Содержание

Лейтенанты, сержанты и рядовые запаса получили погоны

18:07, 31 июля 2017

Церемония вручения традиционно прошла перед главным учебным корпусом университета [фоторепортаж]

Состоялось тожественное вручение погон выпускникам УрФУ 2017 года, прошедшим военную подготовку на военных кафедрах. В церемонии приняли участие 200 выпускников — 59 лейтенантов, 69 сержантов и 72 рядовых запаса.

«На учебных сборах в этом году было приведено к военной присяге 319 курсантов, представлено к воинскому званию лейтенанта 237 человек, к званию сержанта 57 человек и рядового 30 человек, — говорит начальник учебной части и заместитель начальника факультета военного обучения Виталий Ружа. — За все годы работы факультет выпустил 52882 офицера, 69 сержантов и 78 рядовых запаса».

На торжественной церемонии вручения погон присутствовали первый проректор УрФУ Сергей Кортов, заместитель начальника первого отделения военного комиссариата Кировского района подполковник запаса Эдуард Якубов, генерал-лейтенант в отставке, профессор Николай Тимофеев, офицеры учебного военного центра, директора институтов, а также родственники и родители выпускников.

Напомним, первых офицеров запаса Уральский политехнический институт (ныне — УрФУ) выпустил в 1936 году. Нынешняя церемония вручения погон прошла в 82-й раз.

Уральский федеральный университет (УрФУ) — один из ведущих вузов России со столетней историей, один из лидеров программы «Приоритет–2030», № 1 в стране по объемам приема. Расположен в Екатеринбурге — столице Всемирных летних студенческих игр 2023 года, городе-победителе отбора Правительства России на создание университетских кампусов.

Вуз выполняет функции проектного офиса Уральского межрегионального научно-образовательного центра мирового уровня (НОЦ).

Лот №2748629 — Лоты — Закупки

Сегодня: 10.02.2022 21:11

Объявление № 883530

Наименование закупки на русском языкеформенное обмундирование для ДВД Актюбинской области
Способ закупокКонкурс
СтатусОпубликовано
ЗаказчикГосударственное учреждение «Департамент внутренних дел Актюбинской области Министерства внутренних дел Республики Казахстан»
Организатор
Государственное учреждение «Департамент внутренних дел Актюбинской области Министерства внутренних дел Республики Казахстан»
Дата публикации2010-07-16 18:16:21
Дата начала приема заявок2010-07-17 10:00:00
Дата окончания приема заявок2010-08-19 13:00:00
Признак закупкиНет данных по НДС
Признак объявленияНет признаков

ВНИМАНИЕ Поставщикам! При участии в государственных закупках, объявленных на сумму без учета НДС, просим подавать свои ценовые предложения без НДС. С более подробной информацией можно ознакомиться в разделе «Новости сайта», размещенной на Главной странице веб-портала государственных закупок

Информация о лоте № 2748629

Наименованиепогоны с одним просветом белого цвета
Описание лотапогоны с одним просветом белого цвета
Дополнительная характеристика
Количество1000
Единица измеренияПара
Цена за единицу250
Запланированная сумма250000
Аванс50
Сроки поставки60 дней
Место поставкиКАЗАХСТАН, Актюбинская область, Актобе Г.А., г.Актобе, ул.Айтеке би,21

Также в этом объявлении

Какие бывают воинские звания и погоны? — Праздники — Почемучка — Библиотека — ПочемуЧка

На столе стояли чашки на красивых узорных блюдцах, рядом лежали маленькие аккуратные ложечки, а середину стола занимал красавец – сладкий ягодный пирог, который испекла мама.
Все уже было готово к приходу гостей, ведь сегодня был праздник, и Почемучка уже об этом знала. Сегодня они отмечали 23 февраля, День Защитника Отечества.
И вот, наконец, раздался звонок в дверь. Мама пошла встречать гостей. Почемучка тоже побежала в коридор и увидела там дядю Сашу.
— Здравствуйте! – радостно воскликнула Почемучка и подбежала к гостю.
— Здравствуй, здравствуй, Почемучка, — ответил дядя Саша и подхватил девочку на руки.
— Дядя Саша, какой вы сегодня, необычный. У вас такой красивый наряд.
— Почемучка, это не наряд, это парадная военная форма, я решил надеть ее в честь праздника.
— Очень красивая форма, а что у вас на плечах? Это какие-то специальные военные украшения, чтобы быть еще красивее?
— Нет, это погоны. Они появились при русском царе Петре I и были придуманы для того, чтобы удобнее было носить сумку с патронами, чтобы не сползал ее ремешок. Спустя некоторое время погоны стали использовать, чтобы различать звание военных.
— А какие воинские звания бывают?
— Всего существует двадцать ступенек, по которым можно подняться от самого низшего рядового до высшего — маршала. Эти ступеньки — звания, которые даются военным за определенные заслуги. Давай я перечислю тебе их названия:

Самые первые звания, с которых начинается военная карьера, называются рядовой и ефрейтор. На их полевой форме погоны не имеют никаких знаков отличия, а вот на парадной есть золотистые буквы.

Младший сержант, сержант, старший сержант и старшина: эти звания можно назвать одним словом – сержантский состав. На их погонах есть знаки отличия в виде лычек — это полоски или уголки, пришитые к погону. А на парадной форме, кроме лычек имеются еще металлические буквы.

У прапорщика и старшего прапорщика на погонах есть знаки отличия в виде звездочек, расположенных вдоль погона.

Младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант и капитан относятся к младшему офицерскому составу. На погонах этих военных расположена полоса, которая называется просвет (очень часто ее путают с лычками) и маленькие звездочки. На полевых погонах полосы нет.

Майор, подполковник и полковник — это старший офицерский состав. На их погонах две полосы-просвета и звездочки больше, чем у младшего офицерского состава. На полевых погонах у них так же просвета нет.

Вот мы и добрались да званий высшего офицерского состава: это генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник и генерал-армии. На погонах у них нет полосок-просветов, есть звездочки большого размера, расположенные вертикально.

На погонах маршала Российской Федерации одна очень большая звезда и герб России.

— Ой, как много оказывается званий в нашей армии, так сразу и не запомнишь. – Сказала Почемучка. — Но я буду стараться и смогу определить воинское звание, только лишь посмотрев на погоны.

14 CFR § 91.107 — Использование ремней безопасности, плечевых ремней и детских удерживающих систем. | CFR | Закон США

§ 91.107 Использование ремней безопасности, плечевых ремней и детских удерживающих систем.

(a) Если иное не разрешено Администратором —

(1) Ни один пилот не может взлетать с зарегистрированного в США гражданского самолета (за исключением свободного аэростата, который включает в себя корзину или гондолу, или типа дирижабля, сертифицированного до 2 ноября 1987 г. ), если пилот, командующий этим самолетом, не гарантирует, что каждый человек на борту инструктируют, как застегивать и расстегивать ремень безопасности этого человека и, если он установлен, плечевые ремни.

(2) Ни один пилот не может перемещать по поверхности, взлетать или приземляться гражданский самолет, зарегистрированный в США (за исключением воздушного шара, который включает в себя корзину или гондолу, или типа дирижабля, сертифицированного до 2 ноября 1987 г.), если только Пилот, командующий этим воздушным судном, следит за тем, чтобы каждый человек на борту был уведомлен о необходимости пристегнуть свой ремень безопасности и, если он установлен, свои плечевые ремни.

(3) За исключением случаев, предусмотренных в этом параграфе, каждое лицо на борту U.Гражданский самолет, зарегистрированный в S. (за исключением воздушного шара, который включает в себя корзину или гондолу, или тип дирижабля, сертифицированный до 2 ноября 1987 г.) должен занимать одобренное сиденье или койку с ремнем безопасности и, если он установлен, плечевым ремнем, должным образом закрепленным вокруг его во время движения по поверхности, взлета и посадки.

При эксплуатации вертолетов с гидросамолетами и поплавками во время движения на поверхности лицо, отталкивающее гидросамолет или винтокрыл от причала, и лицо, швартующее гидросамолет или винтокрыл в доке, освобождаются от предыдущих требований к сидению и ремням безопасности.Несмотря на предыдущие требования настоящего параграфа, лицо может:

(i) удерживаться взрослым, занимающим утвержденное сиденье или койку, при условии, что удерживаемое лицо не достигло двухлетнего возраста и не занимает и не использует какие-либо удерживающие устройства;

(ii) использовать пол самолета в качестве сиденья при условии, что человек находится на борту для занятий спортивным парашютным спортом; или

(iii) Несмотря на любые другие требования настоящей главы, занимать одобренную детскую удерживающую систему, предоставленную оператором или одним из лиц, указанных в пункте (a)(3)(iii)(A) ​​настоящего раздела, при условии, что:

(A) Ребенка сопровождает родитель, опекун или сопровождающий, назначенный родителем или опекуном ребенка для обеспечения безопасности ребенка во время полета;

(B) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (a)(3)(iii)(B)(4) настоящего постановления, одобренная детская удерживающая система имеет одну или несколько следующих этикеток:

(1) Сиденья изготовлены по стандарту U. Стандарты S. в период с 1 января 1981 г. по 25 февраля 1985 г. должны иметь маркировку: «Эта детская удерживающая система соответствует всем применимым федеральным стандартам безопасности транспортных средств»;

(2) Сиденья, изготовленные по стандартам США 26 февраля 1985 г. или позднее, должны иметь две этикетки:

(i) «Детская удерживающая система соответствует всем применимым федеральным стандартам безопасности транспортных средств»; и

(ii) «ЭТО СРЕДСТВО БЕЗОПАСНОСТИ СЕРТИФИЦИРОВАНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ И САМОЛЕТАХ» красным шрифтом;

(3) Сиденья, которые не соответствуют требованиям параграфов (a)(3)(iii)(B)(1) и (a)(3)(iii)(B)(2) данного раздела, должны иметь этикетку или маркировка, показывающая:

(ii) сиденье было изготовлено в соответствии со стандартами Организации Объединенных Наций;

(iii) что сиденье или детское удерживающее устройство, предоставленное эксплуатантом, было одобрено FAA посредством сертификата типа или дополнительного сертификата типа; или

(iv) Что сиденье или детское удерживающее устройство, предоставленное оператором или одним из лиц, указанных в параграфе (a)(3)(iii)(A) ​​данного раздела, было одобрено FAA в соответствии с § 21 . 8(d) этой главы или Технического стандарта C-100b или более поздней версии. Детское удерживающее устройство, изготовленное компанией AmSafe, Inc. (CARES, часть № 4082) и одобренное FAA в соответствии с § 21.305(d) (ред. 2010 г.) настоящей главы, может по-прежнему иметь этикетку или маркировку, подтверждающие одобрение FAA. в соответствии с § 21.305(d) (ред. 2010 г.) настоящей главы.

(4) За исключением случаев, предусмотренных в § 91.107(a)(3)(iii)(B)(3)(iii) и § 91.107(a)(3)(iii)(B)(3)(iv), детские удерживающие системы бустерного типа (в соответствии с определением Федерального стандарта безопасности транспортных средств № 1).213 (49 CFR 571.213)), детские удерживающие устройства жилетного и привязного типа, а также детские удерживающие устройства, удерживаемые на коленях, не одобрены для использования в самолетах; и

(C) Оператор соответствует следующим требованиям:

(1) Система безопасности должна быть надлежащим образом закреплена на утвержденном сиденье или спальном месте, обращенном вперед;

(2) Ребенок должен быть надлежащим образом закреплен в удерживающей системе и не должен превышать указанный предельный вес для удерживающей системы; и

(3) Система безопасности должна быть снабжена соответствующей маркировкой.

(b) Если не указано иное, настоящий раздел не применяется к операциям, проводимым в соответствии с частями 121, 125 или 135 настоящей главы. Параграф (a)(3) этого раздела не применяется к лицам, подпадающим под действие § 91.105.

[Док. № 26142, 57 FR 42671, 15 сентября 1992 г., с поправками, внесенными Amdt. 91-250, 61 FR 28421, 4 июня 1996 г.; Амдт. 91-289, 70 FR 50906, 26 августа 2005 г.; Амдт. 91-292, 71 ФР 40009, 14 июля 2006 г.; Амдт. 91-317, 75 FR 48857, 12 августа 2010 г.; Амдт. 91-332, 79 ФР 28812, 20 мая 2014 г.]

Ремни безопасности: помните правило трех

Брифинг .В соответствии с FAR 91.107(a)(1) командир воздушного судна несет ответственность за обеспечение того, чтобы «каждый человек на борту воздушного судна был проинструктирован о том, как застегивать и расстегивать ремень безопасности этого человека и, если он установлен, плечевые ремни» перед взлетом. Регламент не требует, чтобы командир корабля лично проводил инструктаж, а только чтобы командир корабля следил за проведением инструктажа. Это правило слишком легко забывается или игнорируется, и оно может быть жизненно важным для неопытного пассажира.Это может показаться ненужным, но помните, что ремни безопасности в авиации могут сильно отличаться от автомобильных, поэтому в чрезвычайной ситуации паникующий пассажир может изо всех сил пытаться освободиться от своего ремня безопасности.

Уведомление . В дополнение к брифингу, FAR 91.107(a)(2) требует, чтобы командир пилота удостоверился, что «каждый человек на борту был уведомлен о необходимости пристегнуть свой ремень безопасности и, если он установлен, его или ее плечевые ремни» до движение самолета на поверхности перед взлетом и перед посадкой.Обратите внимание, что в то время как информационный аспект правил применяется только к взлетам, ответственность за уведомление распространяется как на взлеты, так и на посадки, а также на движение самолета по поверхности. Опять же, командиру пилота не нужно лично выполнять это уведомление, пока командир удостоверяется, что уведомление было дано.

Использовать . Что касается требований к использованию, существует различие между использованием членов экипажа и использованием пассажирами.

Для членов экипажа в правилах упоминается «требуемый член летного экипажа», которым для нас обычно является только один человек — пилот, командующий полетом.В FAR 91.105(a) говорится, что каждый член летного экипажа должен быть пристегнут ремнем безопасности во время взлета и посадки, а также в пути. В FAR 91.105(b) говорится, что во время взлета и посадки требуемый член летного экипажа должен держать свои плечевые ремни застегнутыми, находясь на рабочих местах членов экипажа, но не обязан держать их пристегнутыми во время полета. Требование о привязи применяется только в том случае, если сиденье члена экипажа действительно оборудовано плечевым ремнем. Есть исключение, которое может применяться к нашим операциям с одним пилотом на небольших самолетах.Поскольку плечевой ремень может мешать выполнению обязанностей пилота, правила не предписывают обязательному члену летного экипажа пристегивать плечевой ремень, если пилот не может выполнять требуемые обязанности с пристегнутым плечевым ремнем.

Для большинства пассажиров FAR 91.107(a)(3) требует тех же требований к использованию, что и для пилота, за двумя исключениями. Помимо взлетов и посадок, пассажиры также должны использовать свои ремни безопасности и плечевые ремни во время движения самолета по поверхности.Тем не менее, пассажиры не обязаны использовать ремни безопасности или плечевые ремни в пути, хотя, вероятно, это хорошая идея для таких пассажиров. Обратите внимание, что это требования к использованию, которые должны соблюдать пассажиры, а не командир корабля. Как пилот, вы несете ответственность за то, чтобы каждый человек на борту был проинструктирован об использовании ремней и привязных ремней и чтобы каждый человек был уведомлен о необходимости пристегнуть свой ремень и привязные ремни, но вы не обязаны обеспечить их использование пассажиром.

Для некоторых других пассажиров есть исключения. Например, исключение из требований к сидениям и ремням безопасности заключается в том, что ребенок в возрасте до двух лет может находиться на руках у взрослого, занимающего утвержденное сиденье или койку. FAA также признало исключение, позволяющее двум людям занимать одно место; Согласно FAA, использование ремня безопасности и сиденья более чем одним пассажиром допустимо, если ремень был одобрен и рассчитан для такого использования, не превышены требования к прочности конструкции сидений, а использование сидений соответствует ограничения руководства по летной эксплуатации самолета.И человек на борту для занятий спортивным парашютным спортом по-прежнему должен быть пристегнут ремнем и ремнями безопасности, если он установлен, но может использовать пол самолета в качестве сиденья.

По моему опыту, пилоты лучше запоминают требования к инструктажу, уведомлению и использованию, если они включены в контрольный список. Итак, подумайте о том, чтобы добавить их в свои контрольные списки. И не рассчитывайте на знание своих пассажиров. Всегда лучше перестраховаться (и уступить), чем сожалеть.

Чтобы узнать больше о программе Pilot Protection Services, посетите веб-сайт.

Как пилот, командующий самолетом, вы несете большую ответственность, особенно когда на борту находятся пассажиры. Вы не только должны убедиться, что вы пристегнуты, но правила требуют, чтобы вы также убедились, что ваши пассажиры пристегнуты, и вы должны обязательно проинструктировать их. Я считаю, что требования легче всего запомнить как «Правило трех»: инструктаж, уведомление и использование.

Использование ремней безопасности и плечевых лямок – рекомендации в AC 605

Нижеследующее взято из недавнего Консультативного циркуляра гражданской авиации (AC) Министерства транспорта Канады 605-004.TCCA рекомендует проверять установленные ремни безопасности и удерживающие системы в соответствии с графиком производителя или утвержденным стандартом технического обслуживания. Обо всех видимых разрывах или изнашиваниях следует незамедлительно сообщать обслуживающему персоналу, так как это может снизить конструктивную защиту всего ремня безопасности.

Надлежащее использование ремней безопасности и плечевых ремней  

  1. Несмотря на то, что важно носить ремень безопасности и плечевые ремни там, где они предусмотрены, они не принесут полной пользы при неправильном ношении, а в некоторых случаях могут даже привести к серьезной травме при ударе.
  2. Испытания на ударопрочность показали, что провисание в удерживающей системе должно быть сведено к минимуму во время ношения. Во время удара тело пассажира продолжает двигаться до тех пор, пока не будет устранена слабина системы безопасности, но затем тело должно резко остановиться, чтобы догнать силы самолета. Кресло должно быть отрегулировано настолько туго, насколько это позволяет комфорт, чтобы свести к минимуму возможные травмы.
  3. Ремень безопасности должен располагаться низко на тазовых костях, чтобы нагрузка от ремня передавалась на костную систему.В противном случае возможны внутренние повреждения, если ремень будет наложен на живот. Если ремень расположен на бедрах, а не на тазовых костях, он не может эффективно ограничивать движение тела вперед.
  4. Плечевые ремни могут состоять из одного диагонального ремня для верхней части туловища, подобного используемому в автомобилях, или из двух лямок для верхней части туловища. Ремни не должны тереться о голову или шею человека. Это не только неудобно, но и может привести к травмам шеи во время удара.
  5. Одинарные диагональные плечевые ремни должны располагаться так, чтобы центр тяжести туловища находился в пределах угла, образованного плечевым ремнем и поясной частью ремня безопасности. В противном случае туловище человека могло выскользнуть из-под плечевого ремня при ударе и поставить под угрозу его защиту. Пряжка поясного ремня также должна располагаться сбоку от бедра пассажира. Это отличается от центрального расположения пряжки, когда для использования доступен только поясной ремень. Пряжка также должна быть расстегнута без каких-либо помех со стороны подлокотника сиденья, элементов управления самолетом или внутренней стенки самолета.
  6. Если плечевой ремень состоит из двойных верхних лямок для туловища, прикрепленных к поясной лямке ближе к центру тела (т. е. четырехточечная привязь), верхние лямки для туловища будут стремиться оттянуть поясную лямку вверх от бедренных костей человека. Это может привести к повреждению внутренних органов во время удара. Важно, чтобы поясной ремень располагался низко на бедрах и был должным образом затянут, чтобы противостоять натяжению верхних ремней туловища, снижая риск внутренних повреждений.
  7. В качестве альтернативы, если плечевые ремни состоят из двойных верхних лямок для туловища и привязного ремня от пряжки до центрального переднего края сиденья (т.е. пятиточечные ремни), его следует отрегулировать так, чтобы полностью устранить провисание при использовании удерживающего устройства.
  8. TCCA напоминает всем эксплуатантам воздушных судов о нормативных требованиях по использованию ремней безопасности, включая плечевые ремни, если они установлены. TCCA настоятельно рекомендует использовать ремни безопасности и плечевые ремни во время движения самолета.  

Турбулентность и использование ремней безопасности

Турбулентность в полете является основной причиной травм пассажиров и членов экипажа в полете.

За последние годы произошли авиационные происшествия и инциденты, связанные с турбулентностью ясного неба, которые привели к серьезным травмам и гибели пассажиров и членов экипажа. Многочисленные отчеты после аварии показывают, что, хотя знак ремня безопасности горел, когда самолет попал в турбулентность, пассажиры и члены экипажа не были пристегнуты ремнями безопасности.

В этих отчетах о происшествии подчеркивается важность пристегивания ремней безопасности на протяжении всего полета в сидячем положении.

Примечание редактора. Из личного опыта можно сказать, что большинству людей ремень безопасности должен быть неудобно натянут, если он достаточно туго натянут. Очень небольшой люфт может позволить пассажиру много двигаться в легком самолете в условиях турбулентности. Летайте безопасно и пристегните ремень безопасности.

Ремни безопасности и удерживающие устройства

  • Зарегистрированные в США гражданские самолеты, работающие в соответствии с частью 91, должны соблюдать комплект ремней безопасности, плечевых ремней и детских удерживающих устройств
  • Однако помимо физических требований пилот обязан информировать всех пассажиров об их использовании
  • Однако использование удерживающих устройств зависит от того, являетесь ли вы пассажиром или членом экипажа
    • Перед взлетом командир самолета U. Гражданские воздушные суда, зарегистрированные в S., должны обеспечить, чтобы каждый человек на борту был проинструктирован о том, как застегивать и расстегивать ремень безопасности этого лица и, если он установлен, плечевой ремень безопасности
    • Инструктаж может проводиться кем угодно, если КВС подтвердит, что это произошло
    • Это одноразовое требование
    • Командир воздушного судна должен затем убедиться, что каждый человек на борту был уведомлен о необходимости пристегнуть свой ремень безопасности и, если он застрял, плечевые ремни перед движением на поверхности, взлетом или посадкой
    • Обратите внимание, что уведомление требуется в трех отдельных случаях (наземное движение, взлет и посадка)
    • Вы можете распознать выполнение этого требования на авиалайнерах между объявлениями при посадке, видео/записями после посадки и последними объявлениями перед посадкой
  • Инструктаж или уведомление не требуется для бесплатных аэростатов, которые включают в себя корзину или гондолу, или типа дирижабля, сертифицированного до 2 ноября 1987 г.
  • За исключением случаев, предусмотренных в этом параграфе, каждый человек на борту U.Гражданский самолет, зарегистрированный в S. (за исключением воздушного шара, который включает в себя корзину или гондолу, или тип дирижабля, сертифицированного до 2 ноября 1987 г.) должен занимать утвержденное сиденье или койку с ремнем безопасности и, если он установлен, плечевым ремнем, должным образом закрепленным вокруг его во время движения по поверхности, взлета и посадки. При эксплуатации вертолетов с гидросамолетами и поплавками во время движения на поверхности лицо, отталкивающее гидросамолет или винтокрыл от причала, и лицо, швартующее гидросамолет или винтокрыл в доке, освобождаются от предыдущих требований к сиденьям и ремням безопасности
  • .
  • Несмотря на предыдущие требования настоящего параграфа, лицо может:
    • Удерживается взрослым, который занимает утвержденное сиденье или койку, при условии, что удерживаемое лицо не достигло двухлетнего возраста и не занимает и не использует какие-либо удерживающие устройства;
    • Использование пола самолета в качестве сиденья при условии, что человек находится на борту для занятий спортивным парашютным спортом; или
    • Несмотря на любые другие требования этой главы, занимайте одобренную детскую удерживающую систему, предоставленную оператором или одним из лиц, указанных в FAR 91. 107 параграф (a)(3)(iii)(A) ​​этого раздела при условии, что:
      • Ребенка сопровождает родитель, опекун или сопровождающий, назначенный родителем или опекуном ребенка для обеспечения безопасности ребенка во время полета;
      • За исключением случаев, предусмотренных параграфом (a)(3)(iii)(B)(4) FAR 91.107 настоящего постановления, утвержденная система безопасности для детей имеет одну или несколько следующих этикеток:
        • Сиденья, изготовленные в соответствии со стандартами США в период с 1 января 1981 г. по 25 февраля 1985 г., должны иметь этикетку: «Эта детская удерживающая система соответствует всем применимым федеральным стандартам безопасности транспортных средств.»;
        • Сиденья, изготовленные по стандартам США 26 февраля 1985 г. или позже, должны иметь две этикетки:
          • «Детская удерживающая система соответствует всем применимым федеральным стандартам безопасности транспортных средств»; и
          • «ДАННОЕ БЕЗОПАСНОЕ СРЕДСТВО СЕРТИФИЦИРОВАНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ И САМОЛЕТАХ» красным шрифтом;
        • Сиденья, которые не соответствуют требованиям FAR 91. 107, параграфы (a)(3)(iii)(B)(1) и (a)(3)(iii)(B)(2) этого раздела, должны иметь этикетку или маркировку. показывая:
          • Место было одобрено иностранным правительством;
          • Сиденье изготовлено по стандартам ООН;
          • Что сиденье или детское удерживающее устройство, предоставленное оператором, было одобрено FAA посредством сертификата типа или дополнительного сертификата типа; или
          • Сиденье или детское удерживающее устройство, предоставленное оператором или одним из лиц, указанных в FAR 91.107, параграф (a)(3)(iii)(A) ​​этого раздела, был одобрен FAA в соответствии с FAR 21.8(d) этой главы или техническим стандартом приказа C-100b или более поздней версии. Детское удерживающее устройство, изготовленное AmSafe, Inc. (CARES, часть № 4082) и одобренное FAA в соответствии с FAR 21.305(d) (ред. 2010 г.) этой главы, может по-прежнему иметь этикетку или маркировку, подтверждающие одобрение FAA. в соответствии с FAR 21.305(d) (редакция 2010 г.) настоящей главы
        • За исключением случаев, предусмотренных в гл. 91.107(a)(3)(iii)(B)(3)(iii) и гл. 91.107(a)(3)(iii)(B)(3)(iv), детские удерживающие системы бустерного типа (как определено в Федеральном стандарте безопасности автотранспортных средств № 213(49 CFR 571.213)), жилет и привязь- типы детских удерживающих систем и детские удерживающие устройства, удерживаемые на коленях, не одобрены для использования в самолетах; и
      • Оператор соответствует следующим требованиям:
        • Удерживающая система должна быть надлежащим образом закреплена на утвержденном сиденье или спальном месте, обращенном вперед;
        • Ребенок должен быть надежно закреплен в удерживающей системе и не должен превышать указанный предельный вес для удерживающей системы; и
        • Система безопасности должна быть снабжена соответствующей маркировкой
    • Во время взлета и посадки, а также в пути каждый требуемый член летного экипажа должен:
      • Находиться на рабочем месте члена экипажа, за исключением случаев, когда отсутствие необходимо для выполнения обязанностей, связанных с эксплуатацией воздушного судна или в связи с физиологическими потребностями; и
      • Держите ремень безопасности пристегнутым, находясь на рабочем месте члена экипажа
    • Каждый требуемый член летного экипажа U. Гражданское воздушное судно, зарегистрированное в S., во время взлета и посадки должно пристегивать плечевые ремни, находясь в назначенном ему или ей месте службы
      • Место члена экипажа не оборудовано плечевым ремнем; или
      • Член экипажа не сможет выполнять необходимые обязанности с пристегнутым плечевым ремнем
  • Обратите внимание, что хотя плечевые ремни необходимы для взлета, посадки и движения по поверхности, они не требуются на маршруте, если они мешают выполнению обязанностей пилота или если они не установлены
  • Эти требования к ремням безопасности, привязным ремням и детским удерживающим устройствам относятся к полетам авиации общего назначения.
    • Вышеуказанные правила не применяются к операциям, проводимым в соответствии с частями 121, 125 или 135 настоящей главы
  • Хотя многое в отношении ремней безопасности и удерживающих устройств регулируется законом, не забудьте показать пассажирам, как настроить это оборудование безопасности для их комфорта
  • Чтобы узнать больше о проверке ремней безопасности, см. Советы AOPA по проверке ремней безопасности вашего самолета
  • Все еще что-то ищете? Продолжить поиск:

Copyright © 2022 CFI Notebook. Все права защищены.| Политика конфиденциальности | Условия обслуживания | Карта сайта | Патреон | Контакт

законов Грузии о ремнях безопасности | Управление безопасности дорожного движения губернатора Джорджии

§ 40-8-76.1. Использование ремней безопасности в легковых автомобилях

(A) Как используется в этом разделе Кодекса, термин «легковое транспортное средство» означает любое автотранспортное средство, включая, помимо прочего, пикапы, фургоны и внедорожники, предназначенное для перевозки десяти или менее пассажиров и используемое для перевозки лиц; при условии, однако, что этот термин не включает мотоциклы; моторные циклы; или внедорожники или пикапы, используемые владельцем, водителем или пассажиром в возрасте 18 лет и старше в связи с сельскохозяйственными занятиями, которые являются обычными и нормальными для сельскохозяйственной деятельности пользователя.

(B) Каждый человек, находящийся на переднем сиденье пассажирского транспортного средства, должен быть пристегнут ремнем безопасности, утвержденным в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств, во время движения такого пассажирского транспортного средства на дороге, улице или шоссе этого штата. 208.

(C) Требование подраздела (b) настоящего раздела Кодекса не распространяется на:

1. Водитель или пассажир, часто останавливающийся и покидающий транспортное средство или выносящий имущество из транспортного средства, если скорость транспортного средства между остановками не превышает 15 миль в час;

2.Водитель или пассажир, имеющий письменное заключение врача о том, что такое лицо не может по медицинским или физическим причинам пристегиваться ремнем безопасности;
3. Водитель или пассажир, имеющий официальный сертификат или подтверждение лицензии, выданное соответствующим органом в другом штате или стране, указывающее, что водитель не может по медицинским, физическим или другим уважительным причинам пристегиваться ремнем безопасности;
4. Водитель, управляющий пассажирским транспортным средством задним ходом;
5.Легковой автомобиль до 1965 года выпуска;
6. Пассажирское транспортное средство, не обязанное в соответствии с федеральным законом оснащаться ремнями безопасности;
7. Пассажирское транспортное средство, эксплуатируемое сельским почтальоном Почтовой службы США при выполнении обязанностей сельского почтальона;
8. Легковой автомобиль, из которого человек развозит газеты; или
9. Пассажирское транспортное средство, осуществляющее аварийную службу.
(D) Неспособность пассажира автомобиля пристегнуть ремень безопасности на любом сиденье автомобиля, оснащенного ремнем безопасности или ремнями безопасности, не считается доказательством небрежности или причинно-следственной связи, и не должна иным образом рассматриваться установление факта по любому вопросу об ответственности любого лица, корпорации или страховщика, не может быть основанием для отмены покрытия или увеличения страховых тарифов, а также не может быть доказательством, используемым для уменьшения любого возмещения убытков, возникающих в результате собственности, техническое обслуживание, использование или эксплуатация автомобиля.

(E) 1. Если иное не предусмотрено пунктами (2) и (3) настоящего подраздела, лицо, не выполнившее требования пункта (b) настоящего раздела Кодекса, не признается виновным в совершении какого-либо преступного деяния и должно не быть виновным в нарушении какого-либо постановления. Нарушение данного раздела Кодекса не является нарушением правил дорожного движения в целях Раздела 40-5-57 Кодекса.
2. Лицо, не выполнившее требования подпункта (b) настоящего раздела Кодекса, признается виновным в непристегнутом ремне безопасности и в случае признания виновным может быть оштрафовано на сумму не более 15 долларов США.00; но, несмотря на положения Главы 11 Раздела 17 и любые другие положения закона об обратном, расходы на такое судебное преследование не облагаются налогом, и никакие дополнительные штрафы, сборы или надбавки к штрафу за такое правонарушение не могут быть начислены против лицо для обвинительного приговора. Суд, налагающий такой штраф, направляет протокол о рассмотрении дела о непристегнутом ремне безопасности в Отдел обслуживания водителей
. 3. Каждый несовершеннолетний в возрасте восьми лет и старше, находящийся в пассажирском транспортном средстве, во время движения такого пассажирского транспортного средства по дороге, улице или шоссе этого штата должен быть пристегнут ремнем безопасности, одобренным Федеральным законом. Стандарт безопасности автотранспортных средств 208.В любом случае, когда несовершеннолетний пассажир в возрасте восьми лет и старше не соблюдает требования настоящего пункта, водитель пассажирского транспортного средства признается виновным в непристегнутом ремне безопасности несовершеннолетнего и, в случае осуждения из них, может быть оштрафован на сумму не более 25,00 долларов США. Суд, налагающий такой штраф, направляет протокол судебного решения по делу о непристегнутом ремне безопасности несовершеннолетнего в Департамент водительских услуг.

(F) Вероятная причина нарушения этого раздела Кодекса должна основываться исключительно на четком и беспрепятственном обзоре сотрудником правоохранительных органов лица, не стесненного в соответствии с требованиями настоящего раздела Кодекса. Несоблюдение требований по ограничению свободы, предусмотренных в этом разделе Кодекса, не является вероятной причиной нарушения любого другого раздела Кодекса.

§ 40-8-76. Ремни безопасности, необходимые в качестве оборудования; устройства безопасности для детей в возрасте четырех лет и младше

(A) Ни один новый частный легковой автомобиль, произведенный после 1 января 1964 года, не может быть продан населению в этом штате, если такой автомобиль не будет оборудован двумя комплектами ремней безопасности для его переднего сиденья.Ремни безопасности могут быть установлены производителем перед поставкой дилеру, либо они могут быть установлены дилером.


(B) 1. Каждый водитель, который перевозит ребенка в возрасте до восьми лет в легковом автомобиле, фургоне или пикапе, кроме такси, как это определено в разделе 33-34-5.1 Кодекса, или общественного транспорта, как это определено в Кодексе. Раздел 16-5-20 должен, когда такое транспортное средство находится в движении и эксплуатируется на дороге общего пользования, улице или шоссе этого штата, обеспечивать надлежащее удерживание такого ребенка в системе безопасности ребенка-пассажира, соответствующей росту такого ребенка. и веса и одобрены Министерством транспорта США в соответствии с положениями Федерального стандарта безопасности транспортных средств 213, действующими с 1 января 1983 г. или на момент изготовления, с учетом следующих конкретных требований и исключений:

а.Любой такой ребенок весом не менее 40 фунтов может быть пристегнут поясным ремнем, когда:
(i) Транспортное средство не оборудовано ни поясным, ни плечевым ремнями безопасности; или
(ii) Автомобиль, за исключением сиденья водителя, оборудован одним или несколькими поясными и плечевыми ремнями безопасности, которые используются для надлежащей фиксации других детей;
б. Любой такой ребенок должен быть надлежащим образом пристегнут на заднем сиденье автомобиля в соответствии с требованиями настоящего параграфа.Если в транспортном средстве нет заднего места для сидения, подходящего для правильного удерживания ребенка, или все соответствующие места для заднего сиденья заняты другими детьми, любой такой ребенок может быть надлежащим образом пристегнут на переднем сиденье в соответствии с требованиями настоящего пункта;
в. Считается, что водитель не соблюдает положения настоящего параграфа, если какая-либо система удержания детей-пассажиров, требуемая настоящим параграфом, не установлена ​​и не используется в соответствии с указаниями изготовителя такой системы; и
д.Положения настоящего параграфа не применяются, когда родитель или опекун ребенка получает письменное заключение врача о том, что физическое или медицинское состояние ребенка препятствует помещению или ограничению его или ее в соответствии с требованиями настоящего параграфа. Если родитель или опекун может показать, что рост ребенка превышает 4 фута и 9 дюймов, такой ребенок должен быть пристегнут ремнем безопасности в соответствии с требованиями Раздела 40-8-76.1 Кодекса.
2. После первого осуждения за преступление, предусмотренное настоящим подразделом, ответчик подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более 50 долларов.00, за исключением случая, когда речь идет о ребенке в возрасте пяти лет, если ответчик продемонстрирует суду, компетентному в отношении данного дела, что детская удерживающая система для пассажиров, отвечающая применимым требованиям настоящего подраздела, была приобретена им или ею после во время совершения правонарушения и до явки в суд суд может отменить или приостановить наложение штрафа за такое первое осуждение. Это исключение должно применяться до 1 января 2005 года. При повторном или последующем признании виновным в совершении преступления, предусмотренного настоящим подразделом, ответчик подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более 100 долларов США.00. Ни один суд не может взимать какие-либо дополнительные сборы или надбавки к штрафу за такое нарушение. Суд, налагающий штраф за любое нарушение этого раздела Кодекса, должен ежегодно направлять отчет о рассмотрении дел в Департамент общественной безопасности с единственной целью сбора данных по округам.

(C) Нарушение данного раздела Кодекса не является халатностью как таковой или соучастием в халатности как таковой. Нарушение подпункта (б) настоящего раздела Кодекса не является основанием для отмены страхового покрытия или увеличения страховых тарифов.

(D) Положения настоящего раздела Кодекса не распространяются на автобусы, как определено в пункте (7) раздела 40-1-1 Кодекса, используемые для перевозки детей старше четырех лет до 1 июля 2007 г. , при условии, что автобус эксплуатируется лицензированным или уполномоченным детским учреждением, имеет действующий ежегодный сертификат проверки безопасности перевозки в соответствии с требованиями соответствующего лицензирующего органа и имеет свидетельство о проверке для использования детским учреждением. Если автобус не является школьным автобусом, как он определен в пункте (55) Раздела 40-1-1 Кодекса, или многофункциональным школьным автобусом, как он определен в 49 C.Ф.Р. 571.3(B), каждый ребенок старше четырех и младше восьми лет должен быть надлежащим образом пристегнут ремнем безопасности. Многофункциональные школьные автобусы, определенные в 49 C.F.R. 571.3(B), не требуется перевозить детей в возрасте пяти лет в удерживающей системе для детей-пассажиров.

§ 40-8-79. Незаконная езда в кузове пикапа; штраф

Для любого лица моложе 18 лет считается незаконным ездить в качестве пассажира в открытом кузове пикапа на любой автомагистрали между штатами в этом штате.