Содержание

ПЗРК «Верба» получил систему целераспределения от «Ночного охотника»

МОСКВА, 6 окт — РИА Новости. Современные российские переносные зенитные ракетные комплексы, в том числе новейшие ПЗРК «Верба», получили систему распределения целей, созданную с учетом научно-технического задела, накопленного при разработке комплексов для ударных вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник», заявил РИА Новости советник первого заместителя «Концерна радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Владимир Михеев.

«Комплекс средств автоматизации стрелков зенитчиков — адаптация системы целераспределения устанавливаемых на наши боевые вертолеты Ми-28,Ми-35 и Ка-52. Она уже поступает в основном для использования стрелками ПЗРК, в том числе «Вербы», — сказал Михеев в четверг в ходе вручения премии имени Владимира Ревунова.

Премия имени Ревунова для молодых конструктов и ученых в области новых разработок для военной и гражданской техники, учрежденная «Союзом машиностроителей России», прошла в четверг на базе МГТУ имени Баумана.

Работа по системе целераспределения для ПЗРК стала победителем данной премии за 2016 год.

Собеседник агентства пояснил, что российские зенитчики получили данный комплекс в виде планшета, на который в реальном времени поступает различная информация о самолетах и вертолетах в радиусе нескольких десятков километров от их местонахождения.

«У него также есть все координаты операторов ПЗРК с конкретными типами оружия, целераспределение атаки авиации противника происходит в автоматическом режиме»,- заключил Михеев.

ПЗРК «Верба», разработанный Конструкторским бюро машиностроения (Коломна), принят на вооружение российской армии в 2015 году. Новый комплекс в 10 раз эффективнее преодолевает пиротехнические помехи, а зона захвата и поражение воздушных целей по сравнению с ПЗРК предыдущего поколения «Игла» увеличилась в 2,5 раза.

Боевой вертолет Ми-28Н предназначен для поиска и уничтожения днем и ночью, в простых и сложных погодных условиях малоскоростных воздушных целей, танков, бронированной и небронированной техники, а также живой силы противника.

Шекербура – зебра, или как в Баку отметили Всемирный День Нутеллы – ФОТО

В Азербайджане впервые отметили Всемирный день Нутеллы (World Nutella Day). Праздник запомнился многочисленными моментами и радостью гостей и участников, которые сделали этот день поистине незабываемым.

К примеру, шеф повар Лала Асланова создала новый рецепт Нутеллы и в деталях показала как — ее мастер-класс собрал огромное количество любителей десертов. Новинка от азербайджанского шеф повара получила название «Nutellaz». Все желающие смогли не только понаблюдать за процессом приготовления пасты, но и попробовать ее на вкус.

Организатор Всемирного дня Нутеллы в Азербайджане — кулинарное сообщество Azeri Home Chef и его бессменный руководитель Фахранда Гасанзаде приготовила множество сюрпризов для участников.

Фестиваль прошел в роскошном и многофункциональном шатре на Каспийском побережье — Sea Breeze Event Hall.

В рамках фестиваля прошел конкурс кулинаров I Love Nutella, конкурс детского рисунка I draw Nutella и конкурс стихов Nutella Love.

Лейла Сафар представила на конкурсный стол традиционную и любимую всеми сладость национальной кухни – шекербура в необычном оформлении «зебра» и с радостью делилась рецептом со всеми желающими.

«В последнее время все чаще замечаю, что наши хозяйки выпекают шоколадную щекербуру, ну, а я решила пойти дальше и еще больше видоизменить классическую шекербуру», — рассказывает участница #.

Конкурсный стол ломился от креативной и творческой фантазии участниц.

Главный мотиватор Azeri Home Chef Фахранда Гасанзаде как всегда не оставила без внимания ни одного участника. Всем достались памятные подарки и сюрпризы от спонсоров. Ну, а победители, вдобавок ко всему прочему, получили заветные статуэтки и дипломы:

«Признаюсь, не ожидала, что мероприятие вызовет такой большой отклик у наших кулинаров. Хозяюшки приготовили потрясающие десерты, дети сочинили великолепные стихи и нарисовали очень яркие и красочные рисунки. Каждый на фестивале нашел занятие по душе. Было весело и вкусно! Учитывая такой успех, планирую внести Всемирный день Нутеллы в ежегодный гастрономический календарь наших мероприятий», — говорит # Ф. Гасанзаде.

В пятерку победителей основного кулинарного конкурса фестиваля  вошли Камилла Нагиева, Нармина Поладова, Лала Сулейманова, Наджиба Керимова и Тарана Алекперова.

«Ох уж этот сладкий вкус победы!  Спасибо Azeri Home Chef, спасибо нашей любимой Фахранде, спасибо всем, кто оценил мою работу», — заявила обладательница первого места Камилла Нагиева, получая свою заслуженную награду.

«Конкурс был веселый и креативный. Сыой рецепт придумала спонтанно — взбила сливки, добавила банку нутеллы, добилась вкуса кофейного пломбира, испекла тортик. Было приятно, что мою работу также оценили некоторые спонсоры», — делится с корреспондентом # одна из призеров кулинарного конкурса Тарана Алекперова.

В конкурсе стихов отличились Фатима Мамедли (1 место),  Даниэль Савич (2 место) и  Шемс Танрыверди-Пур (3 место). В конкурсе рисунков лучшими стали Эмилия Джафарова, Таир Мамедли и Марсель Алиев.

 

Сериал «Морские дьяволы. Смерч-3» — Когда смотреть? В 19:40 ( 13 апреля 2018 ) , Хабаровск

«Импортный вирус», 1-я и 2-я серии, «Группа спасения», 1-я и 2-я серии

«Импортный вирус», 1-я и 2-я серии По заданию КТЦ бойцы «Смерча» направляются в поселок, где скрываются двое дезертиров, взявших заложников и похитивших два комплекса ПЗРК. Тем временем, в КТЦ появляются сообщения о вирусе Цинхой, доставленном из Китая. Оказывается, болезнь могли завести вместе с собакой, подаренной главе фармкорпорации Марине Хачикян. Хачикян и ее помощник Кравченко узнают о том, что ФСБ вышло на их след и решают подменить больное животное здоровым. «Группа спасения», 1-я и 2-я серии Агент по прозвищу Скрипач, внедренный в банду Османа, решается выкрасть бумаги из его сейфа. Однако Осман вычисляет его и собирается пытать, чтобы выбить показания. Бойцам «Смерча» вместе с коллегами из группы «Циклон» предстоит взять штурмом логово бандитов.

+16

НТВ
Ошибка в расписании

Пятница 19:40

Морские дьяволы. Смерч-3

«Импортный вирус», 1-я и 2-я серии, «Группа спасения», 1-я и 2-я серии

Канал «НТВ»


В это время была передача:

Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!

«Импортный вирус», 1-я и 2-я серии

По заданию КТЦ бойцы «Смерча» направляются в поселок, где скрываются двое дезертиров, взявших заложников и похитивших два комплекса ПЗРК. Тем временем, в КТЦ появляются сообщения о вирусе Цинхой, доставленном из Китая. Оказывается, болезнь могли завести вместе с собакой, подаренной главе фармкорпорации Марине Хачикян. Хачикян и ее помощник Кравченко узнают о том, что ФСБ вышло на их след и решают подменить больное животное здоровым.

«Группа спасения», 1-я и 2-я серии

Агент по прозвищу Скрипач, внедренный в банду Османа, решается выкрасть бумаги из его сейфа. Однако Осман вычисляет его и собирается пытать, чтобы выбить показания. Бойцам «Смерча» вместе с коллегами из группы «Циклон» предстоит взять штурмом логово бандитов.

Продолжительность

3 часа (180 минут)

В ролях

Иван Паршин, Олег Чернов, Дарья Юргенс, Антон Гуляев, Игорь Григорьев, Дарья Циберкина, Владимир Ярош, Снежана Прудько, Анатолий Друзенко

Сценарист

Григорий Жихаревич, Виктор Михеев, Александр Пайгалик, Ефим Островский, Руслан Сахно, Александр Блантер, Светлана Устенко

Режиссеры

Александр Картохин, Максим Демченко, Владимир Койфман

Производство

ООО «Гамма-продакшн», при участии ООО «Зебра»

Россия

2015

Comments / Profile of Tiriet / Habr

Свою историю мы изучали в школе, в перестроечный или пост-перестроечный период. Мне тогда активно объясняли, как плохо было в нашей стране раньше, как все было беспросветно и беспробудно, и как хорошо было во всех остальных странах, и как же хорошо будет теперь у нас, с рыночной экономикой, свободой слова, правами человека и кредитной политикой ЦБ. Правда, почему-то не говорили про предстоящий скачок бандитизма, про то, как будут спиваться талантливейшие инженеры и конструкторы, выкинутые из их шараг, где им не давали развиваться, но зато давали творить и при этом платили за это деньги, не рассказывали, как будут падать в голодные обмороки одноклассники и много еще чего не рассказывали. Но зато рассказывали про прекрасное далеко- про Америку, Европу, Канаду и Зеландию.

А потом я вдруг узнал, что голодомор был не только у нас, но и у них. Прочитал про Великую Депрессию и про то, как сжигали хлеб, не у нас, а у них. Про плотину Гувера, на которой все было ничуть не лучше, чем на Беломорканале (а даже хуже). Потом я вдруг узнал, что будет, если методику оценки жертв голодомора применить к американской демографической статистике. Узнал про бомбардировки союзниками Дрездена- про уничтожение музеев и спальных районов, и старательное избегание повреждений стоящей под Дрезденом электростанции, питавшей заводы, производившие военную продукцию. Про переселение народов в концлагеря (это я про японцев, если что, в США). Почитал мемуары голландцев, попавших в зону американской оккупации, и сравнивших прелести демократии с ужасами немецких лагерей, и охреневших от того, что у немцев было все человечнее.

И как-то стал после этого больше понимать деда, который искренне уважал Сталина, отказался от должности в Гориполкоме Ленинграда и свалил в Красноярский край поднимать колхоз, который и поднял, не спиваясь, и вывел всех своих детей в высшее образование. Кстати, не любил спивающихся колхозников. только никак не винил в их спивании политку партии- его колхозники бухали не от отсутствия перспектив, наоборот- перспективы исчезали из-за бухания. не надо путать причину и следствие.

Генерал США рассказал детали атаки террористов возле аэропорта Кабула: 27 августа 2021, 11:43

Глава Центрального командования США генерал Фрэнк Маккензи выступил с брифингом, на котором рассказал детали атаки террористов возле ворот международного аэропорта Кабула, передает Tengrinews. kz со ссылкой на Reuters.

По словам генерала, группу гражданских и военных возле ворот аэропорта атаковали двое террористов-смертников, после чего другие боевики открыли огонь.

США проверяют, кто именно стоит за атакой, и намерены «наказать виновных». Ответственность на себя уже взяла группировка ДАИШ (ИГИЛ — запрещена в Казахстане как террористическая), которая воюет и против «Талибана».

Говоря о жертвах, Маккензи со ссылкой на данные афганских чиновников заявил о более 60 убитых и минимум 140 раненых.

Генерал отметил, что американские силы находятся в тесном контакте с талибами в вопросе дальнейшего контроля периметра аэропорта, поскольку ожидают новых нападений. Вероятность атак крайне велика и почти неизбежна.

«Мы делаем все возможное, чтобы быть готовыми», — сказал он, добавив, что талибы уже предотвратили несколько атак. «Талибан» будет контролировать безопасность за пределами ворот.

Разведка ожидает нападений террористов-смертников на автомобилях или ракетных атак. Также есть факты того, что боевики стреляют по взлетающим самолетам, но угрозы пока нет, американские военные считают, что у них нет переносных зенитно-ракетных комплексов.

Пентагон пока считает, что для обеспечения безопасности аэропорта дополнительные войска не нужны, хватает и той тысячи бойцов, которая уже держит контроль. Им помогают дроны и другие воздушные системы для отслеживания ситуации вокруг.

Emergency hospital in Kabul says around 60 wounded people have arrived so far from airport explosions https://t.co/Ji2qTfjKsg pic.twitter.com/aIMELJwuat

— Reuters (@Reuters) August 26, 2021

Генерал заявил, что в Афганистане сейчас остаются около 1 тысячи американцев, которым необходима эвакуация. В самом аэропорту рейсов ожидают 5 тысяч человек. На сегодняшний день из страны вывезено 104 тысячи мирных жителей, в том числе 66 тысяч силами американцев и 37 тысяч — союзниками по НАТО.

Представитель Центрального командования США сообщил, что 18 солдат, раненых в результате нападения, «находились в процессе эвакуации из Афганистана на специально оборудованных самолетах C-17 с установленными хирургическими подразделениями».

GRAPHIC video of Kabul airport explosion. World needs to watch this pic.twitter.com/W1QbM0CZ39

— Ahmad Mukhtar (@AhMukhtar) August 26, 2021

Представитель талибов в свою очередь сообщил, что в результате нападения были убиты по меньшей мере 28 членов группировки боевиков.

«Мы потеряли больше людей, чем американцы, во время взрыва в аэропорту», — сказал он, добавив, что талибы «не несут ответственности за хаотичный план эвакуации, подготовленный иностранными государствами».

Считается, что потери американцев в результате нападения в четверг стали самыми большими среди военнослужащих США, погибших в Афганистане за один инцидент, с тех пор как в 2011 году в инциденте со сбитым вертолетом погибло 30 военнослужащих.

Генерал подчеркнул, что США продолжат эвакуацию, несмотря на угрозы.

Ранее, 26 августа, возле ворот и стен аэропорта Кабула, где эвакуации ожидают тысячи афганцев, прогремели два взрыва. Позже СМИ сообщили о третьем взрыве в Кабуле и гибели в результате атак более 60 афганцев, а также 11 американских морских пехотинцев и одного медика ВМС США. Еще 15 бойцов США получили ранения.

Президент США Джо Байден пообещал отомстить ДАИШ за взрывы в Кабуле и заявил, что отдал приказ военным готовить планы ударов по лидерам и объектам группировки.

Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

Читать «Научно-техническая разведка от Ленина до Горбачева» — Чертопруд Сергей — Страница 73

Одна из африканских стран, где советские военные специалисты присутствовали около пятнадцати лет, — Ангола. Первая группа советников прибыла в эту страну в 1975 году. В период с 1975 по 1979 год там побывали тысячи советских военнослужащих. Затем их число сократилось. В начале 80-х годов они занимали посты советников при командующих бригадами ангольской народной армии. Непосредственное участие в боевых операциях они принимали крайне редко.

Во время одного из боев, в июле 1989 года, были захвачены образцы новейших гранатометов: американского М-79 и французского «Аппелассов». Трофеи были срочно доставлены из Африки в Советский Союз[475].

Во время боевых действий в Афганистане советский спецназ добыл множество образцов иностранного вооружения и техники. Чаще всего трофеи брали во время выходов на захват образцов оружия, поступившего в душ-манские отряды. Некоторые из них представляли интерес не только для военных, но и для отечественного ВПК. В их числе были мины, средства связи и, особенно, переносные зенитно-ракетные комплексы (ПЗРК).

Советская разведка не смогла добыть образец американского ПЗРК «Стингер». Тогда вспомнили о 40-й армии, которая воевала в Афганистане. Это оружие приказали добыть любой ценой: купить, украсть, обменять, добыть в бою. В качестве награды — звание Героя Советского Союза.

Известны как минимум четыре удачные операции по захвату «Стингеров».

Первые «Стингеры» появились в Афганистане в начале осени 1986 года, а уже через несколько недель разведгруппа майора Быкова из 173-го батальона спецназа под Кандагаром отбила сразу три ПЗРК. Обещанной награды командир группы так и не получил, «не подойдя» по характеристике, уличавшей его в нарушении требований проходившей тогда антиалкогольной кампании.

Следующий «Стингер» пришлось брать с боем. 5 января 1987 года южнее Шахджоя во время вертолетного патрулирования был обнаружен караван из пяти мотоциклов. По вертолетам успели выполнить два пуска ракет, от которых удалось уклониться. Ответным огнем высадившаяся группа майора Е.Сергеева уничтожила 16 из 17 боевиков, сожгла мотоциклы и доставила на базу пленного, две пусковые установки и один комплектный ПЗРК.

Позднее у г. Газни на пещерном складе в руки спецназовцев «Чайки» (таким был позывной у газнийского батальона спецназа) попали четыре новеньких «Стингера», по клеймам на которых установили, что они были выпущены американской фирмой «Дженерал Дайнэмикс» менее месяца назад[476].

Еще одна группа спецназа смогла завладеть ПЗРК, правда в ее составе было три офицера: сам командир группы, заместитель командира роты и начальник штаба батальона. Во время облета на вертолете возможных маршрутов движения караванов душманов они засекли колонну из трех мотоциклов.

В результате скоротечного боя все моджахеды были уничтожены, а спецназу достался новенький «Стингер». Трофей отправили в Москву. А вот с наградой возникла проблема. Командир группы недавно получил выговор по партийной линии. Значит, ему не положено. Двое других офицеров вроде бы ни при чем. И им не дали. Могли дать сержанту — заместителю командира, но и он не проявлял инициативу[477].

Говорить о том, что захват чужой военной техники с целью ее изучения и тиражирования был распространен только в период «холодной войны», не совсем правильно. Этот метод активно использовался еще в Первую мировую войну в царской армии, в 20-е годы, во время Гражданской войны.

Советский Союз активно участвовал в войне в Испании. О роли отечественной разведки в этом военном конфликте написано достаточно много. Хотя отдельные эпизоды, по тем или иным причинам, не получили широкой огласки.

Первое боеспособное соединение немецких истребителей «Мессершмитт» Bf-109B появилось там на фронте в феврале 1937 года. Желание заполучить этот новый аппарат в свои руки появилось у республиканской армии Испании практически сразу, однако все предпринимаемые попытки оканчивались провалом.

Счастливый случай произошел только 4 декабря 1937 года. В тот день пилот Bf-109B фельдфебель О. Поленц после выработки горючего совершил вынужденную посадку на «красной» территории. Целехонький «Мессершмитт» был доставлен на авиабазу в Барселоне и подготовлен к испытаниям. Первыми его обследовали французы. Их военная миссия прибыла на аэродром 1 января 1938 года и в течение месяца скрупулезно изучала трофей. Правда, добытая таким путем информация так и не была востребована французскими авиаконструкторами. Летом 1938 года Bf-109B вместе с другим трофеем — бомбардировщиком «Хейнкель» Не-111 был отправлен в Советский Союз. Здесь «Мессершмитт» был испытан в НИИ ВВС, его конструкция подверглась подробнейшему изучению, и по его результатам было составлено подробнейшее техописание. Перед началом Второй мировой войны в Советский Союз попала новейшая модификация этого самолета— Bf-109f, и специалисты отметили множество усовершенствований по сравнению с «испанским пленником»[478].

На самом деле охота за трофеями велась по заранее разработанной технологии. Наркомат обороны совместно с Наркоматом внешней торговли организовал доставку в Советский Союз образцов материальной части самолетов, танков, артиллерии и стрелкового оружия.

Трофейные образцы принимались специальной комиссией Разведывательного управления РККА. Ее возглавлял инженер 2-го ранга Вельский. После инвентаризации добыча направлялась в соответствующее управление НКО для изучения и испытания. Наркому обороны, согласно его приказу от 4 апреля 1937 года, начальники управлений были обязаны докладывать не реже двух раз в месяц о результатах работы по изучению и испытанию трофейного имущества «вместе с предложениями по использованию всего полезного для РККА».

В научно-исследовательских институтах и конструкторских бюро восстанавливали германские и итальянские самолеты, проверяли их летные качества, использовали некоторые технические решения для совершенствования военной отечественной техники. Например, повышение живучести советских самолетов путем внесения изменений в конструкцию топливного бака (как у германских машин).

Несмотря на личный контроль К. Е. Ворошилова за ходом опытных работ, изучение и внедрение зарубежных новшеств в конструкции советской военной техники происходили медленно, с волокитой[479].

— Опыт сбора и изучения трофеев был реализован во время Великой Отечественной войны. Более того, эта процедура была закреплена юридически. «В соответствии с Постановлением Государственного Комитета Обороны от 16 января 1942 года о сдаче трофейного имущества все граждане, проживающие в освобожденных населенных пунктах, обязаны сдавать в 24 часа воинским частям, органам НКВД или местным органам власти, по принадлежности, все брошенное противником и подобранное огнестрельное и холодное оружие, боеприпасы, противогазы, обмундирование, обувь, людское и конское снаряжение, автотранспорт, повозки, продовольствие, фураж и прочее военное имущество …». Это цитата из приказа НКЮ № 6 от 26 января 1942 года[480]. Понятно, что большинство трофеев были неинтересны советским инженерам, но всегда существует вероятность совершенно случайно наткнуться на новинку, еще не известную в Советском Союзе.

Систематическое изучение немецкой авиатехники началось 29 июля 1941 года, когда приказом по НИИ ВВС была создана и начала работать постоянная комиссия по приему трофейного имущества. Ее работой руководил заместитель начальника НИИ ВВС генерал М. В. Шишкин.

До конца года специалисты НИИ ВВС, других научных центров, выезжая на разные фронты, смогли осмотреть на земле основные типы самолетов люфтваффе. При этом изучалось все, даже приборные доски, распределительные щитки, кислородные баллоны и другие не столь важные детали.

Как работают ИК ГСН | Лаборатория космических исследований

На горячо любимом форуме Глобальная Авантура нашел весьма интеренсый пост про работу ИК ГСН (инфракрасные головки самонаведения) от товарища Сидорова

.

По порядку, «как оно тикает»:

ИК ГСН в течение десятилетий мало претерпели изменений в сравнении с оригинальным Сайдвиндером 60-х и нашими копиями.

Исходная схема такова:

Оптический приемный тракт состоит из прозрачной в ИК-диапазоне (сапфировой или соляной) линзы, неподвижного первичного зеркала-концентратора и вращающегося со скоростью гироскопа вторичного зеркала, «размазывающего» картинку по поверхности находящегося в оптическом фокусе неподвижного модулятора суть диска с нанесенной радиальной зеброй со стоящим следом болометром (приемником ИК-излучения). Вторичное зеркало наклонено к оптической оси и обеспечивает прецессию сфокусированной по кругу в пределах 2-4 градуса.

Сам оптический приемник стабилизирован тем же гироскопом шаровой опорой или кардановым подвесом в пределах 60+ градусов по тангажу и рысканию.

Электрическая схема от болометра получает отлично модулированный сигнал относительно строба гироскопа, изменения амплитуды и фазы которого дают скорость и направление ухода источника ИК-излучения из поля зрение и формирует компенсирующий сигнал для прецессии гироскопа.

Углы положения и угловые скорости перемещения ГСН (гироскопа) относительно корпуса ракеты, в свою очередь используются для формирования закона управления, который может быть (ух как) очень разным, например, залезть над целью, экономя убогую кинетику АУР, или, наоборот, ломануться «чем быстрей-тем лучше».

Существуют несколько идей для обмана ракеты.

Первый — очень простой и достаточно эффективный (как диполи в радиолокации) — отстрел ИК-ловушек, т.е. пустышек с ИК-излучением, сравнимым и/или превосходящим факел двигателя. Забегая вперед, умные ракеты с сим борются 1) анализом кинематики траекторий множественных целей 2) спектральным анализом излучения 3) анализом вторичной частоты модуляции сиречь подсчетом оборотов турбины.

Второй — тот самый, на котором основана Испанка, Липа и прочие Сухогрузы — модуляция сравнимого с факелом сигнала близкими с трактом обработки сигнала частотами. По минимуму — изобразить второго мечущегося по расходящимся спиралям вокруг первого зайца. По максимуму — попасть в область механического резонанса, раскачать до предела ГСН и свести с ума систему наведения ракеты.

Для создания эффекта «мечущихся зайцев», разумеется, надо знать частоту стабилизации оборотов гироскопа толщину штрихов на диске модулятора.
Т.е. спереть каким-то образом Стингер и/или Сайдвиндер.

Но на всякий болт найдется гайка с левой резьбой. С некотрых пор на Стингере (и Игле) начали ставить более одного болометра — на разные спктральные частоты. И фильтровать.

Для фильтрации желательно иметь спектр двигателя (что легко) + спектр ксеноновой лампы-маскарада (что хохол пытался вывезти).

Также уже давно эксперементировали с ПЗС-матрицами, им не требуется движущихся частей, им не нужна внешняя модуляция и им пофиг все эти обманки.
Весь их недостаток 20 лет назад состоял в недостатке чувствительности.

Наверное их теперь пытаются обмануть лазерами, о коих Вы глаголете, но я не имею никакого понятия.

http://www.avanturist. org/forum/index.php/topic,518.msg504685.html#msg504685

ПЗРК с первого взгляда | Ассоциация по контролю над вооружениями

Контактное лицо: Дэрил Кимбалл, Исполнительный директор , (202) 463-8270 x107

 

Переносные зенитно-ракетные комплексы (ПЗРК) — это ракеты класса «земля-воздух», которые могут быть запущены одним человеком или небольшой группой людей по летательным аппаратам. Эти системы вооружения часто называют переносными зенитными ракетами. Соединенные Штаты и Советский Союз впервые развернули ПЗРК — системы «Редей» и «Стрела» соответственно — в 1960-х годах, чтобы обеспечить свою пехоту переносными зенитными орудиями.С момента их появления более 20 государств произвели примерно один миллион ПЗРК для национальных запасов или экспорта. Не менее 102 стран имеют или имели ПЗРК в своих арсеналах. По оценкам правительства США, примерно 500 000–750 000 ПЗРК остаются на складах по всему миру, хотя количество действующих систем оценить сложно.

Существует три основных типа ПЗРК: командная линия визирования, лазерное наведение и инфракрасные ГСН. ПЗРК командной прямой видимости наводятся на цели с помощью пульта дистанционного управления.ПЗРК с лазерным наведением или лазерным лучом следует за лазером, проецируемым на цель. Однако наиболее распространенными ПЗРК являются инфракрасные ГСН, которые обнаруживают цель, обнаруживая тепло двигателя самолета. Они считаются самыми простыми в эксплуатации и включают в себя оружие советских времен «Стрела» и «Игла», а также американский «Стингер». Сегодня средний ПЗРК может поразить цель с расстояния 3 мили, а это означает, что коммерческие самолеты наиболее уязвимы в периоды взлета и посадки.

Хотя изначально производство ПЗРК ограничивалось несколькими штатами, включая США.США, Великобритании, России и Китая, сегодня более 30 стран производят ПЗРК. Основные страны-производители ПЗРК сегодня включают Китай, Францию, Россию, Швецию, Великобританию и США. Наиболее часто производимыми ПЗРК являются советский SA-7 и американский Stinger.

Распространение ПЗРК

Хотя подавляющее большинство ПЗРК находится в национальных запасах, террористы и другие негосударственные субъекты приобрели зенитные ракеты путем преднамеренной передачи, на черном рынке или воровства.В общей сложности, по оценкам Государственного департамента, до нескольких тысяч ПЗРК находятся вне государственного контроля, в том числе в руках «Аль-Каиды». Озабоченность распространением усугубляет очень долгий срок хранения ПЗРК, который может оставаться в рабочем состоянии до двадцати лет.

Поставка США «Стингеров» антисоветским афганским боевикам в 1980-х годах иллюстрирует распространение ПЗРК. В период с 1986 по 1989 год афганские силы использовали ракеты, чтобы сбить около 269 самолетов и вертолетов.Однако многие «Стингеры» оставались пропавшими без вести после конфликта, несмотря на усилия США по возвращению неиспользованных ракет под контроль США. Часть ракет попала на международный черный рынок и попала в руки террористов. Оценки цен на ПЗРК на черном рынке колеблются от нескольких сотен долларов за базовые технологические модели до тысяч долларов за более совершенные единицы.

Проблема не ограничивается ракетами американского производства. Советский Союз поставлял своим союзникам ПЗРК, и, по-видимому, некоторые из них были повторно переданы негосударственным субъектам или украдены.Сообщается, что Ливия отгрузила поставленные Советским Союзом ПЗРК, по крайней мере, Ирландской республиканской армии и Народному фронту освобождения Палестины. В многочисленных сообщениях утверждается, что после его распада в 1991 году из небезопасных военных складов Советского Союза было разграблено значительное количество ПЗРК. Точно так же после того, как вооруженные силы под руководством США в 2003 году свергли Саддама Хусейна и его режим, из иракских вооруженных сил пропало до 4000 ПЗРК.

ПЗРК были обнаружены в ходе недавних конфликтов в Ливии, секторе Газа и Сирии.Иран обвиняют в контрабанде оружия, в том числе ПЗРК, в другие страны региона вооруженным повстанцам. Министр обороны США Леон Панетта прокомментировал Wall Street Journal: «Нет сомнений, что когда вы начинаете передавать ПЗРК, это становится угрозой не только для военных самолетов, но и для гражданских самолетов. Это эскалация».

После гражданской войны в Ливии многие опасались, что оружие режима Каддафи могло быть контрабандой вывезено из страны во время конфликта в другие страны региона и попало в руки вооруженных групп или террористических формирований, таких как «Аль-Каида» в Магрибе, ХАМАС в Газе, Боко Харам в Нигере или сирийские повстанцы.В конце войны 5000 ПЗРК, оставшихся от режима Каддафи, были обнаружены и уничтожены многонациональной командой, хотя по некоторым сообщениям режим располагал более чем 20 000, большинство из которых остаются пропавшими без вести.

Во время перестрелки между Израилем и сектором Газа в ноябре 2012 года ХАМАС опубликовал видео, демонстрирующее наличие у него ПЗРК. В телеграмме израильской военной разведки также утверждалось, что у ХАМАСа есть ПЗРК SA-7. Вероятно, они были ввезены в Газу контрабандой из Ливии после окончания гражданской войны.Он также подозревал, что контрабандные ливийские ПЗРК были доставлены в Мали и использовались повстанцами в этой стране.

Во время гражданской войны в Сирии видео- и фотодоказательства доказали, что силы повстанческой оппозиции обладали ПЗРК SA-16 и SA-7 для поражения самолетов правительственных войск Асада. Повстанцы приобрели не менее 40 ПЗРК через захваченные правительственные военные запасы и международную контрабанду, в том числе из Катара, в своих усилиях по свержению режима.

Угроза гражданской авиации

Первая успешная атака ПЗРК по гражданскому самолету произошла 1 сентября.3 ноября 1978 года, когда повстанцы Зимбабвийской народно-революционной армии сбили рейс 825 авиакомпании Air Rhodesia. Атакой ПЗРК, возможно, с самыми серьезными последствиями, стало сбитие в 1994 году самолета, на борту которого находились лидеры Руанды и Бурунди. Это нападение помогло спровоцировать войну, в результате которой погибло более 800 000 руандийцев; конфликт в регионе продолжается. Совсем недавно, в 2002 году, террористы, связанные с «Аль-Каидой», в Момбасе, Кения, выпустили два ПЗРК по самолету Arkia Israel Airlines. Обе ракеты промахнулись, но это был первый удар по гражданскому авиалайнеру за пределами зоны конфликта.

Произведено более 50 нападений ПЗРК на гражданские самолеты, в основном в Африке и Азии. Самолеты наиболее уязвимы после взлета, в начальный период набора высоты и при наборе высоты, когда самолеты летают на малых скоростях и выполняют обычные схемы полета. Около тридцати нападений закончились смертельным исходом и привели к гибели почти 1000 мирных жителей. Большинство нападений на гражданские планы произошло в зонах активных боевых действий. Считается, что с 1998 года около 47 негосударственных групп контролируют системы ПЗРК.Хотя никогда не было нападения ПЗРК на гражданский самолет США, предполагаемые последствия сбития террористами американского авиалайнера являются серьезными. Исследование RAND Corporation 2005 года прогнозировало, что прямые затраты на такую ​​атаку составят около 1 миллиарда долларов. Косвенные экономические издержки, согласно исследованию, вырастут намного выше. Например, если все аэропорты США прекратят работу на одну неделю после атаки, потери могут превысить 3 миллиарда долларов. Снижение спроса на полеты в последующие месяцы может привести к убыткам на общую сумму до 12 миллиардов долларов.В целом RAND пришла к выводу, что одна зенитная ракета, купленная на черном рынке всего за несколько тысяч долларов, может убить сотни людей и нанести экономический ущерб, превышающий 16 миллиардов долларов. Затраты могут быть еще выше, если потребители будут избегать полетов или аэропорты останутся закрытыми в течение длительного периода времени.

Усилия по снижению угрозы ПЗРК

 Правительство США реализует три основные стратегии по предотвращению распространения ПЗРК и защите гражданских самолетов: ужесточение глобального экспортного контроля и прозрачности, финансирование безопасности и уничтожения запасов ПЗРК во всем мире и исследование оборонительных контрмер.

Хотя Соединенные Штаты продвигали новые меры безопасности и контроля за экспортом ПЗРК с 1998 года, нападение на Момбасу в 2002 году активизировало усилия США. В 2003 году правительства добавили экспорт и импорт ПЗРК в список операций с оружием, которые должны ежегодно добровольно вноситься государствами в Регистр обычных вооружений ООН. В том же году добровольная Вассенаарская договоренность (WA), группа поставщиков оружия, которая стремится координировать свой экспортный контроль, согласилась усилить экспортные процедуры, регулирующие поставки ПЗРК, и призвала правительства оснастить вновь произведенные системы предохранительными устройствами для предотвращения несанкционированного использования.Сегодня в WA входит 41 государство-участник. Другие международные организации, такие как Организация по сотрудничеству и безопасности в Европе, также уделяют больше внимания усилению контроля над ПЗРК и безопасности запасов. Ряд страновых планов ОБСЕ включал уничтожение запасов ПЗРК в качестве приоритета.

Некоторые страны ведут плохой учет и безопасность своих ПЗРК, что делает их уязвимыми для кражи. Стремясь смягчить эту проблему, Управление Государственного департамента по изъятию и сокращению вооружений и Агентство по уменьшению угрозы Министерства обороны реализуют программы, помогающие иностранным правительствам уничтожать избыточное оружие и улучшать защиту своих ракетных запасов.Государственный департамент утверждает, что в рамках этих программ с 2003 года было уничтожено около 32 500 ПЗРК в более чем 30 странах, что составляет около 5-10% от общего мирового запаса.

Перспектива использования террористами ПЗРК для нападения на авиалайнеры США привела к некоторым призывам к оснащению гражданских авиалайнеров защитными средствами противодействия, такими как бортовые лазеры, чтобы сбить с толку ракеты с инфракрасным наведением. Существует множество версий этих технологий противодействия ПЗРК, например, MANTA (аббревиатура от ПЗРК Threat Avoidance), «многоспектральная многодиапазонная высокоэнергетическая лазерная система», которая может одновременно противостоять нескольким атакам ПЗРК, хотя система громоздкий и подходит только для определенных типов самолетов. Другие примеры активных средств противодействия включают системы предупреждения о приближении ракет, осветительные ракеты, смещенные ложные цели, системы инфракрасного противодействия и высокоэнергетические лазеры. Ориентировочная стоимость оснащения всех самолетов американских авиакомпаний противоракетными технологиями превысит 40 миллиардов долларов. Эта высокая стоимость настолько непомерно высока, что большинство гражданских самолетов по всему миру не имеют средств противодействия и, таким образом, уязвимы для атаки. Дополнительные меры поведенческой безопасности в отношении ПЗРК включают улучшенную подготовку пилотов по выживанию при попадании ПЗРК в самолет, усиление безопасности в аэропортах и ​​​​улучшение защиты запасов.Хотя попадание ПЗРК в самолет не обязательно приводит к его падению, почти 70% зарегистрированных атак на гражданские самолеты приводили к авариям и человеческим жертвам.

Доступны новые технологии для снижения угрозы ПЗРК. К ним относятся инфракрасные ловушки, которые могут сбить с толку инфракрасные ГСН на оружии. Направленные инфракрасные средства противодействия (DIRCM) заставляют ГСН ракеты неправильно интерпретировать местоположение самолета и промахиваться по цели. Системы предупреждения о ракетном нападении (MWS) могут предупредить самолет о приближающейся ракете.Однако некоторые исследования пришли к выводу, что для установки нынешних доступных средств противодействия ПЗРК потребуются годы, они будут стоить более 1-4 миллионов долларов за самолет и, вероятно, будут неэффективны против ПЗРК следующего поколения с учетом технического прогресса. Решением, которое могло бы быть доступно в будущей технологии ПЗРК, было бы включение чипов GPS в оружие, которые можно было бы использовать только для активации оружия с помощью определенного кода или автоматического отключения в присутствии самолетов США или союзников, чтобы предотвратить неправомерное использование ПЗРК в бою. не те руки.

-Обновлено Александрой Шмитт

Grene Robotics и Bharat Electronics Limited (BEL) сотрудничают в разработке технологий противовоздушной обороны для Индии

Бангалор, 5 февраля 2021 г.

На выставке Aero India 2021 компания Grene Robotics из Хайдарабада сегодня подписала меморандум о взаимопонимании с Navratna Defense PSU Bharat Electronics Limited (BEL) о совместной разработке системы автономной передачи данных ПЗРК (ADML), первого в своем роде решения противовоздушной обороны, объединяет изолированных операторов ПЗРК в сетевую среду.

( LR Г-жа Хемалата, GM-SP, BEL, г-н Манодж Джайн, GM-PDIC, BEL, г-н Раджасекхар М.В., директор (R&D) BEL, Wg Cdr MVN Саи (в отставке), г-н Гопи Кришна Редди , директор Grene Robotics, Киран Раджу, директор Grene Robotics, генерал-лейтенант Гурмит Сингх (в отставке), советник Grene Robotics, г-н Рамгопал Шукла, советник Grene Robotics)

Предполагается, что партнерство укрепит возможности автономной противовоздушной обороны Индии, поставив ее на один уровень с лучшими автономными системами защиты в мире.Это также станет стимулом для государственной программы Atmanirbhar Bharat.

Это технологическое сотрудничество имеет значение для различных сегментов C5ISRT (командование, управление, связь, компьютеры, сотрудничество, разведка, наблюдение, разведка и наведение на цель) и уменьшит асимметрию в управляемой войне. Эта технология будет первой, которая будет развернута на ПЗРК (системах вооружения малой дальности).

ПЗРК

— это системы ПВО передового базирования, широко используемые во всем мире.AMDL устраняет существующие эксплуатационные ограничения в зонах переброски, позволяя Командному центру давать солдатам команды стрельбы в режиме реального времени, используя возможности сенсора-прицеливания с использованием дополненной реальности и виртуальной реальности.

Система способна уменьшить братоубийство, улучшить рассредоточенное развертывание и сделать ПЗРК всепогодным. Система связи позволяет назначать цели в режиме реального времени и управлять полным циклом взаимодействия, что, в свою очередь, улучшает цикл «наблюдай, ориентируйся, решай и действуй» (OODA).Таким образом, АМДЛ обеспечивает большее рассредоточение элементов пусковой установки в районе объекта.

AMDL — это ответ на потребность вооруженных сил в «Связном солдате», который хорошо обслуживается механизмом дополненной реальности и интерфейсом с одним окном, обеспечивающим боевую разведку в реальном времени для точного нацеливания и нейтрализации угроз.

Г-н Раджасекар М. В., директор по исследованиям и разработкам, сказал: «AMDL — это современная система передачи данных, которая использует искусственный интеллект для обеспечения комплексного решения противовоздушной обороны.Мы рады сотрудничеству с Grene Robotics, нишевой компанией, работающей в основных областях искусственного интеллекта и робототехники».

Гопи Кришна Редди, директор Grene Robotics, сказал, что AMDL — это передовая технология противовоздушной обороны, которая будет разработана с объединенными возможностями BEL и Grene, которая является первой из многих систем C5I последней мили в пространстве противовоздушной обороны. Мы благодарны BEL за поддержку молодой технологической компании и сотрудничество с нами в разработке возможностей автономной обороны для вооруженных сил.

Киран Раджу, директор Grene Robotics, добавил: «Наша цель в Grene Robotics — разработать новый уровень технологий, который ускорит внедрение технологий предприятиями и организациями. Мы рады сотрудничать с BEL, чтобы продвигать их видение самостоятельной Индии».

 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПВИ ОБОРУДОВАНИЯ, РФП и Правительство

  • P-5001 DBB, Соединение

    Air Оборона Операции Фаза II, Совместные Базы Анакостия, Вашингтон, DC Быстрый просмотр

    Тип: Уведомление

    Благодаря: 25 марта, 2022 (в 14 дней)

    Опубликовано: 2 месяца назад

    Начал: 10 MAR, 2022 (вчера)

    P-5001 (вчера)

    P-5001 DBB, сустав Air Defense II, СОВМЕСТНАЯ БАЗА АНАКОСТИА-БОЛЛИНГ, ВАШИНГТОН, округ Колумбия Это приобретение приведет к завершению постоянного объекта Совместного Air Defense Оперативного центра путем обеспечения второго этапа военного строительства: Построить двухэтажный Совместный Air Операционный центр обороны .

    От кого: Федеральное правительство (федеральное)

  • Поставки EUCOM и техническая экспертиза для предоставления компонентов FAAD C2, AMDWS и C-NET для

    Air Defense и возможностей CUAS в Литву, E. .. Быстрый просмотр

    Тип: 8 Уведомление о предшественне претензии

    (в 70018 18 марта, 2022 (через 7 дней)

    Опубликовано: 6 дней назад

    началось: 04 марта, 2022 (6 дней назад )

    Целью этих усилий является предоставление передового района Air Defense Command and Control (FAAD C2) и Air and Missile Defense Workstation (AMDWS) для интеграции Эстонии, Латвии и Литвы в Север Архитектура Организации Атлантического договора (НАТО) для Воздушных Оборонных и Противобеспилотных Воздушных Систем (C-UAS) в поддержку своей родины оборонных .

    от: федеральное правительство (Федеральный)

  • Air Defense Сервис связи (ADCS) 4 BPA Быстрый просмотр

    Тип: Контракт

    Договор

    (примерно 31 Мар, 2027 5 лет. Дата завершения: ср. 31 марта 17:00:00 GMT 2027

    От: Федеральная система данных закупок (Федеральная)

  • Air Review Defense Air
    Быстрый просмотр

    Тип: Уведомление

    Дата: 28 июня 2018 г. (около 3 лет назад)

    Размещено: около 3 лет назад

    Начато: 11 июня 2018 г. (около 3 лет назад) go)

    Это требование состоит из: CLIN 0001: Ремонт Air Defense System Integrator (ADSI) SN: 150086; 1 EA CLIN 0002: Оценка системы Air Defense System Integrator (ADSI) SN: 150087; 1 EA CLIN 1001 (ОПЦИЯ): Ремонт системы Air Defense System Integrator (ADSI) SN: 150087; 1 EA НАСТОЯЩЕЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О НАМЕРЕНИЯХ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАПРОСОМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.Пакет документов выдаваться не будет.

    от: Федеральное правительство (Федеральный)

  • AIR Defender Untergator UPGRADE Быстрый просмотр

    Тип: BED Уведомление

    Должны: 05 июнь 2018 (около 3 лет назад)

    Опубликовано: около 3 лет назад

    Начато: 14 мая 2018 г. (около 3 лет назад)

    Армия ищет источники снабжения для реализации дополнительных возможностей в существующих на вооружении AN/TPX-57(V) )1 и AN/TPX-57(V)2 Air Defense Следчики.Источник также должен иметь возможность обновлять всю документацию AN/TPX-57(V)1 и AN/TPX-57(V)2, чтобы отразить добавленные возможности.

    от: федеральное правительство (Федеральное)

    3
  • 30133

  • 3013

    Air Оборона Артиллерия (ADA) Бригада (BDE) Air Оборона Управление воздушным пространством (ADAM) / бригада Aviation Element (BAE) Cell Air … Быстрый просмотр

    Тип: Контракт

    Договор

    Договор

    (около 3 лет)

    Опубликовано: 18 месяцев назад

    Начал: 15 сен, 2020 ( 18 месяцев назад)

    30-й Air Оборона Оборона Артиллерийская (ADA) Бригада (BDE) Air Оборона Управление воздушным пространством (ADAM) / Авиационный элемент (BAE) / Brigade Aviation (BAE) Cell Air Интеграция наземных интеграций. ПРИСУЖДЕНИЕ ЗА БАЗОВЫЙ ПЕРИОД ПЛЮС ЧЕТЫРЕ (… Идентификатор заявки/Идентификатор закупки: W9124L20R0024 Окончательная дата завершения: пятница, 31 октября, 17:00:00 по Гринвичу 2025

    От: Федеральная система данных о закупках (федеральная)

  • 90 Air

    Защита Беспроводное лицензирование, обслуживание и поддержка Быстрый просмотр

    Тип:

    Тип: BID Уведомления

    (около 3 лет назад)

    Опубликовано: около 3 лет назад

    Начато : 13 сентября 2018 г. (около 3 лет назад)

    ВведениеФедеральное авиационное управление (FAA) требует ежегодного продления Air Defense Extreme Network (официально Zebra / Motorola) Лицензия на программу беспроводной связи, техническое обслуживание и поддержка беспроводных устройств Motorola, развернутых на предприятии FAA.

    от: Федеральное правительство (Федеральный)

  • Man-Portable

    Air Shood System Быстрый просмотр

    Тип: BED Уведомление

    Должны: 18 декабря 9010 (14 месяцев назад)

    Опубликовано: 15 месяцев назад

    Создано: 02 декабря 2020 г. (15 месяцев назад)

    оборона ресурсов и приказал армии агрессивно преследовать возможности для защиты маневрирующих сил как можно скорее.Эти усилия служат для удовлетворения растущего спроса на ПЗРК; организационный рост в рамках портфеля Air и Missile Defense (AMD); а также увеличение возможностей по угрозам, близким к равноправным.

    от: Федеральное правительство (Федеральный)

  • Долговечная зона

    Air Оборона Система управления Быстрый просмотр

    Тип: BED Уведомление

    Должны: 01 июль, 2020 (20 месяцев назад)

    Опубликовано: 21 месяц назад

    Создано: 16 июня 2020 г. (21 месяц назад)

    Одновременно поддерживает двойную роль миссии C2, которая включает в себя воздушных RAM оборонных операций в реальном времени. Должен действовать на секретном и несекретном уровнях. Должен соответствовать стандарту управления рисками Департамента обороны . Предоставьте совместную историю обслуживания.

    От: Федеральное правительство (Федеральное)

  • Air Защита Дополнительная информация об обороне
    Дополнительный запрос на информацию Быстрый просмотр

    Тип: Уведомление о ставке

    Обратная связь: 20 авг, 2019 (около 2 лет назад)

    Опубликовано: около 2 лет назад

    Создано: 31 июля 2019 г. (около 2 лет назад)

    Заинтересованные стороны несут ответственность за надлежащую маркировку конфиденциальной или конфиденциальной информации, содержащейся в их ответе.Описание: Армия ищет источники поставок для реализации дополнительных возможностей в имеющихся на вооружении AN/TPX-57(V)1 и AN/TPX-57(V)2 Air Defense Interrogators.

    От кого: Федеральное правительство (федеральное)

  • TWA 800 Пересмотрено

    TWA 800 снова с нами благодаря новому документальному фильму режиссеров Кристины Борджессон и Тома Сталкапа. Фильм называется, ну, «TWA 800», и он пересматривает теорию о том, что Боинг-747, направлявшийся в Париж, был уничтожен не взрывом паров в его пустом центральном топливном баке, как это было сделано после самого дорогостоящего расследования авиакатастрофы в США.С. истории, но по ракете — их три, по сути.

    Возможно, вы посмотрите фильм и у вас возникнут подозрения по поводу официальных выводов, что, конечно же, является основной целью, но имейте в виду несколько вещей…

    Во-первых, взрывы топливных баков, какими бы необычными они ни были, не являются чем-то беспрецедентным. Большинство из них произошло в 1960-х или 1970-х годах, и они будут еще реже теперь, когда Федеральное управление гражданской авиации (FAA) предписало более строгие проверки проводки и установку систем инертизации для пустых баков, но, по словам Кристин Негрони, чья книга «Смертельный отъезд» является одной из наиболее исчерпывающих Исследования катастрофы TWA, было по крайней мере 26 таких взрывов той или иной формы, как на гражданских, так и на военных самолетах. Большинство из них были незначительными по сравнению с катастрофой рейса 800, но не все из них были безобидными. Взрыв танка однажды уничтожил припаркованный у ворот в Бангкоке самолет Thai Airways 737, в результате чего погиб бортпроводник. «Усилия специалистов по безопасности, направленные на устранение взрывоопасности пустых или почти пустых топливных баков, начались еще в 1960-х годах, — говорит Негрони.

    Мое личное мнение, что да, это был случайный взрыв топливного бака. И если вы прочитаете полный отчет и взвесите обе стороны, я думаю, вы почувствуете то же самое.Откровенно говоря, фильм немного оскорбляет многих сотрудников NTSB, FAA и TWA, посвятивших столько времени и усилий раскрытию тайны рейса 800.

    Полный отчет о рейсе 800 длинный и пугающий, но одним из наиболее убедительных технических доказательств является следующее: периодически возникали проблемы, влияющие на диктофон кабины самолета и индикатор расхода топлива номер четыре (у 747 четыре двигателя). всего за несколько минут до взрыва. Эти аномалии могут показаться несвязанными, но так получилось, что жгут проводов к и обоим компонентам проходит прямо над центральным топливным баком и является одним и тем же жгутом проводов, предположительно вызвавшим взрыв.Проблемы с манометром и CVR были связаны с коротким замыканием проводов, и это короткое замыкание через несколько мгновений привело к воспламенению паров топлива. Следователи обнаружили пережатые и потрескавшиеся провода и подозревают, что они были повреждены во время ремонта, который проводился в этом районе две недели назад. Кроме того, за несколько дней до крушения сообщалось об утечках воды в камбузе центральной секции и вокруг него. Этот камбуз располагается прямо поверх жгута проводов. Это как можно ближе к дымящемуся пистолету.

    Между тем, есть несколько свидетелей, которые утверждают, что видели что-то похожее на ракету, летящую в сторону 747.  Или это то, что они думают они видели. То, на что они, вероятно, смотрели, было траекторией взрыва наружу — пылающие части самолета быстро перемещались на от первоначального взрыва на . Это может показаться надуманным, но люди очень часто неправильно истолковывают или, используя выражение Джорджа Буша-младшего, неправильно запоминают относительное движение и другие детали быстро движущихся в воздухе объектов, особенно когда их внимание обращено на их внезапно — ракеты, метеориты, самолеты.Многие очевидцы TWA, которые что-то услышали, а затем подняли голову, отставали от события на 50-60 секунд из-за скорости звука. Более того, как скажет вам любой эксперт по авиакатастрофам, свидетельства очевидцев в целом заведомо ненадежны. Прочтите несколько показаний очевидцев крушения рейса 587 American Airlines, чтобы выбрать одно из них. Невероятно, что люди были абсолютно уверены, что видели.

    И помимо судебно-медицинской экспертизы обломков и свидетельских показаний, что насчет этой ракетной теории? Ракеты откуда? Случайный выстрел из близлежащего U.Утверждается, что корабль ВМС США (ни одна террористическая группа никогда не брала на себя ответственность). Но чтобы принять это, мы также должны принять идею полного, абсолютно бесшовного сокрытия, которое просуществовало большую часть 20 лет. Когда в 1988 году военно-морской флот случайно сбил самолет «Иран Эйр», в результате чего погибло 290 человек, потребовалось около пяти минут, чтобы правда вышла наружу. Конечно, сбитие американского реактивного лайнера было бы, по крайней мере, для американцев гораздо более скандальным, но разве идея такого герметичного заговора не просто маленьких нереалистична?

    И не зря, но постер к фильму «TWA 800» даже не удосужился показать нужный самолет.У самолета на снимке два двигателя, а не четыре, и он выглядит как Airbus A300. Даже не близко.

     

    Похожие истории:

    Заговоры, чудаки и безумные полеты фантазии

    Пленка TWA 800 обвиняет ракеты; ничего не доказывает

    Документальный фильм не может доказать заговор, стоящий за крушением TWA 800

    Хабрис играет главную роль в TWA 800 Story

    Документальный фильм о рейсе 800 неверен

     

    Примечания:

    Нет ничего необычного в том, что дальнемагистральный реактивный лайнер вылетает с пустым топливным баком — обычно в центре. Перелет Нью-Йорк-Париж занимает от шести до семи часов. Даже более старый 747-100, такой как тот, что использовался TWA, имел максимальную дальность полета на несколько часов больше.

    С 230 смертельными исходами авиалайнер TWA 800 не входит в первую десятку мировых авиакатастроф, когда речь идет о самых страшных авиакатастрофах, но остается одним из самых смертоносных на территории США, занимая довольно отдаленное третье место после авиакатастрофы рейса 191 American Airlines в Чикаго. в 1979 г., в котором погибло 273 человека, и 587 американских в 2001 г.

     

    brian phillips > Сравните цены на книги со скидкой и сэкономьте до 90% > ISBNS.нетто


    0%





    Impossible Совы
    Очерки из концов света
    по BRIAN S S S S

    Boakback , 320 стр. , Опубликовано 2019 BY W & N
    ISBN-13: 978-1-4746-0784-1, ISBN: 1- 4746-0784-5

    «В «Невозможных совах» мы следим за Брайаном Филлипсом на гонках на собачьих упряжках Iditarod Trail на Аляске, что дает ему возможность остроумно и проницательно написать о самой невероятной гонке, а также о приключениях. , свобода и путешествия в конец карты («В одиночестве в Великом»).Он переносит нас в самое сердце современной борьбы сумо, но мы также узнаем о Японии, прошлом и настоящем, а также его мысли о депрессии и … »


    Вокруг Батлера
    (изображения Америки)
    (изображения Америки)
    (изображений) Phillip S S

    Boyback , 128 страниц , Опубликовано 2013 Arcadia Publishing
    ISBN -13: 978-0-7385-9866-6, ISBN: 0-7385-9866-6

    «Знакомьтесь, Электрический город! От крупного рогатого скота до угольных шахт, от пограничных хулиганов до бизнесменов, от ракет до железнодорожных схем, воздух вокруг Батлера, штат Миссури, потрескивал от энергии с момента основания поселения в 1856 году. Разоренное бушвакерами и джейхокерами и сожженное в 1863 году пламенем Общего приказа № 11, поселение восстало из пепла в конце 1860-х и 1870-х годах и стало центром культуры и торговли на западной окраине …»






    Спарк отмечает Генри IV, Часть 1
    Уильям Шекспир Sparknotes, Sparknotes редакторов, Brian Phillip s , Сусанна Mandel, Boomie Aglietti, Spark Notes, Sparknotes Staff
    Мягкая обложка , , 88 страниц, ,

    «Получите пятерку! Это самые популярные на сегодняшний день учебные пособия, в которых есть все, что нужно для успешной учебы в школе.Написанный студентами Гарварда для студентов, с момента своего создания SparkNotes™ сформировал лояльное сообщество преданных пользователей и стал крупным образовательным брендом. Потребительский спрос был настолько высок, что справочники расширились до более чем 150 наименований. Девиз Sparknotes ™ умнее, лучше, быстрее, потому что: · Они имеют больше всего Cur … «

    9054





    Приобретение и использование манпадов против коммерческой авиации
    , Распространение, смягчение последствий и стоимость атаки
    , Шон М.Zeigler, Александр C. hou, Джеффри Мартини, Brian Phillip S S S , Даниэль М. Нортон, Майкл Швиль, Аарон Сильный, Натан Жилет

    4 Boyback , 126 страниц , Опубликовано Rand Corporation в 2020 г.
    ISBN-13: 978-1-977404-18-3, ISBN: 1-977404-18-9

    удары переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК) по объектам коммерческой авиации, а также варианты подавления.Исследование сосредоточено на историческом применении ПЗРК против гражданской авиации; угроза распространения ПЗРК и применения ПЗРК негосударственными группировками; потенциальные экономические последствия нападения на гражданские самолеты за границей; И смягчение последствий . .. «











    Даниган, Филлип Картер, Эми Грейс Донохью, Кэтрин Костелло, Брайан Филипп s , Сью Оллард, Сан ОллардResetar, Michael Shurkin

    4 Boyback , 276 стр. , 276 стр. , Опубликовано 274 стр. , Опубликовано
    ISBN-13: 978-1-977402-94-3, ISBN: 1-977402-94-1

    «Изменения в стабильности занятости, структуре семьи и экономических проблемах создали проблемы для компонента военного резерва США (RC). Необходимо изменить предположения о службе в резерве, чтобы улучшить набор, производительность, развитие и удержание членов RC. Авторы предоставляют рекомендации и анализ, которые будут применимы при разработке и управлении программами по облегчению доступа к гражданскому человеческому капиталу.



    Продолжить поиск >>

    Jual New Commando Edisi Khusus. Manpads Man-Portable Systems Air Defense. Di Lapak BiMabook

    Kualitas 1 Majalah Community edisi Khusus

    Manpads
    (мужчина — портативная защита Системы)
    Light & Dangan
    — Makin Mangancam Penerbangan Sipil! —

    Kondisi Sipl, Cukup Baik
    Edisi Menarik, Judul Cukup Jarang Di Dapat

    60RB
    Diluar Ongkos KIRIM [Pengiriman Fast 1×24 Jam Resi Terinput Produk Оригинал Di Produksi Sendiri 99 % READY SESUAI STOK YANG ADA MENERIMA DROPSHIP & RESELLER DIJAMIN AMAN | Hai Kak, Produk Yang Kami Jual Ready Sesuai Variasi, Kaka Bisa Langsung | TIDAK MENERIMA PERUBAHAN PESANAN MELALUI CHAT DARI PEMBELI KE KAMI | Harap Mencantumkan Ukuran dan warna yang dipesand | * kual produk sesuai dengan harga produk* KEPUSAAN ANDA MERUPAKAN PRIORITAS KAMI | *Harap cek size dahulu sebelum melakukan order* | HARGA MAHAL P ASTI ADA KUALITASNYA, HARGA MURAH PERLU DI TANYAKAN KUALITASNYA 🙂 KAMI HANYA MEMBERIKAN KUALITAS TERBAIK DAN BAHAN YG BAGUS UNTUK КЛИЕНТ | ** Mohon diskusikan terlebih dahulu untuk ketersediaan produk 🙂 ** DEAL = НЕТ ОТМЕНЫ DENGAN ALASAN APAPUN Удачных покупок 🙂
    ANDA PUAS KAMI SENANG | Dengan pelayanan ян ramah kualitas barang ян terjamin Dengan kepuasan pelanggan ян ди utamakan Jadi tunggu апа лаги юк berbelanja дан berlangganan ди токо ками! | ** Setiap pembelian/paket kami sudah pilihkan мотив ян багус-багус дан бестселлер ** | * Selamat berbelanja ган! Semoga dimudahkan rezekinya | Cantumkan Warna дан Ukuran Ди Кататан Atau Чат! | ХАРГА МУРА ТАПИ БУКАН МУРАХАН! Terima kasih & Selamat Berbelanja Kepuasan Anda Prioritas Kami. | Ber HATI-HATI juga dengan Продавец yang menjual barang KW tetapi dengan Фото Asli
    БУДЬТЕ УМНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ Ребята! Спасибо= NO CANCEL DENGAN ALASAN APAPUN Удачных покупок 🙂
    ANDA PUAS KAMI SENANG | Dengan pelayanan ян ramah kualitas barang ян terjamin Dengan kepuasan pelanggan ян ди utamakan Jadi tunggu апа лаги юк berbelanja дан berlangganan ди токо ками! | ** Setiap pembelian/paket kami sudah pilihkan мотив ян багус-багус дан бестселлер ** | * Selamat berbelanja ган! Semoga dimudahkan rezekinya | Cantumkan Warna дан Ukuran Ди Кататан Atau Чат! | ХАРГА МУРА ТАПИ БУКАН МУРАХАН! Terima kasih & Selamat Berbelanja Kepuasan Anda Prioritas Kami.| Ber HATI-HATI juga dengan Продавец yang menjual barang KW tetapi dengan Фото Asli
    БУДЬТЕ УМНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ Ребята! Спасибо]

    Air Force 3: Внутри военного самолета, на котором Хиллари Клинтон отправилась на Ближний Восток

    Внутри Air Force 3: Оснащенный военный грузовой самолет, на котором Хиллари Клинтон отправилась на Ближний Восток (в комплекте с двумя переносными горшками)


    • Государственный секретарь США направляется в Ливию на Boeing C-17 Globemaster III
    • Выполняет миссию по изъятию зенитного оружия с черного рынка

    Саймон Томлинсон
    Обновлено:

    Мистер Универсал в военно-транспортном мире.

    Имея высоту более 55 футов и длину 174 фута, похожий на пещеру Боинг C-17 Globemaster III одинаково удобен для перевозки груза из армейской техники, боевого танка или фаланги дипломатов.

    В этом случае госсекретарь США Хиллари Клинтон выбрала именно этот способ, когда она без предупреждения прибыла в Ливию в начале этой недели.

    Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

    Универсальность: Boeing C-17 Globemaster III использовался для перевозки Хиллари Клинтон, дипломатов и журналистов в Ливию в начале этой недели, когда охота на полковника Каддафи подошла к кровавому концу

    Дипломатическая миссия: миссис Клинтон работает за столом внутри C-17 во вторник, когда он готовится к вылету с Мальты по пути в Триполи

    Миссис Клинтон была замечена просматривающей информационные документы в красочной шали и солнцезащитных очках в ярком и слегка прохладном самолете.

    Самолет используется для перевозки большого количества грузов — войск, продовольствия, припасов — по всему миру, часто в гуманитарных миссиях.

    Функциональный до конца, на борту мало предметов роскоши, но, по крайней мере, есть два переносных горшка.

    Внутреннее пространство может быть сконфигурировано любым образом, подходящим для миссии — на этот раз миссис Клинтон сидела на четверке кресел, а рядом с ней сидела помощница Хума Абедин, сообщает ABC News.

    На пути в Ливию: сотрудники Госдепартамента США дремлют, отправляют текстовые сообщения и изучают документы по пути в Триполи.На этот раз самолет был приспособлен для перевозки дипломатов, а не военного снаряжения

    Когда природа зовет: может быть, здесь мало роскоши, но, по крайней мере, C-17 поставляется с двумя переносными горшками

    Большинство ее сотрудников находились в другом отделении. мест, с прессой и персоналом службы безопасности по бокам.

    Несмотря на свой огромный размер, C-17 может взлетать и приземляться под крутыми углами, чтобы уменьшить угрозу со стороны стрелкового оружия и ракет класса «земля-воздух» — особую угрозу в раздираемой войной Ливии.

    Запускаемые с плеча ракеты класса «земля-воздух», также известные как ПЗРК (переносные зенитно-ракетные комплексы), особенно смертоносны в этой североафриканской стране, потому что они дешевы и очень точны, по словам консультанта ABC News и бывшего летчика-истребителя морской пехоты. Стив Ганьярд.

    После падения режима Каддафи тысячи ПЗРК пропали без вести, что вызывает опасения, что технология попадет в руки террористов на черном рынке.

    Миссис Клинтон отвечает за U.S.Правительственная программа С., направленная на выкуп ПЗРК на мировых черных рынках, чтобы ограничить угрозу, которую они представляют для беззащитных гражданских авиалайнеров, сказал Ганьярд.

    Он сказал ABC: «В прошлом террористы пытались сбить гражданские авиалайнеры, и беспокоит то, что ливийские ПЗРК наводнят рынок, что облегчит террористам выполнение такого плана».

    Он добавил, что и на взлетах, и на спусках любой член экипажа, не летевший, выглядывал в иллюминаторы, чтобы посмотреть, не стреляли ли по самолету из ПЗРК.

    Обещание помощи: г-жа Клинтон встречает ливийских солдат на ступеньках своего C-17 в Триполи, когда она прибыла, чтобы объявить о новой помощи в миллионы долларов и помощи в обеспечении безопасности оружия, которое может попасть в руки террористов

    C-17 GLOBEMASTER III … по номерам


    $ 200 миллионов — его розничная цена

    9 миллионов — части, которые составляют C-17

    190 000 фунтов — общий материальный вес

    170 900LB — максимальная полезная нагрузка

    174FT — длина

    169FT размах крыла

    120 — мили электропроводки

    73 — процент C-17 из алюминия

    68 — длина грузового пола в футах

    3 — общее количество экипажа

    2 — экипаж в кабине

    90 90 9master 00 таким образом, пилоты могли совершать оборонительные маневры и отстреливать горячие ложные ракеты, которые являются частью оборонительных возможностей самолета.

    Таким образом, ПЗРК, выискивающий горячие точки вроде выхлопных газов авиационных двигателей, будет заманен сигнальными ракетами и отвернется от намеченной цели самолета.

    Это всего лишь второй раз, когда миссис Клинтон использует C-17. Другой случай был, когда она прилетела в Багдад пару лет назад.

    C-17 Globemaster III (ранее McDonnell Douglas) разрабатывался для ВВС США (USAF) с 1980-х до начала 1990-х годов компанией McDonnell Douglas.

    Используется для быстрой стратегической переброски по воздуху войск и грузов на главные оперативные базы или передовые оперативные базы по всему миру. Он также может выполнять тактические воздушные перевозки, медицинскую эвакуацию и десантирование.

    C-17 носит название двух предыдущих, но не связанных между собой поршневых американских военно-транспортных самолетов: Douglas C-74 Globemaster и Douglas C-124 Globemaster II.

    Помимо ВВС США, C-17 эксплуатируется в Соединенном Королевстве, Австралии, Канаде, Катаре, Объединенных Арабских Эмиратах и ​​тяжелом воздушном крыле НАТО.Кроме того, Индия одобрила покупку С-17.

    Победить черный рынок: миссис Клинтон отвечает за правительство США, которое стремится выкупить ракеты класса «земля-воздух», пропавшие после падения режима Каддафи