Юнармия
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Захаровская средняя общеобразовательная школа
Всероссийское военно-патриотическое
общественное движение «Юнармия»
Цель движения —вызвать интерес у подрастающего поколения к географии и истории России и ее народов, героев, выдающихся ученых и полководцев. Вступить в юнармию может любой школьник, военно-патриотическая организация, клуб или поисковый отряд.
В свободное от учебы время юнармейцы будут вести работу по сохранению мемориалов, обелисков, нести вахты памяти, заниматься волонтерской деятельностью, принимать участие в крупных культурных и спортивных мероприятиях, смогут получить как дополнительное образование, так и навыки оказания первой помощи.
Юнармейское движение создано по инициативе Минобороны России и поддержано президентом Российской Федерации. Оно призвано объединить все организации, органы, занимающиеся допризывной подготовкой граждан.
ПОЛОЖЕНИЕ
о юнармейском отряде
I. Общие положения.
1.1. Юнармейский отряд, далее Отряд – детское общественное объединение, созданное в МБОУ Захаровская СОШ с целью развития и поддержки инициативы в изучении истории отечественного воинского искусства, вооружения и воинского костюма, освоения воинских профессий, подготовки обучающихся к службе в рядах вооруженных сил, являющееся структурным подразделением Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия», далее – Движение.
1.2. Отряд является добровольным объединением учащихся в возрасте от 11 до 18 лет. Отряд действует на основании Положения о Юнармейском отряде и план деятельности.
1.3. Деятельность Отряда осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 29. 10.2015 г. № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников», Постановлением Правительства РФ от 30.12.2015 N 1493 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 — 2020 годы», Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «О стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», Приказом Министра обороны Российской Федерации от 15 октября 2014 года № 745 «Об утверждении порядка взаимодействия органов военного управления, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации при организации и проведении мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации», Уставом Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия», настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами.
II. Цели и задачи.
Цель деятельности Отряда – поддержка в молодёжной среде государственных и общественных инициатив, направленных на укрепление обороноспособности Российской Федерации.
Задачи:
— реализация государственной молодёжной политики Российской Федерации;
— воспитание чувства патриотизма, приверженности идеям интернационализма, дружбы и войскового товарищества, противодействия идеологии экстремизма;
— воспитание уважения к Вооружённым Силам России, формирование положительной мотивации к прохождению военной службы, всесторонняя подготовка к исполнению воинского долга;
— изучение истории страны и военно-исторического наследия Отечества, развитие краеведения;
— пропаганда здорового образа жизни, укрепление физической закалки и выносливости;
— приобщение к военно-техническим знаниям и техническому творчеству;
— совершенствование ценностно-ориентированных качеств личности, обеспечение условий для самовыражения обучающихся, их творческой активности;
— содействие развитию активной гражданской позиции подростков.
Для успешного выполнения своих задач Отряд:
— организует и проводит военно-патриотической игры, олимпиады, конкурсы, юнармейские посты у вечного огня, обелисков, мемориалов,
— участвует в воинских ритуалах, в молодёжных спартакиадах по военно-прикладным видам спорта, сдаче норм ГТО,
— проводит поисковую работу,
— организует информационное сопровождение своей деятельности.
III. Основные принципы деятельности Отряда
Основными принципами деятельности Отряда являются:
− принцип добровольности;
— принцип взаимодействия;
− принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей;
− принцип преемственности;
− принцип самостоятельности;
− принцип ответственности;
− принцип равноправия и сотрудничества;
− принцип гласности;
− принцип коллективности,
− принцип ответственности за собственное развитие.
IV. Основные направления деятельности.
Основными направлениями деятельности отряда являются:
− историко-краеведческое;
− оборонно-спортивное;
− нравственное (участие в различных значимых мероприятиях района и области, саморазвитие).
Формы и методы работы применяются с учётом возрастных особенностей обучающихся.
V. Деятельность Юнармейского отряда
5.1. Отряд осуществляет свою деятельность на базе МБОУ Захаровской СОШ, а также взаимодействует с организациями, деятельность которых направлена на духовно-нравственное, патриотическое и физическое развитие обучающихся;
5. 2. Отряд определяет профиль своей деятельности и планирует работу;
5.3. Отряд участвует в военно-спортивных и юнармейских играх, соревнованиях, экскурсиях, походах, сборах и т.п.;
5.4. Отряд участвует в поисковых экспедициях, содержании памятников воинской славы и уходе за ними;
5.5. Отряд ведет информационную деятельность в области развития гражданственности и патриотизма обучающихся;
5.6. Отряд оказывает шефскую помощь ветеранам Великой Отечественной войны, труда, семьям военнослужащих, погибших при исполнении воинского долга;
VI. Материально-техническое обеспечение деятельности Отряда.
6.1. Деятельность Отряда обеспечивается учебно-материальной базой МБОУ Захаровской СОШ.
6.3. Отряд использует для работы и проведения занятий кабинет ОБЖ, спортивный зал, спортивную площадку;
6.4. Отряд участвует в установлении военно-шефских связей с организациями военно-патриотической направленности Одинцовского муниципального района
VII. Организация воспитательной деятельности Отряда.
7.1. Обучение и воспитание обучающихся проводится по Программе воспитания и социализации МБОУ Захаровской СОШ
7.2. Организация учебно-воспитательного процесса Отряда регламентируется (годовым) планом, утвержденными директором школы.
7.3. Занятия Отряда проводятся в соответствии с планом работы.
VIII. Структура отряда, его органы управления.
8.1. Высшим руководящим органом Отряда является Сбор Юнармейского отряда, который созывается Штабом Отряда не менее одного раза в триместр. Внеочередные Слеты могут созываться по решению Штаба Отряда, а также по требованию руководящих органов Движения, регионального отделения, местного отделения Движения или не менее 1/2 участников Движения, состоящих на учете в Отряде;
8.2. Деятельность Сбора Отряда осуществляется в соответствии с Уставом Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия»;
8.3. Постоянно действующим коллегиальным руководящим органом Отряда является Штаб Отряда, избираемый Сбором Отряда сроком на 1год и возглавляемый Командиром отряда и его заместителем — Начальником Штаба. Количественный и персональный состав Штаба Отряда, порядок избрания и прекращения полномочий его членов определяется Слетом Отряда;
8.4. Заседания Штаба Отряда проводятся не реже, чем один раз в месяц и созываются Начальником Штаба Юнармейского отряда Движения;
8.5. Штаб Отряда:
− выполняет решения вышестоящих органов Движения, определяет приоритетные направления своей деятельности с учетом решений Слета, Главного штаба Движения, Слета регионального отделения Движения, Слета местного отделения Движения, Штаба местного отделения Движения, интересов участников Отряда;
− представляет интересы Отряда в пределах территории своей деятельности;
— в установленном порядке взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями и предприятиями любых организационных форм;
− принимает решения о созыве Слета Отряда;
− осуществляет учет участников Отряда;
8.6. Управление Отрядом осуществляется руководителем, назначенным директором МБОУ Захаровской СОШ.
8.7. Руководитель Отряда:
− направляет работу Отряда;
− организует внутришкольные соревнования и военно-патриотические праздники, предусмотренные планом работы Отряда;
− поддерживает контакт с районными патриотическими организациями;
− постоянно следит за соблюдением санитарно-гигиенических норм и состоянием спортивных сооружений и снарядов во время проведения мероприятий;
− обеспечивает безопасность детей при проведении мероприятий и занятий.
IX. Права и обязанности участников Отряда.
Участие в деятельности Отряда осуществляется на основании письменного заявления обучающегося и согласия законных представителей обучающегося.
9.1. Участники Отряда имеют право:
− принимать участие в мероприятиях Отряда, его занятиях;
− принимать участие в общих собраниях Отряда с правом решающего голоса;
− вносить предложения по совершенствованию работы Отряда;
− избирать и быть избранным в штаб Отряда;
− пользоваться имуществом Отряда;
− получать характеристику-рекомендацию при проявлении определенных способностей для поступления в военные учебные заведения;
9. 2. Участники Отряда обязаны:
− соблюдать настоящее Положение, проявлять инициативу в работе Отряда;
− соблюдать при проведении мероприятий Отряда дисциплину и технику безопасности;
− совершенствовать свою общеармейскую и физическую подготовку, воспитывать в себе и окружающих активную жизненную позицию;
− бережно и аккуратно относиться к имуществу Отряда, принимать все меры к обеспечению его сохранности.
X. Документация Отряда.
В Отряде должна иметься следующая документация:
− настоящее Положение;
− Устав Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия».
Гимн Юнармии (текст)
Гимн Юнармии России (музыка)
Тематический план
Программа внеурочной деятельности «Юнармия»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6»
АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Рассмотрено На заседании ШМО _________С. Д.Романюк Протокол № __1___ от 30 августа 2018 г. | Согласовано Зам. директора по УВР _________Е.В.Чеченкова | УТВЕРЖДАЮ Директор МОБУ ООШ №6 _________Н.В.Борзак Приказ № _155-а___ от 30 августа 2018 г. |
Рабочая программа
по внеурочной деятельности
для отряда
«ЮНАРМИЯ»
на 2018-2019 учебный год
Автор:
Романюк Светлана Дмитриевна,
учитель русского языка и литературы,
социальный педагог
г. Арсеньев
2018 г.
Программа внеурочной деятельности “Юнармия” по духовно-нравственному направлению разработана для учащихся 5-9 классов в соответствии с новыми требованиями ФГОС ООО. Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Актуальность программы заключается в усилении внимания на развитие и воспитание личности обучающихся, обеспечивающих формирование основ гражданской идентичности: чувства сопричастности и гордости за свою Родину, уважения к истории и культуре народа, воспитания нравственности ребенка, освоения основных социальных ролей, норм и правил. Новизна Программы состоит в том, что она обеспечивает овладение ключевыми компетенциями школьников в воспитательном аспекте необходимых для гармоничного развития личности.
Настоящая рабочая программа внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению «Юнармия» разработана в соответствии с:
Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012, № 273-ФЗ ;
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17. 12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;
Концепцией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. — М.: Просвещение, 2008;
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности и гражданина России. А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков, М.: Просвещение, 2009.
Данная Программа предназначена для учащихся 5-9 классов, составлена в соответствии с возрастными особенностями и рассчитана на 68 часов в год. Время одного занятия – 45 минут. Программа включает в себя два модуля:
1) часы общения;
2) традиционные общешкольные мероприятия (включающие с себя как подготовку к мероприятиям, так и сами мероприятия).
Занятия по Программе комбинированного типа. Они включают в себя теоретический аспект и практическую деятельность. Занятия могут проводиться в вечернее и каникулярное время.
Форма проведения занятий: групповая.
Возраст занимающихся – 11-15 лет.
Срок реализации Программы – 1 год.
Место проведения: школа, учреждения дополнительного образования, Совет ветеранов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Должны знать:
возможные аварийные ситуации в жилище;
правила поведения на природе;
основные мероприятия ГО по защите населения от последствий Ч.С.;
правила поведения на огневом рубеже;
устройство автомата Калашникова;
общевоинские уставы;
историю Вооружённых сил Р.Ф.
Уметь:
оказывать первую медицинскую помощь при кровотечениях, растяжениях, при тепловом и солнечном ударах;
различать воинские звания
разбирать и собирать автомат Калашникова;
одевать ОЗКа, противогаз ГП-5, респиратор;
применять приёмы рукопашного боя;
Принимать участие в городских соревнованиях «Зарница», а также в иных военно-патриотических мероприятиях.
Цель программы:
— сформировать правильное представление о роли государства в области обороны, о Вооружённых силах и других силовых структурах РФ, о воинской службе, и жизни, быте военнослужащих, их правах и обязанностях, готовность осознано выполнить свой священный долг по защите отечества с оружием в руках.
Задачи программы:
— дать начальные знания по основами обороны государства, познакомить со структурой Вооружённых сил;
— назначение видов и родов войск, их вооружением и боевыми возможностями;
— дать представление о требованиях, предъявляемых к будущему военнослужащему, о порядке призыва и прохождения службы, научить выполнять обязанности солдата, дневального, часового, командира отделения.
— научить действовать в строю;
— научить стрелять из пневматического оружия, метать гранаты в цель;
— научить действовать в бою, в разведке, на марше, в дозоре, в наступлении, в обороне.
Образовательная программа «Юнармеец» -экспериментальная, её основная цель включает в себя:
Ведущую образовательную цель: формирование гармонически развитой, здоровой в физическом, морально-нравственном отношении личности обучающегося, имеющего активную жизненную позицию и развитое патриотическое осознание ответственности за судьбу отечества.
Развивающая цель: сформировать у обучающихся средствами дополнительного образования творческую продуктивность мышления, самостоятельность и нестандартность принимаемых решений
Воспитывающая цель: сформировать волевую сферу обучающихся, завершить психологическую подготовку к службе в Вооружённых силах Р.Ф.
ОБЩИЙ РАСЧЕТ ЧАСОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ОБУЧЕНИЯ
(для юнармейцев 5-9 класса)
№, п/п | Наименование дисциплины | Количество часов |
1. 1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 |
Защита Отечества-конституционный долг и обязанность гражданина Российской Федерации. Государственные символы Российской Федерации, Приморского края, символика Юнармии. Порядок прохождения военной службы. Дни воинской славы России. Святыни родного края. Арсеньевцы в годы Великой отечественной войны 1941-1945 годов. Арсеньев- город авиастроителей. Экскурсия на завод «Прогресс» | 20 4 2 2 4 4 4 |
2. 1 2.2 |
Военная присяга и порядок приведения к Военной присяге. Воинские ритуалы. | 6 2 4 |
3.1 |
Строевые приемы и движение без оружия. | 4 4 |
4.1 4.2 4.3 |
Ориентирование на местности без карты и движение по заданному маршруту. Личная гигиена военнослужащих. Средства индивидуального медицинского оснащения военнослужащих и правила пользования ими. Оказание первой помощи при ранениях и кровотечениях. | 8 2 2 4 |
5.1 5.2 |
Стрелковое оружие: назначение, устройство, требования безопасности. Основы и правила стрельбы из стрелкового оружия. Приемы и способы ведения огня из стрелкового оружия. | 6 2 4 |
6.1 6.2 6.3 |
Чрезвычайные ситуации природного характера и защита населения от них. Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита населения от них. Терроризм, экстремизм – сущность и угрозы безопасности личности и общества. | 10 2 4 4 |
7.1 7.2 7.3 |
Ускоренное передвижение. Обучение технике бега на короткие, средние и длинные дистанции. Ознакомление со способами ускоренного передвижения в различных условиях местности. Преодоление препятствий. Обучение выполнению приемов преодоления препятствий по условиям Общевойскового контрольного упражнения. Сдача норм комплекса ГТО. Приемы рукопашного боя. | 10 4 4 2 |
8. 1 |
На центральной площади: Пост №1. | 8 8 |
ИТОГО: | 68 |
Список литературы:
Воробьёв Ю.Л. «Основы безопасности жизнедеятельности» — М, 2006г (10 класс)
Воробьёв Ю.Л. «Основы безопасности жизнедеятельности» — М, 2006г (11 класс)
Выдрин И.Ф. «Начальная военная подготовка» — М, 1997г
Синяев А.Д. «В помощь призывнику» — М, 1987г
Дому шин А.П. «Первые и впервые» — М, 2000г
Зырянов А.А. «Общевоинские уставы» — М, 2000г
Лутовинов В.И. «Подготовка учащейся молодёжи к защите Отечества и военной службе» — М, 2003г
Махальцов В.Д. «Проблемы патриотического воспитания: опыт, перспективы» — Новосибирск, 2005г
Боярский В. И. «Партизаны и армия» — М, 2001 г
Яроцкий А.П. «Знай стрелковое оружие» — М, 2000г
Яроцкий А.П. «Наставление по стрелковому делу. Автомат Калашникова (АК)» — М, 2000г
Казаков Д.Ф. «Виды Вооружённых Сил Российской Федерации» — М, 2000г
Внеурочная деятельность — МАОУ СШ №60 г.Липецка
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности школьника с учетом намеченных задач внеурочной деятельности. При отборе направлений внеурочной деятельности школа ориентируется, прежде всего, на свои особенности функционирования, психолого-педагогические характеристики обучающихся, их потребности, интересы и уровни успешности обучения. К выбору направлений внеурочной деятельности и их организации привлекаются родители как законные участники образовательных отношений.
Для реализации внеурочной деятельности в соответствии с условиями школы организуется оптимизационная модель.
Оптимизационная модель внеурочной деятельности оптимизирует все внутренние ресурсы образовательного учреждения предполагает, что в ее реализации принимают участие педагогические работники учреждения (заместитель директора, учителя-предметники, классные руководители, воспитатель ГПД, инспектор по охране прав детства, библиотекарь, педагоги дополнительного образования).
Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ С нового учебного года во всех школах и колледжах страны каждый понедельник начинается с занятия «Разговоры о важном». Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России. С методическими материалами а также календарем мероприятий Вы можете на официальном ресурсе https://razgovor.edsoo.ru/ |
|
|
НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке зачета результатов освоения основных образовательных программ НОО, ООО, СОО в части внеурочной деятельности
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки рабочих программ по внеурочной деятельности МАОУ СШ № 60 г. Липецка
|
Расписание занятий внеурочной деятельности в 2022-2023 учебном году
№ п/п |
Ф. И.О. педагогического работника |
Должность, предмет |
Название курса внеурочной деятельности |
Направление внеурочной деятельности |
Классы, количество часов |
Всего часов |
Расписание занятий |
1 |
Зоирова Рано Исраиловна |
Учитель начальных классов |
«Умники и умницы»» |
Социальное |
4 классы (1)
|
4 |
Вторник 11.40-12.20 |
2 |
Каймонова Елена Владимировна |
Учитель физической культуры |
«Здоровое поколение» |
Спортивно- оздоровительное |
7 С – (2) 8 С — (2) |
4 |
Вторник 14. 20-15.00 15.10-15.50 Четверг 14.20-15.00 15.10-15.50
|
3 |
Татарникова Светлана Вадимовна |
Учитель математики |
«Юнармия» |
Социальное |
7 классы (1) 8 классы (1 )
|
2 |
Четверг 11.40-12.20 Среда 12.30-13.10 |
4 |
Горячих Галина Александровна |
Учитель ИЗО, ПДО |
«Веселый художник» |
Духовно — нравственное |
2 Б, Ж, Д классы (1)
3 классы (1)
4-5 классы (1)
6-7 классы (1) |
4 |
Среда 11. 40-12.20
Четверг 11.40-12.20
14.20-15.00
11.40-12.20
|
5 |
Горячих Галина Александровна |
Учитель ИЗО, ПДО |
«Веселый художник» |
Художественно-эстетическая творческая деятельность |
1 классы (1)
|
1 |
Понедельник (сентябрь-октябрь) 11.35 — 12.05 (ноябрь-декабрь) 13.05-31.35 (январь-май) 12.50-13.20 |
6 |
Головина Валентина Васильевна |
Учитель начальных классов |
« Юный краевед! |
Проектно-исследовательская деятельность |
1 классы (1) |
1 |
Вторник (сентябрь-октябрь) 11. 35 — 12.05 (ноябрь-декабрь) 13.05-31.35 (январь-май) 12.50-13.20 |
7 |
Фибих Юлия Сергеевна |
Учитель начальных классов |
«Школа культурных наук» |
Учение с увлечением |
1 классы (1) |
1 |
Вторник (сентябрь-октябрь) 11.35 — 12.05 (ноябрь-декабрь) 13.05-31.35 (январь-май) 12.50-13.20 |
8 |
Тимохина Кристина Сергеевна |
Учитель начальных классов |
«Юнармия» |
Спортивно-оздоровительная деятельность |
1 классы (1) |
1 |
Вторник (сентябрь-октябрь) 11. 35 — 12.05 (ноябрь-декабрь) 13.05-31.35 (январь-май) 12.50-13.20 |
9 |
Маслова Юлия Геннадьевна |
Учитель начальных классов |
«Этика. Азбука добра» |
Коммуникативная деятельность |
1 классы (1) |
1 |
Вторник (сентябрь-октябрь) 11.35 — 12.05 (ноябрь-декабрь) 13.05-31.35 (январь-май) 12.50-13.20 |
10 |
Месропян Белла Батрадзовна |
Учитель начальных классов |
« Юный краевед! |
Проектно-исследовательская деятельность |
1 классы (1) |
1 |
Вторник (сентябрь-октябрь) 11. 35 — 12.05 (ноябрь-декабрь) 13.05-31.35 (январь-май) 12.50-13.20 |
11 |
Рязанова Ирина Алексеевна |
Учитель начальных классов |
« Юный краевед! |
Проектно-исследовательская деятельность |
1 классы (1) |
1 |
Вторник (сентябрь-октябрь) 11.35 — 12.05 (ноябрь-декабрь) 13.05-31.35 (январь-май) 12.50-13.20 |
12 |
Моисеева Екатерина Сергеевна |
Учитель начальных классов |
« Умники и умницы» |
Учение с увлечением |
1 классы (1) |
1 |
Четверг (сентябрь-октябрь) 11. 35 — 12.05 (ноябрь-декабрь) 13.05-31.35 (январь-май) 12.50-13.20 |
13 |
Новосядлая Венера Алибиевна |
Учитель начальных классов |
« Ритмика» |
Спортивно-оздоровительная деятельность |
1 классы ( 1) |
1 |
Вторник (сентябрь-октябрь) 11.35 — 12.05 (ноябрь-декабрь) 13.05-31.35 (январь-май) 12.50-13.20 |
14 |
Сербинова Наталья Юрьевна |
Учитель математики |
« Юные инспектора движения» |
Социальное |
5-6 классы(2) |
2 |
Понедельник 11. 40-12.20 Четверг 11.40-12.20
|
15 |
Путинцева Алена Олеговна |
Учитель истории и обществознания |
«Краеведение» |
Социальное |
6-8 классы (2) |
2 |
Вторник 11.40-12.2.0 12.30-13.10 |
16 |
Подкопаев Владимир Александрович |
Преподаватель-организатор ОБЖ |
«Юнармия» |
Социальное |
9-11 классы (2) |
2 |
Среда 14.20-15.50 Пятница 14.20-15.50 |
17 |
Пастухова Наталья Игоревна |
Учитель истории и обществознания |
«Знатоки истории» |
Социальное |
9-11 классы (2) |
2 |
Вторник 14. 20-15.00 Среда 14.20-15.00 |
18 |
Каймонов Алексей Евгеньевич |
Тренер-преподаватель (плавание) |
«Учусь плавать» |
Спортивно-оздоровительная деятельность |
1 классы (4)
|
4 |
Понедельник 14.45-15.15 15.25- 15.55 Четверг 15.60-16.00 16.10-16.40 |
19 |
Кулигина Елена Ивановна |
Учитель начальных классов |
«Я живу в России» |
Общеинтеллектуальное |
5 классы |
2 |
Понедельник 15. 00-15.40 Среда 15.00-15.40 |
20 |
Робина Жанна Викторовна |
Учитель начальных классов |
« Радость творчества» |
Художественно-эстетическая творческая деятельность |
1 классы |
1 |
Вторник (сентябрь-октябрь) 11.35 — 12.05 (ноябрь-декабрь) 13.05-31.35 (январь-май) 12.50-13.20 |
21 |
Катасонова Ирина Ивановна |
Учитель начальных классов |
Знатоки истории |
Социальное |
2-3 классы |
1 |
Пятница 12. 40-13.10 |
22 |
Ревуцкая Татьяна Павловна |
Учитель русского языка и литературы |
Развиваем читательскую грамотность |
Общеинтеллектуальное |
5 классы |
2 |
Среда 14.20-15.00 15.10-15.50 |
23 |
Кокарева Светлана Ивановна |
Учитель информатики |
Развиваем функциональную грамотность |
Социальное |
6-7 классы |
2 |
Вторник 8.50-9.30 Четверг 8.50-9.30 |
24 |
Коробкина Наталья Владимировна |
Учитель начальных классов |
«Удивительный мир слов» |
Учение с увлечением |
1 классы (1) |
1 |
Вторник (сентябрь-октябрь) 11. 35 — 12.05 (ноябрь-декабрь) 13.05-31.35 (январь-май) 12.50-13.20 |
Итого |
41 |
|
ЮНАРМИЯ
Школьная жизнь
- Школьный спортивный клуб
- Новости спортивного клуба
- Нормативно правовые документы
- План мероприятий на 2021-22 уч. год
- Расписание работы спортивных секций в ШСК
- Календарный план спортивно-массовых мероприятий
- Фото- и видеоматериалы
- Воспитательная работа
- Профилактика экстремизма
- Профилактика ДДТТ
- Профилактика наркозависимости и развитие ценности ЗОЖ
- Выпуск 2020
- Окончание учебного года 2019-2020
- Ворошиловский район
- «ДЕТИ — ГЕРОИ»
- МБОУ «ШКОЛА 107» Акция «Семейные выходные» #БольшаяПеремена#ДобраяСуббота
- фотоконкурс «Живая» фотография»
- Акция «Знаем своих героев»
- Патриотическое воспитание
- День народного единства
- Читаем детям о войне
- Урок мужества к 9мая
- Первое освобождение Ростова-на-Дону
- #ИсториясемьиВорошиловскийрайон
- Научно-методическая работа
- Промежуточная аттестация
- Одаренные дети
- архив 2018
- Нормативы ГТО
- Медиа ресурсы и периодика
- Экологическое воспитание
- Страница психолога
- Школьный спорт
- Художественно-эстетическое воспитание
- Музейная и поисковая работа
- Здоровьесберегающие технологии
- Юные инспекторы движения (ЮИД)
- Социальное партнерство
- Школьная лига РОСНАНО
- Осенняя сессия 2019 г. — 2020 г. Достижение.
- Осенняя сессия 2020 г. — 2021 г. Достижение.
- Российское движение школьников
- Школа цифровых технологий
- ДОЛ «Капелька»
- ЮНАРМИЯ
- Военно-патриотическая акция «Письмо в Бессмертный полк»
- Письмо в Бессмертный полк. Учитель Павлова И.А
- Письмо в Бессмертный полк. Учитель Скоробогатова Г.Ш.
- Письмо в Бессмертный полк. Учитель Коротких Н.П.
- Социальное трудоустройство учеников
- ВсОШ
- 2020 — ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
- Лица войны
- Экспедиция памяти
- ОТВЕТСТВЕННЫЙ РОДИТЕЛЬ
- Здоровый интерес: как обезопасить себя от вируса
- Благоустройство
Противодействие коррупции
Задать вопрос директору
Запись в Школу № 107
Cведения об образовательной организации
- Программа воспитания
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Горячее питание
- Противодействие коррупции
- Информационная безопасность в школе
- Вакансии
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
«Поклонитесь внуки деду» | |
Юнармейский труд школы №107 |
Служу России!
Члены отряда «Юнармия» активно принимают участия в мероприятиях Месячника военно-патриотического воспитания: проводят занятия в начальных классах «Служу России!», участвуют в районных и городских соревнованиях. Ребята заняли 1 место в районных военно-тактических состязаниях «Юные защитники Отечества», которые прошли на базе МБОУ «Школа «104».
ЮНАРМЕЙЦЫ
ЮНАРМЕЙЦЫ
школы на городских военно-тактических состязаниях «Юные защитники Отечества»
9 февраля 2019 года члены Юнармейского отряда школы №107 под руководством преподавателя-организатора ОБЖ Бакуменко А.Л. представляли Ворошиловский район на городских военно-тактических состязаниях «Юные защитники Отечества».
Данное мероприятие проходило в целях привлечения обучающихся в ряды ВВПОД «Юнармия», военно-патриотического воспитания. Отряд достойно справился со всеми конкурсными испытаниями и был награжден дипломом.
Патриотическое мероприятие в МБОУ «Школа №107» — открытие парты героя
Патриотическое мероприятие в МБОУ «Школа №107» — открытие парты героя
20 февраля 2019 года в МБОУ «Школа №107» Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону состоялось торжественное мероприятие, посвященное открытию парты героя в честь героя Советского Союза, кавалера Советского ордена Ленина, ордена Красного Знамени, ордена Отечественной войны 2 степени, ордена Красной Звезды, почетного гражданина г. Ростова-на-Дону, разведчика, Вартаняна Геворка Андреевича, в рамках реализации всероссийского патриотического проекта «Парта Героя».
Геворк Вартанян, уроженец города Ростова-на-Дону, в 16 лет связал свою судьбу с советской разведкой .
Участвовал в предотвращении покушения на Сталина, Черчилля, Рузвельта во время Тегеранской конференции. Вместе с женой рассекретили десятки баз НАТО в Европе. За время своей заграничной работы супруги Вартанян побывали приблизительно в ста странах. Их работа до сих пор засекречена. В 1984 году присвоено звание герой Советского Союза, а 2012г. – в Ростове на Дону на «Проспекте звезд заложили именную «Звезду» Геворку Вартаняну. Только в 2000 году имя Вартаняна было рассекречено. Интересный факт: 43 года составил срок проживания Вартаняна за границей в качестве разведчика-нелегала.
Право первым сесть за парту героя получили Богословский Никита, ученик 11б класса и Бородина Алина, ученица 4в класса. Проект «Парта Героя» в Ростовской области реализуется под руководством депутата Государственной Думы и регионального координатора проекта «Новая школа» Тутовой Л. Н., а также председателя регионального общественного совета партийного проекта «Новая школа» Нечушкина А.Ю
Патриотическое мероприятие «Принятие присяги Юнармейцев»
Патриотическое мероприятие «Принятие присяги Юнармейцев»
На площади перед зданием администрации Ворошиловского района 15 мая 2018 года состоялось торжественное патриотическое мероприятие – вступление ребят Ворошиловского района, в том числе 35 ребят из 3-х и 7-х классов нашей школы, во Всероссийское военно-патриотическое общественное движение «Юнармия». В присутствии ветеранов ВОВ, начальника городского штаба «Юнармия» Игнатова М.Н., заместителя начальника администрации Ворошиловского района Мищук Ю.А., начальника отдела образования Миковой И.Ю. и других гостей ребята зачитали клятву и исполнили гимн Юнармии «Служу России». Все ребята получили нагрудный значок и удостоверение юнармейца.
Информационные ресуры
Министерство науки и высшего образования РФ
Минпросвещения России
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области
Федеральный институт педагогических измерений
РОЦОИСО
Управление образования города Ростова-на-Дону
Информационная система сопровождения деятельности федеральных инновационных прощадок
ВВПОД «ЮНАРМИЯ» | Управление образования администрации ЗАТО г.
Североморск, официальный сайт«ЮНАРМИЯ» – российское детско-юношеское движение, основной целью которого является всестороннее развитие и патриотическое воспитание россиян от 8 лет.
Основными направлениями деятельности Движения являются духовно-нравственное, социальное, спортивное и интеллектуальное, в рамках которых Движение решает задачи:
— воспитания у молодежи высокой гражданско-социальной активности, патриотизма, противодействия идеологии экстремизма;
— изучения истории страны и военно-исторического наследия Отечества, развитие краеведения, расширение знаний об истории и выдающихся людях «малой» Родины;
— развития в молодежной среде ответственности, принципов коллективизма, системы нравственных установок личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей;
— формирования положительной мотивации у молодых людей к прохождению военной службы и подготовке юношей к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;
— укрепления физической закалки и физической выносливости;
— активного приобщения молодежи к военно-техническим знаниям и техническому творчеству.
УСТАВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ПОЛОЖЕНИЯ ВВПОД » ЮНАРМИЯ» https://yunarmy.ru/headquarters/documents/
Официальный сайт ВВПОД » ЮНАРМИЯ»Сайт Мурманского регионального отделения ВВПОД » ЮНАРМИЯ»
Местное отделение ВВПОД » ЮНАРМИЯ» (ЗАТО г. Североморск)
Местное отделение Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «ЮНАРМИЯ» создано в ЗАТО г. Североморск 9 ноября 2017 года.
Штаб местного отделения ВВПОД » ЮНАРМИЯ»
Начальник Штаба местного отделения ВВПОД » ЮНАРМИЯ» |
|
Исполняющий обязанности |
Гусак Елена Сергеевна |
Состав Штаба местного отделения ВВПОД » ЮНАРМИЯ» |
|
Миронов Эдуард Анатольевич |
Первый заместитель Главы ЗАТО г. Североморск |
Годунов Вячеслав Константинович |
депутат Совета депутатов ЗАТО г. Североморск, председатель Североморского городского отделения Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое братство» |
Осиян Наталья Ивановна |
инструктор по организации военно-патриотической работы Отдела по работе с личным составом Северного флота |
Каширцев Михаил Петрович |
начальник отделения подготовки и призыва граждан на военную службу Военного комиссариата городов Североморск и Островной Мурманской области |
Дворцова Анжелика Васильевна |
старший инспектор отделения профилактики пожаров Федерального государственного казённого учреждения «Специальное управление федеральной противопожарной службы №48 МЧС России» |
Петров Александр Захарович |
начальник профессионального образовательного учреждения «Североморская автомобильная школа Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» |
Кузнецов Владимир Николаевич |
военный инспектор Военного комиссариата Мурманской области, контр адмирал в отставке |
Тропина Елена Андреевна |
специалист (по экспедиционной деятельности) Центра (морской и физической подготовки) г. Североморск |
Информация об организациях ЗАТО г. Североморск,
на базе которых созданы отряды ВВПОД «ЮНАРМИЯ»
Организация |
Директор |
Координатор юнармейского отряда/юнармейских отрядов |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Советского Союза Ивана Сивко г. Североморска Мурманской области |
Гостева Наталья Александровна |
Пищулин Олег Викторович |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 |
Кузнецов Максим Евгеньевич |
Бурдюк Наталья Владимировна |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 |
Гордеева Евгения Ивановна |
Косякова Ирина Анатольевна |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 6 н/п Щукозеро Мурманской области |
Проценко Вера Дмитриевна
|
Павлова Анастасия Юрьевна |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 имени Героя России Марка Евтюхина г. Североморска Мурманской области |
Кудрачинская Наталья Владимировна |
Гродь Светлана Казимировна; Самохвалова Юлия Александровна |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 |
Жарикова Вера юрьевна |
Ломакина Ирина Васильевна |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» г. Североморска Мурманской области |
Баранцева Наталия Владимировна |
Лях Мария Михайловна |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 имени К. И. Душенова г. Североморск |
Гром Ольга Валентиновна |
Подхалюзина Анастасия Валентиновна |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11 г.Североморска Мурманской области; |
Мынзул Людмила Андреевна |
Богданов Сергей Викторович |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12 |
Смирнова Татьяна Петровна |
Федяй Дмитрий Владимирович |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1» |
Павлов Сергей Анатольевич |
Ручкина Анна Сергеевна |
Спортивный центр (морской и физической подготовки г. Североморск) филиала ФАУ МО РФ ЦСКА (СКА г. Санкт-Петербург) МинобороныРФ |
Ссюхин Андрей Николаевич |
Тропина Елена Андреевна
|
Карта сайта
Карта сайтаЦвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
- Телефон доверия: 8 800 200-01-22
Ошибка 404
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Как школы могут получить максимальную отдачу от партнерских программ для молодежи
Партнерские программы для молодежи могут помочь округам и школам добиться большего, чем то, что они могут сделать в одиночку.
Например, некоммерческие молодежные программы на Тихоокеанском Северо-Западе специализируются в различных областях, в том числе:
- Восстановительное правосудие
- Борьба с издевательствами
- Управление делами студентов и защита интересов
- Исцеление от травмы
- Лидерство
- Наставничество
- Помолвка с семьей
- Сервисное обучение
- Репетиторство или академическая помощь
- Развитие молодежи
Мало того, что некоммерческие организации предлагают другие программы и учебные планы, чем школы, молодежные работники часто обладают навыками проведения обучения с помощью практических, исследовательских методов. Некоммерческие молодежные программы могут привлечь детей за счет занятий вне школы, таких как шахматы, футбол, программирование, робототехника и многое другое.
Помимо предоставления школам нового контента, молодежные программы также могут устанавливать аутентичные связи с членами семьи (например, привлекая родителей в качестве членов правления или сотрудников). Кроме того, некоторые молодежные программы могут быть глубоко интегрированы в сообщества и следовать философии, согласно которой они не только культурно компетентны, но и культурно устойчивы, возвращая и укрепляя культурную самобытность сообщества, которому они служат. Некоторые из них также предоставляют семьям широкий спектр социальных услуг.
Некоммерческие организации на стыке школы и сообщества могут способствовать развитию сотрудничества, налаживанию позитивных отношений и внедрению в школу культурных особенностей. Если все сделано правильно, это согласование может укрепить приоритеты школы, а также способствовать развитию личности учащихся.
Управление разнообразной сетью некоммерческих организаций, действующих в школе, является важной и иногда сложной задачей для администраторов. Внешние партнеры, такие как Институт молодежного успеха (IYS), могут помочь.
В частности, IYS наращивает потенциал школ для поддержки их внешкольных программ с помощью передового опыта, ориентированного на молодежь и основанного на исследованиях.
Вот несколько примеров того, как IYS помогает округам и школам улучшать свои программы и, в свою очередь, улучшать условия для участвующих учащихся:
Получение максимальной отдачи от данных запускают свои молодежные программы. Во многих случаях поставщики собирают собственные данные об эффективности. Когда есть несколько поставщиков, школам или спонсорам нелегко управлять данными и знать, что работает в разных программах.
Чтобы помочь создать целостную, стандартизированную систему реализации основанных на фактических данных, ориентированных на молодежь политик и практик в различных типах молодежных программ, IYS участвует в процессе вмешательства в качество молодежных программ (YPQI) со школами и округами.
Подобно системе обучения Danielson Group, YPQI помогает повысить качество программ, ориентированных на молодежь. Это может быть полезно для одной программы или для всей системы некоммерческих организаций и школ, предлагающих различные услуги.
YPQI создает информацию, которую можно использовать для улучшения практики, постановки целей и контроля, создавая при этом высококачественный учебный опыт для учащихся. Уделяя особое внимание постоянному совершенствованию, YPQI признает положительные стороны программы и ищет способы улучшить методы и поведение сотрудников.
Хотя YPQI полезен, иногда требуется дополнительная помощь. Например, в рамках внешкольной программы может потребоваться опрос учеников или их семей или изучение того, как участие в молодежной программе снижает хронические прогулы.
Чтобы удовлетворить эту потребность, IYS привлекает группу исследователей Education Northwest для предоставления специализированных услуг по оценке. Это может помочь вам улучшить ваши программы и предоставить вам больше возможностей для подачи заявок на гранты или отчета перед спонсором.
Профессиональное обучение с точки зрения справедливости для учителей
Чтобы создать позитивный климат, повысить вовлеченность и поддержать благополучие учащихся, школы учатся работать новыми способами, такими как интеграция социального и эмоционального обучения (SEL) и травма- чувствительные подходы к школьному дню.
Это обнадеживает, так как указывает на шаг к общедетской, общешкольной и общесоциальной концепции. Чтобы утвердить и поддержать всех учащихся, при реализации этих подходов необходим объективный подход. IYS берет исследования SEL и переводит их в подходы, которые справедливы для учащихся и практичны для учителей.
Например, вот некоторые вопросы, ориентированные на равенство, которые мы рекомендуем школам задавать при изучении исследований и учебных программ SEL:
- Откуда эти данные? Были ли эти данные собраны с учетом культурных особенностей?
- Является ли эта учебная программа учитывающей культурные особенности или поддерживающей?
- Можно ли изменить поведение или методы взрослых, чтобы изменить опыт учащихся?
- Это разговор об активах или дефиците? Где вина в этом разговоре?
- Существует ли другое культурное понимание этого понятия?
- Как семьи, с которыми я работаю, обсуждают эту концепцию?
Кроме того, IYS проводит семинары по различным темам, связанным с SEL, включая установку на рост, настойчивость и партнерство между молодежью и взрослыми. Наша команда по оценке также проводит презентации и семинары о том, как учителя могут использовать последние исследования в своей работе в классе.
Партнерство с некоммерческими организациями может помочь вам сделать больше, чем вы можете сделать самостоятельно. Узнайте, как мы можем помочь вам управлять вашими внешкольными программами и оптимизировать соответствующие услуги для всех ваших учеников.
Хотите узнать больше о том, как IYS может помочь вам в управлении молодежными программами в вашем округе или школе? Свяжитесь с Селестой Янссен, чтобы узнать больше.
Годовые программы для молодежи | Колледж Монтгомери, Мэриленд
Все осенние молодежные программы:
Осенью 2022 г. проводится ряд молодежных программ выходного дня для детей в возрасте от 5 до 14 лет, которые проводятся как лично, так и онлайн. Много ПАРА!
Посетите раздел «Молодежные школьные программы», чтобы узнать большеновое окно.
Брошюра для молодежи, осень 2022 г. для печати (PDF, )
- Возраст 5–7 лет
- Создатели будущего
- День Создателя в колледже Монтгомери! Однодневное мероприятие. 3 декабря, 8:30–16:00 .
- Создатели будущего
- 5-12 лет
- Музыкальные программы
- Исследуйте музыку! Гитара
- Исследуйте музыку! Фортепиано
- Исследуйте музыку! Скрипка
- Музыкальные программы
- 6-10 лет
- Ювелир
- Инженерия и робототехника с кодированием
- Ювелир
- 8-14 лет
- Производство Блэк Рокет
- Клуб Роблокс
- Мастера настольных игр: Ткач Знаний
- Создатели контента YouTube®
- Производство Блэк Рокет
- 11-14 лет
- День STEAM с MC Youth!
- STEAM Day с молодежными программами MC. Однодневное мероприятие. 8 октября, 8:30 — 16:15 .
- День STEAM с MC Youth!
Зарегистрироваться на занятия для молодежи осенью 2022 г.
Осень 2022 г. «Однодневные приключения»
Присоединяйтесь к нам на целый день STEAM. Наука, технология, инженерия, искусство, математика. Суббота, 8 октября 2022 г., в кампусе Джермантаун, с 8:30 до 16:15. Утро сессия, перерыв на обед (принеси ланч из дома) и дневная сессия.
Темы включают биотехнологии, лабораторные навыки, инженерное дело, искусство, программирование, создание подвижный изменяющий цвет цветок с подвижными лепестками и платами микроконтроллера, и намного больше.
Брошюра «Молодежная осень 2022» для печати (PDF, )
Зарегистрироваться / изучить День STEAM 8 октября
День создателя в колледже Монтгомери! 3 декабря, возраст 5-7 лет
Присоединяйтесь к нам на целый день STEAM. Наука, технология, инженерия, искусство, математика. Maker Day от Futuremakers в субботу, 3 декабря 2022 г., в кампусе Роквилл, с 8:30 до 16:00 Утренняя сессия, перерыв на обед (ланч с собой из дома) и послеобеденное занятие.
Он жив! Приходите провести день с Колледжем Монтгомери, создавая машины и механизмы которые вы проектируете и строите, чтобы двигаться и рассказывать историю. Художественные машины, Чудовищные пасти, Crankie Contraptions, Wigglebots позволят вам использовать свое воображение, чтобы рассказать анимированный история.
Печатная молодежная брошюра «Осень 2022» (PDF, )
Зарегистрироваться для участия в осенних однодневных программах
Молодежная программа Сената США (USSYP)
Молодежная программа Сената США (USSYP) — это уникальный образовательный опыт для выдающихся старшеклассников и возможность для мотивированных студенческих лидеров иметь прямой контакт с избранными и назначенными должностными лицами самого высокого уровня. в нации. Миссия USSYP состоит в том, чтобы побудить лучших и самых способных учащихся средних школ Америки сделать карьеру на государственной службе.
Каждый год два студенческих лидера из каждого из 50 штатов, округа Колумбия и Образовательной деятельности Министерства обороны (DoDEA) взаимодействуют с лидерами в Вашингтоне, округ Колумбия, наблюдая за своим национальным правительством в действии. Молодежная программа Сената США (USSYP) пройдет 61-я ежегодная Вашингтонская неделя 4–11 марта 2023 г. .
Кроме того, студенты, отобранные для участия, получат стипендию в размере 10 000 долларов США для бакалавриата. Студенты могут иметь право подать заявку через руководящие должности, которые они в настоящее время занимают, в соответствии с официальными критериями USSYP для текущего учебного года. Все квалификационные должности студенческого лидерства подлежат рассмотрению администратором государственного отбора и будут проверены и подтверждены.
Предыстория
В 1962 году Сенат Соединенных Штатов единогласно проголосовал за одобрение общенациональной молодежной программы, в рамках которой старшеклассники должны были приехать в Вашингтон, округ Колумбия, для краткого ознакомления с функциями федерального правительства, в частности Сената.
Программа была создана и утверждена резолюцией Сената 234 и с тех пор повторно авторизована. В первоначальной резолюции указывалось, что программа «поддерживается за счет частных средств без каких-либо затрат для федерального правительства». В результате Hearst Foundation взял на себя финансовую поддержку программы и продолжает ее спонсировать сегодня. Фонд заявляет, что «в общественных интересах поощрять этих выдающихся молодых людей продолжать свое образовательное развитие».
Национальная брошюра и пресс-релиз
Брошюра национальной программы USSYP 2023
Национальная пресс-релиз USSYP 2023 (3 августа 2022 г.)
Право на участие
Полную информацию см. в Молодежной программе Сената США (USSYP) Требования к участию в национальной программе Имейте в виду, что государственная служба является основной миссией этой программы.
Чтобы подать заявку на участие в Молодежной программе Сената США во Флориде, студент должен соответствовать как минимум следующим критериям:
- Быть младшим или старшим в 11-м или 12-м классе средней школы
- В настоящее время быть зачисленным в государственную, частную, чартерную школу Флориды или ассоциацию домашних школ
- Быть законным постоянным жителем или гражданином США на момент подачи заявления (без исключений)
- Иметь хотя бы одного родителя или опекуна, который является законным жителем Флориды
- Быть в настоящее время на выборной или назначенной руководящей должности в любой из следующих в течение всего учебного учебного года:
- Президент студенческого совета, вице-президент, секретарь или казначей
- Президент класса, вице-президент, секретарь или казначей
- Представитель школьного совета
- Сотрудник Национального общества чести (сюда может входить основанное на дисциплине Общество чести, которое включает в себя служебные компоненты, например, Национальное английское общество чести, Общество чести социальных исследований и т. д.)
- Представитель учащихся, избранный или назначенный (коллегией, комиссией или советом) в местную, районную, региональную или государственную общественную, обслуживающую и/или образовательную организацию, утвержденную государственной отборочной администрацией (ПРИМЕЧАНИЕ. Школьные клубы не считаются общественными организациями .)
Участие или занятие должности офицера в академических клубах, образовательных конкурсных программах/конференциях или организациях, предназначенных в первую очередь для личного развития учащегося, не дает учащемуся права на участие в USSYP. Должности, перечисленные ниже, НЕ ДАЮТ учащемуся право на участие в программе:
- Участник, капитан или офицер тренировочного процесса, команды дебатов, модели ООН или другого академического клуба, конференции или соревнования, где основное участие заключается в индивидуальном обогащении образования.
- Член или лидер бойскаутов, девочек-скаутов или JROTC
- Основатель или председатель самостоятельно созданной группы
Помните
- Любой младший или старший школьник, обучающийся в государственной, чартерной, частной школе или школе ассоциации домашнего обучения, может подать заявление по собственной инициативе.
- Студенты должны быть в состоянии продемонстрировать лидерские качества, работая на выборных или назначаемых должностях, на которых они активно представляют избирательный округ в организациях, связанных со студенческим самоуправлением, образованием, связями с общественностью и общественными работами.
- Учащиеся, подающие заявку на участие в Молодежной программе Сената США, должны участвовать и иметь возможность показать историю, до года подачи заявки, лидерства, государственной службы, государственной или гражданской деятельности. Организация, которую учащийся использует для получения квалификации , должна иметь сервисный компонент.
2022-2023 Заявление
Крайний срок подачи заявления студента – 14 октября 2022 года.
- 2022-2023 Флорида Заявление студента USSYP
- 2022–2023 гг., Флорида, USSYP, приглашение к подаче эссе для студентов (PDF)
- 2022-2023 Флорида Цифровая презентация студенческого заявления USSYP (PDF)
- 2022-2023 гг. Флорида Форма благодарности директора USSYP (PDF)
Крайний срок подачи форм рекомендаций – 7 октября 2022 г.0008 Образцы материалов заявки
Приведенные ниже образцы материалов заявки предназначены для того, чтобы кандидаты могли просмотреть вопросы и информацию, которые необходимо заполнить при подаче онлайн-заявки. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ заполнить или использовать PDF-документы для своего приложения. Они приведены только в качестве примера содержания формы заявки и рекомендации.
- Флорида Образец заявления студента USSYP (PDF)
- Флорида Образец формы рекомендации учителя USSYP (PDF)
- Флорида Образец формы рекомендации спонсора USSYP (PDF)
Сроки отбора
- 7 октября: Формы рекомендаций учителей и спонсоров должны быть готовы.
- 14 октября: срок подачи заявления на поступление студента из Флориды.
- 17–28 октября: заявки Флориды находятся на рассмотрении.
- Начало ноября: финалисты из Флориды уведомлены.
- Середина ноября: официальный экзамен и интервью с финалистами, Таллахасси, Флорида
- Начало декабря: объявлены делегаты и заместители от Флориды.
Прошлые получатели Флориды
Получатели 2022 года
- Miles Wang, Wellington, Школа искусств Александра В. Дрейфуса, делегат
- Pristine Thai, Орландо, Средняя школа Лейк-Нона, Делегат
- Макстон Торрес, Майами, Беленская подготовительная школа иезуитов, альтернатива
- Уэсли Литтлтон, Линн Хейвен, Средняя школа Бэй, Альтернативный номер
2021 Получатели
- Сара Франк, Тампа, Средняя школа Блейка, Делегат
- Радж Миа, Сент-Джонс, Средняя школа Бартрам Трейл, Делегат
- Джоуи Чен, Венеция, средняя школа Пайнвью, альтернативный номер
- Emberlynn St. Hilaire, Бойнтон-Бич, Школа американского наследия (Бока/Делрей), альтернативный вариант
2020 Получатели
- Lorraine Angelakos, Coral Springs, Средняя школа Помпано-Бич, Делегат
- Ума Менон, Зимний парк, Средняя школа Зимнего парка, Делегат
- Лиза Донг, Lehigh Acres, старшая средняя школа Lehigh, альтернативный
- Итан Т. Гозейл, Палм-Харбор, Средняя школа Университета Палм-Харбор, Альтернативный номер
Очерки размышлений делегатов Флориды
- Майлз Ван (2022)
- Нетронутый тайский (2022)
- Сара Франк (2021)
- Радж Миа (2021)
Ежегодники Washington Week
- Ежегодник USSYP 2021
- Ежегодник USSYP 2019
- Ежегодник USSYP 2018
- Ежегодник USSYP 2017
Контакт
Синди Хаффман
Программный директор
[email protected]
850-245-7858
Молодежные программы
Это особенное время, когда ваши дети идут в школу, и наши Молодежные программы (YP) готовы помочь удовлетворить их потребности до и после школы. Наша цель — поддержать развитие вашего ребенка, предлагая высококачественные программы, которые помогают построить позитивные отношения со сверстниками и заботливыми взрослыми. Мы предлагаем спортивные и развлекательные мероприятия, направленные на повышение самооценки, развитие соответствующих отношений, содействие успехам в учебе и выбор здорового образа жизни. Взгляните ниже на все предложения, которые у нас есть!
Тип предоставляемого ухода
В рамках молодежных программ:
- Рекреационное дошкольное учреждение
- Рекреационная программа школьного возраста
- Уход за школьным возрастом
- Программы для подростков
- Молодежный спорт и фитнес
- Мероприятия сообщества
Часы, предлагаемые Молодежными программами, варьируются в зависимости от расписания местной школы и требований командования.
Рекреационное дошкольное учреждение
Дошкольное учреждение для отдыха доступно для детей от 3 до 5 лет и иногда называется «Tiny Tots» или «Play Pals». Эти классы дополняют дошкольные программы полного или неполного дня. Рекреационная дошкольная программа предлагается в качестве бонусной программы, поэтому она доступна не более пяти часов в неделю и по предварительной записи. Если вам нужно что-то более последовательное, обязательно ознакомьтесь с дошкольными программами неполного дня.
Рекреационная программа школьного возраста
Когда вашим детям нужно немного свободного времени, чтобы побегать и повеселиться, наша развлекательная программа школьного возраста поможет. Эти программы доступны для молодежи в возрасте от 6 до 12 лет и широко известны как «Open Rec». От баскетбола до экскурсий и других веселых мероприятий — мы обеспечим вас. Если вы ищете что-то более последовательное, ознакомьтесь с предложениями нашей программы по уходу за школьным возрастом.
Уход за школьным возрастом
Программы ухода за школьным возрастом (SAC) обеспечивают качественные внешкольные мероприятия для детей в детском саду до 12 лет. Наши программы предназначены для того, чтобы улучшить, а не дублировать учебный день, и мы работаем с динамично развивающимися организациями, такими как Клубы мальчиков и девочек Америки и 4-H, чтобы предлагать лучшие программы. Программы различаются в зависимости от установки, поэтому уточните подробности в вашей локальной установке.
До школы: Часто вам нужно быть на работе до начала учебного дня, и наши дошкольные службы готовы помочь. Транспортировка может быть предложена через вашу местную установку.
После школы: Когда дети не ходят в школу, а вы все еще на работе, воспользуйтесь нашими внешкольными мероприятиями. Транспортировка может быть предложена через вашу местную установку.
Детский сад неполного дня: Многие школьные системы предлагают только детский сад неполного дня. Чтобы удовлетворить ваши потребности, наша программа на полдня поможет вам в течение всего дня! Эта программа может быть предложена утром, днем или и тем, и другим.
Праздничные/летние лагеря: Во время праздничных каникул или длинных летних занятий у нас есть занятия, чтобы занять ваших детей.
Дошкольное учреждение с неполным днем: Программы SAC поощряются к максимальному использованию пространства программы, предлагая дошкольную программу с неполным днем в течение учебного дня, когда молодежь не пользуется учреждением.
*Программы Navy SAC сертифицированы Министерством обороны США и аккредитованы Советом по аккредитации (COA) на национальном уровне.
Программы для подростков
Как только ваш ребенок перейдет в предподростковый и подростковый возраст, мы знаем, что график становится плотным. Наши программы для подростков не только предлагают увлекательные учебные мероприятия, выходящие за рамки обычного школьного дня, но также обеспечивают чувство общности и социальную отдушину. Эти программы связаны с клубами мальчиков и девочек Америки и часто содержат программы 4-H. Наши программы для подростков могут предоставить подросткам эту важную возможность для социальной и эмоциональной зрелости, уделяя особое внимание развитию характера, лидерским качествам, общению и самооценке.
Часы работы будут варьироваться в зависимости от потребностей и требований установки, вклада подростков, транспорта и установленных правил самообслуживания.
Молодежный спорт и фитнес
Мы объединились с Национальным альянсом молодежного спорта, чтобы предложить потрясающие возможности для занятий спортом и фитнесом для молодежи от 3 до 18 лет. Программы молодежного спорта и фитнеса (YSF) предназначены для того, чтобы помочь семьям сбалансировать требования семейной жизни и боевой готовности, предоставляя молодежи возможность заниматься полезной физической активностью и приучая их к позитивному образу жизни. Эти программы обычно проводятся после школы, по выходным или в другое время, когда школа не работает (например, летние/зимние каникулы).
Спорт: Возможности занятий спортом предлагаются в форматах лиг, лагерей, клиник или учебных классов. Спортивные мероприятия поддерживаются сочетанием партнерских отношений на базе и в сообществе. Командные виды спорта (например, бейсбол, футбол, флаг-футбол и т. д.) организованы в соответствующие возрасту группы.
Фитнес: Возможности для фитнеса включают гимнастику, фитнес-задачи, плавание и т. д.
Здоровье и питание: Мероприятия по охране здоровья и питанию включают обучение приготовлению полезных закусок, садоводство, кампании по борьбе с курением и наркотиками, безопасность в одиночестве программы и мероприятия по повышению самооценки.
Отдых на свежем воздухе: Возможности для отдыха на свежем воздухе включают походы, греблю на каноэ, кемпинг и другие виды активного отдыха.
Развитие моторных навыков: Занятия по развитию моторных навыков предлагаются в формате обучения для детей в возрасте от 3 до 5 лет и поддерживаются партнерством на базе и в обществе.
События сообщества
Присоединяйтесь к своему сообществу и празднуйте весь год! Будь то в поддержку военных праздников США или праздников, связанных с установкой, вся ваша семья будет любить эти мероприятия. Не забудьте проверить свою локальную установку, чтобы не пропустить!
School’s Out Washington — Программы повышения квалификации. Расширение прав и возможностей молодежи.
РАСКРЫТЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА
Наша приверженность расовому равенству
Наша приверженность расовому равенству
School’s Out Washington стремится разрушить расистские системы, которые мешают молодым людям получать высококачественное расширенное образование. Мы признаем продолжающееся насилие и угнетение, от которых страдают коричневые и черные люди в наших сообществах и по всей нашей стране. И мы признаем, что эта несправедливость угрожает расширению прав и возможностей и благополучию молодых людей, в которых мы так глубоко вкладываемся. School’s Out Washington работает над тем, чтобы стать антирасистской организацией.
Учить больше
Мы поддерживаем людей и организации, которые расширяют возможности молодежи посредством расширенного обучения.
School’s Out Washington работает над обеспечением равного доступа к высококачественным расширенным учебным программам во всех сообществах Вашингтона, особенно для молодежи с низким доходом и цветной молодежи. Благодаря адвокации, профессиональному обучению и грантам мы создали основу поддержки и опыта, которая позволяет и обогащает критически важную работу молодежных организаций.
Тренинги и семинары
30 сентября 2022 г.
(10:00—12:00)
3 октября 2022 г.
(10:00—13:00)
209 20 22 октября (9:30—12:30)Посмотреть все
Помощь с выполнением домашних заданий
30 сентября 2022 г. (10:00—12:00)
Преподаватель : Карли Гувер
Формат : Online/Zoom 9 кредитов 90 RS 0 2 STA 00023
Sel Pqa Basics
3 октября, 2022 г. (10:00 утра — 13:00)
Инструктор:
Формат: онлайн/Zoom
Звезды. 12 октября 2022 г. (9:30–12:30)
Преподаватель:
Формат: Online/Zoom
Кредиты STARS: 6
Тренинги и семинары
Просмотреть все
Помощь с выполнением домашних заданий
30 сентября 2022 г. (10:00—12:00)
Инструктор: Карли Гувер
Формат: онлайн/Zoom
Звезды Кредиты: 2
SEL PQA Основы
3 октября 2022 г.
Формат: онлайн/Zoom
Звезды Кредиты: 6
SEL PQA Основы
12 октября 2022 г. (9:30 утра — 12:30)
Инструктор:
Формат: 9: 9999:
: 93 . Онлайн/зум
ЗВЕЗДЫ Кредиты: 6
Обратная связь с сообществом
«(Грант Feed Your Brain от SOWA) был искрой, которая зажгла огромный позитивный огонь в нашем сообществе. Это дало Y возможность организовать первую программу летнего питания и мероприятий в округе».
Эрика Дельма, директор по развитию и взаимодействию с общественностью, YMCA округа Джефферсон
«Это вдохновляющие отношения. У меня внутри есть все ответы, но они глубоко в этом лабиринте, иначе я не знаю, сработает ли это. [СОВА] не говорит мне, что делать; вы тренируете меня через это и добавляете профессиональный рост».
Моника Мэтьюз, исполнительный директор Life Enrichment Group
«Коучинг — это на самом деле суть встречи с людьми там, где они есть, и создания пространств, которые позволяют нам вести вдумчивые беседы о том, что нужно программе».
Мария Пиа Джонсон Баррето, менеджер по обучению и дизайну, SOWA
«Инициатива качества молодежной программы (YPQI) в течение нескольких лет за плечами — она укоренилась в нас и стала естественной частью всех мероприятий и мероприятий, которые мы проводим».
YMCA @ Берч-Крик
«Я думаю, что главное, что мы взяли из Инициативы качества молодежных программ (YPQI), — это услышать голоса нашей молодежи и сообщества при разработке наших программ. Потому что без их вклада программы ничего для них не значат».
Филиппинское сообщество Сиэтла
Новости и обновления
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
18 августа
Заместитель директора по обеспечению качества
By School’s Out Washington
Описание работы Заместитель директора по обеспечению качества ОбзорВ течение трех десятилетий School’s Out Washington (SOWA) играет решающую роль в продвижении справедливых экосистем расширенного обучения в …
18 августа
Заместитель директора по программным операциям
By School’s Out Washington
Описание работы Заместитель директора по программным операциям ОбзорВ течение трех десятилетий School’s Out Washington (SOWA) играла решающую роль в продвижении справедливых расширенных образовательных экосистем в…
31 августа
Директор по стратегии и партнерству
By School’s Out Washington
Должностная инструкция Директор по стратегии и партнерству ОбзорВ течение трех десятилетий School’s Out Washington (SOWA) играла решающую роль в продвижении справедливой расширенной образовательной экосистемы в W. ..
Не пропустите это:
Присоединяйтесь к таблице стратегии развития молодежи
учить большеСтратегия развития молодежи — это коалиция общественных и некоммерческих заинтересованных сторон, работающих над созданием целенаправленных усилий по развитию молодежи на государственном уровне, чтобы поддерживать успехи в раннем обучении, улучшать академические и социально-эмоциональные результаты и предотвращать глубокое вовлечение системы.
узнать больше
Зарегистрируйте свою программу и попадите на карту!
Оформить заказ Elevate Washington
Elevate Washington — это система данных молодежных программ и общедоступный каталог, основанная на участниках. Сюда входят некоммерческие организации, предприятия и агентства, которые предлагают дополнительные занятия после школы, уход за детьми, молодежные услуги и ряд других возможностей и поддержки для детей и молодых людей (в возрасте от 5 до 24 лет).
SOWA создала Elevate Washington , чтобы у нас были инструменты и информация, необходимые для того, чтобы увидеть, где в нашем штате действуют молодежные программы, и лучше понять, кто обслуживается. С помощью этих важных данных мы можем отстаивать ресурсы, а также предоставлять семьям простой способ найти программы в их районе.
Узнать больше!
Youth Power Project и школьные программы с Make the Road NY
Мы даем молодежи инструменты для формирования своего собственного будущего и будущего своих сообществ. Каждый год мы охватываем 3000 молодых иммигрантов из рабочего класса и цветной молодежи с помощью инновационной поддержки доступа в колледжи под руководством сверстников, творческих и медийных программ, политического образования, ориентированного на молодежь, и многого другого. Таким образом, мы решаем накладывающиеся друг на друга кризисы нехватки ресурсов в школах, предвзятой школьной дисциплины и отсутствия доступа к колледжу и карьерным возможностям, которые несоразмерно вредят нашим сообществам.
Наши молодежные организационные кампании помогли реформировать предвзятую полицейскую деятельность, сделали школы более инклюзивными и поддерживающими, а также усилили борьбу студентов-иммигрантов за поступление в колледж. Наши молодые члены являются лидерами некоторых из самых ярких и эффективных кампаний города и штата по правам иммигрантов, уголовному правосудию и многому другому.
Узнайте, как мы поддерживаем молодежных лидеров
MRNY глубоко ценит голоса молодежи. Мы вкладываем значительные средства в наставничество и поддержку молодых людей и следим за тем, чтобы молодежь помогала руководить каждым аспектом нашей организации. Молодежь входит в состав нашего совета директоров вместе со взрослыми и возглавляет нашу самую важную работу. Многие из наших сотрудников начинали как молодые члены, в том числе два наших содиректора по организации.
Наша молодежь работает над демонтажем трубопроводов из школы в тюрьму и из школы в депортацию. Наши молодые члены успешно организовали расширенный Закон о безопасности учащихся, очень строгий закон, который требует от города публикации подробных данных, свидетельствующих о резком неравенстве в школьной дисциплине. Наша работа также помогла добиться запрета на отстранение от занятий самых младших учащихся от детского сада до 2-го класса и побудила мэра принять меры к тому, чтобы федеральные иммиграционные службы не могли посещать государственные школы.
Мы были в авангарде национального движения за общественные школы, которое повышает лидерские качества учащихся и объединяет ряд услуг — от медицинских клиник до юридических услуг — для учащихся и их семей. Мы разработали и помогаем совершенствовать и внедрять общественную школу Bushwick Campus Community School, которая уделяет первостепенное внимание мнению учащихся и родителей и предоставляет комплексные услуги более чем 1300 учащимся и их семьям. Последний школьный директор города посетил нашу школу, чтобы поговорить с нашими молодежными лидерами об успехе программы поступления в колледж.
Краткие факты
- Город повторяет нашу программу поступления в колледжи в 34 школах по всему городу, охватывая 17 000 учащихся.
- Более десяти лет организации привели к сокращению количества отстранений от занятий на 32%, арестов и вызовов в школу на 27% и отстранений за неподчинение на 81% в школах Нью-Йорка.
- Наша работа позволила получить 2,4 миллиона долларов на инициативу восстановительного правосудия, включая 25 школ, построенных по нашему проекту.
- Каждое лето YPP собирает 100 молодых людей в наших офисах для шестинедельной интенсивной летней программы действий, которая обучает навыкам гражданского участия и вовлекает молодых людей в организацию кампаний.
Познакомьтесь с Зулеймой
Зулейма приехала из Мексики, когда ей было 10 лет, потому что ее родители искали лучшие возможности для Зулеймы и ее брата. Наши адвокаты помогли Зулейме подать заявление на участие в программе DACA, что позволило ей устроиться на работу, поехать за границу и поступить в колледж. Позже она стала первой в своей семье, получившей высшее образование! В рамках проекта MRNY Youth Power Project она помогла организовать защиту прав иммигрантов, что придало ей уверенности в том, что она может рассказать о своем собственном опыте.
Совсем недавно Зулейма вышла на передовую, возглавив марш с участием 3000 человек в защиту DACA и написав открытое письмо президенту Трампу в газете New York 9. 0276 Ежедневные новости .
Поддержите важную работу молодежных лидеров MRNY
Пожертвуйте сейчас!
Справочник по ресурсам
Стипендии для студентов без документов
Подробнее
Программа
Развитие лидерских качеств
Подробнее
Новости ABC
Некоторые цветные учащиеся боятся, что в школах появится полиция после стрельбы в Увальде
«Я видел, как арестовывали учеников. Я видел, как студенты имели физические контакты с полицейскими, и даже простое наблюдение за этими столкновениями негативно сказывается на других студентах», — сказал Палафокс, молодежный лидер организации Make the Road NY и Urban Youth Collaborative.
Нью-Йорк
Правозащитники требуют восстановления финансирования общественных школ Нью-Йорка
«Когда я был студентом, я ходил в школу, возвращался домой и повторял этот процесс, потому что это было все, что я умел делать — я понятия не имел, что дальше это», — сказал Кит Фуллер, молодежный организатор организации Make the Road в Нью-Йорке и выпускник Школы социальной справедливости в Бушвике. «Как…
утра Нью-Йорк
Участники митингов в мэрии хотят меньше присутствия полиции Нью-Йорка, больше финансирования программ в государственных школах Нью-Йорка в большем количестве студенческих подтверждающих услуг. Защитники Make The Road New York, Urban Youth Collaborative (UYC) и других общественных групп рассказали о своих…
ABC News
Некоторые цветные учащиеся боятся, что в школах появится полиция после стрельбы в Увалде
«Я видел, как арестовывали учеников. Я видел, как студенты имели физические контакты с полицейскими, и даже простое наблюдение за этими столкновениями негативно сказывается на других студентах», — сказал Палафокс, молодежный лидер организации Make the Road NY и Urban Youth Collaborative.
AM Нью-Йорк
Адвокаты требуют восстановить финансирование общественных школ г. Нью-Йорка
«Когда я был студентом, я ходил в школу, возвращался домой и повторял этот процесс, потому что это было все, что я умел делать — я понятия не имел, что было дальше», — сказал Кит Фуллер, молодежный организатор Make The Road New York и выпускник Школы социальной справедливости в Бушвике.