Как получить разрешение на травматическое оружие в 2018 году, кому его выдают рассказали инспекторы ЛРС
Травматическое оружие, «травмат», как говорят в народе — эффективное, доступное средство самообороны. В последнее время инспекторы лицензионно-разрешительной службы (ЛРС) регистрируют все больше заявок на получение разрешения на это оружие. Специалисты рассказали, кому дается разрешение в 2018 году, какие нужны для его получения документы.
- Как получить лицензию на травматическое оружие в 2018 году?
- Процесс продления лицензии
- Что делать после получения лицензии?
Носить, применять травматическое оружие, не имея на него разрешения, запрещено: в противном случае владельца накажут по закону. Дабы без последствий его использовать, необходимо пройти курсы, получить лицензию, новый сертификат для покупки к оружию боеприпасов.
Разрешение на «травмат» не могут получить:
— несовершеннолетние: его выдают гражданам, которым исполнился 21 год. Вследствие того, что стало больше случаев совершения преступлений с применением травматического оружия, правительство РФ решило повысить ответственность граждан.
— граждане, у которых не была погашена судимость;
— всем, кого когда-либо привлекали к админответственности из-за нарушения общественного порядка;
— лица, у которых есть отклонения по здоровью;
— состоящим на учете в полиции.
Как получить лицензию на травматическое оружие в 2018 году?
Прежде всего гражданин обязан закончить специализированные курсы: получить навыки владения оружием, изучить законодательство, ознакомиться с правилами хранения и ношения, также научиться оказывать первую медицинскую помощь. После сдачи экзаменов нужно будет в ЛРО заполнить заявление определенного образца на получение лицензии. Его рассмотрят в течение десяти дней, а о решении уведомят заявителя письменно.
Лицензия не может быть выдана при отсутствии документов, требуемых для его получения. Список документов следующий:
— справка об отсутствии противопоказаний на владение оружием. Ее получают после прохождения медицинской комиссии. Обязательно справку должны подписать: участковый терапевт, офтальмолог, нарколог, психиатр. Комиссию проходят до курсов.
— копия паспорта.
— фотография 3х4.
— квитанция об оплате госпошлины.
Одним из условий для получения лицензии является наличие сейфа для безопасного хранения «травмата». Ежели его не будет, участковый сделает пометку в рапорте, и лицензию не выдадут.
В общей сложности оформление лицензии будет проходить в течение примерно четырех месяцев. Заявитель проходит комиссию 2-3 дня, курсы длятся 2-3 месяца, решение ЛРО принимает в течение 10 дней.
Процесс продления лицензии
Срок действия лицензии — 5 лет, затем ее необходимо продлить. Как это происходит?
1. за 3 месяца до того, как истечет срок действия, нужно подать в ЛРО заявку на его продление.
2. к каждой единице оружия прилагается копия паспорта, справка из медицинского учреждения, фотография.
3. инспектор ЛРО имеет право потребовать от заявителя прохождение проверки знаний правил обращения с «травматом».
4. участковым после проверки условий хранения оружия составляется рапорт.
Что делать после получения лицензии?
В течение полугода со дня получения соответствующего документа необходимо купить в специализированном магазине травматическое оружие, кобуру. Затем в течение двух недель нужно отметиться в ЛРО (при себе иметь «травмат» с кобурой), то есть, поставить на учет оружие, иначе будет выписан штраф. Через месяц лицензию заменяют разрешением на хранение и ношение оружия. Ежели после получения лицензии в течение полугода гражданин не купил оружие, она аннулируется. Только при наличии разрешения в магазине могут продать «травмат» и патроны. Кобура обязана быть зачехленная, патронник — пуст. Травматическое оружие ставят на предохранитель. При ношении его владелец при себе обязан иметь разрешение и паспорт.
у меня есть действующая до 04. 2018 лицензия на ношение оружия
600 ₽
Вопрос решен
Здравствуйте. У меня есть действующая до 04.2018 лицензия на ношение оружия ограниченного действия. Я хочу поменять оружие (я слышал,что то оружие,которым я владею Хауда не прошло лицензирование). Что мне необходимо сделать?
Спасибо
, Вадим, г. Москва
лицензияразрешение на ношение травматического оружияхранение оружияразрешение на оружиеЛицензия на оружиелицензия на травматическое оружиерегистрация оружияношение травматического оружияАннулировали разрешение на оружие
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, Вадим! если Вы его приобрели в оружейном магазине, значит оно прошло сертификацию. Так что никаких проблем нет. Если же Вы ходите поменять его, то в соответствии с положениями ФЗ «Об оружии» вы можете либо сдать его на утилизацию, либо продать (в комиссионный магазин либо иному гражданину, имеющему лицензию на приобретение ООП).
Юрий Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород
Добрый день!
Хотелось бы уточнить, что Вы имеете в виду: Вы желаете обменять оружие в магазине на другое или Вас интересует механизм оформления этого в полиции.
Галина Корсакова
Юрист, г. Нижний Новгород
Здравствуйте. Проблем не будет до того момента пока вы не используете (Не дай Бог) его по назначению.
Вы можете продать этот ствол и приобрести на его место другой (рекомендую обыкновенную осу ) на общих основаниях.
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
Вадим!
Судя по всему, вам придётся добровольно отказаться от одной лицензии и получить другую, на новый вид оружия, это предусмотрено Законом «Об оружии»:
Статья 26. Аннулирование и изъятие лицензии на приобретение оружия и (или) разрешения на хранение или хранение и ношение оружия
(в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 398-ФЗ)
Лицензия на приобретение оружия и разрешение на хранение или хранение и ношение оружия аннулируются органами, выдавшими эти лицензию и (или) разрешение, в случае:
1) добровольного отказа от указанных лицензии и (или) разрешения, либо ликвидации юридического лица, либо смерти собственника оружия;
2) вынесения судебного решения о лишении гражданина соответствующего специального права, об аннулировании лицензии и (или) разрешения;
3) возникновения предусмотренных настоящим Федеральным законом обстоятельств, исключающих возможность получения лицензии и (или) разрешения;
4) аннулирования охотничьего билета в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (в отношении охотничьего оружия).
В случаях выявления нарушения гражданином установленных настоящим Федеральным законом и соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации правил хранения, ношения, уничтожения, изготовления, продажи, передачи, перевозки, транспортирования или использования оружия и патронов к нему, а также пересылки гражданином оружия выданные ему лицензия на приобретение оружия и (или) разрешение на хранение или хранение и ношение оружия временно изымаются органом внутренних дел до принятия окончательного решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае наложения судом на юридическое лицо административного наказания в виде административного приостановления деятельности за нарушение правил в сфере оборота оружия и патронов к нему выданные этому юридическому лицу лицензия на приобретение оружия и (или) разрешение на хранение оружия изымаются органом, выдавшим такие лицензию и (или) разрешение, на установленный судом срок наложения наказания.
Лицензия на приобретение оружия и (или) разрешение на хранение оружия, выданные юридическому лицу, аннулируются решением суда на основании заявления органа, выдавшего указанные лицензию и (или) разрешение, если в установленный судом срок административного приостановления деятельности юридического лица не были устранены допущенные им нарушения правил в сфере оборота оружия и патронов к нему, повлекшие наложение наказания в виде административного приостановления деятельности этого юридического лица.![]()
В случае аннулирования лицензии на приобретение оружия и (или) разрешения на хранение оружия юридическое лицо вправе повторно обратиться за их получением по истечении трех лет со дня аннулирования лицензии и (или) разрешения, гражданин — по истечении одного года со дня окончания срока наложения административного наказания в виде лишения права на приобретение оружия либо права на хранение или хранение и ношение оружия или со дня устранения обстоятельств, исключающих в соответствии с настоящим Федеральным законом возможность получения таких лицензии и (или) разрешения.В случае добровольного отказа от лицензии и (или) разрешения сроки повторного обращения за их получением не устанавливаются.
Олег Столбов
Юрист, г. Краснодар
При приобретении нового оружия вам необходимо во первых получить лицензию на приобретение оружия (срок действия 6 мес), после покупки нового оружия обратиться территориальный отдел МВД по лицензионно-разрешительной работе для переоформления имеющегося у вас разрешения на хранение, ношение… оружия в связи с изменением количества оружия и (или) патронов, указанных в разрешении.
Заполняете заявление по установленной форме, к заявлению прилагаете:
документы, подтверждающие приобретение, передачу или продажу оружия и (или) патронов;
копия технического паспорта на приобретенное огнестрельное оружие с нарезным стволом (только страницы, где указаны вид, марка, заводской номер, дата изготовления, штамп о дате проведения контрольного отстрела и отметка о сертификации) либо протокол контрольного отстрела оружия.
Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.
п.9.3. Приказ МВД РФ от 5 мая 2012 г. N 408 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу или гражданину Российской Федерации разрешения на хранение оружия и (или) патронов»
Не забудьте с собою взять свой паспорт.
Олег Никитин
Юридическая компания «Юридическая компания Никитин и партнеры», г. Курск
Если вы уже им владеете, то проблем не будет по переоформлению, обращайтесь в разрешительный комитет, получите направление на мед.комиссию, сделаете фото, далее вам продлят лицензию
Похожие вопросы
800 ₽
Лицензирование
Скажите, пожалуйста какая лицензия нужна для центра развития речи?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста какая лицензия нужна для центра развития речи? Там будут работать логопеды, дефектологи, возможно нейропсихологи.
, вопрос №3651639, Екатерина, г. БодайбоГражданское право
Можно ли применять холодное оружие?
Мне 12 я боюсь отчим избиваеь мою маму когда пьяный на протяжении 4-6 лет щас он лег спать как быть если он её избивает? Можно ли применять холодное оружие? Он работает Кинологам
, вопрос №3651230, Олег, г. Иркутск
Медицинское право
У меня был приказ выдвинутся на боевое действие с группой, мы приказ выполнили выдвинулись, попали под
У меня был приказ выдвинутся на боевое действие с группой, мы приказ выполнили выдвинулись, попали под обстрел вывел группу назад, после на утро я сказал что моя группа больше не выдвинится выполнять второй приказ, и я сказал что у меня после этого боязнь к оружию и страх, что будет за это?
Лицензирование
Здравствуйте меня привлекли к административной ответственности по статье 20.10 за просрочку разрешения на
Здравствуйте меня привлекли к административной ответственности по статье 20.10 за просрочку разрешения на оружие ружьё было конфискованно на уничтожение когда административка погаситься могут ли быть проблемы с получением новой лицензии оружие и смогу ли я пока административка не погашенна продлить удостоверение частного охранника
, вопрос №3650145, Максим, г. Ульяновск
Лицензирование
Вопрос: нужна ли нам лицензия на этот контент при продаже товара в рф?
Добрый день, Приобрели товар для розничной продажи у иностранного производителя. На упаковке товара производителем был использован контент взятый с какого-то контент банка. У производителя есть оформленные права (лицензия) на этот контент. Вопрос: нужна ли нам лицензия на этот контент при продаже товара в рф? Текстовка на упаковке товара была изменена под российский рынок, хотя товар произведен не нами и не в России.
, вопрос №3649981, Олег, г. Москва
Законы о разрешении на покупку | Джонс Хопкинс
Пропустить навигацию по разделам
- Инклюзивность, разнообразие, антирасизм, справедливость в области здравоохранения и управления
- Исследователь
- Научно-исследователь или помощник ученого
- HBS PostDoctor Training
- HBS.
Кандидат технических наук Требования
- HBS.
- Около
- Команда
- Насилие в сообществе
- Законы о удалении огнестрельного оружия
- Лицензирование с огнестрельным оружием
- Общественное перенос огнестрельного оружия
- Safe и безопасное хранение
- . a Подарок
- Ресурсы
- Контакты
- Новое политическое предложение направлено на улучшение доступа к лекарствам, предотвращающим ВИЧ-инфекцию
- Факультет
- Собственность кандидатов на работу.
Законы о разрешении на покупку (PTP) или лицензирование покупателя огнестрельного оружия требуют от физического лица подачи заявки и получения лицензии перед покупкой огнестрельного оружия. В большинстве штатов с этой политикой процесс включает в себя подачу заявления в полицию штата или местную полицию, снятие отпечатков пальцев, прохождение комплексной проверки биографических данных и часто требует обучения технике безопасности.
Законы о лицензировании огнестрельного оружия усиливают всеобщую проверку биографических данных, устанавливая процесс подачи заявки на получение лицензии. Дополнительные компоненты, требуемые в соответствии с законами о лицензировании покупателей огнестрельного оружия, — снятие отпечатков пальцев, более тщательное обследование и встроенный период ожидания — играют жизненно важную роль в предотвращении лиц, ранее совершивших насилие, лиц, которым грозит межличностное насилие или самоубийство в будущем, и торговцев оружием от приобретения огнестрельного оружия. Исследования показывают, что законы о разрешении на покупку являются одним из наиболее эффективных способов сокращения многих форм насилия с применением огнестрельного оружия, включая убийства с применением огнестрельного оружия и самоубийства.
- Исследования показывают, что закон Коннектикута о лицензировании покупателей был связан со значительным снижением количества убийств с применением огнестрельного оружия и самоубийств с применением огнестрельного оружия, а отмена закона штата Миссури о лицензировании покупателей была связана со значительным увеличением этих результатов.
1,2 По оценкам самого последнего исследования, закон Коннектикута снизил уровень убийств с применением огнестрельного оружия на 28 процентов и уровень самоубийств с применением огнестрельного оружия на 33 процента за 22-летний период; отмена закона штата Миссури увеличила количество убийств с применением огнестрельного оружия на 47 процентов, а количество самоубийств с применением огнестрельного оружия — на 23 процента. 3
- В другом исследовании были обнаружены доказательства того, что эти изменения в законах о лицензировании покупателей огнестрельного оружия были связаны с уменьшением количества убийств со смертельным исходом полицейских в Коннектикуте и увеличением числа случаев стрельбы по полицейским в Миссури. В
- штатах с строгими законами о лицензировании покупателей огнестрельного оружия уровень инцидентов с массовой стрельбой со смертельным исходом был на 56% ниже, а число жертв массовой стрельбы — на 67%. 4
- Законы о разрешении на покупку были связаны с 11-процентным сокращением убийств с применением огнестрельного оружия в городских округах с 1984-2015.
5
- Законы о разрешении на покупку также связаны со значительно более низкими показателями использования оружия в преступных целях вскоре после розничной продажи.
Чтобы узнать больше, посетите архивную библиотеку политик Образовательного фонда для прекращения насилия с применением огнестрельного оружия, посвященную законам о разрешении на покупку.
Новые видео
Законы о разрешении на покупку: решение для усиления проверок биографических данных
Центр решения проблем насилия с применением огнестрельного оружия запустил два новых видеоролика о законах о разрешении на покупку, в которых представлен обзор политики, рассмотрены распространенные заблуждения и объяснено влияние этих законов на штаты, которые их внедрили, и связанное с этим снижение ставок.
преступлений и насилия, связанных с огнестрельным оружием. Оба подчеркивают, что законы о PTP не являются альтернативой всеобъемлющим законам о проверке биографических данных, а вместо этого служат системой для повышения качества проверок биографических данных и повышения подотчетности.
Смотреть: Обзор законов PTP
Смотреть: Данные, подтверждающие законы PTP
Наша работа«Требование лицензии или разрешения на покупку пистолета снижает количество убийств и самоубийств с применением огнестрельного оружия, а также торговлю людьми и стрельбу по сотрудникам правоохранительных органов. Это одна из самых эффективных мер по сокращению насилия с применением огнестрельного оружия».
— Кассандра Крифази, доктор философии, магистр здравоохранения
Доцент, заместитель директора Центра по исследованиямЦентр играет ключевую роль в оценке последствий законов о лицензировании покупателей огнестрельного оружия.
Мы опубликовали множество рецензируемых журнальных статей, в которых говорится, что законы о лицензировании покупателей огнестрельного оружия неизменно являются эффективным решением для сокращения числа убийств, самоубийств, стрельбы по сотрудникам правоохранительных органов и убийств интимного партнера.
Наша команда по защите интересов сыграла важную роль в принятии и защите законов о лицензировании покупателей и продолжает продвигать эту основанную на фактических данных политику в штатах по всей стране.
Отчеты центра- Влияние лицензирования покупателей огнестрельного оружия на насилие с применением огнестрельного оружия
- Политика по сокращению насилия с применением огнестрельного оружия в Иллинойсе: исследование, анализ политики и рекомендации
- Инфографика о проверке биографических данных и лицензировании огнестрельного оружия
- Разрешение на покупку: спасение жизней доказано
- Обучение покупателю лицензирования огнестрельного оружия: политика проверки биографических данных Мало кто говорит о
- Лицензирование покупателей, законы о проверке биографических данных в точках продаж, а также убийства и самоубийства с применением огнестрельного оружия в 4 штатах США, 1985–2017 гг.
. Маккорт А.Д., Крифаси К.К., Стюарт Э.А., Верник Дж.С., Кагава Р.М.К., Винтемут Г.Дж., Вебстер Д.В. Am J Общественное здравоохранение . 2020 Окт;110(10):1546-1552.
- Оценка Закона штата Миссури о покупателях пистолетов: метод заключения в скобки для решения проблем, связанных с историей Взаимодействие с группой . Хасэгава Р.Б., Вебстер Д.В., Смолл Д.С. Эпидемиология . 2019 май; 30(3):371-379.
- Исправление к: Связь между законами об огнестрельном оружии и убийствами в городских округах. Crifasi CK, Merrill-Francis M, McCourt A, Vernick JS, Wintemute GJ, Webster DW. J Городское здоровье . 2018 окт; 95 (5): 773-776.
- Связь между законами об огнестрельном оружии и убийствами в городских округах. Crifasi CK, Merrill-Francis M, McCourt A, Vernick JS, Wintemute GJ, Webster DW. J Городское здоровье . 2018 июнь; 95 (3): 383-390.
- Первоначальное влияние Закона Мэриленда о безопасности огнестрельного оружия от 2013 года на поставки криминального оружия в Балтимор.
Крифази, К.К., Баггс, С.А.Л., Чокси, С., и Вебстер, Д.В. RSF: Журнал социальных наук Фонда Рассела Сейджа . 2017 Октябрь 3(5), 128-140.
- Влияние изменений политики на уровне штата на убийства и несмертельные случаи стрельбы по сотрудникам правоохранительных органов. Крифаси К.К., Поллак К.М., Вебстер Д.В. Предыдущий . 2016 авг; 22 (4): 274-8.
- Влияние изменений в законах о разрешении на покупку огнестрельного оружия в Коннектикуте и Миссури на уровень самоубийств. Крифази К.К., Мейерс Дж.С., Верник Дж.С., Вебстер Д.В. Предыдущая Медицинская . 2015 окт;79:43-9.
- Связь между законом Коннектикута о разрешении на покупку огнестрельного оружия и убийствами. Рудольф К.Е., Стюарт Э.А., Верник Дж.С., Вебстер Д.В. Am J Общественное здравоохранение . 2015 авг; 105 (8): e49-54.
- Влияние отмены закона штата Миссури о лицензировании покупателей огнестрельного оружия на убийства.
Вебстер Д., Крифаси К.К., Верник Дж.С. J Городское здоровье . 2014 Апрель; 91 (2): 293-302.
- Опечатка к последствиям отмены закона штата Миссури о лицензировании покупателей огнестрельного оружия в отношении убийств
- Брекетинг в сравнительном прерванном дизайне временных рядов для решения проблем, связанных с историей Взаимодействие с группой: оценка закона штата Миссури о покупателях пистолетов. Хасегава Р.Б., Вебстер Д.В., Смолл Д.С. Эпидемиология . 2019
- Вебстер Д., Крифаси К.К. и Верник Дж.С. (2014). Влияние отмены закона штата Миссури о лицензировании покупателей огнестрельного оружия на убийства . Журнал городского здоровья
- Crifasi CK, Meyers JS, Vernick JS и Webster DW. (2015). Влияние изменений в законах о разрешении на покупку огнестрельного оружия в Коннектикуте и Миссури на уровень самоубийств. Профилактическая медицина.
- МакКорт А.
, Крифаси С., Верник Дж., Кагава Р., Винтемут Г. и Вебстер Д. (2020). Лицензирование покупателей, законы о проверке биографических данных в точках продаж, убийства и самоубийства с применением огнестрельного оружия в 4 штатах США, 1985–2017 гг. Американский журнал общественного здравоохранения.
- Webster DW, McCourt AD, Crifasi CK, Booty MD и Stuart EA. (2020). Доказательства, касающиеся регулирования разработки, продажи огнестрельного оружия и проведения массовых расстрелов со смертельным исходом в Соединенных Штатах. Криминология и государственная политика.
- Crifasi CK, Merrill-Francis M, McCourt A, Vernick JS, Wintemute GJ и Webster DW. (2018). Исправление к: Связь между законами об огнестрельном оружии и убийствами в городских округах. Журнал Городское здоровье .
Новое Управление штата Северная Каролина по предотвращению насилия создано на фоне дебатов о законе об оружии — NC Health News
By Anne BlytheДемократические законодатели, не испугавшись политических разногласий против них в Генеральной Ассамблее Северной Каролины, возглавляемой республиканцами, год за годом отстаивают законопроекты обуздать насилие с применением огнестрельного оружия за последнее десятилетие.
Их оппоненты-республиканцы, воодушевленные лучшими показателями в обеих законодательных палатах в этом году, приняли закон, который направит Северную Каролину на совершенно иной путь — за ним следуют 25 других штатов, где люди могут открыто носить огнестрельное оружие без разрешений, даже в домах поклоняйтесь тому, что удваивается как школы.
В то время как предложения, внесенные демократами, быстро были переданы в законодательные комитеты, где у них мало надежды когда-либо перейти к закону, республиканцы чувствуют ветер в спину, поскольку HB 189, или Конституционный закон о переносе.
Столкнувшись с такими перспективами — и зная, что его право вето ослаблено новым республиканским подавляющим большинством в Сенате и почти одним в Палате представителей, — губернатор-демократ Рой Купер использовал другие имеющиеся в его распоряжении полномочия, чтобы попытаться подавить насилие с применением оружия по всему миру. штат.
14 марта Купер вместе с Коди Кинсли, секретарем Департамента здравоохранения и социальных служб штата, и генеральным прокурором штата Джошем Стейном издал распоряжение о создании Управления по предотвращению насилия в Северной Каролине.
Создание нового офиса происходит в то время, когда количество смертей от огнестрельного оружия среди детей в Северной Каролине достигло уровня кризиса общественного здравоохранения. В недавнем отчете Целевой группы по детской смертности в Северной Каролине отмечается, что с 2012 по 2021 год более 600 детей в возрасте 17 лет и младше погибли в Северной Каролине от травм, связанных с огнестрельным оружием. В отчете также сведены в таблицу данные, показывающие, что каждый год госпитализаций и посещений отделений неотложной помощи, связанных с огнестрельным оружием, в пять или шесть раз больше, чем смертей.
Новый офис также появляется, когда первый в этом году закон об оружии попадает на стол Купера, где он ожидает его подписи, наложения вето или решения о том, чтобы он стал законом без его одобрения.
«Все мы заслуживаем того, чтобы чувствовать себя в безопасности в своих домах, школах и сообществах», — говорится в заявлении Купера, опубликованном ранее на этой неделе.
«Этот новый офис поможет координировать усилия по сокращению насильственных преступлений, борьбе с преднамеренными и неосторожными огнестрельными ранениями и смертями, а также работать над обеспечением безопасности людей».
Цель офиса, который будет частью Департамента общественной безопасности штата, состоит в том, чтобы помочь правоохранительным органам и общественному здравоохранению снизить уровень насилия скоординированным образом посредством обучения и разработки моделей, основанных на успешных общественных мероприятиях. программы.
Обращение к партнерам«Партнерство является ключом к общественной безопасности», — говорится в заявлении Эдди Баффало, секретаря департамента общественной безопасности.
Кинсли добавил, что такое партнерство также играет ключевую роль в общественном здравоохранении.
«Подход к общественному здравоохранению, основанный на данных и информированный наиболее пострадавшими, повысит безопасность общества и спасет жизни в Северной Каролине», — сказал Кинсли.
«Мы будем опираться на уже успешные программы по всему штату, объединяя эти подходы для удовлетворения потребностей конкретных сообществ и смягчения насилия».
Целевая группа по расовому равенству в уголовном правосудии, которую Купер сформировал в июне 2020 года после убийства Джорджа Флойда, рекомендовала скоординированное партнерство.
«Насилие наносит ущерб не только тем, кто непосредственно пострадал, — оно может нанести травму всему сообществу», — сказал Штейн, один из руководителей целевой группы, в заявлении о новом офисе. «Мы можем помочь разорвать эти разрушительные циклы насилия, инвестируя в наши сообщества, принимая некоторые разумные меры по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия и укрепляя партнерские отношения между правоохранительными органами и людьми, которым они служат».
В своем обращении к штату от 6 марта Купер посетовал на недавний отчет Целевой группы по детской смертности, в которой было обнаружено, что дети в Северной Каролине на 51 процент чаще умирают от насилия с применением огнестрельного оружия, чем дети по всей стране в целом.
«Если вы поддерживаете ответственное владение оружием, которое нам даровано Второй поправкой, как я, то мы не можем принять это», — сказал Купер в своем выступлении перед законодателями. «В ближайшие недели давайте двигаться вперед, чтобы бороться с насилием с применением огнестрельного оружия, а не назад».
Различные законодательные подходыВ начале марта демократы попытались внести сводные законопроекты, которые:
- Установить 72-часовой период ожидания после покупки огнестрельного оружия, прежде чем его можно будет доставить или передать новому владельцу
- Установить минимальный возраст 18 лет для владения или ношения пистолета или длинноствольного ружья и не менее 21 года для владения или ношения штурмовой винтовки
- Ограничение размера магазинов боеприпасов
- Запретить продажу прикладов и спусковых крючков, устройств, которые могут позволить оружию функционировать как штурмовое оружие и стрелять быстрее
- Отменить «Законы о стойкости» и кодифицировать общее право в отношении применения силы против злоумышленника
- Требовать безопасного хранения огнестрельного оружия и дополнительных мер по предотвращению насилия.
«Мы продолжаем попытки. Мы должны», — сказала Марсия Мори, демократ и бывший судья окружного суда из Дарема, которая со своего наблюдательного пункта в зале суда увидела опустошение неконтролируемого насилия с применением огнестрельного оружия.
Мори выступает против продолжающегося стремления республиканцев вывести шерифов округов из процесса выдачи разрешений на ношение оружия и других мер, которые она считает опасными, ослабляющих законодательство об оружии. Со своей стороны, республиканцы утверждают, что процесс получения разрешений излишен, поскольку для покупки оружия требуется проверка биографических данных.
По сообщению Associated Press, через несколько часов после объявления губернатора юридический комитет Палаты представителей выдвинул мера по отмене требования о разрешении на огнестрельное оружие. Так же поступило предложение разрешить людям со скрытым оружием носить оружие во время посещения молитвенных домов, даже если они также являются местами школьных собраний.
Сенатор Дэнни Бритт, республиканец от Ламбертона, заявил в то время, что сторонники такого законодательства пытались облегчить законопослушным гражданам приобретение огнестрельного оружия, которым они могли бы защитить себя.
Сенатор Наташа Маркус, демократ из Дэвидсона, которая выступила соавтором Закона о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия в Сенате, назвала такие предложения «противоположными» тому, что должна делать Северная Каролина.
Когда она вступила в должность, Маркус сказала, что услышала общий рефрен от многих избирателей. «Пожалуйста, сделайте что-нибудь с насилием с применением огнестрельного оружия», — сказали они ей.
Дети, оказавшиеся под прицеломВ то время как законодатели и люди в залах власти в столице Северной Каролины спорят о том, что выгоднее — смягчить или ужесточить законы об оружии, массовые расстрелы и дети, попавшие под прицел вооруженного насилия, попадают в заголовки.
13 марта в Роки-Маунт был смертельно ранен 15-летний мальчик.
12 марта 12-летняя девочка была застрелена посреди дня в Дареме, где в этом году, по данным WRAL, были застрелены еще семь детей младше 18 лет.
В конце прошлого года 15-летний мальчик был обвинен в убийстве пяти человек и ранении двух человек в районе Хедингем города Роли. Он был вооружен охотничьим ножом, дробовиком и пистолетом, а также имел при себе рюкзак с патронами для дробовиков и винтовок.
Эта стрельба и другие громкие дела побудили законодателей штата призвать к принятию законопроектов о безопасном хранении и постановлений о защите от экстремальных рисков, или «законов о красных флагах», ни один из которых не был принят.
В этом году республиканцы включили положение об изучении безопасного хранения в свои предложения по ослаблению ограничений на ношение оружия, намекая на многолетнюю рекомендацию Целевой группы по детской смертности о финансировании и принятии образовательной кампании для такой меры.
СамообвинениеРоб Стил, житель Роли, чья невеста Мэри Маршалл погибла в результате массовой стрельбы в Хедингеме в октябре 2022 года, 6 марта был с законодателями-демократами в здании Законодательного собрания, когда они излагали свои предлагаемые изменения в законах об оружии.
Стил сказал, что его жизнь «навсегда изменилась». Он сказал, что его до сих пор одолевают горе и депрессия, часто неожиданными волнами. Получив известие о своей невесте, Стил решил, что не считает разумным держать рядом пистолет. Той же ночью он передал его правоохранителям.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
«Я насторожил себя, — сказал Стил. «Я был достаточно умен, чтобы знать, что со мной не все будет в порядке».
Стил сказал, что он «мог бы принять глупое решение», если бы его пистолет был в пределах досягаемости. Он выступал за закон, который позволил бы судье отдать приказ о временном изъятии оружия.
«Пришло время для Северной Каролины иметь судью, который может принимать решения о том, что владелец оружия не несет ответственности и не несет ответственности за свое оружие», — сказал Стил.
Законы о красных флагах получили распространение после массового расстрела 14 февраля 2018 года 17 человек в средней школе Стоунман Дуглас в Паркленде, Флорида.
Такие законы приняты в девятнадцати штатах и в Вашингтоне, округ Колумбия. Они различаются в деталях, но некоторые позволяют сотрудникам правоохранительных органов, а иногда и специалистам по психическому здоровью или школьной администрации обращаться в суд с ходатайством об ограничении чьего-либо доступа к оружию для предотвращения причинения вреда. Северная Каролина входит в число 13 штатов, где законы о красных флагах были предложены, но еще не приняты.
Двухпартийный закон о более безопасных сообществах, подписанный президентом Джо Байденом в июне 2022 года, обеспечивает финансирование для штатов, которые создают и реализуют программы приказов о защите от экстремальных рисков, судебные разбирательства в кризисных ситуациях и другие инициативы по сокращению насилия с применением огнестрельного оружия в том же духе.
«Голос безмолвных»Гарри Л. Макфадден, шериф округа Мекленбург, 6 марта находился в Роли на пресс-конференции с законодателями-демократами, которые изложили свои планы относительно закона о красных флагах и других мерах по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия.
Шериф округа Мекленбург Гарри Макфадден (в центре) улыбается двум специально обученным охранникам отделения психического здоровья. Фото: Yen Duongмеры. Он критически относился к законопроекту, проходящему через Генеральную Ассамблею, чтобы вывести шерифов Северной Каролины из процесса выдачи разрешений на использование оружия.
Ассоциация шерифов Северной Каролины, лоббирующая интересы избранных сотрудников правоохранительных органов по всему штату, поддерживает отмену. Но не все шерифы поддерживают эту акцию. На пресс-конференции в начале этого месяца Макфадден выступил импровизировано.
«Мне не нужны записи. Мне не нужно ничего читать, потому что я нахожусь на 40-м году службы в правоохранительных органах», — сказал Макфадден. «Я пришел с жизненным опытом».
Макфадден рассказал о своем недавнем общении с правоохранительными органами штата Вашингтон, чтобы подчеркнуть, почему, по его мнению, важно, чтобы шерифы принимали участие в принятии решения о том, у кого должно быть оружие.
«Два месяца назад мне позвонили из штата Вашингтон и спросили о парне, которому мы отказали в оружии, — вспоминал Макфадден. «В феврале он приехал в графство Мекленбург, чтобы подать заявку на приобретение оружия».
Шериф отыскал заявителя в базе данных Национальной системы мгновенной проверки криминального прошлого, но не обнаружил немедленных флажков. Тем не менее, он был обеспокоен некоторыми сообщениями, с которыми он столкнулся, и отказал заявителю в разрешении, решение, которое молодой человек обжаловал.
По апелляции было назначено два судебных заседания, но, по словам шерифа, заявитель не явился ни на одно из них.
По словам Макфаддена, тот же самый молодой человек вернулся в свой родной штат — штат с более мягкими законами — и ему разрешили иметь оружие.
«Четыре часа спустя он лишил жизни невинного молодого человека, стоявшего на парковке в ожидании своего брата», — сказал Макфадден.
Слишком часто, по словам шерифа Мекленбурга, правоохранительным органам остается рассказывать семьям жертв, почему у стрелка был пистолет, как он был получен и почему проверки в системе не остановили насилие, пока не стало слишком поздно.