3.3.1  Укладка плетей бесстыкового пути на участках ремонтно-путевых работ производится после постановки пути в проектное положение и стабилизации балластной призмы, если не предусмотрена другая технология в проекте ремонта (согласованная и утвержденная установленным порядком).

При разовом проходе динамического стабилизатора пути для стабилизации балластной призмы необходимо пропустить 300-400, двухразовом проходе – 200-300, трехразовом проходе – 100-200, а четырехразовом проходе – 100 тыс. тонн груза (брутто). При выполнении работ в режиме «закрытого перегона» выполняется пятикратный проход динамического стабилизатора.

3.3.2  Замена инвентарных рельсов на сварные плети, ввод плетей в tопт, смена плетей и другие виды работ, связанные с их раскреплением, производятся по утвержденным технологическим процессам. При подготовительных работах до «окна» допускается частичное снятие клемм (или перевод их в монтажное положение) на инвентарных рельсах или сменяемых плетях с ограничением скорости движения поездов в соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности движения при производстве путевых работ.

Состояние инвентарных рельсов должно отвечать требованиям, установленным Техническими условиями по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути и обеспечивать возможность содержания пути по шаблону в пределах установленных норм и допусков без перемещения подкладок на шпалах после замены рельсов сварными плетями.

Заменять инвентарные рельсы на плети следует не позднее, чем после пропуска по ним не более 1 млн. т брутто во избежание инстенсивного расстройства основания в зоне стыков инвентарных рельсов на железобетонных шпалах.

Плеть надвигается на штатные места железобетонных шпал с лежащими на них прокладками-амортизаторами последовательно, начиная с одного ее конца.

При укладке коротких плетей, свариваемых в плети длиной до перегона или блок-участка, если сварка их не произведена в этот же летний период, то между двумя плетями необходимо укладывать не менее одного рельса длиной 8-11 м. В случае демонтажа клееболтового стыка АпАТэК, также производится укладка уравнительного рельса, соединенного с концами плетей шестидырными накладками, стянутыми высокопрочными болтами, с затяжкой болтов крутящим моментом 1100 Н

. м в соответствии с п. 2.7 настоящей Инструкции.

Запрещается при укладке плетей бесстыкового пути, сваренных из новых рельсов, оставлять в уравнительных пролетах инвентарные рельсы.

3.3.3  Сварка коротких плетей в длинные должна производиться по утвержденным технологическим процессам:

1).  Путем последовательной приварки методом подтягивания или методом предварительного изгиба надвигаемых на штатные места на железобетонных шпалах коротких плетей.

2).  Сваркой плетей внутри колеи методом подтягивания или методом предварительного изгиба до длины блок-участка, но не более 2000 м.

3).  Последовательной надвижкой, с вводом в оптимальную температуру закрепления с использованием нагревательной установки.

4).  Надвижкой коротких плетей и вводом их в оптимальную температуру закрепления с использованием гидравлического натяжного устройства (далее –ГНУ).

3.3.4  Сварка плетей должна производиться при оптимальной температуре закрепления. Разрешается производить электроконтактную сварку плетей (ПРСМ, комбинированный ход и др.), если один из стыков сваривается с применением метода предварительного изгиба при температуре рельсов  выше оптимальной, но не более чем на 10оС, и ниже оптимальной. Допускаемое понижение температуры рельсов при сварке относительно оптимальной определяется технологией производства работ. Но в любых случаях электроконтактная и алюминотермитная сварка не должны производиться при температуре рельсов ниже минус 5

оС. Сварка звеньевого пути в бесстыковой должна производится по проекту разработанному специализированной организацией или дистанцией пути и утвержденной в службе пути. На этот участок должна разрабатыватся паспорт-карта.

При электроконтактной и алюминотермитной сварках разрешается производить работы при температуре рельсовых плетей выше их температуры закрепления не более чем на 10оС. После завершения сварки и остывания сваренных стыков на длине плети, включающей участок производства работ (lу. п.р.) и примыкающие к нему с обеих сторон участки плетей, равные по lу.п.р. должна быть выполнена регулировка напряжений.

В рассмотренных случаях температуру закрепления плети на участке регулировки принимают ниже температуры рельсов в момент производства работ не более, чем на 5

оС.

Если температура рельсовой плети при сварке ниже оптимальной температуры закрепления (tопт-5оС), то восстановление температуры закрепления плети на участке производства работ должно проводиться в соответствии с требованиями Приложения 4.

При дифференцированной термической обработке в зоне сварных стыков, выполняемой посредством нагрева всего сечения на индукционной установке с последующим принудительным охлаждением головки и нормализацией подошвы и шейки, осуществляется контроль за смещением контрольных сечений рельсовой плети относительно «маячных» шпал на протяжении по 150 м в обе стороны от сварного стыка.

По окончанию сварки и закреплению плетей должна быть проведена ультрозвуковая дефектоскопия сварных стыков.

(Пункт дан с изменениями согл. Распоряжения №1314р от 22.06.2020 г.)

3.3.5  Перед удлинением коротких эксплуатируемых плетей все дефектные места должны быть вырезаны и восстановлены, как и места временного восстановления плетей, сваркой.

Если температура одной или обеих свариваемых плетей ниже или выше оптимальной температуры более чем на 5оС, то перед сваркой плети должны быть введены в оптимальную температуру закрепления. Разность температур закрепления соседних свариваемых плетей и длинных плетей, сваренных из 3-х и более коротких плетей не должна превышать значений, приведенных в п.3.4.3 настоящей Инструкции.

При сварке эксплуатируемых плетей  рельсы уравнительного пролета необходимо заменять рельсовой вставкой, сваренной из рельсов с близким к плетям износом ±1 мм и пропущенным тоннажом, не превышающим более чем на 100 млн. тонн брутто тоннаж эксплуатирующихся плетей, и в годах производства не должна быть старше 10 лет.

3.

3.6  Стыки на рельсах, сваренные в условиях линии электроконтактной сваркой или алюминотермитной сваркой методом промежуточного литья, должны быть отмечены светлой несмываемой  краской путем нанесения  двух полос шириной 20 мм на шейку рельса внутри колеи на расстоянии 100 мм с обеих сторон стыка.

При установке предохранительных накладок на стык рельсов, сваренный алюминотермитным способом, полосы наносятся на рельс и дублируются на предохранительных накладках.

На главных и станционных путях со скоростями движения поездов менее 40 км/ч предохранительные накладки на стыке, сваренном алюминотермитным способом,  не устанавливаются.

Учет стыков, сваренных электроконтактной сваркой в условиях рельсосварочных предприятий и в условиях железнодорожных линий,  ведется в Книге  учета сварных стыков с присвоением номера каждому сварному стыку в соответствии с Положением по учету и маркировке рельсовых сварных стыков в дистанции пути.

Около каждого стыка, сваренного алюминотермитным способом, на расстоянии не менее 500 мм и не более 1500 мм   от его оси по ходу движения поездов наносят в порядке возрастания его номер, который также записывается в  Журнал учета стыков, сваренных в дистанции пути АЛТС (Приложение 5 настоящей Инструкции).

Дата сварки, температура рельсов при сварке их ПРСМ или АЛТС, номера сварных стыков должны быть зафиксированы в Журналах учета службы и температурного режима рельсовых плетей и Паспорт-картах.

Книга учета стыков, сваренных электроконтактной сваркой и Журнал учета стыков, сваренных АЛТС, хранятся в цехе дефектоскопии дистанции пути.

3.3.7  После укладки и ввода плетей в оптимальную температуру закрепления, до сдачи отремонтированного участка бесстыкового пути, работниками путевых машинных станций и дистанций пути совместно должно быть проведено обследование бесстыкового пути с проверкой крутящих моментов  затяжки гаек клеммных, закладных, стыковых болтов, шурупов, сил прижатия рельсов к основанию клеммами анкерных скреплений, положения прокладок-амортизаторов, возможных подвижек плетей, соответствия требуемым нормам состояния балластной призмы, соответствия нормам стыковых зазоров в уравнительных стыках и проведены работы по устранению обнаруженных неисправностей.

3.3.8  В течение 10 дней с момента укладки, ввода плетей в оптимальную температуру закрепления и устранений всех отступлений от норм укладки и содержания бесстыкового пути на путях 1 и 2 классов высокоскоростных и скоростных линий («В», «С») должна быть выполнена шлифовка вновь уложенных рельсовых плетей и рельсов уравнительных пролетов.

На путях 1 и 2 классов особогрузонапряженных линий  и линий с тяжеловесным грузовым движением («О», «Т») шлифовка новых рельсовых плетей и уравнительных рельсов выполняется при наработке до 10 млн.т брутто. На остальных участках, после укладки плетей из новых и старогодных рельсов, шлифовка производится при необходимости, а именно, при максимальных пороговых значениях глубин неровностей, превышение которых требует ограничения скорости движения поездов, определяемых по Техническим указаниям по шлифованию рельсов. Шлифовка производится проходом не менее 3-х раз рельсошлифовального поезда типа RR48.

Последующие шлифования рельсов на участке бесстыкового пути производятся в соответствии с требованиями Технических указаний по шлифованию рельсов.

Содержание

В Иране собаководов будут наказывать плетями и штрафами // Смотрим

В Иране могут ввести запрет на содержание собак дома и их выгул в общественных местах. Соответствующий законопроект планируется внести на рассмотрение в парламент страны. Большинство депутатов придерживаются консервативных взглядов на исламскую традицию, в которой собака считается нечистым животным.

В Иране могут ввести запрет на содержание собак дома и их выгул в общественных местах. Соответствующий законопроект планируется внести на рассмотрение в парламент страны. Большинство его депутатов придерживаются консервативных взглядов на исламскую традицию, в которой собака считается нечистым животным.

В связи с этим парламентарии предлагают наказывать собаководов плетьми. В проекте закона даже указано количество ударов за содержание собаки в качестве питомца. Собачникам грозит 74 удара плетью либо штраф от 10 до 100 миллионов риалов (от 370 долларов США до 3,7 тысячи). За такую меру высказались 32 члена парламента Ирана, пишет Guardian.

Если депутаты примут такую норму, вне закона окажется и торговля щенками. Впрочем, запрет касается не только собак. «Прогулки и игры с такими животными, как собаки и обезьяны, в общественных местах вредит здоровью и безопасности окружающих, особенно женщин и детей. Это противоречит исламской культуре», – сказано в проекте документа.

Как поясняет британское издание, под запрет подпадают только обычные домашние собаки. На охотничьих, полицейских и пастушьих псов он не распространяется. Впрочем, большая часть консервативно настроенного населения страны и так не держит дома собак. Любители этих животных в Иране в меньшинстве – среди них довольно обеспеченные жители северных районов Тегерана. Видимо, они чаще всего и попадают в поле зрения иранской полиции нравов, которая следит среди прочего и за тем, чтобы внешний вид граждан соответствовал законам шариата.

Иранские консервативные силы опасаются «западного культурного вторжения» и рассматривают собаководство как часть этого процесса. По их мнению, иранцы не должны таким образом имитировать западный образ жизни. Известные в стране священнослужители даже опубликовали фетву, которая запрещает содержать дома собак. Будет ли эта норма принята как полноценный закон, пока не понятно.

В Иране собаководов будут наказывать плетями и штрафами

В Иране могут ввести запрет на содержание собак дома и их выгул в общественных местах. Соответствующий законопроект планируется внести на рассмотрение в парламент страны. Большинство его депутатов придерживаются консервативных взглядов на исламскую традицию, в которой собака считается нечистым животным.

В связи с этим парламентарии предлагают наказывать собаководов плетьми. В проекте закона даже указано количество ударов за содержание собаки в качестве питомца. Собачникам грозит 74 удара плетью либо штраф от 10 до 100 миллионов риалов (от 370 долларов США до 3,7 тысячи). За такую меру высказались 32 члена парламента Ирана, пишет Guardian.

Если депутаты примут такую норму, вне закона окажется и торговля щенками. Впрочем, запрет касается не только собак. «Прогулки и игры с такими животными, как собаки и обезьяны, в общественных местах вредит здоровью и безопасности окружающих, особенно женщин и детей. Это противоречит исламской культуре», – сказано в проекте документа.

Как поясняет британское издание, под запрет подпадают только обычные домашние собаки. На охотничьих, полицейских и пастушьих псов он не распространяется. Впрочем, большая часть консервативно настроенного населения страны и так не держит дома собак. Любители этих животных в Иране в меньшинстве – среди них довольно обеспеченные жители северных районов Тегерана. Видимо, они чаще всего и попадают в поле зрения иранской полиции нравов, которая следит среди прочего и за тем, чтобы внешний вид граждан соответствовал законам шариата.

Иранские консервативные силы опасаются «западного культурного вторжения» и рассматривают собаководство как часть этого процесса. По их мнению, иранцы не должны таким образом имитировать западный образ жизни. Известные в стране священнослужители даже опубликовали фетву, которая запрещает содержать дома собак. Будет ли эта норма принята как полноценный закон, пока не понятно.

Длина сварных плетей — Энциклопедия по машиностроению XXL

Промышленные испытания труб с износостойким покрытием осуществлялись в условиях фабрики мокрой магнитной сепарации ГОК на различных участках. Размер труб — 377 X 9 мм, толщина слоя— 18—20 мм, длина сварной плети из труб зависит от места испытания.  [c.241]

Длина сварных плетей устанавливается с учетом местных условий в пределах, как правило, 700—800 м, но не менее 250 м. Наибольшую длину плетей при точном ее расчете во избежание обрезки инвентарных рельсов допускается принимать 12,5м. В особых случаях, при необходимых обоснованиях, начальником службы пути может разрешаться укладка плетей короче 250 м, но не менее 150 л .[c.345]


При капитальном ремонте пути выполняются следующие основные работы сплошная смена рельсов и скреплений новыми, более мощными или того же типа, но не легче типа Р50 (как правило, длиной 25 м или длинными сварными плетями) сплошная смена шпал новыми железобетонными или деревянными с доведением их количества до установленного для данного типа верхнего строения пути и усиление пути в кривых радиуса 1200 м и менее, а на участках со скоростью движения поездов более 120 км/ч— в кривых радиуса 2000 м и менее очистка щебеночного слоя на глубину не менее 20—25 см, или обновление загрязненного асбестового и гравийного балласта на глубину не менее 15 см под шпалой (подъемкой пути на слой нового балласта или заменой старого), или постановка пути на балласт с более высокой несущей способностью с доведением размеров балластной призмы до установленных для данного типа верхнего строения смена стрелочных переводов новыми по типу, соответствующему типу укладываемых рельсов, со сплошной сменой переводных брусьев, очисткой щебеночного слоя на всю глубину или с постановкой на щебень, гравий или асбестовый балласт, с полной выправкой стрелочных переводов по утвержденным эпюрам смена рельсов и уравнительных приборов на мостах новыми сплошная смена мостовых брусьев, исправление и приведение мостового настила к установленному типу на всем протяжении моста подъемка мостов малых пролетов согласно новой отметке головки рельсов и устройство отводов пути к мостам больших пролетов исправление искажений продольного профиля пути ремонт и приведение в полный порядок всех переездов и прилегающих к ним подходов дорог на 50 м в каждую сторону от крайних путей оздоровление земляного полотна с лечением больных мест и ликвидацией существующих его деформаций восстановление и ремонт всех водоотводных, дренажных устройств, регуляционных и защитных сооружений.[c.16]

Если дефектным оказался рельс, являющийся частью сварной плети, бесстыкового пути или стрелочного перевода, то рядом с показателем длины проставляется соответствующая буква, так же как в рельсовой книге ПУ-2.  [c.549]

На мостах укладывают сварные плети. На металлических мостах с пролетами более 33 л в бесстыковом пути плети должны иметь уравнительные приборы на каждом температурном пролете. На мостах с температурным пролетом более 100 м применяются уравнительные приборы. Запрещается держать уравнительные приборы, имеющие выкрашивание остряка на длине 200 мм и более.  [c.175]


Рельсовые стыки на спускной части горки и в первой трети длины сортировочных путей необходимо сваривать в тех местах, где сварка не препятствует устройству изолирующих стыков для образования рельсовых цепей. Применение сварных плетей в пределах тормозной зоны подгорочных путей обязательно.[c.23]

При сплошной Смене рельсов новыми (более тяжелого или того же типа, но не легче типа Р50, как правило, длиной 25 м или сварными плетями бесстыкового пути) производятся  [c.9]

Сварка рельсовых стыков имеет большое народнохозяйственное значение. Она применяется для создания длинных рельсовых плетей (до 25 м и выше), что способствует значительному улучшению эксплуатационных показателей рельсового пути на железнодорожном транспорте. Отсутствие толчков подвижного состава на сварных стыках уменьшает как износ пути, так и подвижного состава.  [c.99]

Одновременно с новым строительством и введением прогрессивных видов тяги столь же широко проводились реконструкция путевого хозяйства ранее построенных железных дорог, обновление вагонного парка, совершенствование средств связи и управления движением поездов. Более половины главных путей поставлены на щебеночное основание, и около двух третей их полной длины уложены тяжелыми рельсами типов Р50, Р65 (64,9 кг/м) и Р75(75,1 кг/м), на протяжении около 75 тыс. км произведена сварка короткомерных рельсов в длинномерные. На линиях протяженностью 7 тыс. км осуществлена укладка железобетонных шпал, намного более прочных и долговечных, чем деревянные шпалы, свыше 7 тыс. км основных магистралей имеют бесстыковой путь со сварными рельсовыми плетями длиной по 800 м каждая. Значительно возрос уровень механизации работ по ремонту и текущему содержанию пути.  [c.214]

Плечо (радиус) вращения рукояток I должно быть не более 400 мм. Ось вращения рукоятки располагают обычно на высоте 900. .. 100 мм от уровня пола. Если приводной вал расположен на высоте, исключающей применение рукоятки, используют тяговые колеса, приводимые во вращение бесконечной цепью такой длины, что нижняя часть ее плети находится на высоте примерно 0,6 м от поверхности, на которой стоит рабочий, управляющий машиной (см. рис. 108, б). Для этого обычно используют сварную цепь, изготовленную из прутка диаметром 5… 6 мм. Диаметр D тягового колеса обычно составляет 300. .. 1000 мм.  [c.279]

При вв рке рельса с изгибом плети (рис. 3.5) на участке БВ длиной 5 м гайки отвертывают на несколько оборотов, а иа участках ЕА и ГД длиной по 50 м клеммные болты, наоборот, закрепляют, чтобы исключить перемещение плети. На участке ВГ длиной 40 м клеммы снимают. Раскрепленную часть плети поднимают над ребордами подкладок и изгибают в горизонтальной плоскости на прямых участках — в сторону оси пути, а на кривых — в наружную сторону кривой. Изгиб плети заканчивают, когда ее торец совпадает с торцом рельсовой вставки. В процессе сварки изогнутая часть плети постепенно выпрямляется под действием продольного усилия, создаваемого сварочной машиной. При этом по окончании сварки плеть должна оставаться изогнутой стрела остаточного изгиба, измеряемая в месте наибольшего удаления внутреннего края подошвы изогнутой плети от края реборды подкладки, должна оставаться в пределах 15—30 см в противном случае сварной стык должен быть забракован и вырезан из плети.[c.93]

Наибольшее количество сварных стыков при длине рельса 25 м Длина рельсов, свариваемых в плети бесстыкового пути, м Местная кривизна в вертикальной и горизонтальной плоскостях на длине 0,5 м, мм Искривление по спирали (скручивание) более величин, разрешенных стандартом  [c.438]

Старогодные рельсы, предназначенные для сварки, должны удовлетворять техническим требованиям, изложенным в табл. 67. Эти рельсы делятся на четыре группы. Старогодные рельсы, отнесенные к I и II группам, можно сваривать только электроконтактным или газопрессовым способом. Для сварки в одну плеть используют куски рельсов одного типа и одной группы. Количество сварных стыков в рельсе длиной 25 м должно быть не более 4 для рельсов I группы и не более 6 для рельсов II и III групп. При этом можно использовать не более одного куска рельса длиной 1 м этот кусок должен находиться в середине сваренного рельса.  [c.440]


Сварные рельсы длиной до 100 м в книгах обозначаются буквой С, рельсы бесстыкового пути (плети длиной более 250 м) — буквой Б, уравнительные рельсы отмечаются буквой У.[c.444]

Длина рельсов. К настоящему моменту на дорогах мира наметилась ярко выраженная тенденция к широкому применению длинных рельсов и сварных рельсовых плетей. Это приводит к уменьшению числа стыков, что улучшает условия взаимодействия пути и подвижного состава, и дает большой экономический эффект. Например, если вместо рельсов типа Р65 длиной 12,5 м уложить рельсы того же типа, но длиной 25 м, то экономия металла за счет уменьшения потребности его на стыковые скрепления на каждые 1 ООО км составит 3 902 т. Кроме того, уменьшение числа стыков снижает примерно на 10% сопротивление движению поездов, уменьшает износ подвижного состава и расходы по текущему содержанию пути.  [c.10]

В сварном стыке рельсовой плети местная неровность на поверхности катания и на боковой рабочей грани после шлифовки не должна превышать 0,3 мм при измерении от наложенной на стык металлической линейки длиной 1 м.  [c.61]

Если причиной излома или трещины явились дефекты ЗОВ. 1-2, ЗОГ.1-2, 60.1-2, 21.1-2, 52.1-2, 55.1-2, то дефектное место вырезают из плети вместе с примыкающими с обеих сторон сварными стыками и укладывают один или два рельса соответствующей длины, причем расстояние от края дефекта или конца трещины до края пропила должно быть не менее 3 м.  [c.152]

На железных дорогах все шире внедряется бесстыковой путь двух конструкций температурно-напряженный без разрядки и температурно-напряженный с периодической разрядкой температурных напряжений. Годовая амплитуда колебаний температуры в той или иной местности и условия эксплуатации определяют выбор конструкции пути. Обе конструкции состоят из сварных рельсовых плетей длиной от 250 до 800 м и двух, трех или четырех пар уравнительных рельсов между ними. Периодическая разрядка температурных напряжений состоит в смене уравнительных рельсов между плетями одной длины на рельсы другой длины в зависимости от времени года.  [c.71]

Проверяя целостность рельсовой нити, нужно внимательно осматривать сварные швы и рельсы на протяжении 1 м в каждую сторону от шва. При обнаружении дефекта в рельсе в одних случаях ограничивают скорость, в других прекращают движение поездов для вырезки дефектного места и вставки в плеть рубки длиной 8—И м, соединяемой с плетью накладками. Каждый проверяющий в этом случае должен знать, что разметка пропилов плети должна делаться из расчета, чтобы наименьшее расстояние от края дефекта или от конца трещины до ближайшего пропила составляло не менее 1 ж и до ближайшего сварного стыка — не менее 3 м.  [c.145]

В сварном стыке плети бесстыкового пути местная неровность не должна превышать 0,3 мм при наложении на рельс металлической линейки длиной 1 м.  [c.150]

Укладочным краном УК-25/9, оборудованным комплектом съемных приспособлений, можно укладывать в п ть сварные рельсовые плети бесстыкового пути длиной до 800 м. Специальные роликовые клещи для рельсов подвешивают на конце фермы крана и канатом прикрепляют к автосцепке крана. При движении укладочного крана назад рельсовые клещи при некотором подъеме рельсовых плетей бесстыкового пути, предварительно выгруженных в середину колеи, раздвигают их и укладывают на подкладки шпал. Одновременно грузозахватными траверсами крана рельсы длиной 12,5 или 25 м, лежащие в нути, снимают и грузят в пакеты на платформу крана.  [c.262]

Сварные рельсовые плети для бесстыкового нути длиной до 800 м транспортируют и предварительно выгружают на участке работ в сере-  [c.262]

Длина сварных плетей на сети железных дорог СС СР обычно принимается не более 800 м, что сОот ветствует длине составов спецнадь НЫХ поездов» из платформ, оборудованных роликами, кЬтставляются.на перегон. При ходимости длину плетей увеличивают до 950 м ,.для чего к плеТи длиной 800 м на месте укладки яви-варивайт плеть длиной 150 м. Минимальная длина рельсовых плетей равна 250 м, однако при техническом обосио аиин -и в коротких тоннелях применяют и бол ее короткие плети, но не менее 150 .  [c.72]

На первых этапах внедрения бесстыкового пути длина сварных плетей на сети железных дорог России обычно не превьш1ала 800 м, что соответствовало длине специальных поездов, которые составляли из платформ, оборудованных роликами. Этими поездами плети доставляли на перегон. С 1986 г. после многолетних опытов разрешена укладка плетей, длина которых совпадает с длиной блок-участка и даже перегона, с введением ряда дополнительных требований к их изготовлению и эксплуатации.  [c.63]

В 1926 г. с целью уменьшения количества стыков — одного из самых уязвимых элементов конструкции рельсового пути — на железных дорогах СССР была введена термитная сварка короткомерных рельсов. С середины 30-х годов наряду с нею стала применяться более производительная электродуго-вая сварка, а в 1943 г. впервые был применен еще более совершенный способ электроконтактной сварки со стационарными и передвижными сварочными установками, получивший в дальнейшем преимущественное распространение. Положительный опыт рельсосварочных работ и совершенствование сварочной технологии привели к разработке конструкций так называемого бесстыкового пути, составляемого из 800-метровых рельсовых сварных плетей, чередующихся со вставками из нескольких рельсовых звеньев нормальной длины. Первая экспериментальная проверка отдельных участков такого пути, характерного высокой стабильностью и обеспечивающего плавность хода подвижного состава при больших скоростях движения, была предпринята в Советском Союзе еще в 1935 г. Тогда же проф. К. Н. Мищенко разработал теоретические основы его конструирования. Но широкое применение его на эксплуатируемых и вновь строящихся линиях началось, как и в большинстве других стран, лишь в послевоенный период — с появлением в путевом хозяйстве тяжелых рельсов и более совершенных рельсовых скреплений. К концу 1970 г. общая длина бесстыкового пути будет доведена примерно до 20 тыс. км, преимущественно на тех же направлениях, для которых предусматривается укладка железобетонных шпал [16].  [c.219]


Сварные плети, как правило, имеют длину 700—800 м в зависимости от местных условий и не менее 250 м, а с разрешения начальника службы пути не менее 150 м. На кагкдой плети масляной краской указывают ее длину при температуре 20 С.  [c.206]

Сплошная смена рельсов и скреплений новыми, более мощного или того же типа, но не легче типа Р50 длиной 25 м, или сварными плетями бесстыкового пути с полным закреплением пути от угона. Установка на электрифицированных линиях и участках, оборудованных автоблокировкой, типовых изолирующих стыков с металлическими накладками (или клееболтовых соединений), а также постановка обычных рельсовых стыков на графитовую смазку и установление стыковых соединителей.  [c.12]

При капитальном ремонте пути производятся следующие работы сплошная смена рельсов и скреплений новыми более мoЩJ ными или того же типа, но не легче типа Р50 (как правило, длиной 25 м или бесстыковыми сварными плетями) замена стрелочных переводов новыми, соответствующими типу укладываемых рельсов сплошная смена шпал новыми железобетонными или деревянными с доведением их количества на прямых до 1840 на 1 км усиление пути в кривых радиуса 1200 м и менее, а на участках со скоростями движения поездов более 120 км/ч — радиуса 2000 м и менее очистка щебня на глубину 20—25 см или обновление загрязненного асбестового и гравийного балласта на глубину не менее 15 см под шпалой (путем подъемки или замены), а также постановка пути на балласт с большей несущей способностью (щебень, гравий, асбестовый балласт) с доведением балластной призмы до размеров, установленных для данного типа верхнего строения (см. табл. 21, глава IV) постановка круговых и переходных кривых по проекту улучшение отдельных элементов плана и профиля линии, а также расположения стрелочных переводов оздоровление земляного полотна с ликвидацией пучин, балластных корыт, просадок и других деформаций ремонт водоотводных и укрепительных сооружений расчистка русел ремонт мостового полотна, конусов, защитных и регуляционных сооружений малых и средних мостов и труб ремонт переездов с укладкой железобетонных настилов ликвидация отдельных негабаритных мест.  [c.286]

Рельсовые плети, лежащие внутри тоннеля с плетями, уложенными за его пределами, соединяют двумя—четырьмя уравнительными рельсами. Если на подходах к тоннелю уложен звеньевой путь, то он соединяется с плетью, расположенной в тоннеле, двумя парами уравнительных рельсов на деревянных шпалах с теми же прикрепителями, что и в тоннеле. При этом концы сварных плетей заканчиваются внутри тоннеля на расстоянии 10—15 м от порталов. Длина рельсовой плети в тоннеле может быть принята равной длине тоннеля минус 20—30 м.[c.86]

Между сварными плетями укладывают 2—4 пары уравнительных рельсов длиной 12,5 м или переменной длины (12,5 12,46 12,42 и 12,38 м) для сезонного регулирования длины плетей перед летними и зимними периодами. Весь комплект уложенных на путь уравнительных рельсов называется уравнительным пролетом. Для обеспечения необходимой прочности пути рельсовые стыки в уравнительных пролетах соединяют только шестидырными накладками и стыковыми болтами из стали повышенной прочности.  [c.63]

На Подольском машиностроительном заводе имени Орджоникидзе созданы поточно-механизированные линии изготовления змеевиков поверхностей нагрева котлов, позволившие путем наращивания труб в плеть заменить метод сварки с кислородно-воздущной продувкой внутреннего грата на метод сварки с удалением внутреннего грата специальным пневмоинструментом. Организован участок изготовления газоплотных панелей из плавниковых труб и гладких труб с вваркой полосы с внедрением комплекса специального оборудования, в том числе уникального трубогибочного стана, позволяющего производить гибку сварных панелей шириной до 3 м, автосварочных установок для продольной сварки труб по плавникам и вварки полосы длиной до 12 м, газорезательной установки для обрезки продольных кромок панелей, механизированной установки для обрезки и обработки концов труб под сварку. Силами завода созданы трубогибочные, труботорцовочные, трубофрезерные, трубозачистные и другие станки. Организован участок изготовления оребренных конвективных поверхностей нагрева с приваркой винтовых ребер токами высокой частоты.  [c.254]

Вртенное восстановление рельсовых плетей. Временное восстановление плети производят вырезкой дефектного места с образованием отрезка длиной 8—11 м и укладкой вместо вырезанного рельса такой же длины с болтовыми отверстиями из покилометрового запаса. Место излома плети вьфезается пилой с пропилом плети с двух сторон от излома, при соблюдении условий, чтобы пропилы располагались не ближе 3 м от места излома или дефекта и 2 м от сварного стыка, если он расположен вне вырезаемого куска плети. При этом учитывают, что при последующей обрезке концов плетей под сварку расстояние между имеющимися сварными стыками и новыми должно быть не менее 3 м. В противном случае такой стык вырезается вместе с изломанной частью плети.  [c. 91]

Для временного восстановления непрерывности рельсовой плети вырезают дефектное место и укладывают рельс, который соединяют накладками с образовавшимися концами плети, для чего в них просверливают болтовые отверстия. Перед вырезкой дефектного места измеряют стальной 20- метровой рулеткой длину находящегося в покилометровом запасе рельса. Расстояние между двумя пропилами на дефектной плети должно быть равно длине запасного рельса плюс два зазора по 3—4 мм. Длина вырезанной части должна быть от 8 до 11 м, в зависимости от длины рельсов в покилометровом запасе, а наименьшее расстояние от края дефекта или от конца трещины до ближайшего пропила не менее 1 м и до ближайшего сварного стыка — не менее 3 м.  [c.342]

Примечания, укладываться сварные р рельсовые плети длино применение сварных р  [c.262]

На станционных путях, кроме подгорочных, при соответствующих климатических условиях могут ельсы длиной 37,5 и 50 л. На подгорочных путях сортировочных станций могут укладываться сварные до 100 м, кратные длине 12,5 м, или длиной, равной расстоянию между башмакосбрасывателями ьсовых плетей в пределах тормозной зоны обязательно.[c.262]

I — разболчивание стыков, снятие противоугона расшивка пути 2 — шлифовка контактных поверхностей рельсов 3 — разрезка плетей на рельсы длиной 25 и рельсорезными станками РМ-2 4 — шлифовка сварных стыков по всему периметру 5 — сболчивание стыков 6 — пришивка рельсов с установкой противоугонов 7 — сверление болтовых отверстий в — расшивка й кантовка рельсов 9 — подтаскивание рельсов, сварка, обрубка грата, постановка иостнков 10 обрезка концов рельсов рельсорезными станками  [c.305]

Трубы длиной 6 м сваривали в плети на правом берегу реки установкой УСП-69 (конструкции ВНИИСТ). Технические возможности установки позволяют получать надежные сварные соединения труб из полиолефинов в условиях стройплощадки, а малая масса в данном случае позволила проводить сварку дюкера не-  [c.15]

Эксперименты проводились на «катушках , вырезанных из выбракованных участков трубопровода Оренбург-Заинск диаметром 1020 мм, с толщиной стенки 14 мм, вьшолнен-ных из стали 17ГС. Испытуемые объекты представляли собой трубную плеть длиной около 30 м, сваренную из катушек указанного газопровода. Были испытаны две плети — первая содержала катушку с дефектами К-2, вторая — набор дефектных катушек К-1, Р-1, Р-2, Р-3 в одной плети. Развертки указанных плетей с указанием сварных швов приведены на рис. 8-9.  [c.74]


Наказание плетьми на Сахалинской каторге.

Фото 1899-го года.
В крупном размере:
http://img222.imageshack.us/img222/818/5554b.jpg

Розги, кандалы, карцер, лишении пищи,назначение лишней работы — вот наказания в Тымовском округе. Страшные плети здесь почти не употребляются. Еси рецидивист приговаривается судом к плетям, то это ужасное указание выполняется в Александровском округе, где имеется для сего предмета специальный палач и все атрибуты убийственной экзекуции. Впрочем, узаконенные плети имеются и в Тымовском округе.
Как-то раз случилось мне прийти в полицейское управление когда там только что был получен, кажется из Петербурга, пакет с форменною плетью при бумаге. Боже мой, что это за страшное орудие казни! На короткой рукоятке болтался длинный, толщиною в палец, сыромятный ремень. Жёсткий, как дерево, с острыми углами, он разделялся на конце на три плетённых хвоста, таких же грубых и жёстких, и каждый их них заканчивался толстым угловатым узлом. Понятно, почему иные с двух-трёх ударов впадали в обморок, а некоторые и умирали от этого варварского кнута.
В Рыковском селении проживал раскольник Александр Катин. В молодости за отказ от военной службы и за публичное провозглашение власть имущих антихристами, его приговорили в каторжные работы. Желая быть последовательным, он и в каторге отказывался повиноваться антихристовым властям. За это его приговорили к плетям.
— Когда меня привязывали, — рассказывал он, — я молился и призывал всепомогающего Иисуса. Вдруг разъярённым голосом крикнул палач: «берегись! ожгу!» Да как треснет!.. Я сразу всё забыл, и себя, и что со мною делается. Мне казалось, надо мною само небо треснуло и рухнуло на землю. .. Когда я очнулся, слышу смотритель ругает палача: «Что ты! Убить что ли хочешь?» Что дальше было, я и рассказать не могу. Чуть живого снесли прямо в лазарет, да целый месяц там и провалялся, пока не пришёл в себя.

Иван Павлович Ювачев ( Миролюбов) «Восемь лет на Сахалине».

В Саудовской Аравии отменили наказания плетью – Газета.uz

Фото: Andrew Fackler / Flickr

Саудовская Аравия исключила удары плетьми из числа возможных форм наказания за противозаконные деяния.

25 апреля 2020, 17:51   Мир  

Власти Саудовской Аравии приняли решение об исключении ударов плетьми из списка возможных форм наказания за совершенные противозаконные деяния, сообщило агентство ТАСС со ссылкой на Reuters.

По информации агентства, отныне порки будут заменяться штрафом или тюремным заключением.

«Решение является продолжением реформ в сфере прав человека, проводимых под руководством короля Сальмана [бен Абдель Азиза Аль Сауда] и под непосредственным контролем наследного принца Мухаммеда бен Сальмана [Аль Сауда]», — говорится в документе Верховного суда королевства.

Как отмечает ТАСС, строгость соблюдения религиозных норм была усилена в Саудовской Аравии в начале 1980-х годов «в связи с необходимостью противостоять Ирану, который в 1979 году после прихода там к власти шиитов стал оспаривать лидерство Саудовской Аравии в мусульманском мире».

Только при короле Абдалле бен Абдель Азизе Аль Сауде (2005−2015 годы) королевство стало постепенно освобождаться от влияния религиозных догм в общественной жизни.

Пришедший к власти в 2015 году король Сальман бен Абдель Азиз Аль Сауд продолжил курс своего предшественника. В Саудовской Аравии произошли изменения в области туризма и культуры, расширились права женщин. В октябре 2017 года было заявлено о возвращении страны к «умеренному исламу» и о намерении превратить ее в государство, открытое всему миру.

Подпишитесь на наш Telegram

Кнут определение и значение | Английский словарь Коллинза

verb Формы слов: кнуты, порка или взбитые1. ударить (человека или предмет) несколькими ударами ремня, прута и т. д. 2. (переходный) наказать ударом таким образом 3. (tr; фолл мимо, прочь и т. д.) тянуть, снимать и т. д. с внезапным быстрым движением

достать пистолет

4. (intr; следовать вниз, внутрь, из и т. д.) неформальный

приходить, уходить и т. д. быстро и внезапно

они зашли в бар выпить

5.ударить или получить удар, как если бы его хлестали

буря взметнула поверхность моря

7. (переходный)

, чтобы принудительно привести, обучить и т. д. в желаемое состояние (особенно в фразах кнут в линию и кнут в форму)

8. (переходный) неформальный

Я знаю, когда меня выпороли

9.  (tr; часто следует дальше, вне или вне) гонять, побуждать, принуждать и т. д. кнутом или как бы кнутом 11. (переходный) морской 12. (переходный) (при ловле нахлыстом) многократно забрасывать мушку (в воду) взмахивающим движением 16.(переходный) неформальный

он отхлестал ее сумочку

имя существительное 18. 

хлесткий удар или движение

20. (в законодательном органе)а. член партии, выбранный для организации и дисциплинирования членов своей фракции, особенно при голосовании и для помощи в организации бизнеса в. (в британском парламенте) расписание дел, рассылаемое членам партии каждую неделю. Каждый пункт в нем подчеркнут, чтобы указать его важность: одна строка означает, что разделения не ожидается, две строки означают, что пункт достаточно важен, а три строки означают, что пункт очень важен, и каждый член должен присутствовать и голосовать в соответствии с линия партии 22.любой из множества десертов, приготовленных из взбитых яичных белков или сливок, подслащенных и приправленных фруктами, фруктовым соком и т. д. 26. ударный инструмент, состоящий из двух деревянных планок, соединенных в форме буквы V и громко хлопающих друг о друга. 27. гибкость, как у клюшки для гольфа и т. д. 29. борцовский бросок, при котором борец хватает соперника за руку и швыряет его на пол.

Английский словарь Коллинза. Авторское право © Издательство HarperCollins

Происхождение слова

C13: возможно, от среднеголландского wippen — качаться; связанный со среднеголландским wipfen, означающим танец, верхушка немецкого дерева Wipfel

Предупреждающие хлыстовые флажки для безопасности грузовиков и транспортных средств

  • Супер кнуты

    Суперхлысты Checkers — это мощные хлысты с подсветкой, предназначенные для работы в экстремальных погодных условиях. Высококачественный силовой кабель суперхлыстов встроен непосредственно в хлысты, что исключает возможность обрыва хорды.

    Купить сейчас
  • Универсальные водонепроницаемые кнуты с подсветкой

    Универсальные предупреждающие хлысты со светодиодной подсветкой от Checkers обернуты светодиодами и покрыты прозрачной термоусадкой для защиты от воды.Эти хлысты можно использовать для оповещения персонала о наличии оборудования или транспортных средств.

    Купить сейчас
  • Универсальные кнуты с подсветкой

    Используйте сигнальные хлысты общего назначения с подсветкой для оповещения персонала о наличии оборудования транспортных средств в любом рабочем состоянии. Светодиодные фонари видны с больших расстояний и максимально улучшат условия безопасности на промышленных объектах.

    Купить сейчас
  • Универсальные кнуты без подсветки

    Страховочные хлысты без подсветки от Checkers обеспечивают более высокий уровень безопасности и бдительности в различных условиях работы.Яркий цвет флажков безопасности поможет предупредить персонал о присутствии транспортных средств, конструкций или оборудования.

    Купить сейчас
  • Предупреждающие хлысты для легких условий эксплуатации

    Легкие предупредительные хлысты от Checkers предназначены для оповещения персонала или пешеходов о присутствии оборудования или транспортных средств. Эти хлысты имеют прочную гибкую конструкцию из стекловолокна, что делает их идеальными для использования на транспортных средствах для отдыха.

    Купить сейчас
  • Хлыст-крыло

    Крылья

    Checkers предназначены для защиты самолетов и транспортных средств от возможных столкновений в различных условиях эксплуатации.Поместите предупреждающий корабль под законцовку крыла, чтобы защитить ятаганы на самолете от повреждений проезжающими транспортными средствами.

    Купить сейчас
  • Детали и аксессуары для предупредительных хлыстов

    Предохранительные хлысты и предупреждающие флажки от Checkers можно использовать для идентификации оборудования или транспортных средств в промышленных рабочих зонах. Эти предупредительные хлысты обеспечивают высочайший уровень видимости и надежности при любых погодных и рабочих условиях.

    Купить сейчас

Предупреждающие хлысты от Checkers™ можно использовать для идентификации транспортных средств или оборудования на промышленных площадках. Эти сверхмощные штыри были разработаны в консультации с отраслевыми экспертами, чтобы обеспечить высочайший уровень видимости и надежности в любых погодных и рабочих условиях.

Читать далее

Checkers предлагает широкий ассортимент хлыстов с различными вариантами крепления. Предупреждающие хлысты изготовлены из высококачественной стекловолоконной смолы и доступны в размерах 3, 5, 6, 8, 10 и 12 футов. Они оснащены резьбовым шестигранным основанием для легкого крепления к транспортному средству и хорошо заметным флуоресцентным оранжевым, зеленым или желтым флажком Day Bright™, который можно увидеть в экстремальных погодных условиях или с большого расстояния. Кнуты Checkers Warning Whips имеют широкий ассортимент продукции, который позволяет вам настроить и создать идеальный хлыст, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Доступны аксессуары

с подсветкой и опции 3M® Scotchlite® Reflective-X для обеспечения максимальной видимости и защиты персонала и имущества в труднодоступных местах. Стекловолокно покрывается защитным покрытием сроком действия от 3 до 5 лет, что помогает предотвратить поседение волокна или открытые щепки стекловолокна. Предупреждающие хлысты Checkers предназначены для работы в самых суровых условиях и идеально подходят для использования в горнодобывающей промышленности, на строительных площадках и в других отраслях промышленности.

определение кнутов по The Free Dictionary

кнут

 (wĭp, hwĭp)

v. взбитые также взбитые , взбитые , взбитые

v. тр.

1. Для ударов ремнем или стержнем; плеть: хлестал лошадь поводьями.

2. Огорчать, бичевать или сурово порицать: «За несоответствие мир стегает вас своим неудовольствием» (Ральф Уолдо Эмерсон).

3. Ударить или воздействовать подобно порке или порке: Ледяной ветер хлестал меня по лицу.

4. Пробудить или взволновать, особенно словами: довести аудиторию до ярости.

5. Для взбивания (например, сливок или яиц) в пену или пену.

6. Неофициальный Схватить, вытащить или снять внезапно: Он сорвал кепку.

7. Для шитья свободной краеобметочной или обметочной строчкой.

8. Чтобы обмотать или связать (например, веревку) шпагатом, чтобы предотвратить распутывание или изнашивание.

9. Nautical Для подъема с помощью каната, проходящего через подвесной блок.

10. Неофициальный Победить с достоинством: Наша команда может обыграть вашу команду.

v. вн.

1. Двигаться внезапно, быстро; дротик: увезли в аэропорт.

2. Двигаться подобно кнуту; метаться или огрызаться: ветки хлещут по окнам.

н.

1. Инструмент, представляющий собой либо гибкий стержень, либо гибкий ремешок, либо плетку, прикрепленную к ручке, используемый для управления животными или применения телесных наказаний.

2. Хлесткое или хлесткое движение или удар; хлыст.

3. Удар, рана или порез, нанесенные кнутом.

4. Что-то вроде длинной радиоантенны на автомобиле, похожее на хлыст по форме или гибкости.

5. Спорт Гибкость, как у клюшки для гольфа: удочка с большим количеством хлыстов.

6. Спорт Дозатор.

7.

а. Член законодательного органа, такого как Конгресс США или Британский парламент, которому его или ее партия поручила поддерживать партийную дисциплину и обеспечивать посещаемость.

б. Призыв к членам партии в законодательном органе для обеспечения явки в определенное время.

8. Десерт из сахара и сильно взбитых яичных белков или сливок, часто с фруктами или фруктовыми ароматизаторами: чернослив.

9. Рука на ветряной мельнице.

10. Морской Подъемник, состоящий из одного каната, проходящего через подвесной шкив.

11. Аттракцион в парке развлечений, состоящий из небольших автомобилей, которые быстро и хлестко движутся по овальной дорожке.

Фразовые глаголы: кнут в

Держаться вместе, как члены политической партии или гончие в стае.

взбить

1. Пробудить; возбудить: взбудоражить толпу; нагнетать энтузиазм.

2. Неофициальный Чтобы быстро приготовить: приготовьте легкий обед.

Идиома: придать форму Неофициальный

Привести в определенное состояние или состояние, энергично и часто сильно.



взбиватель н.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание.Авторские права © 2016, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

кнуты

(wɪps) pl n

( часто следует за ) неофициальный Австралийский большое количество: У меня есть кнуты наличными в данный момент.

Collins English Dictionary – Complete and Unabridged, 12th Edition 2014 © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

Купить по доступной цене 91 & Riding Whips, Crops

Функции хлыстов и хлыстов

Кнуты используются для привлечения внимания вашей лошади.Чувствительность является ключом к успеху при использовании хлыста, и рекомендуется использовать хлыст размеренно, потому что слишком частое его использование обычно делает вашу лошадь невосприимчивой к средствам управления хлыстом.

Упряжь для верховой езды в основном представляет собой тонкую и гибкую палку, которая используется в качестве вспомогательного средства для верховой езды. Упряжь для верховой езды подходит для не очень хорошо обученных лошадей, чтобы дополнительно поддерживать влияние бедер, но укорочение имеет смысл и для уже обученных и опытных лошадей, если они не реагируют на средства помощи бедра. .

Культуры для всех дисциплин

В зависимости от того, какой стиль езды вы предпочитаете, в Horze вы найдете подходящий хлыст. Для конкура следует использовать более короткие хлысты. Для выездки рекомендуются более длинные стебли для верховой езды длиной около 120 см. Обычные хлысты для верховой езды можно использовать для катания на отдыхе, но они также подходят в качестве универсальных для других стилей езды. Хлысты используются для выпадов, а хлысты идеально подходят для вождения или скачек.

Кнуты для выпадов и вождения

Специальные хлысты для выпадов используются для выпадов, одним взмахом хлыста можно достичь примерно 4-5 метров, т.е. радиуса, чтобы всегда безопасно добраться до лошади.

При движении рысью и езде без кнутов не обойтись. Вождение хлыстом может дать вам решающее преимущество в гонке. Их можно использовать для более легкого изменения походки или изменения скорости.

Кнуты и хлысты различных видов

Horze предлагает широкий ассортимент хлыстов, таких как хлысты для выездки , биты для прыжков или хлысты для выпадов.Существуют также специальные хлысты с телескопической функцией, которые можно складывать и раскладывать для удобства транспортировки. Есть также модели с гелевыми ручками, чтобы не натирать бриджи.

Horze предлагает хлысты и хлысты для верховой езды для всех дисциплин. Выберите правильный размер и цвет, которые подходят вам и вашему стилю катания.

Колдовские кнуты — Качественные кнуты из кожи кенгуру и декоративная кожа

Качественные кнуты из кожи кенгуру от Johnny Öhgren

В Witchcraft Whips мы предлагаем прекрасные, изготовленные на заказ кнуты ручной работы, изготовленные из кожи и материалов самого высокого качества.Их красота проистекает из их внешнего вида и функции.

Хорошо сделанный хлыст должен трещать без усилий, без необходимости напрягать его, и наши хлысты разработаны и настроены именно для этого. В результате мы очень гордимся тем, что наши хлысты являются одними из самых замечательных в обращении и самых простых хлыстов в мире. Или, как выразился один покупатель: «Мне очень нравится кнут, который вы мне продали. Невозможно, чтобы этот хлыст не щелкнул».

Мы очень гордимся тем, что наши кнуты принадлежат и используются как счастливыми энтузиастами, так и обладателями мировых рекордов Гиннеса, исполнителями и артистами по всему миру.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным хлыстовиком, вам нужен хлыст, на который можно положиться. Наши кнуты кропотливо и методично изготавливаются вручную для каждого клиента. Это не низкокачественные кнуты массового производства из Пакистана, подобные тем, которые вы видите на eBay и в различных интернет-магазинах. Мы делаем одни из лучших кнутов доступными и не экономим на мелочах.

Джонни начал делать кнуты еще в 2014 году и занимается этим профессионально с начала 2018 года. Для него нет ничего важнее качества его работы.Поэтому он делает все возможное, чтобы ваш хлыст выглядел и работал наилучшим образом. Кнуты, в конце концов, функциональные произведения искусства. Он также является автором книги «Как сделать качественные кнуты из кожи кенгуру» и проводит уроки плетения/изготовления кнутов как для профессиональных кожевников, так и для начинающих.

Посетите нашу галерею кнутов, чтобы увидеть больше наших кнутов кенгуру ручной работы.



Я владею и использую кнуты Джонни и могу с уверенностью сказать, что его работа первоклассна как по форме, так и по функциональности.Они красивы на вид и соответствуют моим конкретным, точным и техническим требованиям к взламыванию кнутов. Я бы порекомендовал его кнуты всем, от новичка до эксперта. »

— Тодд Рекс (профессиональный тренер по кнуту для кино/телевидения и отмеченный наградами художник по кнуту)


Как сделать качественные кнуты из кожи кенгуру

Если вы хотите научиться делать кнуты, прочтите нашу книгу «Как сделать качественные кнуты из кожи кенгуру».

Книга проведет вас от шкуры до готового хлыста, используя как практические, так и теоретические знания.

Узнайте, как создавать плети различной длины, правильно подстригать и подготавливать пряди, плести узоры косичек, завязывать узлы «турки-головы» и многое другое.

Книга заказов 

республиканских кнутов | Палата представителей США: история, искусство и архивы

/плитки/неколлекция/i/im_people_repwhip_2002_006_007.XML Коллекция Палаты представителей США
Об этом объекте Прежде чем стать председателем отдела ассигнований, Джеймс Тоуни из Миннесоты был первым республиканским кнутом. Республиканский кнут помогает партийному руководству управлять законодательной программой партии в палате представителей. Кнут обеспечивает коммуникационную сеть для членов-республиканцев и мобилизует их для важных партийных мероприятий, предстоящих для голосования. Название происходит от Великобритании, где Палата общин имеет партийные «кнуты» с конца 18 века.Этот термин происходит от охоты на лис, где «взбиватель» — это человек, отвечающий за содержание стаи гончих вместе.

Первым республиканским кнутом был Джеймс А. Тоуни из Миннесоты, который отслеживал местонахождение членов республиканцев для спикера Томаса Б. Рида из штата Мэн. Имея лишь незначительное большинство, Рид полагался на Тоуни, чтобы сообщить ему, когда законопроекты могут быть вынесены на голосование, когда присутствовало больше республиканцев, чем демократов. С тех пор последующие Кнуты служили мостом с двусторонним движением между руководством и рядовыми членами.

Республиканский Кнут был выборной должностью на протяжении большей части своей истории (Тоуни, возможно, был назначен Ридом). Выбор обычно происходит во время организационной конференции собрания избранных представителей непосредственно перед началом нового Конгресса. Если должность становится вакантной во время Конгресса, на следующей конференции избирается новый член.

В большинстве случаев Кнут занимает третье место в конференции. Когда он в меньшинстве, Кнут занимает второе место после лидера республиканцев.Из 17 членов, которые были республиканским кнутом, один позже стал спикером палаты представителей, другой вице-президентом, четверо были лидером республиканцев и трое других — сенаторами.

Представитель Стив Скализ из Луизианы является нынешним республиканским кнутом. Информация о текущей деятельности Республиканской кнута доступна на веб-сайте Республиканской кнута Палаты представителей.

Конгресс и годы Имя Штат или территория
55-е место (1897–1899) ТОННИ, Джеймс Альбертус МН
56-й (1899–1901) ТОННИ, Джеймс Альбертус МН
57-й (1901–1903) ТОННИ, Джеймс Альбертус МН
58-й (1903–1905) ТОННИ, Джеймс Альбертус МН
59-й (1905–1907) УОТСОН, Джеймс Эли В
60-е место (1907–1909) УОТСОН, Джеймс Эли В
61-й (1909–1911) ДУАЙТ, Джон Уилбур Нью-Йорк
62-й (1911–1913) ДУАЙТ, Джон Уилбур Нью-Йорк
63-й (1913–1915) Берк, Чарльз Генри SD
64-й (1915–1917) ГАМИЛЬТОН, Чарльз Манн Нью-Йорк
65-е место (1917–1919) ГАМИЛЬТОН, Чарльз Манн Нью-Йорк
66-й (1919–1921) КНАТСОН, Гарольд МН
67-й (1921–1923) КНАТСОН, Гарольд МН
68-й (1923–1925) ВЕСТАЛЬ, Альберт Генри В
69-й (1925–1927) ВЕСТАЛЬ, Альберт Генри В
70-е место (1927–1929) ВЕСТАЛЬ, Альберт Генри В
71-й (1929–1931) ВЕСТАЛЬ, Альберт Генри В
72-й (1931–1933) ВЕСТАЛЬ, Альберт Генри 1 В
72-й (1931–1933) БАХМАН, Карл Джордж 2 Западная Вирджиния
73-е место (1933–1935) ЭНГЛБРАЙТ, Гарри Лейн Калифорния
74-й (1935–1937) ЭНГЛБРАЙТ, Гарри Лейн Калифорния
75-е место (1937–1939) ЭНГЛБРАЙТ, Гарри Лейн Калифорния
76-й (1939–1941) ЭНГЛБРАЙТ, Гарри Лейн Калифорния
77-й (1941–1943) ЭНГЛБРАЙТ, Гарри Лейн Калифорния
78-й (1943–1945) ЭНГЛБРАЙТ, Гарри Лейн  3 Калифорния
78-й (1943–1945) АРЕНДС, Лесли Корнелиус 4 Иллинойс
79-й (1945–1947) АРЕНДС, Лесли Корнелиус Иллинойс
80-е место (1947–1949) АРЕНДС, Лесли Корнелиус Иллинойс
81-й (1949–1951) АРЕНДС, Лесли Корнелиус Иллинойс
82-й (1951–1953) АРЕНДС, Лесли Корнелиус Иллинойс
83-е место (1953–1955) АРЕНДС, Лесли Корнелиус Иллинойс
84-е место (1955–1957) АРЕНДС, Лесли Корнелиус Иллинойс
85-е место (1957–1959) АРЕНДС, Лесли Корнелиус Иллинойс
86-е место (1959–1961) АРЕНДС, Лесли Корнелиус Иллинойс
87-е место (1961–1963) АРЕНДС, Лесли Корнелиус Иллинойс
88-е место (1963–1965) АРЕНДС, Лесли Корнелиус Иллинойс
89-е место (1965–1967) АРЕНДС, Лесли Корнелиус Иллинойс
90-е место (1967–1969) АРЕНДС, Лесли Корнелиус Иллинойс
91-й (1969–1971) АРЕНДС, Лесли Корнелиус Иллинойс
92-е место (1971–1973) АРЕНДС, Лесли Корнелиус Иллинойс
93-е место (1973–1975) АРЕНДС, Лесли Корнелиус Иллинойс
94-е место (1975–1977) МИШЕЛЬ, Роберт Генри Иллинойс
95-е место (1977–1979) МИШЕЛЬ, Роберт Генри Иллинойс
96-е место (1979–1981) МИШЕЛЬ, Роберт Генри Иллинойс
97-е место (1981–1983) Лотт, Честер Трент РС
98-е место (1983–1985) Лотт, Честер Трент РС
99-е место (1985–1987) Лотт, Честер Трент РС
100-е место (1987–1989) Лотт, Честер Трент РС
101-е место (1989–1991) ЧЕЙНИ, Ричард Брюс 5 ВГ
101-е место (1989–1991) ГИНГРИЧ, Ньютон Лерой 6 Г. А.
102-е место (1991–1993) ГИНГРИЧ, Ньютон Лерой Г.А.
103-е место (1993–1995) ГИНГРИЧ, Ньютон Лерой Г.А.
104-е место (1995–1997) ЗАДЕРЖКА, Томас Дейл Техас
105-е место (1997–1999) ЗАДЕРЖКА, Томас Дейл Техас
106-е место (1999–2001) ЗАДЕРЖКА, Томас Дейл Техас
107-е место (2001–2003 гг. ) ЗАДЕРЖКА, Томас Дейл Техас
108-е место (2003–2005 гг.) БЛАНТ, Рой МО
109-е (2005–2007) БЛАНТ, Рой МО
110-е место (2007–2009 гг. ) БЛАНТ, Рой МО
111-е (2009–2011) Кантор, Эрик Вирджиния
112-е место (2011–2013 гг.) МАККАРТИ, Кевин Калифорния
113-е место (2013–2015) МАККАРТИ, Кевин 7 Калифорния
113-е место (2013–2015) СКАЛИС, Стив 8 Лос-Анджелес
114-е (2015–2017) СКАЛИС, Стив Лос-Анджелес
115-е место (2017–2019) СКАЛИС, Стив Лос-Анджелес
116-е место (2019–2021) СКАЛИС, Стив Лос-Анджелес
117-е (2021–2023) СКАЛИС, Стив Лос-Анджелес

Исследование: использование жокеями кнута

Использование кнута жокеями в выборке австралийских чистокровных скачек — обсервационное исследование


Фон


В этом исследовании анализируются кадры гонок и подчеркивается неприемлемое использование хлыста в чистокровных скачках, а также неспособность стюардов следить за соблюдением правил.

Исследование, опубликованное в 2012 году и проведенное ветеринаром и профессором Полом МакГриви из Сиднейского университета, вновь призывает гоночную индустрию пересмотреть использование хлыстов в гонках.

Это исследование также основано на предыдущем исследовании, опубликованном в 2011 году, которое показало, что порка лошади не увеличивает шансы лошади финишировать первой, второй или третьей, и что 98% лошадей подвергались порке без влияния на исход гонки.

Результаты исследования


В ходе исследования оценивались пораженные области и визуальное воздействие использования хлыста на лошадей, и было включено в общей сложности 350 взаимодействий всадника с лошадью, из которых 109 были четкими, после ударов седла.Два наблюдателя, работая независимо друг от друга, обнаружили следующее:

  • Хлыст вызывал визуальные вмятины на лошади в 83% ударов
  • Ненабитая часть хлыста контактировала в 64% ударов
  • Найдено не менее 28 примеров очевидных нарушений правил хлыста
  • Более чем в 75% случаев хлыст попадал лошади в живот (или бок)
  • Большинство наблюдаемых жокеев использовали удары кнутом слева, возможно, чтобы избежать наказания, поскольку во время исследования австралийские правила использования кнута уделяли основное внимание исключительно действию удара справа.

RSPCA Просмотр


  • Действующие правила, регулирующие использование хлыста в чистокровных скачках, не соблюдаются.
  • Так называемая подкладка хлыста неэффективна для защиты лошадей от возможной боли.
  • Это исследование показывает, что ARB не может должным образом контролировать действующие правила, и следующим шагом является полное прекращение использования кнутов в качестве вспомогательных средств.

Результаты этого исследования не поддерживают идею сохранения порки на скачках и противоречат Международному соглашению о разведении, скачках и ставках, которое подписал Совет по скачкам Австралии.В этом Международном соглашении перечислены конкретные запреты на использование хлыста, включая использование хлыста на боку. Результаты последнего исследования показывают, что австралийские гоночные власти не выполняют свои обязательства по этому международному соглашению.

Часто задаваемые вопросы


Что означают результаты этого исследования для продолжающегося использования хлыста в гонках?

Результаты этого исследования показывают, что ненадлежащее использование кнутов является обычным явлением и что стюарды, используя доступные им в настоящее время технологии, не могут эффективно контролировать правила, касающиеся использования кнутов в чистокровных скачках. Только с помощью высококачественного и высокоскоростного зрения можно точно увидеть, что происходит, и, к сожалению, стюарды в настоящее время не имеют доступа к этим кадрам.

В чем проблема с использованием кнута слева?

Это исследование показывает, что использование кнута слева гораздо более распространено, чем это предусмотрено австралийскими правилами использования кнута. Возможно, жокеев поощряли использовать удар слева, а не удар справа, чтобы избежать наказания. Нет никаких доказательств того, что порка наотмашь менее болезненна.Важно отметить, что нет никаких ограничений на использование хлыста с ударами справа или слева на последних 100 м забегов.

Что плохого в ударе кнутом по животу?

Удар лошади в живот, также называемый боком, скорее всего, будет более болезненным для лошади, чем удар по заду, потому что в этой области мало мышц, способных поглощать удары хлыста. Пашина также доходит до коленного сустава и чрезвычайно чувствительна и уязвима для травм. По этой причине удары в фланг запрещены международными правилами гонок.

Австралия подписала Международное соглашение о разведении и скачках, в котором перечислены конкретные запреты на использование хлыста, включая использование хлыста на боку. Результаты текущего исследования показывают, что австралийские гоночные власти не выполняют свои обязательства по настоящему Международному соглашению.

Британское управление скачек не разрешает удары хлыстом по животу, а это означает, что менее 25% ударов хлыстом, наблюдавшихся в этом исследовании, были бы приемлемыми в Великобритании.

Неужели жокеи не использовали бы кнуты, если бы они не заставляли лошадей бежать быстрее?

Восприятие является мощным фактором со стороны жокеев, которые могут чувствовать изменение шага лошади, когда ее хлещут, а также со стороны владельцев и игроков, которые связывают хлесткость с получением максимальной отдачи от лошади. В индустрии нет единого мнения относительно того, почему вообще используются кнуты — это культурно.

Что такое мягкий хлыст?

Так называемые мягкие хлысты имеют амортизирующий слой между внутренним стержнем и наружным рукавом.Это предназначено для обеспечения амортизирующего слоя между телом лошади и жестким внутренним стержнем хлыста. Набивка не распространяется по всему стержню хлыста — только примерно на одну треть длины хлыста. Утверждается, что такой хлыст «причинит меньше боли и меньше повредит телу, в которое его ударяют» по сравнению с обычным хлыстом, однако нет никаких доказательств в поддержку этого аргумента.

Мягкие кнуты не причиняют боли, так в чем проблема их использования?

Так называемые мягкие плети действительно причиняют боль — они могут быть менее болезненными, чем традиционные контактные кнуты, если их применять точно так же.Но жокеи не стали бы их использовать, если бы они не причиняли лошади боли. На самом деле, это исследование показало, что в 64% ударов часть хлыста без подкладок соприкасалась с лошадью. Возможно, жокеи используют так называемый мягкий хлыст по-другому, чтобы исключить вероятность того, что он оказывает меньшее влияние на лошадь.

Что чувствует лошадь, когда ее бьют хлыстом?

Нет никаких доказательств того, что порка не причиняет вреда. Кнуты могут вызывать синяки и воспаления, однако у лошадей эластичная кожа.Это не значит, что их кожа нечувствительна. Действительно, лошадь легко может почувствовать, как муха села на ее кожу. Многократные удары хлыстом (любого типа) по одному и тому же участку тела могут вызвать локальную травму и повреждение тканей, степень которых будет увеличиваться с увеличением силы удара и количества повторений.

Кнуты необходимы для безопасности жокея или для того, чтобы лошадь «обращала внимание», не так ли?

Жокеи не хлещут своих лошадей на последних 100 м забега, чтобы повысить безопасность или напомнить им, чтобы они были внимательны.Если жокеям не нужно было использовать хлыст до этого момента из соображений безопасности, то зачем вдруг выдергивать его в конце?

Привнесение безопасности в спор — это всего лишь попытка отвлечь людей от реальной проблемы — тех последних 100 м, где можно использовать кнуты без разбора.

Каковы правила хлыста ARB?

На момент проведения данного исследования не существовало ограничений на удары кнутом наотмашь на любом этапе гонки. После изменений, внесенных 1 декабря 2015 года, правила кнута ARB теперь гласят, что жокеи могут использовать хлыст как справа, так и слева только пять раз перед последними 100 м забега, однако их нельзя использовать в последовательных шагах.На последних 100 м гонки кнуты могут использоваться по усмотрению жокея, что, по сути, означает, что лошадей можно хлестать больше всего, когда они наиболее утомлены и менее всего способны реагировать.

Чего дальше хочет RSPCA?

RSPCA требует реформы правил использования хлыста и полного прекращения использования хлыста в качестве вспомогательного средства. Исследование также подтверждает, что использование кнута в чистокровных скачках недопустимо и что стюарды не имеют надлежащих ресурсов для соблюдения австралийских правил использования кнута.

.