Содержание

Самолет Beechcraft Premier 1A (Премьер 1А): технические характеристики, аренда, фото, цена

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Год выпуска 2012
Дальность полета, (км) 2 095
Крейсерская скорость полета, (км/ч) 835
Максимальное количество пассажиров 6

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

Длина салона, (м) 4.11
Высота салона, (м) 1.65
Максимальная ширина салона, (м) 1.68
Объем багажника, (м3) 1.5

Схема салона

Особенности самолета

Premier 1A – это частный самолет сверхлегкого класса.

Первый тестовый полет на Premier 1 состоялся в 1998 году. В марте 2001 года был получен сертификат типа на эту модель. В 2005 году выпущена и сертифицирована обновленная версия, получившая название Premier 1A. Выпуск Beechcraft Premier 1A был прекращен в 2012 году в связи с банкротством компании Hawker Beechcraft. За все время было произведено около 300 единиц данного бизнес-джета.

Салон Premier 1A примечателен тем, что его размеры сравнимы с самолетами среднего класса (mid-size jet), высота потолка в проходе — 1,65 метра. В сочетании с оригинальным и эргономичным дизайном салона это делает Premier 1A очень привлекательным для аренды на короткие перелеты с небольшой группой пассажиров на борту. В носовой части расположена небольшая кухня с мини баром и возможностью разместить холодные закуски. Багажных отделения два – в носовой и хвостовой части.

Фюзеляж самолета изготовлен из высокопрочных композитных материалов, что позволило сократить вес и снизить расход топлива. На самолете установлены экономичные двигатели Williams FJ44-2A, что вместе со сравнительно малым весом обеспечивает низкую стоимость перелетов. На борту установлен комплекс авионики ProLine21 с 3 LCD дисплеями.

Beechcraft Premier 1A цена

На вторичном рынке цена Premier 1A 2008 года выпуска находится в районе 1,5 миллионов долларов США и зависит от налета часов с начала эксплуатации, технического состояния и установленного оборудования. Pre-owned Premier 1 2003 года можно найти по цене в районе 1 миллиона USD.

Мы рады предложить Вам аренду частного самолета Premier 1A для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев. Также в случае заинтересованности в покупке Premier 1A готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.

  • Спутникой телефон
  • Розетка 220V
Заказать

Beechcraft Premier 1A.

Фото. Характеристики.

 

В начале 1994 «Beech» начала работу над реактивным легким деловым самолетом. «Beech» уже тогда была филиалом «Raytheon», и новый самолет должен был сначала нести наименование компании. Однако позднее «Raytheon» сделала самолет частью линейки изделий «Beechcraft», где он является единственным реактивным самолетом. Вариант PremierI презентовали на съезде Национальной ассоциации бизнес авиации в 1995, как прямой конкурент Cessna Citation Jet, а 22.12.1998 его в воздух подняли. К программе испытаний подключено три прототипа. Еще два корпуса построили для наземного тестирования срока эксплуатации и стойкости к повреждениям.

 

Beechcraft Premier 1A фото салона

 

Совоеменный реактивный самолёт впервые взлетел из BeechField при Wichita. Летчик — испытатель CharlieVolk и бортинженер WarrenGould птестировали маневренность самолёта и его стабильность в течение полёта, работу мотора и главных систем на  высоте приблизительно 14500футов.

PremierI  достиг скорости полёта 370км/ч в течение часа первого полета. Второй PremierI взлетел 04.06.1999. Летчик — испытатель BillVavra и бортинженер PeterGracey испытвали общую маневренность данного самолёта. Первый самолет к этому времени налетал 115  часов, дойдя до скорости 0.8М и высоты 41000футов. Третий самолет взлетел 17.09.1999 из  BeechField у Wichita. Полет проходил практически два часа. Летчик — испытатель DaveNewton и бортинженер CoreyEckhart протестировали закрылки, шасси и бортовые системы в самолёте.

Фюзеляж Premier композитный полностью, что исключило потребность в традиционных шпангоутах, бало возможность сократить массу на 20 процентов и сделать больше объем салона на 13 процентов. Крыло сделано из алюминиевого сплава и практически полностью занято топливными отсеками-баками. Данные в кабине экипажа высвечиваются на двух ЖКИ (третий — опциональный), которые являются частью комплекта RockwellCollinsEFIS. К ноябрю 2000 «Raytheon» имеет 260 заказов на PremierI; самолет сертифицирован 23.

03.2001. Среди заказчиков команда «Формулы -1» Иордании, она получила самолет в 2002.

 

Beechcraft Premier 1A кабина пилотов

 

Позднее «Beechcraft» спроектировала Premier 1A с более лучшим комплектом авионики ProLine21, усовершенствованной тормозной системой и измененным интерьером. В 2009 данная машина оставалась в производстве единственной, хотя «Beechcraft» говорила о намерении презентовать PremierII на выставке «EBACE2008». Эта модель должна была получить моторы FJ443AP, тяга которых 13,61кН и на крыле концевые шайбы. Самолет  в эксплуатацию поступил весной 2010.

 

Характеристики самолета Premier 1A:

 

  • Дальность полета:2095км

  • Крейсерская скорость:835км/час

  • Наибольшая высота полета:12500м

  • Наибольший взлетный вес:5670кг

  • Наибольшее количество пассажиров:6

  • Наилучшее количество пассажиров:5

  • Длина салона:4. 11 м

  • Ширина салона :1.68м

  • Высота салона:1.65м

  • Объем салона:8.92куб.м

  • Длина:14.02м

  • Высота:4.67м

Аренда бизнес джета Beechcraft Premier 1A

Благодаря прямому сотрудничеству с владельцами самолетов и компаниями, осуществляющими их обслуживание – мы готовы предложить максимально выгодные цены, как на длительную, так и на краткосрочную аренду самолетов Beechcraft Premier 1A. Более того, при постоянном сотрудничестве, мы сможем регулярно высылать вам подборку возвратных рейсов, по системе Empty Legs, с данной моделью бизнес джета. Так вы сможете выполнять комфортные рейсы, на максимально выгодных условиях.

 

Возможны срочные вылеты на Beechcraft Premier 1A, в течении 3-5 часов из крупнейших российских vip терминалов: Внуково-3, Шереметьево А, Пулково-3, Остафьево и других. Кроме этого, большая часть самолетов базируется в Европе, поэтому мы способны организовывать многоступенчатые перелеты, с остановкой в нескольких странах и фрахтом самолета в аэропорту. За более чем 12 летних опыт работы в бизнес авиации, у нас накопился большой опыт совершения частных перелетов, любой сложности. Возможно комбинирование аренды бизнес джета и вертолета, для перелета в труднодоступные места – например отдаленные горные и морские курорты.

 

Перед заказом самолета Beechcraft Premier 1A, консультант уточнит у вас всю необходимую информацию, сориентирует по важным нюансам, пришлет Вам список доступных вариантов на требуемые даты и маршрут. В ближайшее время, на сайте будет размещен специальный калькулятор, для расчета стоимости перелета, на конкретном самолете. Кроме этого, вы всегда можете задать любые технические вопросы по состоянию самолета, вместимости и прочим тонкостям – нашим экспертам.. Ниже мы разместили подробное описание самолета, однако более точную информацию, можно найти на официальном сайте Beechcraft.

 

Особенности Beechcraft Premier 1A

 

Самолет стал следствием ряда успешных доработок в принципе достаточно неплохого представителя джетов малого класса Premier I. Производители доработали дизайн салона, усовершенствовали техническую часть модели, добавили в кабину пилотов дополнительные системы и улучшили бортовое оборудование. Главным итогом модернизации стало увеличение уровня контроля пилотов за безопасностью полета. Этот факт был по достоинству и аренда Hawker Beechcraft Premier IA до сих пор приносит авиакомпаниям солидный доход.

 

Самолет имеет один из наиболее высоких и широких салонов в своем сегменте, который рассчитан на комфортное размещение 6 пассажиров. Заказать Hawker Premier IA можно и для комфортного семейного отдыха и для серьезной деловой поездки, ведь самолет имеет 2 багажных отделения (на носу и в хвостовой части). Вместо кухни на борту самолета имеется барная стойка, которая оборудована шкафом для хранения напитков и закусок.

 

Малый самолет Premier 1 презентовали на съезде Национальной ассоциации бизнес авиации в 1995, как прямой конкурент Cessna Citation Jet, а в 1998 его подняли в воздух. Фюзеляж Premier композитный полностью, что исключило потребность в традиционных шпангоутах, бало возможность сократить массу на 20 процентов и сделать больше объем салона на 13 процентов. Крыло сделано из алюминиевого сплава и практически полностью занято топливными отсеками-баками.

 

Позднее “Beechcraft” спроектировала Premier 1A с более лучшим комплектом авионики ProLine21, усовершенствованной тормозной системой и измененным интерьером.

Beechcraft Premier IA — Сравните частные самолеты

Обзор и история

Через четыре года после Premier 1 Premier 1A был сертифицирован компаниями Raytheon и Hawker как крупнейший в мире бизнес-джет с одним пилотом. Неудивительно, что Premier 1A является новаторским, нося в своем названии два уважаемых наследства. По сути, тот же самолет, что и его предшественник, 1A может похвастаться улучшенной авионикой и тормозами, а также переработанной кабиной.

В мае 2005 года компания Raytheon объявила об обновлении Premier IA, которое было сертифицировано в октябре 2005 года.

 

Производительность Beechcraft Premier IA

Premier 1A оснащен двумя двигателями Williams / Rolls-Royce FJ44-2A, каждый из которых обеспечивает тягу 2,300 фунтов стерлингов. Интервал между основными проверками составляет 3,500 часов. Они управляются электронным блоком управления, который связан с гидромеханической системой управления подачей топлива, установленной на двигателе. Premier 1A может взлетать на высоту 3,792 фута и набирать высоту 37,000 футов за семнадцать минут при максимальной взлетной нагрузке в 12,500 фунтов.


Его крейсерская скорость может достигать 451 knots (80 Маха) и может пролететь 1,380 морских миль. Уникальный дизайн сводит к минимуму лобовое сопротивление и увеличивает крейсерскую скорость и возможности большой высоты. Хотя крыло было увеличено для добавления дополнительных 250 фунтов топлива, чем планировалось изначально, Premier 1A по-прежнему выдерживает достаточно короткую взлетную дистанцию, чтобы использовать небольшие аэропорты.

 

Beechcraft Premier IA Интерьер

Салон Premier 1A — один из самых больших для частного самолета такого размера, он вмещает шесть или семь пассажиров в салоне объемом 315 кубических футов. Размеры 13.5 футов в длину, 5.4 футов в высоту и 5.5 футов в ширину. Кабина спроектирована с профилированным верхним пространством для максимального комфорта пассажиров. Раскладывающиеся столики по обеим сторонам самолета, светодиодное освещение и полностью откидывающиеся, очень широкие, контурные сиденья еще раз подтверждают удобство самолета. Также доступен ряд развлекательных систем для салона и обновления внутренней отделки.

Во внутреннем и внешнем багажных отделениях доступно 77 кубических футов багажного отделения. Его сертифицированный потолок составляет 41,000 8.4 футов. Наддув кабины автоматически регулируется цифровой системой, использующей отбираемый из двигателя воздух. Двухзонная климатическая система кабины также использует отбираемый воздух для обогрева и один из двух отдельных генераторов для охлаждения. Давление в кабине можно регулировать автоматически или вручную, оно составляет не более XNUMX фунтов на кв. Дюйм.

 

Кокпит

Комплект авионики Premier 1A включает в себя интегрированную систему полетной информации (IFIS) Rockwell Collins IFIS-5000 и набор средств связи, навигации и наблюдения (CNS) Pro Line 21, которые входят в стандартную комплектацию.


IFIS включает в себя двойные графические многофункциональные дисплеи, электронные карты и улучшенные наложения карт, а также дополнительную трехмерную картографическую систему управления полетом, безбумажную кабину и графическую информацию о погоде в кабине в реальном времени. Модернизированный IA имеет три ЖК-дисплея, а не два.

 

Стоимость аренды Beechcraft Premier IA

Стоимость аренды этого самолета начинается от 3,200 долларов в час. В почасовые чартерные ставки не включены все налоги, топливо и другие сборы. Стоимость чартера зависит от года выпуска / модели, расписания, маршрута, общего количества пассажиров и багажа и других факторов.

Стоимость покупки

Стоимость приобретения этого самолета обычно составляет от 7 миллионов долларов. Цена на самолет зависит от года выпуска; он также может быть выше указанного диапазона, если продукция новая. Это будет стоить покупателям около 800 тысяч долларов в год, включая топливо, членов экипажа, техническое обслуживание и т.

Д. Цена подержанного экземпляра может быть в пределах 1.5–3 миллионов долларов. На разных сайтах можно найти множество продавцов.

Beechcraft premier 1a. фото. характеристики. — О самолётах и авиастроении

В начале 1994 Beech начала работу над реактивным легким деловым самолетом. Beech уже тогда была филиалом Raytheon, и новый самолет должен был сперва нести наименование компании. Но позднее Raytheon сделала самолет частью линейки изделий Beechcraft, где он есть единственным реактивным самолетом. Вариант PremierI презентовали на съезде Национальной ассоциации бизнес авиации в 1995, как прямой соперник Cessna Citation Jet, а 22.12.1998 его в атмосферу подняли.

К программе опробований подключено три прототипа. Еще два корпуса выстроили для стойкости и срока наземного тестирования эксплуатации к повреждениям.

Beechcraft Premier 1A фото салона

Совоеменный реактивный самолёт в первый раз взлетел из BeechField при Wichita. Летчик — испытатель CharlieVolk и бортинженер WarrenGould птестировали его стабильность и манёвренность самолёта в течение полёта, работу главных и мотора совокупностей на  высоте примерно 14500футов. PremierI  достиг скорости полёта 370км/ч в течение часа первого полета. Второй PremierI взлетел 04.06.1999. Летчик — испытатель BillVavra и бортинженер PeterGracey испытвали неспециализированную маневренность данного самолёта.

Первый самолет к этому времени налетал 115  часов, дойдя до скорости 0.8М и высоты 41000футов. Третий самолет взлетел 17.09.1999 из  BeechField у Wichita. Полет проходил фактически два часа.

Летчик — испытатель DaveNewton и бортинженер CoreyEckhart протестировали закрылки, шасси и бортовые совокупности в самолёте.

Фюзеляж Premier композитный всецело, что исключило потребность в классических шпангоутах, бало возможность сократить массу на 20 процентов и сделать больше количество салона на 13 процентов. Крыло сделано из алюминиевого сплава и полностью занято топливными отсеками-баками. Данные в кабине экипажа высвечиваются на двух ЖКИ (третий — опциональный), каковые являются частью набора RockwellCollinsEFIS. К ноябрю 2000 Raytheon имеет 260 заказов на PremierI; самолет сертифицирован 23. 03.2001.

Среди клиентов команда Формулы -1 Иордании, она взяла самолет в 2002.

Beechcraft Premier 1A кабина пилотов

Позднее Beechcraft спроектировала Premier 1A с более лучшим набором авионики ProLine21, усовершенствованной тормозной совокупностью и поменянным интерьером. В 2009 эта машина оставалась в производстве единственной, не смотря на то, что Beechcraft сказала о намерении презентовать PremierII на выставке EBACE2008. Эта модель должна была взять моторы FJ443AP, тяга которых 13,61кН и на крыле концевые шайбы.

Самолет  в эксплуатацию поступил весной 2010.

Характеристики самолета Premier 1A:

  • Дальность полета:2095км

  • Крейсерская скорость:835км/час

  • Громаднейшая высота полета:12500м

  • Громаднейший взлетный вес:5670кг

  • Громаднейшее количество пассажиров:6

  • Наилучшее количество пассажиров:5

  • Протяженность салона:4.11 м

  • Ширина салона :1. 68м

  • Высота салона:1.65м

  • Количество салона:8.92куб.м

  • Протяженность:14.02м

  • Высота:4.67м

Самолеты авиакомпаний

2011 Beechcraft Premier 1A

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Самолеты для продажи — Купить самолеты, вертолеты и реактивные самолеты

GlobalAir.com является ведущим местом для поиска лучших и новейших самолетов для продажи в Интернете. GlobalAir.com, основанный в 1995 году, представляет собой оригинальное цифровое решение для авиаторов и авиационных предприятий. Среди наших многочисленных инноваций мы являемся оригинальной онлайн-платформой для продажи самолетов, обслуживающей бизнес-авиацию и авиацию общего назначения. За прошедшие годы мы выставили на продажу десятки тысяч больших и малых самолетов. Мы перечисляем все, от частных самолетов и вертолетов до поршневых самолетов для продажи. Вы также можете покупать и продавать экспериментальные самолеты, легкие спортивные самолеты, коммерческие реактивные лайнеры, турбовинтовые самолеты и самолеты-амфибии. Если пилот хочет полетать на чем-то, мы являемся местом, куда этот пилот может прийти и купить.

GlobalAir.com предлагает подержанные самолеты для продажи, представленные авиаброкерскими фирмами и частными лицами, включая всех основных производителей: Beechcraft, Bombardier, Cessna, Cirrus, Dassault Falcon и Gulfstream , среди многих других лучших самолетов. производителей в мире авиации.Покупатели и продавцы самолетов в Соединенных Штатах и ​​во всем мире полагаются на GlobalAir.com для каждой модели самолетов авиации общего назначения, от традиционных учебных самолетов до частных самолетов сверхдальней авиации. Найдите свой следующий самолет на GlobalAir.com, будь то классический Cessna 172 или ультрасовременный Gulfstream G650ER.

По сравнению с другими сайтами, предоставляющими объявления о продаже самолетов, GlobalAir.com предоставляет самые точные и актуальные сведения о самолетах в нашем каталоге. Чтобы быть включенными в нашу витрину, новые и подержанные самолеты, выставленные на продажу в нашей витрине самолетов, должны быть действительно доступны для покупки.Все объявления о продаже самолетов на GlobalAir.com содержат характеристики и возможности модели самолета, а также уникальные особенности этого конкретного самолета. Убедитесь, что самолет может выполнить вашу миссию на любом этапе процесса покупки, чтобы обеспечить себе следующий самолет. Цены на многие самолеты, выставленные на продажу на GlobalAir.com, указаны, поэтому вы можете сделать осознанный выбор. Продавцы самолетов, которые используют наш сайт, часто предоставляют самую свежую информацию о продаваемом самолете, включая программы его обслуживания, комплект авионики, конфигурацию салона, двигатели, часы налета, функции безопасности и другие навороты. У вас есть вопрос о самолете, выставленном на продажу на GlobalAir.com? Мы упрощаем связь с продавцом по телефону, электронной почте или текстовым сообщениям. Мы устраняем турбулентность процесса покупки самолета.

GlobalAir.com стремится предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Воспользуйтесь нашими полезными инструментами, чтобы проверить право собственности на самолет в США и Канаде, а также проверить международные цены с помощью нашего конвертера валют. Просматривайте изображения и видео наших самолетов для продажи в больших форматах с удобной навигацией по страницам.Наши страницы о продаже самолетов также содержат последние новости о конкретном типе самолета или производителе. Продаваемые здесь самолеты включают в себя множество информации, представленной в удобном формате, чтобы помочь продавцам и покупателям самолетов принимать сложные решения в своей работе с немного большей легкостью.

GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты для продажи лидерам бизнес-авиации с 340 000 посетителей в месяц. Авиаброкеры, генеральные директора и бизнес-руководители высшего звена, пилоты и руководители летных отделов, среди многих других заинтересованных сторон, рассчитывают на Globalair.com в качестве отраслевого стандарта. GlobalAir.com — это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации, особенно когда речь идет о покупке и продаже самолетов и вертолетов.

У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Поместите технические характеристики вашего самолета на кончики пальцев тысяч посетителей в месяц. Если вы хотите купить самолет, мы также можем помочь с этим. Взгляните на наш постоянно меняющийся выбор новых и подержанных самолетов для продажи.

Наши страницы с техническими характеристиками охватывают все марки и модели самолетов, такие как Gulfstream G450, Cessna Citation CJ4 или Beechcraft King Air 360.Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Bombardier Challenger 604, Dassault Falcon Jet Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee. Какой бы ни была ваша миссия, у нас есть списки и инструменты для вас, чтобы найти самолет для продажи, который соответствует вашим потребностям в полетах.

Для тех, кто хочет проверить последние самолеты на продажу, загрузите наш BuyPlane

Beechcraft Premier 1A Руководство и технические характеристики

Последние сообщения Тома Олпорта (посмотреть все)

Raytheon / Beechcraft Premier 1A Руководство и технические характеристики

Самый тяжелый из легких реактивных самолетов.

Введение

Beechcraft Premier 1A остается легким сертифицированным самолетом с кабиной среднего размера. При максимальной полной взлетной массе 12 500 фунтов из-за использования легких композитных материалов Premier 1A может вместить шесть человек плюс два члена экипажа или семь пассажиров при управлении одним пилотом.

Beechcraft Premier 1A имеет трехопорное шасси, Т-образное хвостовое оперение, низкорасположенное крыло с коленчатой ​​стреловидностью и задней стреловидностью. Premier 1A был одним из первых частных самолетов, в котором использовалась пузатая конструкция, которая становится все более и более распространенной.

Конструкция позволяет основному салону самолета конкурировать с самолетами среднего размера, оставаясь при этом в категории легких реактивных самолетов.

Кабина оборудована 6 регулируемыми креслами в клубной компоновке, седьмой пассажир может сопровождать пилота при одноместной компоновке кабины. Между клубным салоном и кабиной есть небольшой камбуз с частным, но примитивным туалетом, расположенным на корме.

1A является развитием первого самолета Beechcraft, Premier 1, и начал производство под серийным номером 435 в последнем квартале 2005 года.В Premier 1A улучшен комфорт для пассажиров благодаря улучшенной звукоизоляции. Был исправлен ряд проблем с поведением самолета на взлетно-посадочной полосе, а также полностью переработана кабина.

Еще одной особенностью Premier 1A, делающей самолет более комфортным как для экипажа, так и для пассажиров, является система климат-контроля. В кабине самолета может быть на несколько градусов теплее, чем в салоне.

Но вместо того, чтобы жертвовать перегревом экипажа или замерзающими пассажирами, температуру внутри Premier 1A можно регулировать независимо между кабиной и кабиной.

Благодаря используемому композитному материалу фюзеляж самолета намного тоньше, чем у типичного частного самолета, что также делает самолет легче. Использование легких материалов позволило Premier 1A обеспечить более просторный и просторный салон, чем многие другие самолеты той же весовой категории.

Beechcraft Premier 1A Технические характеристики

Внутренние характеристики

  • Мест: шесть плюс два члена экипажа или семь плюс пилот.
  • Длина салона: 13 футов 6 дюймов / 4.1 метр
  • Ширина салона: 5 футов 6 дюймов 1,6 метра
  • Высота кабины: 5 футов 5 дюймов 1,5 метра

Характеристики хранилища

  • Два внешних отделения для хранения
  • 150 фунтов / 10 кубических футов в носовой части
  • 400 фунтов / 44 кубических фута, внешнее хранилище в кормовой части
  • 140 фунтов / 20 кубических футов в туалете

Внешние характеристики

  • Длина: 46 футов
  • Высота: 15 футов 4 дюйма
  • Размах крыла: 44 фута 6 дюймов
  • Площадь крыла: 247 квадратных футов

Технические характеристики

  • Силовая установка: два Williams International FJ44-2A
  • Силовая нагрузка: 2. 72 фунта / л.с.
  • Нагрузка на крыло: 50,6 фунтов на кв. фут

Полезная нагрузка, вес и характеристики топлива

  • Базовая эксплуатационная масса: 8 550 фунтов
  • Максимальный вес рампы: 12 590 фунтов
  • Максимальный взлетный вес: 12 500 фунтов
  • Масса без топлива: 10 000 фунтов
  • Максимальная полезная нагрузка: 4040 фунтов
  • Полезная нагрузка с полным топливом: 370 фунтов
  • Максимальный посадочный вес: 11 600 фунтов
  • Полезный запас топлива: 547 галлонов / 3670 фунтов
  • Расход топлива 138 галлонов в час / 828 фунтов в час

Технические характеристики авионики

Pro-line 21, дочерняя компания Raytheon / Beechcraft / Textron, предоставляет комплект авионики преимущественно Rockwell / Collins, но также предлагает полный пакет обновления для Premier 1A.

Beechcraft Premier 1A Цены

Аренда Beechcraft Premier 1A будет стоить около 3000 долларов в час в зависимости от расписания, маршрута и требований пассажиров.

Покупная цена большинства самолетов сильно зависит от года их выпуска, обновлений авионики и количества часов, в течение которых они летали с момента последнего капитального ремонта. Еще одним фактором, который необходимо учитывать, является качество пакета технического обслуживания, который владелец приобрел для самолета.

Первоначальный Beechcraft Premier 1 рекламировался с розничной ценой 5 миллионов долларов США для его запуска в 2001 году. Обновленный и переработанный Premier 1A имел более высокую стоимость производства, и после пяти лет производства Premier 1 инфляция также оставила свой след на рынке. розничная стоимость.

Premier 1A появился на рынке в 2006 году по розничной цене 7 миллионов долларов. Амортизация за 15 лет с момента запуска привела к тому, что Beechcraft Premier 1A имеет типичную стоимость при перепродаже от 1 350 000 до 2 800 000 долларов.

Beechcraft Premier 1A Эксплуатационные расходы и график технического обслуживания

Компания Beechcraft объявила об обновлении расписания, необходимого для Premier 1 и 1A. Изначально компания указывала, что проверки должны проводиться каждые 200 часов. После большого количества отзывов и исследований график был изменен, чтобы требовать проверки класса A каждые 600 часов и проверки классов A и B каждые 1200 часов.

Несмотря на это, каждые 200 часов потребуется техническое обслуживание, например, смазка, проверка двигателя и выполнение требований «Главы 4».

Годовая разбивка фиксированных затрат

  • Экипаж: $225 000
  • Вешалка: $22 000
  • Страхование КАСКО: 3000 долларов США
  • Страхование ответственности: 25 000 долларов США
  • Разное: 7000 долларов США

Общая годовая фиксированная стоимость: 282 000 долл. США

Стоимость экипажа может быть снижена, если самолет сконфигурирован для управления одним пилотом.

Разбивка переменных затрат

Годовые переменные затраты, приведенные ниже, рассчитаны исходя из 300 часов работы с топливом по цене 5 долларов за галлон (согласно текущему среднему мировому показателю). Амортизация рассчитывается по ставке 11% исходя из цены покупки в размере 2 млн долларов США.

  • Топливо: 195 000 долларов США
  • Техническое обслуживание: 45 000 долларов США
  • Резерв двигателя: $88 500
  • Разное: $44 500
  • Амортизация: 220 000 долл. США

Общие постоянные текущие расходы: 593 000 долл. США

Таким образом, общие годовые эксплуатационные расходы Beechcraft Premier 1A составляют 875 000 долларов США.

Beechcraft Premier 1A Производительность и управляемость

Из-за относительно небольшой площади крыла на Premier 1A задняя кромка оснащена закрылками Фаулера.Изогнутая конструкция крыла также означает, что закрылки разделены на внутреннюю и внешнюю секции. Поскольку большая часть задней кромки отведена под закрылки, места для элеронов осталось совсем немного.

Для компенсации малых размеров элеронов на крылья были установлены интерцепторы. Когда элероны развернуты на десять градусов, интерцепторы развернуты для повышения эффективности крена, эффект развертывания даже не регистрируется в кабине. Спойлеры также действуют как лифт-сброс при посадке.

Первоначальный Premier 1 был разработан с функцией подъема-разгрузки, активируемой «переключателями приседания» на шасси, которые активировались при приземлении. Коммутаторы хорошо работали при тестировании, но в реальных сценариях система была далеко не идеальной.

Когда самолет подпрыгивал на взлетно-посадочной полосе, переключателям приседания требовалось время, чтобы повторно развернуть спойлеры, что означало снижение эффективности торможения. Система подъема-сброса в Premier 1A имела ручку активации на центральной консоли, чтобы пилоты могли управлять ею вручную.Все предыдущие модели Premier 1 впоследствии были оснащены ручной системой подъема-разгрузки.

Система подъема-сбрасывания деактивируется на всех остальных этапах полета, поэтому ее нельзя активировать случайно. Однако неспособность пилота деактивировать подъемно-разгрузочную платформу стала одним из факторов, приведших к аварии в 2014 году.

В кабине самолета Premier 1A загорелся индикатор отказа системы противоскольжения при подлете к аэропорту округа Томпсон-Макдаффи. Посадка была скомпрометирована, и пилот попытался уйти на второй круг.

Однако система подъема-сброса не была отключена, что мешало набору высоты. Катастрофа унесла жизни всех пяти пассажиров и тяжело ранила обоих членов экипажа.

Тормоза Premier 1 всегда были хороши, но в 1A реализована обновленная тормозная система. Оригинальная тормозная система вводила задержку между нажатием на педаль тормоза и включением тормозов.

Это привело к рывкам на взлетно-посадочной полосе во время руления. Beechcraft обновил тормозную систему на Premier 1A, что полностью устранило проблему.

Premier 1A великолепно летает и занимает 15-е место в списке самых скоростных легких самолетов. Его крейсерская скорость ниже, чем у его ближайших конкурентов, но Premier 1A предлагает значительно больше места в салоне.

Время набора высоты впечатляет, достигая высоты 37 000 футов менее чем за 20 минут в реальных условиях, а на эшелоне полета 410 в холодных условиях Premier 1A будет крейсерским, демонстрируя 0,79 Маха с истинной воздушной скоростью 448 узлов.

Элементы управления не тяжелые и не легкие, они обеспечивают удобную устойчивость в руке.Но наибольший прирост уверенности в Premier 1A достигается при посадке в неоптимальных условиях. В сильный дождь и при боковом ветре 25 узлов модернизированные тормоза Premier 1A и спойлеры подъемно-разгрузочной системы сочетаются настолько хорошо, что иногда возможен поворот в середине поля.

Модификации и обновления Beechcraft Premier 1A

По сравнению с первоначальным дизайном в Premier 1A было внесено несколько существенных изменений. Тем не менее, большинство из них будут применены к исходным самолетам Premier 1, которые все еще находятся в эксплуатации, что существенно модернизирует их до стандарта 1A.

Ниже приведен список услуг, обновлений и планов обслуживания, доступных в Beechcraft Pro-line 21 для Premier 1A.

  • ADF 3010E настенный ADI
  • Вектор светового пути
  • Встроенная сигнализация ADS-B
  • Расширенная индикация двигателя
  • AVP (контроль соответствия режиму 5 TAWS)
  • FMS 4. x RNAV GP заход на посадку
  • FMS 4.2 RF ноги (изогнутый подход)
  • LPV приближается к
  • XYZ приближается к
  • Изображение взлетно-посадочной полосы FMS на SVS
  • Увеличена память базы данных
  • РНП1/РНП2/РНП 4
  • ЛПВ (EASA АПВ)
  • Помимо N73 и S60
  • WAAS GPS
  • Обновление транспондера ADS-B (V2)
  • Электронные карты IFIS версии 6
  • Система синтетического зрения на PFD
  • Дополнительная база данных ВПП
  • XM WX спутник погоды
  • ARINC Графика погоды
  • ИМС-3500
  • Второй FMS GPS
  • TCAS-II
  • Канал передачи данных ОВЧ
  • HF 9000 Высокочастотный радиоприемник
  • Авиашоу 500
  • Видео МФД
  • Корпоративный план обслуживания воздушных судов (CASP)

Beechcraft Premier 1A Где найти запасные части

Collins aerospace производит авионику, которая входит в стандартную комплектацию Premier 1A, но есть много других вариантов поиска запасных частей помимо производителя.

Allaero.com — базирующийся в Великобритании поставщик авиационных запчастей для многих типов частных реактивных самолетов, включая Beechcraft Premier 1A.

Модель Beechcraft Premier 1A Общие проблемы

Когда компания Beechcraft из-за финансового кризиса объявила, что больше не будет строить частные самолеты, заказчики были обеспокоены тем, что поставки деталей для существующих самолетов сократятся и станут дефицитными. В дело вступил Textron, и их дочерняя компания Pro-line 21 начала производство деталей для частных самолетов производства Beechcraft.

Сообщалось, что оригинальный Beechcraft Premier 1 был шумным в салоне, а поведение на земле оставляло желать лучшего. Premier 1A решил эти проблемы, а также сделал кабину более просторной. Большая часть парка оригинальных самолетов Premier 1 была модернизирована, чтобы включить дополнения, которые были реализованы на Premier 1A.

Больше всего пилотов, эксплуатирующих Premier 1A, жалуются на то, что нет возможности убрать мусор из туалета снаружи самолета. В связи с этим большинство пилотов подчеркивают, что туалет предназначен только для экстренных случаев. Даже если ванная комната оборудована унитазом с полным смывом, все работы по техническому обслуживанию должны выполняться внутри кабины.

Варианты страхования Beechcraft Premier 1A

Как и все самолеты, Premier A1 может быть застрахован как в отношении ответственности, так и в отношении корпуса. Некоторые аэропорты требуют, чтобы самолеты были застрахованы. Страхование ответственности распространяется за пределы самолета и покрывает несчастные случаи, произошедшие внутри ангара, где хранится самолет.

Страхование ответственности покрывает несчастные случаи, в результате которых пострадали третьи лица или имущество за пределами самолета. Ответственность также распространяется на ущерб, причиненный пострадавшим пассажирам в случае аварии.

Страховка

для Beechcraft Premier 1A с покрытием ответственности в размере 1 миллиона долларов и ущербом корпуса в размере 2 миллионов долларов будет стоить около 15 000 долларов в год. В настоящее время существует 8 компаний, которые предлагают страховое покрытие для Beechcraft Premier 1A, включая BWI fly.

В дополнение к стандартным видам страхования Beechcraft Premier 1A также имеет дополнительные планы технического обслуживания.План от Rockwell предусматривает замену любого неисправного оборудования авионики за ежегодную плату в размере около 16 000 долларов США в год.

Стоимость замены одного компонента в кабине иногда может стоить столько же, сколько этот ежегодный сбор, и владельцы и операторы считают, что это стоит затрат.

Модель Beechcraft Premier 1A Цена перепродажи

Стоимость перепродажи любого самолета сильно зависит от количества летных часов, в течение которых он налетал.Другими важными факторами, которые следует учитывать, являются план технического обслуживания и насколько близок самолет к следующему капитальному ремонту.

Обычно стоимость перепродажи Beechcraft Premier 1A составляет от 1 350 000 до 2 800 000 долларов.

Beechcraft Premier 1A Отзывы владельцев

Владельцы Premier 1A — вокальная группа, и в целом они любят свои самолеты. Именно по требованию владельцев Textron спас Beechcraft. Несмотря на то, что было построено чуть более 450 самолетов, владельцы настолько полюбили его, что отказались допустить отказ производства запасных частей.

Premier 1A быстр, легок в управлении, а усовершенствования в кабине упрощают подготовку к полету. Единственная область, где его не хватает, это диапазон 1000 нм. Многие реактивные самолеты того же класса имеют большую дальность полета, но они не предлагают комфорт и скорость Premier 1A.

Beechcraft Premier 1A Аналогичный самолет

Citation 2+ от Cessna — отличный самолет для сравнения с Beechcraft Premier 1A. Оба имеют максимальную взлетную массу 12 500 фунтов.Citation имеет немного большую дальность действия из-за большего топливного бака, но они имеют схожую статистику эффективности: каждый из них сжигает 143 галлона в час при полном кране.

Cessna Citation 2+ имеет большую максимальную полезную нагрузку, предлагая дополнительные 300 фунтов по сравнению с Premier 1 и 400 фунтов по сравнению с Premier 1A. В салоне Premier 1 и 1A они предлагают наиболее существенное отличие от Citation.

Premier 1/1A предлагает почти 15% дополнительных кубических футов внутри салона и предлагает больше места над головой при высоте 5 футов 4 дюйма по сравнению с 4 футов 75 дюймов в Citation.

Premier 1A также быстрее, чем Citation, поэтому поездки на расстояние до 1000 нм будут выполняться быстрее, но Citation обеспечивает дополнительный запас хода почти на 400 нм. Premier 1A поднимается со скоростью 4000 футов в минуту (футов в минуту) по сравнению с Citation 2, который поднимается со скоростью чуть более 3000 футов в минуту.

Если вы ищете сверхлегкий реактивный самолет, ознакомьтесь с нашей статьей о Cessna Citation Mustang здесь.

Клубы Beechcraft Premier 1A, к которым можно присоединиться

Клуб владельцев самолетов Premier Jet или PJO был создан в качестве базы для владельцев и операторов самолетов Beechcraft Premier 1 и 1A, чтобы общаться вместе как сообщество. Но также и для того, чтобы представить единый голос более широкому авиационному сообществу.

Членство на сайте premierjetowners.com ограничено владельцами и операторами самолетов Beechcraft Premier 1 и 1A.

Часто задаваемые вопросы: часто задаваемые вопросы

Вопрос: Сколько стоит Beechcraft Premier 1A?

Ответ: от 1 350 000 до 2 800 000 долларов

Вопрос: Насколько быстр Beechcraft Premier 1A?

Ответ: 523 миль в час / 841 км/ч / 454 узла

Вопрос: Как быстро набирает высоту Premier 1A?

Ответ: 4000 футов в минуту (футов в минуту)

Вопрос: Является ли Beechcraft Premier 1A однопилотным самолетом?

Ответ: Да, когда кабина настроена на одного пилота, Premier 1 и 1A сертифицированы для эксплуатации одним членом экипажа.

Дополнительная информация:

Цитаты:

https://bwifly.com/beechcraft-premier-i-ia-insurance-cost/

https://www. euroga.org/forums/aircraft/9418-premier-1a-ride-and-pictorial

https://www.premierjetowners.com/

Самолеты Beechcraft Premier 1A для продажи по всему миру

Показаны 1–2 из 2 самолетов (включая модификации)

Предупредите меня! Beechcraft Premier 1A на продажу

Получайте уведомления по электронной почте, когда новый самолет выставлен на продажу на AvBuyer.

Закрыть

Цена: € 550 000 1/3 Фракционная владение

Цена: € 550 000

Цена: € 550 000 1/3 Фракционная владение

Европа, Швейцария

  • год 2011
  • S / N —
  • Общее время 2294

FractionalJets.Com — Предложение доступно только в ЕВРОПЕ Зачем владеть 100% частным самолетом, если вам может понадобиться и использовать

Обновлено 04 марта 2022

Beechcraft Premier 1a Варианты

Теперь продано

Северная Америка + Канада, США — MN, для продажи на JETHQ

  • год 2005
  • S / N RB-133
  • Total Время 3004

Двигатели и авионика в программах Один владелец с новья Всегда в ангаре Collins Pro Line 21 с выходом ADS-B и RVSM Спрашивая цену-

новинка на рынке — всегда в ангаре

Обновлено 3 марта 2022 г.

Beechcraft Premier 1A Jets
Данные о ценах

Найдите последние цены, рыночные данные и оценки активов для Beechcraft Premier 1A Jets от ведущих мировых поставщиков авиационных данных — JetNet, Aircraft Blue Книга и понимание активов.

Beechcraft Premier 1A Jets
Спецификация
  • Последняя спецификация самолета для Premier 1A

    Обновленные ежеквартальные

    Beechcraft Premier 1a Технические характеристики

    Диапазон — Seits Full NM

    850

    Payload — Полное топливо LBS

    320

    Нормальная круизная скорость KTAS

    426

    L / / Range Cruise Speed ​​KTAS

    370

    Balanced Field Length FT

    4600

    Производитель двигателя

    Williams

    R.Oc все двигатели ft за мин

    4000

    ROC 1 х 30007

    ROC 1 x Engine Ft на минуту

    948

    Все данные вежливость Conklin & de Desker

Beechcraft Premier 1a Jet Обзор

от Gerrard Cowan — Editor, Aircraft Reviews

Beechcraft Premier 1A Light Jet — это модернизированная версия Beechcraft Premier I, предлагающая такую ​​же высокую скорость и большую кабину, но сочетающая в себе улучшения в различных областях.

Premier 1A имел некоторый успех на рынке, и хотя производство было прекращено, когда компания Hawker Beechcraft прекратила выпуск реактивных самолетов, по данным JETNET, было изготовлено 162 единицы. Согласно данным JETNET за декабрь 2021 года, большинство из них остались в активной эксплуатации, и только восемь флотов были выведены из эксплуатации.

Как и в случае с его предшественником, использование одного пилота означает, что самолет может нести большую полезную нагрузку, а стреловидное крыло поддерживает большую скорость.

Для получения последних рыночных данных и полной информации о спецификациях самолета Premier 1A просмотрите на этой странице потоки данных в реальном времени от ведущих поставщиков данных в авиации — Aircraft Blue Book, JETNET, Conklin & de Decker  и  Asset Insight.

Какие функции предлагает Beechcraft Premier 1A?

Beechcraft Premier IA, как и его предшественник, оснащен двумя двигателями Williams FJ44-2A. Он может перевозить шесть или семь пассажиров, а также одного пилота, а просторный салон является ключевым преимуществом в сегменте легких самолетов.

Premier IA также изготавливается с использованием технологии композитного фюзеляжа, который одновременно легче и прочнее алюминия. Платформа Premier IA обеспечивает дальность полета около 1340 морских миль и максимальную скорость около 450 узлов.

Что было до и после Beechcraft Premier 1A?

Premier 1A — это усовершенствованная версия Premier I. Планировалось модернизировать Premier 1A с помощью самолета Premier II, запущенного в 2008 году. впоследствии был переименован в Hawker 200. Однако программа была свернута, когда производство бизнес-джетов было прекращено, и Hawker / Beechcraft стала частью Textron Aviation.

Компания AvBuyer, работающая более 25 лет, является основной торговой площадкой для частных самолетов, предлагая на продажу лучшие новые и подержанные самолеты. Прочтите последний выпуск журнала AvBuyer в Интернете или посетите наши интерактивные аналитические ресурсы, которые предлагают идеи, рыночные данные и анализ от редакторов AvBuyer и ведущих экспертов отрасли Biz Av.

Beechcraft Premier 1A — AOPA

Этот плюшевый хот-род получил пятерку за усилие

Raytheon Aircraft Co., насколько нам известно, не имеет отношения к основанию очень легкой струи (VLJ). Вместо этого его самолеты созданы для сочетания скорости, вместительности салона и комфорта.

Beechcraft Premier I, выпущенный в 2001 году, имел немалый успех — всего было продано 133 машины. Его большим преимуществом является слияние максимальной крейсерской скорости в 451 узел с шестиместной кабиной со спальными местами, кормовым туалетом и выбором из пяти различных дизайнов буфета. В кабине установлена ​​популярная авионика Rockwell Collins Pro Line 21, а самолет сертифицирован для полетов с одним пилотом.

Новейший Premier, получивший название Premier IA, представляет собой постепенное усовершенствование своего предшественника. В нем сохранены двигатели Williams International FJ44-2A со статической тягой 2300 фунтов, которыми оснащается Premier I, заявлены те же скорости и характеристики, а также та же авионика Pro Line, но было внесено несколько заслуживающих внимания изменений. Производство IA началось в сентябре 2005 г. под серийным номером 435.

Дополнительные функции

Одним из приятных дополнений к Pro Line 21 является интегрированная система полетной информации (IFIS) Rockwell Collins — функция, впервые представленная на моделях Raytheon Hawker 800XPi в июне 2005 г. , и система, которая используется в более крупных бизнес-джетах, таких как Falcons и Challengers, с 2004 года.IFIS обменивается данными с дисплеями Pro Line через соединение Ethernet и может поддерживать электронные карты (услуги JeppView от Jeppesen), а также связанную с данными графическую и текстовую информацию о погоде либо из служб спутниковой погоды XM WX, либо из служб передачи данных Universal Weather and Aviation.

Спецификация

9550 LB 9550 фунтов 905 22
Raytheon / Beechcraft Premier 1A
Средняя Оборудованная Price: $ 6,1 млн
Технические характеристики
PowerPlant Два Williams International FJ44-2A, 2300 LBST
Рекомендуемые TBO 3500 HR
Длина длина 46 Ft
Высота 15 футов 4 в
Wingspan 44 Ft 6 в
крылья 247 кв ФТ
крылья нагрузки 50. 6 LB / SQ FT
Power Loading 2.72 LB / HP
Seit 6 + 2 Crew
Длина салона 13 Ft 6 в
ширина салона 5 футов 6 в
салона высоты 5 FT 5 в
Максимальный вес рампы 12,590 фунтов на
Максимальный взлет 12 500 фунтов на
Вес нулевого топлива 10 000 LB
Макс. , пригодный для использования 547 галлонов/3670 фунтов
Вместимость багажника, носовая часть 150 фунтов, 10 куб. футов
Объем багажного отделения, туалет 140 фунтов, 19.9 Cu FT
пропускной способность багажа, внешняя / AFT 400 фунтов, 44 CU FT
производительности
Длина поля взлет, Mgtow, уровень моря
@ 15 deg C / 59 DEG F
3,792 FT
Коэффициент подъема двух двигателей 4000 FPM
Односволокная скорость подъема 1,100 FPM
Max Cruise Speed ​​/ Range, 33 000 футов 451 KTAS / 1,350 нм
Максимальная рабочая высота 41 000 FT
Сервис односигнала 28 000 FT
3,170 FT
Ограничение и рекомендуемые воздушные последствия
V R (Rotation ) 104 KIAS
V 1 (скорость принятия решения о взлете) 102 KIAS
V 9 0722 2 (скорость взлетной безопасности) 116 Kias
V Fe (максимальная клапан расширены) 200 kias
V LE (максимальная передача) 200 kias
V Lo (Max Gear Experient) (Макс. конфигурация) 92 KIAS

Аппаратные и программные модули для предоставления этих услуг являются дополнительными: 31 610 долл. США за пакет XM; 73 595 долларов США за универсальный вариант; и 28 095 долларов США за улучшенные наложения карт Collins ECH-5000, которые обеспечивают такие полезные функции, как наложение местоположения самолета на карты захода на посадку и схемы аэропортов.

Rockwell Coll-ins сообщает, что большинство клиентов выбирают спутниковые метеорологические службы XM и заказывают полную линейку метеорологических продуктов. Это включает в себя графические METAR, sigmets, изображения Nexrad и эхосигналы грозовых ячеек, а также текстовые METAR, прогнозы района аэродрома и данные airmet. IA поставляется с метеорологическим радаром Collins TWR-800 в качестве стандартного оборудования. Его доплеровский радар TWR-850 для обнаружения турбулентности стоит 38 030 долларов.

Электронные карты и сервисы передачи данных имеют большое значение для минимизации бумажного беспорядка в кабине и особенно приветствуются в ситуациях с одним пилотом. Фронт-офис IA может быть оживленным местом, и дополнительная ситуационная осведомленность действительно очень кстати.

Комфорт в салоне

Изменения в салоне также сделали IA лучшим местом для пассажиров. В компании Raytheon в конструкторском отделе приоритетом является «кабина прежде всего», и это действительно проявляется в новых премьерах. Официальные лица компании быстро указывают на большой размер салона, заявляя, что он смоделирован по образцу тех, которые используются в серии сверхсредних самолетов Raytheon Hawker. Фактически, кабина Raytheon Hawker 800XP среднего размера всего на 4 дюйма выше и на 6 дюймов шире, чем у Premier IA.«Место начальника» IA — место номер четыре или первое обращенное вперед сиденье с правой стороны салона — теперь имеет собственный независимый регулятор температуры, который контролирует температуру салона и работает от правой системы отбора воздуха. Температура в кабине контролируется пилотом и зависит от левой системы отбора воздуха.

Сиденья в салоне более удобны, чем в Premier I, поскольку они были переработаны и изменены для большей поддержки; Большие круглые потолочные светильники I заменены индивидуальными лампами для чтения; есть новое встроенное непрямое верхнее освещение, которое проходит по всей длине салона; первые четыре сиденья переводятся, поворачиваются и являются прикроватными; старые круглые оконные проемы были заменены на более чистые, заподлицо с боковой стенкой; а новая конструкция бокового столика одинарного действия меньше выступает в пространство салона, чем предыдущая конструкция. Что касается центров питания, вы можете выбрать топовый блок, который включает в себя базовые функции, а также информационный дисплей Airshow, 10-дюймовый цветной монитор, CD/DVD-плеер для аудио- и видеопрограмм, регулируемые полки и места для хранения. ящики.

Пилотский самолет

Но пассажирам не все интересно. Premier IA — это во многом пилотский самолет, у которого просто шикарная кабина. Впереди у вас есть острые ощущения, связанные со взлетом, набором высоты со скоростью 250 KIAS и 4200 футов в минуту и ​​достижением 23 000 футов за 9 минут, как я испытал во время полета с четырьмя на борту.Нам потребовалось 23 минуты, чтобы достичь высоты 37 000 футов, где мы перешли в круиз со скоростью 450 узлов при температуре наружного воздуха всего на 2 градуса по Фаренгейту ниже стандартной.

Я совершил заход на посадку по ILS 1R в аэропорт Уичито Мид-Континент, а затем совершил короткий перелет через город к базе Raytheon в Бич-Филд. Конечная скорость захода на посадку составила 120 KIAS с полными (30 градусов) закрылками, а воздушная скорость на пороге была рассчитана на 110 KIAS. После приземления я попробовал два других улучшения в IA.Тормоза менее «цепкие» и более удобные для пассажиров благодаря новой конструкции главного тормозного цилиндра, в которой отсутствуют приводные тросы, используемые в Premier I. Тормоза I были, возможно, слишком эффективными, и новички могли качаться из стороны в сторону. в сторону, пока они рулили. Уже нет.

Premier IA также имеет новую систему подъема-разгрузки. У Premier есть функция автоматического подъема-разгрузки, которая срабатывает, когда три переключателя приземления, приводимые в действие колесами, касаются взлетно-посадочной полосы. Затем раскрываются внешние, средние и внутренние спойлеры, чтобы усилить нагрузку на колеса и значительно замедлить самолет после приземления (если система подъема-сброса выходит из строя, пилотам рекомендуется увеличить посадочную дистанцию ​​самолета на 53 процента).Но если один или несколько переключателей приседания не контактируют, на моделях I нет сброса подъема. IA использует ручной рычаг подъема-спуска, который передает все управление подъемом-сбросом пилоту.

Собственная лига

Premier IA стоимостью 6 миллионов долларов не самый дешевый легкий бизнес-джет. Но его уникальное сочетание скорости, комфорта в кабине и передовой конструкции из композитных материалов ставит его в высшую лигу. Типичная миссия IA, по словам Raytheon, заключается в полете трех пассажиров на расстояние 740 морских миль за один час 45 минут.Сомнительно, чтобы VLJ мог это сделать. «Ни в одном из самолетов Raytheon нет ничего «очень легкого», если только вы не говорите об уменьшении веса за счет фюзеляжа из углеродного волокна», — сказал представитель Raytheon. «Мы специализируемся на создании производных от существующих дизайнов. Мы не делаем ни одного продукта, для которого не запланированы производные». Заставляет задуматься, как будет выглядеть Premier II.

Напишите автору по адресу [email protected].

Beechcraft Premier 1A — цена, характеристики, фото, история

Баланс размера и производительности Beechcraft Premier 1A

Производитель:
Хокер Бичкрафт
Страна:
США
Изготовлено:
2001 до: 2012
ИКАО:
ПРМ1
Цена:
7 миллионов долларов США (2006)
Авионика:
Коллинз Про Лайн 21
Двигатель:
2x 2 X Williams Int. FJ44-2A
ТРДД
Мощность:
2300 фунтов силы
Максимальная крейсерская скорость:
454 узла
841 км/ч
Скорость приближения (Vref):
120 узлов
Диапазон путешествий:
1360 морских миль
2519 километров
Экономия топлива:
2.48 морских миль/галлон
1,213 км/литр
Максимальный уровень обслуживания:
41 000 футов
Скороподъемность:
4000 футов в минуту
20,32 метра в секунду
Расстояние взлета:
1155 метров — 3789,32 фута
Посадочная дистанция:
966 метр — 3,169. 25 футов
Максимальный взлетный вес:
5 670 кг
12 500 фунтов
Максимальный посадочный вес:
5 261 кг
11 598 фунтов
Максимальная полезная нагрузка:
635 кг
1400 фунтов
Емкость топливного бака:
547 галлонов
2071 литр
Объем багажа:
2 м3 / 71 фут3
Места — Эконом / Общие:
8 мест
места — бизнес-класс:
0
места — Первый класс:
0
Высота кабины:
1. 67 метров — 5,48 футов
Ширина салона:
1,7 метра — 5,58 футов
Длина салона:
4,11 метра — 13,48 футов
Внешняя длина:
14,02 метра — 46,00 футов
Высота хвоста:
4,69 метра — 15,39 футов
Диаметр фюзеляжа:
1.9 метров — 6,23 фута
Размах крыла / Диаметр несущего винта:
13,56 метра — 44,49 фута
Законцовки крыла:
Нет винглетов

нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

Beechcraft Premier 1A больше не производится. Обновленная версия этого самолета находится в разработке Textron Aviation и называется Hawker 200. Ознакомьтесь с подробными характеристиками, дальностью полета, эксплуатационными расходами и фотографиями салона легкого реактивного самолета бизнес-класса Beechcraft Premier 1A.

Все самолеты Hawker Beechcraft

  1. Самолет
  2. Beechcraft Premier 1A

Beech Premier IA достигает успеха

Требуется время, чтобы устранить ошибки в большинстве новых конструкций самолетов, и Beechcraft Premier не является исключением.Стремление Premier стать самым быстрым легким реактивным самолетом с самым большим поперечным сечением кабины было достигнуто, когда он был введен в эксплуатацию в 2001 году, но теперь, с версией IA, Premier достигает своего апогея как зрелая конструкция.

Premier является первым бизнес-джетом, в котором в качестве основной конструкции используется углеграфитовая эпоксидная смола. Фюзеляж Premier изготовлен из углеродного волокна, а крыло изготовлено из обычных алюминиевых сплавов. Фюзеляж из углеродного волокна, вероятно, немного снижает вес, но, что более важно, он позволяет увеличить размер внутреннего поперечного сечения при заданных внешних размерах, потому что композитная конструкция тоньше, чем обычный металлический фюзеляж.Аналогичную схему использует Boeing в своем новом 787 Dreamliner.

Салон Premier имеет высоту 5 футов 5 дюймов, что обеспечивает на полфута больше места над головой, чем у других легких самолетов. Дополнительный диаметр круглой кабины дает еще большее преимущество в ширине кабины, особенно на уровне пола. Поперечное сечение салона Premier на самом деле ближе к сечению обычного среднеразмерного самолета, чем к конкурентоспособным легким самолетам.

Однако преимущество Premier в размерах было плохо использовано в первоначальном дизайне салона.Прокладка воздуховодов, проводов, органов управления и других необходимых элементов не была оптимизирована, поэтому требовалось полезное пространство салона. Потолок с его осветительными панелями не увеличивал пространство над головой, предлагаемое конструкцией фюзеляжа. И окно показывает, что окружающие очень большие окна кабины были чем-то вроде ретро-автомобильного дизайна, который делал кабину меньше, как визуально, так и в реальности.

Недавно разработанный интерьер Premier IA теперь в полной мере использует потенциал фюзеляжа из углеродного волокна.Что сделал Beech, так это скопировал лучшее из дизайна интерьера в других своих самолетах и ​​в соревнованиях. Боковые стенки теперь представляют собой гладкие цельные элементы, обеспечивающие максимальное пространство для плеч при сидении.

В отличие от некоторых других легких реактивных самолетов, вы можете сидеть прямо, без плеча или головы, так как изгиб фюзеляжа вдавливает внутрь.

Максимально увеличены оконные проемы для обеспечения обзора и создания ощущения простора в салоне.

Бук накладных расходов создал гладкую обшивку потолка без выступов оригинала. Воздуховоды, которые занимали место в салоне, были переработаны и обеспечивают улучшенный контроль температуры, а мягкий свет омывает боковые стены от новой обшивки потолка. В то время как первоначальный дизайн салона был драматичным, возможно, даже безвкусным, салон IA утонченный и элегантный, очевидно, с использованием только высококачественной кожи, деревянного шпона и коврового покрытия.

Именно крыло, обтекатель крыла к фюзеляжу и форма хвостовой части фюзеляжа контролируют лобовое сопротивление и обеспечивают максимальную скорость 0,80 Маха и крейсерскую скорость 451 узел.

Крыло Premier довольно маленькое, всего 247 квадратных футов площади и 44,5 фута в пролете. Это соответствует умеренно высокому соотношению сторон 8,6, что означает, что хорда довольно узкая по сравнению с пролетом. Как правило, крыло с большим удлинением и меньшей площадью имеет меньшее лобовое сопротивление. Дополнительный контроль лобового сопротивления на высокой крейсерской скорости достигается за счет стреловидности передней кромки под углом 20 градусов, которая помогает контролировать образование ударной волны Маха, когда самолет движется со скоростью почти 80 процентов от скорости звука.

Как всегда, есть компромиссы, а маленькое тонкое крыло добавляет сложности. Поскольку нагрузка на крыло — количество веса, приходящегося на каждый квадратный фут площади крыла, — имеет основополагающее значение для скорости сваливания, маленькое крыло будет сваливаться на более высокой скорости, чем большое. Чтобы преодолеть это, у Premier есть большие закрылки Фаулера, которые занимают большую часть задней кромки крыла. Крыло имеет «изогнутую» конструкцию, что означает, что задняя кромка прямая у корня, а затем загибается назад, имитируя стреловидность передней кромки.При изогнутом крыле закрылки должны быть разделены на внутреннюю и внешнюю секции. Заслонки Premier изготовлены из композитных материалов и приводятся в действие электрическим приводом.

Поскольку закрылки занимают большую часть задней кромки крыла, элероны довольно малы, недостаточно велики, чтобы сами по себе обеспечить все необходимое управление по крену. Решение для маленького элерона состоит в том, чтобы увеличить силу крена интерцепторами. После 10-градусного хода элеронов интерцепторы на опускающемся крыле начинают подниматься, чтобы обеспечить больший крен.Эта система распространена практически во всех больших самолетах, но редко встречается в легких самолетах и ​​прозрачна для пилота во время полета.

Как и в большинстве современных бизнес-джетов, фюзеляж Premier расположен над крылом, поэтому лонжерон не мешает кабине. Это отлично подходит для салона, но для специалистов по аэродинамике сложно создать обтекатель, который соединяет фюзеляж с крылом с наименьшим сопротивлением. Поскольку фюзеляж Premier настолько велик по сравнению с его длиной, обтекатель крыла к фюзеляжу должен занимать большую часть доступной длины фюзеляжа.Многие отмечают, что обтекатель фюзеляжа придает Premier «выглядит беременной гуппи», но его дизайн очень современный. Все современные реактивные самолеты имеют похожий обтекатель, но он не так сильно выделяется, как на «Премьере», потому что впереди и позади обтекателя слишком много фюзеляжа. Форма обтекателя Premier никогда не беспокоила меня, потому что я понимаю его задачи и даже ценю мастерство дизайнеров, но не все пилоты с этим согласны. В качестве еще одного усовершенствования IA дизайнеры краски Beech создали схемы, которые минимизируют внешний вид обтекателя и, наряду с тем, что люди все больше привыкают к форме, должны помочь Premier выглядеть более традиционно.

Хвостовая часть фюзеляжа Premier является еще одним примером формы управления сопротивлением, которая кажется экстремальной из-за короткого, но широкого фюзеляжа. Впереди и внутри гондол двигателей имеются очень глубокие ложбины, которые называются «управляющими площадями». Правило площади было разработано на ранних этапах проектирования реактивных самолетов и, как правило, гласит, что общая площадь тела более важна, чем форма, когда речь идет о создании сопротивления. В случае реактивного самолета с двигателями, установленными на фюзеляже, как у Premier, наличие двигателей увеличивает площадь хвостовой части фюзеляжа. Чтобы свести к минимуму сопротивление, создаваемое дополнительной площадью двигателей, Бич вырезал большие полые области в хвостовой части фюзеляжа, чтобы общая площадь оставалась как можно более постоянной. Многие реактивные самолеты применяют правило площади рядом с двигателями, но форма Premier более эффектна из-за его широкого фюзеляжа.

Beech получил все эти конструктивные особенности в самом первом самолете Premier, и самолет достиг поставленных целей по скорости, набору высоты и дальности полета. Но системы не совсем соответствовали ожиданиям.

Одной из проблем, которая возникла раньше, была система сброса лифта, которая была развернута для улучшения торможения. На каждом крыле есть три отдельных спойлерных панели, и когда выбирается разгрузка, все панели выдвигаются, надежно устанавливая Premier на шины, чтобы облегчить торможение и добавить сопротивление в слипстриме. Система сброса лифта отлично работала с пилотами-испытателями за штурвалом, но в реальных полетах она не всегда работала так, как ожидалось. В оригинальном самолете переключатели приседаний должны были замкнуться, чтобы сообщить премьеру, что он находится на земле, прежде чем мог развернуться лифт.Но если пилот отскакивал при посадке, требовалось время, чтобы переключатели приседаний снова закрылись после второго или, возможно, третьего приземления. Все это задержало развертывание лифта, и взлетно-посадочная полоса мчалась до того, как стало доступно максимальное торможение.

Исправление для этого состояло в том, чтобы сделать систему сброса лифта независимой от переключателей приседаний и сделать новую ручку управления на центральной опоре для активации системы. Теперь пилот поднимает руки для взлета или посадки, а затем перемещает ручку, чтобы активировать систему.Система сброса подъемной силы теперь всегда находится под контролем пилота, поэтому он может получить максимальное торможение после приземления или во время прерванного взлета, независимо от того, что говорят переключатели приседаний. Сброс лифта заблокирован на других этапах полета, чтобы предотвратить непреднамеренное развертывание.

Тормоза Premier всегда были эффективными, и самолет может приземлиться и остановиться на расстоянии 3170 футов от взлетно-посадочной полосы после пересечения порога на высоте 50 футов при максимальном посадочном весе. Но тормоза было трудно использовать на более низких скоростях, особенно во время руления.Причина в том, что педали тормоза были связаны с гидравлическими клапанами с помощью тросов и толкателей, и было невозможно убрать все люфты из системы. Когда пилот двигал ногами по тормозам, возникала небольшая задержка перед тем, как тормозной клапан подавал гидравлическую жидкость под высоким давлением на тормозные колодки, что вызывало сильные рывки. Педали Premier IA связаны непосредственно с гидравлическими клапанами, и это в сочетании с новой противоскользящей системой полностью решило проблему. Теперь ИА легко рулить на любой скорости, а выкатка на посадку происходит плавно и прямолинейно.

Premier был первым самолетом, в котором использовалась авионика Collins Pro Line 21 с большими плоскими дисплеями 8 на 10 дюймов, и эта система работала хорошо. Но исходная система в стандартной комплектации имела только основной полетный дисплей (PFD) перед пилотом и многофункциональный дисплей (MFD) в центре. IA теперь имеет третий дисплей в виде PFD с правой стороны, а также цифровые радиостанции Collins и систему файлового сервера, которая позволяет вам видеть Nexrad и другую информацию о погоде, расширенные карты, схемы захода на посадку Jeppesen и другие данные, которые мы привыкли ожидать в современный кокпит.

Прошло пару лет с тех пор, как я летал на Premier, и я был очень впечатлен редизайном салона и новыми схемами окраски, наиболее заметными изменениями в IA. Миссия заключалась в том, чтобы вылететь из Уичито в Нэшвилл, чтобы забрать фотографа Расса Мансона, а затем отправиться в Музей наследия Бичкрафт в Таллахоме, чтобы сфотографировать IA с музейным серийным номером 18 Model 35 Bonanza.

Кокпит Premier, как и салон, достаточно просторный для легкого реактивного самолета с прекрасным обзором.Дизайн кабины чистый, современный и свободный от беспорядка. Двигатели Williams FJ44 имеют электронные блоки управления подачей топлива, которые ведут себя точно так же, как цифровые блоки управления двигателем с полным управлением (fadec), за исключением того, что они являются одноканальными и дублируются механическими блоками. Настоящий фейдек должен быть многоканальным, поскольку в нем нет механической избыточности. Электронное управление двигателем в Premier автоматически управляет всем ограничением мощности от запуска до выключения, как это делает фейдек.

Вы по достоинству оцените новые тормоза, как только сойдете с колодок.Чтобы плавно останавливаться на любой скорости, не требуется никаких навыков или практики. Вы можете подумать, что сделать тормоза с плавным приводом должно быть легко, но эта задача в то или иное время сводила с ума большинство производителей реактивных самолетов, и теперь Beech справился с ней прямо в Premier.

IA, на котором я летал, имел вес пустого 8338 фунтов. С тремя сумками на борту и 2950 фунтами топлива наш взлетный вес составлял 11 970 фунтов. Было 9? C в Уичито, и нам потребовалось 3768 футов, чтобы сбалансировать взлетно-посадочную полосу для взлета со скоростью принятия решения о взлете V1, приближающейся к 104 узлам.

Premier — это самолет с точным управлением, который не требует легкого управления, но при этом не требует каких-либо необычных усилий по какой-либо оси. Мне легко поддерживать заданную скорость и курс самолета, а скорость полета, особенно в наборе высоты, намного выше, чем я привык в легких реактивных самолетах. Диспетчеры выровняли нас три раза по пути наверх, но Premier IA достиг высоты 37 000 футов менее чем за 20 минут, где при температуре воздуха 10? C выше стандарта он устроился на крейсерскую скорость на Маха.75 для истинной воздушной скорости 440 узлов. При максимальной крейсерской мощности скорость увеличилась до 0,77 Маха при истинной воздушной скорости 450 узлов при расходе топлива 1000 фунтов в час.

Меня лечили от почти прямого бокового ветра в Нэшвилле, но у Premier не было проблем с плавной посадкой на конечной скорости захода на посадку Vref 111 узлов при нашем довольно большом посадочном весе. Я задействовал новую систему сброса подъемной силы при приземлении, и она, в сочетании с новыми тормозами, избавила меня от пота при посадке при боковом ветре. Боковой ветер был еще более прямым и превышал 20 узлов в Таллахоме, но Premier справился с задачей.У него есть авторитет, доступный благодаря системе элеронов-спойлеров, которая делает контроль в турбулентности положительным опытом.

Это было на обратном пути из Таллахомы в Бич-Филд в Уичито, где я смог разместить Premier в оптимальных условиях. Вдоль маршрута и в районе Уичито были широко распространены грозы, поэтому я поднялся на Premier на высоту 40 000 футов, чтобы оказаться на вершине окружающих облаков. На этом уровне IA развил истинную скорость полета 440 узлов при расходе всего 880 фунтов топлива.Облака поднялись выше, и Центр Канзас-Сити утвердил эшелон полета 410, хотя это было неправильное направление, и Premier сохранил свою скорость и потерял еще 20 фунтов расхода топлива. Почти мгновенно мы пролетели через какой-то фронт, и температура воздуха упала с 2? C выше нормы до 8? C ниже, а число Маха, указанное Премьером, подскочило с 0,76 до 0,79 при истинной воздушной скорости 448 узлов. Это то, что Premier умеет лучше всего — летать быстро. Только новый суперсреднеразмерный Hawker 4000 быстрее Premier в модельном ряду компании.

Небольшая площадь крыла Premier также приводит к более высокой нагрузке на крыло, что помогло смягчить удары, когда я маневрировал под сильным дождем на пути в Бич-Филд. Боковой ветер был моим уделом в течение двух дней, и погода не подвела с порывами до 25 узлов, дующими на 70 градусов вправо от курса ВПП. Моя посадка удалась отлично, но после приземления я действительно оценил новую систему сброса подъемной силы с положительным контролем. Взлетно-посадочная полоса была мокрой из-за сильного дождя, в который я приземлился, и порывы ветра были сильными, но шесть спойлеров системы подъема и разгрузки приземлили Premier на асфальт, а новые тормоза облегчили остановку прямо перед поворотом в центре поля. .Заход на посадку и посадка в проливной дождь при сильном боковом ветре действительно вселяют уверенность в самолет, и Premier IA заслужил это доверие благодаря многочисленным улучшениям.

Я ожидаю, что Beech не будет стоять на месте с Premier IA, и что в будущем, когда эта надежная конструкция станет более зрелой, нас ждет еще больше хороших вещей. Но с версией IA самолет выполняет то, что обещала компания, его посадка и отделка на высшем уровне, и Beech расширил гарантию до пяти лет, чтобы соответствовать охвату своих более крупных самолетов.Самая высокая скорость, самое большое поперечное сечение салона и самая длинная гарантия — достаточные причины, чтобы рассмотреть вариант Premier IA, но не менее важны многие изменения, которые решили его проблемы с прорезыванием зубов. Теперь это взрослый самолет.

Технические характеристики

Hawker Beechcraft Premier IA |

Технические характеристики Hawker Beechcraft Premier IA |

Характеристики самолета

Вес (фунт) Премьер ИА, RA-390
Максимальная скорость 12 590
Максимальный взлет 12 500
Максимальная посадка 11 600
Без топлива 10 000с
ЛУК 8 600
Максимальная полезная нагрузка 1 400
Полезная нагрузка 3 990
Представительская полезная нагрузка 1 200
Максимальное количество топлива 3 670
Максимальная полезная нагрузка 320
Доступное топливо Макс. полезная нагрузка 2 590
Доступная полезная нагрузка Fuel Exec 2 790
Пределы Премьер ИА, RA-390
ММО 0.800
Высота перехода FL/VMO FL280/320
Наддув кабины (PSI) 8,4
Производительность в аэропорту Премьер ИА, RA-390
TO (уровень моря, температура ISA) 3 792
ДО (5000′, @25C) 6 888
Горячая/Высокая WAT 12 500
Диапазоны NBAA IFR
V2 @ SL ISA, MTOW
1 125
118
ВРЕФ 112
Посадочная дистанция с 4 пассажирами 2 997
Подъем Премьер ИА, RA-390
Время набора высоты/альт 17/FL370
Выходная скорость двигателя фут/мин 586
FAR 25 Угол выноса двигателя (фут/нм) 298
Потолки (футы) Премьер ИА, RA-390
Сертифицировано 41 000
All Eng Srv 41 000
Служба технического обслуживания 28 000
Каюта на уровне моря 21 400
Круиз на большие расстояния Премьер ИА, RA-390
КТАС 369
Расход топлива 662
Высота над уровнем моря Флорида 410
Конкретный диапазон 0.