Вскрывай, стреляй, оцепляй – Газета Коммерсантъ № 226 (6947) от 09.12.2020

Госдума приняла в первом чтении законопроект, уточняющий и расширяющий права полицейских. Новые нормы разрешают правоохранителям вскрывать автомобили и квартиры, выставлять оцепление вокруг жилых домов и применять огнестрельное оружие не только при попытках граждан опасно приблизиться или прикоснуться к амуниции, но и в других случаях, которые полицейский оценивает как «угрозу нападения». В МВД уточняют, что схожими полномочиями уже обладают бойцы Росгвардии и ФСО. При обсуждении законопроекта в Госдуме возникла дискуссия, смогут ли полицейские класть «все, что угодно» в машины граждан и падает ли доверие к правоохранителям в обществе.

Фото: Дмитрий Азаров, Коммерсантъ  /  купить фото

Фото: Дмитрий Азаров, Коммерсантъ  /  купить фото

Поправки к закону «О полиции» разработаны в МВД РФ и внесены в Госдуму правительством. Сотрудникам правоохранительных органов предлагают дать право оцеплять «территории, жилые помещения, строения и другие объекты» по решению полицейского руководства (сейчас речь идет лишь об «участках местности»), проникать в «жилые и иные помещения, на земельные участки» для задержания правонарушителей.

В закон предлагается добавить ст. 15.1 «Вскрытие транспортного средства», разрешив полиции делать это для «спасения жизни граждан», «обеспечения общественной безопасности при массовых беспорядках» и в режиме ЧС. Вскрывать машины также можно «для пресечения преступления», задержания правонарушителей и даже для проведения осмотра, если полицейский подозревает, что внутри находятся «предметы или вещи, изъятые из гражданского оборота или ограниченно оборотоспособные». Отдельно оговаривается, что вскрывать машины можно, если граждане заперлись внутри.

Расширен и перечень случаев применения огнестрельного оружия.

Сейчас по ст. 23 закона «О полиции» это разрешается делать в 12 случаях, включая защиту себя и граждан от «посягательств», освобождение заложников и отражение групповых нападений. В ст. 24 закона оговаривается, что полицейский с «обнаженным оружием» имеет право применять его при попытке приблизиться или прикоснуться к его амуниции. Думские поправки разрешают применять оружие еще и против граждан, «совершающих иные действия, дающие основание расценить их как угрозу нападения».

Замминистра внутренних дел РФ Игорь Зубов заявил в Госдуме, что поправки соответствуют «отечественному и зарубежному опыту», а схожие полномочия уже есть у других силовиков, в частности вскрывать автомобили могут бойцы Росгвардии, а ФСО пользуется схожими нормами применения оружия. Однако заместитель главы думской фракции «Справедливой России» Олег Шеин не понял, зачем нужны новые полномочия в «условиях эффективной работы» полиции, сославшись на статистику, свидетельствующую о сокращении числа преступлений в РФ в полтора раза с 2000 года, а убийств и прочих тяжких преступлений — вчетверо за это же время.

Господин Зубов ответил, что полиция «не требует ничего сверхъестественного», поправки «вынашивались годами» и лишь устраняют «пробелы базового закона».

Содокладчик, зампред комитета Госдумы по безопасности Эрнест Валеев подчеркнул, что «дополнительных полномочий у полиции не появляется», заверив, что более четко расписанные регламенты работы как раз и защищают граждан «от произвола» силовиков.

В поправках говорится, что полицейский «не подлежит преследованию за действия, совершенные при выполнении обязанностей». Депутата Сергея Иванова в связи с этим заинтересовала норма об отсутствии ответственности силовиков «за вред гражданам и организациям» при вскрытии машин. Господин Зубов фактически связал появление этой нормы с высоким уровнем правовой грамотности граждан, растущим числом обращений в суды с исками к полицейским о возмещении ущерба, а также позицией пленума Верховного суда РФ о том, что сотрудники правоохранительных органов не несут материальной ответственности за свои законные действия. При этом заместитель главы МВД РФ заверил: у подчиненных с принятием законопроекта не появится «большее ощущение безнаказанности», поскольку их действия и так предельно «зарегламентированы».

Глава международной правозащитной группы «Агора» Павел Чиков говорил, что поправки легализуют сложившуюся практику досмотра автомобилей или выставления оцепления, но предупреждал, что под новые нормы применения огнестрельного оружия можно «задним числом подвести любую стрельбу по гражданам».

«Раньше к милиционеру бежали, а сейчас от полицейского убегают»,— поделилась депутат Госдумы Тамара Плетнева, предположив, что поправки позволят сотрудникам правоохранительных органов «положить все, что угодно» в автомобили «непонравившихся» им граждан.

Депутат Вера Ганзя возмутилась, что поправки «ограждают от преследования» полицейских, упомянув падение доверия к ним в обществе. Игорь Зубов на это заявил о доверии в 50–70% в РФ к институту полиции — «на уровне передовых государств» — со ссылкой на неназванных социологов. Он заверил, что полицейский сейчас «десять раз подумает, прежде чем вытащить оружие». По его статистике, в 2019 году сотрудники МВД применяли огнестрельное оружие около 1 тыс. раз, при этом погибли 26 человек, а неправомерными были признаны лишь три факта применения.

Александр Воронов

Применение оружия полицией в разных странах

Белый полицейский, который в августе этого года в американском городе Фергюсон убил чернокожего подростка, как он сказал — в целях самообороны, признан невиновным. Простые граждане, возмущенные и разочарованные таким решением жюри присяжных, вышли протестовать. Начались массовые беспорядки. На улицах появилась бронетехника и полицейские с автоматами, для подавления протестов полиция применила слезоточивый газ и слуховые гранаты. Это вызвало в Соединенных Штатах волну обсуждения о применении оружия полицией.

Мы узнали, в каких случаях оружие в руках полицейских в разных странах может быть применено против населения.

Полицейские в Бельгии

В Бельгии полиция может законно использовать пропорциональную силу только после предупреждения, в ситуации, когда нет других средств для достижения данной цели. Полиция может использовать огнестрельное оружие в целях самообороны, во время столкновений с вооруженными преступниками, а также в целях защиты особо важных лиц или объектов в стране, но никогда — во время массовых мероприятий.

Полицейские в Малайзии

В Малайзии полицейские могут использовать огнестрельное оружие только тогда, когда его используют сами протестующие. За 59 лет существования FRU — отделений полиции в Куала-Лумпуре — полицейские ни разу не применили боевое оружие.

Полицейские на Филиппинах

На Филиппинах применение оружия против подозреваемого допускается только тогда, когда его действия угрожают жизни самого полицейского или жертве (которой угрожает подозреваемый).

Полицейские в Венесуэле

В Венесуэле полицейским, контролирующим мирные демонстрации, не разрешается носить огнестрельное оружие. Если существует угроза общественному порядку, а также другие методы разрешения конфликтов не принесли результатов, полиция предупреждает, что применение силы будет “увеличено”. Эти меры не могут быть направлены против детей, пожилых людей и других “уязвимых” групп населения. Нельзя применять силу к лицам, которые хотят избежать насилия и покидают место происшествия.

Полиция в Мексике

В Мексике, если “насильственные действия толпы не могут быть остановлены”, полиция может постепенно использовать более строгие меры подавления: 1) словесные убеждения; 2) ограниченное физическое воздействие; 3) другие меры, например использование парализаторов; 4) применение огнестрельного оружия и других средств, которые могут привести к смерти.

Полиция в Сербии

В Сербии полицейские могут использовать различные силовые методы — от дубинок до специальных транспортных средств, водных пушек и слезоточивого газа — для подавления беспорядков во время нелегальных собраний. Тем не менее огнестрельное оружие может быть использовано только тогда, когда человеческая жизнь находится под угрозой.

Полицейские в Афганистане

В этой стране полиция может использовать оружие или взрывчатые вещества против группы людей, только если они “используют оружие и угрожают безопасности, а другие меры подавления оказались неэффективными”. Афганские полицейские перед применением оружия должны сделать шесть предупреждений, что оно будет использовано: три словесных и три предупредительных выстрела.

Полицейские в Индии

Члены Сил быстрого реагирования — Force India — в Нью-Дели, которые участвуют в подавлении беспорядков, когда полиция не может справиться с ситуацией.

Чтобы их действия считались законными, на месте происшествия должен присутствовать судья. Перед любой эскалацией применения силы должно быть сделано предупреждение. В ходе подавления беспорядков полицейские должны придерживаться определенной последовательности в применении мер против населения: сначала водометы, потом слезоточивый газ, резиновые пули и только затем огнестрельное оружие.

Полиция в Боснии и Герцеговине

Полиция может применить против населения огнестрельное оружие или другие устройства на основе взрывчатых веществ только тогда, когда другие меры оказались неэффективными, толпа была предупреждена о возможности их использования, а среди протестующих нет детей, пожилых людей и инвалидов (если только это не они стреляют в полицейских).

Полицейские в Польше

Польские полицейские могут использовать огнестрельное оружие только в тех случаях, когда существует прямая угроза для жизни или здоровья сотрудника полиции или другого лица, а также при охране особо важных объектов.

Полицейские также имеют право применять оружие в ситуации, когда подозреваемый не реагирует на просьбы отдать огнестрельное оружие или другие опасные предметы или пытается отобрать оружие у полицейского.

Полиция в Австрии

Австрийская полиция может использовать оружие для подавления беспорядков или задержания опасного подозреваемого, но только тогда, когда другие меры “могут показаться недостаточными или уже оказались неэффективными”. Эти меры также должны быть соразмерны ситуации, а применению оружия должно предшествовать предупреждение.

Полицейские в Италии

В Италии полиция и карабинеры могут использовать оружие только тогда, когда существует “необходимость для преодоления сопротивления, чтобы остановить насилие или для предотвращения серьезного преступления”. Применяемые меры должны быть соразмерными ситуации.

Силы безопасности ООН

Сотрудники ООН должны соблюдать правила, предусмотренные для полицейских в швейцарских кантонах. Из их формулировки следует, что “применение оружия соразмерно обстоятельствам допускается в крайнем случае”. Сотрудники полиции должны, однако, “по мере возможности не причинять серьезных ран”, а “применению огнестрельного оружия должен предшествовать предупредительный выстрел, если позволят обстоятельства”. Штаб-квартира Организации Объединенных Наций в Женеве является экстерриториальной и не подпадает под швейцарскую юрисдикцию.

Полицейские в Англии

В Великобритании “потенциально смертельные меры могут быть использованы только тогда, когда это абсолютно необходимо”. Согласно закону, право на применение оружия допускается для самообороны или защиты других лиц, если существует угроза для жизни или получения серьезных травм.

Читайте также: Самые опасные города для путешественников

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

КиевVласть

источник: fullpicture.ru

Оборудование, которое мы используем — Департамент полиции Университета Вашингтона в Мэдисоне

Офицеры Департамента полиции Университета Вашингтона в Мэдисоне используют различное оборудование для обеспечения безопасности нашего кампуса. Это варьируется от оборудования для оказания первой помощи и AED, радиоприемников, перцовых баллончиков, K9 и лошадей, стоп-полос (используемых для остановки транспортных средств в погоне) и даже книг и других предметов комфорта, которые помогают успокоить наших самых маленьких членов сообщества в чрезвычайной или кризисной ситуации. .

В обычный рабочий день наши офицеры ездят на внедорожнике Ford Interceptor. UWPD также владеет несколькими Dodge Caravan и двумя Chevy Suburban, которые используются в основном для специальных мероприятий и заданий.

Всем офицерам выдается винтовка и доступ к менее смертоносному дробовику (патроны из мешков с фасолью). На своем дежурном поясе они несут огнестрельное оружие Glock, перцовый баллончик, электрошокер, радио, хирургические перчатки, дубинку и наручники. Офицеры, работающие в патруле, также носят нательные камеры, которые активируются и включаются, когда они отвечают на вызов.

Подробнее о наших нательных камерах »

Списки специализированного оборудования

UWPD не запрашивал и не получал какое-либо оборудование от федерального правительства. Тем не менее, в интересах прозрачности UWPD делится с нашим сообществом принадлежащим нам оборудованием, которое включено в списки «запрещенного» и «контролируемого» оборудования, созданные Исполнительным указом 13688. Примечание. Указ № 13688 был отменен 28 августа 2017 г. президентом Трампом.

В январе 2015 года президент Барак Обама издал Исполнительный указ 13688 (теперь отозванный), в котором определены действия, которые могут улучшить федеральную поддержку надлежащего использования, приобретения и передачи контролируемого оборудования правоохранительными органами штатов, местных и племенных органов ( ЛЕА). Приказом была создана федеральная межведомственная Рабочая группа по оснащению правоохранительных органов, которая в конечном итоге составила следующие списки:

  • Список запрещенного оборудования — Список запрещенного оборудования определяет категории оборудования, которые правоохранительные органы не смогут приобрести путем передачи от военных/федеральных агентств или покупки за счет федеральных средств.
  • Список контролируемого оборудования — Список контролируемого оборудования определяет категории оборудования, которое правоохранительные органы могут приобретать у военных/федеральных агентств, если они предоставляют дополнительную информацию, сертификаты и гарантии. Хотя включение в эти списки не помешает правоохранительным органам использовать другие средства для таких приобретений, в отчете рабочей группы содержится призыв к правоохранительным органам тщательно рассмотреть целесообразность приобретения такого оборудования для своих сообществ.

Ниже приведены полные списки запрещенного и контролируемого оборудования, созданные Межведомственной рабочей группой по оборудованию для правоохранительных органов; за каждым пунктом следует красная пометка, указывающая, владеет ли UWPD этим оборудованием или имеет ли он доступ к нему. Если UWPD решит, что ему необходимо владеть оборудованием из запрещенных и/или контролируемых списков (в дополнение к тому, что уже находится в собственности), департамент обратится за советом к сообществу кампуса.

Список запрещенного оборудования

Гусеничные бронированные машины: , которые обеспечивают баллистическую защиту пассажиров и используют гусеничную систему вместо колес для движения вперед.
Нет

Боевые самолеты, суда и транспортные средства любого типа: Запрещено покупать или передавать эти предметы с установленным вооружением.
Нет

Огнестрельное оружие калибра .50 или выше
Нет

Боеприпасы калибра .50 или выше
Нет

Гранатометы: огнестрельное оружие или принадлежности к огнестрельному оружию, предназначенные для запуска небольших разрывных снарядов.
Нет. Тем не менее, UWPD имеет собственные «пусковые установки» специально для распыления химических диспергаторов и менее смертоносных боеприпасов, таких как пенные боеприпасы. Пусковые установки могли запускать боевые разрывные гранаты. Однако таких боеприпасов у нас нет и в будущем не планируется.

Штыки: 9 шт.0021 большие ножи, предназначенные для прикрепления к дульной части винтовки/дробовика/длинноствольного ружья в целях рукопашного боя.
Нет

Камуфляжная форма: не включает расцветки леса или пустыни или однотонную форму.
Нет

Перечень управляемого оборудования

Пилотируемый летательный аппарат с неподвижным крылом: летательный аппарат с двигателем и экипажем на борту, например самолеты, которые используют неподвижное крыло для подъема.
Нет

Пилотируемые летательные аппараты с винтокрылом: летательный аппарат с двигателем и экипажем на борту, например вертолеты, которые используют винтокрыл для подъемной силы.
Нет

Беспилотные летательные аппараты: беспилотный летательный аппарат без экипажа на борту.
Нет

Колесные бронированные машины: любое колесное транспортное средство, специально построенное или модифицированное для обеспечения баллистической защиты находящихся в нем людей, например, машина с противоминной защитой от засады (MRAP) или бронетранспортер. Эти автомобили иногда используются сотрудниками правоохранительных органов, работающими в опасных условиях, включая активный стрелок или аналогичные ситуации повышенной опасности. Эти транспортные средства часто имеют порты для стрельбы из оружия.
Нет. Однако в целях полного раскрытия информации близлежащие правоохранительные органы владеют бронетехникой и по запросу могут передать эти машины под юрисдикцию UWPD для защиты офицеров и гражданских лиц во время спасательных операций во время экстренного реагирования на инцидент.

Тактические транспортные средства, колесные: Транспортное средство, специально созданное для использования на дорогах и бездорожье в поддержку военных операций, такое как HMMWV («Хамви»), 2,5-тонный грузовик, 5-тонный грузовик или транспортное средство с прикрепленным устройством взлома или проникновения. Эти автомобили иногда используются правоохранительными органами в условиях пересеченной местности или ненастной погоды для поисково-спасательных операций, а также для выполнения других функций правоохранительных органов.
Нет

Командно-штабные машины: любое колесное транспортное средство, специально построенное или модифицированное для облегчения оперативного контроля и управления подразделениями общественной безопасности, реагирующими на инцидент. Командно-диспетчерские машины предоставляют различные возможности командиру в случае инцидента, включая, помимо прочего, обеспечение улучшенной связи и другие возможности ситуационной осведомленности.
Нет. Однако в целях полного раскрытия информации близлежащие правоохранительные органы владеют командно-штабными машинами и по запросу могут передать эти машины в юрисдикцию UWPD для использования. Эти машины служат «хабом» для командного пункта.

Специализированное огнестрельное оружие и боеприпасы калибра менее .50 (за исключением огнестрельного оружия и боеприпасов к служебному оружию):  оружие и соответствующие боеприпасы для специальных операций или заданий. Сюда не входят служебные пистолеты, винтовки или дробовики, которые выданы или одобрены агентством для использования при выполнении регулярных обязанностей.
Отсутствует

Взрывчатые вещества и пиротехника:  включает светошумовые гранаты, а также инструменты для разрушения взрывчатых веществ, часто используемые подразделениями специального назначения.
Отсутствует

Взломщик (например, таран или аналогичное устройство для проникновения):  инструменты , предназначенные для обеспечения правоохранительным органам быстрого проникновения в здание или через защищенный дверной проем. Эти инструменты могут быть механическими (таран), баллистическими (пули) или взрывчатыми веществами.
UWPD владеет комплектами для взлома, чтобы реагировать на инциденты с активным стрелком. Каждый комплект состоит из:

  • Болторез
  • Инструмент для взлома дверей
  • Инструмент для топора/кувалды

 

Дубинки для беспорядков (за исключением служебных телескопических или прямых дубинок фиксированной длины): нерастягивающаяся дубинка большей длины (обычно более 24 дюймов), чем служебные типы, и предназначена для защиты ее владельца во время ближний бой, обеспечивая дистанцию ​​​​от нападавших.
Да, UWPD владеет дубинками.

Шлемы для ОМОН: каски , предназначенные для защиты лица и головы владельца от травм во время ближнего боя от снарядов, включая камни, кирпичи, жидкости и т. д. Шлемы для ОМОН включают козырек, защищающий лицо.
Да, UWPD владеет защитными касками.

Щиты бунта: щиты, предназначенные для защиты от головы до колен в ближнем бою. Большинство из них предназначены для защиты пользователя от снарядов, включая камни, кирпичи и жидкости. Некоторые также обеспечивают ограниченную баллистическую защиту. Щиты также можно использовать в качестве наступательного оружия для отталкивания противников.
Да, UWPD владеет защитными щитами.

Полицейские, стрелявшие из ружья при исполнении служебных обязанностей: пристальный взгляд

(iStock.com)

Многие американцы считают, что полицейские часто стреляют из своего оружия. Около трех из десяти взрослых считают, что полицейские стреляют из своего оружия несколько раз в год при исполнении служебных обязанностей, и более восьми из десяти (83%) считают, что типичный офицер стрелял из своего табельного оружия по крайней мере один раз в год. своей карьеры, помимо обучения обращению с огнестрельным оружием или на стрельбище, согласно недавнему национальному исследованию Pew Research Center.

На самом деле, только около четверти (27%) всех офицеров говорят, что у них есть когда-либо стреляли из табельного оружия во время работы, согласно отдельному опросу Pew Research Center, проведенному Исследовательской платформой Национальной полиции. Опрос проводился с 19 мая по 19 августа. 14 декабря 2016 г. среди репрезентативной для страны выборки из 7 917 присяжных офицеров, работающих в 54 отделениях полиции и шерифа со 100 или более офицерами.

Но кто из полицейских чаще других стрелял из оружия при исполнении служебных обязанностей?

В целом те, кто стрелял из оружия при исполнении служебных обязанностей, и те, кто не стрелял, во многом схожи с точки зрения их личных качеств, типов сообществ, которым они служат, и даже их отношения к борьбе с преступностью. Но анализ результатов опроса обнаруживает некоторые скромные, но интригующие различия.

Начнем с того, что мужчины-офицеры, белые офицеры, работающие в крупных городах и ветераны вооруженных сил чаще, чем женщины-офицеры, представители расовых и этнических меньшинств, жителей небольших населенных пунктов и не ветераны, когда-либо стреляли из табельного оружия во время на службе. Каждая взаимосвязь важна после учета других факторов, которые могут быть связаны со стрельбой из табельного оружия.

В то же время анализ взглядов офицеров на ряд вопросов правоохранительной деятельности показывает, что стрельба из табельного оружия имеет скромную, но последовательную связь с несколькими ключевыми установками. Например, в то время как подавляющее большинство тех, кто стрелял или не стрелял из своего оружия, предпочитают защиту прав на оружие, а не контроль над владением оружием, офицеры, которые стреляли из своего оружия, несколько чаще выступают за защиту прав на оружие, чем те, кто не использовал свое огнестрельное оружие. На самом деле, по ряду вопросов, связанных с оружием, офицеры, которые стреляли из своего оружия при исполнении служебных обязанностей, с меньшей вероятностью одобрят некоторые меры, которые ограничили бы владение оружием или обеспечили бы больший государственный надзор за продажей оружия.

Офицеры, стрелявшие из своего оружия, отличаются от своих коллег и по другим вопросам. Например, они несколько чаще одобряют жесткие, физические методы обращения с некоторыми людьми, чем их коллеги, которые не разрядили пистолет (49% против 42%). Они также несколько чаще говорят, что страна внесла изменения, необходимые для обеспечения равных прав для чернокожих, чем считают, что необходимы дополнительные изменения (85% среди тех, кто стрелял из табельного оружия против 79%).% среди офицеров, не имеющих). Опять же, взаимосвязь между этими установками и тем, стрелял ли офицер из своего табельного оружия, является статистически значимой даже после учета других факторов в анализе.

Перед более детальным изучением этих и других результатов необходимо сделать два важных предостережения. Во-первых, тот факт, что офицер при исполнении служебных обязанностей выстрелил из табельного оружия, не должен толковаться как означающий, что офицер стрелял в кого-то. (Задавался вопрос: «Разряжали ли вы когда-нибудь табельное оружие при исполнении служебных обязанностей, кроме как на стрельбище или во время тренировок, или вы этого не делали?») Офицеров также не спрашивали, сколько раз они стреляли из своего табельного оружия в их карьеру или работают ли они в настоящее время в том же агентстве, где они стреляли из своего табельного оружия. Исследование представляет собой снимок офицеров, работающих в настоящее время, и описывает их прошлый опыт.

Во-вторых, важно иметь в виду, что факторы, которые связаны со стрельбой из служебного оружия, не обязательно могут быть причиной того, что офицеры разрядили свое оружие. Например, хотя исследование показывает, что офицеры, работающие в крупных населенных пунктах, с большей вероятностью, чем сотрудники меньших населенных пунктов, стреляли из своего оружия когда-либо в своей карьере в правоохранительных органах, данные не позволяют сказать, что работа в большом городе или округе причина – или даже причина — почему офицеры с непропорционально высокой вероятностью стреляют из своего оружия. Настоящей причиной могут быть и другие факторы, общие как для использования оружия при исполнении служебных обязанностей, так и для работы в большом городе. (Подробнее см. в разделе «Об этом анализе» ниже.)

Офицеры-мужчины, белые с большей вероятностью стреляли из оружия

Не все демографические характеристики одинаково хорошо предсказывают использование оружия. Этот анализ показывает, что пол является одним из лучших. Офицеры-мужчины более чем в два раза чаще, чем офицеры-женщины, стреляли из своего оружия (30% против 11%). Эта взаимосвязь остается значимой даже после учета гендерных различий в назначении на работу, стаже работы, расе, возрасте, размере города и отдела, в котором они работают, и других факторов.

Белые офицеры также чаще, чем офицеры, принадлежащие к расовым или этническим меньшинствам, стреляли из своего оружия (31% против 21%). Статус ветерана также отличает тех, кто разрядил свое оружие, от тех, кто этого не сделал. По данным опроса, ветераны составляют 28% всех полицейских, и среди этой группы примерно трое из десяти (32%) стреляли из своего оружия по сравнению с 26% тех, кто не служил в армии.

Различия по городским характеристикам

Численность населения района, где работает офицер, также связана с вероятностью того, что офицер будет стрелять из своего оружия при исполнении служебных обязанностей. В то время как 23% офицеров в районах с населением менее 400 000 человек разрядили свое оружие, 30% офицеров в районах с населением 400 000 и более человек говорят, что они это сделали. (Для сравнения, в Талсе, штат Оклахома, и в Миннеаполисе, штат Миннесота проживает около 400 000 жителей, хотя полицейские управления этих городов не были включены в выборку.)

Возможно, конечно, что эта связь связана не с размером сообщества, а с уровнем насилия, который может присутствовать в больших городах. Чтобы проверить эту теорию, мы объединили данные нашего опроса с показателями насильственных преступлений за 2015 год — самый последний доступный год — в каждой из 54 изученных нами областей.

Полученный анализ показывает, что уровень насильственных преступлений в городе или округе, где работает офицер, оказывает неоднозначное влияние на вероятность того, что офицер стрелял из своего табельного оружия. Офицеры, которые в настоящее время работают в городах со сравнительно низким уровнем преступности, значительно чаще стреляли из своего оружия, чем полицейские в городах, которые находятся посередине. (Насильственное преступление определяется как убийство, изнасилование, вооруженное ограбление и нападение с отягчающими обстоятельствами; данные, использованные в этом анализе, были переданы отдельными полицейскими агентствами в ФБР.)

Примерно каждый пятый офицер (22%) в районах, где в 2015 году было совершено не менее шести, но менее 10 насильственных преступлений на 1000 жителей, когда-либо стрелял из табельного оружия. Напротив, около трети (32%) офицеров, работающих в районах с более низким уровнем насильственных преступлений, разрядили свое оружие. В районах, где уровень насильственных преступлений составляет 10 и более, 28% офицеров стреляли из своего оружия. Однако эта пропорция существенно не отличается от доли, которая работает в сообществах с числом насильственных преступлений менее шести-шести и менее 10 на 1000 жителей.

Отношение офицеров и использование оружия на работе

Отличаются ли отношения офицеров, которые когда-либо стреляли из своего оружия, от тех, кто этого не делал? Чтобы ответить на этот вопрос, мы сравнили мнения двух групп офицеров по целому ряду вопросов.

Анализ показывает, что офицеры, стрелявшие из своего оружия, больше поддерживают права на оружие, чем те, кто этого не делал. Около восьми из десяти офицеров, стрелявших из своего табельного оружия (82%), говорят, что защита права американцев на владение оружием важнее, чем контроль над его владением. Напротив, примерно семь из десяти (71%) тех, кто не стрелял из огнестрельного оружия при исполнении служебных обязанностей, разделяют это мнение.

Офицеры, которые стреляли из своего оружия, также менее склонны, чем их коллеги, поддерживать ограничительные меры в отношении оружия, даже после учета других факторов, которые могут быть связаны с таким отношением. Например, около четверти (23%) офицеров, стрелявших из своего оружия, поддерживают запрет на штурмовое оружие по сравнению с 35% других офицеров. Около половины (52%) тех, кто стрелял из своего оружия, выступают за создание федеральной базы данных для отслеживания продаж оружия, и этот шаг поддерживают примерно две трети (65%) других офицеров.

Офицеры, стрелявшие из своего оружия, также чаще, чем те, у кого нет, согласны с тем, что «некоторых людей можно урезонить только жестким, физическим путем» (49% против 42%).

Наконец, анализ обнаруживает скромную разницу между двумя группами офицеров с точки зрения их взглядов на расовый прогресс. Опрос показал, что 85% офицеров, которые стреляли из своего табельного оружия при исполнении служебных обязанностей, говорят, что в стране были внесены необходимые изменения, чтобы предоставить черным равные права с белыми, и это мнение разделяют 79% офицеров, не стрелявших из оружия.

Об этом анализе

Результаты, приведенные в графическом виде и в тексте этого анализа, отражают простые двусторонние отношения. Другими словами, данные по полу отражают процентную долю мужчин и женщин-офицеров, которые когда-либо стреляли из своего оружия. Каждый из этих выводов был подвергнут более тщательному анализу с использованием статистического метода, известного как логистическая регрессия.