Содержание

РПГ-29 Вампир ручной противотанковый гранатомет



РПГ-29 Вампир ручной противотанковый гранатомет

Разделы справочника

Револьверы

Пистолеты

Пистолеты-Пулеметы

Дробовики

Штурмовые винтовки,

Автоматы

Винтовки

Пулеметы

Гранатометы

Огнеметы

ПТУР и ПТРК, ПЗРК

Ручные гранаты

Мины

Макеты оружия ММГ

Травматическое оружие

Пневматическое оружие

Мишени для стрельбы

Библиотека

 

 

 

Гранатомет РПГ-29 «Вампир» в походном положении разбирается на две части.

 

 

Гранатомет РПГ-29 «Вампир» является мощным оружием для борьбы со всеми типами современных танков (в том числе с динамической защитой), другой бронированной техники и укрытиями противника. Гранатомет и выстрелы к нему были разработаны в ФГУП «Базальт» под руководством ведущего конструктора В. С. Токарева. На вооружение Советской армии РПГ-29 принят в 1989 году, также он поставляется в другие страны. Для широкой публики РПГ-29 впервые был представлен в 1993 году, на международной выставке вооружения IDEX-93 в Абу-Даби.

Гранатомет РПГ-29 Вампир относится к третьему поколению гранатометов, для метания гранаты в нем используется только реактивный двигатель гранаты, который полностью отрабатывает в пределах длины пусковой трубы, сообщая гранате максимальную изначальную скорость. Для стрельбы из РПГ 29 применяются выстрел 26 ПГ-29В, который представляет из себя реактивный двигатель от РПГ — 27 и боевую часть от выстрела ПГ-7ВР к гранатомету РПГ — 7 с тандемным зарядом.

Позже был разработан выстрел ТБГ-29В с термобарическим зарядом, он представляет из себя боевую часть от выстрела ТБГ-7В для гранатомета РПГ — 7 и реактивный двигатель от гранаты РПГ-27 . Воспламенение пороха реактивного заряда гранат к РПГ — 29 происходит за счет электрического импульса, который вырабатывается при нажатии на спусковой крючок гранатомета. Над проемом спусковой скобы расположен флажок механического предохранителя. На гранатомете крепится ударно — спусковой механизм, пистолетная рукоятка, механический прицел и откидная сошка — упор. В комплект поставки входит дневной и ночной оптические прицелы, основным прицелом является оптический прицел 1П38 с полем зрения 13° и 2,7 кратным увеличением. Также РПГ-29 может комплектоваться ночным прицелом 1ПН51-2. В этом случае он имеет обозначение РПГ-29Н. В походном положении гранатомет разбирается на две части и переносится в специальном вьюке одним человеком. В боевом положении части гранатомета соединяются посредством поворотной муфты.

 

Калибр 105 мм
Длина гранатомета в походном положении 1000 мм
Длина гранатомета в боевом положении 1800 мм
Масса гранатомета с механическим прицелом 11,5 кг
Масса дневного прицела 1П38 0,6 кг
Масса ночного прицела 1ПН51-2 2,1 кг
Масса выстрела 26 ПГ-29В 4,5 кг
Начальная скорость полета гранаты 255 м/сек
Дальность прямого выстрела 300 метров
Прицельная дальность стрельбы 500 метров
Скорострельность до 6 выстрелов в минуту

 

Выстрел ПГ-29В с тандемной боевой частью к РПГ-29 «Вампир»

 

Выстрел ПГ-7ВР от гранатомета РПГ- 7, боевая часть которого аналогична выстрелу ПГ-29В

РПГ-29Н — вариант гранатомета РПГ-29 с ночным прицелом 1ПН51-2

 

 

в начало страницы ^


© 2019, копирование только со ссылкой на GunData. ru | контакты


Ручной противотанковый гранатомет РПГ-29 «Вампир»

Ручной противотанковый гранатомет РПГ-29 «Вампир»
 
     
 

 

 

Гранатомет РПГ-29 «Вампир» является мощным оружием для борьбы со всеми типами современных танков (в том числе с динамической защитой), другой бронированной техники и укрытиями противника. Гранатомет и выстрел к нему были разработаны в ФГУП «Базальт» под руководством ведущего конструктора В. С. Токарева. На вооружение Советской армии РПГ-29 принят в 1989 году, также он поставляется в другие страны. Для широкой публики РПГ-29 впервые был представлен в 1993 году, на международной выставке вооружения IDEX-93 в Абу-Даби.

В походном положении гранатомет разбирается на две части и переносится в специальном вьюке одним человеком. В боевом положении части гранатомета соединяются посредством поворотной муфты. На гранатомете крепится ударно — спусковой механизм, пистолетная рукоятка, механический прицел и откидная сошка — упор. В комплект поставки входит дневной и ночной оптические прицелы, основным прицелом является оптический прицел 1П38 с полем зрения 13° и увеличением 2,7х. Гранатомет РПГ-29 может комплектоваться ночным прицелом 1ПН51-2. В этом случае он имеет обозначение РПГ-29Н. Для стрельбы применяется 105 мм выстрел ПГ-29В с тандемной боевой частью и реактивным пороховым двигателем. Тандемная боевая часть выстрела позволяет уверенно поражать все современные танки с динамической защитой. Граната ПГ-29 пробивает броневую преграду 300 мм с блоком динамической защиты, установленную под углом 60°(т.е. 600 мм по ходу кумулятивной струи).

Модификации:

  • РПГ-29Н — вариант гранатомета РПГ-29 с ночным прицелом 1ПН51-2

Выстрел ПГ-29В с тандемной боевой частью к РПГ-29 «Вампир»

 

Калибр 105 мм
Длина гранатомета в походном положении 1000 мм
Длина гранатомета в боевом положении 1800 мм
Масса гранатомета без прицела 11,5 кг
Масса выстрела 4,5 кг
Начальная скорость полета гранаты 255 м/сек
Дальность прямого выстрела 300 метров
Прицельная дальность стрельбы 500 метров
 

Стрелковое оружие, ММГ и пневматическое оружие:

Револьверы : Пистолеты : Пистолеты — Пулеметы : Дробовики : Автоматы : Винтовки : Пулеметы

Гранатометы : Огнеметы : ПТУР и ПТРК : Гранаты : Мины | Пневматическое оружие : ММГ оружия



jpg»>

Александр Кардаш © 2000 — 2015, использование материала «Энциклопедии Вооружений»

возможно только со ссылкой на www.gunsite.narod.ru

ВАМПИР™ | L3Harris® Быстро. Вперед.

Этот комплект пусковой установки APKWS чемоданного типа L3Harris обеспечивает быстрое решение для вооружения нетактических транспортных средств (НТВ) и различных тактических транспортных средств, при этом интегрируя компоненты в соответствии со специфическими спецификациями заказчика. Наши возможности обеспечивают сухопутным войскам возможность поражать цели, находящиеся за пределами досягаемости оружия, обычно используемого спецназом и легкими силами.

Модульная система VAMPIRE на поддонах предлагает недорогое и эффективное решение для развертывания оружия.

ОСОБЕННОСТИ VAMPIRE

  • Разработаны в дополнение к недорогим, малозаметным и доступным обычным НТВ и подходят для любого пикапа или автомобиля с грузовой платформой
  • Установка может быть выполнена примерно за два часа двумя людьми с использованием обычных инструментов
  • Может быть сконфигурирован в соответствии с требованиями заказчика
  • Все на поддоне. Блок питания устраняет необходимость в 24-вольтовом генераторе на автомобиле
  • Независимая стабилизированная прицельная система WESCAM MX-10™ RSTA обеспечивает ISR выше
  • Может быть оснащен APKWS или другими боеприпасами с лазерным наведением

Галерея изображений вампиров

Ресурсы

  • Лист данных VAMPIRE™

    Рекомендуемые Новости

    Редакция | 31.03.2023

    Compass Call Cross Deck готовится к полету

    Новейший самолет ВВС США для радиоэлектронной борьбы недавно получил окраску благодаря команде L3Harris по модификации самолетов в Вако, штат Техас, в Вако, штат Техас.

    Читать далее

    Редакция | 31.03.2023

    Compass Call Cross Deck готовится к полету

    Пресс-релиз | 20.03.2023

    Лидеры отрасли объединяют усилия, чтобы предложить Республике Корея бортовые средства раннего предупреждения нового поколения

    Пресс-релиз | 01.06.2023

    L3Harris получает контракт с VAMPIRE для сил безопасности Украины

    Редакция | 12. 22. 2022

    L3Harris и SGA празднуют введение первого самолета ВВС США в Рим, штат Нью-Йорк

    Редакция | 12.01.2022

    Обеспечение гибких испытаний и калибровки бортовых систем уже более 50 лет

    Посетите отдел новостей

    Связанные возможности

    WESCAM MX™-10 RSTA, Независимая стабилизированная прицельная система

    Модульная система прицеливания WESCAM MX-10 RSTA EO/IR – идеально подходит для наблюдения и разведки, а также задач по обнаружению целей с десантных, боевых бронированных и разведывательных машин.

    ISR и SIGINT

    Связанные домены и отрасли

    Решения, решающие самые сложные задачи наших клиентов.

    просмотреть все возможности

    Защита

    Связаться с нами

    Отправить общий запрос

    ENSCO Rail приобретает лицензию на программное обеспечение VAMPIRE® Pro для взаимодействия между транспортными средствами и путями для усовершенствования решений по обеспечению безопасности на железнодорожном транспорте

    Назад ко всем пресс-релизам

    Спрингфилд, Вирджиния, 15 июня 2020 г.

    VAMPIRE® Pro — Программное обеспечение для взаимодействия транспортного средства и пути

    Компания ENSCO Rail объявляет о приобретении расширенной пользовательской лицензии на международно признанное программное обеспечение VAMPIRE® Pro для взаимодействия транспортного средства и пути. VAMPIRE Pro расширит предложения ENSCO Rail и предоставит клиентам наиболее доступные, экономичные и всесторонние инструменты оценки взаимодействия транспортного средства и пути и оценки риска схода с рельсов, доступные в настоящее время.

    Программное обеспечение VAMPIRE Pro используется для моделирования рельсовых транспортных средств на пути. Он специально разработан для моделирования взаимодействия рельсового транспортного средства и пути и разрабатывался и проверялся на протяжении десятилетий для точного прогнозирования реакции железнодорожного транспортного средства на особенности пути, внешние силы и условия контакта колеса с рельсом. VAMPIRE Pro десятилетиями широко используется по всему миру для проектирования и оценки железнодорожных транспортных средств, расследования и предотвращения схода с рельсов, а также для моделирования безопасности пассажиров и качества движения. Расширенная пользовательская лицензия ENSCO включает доступ к исходному коду VAMPIRE Pro для обеспечения долгосрочной устойчивости этого продукта.

    Предложение услуг ENSCO Rail VAMPIRE Pro включает полную интеграцию с автономной системой измерения геометрии пути (ATGMS) ENSCO Rail для обеспечения автоматического моделирования динамики транспортных средств в режиме, близком к реальному времени, с целью проведения аналитики цифровых двойников. Поскольку данные о геометрии пути передаются в режиме реального времени на веб-серверы ENSCO Rail, моделирование динамики транспортных средств парка клиента будет выполняться автоматически с использованием самой современной геометрии пути. Результаты предоставляются в полностью автоматизированном режиме, выделяя места, вызывающие озабоченность по поводу качества движения и риска схода с рельсов, и предоставляя ценные данные для планирования износа пути и технического обслуживания, в том числе для использования с Automated Maintenance Advisor (AMA) ENSCO.

    «ENSCO Rail имеет уникальную возможность максимизировать ценность VAMPIRE Pro и опираться на наше стремление предоставить отрасли и нашим клиентам самые инновационные инструменты мониторинга состояния и прогнозной аналитики», — сказал Джефф Стивенс, вице-президент ENSCO Rail. «Интеграция VAMPIRE Pro с автоматизированными веб-процессами, такими как наши ATGMS и решения для анализа данных, предоставит клиентам наиболее доступные и всесторонние инструменты оценки взаимодействия транспортного средства и пути и оценки риска схода с рельсов. А имея доступ к исходному коду VAMPIRE Pro, ENSCO Rail может продолжать разрабатывать и предоставлять актуальные передовые процессы моделирования динамики транспортных средств, адаптированные к потребностям наших клиентов».

    ENSCO RAIL, INC.

    Дочерняя компания, находящаяся в полной собственности ENSCO, Inc.
    На протяжении более 50 лет ENSCO лидирует в железнодорожной отрасли по всему миру, разрабатывая новые и передовые технологии для повышения безопасности, надежности и качества их операций. . ENSCO является ведущим поставщиком автоматизированных и автономных систем контроля, сетевых систем управления данными, анализа и моделирования динамики транспортных средств, а также крупномасштабной системной интеграции для федеральных и коммерческих железных дорог.