Маленький грузовик большой страны — Автоновости Екатеринбурга

Но даже далекий от автомобилей человек радостно закивает при упоминании прозвища этой машины — полуторка. Знаем, знаем, слыхали!

Да и как не знать, полуторка увековечена в стихах, песнях и кинофильмах о Великой Отечественной войне. В начале сороковых ГАЗ-АА благодаря своей технологичности и невысокой стоимости производства был не только самым массовым грузовиком, но и вообще самым массовым автомобилем в Красной армии.

Грузоподъемность ГАЗ-АА полторы тонны, отсюда и название — полуторка. Но зачастую эти машины эксплуатировались с перегрузом, нередко двукратным.

Служили полуторки не только по своему прямому назначению — грузовиками, использовали их и как легкие тягачи и как «легковые» летучки. Шасси газовских машин применялись для многочисленных специальных модификаций военного и гражданского назначения: радиостанции, ремонтные мастерские, санитарные машины, топливозаправщики и даже авиационные стартеры.

В кузова ГАЗов устанавливали пулеметы ДШК или счетверенные «Максим», а то и 25-миллиметровые автоматические пушки. Агрегаты этого массового грузовика использовались для создания бронеавтомобилей БА-6 и БА-10, а также самоходной установки СУ-12, артиллерийских тягачей и катюши БМ-8-48.

Переоценить вклад этого автомобиля в победу поистине трудно. Фашисты тоже хорошо понимали роль Горьковского автозавода в обеспечении нашей армии боевой техникой. В дни подготовки наступления на Курской дуге немецкая авиация совершила 25 авианалетов на завод. Предприятию был нанесен значительный ущерб, однако несмотря на бомбежки выпуск оборонной продукции, в том числе и полуторок, продолжался.

К сожалению, немногие из этих автомобилей-ветеранов дожили до наших дней. Вплоть до 1986 года владеть грузовиками частным лицам в СССР было запрещено. Автопредприятия же сдавали старые машины на металлолом — в стране существовали годовые нормы по сдаче вторсырья.

Часть автомобилей сохранилась в виде памятников военным водителям. Однако дожди и снегопады привели эти полуторки в плачевное состояние, кроме того, на пьедесталах зачастую стоят машины, выпущенные уже после войны.

Но герой нашего репортажа мало того что 1936 года выпуска, так еще и в исправном и вполне аутентичном состоянии! Этому ГАЗу повезло, он долгое время эксплуатировался на заводе им. Калинина, а затем все же попал в частные руки, к одному из бывших работников предприятия.

В 1998 году полуторку выкупили и отреставрировали наши старые добрые знакомые — энтузиасты клуба «Авторетро». 9-го мая ГАЗик примет участие в традиционной выставке ретро-автомобилей с последующим автопробегом по Екатеринбургу, а сегодня у нас есть возможность познакомится с ним поближе.

По своим размерам ГАЗ-АА сопоставим со средним современным пикапом. Кабина так и вовсе крошечная — тесно и вдвоем, и одному. И это в летней одежде. Каково же было шоферам того времени водить полуторки в полушубках и валенках!

Конструктивно ГАЗ-АА представляет собой доработанный с учетом наших условий Ford-АА, эта модель сменила Ford-ТТ — грузового собрата легендарного Ford-Т. Но ни о каком «пиратстве» речи не идет. Предприимчивый Генри Форд сам был рад сотрудничать с Советами и оказывал всестороннюю техническую поддержку не только в освоении производства своих моделей, но и в постройке автозавода.

Причина тому — Великая депрессия. Если бы не она, история советского автомобилестроения, возможно, была бы иной. И как знать, нашлось бы в ней место полуторке, да и вообще Горьковскому автозаводу.

Нельзя сказать, что темно-зеленый грузовик выглядит как новенький. На радиаторе во многих местах запаяны трубки, в кузове заменены некоторые доски — скорее так выглядит автомобиль-трудяга, который заботливый шофер пригнал на техосмотр. Плавные изгибы передних крыльев, стальная кабина — по всему видно, этот ГАЗ-АА довоенного года выпуска.

Во время войны из ворот завода выходили упрощенные полуторки: с крыльями, гнутыми из кровельного железа, деревянными кабинами, с одной фарой, без переднего бампера, а иногда и без дверей, их роль выполняли брезентовые скатки. Передние тормоза отсутствовали, а в кузове открывался только задний борт.

Но война коснулась и нашего героя, на мир он смотрит прищуренными светомаскировкой фарами.

Попробуем завести? Говорят, что на полуторках стартеры не отличались особой надежностью. Редкий стартер служил больше полугода, потому водители быстро переходили на стартер «кривой».

Рукоятка «кривого стартера» уж очень близко проходит рядом с крыльями — ободрать на руках кожу проще простого, что я и сделал.

Пальцы ободрал, а двигатель так и не завел. Впрочем, на нашем экземпляре можно и без экстрима — стартер исправен, двигатель запускается нажатием кнопки! Кнопка находится в полу, ключ на приборной панели включает только зажигание.

Пара прокруток — и двигатель оживает. Затем обороты падают, так что кажется, мотор заглох, но это только кажется — просто под капотом уж очень низкооборотистый агрегат.

Педали сцепления и тормоза расположены настолько высоко от пола, что, прежде чем на них нажать, ноги приходится подтягивать к животу, орудовать только носком не получится. Отполированный «пятак» в районе резинового коврика — педаль газа, чуть выше и левее — кнопка стартера. Перепад по высоте между газом и тормозом огромный, к тому же у тормозной педали правый край площадки загнут вверх.

Баранка большая, но стоя на месте колеса все равно не повернуть, только на ходу — усилителя нет. Под потолком кабины подкова на счастье и фотографии девушек… из сороковых. Стеклоочиститель один, причем с пневмоприводом.

Педаль сцепления на удивление легче, чем ожидаешь, да и первая передача воткнулась легко. Главное теперь — не газовать, большие обороты этому двигателю противопоказаны. Едем!

Как только полуторка тронулась с места, можно переходить на вторую, но для этого нужно сделать двойной выжим. Пока делал, ГАЗ практически остановился и после включения второй заглох. Наступаю на кнопку стартера и повторяю попытку, в этот раз мотор смог вытянуть и на второй передаче. Дальше легче. Третья, а вот уже и четвертая, хотя едем километров 30 в час. Спидометр не работает, реставраторам не удалось найти приводящий тросик.

Сиденье напоминает скамейку — сидишь, как будто аршин проглотил, и естественно, никаких регулировок. Двери кабины не так давно регулировали, но они быстро провисли (между рамкой стекла и крышей приличная щель), но закрываются, как на хорошей иномарке! Чмок. И все.

Чтобы захлопнуть дверь, надо взяться за маленький выступ на верхней кромке, открыть — потянуть зеленый рычажок вверх. Для лучшей вентиляции лобовое стекло можно приподнять на специальном кронштейне. Крыша ради экономии листового металла накрыта куском дерматина.

Теперь нужно сделать разворот, пытаюсь включить вторую и снова глушу мотор. Забыл, что при переходе вниз двойным выжимом уже не обойдешься — нужна перегазовка. Зато задний ход включается довольно легко, стоит только предварительно щелкнуть специальным флажком на рычаге КПП.

И под пробки радиатора на капот выплескивается вода. Нормальное явление — расширительного бачка-то нет.

Если сравнивать ГАЗ-АА с «Фордом» GPW, на котором мы ездили год назад, то переключения передач на полуторке даются проще, возможно, это особенность данного автомобиля. Зато у джипа гораздо легче руль, выше плавность хода, да он и пошустрее — считай легковая машина.

Рядная четверка объемом 3,3 литра выдает 40 л. с. при 2200 об./мин. Значение крутящего момента и в интернете не найти, только в старых справочниках — 15,5 кгс*с, если перевести на «наши деньги», получится 152 Н.м.

Но не характеристиками силен этот движок, а своей всеядностью. Подойдет бензин с октановым числом 52. Можно лить лигроин и керосин, последний, правда, уже в заведенный и прогретый двигатель. А в блокадном Ленинграде полуторки работали на водороде, скаченном из аэростатов. Неприхотлив двигатель и к моторному маслу.

Сегодня машинку побаловали 80-м бензином, залив из канистры несколько литров в бак, который находится между мотором и кабиной.

Бензонасоса на ГАЗ-АА нет, бак расположен высоко, и топливо поступает в карбюратор самотеком. Под панелью приборов на топливопроводе находится краник, который на время длительной стоянки рекомендуется закрывать, иначе есть вероятность, что весь бензин вытечет через недостаточно герметичную поплавковую камеру. В горловину бака вставляется сеточка с подвешенным к ней магнитом для улавливания металлических частиц, учитывая качество тогдашнего топлива — предосторожность не лишняя.

Вот и вся приборная панель — спидометр, одометр, амперметр и датчик уровня топлива. Последний сделан весьма оригинально, за его стеклом плещется бензин (!), а в нем купается поплавок с делениями. Точность показаний однако весьма условная.

Несмотря на свою простоту ГАЗ-АА представлял собой довольно прогрессивную конструкцию для первой половины 30-х годов. Современный автомобилист, откинув створки капота полуторки, обнаружит для себя много привычных и в то же время непривычных технических решений:

С правой стороны расположены впускной и выпускной коллекторы. Карбюратор венчает крохотный воздушный фильтр с масляной ванной. Сам карбюратор с восходящим воздушным потоком, в отличие от современных карбюраторов, у которых поток нисходящий.

А это ГРМ. У ГАЗ-АА не только распредвал, но и клапаны расположены в нижней части двигателя. Чуть левее штатное место для бензонасоса (!), прикрытое ромбической крышкой на двух болтах, видимо, у Форда существовали и более продвинутые варианты этого мотора

Головки блока нет как таковой, просто крышка, в которую вкручиваются свечи. К прерывателю-распределителю идет тяга, с помощью которой водитель прямо из кабины может отрегулировать угол опережения зажигания.

На левой стороне блока крепятся генератор и стартер.

Из интересных технических нюансов можно отметить открытый вал помпы…

…и маслоналивную горловину, которая по совместительству служит сапуном вентиляции картера, для этого на нее надевается специальный фильтр.

Для прочистки сливного краника системы охлаждения конструкторы этого мотора предусмотрели чудесным образом изогнутую проволочку на цепочке. Мило.

«А помпа-то течет! Нет, с такой помпой до Берлина не доедем».

Поездка на пассажирском месте имеет свои особенности. Ноги вместе, ступни под углом 45 градусов, спина прямая. В принципе, ехать можно, но хочется за что-то взяться, а не за что. Внутренняя поверхность дверей абсолютно гладкая, поручней нет, остается пальцами левой руки уцепиться за верхний край передней панели, ведь во время движения автомобиль встряхивает на каждой маломальской неровности. Да и как иначе — снаряженная масса небольшая, подвеска всех колес рессорная, амортизаторов нет.

На улице +15. Такая температура оптимальна для поездок на полуторке. В более теплую погоду мотор ощутимо нагревает кабину, но этот нагрев не спасает зимой, щелей много. В полу, через отверстие для рулевого вала, вообще дорогу видно!

Скорость 40 км/ч, грузовик сможет и больше, но седокам пережить такую тряску будет непросто. Вот, попав передними колесами в глубокую ложбину, полуторка взбрыкнула так, что я чуть не пробил головой деревянные планочки крыши, на которых держится дерматиновый полог. А ведь лихие водители того времени разгоняли свои ГАЗики до паспортных 70 км/ч, а то и больше!

Спереди стоит одна поперечная рессора с толкающими штангами, передающими нагрузки на раму.

Задние рессоры типа «Кантилевер».

Трансмиссия по сегодняшним меркам тоже выполнена оригинально. Карданный вал находится внутри так называемой толкающей трубы, которая упирается в бронзовую втулку. Втулка в свою очередь была подвержена быстрому износу, что вызывало необходимость частых ремонтов.

Спереди все более привычно. Добраться до аккумулятора можно через специальный лючок в полу.

На дороге ГАЗ-АА вызывает повышенный интерес. Пешеходы останавливаются, автомобилисты сигналят. Особенно выделяются водители грузовиков. Родня! Редкая фура не гаркнет своим тепловозным гудком.

Екатеринбуржцы вообще хорошие люди, их только немного испортил «пробочный» вопрос. Когда транспортный поток начал сгущаться, появилось много желающих перестроиться перед стальным бампером раритета.

Тормоза полуторки с механическим приводом и в молодости-то не отличались эффективностью, а сегодня, пока родные тяги выберут все люфты, машина успевает пробежать метра три. Ручной тормоз, кстати, тоже необычный — ленточный, а не колодочный.

Для перевозки бойцов грузовики оборудовались съемными скамейками. При транспортировке грузов скамейки легко можно было снять, положив на дно кузова. ГАЗ-АА мог перевозить до 16 человек.

И все же никакие пробки, торопливые соседи по потоку или теснота кабины и тряска подвески не смогут перебороть то позитивное настроение, которое тебя охватывает за рулем полуторки.

Радостно, что этот маленький автомобиль, взвалив на свои рессоры все тяготы войны, — выдержал. Уступая автомобилям Вермахта по техническим характеристикам, он превзошел их в неприхотливости и ремонтопригодности — и победил. Радостно и от того, что тяготы той войны выдержали люди. И победили.

Опыт эксплуатации

По причине неработающего (и уже давно) спидометра определить точный пробег автомобиля не представляется возможным. Примерный же пробег, надо полагать, не такой уж и большой. Внутризаводская эксплуатация не подразумевает больших перегонов. А с того времени, как автомобиль находится в коллекции клуба «Авторетро», он и вовсе наезжает приблизительно 50 км в год.

Реставраторы клуба с огромным трудом смогли очистить от ржавчины оригинальную табличку с номером шасси.

С момента реставрации в 1998 году механикам клуба пришлось три года назад повторно подваривать, шпаклевать и красить кабину. Также поменяли сальниковую набивку помпы, заменили все шланги системы охлаждения и топливопроводов — резина просто ссохлась.

Номер двигателя.

В кузове пришлось заменить несколько сгнивших досок — передний борт целиком. Не так давно, найдя нужный кронштейн, запаску повесили под днищем «по-заводскому», раньше она просто лежала в кузове.

Еще два раза пришлось клеить камеры колес, но это уже не в счет.

ГАЗ-АА
Двигатель бензиновый, карбюраторный,
4-тактный, нижнеклапанный
Число цилиндров 4
Рабочий объем, см³ 3285
Макс. мощность, л.с./об./мин. 40/2200
Макс. крутящий момент, кгс*м (Нм) 15,5 (152)
Привод задний
Коробка передач механическая, 4-ступенчатая,
не синхронизированная
Передняя подвеска зависимая, на поперечно расположенной
полуэллиптической рессоре
с толкающими штангами
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных
кантилеверных рессорах,
без амортизаторов
Передние тормоза барабанные
Задние тормоза барабанные
Максимальная скорость, км/ч 70
Время разгона 0-100 км/ч, с.
Размеры, мм
длина 5335
ширина 2040
высота 1970
колесная база
3340
дорожный просвет 200
Снаряженная масса, кг 1810
Шины, дюймы 6.50 – 20
Грузоподъемность, кг 1500
Расход топлива, л/100 км
городской цикл
загородный цикл
смешанный цикл 20.5
Емкость топливного бака, л 40

Текст: Константин Георге
Фото: Николай Ковалевский
В роли солдата-водителя: управляющий клубом «Авторетро» Игорь Аркадьевич Арбузов

Выражаем благодарность всем членам клуба и лично председателю попечительского совета Дмитрию Борисовичу Баскову за помощь в проведении теста.

66.RU

Юбилей «полуторки»: 90 лет назад был выпущен грузовик ГАЗ-АА

29 января 2022

Труженик фронта и народного хозяйства. Юбилей отмечает один из самых знаменитых автомобилей советского производства – грузовик ГАЗ-АА, который больше известен как «полуторка». Первая машина сошла с конвейера в Нижнем Новгороде 90 лет назад, передает корреспондент «МИР 24» Сергей Поляков.

Фото: Мир24Мир24

Видео дня

Тогда это было грандиозное событие. 1932 год. Советский Союз выпустил первый серийный грузовик, в народе – «полуторка».

«Снабжение армии, снабжение городов. Это и железнодорожное, но там, где нет железнодорожного, все это вытягивалось благодаря этим автомобилям. Полуторка – название не случайное. 1,5 тонны – это ее полезная нагрузка», – рассказал экскурсовод Музея техники Вадима Задорожного Владимир Зезюлинский.

В 1930-е годы грузовик упорно трудился на полях, выполнял планы индустриализации и даже ставил рекорды. Покорял бездорожье и Крайний север.

«Самым первым, между прочим, покорил пустыню Каракум, самым первым работал в Антарктиде и на полюсе холода в Якутске, стал символом «дороги жизни», – рассказала директор музея истории Горьковского автомобильного завода Наталья Колесникова.

В 1941-м по льду Ладожского озера в блокадный Ленинград «полуторки» везли муку и продовольствие, а обратно – жителей. В холод, в темноте, под бомбежками возвращались не все.

«Сколько там «полуторок» внизу на дне Ладожского озера, сказать невозможно. Вообще, около трех тысяч принимали участие, были на дороге жизни. Я думаю, что больше половины лежит там на дне», – рассказала директор музея истории Горьковского автомобильного завода Наталья Колесникова.

Всего же на фронтах Великой Отечественной трудились как минимум 150 тысяч грузовиков ГАЗ-АА. Возили солдат, раненых и боеприпасы. Водители ценили «полуторку» за простоту, высокую проходимость и ремонтопригодность.

Так выглядел набор инструментов шофера на все случаи – всего восемь ключей, две отвертки, плоскогубцы, насос и домкрат.

«В то время все было гораздо проще и гораздо надежнее. Человек, который управлял этим автомобилем, был одновременно и механиком», – рассказал экскурсовод Музея техники Вадима Задорожного Владимир Зезюлинский.

ГАЗ-АА до сих пор на ходу. В частных коллекциях и музеях есть грузовики, которые одними из первых сошли с конвейера нижегородского завода.

У этой «полуторки» еще довоенная комплектация. В таком виде автомобили выпускали в 30-е годы, для гражданских нужд. Кузов открывается с трех, а не с одной стороны, полностью деревянная кабина, красивые изогнутые крылья и целых две фары. В военные годы такой роскоши могло и не быть. Материалы экономили даже на передних тормозах. А фару ставили только одну, потому что меньше света, меньше заметность автомобиля в ночное время.

На базе ГАЗ-АА разработали в общей сложности более 20 модификаций – автобусы, цистерны, пожарные машины, вездеходы. А выпустили в общей сложности около миллиона машин. Это был самый востребованный и самый массовый автомобиль первой половины 20 века.

Автоновости,Вадим Задорожный,Наталья Колесникова,Сергей Поляков,

Бензиновый грузовик — Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
Videos Zu Bessuine Trucken Ansehen

DHILN. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

lkw tankt Diesel an einer autobahntankstelle, nahaufnahme der in den fahrzeugtank eingesetzten düse. — стоковые фотографии и изображения бензовозов

LKW tankt Diesel an einer Autobahntankstelle, Nahaufnahme der in. ..

LKW beim Beam von Diesel and einer Tankstelle auf der Autobahn, Nahaufnahme der im Tank des Fahrzeugs eingesetzten Zapfpistole.

sattelzugfahrer will seinen sattelzug mit Dieselkraftstoff betanken — фото и фотографии бензиновых грузовиков Schwerlasttransport- und Kraftstoffmangelkonzept.

nahaufnahme eines elektroautos beim laden an der ladestation für elektrofahrzeuge — стоковые фотографии и изображения для бензовозов

Semi Truck wird mit Diesel aus nächster Nähe betankt

Sattelschlepper, der mit Diesel betankt wird Nahaufnahme mit der behandschuhten Hand des Lkw-Fahrers, der die Kraftstoffdüse hält und sie an Ort und Stelle hält, während t den Tank fühten.

tankflugzeug und öltanks — бензовоз стоковые фотографии и изображения

Tankflugzeug und Öltanks

автоцистерна с красной кабиной, мчащаяся по межштатной автомагистрали семьдесят в штате Юта — бензовоз стоковые фотографии и изображения

Red Cab Tanker Truck Speeding Down Interstate Seventy in Utah

Red Cab Автоцистерна rast die Interstate Seventy в штате Юта während eines wunderschönen Sonnenuntergangs in Richtung Osten in der Wüste hinunter

lkws tanken in tankstelle, transportfahrzeug, business-logistik, liefertransport, frachtlogistik-konzept. frachtversand, bei sonnenuntergang hintergrund. — стоковые фотографии и изображения бензовозов

LKWs Tanken in Tankstelle, Transportfahrzeug, Business-Logistik,…

Ручной насос для бензина kraftstoffdüse zum tanken. fahrzeugbetankungsanlage an der tankstelle. weißes auto an der tankstelle, das mit benzin gefüllt wird. Transport- und eigentumskonzept — бензовоз стоковые фото и фотографии

Man Handle Pump Benzin Kraftstoffdüse zum Tanken….

Man Handle Pumpen Benzin-Kraftstoff-Düse zum Tanken. Fahrzeugbetankung an der Tankstelle. Weißes Auto an Tankstelle wird mit Kraftstoff befüllt. Transport- und Eigentumskonzept.

tankwagen für den transport von öl — фото и фото бензовоза , США

лвт и фрахт транспорт. — стоковые фото и фотографии бензовоза

LKW и Fracht Transport.

LKW auf der Straße в Бевегунге. Langes Fahrzeug на автобане bei Sonnenuntergang.

öl und erdöl-industrie symbole — графика запаса бензовоза, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Öl und Erdöl-Industrie Symbole

ein lkw-förmiger See inmitten unberührter natur, der das konzept des sauberen, gewächshausfreien Transports in form von elektro-, hybrid- oder wasserstoffantrieb veranschaulicht. 3D-рендеринг. — фото и фото для бензовозов

Ein LKW-förmiger See inmitten unberührter Natur, der das Konzept…

ölfässer blau oder chemikalienfässer vertikal aufgestapelt — фото и фото для бензовозов

Ölfässer blau oder Chemikalienfässer vertikal

0003

Ölfässer blau oder chemische Fässer vertikal stapelten die Industrie

sattelschlepper fährt vor einem gaspreisschild am rastplatz vorbei — station in utah — gasoline truck stock-fotos und bilder

Sattelschlepper fährt vor einem Gaspreisschild am Rastplatz…

Sattelschlepper fährt vor einem Benzinpreisschild an der Raststätte vorbei — Station in Utah

tankwagen — бензовоз стоковые фото и изображения

Tankwagen

зима в городе — бензовоз стоковые фото и изображения

Winter in der Stadt

auftanken ein güterverkehr truck — бензовоз фото и фотографии -Industrie

Soulico Kollektion — Ikonen der Ölindustrie.

auftanken ein güterverkehr truck — бензовоз фото и фотографии

Auftanken ein Güterverkehr Truck

Dieselkraftstoffpumpe, Sattelschlepper

treibstoff-truck — стоковые фотографии и изображения бензовозов

Treibstoff-Truck

kraftstoff-lkw-symbol. танкер. seitenansicht. черный контурсилуэт. флаш векторграфик-иллюстрация. isoliertes objekt auf weißem hintergrund. изолирен. — бензовоз — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Kraftstoff-LKW-Symbol. Танкер. Seitenansicht. Schwarze…

Tankwagen-Symbol. Танкер. Seitenansicht. Шварц Контурсилуэт. Векторные блестящие графические иллюстрации. Isoliertes Objekt auf weißem Hintergrund. Изолирен.

автоцистерна на шоссе — бензовоз фото и фото

автоцистерна на шоссе

nahaufnahme der preistafel mit hohen benzin-, Diesel- und kraftstoffpreisen. teuerste gas- und ölpreise an deutschen araltankstellen в Европе. — фото и фотографии бензовозов

Nahaufnahme der Preistafel mit hohen Benzin-, Diesel- und.

..

Neuhausen, Deutschland — 09. März 2022: Nahaufnahme von Preistafel mit hohen Benzin-, Diesel- und Kraftstoffpreisen. Teuerste Gas- und Ölpreise an deutschen Araltankstellen в Европе.

eine luftaufnahme über einer industriegasanlage mit einem tanker wird befüllt. — фото и фото бензовозов

Eine Luftaufnahme über einer Industriegasanlage mit einem Tanker…

Hochschräge Luftaufnahme über einer großen Industriegasanlage als Sattelschlepper mit Transportanhänger parkt, der spät in der Licht Nacht unter hellem.

straßenfracht auf der straße. — фото и фотографии бензовоза

Straßenfracht auf der Straße.

lineo editierbare schlaganfall — логистика и разные символы — бензовозы — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Lineo editierbare Schlaganfall — Logistik und Versand Line…

Vektorssymbole — Passen Sie die Strichstärke an — Erweitern Sie auf eine beliebige Größe — Wechseln Sie zu einer beliebigen Farbe

rig — бензовоз стоковые фото и фотографии 028 Rig

Rig

Pflanzenform und Versorgungsschiff im Golf

schwerer lkw ​​mit einer chrommetallfarbenen zisterne rauscht die straße entlang. — фото и фото бензовоза

Schwerer Lkw mit einer chrommetallfarbenen Zisterne rauscht die…

Blauer Himmel über weiße lkw — бензовоз стоковые фото и изображения

Blauer Himmel über weiße LKW

контур цистерн для транспорта бензина, а также schwarzen linien, die auf weißemhinterrund isoliert sind. lkw mit einem tank für den transport von waren. seitenansicht. vektorillustration — графика запаса бензовоза, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Kontur eines Tankwagens für den Transport von Benzin aus…

3d-isometrischer flacher вектор konzeptionelle иллюстрация фон kraftstoffen für den verkehr — рисунок запаса бензовоза, — клипарт, -мультфильмы и -символ

3D-Isometrischer flacher Vektor Konzeptionelle Illustration von…

tanker-lkw-gefahrgut — бензовоз стоковые фотографии и изображения Weiss — бензиновый грузовик сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Vektor-LKW-Vorlage isoliert auf weiss

blauer himmel über weiße lkw — бензиновый грузовик сток-фотографии и изображения

Blauer Himmel über weiße LKW

großer gastank geht auf dieautobahn — стоковые фотографии и изображения бензовозов

Großer Gastank geht auf DieAutobahn

Großer Gastank geht auf Autobahn gegen den Himmel

preistafel mit höchsten benzin-, Diesel- und kraftstoffpreisen. teuerste gas- und ölpreise an deutschen total-tankstellen в Европе. — фото и фото бензовоза

Preistafel mit höchsten Benzin-, Diesel- und Kraftstoffpreisen….

Denkendorf, Deutschland — 07. März 2022: Preistafel mit den höchsten Benzin-, Diesel- und Kraftstoffpreisen. Teuerste Gas- und Ölpreise an deutschen Totaltankstellen в Европе.

set wasser lieferwagen symbol isoliert auf schwarz-weiß hintergrund. вектор-иллюстрация — бензовоз сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Set Wasser Lieferwagen Symbol isoliert auf schwarz-weiß…

tankwagen fährt auf einspuriger straße usa — бензовоз сток-фотографии и изображения

Tankwagen fährt auf einspuriger Straße USA

силуэт der öl-industrie — бензовоз сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Silhouette der Öl-Industrie

грузовик camion mockup 3d-рендеринг — бензовоз сток-фото и изображения

Truck Camion Mockup 3D-Rendering

Бензобак на автобане — стоковые фотографии и изображения бензовоза

Бензобак на автобане

vektorillustration zum erlernen des Alphabets for Kinder mit Cartoon-Bildern. buchstabe t steht für tankwagen. — бензовоз сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Векторные иллюстрации алфавитов для детских садов с…

Tun, Aufkleber, Ausschneiden und Einfügen, Lernseiten für Kinder.

fernfahrerrastplatz топливная магистраль — бензиновый грузовик stock-fotos und bilder und bilder

Luftverschmutzung vom Fahrzeug Auspuff auf der Straße

tankerfahrer — бензовоз стоковые фотографии и изображения

Tankerfahrer

entzündbares flüssigkeitssymbol — бензовоз стоковые фото и изображения

Entzündbares Flussigkeitssymbol

tank lkw — бензовоз стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Tank LKW

autobahn traffic jam — бензовоз фото и фотографии стоковые фото и фотографии

LKW, Tanker Gefahr petrochemischen Lieferung

Tankwagen, LKW-Liefergefahr Химическая промышленность в нефтехимическом комплексе в Азии

филиал-иконен. Bearbeitbarer vektorstrich — стоковая графика бензовоза, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Бранхен-Иконен. Bearbeitbarer Vektorstrich

betanken des propangastanks für die hausheizung. kauf und preis von lpg. — фото бензовоза и изображение

Betanken des Propangastanks für die Hausheizung. Kauf und Preis…

lkw-ladung weißen realistische lieferung. lkw für werbung seite, vorder- und rückansicht isoliert auf weißemhintergrund. Lieferung Cargo lkw векторный макет иллюстрации — бензовоз сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

LKW-Ladung weißen realistische Lieferung. LKW für Werbung Seite,…

Weißer realistischer Lieferwagen. LKW für Werbeseite, Vorder- und Rückansicht isoliert auf weißem Hintergrund. Vektorillustration EPS 10.

ein benzin-lkw — стоковые фото и изображения бензовозов

ein Benzin-LKW

lkw-fahrer bereit für die reise — бензовозы стоковые фото и изображения

LKW-Fahrer bereit für Die Reise

rote warnhazmat entzündbare Класс 3 Flussigkeitsschild auf der rückseite des tankwagens an tankstelle — фото и фотографии бензовоза

Rote Warnhazmat Entzündbare Klasse 3 Flussigkeitsschild auf der Rü

lineo editierbare schlaganfall — erdöl und erdölprodukte linie symbole — бензовоз, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Lineo editierbare Schlaganfall — Erdöl und Erdölprodukte Line. .. eine beliebige Größe — Wechseln Sie zu einer beliebigen Farbe

vektorisometrische tankstelle — графика запаса бензовоза, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Vectorisometrische Tankstelle

Vektor-Isometrie-Tankstelle mit Supermarkt. Танкстелле. Zapfsäulen oder -pumpen für Erdöl- und Dieselkraftstoffe, PKW, Kleinbau, Sattelzug mit Tankanhänger

betanken eines transport-lkw — бензовозы stock-fotos und bilder

Betanken eines Transport-LKW

eine tobende flamme kam aus dem gastank. sicherheitskonzept — стоковые фото и изображения бензовоза

Eine tobende Flamme kam aus dem Gastank. Sicherheitskonzept

фон 100 Фотографии

бензовозов | Скачать бесплатные изображения на Unsplash 9Фотографии 0001 Топливный грузовик | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

  • A Photophotos 10k
  • Степка фотосколков 10K
  • Группа людей 0

Транспортный Taiki Ishikawa

Unsplash+

Разблокировать

airportaircraftrunway

ALE SAT

brazilguamaréfield

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Джонатан Купер

канад. john’snewfoundland and labrador

Pedro Céu

coronavirusomicronpandemic

Wolfgang Hasselmann

truckblack and white photographylorry

Taylor

cape girardeauunited statesroad

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

transportationdeliveringtower

Marius Matuschzik

gas stationfuel stationenergy

Mitchell Luo

australiamelbourne vicworker

Ivan Bandura

industrydrone viewlogistics

Colton Sturgeon

vehicleBrown backgroundsNature images

Seb Creativo

argentinaushuaiapaso garibaldi

Unsplash logo

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Unlock

waterfrontpiership

Asael Peña

mabostonAirplane pictures & images

Marius

pociūnailithuaniafuel tanker

Daniele Buso

icelandkerlingarfjöllCar images & pictures

Austrian National Library

Hd grey wallpaperstankerhistory

Obi — @pixel7propix

usawashington dcdc

логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Unlock

harborHd water wallpapersrussia

Obi — @pixel7propix

Hd blue wallpaperslightingLight backgrounds

airportaircraftrunway

truckblack and white photographylorry

transportationdeliveringtower

gas stationfuel stationenergy

industrydrone viewlogistics

waterfrontpiership

pociūnailithuaniafuel танкер

usawashington d. c.dc

Обои Hd bluelightingСветлые фоны

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– ––– – – –.

БразилияГуамарефилд

Канадаст. john’snewfoundland and labrador

coronavirusomicronpandemic

cape girardeauunited statesroad

australiamelbourne vicworker

vehicleBrown backgroundsNature images

argentinaushuaiapaso garibaldi

mabostonAirplane pictures & images

icelandkerlingarfjöllCar images & pictures

Похожие коллекции

бензовоз

1 фото · Куратор: Ники Соломон

Fuel

377 фото · Куратор: LOGAN WEAVER | @LGNWVR

aconno

169 photos · Curated by Daniel Schubert

Hd grey wallpaperstankerhistory

harborHd water wallpapersrussia

airportaircraftrunway

transportationdeliveringtower

gas stationfuel stationenergy

industrydrone viewlogistics

pociūnailithuaniafuel tanker

brazilguamaréfield

coronavirusomicronpandemic

cape girardeauunited statesroad

vehicleBrown backgroundsNature images

argentinaushuaiapaso garibaldi

mabostonAirplane pictures & images

Hd grey wallpaperstankerhistory

harborHd water wallpapersrussia

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.