Содержание

Prop & Jet (RU)

Prop & Jet (RU)Все разделы       Модели » Обзоры » Инструкции » ОбозначенияПосудаКраскиМагазин———КнигиЖурналыWalkarounds———ГалереяПроектыТоварищиФирмыМагазиныСайтыТемыбаза данных по моделизму | управление закромами

Информация о бренде

Имя:
Prop & Jet » Домашняя страница
Страна:
Деятельность:
1999-Now
Товары:
Модели (49)|Дополнения (33)| (1)

Исследуйте все продукты

Все комплекты »

Новые релизы

M-34N Piston engine for Beriev MBR-2

Prop & Jet 1:72

RR-72021 2022 Новая разработка

Yak-9 correction set for «Zvezda» kit

Prop & Jet 1:72

RR-72028 2022 Новая разработка

Yak-6 engine

Prop & Jet 1:72

RR-72025 2022 Новая разработка

Sukhoi Su-2 M-82 Conversion set for ICM

Prop & Jet 1:72

RR-72023 2022 Новая разработка

Tupolev SB 2 M-103 Early conversion set for ICM

Prop & Jet 1:72

RR-72022 2022 Новая разработка

Посмотреть больше »

Популярные модели

Bisnovat SK-1

Prop & Jet 1:72

7229 2019 Новая разработка

MiG I-250 N

Prop & Jet 1:72

2017* Новая разработка

Sukhoi Su-5

Prop & Jet 1:72

7224 2017 Новая разработка

Shavrov IM

Prop & Jet 1:72

PT7201 2018 Новая разработка

Yak-19 (First prototype)

Prop & Jet 1:72

7228 2018 Новая разработка

Borovkov-Florov 7211

Prop & Jet 1:72

7223 2017 Новая разработка

Bartini Stal-6

Prop & Jet 1:72

72206 2014 Новая разработка

Gribovsky G-10

Prop & Jet 1:72

7230 2020* Новая разработка

Sukhoi Su-11 (LK)

Prop & Jet 1:72

72220 2015 Новая разработка

Sukhoi Su-9(K)

Prop & Jet 1:72

72218 2014 Новая разработка

Новые записи в базе

Yak-9 correction set for «Zvezda» kit

Prop & Jet 1:72

RR-72028 2022 Новая разработка

Yak-6 engine

Prop & Jet 1:72

RR-72025 2022 Новая разработка

Rolls-Royce Nene/ВК-1/RD-45 Jet engine

Prop & Jet 1:72

RR-72029

Sukhoi Su-2 M-82 Conversion set for ICM

Prop & Jet 1:72

RR-72023 2022 Новая разработка

Tupolev SB 2 M-103 Early conversion set for ICM

Prop & Jet 1:72

RR-72022 2022 Новая разработка

Посмотреть больше »

Галерея

Lawotschkin La-150

Prop & Jet 1:72

от Bert Andermann на Modellversium

EXPO — IPMS Deutschland Show

Prop & Jet 1:72

построен на scalemodels. ru

EXPO — IPMS Deutschland Show

Prop & Jet 1:72

построен на scalemodels.ru

Bereznyak-Isayev BI-1

Prop & Jet 1:72

построен на scalemodels.ru

Посмотреть больше »

История выпусков

A histogram showing the amount and spread of releases:

1999

2022

 

Prop & Jet started their scale modeling journey in the previous century. Based on our records the first release by Prop & Jet was roughly 24 years ago in the year 1999.

20 products from Prop & Jet have no clear release year and are not shown in the above statistics

86.000+ моделисты по пластику используют нас

Регистрация Авторизоваться
Новые релизы (Вертолёты in 1:72)
Посмотреть больше »
Популярные модели (Вертолёты in 1:72)
Посмотреть больше »

Производитель Prop & Jet

Производитель Prop & Jet

Prop & Jet

Россия/СССР


  • Описание
  • Сборные модели (23)
  • Дополнения (6)

Российский производитель редких моделей из полиуретановой смолы.

Прототип сборной модели

Ил-2 Ан-2 НИАИ-1 (Фанера-2) МиГ-8 Утка У-2 (По-2) И-185 (И-187, И-188)
Пропеллер АН-2 Propeller

Прототип: Ан-2
Масштаб: 1/72
Тип дополнения: Смоляные наборы

Открыть дополнение

M-62 piston engine

Прототип: Ан-2
Масштаб: 1/72
Тип дополнения: Смоляные наборы

Открыть дополнение

Il-2 propeller (пропеллер) RR 72001

Прототип: Ил-2
Масштаб: 1/72
Тип дополнения: Смоляные наборы

Открыть дополнение

M-11F piston engine

Прототип: МиГ-8 Утка Прототип: У-2 (По-2)
Масштаб: 1/72
Тип дополнения: Смоляные наборы

Открыть дополнение

M-11 piston engine

Прототип: МиГ-8 Утка Прототип: НИАИ-1 (Фанера-2) Прототип: У-2 (По-2)
Масштаб: 1/72
Тип дополнения: Смоляные наборы

Открыть дополнение

Upgrade set I-185 72819

Прототип: И-185 (И-187, И-188)
Масштаб: 1/72
Тип дополнения: Смоляные наборы

Открыть дополнение

Что такое проджект | Стратос Джетс Чартерс

    org/BreadcrumbList»>
  • Дом
  • Глоссарий
  • Пропеллер

P

Винтовой двигатель — это термин, который является синонимом турбовинтового двигателя. В основном это относится к газотурбинному двигателю, который приводит в движение пропеллер самолета. Если вы когда-либо летали в частном чартерном самолете Cessna, вы видели реактивный самолет.

Как это работает

Двигатель состоит из:

  • Впускного коллектора
  • Камеры сгорания
  • Компрессор
  • Поступательное сопло
  • Турбина

Воздух всасывается воздухозаборником. Затем компрессор сжимает его. В этот момент к сжатому воздуху в камере сгорания добавляется топливо. Это приводит к воспламенению топливно-воздушной смеси. Газы, образующиеся при сгорании, затем расширяются через турбину. Часть вырабатываемой энергии используется для привода турбины, а остальная часть используется для питания гребного винта. Газы продолжают расширяться в метательном сопле и выбрасываются оттуда до атмосферного давления. Однако метательное сопло создает сравнительно небольшую долю создаваемой тяги.

Преимущества Propjet

Propjet наиболее эффективны при скорости полета менее 450 миль в час. Это связано с тем, что скорость струи выхлопа и гребного винта относительно низкая. Одним из больших преимуществ этого является способность реактивного двигателя сжигать меньше топлива на одного пассажира. При бронировании чартера с реактивным самолетом, например, частного чартера Cessna, это означает снижение тарифов для клиентов.

Винтовой двигатель — это термин, который является синонимом турбовинтового двигателя. В основном это относится к газотурбинному двигателю, который приводит в движение пропеллер самолета. Если вы когда-либо летали в частном чартерном самолете Cessna, вы видели реактивный самолет.

Как это работает

Пропеллер состоит из:

  • Впускного устройства
  • Камера сгорания
  • Компрессор
  • Форсунка
  • Турбина

Воздух всасывается воздухозаборником. Затем компрессор сжимает его. В этот момент к сжатому воздуху в камере сгорания добавляется топливо. Это приводит к воспламенению топливно-воздушной смеси. Газы, образующиеся при сгорании, затем расширяются через турбину. Часть вырабатываемой энергии используется для привода турбины, а остальная часть используется для питания гребного винта. Газы продолжают расширяться в метательном сопле и выбрасываются оттуда до атмосферного давления. Однако метательное сопло создает сравнительно небольшую долю создаваемой тяги.

Преимущества Propjet

Propjet наиболее эффективны при скорости полета менее 450 миль в час. Это связано с тем, что скорость струи выхлопа и гребного винта относительно низкая. Одним из больших преимуществ этого является способность реактивного двигателя сжигать меньше топлива на одного пассажира. При бронировании чартера с реактивным самолетом, например, частного чартера Cessna, это означает снижение тарифов для клиентов.

ЗАБРОНИРОВАТЬ МОЙ ПОЛЕТ

Вы уже готовы забронировать свой лучший чартерный рейс?

Наши дружелюбные и опытные консультанты по частным рейсам готовы ответить на вопросы или сделать предложение уже сегодня. Не ждите, звоните прямо сейчас, и мы можем доставить вас в пункт назначения по вашему выбору!

888-593-9066Позвоните сейчас!

реактивных двигателей против турбовинтовых | В чем отличия?

В то время как большинство людей знакомы с частными самолетами, не так много людей знают, что такое турбовинтовой двигатель и что он предлагает. Если вы планируете арендовать частный рейс, вы должны быть проинформированы обо всех вариантах вашего самолета. Мы сравним реактивные двигатели с турбовинтовыми напрямую, чтобы помочь вам определить, какой тип самолета лучше подходит для ваших нужд в путешествии.

Ниже вы найдете отличительные характеристики турбовинтовых и реактивных самолетов, а также разбивку стоимости турбовинтовых и реактивных чартерных самолетов, эксплуатационных расходов, эффективности и безопасности. Продолжайте читать, чтобы узнать, что лучше выбрать для вашего следующего чартерного рейса: частный самолет или турбовинтовой.

Что такое самолет?

Реактивный самолет — это летательный аппарат, приводимый в движение реактивными двигателями, которые расположены четным числом с каждой стороны летательного аппарата. Реактивный двигатель достигает максимальной эффективности на скоростях, близких или даже намного превышающих скорость звука. С другой стороны, двигатели, используемые для винтовых самолетов, обычно достигают максимальной эффективности на гораздо более низких скоростях и высотах.

Двигатели внутреннего сгорания, используемые в реактивных самолетах, аналогичны двигателям грузовиков, легковых и других автомобилей, работающих на газе. Во время полета эти двигатели внутреннего сгорания сжигают смесь топлива и воздуха для создания тяги. Когда топливо и воздух нагнетаются в камеры сгорания реактивных двигателей, они воспламеняются, а выхлопные газы выбрасываются из задней части двигателей, толкая реактивный самолет вперед.

Доступны форсунки различных размеров и мощностей. Однако большинство реактивных самолетов оснащены двумя или четырьмя реактивными двигателями. Легкие частные самолеты меньше коммерческих самолетов и могут быть оснащены удобными удобствами, такими как электроника, буфет, отдельный туалет и кожаные сиденья с откидной спинкой.

Что такое турбовинтовой самолет?

Турбовинтовой самолет, сокращение от турбовинтового самолета, является более поздним изобретением, чем реактивный самолет. Он использует турбинный двигатель для привода воздушного винта. Вместо того, чтобы полагаться на реактивный выхлоп, турбовинтовой самолет использует энергию газа для привода винта и создания тяги — одной из необходимых сил реакции для полета.

В частности, турбовинтовой двигатель приводится в действие воздухозаборником, компрессором, редуктором, турбиной, камерой сгорания и соплом. Впускное отверстие всасывает воздух, который затем сжимается компрессором перед добавлением топлива. Смесь топлива и воздуха сгорает, позволяя горячим дымовым газам расширяться по всей турбине. Наконец, газы выбрасываются из задней части двигателя и используются в основном для привода гребного винта.

Большой диаметр пропеллера турбовинтового самолета позволяет ему разгонять большой объем воздуха. Таким образом, турбовинтовой двигатель является чрезвычайно эффективным самолетом, поскольку он может незначительно ускорять большое количество воздуха на низких скоростях. Турбовинтовой самолет — это разумный выбор для любого путешественника, который ценит топливную экономичность или хочет с легкостью прилетать и вылетать из небольших аэропортов.

В чем разница между тем, как летают легкие реактивные и турбовинтовые самолеты?

Если вы размышляете, какой самолет выбрать для следующей поездки — турбовинтовой или легкий, обратите внимание на приведенные ниже разделы, касающиеся внешнего вида, посадочных мест, грузоподъемности, шума, высоты над уровнем моря и пунктов назначения в аэропортах для каждого типа самолета.

Внешний вид

Если вы посмотрите на легкий реактивный и турбовинтовой самолеты рядом на взлетно-посадочной полосе, вы сможете быстро определить их различия. Турбовинтовой двигатель имеет очевидные пропеллеры снаружи, тогда как у легкого реактивного самолета их нет. Легкий реактивный самолет меньшего размера будет оснащен двумя реактивными двигателями, по одному с каждой стороны.

Несмотря на то, что частный самолет может выглядеть более гладким снаружи, интерьер как частного самолета, так и турбовинтового самолета утончен и удобен. Оба типа самолетов включают в себя высококачественные удобства, чтобы удовлетворить все ваши потребности в полете, чтобы вы могли насладиться расслабляющей поездкой.

Сиденья

Частный самолет и турбовинтовой самолет предлагают одинаково изысканный интерьер. Независимо от того, выберете ли вы турбовинтовой или легкий частный самолет, вы получите удовольствие от спокойного полета с удобствами, адаптированными к вашим требованиям. Оба типа самолетов оснащены роскошными кожаными сиденьями с возможностью наклона для максимального комфорта в полете.

Большинство турбовинтовых самолетов также могут похвастаться универсальным расположением сидений, позволяющим с комфортом разместить до 11 пассажиров. Некоторые турбовинтовые сиденья также можно снять для хранения дополнительного груза. С другой стороны, большинство легких частных самолетов имеют салон и багажное отделение, в которых могут комфортно разместиться до восьми пассажиров. Однако более крупный частный самолет, например тяжелый, может вместить до 12 пассажиров с возможностью лежать на горизонтальной поверхности.

Грузоподъемность

Точная грузоподъемность частного самолета или турбовинтового самолета будет немного различаться в зависимости от модели. Например, тяжелый частный самолет может вместить значительно больше багажа и снаряжения, чем легкий частный самолет. В качестве альтернативы, частные самолеты среднего и суперсреднего размера являются отличными промежуточными вариантами, до 127 футов 3  или 135 футов 3 багажной емкости соответственно.

В целом, турбовинтовой самолет наиболее сравним с легким частным самолетом с объемом багажного отделения около 40–70 футов. Тем не менее, некоторые сиденья можно снять с турбовинтового двигателя, чтобы освободить место для большего количества груза. Несмотря на то, что турбовинтовой или легкий частный самолет — отличный выбор для коротких перелетов, путешественники, которым требуется не более 200 футов 3  места багажа, захотят рассмотреть вариант с тяжелым частным самолетом.

Шум

Как правило, реактивные двигатели имеют более тихие двигатели, чем турбовинтовые самолеты. Хотя турбовинтовой винт делает этот самолет более шумным, чем реактивный, увеличение звука незначительно. Большинство вариантов турбовинтовых двигателей на рынке включают в себя современные технологии звукоизоляции, которые заглушают шум пропеллера в кабине в любое время, кроме взлета.

Высоты

Турбовинтовые самолеты предназначены для полетов на более низких высотах, чем реактивные, поэтому турбовинтовые самолеты менее рекомендуются для плохой погоды. Турбулентный двигатель более подвержен влиянию погоды и турбулентности на меньшей высоте, на которой он летит. Для сравнения, реактивный самолет может небрежно летать в ненастную погоду на большей высоте.

Однако, когда турбовинтовой двигатель летит на правильной высоте и скорости в ясный день, он удивительно эффективен и требует меньше топлива, чем большинство легких частных самолетов. Эти экономичные качества делают турбовинтовой двигатель чрезвычайно привлекательным вариантом в стабильную погоду.

Пункты назначения в аэропортах

Полет на турбовинтовом самолете дает вам возможность выбора из большего количества пунктов назначения в аэропортах, чем при путешествии на более крупном частном самолете. Поскольку турбовинтовые самолеты меньше большинства частных самолетов, они могут взлетать с более коротких взлетно-посадочных полос и иметь доступ к большему количеству аэропортов. Превосходные возможности турбовинтовых самолетов для взлета и посадки на короткой дистанции позволят вам приземлиться в небольшом аэропорту ближе к пункту назначения или помочь вам добраться до некоторых из самых труднодоступных аэропортов страны.

Некоторые из самых популярных аэропортов для обслуживания турбовинтовых самолетов и частных самолетов включают:

  • Аэропорт Лонг-Бич (LGB — Лос-Анджелес)
  • Международный аэропорт Маккаран (ЛАС — Лас-Вегас)
  • Аэропорт Ван Найс (VNY — Лос-Анджелес)
  • Аэропорт Карловых Вар (CRQ/CLD — Сан-Диего)

Сравнение стоимости чартера турбовинтовых и реактивных самолетов

Точная стоимость чартера турбовинтового или реактивного самолета будет зависеть от расстояния, на которое вы путешествуете. Однако турбовинтовые самолеты, как правило, намного экономичнее, чем частные самолеты. В частности, более короткие полеты, как правило, лучше подходят для турбовинтовых двигателей с экономической точки зрения. Для более коротких региональных рейсов турбовинтовые самолеты обычно дешевле и предлагают лучшую полезную нагрузку и более комфортабельные салоны, чем средние, суперсредние или тяжелые частные самолеты.

Помимо более низкой стоимости чартера, турбовинтовые самолеты также обеспечивают доступ к большему количеству аэропортов. Турбовинтовые самолеты часто могут приземляться в небольших аэропортах, куда не могут добраться более крупные частные самолеты. Куда вы можете лететь, является важным фактором при выборе идеального самолета, потому что посадка ближе к конечному пункту назначения может сэкономить ваше время, которое так же ценно, как и деньги.

Наоборот, вы можете предпочесть более крупный частный самолет для дальнего или скоростного чартерного рейса. Поскольку турбовинтовые самолеты летают с меньшей скоростью, чем легкие реактивные, они не обладают такими же возможностями, как реактивные. Если вам нужно быстро добраться до пункта назначения или совершить путешествие на большое расстояние, вам, скорее всего, будет выгоднее арендовать легкий или средний частный самолет.

В конце концов, всякий раз, когда в вашем путешествии задействовано множество переменных, обязательно обсудите наиболее экономичные варианты с вашей чартерной компанией.

Турбовинтовые и реактивные эксплуатационные расходы

Хотя закупочная цена турбовинтовых и реактивных самолетов может различаться, многие эксплуатационные расходы, такие как экипаж, техническое обслуживание и аэропортовые сборы, остаются одинаковыми. Конечно, эксплуатационные расходы на топливо для самолета всегда зависят от его размера, возраста и двигателя. В зависимости от интересующей вас модели турбовинтового или частного самолета, вы можете найти более выгодное предложение для любого типа самолета.

В целом средний турбовинтовой двигатель потребует немного меньших эксплуатационных расходов, чем реактивный. Поскольку турбовинтовые двигатели известны своей эффективностью, вы, скорее всего, сэкономите на топливе. Если вы планируете летать на более низких высотах и ​​совершать более короткие перелеты, турбовинтовой самолет может быть правильным решением для ваших авиационных нужд.

Турбовинтовой и реактивный Эффективность

Эффективность самолета зависит от двух элементов — крейсерской скорости и высоты. Крейсерская скорость – это скорость, с которой движется самолет, путешествуя с максимальной скоростью на большие расстояния. Крейсерская высота — это высота в небе, на которой самолет летит большую часть пути. Оба фактора играют ключевую роль в определении эффективности, поскольку они влияют на количество топлива, которое самолет сжигает в ходе полета.

Будучи более поздним изобретением, чем реактивный двигатель, турбовинтовой самолет был разработан специально для оптимизации эффективности на малых скоростях и малых высотах. При полете на правильной крейсерской скорости и высоте стандартный турбовинтовой двигатель требует меньше топлива, чем большинство легких реактивных самолетов. Такая высокая эффективность делает турбовинтовые двигатели экономичным и привлекательным решением для региональных чартерных рейсов и чартерных рейсов туда и обратно в тот же день.

Однако самолет может быть более эффективным выбором для более длинных маршрутов. Реактивные самолеты, как правило, быстрее турбовинтовых, что позволяет им быстрее преодолевать большие расстояния — если у них достаточно времени, чтобы достичь своей высокой крейсерской скорости и высоты. Подъем на большую высоту с более разреженным воздухом позволяет реактивным самолетам испытывать меньшее сопротивление и экономить топливо, что делает их исключительно эффективными для длительных полетов.

Реактивные самолеты безопаснее турбовинтовых?

Когда дело доходит до безопасности, реактивные и турбовинтовые самолеты практически эквивалентны. Оба типа самолетов оснащены газотурбинными двигателями, что делает их практически идентичными с точки зрения безопасности. В целом газотурбинные двигатели механически просты, легки, надежны и просты в эксплуатации. Более низкая скорость, с которой летают турбовинтовые двигатели, может заставить некоторых пилотов чувствовать себя в большей безопасности в случае чрезвычайной ситуации, потому что это дает больше времени на реакцию.

Турбовинтовые двигатели могут также помочь некоторым пилотам чувствовать себя более комфортно, поскольку они могут приземляться на меньших взлетно-посадочных полосах и даже на более неровных взлетно-посадочных полосах, таких как грязь или трава. Кроме того, у турбовинтовых самолетов более сбалансированное поле, чем у реактивных, что указывает на то, насколько быстро, легко и безопасно пилот может посадить самолет после достижения взлетной скорости. Сопротивление, вызванное турбовинтовым винтом, позволяет самолету останавливаться намного быстрее, чем реактивному.

Хотя некоторые пилоты могут чувствовать себя в большей безопасности, управляя турбовинтовым двигателем, у каждого пилота есть свои предпочтения. Пока вы работаете с авторитетной чартерной компанией, вы можете быть уверены, что ваш самолет соответствует действующим правилам безопасности, независимо от того, выбираете ли вы турбовинтовой или частный самолет.

Турбовинтовой или реактивный: что выбрать?

Выбор турбовинтового или реактивного самолета зависит от деталей вашего путешествия. Если вы собираетесь совершить более короткий региональный рейс с несколькими пассажирами или хотите приземлиться в небольшом аэропорту, турбовинтовой двигатель, скорее всего, будет лучшим вариантом. Однако, если вы планируете дальний перелет и вам нужно больше места для багажа, оборудования или удобств, вы можете арендовать частный самолет.

Запрос на чартерный рейс в Latitude 33 Aviation

Если вы решите, что вам больше подходит турбовинтовой или частный самолет, вы можете зафрахтовать свой следующий рейс с помощью Latitude 33 Aviation.