Содержание

Работа в Казахстане: вакансии, поиск работы, трудоустройство

Актобе, Юго-Запад 1 Сегодня 04:55 Полный день

Полная занятость

Алматы, Алмалинский район Сегодня 04:46 Гибкий график Полная занятость

Тараз, Кызыл абат Сегодня 04:42 Сменный график

Частичная занятость

Алматы, Жетысуский район Сегодня 04:27 Полный день Полная занятость

Алматы, Бостандыкский район Сегодня 04:27

Полный день Полная занятость

Алматы, Турксибский район Сегодня 04:23 Гибкий график Полная занятость

Кызылорда Сегодня 04:20

Полный день Полная занятость

Алматы, Бостандыкский район Сегодня 04:15 Сменный график Полная занятость

Актау, 1 Сегодня 04:08 Гибкий график Полная занятость

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 04:08 Гибкий график Полная занятость

Алматы, Наурызбайский район Сегодня 04:06 Сменный график Полная занятость

Нур-Султан (Астана), Есильский район Сегодня 03:58 Полный день Полная занятость

Атырау, Авангард Сегодня 03:56 Полный день Полная занятость

Алматы, Медеуский район Сегодня 03:54 Гибкий график Частичная занятость

Актогай Сегодня 03:47 Полный день Полная занятость

Уральск, 2-й рабочий Сегодня 03:40 Полный день Полная занятость

Павлодар Сегодня 03:39 Гибкий график Частичная занятость

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Сегодня 03:34 Полный день Полная занятость

Талдыкорган, Микрорайон 1 Сегодня 03:34 Гибкий график Частичная занятость

Кызылорда Сегодня 03:28 Гибкий график Частичная занятость

Усть-Каменогорск, 45-я аптека Сегодня 03:25 Полный день Полная занятость

Жезказган Сегодня 03:17 Гибкий график Частичная занятость

Нур-Султан (Астана), Есильский район Сегодня 03:16 Полный день Частичная занятость

Алматы, Бостандыкский район Сегодня 03:13 Сменный график Полная занятость

Тараз, 1-мкр. Акбулак Сегодня 03:12 Гибкий график Частичная занятость

Талдыкорган, Микрорайон 1 Сегодня 03:12 Сменный график Полная занятость

Нур-Султан (Астана), Есильский район Сегодня 03:12 Сменный график Частичная занятость

Костанай Сегодня 03:10 Гибкий график Частичная занятость

Павлодар Сегодня 03:09 Гибкий график Частичная занятость

Павлодар Сегодня 03:08 Сменный график Полная занятость

Караганда, Октябрьский район Сегодня 03:07 Гибкий график Частичная занятость

Караганда, Казыбекбийский район Сегодня 03:07 Гибкий график Частичная занятость

Работа водитель газ 53 самосвал в Украине, вакансии на Флагме

Все разделы

Украина

Найдено по запросу

104 вакансии

Очистить фильтры

Регион Украина

Категории

БудСервис, ООО | Васильков

полная занятость

Требования Водитель на ГАЗ 53 Самосвал . Ответственный Условия работы 6 из 7 Обязанности перевозка пилоилесоматериалов

Сохранить

28 февраля 2020

Помаз М.В., ФЛП | Чернигов

полная занятость

на производство требуется водитель на ГАЗ-53, желание работать и зарабатывать, опыт работы приветствуется. заработная плата своевременно, отличный коллектив. более подробно по тел

Сохранить

26 ноября 2020

Свитанок, ФХ | Новомосковск (Укр)

полная занятость, опыт работы от 2 лет

Агрофирма «Свитанок», расположенная в с. Песчанка, Новомосковского р-на, Днепропетровской обл., приглашает на постоянную или сезонную работу трактористов-механизаторов, водителя Газ-53/Камаз, разнорабочего. Предоставляем жильё за счёт хозяйства….

Сохранить

4 декабря 2020

Стройпоставщик, ЧП | Одесса

полная занятость, опыт работы от 5 лет, среднее образование

Требуется водитель грузчик на зил самосвал. Доставка строительных материалов. Территориально в районе двух столбов. Требования: Порядочность, знание автомобиля. Умение его отремонтировать.

Сохранить

2 дня назад

Дрімбуд Констракшн, ООО | Киев

полная занятость, опыт работы от 2 лет, среднее-специальное

ООО » ДРИМБУД КОНСТРАКШН» приглашает на работу Водителей на большегрузный самосвал 30т: FORD Cargo 30т Основное направление деятельности: Перевозка сыпучих материалов, вывоз грунта/строймусора, работа в котлованах по Киеву и Киевской…

Сохранить

25 дней назад

Бау Маркет, ООО | Борисполь

полная занятость

ПРЕдприятие приглашает водителя на камаз самосвал 5511 . Постоянная работа на авто компании по доставке стройматериалов по Борисполю и области. ГРАфик работы с 8.00-18.00. ПЕреработки, ремонты оплачиваются. Если отсутствует работа для камаза,…

Сохранить

21 февраля 2022

Иванов А., ФЛП | Донецк

в Брянке, полная занятость, опыт работы от 5 лет, среднее-специальное

Быстроразвивающейся транспортной компании в связи с расширением требуется/работа водитель на самосвал категория «C», с опытом работы на грузовом транспорте (самосвал). Объект находится в Луганская область пос. Лозовский. Зарплата высокая,…

Сохранить

23 января 2022

Иванов А., ФЛП | Донецк

в Белом, полная занятость, опыт работы от 5 лет, среднее-специальное

Быстроразвивающейся транспортной компании в связи с расширением требуется/работа водитель на самосвал категория «C», с опытом работы на грузовом транспорте (самосвал). Объект находится в Луганская область, Белое. Зарплата высокая, выплачивается…

Сохранить

23 января 2022

НВП БСК, ООО | Кривой Рог

полная занятость, опыт работы от 5 лет

Требуется водитель на автомобиль DAF с полуприцепом-самосвалом. Работа на выездах по всей Украине. Длительные командировки. Зарплата высокая, вовремя, суточные. Опыт работы обязательно, Без вредных привычек и зависимостей. Зимой не стоим работа…

Сохранить

6 декабря 2021

Дрімбуд Констракшн, ООО | Киев

полная занятость, опыт работы от 5 лет, среднее образование

ТОВ » Дримбуд Констракшн» приглашает на работу Водителей на большегрузный самосвал 30т: FORD Cargo 30т Основное направление деятельности: Перевозка сыпучих материалов, вывоз грунта/строймусора, работа в котлованах по Киеву и Киевской. ..

Сохранить

11 ноября 2021

Разместите резюме

Работодатели смогут найти вас и предложить достойную работу.

Шип О.Ю, ЧП | Харьков

в Рубежном, полная занятость

Требуются водители на самосвал полуприцеп, категории С Е. Работа круглый год. Оплата высокая. Выплаты без задержек, вовремя. Более подробная информация по телефону. .

Сохранить

1 ноября 2021

СУ-630, ООО | Киев

полная занятость, опыт работы от 1 года

Для работы в строительной компании требуются: механизатор полноповоротного экскаватора (120 грн/час), водитель автоплощадки (120грн/час), бульдозерист Komatsu, водитель самосвала МАЗ 20тонн (110 грн/час), механик малой механизации (16тыс…

Сохранить

4 октября 2021

Моргай Н.В, ФЛП | Николаев

полная занятость

Требуется водитель на зил самосвал, для доставки сыпучих грузов. Работа по Николаеву. Все вопросы по телефону .

Сохранить

7 сентября 2021

Шип О. Ю, ЧП | Харьков

в Северодонецке, полная занятость

Требуется водитель на Самосвал Тягач. ЗП от 20000 грн. Работа в г. Рубежное. Предоставляем жилье для иногородних. Порядочность и своевременную оплату гарантируем. Оплачиваемый отпуск. Соц. Пакет. Оплата проезда (доставка на работу). .

Сохранить

30 августа 2021

Золотарь, ООО | Одесса

полная занятость, опыт работы от 1 года

Требуется водитель на самосвал с опытом работы на камазе. Без вредных привычек, ответственный подход к работе, порядочность. Оплата сдельная, высокая. Все вопросы и запись на собеседование — по телефону. Зп 17 000 грн.

Сохранить

23 августа 2021

Шип О.Ю, ЧП | Харьков

в Северодонецке, полная занятость

Требуется водитель на Самосвал Тягач. ЗП от 20000 грн. Работа в г. Рубежное. Предоставляем жилье для иногородних. Порядочность и своевременную оплату гарантируем. .

Сохранить

28 июля 2021

Шип О.Ю, ЧП | Харьков

в Лисичанске, полная занятость

Требуется водитель на Самосвал Тягач. ЗП от 20000 грн. Работа в г. Рубежное. Предоставляем жилье для иногородних. Порядочность и своевременную оплату гарантируем. .

Сохранить

28 июля 2021

Волошин С.В., ФЛП | Днепр

неполная занятость

Требования Требуются водители со своими самосвалами. Грузоподъемность 5-10 тонн. Работа заключается в доставке стройматериалов по городу. Оплата по ходкам, ежедневно, плюс оплата за топливо. Условия работы. Работа по городу. Обязанности. Доставка…

Сохранить

16 сентября 2020

Трансбудэксковация, ООО | Запорожье

полная занятость, опыт работы от 2 лет

Компания «Трансбудэкскавация» ищет водителя на самосвал. Возим все сыпучее, по 30 тонн. Обязателен опыт работы. Инагородним предоставляем жильё, на автобазе. Зарплату платим регулярно, без задержек, 2 раза в месяц. Машины не новые, но в отличном…

Сохранить

2 августа 2020

Трансбудэксковация, ООО | Запорожье

полная занятость, опыт работы от 2 лет

Компания «Трансбудэкскавация» ищет водителя на самосвал. Возим все сыпучее, по 30 тонн. Обязателен опыт работы. Инагородним предоставляем жильё, на автобазе. Зарплату платим регулярно, без задержек, 2 раза в месяц. Машины не новые, но в отличном…

Сохранить

2 августа 2020

Показать еще 20

Смотрите также

Еще ищут

Рассылка свежих вакансий Водитель газ 53 самосвал в Украине

Технические характеристики грузовика самосвала газ-53 и других модификацый

Технические характеристики

Технические характеристики автосамосвала ГАЗ-3307:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип двигателяЗМЗ-511.10
Скорость движения (максимум)90км/ч
Грузоподъемность4,5т
Мощность двигателя (номинальная)92кВт
Частота вращения3200об/мин
Число цилиндров двигателя8шт.
Диаметр цилиндра9,2см
Ход поршня8см
Рабочий объем4,25л
Объем бака для горючего105л
Расход горючего на 100 км (скорость 60 км/ч)19,6л
Расход горючего на 100 км (скорость 80 км/ч)26,4л
Размер передней колеи1,7м
Размер задней колеи1,56м
Колесная база3,77м
Просвет под задним мостом0,265м
Просвет под передней балкой0,347м
Тормозной путь (скорость 60 км/ч)36,7м
Вес (полный)7,85т
Вес (снаряженный)3,2т
Ширина2,33м
Высота по кабине2,35м
Длина6,33м
Тип кузоваразгружаемый на 3 стороны
Размеры кузова внутри (длина, высота, ширина)3,52х0,52х2,28м
Объем кузова (борта стандартные)5м3
Объем кузова (борта надставлные)10м3
Площадь днища кузова8м2

Видео обзор самосвала ГАЗ-3307:

Устройство

За всю историю производства машины были использованы два бензиновых двигателя. Первый устанавливали до 1967 года — он имел шесть цилиндров. После этого машина оснащалася 4-литровым мотором с восемью цилиндрами. Несколько раз двигатель Газ-53 получал обновления, однако они были незначительными.

Он имеет название ЗМЗ-53. Несмотря на технологичный прорыв, конструкция имела определённые недочёты. Распределитель и катушка зажигания Газ-53 из-за конструкционных ошибок быстро выходили из строя. Запас рабочего ресурса — 400 тысяч км без капитального ремонта. В первые годы выпуска карбюратор был однокамерным — это стало основной причиной высокого расхода топлива. Затем стали использовать двухкамерный, это снизило расход.

Подвеска автомобиля Газ-53 была рессорной зависимой. Передняя часть оснащалась амортизаторами. В конструкцию рулевого механизма не было добавлено гидроусилителя, поэтому управлять транспортом затруднительно, требуется прикладывать немалые физические усилия. Скорости переключаются при помощи двойного выжимания сцепления. Карданная передача состоит из двух валов, они крепятся специальными шарнирами.

Для поддержания оптимальных температурных показателей мотора используется система жидкостного охлаждения. В СССР антифриз и тосол пользователями грузовиков не использовались: в бак охлаждения заливали воду. В зимний период после окончания эксплуатации транспорта воду сливали, а утром заливали снова. При использовании горячей воды удавалось ускорить процесс запуска и прогрева силового агрегата.

Цилиндры расположены в два ряда — по четыре в каждом. На каждый ряд есть по одному блоку цилиндра. Блок и головки производились из алюминия. Головки разделяет впускной коллектор, в центр конструкции которого помещён карбюратор.

Система торможения оснащена гидравлическим приводом. На заднюю и переднюю ось оказывают влияние два разных контура. Стояночный тормоз — механический, состоит из барабанного механизма, который установлен на заднюю часть коробки передач Газ-53.

Технические данные

Модели

Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:

  1. C41R11 — стандартная
  2. C41R31 — удлиненная
  3. C42R31 — двухрядная (7 мест)

Габариты

Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.

Относительно параметров шасси, то они следующие:

— колея передних колес – 1 740 мм;

— колея задних колес – 1 690 мм;

— колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.

При этом полная масса равна 8 700 кг.

Данные нагрузки

Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:

— передняя ось – 2 650 кг;

— задняя ось – 6 600 кг.

Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.

Двигатели

Новый «ГАЗон» будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.

Их конструкция во многом схожа.

Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.

Импортный агрегат типа Cummins ISF 3.8 e4R располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Отечественный двигатель ЯМЗ-5344-20 произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.

КПП

На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.

Шасси

Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия.

Технические характеристики и устройство узлов автомобиля

Благодаря высоким техническим характеристикам и ремонтопригодности самосвал продолжает работать не только на промышленных предприятиях, но и в частном хозяйстве. Цельнометаллический, прочный кузов имеет надставные борта, освобождается от груза опрокидыванием на 3 стороны.

В качестве подъемника используется гидроцилиндр. Коробка отбора мощности приводит в действие шестеренчатый насос, наполняющий систему маслом через трубопроводы.

В самосвале ГАЗ-53 разработана 2-местная цельнометаллическая кабина. Внутри салона расположены места для хранения инструментов и запчастей. Панель приборов не содержит амперметра и датчика давления масла. Вместо них — сигнальные лампы. Паспортный номер находится на нижнем фланце правой боковины кабины. Бензиновый бак предусмотрен под сиденьем водителя, заливная емкость — за кабиной, у двери.

Двигатель

Самосвал комплектовался разными типами двигателей. На начальном этапе использовался мотор ГАЗ-11 с 6 цилиндрами мощностью 82 л. с. с 4-уровневой трансмиссией. Машина развивала скорость до 75 км/ч, имела грузоподъемность 3,5 т. Расход топлива на 100 км достигал 22-25 л. После модернизации устанавливали агрегат ЗМЗ-53 на 115 л. с. Потребление бензина А-76 осталось без изменений.

Для увеличения силовых показателей шасси 53-12 стали оснащать 4-тактной V-образной карбюраторной бензиновой установкой Заволжского моторного завода ЗМЗ-511.10.

Параметры ДВС:

  1. Количество цилиндров — 8.
  2. Рабочий объем — 4,25 л.
  3. Диаметр цилиндров — 92 мм.
  4. Поршневой ход — 80 мм.
  5. Порядок работы — 1-5-4-2-6-3-7-8.
  6. Номинальная мощность — 88,5 л. с.
  7. Давление масла в двигателе — 250 кПа.
  8. Норма расхода топлива ГАЗ-53 — 19,6 л/100 км.

Карбюратор

Устройство карбюратора К-135 отличается от предыдущей версии К-126Б регулировочными параметрами. Механизм имеет ниспадающий поток, открывающиеся заслонки дросселей и балансированную камеру поплавкового типа.

Принцип действия карбюратора следующий. От каждой камеры смесь проходит через впускной провод к цилиндрам. Камера слева дает горючее в 5, 6, 7 и 8 цилиндры, справа — в 1, 2, 3 и 4.

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа. В качестве охлаждающей жидкости используется низкозамерзающий Тосол А-40.

Электрическое оборудование

На самосвале установлено электрооборудование постоянного тока. Номинальное напряжение в сети составляет 12 В. Схема электропроводки: детали соединяются по одному проводу, металлические части кабины служат вторым проводом, прикрепляющим все отрицательные выводы проводки. Аккумуляторная батарея 6-СТ-75-ЭМ предназначена для питания потребителей и пуска мотора с помощью реле стартера.

Для подзарядки аккумулятора установлен генератор 1250-Г3 переменного тока мощностью 560 Вт, работающий совместно с регулятором напряжения. При попадании пыли и грязи в щеткодержатели возможно зависание щетки, воспламенение контактных колец. С этой целью необходимо проверить генератор.

Стартер СТ230-А1 установлен к картеру сцепления справа. При неисправностях, связанных с большим падением напряжения и снижением мощности, выполняют ремонт стартера.

Система зажигания — батарейная, бесконтактная, транзисторная. Для предохранения от воспламенения проверяют надежность закрепления проводов, очищают катушку от грязи и масла.

Размеры и сколько весит

Габаритные размеры самосвала:

  • длина — 6400 мм;
  • ширина — 2470 мм;
  • высота по кабине — 2200 мм.

Габариты бортовой машины:

  • длина — 6395 мм;
  • ширина — 2530 мм;
  • высота — 2220 мм.

Размеры кузова составляют 3740х2110х1960 мм. Объем кузова зависит от рамы и перевозимого груза: сыпучие материалы, длинномеры или металлолом. В стандарте — 5,2 м³. Для увеличения вместительности платформу увеличивают путем наращивания бортов.

В автомобиле ГАЗ-53 вес без нагрузки достигает 3,75 т, полная масса — 7,4 т. Максимальная масса буксируемого прицепа составляет 3,5 т, без тормозной системы — 750 кг. Шины установлены пневматические радиальные размерностью 8,25R20 (240R508) и диагональные 8,25-20» (240-508»). Давление в шинах — 280-390 кПа (передние) и 500-620 кПа (задние).

Устройство

За всю историю производства машины были использованы два бензиновых двигателя. Первый устанавливали до 1967 года — он имел шесть цилиндров. После этого машина оснащалася 4-литровым мотором с восемью цилиндрами. Несколько раз двигатель Газ-53 получал обновления, однако они были незначительными.

Он имеет название ЗМЗ-53. Несмотря на технологичный прорыв, конструкция имела определённые недочёты. Распределитель и катушка зажигания Газ-53 из-за конструкционных ошибок быстро выходили из строя. Запас рабочего ресурса — 400 тысяч км без капитального ремонта. В первые годы выпуска карбюратор был однокамерным — это стало основной причиной высокого расхода топлива. Затем стали использовать двухкамерный, это снизило расход.

Подвеска автомобиля Газ-53 была рессорной зависимой. Передняя часть оснащалась амортизаторами. В конструкцию рулевого механизма не было добавлено гидроусилителя, поэтому управлять транспортом затруднительно, требуется прикладывать немалые физические усилия. Скорости переключаются при помощи двойного выжимания сцепления. Карданная передача состоит из двух валов, они крепятся специальными шарнирами.

Для поддержания оптимальных температурных показателей мотора используется система жидкостного охлаждения. В СССР антифриз и тосол пользователями грузовиков не использовались: в бак охлаждения заливали воду. В зимний период после окончания эксплуатации транспорта воду сливали, а утром заливали снова. При использовании горячей воды удавалось ускорить процесс запуска и прогрева силового агрегата.

Цилиндры расположены в два ряда — по четыре в каждом. На каждый ряд есть по одному блоку цилиндра. Блок и головки производились из алюминия. Головки разделяет впускной коллектор, в центр конструкции которого помещён карбюратор.

Система торможения оснащена гидравлическим приводом. На заднюю и переднюю ось оказывают влияние два разных контура. Стояночный тормоз — механический, состоит из барабанного механизма, который установлен на заднюю часть коробки передач Газ-53.

Технические характеристики ГАЗ-53

Прежде чем изучить технические характеристики двигателя ГАЗ 53, целесообразно более подробно ознакомиться с особенностями модели. Она представляется одним из популярных машин, поскольку в период с 1961 по 1993 годы было выпущено свыше 4 млн единиц транспортных средств.

С момента выпуска первой серии специалисты Горьковского автомобильного завода постоянно совершенствовали фургон, модернизируя его с целью улучшениях технических показателей. Кузов ГАЗ 53 цельнометаллический, что делает его прочным и надежным.

ГАЗ 53 широко применялся в различных сферах

Рабочие показатели ГАЗ 53 А напрямую зависят от рассматриваемой модификации. Для большинства из них характерные стандартные значения:

  • компоновка — переднемоторный грузовой автомобиль с задним приводом;
  • разновидность двигателя — ЗМЗ-53;
  • тип охлаждения — жидкостное;
  • коробка передач — МКПП с 4 ступенями + задняя передача;
  • вес — 3,2 тонны;
  • максимальная грузоподъемность — 4,5 тонны;
  • размер шин — 24-50,08 см;
  • размер колес — 8,25-20 дюймов;
  • объем топливного бака — 90 литров;
  • тип топлива — бензин А-76;
  • максимальная скорость движения — 90 км/ч на трассе;
  • расход топлива — 24-30 л/100 км.

Обслуживание

У двигателя ГАЗ 53 неплохой ресурс. Мотор отличается высоким уровнем выносливости. Он обеспечивает длительный срок эксплуатации транспортного средства, практически не подвергается частым поломкам и не выходит из строя.

Чтобы увеличить эксплуатационный ресурс двигателя, следует регулярно проводить техническое обслуживание мотора. Оно включает в себя следующие работы:

Регулярную замену моторного масла. Оптимальный показатель для замены — это прохождение транспортным средством свыше 6 тыс. км. В качестве моторного масла специалисты рекомендуют применять минеральный тип состава или полусинтетику. Такие жидкости подходят для УАЗов и Волг.
Настройку положения головки блоков, подтяжку крепежных элементов коллектора. Последний известен, как паук. Процедуру рекомендуется выполнять каждые 1-2 тыс. км пробега автомобиля. Если в процессе эксплуатации была заменена прокладка ГБЦ или ремонт другого элемента системы, процедура является обязательной. Стоит учесть, что выполнение подтяжки следует проводить, когда двигатель остынет.
Проверять и регулировать уровень жидкости в системе охлаждения. Эта процедура способна перейти в разряд ежедневных

Особенно важно это делать летом, так как повышение температуры способно вызвать перегрев двигателя. Ремонт охлаждающей системы мотора стоит дорого

Поэтому, если не хочется переплачивать за ошибку, следует ответственно отнестись к данному пункту.
Регулировать положение клапанов. От того, как установлен клапан, зависит работоспособность мотора и величина компрессии в процессе эксплуатации. Сразу стоит отметить, что газораспределительная система собрана качественно, поэтому каждый день настраивать клапаны не нужно. В основном процедуру рекомендуют проводить после замены прокладок головки блока цилиндров.
Контролировать уровень масла, которое находится в емкости внутреннего сгорания. В основном это касается владельцев Волг и УАЗов. Подобная процедура проводится для обеспечения элементов и механизмов необходимым количеством смазывающей жидкости во время эксплуатации транспортного средства. Для отслеживания внутри емкости предусмотрен уровень, который позволит вовремя определить недостаток масла и долить его.
Проводить внешний осмотр автомобиля. Дело в том, что во время поездок могут произойти разные поломки, одна из которых способна привести к образованию течи масла из двигателя. Многие утверждают, что это одна из главных проблем двигателя, которая требует решения. Если течь была обнаружена, необходимо как можно быстрее принять меры по ее устранению.

Дополнительно опытные водители и мастера рекомендуют периодически разбирать силовой агрегат, чтобы проверить его работоспособность и состояние. Разборка и сборка осуществляются посредством использования набора ключей. Для проведения работ потребуется опыт, поэтому начинающим водителям лучше обратиться за помощью профессионалов.

Для замены масла потребуется выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать крышку горловины емкости и снять ее.
  2. Снять пробку, которая закрывает сливное отверстие.
  3. Дождаться, пока стечет масло. Предварительно рекомендуется подставить под горловое отверстие заранее подготовленную емкость.
  4. Удалить фильтр и заменить его на деталь.
  5. Залить небольшое количество жидкости в полость обновленного фильтра.
  6. Залить моторное масло в емкость силового агрегата.

Далее необходимо запустить мотор и дать ему прогреться. Это поможет ускорить распределение масла по всем механизмам конструкции. Последний шаг заключается в проверке наличия протечек. Если их нет, замену топливной жидкости можно считать успешно завершенной. Если они присутствуют, необходимо устранить протечку и долить масло до нужного уровня.

53-я модификация ГАЗ отличается несколькими достоинствами:

  • легкость управления;
  • проходимость по любым дорогам;
  • надежность сборки;
  • выполнение ремонта вне зависимости от условий;
  • доступная стоимость запчастей;
  • пробег без капремонта — около 400 тыс. км.

Минусами самосвала называют:

  • слабое сцепление и тормозная часть;
  • разрыв соединений распредвала и карданного вала;
  • вытекания жидкости через сальники мотора и коренного подшипника.

В целом, шоферы отмечают хорошее качество металлических элементов машин выпуска 1980-х гг. Среднее время эксплуатации транспорта без поломок составляет 12 лет.

Технические характеристики

Характеристики машины во многом определяют сферу использования самосвала. Хоть на протяжении всего времени выпуска было много модификаций, но основные технические характеристики модели оставались практически одинаковыми.

Тип машиныСамосвал
Колесная формула4 x 2
Вес самосавала, кг7400
Максимальная нагрузка для передней оси , кг1810
Максимальная нагрузка для задней оси , кг5590
Максимальная подъемность грузов, кг4000
Вес снаряженного самосвала, кг3250
Максимальная скорость (км/ч)80
МоторЗМЗ-53-18
Мощность мотора (л. с.)120
Тип подвескирессорная
Кабинаметаллическая
Вместительность топливного бака, л190 основной газовый баллон и 60 дополнительный
Экологический типЕвро-0

Какое давление должно быть в шинах по марке легкового автомобиля: таблица

Каждый автопроизводитель в обязательном порядке указывает, какое давление в шинах должно быть для оптимальной эксплуатации машины. Соблюдение допустимых порогов является обязательным, если условия нарушены – это может вызвать негативные последствия:

  • снижение управляемости;
  • увеличение расхода топлива;
  • возможность повреждения покрышки и диска;
  • интенсивный износ резины.

В совокупности факторы снижают комфорт вождения. Следовательно, рекомендуемое давление необходимо соблюдать, не смотря на доводы «опытных» автомобилистов. Правильное количество воздуха внутри шин гарантирует необходимую безопасность во время езды.

Единицы измерения давления в шинах


Измеряется тремя общепринятыми шкалами:

  • BAR;
  • PSI;
  • Ат;
  • Кг/см²;
  • МПа – более удобно применять кПа.

Разница между ними – область применения. В странах СНГ популярны технические атмосферы, паскали и метрическая система (Кг/см²;). В Европе и Америке измерения осуществляются в фунтах на квадратный дюйм и барах.

Соотношение единиц измерения между собой:

  • 1 кг/см²=98 кПа;
  • 1 БАР= 100кПа;
  • 1PSI= 6,89 кПа.

Какое давления в шинах должно быть летом

Для периода летней жары актуально принудительно занижать накачку резины. При повышении температуры воздуха и нагреве асфальта, покрышки также накаляются, что приводит к увеличению объема воздуха внутри баллона. К примеру, во время передвижения по трассе самопроизвольное расширение увеличивает давление на 0,2-0,3 БАР, что провоцирует износ шин и жесткость хода.Показатели актуальны для легкового седана, джипа и грузовой машины, независимо от конструкции баллона.

Какое давление в покрышках должно быть зимой

Для зимней эксплуатации рекомендуется наоборот перекачивать покрышки. Факт вызван обратной реакцией воздуха на замерзание – плотность газа увеличивается, что провоцирует падение давления.

Во время выезда из теплого гаража, перепад температуры может составлять до 30 °С, что непременно вызовет падение давления на 0,3-0,4 Ат. Следовательно, предварительно необходимо резину перекачать на величину изменения. Это актуально для задних и передних колес, при этом тип машины не имеет значения, будь то внедорожник или городской лифтбек.

Определить конкретное давление поможет сервисное руководство или специальная табличка, бирка, как правило, прикреплена на водительской двери или под капотом.

Если у легковушек достаточно установить номинальный показатель один раз и поддерживать его, то с грузовиками все сложнее. Обычно грузовик делится на тягач и полуприцеп/прицеп (фура). Здесь используется два порога:

  • пустой;
  • с грузом.

Нормальная накачка шин фуры составляет от 4,0 до 6,5 Ат без загрузки, под тяжестью показатель увеличивается на 0,5 – 1,0 единицы. Точный порог зависит от модели автомобильных шин, разновидности транспорта, количества колес и нагрузки на ось.

Таблица давления в шинах по размеру для грузовиков
Тип машины Давление передняя ось Давление задняя ось
Пустой Груженый Пустой Груженый
ЗИЛ 130 самосвал 4,5 4,5 5,0 6,5
ЗИЛ 130 Бычок 5,0 4,8 5,2
ГАЗ 2217 Соболь 2,4 2,4 2,6 2,6
Погрузчик JCB 3CX 3,3 3,5 3,3 3,5
Трактор МТЗ 80 1,4 0,8 2,5 1,4
Трактор МТЗ 82 1,4 1,4
Трактор Т25 1,5 2,0 0,9 1,2

Для легковых авто, нормы накачки колес обычно составляют от 2,0 до 2,5 Ат, в зависимости от конструкции машины и типа покрышек. Узнать необходимые параметры можно в руководстве пользователя или паспорте ТС.

Об истории модели

Работа над созданием машины, которая должна была прийти на смену ГАЗ-53/ГАЗ-52, началась ещё в конце 70-х годов. Первые опытные образцы, под заводским индексом ГАЗ-4301, были построены в 1979 году. Вторая серих опытных машин была закончена в 1981 году. Автомобиль получил более просторную и современную, на тот момент двухместную кабину, оборудованную более эффективной системой вентиляции и отопления.

Есть мнение, что при её создании инженеры-конструкторы ГАЗа ориентировались на кабину западногерманских грузовиков «Магирус-Дойтц», крупная партия которых была закуплена Советским Союзом для работы на БАМе и других ударных стройках Сибири и Дальнего Востока.

«Магирус-Дойтц».

Параллельно с карбюраторной шло создание и дизельной версии нового горьковского грузовика. В декабре 1986 года предприятие завершило испытания ГАЗ-ЗЗО7, и в 1989 году эта модель была запущена в серийное производство. Основным двигателем ГАЗ-3307 стал мотор ЗМЗ-5231.10.

Эпоха карбюраторных грузовиков уходила в прошлое, и они постепенно вытеснялись дизельными «собратьями» – сначала с 6-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-542 мощностью 125 л.с., выпускавшегося по лицензии немецкой фирмы «Deutz», а потом и с турбодизелем Минского моторного завода Д-245.7.

Опытный ГАЗ-4301 – прообраз будущего ГАЗ-3307.

В 1996-1997 годах грузовики ГАЗ-ЗЗО7 не выпускались, затем они вернулись в серийное производство завода, хотя и в довольно скромных объёмах. Серийное производство модели с бензиновыми двигателями ЗМЗ был прекращён в 2009 году, однако их мелкосерийный выпуск продолжился. Речь идёт о сертифицированных для государственных структур специальных версиях. На свободном рынке грузоперевозок ГАЗ-3307, конечно же, уже давно не является конкурентоспособным и практически не имеет шансов найти покупателей.

С конца 2016 года на эти немногочисленные новые ГАЗ-ЗЗО7 стали устанавливать модернизированные инжекторные бензиновые двигатели ЗМЗ-524400 типа V8 мощностью 137 л. с. с гидрокомпенсаторами клапанов в ГРМ, с распределенным впрыском топлива (бензин АИ-92 и АИ-95) и каталитическим нейтрализатором (Евро-4). В отличие от бензиновых грузовиков прежних выпусков, ГАЗ-3307 образца 2016 года оснащен пневмогидравлическим приводом тормозов и АБС, а также гидроусилителем руля пластинчатого (шиберного) типа.

Самодельные варианты применения ДВС ЗМЗ 53

В связи с неприхотливостью двигателей серии ЗМЗ 53, их доступностью и относительно невысокой стоимостью многие «самоделкины» нередко пытаются «внедрить» ДВС на другие марки автомобилей. Например, на Газель уже устанавливались подобные агрегаты.

Несмотря на довольно внушительные габариты, у «газоновских» моторов относительно небольшой вес (230-270 кг), и двигатель все же помещается под капотом Газели, не очень сильно нагружая автомобиль. Ставят эти моторы и на УАЗ с соответствующими переделками (меняют радиатор, переваривают крепления ДВС и т.д.)

Пример самодельного трактора с использованием двигателя ЗМЗ 53

Трансмиссия

Сцепление однодисковое, сухое фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске Привод сцепления – гидравлический, с периферийными нажимными пружинами.

Двигатель работает в связке с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач (автомобили первых лет выпуска оснащались 4-х скоростными МКПП), полностью синхронизированной, с постоянным зацеплением шестерён. Передаточные числа МКПП: I передача – 6,55; II передача – 3,933; III передача –  2,376; IV передача – 1,442; V передача – 1,000; Задний ход – 5,735.

Шасси ГАЗ-3307.

Карданная передача представляет собой два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках. Передача главная – коническая, одинарная, гипоидного типа, с передаточным числом 6,17. Дифференциал – конический, шестерёнчатый. Полуоси – полностью разгруженные. Задний мост с тормозами и ступицами имеет вес 270 кг.

  • Автор: Владимир

Лорен Хокинс

Драйвер для самосвалов

Контактная информация

Miami, FL

(790) 55551239

, FL

(790)0003

[email protected]

Skills

  • Hand Trucks
  • Job Sites
  • CDL
  • Snow Removal
  • Loose Materials
  • Pallet Jack
  • Truck Maintenance
  • Protective Compound
  • Safety Policies
  • DOT

Опыт работы

Водитель самосвала

2020 – настоящее время

Ryder SystemMiami, FL

  • Поддерживается текущий CDL класса B с опасными материалами.
  • Получен CDL класса A. Перевозите учащихся из их районов в школы или на другие желаемые мероприятия.
  • Коммерческие водительские права (CDL) класса A, выданные Департаментом транспорта штата Флорида

Местный водитель

2019–2020

Ryder SystemMiami, FL

  • Соответствие всем правилам компании и CDL водители.
  • Соблюдала все государственные и федеральные правила, касающиеся моего положения и снаряжения.
  • Поддерживать действительный Лицензия CDL класса A (одобрения H, P & S).
  • Закрепите защитный груз с помощью ремней или транспортировочных стержней.

Водитель санитарного грузовика

2015–2019

USA TruckMiami, FL

  • Поддержание работоспособности оборудования путем проведения проверок транспортных средств в соответствии с правилами Министерства транспорта.
  • Использование CDL класса A, а также опыт работы с прицепами.

Образование

High School Diploma

2010 — 2010

 

 

Paul Miller

Dump Truck Driver

Contact Info

Ruckersville , VA

(680) 555-2009

pmiller@example. com

Навыки

CDLПолитики компанииГСМСамосвалВакансииТракторный прицепПогодные условияТракторыОпасные грузыОтчеты о поездках

Опыт работы

Водитель самосвала

2020 – настоящее время

Better Living Building Supply

Ruckersville, VA

  • Безопасное использование оборудования Вести учет грузов и миль Доставляйте грузы на рабочие места и управляйте оборудованием на рабочих местах
  • Используйте Qualcomm для управления грузами.
  • Оператор самосвала Перевозка строительных материалов по месту работы.

Водитель оборудования

2014 — 2020

Swift Logistics Co

Ruckersville, VA

  • Завершение школы вождения и получение CDL класса A
  • Drive CDL Полуприцеп, доставляющий грузы от грузоотправителя к покупателю, заполняющий документы и выполняющий задания.
  • Иметь действующий CDL класса A.
  • Вы получили CDL класса A.
  • Соблюдались правила дорожного движения и безопасности и правила организации.

Оператор тягача с прицепом

2008–2014

Соглашение о транспорте

Чаттануга, Теннесси

  • Был надежным водителем-дальнобойщиком; имеет водительские права класса А, а также допуски Hazmat, TSA и TWIC.
  • В соответствии с законами и правилами для владения CDL и вождения коммерческого автомобиля.
  • Чистый CDL класса A, без происшествий, билетов или баллов CSA.

Образование

Аттестат о среднем образовании

2002 — 2002

 

Джули Томас

Драйв для грузовика

j.thoma, il

(290). — Настоящий

Swift Logistics Co•Chicago, IL

  • Перевернутый парк в разные переулки доков Получен CDL лицензиата класса A Опыт вождения по дорогам более 12 месяцев
  • Приобретение CDL и два месяца вождения в команде с водителем-наставником.

Водитель мусоровоза 2019–2020

Swift Logistics Co•Чикаго, Иллинойс

  • Закончил школу CDL. Прошел 4 четыре месяца одиночного вождения по дорогам 43 штатов. Проехал более 40 000 миль
  • и получил права CDL класса A. перевозки рефрижераторных грузов и сухих фургонов сыпучих материалов.
  • Иметь действующий CDL класса A.
  • Прошел обучение и получил класс cdl через Swift Transportation.
  • Отъезд с нефтяного месторождения Перевозка платформ, хазматов, негабаритных грузов.

Генеральный подрядчик2009 — 2019

The Home Depot•Чикаго, Иллинойс

  • Координация и контроль работ на строительных площадках.

Навыки

SFJOB SiteSpost -Trip Загрузки отказались.0003

    Управление тягачом с прицепом или грузовиком полной массой не менее 26 001 фунта (GVW). Может потребоваться разгрузка грузовика. Требуется коммерческое водительское удостоверение. Включая водителей эвакуаторов.

    • Драйвер CDL (драйвер с коммерческими водительскими правами)
    • Драйвер
    • Линейный водитель
    • Водитель лесовоза
    • Водитель по дороге (водитель OTR)
    • Водитель производственного грузовика
    • Дорожный водитель
    • Водитель полуприцепа
    • Водитель тракторного прицепа
    • Водитель грузовика

    53-0000 Занятия по транспортировке и перемещению материалов
    53-3000 Операторы транспортных средств
    53-3030 Водители/продавцы и водители грузовиков
    53-3032. 00 Водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом

    47-5044.00 Операторы погрузочно-разгрузочных работ, подземные горные работы
    49-3031.00 Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям
    53-3033.00 Водители легких грузовиков Яркий прогноз
    53-3053.00 Водители маршрутных такси и шоферы
    53-4013.00 Инженеры железнодорожной станции, операторы лодок и хостлеры
    53-4022.00 Железнодорожные тормоза, сигнальщики, стрелочники и машинисты локомотивов
    53-7051.00 Операторы промышленных грузовиков и тракторов
    53-7062. 00 Разнорабочие и грузчики, грузчики и грузчики, ручные
    53-7081.00 Сборщики отходов и вторсырья
    53-7121.00 Автоцистерны, грузовики и судовые погрузчики
    • Проверить полноту и точность всей документации по нагрузке.
    • Проверьте состояние трейлеров после выгрузки содержимого, чтобы убедиться в отсутствии повреждений.
    • Проверьте автомобили, чтобы убедиться, что механическое, предохранительное и аварийное оборудование находится в хорошем рабочем состоянии.
    • Сбор инструкций по доставке из соответствующих источников, проверка инструкций и маршрутов.
    • Сцепление или расцепление прицепов путем изменения положения домкрата прицепа, подсоединения или отсоединения воздушных или электрических линий или манипулирования замками седельно-сцепного устройства.
    • Поднимите или опустите шасси прицепа, чтобы надежно зафиксировать автомобили.
    • Управляйте электрическими или гибридными электрическими грузовиками или грузовиками, работающими на альтернативном топливе, для перевозки и доставки продуктов, скота или других материалов.
    • Подгон грузовых автомобилей к пунктам взвешивания до и после погрузки и по маршрутам в соответствии с государственными нормами.
    • Грузовые автомобили грузоподъемностью более 3 тонн, включая тягачи с прицепом, для перевозки и доставки продуктов, скота или других материалов.
    • Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности при перевозке опасных грузов.
    • Соблюдайте специальные процедуры, связанные с грузом, такие как проверка холодильных систем на наличие замороженных продуктов или обеспечение кормом или водой домашнего скота.
    • Дайте указания рабочим, которые упаковывают товары и загружают их в трейлеры.
    • Осмотрите грузы, чтобы убедиться, что груз надежно закреплен.
    • Установите или снимите специальное оборудование, такое как цепи противоскольжения, грейдерные отвалы, отвалы или шлифовальные машины.
    • Инвентаризация и проверка товаров, подлежащих перемещению, для определения количества и состояния.
    • Загружайте или разгружайте грузовики или помогайте другим с загрузкой или разгрузкой, используя при необходимости специальное погрузочное оборудование или другое оборудование.
    • Ведение журналов рабочего времени или состояния обслуживания или ремонта автомобиля в соответствии с применимыми государственными и федеральными нормами.
    • Маневрируйте грузовики в места погрузки или разгрузки, следуя сигналам погрузочной бригады и проверяя, правильно ли расположены транспортное средство и погрузочное оборудование.
    • Получать квитанции или подписи о доставленных товарах и взимать плату за услуги, когда это необходимо.
    • Управляйте оборудованием, таким как компьютеры в кабине грузовика, CB-радиостанции, телефоны или оборудование глобальной системы позиционирования (GPS) для обмена необходимой информацией с базами, руководителями или другими водителями.
    • Эксплуатация систем снижения холостого хода или вспомогательных систем питания для выработки энергии из альтернативных источников, таких как топливные элементы, для сокращения времени простоя, для обогрева или охлаждения кабин грузовиков или для обеспечения питания другого оборудования.
    • Эксплуатация грузовиков, оснащенных снегоочистителями или шлифовальными машинами, для обслуживания дорог в зимнюю погоду.
    • Выполнение основных задач по техническому обслуживанию транспортных средств, таких как добавление масла, топлива или жидкости в радиатор, выполнение мелкого ремонта или мойка грузовиков.
    • Выполнение экстренного ремонта на дороге, например, замена шин или установка лампочек, цепей противоскольжения или свечей зажигания.
    • Планируйте или корректируйте маршруты в зависимости от меняющихся условий, используя компьютерное оборудование, оборудование глобальной системы позиционирования (GPS) или другие навигационные устройства, чтобы свести к минимуму расход топлива и выбросы углерода.
    • Чтение и интерпретация карт для определения маршрутов транспортных средств.
    • Прочитайте коносаменты, чтобы определить детали задания.
    • Удалите мусор с загруженных прицепов.
    • Сообщить о дефектах транспортных средств, авариях, нарушениях правил дорожного движения или повреждениях транспортных средств.
    • Закрепите груз для транспортировки с помощью веревок, блоков, цепей, креплений или чехлов.
    • Оберните и закрепите товары с помощью прокладок, упаковочной бумаги, контейнеров или ремней.
    • Приобретение припасов или оборудования.
    • При необходимости отрегулируйте маршруты или скорости.
    • Выберите оптимальные маршруты или скорости транспортировки.
    • Взимать плату за проезд или оплату с клиентов.
    • Подсоедините кабели или электрические линии.
    • Прямая погрузочно-разгрузочная работа или перемещение.
    • Соблюдайте меры безопасности при эксплуатации автомобиля.
    • Осмотр грузовых помещений на чистоту и состояние.
    • Осмотрите груз, чтобы убедиться, что он правильно загружен или закреплен.
    • Осмотр автомобилей.
    • Установка деталей, узлов или приспособлений в транспортное или погрузочно-разгрузочное оборудование.
    • Загрузка грузов, вещей или материалов.
    • Поддержание транспортных средств в хорошем рабочем состоянии.
    • Следите за состоянием грузового отсека.
    • Уведомлять других о чрезвычайных ситуациях, проблемах или опасностях.
    • Управление оборудованием или системами связи.
    • Эксплуатация оборудования для производства экологически чистой энергии.
    • Управление транспортными средствами или оборудованием для перемещения материалов.
    • Упаковочные материалы или изделия.
    • Чтение карт для определения маршрута.
    • Запись операционных или производственных данных.
    • Запись работ по обслуживанию или ремонту.
    • Удалите мусор или поврежденные материалы.
    • Сообщить о неисправности автомобиля или оборудования.
    • Проверить документы или материалы на соответствие политикам или правилам.
    • Просмотр рабочих заданий или графиков для определения операций или процедур.
    • Безопасный груз.
    • Проверьте информацию или спецификации.
    • Оператор передового оборудования (военно-морской флот — рядовой)
    • Член экипажа противовоздушной и противоракетной обороны (AMD) (Армия — рядовой)
    • Тактик по системам противовоздушной и противоракетной обороны (ПРО) (армия — только прапорщик)
    • Техник по системам противовоздушной и противоракетной обороны (AMD) (армия — только прапорщик)
    • Оператор системы боевого управления противовоздушной обороны (AD) (армия — рядовой)
    • Мастер по ремонту оборудования управления воздушным движением (армейский — зачислен)
    • Воздушный транспорт (ВВС — рядовой)
    • Ученик воздушного транспорта (ВВС — рядовой)
    • Мастер воздушного транспорта (ВВС — рядовой)
    • Помощник по воздушному транспорту (ВВС — рядовой)
    • Подмастерье по воздушному транспорту (ВВС — рядовой)
    • Суперинтендант воздушного транспорта (ВВС — рядовой)
    • Специалист по союзным профессиям (армия — рядовой)
    • Уорент-офицер союзных профессий (армия — только уорент-офицер)
    • Специалист по боеприпасам (Армия — рядовой)
    • Специалист по контролю и учету запасов боеприпасов (армия — рядовой)
    • Техник по боеприпасам (армия — только прапорщик)
    • Уорент-офицер по обслуживанию систем вооружения (армия — только уорент-офицер)
    • Броня морской пехоты (корпус морской пехоты — рядовой)
    • Член экипажа штурмовой машины-амфибии (AAV) (морская пехота — рядовой)
    • Оператор/техник по обслуживанию автоматических испытательных систем (военнослужащие)
    • Уорент-офицер по техническому обслуживанию автомобилей (армия — только уорент-офицер)
    • Мастер по ремонту авионики и оборудования для обеспечения живучести (армейский — зачислен)
    • Специалист по техническому обслуживанию боевых машин BRADLEY (Армия — зачислен)
    • Член экипажа мостика (армейский — рядовой)
    • Член экипажа пушки (армейский — рядовой)
    • Специалист по грузоперевозкам (армейский — рядовой)
    • Специалист по столярным и каменным работам (военнослужащие)
    • Кавалерийский разведчик (армейский — рядовой)
    • Специалист по химическому, биологическому, радиологическому и ядерному излучению (ХБРЯ) (армейский — рядовой)
    • Боевой инженер (армия — рядовой)
    • Боевой инженер (корпус морской пехоты — рядовой)
    • Инспектор по строительству (армия — рядовой)
    • Мастер по ремонту строительной техники (армейский — рядовой)
    • Оператор криогенного оборудования (морская пехота — рядовой)
    • Специалист по устранению повреждений (береговая охрана — рядовой)
    • Инспектор по обслуживанию электроники (армейский — рядовой)
    • Уорент-офицер по техническому обслуживанию электронных ракетных систем (армия — только уорент-офицер)
    • Уорент-офицер по обслуживанию электронных систем (армейский — только уорент-офицер)
    • Уорент-офицер по обслуживанию инженерного оборудования (армия — только уорент-офицер)
    • Оператор инженерного оборудования (морская пехота — рядовой)
    • Оператор оборудования (военно-морской флот — рядовой)
    • Пожарный (армейский — рядовой)
    • Топливо (ВВС — рядовой)
    • Ученик по топливу (ВВС — рядовой)
    • Мастер по топливу (ВВС — рядовой)
    • Помощник по топливу (ВВС — рядовой)
    • Топливный подмастерье (ВВС — рядовой)
    • Менеджер по топливу (ВВС — рядовой)
    • Суперинтендант по топливу (ВВС — рядовой)
    • Инженер-геодезист (армейский — рядовой)
    • Наземный транспорт (ВВС — рядовой)
    • Ученик наземного транспорта (ВВС — рядовой)
    • Мастер наземного транспорта (ВВС — рядовой)
    • Помощник по наземному транспорту (ВВС — рядовой)
    • Подмастерье по наземному транспорту (ВВС — рядовой)
    • Менеджер по наземному транспорту (ВВС — рядовой)
    • Суперинтендант наземного транспорта (ВВС — рядовой)
    • Помощник стрелка (береговая охрана — рядовой)
    • Суперинтендант по тяжелому ремонту (ВВС — рядовой)
    • Инженер по горизонтальным конструкциям (армейский — рядовой)
    • Внутренний электрик (армейский — рядовой)
    • Специалист по объединенной огневой поддержке (армия — рядовой)
    • Мастер по ремонту наземных боевых электронных ракетных систем (армейский — зачислен)
    • Оператор системы транспортных средств материально-технического снабжения (корпус морской пехоты — рядовой)
    • Специалист по обслуживанию системы танков M1 Abrams (армейский — рядовой)
    • Экипаж M1 Armor (армейский — рядовой)
    • Техник по машиностроению (береговая охрана — рядовой)
    • Инспектор по техническому обслуживанию (Армия — рядовой)
    • Вахтенный офицер морской пехоты (только армия — уорент-офицер)
    • Морской технический офицер (армия — только уорент-офицер)
    • Техническое обслуживание автомобильного оборудования Mission Generation (ВВС — рядовой)
    • Ученик по обслуживанию транспортного оборудования Mission Generation (ВВС — зачислен)
    • Ученик по обслуживанию транспортных средств Mission Generation, обслуживание транспортных средств и оборудования пожаротушения и заправки (ВВС — зачислен)
    • Мастер по обслуживанию автомобильного оборудования Mission Generation (ВВС — рядовой)
    • Помощник по обслуживанию транспортного оборудования Mission Generation (ВВС — рядовой)
    • Помощник по обслуживанию транспортных средств Mission Generation, техническое обслуживание транспортных средств и оборудования для пожаротушения и заправки (ВВС — зачислен)
    • Подмастерье по обслуживанию автомобильного оборудования Mission Generation (ВВС — рядовой)
    • Техническое обслуживание транспортных средств Mission Generation Подмастерье, техническое обслуживание транспортных средств и оборудования для пожаротушения и заправки (военно-воздушные силы — зачислены)
    • Техническое обслуживание транспортного оборудования Mission Generation, стажер, погрузочно-разгрузочное оборудование (MHE) / техническое обслуживание 463L (ВВС — зачислен)
    • Техническое обслуживание транспортного оборудования Mission Generation, помощник, погрузочно-разгрузочное оборудование (MHE) / техническое обслуживание 463L (ВВС — зачислен)
    • Техническое обслуживание транспортного оборудования Mission Generation, подмастерье, погрузочно-разгрузочное оборудование (MHE) / техническое обслуживание 463L (ВВС — зачислен)
    • Офицер по мобильности (армия — только уорент-офицер)
    • Специалист по моргам (армия — рядовой)
    • Оператор автотранспорта (военнослужащие)
    • Оператор автотранспортного средства (морская пехота — рядовой)
    • Ремонтник реактивной системы залпового огня (РСЗО) (армейский — рядовой)
    • Реактивная система залпового огня (РСЗО)/высокомобильная артиллерийская ракетная система (HIMARS) Член экипажа (армейский — рядовой)
    • Системы боеприпасов (ВВС — рядовой)
    • Ученик по системам боеприпасов (ВВС — зачислен)
    • Мастер по системам боеприпасов (ВВС — рядовой)
    • Помощник по системам боеприпасов (ВВС — зачислен)
    • Подмастерье по системам боеприпасов (ВВС — рядовой)
    • Суперинтендант систем боеприпасов (ВВС — рядовой)
    • Ядерное оружие (ВВС — рядовой)
    • Ученик по ядерному оружию (ВВС — рядовой)
    • Мастер по ядерному оружию (ВВС — рядовой)
    • Помощник по ядерному оружию (ВВС — зачислен)
    • Подмастерье по ядерному оружию (ВВС — рядовой)
    • Суперинтендант по ядерному оружию (ВВС — рядовой)
    • Парашютист (армейский — рядовой)
    • PATRIOT Fire Control Enhanced Operator/Maintainer (армейский — рядовой)
    • Пусковая станция PATRIOT Enhanced Operator/Maintainer (армейский — рядовой)
    • Ремонтник системы ПАТРИОТ (армейский — рядовой)
    • Тротуары и строительная техника (ВВС — рядовой)
    • Ученик по дорожному покрытию и строительной технике (ВВС — зачислен)
    • Мастер по укладке тротуарной и строительной техники (ВВС — рядовой)
    • Помощник по тротуарам и строительной технике (ВВС — зачислен)
    • Подмастерье по дорожному покрытию и строительной технике (ВВС — рядовой)
    • Специалист нефтяной лаборатории (военнослужащий)
    • Специалист по снабжению нефтью (армия — рядовой)
    • Техник по нефтяным системам (армия — только прапорщик)
    • Сантехник (армейский — рядовой)
    • Специалист по распределению линий электропередач (RC) (Армия — рядовой)
    • Главный специалист по производству электроэнергии (армейский — рядовой)
    • Специалист по карьерным работам (RC) (армия — рядовой)
    • Квартирмейстер и мастер по ремонту химического оборудования (армейский — рядовой)
    • Мастер по ремонту радаров (армейский — рядовой)
    • Мастер по ремонту радиооборудования (армейский — рядовой)
    • Специалист по обслуживанию самоходных артиллерийских систем (Армия — рядовой)
    • Оператор заправщика полуприцепов (морская пехота — рядовой)
    • Senior Armor SNCO (Корпус морской пехоты — зачислен)
    • Старший уорент-офицер по техническому обслуживанию автомобилей / Старший уорент-офицер по артиллерийскому материально-техническому обеспечению (армия — только уорент-офицер)
    • Старший инспектор по техническому обслуживанию электроники (армейский — рядовой)
    • Старший уорент-офицер по обслуживанию электроники (армия — только уорент-офицер)
    • Старший инспектор по техническому обслуживанию (армия — рядовой)
    • Ремонтник системы ПВО ближнего действия (армейский — рядовой)
    • Мастер по ремонту стрелкового оружия / буксируемой артиллерии (Армия — рядовой)
    • Кладовщик (береговая охрана — рядовой)
    • Специалист по обслуживанию систем STRYKER (армейский — рядовой)
    • Специалист по тактической энергетике (армия — рядовой)
    • Технический инженер (армия — рядовой)
    • Испытательное, измерительное и диагностическое оборудование (TMDE) Специалист по техническому обслуживанию (военнослужащие)
    • Мастер по ремонту гусеничных машин (Армия — рядовой)
    • Координатор управления транспортом (армия — рядовой)
    • Мастер по ремонту коммунального оборудования (армейский — рядовой)
    • Оператор эвакуации транспортных средств (корпус морской пехоты — рядовой)
    • Специалист по очистке воды (армейский — рядовой)
    • Техник по бурению водяных скважин (военно-морской флот — рядовой)
    • Судовой инженер (армейский — рядовой)
    • Погода (ВВС — рядовой)
    • Ученик метеоролога (ВВС — рядовой)
    • Специалист по погоде (ВВС — рядовой)
    • Помощник по погоде (ВВС — рядовой)
    • Погодный подмастерье (ВВС — рядовой)
    • Суперинтендант погоды (ВВС — рядовой)
    • Мастер по ремонту колесных транспортных средств (армейский — рядовой)
    • Коммерческий бобтейл-драйвер, пропан
    • ВОДИТЕЛЬ-СТРОИТЕЛЬ
    • Водитель автобетоносмесителя
    • Водитель-строитель
    • Капельный насос
    • Водитель-подсобный рабочий
    • Водитель самосвала
    • Взрывчатка-водитель грузовика
    • Драйвер сборщика мусора
    • Хостлер
    • Водитель лесовоза
    • Водитель молока
    • Водитель порохового грузовика
    • Водитель-цистерна
    • Оператор эвакуатора
    • Водитель тягача с прицепом
    • Водитель тягача-прицепа-грузовика
    • Водитель грузовика, тяжелый
    • Водитель фургона
    • Водитель водяного грузовика II