекулярных взаимодействий

Юаньцзы Ву, и Хунвэй Ма, и Дайонг Гу б и Цзяньань Он* б

Принадлежности автора

* Соответствующие авторы

и Сучжоуский институт нанотехнологий и нанобионики Китайской академии наук, Сучжоу 215125, КНР

б Институт контроля и профилактики заболеваний, Шэньчжэньский международный туристический центр медицинского обслуживания, Шэньчжэньское бюро инспекции и карантина при въезде-выезде, Шэньчжэнь, КНР
Электронная почта: hejianan6398@163. com
Факс: +86-0755-83394162
Тел.: +86-0755-83391433

Аннотация

Микровесы на кварцевом кристалле (ККМ) и поверхностный плазменный резонанс (ППР) являются двумя типичными твердофазными технологиями для исследований биомолекулярных взаимодействий. Хотя QCM более доступен, чем SPR, популяризация QCM в качестве биосенсора ограничена неидеальным поведением, которое усложняет количественную интерпретацию частотных изменений, особенно вязкоупругого фактора, подразумевая, что следует соблюдать осторожность при интерпретации ответов QCM для больших молекулярных приложений. Матрица на основе полиэтиленгликоля (матрица ПЭГ) была протестирована как на QCM, так и на SPR с использованием модельных пар приманка-добыча. На основе метода мониторинга диссипации было обнаружено, что эта матрица имеет минимальное изменение вязкоупругости до и после биомолекулярного связывания.

Кроме того, анализ импеданса частотных характеристик на нескольких обертонах позволил исключить вязкоупругий вклад на основе экспериментальных результатов. Таким образом, доказано, что матрица ПЭГ в сочетании с уравнениями импедансного анализа изменения частоты на множественных обертонах будет способствовать популяризации ККМ как биосенсора.

Туполев Ту-214ПУ — Российская государственная транспортная компания | Авиационная фотография № 1942717

[ Середина Большой ]