Вертолет Piasecki H-21 Workhorse / Shawnee
Опытный экземпляр двухвинтового вертолета продольной схемы Piasecki РD-22 (обозначение ВВС США — ХН-21) совершил свой первый полет 11 апреля 1952 года. Восемнадцать вертолетов YH-21 было заказано в 1949 году для оценочных испытаний в ВВС США, после чего поступил заказ на первые 32 серийные машины Н-21А, названные в ВВС США «Workhorse». Вертолет был оборудован двигателем Wright R-1820-103 мощностью, задросселированной до 932кВт; первая серийная машина совершила полет в октябре 1953 года.
Второй серийной моделью был вертолет Н-21В, использовавший полную мощность двигателя R-1820-103, 1063кВт, для компенсации увеличения максимального взлетного веса с 5216 до 6804кг. Было построено 163 вертолета. Они имели автопилоты, бронезащиту и могли переносить вспомогательные топливные баки. Применявшимся в армии США эквивалентом был вертолет H-21C «Shawnee», выпуск которого составил 334 экземпляра. Вертолет Н-21С, переименованный в июле 1962 года в СН-21С, имел подфюзеляжный крюк на тросе грузоподъемностью до 1814кг. Поставки серийных машин происходили с сентября 1954 года по март 1959 года. Поздние вертолеты получили обозначение Модель 43. Вертолеты Н-21А и Н-21В стали называться Модель 42. Существуют две модификации вертолета Н-21С с турбовальными двигателями: Модель 71 (Н-21D) с двумя двигателями General Electric Т58, совершившая первый полет в сентябре 1957 года, и Модель 105, имевшая два двигателя Avco Lycoming Т53.
|
| |||||||||||||||
Piasecki H-21 Shawnee, Helikoptery Świata 21
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
. ..3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.




Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Piasecki H-21 Workhorse / вертолет Shawnee
3333333333333333373737373737373 годы. h31s на свалкеWest if Tallahassee
Из цельнометаллического PV-17 , построенного в 1948 году, в следующем году Piasecki получил HRP-2 Rescuer и улучшенную версию Rescuer H-10020 8, Workhorse 8 , . Г.Апостоло «Иллюстрированная энциклопедия вертолетов», 1984 г. Разработанный на базе HRP-2 ВМС США, прототип вертолета с тандемным ротором Piasecki PD-22 (обозначение XH-21 ВВС США) впервые поднялся в воздух 11 апреля 1952 года. Вторым серийным вариантом был H-21B, в котором использовалась полная мощность двигателя R-1820-103 мощностью 1063 кВт, что позволяло компенсировать увеличение максимальной взлетной массы с 5216 кг до 6804 кг. Было построено около 163 самолетов, в основном для командования авианосцев, и они имели автопилоты, могли нести внешние дополнительные топливные баки и были снабжены некоторой защитной броней. В штурмовой роли они могли нести 20 военнослужащих. Эквивалентом армии США был H-21C Shawnee, которых было построено 334 штуки. В это число входят 98 для французской армии, 10 для французского флота и шесть для Канады; 32 самолета Shawnee были поставлены в Западную Германию и служили в армейском Heeresfliegerbataillon 300. H-21C, переименованный в CH-21C в июле 1962 года, имел подфюзеляжный строповый крюк для грузов массой до 1814 кг. Производственные поставки производились в период с сентября 1954 г. по март 1959 г., позже вертолеты получили обозначение компании Model 43, когда Piasecki Helicopter Corporation стала Vertol Aircraft Corporation в 1919 году.56. H-21A и H-21B ретроспективно стали Model 42. Двумя турбовальными модификациями планеров H-21C были модель 71 (H-21D) с двумя двигателями General Electric T58, впервые совершившими полет в сентябре 1957 года, и модель 105 с двумя двигателями Avco Lycoming T53. На основе последнего был разработан Vertol 107 (серия Boeing Vertol H-46). Д. Дональд «Полная энциклопедия мировой авиации», 1997 г. 11, 19 апреля52, YH-21 Work Horse — лучший вертолет Пясецкого — поднялся в воздух под управлением Лена ЛаВассара и Марти Джонсона. Победитель конкурса ВВС США на арктический транспортный вертолет, новый вертолет выглядел почти как HRP-2 , но весил 6630 кг в полной загрузке, что более чем в два раза превышает вес предыдущей машины. Двигатель Wright R-1820 мощностью 1425 л.0008 ПХ-2 . Конструктивно это был новый самолет. Компания определила победителя. Рабочая лошадь могла перевозить четырнадцать полностью экипированных солдат или эквивалентный вес груза. Особенности включали спасательный подъемник и надувные поплавки в форме пончиков вокруг его колес для приземления даже в болотистой тундре. Подготовленный к зиме для поддержки радиолокационных станций линии дальнего раннего предупреждения (DEW) далеко на севере, это был именно тот самолет, который был нужен ВВС. Дж. П. Спенсер «Whirlybirds: история пионеров вертолетостроения США», 1998 г. В 1949 году ВВС США заказали восемнадцать экземпляров одномоторного вертолета Piasecki Model PD-22 с тандемным двигателем для использования в поисково-спасательных операциях и для выполнения общих транспортных задач. YH-21 Work Horse , как был обозначен тип, совершил свой первый полет в апреле 1952 года.0008 моделей H-21A SAR и 163 более мощных штурмовых транспорта H-21B . Армия узнала о потенциале H-21 как среднего многоцелевого вертолета вскоре после первого полета этого типа и в 1952 году заключила с Piasecki контракт на производство варианта H-21C . Этот самолет сохранил обширную броню H-21B и возможность нести два внешних топливных бака, но имел такие дополнительные функции, как увеличенная вместимость десанта и крюк для подвески на 4000 фунтов. Несмотря на свой довольно неуклюжий вид, H-21 Shawnee был очень способной и любимой машиной, и этот тип в конечном итоге занял уникальное место в истории армейской авиации после Второй мировой войны. С. Хардинг «Самолеты армии США с 1947 года», 1990 г. — Несколько примеров гражданского Пясецкого ПД-22 (Вертол 44) служил в Нью-Йорке. Авиакомпании и другие перевозчики. — TYvo H-21C были переоборудованы с турбовальные, как XH-21D. — Иностранные операторы H-21, включая Запад Германии, Франции и Канады. — Четыре американских летчика погибли в H-21 в июле 1962 г., признаются некоторыми источниками как первые американские жертвы во Вьетнаме. — Прототип YH-21 для этой серии изготовлен свой первый полет совершил 11 апреля 1952 г. — Всего было выпущено 334 таких вертолета.
предложение кредита от 2000€ до 9000.000€ | |||||||||||||||||
|
About 20 years ago there were about 10 h31s in a junk yard | |||
Мой покойный отец, Sp4 Дон Гринвуд (Рокбридж, Огайо) служил в 57-й | |||
Кто-нибудь помнит, когда первый H 21 взлетел с авианосца в Данаге ночью 19 декабря? Когда первый H 21 слетел с палубы корабля, он чуть не ушел в океан с нашим генеральным директором? Насколько я помню, колеса были в воде, она была так близка к тому, чтобы войти.0267 , 06. | ответить |
Катались на «летающих бананах» на Аляске, Форт Уэйнрайт, 1962 — 63 гг. Если у них и были обогреватели, они никогда не работали. Впрочем, и в наших танках и БТРах они никогда не работали.
Tom Beamon , E-mail , 22.03.2017 | Ответ |
Я пытаюсь связаться с Кен Болтсом или всем, кто служил с CH-21.
77.302.3.LALD 7.LALD 7.LALD. 1962
I. школы авиамеханика. | |||||
Служил в 80-й транспортной роте, легкий вертолет h31C с августа 1958 по июнь 1960 года. ВНИМАНИЕ: Джесс Браунинг, пожалуйста, напишите мне по адресу jkr1960@aol.com, если увидите это. | |||||
Всем доброго времени суток. Приведенные выше даты немного неверны, потому что я работал и летал на H-21 в 1967 году, Форт-Уэйнрайт, Аляска, Transportation Medium Helicopter Co. 19.й авиационный батальон. В то время я был просто рядовым и получил приказ для Вьетнама в середине своего турне, но мне нравились эти старые птицы, и это была отличная компания с хорошим руководством и хорошими сержантами. Я уволился с активной службы в 1994 году, но так и не вернулся на Аляску. |
Пясецкий-h31 | Самолет |
Фрэнк Пясеки родился в Филадельфии в 1919 году в семье польский портной-иммигрант. Он получил дипломы в области авиации и машиностроение к 20 годам и в 1940 году он получил при поддержке нескольких друзей и начал небольшой авиационный Компания. Он построил одноместный одновинтовой вертолет, обозначенный PV-2 и испытал его к 1943 году. Пясецкий понял, что Сикорский
привилегированный производитель вертолетов для армии США, поэтому он сделал
обращение к ВМС США со своим PV-2. Военно-морские лидеры первоначально
мало интересовались вертолетами, но вскоре сменили их
умы. У Пясецкого также была идея гораздо большего вертолета.
способный выполнять различные морские задачи, такие как спасение
моряки в море. 1 января 1944, он получил контракт ВМФ
на один новый тяжелый транспортный вертолет. Пясецкий также просто не нравилась идея хвостового винта, которая дала Игорь Сикорский проблемы со своей ВС-300 и который был похож на циркулярную пилу, установленную прямо на рубке головы уровень — и лишил подъемный ротор ценной лошадиной силы.
Армия осознала потенциал H-21 как среднего полезного корабля
вертолет вскоре после первого полета этого типа, а в 1952 году награжден
Piasecki контракт на производство варианта H-21C. Кроме того, Армия
«позаимствовал» не менее шестнадцати самолетов H-21B у ВВС США; в
большинство этих машин в итоге довели до H-21C
стандарт, и все они были известны как «шауни», несмотря на свое происхождение.
как «Рабочие лошади» ВВС США. Армия также финансировала разработку Vertol.
XH-21D, который по существу представлял собой стандартный H-21C, единственный
поршневой двигатель был заменен на два вала General Electric T58
турбины. Два H-21C были модифицированы таким образом и прошли летные испытания в 1919 г.57
и 1958 г., но вариант не был принят в производство. В 1962 году
H-21B и H-21C были переименованы в CH-21B соответственно.
и СН-21С. Несколько дополнительных самолетов были экспериментально оснащены различным наступательным вооружением и использовались в качестве промежуточных артиллерийских кораблей в ожидании прибытия на юго-восток. Азия первых частей на вооружении UH-1 Iroquois летом 1963 года. H-21 оставался основой армейской авиации в Южный Вьетнам, пока окончательно не вытеснен UH-1 в 19 г.64 и большинство шауни были выведены из активного инвентаря в течение в следующем году. H-21 был последним из больших транспортных вертолетов с поршневым двигателем. увидеть военную службу, будучи замененным газотурбинным двигателем CH-47 «Чинук».
|